Проектирование интерьеров: Художественное проектирование интерьеров

Содержание

Проектирование жилых и коммерческих интерьеров

— В чем особенности технологического задания для жилого и коммерческого пространства?

— Подход к планировочному решению у жилых и коммерческих интерьеров снова отличается. У жилых пространств он завязан на эргономику, на удобство, на функциональность комнат.

Зачастую дизайнеру приходится работать с помещениями среднего и даже компактного размера. Обычно у заказчика есть трехкомнатная квартира, и он в нее пытается втиснуть целый самолет: чтобы и библиотека была, и кабинет, и детская, и спальня, и еще какая-нибудь игровая, зона для просмотра кино, гардероб — даже не шкаф, а отдельная комната. В итоге приходится чем-то жертвовать и находить правильный баланс между приоритетными потребностями заказчика, его хотелками, мечтаниями и реальными нуждами. Далее, для каждой комнаты есть свои нюансы проектирования: для кухни, ванной, спальни и, естественно, для гардеробных.

В коммерческих интерьерах, естественно, тоже есть эргономика, которую необходимо учесть, но большую сложность представляет специфическое оборудование, без которого коммерческое помещение функционировать не может.

► Например, если мы проектируем салон красоты, то технологическое задание будет связано с оборудованием. Для косметологических процедур нам придется иметь дело с медицинским лицензированием оборудования.

► В ресторане нужно продумать технические помещения кухни. Рестораны бывают разные. В кафе один цикл приготовления пищи, в ресторане — совсем другой.

Опытный дизайнер, особенно если он специализируется на определенном типе объектов, может сам справиться с технологическим заданием. Но часто дизайнеры обращаются к услугам сторонних компаний, потому что нюансов действительно очень много, и от продуманности технологического задания напрямую зависит планировочное решение дизайнера. Ошибка может оказаться слишком дорогостоящей.

Соответственно, существует множество справочной литературы для каждого типа объектов. Назову одну из самых популярных книг по эргономике — «Строительное проектирование» Эрнста Нойферта. Это классическое издание для общего ознакомления с основами проектирования зданий и интерьеров. Книга, конечно, не охватывает всех аспектов, но в качестве отправной точки для будущего дизайнера это очень важное и полезное чтиво.

— Отличается ли работа с заказчиком?

— Как я говорила ранее, когда вы работаете с жилыми интерьерами, нужно очень хорошо чувствовать заказчика и быть с ним на одной волне, потому что вы создаете личное пространство, в котором человек будет жить. И то, как вы будете работать с ним и взаимодействовать, в прямом и переносном смысле будет влиять на него потом: будет ли ему комфортно приходить в этот дом, насколько комфортно ему будет в нем жить, какое у него будет настроение и так далее.

Важно, чтобы ваши вкусовые предпочтения хоть немного совпадали, потому что, если вы, например, не любите проектировать классические интерьеры и к вам пришел поклонник классики, по мне, так лучше сразу отказаться от такого проекта и не мучить друг друга — очень вероятно, ничего хорошего из этого сотрудничества не получится.

В жилом интерьере заказчик более трепетно относится к согласованию и, соответственно, всей работе над интерьером. Особенно это касается людей, которые впервые обращаются к дизайнеру. Когда они понимают, что это решение надолго, чуть ли не на всю жизнь, они хотят получить идеальный интерьер, поэтому будут согласовывать долго, скрупулезно и иногда очень дотошно. По этой же причине у вас как дизайнера, может быть, получится реализовать не все ваши задумки: вы должны в первую очередь думать о заказчике и его потребностях, а не о своих желаниях самовыразиться или сделать идеальную стилизацию.

► В этом плане с коммерческими интерьерами все гораздо проще. Это довольно быстрые проекты, они должны быть в тренде, потому что срок жизни коммерческого интерьера довольно мал. В среднем коммерческий интерьер живет от трех до пяти лет, максимум семь. Неважно, про что мы говорим: про офисы, салоны красоты, рестораны или магазины. Потом это заведение либо закрывается и происходит ребрендинг, либо интерьер физически «устает», и его нужно видоизменять, как-то обновлять.

Наконец, функция коммерческого интерьера — привлекать внимание, завлекать клиента. Поэтому заказчики охотнее готовы экспериментировать и идут на принятие более экстравагантных решений или инновационных, самых популярных и трендовых стилистик. И мне как дизайнеру это всегда приятно: если вы понимаете вектор, чувствуете бренд, тогда в коммерческом интерьере можно реализовать совершенно классные штуки на гребне дизайнерской волны.

— Сколько времени занимает реализация проекта?

► И снова кардинальное различие. Коммерческие интерьеры по срокам очень четкие. Есть такое понятие — арендные каникулы, от одного до трех месяцев, когда арендодатель не взимает арендную плату с арендатора, который специально дается на реализацию ремонта. За это время нужно успеть спроектировать, утвердить, построить и въехать.

Каждый день в коммерческих интерьерах — это деньги, поэтому зачастую время на проектирование очень сильно сжато или вообще отсутствует, и проектирование идет параллельно со стройкой. Нужно понимать, что это работа со смежными специалистами: инженерами, технологами, конструкторами, строителями, что дизайнер с архитектором — часть большой команды, ведь крупный объект, например, в десять тысяч квадратных метров просто физически не может реализовать один человек. На коммерческих проектах отдача и ответственность дизайнера совершенно иные.

► Что касается жилого интерьера, дизайнер с опытом работы может самостоятельно реализовать его от и до. Естественно, он может делегировать часть своих обязанностей, например визуализацию, чертежи и т. д. Но дизайнер принципиально в состоянии пройти все стадии — от первой встречи с заказчиком до перерезания ленточки и заселения — полностью самостоятельно.

— Как создать дизайн-концепцию?

— Все начинается с создания коллажей и подбора цветовых палитр. Далее переходим к созданию подборок материалов, элементов, тематических картин, примеров, которые отражают конкретное помещение. Получаются коллажи с конкретной планировкой и конкретными предметами. Совместно с коллажами и подборкой материалов идут чертежи, они завершают этап создания дизайн-концепции.

Иногда заказчики отказываются от визуализаций, чтобы сэкономить на проектировании. Чтобы представить будущий интерьер, им хватает коллажей и детального описания.

— Какие программы нужны дизайнеру интерьеров?

— Я делаю коллажи в Adobe Photoshop и InDesign, а чертежи — в AutoCAD. Это мои самые часто используемые инструменты.

Проектирование дизайна интерьера: частые ошибки и их последствия

Проектирование дизайн-проекта клиенты часто доверяют дизайнерам, показавшим на первой встрече самые красивые 3D-картинки.

Всё идет гладко до тех пор, пока не доходит до воплощения в жизнь — становится понятно, что реализовать нарисованное 1:1 невозможно. Например, оформить стену живыми растениями не получится, так как на ней расположен пожарный шкаф. Исполнители настолько увлеклись творчеством, что забыли учесть особенности помещения. 

Чтобы этого избежать, важно работать со специалистами, которые разрабатывают подробные чертежи и делают это в современных программах, с помощью которых можно в процессе проектирования учесть расположение всех систем и их взаимосвязь. Такой подход помогает сэкономить время и деньги. В этой статье мы разобрали самые частые ошибки в дизайне интерьера, а также рассказали, как избежать расхождений между проектом и результатом. Прочтите ее, чтобы узнать:

 

  • Можно ли разработать проект офиса без технической документации
  • Каких ошибок в дизайне интерьера помогает избежать авторский надзор
  • Без каких 10 чертежей не обойтись при проектировании дизайна интерьера
  • Нужно ли вам знать, в какой программе дизайнер будет разрабатывать проект офиса
  • Как избежать распространенных ошибок на этапе проектирования 

 

Ошибки в проектах дизайна интерьера: причины и последствия

Есть две основные ошибки в дизайне интерьера, из-за которых готовый офис может быть не похож на утвержденный проект.

 

  • Дизайнер разрабатывает только визуализацию

3D-визуализация — важный этап проектирования дизайна интерьера. Это реалистичные фото, которые передают стиль, выбранные цвета, показывают, как будет в интерьере смотреться мебель и декор. С помощью визуализации клиент может с разных ракурсов посмотреть на свой будущий офис. Но если отдать строителям визуализацию офиса без рабочей документации, они сделают ремонт на свое усмотрение.

 

Рабочая документация — это альбом с чертежами, которые помогают понять, какой будет планировка офиса, где нужно возвести стены, где будут находиться электрические приборы, на каком расстоянии друг от друга расположить мебель. Наличие документации позволяет избежать ситуаций, когда строители делают ремонт «как получится».

Один из наших клиентов попал в неприятную ситуацию. Он хотел дизайнерский офис, объявил тендер и поручил разработать проект офиса студии, у которой было больше всего наград. Студия подготовила визуализацию, ее передали строителям. Те запросили чертежи, но дизайнеры этим не занимались, поэтому заказчику срочно пришлось искать проектное бюро, которое сделало чертежи по картинкам. Обнаружились проблемы при проектировании дизайна: одни идеи невозможно было реализовать, а воплощение других стоило бы слишком дорого. В итоге вместо дизайнерского помещения получился простенький офис с “евроремонтом”. 

 

Важно знать: картинки ничего не стоят без технической документации!

 

  • Клиент отказывается от авторского надзора

Эта услуга обычно заказывается по желанию, но без неё не обойтись, если нет времени и желания контролировать подрядчиков самостоятельно. Во время ремонта строители могут предлагать свои идеи, упрощать проект или не понять, как воплотить какую-либо задумку, и сделать, как умеют. Авторский надзор исключает такие ситуации. Дизайнеры, которые выполняли проектирование дизайна интерьера, проследят, чтобы строители воплотили задуманное на 100%, и смогут оперативно внести корректировки в проект без ущерба для результата.

Доверять этот этап сотруднику или вовсе отказываться от него рискованно — есть вероятность испортить всё в последний момент. 

Мы написали подробную инструкцию для заказчика дизайн-проекта, которая поможет исключить ошибки в дизайне интерьера, обойти все подводные камни и получить именно такой офис, как хотелосьПрочитать

Как чертежи в дизайн-проекте помогут спасти ремонт

Самый важный и ответственный этап проектирования дизайна интерьера офиса — работа над чертежами. Они должны быть подробными: с таблицами, расчетами и развертками. Если отнестись к этому этапу несерьезно, ремонт может затянуться или потребуются переделки из-за того, что были допущены ошибки на этапе проектирования:

 

  • не были указаны размеры мебели;
  • не было прописано, где будут находиться розетки;
  • непонятно, в каком месте нужно было выкрасить стену и в какой цвет.

 

Эти «мелочи» в итоге могут вылиться в серьезные проблемы: поставщики подготовят мебель, которая не войдет в помещение, от шкафа придется отказаться, потому что он перекроет доступ к выключателю, а стена будет выкрашена не в том месте и испортит дизайнерскую задумку. В результате ремонт окажется далек от дизайн-проекта.

Чтобы такого не произошло, нужно запрашивать у дизайнеров, которым поручили разработать проект офиса, подробную рабочую документацию. В ней должны быть учтены все моменты, вплоть до расположения цветов в офисе.

Пакет рабочей документации может включать около 50 листов, его объём зависит от масштабов проекта. Не меньше половины листов — чертежи.

Есть базовые чертежи, являющиеся результатом проектирования дизайна интерьера, без которых нельзя начинать ремонт. Прежде чем передавать строителям рабочую документацию, убедитесь, что она включает:

 

  1. Обмерный план. Его делают после замеров офиса, указывая все размеры стен, высоту потолка, дверных проемов, окон. Также на чертеже отмечают расположение щитков, датчиков дыма, выводы воды и канализации. По сути, это базовый чертеж, на который опираются дизайнеры, когда составляют другие чертежи, рассчитывают объёмы отделочных материалов и т.д. 
  2. План демонтажа.
    Этот чертеж помогает строителям понять, какие перегородки сносить, а какие — не трогать. Такой чертеж поможет, если, например, нужно будет убрать или расширить дверные проемы.
  3. План монтажа. На нём дизайнеры изображают стены, которые нужно будет возвести. В нём указывают их расположение, высоту, а также уточняют, из каких материалов перегородки и какие из них усилить. По этим чертежам строители будут ориентироваться на протяжении всего ремонта.
  4. План дверей и окон. Демонстрирует, где будут расположены окна, двери и подоконники, какими они будут и как будут открываться. Такие чертежи помогают строителям понять, например, где и как монтировать плинтус.
  5. План расстановки мебели и техники. На нём изображают вид помещения сверху со всей мебелью, освещением и техникой, а также указывают точные размеры. По нему понятно, где будет стоять шкаф, а где — столы. Этот документ закрепляет то, какие предметы и в каких местах будут располагаться в новом офисе.
  6. План полов. Показывает, где и какое покрытие будет в офисе, а также его толщину. Это нужно, чтобы строители понимали, не только какие материалы покупать, но и какой будет «пирог» пола, чтобы аккуратно вывести все в один уровень. Кроме того, дизайнеры прописывают раскладку ковровой плитки, паркетной доски и ламината. По этим чертежам считают количество материала, а также обозначают места, где он не нужен.
  7. Планы освещения, розеток, выключателей. На этих чертежах планируют всю электрику, а также прописывают ее размеры. По плану видно, какие будут светильники и с каким уровнем мощности, где они будут располагаться и т. д. Если четко не продумать электрику, в офисе может не хватить розеток и освещения, а это — штраф за нарушение норм охраны труда.
  8. План отделки и развертки стен. Развертки нужны, когда планируется более сложная отделка и нужно дать разноуровневые виды отделки. На этих чертежах дизайнеры указывают, где и какой цвет будут использовать для стен, какие материалы, а также где нужна будет предварительная отделка. По этому плану строители могут посчитать, сколько нужно краски. 
  9. План потолков. В этом чертеже отмечают уровни, потолочные плинтусы, материал отделки потолков, места, где проходят коммуникации, а также опуски коробов, где нужно спрятать вентиляцию или встроенные шкафы.
  10. План сантехники. Чертеж, на котором указаны выводы воды и размещение сантехнического оборудования. Без этого плана кухонный шкаф может закрыть важные места, а унитаз «уехать» от стены на несколько сантиметров.

 

Кроме этих 10 пунктов, в рабочей документации указываются модели мебели, которая будет стоять в офисе, со всеми параметрами и артикулами, а также названиями производителей.

Всё это помогает заказчику быстро заказать необходимое, не боясь ошибиться.

Специалисты студии DESIGNIC не только продумывают визуальное оформление офиса, но и создают комплект чертежей. Такой подход к проектированию дизайна интерьера позволяет избежать ошибок, что экономит ваши время и деньги.

Получить консультацию

Почему важно знать, в какой программе работает дизайнер

Часто бывает так, что даже после составления чертежей какие-то объекты нужно переместить или добавить, а какие-то и вовсе убрать. Такие корректировки могут повлиять на итоговый ремонт. Например, иногда дизайнеры могут просто забыть внести изменения в проект или делают это не на всех чертежах.

В результате строители могут возвести стену там, где она не нужна, выделить недостаточно мест для розеток или закупить материалов больше, чем нужно. Всё это — дополнительные временные и финансовые издержки.

Избежать ошибок в дизайне интерьера помогают различные программы для создания планов, которыми пользуются дизайнеры, чтобы разработать проект офиса. Две самые популярные — AutoCad и Revit. Обе программы предназначены для создания 2D-чертежей (планов этажей, фасадов), 3D-моделей и объектов, конструкторской документации и визуализированных изображений.

Основное отличие AutoCAD от Revit в том, что первый софт используют для создания базовой геометрии. Revit позволяет создать схемы, которые содержат реальные данные. Именно это помогает исключить ошибки в дизайне интерьера и при необходимости быстро вносить изменения в проект.

Специалисты DESIGNIC создают чертежи в программе Revit. Рассмотрим ее преимущества при проектировании дизайна интерьера.

Один из главных плюсов — возможность разработать проект офиса в 3D. Это нужно, чтобы обсудить с заказчиком интерьер и при необходимости внести корректировки. Например, если в программе поставить шкаф или диван, то эти объекты будут объемными, и заказчик сможет рассмотреть их со всех сторон. В AutoCAD такой функции нет, поэтому сложно представить, к какому результату приведет проектирование дизайна интерьера.

Второй существенный плюс — можно быстро и точно вносить корректировки. Если возникли проблемы при проектировании дизайна и решили, скажем, убрать какую-то зону, можно указать это в программе, и она автоматически поправит размеры объектов во всём проекте. Дизайнерам не придется тратить время на сверку и переживать, что где-то что-то могли упустить.

Третий плюс — программа автоматически считает количество материала. Это сильно упрощает работу и позволяет избежать ошибок в дизайне интерьера. Например, если заказчик решил добавить перегородку, значит изменится и количество напольного покрытия для конкретного помещения. В AutoCAD это пришлось бы считать вручную, что дольше и чревато ошибками в дизайне интерьера. Revit всё делает автоматически. Это поможет не тратиться лишний раз на материалы или, наоборот, не попасть в ситуацию, когда чего-то не хватило, а теперь его нигде нельзя купить.

Четвертый плюс — есть возможность совместной работы. Дизайнер может использовать программу вместе с коллегами, чтобы сообща разработать проект офиса. Один специалист может заниматься стенами, другой — потолками. При этом все, у кого есть доступ к проекту, видят изменения в реальном времени. Поэтому ошибиться будет практически нереально. Минус такой функции — доступ к совместной работе есть только у двух участников.

Пятое преимущество — разработать проект офиса можно быстрее. За счет того, что в Revit все чертежи находятся в одном месте, удается быстро начертить планы и внести изменения. В AutoCAD все чертежи: план освещения, расстановки мебели и т. д. — отдельно, поэтому приходится переключаться между листами. Это неудобно и может занять довольно много времени. Та работа, которая в Revit занимает неделю, в AutoCAD может затянуться на месяц.

Благодаря тому, что дизайн-студия работает в более быстрой и удобной программе, вы можете сделать ремонт нового помещения в несколько раз быстрее, а иногда и дешевле. Revit позволяет быстро разработать визуализацию и чертежи, а также точно рассчитать количество материалов и избежать ошибок на этапе проектирования.

Так выглядел план развертка стены с заказным изделием (зона кофе-поинт), созданный в программе Revit

 

Такой была визуализация кофе-поинта

 

Интерьер, созданный на базе предыдущих документов

 

Проектирование дизайна интерьера: как избежать ошибок

Заказывая проектирование дизайна интерьера, важно смотреть не только на красивую картинку, но и на техническую часть. Если дизайнеры не продумывают чертежи, есть риск получить вместо функционального офиса визуализацию, которую невозможно реализовать. Придется снова искать подрядчиков, платить за составление чертежей или еще хуже — за повторное проектирование дизайна интерьера. Избежать ошибок на этапе проектирования помогает подробная рабочая документация, в которой прописаны размеры и расположение всех объектов в офисе, вплоть до кашпо с цветами.

Чтобы максимально обезопасить себя от возможных ошибок в дизайне интерьера, выбирайте тех, кто работает в более современных программах. Использование правильного софта помогает учесть все нюансы в проекте так, чтобы его не пришлось переделывать. 

Продукты — Дизайн интерьера


Редакторские выборы


Top Products: Lighting

  • Продукты

    Эта новая коллекция лампы напоминает потусторонние шарики с зашифрованными сообщениями

    Вдохновленный NASA PACHUTE Продукты

    Кики Готи представляет свою последнюю коллекцию яркой мебели, освещения и аксессуаров

    Стандартные архитектурные формы превращаются в красочные…

  • Products

    Elena Frampton и Dumais Made Совместная работа над коллекцией керамических ламп ручной работы

    Эта ограниченная серия капсульной коллекции ручной работы…

  • Products

    2 традиционные венецианские технологии изготовления стекла,…

  • Продукты

    Этот искусный подвесной светильник напоминает форму семени

    Удлиненный стеклянный стручок и индивидуально отлитая цепочка…

  • Продукты

    Buzzispace Представление осветительного приспособления в форме картофельного чипа

    Buzzispace представляет кулон, Buzzichip и…


.

Kalon Studios и Reath Design отдают дань уважения прошедшим десятилетиям в этой коллекции кресел

Reath Design создает индивидуальную обивку, которая вызывает ощущение накопления поколений с помощью текстиля, цветов и…

  • Продукты

    Holloway Li представляет коллекцию мебели, вдохновленную 2000 годом

    Первая отдельная коллекция мебели Holloway Li сочетает в себе цвет и дань уважения интерьеру начала 2000-х… for Woo

    Play, стул, разработанный Дмитрием Козиненко для Woo, демонстрирует творчество, которое продолжает изливаться из Украины даже в разгар войны….


  • в Mix

    • Продукты

      Новый канал Стефани Энтереса Среднего века Средний век.

      Общество НОВАЯ СЛУЖБА Wonderland of Woven Te…

    • Продукты

      Saba Yazdjer Коллекция мебели

      Деб…0013

      От текстиля с архитектурными мотивами до графики…

    • Продукты

      Эти столики Lucky изготовлены из экологически чистых материалов

      Grain использует экологически чистые материалы, такие как пробка, которая … by Top Designers

      Посмотрите на эти оригинальные аксессуары для дома и меха…

    • Товары

      Художник Дэвид Ли представляет причудливую, но практичную новую работу

      Это акриловое кресло от художника Дэвида Ли приходит в SA…

    • Продукты

      6 Дизайнеры для дома, чтобы знать

      от скульптурных свечей до вышитых столешниц…

    • Продукты

      .

      Этот современный приставной столик от Elyse Graham сочетает в себе…

    • Продукты

      9 Дизайны ковров, которые добавляют визуальную интригу

      Откройте для себя эти девять художественных композиций, которые впечатляют …


    Продукты LAUNCH

    Награды за дизайн интерьера 2022 Призывники Зала славы 2022 года на ежегодном гала-концерте

    Состоятельная толпа с потрясающим видом на реку Гудзон собралась в The Glasshouse на Манхэттене 7 декабря на Дизайн интерьера Гала-концерт в честь 38-го Зала славы. Отмечая возвращение к очному мероприятию после двухлетнего перерыва, вечер начался с одновременных коктейльных вечеринок, за которыми последовал праздничный ужин, на котором главный редактор Синди Аллен чествовала членов Зала славы 2022 года.

    «Ты можешь в это поверить? Мы вернулись!» — сказал Аллен, улыбаясь почти 1000 архитекторам, дизайнерам и отраслевым новаторам в зале. Но прежде чем выделить звезд этого года, Эрика Холборн, генеральный директор SANDOW Design Group, вышла на сцену, чтобы добавить еще одну в список — ведущую вечера. «Дизайн действительно находится в центре всего для Синди», — сказал Холборн, отметив 20-летие Аллена в качестве главного редактора журнала. Не говоря уже о ее страсти, бесконечной энергии и способности воспитывать чувство единения.

    Познакомьтесь с членами Зала славы дизайна интерьера 2022 года 

    Член Зала славы Ив Бехар. Фотография Мэтью Караселлы.

    Под гром аплодисментов Аллен снова заняла свое место на сцене. «Дело не во мне», — сказала она, выражая сердечную благодарность индустрии дизайна в целом. «Речь идет о мировоззрении дизайна — речь идет о вас». При этом она представила первого члена Зала славы Ива Бехара. «Немногие рождаются с таким естественным дизайном, как он», — сказал Аллен о Бехаре, который бесстрашно исследует новые высоты и глубины дизайна.

    «Если вы дизайнер, каждые пару недель вы узнаете что-то, что имеет такое большое значение», — рассказывает Бехар в документальном фильме о своей жизни и работе, снятом для этого мероприятия. От 3D-печатных форм, изготовленных из отходов, до подводных конструкций — любопытство дизайнера оказывается безграничным.

    Синди Аллен и Мэвис Уиггинс. Фотография Кита Клейтора.

    Затем Аллен представила члена Зала славы, чей голос она сравнила с «нежным летним ветерком» — знаменитую Мавис Уиггинс. «Мэвис — это наша собственная версия дизайнерского шептуна», — сказал Аллен, отметив ее способность трансформировать дизайн рабочего места даже в таких традиционных секторах, как финансовые услуги, с помощью своей «тихой силы». Когда Аллен позвал Виггинс на сцену, ее встретили аплодисментами — эмоциональный момент, который она быстро запечатлела на свой телефон, прежде чем взять микрофон.

    «Я совершенно потрясена этой возможностью», — сказала она, вспоминая, как ее любовь к фотографии привела ее к карьере дизайнера. «Мне нравится идея формировать пространство, и это то, чему меня научил взгляд через объектив камеры», — поделилась она. Виггинс также подчеркнула важность празднования разнообразия в этой области, коснувшись ее проблем как чернокожей женщины. «Давайте оставим лестницу внизу, чтобы у следующего человека была возможность подняться по ней», — добавила она.

    Грей Дэвис, Синди Аллен и Уилл Мейер. Фотография Мэтью Караселлы.

    Затем Аллен обратился к Уиллу Мейеру и Грею Дэвису, к которым на мероприятии присоединились бесчисленные друзья и коллеги. «Эта история дизайна просачивается во множество «встань и иди», — сказал Аллен, кивнув в сторону дуэта. «Уилл и Грей всегда понимали силу партнерства». Мейер и Дэвис, известные своим гостеприимным дизайном, который говорит о южных корнях пары, накопили впечатляющее портфолио с момента основания своей практики в 1999 году. встать и разделить свою честь Зала славы.

    И последнее, но не менее важное: Аллен объявил о вручении специальной награды художнице и активистке Клоди Джонгстра. На своей ферме в Нидерландах Йонгстра живет и дышит своим идеалом, живя за счет земли, от цветов до натуральных красителей и шерсти, которую она превращает в эфирные инсталляции. «У нее есть привычка создавать шедевры с использованием давно утраченных технологий из одного из самых замечательных природных материалов — шерсти», — поделился Аллен.

    «Я люблю работать с шерстью», — делится Йонгстра в документальном фильме Зала славы. «Вы должны позволить материалам сказать вам, нужно ли им что-то или нет». Глубокая связь Йонгстры с материалами, которые она создает, отражена в ее работах, в которых представлены слои текстуры и неназванные цвета, изобретенные в ее домашней студии.

    Как активистка по борьбе с изменением климата Йонгстра решила не лететь в Нью-Йорк на это мероприятие, но в ее честь на сцену вышла другая светила индустрии, связанная с Европой, — Клода. Мероприятие завершилось вскоре после этого под громкие аплодисменты, отметив еще один Дизайн интерьера Зал славы для книг.

    См. основные моменты гала-концерта Зала славы 2022 года

    • Курт Вандер Шур из Haworth, Черли Дерст, Дэвид Раш из ENV. Фотография Мэтью Караселлы.
    • Команда Мейера Дэвиса выходит на сцену, чтобы отпраздновать это событие.
    • Сьюзан Чанг из Shimoda Design Group, Дженнифер Колстад, глобальный директор по дизайну и бренду Ford Motor Company, Хой Во, генеральный директор ASID, Клода и ее муж Дэниел Обри. Фотография Мэтью Караселлы.
    • Клейтон Оксфорд из Бернхардта с Джеффом Хааком и Барисом Вуралом из Material Bank.
    • Джеки Деттмар из Mohawk Group, Сьюзан Чанг из Shimoda Design Group, Ройс Эпштейн из Mohawk Group. Фотография Кита Клейтора.
    • Маргарет МакМахон из Wimberly Interiors, Ребекка Мозес и Дженнифер Най из Momentum Textiles & Wallcovering. Фотография Мэтью Караселлы.
    • Члены Зала Славы Лорен Роттет и Патрик Тай. Фотография Мэтью Караселлы.
    • Синди Аллен делает селфи с Джеки Деттмаром из Mohawk Group. Фотография Мэтью Караселлы.
    • Член Зала славы Мэвис Уиггинс. Фотография Мэтью Караселлы.
    • Синди Аллен обнимает Клода. Фотография Мэтью Караселлы.
    • Адам Сандоу, председатель и главный исполнительный директор Material Bank, и Синди Аллен. Фотография Мэтью Караселлы.
    • Кэрол Сиско, издатель, и Синди Аллен благодарят спонсоров мероприятия, в том числе Material Bank, спонсора инноваций. Фотография Кита Клейтора.
    • Центральные детали от Hubbardton Forge. Фотография Кита Клейтора.
    • Мисато Хамадзаки из RIOS выиграла конкурс дизайнеров красной ковровой дорожки в Болоне. Фотография Кита Клейтора.
    • Награды Зала славы дизайна интерьера 2022 года от Hubbardton Forge. Фотография Кита Клейтора.
    • Инсталляция Сада на Стене. Фотография Мэтью Караселлы.

    Продолжение праздника в

    Дизайн интерьера Церемония награждения лучших за год 8 декабря

    Но на этом веселье не закончилось. Следующей ночью сообщество дизайнеров собралось в Penn1 на Манхэттене, чтобы почтить память друзей и коллег на церемонии вручения наград Interior Design ’s Best of Year Awards. С большим количеством блеска и блеска дизайнеры собрались на ступенях The Landing, чтобы подбодрить своих современников во время оживленной церемонии, организованной Алленом. Приветствия и аплодисменты разразились в течение всего вечера, когда Аллен объявил победителей в категориях проектов, продуктов и студенческих наград. Церемония вручения наград Best of Year 2022, от ярких и устойчивых конструкций, сделанных из местных материалов, до проектов жилых домов, отражающих их уникальное окружение, прошла с успехом.

    См. основные моменты церемонии вручения наград Best of Year 2022

    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Награды за лучший год. Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Фотография Мэтью Караселлы.
    • Лучший выпуск года. Фотография Мэтью Караселлы.
    • Инсталляция Сада на Стене. Фотография Мэтью Караселлы.

    Гала-концерт в Зале славы и награждение лучших за год Спонсоры мероприятий и пожертвования

    Часть средств, вырученных от гала-концерта в Зале славы , будет передана Americares, которая предоставляет средства для поддержки семей в Украине, и The Thorn Tree компании Clodagh. Проект, который оказывает поддержку образованию народа самбуру в Северной Кении.

    Отдельное спасибо нашим 9Партнеры Зала славы 0357 , сыгравшие неотъемлемую роль в организации вечерних торжеств: Бриллиантовый спонсор, Mohawk Group; Золотой спонсор и спонсор красной ковровой дорожки, Болон; Золотой спонсор и спонсор садовой установки, Garden on the Wall; Спонсор перегородки / стены VIP-приемной, Molo; Спонсор скатертей, Momentum Textiles & Wallcovering; Спонсор центральной части и наград, Hubbardton Forge; Золотой спонсор и спонсор подарочных пакетов, Бенджамин Мур; и спонсор инноваций, Material Bank, который также компенсировал углеродный след гала-концерта в Зале славы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *