Щербаков Вадим Николаевич
Родился 29.05.1957 г. в городе Люберцы. В 1979 закончил московскую Академию ракетных войск стратегического назначения имени Ф.Э. Дзержинского (ныне имени Петра Великого) по специальности инженер по электронике. Далее до 2005 года проходил военную службу на офицерских должностях. После завершения военной службы был принят на работу в ООО «Мострансгаз» на должность начальника отдела кадров.
За период работы в кадровом аппарате Общества осуществлял руководство процедурами реорганизации ООО «Мострансгаз». В рамках этой работы Управление кадров на высоком профессиональном уровне организовывало и проводило подготовку и обучение сотрудников Общества, осуществляло кадровое сопровождение сложных процессов ликвидации и создания новых филиалов, подразделений и служб ООО «Газпром трансгаз Москва».
В августе 2007 года по решению Оргкомитета ОАО «Газпром» организация и проведение II детской и VII взрослой летних спартакиад в Белгороде было поручено руководству ООО «Мострансгаз». В соревнованиях детской Спартакиады принимали участие 660 детей газовиков из 21 дочернего предприятия, а взрослая Спартакиада проходила с участием более 2100 спортсменов из 28 регионов России. Основная нагрузка по решению организационных вопросов и задач была возложена на Управление кадров. Начальником штаба Спартакиады был назначен Вадим Николаевич Щербаков. Благодаря слаженной и четкой работе штаба, мероприятие было проведено на самом высоком уровне и заслужило положительную оценку руководства Газпрома.
В 2013 году кандидатура В.Н. Щербакова была выдвинута на должность руководителя Объединенной первичной профсоюзной организации ООО «Газпром трансгаз Москва» и единогласно одобрена делегатами внеочередной конференции ОПО Общества и переизбрана на отчетно-выборной конференции Объединенной профсоюзной организации ООО «Газпром трансгаз Москва» в 2014 году.
С самого начала своей деятельности на посту председателя ОППО Вадим Николаевич уделял особое внимание проведению серьезных и концептуально содержательных реформ в общественной жизни коллектива. В результате появилось большое число новых и интересных проектов, которые охватывают значительную часть коллектива Общества. Так, на качественно новый, высокий уровень выведена Спартакиада работников ООО «Газпром трансгаз Москва», для юных художников — детей работников Общества ежегодно организуется конкурс детского рисунка, в целях пропаганды безопасного поведения на дорогах среди работниц Общества проводится конкурс «Автоледи Газпром трансгаз Москва». Самое активное участие профсоюз принимает в организации и проведении фестиваля творческих коллективов и исполнителей «Созвездие» и фестиваля бардовской песни «Воргольская струна», а также организации культурной программы для участников профильных обучающих семинаров и других культурно-массовых мероприятий Общества.
Особое приоритетное место в общественной деятельности, как Объединенной первичной профсоюзной организации, так и первичных профсоюзных организаций филиалов Общества занимают военно-патриотических акции и проекты: «Вахта памяти», «Бессмертный полк», «Сирень Победы» и другие. Усилиями профактива проводится огромная работа по формированию духовно-нравственных и патриотических качеств молодого поколения газовиков, ориентация молодых работников на изучение истории нашей страны, занятий патриотическим туризмом, пропаганда здорового образа жизни.
За годы работы под руководством Вадима Николаевича Щербакова в профсоюзе была сформирована и продолжает эффективно работать команда инициативных, ответственных и энергичных сотрудников, истинных профессионалов своего дела. Именно это является залогом успеха многоплановой работы по защите прав и интересов работников многотысячного коллектива ООО «Газпром трансгаз Москва».
20 | 1 | 1 | 2 | 0 | ||
И | Г (Пн.) | Пас | ЖК | КК | ||
---|---|---|---|---|---|---|
ФШМ | 20 | 1 | 1 | 2 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
15 МАЯ / СБ / 11:00 |
0 | 0 | 0 | ||
ЮФЛ-2 |
08 МАЯ / СБ / 11:00 |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
01 МАЯ / СБ / 11:00 |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
25 АПР. |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
21 АПР. / СР / 13:00 |
0 | 0 | 1 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
17 АПР. / СБ / 11:00 |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
10 АПР. |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
03 АПР. / СБ / 11:00 |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
20 МАР. / СБ / 11:00 |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
![]() |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
06 МАР. / СБ / 11:00 |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
27 ФЕВР. / СБ / 11:00 |
0 | 1 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
07 НОЯБ. |
0 | 0 | 1 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
31 ОКТ. 2020 / 11:00 |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
24 ОКТ. 2020 / 11:00 |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
14 ОКТ. |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
10 ОКТ. 2020 / 11:00 |
0 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
03 ОКТ. 2020 / 11:00 |
0 | 0 | 0 | ||
ЮФЛ-2 |
27 СЕНТ. |
1 | 0 | 0 | 0 | |
ЮФЛ-2 |
20 СЕНТ. 2020 / 11:00 |
0 | 0 | 0 | 0 |
Щербаков Вадим Валерьевич — пользователь, сотрудник
Щербаков Вадим Валерьевич пользователь
кандидат физико-математических наук с 1992 года
Прежние места работы (Нажмите для отображения)Соавторы: Penrose M.

21 статья, 2 книги, 1 доклад на конференции, 1 патент, 1 диссертация
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 29, Scopus: 29
IstinaResearcherID (IRID): 494821
Деятельность
-
Статьи в журналах
-
Статьи в сборниках
-
- 2005 Cryobiosphera: geoecological perspective
-
Gilichinsky D.
A., Vishnivetskaya T.A., Vorobyova E.A., Gubin S.V., Davydov S.P., Erokhina L.G., Zanina O.G., Ivanushkina N.E., Kochkina G.A., Laurianavichus K.S., Rivkina E.M., Soina V.S., Sorokovikov V.A., Spirina E.A., Fyodorov-Davydov D.G., Kholodov A.L., Shatilovich A.V., Symakova A.V., Shcherbakova V.F., Yashina S.G.
-
в сборнике III Conference of geocryolithologists of Rusia, место издания moscow, с.
228-233
-
Книги
- 2014 Управление финансовыми рисками высшего профессионального образования России в условиях его модернизации : монография : в 2 кн. Книга 1
-
Дадьков В.Н.,
Пещанская И.В.,
Роденкова Т.Н.,
Хоминич И.П.,
Бакланова Л.Д.,
Зульфугарзаде Т.Э.,
Саввина О.В.,
Челухина Н.Ф.,
Щербаков В.В.,
Терентьева К.Б.,
Ширко И.М.,
Смородинов О.
В., Ястребова О.К., Мануилов Н.А., Михалькова Е.Е., Цветкова А.В., Шиловская Л.Л.
- место издания Москва: РЭУ им. Г.В. Плеханова, ISBN 978-5-7307-0991-1, 340 с. DOI
- 2014 Управление финансовыми рисками высшего профессионального образования России в условиях его модернизации : монография : в 2 кн. Книга 2
-
Дадьков В.Н.,
Пещанская И.В.,
Роденкова Т.Н.,
Хоминич И.П.,
Бакланова Л.Д.,
Зульфугарзаде Т.
Э., Саввина О.В., Челухина Н.Ф., Щербаков В.В., Терентьева К.Б., Ширко И.М., Смородинов О.В., Ястребова О.К., Мануилов Н.А., Михалькова Е.Е., Цветкова А.В., Шиловская Л.Л.
- место издания Москва: РЭУ им. Г.В. Плеханова, ISBN 978-5-7307-0958-4, 320 с.
-
Доклады на конференциях
-
- 2001 Разработка комплекта курсов дистанционного обучения по фундаментальным дисциплинам высшего образования
-
Авторы:
Гордиенко В.
А., Краснова Г.А., Мартинсон Л.К., Козлова Г.В., Щербаков В.В., Стафеев С.К., Кирабаев Н.С., Показеев К.В., Сигов А.С.
- Всероссийская конференция «Электронные учебники и электронные библиотеки в открытом образовании» , Москва, МЭСИ, Россия, 2001
-
-
Патенты
-
Диссертация
ИГРЫ ГОРДОГО УМА | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
В Александринском театре снова дают «Маскарад». Как в феврале 1917го. Валерий Фокин вгляделся в окружающую действительность и решил, что пришло время напомнить городу трех революций и миру — преимущественно, русскому — о том хеопсовом надгробии, каким стал для императорской России грандиозный сценический реквием Мейерхольда и Головина.
Отношения г. Фокина с режиссерским наследием Мейерхольда заслуживают специального разговора. Пока ограничусь лишь таким наблюдением: худрук Александринки работает преимущественно не со смыслами спектаклей Мастера, а с их образностью. Используя трюки, мизансцены, драматургические решения — в общем, фрагменты партитур Мейерхольда, г. Фокин создает новые произведения. Заключенное в них авторское послание никак не совпадает с теми содержательными идеями, которые вкладывал в свои творения Мейерхольд.
В фокинском «Ревизоре» материалом для режиссерских размышлений была прежде все го комедия Гоголя, а только затем — история ее сценических воплощений и работа Мастера как их вершина. В случае со спектаклем «Маскарад. Воспоминание будущего» таким «первоисточником» стала именно постановка 1917 г. Собственно от Лермонтова в театральном тексте г. Фокина остались рожки да ножки — драма урезана более чем вдвое. Ревнителям «адекватной» инсценизации классики режиссер с явным удовольствием бросает жирную кость. Ну а я не в претензии: лермонтовский текст самоценен, любой желающий легко может с ним ознакомиться, а в театр, по моему глубокому убеждению, ходят не для того, чтобы
послушать пьесу, но ради встречи со спектаклем — уникальным и полностью никакими средствами не фиксируемым художественным произведением.
В «Красном колесе» А.И. Солженицын язвительно высказывается об ажиотаже вокруг премьеры мейерхольдовского спектакля. Мол, говорят о режиссере и художнике, а Лермонтов как будто и ни при чем. Это, конечно, несправедливо. Драма Лермонтова была предметом прочтения для Мейерхольда и его сотрудников. Пускай и с некоторыми вольностями куль турноисторических ассоциаций («вчитывание» Венеции XVIII века в контекст ампирного Петербурга, например), но их творение стало последовательной и убедительной интерпретацией пьесы. Чего и сейчас иногда хочется душе, уверенной, что великие драмы необходимо смотреть в театре. Однако современные режиссеры — люди уж совсем своевольные…
Из смыслового поля спектакля Мейерхольда г. Фокин взял к себе в произведение только ощущение тревоги, какого — то края, обрыва, на котором обретается мир, и глубоко трагиче скую уверенность в том, что красота не может спасти мир. Эта мысль ранит больно, ибо красота явлена в новейшем «Маскараде» во всем блеске и силе.
Сцена Александринского театра раскрыта во всю ширину и глубину. Большую часть планшета занимает пандус из прозрачного пластика. Начинает спектакль лицо из публики — актер Николай Мартон в сегодняшнем аккуратном костюме с галстуком поднимается из зрительного зала на площадку, в руках у него пластиковый кулек, в каких носят еду из супермаркета. Взойдя на пандус, г. Мартон достает из пакета венецианскую бауту, надевает ее и встает со скрещенными на груди руками в позу, предуказанную пластической партитурой Мейерхольда таинственному Неизвестному.
В гастрольной поездке по провинции в 1908 г. Мейерхольд впервые применил вы ход персонажей на сцену через зрительный зал. В прологе «средневековой» пьесы Ф.К. Сологуба «Победа смерти» он сам и В.П. Веригина, играя Поэта и его Даму, в сов ременных костюмах шли по проходу зала и перебрасывались репликами про извозчика, на котором приехали. Они поднимались на сцену и входили совсем в иную эпоху. Тогда это новшество вызвало недоумение и гневный шепот публики. Теперь — прием этот шокировать, конечно, никого не может. Он стал привычным знаком, который просто связывает людей в зале и на сцене — публику и персонажей, — указанием зрителю: не смей думать, что написанное классиком тебя не касается!
Пластиковые квадраты поверхности пандуса обнаруживают способность подниматься и опускаться, превращаясь в прозрачные витрины. Рядом с облаченным в партикулярное платье г. Мартоном появляется экспонат в маскарадном костюме Неизвестного, каким его нарисовал Головин — плащ, камзол, кюлоты с чулками, белая баута между треуголкой и кружевами. На заднем плане из глубины подполья поднимаются другие витрины, в которых застыли персонажи ряженья у Энгельгардта. По другую руку от Неизвестного возникает фигура Арбенина. Прекрасные эскизы столетней давности обретают объем; в потоках яркобелого холодного света роскошные костюмы масок старинной петербургской светской забавы посверкивают новизной как драгоценные яйца Фаберже.
Экспонаты оживают, выходят из витрин и в полутанцевальной пантомиме представляют сюжет потери браслета, флирта и торжества Звездича. Арбенин оказывается на переднем плане, лицом в зал. А за его спиной разыгрывается то, что мнится его ревнивому воображению. Под скрежет и «забой» современного тяжелого рока изящество маскарада оборачивается свальным грехом оргии. Драгоценная скорлупа костюмов летит на пол. Из-под нее вылезает плоть и бесстыдно, грубо, некрасиво удовлетворяет свои инстинкты. «Несчастье с вами будет в эту ночь!» — первые слова спектакля из лермонтовской драмы. Темнота. С этого момента начинается неочевидный театр в театре. Вплоть до финала все, что будет происходить на прозрачном пандусе, окажется смертельно опасной игрой, тщательно обставленной и срежиссированной Евгением Арбениным.
Пока шел первый акт спектакля, я никак не мог найти объяснения очевидной разнице в способах существования актеров. Убедительная условность пафоса старой александринской читки у г. Мартона. Ходульная эмблематичность пластического рисунка Звездича у г. Шуралева. Теплая окраска текста искренностью чувств у г-жи Вожакиной, представляющей Нину. И почти пародийная игра Петра Семака, который с явным наслаждением показывает публике… Ю.М. Юрьева — многолетнего исполнителя роли Арбенина в мейерхольдовском «Маскараде»!
Все стало на свои места во втором действии. Начиная с монолога современного убийцы (текст Владимира Антипова), произносимого г. Семаком перед опущенным занавесом, и заканчивая распростертой вниз лицом куклой Арбенина, вокруг которой выстроен церемониал поклона всех исполнителей, режиссерская партитура спектакля последовательно раскрывала свой замысел: Арбенин — доморощенный Нерон, превращающий жизнь в театр.
Для Мейерхольда Арбенин был человеком экстраординарным. Его «гордый ум» сумел было найти способ смирить титанические страсти, но пал в неравной борьбе со светом. Мейерхольд и Юрьев настаивали на его особости — романтический герой, чужак, презирающий людскую мелкоту, а потому люто ненавидимый этой самой пошлою тол- пою. В подготовительных заметках к работе над «Маскарадом» режиссер ясно обозначил расстановку сил: Неизвестный есть наемный убийца, исполняющий заказ петербургского света, он — Мартынов, которому велено унич- тожить гения. Арбенин предъявлялся как Лермонтов, как столб холодного пламени в сумерках империи, пред коим столь заметно твое ничтожество.
В произведении г. Фокина иной расклад. Их с Петром Семаком Арбенин — душегуб. Человек с мелкой душой, но огромными материальными возможностями. Только наличие этих возможностей и делает его особенным. Но исключительно на первый взгляд, ибо со своими деньгами и властью он никак не выходит из ряда хозяев современной жизни, как и он готовых пользоваться этими ресурсами для воплощения собственных головных схем.
Неизбывная, кажется, для России идея преображения действительности вопреки ее очевидной природе явлена в сценическом тексте Валерия Фокина, на мой взгляд, вполне убедительно. Русский большой начальник, по преимуществу, не верит жизни, почти как Арбенин Нине. Ее подвижность претит мозговой игре. А потому — чаще всего — признается несуществующей. В крайних же случаях — подлежит обузданию через умерщвление. Вслед за маскарадным прологом начинается грандиозный спектакль Арбенина. Вот он является в мохнатой шубе домой. Пока ливрейные слуги в пудреных париках переодевают хозяина в домашний халат, из-под колосников спускается роскошная перспектива кулис и падуг. Тяжелые, многослойные, с кистями и фестонами — они дают образ идеального старинного театра. Шесть их планов заставляют вспомнить картинки Бибиены и Гонзаго. Особенно эти исторические аллюзии активизируются, когда включается очень ловко сделанный эффект. На заднюю стену сцены — во всю ширину и высоту — проецируется вид сквозь площадку на освещенный зал Александринского театра. Стена, таким образом, превращается в зеркало, которое удваивает количество кулисных планов. При этом — как в настоящем отражении — видно, что по сцене ходят и совершают свои действия актеры. Создается очень странное ощущение учета твоего присутствия в спектакле, хотя огни в зале на самом деле погашены. Проекция выполнена в тонах благородной сепии старой кинохроники, что делает это «зеркало» одно- временно как бы машиной времени — зритель будто смотрит оба представления: сегодняш- нее и то, что стало легендой. Этот замечательно придуманный и сделанный эффект напоминает, помимо прочего, о тех мутных зеркалах, которые были помещены Мейерхольдом и Головиным в обрамление портала сцены в спектакле 1917 г. Тогда, как известно, свет в зале не выключался и публика могла постоянно видеть некий размытый и обобщенный, но живой образ себя самой.
Сценограф Семен Пастух справедливо от- казался от реконструкции декораций мейерхольдовского спектакля. Головинская игра занавесами и живописными фонами в решении г. Пастуха заменена игрой кулисами и падуга-ми. На каждую картину они особенные — меняют цвет и настроение, занятно включая в себя колористические и орнаментальные отсылки к произведениям Головина. И в этом смысле имеют тройную оптику — соединяют сегодняшний день и с эпохой модерна, и с убранством зала Александринки, и не перестают быть знаком барочной перспективной декорации. То есть самой праздничной и репрезентативной формы итальянской сцены-коробки.
Честно говоря, эти кулисные перспективы сделаны так здорово, что просто дух захватывает! На нынешних драматических сценах увидеть подобное практически невозможно. Причины этого легко постигаю умом, но тем более рад редчайшей возможности пережить встречу с таким типом красоты — особенно в пространстве старинного многоярусного театра.
А театр Арбенина в мизансценах Мейерхольда тем временем катится дальше. Лермонтовская интрига из него практически изъята: нет ни баронессы Штраль, ни визита Арбенина к почивающему князю Звездичу, ни услужливого Шприха, ни карточной игры с пощечиной. Есть только «монодрама» Арбенина, в которой зритель видит его таким, каким ему хочется выглядеть в глазах публики. И «гарнир» — остальных, помимо воли вовлеченных в те роли, которые придуманы для них Арбениным.
В своих воспоминаниях Ю.М. Юрьев пишет, что раньше (до мейерхольдовской постановки) большие актеры на положении героев не любили эту пьесу — никому не хотелось играть злодеев. Сам Юрьев, напротив, больше двух десятков лет был неформальным хозяином спектакля, постоянным инициатором его возобновлений и желал выходить на подмостки в этой роли хоть до конца своих дней. Когда спектакль сняли с репертуара, он продолжал включать в свои концертные программы монологи Арбенина, записал их на пластинку. Эти (поздние) записи и стали источником речевой партитуры для фокинской постановки.
При всем архаизме юрьевской читки ей не откажешь в известной убедительности. Проистекает она, на мой взгляд, из соответствия средств и содержательных задач. Ныне г. Семак, воспроизводя (мастерски и точно) интонационную фразировку Юрьева, производит чрезвычайно странное впечатление — мелкий душегуб играет в титана! Обычный убийца (что может быть пошлее изничтожения собственности под названием «жена») хочет казаться сверхчеловеком!
Этот разрыв слышимой и видимой формы с тем содержанием, которое предусмотрено новой композицией, блестяще сыгран отличным актером. Временами, вдруг начинаешь верить мучениям сверхчеловека, всерьез подключаешься к его спору с Всевышним. А затем замечаешь, что романтический парик героя без всякого права присвоил себе заурядный господин. Сложносочиненная природа такой игры будит мысль, заставляет подробно разбирать свои ощущения и впечатления, вновь и вновь соотносить части и целое. Послевкусие в современном театре, признаться, не самое распространенное.
В многодельном коктейле фокинской версии «Маскарада» особого разговора заслуживает музыка. Сейчас публика привыкла к постоянно звучащей на протяжении всего спектакля фонограмме, не отдавая себе отчета, что не- когда именно Мейерхольд (используя «живой звук», а не запись, конечно) последовательно проводил «музыкализацию» драматического театра. Для его «Маскарада» специальную партитуру создал А.К. Глазунов, не только сочинивший новую музыку, но и включивший в нее знаменитый «Вальс-фантазию» М.И. Глинки. Эту партитуру в «Маскараде» фокинском замечательно дисгармонизовал Александр Бакши. Не в сугубо музыкальном значении термина «гармония», разумеется, а в том смысле, что широкая и нарядная музыка спектакля Мейерхольда приобрела ощутимо современный драматизм и напряженность. В ней появились и тревожный гул движений чего-то рокового в глубинах жизни, и нервные срывы, и выстрелы близкой революции. Из мелодии Глинки г. Бакши вычленяет несколько нот и многократно повторяет эту коротенькую секвенцию голосами скрипки и виолончели, превращая в тему навязчивой идеи, которая сверлит голову Арбенина. Мои искренние аплодисменты!
Финал спектакля Арбенина. Он без парика, с обнаружившимися седыми висками, бродит по пандусу со свечой в руках и картинно убеждает себя в собственной правоте под траурными фестонами падуг. И тут на под- мостки является неучтенный им игрок — не- ведомый свидетель, Рок, скрытый соперник, Инозримый (как определит Мастер амплуа Неизвестного в 1922 г.), чтобы оправдать покойницу Нину. Темпераментный пафос читки г. Мартона опрокидывает Арбенина на пол и крушит созданный им театр. На упавшее тело протагониста медленно опускаются пышные материи его сцены.
В 1906 г. в «Баланчике» Мейерхольд использовал в качестве знака финала обнажение игровой площадки. Декорации выстроенного на подмостках аляповатого театрика взмывали вверх, оставляя на сцене лишь лежащего Пьеро. Сегодня пустой сценой никого не удивишь. Поэтому г. Фокин для той же цели задействует противоположно направленное движение: кулисы и падуги плывут вниз, обнажаются узлы их вязок на штанкетах, которые, наконец, замирают на высоте полутора метров от пола — декорация отработала и готова к разбору. Закрытый падугой актер уступает место кукле и уходит с площадки. И только потом штанкеты с «одеждой сцены» уплывают ввысь, под колосники, освобождая место для поклона.
За всеми этими театральными превращениями наблюдает еще один, новый персонаж. На авансцене слева возникает фигура с плотно сцепленными на груди руками — в позе Неизвестного, которую не раз на протяжении спектакля повторяет Арбенин. На лице у вновь явленного белая — цвета бауты — маска. Она передает черты Мейерхольда.
Настойчиво поданный пластический рефрен объединяет Неизвестного, Арбенина и Мейерхольда. Это может иметь многооб- разные истолкования. Как и само явление Мастера в финале. Из трех-четырех сразу приходящих на ум мне хочется выбрать сугубо внутритеатральную интерпретацию и связать ее с подзаголовком фокинского спектакля. Словосочетание «Воспоминание будущего» лежит вне привычной и прямой логики. Однако присутствие на сцене Мейерхольда; выбор его великого творения в качестве первоисточника сегодняшней сценической композиции; использование мизансцен, ритмов, интонаций и даже кунштюков спектакля 1917 г. — все это вместе взятое и по отдельности стоит принять как вечное, неувядаемое достояние театра на все времена.
Прошлое искусства определяет и формирует его будущее. Эта мысль превращает фокинское название из оксюморона в парадокс.
Я не знаю, пророчит ли сей парадокс нам грядущую революцию или какое-нибудь иное могучее испытание. Зато убежден, что хорошо сделанное когда-либо в театре не должно быть окончательно забыто. Работать — по обе стороны рампы — с этим наследием ужасно интересно.
Вадим Щербаков — Ведущий или тамада Краснодар
Вадим Щербаков (конферансье, ведущий, автор, шоумен)
ПРИДУМАЕТ. ОРГАНИЗУЕТ. ПРОВЕДЕТ
Ведущий международных, городских, частных и корпоративных событий:
• Рекорд России «Укрепление Российско-Молдавских отношений» запуск в небо 4.000 шаров в виде флагов стран России и Молдовы (2000 участников)
• Конкурс Красоты МИСС БЛОКНОТ Волгодонск 2016
• Конкурс Красоты МИСС ОФИС Краснодар 2017
• Фестиваль творчества Волгодонск 2016
• Благотворительная акция ПОМОЩЬ ДЕТЯМ
• Финал фитнес конкурса «Сбрось лишнее 2018»
• Семейный фестиваль шашлыка в г. Волгодонске 2017
• Бургерфест 2018 год
• Фестиваль молодежи субкультур Волгодонск 2016
• Чемпионат ЮФО по силовому экстриму STRONG 2015
• Кулинарный поединок филиалов ЮФО ЛУКОЙЛ
• Более 700 мероприятий за 8 лет работы.
Коммуникабельность, дипломатичность, умение подчеркнуть индивидуальность заказчика, четко выстроить план действий, реализовать все поставленные цели и задачи, все это является весомыми аргументами в работе Вадима Щербакова и отображается в его занятости и вовлеченности:
• 2015 год- 40 проектов
• 2016 год – 44 проекта
• 2017 год – 53 проекта
• 2018 год- 81 проект
Чувствовать настроение гостей, импровизировать, создавать легкую и комфортную атмосферу, объединять и сплачивать, это позволяет Вадиму Щербакову работать с людьми разных профессий, статусов и возраста, за 2018 год:
• 48 свадебных приемов
• 19 корпоративных мероприятий ( тимбилдинги, корпоративы, презентации, спартакиады, конференции и т. д. )
• 9 юбилеев
• 5 выпускных вечеров.
Интеллект, эрудированность, жизнерадостность, дипломатичность, человечность и личная харизма позволяют Щербакову Вадиму придумывать, организовывать и проводить мероприятия различного формата:
• Свадебные приемы и церемонии
• Юбилеи и семейные праздники
• Корпоративные мероприятия и тимбилдинги
• Презентации и конференции
• Торжественные открытия и промоакции
• Спортивные турниры, чемпионаты и спартакиады
• Выпускные вечера и профессиональные праздники различных специальностей
• Общественные и благотворительные мероприятия.
06.06.2014 03:00 |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> Химки 2004 else: ?> Химки 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | 50 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
1 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
28. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> Строгино 2004 else: ?> Строгино 2004 endif ?> | 50 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
1 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
21. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> Торпедо 2004 else: ?> Торпедо 2004 endif ?> | 60 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
24. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> Чертаново 2004 else: ?> Чертаново 2004 endif ?> | 60 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
28. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> ЦСКА 2004 else: ?> ЦСКА 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | 60 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
11. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> Локомотив-2 2004 else: ?> Локомотив-2 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | 60 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
26. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> Локомотив 2004 else: ?> Локомотив 2004 endif ?> | 60 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
31. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> Спартак 2004 else: ?> Спартак 2004 endif ?> | 60 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
11. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> Динамо 2004 else: ?> Динамо 2004 endif ?> | 60 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
18. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> Торпедо 2004 else: ?> Торпедо 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | 60 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
30. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> Спартак 2004 else: ?> Спартак 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | 60 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
07. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> Строгино 2004 else: ?> Строгино 2004 endif ?> | 60 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
14. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> Динамо 2004 else: ?> Динамо 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | 60 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
|
29. |
if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘home_club’][‘id’])): ?> Динамо 2004 else: ?> Динамо 2004 endif ?> | if (fshm_get_club_page_id($tournament[‘away_club’][‘id’])): ?> ФШМ 2004 else: ?> ФШМ 2004 endif ?> | 80 |
if ($tournament[‘person_stats’][‘goals’]): ?>
1 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘y_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
if ($tournament[‘person_stats’][‘r_cards’]): ?>
0 else: ?> 0 endif ?> |
Моя веб-страницаМоя веб-страницаЩербаков Вадим
Старший преподаватель кафедры статистики Область научных интересов: теория вероятностей и случайные процессы Текущие темы исследования:
PhD проектов:
Я заинтересован в руководстве докторским проектом, связанным с моими текущими темами исследований
Пример кандидатской диссертации:
«Долгосрочное поведение взаимодействующих процессов рождения и смерти.»
Последние публикации и препринты (другие мои публикации см. математика.ams.org или же pure.royalholloway.ac.uk )
Домашняя страница Вадима ЩербаковаДомашняя страница Вадима Щербакова
Лаборатория больших случайных систем (кабинет 12-01а) Механико-математический факультет Московский государственный университет Главный корпус Ленинские горы 119991 Москва Россия
Интересы исследования: Прикладная вероятность Публикации (с 2000г.):
Долгосрочное поведение обратимой системы взаимодействующих случайных блужданийСтандартныйГарвардAPACBEMLAВанкуверАвторRISTY — JOUR T1 — Долгосрочное поведение обратимой системы взаимодействующих случайных блужданий AU — Янсон, Сванте AU — Щербаков, Вадим AU — Волков, Станислав
PY — 2019 Y1 — 2019 N2 — В этой статье исследуется долгосрочное поведение системы взаимодействующих случайных блужданий, помеченных вершинами конечного графа.Мы показываем, что система претерпевает фазовые переходы с различным поведением в разных областях, в зависимости от параметров модели и свойств нижележащего графа. Мы предоставляем полную классификацию долгосрочного поведения соответствующей цепи Маркова с непрерывным временем, определяя, является ли она нулевой рекуррентной, положительной рекуррентной или переходной. Доказательства частично основаны на обратимости модели, что позволяет использовать метод электрических сетей. Мы также приводим некоторые альтернативные доказательства (на основе метода функций Ляпунова и теории восстановления), которые представляют самостоятельный интерес, поскольку не требуют обратимости и могут быть применены к более общим ситуациям. AB — В этой статье исследуется долгосрочное поведение системы взаимодействующих случайных блужданий, помеченных вершинами конечного графа. Мы показываем, что система претерпевает фазовые переходы с различным поведением в разных областях, в зависимости от параметров модели и свойств нижележащего графа. Мы предоставляем полную классификацию долгосрочного поведения соответствующей цепи Маркова с непрерывным временем, определяя, является ли она нулевой рекуррентной, положительной рекуррентной или переходной.Доказательства частично основаны на обратимости модели, что позволяет использовать метод электрических сетей. Мы также приводим некоторые альтернативные доказательства (на основе метода функций Ляпунова и теории восстановления), которые представляют самостоятельный интерес, поскольку не требуют обратимости и могут быть применены к более общим ситуациям. кВт — функция Ляпунова кВт — цепь Маркова кВт — мартингейл кВт — случайное блуждание кВт — повторяемость кВт — мера продления кВт — время возврата кВт — быстротечность U2 — .1007 / s10955-019-02244-0 DO — 10.1007 / s10955-019-02244-0 M3 — Артикул AN — SCOPUS: 85061183245 VL — 175 SP — 71 EP — 96 JO — Journal of Statistical Physics JF — Journal of Statistical Physics SN — 1572-9613 IS — 1 ER — Критический рост полулинейного процесса на JSTORAbstractЭта статья мотивирована моделированием выщелачивания бактерий через почву.Для описания процесса высыхания почвы между ливневыми дождями можно использовать полулинейный процесс Xt -. Это обратный процесс повторяемости, который соответствует процессу возобновления дождя. Если бактерия движется в соответствии с другим процессом h, то тот факт, что h (t) остается выше Xt, означает, что бактерия никогда не попадает на сухой участок почвы и, таким образом, выживает. Мы описываем критическое поведение h, которое отделяет случаи, когда выживание возможно с положительной вероятностью, от случаев, когда эта вероятность равна нулю.Получена явная формула для вероятности выживания в случае, если h линейна, а ливни следуют пуассоновскому процессу. Информация о журналеЖурнал прикладной вероятности и достижений в области прикладной вероятности на протяжении четырех десятилетий служил форумом для оригинальных исследований и обзоров прикладной вероятности, отображая развитие теории вероятностей и ее приложений к физическим, биологическим, медицинским, социальным и технологическим проблемам. Их широкий круг читателей включает ведущих исследователей во многих областях, в которых используются стохастические модели, включая исследования операций, телекоммуникации, компьютерную инженерию, эпидемиологию, финансовую математику, информационные системы и управление трафиком.В Advances есть раздел, посвященный стохастической геометрии и ее статистическим приложениям. Информация об издателеThe Applied Probability Trust — это некоммерческий издательский фонд, созданный в 1964 году для содействия изучению и исследованиям в области математических наук. Его названия Журнал прикладной вероятности и достижений в прикладной вероятности были первыми в теме. Регулярные публикации Траста также включают: Ученый-математик и студенческий математический журнал Математический спектр.Траст периодически издает специальные тома. по прикладной вероятности и смежным предметам. Латиноамериканский журнал вероятностей и математической статистики2020 Том XVII Слабая предельная теорема с избыточным демпфированием Динамическая связь между Локальные пределы пространственных случайных графов Гиббса О предельной точке процесса, относящейся к Оптимальная гамма-аппроксимация в пространстве Винера Многоуровневые функциональные неравенства вероятностей: Контактный процесс на случайных графах Задержанные и поспешные движения во времени Наличие анкерного изопериметрического профиля Условные ожидания через булевы кумулянты Перколяция отношения сигнал / помеха
Без распространения, подматрица с адаптацией к размеру
Модели с анизотропными гауссовскими волнами Некоторые замечания по связанным случайным полям, Обратимый процесс аллельного разделения
Адаптивная рекурсивная условная плотность ядра
Деконволюция плотности Эрмита Энтропийная кривизна и стремление к равновесию Локализация в модели роста с взаимодействием. Кинетические прогулки для отбора проб Анизотропно ориентированная перколяция в больших размерах На нелинейных грубых путях Ф-КПП Предел масштабирования и принцип выбора Дифференцируемость скорости необъективных случайных блужданий
Номер 2 Об анизотропном стабильном процессе JCIR Пуассоновские и гауссовы флуктуации для Большие отклонения для местной массы Теорема Дарлинга – Эрдеша для процессов Леви в нуле CLT для полной энергии Поиск устойчивой клики с помощью адаптивного зондирования Гидродинамика для SSEP с нереверсивным
медленная Две предельные теоремы для многомерного Высокомерные выборочные ковариационные матрицы
Критические ветвящиеся процессы в случайной среде
Аналитико-геометрические методы конечных цепей Маркова.
Кратковременность и повторяемость марковских процессов
Project MUSE — Мей Ланфанг, Брехт, Мейерхольд и другие вопросы: ответ Янне РисумуСООБЩЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ МЭЙ ЛАНФАНГА, БРЕХТА, МЕЙЕРХОЛЬДА И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ: ОТВЕТ ДЖАНН РИСУМ Я с большим интересом и благодарностью прочитал обширный обзор1 моей недавней книги «Мэй Ланфанг и международная сцена XX века: установлен китайский театр» и Displaced (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2012).Поскольку я полностью согласен с Рисум в ее убедительном замечании о том, что « серьезные дебаты лучше подпитываются вопросами, а не готовыми ответами » (стр. 236), я хочу затронуть некоторые моменты, которые она отметила в своем обзоре. Я хочу подчеркнуть, что в качестве важного развития аргументов, которые я привел в своей статье 1997 года об интерпретации Брехта китайской актерской игры 2, я сравнил и обсудил в книге, в которой Рисум рассмотрел (далее Мэй Ланфанг) различные версии статьи Брехта о Мэй Ланьфан. -³ (1894 ± 1961) и китайское актерское мастерство.Кроме того, я обратил особое внимание на одну из наиболее значимых концепций Брехта, рефункционирование ì ключевую концепцию, которую обычно забывают или не замечают, и показал, как Брехт использовал рефункционирование как стратегию в своей интерпретации и суждении о ней. , юзабилити китайских и японских театров (стр. 210 ± 13). В моей статье 1999 года об интерпретации Мейерхольда Мей Ланьфан и китайского театра 3 я рассмотрел все основные источники, которые я нашел по этой теме, опубликованные на русском, французском, китайском и английском языках.В расширенной и отредактированной главе Мей Ланфанг я использовал множество других новых источников (на русском, французском, китайском и английском языках) по этой теме, которые не были освещены в статье Рисума о Мейерхольде и Мей Ланфан в 2001 году.4 Я также добавил раздел об интерпретации Александром Таировым китайского театра в контексте его идеи « Театра синтеза » (с. 170-73). Рисум сравнивает мою работу со своей статьей 2001 года и двумя другими следующим образом: «. . . Тиан больше сосредотачивается на неверных интерпретациях, в то же время он представляет то, что, по его мнению, является более аутентичным и правильным пониманием искусства Мэй » (стр.231). Здесь я хочу прояснить, что более того, мои аргументы, как они были первоначально изложены в моих статьях 1997 и 1999 годов, так и расширены в этой книге, фундаментально отличаются от аргументов Рисум, изложенных в ее статье 2001 года. 1 CHINOPERL Papers 31 (2012): 228 ± 36. 2 Мин Тянь, « Эффект отчуждения » для кого? (Неправильная) интерпретация Брехтом классического китайского театра », Asian Theater Journal 14.2 (осень 1997 г.): 200 ± 22. 3 Мин Тянь, « Мейерхольд встречает Мэй Ланьфан: Гротеск и прекрасное », сравнительная драма 33.2 (лето 1999 г.): 234 ± 69. 4 Янне Рисум, « Мэй Ланфанг: Модель театра будущего », в Беатрис Пикон Валлин и Вадим Щербаков, ред., Мейерхольд, режиссура в перспективе века / Мейерхольд, la mise en sce Áne dans le sie Ácle ( М .: ОГИ, 2001. С. 258-83. CHINOPERL: Журнал китайской устной и исполнительской литературы 32.1 (июль 2013 г.): 100 ± 106 # Постоянная конференция по китайской устной и исполнительской литературе, Inc. 2013 DOI: 10.1179 / 0193777413Z.0000000005 В своем обзоре Рисум дважды говорит о моем подходе: « эссенциализация » xiqu 2ò (местного китайского театра).Впервые она пришла после того, как она репетировала мой аргумент о том, что искусство Мэй Ланфанг не могло действительно служить моделью для западных антиреалистических авангардистов (таких как Брехт и Мейерхольд), потому что оно не соответствует их теориям и практике и, по сути, она « сходится в некоторых наиболее важных моментах » (курсив добавлен) с системой Станиславского ì тех моментах, которые « антиреалистические авангардисты атаковали как натуралистические » (стр. |