Владимир Путин призвал собирать из регионов не «причесанную», а объективную информацию | Новости Элисты
На неделе президент России Владимир Путин посетил координационный центр Правительства РФ. Экскурсию по центру провел премьер-министр России Михаил Мишустин.
Владимир Путин назвал центр «современным инструментом управления». «Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», – отметил глава государства.
«Обратная связь должна поступать из регионов. Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не «причесанная», не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась», – подчеркнул Путин.
Президент указал на важность правильного и полезного использования собранных данных.
Премьер заверил, что кабмин работает именно в таком ключе: данные поступают через портал Госуслуги, запускаются центры управления регионами, которые также передают обратную связь на федеральный уровень. «То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан и соответствующие управленческие решения», – отметил Мишустин.
Новости соседних регионов по теме:
ЦУР как инструмент коммуникации
Владимир Путин посетил координационный центр правительства в Москве и оценил работу электронного портала
С целью обеспечения обратной связи между гражданами и правительством РФ,
Владимир Путин: власти должны получать не «причесанные», а объективные данные о проблемах россиян
На этом акцентировал внимание Владимир Путин в ходе визита в координационный центр правительства РФ в комплексе гостиницы «Украина» в Москве, который он посетил в сопровождении премьер-министра Михаила Мишустина.
08:52 15.04.2021 Батыревский район — Батырево
Путин: власти должны получать объективные данные о проблемах россиян
Президент России Владимир Путин во вторник посетил координационный центр правительства РФ в комплексе гостиницы «Украина» в Москве.
08:20 15.04.2021 Звезда — Ильинское-Хованское
Президент РФ Владимир Путин: Власти должны получать объективные данные о проблемах россиян
Об этом глава государства заявил во вторник, 13 апреля, во время посещения координационного центра Правительства Российской Федерации в комплексе гостиницы «Украина» в Москве.
09:05 15.04.2021 Barnaul-Altai.Ru — Барнаул
Владимир Путин поручил наладить обратную связь с регионами
Федеральные ведомства должны наладить обратную связь с регионами таким образом, чтобы в Москву поступали объективные данные о проблемах россиян.
20:00 14.04.2021 Газета Зори Табасарана — Махачкала
Центры управления регионами обеспечат связь между гражданами и органами власти
Президент России Владимир Путин в сопровождении премьер-министра Михаила Мишустина посетил координационный центр правительства РФ в Москве.
21:21 14.04.2021 ИД Новости Югры — Ханты-Мансийск
Владимир Путин: «Информация о проблемах россиян в регионах, поступающая властям, должна быть объективной, а не «причесанной»
18:41 14.04.2021 Муниципальное образование — Сурское
Путин поручил Правительству наладить обратную связь с регионами
Владимир Путин потребовал от федеральных ведомств наладить связь с регионами.
18:26 14.04.2021 Вести Агула — Махачкала
Данные ЦУР Иркутской области передаются в координационный центр правительства РФ
Одной из первоочередных задач для государства на сегодня – получение объективной информации о жизни граждан
Данные ЦУР Иркутской области передаются в координационный центр правительства РФ.
Владимир Путин: Информация из регионов должна быть объективной
Информация о проблемах россиян в регионах, поступающая властям, должна быть объективной, а не «причесанной», заявил Владимир Путин во время посещения им координационного центра правительства РФ в Москве.
18:56 14.04.2021 Сетевое издание Республика Башкортостан — Уфа
Путин: власти должны получать не «причесанные», а объективные данные о проблемах россиян
Как отметил президент РФ, нужно, чтобы из регионов поступала обратная связь
МОСКВА, 13 апреля.
Данные областного Центра управления регионом передаются в координационный центр правительства России
Одной из первоочередных задач для государства на сегодня – это получение объективной информации о жизни россиян на местах, о сложностях, которые у них возникают, актуальных вопросах.
22:00 14.04.2021 ИА ИркСиб — Иркутск
Владимир Путин поручил наладить обратную связь с регионами
Федеральные ведомства должны наладить обратную связь с регионами таким образом, чтобы в Москву поступали объективные данные о проблемах россиян.
15:50 14.04.2021 Газета Нур — Махачкала
ЦУР Иркутской области передает обращения от жителей в координационный центр Кабмина
Владимир Путин. Скриншот видео с сайта kremlin.ru
Данные Центра развития регионом в Иркутской области передаются в координационный центр правительства РФ.
21:48 14.04.2021 Irk.Ru — Иркутск
Координационный Центр
Информация о проблемах россиян в регионах, поступающая властям, должна быть объективной, а не «причесанной».
12:40 14.04.2021 Усманский муниципальный район — Усмань
Владимир Путин: из регионов должна поступать объективная информация
Фото: kremlin. ru Татьяна Пунгина Журналист udmurt.media
Обратная связь с регионами страны должна быть налажена, чтобы в Москву поступала объективная и полезная информация,
15:39 14.04.2021 ИА Удмуртия — Ижевск
Путин призвал отказаться от «причесанной» информации
Об этом он заявил в ходе посещения Координационного центра Правительства РФ.
15:39 14.04.2021 Газета Маяк — Вязники
Путин заявил о важности получения центром «не причесанной» информации от регионов
В рамках визита в координационный центр российского правительства президент страны Владимир Путин подчеркнул, что информация о проблемах жителей регионов РФ должна поступать в центр объективной, своевременной и полной.
15:20 14.04.2021 МО Кирово-Чепецк — Кирово-Чепецк
В России появился современный инструмент управления
http://kremlin.ru/
Новый координационный центр правительства РФ будет работать с обратной связью от регионов
Так президент России Владимир Путин назвал новый координационный центр правительства РФ,
15:13 14.04.2021 Astrakhan.Site — Астрахань
ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА | Лако-красочные материалы
Поверхностно-активные вещества (ПАВ) вводят в состав клеев для придания им нужной текучести, смачивающей способности, а также регулирования размера пор при вспенивании.
ПАВ влияют на поверхностное натяжение, а также на внутрег ние напряжения. В некоторых случаях ПАВ способствуют увс личению адгезионной прочности клеевых соединений, приче; это наблюдается лишь в строго определенном узком интерва ле концентраций, так как при использовании больших количест ПАВ адгезионная прочность уменьшается вследствие образова ния слабых граничных слоев [37, с. 40].
Для предотвращения образования подобного рода мицел следует использовать поверхностно-активные вещества, содер жащие функциональные группы, способные вступать в химиче ское взаимодействие с компонентами клея [196]. Такие ПАЇ называют реакционноспособными (РПАВ) в отличие от хими чески индифферентных. При взаимодействии РПАВ с олигомер ной основой клея образуются разветвленные макромолекуль По мере накопления в системе таких макромолекул мицеллі разрушаются.
РПАВ обладают различной активностью по отношению границе раздела клей — воздух и клей — подложка. Так, РПАІ с большой молекулярной массой и разветвленной структуро! адсорбируются в основном на границе раздела клей — воздух а линейные низкомолекулярные с высокой поляризуемостьк склонны к адсорбции на межфазной границе клей — металл.
В качестве РПАВ можно использовать продукты ОП-10, ко торый адсорбируется в эпоксидной смоле только на границ с воздухом, и АТЖ, адсорбирующийся в полиэфирной смол только на границе с металлом. К РПАВ относятся также про дукты АТЖ-М, АТЖ-С, фторированный спирт и некоторьи другие [89, с. 11.8]. В процессе приготовления клея РПАВ вво дят в полимер, тщательно перемешивают и только после этой добавляют остальные компоненты. В состав клея одновремен но можно вводить несколько РПАВ.
Можно привести много примеров влияния РПАВ на свойств; клеев. Так, введение продукта АТЖ в клей на основе ненасы щенной полиэфирной смолы ПН-1 приводит к снижению меж фазного натяжения (например, для системы клей — ртуть с 36( до 290 МН/м) и повышению адгезионной прочности клеевых со единений стали на 70%• Для полиуретанового клея Спрут-4, і состав которого входят два РПАВ—АТЖ и фторированный спирт, характерно повышение прочности клеевых соединенп! даже после 6 лет эксплуатации в воде. В состав клея Спрут-ЭЛ» на основе ненасыщенной полиэфирной смолы входят три РПАВ одно из которых способствует проникновению клея через СЛОІ продуктов коррозии на поверхности металла и ее гидрофобиза ции. Этот клей можно использовать для склеивания покрыты? ржавчиной металлов. Данные о влиянии содержания РПАВ на свойства клеевых соединений, выполненных клеем Спрут-9М приведены в табл. 2.9.
В качестве поверхностно-активных веществ, используемы? в эпоксидных клеях и обеспечивающих способность склеивать
і воде, используют алкиламины, которые вводят в количестве? ,5—5 масс. ч. [197].
Поверхностно-активные вещества можно применять в качест — іе компонентов вспенивающихся клеев. В этом случае они формируют на поверхности растущих ячеек оболочку с высокой механической прочностью; прочность клеевых соединений при ЭТОМ.’ юзрастает [198],
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Фторированный спирт — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Фторированный спирт
Cтраница 3
Из табл. 26 видно, что метод групповых вкладов может быть использован для приближенного вычисления энтальпий образования фторированных спиртов. [31]
Полиамиды растворимы при комнатной температуре в фенолах, концентрированных минеральных кислотах, моно — и трихлор-уксусной кислоте, фторированных спиртах и некоторых других специфических растворителях. При нагревании они растворяются в ледяной уксусной кислоте, формалине, бензиловом спирте и этиленхлоргидрине, а при действии разбавленных минеральных кислот гидролизуются. По прочности и стойкости к истиранию полиамидные волокна превосходят другие виды синтетических волокон, искусственные и натуральные волокна, но в мокром состоянии их прочность несколько уменьшается. Полиамиды морозостойки ( сохраняют эластичность при — 50 С), обладают весьма высокими диэлектрическими и антифрикционными свойствами. [32]
Для радикалов, образующихся при облучении других фторпроизводных, — политетрафторэтилена [45], тетрафторэтилена [41], карбонильных фторсодержащих соединений [44, 46-50], фторированных спиртов [51] — константа изотропного СТВ с сс-атомом фтора составляет 55 — т — 90 гс. [34]
Фторированные кислоты легко гидролизуются и оказывают сильный окисляющий эффект, поэтому в качестве смазочных масел могут применяться только сложные эфиры нефторированных дикарбоновых кислот с фторированными спиртами. Их получают таким же способом, как и нефторированные эфирные масла. [35]
Концентрированная серная кислота — отличный катализатор непосредственной этерификации высокофторированных спиртов карбоновыми кислотами; фторсо-держащие спирты легко этерифицируются уксусным ангидридом. Акриловые и метакриловые эфиры фторированных спиртов используются в качестве мономеров при синтезе фторкаучуков и других фторированных полиакрилатов. [36]
Сложные эфиры фторированных спиртов двухосновных карбоновых кислот — метилглутаровой, адипиновой, камфарной и других — применяются как смазочные материалы. Эфиры, синтезируемые на основе фторированных спиртов и циануровой кислоты, служат эффективными добавками к смазкам и пластификаторам. [37]
Эфирыа а ш-тригидроперфторалкоголей и органических кислот имеют высокую химическую и термическую стабильность. В США сложные эфиры камфарной кислоты и фторированных спиртов ( п 4, 6, 8) применяются в качестве высокотемпературных стойких смазочных материалов. Эфиры циануровой кислоты и фторированных спиртов являются пластификаторами и служат эффективными добавками к смазкам. Дигидроперфторспирты получаются также восстановлением безводных перфторкислот алюмогидридом лития. [38]
В качестве РПАВ можно использовать продукты ОП-10, который адсорбируется в эпоксидной смоле только на границе с воздухом, и АТЖ, адсорбирующийся в полиэфирной смоле только на границе с металлом. К РПАВ относятся также продукты АТЖ-М, АТЖ-С, фторированный спирт и некоторые другие 89, с. В процессе приготовления клея РПАВ вводят в полимер, тщательно перемешивают и только после этого добавляют остальные компоненты. [39]
Уменьшение длины углеводородной цепи частично фторированных эфиров и увеличение числа фторированных звеньев в спиртовом остатке повышает устойчивость сложных эфиров к окислению. Установлено, что при 150 — 175 3-метилглутаровые эфиры фторированных спиртов не подвергаются заметному окислению в течение сотен часов. Стойкость к окислению эфиров глутаровой, адипи-новой, себациновой кислот и частично фторированных спиртов увеличивается при добавлении фентиазина. Для увеличения стойкости эфиров при 163 требуется введение 0 5, а при 200 — 1 5 % фентиазина. [40]
Он является единственным описанным в литературе эфиром ме-такриловой кислоты и фторированного спирта. [41]
Можно привести много примеров влияния РПАВ на свойства клеев. Для полиуретанового клея Спрут-4, в состав которого входят два РПАВ-АТЖ и фторированный спирт, характерно повышение прочности клеевых соединений даже после 6 лет эксплуатации в воде. В состав клея Спрут — 9М на основе ненасыщенной полиэфирной смолы входят три РПАВ, одно из которых способствует проникновению клея через слой продуктов коррозии на поверхности металла и ее гидрофобиза-ции. [42]
При этом, наряду с перфторальдегидами ( выход до 80 %) образуются фторированные спирты. Этим способом синтезированы все члены гомологического ряда — от уксусного до перфторвалерианового альдегида и пыше. Для получения фторированных альдегидов используется также окисление первичных фторированных спиртов. [43]
В технике производство высокомолекулярного ПТФЭ осуществляют полимеризацией ТФЭ в водной суспензии и эмульсии. В растворе обычно готовят полимеры с низкой молекулярной массой, используемые в качестве масел и смазок, или низкомолекулярные жидкие вещества, например фторированные спирты Н ( СР2СР2) пСН2ОН где п 1 ч — 6, пригодные для получения гид-роперфторкарбоновых кислот — эмульгаторов эмульсионной полимеризации. [44]
Страницы: 1 2 3 4
Как обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (последние изменения в законодательстве)
Согласно последней редакции п. «в» ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Когда можно обращаться в Роспотребнадзор?Обращение с жалобой в Роспотребнадзор возможно в следующих случаях:
- если перед направлением жалобы в Роспотребназдор Вы предъявили продавцу ПРЕТЕНЗИЮ;
- когда продавец отказался удовлетворять претензию;
- если в жалобе указывается на нарушение требований санитарного законодательства и законодательства о техническом регулировании.
Если же Вы приобрели товар, не соответствующий требованиям безопасности, мы можете обратиться в Роспотребнадзор без соблюдения претензионного порядка. При поступлении таких обращений Роспотребнадзором организуются мероприятия по контролю.
Таким образом, последними изменениями в названный Закон был фактически введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с претензией продавцу, в то время как Законом «О защите рпав потребителей» претензионный порядок не предусмотрен.
Не совсем ясно, к примеру, с каким требованием должен обратиться потребитель к нарушителю прав. Роспотребнадзор разъясняет — за восстановлением прав. Однако нарушения прав потребителй могут быть разными, от недоведения информации на вывеске о режиме работы, до отказа в возврате денег за товар ненадлежащего качества.
Разберем 2 этих примера.
1. Статья 9 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает требование для продавца указывать свое наименование, место нахождения и режим работы на вывеске. Отсутствие такой информации является нарушением прав потребителя на информацию о продавце и влечет ответственность в виде наложения административного штрафа. Если такая информация отсутствует право потребителя на информацио нарушается, но при этом применительно к приобретенному у этого продавца товару это не будет иметь никаких последствий. То есть в виду отсутствия информации о режиме работы потребитель не сможет отказаться, к примеру, от приобретенного товара. С каким же требованием обращаться потребителю к продавцу? О доведении информации о режиме работы на вывеске? Хорошо, укажем. Однако действующим законодательством не установлен срок для рассмотрения подобных требований о защите или восстановлении своего нарушенного права.
Поэтому остается неясным через какое время после того, как подобная претензия была вручена продавцу, следует обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.
2. Если же мы предъявили требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества и продавец отказал в возврате денег, мы можем обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ведь все верно: нарушено право потребителя на качество товара, в удовлетворении его требования о возврате денег продавацом отказано. Но в таких случаях Роспотребнадзор выдает под копирку одни и те же ответы — «в связи с тем, что ваш спор носит имущественных характер, разъясняем ваше право на обращение в суд».
Остается лишь гадать, а стоит ли вообще обращаться с жалобой в Роспотребнадзор?
Однако в ряде случаев это имеет смысл.
Во-первых, я ВСЕГДА рекомендую обращаться с продавцу с письменной претензией, несмотря на то, что Законом «О защите прав потребителей» претензионный порядок не предусмотрен. Это нужно для доказательства обстоятельства обращения к продавцу и для получения оснований для взыскания неустойки и штрафа.
Во-вторых, если продавец проигнорировал претензию, считается, что он отказал в восстановлении вашего нарушенного права, а это является основанием для обращения в Роспотребнадзор.
В-третьих, факты, выявленные при внеплановой проверке Роспотребнадзором, могут послужить дополнительными доказательствами в суде.
В-четвертых, запрос или проверка Роспотребнадзора явится дополнительным фактором, который может побудить продавца удовлетворить ваше требование.
Юрист по защите прав потребителей
Ксения Русинова
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!
RPAV — Дистанционно пилотируемые летательные аппараты
Это определение встречается очень часто
Твитнуть
Страница / Ссылка
URL страницы: HTML-ссылка: RPAV ЦитатыОбразцов в архиве периодической печати:
Unmanned Aerial Systems Development, Inc; изучает возможность использования небольших беспилотных летательных аппаратов в проектах кинематографии и фотографии.
Корпоративная цель Flightech, зарегистрированной в декабре 2006 года, состоит в технологических исследованиях и разработках беспилотных летательных аппаратов , а также …
Разработаны модели возвратных аэрологических зондов на базе беспилотных и беспилотных летательных аппаратов. Дистанционно пилотируемые летательные аппараты для зондирования атмосферы с аэростата.
Это автономные или дистанционно управляемые летательные аппараты, которые включают беспилотные летательные аппараты, дистанционно пилотируемые летательные аппараты и беспилотные летательные аппараты…
В ней будет рассмотрено использование беспилотных летательных аппаратов ( дистанционно пилотируемых летательных аппаратов ) со ссылкой на войну в Афганистане и войну против Исламского государства в Ираке и Сирии …
В статье объединены две важные темы, связанные с дроны ( беспилотные летательные аппараты или беспилотные летательные аппараты; безопасность и конфиденциальность.
Итальянское управление гражданской авиации (ENAC) недавно выпустило Постановление о дистанционно пилотируемых летательных аппаратах , которое представляет собой одну из первых частей…
Итальянское управление гражданской авиации (ENAC) недавно выпустило новый регламент по дистанционно пилотируемым летательным аппаратам , который заменяет существующие правила в этом отношении.
Аннотация. Разработаны модели возвратных аэрологических зондов на базе беспилотных и беспилотных летательных аппаратов для аэростатного зондирования атмосферы.
Обсуждение ИТАЛИЯ: Дистанционно пилотируемые летательные аппараты Регулирование оборудования FPV
Аудио-видео установка премиум-класса для Джорджии и Каролины
Аудиосистемы
Наши аудиосистемы предлагают гибкость и доступность без ущерба для качества.Мы установили тысячи звуковых систем для самых разных клиентов и предприятий и обычно можем установить вашу новую систему всего за день. Будь то ресторан, розничная торговля, здание муниципалитета или даже корпоративный офис, у нас есть все необходимое. Наши аудиосистемы предлагают гибкость и доступность без ущерба для качества. Мы установили тысячи звуковых систем для самых разных клиентов и предприятий и обычно можем установить вашу новую систему всего за день. Будь то ресторан, розничная торговля, здание муниципалитета или даже корпоративный офис, мы вам поможем.
Видеосистемы
Нужен телевизор или видеостена? Что ж, мы позаботились и о вас, наши специалисты установили телевизоры и видеостены для таких клиентов, как Ruby Tuesday, Aaron’s, Hollister, Burger King и многих других. Нужен телевизор или видеостена? Что ж, мы позаботились и о вас, наши специалисты установили телевизоры и видеостены для таких клиентов, как Ruby Tuesday, Aaron’s, Hollister, Burger King и многих других.
Системы видеонаблюдения
Хотите следить за своим бизнесом? Мы предлагаем экономичные системы видеонаблюдения, которые позволяют просматривать камеры прямо с телефона.Спросите также о наших системах резервного копирования UPS, чтобы ваши камеры записывали даже при отключении электроэнергии. Хотите следить за своим бизнесом? Мы предлагаем экономичные системы видеонаблюдения, которые позволяют просматривать камеры прямо с телефона. Спросите также о наших системах резервного копирования UPS, чтобы ваши камеры записывали даже при отключении питания.
Digital Signage
Хотите разместить свое меню или персональную рекламу на своем предприятии? Дайте вашим клиентам возможность посмотреть, пока они ждут, поскольку мы можем установить снаружи или внутри системы, которые созданы для непрерывного воспроизведения вашего контента.Хотите, чтобы ваше меню или личная реклама отображалась на вашем предприятии? Дайте вашим клиентам возможность посмотреть, пока они ждут, поскольку мы можем установить снаружи или внутри системы, которые созданы для непрерывного воспроизведения вашего контента.
Системы сквозного проезда
Требуется отремонтировать вашу систему сквозного проезда или установить новую? У нас большой опыт обслуживания и установки систем прямого доступа, и мы работали с такими клиентами, как Chick-Fil-A, Burger King, Bojangles, Wendy’s и другими. Мы также предлагаем некоторые бывшие в употреблении системы, которые помогут вам тратить меньше денег и больше зарабатывать.
Допплерография физиологического стеноза при бифуркации основной легочной артерии: причины функционального шума у новорожденных
Систолический шум в сердце нередко обнаруживается у здоровых новорожденных, особенно у новорожденных с низкой массой тела. Это исследование было направлено на оценку гемодинамики при бифуркации основной легочной артерии с помощью допплеровской эхокардиографии и сопоставление результатов с этим шумом.Пиковая скорость основной легочной артерии (MPAV) и правой легочной артерии (RPAV) была изучена у 25 детей с низкой массой тела при рождении, которые выздоровели после стадии острой стадии и имели систолический шум, и было рассчитано соотношение RPAV / MPAV. Еще 25 совместимых здоровых младенцев с низкой массой тела при рождении без шума были включены в контрольную группу. Исходные значения MPAV составляли 79,8 +/- 20,7 (диапазон 51-152) см / с и 80,7 +/- 14,2 (диапазон 60-111) см / с в группе шумов в сердце и в контрольной группе соответственно (p> 0 .05). Исходные значения RPAV составляли 193,4 +/- 60,2 (диапазон 118-388) см / с и 99,8 +/- 15,5 (диапазон 76-132) см / с в группе шумов в сердце и в контрольной группе соответственно (p <0,0001 ). Исходные отношения RPAV / MPAV составляли 2,46 +/- 0,61 (1,59-3,92) и 1,25 +/- 0,14 (0,94-1,47) в группе с шумом в сердце и в контрольной группе соответственно (p <0,0001). Когда шум исчез через 2-5 месяцев, не было обнаружено значительных различий в последних соотношениях RPAV и RPAV / MPAV между обеими группами.RPAV в группе с шумом в сердце значительно уменьшился до 118,7 +/- 16,9 см / с, как и отношение RPAV / MPAV до 1,24 +/- 0,12 (p <0,0001). Преходящий функциональный шум, обнаруживаемый у здоровых недоношенных детей примерно в возрасте 1 месяца, вызван градиентом давления, который подразумевает физиологический стеноз в месте разветвления основной легочной артерии. RPAV выше, чем MPAV, а соотношение RPAV / MPAV обычно превышает 1,5. RPAV стал медленнее, а соотношение RPAV / MPAV упало по мере того, как шум стихал с возрастом.
Курс оперативной подготовкиRPAV
Израильские авиаторы позируют перед беспилотным самолетом Elbit Hermes 900, когда они начинают шестимесячный курс оперативной подготовки, чтобы получить квалификацию операторов беспилотных летательных аппаратов. (Фото IAF)
По окончании курса операторов ДПЛА (дистанционно пилотируемых летательных аппаратов) выпускники приступают к курсу оперативной подготовки. Основная цель курса — научить их использовать различные платформы и познакомить с динамическими театрами военных действий, чтобы они могли интегрироваться в свои отряды.Шестимесячный курс для операторов ДПЛА (дистанционно пилотируемых летательных аппаратов) посвящен основам пилотирования дистанционно управляемых летательных аппаратов. Курсанты изучают профессиональный язык и работу с платформой, а также работают с другими воздушными судами и авиадиспетчерами.
OTC (Курс оперативного обучения) — это интенсивный курс, где операторы проверяют свои знания на практике. Цель OTC — преодолеть разрыв между знаниями, полученными в ходе курса, и необходимыми знаниями для выполнения операций.Поскольку операционная политика, угрозы и сценарии динамичны, внебиржевой материал гибок и может меняться от курса к курсу.
«В ОТС мы впервые встречаемся с самолетом, которым будем пилотировать еще много лет. Каждая секция изучает и знакомится со своим уникальным самолетом», — объясняет лейтенант Б., курсант ОТК.
«OTC разделен на два основных этапа — этап персикового времени и этап боя. На этих этапах мы изучаем различные задачи подразделения RPAV в повседневной жизни и в бою», — говорит лейтенант.Y, командующий ОТС. «Мы обучаем курсантов работе с системами управления самолетом и используем знания, полученные ими в ходе курса, для выполнения сценариев эксплуатации».
«Курсанты OTC уже являются офицерами IAF, поэтому на них возлагается больше ответственности, чем во время их курса операторов. У каждого курсанта есть рабочий сценарий, который он ведет от А до Я. Он отвечает за разведывательные брифинги по региону, объясняя тактику ведения боя. и подчеркивая солдатам, какие факторы действуют на поле боя », — описывает лейтенант.Ю. «Персональная ответственность в ОТК подготавливает курсантов к тому времени, когда они будут руководить проектами в своих отрядах».
Операционная зрелость
В OTC курсанты проходят многочисленные учебные классы, включая класс психологической подготовки, где они учатся справляться с психологическим давлением оперативной деятельности. Другие классы включают класс «Усталость», который подчеркивает важность сна, и класс CRM (управление ресурсами экипажа), который фокусируется на командной работе и сотрудничестве.Класс актуален, поскольку операторы ДПВС работают парами, и между ними и другими силами требуется полная связь.
«Быть оператором ДПВС означает управлять всеми платформами. Основы, задачи и управление самолетом схожи. Пробел заключается в профессиональных знаниях, необходимых для изучения каждой платформы», — определяет лейтенант Я. «Каждый самолет дает относительное преимущество на поле боя. Курсанты учатся понимать различия между различными платформами и тренируются в сотрудничестве ».
Курсанты могут задавать вопросы о различных платформах и учиться друг у друга. «Этот метод особенно важен, когда они молоды. Это только начало для них, поэтому они не будут закреплены на определенной платформе во время службы в эскадрильях», — объясняет лейтенант Ю.
«Мы здесь, чтобы защитить нашу страну»
«Одной из наиболее очевидных сложностей роли является адаптация к постоянным изменениям. Динамическое изменение сцен и театров действия, требующее немедленной настройки, меняется.Кроме того, есть неизбежная ответственность — всегда быть осторожными по отношению к своему окружению », — заявил лейтенант Б.« Обучение и преодоление трудностей в ОТК готовит нас к действию ».
«Мы находимся в атмосфере, которая подталкивает нас вперед, дает ответы на наши вопросы и позволяет получить необходимый опыт. В конце курса мы почувствуем себя достаточно зрелыми для оперативной деятельности в эскадрилье. Я ожидаю, что продолжить обучение и углубление связи с оперативной деятельностью в оперативных подразделениях.Мы здесь, чтобы защищать нашу страну », — резюмировал лейтенант Б.
-концы-
IAF представляет: Тренировочный день RPAV
Подразделение RPAV — одно из самых загруженных подразделений IAF, которое круглосуточно выполняет задачи разведки, обнаружения и документирования. Согласно веб-сайту IAF, недавно был проведен специальный тренировочный день дивизиона RPAV, чтобы укрепить сотрудничество между эскадрильями.
Обучение проводилось подразделением артиллерийского корпуса, расположенным на авиабазе Пальмахим, которое управляет ДПЛА «Гермес 450».Операторы ДПЛА с авиабаз Тель-Ноф и Пальмахим отрабатывали совместные миссии в экстремальных ситуациях, и вместе отряды столкнулись с четырьмя сценариями на двух театрах военных действий с использованием пяти различных платформ.
«Мы обычно отрабатываем сложные сценарии в этих тренировочных упражнениях, но на этот раз мы решили сосредоточиться на самых основных сценариях, чтобы учиться друг у друга», — сказал лейтенант А., руководитель учений. «На брифинге было ясно, что методы работы каждой эскадрильи различаются.Это была возможность для эскадрилий ознакомиться с различными режимами работы ».
Тренировочные упражнения также включали ряд неожиданных сценариев. «Мы редко сталкиваемся с угрозой чрезвычайных ситуаций», — сказал лейтенант А из эскадрильи «Первая ДПЛА». «Во время обычного сценария нас попросили оказать помощь поблизости. Я подумал, был ли этот запрос частью учений или нет. Я быстро понял, что это так, и начал действовать. Это напомнило мне, почему для нас важно всегда быть наготове.Никогда не знаешь, когда упражнение превратится в сценарий в реальном времени ».
Операторы разделены на группы по четыре самолета. Майор (рез.) Д. и капитан М., которые управляют ДПА «Гермес 450», были выбраны, чтобы возглавить формирование, в то время как капитан (рез.) А. из той же эскадрильи управлял «Гермес 900» RPAV.
«Когда в воздухе одновременно находится много самолетов, все становится вопросом связи», — сказал лейтенант Т., командир учений отряда. «Есть много военнослужащих, пользующихся ограниченным числом каналов связи.Решением является формирование боевой доктрины, которая обеспечит правильную связь между различными факторами ».
«Мы разделяем задачи в соответствии с характеристиками каждого самолета, — пояснил лейтенант. — Более быстрому самолету будут назначены миссии наблюдения. Однако самолету с возможностью высококачественной фотосъемки будут назначены задания, требующие точной идентификации целей. »
Майор Д. и капитан М. завершают свой первый сценарий, когда Южное командование передает им запрос о помощи после взрыва на границе.Из разведданных следует, что солдат ЦАХАЛ мог быть похищен. Теперь операторы должны действовать в соответствии с потребностями Южного командования. «Подразделение RPAV поддерживает тесные отношения со штабом армии ГОК. Важно, чтобы мы знали, как общаться, особенно в условиях давления».
Отряд ДПЛА продолжил сканирование района взрыва в поисках сил террористов. Представители Intel сообщили, что трое подозреваемых были замечены к югу от района, что привело к переоценке своего плана: некоторым ДПЛА доверяют наблюдение за транспортным средством, в то время как другим сканируют определенные районы.Автомобиль останавливается и террористические силы уезжают, информация передается Южному командованию, которое направляет к машине наземные силы. Мероприятие подходит к концу, и операторы переживают очередную успешную операцию.
Статья была первоначально опубликована Яэль Фукс на сайте IAF
Постоянный надзор — авиация сегодня
Дистанционно пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА) Polar 400 с многообещающим сроком службы до 52 часов и эксплуатационными затратами, составляющими часть тех, что связаны с самолетами с неподвижным крылом или винтокрылым, представляет собой привлекательную новую платформу для наблюдения.
В ноябре прошлого года Guardian Flight Systems (ранее Blackwater Airships) объединилась с интегратором датчиков PSI Origin, чтобы продемонстрировать опционально укомплектованный дирижабль с технологией постоянного наблюдения на большой площади. 80-мегапиксельная составная камера в фокальной плоскости, которую можно увидеть на изображениях ДПЛА, в 10 раз превышает площадь, просматриваемую традиционными оптико-электронными датчиками, и обеспечивает почти вдвое большее разрешение.
«Идея в том, чтобы не смотреть на что-то через соломинку с газировкой; давайте постоянно смотреть на все», — пояснил Джон Бастедо, вице-президент PSI Origin.
Хранение бортовых данных и обработка в реальном времени помогают аналитикам на земле часами искать изображения для выбранных событий, связанные с нисходящей связью. «Вы можете увидеть, куда потом уходят плохие парни и откуда они пришли», — сказал Бастедо. «Такой возможности судебной экспертизы раньше никогда не было».
Демонстрация видеонаблюдения на широкой территории Polar 400 спонсировалась Управлением Министерства обороны США по передовым системам и концепциям и управлялась Исследовательской лабораторией ВВС. Он включал техническую оценку, проведенную отделом постоянных морских беспилотных летательных аппаратов Командования авиационных систем ВМС.Армия, ВВС США и Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) имеют обширные программы наблюдения за территорией.
Система «PSiViSiON» на ДПЛА провела поиск людей и транспортных средств вокруг базового объекта Guardian в Элизабет-Сити, Северная Каролина, и отправила изображения на портативный компьютер для просмотра на земле через дуплексный канал передачи данных от Microwave Radio Communications, Северная Биллерика, Массачусетс.
«Прямо сейчас существует ограничение на пропускную способность», — сказал Бастедо. «Но номинально от восьми до 12 пользователей могут просматривать эти данные в любой момент времени.«
PSI Origin с офисами в Ван-Найсе, Калифорния и Канаде, планирует произвести «под ключ» более легкую версию 400-фунтового демонстратора для различных платформ. Компания также разрабатывает сенсор на 500 мегапикселей.
ДПВС Polar 400 сам по себе является испытательным демонстратором модели Polar 450 несколько большего размера, которая должна появиться в сентябре. Испытательный полет с пилотом по безопасности и инженером-испытателем на борту, полностью беспилотный и автономный дирижабль объемом 4000 кубометров (140 000 кубических футов) несет 2600 фунтов топлива и оборудования для полета на высоте до 12 000 футов.Как и обычные дирижабли, ДПЛА с дизельным двигателем сжигает меньше топлива в пути и на станции, чем летательные аппараты тяжелее воздуха.
В отличие от традиционных дирижаблей, в которых для управления используются только рули направления и рули высоты, Polar 400 использует управляющие двигатели для маневрирования по всем трем осям. При приземлении на ветру, ДПЛА сокращает обычную наземную бригаду из 12-20 человек до трех-пяти человек.
«У нее самая низкая стоимость в час по сравнению с любой сопоставимой системой», — заявил Алан Рам, глава отдела производства и развития компании Guardian.«Хищник или БПЛА с аналогичными возможностями, с точки зрения датчиков, может стоить более трех, четырех, пяти тысяч долларов в час. Наш полностью загруженный дирижабль стоит от 800 до 1200 долларов в час».
Подруливающий
RPAV также обеспечивает безопасную среду для датчиков. Подруливающие устройства с гидравлическим приводом позволяют Polar 400 зависать или двигаться по орбите над запрограммированной интересующей областью. Крейсерская скорость составляет всего от 20 до 50 узлов, чтобы упростить компенсацию движения в датчике. В турбулентном воздухе медленный отклик дирижабля обеспечивает меньшие ускорения и тангаж, чем небольшие БПЛА с неподвижным или винтокрылым крылом.
«Ускорения намного меньше, — заметил один инженер Guardian. «Вы получаете больше в машине, чем в дирижабле». Между тем, гелиевая оболочка обеспечивает гаситель вибрации, изолирующий датчики от двигателей и других источников.
ИнженерыGuardian также утверждают, что материалы оболочки придают большому транспортному средству небольшое радиолокационное сечение. Они говорят, что экранированный двигатель, выхлопные газы и балластная система рекуперации воды подавляют тепловую сигнатуру. По словам Рам, в приложениях, свободных от угроз класса «воздух-воздух», «везде, где у вас есть самолет с неподвижным крылом, который летает по кругу, вместо этого вам нужен дирижабль.«
PSI Origin выполнила большую часть своей ранней работы по наблюдению за обширными территориями на вертолетах и решила проблемы дрожания, столкновения и размытия, связанные с винтокрылыми и небольшими самолетами. Тем не менее, Polar 400 предлагает сравнительно гладкое и просторное крепление для системы.
«Это очень хорошая платформа для такого рода работы», — сказал Бастедо.
Демонстрационный образец ДПЛА поднимает до 1000 фунтов в своей кабине / модуле полезной нагрузки и может размещать радары или другое оборудование внутри гелиевой оболочки.Подвес датчика PSiViSiON пролетел в аэродинамическом обтекателе, который ранее использовался на испытательном стенде Cessna Caravan. Блок питания системы, банк обработки и система хранения данных занимали 19-дюймовую стойку.
PSI Origin — подразделение компании PV Labs, занимающейся интеграцией систем машинного зрения, из Берлингтона, Онтарио. Он собрал обширный опыт наблюдения за территорией от Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса, L3 Wescam и производителя БПЛА General Atomics Aeronautical Systems. (PV Labs насчитывает четырех из первых 10 инвесторов-основателей Wescam в своей управленческой команде.)
Система PSiViSiON предназначена для автоматического поиска на больших площадях и подсказки наземным аналитикам изменений в практически неизменных сценах. «Преобладающая цена постоянного наблюдения в широком масштабе — то, что вам нужны аналитики, чтобы все это проанализировать», — сказал Бастедо.
Электрооптический датчик с разрешением 80 мегапикселей в системе PSiViSiON основан на коммерческих чипах изображения Kodak с разрешением 16 мегапикселей, размещенных в общей фокальной плоскости для обеспечения наилучшего качества изображения на большой площади.
«По сути, вы берете кучу объективов и устанавливаете за ними кучу камер, так что вы можете поставить более одного чипа за одним объективом», — сказал Бастедо.
Обычные 1- или 2-мегапиксельные датчики для БПЛА с относительно широким полем обзора 35 градусов, снимают около 6,5 квадратных километров с разрешением 2 метра с расстояния 15 000 футов. Датчик на 80 мегапикселей, установленный на Polar 400, имеет поле обзора 90 градусов и покрывает трапецию от 65 до 100 квадратных километров с наилучшим разрешением 0,75 метра. PSI Origin разработала расширенные возможности калибровки и сопоставления для сшивания и исправления сцены в реальном времени с субпиксельной точностью.
Нынешний датчик PSI — это дневной электрооптический формирователь изображения в трехосном подвесе.«Мы можем снимать при слабом освещении с помощью различных фотографических приемов», — пояснил Бастедо. «С технической точки зрения, это не камера для работы в условиях низкой освещенности».
Датчики слабого освещения и инфракрасные датчики все еще находятся в разработке, но, по словам Бастедо, «цена за пиксель инфракрасного изображения значительно выше».
Текущая система PSiViSiON хранит или передает около 1 терабайта данных в час. «Когда вы собираете так много данных с таким высоким разрешением, вы сталкиваетесь с проблемой обработки данных», — признал Бастедо.
PSI Технология обработки в реальном времени в Origin уменьшает объем данных, которые необходимо перемещать, и позволяет аналитикам увеличивать масштаб любого места на отпечатке и перематывать назад к любой точке временной шкалы. Кубы данных хранят от 10 до 12 часов данных и могут быть объединены для более длительного наблюдения.
В демонстрационной системе использовался мобильный наземный блок из CRI, Кайл, Техас. Станции анализа в производственной системе будут адаптированы к приложению. Алгоритмы слежения с интенсивными вычислениями теперь могут следовать за автомобилями или другими объектами.Пользовательские системы будут объединять высоту, скорость и другие параметры камеры, процессора и системы хранения или передачи данных самолета для предоставления желаемой информации.
«В этом массивном следе вы проехали до того, что вы действительно видите», — сказал Бастедо. «В конце концов, им движет окружающая среда, конечный пользователь».
Guardian Flight Systems начала в 2006 году разработку доступных дистанционно пилотируемых дирижаблей с двигателем с векторной тягой для военных, полицейских и негосударственных пользователей.На гондолах дирижаблей обычно устанавливаются двигатели и гребные винты, но инженеры Polar 400 устанавливают легкие гидравлические винтовые двигатели непосредственно на усиленную гелиевую оболочку. На низких скоростях, когда обычные хвостовые поверхности неэффективны, запатентованная система векторной тяги использует боковой подруливающий элемент для управления рысканием и боковые подруливающие устройства для дифференциального управления по тангажу и крену.
В однодвигательном демонстраторе Polar 400 используются электромеханические органы управления двигателем и механические органы управления гидравликой.В Polar 450 со сдвоенным дизельным двигателем будет интегрировано цифровое управление двигателями с регулируемой частотой вращения и гидравликой подруливающего устройства. «Это немного более плавная работа, еще один уровень интеграции», — сказал Рам.
Пилотируемый демонстратор Polar 400 впервые поднялся в воздух в ноябре 2007 года и получил оборудование дистанционного управления полетом в январе 2008 года. Цифровая система управления была адаптирована из оборудования, разработанного L-3 BAI Aerosystems, производителем легкого беспилотного летательного аппарата Viking с неподвижным крылом. Архитектура шины данных сети контроллеров (CAN) обеспечивает связь между датчиками полета и органами управления.Полезная нагрузка дирижабля использует шину CAN или Ethernet для питания нисходящей линии связи.
Демонстратор Polar 400 запрограммирован с автономными планами полета через наземную станцию управления (GCS) L-3 BAI. По словам Рэма, Polar 450 будет использовать общий GCS. «Мы переходим на более обычную наземную станцию, будь то система [AAI] Army One или одна из тех конфигураций, которые являются общими для вооруженных сил США и НАТО».
Примечательно, что демонстрации Polar 400 также показали потенциал для клиентов, которым может потребоваться дополнительный пилот на борту для некоторых миссий.Например, при пограничном патрулировании, выполняющем полеты в континентальной части Соединенных Штатов в соответствии с сертификатом авторизации FAA, может использоваться пилот с завода, чтобы избежать затрат на разборку, доставку и повторную сборку.
Начинаются первые в мире международные учения с дистанционно пилотируемым летательным аппаратом (ДПЛА)
12 июля знаменует начало «Синего стража» — первого в своем роде международного ДПЛА (дистанционно пилотируемого летательного аппарата), возглавляемого ВВС Израиля. Экипажи из США, Германии, Италии, Франции и Великобритании приземлились в Израиле и будут практиковать совместные полеты и оперативные миссии на базе ВВС Пальмахим вместе с операторами ВВС IAF.Исторические двухнедельные учения улучшат взаимное обучение между странами-участницами и проложат путь для будущего международного сотрудничества в революционной области RPAV. Учения с дистанционно пилотируемым летательным аппаратом (ДПЛА) Blue Guardian International. (Фотография: Амит Агронов / ВВС Израиля)
«Израиль считается мировым лидером в области технологий ДПЛА. Передовые технологии, разработанные израильской индустрией безопасности, сотни часов налета, которые мы собрали за последние два десятилетия, и высокая компетентность наших операторов — все это привело к высокой оперативности реагирования со стороны стран, которые мы пригласили принять участие в этом. упражнения », — пояснил лейтенант.Полковник Л., командир ведущей эскадрильи учений — 166-й («Огненные птицы»), которая управляет ДПЛА «Кохав» (Гермес 900).
Объявление
«Blue Guardian» разделен на две части: первая неделя обучения будет посвящена обучению международных экипажей работе с израильским ДПЛА «Зик» (Hermes 450). На второй неделе учений участники отработают смоделированный сценарий боя между коалицией союзных стран против врага.В течение второй недели силы будут летать объединенными формированиями и сотрудничать с истребительными и вертолетными подразделениями ВВС США, а также с подразделениями коммандос.