Ооо пск строительная компания: Петербургская Строительная Компания. Новостройки в Санкт-Петербурге от застройщика ПСК

15 новостроек, 75 отзывов, информация о компании

Застройщик ПСК: 15 новостроек, 75 отзывов, информация о компании

Переверните экран

  • Novostroy-Spb.ru
  • Продавцы и застройщики
  • ПСК

Год создания:  2007

Адрес:  г. Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, д.16, корп. 2, лит. А

Новостройки компании ПСК

Посмотреть ещё

1

ПСК

Строится

Апарт-отель Ladozhsky Avenir (Ладожский Авенир)

Санкт-Петербург, Красногвардейский

Ладожская

10 мин.

4 999 999 ₽

Студия от 24.21 м2

нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

216 апартаментов

Посмотреть ещё

9

ПСК

Строится

Апарт-отель Moskovsky Avenir (Московский Авенир)

Санкт-Петербург, Московский

Фрунзенская

10 мин.

7 332 000 ₽

Студия от 25. 60 м2

12 224 800 ₽

1-комн. от 51.70 м2

нет данных

нет данных

нет данных

83 апартамента

Посмотреть ещё

10

ПСК

Строится

Апарт-отель Kirovsky Avenir (Кировский Авенир)

Санкт-Петербург, Кировский

Автово

7 мин.

4 440 000 ₽

Студия от 22. 48 м2

нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

142 апартамента

Посмотреть ещё

15

Апарт-отель Putilov Avenir (Путилов Авенир)

Санкт-Петербург, Кировский

Кировский завод

5 мин.

4 451 762 ₽

Студия от 19.92 м2

нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

39 апартаментов

Посмотреть все новостройки ПСК

Как сюда попасть?

Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков

Главный офис компании ПСК на карте

Выгодные предложения на новостройки

Быстрый поиск новостроек

Официальный сайт группы компаний Курс

ООО «Производственная строительная компания» ( ООО «ПСК» ) — многопрофильная строительная компания  развивающая свою деятельность в сфере промышленного и гражданского строительства, производства металлоконструкций, ведущее свою историю на строительном рынке Челябинска с 1993 года.

С 2009 года она входит в состав производственного строительного объединения КУрС, которое объединяет компании, осуществляющие проектирование, строительство и производство.

Согласованность действий всех входящих в объединение организаций, позволяет компании «ПСК» выполнить строительство объектов любой сложности под «ключ»

Компания имеет большой опыт разработки и реализации проектов по индивидуальным заказам и техническим заданиям  заказчиков, с учетом специфики технологических и производственных процессов предприятий различного назначения.

Имея практический опыт выполнения всех работ по реконструкции зданий и сооружений различного назначения, монтажу  сложного промышленного оборудования и систем энергообеспечения.

Наличие собственной производственной базы, механизмов, оборудования, квалифицированных инженерно-технических и  рабочих кадров, позволяют предприятию строить объекты любой сложности высокого качества в срок.

«ПСК» имеет цех по производству металлических конструкций в г. Челябинске площадью 2000 м2 , что позволяет сократить сроки и стоимость всех строительных работ.

Экономический и технический потенциал компании позволяет выполнять единовременно сразу несколько подрядов по комплексному строительству объектов промышленного и гражданского назначения, география которых в настоящее время определена не только г. Челябинском, но и территориями Челябинской, Курганской и Тюменской областей, а также республики Башкортостан.

Вся деятельность организации соответствует действующему законодательству Российской Федерации. «ПСК» обладает всеми необходимыми разрешительными документами для выполнения специальных работ, в т.ч. на опасных производственных объектах.

Компания «ПСК» входит в некоммерческое партнерство СРО «СОЮЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ» Урала и Сибири. Свидетельство № СРО-С-030-0845-7447150898-2010

Подойдя с умом к выбору Генподрядчика, Вы будете уверены в качестве и сроках строительства.  

 

 

Преимущества нас как генподрядной организации:  

-Наличие единого графика работ, с соблюдением четких сроков выполнения

-Наличие собственного автопарка строительной техники

-Опыт и профессионализм

От чего зависит стоимость услуг генподряда: 

-Объем выполняемых работ

-Сроки сдачи объекта

-Сложность самого объекта

-Личные пожелания заказчика-застройщика

-Необходимость использования уникальной техники и специалистов

За 23 года существования  «ПСК»  зарекомендовала себя как надежного партнера.

Убедитесь в этом и Вы! 

Завершенные проекты – PSK Infra Pvt Ltd

Национальная дорога Highway Works Works As A Sub-Contractor с другими клиентами
Национальная дорожная дорога. последние 20 лет
19011 040010 910316002777775 до KM 103.007777779.007333013301330133013307330733013307133073307133071330713330713 гг.

Самаркандский международный аэропорт Узбекистан — e-architect

Новый Самаркандский международный аэропорт Узбекистан Здание, Архитектурный проект, Архитектор

14 июля 2021

Расположение: Самарканд, Узбекистан, Центральная Азия

Дизайн: KIKLOP Architects с Enter Engineering

e-architect Вопросы для Enter Engineering:

  1. Что представляет собой проект и что он включает в себя?

Международный аэропорт Самарканда — второй по загруженности аэропорт Узбекистана. Однако существующие объекты аэропорта, которые были впервые построены в 1967 году, не соответствовали современным международным стандартам и не могли обслуживать ожидаемое увеличение количества посетителей.

Таким образом, потребность в современном, высокотехнологичном аэропорте международного класса, который служил бы воротами в исторический Самарканд, была настоятельной и существенным мотивирующим фактором.

Реконструкция Самаркандского международного аэропорта завершена на 80% и включает реконструкцию международного терминала и строительство еще одного терминала. Проект также включает строительство 24 парковочных мест для размещения всех типов воздушных судов и парковки для легковых автомобилей на 700 мест.

После завершения пропускная способность аэропорта увеличится с 350 до 1000 пассажиров в час, увеличив потенциальный пассажиропоток с 460 000 до 2 миллионов в год, а количество регулярных рейсов в Узбекистан увеличится с 40 до 120 в неделю.

  1. Когда проект будет завершен?

Ожидается, что проект будет завершен в сентябре 2021 года.

  1. Кто участвует в проекте? Каковы их роли?
  • Enter Engineering, одна из крупнейших инженерно-строительных компаний в Центральной Азии – EPCM-подрядчик, обеспечивающий проектирование, поставку, строительство и пуско-наладочные работы, а также управление проектом
  • Kiklop, турецкая проектно-архитектурная фирма – проектирование
  • ООО «ПСК Бриг» , российская строительная компания – электромонтажные работы
  1. В чем уникальность/интересность проекта Kiklop и как он повлиял на этап строительства?

Терминал спроектирован так, чтобы напоминать открытую книгу, ссылаясь на Новые астрономические таблицы Гурагана , рукопись, опубликованную знаменитым астрономом Мирзо Улугбеком в 1444 году. Когда она была опубликована, она считалась одной из самых важных и важных самые передовые документы по астрономии в мире, содержащие координаты 1018 звезд.

Переведенная на латынь, эта работа использовалась в обсерваториях по всей Европе.

Чтобы подтвердить это, на внешней крыше терминала будет отображаться карта неба с некоторыми созвездиями, распознаваемыми с воздуха, особенно при посадке ночью.

  1. Какие основные проблемы/трудности вы преодолели в ходе проекта?

Основной проблемой во время проекта было то, что большая часть работ, выполненных Enter Engineering, была выполнена во время пандемии Covid-19.

Поддержание безопасности и благополучия наших сотрудников и рабочих, а также предотвращение распространения инфекции было нашей главной задачей.

Мы приняли несколько эффективных мер, чтобы все наши сотрудники были осведомлены об опасности вируса и необходимых методах самозащиты и заботы о других. Это включало использование средств индивидуальной защиты, измерение температуры сотрудников, надлежащие меры гигиены и дезинфекции, систему карантина для наблюдения за подозреваемым зараженным персоналом и их обслуживание квалифицированным медицинским персоналом.

К счастью, нам удалось уложиться в общий график работы.

Вопросы для Kiklop

  1. Кто спроектировал аэропорт?

KIKLOP Design & Engineering (KIKLOP) является главным дизайнером проекта Самаркандского международного аэропорта от начала до строительных чертежей, связанных с авиационным планированием, архитектурой, интерьером и МООС (механическими, электрическими и сантехническими).

  1. Кто руководитель вашей группы?

Г-жа Мельтем Оз является руководителем проекта в качестве партнера-основателя практики.

Meltem специализируется на управлении группами разработчиков сложных и междисциплинарных проектов, уделяя особое внимание Европе, странам Ближнего Востока и Северной Африки и СНГ. Мелтем базируется в стамбульском офисе KIKLOP и отвечает за руководство командой менеджеров по дизайну как на национальном, так и на международном уровне.

В центре внимания международной роли Meltem находится управление проектными группами на Ближнем Востоке и в странах СНГ либо непосредственно архитектору, либо через управление проектом. Она имеет проверенный портфель проектов площадью более 5 миллионов кв.0043

  1. Расскажите немного о дизайне?

Когда мы попросили новую концепцию дизайна аэропорта, мы были в полном восторге. Это не просто новый аэропорт, это аэропорт Самарканда, Жемчужины Востока. Самарканд является домом для очень важных исторических деятелей, а также искусно построенных, искусно украшенных медресе, святынь и мечетей, которые представляют собой вершину красоты и дизайна своего времени.

Мы собрали и синтезировали интеллектуальное процветание различных культур, связанных Шелковым путем, без прямого копирования сильных исторических элементов. Мы чувствовали, что частое использование айванов, кубб, порталов, арок, столбов на новых конструкциях может сделать их обычными. Вместо этого мы по-новому интерпретировали традиционные архитектурные элементы.

Основная цель аэропорта – быть местом встречи и проводов, воротами в город, важный не только для Узбекистана, но и для Шелкового пути.

В 21 st веке мы считаем, что пришло время сказать «новое», поэтому наш дизайн яркий, новый, современный с элегантными инсталляциями с ограниченным орнаментом – сочетанием традиционных и современных фактур. Все это производит положительное впечатление на путешественников, прибывающих или уезжающих из Самарканда.

Мы хотели сделать новый аэропорт современным и практичным. У него несложная циркуляция, что облегчает жизнь пассажирам и администрации аэропорта. Он не является крупногабаритным и рациональным по масштабу и использованию ресурсов.

  1. Каковы были ваши принципы проектирования?

У нас было четыре принципа проектирования:

  • Сделайте его простым
  • Сделайте его гибким
  • Сделайте его удобным, комфортным, привлекательным
  • Будьте щедры с площадью пола

Make It Simple

Лучшая архитектура мира, как старая, так и новая, основана на простых концепциях (от пирамид в Египте, Пантеона в Риме и собора Святой Софии в Стамбуле до современного современные аэропорты в Гонконге и Осло). Простой терминал проще для пассажирских перевозок, удобнее для пользователей, дешевле и эффективнее в строительстве и эксплуатации. В сложных зданиях, таких как терминалы аэропортов, очень сложно добиться и поддерживать простоту на этапах проектирования, строительства и эксплуатации.

Сделайте его гибким

Аэропорт постоянно меняется. Существует общая потребность в расширении и реконфигурации в ответ на изменяющиеся и часто непредвиденные потребности. Дизайн должен легко изменяться и расширяться с минимальным нарушением работы.

Сделать его удобным, комфортным, привлекательным

Терминал должен иметь просторные помещения с высокими потолками и простую планировку с легким ориентиром. Должно быть много света, хороший вид внутри и снаружи здания. Помещения должны быть хорошими, с хорошими, ухоженными материалами и хорошими деталями.

Должен быть обеспечен широкий выбор красиво оформленных и хорошо укомплектованных магазинов, кафе, ресторанов и баров, а также привлекательные лаунджи и другие объекты обслуживания. Обработка иммиграционных, таможенных и служб безопасности должна быть эффективной и вежливой.

Будьте щедры с площадью

В Узбекистане стоимость строительства относительно разумна. Поэтому рекомендуется быть щедрым с площадью пола с целью обеспечения долгосрочной гибкости в будущем.

  1. Что послужило источником вдохновения для дизайна?

Среди многих исторических зданий Самарканда есть одно здание, которое остается вне времени и, главное, уникальным, а именно знаменитая обсерватория Мизра Улугбека. Это была одна из самых грандиозных обсерваторий в исламском мире в свое время и самая большая в Средней Азии. Мы считаем, что это ключевая часть нашей всемирной истории и цивилизации, и поэтому ее следует отпраздновать еще раз. Если должна была быть ссылка на историю Самарканда, она должна была быть связана с Мирза Улугбеком и его обсерваторией, которая действительно опередила свое время.

Кроме того, мир природы Самарканда и его окрестностей, особенно деревья чинар, имеющие большое значение для нашей общей культуры, были еще одним источником вдохновения. Мы считаем, что зеленый ландшафт должен начинаться прямо у аэропорта и даже проникать в здания аэропорта и между ними.

  1. Что делает дизайн инновационным или уникальным?

С высоты птичьего полета здание аэровокзала выглядит как открытая книга, связанная с творчеством известного государственного деятеля и ученого Мирзо Улугбека, приложившего большие усилия для развития науки и искусства в Самарканде.

Следует также отметить простоту конструкции, несмотря на сложность проекта, короткий путь пассажиропотока и высокоэффективные системы обработки багажа.

  1. Каков ваш опыт работы в Узбекистане и с Enter Engineering?

У KIKLOP есть 6 проектов в Узбекистане, которые либо завершены, либо находятся в стадии реализации, включая военный городок Тимурбек, университет GEO, диспетчерскую вышку аэропорта Восточный и различные другие коммерческие объекты.

Компания Enter Engineering была отличным партнером для работы над этим громким проектом, позволяющим эффективно и своевременно реализовать наши разработки на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Клиент Сл. Наименование работы Длина
Национальная дорожная дорога Работает в качестве основного подрядчика с NHAI, TNRSP &
Национальная дорога Highway Works Works As A Sub-Contractor с другими клиентами
Национальная дорога Highway Road Works Work Sub-Contractor с другими клиентами

 

 

Национальное управление автомобильных дорог Индии

1 Специальный ремонт на участке от 682+980 км до км. 741+256 Анандапурам – Висакапатнам – Анакапалли Участок NH-16 (старый NH-5) в штате Андхра-Прадеш 58 км
2 Специальные ремонтные работы на участке от Шрикакулама. Вишакхапатнам — Участок Анакапалли от км. 606,204 км. 741 256 NH-16 (старый NH-5) в штате Андхра-Прадеш 135 км
3 Специальные ремонтные работы на участке от Ичапурама. Участок Нандигам – Шрикакулам от км. 470,415 км. 606. 204 NH-16 (старый NH-5) в штате Андхра-Прадеш 136 км
4 Специальный ремонт участка от 470+415 км до 682+980 км участка Ичапурам – Шрикакулам – Ан NH-16 (старый – NH-5) в штате Андхра-Прадеш 213 км
5 Капитальное техническое обслуживание участка от 1022,480 км (Гундуголану) до 1076,480 км (Чиннаавутапалли) и меры безопасности на участке от 1022,480 км (Гундуголану) до 1100,694 км (Виджаявада) на участке Виджаявада – Гундуголану NH-16 (старый NH-16) 5) В штате Андхра -Прадеш 78 км

TAMIL NADU ROAD SECER SECTER -SECTER -SECT0051

1

2-полосная модернизация режима EPC Malliyakarai – Rasipuram – Thiruchengode – Erode Road (SH-79) км. 0+000 to Km 30.600 and Km 51+400 to Km 71+300 in the State of Tamilnadu

50 Kms

       

SEW Infrastructures

1

AP-I: балансировочные работы – расширение до 4/6 полос и модернизация существующей 2-полосной дороги, включая второстепенные мосты, служебные дороги и вспомогательные работы в штате Андхра-Прадеш между 49 км(Champavati River) Km 97 (Srikakulam) of the Vishakhapatnam (Km.0) to Icchapuram (Km. 233) section of NH-5

48 Kms

       

IL&FS Engineering Services

1

Four Laning from Km 190 to Km 220 of Pune – Solapur Package on NH-9 in Maharashtra

30 Kms

       

 

  IVRCL
Infrastructures Limited

1 Widening to 4 Lane & upgrading from Km 97. 000 to Km 171.000 of Srikakulam – Palasa including minor мосты на NH-5 в штате Андхра-Прадеш 74 км
2 Четыре переулка от 42 км до 80 км Мадурая – Каньякумари (NS 40) на NH-7 в Тамилнаду 38 км
3 Четырехыскание от KM 80 до KM 120 Madurai-Kanyakumari (NS 41) на NH-7 в Tamilnadu 40 KMS
4. от 0 до км. 53 Салем – Кумарапалаям Роуд (TN6) на NH-47 в Тамилнаду 53 км
5 Строительные работы от 53 км до 100 км Кумарапалаям до Ченгапалли (TN7) на 100 NH-491 10114 1014 NH-47 в Тамил Наду 47 км
6 Шесть Лайн от км. 102 км. 145 of chengapally to Coimbatore Bypass (TN08) on NH-47 in Tamilnadu 43 Kms
       

   

GMR Highways Limited

1 Четыре переулка от 368 км до 399 км от Рамаямпета до Камаредди по Nh57 в штате Андхра-Прадеш 31 км
2 Эксплуатация и техническое обслуживание км. 22+300 км. 36+000 на NH-44, участок Хайдарабад-Бангалор (пакет AP-3) в штате Телангана 13 км
3 Периодические работы по техническому обслуживанию между 740,056 км и 799,998 км (участок Туни – Анакапалли) NH-5 в штате Андхра-Прадеш 60 км
4 GMR Tuni Anakapalli ExpresswaysLtd. (от 740+056 км до 799+998 км) на NH 5 в штате Андхра-Прадеш 60 км
  5 Milling and Bituminous Overlaying of Adloor Yeallareddy to Gundlapochanpalli Section of NH-44 form Km 368.255 to 471.331 AP-2 Package in Telangana 103 Kms
       

 

LNT Infrastructure Development Projects Limited

1 Чрезмерные работы на объекте КТТЛ от 9 км4.000 до KM 163.400 из Кришнагири-Топпур Гат на NH-44 в Stae of Tamilnadu

69 км

2 Overly Work at KTTL Project от KM 94. 000 до KM 163.400. 44 in the Stae of Tamilnadu (Thoppur Ghat Portion)
3 Overlaying from Km 634 to Km Km 677 of IRCL Rajasthan Section on NH 14 in
Rajasthan
43 Kms
NATIONAL HIGHWAY ROAD WORKS As Генеральный подрядчик с NHAI, TNRSP и
NATIONAL HIGHWAY ROAD WORKS As a Sub-Contractor with other Clients
From the past 20 Years
       

 

SBI Macquarie /
Swarna Tollways Private Limited

1 Эксплуатация и техническое обслуживание км. 36+000 км. 80 + 306 на NH-44, участок от Хайдарабада до Бангалора (пакет AP-3) в штате Телангана 45 км
2 Эксплуатация и техническое обслуживание км от 193+813 до км.287+706 на участке NH – 45, Улундурпет – Падалур (Пакет VI B) в штате ТАМИЛНАДУ 3 Периодические работы по обновлению 4-полосной дороги с двусторонним движением от 257,340 км до 270,340 км NH-6S (старый NH-9) в (участок Ибрахимпатнам — Виджаявада NH 65 в штате Андхра-Прадеш) 13 км
4 Периодические работы по наложению для 4-полосного двойного автомобиля с 221,140 км до 257,340 км NH-65 (старый NH-9) (участок от Нандигамы до Ибрагимпатнама) в штате Андхра-Прадеш 36 км
5 Периодические работы по обновлению 4-полосной двухполосной дороги от 54,383 км до 165,183 км NH-16 (старый NH-16 5) на участке Тада-Неллор автомагистрали NH 65 в штате Андхра-Прадеш (наряд на работу 1) 111 км
6 Периодические работы по обновлению 4-полосной двухполосной дороги от 54,383 км до 3165,18 км участка NH-16 (старый NH-5) на участке Тада-Неллор участка NH 65 в штате Андхра-Прадеш (наряд 2) 5 км

Navayuga Engineering

1.
2 наложение обхода Неллоре NH-5 в штате Андхра-Прадеш 17 км

 

Nagarjuna Constructions

1 Проектирование, проектирование, строительство, разработка, финансирование, эксплуатация и техническое обслуживание км. 220.000 км. 255 000 на участке Орай-Бхогнипур на NH-25 и км. 421.000 км. 449.000 на участке БхогнипурБара NH-2 в
штате Уттар-Прадеш (Заказ на работы 1)
22 км
2 Участок Орай-Бхогнипур на NH-25 и км. 421.000 км. 4490,000 на участке БхогнипурБара NH-2 в штате Уттар-Прадеш
(Рабочее задание 2)
10 км
3 Участок Орай-Бхогнипур на NH-25 и км. 421.000 км. 449.000 на участке БхогнипурБара NH-2 в штате Уттар-Прадеш
(Рабочее задание 3)
7 км
4 Участок Орай-Бхогнипур на NH-25 и км. 421.000 км. 449 000 на участке Бхогнипур Барах NH-2 в штате Уттар-Прадеш
(наряд 4)
18 км
5 Участок Орай-Бхогнипур на NH-25 и км. 421.000 км. 449.000 on BhognipurBarah Section of NH-2in the State of Uttar Pradesh
(Work Order 5)
5 Kms
       

Gammon India Limited

1

Четыре переулка от 200 км до 302 км Раджамандри до Туни на NH 5 в Андхра-Прадеше

102 Kms
       

 

 

Madhucon Projects

1 Milling including Disposal, ploviding and applying tack coat and laying Bituminous бетон Во всех отношениях работ по перекладке от 290 км до 310 км от Карура до Диндигула на NH-7 в Тамил Наду 20 км
2 Фрезерование, включая утилизацию, грунтовку, нанесение выравнивающего слоя и укладку асфальтобетона Во всех аспектах работ по перекладке от 290 км до 350,2 км от Карура до Диндигула на NH-7 в Тамил Наду

Essel Group

1

. 0014 30 Kms
  Major Maintenance Work for Dichpally project (Section-II Ch.308.000 to 367.000) 59 Kms
       

TATA Projects

1

Пуна-Солапур Участок NB;.65 (бывший NH-9) от цепи 40+000 км до
150+050 км в Махараштре

       
IRRIGATION WORKS As a Prime Contractor with I&CAD AP, Telangana

 

I&CAD Department, Andhra Pradesh

  Conducting Detailed investigation , подготовка гидравлических деталей, проектно-конструкторские работы, подготовка смет и земляные работы магистрального канала, формирование берегов, включая облицовку канала и строительство работ по СМ и КД от 9 км. 3.700 км. 111.00 Проекта ирригации Polavaram Left Main Canal
(пакет № 5) на EPC Turn System
17 км
Расширение HNSS Main Canal достигает KM 79.075 до KM 103.00 24 KMS
24 KMS