Покраска под старину: техники состаривания мебели (+33 фото)

Краска для старой мебели, покраска под старину, состаривание

Интерьерные декоративные краски открывают широкие возможности для обновления окружающего пространства.

Полностью поменять внешний вид старого комода или покрасить двери в новый цвет, расписать деревянную шкатулку или придать новизны в обстановке — ремонт и прикладные хобби не обходятся без качественных материалов. В этой статье мы расскажем об особенностях наших лаков и красок, о декораторских приёмах и о том, какой краской красить старую мебель, а какой состаривать.

Особенности материалов

Известные в Европе меловые краски широко используются для перекраски мебели и предметов интерьера. Они создают матовое шелковистое покрытие, легко используются, а также дают возможность применять различные стили и техники окрашивания.

Похожие свойства имеют и другие экокраски в нашем магазине. Они подходят для начинающих мастеров, так и для опытных декораторов. Мы специально подбираем товары так, чтобы в их составе были только натуральные компоненты. Их используют как беременные женщины, так и дети и люди с особой чувствительностью. Материалы не выделяют опасных летучих органических соединений, поэтому не вредят здоровью и окружающей среде.

Специальная формула каждой краски обеспечивает надёжное сцепление с самыми сложными поверхностями: пенопласт и пластик, керамика и бетон, дерево и его производные, стекло и металл поддаются покраске. В большинстве случаев не требуется никак предварительно обрабатывать окрашиваемое изделие. А значит оно не подвергается лишнему химическому и механическому воздействию и прослужит дольше.

Ремонт и хобби, восстановление и обновление: для каждой цели разработана отдельная категория материалов. Краска «Мирабелла» создана для быстрой и качественной покраски. Краска сочетает в себе грунтовку, стойкий цвет и прочное покрытие. Работа с ней позволяет забыть на время о предварительной и финишной обработке, а получить удовольствие от процесса. Интуитивно понятно, как её использовать, поэтому с этим успешно справляются даже люди, впервые столкнувшиеся с малярным делом. Ответ на вопрос: “Какой краской покрасить старую мебель без лишних усилий? 

Верненская линия Shabby — настоящая находка для декораторов, идеальная краска для мебели под старину. Создание многослойных фактур и живописных винтажных эффектов — широта приёмов ничем не ограничивается. Металлики и перламутровые цвета эффектарных красок для декоративных элементов и предметов мебели воплотят в жизнь самые смелые идеи.

Иногда на главной задачей становится не окрашивание, а защита или восстановление изделия. Для таких случаев есть специальные мастики. Они помогают реставраторам исправить дефекты мебели, замаскировать трещины и сколы, даже воссоздать утерянные детали.

Лаки и воски берегут деревянную поверхность и сохраняют её естественный вид. Их используют как самостоятельно, так и в качестве финишного покрытия для декоративного окрашивания.

Как создавать необычные декоративные эффекты, какой обстановке подойдёт комод в стиле шебби-шик, а где будет смотреться геометрический узор? Ответы на эти вопросы и пошаговую инструкцию для каждой техники вы найдёте в этой главе.

Винтажный эффект: краска для состаривания мебели

Антикварные или специально обработанные под старину предметы интерьера вписываются в помещения, оформленные в самых разных стилях.

В первую очередь приходят на ум викторианский и прованский интерьер, конечно же. Стиль прованс — это дух старой французской провинции, сочетание изысканности и деревенской простоты. Характерные черты обстановки прованского дома — натуральные материалы, спокойные пастельные тона, много света и пространства. Поверхности и мебель как будто слегка выгорели на солнце, состарились с течением времени, но не потеряли былой красоты.

Винтажные изделия гармонично вписываются и в обстановку средиземноморского стиля, и в оригинальный лофт. Меловые и минеральные краски подходят для создания искусственного старения мебели. 

  1. Первым делом снимите фурнитуру и закройте части, которые не должны быть окрашены.
  2. Перед нанесением каждого нового слоя краски, предыдущий должен полностью высохнуть.
  3. Самый простой способ придать мебели винтажный вид — покрасить меловой матовой краской, покрыть тёмным воском и пройтись слегка наждачной бумагой для создания потёртостей.
  4. Можно использовать контрастные цвета: сначала покрыть изделие более тёмным оттенком, а поверх — светлым. Наждачной бумагой, сухой кистью или влажной губкой сделать потёртости. Они естественно смотрятся там, где появились бы от старости: вокруг ручек, на углах и изгибах мебели.
  5. Заключительный этап покраски мебели меловой краской: как финишное покрытие для защиты поверхности используют воск или лак.

Омбре

Омбре или окрашивание градиентом — это плавный переход от одного оттенка к другому без резких границ между тонами. Эффектно смотрится  на фасадной части комода или стеллажа с выдвижными ящиками.

Яркая кухня или эклектичная гостиная, разноцветная мебель в детской или прикроватные тумбочки, которые поднимают настроение утром, — технике омбре найдётся применение в любой части дома.

  1. Можно колеровать и смешивать краски самостоятельно или взять несколько (например, три) разных цвета одной гаммы.
  2. Снимите фурнитуру и подготовьте изделие к покраске. Если на нём нет покрытия, то нужно только очистить и обезжирить поверхность. Лакированную и глянцевую мебель обработайте наждачной бумагой для снятия блеска.
  3. Базовый оттенок будет самый светлый. Равномерно нанесите его на всю поверхность.
  4. Зрительно разделите поверхность на четыре части, пусть градиент идёт снизу вверх, то есть самая насыщенная часть будет внизу.
  5. Возьмите самую тёмную краску и покройте ей выбранную область, границы не должны быть ровными.
  6. Смешайте самую светлую краску с тёмной и нанесите на вторую снизу четверть поверхности, немного заступая на тёмную область.
  7. Покройте третью четверть цветом и сгладьте переходы между светлыми частями валиком.

Школьная доска

Грифельная краска создаёт поверхность, по которой можно писать мелом. Например, можно покрасить ей дверцу кухонного гарнитура и оставлять друг другу послания или покрыть шкаф в детской, чтобы ребёнок перестал рисовать на обоях.

  1. Снимите фурнитуру и подготовьте изделие к покраске. Если на нём нет покрытия, то нужно только очистить и обезжирить поверхность. Лакированную и глянцевую мебель обработайте наждачной бумагой для снятия блеска.
  2. Равномерно нанесите краску на поверхность.

Орнаменты и узоры

Разнообразные повторяющиеся изображения используются для оформления в разных стилях. Лаконичный геометрический орнамент дополняет минималистичный или скандинавский дизайн. Восточные узоры подходят для обстановки в экзотическом марокканском стиле, а этнические мотивы гармонируют с интерьером в стиле бохо.

Простые в исполнении рисунки, например, полоска, ромбики или зигзаг делают с помощью малярного скотча. Более сложные узоры можно нарисовать и изготовить самостоятельно или же воспользоваться готовыми трафаретами.

  1. Снимите фурнитуру и подготовьте изделие к покраске. Если на нём нет покрытия, то нужно только очистить и обезжирить поверхность. Лакированную и глянцевую мебель обработайте наждачной бумагой для снятия блеска.
  2. Нанесите базовый слой краски и дождитесь его полного высыхания.
  3. Закрепите скотч или трафарет на поверхности.
  4. Покройте краской выбранную область.
  5. Пока краска не высохла, удалите трафарет или скотч.

Элементы декупажа

Это декоративное искусство уже несколько веков развивается и увлекает людей по всему миру. В двух словах, техника заключается в переносе картинки с одной поверхности на другую, можно имитировать разные материалы и инкрустации. Мебель с элементами декупажа подойдёт как прованской обстановке, так и эклектичному оформлению в стиле бохо. Всё зависит от изображения.

  1. Снимите фурнитуру и подготовьте изделие к покраске. Если на нём нет покрытия, то нужно только очистить и обезжирить поверхность.
    Лакированную и глянцевую мебель обработайте наждачной бумагой для снятия блеска.
  2. Равномерно нанесите краску тем способом, который вам нравится.
  3. Дождитесь высыхания краски.
  4. Наклейте рисунок на поверхность, обычно используются специальные декупажные карты.
  5. Покройте изделие лаком для прочности.

Нажимая кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

Как покрасить под старину стены, дерево или металл?

Если вы любитель старых вещей или вам просто не на что обновить интерьер в своем доме, вам легко можно воспользоваться способом покраски под старину. К покраске под старину подходит большое количество вещей. Это и мебель, и стены, и двери. В общем, все, что придает вашему дому определенный стиль.

Содержание:

  • org/ListItem»> Покраска стен
  • Покраска деревянных изделий
  • Кракелюр
  • Патина
  • Особенности покраски дверей
  • Окрашивание металлических изделий

Сейчас старинные вещи или мебель купить очень непросто, да и дорого, что не каждому по карману. Ведь раньше все изделия из древесины изготавливали в основном из дуба или другого массивного вида деревьев. Поэтому для их приобретения недостаточно среднего заработка, что имеет большинство населения страны.

И только покраска под старину является отличным и достаточно бюджетным выходом из данной ситуации. Кроме этого, существует огромное количество способов и техник обработки, позволяющих добиться отличного эффекта старения своими руками.

к содержанию ↑

Покраска стен

Именно с этого важного этапа начинается преображение вашей комнаты. И от него зависит качество и дальнейший внешний вид помещения. Для начала необходимо очистить поверхность от загрязнений, а тщательнее всего пройдитесь по перегородке. После обработки, на ней не должно остаться ни малейшей пылинки и старого покрытия.

Весь предыдущий материал со стены необходимо удалить, чтобы он не препятствовал дальнейшей работе. Лучше всего для этого использовать шпатель. Кроме него, подготовьте:

  • краску;
  • губку;
  • кисть;
  • грунтовку под краску;
  • наждачную бумагу;
  • щетку;
  • технический воск для стен

Исходный материал – это чистейшая стена, готовая к любому полету фантазии, даже самому невозможному.

Далее вам понадобится специальная грунтовка, которую можно приобрести в любом магазине. После ее разведения, не стоит ждать, а сразу наносить на поверхность стены, так как она имеет особенность твердеть. После окончательного высыхания грунтовки, можно приступать к покраске.

Краску нужно подобрать заранее, притом такую, в составе которой присутствует латекс. Именно эта краска идеально подходит для стен и устойчива к выцветанию. Приобретите кисть с длинным ворсом. Краску нужно наносить круговыми движениями. Причем, периодически нужно надавливать на кисть, в результате чего будет создаваться эффект потертости. Именно он будет являться главным признаком старины.

Но это еще не все. Ведь покраской стен работа не завершается. После этого ее нужно правильно затереть. Для этого вам необходима щетка, при помощи которой происходит затирание. Вместо щетки можно использовать наждачную бумагу или губку. Рисунок старины полностью будет зависеть от ваших движений щеткой. Можете применить всю свою фантазию. В этом случае эксперименты приветствуются.

Дождавшись полного высыхания стены на нее можно наносить воск. Он наносится с помощью губки. Затем, подождав еще несколько часов, можно насладиться плодами своего труда. Все покраска стен под старину своими руками готова.

к содержанию ↑

Покраска деревянных изделий

Если вы хотите покрасить деревянную поверхность, будь то стена, дверь или мебель, то для начала необходимо провести ее обработку. Сначала необходимо удалить с древесины старое покрытие. После этого дерево нужно почистить и отшлифовать наждачной бумагой, начиная с крупной, постепенно подбирая более мелкую.

Затем обработанную древесину обязательно покройте антисептической грунтовкой, которая защитит деревянную поверхность от плесени и гнили.

Чтобы состарить дерево, необходимо производить специальный способ покраски:

  1. Нанесите первый слой краски. Для этого лучше использовать матовую акриловую.
  2. После полного высыхания, затрите краску наждачкой.
  3. Наносится второй слой краски тонким слоем.
  4. Чтобы наиболее состарить древесину, можно отдельные места потереть наждачной бумагой еще раз.
  5. Завершите работу обработкой все изделие мелкозерной шкуркой.

Процесс покраски деревянных изделий под старину своими руками окончен. Этим способом покраски можно состарить, как мебель, так и двери.

к содержанию ↑

Кракелюр

Существует еще один способ, чтобы состарить деревянные изделия своими руками. Он называется кракелюр. Он достигается путем образования тонких трещин в лаке. Добиться этого можно так:

  1. На заранее очищенную поверхность нанесите слой краски, желаемого оттенка. Именно этого цвета будут трещины.
  2. После полного его высыхания, нанесите прозрачный лак – кракелюр.
  3. Когда лак подсохнет, нанесите еще один слой краски цветом, значительно отличающимся от предыдущего. После чего лак начнет трескаться.
  4. В завершении красочных работ покройте древесину обычным прозрачным лаком.

к содержанию ↑

Патина

Еще одним способом состарить древесину является патина – специальная краска, наносящаяся на любую деревянное изделие. Это очень просто – нанесите на поверхность древесины лак, в основе которого полиуретан или полиэфир. На него тонким слоем ложится патина.

Дождавшись полного высыхания, обработайте изделие металлизированной губкой. Именно от интенсивности обработки зависит эффект старения. В завершении работы все покрывается лаком.

к содержанию ↑

Особенности покраски дверей

Процесс окраски дверей имеет некоторые особенности:

  • сначала нужно убрать всю старую краску при помощи шпателя;
  • открутить петли, замки, ручки и другие имеющиеся детали;
  • всю поверхность двери помыть от накопившейся грязи и пыли;
  • провести шлифовку двери при помощи наждачной бумаги;
  • все трещины и царапины тщательно зашпатлевать.

Если процесс подготовки закончен, можно приступать непосредственно к покраске. Для начала определитесь с цветом. После получения нужной цветовой гаммы покройте всю поверхность двери морилкой. Для этого возьмите тампон и покрывайте дерево несколько раз до получения необходимого оттенка.

Чтобы придать изделию старинный вид, сделайте потертости в углах, у замочной скважины и ручек. Это можно сделать с помощью металлической щетки. После этого покройте всю поверхность бесцветным лаком в несколько слоев. Когда дверь высохнет, установите всю снятую фурнитуру на место.

к содержанию ↑

Окрашивание металлических изделий

Подобная технология менее востребована, так как металлизированных изделий гораздо меньше, чем деревянных. Поэтому, чтобы состарить металл, можно также прибегнуть к обработке кракелюром. А чтобы эффект был ярче выражен, можно образовавшиеся трещины подчеркнуть жженой умброй. Наносить ее нужно до полного высыхания состава на его определенные участки. Обязательное условие, чтобы умбра была только на трещинах.

Учитывая тот факт, что цветовая гамма металла очень разнообразна, поверхность может получить оттенок от золотого, до латунного. Поэтому при обработке его кракелюром, оно приобретает старинный вид, а может даже антикварный.

Для получения эффекта старения необходимо сначала покрыть изделие металлизированной краской. Затем наносится грунтовый слой кракелюра с обязательным соблюдением всех инструкций, без подтеков и ровным слоем. После его высыхания наносим с помощью кисти первый слой кракелюра. Когда он начнет высыхать, будут появляться на поверхности небольшие полосочки.

Чем толще слой лака, тем трещины крупнее. В завершении покройте поверхность слоем бесцветного лака.

В заключении можно сделать вывод, что покраске под старину доступны любые поверхности разного возраста и состояния. Главное – это иметь желание сделать все своими руками и фантазия. Творите, и результат не заставит себя ждать.

Старинная картина маслом — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Картины в стиле ар-деко — 580 Для продажи на 1stDibs

    Эммануэль Фужера, O/C Портрет Ла Аргентиниты, ок. 1920

    Автор Emmanuel Fougerat

    Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

    РАЗМЕРЫ: Высота: 16,25 дюйма Ширина: 13,5 дюймов Глубина: 2,25 дюйма Ширина рамы: 2,5 дюйма О МОДЕЛИ Encarnación López Júlvez, известный как La Argentinita (Буэнос-Айрес, 3 марта 1898 г. — Нью-Йорк, 24 сентября 1945 г.), был испано-аргентинским танцором фламенко (байлаора), хореографом и певцом. La Argentinita считалась высшим выражением этого вида искусства того времени. Лопес Хульвес была дочерью испанских иммигрантов в Аргентине, где у ее отца был текстильный бизнес. Живя там, двое ее братьев и сестер умерли от эпидемии скарлатины. Следовательно, она была доставлена ​​на северное побережье Испании в 1901, где она начала изучать испанские региональные танцы. Когда ей было всего четыре года, она начала учиться фламенко у Джулии Кастелао. Ее первое публичное выступление состоялось в возрасте восьми лет в Teatro-Circo de San Sebastián в Стране Басков. Она выбрала имя «Аргентинита» в честь знаменитой танцовщицы фламенко Антонии Мерсе (Аргентина). Путешествуя по Испании в качестве вундеркинда, она поселилась в Мадриде, чтобы выступать в Театре Ла Латина, Театре де ла Комедия, Театре де ла Принцесса, Театре Аполо и Театре Принсипе Альфонсо. Ее успех привел ее к гастролям в Барселоне, Португалии и Париже, а затем в Латинской Америке. В начале 1920-х годов она вернулась в Испанию, где работала в Мадриде. Среди ее первых выступлений была премьера в 1920 году музыкальной пьесы Федерико Гарсиа Лорки « Эль малефисио де ла марипоса» в роли «Бабочки». Она объявила о завершении карьеры в 1926 году, но быстро вернулась в шоу-бизнес в рамках художественного обновления, которое привело ее к поколению 27-го, в котором она объединила фламенко, танго, булериас и болеро. Она танцевала под композиции Мануэля де Фальи, Хоакина Турины, Исаака Альбениса, Энрике Гранадоса и Мориса Равеля. Она помогала в развитии Ballet Español. Адаптируя произведения к народным традициям, она гастролировала по Европе, побеждая в Париже и Берлине и участвуя в художественных движениях того времени вместе с такими испанскими поэтами, как Рафаэль Альберти, Федерико Гарсия Лорка, Эдгар Невилл и Игнасио Санчес Мехиас. Санчес Мехиас, интеллектуал и тореадор, был женатым мужчиной и ее любовником. La Argentinita вышла на пенсию во второй раз, чтобы сохранить с ним тайные отношения. Однако она вернулась на сцену с помощью Санчеса Мехиаса, который участвовал в поиске и найме переводчиков для ее последующих выступлений. В 1931 года Лопес Хульвес и Гарсиа Лорка записали пять граммофонных грифельных пластинок в сопровождении фортепиано Гарсиа Лорки. Подборка песен была подготовлена, адаптирована и названа Coleccion de Canciones Populares Españolas Гарсией Лоркой. Среди десяти песен были «Los cuatro muleros», «Zorongo gitano», «Anda Jaleo» и «En el Café de Chinitas». С началом Второй Испанской республики Лопес Хульвес вместе со своей сестрой Пилар Лопес Хульвес и Гарсией Лоркой сформировала свою собственную балетную труппу под названием Bailes Españoles de la Argentinita. Лопес Хульвес поставил несколько театральных представлений фламенко, в том числе адаптацию оперы Фальи «El amor brujo» («Любовь, волшебник») в 1919 г. 33 и Лас-Кальес-де-Кадис (Улицы Кадиса) в 1933 и 1940 годах. Она путешествовала по Испании и Парижу, где была признана одним из самых важных исполнителей фламенко своего времени. В ее компанию входили деятели фламенко Хуана ла Макаррона, Ла Малена, Фернанда Антунес, Рафаэль Ортега и Антонио де Триана, который был ее первым партнером по танцам до 1940-х годов. В конце ее турне по Испании ее любовник Санчес Мехиас был забит до смерти в 1934 году на арене для корриды в Мансанаресе. Она нашла убежище в своей работе и переехала в Буэнос-Айрес, чтобы танцевать в Театре Колон; оттуда она отправилась в долгое турне по Америке. В 19В 36 лет она добилась успеха в Нью-Йорке. После этого она вернулась в Испанию, но была вынуждена бежать из страны незадолго до начала гражданской войны в Испании. Она путешествовала по Марокко, Франции, Великобритании, Нидерландам, Бельгии и США, где осталась в изгнании в Нью-Йорке. С тех пор и до своей смерти в 1945 году она развивала свою карьеру и стала одной из самых больших звезд международного танца и даже снималась в кино. В 1943 году она представила труппу фламенко El Café de Chinitas в Метрополитен-опера в Нью-Йорке со своей собственной хореографией, текстами Гарсиа Лорки, декорациями Сальвадора Дали и оркестром под управлением Хосе Итурби. Кроме того, она выступала в комплексе Уотергейт в Вашингтоне, округ Колумбия, со своей сестрой. 28 мая 1945 года она дала свое последнее исполнение в «Метрополите» оркестрового произведения El Capricho Español, сочиненного в 1887 году Николаем Римским-Корсаковым на основе испанских мелодий. По окончании мероприятия ее пришлось госпитализировать, где она скончалась 24 сентября от опухоли в животе. Она не хотела делать операцию, потому что не хотела бросать танцы. Ее тело было репатриировано в Испанию в декабре и захоронено в испанской столице. В том же году компания Bailes Españoles de la Argentinita была распущена. Среди наград, которые она получила после своей смерти, была мемориальная доска, освященная в Метрополитен-опера, помещенная среди медалей Альфонсо X Эль Сабио и Ордена Изабеллы католической в ​​честь ее заслуг в области культуры. О ХУДОЖНИКЕ Эммануэль Фужера (француз, 1869 г.).— 1958) — известный французский живописец, музейный хранитель и искусствовед. Бывший студент Региональной школы изящных искусств в Ренне, Фужера учился в мастерской Альбера Меньяна и Жан-Поля Лорана в Париже. Он был назначен директором Нантской школы изящных искусств, а также был основателем и куратором Музея изящных искусств в том же городе. Эммануэль Фужера был назначен кавалером ордена Почетного легиона в 1912 году. В 1923 году он был отправлен во временный отпуск из французского государства, чтобы выполнять обязанности директора по образованию в области изящных искусств в провинции Квебек, Канада; где он работал учителем рисования и директором Школы изящных искусств в Монреале с 1923 по 1925 год. Картины Эммануэля Фужера находятся в следующих публичных коллекциях: • Нантский музей изящных искусств, Франция. • Музей современного искусства в Париже, Франция. • Ратуша Ренна: постоянные украшения. • Музей изящных искусств Сен-Назер (разрушен в 1944 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *