Ольга глазунова дизайнер: OLGA GLAZUNOVA Interior Design Bureau — Бюро проектирования интерьеров — глазунова.рф

Ольга Глазунова — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

О нас

В 2007 Ольга Глазунова учредила дизайнерское бюро, за время работы которого заказчиками Ольги стали известные деятели культуры и искусства, среди которых народный артист и художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Мефодьевич Соломин, меценат и основатель Музея русской иконы Михаил Юрьевич Абрамов, крупные российские и международные компании, а также частные инвесторы в недвижимость. Десятилетие успешной работы принесло не только растущую востребованность услуг безупречного качества, но и международное признание. В 2014 году, впервые в истории, интерьер российского делового центра работы Ольги Глазуновой признан лучшим в Европе по версии престижного конкурса International Property Award Europe. Сегодня команда бюро выполняет полный комплекс услуг по проектированию и дизайну жилых и коммерческих интерьеров, портфель заказов бюро составляет тысячи квадратных метров недвижимости различного назначения.

Ольга Глазунова — это стильный дизайн, персональное обслуживание и управление проектом от концепции до комплектации в любой точке мира.

Предоставляемые услуги:

Выбор мебели, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн гардеробной, Дизайн детской, Дизайн детской спальни, Дизайн жалюзи и занавесок на заказ, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Дизайн тамбура, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Предпродажная подготовка квартиры, Туалетный столик на заказ, Украшение дома, Текстильное оформление

География работ:

Москва, Московская область, Россия

Награды:

International Property Awards Europe (Великобритания) 2016-2017 Квартира в Ружейном Высокая рекомендация 2014-2015 Офисный центр Порт Плаза Лучший в Европе Лучший в России 2014-2015 Квартира в комплексе Примавера Высокая рекомендация 2013-2014 Частная резиденция в Павлово

Назад к навигации
  • primary» aria-selected=»true»/>

Проекты

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Ольга Глазунова

Phone Number

8 (495) 636-12-36

Address

Москва 109156
Россия

Typical Job Cost

6 000 — 6 000 ₽

Followers

Подписчиков: 32

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

1 альбом идей

Контактное лицо: Ольга Глазунова

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Как в кино: индустриальный интерьер квартиры 107 м²

Квартиры

Кресло, Ditre Italia. Двери и плинтусы, Union.

Фото
Дина Александрова

Объект: квартира 107 м²

Место: Москва, ЖК «ВТБ Арена Парк»

Стиль: индустриальный стиль с ориентальным оттенком

Основная идея проекта: функциональное пространство для молодой пары с возможностью будущих трансформаций на случай роста семьи

Цветовая гамма: природные песочные и розово-пепельные оттенки, призванные смягчить графику индустриального стиля городской квартиры

Авторы проекта: дизайнер Ольга Глазунова и архитектор Ольга Ковалева, бюро Olga Glazunova, www. glazunova.com, @design.glazunova

Гостиную и кухню разделяет перегородка из дымчатого стекла, Union. Дубовая паркетная доска под маслом Frijo от Admonter. Бумажные обои под покраску, Erfurt. Краска, Dulux.

Фото
Дина Александрова

«Заказчики, молодая пара, просили разработать универсальное планировочное решение „на вырост“ — с возможностью трансформации квартиры на случай роста семьи, — рассказывают авторы проекта Ольга Глазунова и Ольга Ковалева. — Так, например, при кабинете обустроили дополнительный гардероб, что позволит легко переделать кабинет в детскую».

Кухня, Cesar Cucine. Керамогранит, Estima и Mirage.

Фото
Дина Александрова

Ольга Глазунова, дизайнер.

«Чтобы скрыть коммуникации, в общественных пространствах была сделана система „балок“ из полых конструкций, в которые спрятали трубы. Балки, отделанные дубовым шпоном, расположили по периметру кухни и гостиной. Панелями из натурального дуба обшили оконные откосы и подобрали похожие по фактуре фасады для кухни из тонированного и состаренного дубового шпона. Современный и лаконичный образ завершил пол из натурного тонированного дуба».

Стол, Bontempi. Стулья, TorySun. Балки и оконные откосы с отделкой из шпона, Quadrum. Декоративная штукатурка Marmo Romano, Loggia.

Фото
Дина Александрова

«Еще одну просьбу владельцев — предусмотреть разделение гостиной и кухни, но в то же время оставить эти зоны открытыми и просматриваемыми — удалось реализовать при помощи раздвижной конструкции из дымчатого стекла, которая наподобие традиционных японских перегородок „сёдзи“ позволяет комнате трансформироваться и расширяться».

Декоративная штукатурка Marmo Romano, Loggia. Стол, Bontempi.

Фото
Дина Александрова

Песочные и розово-пепельные оттенки смягчают индустриальный образ городской квартиры

В общественных зонах квартиры сделаны встроенные плинтусы, которые подчеркивают цельность пространства и позволяют не задерживать взгляд на деталях. Диван, Ditre Italia. Журнальные столики, TorySun.

Фото
Дина Александрова

«Атмосфера интерьера навеяна легкой азиатской романтикой. Ажурные формы черных металлических светильников, напоминающие китайские фонарики, и фарфоровые чайнички не напрямую, а стилизованно и утонченно подчеркивают азиатскую эстетику. Стена в кабинете декорирована рейками. Наклеенные между ними обои с ветками папоротника как будто нарисованы вручную китайской тушью на рисовой бумаге. Такая стилистика оформления стены напоминает восточную ширму и перекликается с вешалкой-скамейкой в прихожей, сконструированной из реек в духе 1960-х годов».

Во всем интерьере тщательно спланировано направленное освещение, позволяющее выделить нюансы фактур, подчеркнуть изящную простоту линий и подсветить картины.

Фото
Дина Александрова

Вешалка-скамейка сконструирована из реек, ателье Omnia Home.

Фото
Дина Александрова

«Заказчики хотели, чтобы в интерьере присутствовали натуральные материалы, дерево, камень, керамика, штукатурка и не было серого цвета, но при этом интерьер должен выглядеть современно. Все поверхности должны были быть фактурными, не гладкими и устойчивыми к воздействию».

При спальне предусмотрен отдельный санузел и гардеробная. Декоративные обои-панно, Wall & Deco. Консоль, TorySun.

Фото
Дина Александрова

Кровать и тумбы, The Idea. Текстиль, Galleria Arben и H&M Home.

Фото
Дина Александрова

«Все системы хранения скрыты от глаз. Это тоже одно из условий заказчиков. Фасады встроенных шкафов оформлены в единой стилистике со стенами. Таким образом они не привлекают в себе внимания, оставляя пространство „чистым“ и визуально свободным от большого количества видимой мебели и деталей».

Кабинет-гостевая с системами хранения и гардеробом со временем легко трансформируется в детскую.

Фото
Дина Александрова

«Во всех помещениях использована природная цветовая палитра: древесные, мягкие терракотовые, глиняные розовато-бежевые и бирюзово-оливковые оттенки. Игра фактур обогащает визуальное восприятие. Поверхности деревянных фасадов и дверей, штукатурка, по цвету приближенная к натуральному камню, металл, матовые песочные поверхности, картины и обои, напоминающие китайскую и японскую гравюру, все создает своеобразный и еле уловимый аромат Дальнего Востока».

Фото
Дина Александрова

Обои, Wall & Deco.

Фото
Дина Александрова

Встроенная мебель, Mr.Doors.

Фото
Дина Александрова

Подвесная тумба, Own Concept. Сантехника, Hatria и BetteForm. Смесители, Hansgrohe.

Фото
Дина Александрова
Фото
Дина Александрова

Теги

  • 60-120 квм
  • Москва
  • светлый
  • традиционный

Сравнительный анализ Peniophora lycii и Trametes hirsuta Exoproteomes демонстрирует «оттенки серого» в концепции белогниющих грибов

1. Schwarze F.W.M.R. Распад древесины под микроскопом. Грибковая биол. 2007; 21:133–170. doi: 10.1016/j.fbr.2007.09.001. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Бодди Л. Экология грибных сообществ и процессы разложения древесины покрытосеменных растений: от стоящего дерева до полного разложения грубых древесных остатков. Экол. Бык. 2001; 49:43–56. [Академия Google]

3. Бодди Л., Франкленд Дж., ван Уэст П. Экология сапротрофных базидиомицетов. Академическая пресса; Лондон, Великобритания: 2008. стр. 3–372. [Google Scholar]

4. Барри Г. Грибы, участвующие в биодеградации и биоконверсии лигноцеллюлозных субстратов. В: Benz JP, Schipper K., редакторы. Микота. Генетика и биотехнология (Всеобъемлющий трактат о грибах как экспериментальных системах для фундаментальных и прикладных исследований) Springer; Чам, Швейцария: 2020. стр. 369–397. [Академия Google]

5. Боувс Х., Ваттенберг А., Цорн Х. Секретомы грибов — набор инструментов природы для белой биотехнологии. заявл. микробиол. Биотехнолог. 2008; 80:381. doi: 10.1007/s00253-008-1572-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Исрой И., Миллати Р., Никлассон С., Каянто С., Тахерзаде М.Дж., Лундквист К. Биологическая обработка лигноцеллюлозы грибами белой гнили и ее применение. Биоресурсы. 2011;6:5224–5259. doi: 10.15376/biores.6.4.Isroi. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Брин А., Синглтон Ф.Л. Грибы при расщеплении лигноцеллюлозы и биопульпировании. Курс. мнение Биотехнолог. 1999;10:252–258. doi: 10.1016/S0958-1669(99)80044-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Мир-Тутусаус Дж.А., Баккар Р., Каминал Г., Сарра М. Могут ли грибы белой гнили быть реальной альтернативой очистке сточных вод для удаления органических микрозагрязнителей? Обзор. Вода Res. 2018; 138:137–151. doi: 10.1016/j.waters.2018.02.056. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Лой М., Глазунова О., Федорова Т., Логриеко А.Ф., Муле Г. Грибковые лакказы: передовые ферменты для обеспечения устойчивости. Дж. Грибы. 2021;7:1048. дои: 10.3390/jof7121048. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Савинова О.С., Шабаев А.В., Глазунова О.А., Еремин С.А., Федорова Т.В. Биодеструкция эфиров фталевой кислоты грибами белой гнили. заявл. Биохим. микробиол. 2022; 58: 484–500. [Google Scholar]

11. Филиатро-Шастель К., Хейсс-Бланке С., Маржо А., Беррин Ж.-Г. От грибковых секретомов к коктейлям ферментов: путь вперед к биоэкономике. Биотехнолог. Доп. 2021;52:107833. doi: 10.1016/j.biotechadv.2021.107833. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

12. Кийпорньонгпан Т., Шварц А., Ягучи А., Сальвачуа Д. Понимание грибов белой гнили на основе системной биологии для биотехнологических приложений: Обзор. iНаука. 2022;25:104640. doi: 10.1016/j.isci.2022.104640. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Хусто А., Миеттинен О., Флоудас Д., Ортис-Сантана Б., Шёквист Э., Линднер Д., Накасоне К., Ниемела Т., Ларссон К.-Х., Риварден Л. и др. Пересмотренная классификация Polyporales (Basidiomycota) Fungal Biol на уровне семейства. 2017;121:798–824. doi: 10.1016/j.funbio.2017.05.010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Agarwala R., Barrett T., Beck J., Benson D.A., Bollin C., Bolton E., Bourexis D., Brister J.R., Bryant S.H., Canese K. , и другие. Ресурсы базы данных Национального центра биотехнологической информации. Нуклеиновые Кислоты Res. 2018;46:D8–D13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Миллер С.Л., Ларссон Э., Ларссон К.-Х., Вербекен А., Найтинк Дж. Перспективы новых сыроежек. Микология. 2006;98:960–970. doi: 10.1080/15572536.2006.11832625. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Бренелли Л.Б., Персиноти Г.Ф., Каирский JPLF, Либерато М.В., Гонсалвеш Т.А., Отеро И.В.Р., Майнарди П.Х., Фелби К., Сетте Л.Д., Скина Ф.М. Новые окислительно-восстановительные ферменты для лигнинолитических применений, обнаруженные в результате мультиомного анализа Peniophora sp. CBMAI 1063, штамм-гиперпродуцент лакказы. науч. Отчет 2019; 9:17564. doi: 10.1038/s41598-019-53608-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Ма Дж., Юэ Х., Ли Х., Чжан Дж., Чжан Ю., Ван С., Гонг С., Лю Г.-К. Селективная делигнификация древесины тополя вновь выделенным базидиомицетом белой гнили Peniophora incarnata T-7 методом погруженной ферментации для усиления осахаривания. Биотехнолог. Биотопливо. 2021;14:135. doi: 10.1186/s13068-021-01986-y. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Sergentani A.G., Gonou-Zagou Z., Kapsanaki-Gotsi E., Hatzinikolaou D.G. Потенциал деградации лигноцеллюлозы Basidiomycota из Фракии (СВ Греция) Int. Биодекор. биодеград. 2016; 114: 268–277. doi: 10.1016/j.ibiod.2016.07.004. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

19. Савинова О.С., Моисеенко К.В., Вавилова Е.А., Чулкин А.М., Федорова Т.В., Тяжелова Т.В., Васина Д.В. Эволюционные отношения между генами лакказы Polyporales: основанная на ортологии классификация изоферментов лакказы и функциональная информация от Trametes hirsuta . Фронт. микробиол. 2019;10:152. doi: 10.3389/fmicb.2019.00152. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Васина Д.В., Моисеенко К.В., Федорова Т.В., Тяжелова Т.В. Лигнин-деградирующие пероксидазы у гриба белой гнили Trametes hirsuta 072. Количественная оценка абсолютной экспрессии полного мультигенного семейства. ПЛОС ОДИН. 2017;12:e0173813. doi: 10.1371/journal.pone.0173813. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Глазунова О.А., Моисеенко К.В., Савинова О.С., Федорова Т.В. Очистка и характеристика двух новых лакказ из Peniophora lycii . Дж. Грибы. 2020;6:340. doi: 10.3390/jof6040340. [Статья PMC free] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Шеллер Х.В., Ульвсков П. Гемицеллюлозы. Анну. Преподобный завод биол. 2010; 61: 263–289.. doi: 10.1146/annurev-arplant-042809-112315. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Rytioja J., Hildén K., Yuzon J., Hatakka A., de Vries R.P., Mäkelä M.R. Расщепляющие полисахариды ферменты из базидиомицетов. микробиол. Мол. биол. 2014; 78:614–649. doi: 10.1128/MMBR.00035-14. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Райли Р., Саламов А.А., Браун Д.В., Наги Л.Г., Флудас Д., Хелд Б.В., Левассер А., Ломбард В., Морин Э. , Отиллар Р. и др. Обширная выборка геномов базидиомицетов демонстрирует неадекватность парадигмы белой гнили / бурой гнили для дереворазрушающих грибов. проц. Натл. акад. науч. США. 2014;111:9923–9928. doi: 10.1073/pnas.1400592111. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Лунделл Т.К., Макела М.Р., де Врис Р.П., Хильден К.С. Геномика, образ жизни и будущие перспективы Basidiomycota, разлагающего древесину и подстилку. В: Мартин Ф., редактор. Успехи ботанических исследований. Академическая пресса; Лондон, Великобритания: 2014. стр. 329–370. [Google Scholar]

26. Чиленски П., Биссаро Б., Сорли М., Рёр А.К., Варнаи А., Хорн С.Дж., Эйсинк В.Г.Х. Литические полисахаридмонооксигеназы в ферментативной обработке лигноцеллюлозной биомассы. Катал. 2019;9:4970–4991. doi: 10.1021/acscatal.9b00246. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Эйсинк В.Г., Петрович Д., Форсберг З., Мекаша С., Рёр О.К., Варнаи А., Биссаро Б., Ваайе-Колстад Г. О функциональной характеристике литические полисахаридмонооксигеназы (LPMOs) Biotechnol. Биотопливо. 2019;12:58. doi: 10.1186/s13068-019-1392-0. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Мияучи С., Ранкон А., Друла Э., Хаге Х., Чадули Д., Фавел А., Гризель С., Хенриссат Б. , Herpoël-Gimbert I., Ruiz-Dueñas F.J., et al. Интегративная визуальная омика гриба белой гнили Polyporus brumalis раскрывает биотехнологический потенциал своих окислительных ферментов для делигнификации растительной биомассы. Биотехнолог. Биотопливо. 2018;11:201. doi: 10.1186/s13068-018-1198-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Miyauchi S., Navarro D., Grisel S., Chevret D., Berrin J.G., Rosso M.N. Интегративная омика гриба белой гнили Pycnoporus coccineus выявляет совместно регулируемые CAZymes для организованного распада лигноцеллюлозы. ПЛОС ОДИН. 2017;12:e0175528. doi: 10.1371/journal.pone.0175528. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Мияучи С., Хаге Х., Друла Э., Лесаж-Мессен Л., Беррин Дж. Г., Наварро Д., Фавел А., Чадули Д., Гризель С., Хаон М. и др. Законсервированный ферментативный механизм белой гнили для гниения древесины у базидиомицетов рода pycnoporus. Рез. ДНК 2020;27:dsaa011. doi: 10.1093/dnares/dsaa011. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Кутюрье М., Наварро Д., Шевре Д., Хенриссат Б., Пиуми Ф., Руис-Дуэньяс Ф.Дж., Мартинес А.Т., Григорьев И.В., Райли Р., Липзен А. и др. Усиленная деградация древесины хвойных пород по сравнению с древесиной лиственных пород под действием грибка белой гнили Пикнопорус кокцинеус . Биотехнолог. Биотопливо. 2015; 8:1–16. doi: 10.1186/s13068-015-0407-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Rytioja J., Hildén K., Di Falco M., Zhou M., Aguilar-Pontes M.V., Sietiö O. -M., Tsang A ., de Vries R.P., Mäkelä M.R. Молекулярная реакция гриба белой гнили Dichomitus squalens на древесную и недревесную биомассу, изученная с помощью анализа транскриптома и экзопротеома. Окружающая среда. микробиол. 2017;19:1237–1250. дои: 10.1111/1462-2920.13652. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Floudas D., Binder M., Riley R., Barry K., Blanchette R.A., Henrissat B., Martinez A.T., Otillar R., Spatafora J.W., Yadav J.S., и другие. Палеозойское происхождение ферментативного разложения лигнина реконструировано по геномам 31 гриба. Наука. 2012; 336:1715–1719. doi: 10.1126/science.1221748. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Пресли Г.Н., Паниско Э., Пурвин С.О., Шиллинг Дж.С. Сочетание секретомики с активностью ферментов для сравнения временных процессов метаболизма древесины среди грибов белой и бурой гнили. заявл. Окружающая среда. микробиол. 2018;84:e00159-18. doi: 10.1128/AEM.00159-18. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. del Cerro C., Erickson E., Dong T., Wong A.R., Eder E.K., Purvine S.O., Mitchell H.D., Weitz K.K., Markillie L.M., Бернет М.С. и др. Внутриклеточные пути катаболизма лигнина у грибов белой гнили. проц. Натл. акад. науч. США. 2021;118:e2017381118. doi: 10.1073/pnas.2017381118. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Zhang J., Silverstein K.A.T., Castaño J.D., Figueroa M., Schilling J.S. Сдвиги в регуляции генов проливают свет на грибковую адаптацию у разлагателей растительной биомассы. МБио. 2019;10:e02176-19. doi: 10.1128/mBio.02176-19. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Hammel K., Cullen D. Роль грибковых пероксидаз в биологическом лигнинолизе. Курс. мнение биол. растений 2008; 11: 349–355. doi: 10.1016/j.pbi.2008.02.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Арантес В., Гуделл Б. Современное понимание механизмов биодеградации грибков бурой гнили: обзор. Ухудшение. прот. Поддерживать. Биоматер. 2014; 1158:3–21. [Академия Google]

39. Васина Д.В., Павлов А.Р., Королева О.В. Внеклеточные белки Trametes hirsuta ул. 072, индуцированный ионами меди и лигноцеллюлозным субстратом. БМС микробиол. 2016;16:106. doi: 10.1186/s12866-016-0729-0. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Левассер А., Ломаско А., Чаброль О., Руис-Дуэньяс Ф.Дж., Бухрис-Узан Э., Пиуми Ф., Кюес У., Рам А.Ф.Дж., Мурат С., Хаон М. и др. Геном гриба белой гнили Pycnoporus cinnabarinus : модель базидиомицета с универсальным арсеналом для разрушения лигноцеллюлозной биомассы. Геномика BMC. 2014;15:486. дои: 10.1186/1471-2164-15-486. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Мунк Л., Ситарз А.К., Кальяни Д.К., Миккельсен Дж.Д., Мейер А.С. Могут ли лакказы катализировать разрыв связей в лигнине? Биотехнолог. Доп. 2015; 33:13–24. doi: 10.1016/j.biotechadv.2014.12.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Schilling J.S., Kaffenberger J. T., Held B.W., Ortiz R., Blanchette R.A. Использование фенотипов древесной гнили для освещения «серого» среди грибов-редуцентов. Фронт. микробиол. 2020;11:1288. doi: 10.3389/fmicb.2020.01288. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Биссаро Б., Варнаи А., Рёр А.К., Эйсинк В.Г.Х. Оксидоредуктазы и активные формы кислорода в конверсии лигноцеллюлозной биомассы. микробиол. Мол. биол. 2018;82:e00029-18. doi: 10.1128/MMBR.00029-18. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Моисеенко К.В., Глазунова О.А., Шахова Н.В., Савинова О.С., Васина Д.В., Тяжелова Т.В., Псурцева Н.В., Федорова Т.В. Адаптация грибов к развитым стадиям развития древесины разложение: инсайты из Steccherinum ochraceum . Микроорганизмы. 2019;7:527. doi: 10.3390/микроорганизмы7110527. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Моисеенко К.В., Глазунова О.А., Савинова О.С., Васина Д.В., Жеребкер А.Ю., Куликова Н.А., Николаев Е.Н., Федорова Т. В. -протеом при модификации крафт-лигнина препаратом Trametes hirsuta LE-BIN 072. Биоресурс. Технол. 2021;335:125229. doi: 10.1016/j.biortech.2021.125229. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Перкинс Д.Н., Паппин Д.Дж.К., Кризи Д.М., Коттрелл Дж.С. Вероятностная идентификация белков путем поиска в базах данных последовательностей с использованием данных масс-спектрометрии. Электрофорез. 1999;20:3551–3567. doi: 10.1002/(SICI)1522-2683(19991201)20:18<3551::AID-ELPS3551>3.0.CO;2-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Альтшул С.Ф., Гиш В., Миллер В., Майерс Э.В., Липман Д.Дж. Базовый инструмент локального поиска выравнивания. Дж. Мол. биол. 1990; 215:403–410. doi: 10.1016/S0022-2836(05)80360-2. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

48. Нордберг Х., Кантор М., Душейко С., Хуа С., Поляков А., Шабалов И., Смирнова Т., Григорьев И.В., Дубчак И. Геномный портал отдела энергетики Объединенного геномного института: обновления 2014 года. Нуклеиновые Кислоты Res. 2014;42:D26–D31. doi: 10.1093/nar/gkt1069. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Clark K., Karsch-Mizrachi I., Lipman D.J., Ostell J., Sayers E.W. GenBank. Нуклеиновые Кислоты Res. 2016;44:D67–D72. doi: 10.1093/nar/gkv1276. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Лю Х., Садыгов Р.Г., Йейтс Дж.Р. Модель случайной выборки и оценки относительного содержания белка в протеомике дробовика. Анальный. хим. 2004;76:4193–4201. doi: 10.1021/ac0498563. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Zhang H., Yohe T., Huang L., Entwistle S., Wu P., Yang Z., Busk P.K., Xu Y., Yin Y. dbCAN2: Мета-сервер для автоматической аннотации углеводно-активных ферментов. Нуклеиновые Кислоты Res. 2018;46:W95–W101. doi: 10.1093/nar/gky418. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Ян М., Дербишир М.К., Ямашита Р.А., Марчлер-Бауэр А. База данных консервативных доменов NCBI и инструменты для анализа белковых доменов. Курс. протокол Биоинформ. 2020;69:e90. doi: 10.1002/cpbi.90. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Teufel F., Almagro Armenteros J.J., Johansen A.R., Gíslason M.H., Pihl S.I., Tsirigos K.D., Winther O., Brunak S., von Heijne G ., Nielsen H. SignalP 6.0 предсказывает все пять типов сигнальных пептидов, используя модели белкового языка. Нац. Биотехнолог. 2022;40:1023–1025. doi: 10.1038/s41587-021-01156-3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

проект пощечины – Schön! Журнал


Добро пожаловать в «Пощечину», фото- и кинопроект, созданный в тандеме FAKBYFAK и Студией Тали Рутман. Для этого проекта экстраординарный лейбл модных очков FAKBYFAK сотрудничает с бельгийским модельером Вальтером Ван Бейрендонком, чтобы создать уникальную коллекцию солнцезащитных очков, вдохновленную значительным количеством работ Ван Бейрендонка. Результат? Линия ярких привлекательных солнцезащитных очков, готовых к следующему рейву, вечеринке… или просто выходному дню.

Смелость не является чем-то новым для FAKBYFAK. Компания FAKBYFAK со штаб-квартирой в Москве приложила все усилия, чтобы встряхнуть мир концептуальных солнцезащитных очков как в России, так и за ее пределами. Основываясь на своих проектах на классических формах, они постоянно пересекают линии, ставя дизайн на первое место и работая с многообещающими художниками для создания коллекций, которые нарушают правила и которые можно носить. Именно по этой причине они вызвали значительную интригу, начиная с Всемирной оптической выставки SILMO 2015 года в Париже, где они впервые привлекли внимание международной модной прессы, и с тех пор неуклонно продолжают.

В соответствии с этой традицией появляется «Пощечина». — усилия по поддержке местных талантов, вытесняющие из России работы начинающих фэшн-художников, музыкантов и визуальных дизайнеров. Это медийная работа: серия фотографий, два фильма и несколько иллюстраций. «Мы создали ситуации, в которых нет места меланхолии, а только тонкий юмор и перевоплощения», — пишет Тали Рутман, стилист проекта и основной соавтор.

Юмористический — подходящее описание; фотографии и видео имеют живую, почти детскую энергию, исследуя цвет и форму с любопытством и легкостью.

«Пощечина», наряду с предыдущей работой с Ван Бейрендонком, знаменует собой вторую совместную работу FAKBYFAK и международного модельера. Первой была серия солнцезащитных очков-авиаторов, разработанная совместно с индийским дизайнером Манишем Арора. В этих солнцезащитных очках были призматические каплевидные линзы, прикрепленные к углам, чтобы их можно было поворачивать и регулировать по желанию владельца.


Однако для «The Slap» источником вдохновения стали различные коллекции Walter Van Beirendonck, в том числе Почему ворон похож на письменный стол?, Шепот совы, Миры Солнца и Луны, и Дикий ветер . О проекте Алексей Мельников, финансовый директор FAKBYFAK, пишет: «Мы стремимся придать дополнительный импульс самой концепции сотрудничества и превратить этот опыт в нечто большее, органично передавая его другим, предлагая молодым талантам реализовать свой потенциал и идеи в области моды, музыки, кино и фотографии».

В нем выделены сами очки, большие линзы, толстая оправа с вырезами, похожими на игрушечные края. Текстурированные оправы, отлитые в различных цветах, являются естественным дополнением полихромных коллекций Van Beirendonck.

Эти очки намного проще по форме, чем первая совместная работа FAKBYFAK и Ван Бейрендонка, выпущенная в 2017 году. Эта линия под названием «Игрушечные очки» представляла собой спектр оправ телесного цвета с отверстиями для штифтов внутри с индивидуальными подвесками и элементами, которые можно было разместить. . Результатом стала линия очков, вдохновленная панк-стилем 70-х и возможностью персонализации макияжа; вместе с этим выпуском появилось видео, экспериментальный фильм под названием The Abyss . «Игрушечные очки» были представлены в рамках шоу Ван Бейрендонка 2017 года 9.0033 Почему ворон похож на письменный стол?

, один из источников вдохновения для «Пощечины».


Когда начался совместный процесс «The Slap», художники, дизайнеры и видеооператоры быстро поняли, что не могут ограничиться одной идеей или коллекцией. «Работая над этим большим проектом с ограниченным количеством предметов одежды из коллекций Уолтера ван Бейрендонка, я хотел показать разнообразный набор сюжетов и историй, — говорит Рутман. «Наша команда путешествовала между ними без каких-либо иллюзий, что мы когда-нибудь доберемся до конечного пункта назначения».


Постепенно посторонние идеи были устранены, и начали появляться отдельные концепции и нарративы. В конце концов, в общей сложности рассказывается три истории в разных стилях в трех разных фильмах, которые вы сможете увидеть в социальных сетях Schön!. Первая, «Soul System», представленная ниже в этом посте, — это фестиваль сбоев и света. Слои смешиваются, исчезают и шипят, излучая пульсацию, отраженную эхом в шумном и тяжелом барабанном саундтреке.

Второй фильм все успокаивает. Фильм под названием «Почему рейв похож на ослепляющий бурлеск» мало что дает для ответа на этот вопрос. Вместо этого он купает энергичных грузчиков и танцоров в тумане, похожем на видеомагнитофон. Под непринужденный, воздушный саундтрек, наполненный вокальными партиями, главные действующие лица фильма исследуют бетонные джунгли, изобилующие граффити, и новые пространства, которые нужно пройти.


«Миры для забавной монашки», последняя часть коллекции, грохочет кофеиновой мощью. Модели кружатся под стробоскопами и проецируемыми текстурами, а рычащие басы сотрясают камеру. Это дикий опыт. Тот, который обязательно оставит зрителей потрясенными и желающими большего.

Через все истории проходит тема измененных и неясных реальностей. «Безусловно, это эксперимент о видении 21 ст века, где стираются грани между правдой и ложью и становится непонятно, что представляет собой факт, а что — вымысел или виртуальная жизнь», — пишет Рутман. Хотя эта линия может показаться неудобной, «The Slap», кажется, находит в ней радость. «Этот проект — наша дерзкая пощечина догматизму, мещанству, скуке и рационализму».


Чтобы узнать больше о
FAKBYFAK, нажмите здесь. Следите за следующими выпусками «Пощечины» в наших социальных сетях.

вся одежда. Walter Van Beirendonck, Tali Rutman Studio
все очки. FAKBYFAK x Walter Van Beirendonck
парики. Чарли Ле Минду

фотографии. Анна Данилова
мода. Тали Рутман


моделей. Катя Ястребова, Адам Мамацев, Марина Баранова, Александр Наумов, Арсений Тресвятский, Дмитрий Беликов, Сергей Русинов
волосы. Алёна Каткова
макияж. Ольга Глазунова
производство. Алекс Мельников @ FAKBYFAK, Тали Рутман @ Студия Тали Рутман

иллюстрации. Наталья Дорогина
операторская работа + монтаж. Марина Толстоброва

отдельное спасибо. Вальтер Ван Бейрендонк, Коэн Вермесен, Лиза-Миа Катер, Лаура, Белла-Табернеро, Марина Паталано, Роман Илюхов, Idk Model Management, Николас Ладонкин, Марат Кудусов + AGENTmgmt, Obscur Studio, Хизер Рейли

Твитнуть

от Шёна! Журнал /

Теги: Адам Мамацев, Алексей Мельников, Алексей Мельников @ FAKBYFAK, Александр Наумов, Алена Каткова, Анна Данилова, Арсений Тресвятский, Белла-Табернеро, Чарли Ле Минду, Дмитрий Беликов, FAKBYFAK Тали Рутман, FAKBYFAK x Walter Van Beirendonck, Heather Reilly, Idk Model Management, Катя Ястребова, Коэн Вермесен, Лаура, Лиза-Мия Катер, Марат Кудусов + AGENTmgmt, Марина Баранова, Марина Паталано, Наталья Дорогина, Николай Ладонкин, Obscur Studio, Ольга Глазунова, Роман Илюхов, Сергей Русинов, Спонсор, Тали Рутман @ Tali Rutman Studio отдельное спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *