Олеся фокина в фейсбук: Олеся Фокина | Facebook

Содержание

Фильм Олеси Фокиной «Обнаженность» расскажет, почему молодым быть трудно — Российская газета

Известный режиссер документального кино Олеся Фокина сняла фильм, который мы сможем увидеть после ковида. Но журналист «Российской газеты» посмотрела его и считает, что это повод для разговора, а легко ли нынешним молодым быть молодыми.

Вокзал, герой чуть ли не всех ее фильмов, электричка, поющая цыганка с ребенком, старый забор подмосковной дачи. Герои ее обязательно куда-то едут, потому что их что-то ждет. Этих, что, сойдя с электрички, идут к даче за облупленным забором, ждет яхта. Которую они строят. Не забавы и корысти ради, а чтобы плыть. По Волге, по морю и так обойти всю Россию. «Подари, Боженька, мне тебя, дороженька» — споют старинным распевом другие молодые люди, но о том же — о неистребимости стремлений.

Мама одного из строителей яхты, Миши Ильюты, скажет, чем ее удивляют ровесники ее сына. Вместо того, чтобы мечтать о престижной работе за границей, они предпочтут отправиться из Москвы в Ижевск. Потому что там реально можно поменять жизнь людей. Построив им новый скейт-парк, например.

Фокина — мастер ставить памятники времени, в котором живет. По ее фильмам можно на него оглядываться.

Кажется, Олеся Фокина и Елена Якович два самых таинственных острова все еще распадающегося архипелага документального кино. Их поклонниц впору делить, как когда-то «серовок»и «окуневок». Я из поклонниц Фокиной, хотя к фильмам Якович тоже испытываю немалый интерес. Но фокинские работы люблю особенно за воздух, сирень, траву, дикие цветы, дождь, за — кажется, что ощутимые — запахи и почти осязаемые прикосновения (на этот раз фильм — результат прекрасной работы оператора Сергея Догорова).

Документальное кино иногда кажется сродным журналистскому репортажу. Но у него иная оптика, оно другое берет в фокус внимания, а иногда даже расфокусирует его. И поэтому для «набитого» журналистского взгляда в кино Фокиной много раздражающего — неотцентрированного, околичного. Кажется, она никогда не метит в яблочко и зачем-то стреляет в «молоко» или по воробьям, снимает какие-то кривые стежки, поросшие нестриженой травой, сбитые с веток дождем цветы вишни. Но именно эти ненужные детали и захватывание в кадр огромного количества случайностей, всего негероического, что вроде бы «мимо кассы» — и делают ее фильмы незабываемыми.

В этом фильме, например, у нее есть кадры восточной борьбы — одной из тех, за которые дают разноцветные пояса и которой борется президент. Ею очень аккуратно и тактично, очень красиво, но по-настоящему, не уступая друг другу, занимаются молодые муж и жена. Я не видела более интересного образа любви и семьи.

Нежелание расставаться с молодостью, с лучшим в ней — обнаженностью души, в глазах режиссера очень многое оправдывает. Они имеют право на эту обнаженность

Герои у нее тоже нежурналистские, случайные, без выпуклых и типичных черт. И всегда невероятно разные. Кто-то живет в стиле «а я вот так схожу с ума!», а кто-то вообще папенькина дочка. Правда, вскоре выясняется, что папа умер. А на «альтернативщице» женился психиатр.

Поскольку фильм про молодых, то среди его сквозных тем — поиск ответа на актуальный для них вопрос «есть ли любовь?».

Переживание любви — счастливой, несчастной, неузнающей себя и неотпускающей даже в несчастье (как у актера Никиты Найденова), с горьким опытом развода — одна из основных линий фильма.

А мальчик, которого зовут Арсений Фокин (наверное, родственник режиссера), в тинейджеровском еще возрасте, заявляет свое неверие в любовь. Не он один, но именно он — наиболее убедительно. Он не верит, потому что мир густо свидетельствует о ее продажности. И выставляет за нее цены. Ну какая уж тогда любовь?! Не знаю, может быть, режиссер по уязвимости родства уступает своему герою, но у говорящего есть особенная правота. Мы — взрослое общество — в их глазах испортили любовь. И хотим не отвечать за это.

Главным сквозным сюжетом фильма остается строительство яхты «МиР-2» (МиР расшифровывается как «молодость и радость»), спуск ее на воду и путешествие по Волге.

Путешествие это ничем не закончится — скомкается и оборвется. Кто-то почему-то уедет в Москву до конца маршрута — захочет домой или что-то еще (журналистский нос чует здесь психологические нелады и человеческие нестыковки, но кто же даст всунуть в документальный фильм журналистский нос). А у оставшихся на яхте все просто помаленьку станет выпадать из рук. Местные позарятся на надувную лодку, за которой путешественники поедут за хлебом, «МиР» не там пришвартуется, оставшийся на яхте «моряк» уснет, яхту унесет, и она сломает мачту о мост…

— Значит, мы не готовы, — подытожит один из последних членов экипажа,

перечислив его (экипажа) конкретные ошибки. Но прозвучит это куда шире — не готовы к самостоятельному плаванию, может быть, не только на лодке, но и

вообще. К смелости готовы, к вызову, к скромности, к перпендикулярности всем логикам и стилям взрослого мира, к движению вопреки (даже самому опасному — политическому), а к абсолютной взрослой ответственности за все — нет.

И этот фильм неожиданно станет ее, Олеси Фокиной — просьбой об амнистии им. Этим, еще не готовым. Умные эксперты уже лет 20 говорят о правомерности и полезности «долгого детства», считая его лучшей страховкой от девиантных сценариев в жизни, от риска переступить преступную черту.

У Юриса Подниекса, которому посвящен фильм Фокиной (в этом году исполняется 33 года, как он снял свою знаменитую картину «Легко ли быть молодым»), если помните, главный сюжет фильма такой же. Непреодолимая разница между судьями и обвинителями, правыми по каким-то своим заржавевше формальным, неживым параграфам, и глупостью незапланированного, откуда-то спонтанно вырвавшегося вандализма молодых ребят (разгромили электричку, сами не знают, почему). И не говорит ведь Подниекс, кто прав, а кто виноват. И Фокина ничего не говорит об этом. Но видна эта зияющая разница между теми, кому трудно быть молодым, и теми, кто про это забыл.

Неготовность к пугающему взрослому миру (от нешуточных опасностей службы в силовых структурах до удручающей банальности мира взрослых) и обнаженность в ответ ему — это главная коллизия фильма.

Один герой ее фильма, по возрасту скорее взрослый, уверен, что он не расстается с молодостью, что в нем не меняется, не уходит главное. Это нежелание расставаться с молодостью, с лучшим в ней — обнаженностью души, в глазах режиссера очень многое оправдывает. По мнению Фокиной, они имеют право на эту обнаженность.

Обнаженные часто «не готовы», да. К ответственности, к спросу, к изменению курса судьбы, к тому, чтобы отстаивать не только свое.

Когда-то декабрьские дни, проведенные с Подниексом в болтаниях по городу и сидении в крошечном (на 5 кресел) кинозале, где она смотрела его фильмы, закончились для Олеси Фокиной сменой профессии. Она ушла с престижного, популярного, успешного телевизионного «12 этажа» — тогда, по сути, ТВ-олимпа, и — на наше счастье — стала заниматься документальным кино.

Делать фильмы, в которых буквально течет время. Ты видишь весну, цветущие вишни, дождь, ветер, метущий лепестки по асфальту, лето, жару, музыку из окон, осень, зябкость протестов, холод дождя, наконец, снег. Но в этом фильме заканчивается все в безвременье. Мальчик, решивший идти в армию, чтобы испытать себя, приходит и садится на берегу то ли моря, то ли реки, хвойные деревья вечно зелены, не поймешь, то ли осень, то ли зима, но видно, что это не просто берег, но край. Земли, страны, суши, жизни. И продолжается тема Подниекса, про то, что молодым быть трудно, невольно превращающаяся в фильме Фокиной из утверждения (молодым быть трудно) в вопрос «так почему трудно быть молодым?». Как автор тонкого, почти художественного документального кино, Фокина не заостряет вопросы на журналистский манер. Но их ставит время. Сегодня мало понимания, что молодым быть трудно. Почему им трудно быть?

Мой коллега считает, что молодым быть трудно, потому что молодой человек не воспринимает себя частью мира. Скорее мир — частью себя. Отсюда и смелость, и экспериментаторство (строительство парусных яхт без особого умения плавать на них). Но с этой точки эгоцентризма должно начинаться взросление.

— Понимание, что не мир вокруг нас, а мы вокруг мира, приходит со временем, — считает коллега. — К этой точке Галилея молодой человек может прийти, только ведомый мудрым астрономом. Тогда возникает внятное понимание собственного масштаба.

Верность себе, своему — любви (или преодоленной нелюбви) — должна смешаться с верностью чему-то еще. Вообще-то все становится собою, лишь выйдя за свои пределы. Все настоящее свершается именно так.

В этом фильме молодость пока остается в своих пределах. Но ищет выхода. И мудрых «астрономов».

Я уверена, что мы увидим их в новых фильмах Фокиной.

Фильм «Обнаженность» Олеси Фокиной посвятили погибшему Юрису Подниексу

Документальный фильм «Обнаженность» Олеси Фокиной — одна из первых премьер фестиваля Авторского документального кино. Накануне состоялся камерный показ, где присутствовали съемочная группа и друзья режиссера. Картина посвящена советскому и латвийскому документалисту Юрису Подниексу, картине которого «Легко ли быть молодым?» исполнилось 35 лет.

В 1986 году, когда его фильм вышел на экраны, в кинотеатрах выстроились длинные очереди за билетами. Толпы людей стояли вдоль Садового кольца к ныне несуществующему кинотеатру «Форум». Так же зрители шли и на «Покаяние» Тенгиза Абуладзе, отстаивая часы, чтобы попасть на сеанс.

Теперь сложно себе представить что-либо подобное, эти тысячи жаждущих увидеть документальное и игровое кино. Фильм «Легко ли быть молодым?» был просто ошеломляющим. У зрителей перехватывало дыхание от смелости режиссера. На экране были молодые люди, рассказывавшие сами о себе. Они что-то орали на рок-концерте, вызывали оторопь, удивляли, как патологоанатом с лицом, от которого веяло такой жизнью и здоровьем. Странно было видеть этого парня работником морга. 

А потом вышла картина «Легко ли быть молодым. 10 лет спустя», которую сняли режиссер Антра Целинска и друзья Подниекса о том, что произошло с его героями спустя десятилетие. Патологоанатом добровольно ушел из жизни. Кто-то не захотел больше появляться на экране, стыдился себя прежнего. Те, в ком было столько нерва и вызова, превратились в самых обыденных людей.  Любопытно, что в 1999 году на одном из федеральных каналов послесловие  к фильму Подниекса предварял диалог о времени и о себе, который вели Сергей Михалков и Илья Лагутенко («Мумий Тролль»). 

Перед премьерой «Обнаженности» Олеся Фокина говорила о том, что снимал Подниекс кино о том, как гибнет страна. Он ее проехал основательно, работал в горячих точках. В январе 1991 года во время столкновений в Риге погибли два  оператора Юриса. Оба – выпускник ВГИКа.  Андрису Слапиньшу был 41 год, а Гвидо Звайгзне — 32 года. Подниекс, по словам Олеси Фокиной, успел снять, как в них стреляли. А через год он сам погиб в 41 год. Утонул в озере, погружаясь  в акваланге. Всплыл, по свидетельству сына, без маски и опять ушел ко дну. Он «просто пропал в одном из озер, из которого почему-то не выплыл», — сказала Олеся. Тело Юриса нашли спустя неделю. Вопросов возникло много, но уголовное дело возбуждено не было. Через семь лет документы, связанные с обследованием места трагедии, исчезли. 

Работа над фильмом «Обнаженность» продолжалась два года. «Если бы не Юрис, я бы никогда не стала снимать кино. Так бы и работала на телевидении, — рассказывает Олеся Фокина. — Я ездила к нему в Ригу снимать о том, как проходят съемки фильма «Легко ли быть молодым?». Посмотрела его склейку и решила уйти с телевидения и пойти в документальное кино, поступила на Высшие режиссерские курсы. Он мне подарил копченую курицу после моих слов о том, что я никогда ее не пробовала. Хорошо помню, как морозным днем перед католическим Рождеством он, провожая меня, достал из-за пазухи букет ландышей и подарил книгу со словами: «Читай! Больше тебе ничего не будет нужно».

Вечер начался с минутной хроники с Певческого поля, где в Латвии проводили массовые праздники песни и танца. На несколько мгновений на экране появляется Юрис Подниекс, и у нас была возможность вспомнить, каким он был. «Снимая эту картину, я навестила свою юность, хотела понять нынешних молодых людей», — говорит Олеся Фокина. 

Один из героев — бывший курсант Военно-космической академии Санкт-Петербурга Вадим Осипов. Мы видим его в зале суда. В 2017 году Вадим записал в дневнике, попавшем в руки его преподавателя, план поджога академии и расстрела ее слушателей. На суде он заявил, что это была шутка. Единственным человеком, проявившим к нему сочувствие, оказалась девушка, передавшая игрушку, которую подсудимому не позволили принять.  Да еще Олеся Фокина, поговорившая с ним как чуткая мать во время  перерыва судебного заседания. Вадим тогда рассказал, что матери своей почти не знал, не успел с ней толком познакомиться. Она родила его в 14 лет, а в 27 умерла. Военный суд освободил Вадима от уголовного наказания и направил на принудительное лечение. Кто теперь помнит тот процесс? Все так быстро забывается в потоке новостей. 

Другая героиня «Обнаженности» Ирина Летягина занимается экологическими проектами. Свою любовь она нашла в Швеции. Юрист по образованию, Ирина оставила неинтересную работу, занялась спасением планеты,  побывала в Испании и Бразилии, жила в  Швеции и небольшом российском городке. Всюду занималась   проблемой уборки мусора, вовлекала в ликвидацию свалок местных жителей. Своего отца она не знала до 24 лет. Он не жил в семье,  не давал о себе знать. Ирина нашла его, просто пришла к тому часу, когда заканчивалась его рабочая смена, чтобы поговорить. Отец принес ей мешок яблок. Больше они не виделись. 

Есть среди героев пасечник в 6-м поколении. Кто-то строит лодку и на ней путешествует, и это становится образом жизни. Почти все герои фильма — творческие люди, даже если занимаются, казалось бы, далекими от искусства вещами. Есть и большая семья профессиональных музыкантов. У Михайловых — семеро взрослых детей, и все они связаны с музыкой. 

Представлять «Обнаженность» пришли Дарья Михайлова, литературный редактор Большого театра, и ее брат-музыкант. Как скажет сын Олеси Фокиной, тоже ставший героем картины, показано, может быть, рафинированное молодое поколение. И он прав. Это избранный круг, и очень вдохновляющий. В какой-то степени, это то, каким сама Олеся Фокина представляет себе молодое поколение. 

Большой театр • Ася Мухина

Работает в таких направлениях, как перформанс, медиаперформанс, анимация, видеоарт, саунд-арт, фотография, скульптура. Участвует в выставках современного искусства, театральных лабораториях и мастерских.

Как видеосценограф и художник-постановщик создала более пятидесяти спектаклей. Сотрудничает со многими театрами, среди которых: Александринский театр («Невский проспект», 2013; «Швейк. Возвращение», 2018, режиссер Валерий Фокин), Пермский государственный академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского («Лунный Пьеро» А. Шёнберга в постановке Теодора Курентзиса, 2018), Венгерский национальный театр в Будапеште («Крокодил» по рассказу Ф. Достоевского, режиссер Валерий Фокин, 2016), Центр им. Вс. Мейерхольда («Европеры 3&4» Дж. Кейджа, режиссер Наталия Анастасьева, 2013), Государственный театр наций («Живые картины» по пьесе Полины Барсковой, режиссер Виктор Алферов, 2016), Большой театр («Идиот» М. Вайнберга, режиссер Евгений Арье, 2017), Московский драматический театр им. М.Н. Ермоловой («Адам и Ева / Шейпинг» по пьесе Нила ЛаБьюта, режиссер Олеся Невмержицкая, 2015), Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Московский театр Новая опера им. Е.В. Колобова («DIDO»: опера Г. Перселла «Дидона и Эней» с прологом М. Наймана, режиссер Наталия Анастасьева, 2014), Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского («Блудный сын» Б. Бриттена, 2013; «Мавра» И. Стравинского, 2014, режиссер Михаил Кисляров), театр «Балет Евгения Панфилова» в Перми («Саломея» на музыку А. Пярта, хореограф Лариса Александрова, 2015), Свердловский театр музыкальной комедии в Екатеринбурге («Веселые ребята» на музыку Исаака и Максима Дунаевских, режиссер Кирилл Стрежнев, 2015) и другие. Участвовала в постановке рождественских мистерий в Храме Христа Спасителя (2018, 2019).

В 2011-14 сотрудничала с Московский музеем современного искусства (ММОМА) как куратор и автор образовательных программ, в частности проекта «Лаборатория Медиа-Перформанса» (2011-13).

Модель региональной системы социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых в России

Колупаев Р. В., Логинова Е. В., Рогачева Л. И., Фокина Л. В., Фадеева О. М., Новиков Р. А. Модель региональной системы социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых в России. Biosci Biotech Res Asia 2014; 11 (вып.2)

Рукопись получена: 27 сентября 2014 г.
Рукопись принята: 10 октября 2014 г.

Опубликована онлайн: —

Как цитировать закрыть | История публикаций закрыть | Матрица статей PlumX близко

Модель региональной системы социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых в России

Роман Владимирович Колупаев, Евгения Владимировна Логинова, Любовь Ивановна Рогачева, Людмила Викторовна Фокина, Олеся Михайловна Фадеева и Роман Анатольевич Новиков

Филиал Российского государственного социального университета, г. Дедовск, Московская область, Российская Федерация, 143530, Московская область, Истринский район, г. Дедовск, ул. Гагарина, 16, Россия.

DOI: http://dx.doi.org/10.13005/bbra/1449

РЕФЕРАТ: В данной статье предлагается всесторонний анализ мер для организации региональной системы реабилитации и ресоциализации людей, страдающих алкоголизм, наркомания и другие формы зависимости. Модель стола является обобщенной. международный опыт, а также отдельные механизмы используются и успешно применяется в различных регионах РФ с целью снижения уровня немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ, количество человек страдающие от наркотической, алкогольной и другой зависимости, а также снижающие уровень смертности среди населения.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Наркомания; реабилитация и ресоциализация; лицам, страдающим алкоголизмом; наркомания и другие формы зависимости; немедицинское употребление психоактивных веществ; профилактика зависимости; Агентство социальной реабилитации

Загрузите эту статью как:
Чтобы цитировать эту статью, скопируйте:

Колупаев Р.В., Логинова Е.В., Рогачева Л.И., Фокина Л.В., Фадеева О.М., Новиков Р.А. Модель региональной системы социальной реабилитации и ресоциализация людей с зависимостями в России.Biosci Biotech Res Asia 2014; 11 (вып.2)

Скопируйте следующее, чтобы процитировать этот URL:

Колупаев Р.В., Логинова Е.В., Рогачева Л.И., Фокина Л.В., Фадеева О.М., Новиков Р.А. Модель региональной системы социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых в России. Biosci Biotech Res Asia 2014; 11 (вып.2). Доступно по адресу: http: //www.biotech-asia.org/? P = 12026

(Посещений 43 раз, сегодня 1)



Это произведение находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия.

Современная глобальная экономическая система: эволюционное развитие против революционного скачка | Елена Григорьевна Попкова

Сборник трудов отражает альтернативный путь развития современной мировой экономической системы. Он противопоставляет эволюционное развитие революционному скачку. Ведется поиск наилучшего пути развития мировой экономики в настоящем и будущем. Исследованы социальная среда и ориентированное на человека развитие современной глобальной экономической системы.Изучены особенности подготовки кадров для современной мировой экономической системы через развитие профессионального образования и обучения. Устойчивое развитие, энергетика и продовольственная безопасность были определены как важные вехи прогресса современной глобальной экономической системы. Инновации и цифровые технологии были предложены как движущие силы роста и развития современной глобальной экономической системы. Рассмотрены институциональные рамки и правовые основы развития современной глобальной экономической системы.Были определены основы и предложены рекомендации по совершенствованию государственного регулирования, финансовой поддержки и поддержки капиталовложений для интеграции в современную глобальную экономическую систему.

В книгу вошли лучшие работы по результатам 22-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы глобальной экономики», которая прошла 19 июня 2020 года в Российском университете дружбы народов (РУДН) ( Москва, Россия) и 14-й Всероссийской научно-практической конференции «Новая парадигма социально-экономического развития в эпоху интеллектуальных машин», состоявшейся 14–16 мая 2020 г. (Нижний Новгород, Россия), VIII Международной Научно-практическая конференция «Многополярная глобализация и Россия», состоявшаяся 21–23 мая 2020 г. (Ростов-на-Дону, Россия), III Всероссийская научно-практическая конференция «Власть, бизнес и образование. : Восхождение к человеку », прошедшей 21–22 мая 2020 г. (Красноярск, Россия), Международной научно-практической конференции« Актуальные проблемы и пути промышленного развития: техника и технологии », прошедшей с 28 сентября. , 2020 г., до 1 октября 2020 г. (г. Комсомольск-на-Амуре), и 15-й нар. Международная научно-практическая конференция «Новые модели поведения участников рынка в условиях цифровой экономики», которая прошла 29–30 октября 2020 г. в Уфимском государственном нефтяном техническом университете, Институте экономики и сервиса (Уфа, Россия). ).Целевая аудитория книги — ученые, изучающие особенности развития мировой экономической системы на современном этапе и перспективы ее дальнейшего развития.

Чемпионат Европы до 23 лет — день 3 | НОВОСТИ

После двух дней квалификации позади спортсменов, финал серьезно начался вчера в субботу (19) на чемпионате Европы среди юношей до 23 лет, 17–20 июля. И спортсмены ответили девятью рекордами чемпионатов, либо побитыми, либо равными из двадцати установленных соревнований.

Рано утром в четверг вечером белорусский тройной прыгун Дмитрий Валюкевич был заметным, но не слишком выдающимся спортсменом с рекордом 16,81, достигнутым всего три недели назад. Теперь, в субботу вечером, как чемпион Европы среди юношей до 23 лет он может претендовать на ПБ мирового класса 17,57.

Восхождение Валюкевича началось во время квалификации два дня назад, когда он немного прибавил к своим лучшим результатам с результатом 16,83, что свидетельствует о его потенциале как претендента на медаль. Но Мариан Опря из Румынии с показателем 16,85 явно был фаворитом, основываясь на его прошлых достижениях в качестве чемпиона мира и Европы среди юниоров.

В финале прошлой ночью Опря стартовал с 17.15, на что Валюкевич ответил 17.16. В следующем раунде румын снова лидировал с 17,26, а у минского прыгуна взорвался 17,51.

Каким бы хорошим ни был этот прыжок, Валюкевич все же не мог претендовать на семейный рекорд, так как отец Геннадий в сезоне 1986 года записал 17,53 балла, будучи советским спортсменом. (По совпадению, 17,53 — это лучший результат, когда-либо зафиксированный новым тренером Дмитрия Александром Бескровным.)

Теперь, когда осталось три попытки, Опреа бросил вызов. Его великолепный следующий прыжок, примерно в районе 17,50, привлек красный флаг судьи. Видеоповтор четко не выявил фола, но румыну были показаны следы на грунте, на которых судья основал свое решение.

«Мне не показалось, что это была отметка, которую я оставил», — сказал впоследствии Опря. «Я думаю, что это был один из предыдущих прыгунов. Но это было не мое решение. Я хочу, чтобы это была честная конкуренция.Затем румын продемонстрировал великолепный класс, жестом приказав толпе прекратить свистеть, чтобы соревнование могло продолжаться.

Однако белорусский не был сделан. Терпеливо дожидаясь, пока стихнет волнение, он расширил свои возможности до 17,57 и, наконец, смог претендовать на лидерство в семейном прыжке.

К настоящему времени Опря насмотрелся и не смог улучшить результаты в оставшихся раундах. «Это было действительно неожиданно — так сильно улучшить за один вечер», — сказал он. «Но это также первое соревнование, которое я провел в этом году вдали от дома.Это говорит мне, что мне придется потрудиться, чтобы подготовиться к Парижу ».

Для Валюкевича фантастический вечер прыжков означает, что он теперь будет включен в состав сборной Беларуси, выступающей в Париже. «Это действительно невероятно, что сегодня вечером я улучшил свой личный рекорд на 74 сантиметра. Я с нетерпением жду Парижа », — сказал он.

Почти незаметен, поскольку одним из игроков поддержки был немец Рудольф Хелпинг, который выиграл бронзовую медаль с результатом 16,66.

Продолжением темы превосходных прыжков была Каролина Клюфт, и, кажется, нет ничего, что шведская спортсменка не могла бы сделать — и преуспеть — в наши дни.Отдохнув перед Парижем от многосерийных соревнований, чемпионка Европы по семиборью участвовала в женских прыжках в длину и уехала с золотом, прыгнув два личных рекорда в своих двух официальных прыжках и установив рекорд чемпионата U23 — 6,86.

Ольга Симагина из России выиграла серебро над Инетой Радевицей из Латвии в обратном отсчете, так как у каждой из них был лучший результат дня по 6,70.

«Это было очень весело для меня», — сказала Клюфт, зная, что в эти выходные на нее не было никакого реального давления.«Этот результат был действительно впечатляющим, и он вселяет во меня уверенность перед чемпионатом мира».

Поскольку в этом сезоне только три прыгуна в мире имеют более высокие оценки в прыжках в длину, возникает соблазн подумать, чего бы Клюфт мог добиться в Париже в индивидуальном зачете.

«Он находится на рассмотрении», — подтвердил Янник Трегаро, один из тренеров шведской делегации, который охарактеризовал Клюфта как «спущенного на волю тигра с такой энергией».

Две недели назад в Загребе Бланка Власич из Хорватии, которая все еще находится на вершине своего первого двухметрового бега, сравняла рекорд чемпионата U23, выиграв 1.98-й прыжок, другие медали в прыжках в высоту завоевали Елена Слесаренко (1,96) и Анна Ксок из Польши (1,92).

«Это доказывает, что я в хорошей форме», — сказал двукратный чемпион мира среди юниоров, размышляя о предстоящем чемпионате Парижа. Но несмотря на то, что она переживает лучший период своей карьеры, Власич признала, что у нее наступила некоторая усталость. «Я мечтаю провести отпуск, провести его в своем тихом доме на берегу моря, вдали от всех этих спортивных путешествий».

После борьбы с травмами лодыжки и подколенного сухожилия большую часть весны польский игрок Марек Плавго, наконец, продемонстрировал свое возвращение в форму с великолепными 48 очками.45 рекордных побед на чемпионате U23 в соревнованиях по бегу с препятствиями среди мужчин. Это был рекорд чемпионата U23.

После того, как представленный своей публике низко поклонился домашней публике, действующий чемпион Европы в закрытых помещениях 400 вырвался из блоков и вышел вперед, который, казалось, рос по мере того, как он преодолевал каждое из десяти препятствий.

Не удовлетворившись тем, что Плавго легко ускользнул, христианская Дума Германии преследовала поляка всю дорогу и в итоге получила модель PB 49.53 за его серебряную медаль. Бронза досталась Томасу Кортбеку из Нидерландов с 49.68.

Плавго, дважды разочарованный результатами высотных тренировок в предыдущие годы, решил остаться в Польше в этом сезоне для тренировок. «Я начал терять уверенность в себе, поэтому сегодняшняя победа была для меня очень важна». Будучи явно счастливым, что долгий период травм, похоже, подошел к концу, Плавго воскликнул сразу после гонки: «Теперь я вернулся к препятствиям».

Ранее в тот же день страна-хозяйка завоевала свою первую золотую медаль за выходные, когда Бенджамин Кучиньски выиграл мужскую ходьбу на 20 км в формате PB 1:22:07, почти на две минуты опередив серебряного призера Сергея Лысцова из России (1: 24:04).Андрей Талашко из Беларуси стал бронзовым призером за 1:24:28.

В забеге на 400 препятствий среди женщин Оксана Гулумян из России вырвалась вперед в начале гонки, но ей пришлось сдержать поздний рывок бронзовой медалистки 2001 года, латвийской спортсменки Ирены Зауна, чтобы завоевать титул, поскольку оба они были рассчитаны на время 56,23 и 56,47 соответственно. Также уверенно финишировала Мария Рус из Румынии, которая выиграла бронзу с PB 57.01.

Один даун и один остаётся голландскому метателю Рутгеру Смиту, которому в свои 59 лет практически никто не противостоял.90 побед в мужском Discus: Дмитрий Сиваков из Белоруссии (58.00) и Россиянин Богдан Пищальников (56.88) разделили победу со Смитом.

«Я надеялся бросить около 63 метров», — сказал впоследствии Смит, признав, что его главная цель — сделать бросок в воскресенье. «Хочу повторить свой двойной успех в Риге [юношеский чемпионат Европы 1999 года]».

Несмотря на то, что она потерпела неудачу в своей одной попытке на 4,85, которая побила бы ее собственный мировой рекорд в прыжках с шестом среди женщин, россиянка Елена Исинбаева была фаворитом публики, поскольку она установила рекорд чемпионата U23 — 4.65 с ее победой. Две другие медали завоевали Ванесса Бослак из Франции (4,40) и Анна Роговска из Польши (4,35).

Лесли Джон из Франции мощно пробежала вторую половину забега на 400 метров среди мужчин и завоевала золотую медаль, установив рекорд чемпионата U23 — 45,04. Польский Рафал Верушевский, завоевавший бронзовую медаль в Амстердаме, бросил вызов Джоне на обратной прямой и на финальном повороте, но дополнительные усилия, возможно, стоили ему серебряной медали, поскольку британец Тим Бенджамин опередил поляка на финише 45.86 до 45,87.

Золотая медаль в беге на 400 метров среди женщин все еще была доступна на полпути, так как поле оставалось на удивление ровным. На последнем повороте Хелен Карагунис из Великобритании сделала свой ход, и это привело ее к победе в гонке PB 51.78. Лучшая квалификация полуфинала, Solène Desert из Франции, завоевала серебро с 52,05, также PB, в то время как финальная медаль досталась Татьяне Фировой из России (52,14).

Мужчины. Забег на 800 метров был ожидаемо тяжелым.Рене Хермс из Германии вышел вперед на дистанции 300 метров, уступив Флорану Лакассе, и, хотя расстояние между бегунами никогда не превышало двух метров, Лакасс на последней прямой бросил вызов Хермсу лишь ненадолго. Это был хороший результат для Хермса, также действующего чемпиона Европы среди юниоров, поскольку он выиграл с результатом 1: 46,26 над Лакассом 1: 46,47. Один из трех испанских бегунов в финале Мануэль Ольмедо стал бронзовым призером с результатом 1: 46.83.

Лишь когда мужчины прошли половину дистанции 100 метров, французский спринтер Рональд Погьон уверенно лидировал на пути к золотой медали в 10-й гонке.19, поскольку он связал рекорд чемпионата U23. Родившийся на Мартинике Понон вытащил эстонца Арго Гольберга с удивительным результатом 10,28 ПБ за серебряную медаль, а другой французский спринтер, Фабрис Каллиньи, выиграл трудную трехстороннюю битву за бронзу за 10,34.

Женщины на 100 метров явно были в руках гречанки Йеории Коклони, которая вылетела из блоков и быстро вышла вперед на пути к своей золотой медали на PB 11.33. Только в конце Дарья Оныско из Польши, похоже, сделала позднюю заявку, последний толчок принес ей серебро в 11-м счете.46, также лучший в карьере, опережая Оксану Драгун из Беларуси (11.48).

Олеся Чумакова из России завоевала золото в забеге на 1500 метров среди женщин со счетом 4: 11.75, а литовка Раса Дроздаускайте погналась за своим серебром с результатом 4: 12.16. Лиза Добриски из Великобритании показала бронзовую медаль на ПБ 4: 12.95.

Кристиан Парс поддержал мужские традиции Хаммера из Венгрии, показав результат 77,25, победив Эсрефа Апака из Турции (76,52). Остальную часть поля, более чем на 4½ метра позади передней пары, возглавлял Александр Ващило из Беларуси, который взял бронзу с 71.91.

Еще один рекорд чемпионата среди юношей до 23 лет упал, когда Мартин Пролл из Австрии побежал к победе со счетом 8: 25,86 на последнем круге мужского бега с препятствиями. Его ожидаемый соперник, действующий чемпион Европы среди юниоров из Польши Радослав Поплавский, завоевал серебро (8: 27.95), а в сильном финальном спринте финн Юкка Кескисало удержал бронзу (8: 28.53).

В женской толкании ядра Наталья Хоронеко из Беларуси бросила свой выигрыш 17,66 во втором раунде и вырвалась вперед у будущей серебряной медалистки Кэтлин Клюге из Германии (17 лет).09. Филиз Кадоган из Турции завершил тройку призеров с броском 16,72.

Открытие 58,28 секунды украинской Ирины Харун в женском копье оставалось лидером до тех пор, пока Ярмила Климесова из Чехии не забросила ПБ 60,54, чтобы выиграть. Бронзовая медаль досталась Марии Яковенко из России (57,52) над Натальей Шимчук из Беларуси (57,45), поскольку обе достигли своих рекордов в последних попытках.

Кристина Папп из Венгрии одержала огорчительную победу в беге на 10 000 метров над лидером списка U23 Валентиной Левушкиной из России — 33:23.02: 33: 28.73, так как Луиза Дамен из Великобритании была близка к лучшим медалистам со своим результатом 33: 29.82, завоевавшим бронзу.

Любовь Иванова из России оторвалась от трех других спортсменок на последнем километре бега с препятствиями среди женщин и одержала победу, установив рекорд чемпионата U23 — 9: 41,16. В конце концов, Микаэла Маннова из Чехии обогнала бельгийку Сигрид Ванден Бемпт за серебро со счетом 9: 42,01 — 9: 42,04, поскольку все три медалистки показали лучшие результаты в карьере.

По прошествии первых двух дней осталось два квалификационных раунда.

Серебряный призер соревнований 2001 года в прыжках в длину среди мужчин Владимир Зюсков из Украины возглавил квалификационный раунд с результатом 8,11. Действующий чемпион Европы среди юниоров Луис Цатумас из Греции показал пятый результат в прыжке с результатом 7,89.

Немецкая спортсменка Яна Тухолке и лидер сезона U23 Наталья Фокина из Украины были единственными участницами женского Discus, получившими автоматическую квалификационную отметку — 56.00 и 54.65 соответственно, с их единственной попытки. Бронзовый призер двухлетней давности Ольга Гончаренко из Беларуси, заняв четырнадцатое место, набрала лишь 48,47 балла и выбыла из турнира.

Fokina in der Personensuche von Das Telefonbuch

Елена Дембо

Ihre Eltern sind beide Schachspieler. Ihre Mutter, Наталья Фокина, spielte für die israelische Nationalmannschaft und ihr Vater, der Konzertpianist Владимир

Lehrstuhl für Luftfahrtsysteme: проекты для студентов-помощников

Interesse oder Rückfragen nehmen Sie bitte Kontakt auf mit Frau Dipl.-Ing. Екатерина Фокина 08.02.2018: Stellenausschreibung als studentische Hilfskraft

Berichterstattung von SVHC в SCIP-Datenbank с января 2021 г. верн. | Aktuell24

на рынке, импортируемые в ЕС », — сказала д-р Наталия Фокина, специалист SCIP-Expertin bei imds. Beispiele für betroffene Stoffe und Produkte:

Фотография 17: Werkschau mit über 150 Schweizer Fotografen

Leben als Fotograf und seine liebsten Arbeiten.Альберто Вензаго zeigt neue Werke aus der gemeinsamen Arbeit mit seiner Lebenspartnerin und Muse Julia Fokina.

Deutsche Meisterschaften 2016

Ангелина Фокина Ангелина Фокина Ангелина Фокина Лилли Ротермель Лилли Ротермель Лилли Ротермель Эмели Эрбес Эмели Эрбес Эмели Эрбес Анджелина Гильдт >>> Mehrkampf

venzago.com

Die aus Moskau stammende Rebellin Julia Fokina начало от Bruch des Sowiet Regimes ihre Karriere im Ausland als Model, Stylistin и später als Art

Wenn Computer an ihre Grenzen stoßen — «Krone» -Serie — Wissen — крона.в

для Diskrete Mathematik und Geometrie der TU Wien forscht Dr. Ekaterina Fokina über die Berechenbarkeit Strukturierter Daten. In der heutigen Zeit, in der

Александр Зверев создал Алехандро Фокина в тикере: Achtelfinale der US Open — FOCUS Online

в Нью-Йорке и Nummer fünf gesetzte Deutsche trifft im Achtelfinale der US Open auf den Spanier Alejandro Davidovich Fokina. Das Spiel start direkt nach dem

Анна Нетребко — Die best Sängerin der Welt? — Kultur — Süddeutsche.де

die ausgestellte Kunst zu betrachten. Es sind Fotografien von Julia Fokina und Alberto Venzago, die mit ihrer inszenierten Erotik auf etwas täppische Art mit

ЖИТЬ! Бартель кнапп раус — Миша Зверев шаннлос — Теннис — кикер

Денис Истомин. Auch Philipp Kohlschreiber (Augsburg / Nr. 7) greift am Dienstag gegen den spanischen Qualifikanten Alejandro Davidovich Fokina ins Geschehen ein.

Deutsche Meisterschaften 2016

Ангелина Фокина Ангелина Фокина >>> Mehrkampf JLK 13 — Riege 1 Seite 1 Seite 2 Seite 3 Seite 4 Seite 5 Seite 6 Seite 7 Seite 8 Seite 9 Seite 10 Seite 11

Bundesfinale SLK Einzel 2015

Ангелина Фокина Ангелина Фокина Ангелина Фокина Николь Паола Головко >>> SLK 10 — Riege 1 Seite 1 Seite 2 Seite 3 Seite 4 Seite 5 Seite 6 SLK 10 — Riege 2

Расписание Ролан Гаррос на завтра: Мюррей-Хачанов и Вавринка-Монфилс

В восьмой день Ролан Гаррос в 11:00 будут представлены Филипп Шатрие Карла Суарес Наварро и финалистка 2014 года Симона Халеп, которая, вероятно, является фаворитом на победу в чемпионате.Румын ведет встречу лицом к лицу со счетом 6-5, но на грунте испанец выиграл все пять сыгранных матчей.

Затем на площадку выйдет защищающийся финалист Энди Мюррей, который встретится с россиянином Кареном Хачановым, который обыграл Иснера в воскресенье. Мюррей, очевидно, является фаворитом, особенно после победы в субботних сетах над дель Потро.

Третий матч дня на Chatrier обещает быть очень интересным: Стэн Вавринка встретится с домашним фаворитом Гаэлем Монфилсом, который является единственным французом, оставшимся в розыгрыше.Последний матч представляет собой французское дерби между Ализе Корне и Каролиной Гарсия.

На Сюзанн Ленглен после Свитолиной-Мартич будет очередь Кея Нишикори. Японский игрок, победивший Чанга в предыдущем туре в пяти сетах, играет против Фернандо Вердаско. Марин Чилич встретится с Кевином Андерсоном, а Каролина Плишкова станет фаворитом против Вероники Сепеде-Ройг, которая сыграет свой первый матч четвертого круга в карьере на уровне турниров Большого шлема. Ниже полное расписание:

↓ ПОКАЗАТЬ РАСПИСАНИЕ ↓

Суд Филиппа-Шатрье — 11:00
(21) Карла Суарес Наварро [ESP] против (3) Симона Халеп [ROU]
(1) Энди Мюррей [GBR] vs Карен Хачанов [RUS]
(3) Стэн Вавринка [SUI] против (15) Гаэль Монфилс [FRA]
(28) Кэролайн Гарсия [Франция] против Ализе Корне [Франция]

Суд Сюзан-Ленглен — 11:00
(5) Элина Свитолина [UKR] vs Петра Мартич [CRO]
Фернандо Вердаско [ESP] vs (8) Кей Нисикори [JPN]
Кевин Андерсон [RSA] vs (7) Марин Чилич [CRO]
Вероника Сепеде Ройг [PAR] vs (2) Каролина Плишкова [CZE]

Корт 1 — 11:00
Эшли Барти [Австралия] / Кейси Деллаква [Австралия] vs Дарья Гаврилова [Австралия] / Анастасия Павлюченкова [Россия]
(15) Андрея Клепак [SLO] / (15) Мария Хосе Мартинес Санчес [ESP] vs (2) Екатерина Макарова [RUS] / (2) Елена Веснина [RUS]
(1) Бетани Маттек-Сэндс [США] против (1) Люси Сафарова [Чехия]
(5) Джейми Мюррей [Великобритания] / (5) Бруно Соарес [BRA] против Сантьяго Гонсалеса [Мексика] / Дональд Янг [США]

Корт 2 — 11:00
(1) Миомир Кечманович [SRB] против Джейми Флойд Анджеле [FRA]
(6) Люси Градецка [CZE] / (6) Катерина Синякова [CZE] vs (12) Хао-Чинг Чан [TPE] / (12) Барбора Крейчикова [CZE]
(16) Хуан Себастьян Кабал [COL] / (16) Роберт Фарах [COL] vs Хулио Перальта [CHI] / Орасио Себальос [ARG]
Люси Градека [CZE] / Марцин Матковски [POL] vs Кейси Деллаква [Австралия] / Раджив Рам [США]
(2) Сания Мирза [IND] vs (2) Иван Додиг [CRO]

Корт 3 — 11:00
Юки Найто [Япония] — Ясмин Мансури [Франция]
Маттео Мартино [Франция] vs Брайан Чернох [США]
(7) Уитни Осигве [США] против Джулии Морлет [FRA]
Максенс Бровиль [FRA] / Маттео Мартино [FRA] vs Артем Дубривный [RUS] / Марвин Меллер [GER]

Корт 4 — 11:00
Анхелика Исаева [RUS] vs Уна Орпана [FIN]
Лара Шмидт [GER] vs (11) Елена Рыбакина [RUS]
Кэти МакНалли [США] vs Алина Чараева [RUS]
Хуан Пабло Грасси Маццучи [ARG] / Тьяго Агустин Тиранте [ARG] vs (7) Олукайоде Алафия Дамина Айени [США] / (7) Трент Брайд [США]

Корт 5 — 11:00
(1) Анастасия Потапова [RUS] vs Кая Джуван [SLO]
Софья Лансере [RUS] vs Thaisa Grana Pedretti [BRA]
Анастасия Харитонова [RUS] vs Эмилиана Аранго [COL]
Мария Камила Осорио Серрано [COL] / Thaisa Grana Pedretti [BRA] vs Maja Chwalinska [POL] / Iga Swiatek [POL]
Софья Лансере [RUS] / Камилла Рахимова [RUS] vs Амина Аншба [RUS] / Кая Джуван [SLO]

Корт 6 — 11:00
Хьюго Гастон [FRA] vs (8) Трент Брайд [США]
Дэнни Томас [США] vs Клемент Табур [FRA]
Амина Аншба [RUS] vs (4) Марта Костюк [UKR]
Райан Ниджбоер [NED] / Александр Ротсарт [США] против Хьюго Гастона [FRA] / Клемент Табур [FRA]
Тимофей Скатов [RUS] / Николай Вылегжанин [RUS] vs Алан Фернандо Рубио Фиеррос [MEX] / Дуарте Вале [POR]

Суд 8 — 11:00
Тибо Колсон [BEL] vs (7) Yshai Oliel [ISR]
Алексей Захаров [RUS] vs Зизу Бергс [BEL]
(12) Олеся Первушина [RUS] vs Даниэла Висмане [LAT]
(3) Тейлор Джонсон [США] / (3) Клэр Лю [США] против Анри Нагата [Япония] / Екатерина Вишневская [RUS]
Анхелика Исаева [RUS] / Татьяна Пиери [ITA] vs (2) Олеся Первушина [RUS] / (2) Анастасия Потапова [RUS]

Суд 10 — 11:00
Аксель Геллер [ARG] vs Александр Ротсарт [США]
(4) Зомбор Пирос [HUN] против Саймона Карра [IRL]
Аксель Геллер [ARG] / Николас Мехиа [COL] vs (8) Yshai Oliel [ISR] / (8) Benjamin Sigouin [CAN]

Суд 14 — 11:00
Илена Ин-Албон [SUI] против Манон Леонард [FRA]
Эмиль Руусувуори [FIN] vs (2) Корентен Муте [FRA]
Константин Биттоун Кузмин [FRA] vs (16) Duarte Vale [POR]
Лаудмилла Бенчейх [FRA] / Манон Леонард [FRA] против (7) Май Хонтама [JPN] / (7) Юки Наито [JPN]
Мэйлис Буграт [FRA] / Эмелин Дартрон [FRA] против (6) Эн Шо Лян [TPE] / (6) Синь Ю Ван [CHN]

Суд 15 — 11:00
Тимофей Скатов [RUS] vs (9) Юта Симидзу [JPN]
(12) Юрий Родионов [AUT] vs Сэм Риффис [США]
Майкл Врбенский [CZE] vs Блейк Эллис [AUS]
(3) Алехандро Давидович Фокина [ESP] / (3) Алексей Попырин [Австралия] vs Сэм Риффис [США] / Джанни Росс [США]

Суд 16 — 11:00
Нахо Сато [Япония] — Элизия Болтон [США]
(6) Миомир Кечманович [SRB] / (6) Себастьян Корда [США] vs Никита Маштаков [UKR] / Марко Миладинович [SRB]
(5) Эмили Эпплтон [Великобритания] / (5) Елена Рыбакина [RUS] vs Хейли Баптист [США] / Элизия Болтон [США]

Суд 17 — 11:00
Луи Дассен [Франция] — Наоки Таджима [JPN]
Ондрей Стайлер [CZE] vs (3) Алексей Попырин [AUS]
Бертус Крюгер [RSA] / Валентин Ройер [FRA] vs Dan Added [FRA] / Зизу Бергс [BEL]
(1) Бьянка Андрееску [Канада] / (1) Карсон Бранстин [Канада] против Марии Хосе Портильо Рамирес [Мексика] / София Сьюинг [США]

Суд 18 — 11:00
(16) Май Хонтама [Япония] — Франческа Джонс [Великобритания]
Паула Ариас Манджон [ESP] vs Хейли Батист [США]
Варвара Грачева [RUS] vs Синь Ю Ван [CHN]
Паула Ариас Манджон [ESP] / Ольга Данилович [SRB] против Пей Сюань Чен [TPE] / Нахо Сато [JPN]

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ : РОЛАНД ГАРРОС — ЖЕНСКИЕ ОДИНОЧНЫЕ РАЗРЯДЫ: Младенович огорчает Мугурузу в трех сетах!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *