Покраска в белый цвет: простая инструкция, которая поможет добиться «снежных» волос

Содержание

простая инструкция, которая поможет добиться «снежных» волос

Платиновый блонд без желтого подтона — реальность, а не сказка. Делимся пошаговой инструкцией, как покрасить волосы в белый без желтизны. Бонус — полезные советы по уходу за уже окрашенными локонами.

Теги:

Мода

Красота

Модные тренды

Волосы

Белье

Делимся секретами стилистов, как покрасить волосы в белый цвет без желтизны. Всего несколько шагов отделяют вас от оттенка мечты.

Как получить белый цвет волос — лучшая инструкция

Чтобы добиться красивого белого цвета, придется постараться. Не знаете, как сделать черные или коричневые волосы белыми? Все просто — вам нужно будет повторить осветление несколько раз. Но не сразу, а с перерывами. Предупреждаем сразу: от любых окрашиваний, а особенно от таких радикальных и агрессивных волосы становятся хуже по качеству. Ваша цель — усилить уход, чтобы минимизировать вред.

Как сделать белый цвет волос — материалы для окрашивания

  • Кокосовое масло. Натуральный нерафинированный продукт удержит влагу и предотвратит пересыхание волос.
  • Порошок для осветления. Его можно отыскать в линейках любых крупных и нишевых hair-брендов. Выбирайте средство, не содержащее аммиак. Обычно подходящие порошки имеют фиолетовый или синий цвет.
  • Окислитель для окрашивания. Средство нужно будет смешать с порошком. Стилисты рекомендуют окислитель в формате крема, а не тоника. Кремовый оксидент меньше травмирует локоны.
  • Кисть для окрашивания.
  • Миска для смешивания.
  • Оттеночная краска подходящего цвета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Белые волосы как снег: как их добиться — 5 простых шагов

1. Нанесите кокосовое масло на волосы

Перед осветлением сделайте питательную маску из кокоса. Распределите чистое масло по всей длине и оставьте его на несколько часов. Перед нанесением осветлителя не смывайте кокосовое масло с волос.

2. Нанесите осветлитель

Примерно через 2 часа можно начинать осветлять локоны. Если вы обладательница темных волос, то наверняка задаетесь вопросом, как перекрасить темные корни, чтобы получить белые волосы. Отвечаем — попробуйте сначала осветлить корни на несколько тонов, а только потом переходить к остальным волосам.

Чтобы правильно развести средство для осветления, сначала смешайте в миске равное количество порошка и окислителя. Затем начинайте постепенно добавлять проявитель цвета до консистенции пудинга.
Наносите осветлитель, разделяя волосы на небольшие полоски. Двигайтесь от корней к кончикам очень быстро, потому что процесс обесцвечивания уже начался.

3. Оставьте смесь на волосах 

Оставьте осветлитель на 20–30 минут, а затем смойте его теплой водой.

4. Повторяйте осветление до светло-желтого цвета

Как же в итоге получить белые волосы из желтых? Через несколько процедур осветления ваши волосы должны приобрести светло-желтый оттенок. Помните, сразу его достичь не получится: сначала локоны будут медными, желтыми или оранжевыми. Это нормально. Чтобы не убить свои пряди, растяните процедуру на несколько недель.

5. Добейтесь белого цвета с помощью оттеночной краски

Как сделать волосы окончательно белыми? Для этого мы и припасли оттеночную краску. Смешайте 2 части крема-оксидента и 1 часть краски. Нанесите окрашивающую смесь от корней до кончиков. Средство начнет багроветь — это хорошо. Это значит, что продукт прямо сейчас избавляет вас от желтизны. Оставьте краску на 5-10 минут, а затем смойте. В конце нанесите уходовый кондиционер для окрашенных волос.

Уход за белыми волосами 

Мы ответили на вопрос, как получить белый цвет волос, а теперь расскажем полезные лайфхаки, как сохранить его и восстановить здоровье локонов после вредной процедуры.

  • Минимизируйте мытье волос. После агрессивного окрашивания волосы сухие и ослабленные, так что оставьте их в покое. Не нужно каждый день намывать пряди. Для особых случаев используйте сухой шампунь. Оптимальное количество процедур очищения волос в неделю — 2-3 раза.
  • Используйте фиолетовый шампунь. Специальный шампунь избавить вам от будущей желтизны и сохранит тон свежим.
  • Используйте кокосовое масло. Регулярно делайте питательные маски на основе кокосового масла, чтобы восстановить волосы. Наносите минимальное количество на кончики после мытья.

Окрашенные локоны нуждаются в особом уходе по двум причинам: повреждения после вредной процедуры и новый пигмент, который нужно сохранить. Также не забывайте про индивидуальные особенности шевелюры — учитывайте их при формировании базового hair-ухода.

Фото: Shutterstock

простая инструкция, которая поможет добиться «снежных» волос

Разбираемся, как самостоятельно осветлить локоны без вреда для здоровья волос

Теги:

Evergreen

Красота

Волосы

Есть несколько простых способов, благодаря которым покрасить волосы в идеальный белый цвет без желтизны вполне реально.

Как добиться идеального белого цвета?

Самое главное — это правильно удалить пигмент из своих волос. Распространено мнение, что волосы нужно обесцвечивать до тех пор, пока они не потеряют свой естественный цвет. Однако таким образом вы не добьетесь красивого белого оттенка, а только сожжете свои пряди. Вместо этого советуем повторить осветление несколько раз, но с обязательными перерывами. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Перед процедурой убедитесь, что волосы в хорошем состоянии, особенно, если они темные. Слабые волосы не должны подвергаться агрессивному окрашиванию, так как они просто его не перенесут. 

И помните: после процедуры необходимо усиленно ухаживать за волосами, чтобы уменьшить вред и сохранить полученный цвет. 

4 шага к блонду без желтизны

1. Кокосовое масло

Перед окрашиванием нанесите на всю длину волос питательную кокосовую маску.  Рекомендуется оставить масло на несколько часов. Более того, маску нельзя смывать и перед нанесением осветлителя.

2. Осветление

Волосы можно смело осветлять уже через 2 часа после нанесения кокосовой маски. Чтобы сохранить здоровье волос, правильно разведите средство для осветления. Для этого просто смешайте в миске окислитель и порошок для осветления в равной пропорции. После чего добавьте проявитель цвета, перемешайте. Дождитесь, пока консистенция массы станет похожей на пудинг. Если у вас темные волосы, советуем начать процесс осветления с корней (желательно на несколько тонов), а уж потом переходить ко всей длине. Оставьте смесь на волосах на 20-30 минут, а после смойте теплой водой.

3. Повторяем осветление

Не пугайтесь, если сначала пряди будут медными или оранжевыми. Сразу добиться идеального оттенка просто невозможно. Чтобы минимально травмировать волосы, повторяйте процедуру один раз в течение нескольких недель (рекомендуется подождать 2-3 недели перед повторным осветлением).  

4. Избавляемся от желтизны

Чтобы избавиться от желтизны после окрашивания, воспользуйтесь оттеночной краской. Для этого нужно смешать 2 части крема-оксидента и 1 часть краски. Средство рекомендуется наносить от корней до кончиков волос, а после оставить краску на 5-10 минут. Затем  средство нужно смыть теплой водой и нанести кондиционер для окрашенных волос.

Как сохранить здоровье и структуру волос после агрессивного окрашивания

  • 1. Кокосовое масло. Советуем регулярно делать маски, в составе которых есть кокосовое масло. Это поможет восстановить поврежденные волосы.
  • 2. Фиолетовый шампунь. Применяйте это средство, чтобы сохранить полученный результат и избежать нежелательной желтизны.
  • 3. Мытье головы. Помните, что после окрашивания не стоит ежедневно мыть волосы. Достаточно делать это 2-3 раза в неделю.

Роберт Раушенберг, «Белая картина» [три панели], 1951 · SFMOMA

Обзор

Каждая из пяти работ в « белых картинах » Роберта Раушенберга (1951) состоит из разного количества модульных панелей — есть одно-, двух-, трех-, четырех- и семипанельные итерации — которые были полностью окрашены. белый. В каждом случае главной целью Раушенберга было создание картины, которая выглядела бы нетронутой человеческими руками, как будто бы она просто прибыла в мир полностью сформированной и абсолютно чистой. Считались шокирующими и даже охарактеризованы как дешевая афера, когда они впервые были выставлены публично в 1953, белых картин постепенно заняли место в истории искусства как важные предшественники минимализма и концептуализма. Одним из наиболее радикальных аспектов серии является то, что эти работы были задуманы как переделываемые: Раушенберг рассматривал их в первую очередь как концепцию и позволял перекрашивать и даже переделывать физические произведения искусства с нуля без его непосредственного участия.

Многие друзья и помощники Раушенберга в студии, в том числе Сай Твомбли (1928–2011), Брайс Марден (р. 1938), Дэвид Прентис (1943 г.р.), Хисачика Такахаши (1940 г.р.) и Дэррил Потторф (1952 г.р.), либо перекрашивали, либо полностью переделывали различные белых картин в разные моменты истории серии. Хотя такие усилия часто предпринимались для поддержания нетронутых поверхностей, которые считались важными для этих работ, иногда требовалась переработка, потому что Раушенберг повторно использовал оригинальные холсты в качестве опор для новых картин и комбинатов.

Белая картина [три панели], как полагают, была написана Марденом в 1968, когда он работал ассистентом Раушенберга в студии. Впоследствии он был перекрашен как минимум один раз Потторфом в 1998 году, когда он путешествовал на ретроспективе Раушенберга, организованной Музеем Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке.

В 1961 году композитор Джон Кейдж (1912–1992) классно назвал Белых картин аэропортами для света, теней и частиц, установив устойчивое понимание серии как восприимчивых поверхностей, которые реагируют на окружающий мир. Опираясь на это прочтение, Раушенберг однажды назвал эти работы часами, заявив, что если быть достаточно чувствительным к тонким изменениям на их поверхности, то можно сказать, сколько сейчас времени и какая погода на улице. В конечном счете, сила Белые картины

заключаются в переключении внимания, которое они требуют от зрителя, просят нас замедлиться, внимательно следить за временем и осматривать их приглушенные окрашенные поверхности на предмет тонких изменений цвета, света и текстуры.

История владения

Музей современного искусства Сан-Франциско, приобретение в дар Филлис Уоттис, 1998 г.

История выставки

Белые картины 1951 , Галерея Лео Кастелли, Нью-Йорк, 12–27 октября 1968 г.

9

5 White Paintings (1951)

, Ace Gallery, Венеция, Калифорния, 10 апреля – 15 мая 1973 г. Поездка: Ace Gallery, Ванкувер, Канада, 1–16 июня 1973 г.

Роберт Раушенберг , Национальная коллекция изящных искусств, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 30 октября 1976 г. — 2 января 1977 г. Посетил: Музей современного искусства, Нью-Йорк, 25 марта — 17 мая 1977 г .; Музей современного искусства Сан-Франциско, 24 июня – 21 августа 1977 г. ; Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, 25 сентября – 30, 19 октября.77; Художественный институт Чикаго, 3 декабря 1977 г. — 15 января 1978 г.

Rauschenberg: Werke 1950–1980 , Staatliche Kunsthalle Berlin, 23 марта — 4 мая 1980 г. Побывал в: Kunsthalle Düsseldorf, Дюссельдорф, Германия, 6 июня. – 13 июля 1980 г.; Музей современного искусства Луизианы, Хумлебек, Дания, 20 сентября – 25 ноября 1980 г.; Städelsches Kunstinstitut, Франкфурт, Германия, 4 декабря 1980 г. – 18 января 1981 г.; Städtische Galerie im Lenbachhaus, Мюнхен, 4 февраля – 5 апреля 1981 г.; Галерея Тейт, Лондон (как Роберт Раушенберг ), 29 апреля – 14 июня 1981 г.

Раушенберг: Белые и черные картины 1949–1952 , Галерея Ларри Гагосяна, Нью-Йорк, 18 апреля – 31 мая 1986 г.

6 Белый,

Галерея Блюм-Хелман, Нью-Йорк, 7–31 января 1987 г.

Art by Chance: Fortuitous Impressions , Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, штат Миссури, 22 июля – 3 сентября 1989 г.

Роберт Раушенберг: Начало 1950-х , Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня — 11, 19 августа.91. Посетил: The Menil Collection, Хьюстон, 27 сентября 1991 г. — 5 января 1992 г.; Музей современного искусства, Чикаго, 8 февраля – 19 апреля 1992 г.; Музей современного искусства Сан-Франциско, 14 мая – 16 августа 1992 г.; Музей Гуггенхайма, Сохо, Нью-Йорк, 24 октября 1992 г. – 24 января 1993 г.

Il suono rapido delle cose: Cage & Company , 45-я Венецианская биеннале, Палаццо Грацци, Венеция, Италия, 9 июня – 10 октября 1993 г.

Вторая художественная премия Хиросимы: Роберт Раушенберг , Городской музей современного искусства Хиросимы, 3 ноября 1993 г. – 16 января 1994 г.

Роберт Раушенберг: ретроспектива : Коллекция Менила, Хьюстон, 13 февраля – 17 мая 1998 г.; Музей Людвига, Кёльн, Германия, 27 июня – 11 октября 1998 г.; Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания, 21 ноября 1998 г. — 7 марта 1999 г.

Роберт Раушенберг , Музей современного искусства Сан-Франциско, 7 мая — 7 сентября 1999 г. 99.

Отправные точки II: Связь с современным искусством , Музей современного искусства Сан-Франциско, 17 ноября 2001 г. — 9 июня 2002 г.

Роберт Раушенберг в SFMOMA , Музей современного искусства Сан-Франциско, июнь 27–8 сентября 2002 г.

Сокровища современного искусства: наследие Филлис Уоттис в SFMOMA , Музей современного искусства Сан-Франциско, 30 января–24 июня 2003 г.

Искусство участия: с 1950 г. по настоящее время , Музей современного искусства Сан-Франциско, 8 ноября 2008 г. – 8 февраля 2009 г..

Анархия молчания: Джон Кейдж и экспериментальное искусство , Museu d’Art Contemporani de Barcelona, ​​23 октября 2009 г. – 10 января 2010 г. В остальные места не ездил.

75 лет взглядов вперед: юбилейная выставка , Музей современного искусства Сан-Франциско, 19 декабря 2009 г. – 16 января 2011 г. (просмотр 1 июля 2010 г. – 16 января 2011 г.).

Дом, полный музыки , Mathildenhöhe Дармштадт, Германия, 13 мая – 9 сентября 2012 г.

Помимо участия в специальных выставках, перечисленных выше, Белая картина [три панели] была показана в галереях SFMOMA в 1999, 2000, 2001, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2016 годах в рамках серии чередующиеся презентации постоянной коллекции.

Этот список был обновлен с момента запуска исследовательского проекта Раушенберга и завершен 31 августа 2016 г.

История публикаций

Дональд Финкель, Радостный шум: стихи Дональда Финкеля (Нью-Йорк: Атенеум, 1966), 62–69.

Роберт Пинкус-Виттен, «Нью-Йорк: Роберт Раушенберг, Галерея Кастелли», Artforum 7, вып. 4 (декабрь 1968 г.): 56.

Ричард Костеланец, Master Minds: портреты современных американских художников и интеллектуалов (Нью-Йорк: Macmillan, 1969), 261.

Мелинда Тербелл, «Раушенберг, новый взгляд», Artweek , 5 мая 1973 г., 1, 16 (илл.).

Уолтер Хоппс, изд., Роберт Раушенберг (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная коллекция изящных искусств, Смитсоновский институт, 1976), 2 (илл.

), 66 (илл.).

«Выставка Раушенберга вызывает художественные вопросы», Ковчег (Тибурон, Калифорния), 20 июля 1977 г. , 45 мин.

Дитер Ракхаберле, изд., Rauschenberg: Werke 1950–1980 , пер. Янни Мюллер-Хаук и Винсент Томас (Берлин: Staatliche Kunsthalle Berlin, 1980), 259 (илл.), 382.

Роберт Раушенберг (Лондон: публикации галереи Тейт, 1981), н.п.

Лесли Геддес-Браун, «Художник, который превращает повешение в событие», Sunday Times (Лондон), 3 мая 1981 г.

Антония Филлипс, «Уборка», Times Literary Supplement (Лондон) , 22 мая 1981 г., 572.

Раушенберг: Белые и черные картины 1949–1952 (Нью-Йорк: Галерея Ларри Гагосяна, 1986), np. (больной.).

Рони Файнштейн, «Ранние работы Роберта Раушенберга: белые картины, черные картины и элементарные скульптуры», Arts Magazine 61, вып. 1 (сентябрь 1986 г.): 28, 34 (илл.).

Джордж Маккенна,

Искусство случайности: случайные впечатления (Канзас-Сити, Миссури: Художественный музей Нельсона-Аткинса, 1989), 51–52.

Рони Файнштейн, «Случайный порядок: первые пятнадцать лет творчества Роберта Раушенберга, 1949–1964» (докторская диссертация, Нью-Йоркский университет, 1990), iii, 87.

Уолтер Хоппс, Роберт Раушенберг: начало 1950-х (Хьюстон: Menil Foundation и Houston Fine Art Press, 1991), 62, 80, 83 (илл.).

———, Роберт Раушенберг: Начало 1950-х (Хьюстон: Menil Foundation, 1991), 31. Создано только для презентации Menil.

Сэйдзи Осима, Марджори Велиш, Такеши Ёшизуми и др., Вторая художественная премия Хиросимы: Роберт Раушенберг (Хиросима: Городской музей современного искусства Хиросимы, 1993), 53 (илл.), 173.

Уолтер Хоппс и Сьюзан Дэвидсон, ред., Роберт Раушенберг: Ретроспектива (Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 1997), 23, 31, 44, 57 ( ill.), 227, 264, 311.

Роберт Раушенберг, видеоинтервью Дэвида А. Росса, Уолтера Хоппса, Гэри Гаррелса и Питера Сэмиса, Музей современного искусства Сан-Франциско, 6 мая 1999 г. Неопубликованная стенограмма, SFMOMA Research Библиотека и архив, N 6537.R27 A35 1999a, 13–20.

Кеннет Бейкер, «Переворот Раушенберга в SFMOMA: «Порт входа» — важная новая работа», San Francisco Chronicle , 8 мая 1999 г.

Бранден В. Джозеф, «Blanc sur blanc: Robert Rauschenberg et John Cage», Les Cahiers du Musée national d’art moderne , no. 71 (весна 2000 г.): 4–31.

———, «Белое на белом», Critical Inquiry 27, вып. 1 (осень 2000 г.): 90–119, 120 (ил.), 121.

«Отправные точки II» в SFMOMA исследуют современное искусство», Antiques and the Arts , 3 мая 2002 г.

Бранден В. Джозеф, Случайный порядок: Роберт Раушенберг и неоавангард (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003), 70 (илл.).

Пол Шиммель, изд., Роберт Раушенберг: Объединяет (Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 2005), 260 (илл.).

Марк А. Читам, Абстрактное искусство против автономии: инфекция, сопротивление и лечение с 60-х годов (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2006), 47 (илл. ).

Джеймс Рондо и Дуглас Друик, Джаспер Джонс: Грей (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 2007), 38 (илл.).

Рудольф Фрилинг, Борис Гройс, Роберт Аткинс и др., Искусство участия: с 1950 г. по настоящее время (Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 2008 г.), 82, 84 (илл.).

Бруно Маршан, изд., Роберт Раушенберг: Crítica e obra de 1949 a 1974 (Порту, Португалия: Fundação de Serralves, 2008), 44 (илл.).

Анархия молчания: Джон Кейдж и экспериментальное искусство (Барселона: Museu d’Art Contemporani de Barcelona, ​​2009), 179 (илл.), 293.

«SFMOMA 75th Anniversary: ​​Peter Samis», интервью, проведенное Джесс Ригельхаупт, 2008 г., Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 2009 г., стр. 8. По состоянию на 23 июня 2013 г. https:// bancroft.berkeley.edu/ROHO/projects/sfmoma/interviews.html.

«SFMOMA 75 лет: Дэвид Уайт», интервью, проведенное Ричардом Кандидой Смит, Сарой Робертс, Питером Самисом и Джилл Стерретт, 2009 г. , Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 2010 г., стр. 30, 39, 40, 53, 56–57. По состоянию на 23 июня 2013 г. www.bancroft.berkeley.edu/ROHO/projects/sfmoma/interviews.html

Джанет Бишоп, Кори Келлер и Сара Робертс, ред., Музей современного искусства Сан-Франциско: 75 лет поиска Вперед (Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 2009 г.), 146.

Кэролайн Ланчнер, Роберт Раушенберг (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2009 г.), 6, 8 (илл.).

Терри Кон, “ Искусство участия: с 1950 по настоящее время », College Art Association Reviews , 18 февраля 2009 г.

Кайл Ганн, Нет такой вещи, как тишина: Джон Кейдж 4 , 156.

Том Фолланд, «Квир-модернизм Роберта Раушенберга: ранние сочетания и украшения», Art Bulletin 92 (1 декабря 2010 г.): 353 (илл.).

Ральф Бейл и Питер Краут, ред., Дом, полный музыки: стратегии в музыке и искусстве (Дармштадт, Германия: Institut Mathildenhöhe, 2012), 33, 36, 45n60, 121 (илл. ), 123.

Реджи Майкл Родриг, «Единственная лестница, которая не скрипит: тишина», Oxford American , 4 сентября 2012 г. (илл.). По состоянию на 30 июня 2013 г. https://www.oxfordamerican.org/articles/2012/sep/04/only-stair-doesnt-creak-silence/.

Джеффри Салетник, «Джон Кейдж и задача переводчика», Art in Translation 4, no. 1 (март 2012 г.): 79 (илл.).

Крейг Дворкин, No Medium (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2013), 118.

White Collar Crimes (Нью-Йорк: Acquavella Galleries, 2013), 11 (илл.).

Сидра Стич, Ив Кляйн (Лондон: Галерея Хейворд, 1994), 71 (илл.).

Валери Хеллштейн, «Клетка абстрактного экспрессионизма», American Art 28, вып. 1 (весна 2014 г.): 58 (ил.).

Кристофер Найт, «Увы, это всего лишь тени на выставке Энди Уорхола в MOCA», Los Angeles Times , 30 сентября 2014 г.

Изабель Мальц, изд., Проблема Бога (Дюссельдорф: Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, 2015), 20, 70–71 (ил. ), 276, 313.

Крейг Стафф , Монохромный (Лондон: I.B. Tauris & Co., Ltd., 2015), 83.

Этот список был обновлен после запуска исследовательского проекта Rauschenberg Research Project и завершен по состоянию на 31 августа 2016 г.

98.308.A

Лицевая сторона: Нет

Оборотная сторона: Верхний левый угол на холсте, подпись художника: «RAUSHENBERG WHT PAINTING 1951 ONE OF 3»; холст, верхний правый угол, надпись: «I»

98.308.B

Лицевая сторона: Нет

Оборотная сторона: Холст, верхний левый угол, подпись художника: «RAUSHENBERG WHT PAINTING 1951 ONE OF 3»; правый верхний угол, надпись: «II»

98.308.C

Лицевая сторона: Нет

Оборотная сторона: Верхний левый угол на холсте, подпись художника: «RAUSHENBERG WHT PAINTING 1951 ONE OF 3»; правый верхний угол, надпись: «III»

Показать стенограмму Скрыть стенограмму

стенограммы

РАССКАЗЧИК:

Если удалить все изображения, все цвета и все следы человека, который ее создал, может ли картина оставаться произведением искусства?

 

РОБЕРТ РАУШЕНБЕРГ:  

Я делал их, чтобы посмотреть, как далеко, знаете ли, можно толкнуть предмет, и при этом он все равно будет что-то значить.

 

РАССКАЗЧИК: 

Там, где некоторые люди видели пустоту, композитор Джон Кейдж находил вдохновение. Его так называемая «тихая композиция», 4’33, была прямым ответом. Джон Кейдж —

 

ДЖОН КЕЙДЖ:  

Я сказал, что должна быть пьеса, в которой нет звуков. Но я еще не написал его. И что, наконец, придало мне смелости сделать это, так это увидеть белые, пустые картины Боба Раушенберга, я уже говорил, что они были аэропортами для теней и для пыли. Но можно также сказать, что они были зеркалами воздуха.

 

ИНДИРА АЛЛЕГРА:  

Я думаю, она призывает нас по-настоящему практиковать собственные способности восприятия.

 

РАССКАЗЧИК: Художница и писательница Индира Аллегра— 

 

АЛЛЕГРА:

Возвращаясь в обратном направлении, мы получаем исходный уровень для тренировки нашего навыка видения. В мире, который больше озабочен прокруткой и сканированием? Способность сидеть с чем угодно в течение любого периода времени на самом деле становится ценным навыком. В этот момент это становится подношением. Насколько это щедро?

Подробнее Свернуть

Эссе

Белая краска [три панели] Подробнее

Исследовательские материалы

Основное представление
Посмотреть обложку

Деталь произведения искусства
Фрагмент белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] с текстурой окрашенной поверхности

Деталь произведения искусства
Фрагмент белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] (вид сбоку) со следами перекраски

Художественное произведение Verso
Вид белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] (оборотная сторона) с необработанным холстом и надписями

Художественное произведение Verso Detail
Детали 9 Роберта Раушенберга0005 Белая картина
[три панели] (оборотная сторона) с подписью и надписями

Художественное произведение Verso Detail
Детали белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] (оборотная сторона) с отпечатками пальцев художника

Вид установки
Вид инсталляции Роберта Раушенберга
Белая картина [три панели] в мастерской художника, 1991

Вид установки
Покадровое видео Роберта Раушенберга
White Painting [три панели], SFMOMA, 2010

Вид установки
Вид установки Роберта Раушенберга
White Painting [три панели], SFMOMA, 2008

Вид установки
Инсталляционный вид картины Роберта Раушенберга
White Painting [три панели], SFMOMA, 2008

Загрузки

Информация о произведении искусства 52,1 КБ

Все загрузки 3,3 МБ

Белая картина — Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *