Итальянская гостиная Preview фабрики NATURE DESIGN
Лофт
Под заказ- Фабрика
- Стиль
- Лофт
- Отделка
- Комбинированная (3 и более материалов)
- Комплектация
- Индивидуальная, под размеры заказчика;
Доставка
- Самовывоз со склада;
- Нашей службой доставки;
- Транспортной компанией;
Оплата
- Наличными;
- Visa или Mastercard;
- Банковский перевод;
Ковролин Зартекс Nature Design Серый 114
Ковролин Зартекс Nature Design Серый 114 из серии Soft Carpet — циновка без основы. Прекрасно подходит для укладки в помещениях бытового типа. Универсальная цветовая гамма коллекции дополнит интерьер в любом стиле. В нарезку входят рулоны шириной 4 м. Стоимость оверлока составляет 50 р. за пог. м.
Единица измерения | м2 |
Производство | Зартекс, Россия |
Материал | синтетический, полипропилен |
Вес ворса, г. на м2 | 1100 |
Общий вес, г. на м2 | 1640 |
Ворс, мм | 5 |
Цена указана за | м2 |
Основа | б/о |
Цвет | серый |
Сертификат пожарной безопасности | КМ5 |
Тип дизайна | абстракция |
Класс применения | бытовой |
Цветовая гамма | серая |
Тип ковролина | бытовой |
Высота ворса | низковорсовый |
Страна производства | Россия |
Тип | тканый |
Тип ворса | циновка |
Общая толщина, мм | 5 |
Коллекция | Nature Design |
Изготовление декоративных водопадов и пузырьковых систем по индивидуальному заказу в Киеве
ВОДОПАДЫ ДЕКОРАТИВНЫЕ
ПУЗЫРЬКОВЫЕ СИСТЕМЫ
БИОКАМИНЫ
АКВАРИУМЫ
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ
ВОДОПАДЫ НА УЛИЦЕ
Nature Design – это креативная, талантливая команда с 15-летним опытом успешного воплощения необычных, оригинальных и масштабных проектов на рынке Украины и зарубежных стран.
Команда ND создаёт уникальные декоративные изделия в частных апартаментах и объектах коммерческой недвижимости, задействуя нестандартные дизайнерские идеи с оригинальным применением воды, живых растений, стабилизированного мха, огня, а так же разнообразных отделочных материалов и стекла.
ЛИЧНО УБЕДИТЕСЬ В КАЧЕСТВЕ НАШИХ ИЗДЕЛИЙ И НАДЕЖНОСТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ!
Специально для Вас, мы установили примеры наших изделий в ТК «Агромат» и ТЦ «4ROOM», что бы Вы могли посмотреть в живую, оценить качество и красоту наших изделий. Так же, мы будем рады Вас видеть в нашем офисе. За чашкой кофе с удовольствием покажем виды наших роскошных изделий и обсудим их с Вами.
Каждому клиенту предоставляется полный спектр услуг: выезд на замер, разработка дизайна, изготовление, установка и последующее обслуживание, 100 % гарантия качества!
ПОЧЕМУ МЫ?
- Больше 1 000 реализованных проектов
- 15 лет опыта
- Выставочные залы (шоу-румы)
- Решения для любого уровня бюджета
- Доставка по всему миру
- 100 % гарантия качества
- Больше 5 000 инновационных материалов
Наши оригинальные изделия украсят помещения любого стиля и дизайна, привнесут нотки роскоши, подарят красоту, радость, гармонию и расслабление.
Мы несем природу в интерьер:
- декоративные водопады
- пузырьковые панели и колонны
- вертикальное озеленение
- стабилизированный мох
- аквариумы
- биокамины
- перламутровые стены
- водоемы
- зеркала в интерьере Вашего дома
- стеклянные полы и ступени
- стекло в интерьере Вашего дома
Подробнее
Свернуть
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
человек, естественные процессы и экологическое восстановление (MIT Press): Хиггс, Эрик: 9780262582261: Amazon.com: Книги
«Природа по замыслу» — это образный компас, указывающий направление, ведущее к измененным, исцеляющим отношениям между человечеством и большим, старым и все более хрупким миром природы. Как отмечает Хиггс, осмелиться пойти по этому пути — это такое же призвание как профессия », — Макс Эльшлегер, FB Макаллистер, заведующий кафедрой сообществ, культуры и окружающей среды Университета Северной Аризоны, автор книги «Идея дикой природы» «Природа по замыслу» — замечательная книга — красноречивое, мудрое и полезное руководство по возможностям и неоднозначностям экологического восстановления.
.Так искусно соединив природу, сообщество, память и намерение, Эрик Хиггс изменил определение области ». — Дэвид У. Орр, Программа экологических исследований, Оберлинский колледж« Если вы ищете современное видение восстановление окружающей среды, которое является одновременно принципиальным и прагматичным, прочтите эту книгу. Переплетение Хиггсом тематических исследований и вдумчиво информированных, междисциплинарных аргументов тем сильнее, что он избегает простых ответов », — Лоуренс Бьюэлл, Гарвардский университет, автор книги« Экологическое воображение и письмо для мира, находящегося под угрозой исчезновения »
«
»; Природа по замыслу — это образный компас, указывающий направление, ведущее к измененным, исцеляющим отношениям между человечеством и большим, старым и все более хрупким миром природы.Как отмечает Хиггс, рискнуть отправиться на этот курс — это такое же призвание, как и профессия ». — Макс Эльшлегер, F.B. Макаллистер, заведующий кафедрой сообществ, культуры и окружающей среды Университета Северной Аризоны, автор книги «Идея дикой природы
»; Если вы ищете современное видение восстановления окружающей среды, которое является одновременно принципиальным и прагматичным, прочтите эту книгу. Переплетение Хиггса тематических исследований и вдумчиво информированных, междисциплинарных аргументов тем сильнее, что он избегает простых ответов.& quot; — Лоуренс Бьюэлл, Гарвардский университет, автор книги «Воображение окружающей среды и письмо для мира, находящегося под угрозой исчезновения
» «Природа по замыслу» — образный компас, указывающий направление, которое ведет к измененным, исцеляющим отношениям между человечеством и более крупными, старыми и мир природы становится все более хрупким. Как отмечает Хиггс, рискнуть пойти по этому пути — такое же призвание, как и профессия «. — Макс Эльшлегер, F.B. Макаллистер, заведующий кафедрой сообществ, культуры и окружающей среды, Университет Северной Аризоны, автор книги «Идея дикой природы
» «Природа по замыслу» — замечательная книга — красноречивое, мудрое и полезное руководство по потенциальным и неоднозначным экологическим аспектам. восстановление.Так искусно соединив природу, общество, память и намерение, Эрик Хиггс изменил определение области ». — Дэвид У. Орр, Программа экологических исследований, Оберлинский колледж
« Если вы ищете современное видение восстановление окружающей среды, которое является одновременно принципиальным и прагматичным, прочтите эту книгу. Сплетение Хиггсом тематических исследований и вдумчиво информированных, междисциплинарных аргументов тем сильнее, что он избегает простых ответов », — Лоуренс Бьюэлл, Гарвардский университет, автор книги« Воображение окружающей среды и письмо для мира, находящегося под угрозой исчезновения »
— Дэвид У.Орр, Программа экологических исследований, Оберлинский колледж
— Лоуренс Бьюэлл, Гарвардский университет, автор книги «Экологическое воображение и письмо для мира, находящегося под угрозой исчезновения»
— Макс Ольшлегер, Ф. Макаллистер, заведующий кафедрой сообщества, культуры и окружающей среды, Университет Северной Аризоны, автор книги «Идея дикой природы»
Об авторе
Эрик Хиггс — директор Школы экологических исследований Университета Виктории, Канада. Он является председателем совета директоров Общества восстановления окружающей среды.
В ответ на чрезвычайную ситуацию с COVID-19 сайт Nature By Design открыт для просмотра только по предварительной записи. Запись на прием НЕ требуется для получения заранее оговоренного места у тротуара. заказы. Мы здесь в обычные часы, и записаться на прием очень легко, даже в короткие сроки. Мы определили, что это самый безопасный способ остаться открывать и защищать наших клиентов и сотрудников во время этого кризиса.Звоните 703-683-4769; мы обычно может вместить вас в течение часа или двух. Возможно, вы сможете прийти немедленно. Мы установим минимальный 6-футовый буфер. Маски необходимы для непривитых клиентов. Начиная с 14 марта, первая встреча — в 8:00, а последняя — в 5:00. Прочтите наше заявление о COVID-19! Мы предлагаем услугу самовывоза у обочины для 100% бесконтактной транзакции. Встречи и встречи могут производиться в указанные ниже часы. Назначений до 40
Наш садовый центр в Александрии, штат Вирджиния, удобно расположен в , недалеко от Rte. 1 к югу от Потомакского двора !!! Щелкните, чтобы узнать направление. 300 Calvert Avenue, Александрия, VA 22301 Мы предлагаем превосходный ассортимент местных деревьев, кустарников, многолетников и Наш инновационный подход к ландшафтному дизайну: Вы бы хотите узнать о нас больше? Маршрут Прочтите наш Философия ландшафтного дизайна См. наш список растений на 2021 год Свяжитесь с нами |
|
Природа — Триеннале дизайна Купера Хьюитта | Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна
Природа — Триеннале дизайна Купера Хьюитта и музей кубического дизайна
Выставка представлена на двух этажах. Большая галерея (третий этаж особняка) закрыта.
Меньшая галерея (первый этаж особняка), включая инсталляцию Curiosity Cloud, разработанную mischer’traxler, открыта для публики до 20 января.
Купить билеты
Дизайнеры налаживают конструктивные связи с природой, вдохновляясь ее свойствами и ресурсами. Их совместные процессы — работа с природой и в группах по разным дисциплинам — являются оптимистической реакцией в тот момент, когда люди борются со сложностями и условиями нашей планеты.Вдохновленные чувством безотлагательности, дизайнеры смотрят на природу как на проводника и партнера.
Превью Природа — Триеннале дизайна Купера Хьюитта с Андреа Липпс, помощником куратора отдела современного дизайна, и дизайнерами Шарлоттой МакКарди и Николасом Герваси (Terreform ONE).
Это видео было создано ALL ARTS как часть документального сериала Художники-климатологи .
youtube.com/embed/Vzht4REkiL4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
С проектами, начиная от экспериментальных прототипов и заканчивая потребительскими товарами, иммерсивными инсталляциями и архитектурными сооружениями, Nature — Cooper Hewitt Design Triennial , организованный совместно с музеем дизайна Cube, представляет работу 62 международных команд дизайнеров.В сотрудничестве участвуют ученые, инженеры, защитники социальной и экологической справедливости, художники и философы. Они взаимодействуют с природой новаторскими и новаторскими способами, движимыми глубоким пониманием изменения климата и экологических кризисов, а также достижений в области науки и технологий.
Темы выставки исследуют семь стратегий, которые дизайнеры используют для сотрудничества с природой — для понимания, исправления, моделирования, спасения, воспитания, улучшения и облегчения. Результаты являются умозрительными или практическими и открывают новые материалы, творческие методы и изобретательские технологии. Эти провокации и решения, выдвинутые сегодня выдающимися командами дизайнеров, служат стимулом для прочного и более уважительного партнерства с природой .
Кураторские группы из обоих музеев разработали содержание выставки, включая Кейтлин Конделл из Купера Хьюитта, помощника куратора и руководителя отдела рисунков, эстампов и графического дизайна; Андреа Липпс, младший куратор современного дизайна; Матильда Маккуэйд, заместитель директора по кураторству и руководитель отдела текстиля; и Кэролайн О’Коннелл, помощник куратора; и Джин Бертран из Cube, директор по программам и развитию; и Ханс Габбельс, директор Cube.
Посетитель знакомится с Curiosity Cloud, разработанным студией mischer’traxler. Фото Томаса Луфа.
В дополнение к Триеннале дизайна галереи Купера Хьюитта на втором этаже будут посвящены чередующейся презентации предметов из обширного фонда музея, насчитывающего более 210 000 объектов. Nature by Design: Selections from the Permanent Collection Модель теперь выставлена на обозрение и прославляет природу как, возможно, самый давний и самый глобальный источник дизайнерского вдохновения.Начиная с 16 века и до наших дней, Nature by Design предлагает необычный текстиль, мебель, выкройки, украшения и многое другое, чтобы показать, как дизайнеры интерпретировали богатую красоту природы и сложную науку.
Адаптация Nature — Cooper Hewitt Design Triennial будет представлена на 50-м ежегодном заседании Всемирного экономического форума с 21 по 24 января 2020 года в Давос-Клостерсе, Швейцария. Сотрудничество между Смитсоновским институтом и Всемирным экономическим форумом, Партнерство с природой будет предложено наряду с панелями, семинарами и другими сессиями, организованными ВЭФ, которые посвящены экологическому кризису и первоочередному вниманию форума к вопросам устойчивости.
Nature — Триеннале дизайна Cooper Hewitt стало возможным благодаря поддержке Фонда Эйнсли. Дополнительную поддержку оказывают Амита и Пурненду Чаттерджи, Выставочный фонд Августа Хекшера, Благотворительный фонд выставок Эсме Усдан и Фонд творческих индустрий NL.
Финансирование также предоставляется Генеральным консульством Нидерландов в Нью-Йорке в рамках программы «Голландская культура США» и Советом штата Нью-Йорк по искусству при поддержке губернатора Эндрю М.Куомо и Законодательное собрание штата Нью-Йорк.
Дизайнерские решения, лежащие в основе нового облика Nature
Логотип Nature в 1869 и 2019 годах.
Должна ли наука быть уродливой? Это серьезный вопрос, который задают серьезные люди на семинарах. Некоторые полагают, что эстетически привлекательная презентация в лучшем случае сигнализирует об отсутствии приоритетов, а в худшем — об отсутствии строгости.
Не согласен. Наука остро нуждается в передовых методах визуальной коммуникации, а также в информационном дизайне — зрелой области с количественными методами. На мой взгляд, идея о том, что научные публикации следует отделить от доказательных приложений хорошего визуального дизайна, вызывает недоумение.
Оглядываясь на прошлые 150 лет Nature , мы видим эстетику, которая меняется со временем и тенденциями, от богато украшенных викторианских украшений в 1869 году до строгого минимализма в конце 1960-х. Но дизайн — это не только то, как что-то выглядит; это также связано с тем, как это работает, и это понимание никогда не было более актуальным, чем в эпоху цифровых технологий.Дизайн как дисциплина существует для решения проблем, и у работающих исследователей, читателей и соавторов их много. Как издатели, мы спрашивали, чем мы можем помочь работающим ученым. Мы слышали ваши призывы, многие из которых связаны с перегрузкой информации и необходимостью помещать все больше данных на маленькие экраны.
Итак, мы обновляем внешний вид Nature , и не только в честь нашего 150-летия. Мы находимся на ранних этапах эволюции в направлении создания цифровой реальности для читателей. Вот обзор того, что изменилось, и почему и как мы это изменили.
Типографика
Пользовательский шрифт Harding был создан для нового логотипа Nature и многого другого: вы читаете его прямо сейчас. Хардинг назван в честь покойного невролога Аниты Хардинг. Блестящая и щедрая, она опубликовала в Nature перед своей смертью в 1995 году в возрасте 42 лет. По словам коллег, она была известна тем, что отвечала на вопросы из клиники обратно в лабораторию, а также своим острым чувством юмора.Когда она узнала, что у нее неизлечимая болезнь, она, очевидно, пошутила, что, по крайней мере, ей не придется покупать Windows 95.
Наша команда разработала шрифт специально для науки в сотрудничестве с основателями Commercial Type Кристианом Шварцем из Нью-Йорка и Пола. Барнса в Лондоне и с лондонским дизайнером Марком Портером, которого Nature привлек для общего редизайна. Было уделено внимание выявлению потребностей в технических материалах, поскольку в научных статьях используются уникальные стили классического шрифта. Например, в статьях часто есть математические уравнения и формулы в строках под- и надстрочного индекса, а также греческие буквы и специальные символы. Поэтому мы сделали подстрочные и надстрочные символы крупнее стандартных и создали греческий алфавит, тщательно отточенный, чтобы передать научный смысл, а не типичную греческую прозу — например, четко отображая альфа (α) в форме, которая выглядит как математический символ, поэтому его нелегко спутать с латинским курсивом a .Мы также сделали курсив более наклонным, чтобы он был более четким; одиночные курсивные символы, такие как h для постоянной Планка, часто используются как отдельные символы с научным значением.
Harding разработан, чтобы справляться с любыми дисциплинами. Он может похвастаться необычайно большим набором специальных символов, от тройного штриха и наблы до полного набора астрономических символов и фонем «щелчок», встречающихся в некоторых африканских языках.
Ключевым моментом в дизайне Harding является производительность на маленьких цифровых экранах. Чтобы повысить удобочитаемость в ограниченном пространстве, это помогает увеличить основную часть строчных букв, уменьшая при этом верхние и нижние части (как в «h» и «g» соответственно). В конечном итоге это упрощает синтаксический анализ длинных сложных строк слов и позволяет аккуратно размещать длинные заголовки технических исследовательских статей в нескольких строках.
«Изюминка» шрифта — чувства, которые он вызывает, его индивидуальность — развивалась в течение нескольких месяцев. Первоначально мы рассмотрели шесть новых концепций, каждая из которых имеет разные формы букв, такие как закругленные засечки (маленькие штрихи в конце букв).После того, как мы отсеяли их до двух, Хардинг стал явным победителем. Мы стремились создать общее впечатление спокойного, рационального интеллекта, возможно, с примесью британской формальности и остроумия.
Множество дизайнерских соображений, лежащих в основе нового шрифта Nature , служат одной цели: улучшить опыт чтения для исследователей и политиков во всем мире, а также улучшить понимание и понимание.
Logo
Nature с 1869 года имеет не менее десяти логотипов, отражающих стили сменяющих друг друга эпох.Все до сих пор были предназначены для печати. Относительно большое роскошное физическое пространство обложки с принтом позволяет отображать мелкие детали в отличие от мобильных устройств. Точно проработанные функции, оцифрованные в пиксели, могут нечетко выглядеть на экранах смартфонов.
Используя шрифт Harding за основу, мы обновили логотип. Весовой контраст — изменение тонких и толстых линий в форме буквы — был важным фактором, потому что высокий контраст способствует пикселизации на маленьком экране. Что касается логотипа, мы немного изменили Хардинга, добавив хвост к букве «а» и закругленный конец на букву «r», чтобы выровнять его с последними версиями логотипа.Это отголоски логотипа Baskerville Old Style начала 1970-х годов, но они созданы для цифровых технологий. И наша команда сохранила демократичную строчную букву «n», которая используется уже почти 50 лет.
Мы также сделали приоритетными цифровые платформы, упростив все логотипы журналов под брендом Nature . Это было особой проблемой для журналов с очень длинными названиями, такими как Nature Structural and Molecular Biology . Поскольку важность каналов социальных сетей возросла, мы также создали систему сокращенных форм для крошечных аватарок на этих платформах.
Аватары в социальных сетях с логотипом Nature 2019 года.
Color
Возможно, самым радикальным изменением внешнего вида Nature является удаление красной полосы в верхней части веб-страницы. Красный цвет в оформлении журнала включен только с конца 1990-х годов. (До этого оранжевый сохранялся в логотипе и печатных страницах в течение четырех десятилетий.) Nature «Красный период» был переплетен с развитием Интернета, но по мере развития языка цифрового дизайна красный теперь часто ассоциируется с неприятными вещами. онлайн-функции, такие как сообщения об ошибках. Что еще более важно, удаляя красный цвет, мы помогаем контенту выделяться более четко. Исследования показывают, что устранение ненужных цветовых элементов снижает когнитивную нагрузку.
Все эти элементы — типографика, логотипы и цвет — составляют основу нового языка дизайна Nature в цифровом формате, в печати и везде, где вы можете нас найти, от журнального столика до ленты Twitter. Этот язык наверняка будет развиваться, движимый потребностями исследователей.
Природа по дизайну | Издательство Йельского университета
«Картина Стивена Келлерта Nature by Design — это очень оригинальный вклад, сочетающий архитектуру, психологию и охрану природы.”- Эдвард О. Уилсон, почетный профессор Гарвардского университета
«Стив Келлерт был героем для многих из нас, как в личном, так и в профессиональном плане, и его работа продолжает вдохновлять. Фактически, поскольку он настолько опередил свое время, его мышление сегодня еще более мощно. Nature by Design — классика огромной важности »- Ричард Лув, автор книг The Nature Principle и Last Child in the Woods
«Отмечать связь с природой в наших зданиях и городах — связь, которая восстанавливает людей и поддерживает другие виды — это магия и цель работы Стивена Келлерт.”- Билл Браунинг, Terrapin Bright Green
« Nature by Design мастерски переводит исследования преимуществ биофилии для человека и окружающей среды в яркие, полезные примеры, объединяющие культуру, историю и эстетику в единое целое». — Джудит Хеерваген, соредактор Biophilic Design : Теория, наука и практика оживления зданий
«Есть несколько более насущных проблем, чем поиск устойчивого баланса во взаимоотношениях человека и природы, и есть несколько писателей, которые внесли больший вклад в эти поиски в области дизайна окружающей среды, чем Стивен Келлерт.»- Кевин Нуте, автор книги Vital: Использование погоды для создания зданий и устойчивого развития
«Прекрасно иллюстрированный, убедительный и авторитетный, Nature by Design показывает, насколько важно применение нашей врожденной близости с природой для эстетики дизайна. Когда мы принимаем этот принцип, люди и построенный мир получают огромную выгоду», — Томас Э. Лавджой. , Университет Джорджа Мейсона; Посланник по науке, Государственный департамент
“ Nature by Design очаровывает читателя искусной прозой и изображениями, иллюстрирующими преимущества биофильного дизайна для обществ по всему миру; вдохновленная природой архитектура и ландшафт, которые одновременно успокаивают и бодрят человеческие эмоции и существенно улучшают условия жизни человека.”- Дэниел Дж. Виттер, Д.Дж. Case & Associates
«Эта богато иллюстрированная книга показывает, как внедрение принципов биофильного дизайна в здания может способствовать здоровью и благополучию людей, которые проводят в них большую часть своей жизни», — Гордон Х. Орианс, автор книги « Змеи, Рассветы и Шекспир». : Как эволюция формирует нашу любовь и страхи
«Человеческое счастье и даже выживание зависят от сохранения дикого мира вокруг нас. В увлекательной дискуссии Стивена Келлерта исследуется, как дизайн может охватить существенные связи между людьми и природой ». — Джейми Уильямс, президент Общества дикой природы
«Дальновидное, но практическое руководство по использованию нашей врожденной близости к природе для создания искусственной среды, способствующей человеческому счастью, здоровью и благополучию. Книга, которую мог бы написать только Стивен Келлерт», — Дэйв Кейс, DJ Case & Associates , соруководитель исследовательской группы The Nature of Americans
«Эта посмертная книга Стивена Р.Келлерт, новатор в области социальной экологии из Йельского университета, представляет прекрасно иллюстрированные примеры проектов, которые успешно интегрируют природу в застроенную среду ». — Барбара Пол Робинсон, The Wall Street Journal
«Хорошо аргументированная и красиво иллюстрированная книга.» —Питер Паркер, Журнал
«Биофильный дизайн — это больше, чем важная услуга для здоровья, производительности, производительности и благополучия. Келлерт. .. выступает за эмоциональное взаимодействие с романтической природой, такой как флора, фауна, свет, воздух, вода и т. д., как дополнение к рациональному и научному взаимодействию современного эмпиризма ». — C.W. Западный Край, Выбор
«Вдумчивый взгляд на архитектуру через призму биофилии — нашей близости к природе и жизненным процессам». —Майкл Кокрам, Architectural Record
Воссоединение людей с природой через архитектуру и дизайн
Изображение любезно предоставлено Уитни Хопкинс.
Плохо продуманный дизайн отделяет нас, живущих в городах, от наших дебрей и способствует тому, что природа воспринимается как нечто изолированное от нас; это на самом деле принижает нас. В этом посте подробно рассказывается, как архитектура и городской дизайн могут вернуть нас к природе в школах, городах, на рабочих местах и в больницах с многочисленными преимуществами.
Уитни Хопкинс, Вейл и Нью-Йорк
«Чем больше мы знаем о других формах жизни, тем больше мы наслаждаемся и уважаем себя . .. Человечество превозносится не потому, что мы настолько выше других живых существ, а потому, что их хорошее знание возвышает само понятие жизни.»- E.O. Wilson
В недавней сатирической статье Энди Боровица из New Yorker цитируется вымышленный житель, который обвинил ученых» в том, что они не смогли предупредить нас об истинной цене изменения климата. Они всегда говорили, что белые медведи умрут от голода, но никогда не говорили нам, что наши лужайки будут выглядеть как дерьмо ».
Хотя это не отражает точных чувств реального человека, лежащие в основе настроения, к сожалению, содержат больше, чем намек на правду. Многим людям влияние изменяющейся окружающей среды кажется отдаленным и совершенно отдельным от нашего существования, пока мы не столкнемся непосредственно с негативными результатами.
Плохо продуманный дизайн отделяет нас, живущих в городах, от наших дебрей и способствует тому, что природа воспринимается как нечто изолированное от нас. Тем не менее, укрепление нашей связи с природой — это вызов, который архитектура и городской дизайн имеют все возможности для решения.
Архитекторы и дизайнеры контролируют нашу искусственную среду; изменив способ проектирования городов и зданий на , соединяющий , и , а не , отключающийся от природы, мы можем изменить нашу близость к природе и изменить наше физическое отношение к окружающей среде.
Фото: Schristia. Creative Commons.
Разделение, которое мы создавали веками с помощью наших изолирующих конструкций, не обошлось без затрат.
Ожирение, СДВГ, аутизм, снижение творческих способностей — все это связано с отсутствием связи с окружающей средой.
К сожалению, это отчуждение от природы не только напрямую повлияло на наше здоровье, но и повлияло на нашу способность реагировать на важнейшие современные вызовы, такие как изменение климата, потому что эти ужасные экологические темы кажутся нам далекими.
Окружающая среда кажется далекой, потому что мы так ее спроектировали. Сим Ван дер Рин и Стюарт Коуэн описывают это воздействие в своей основополагающей книге Ecological Design :
«Чему мы учимся из такого рода« нигде »среды? Когда жизнь и работа в нигде становится нормой, это не так. удивительно, что мы буквально теряем часть нашей чувствительности к природе
Ежедневно познавая спроектированную среду, мы учимся непривязанности… Поскольку природа отступила от нашей повседневной жизни, она отошла от нашей этики.»
Тем не менее, несмотря на то, что мы устанавливаем физические барьеры между нами и природой, мы все еще не можем избавиться от нашей глубокой привязанности и потребности в других видах.
У людей есть укоренившееся желание соединяться. Э.О. Уилсон описывает этот импульс в своей« Гипотезе биофилии ». в котором он объясняет,
«… Когда люди удаляются из естественной среды, правила биофильного обучения не заменяются современными версиями, одинаково хорошо адаптированными к артефактам. Вместо этого они сохраняются из поколения в поколение.В неопределенном будущем … горожане будут продолжать мечтать о змеях по причинам, которые они не могут объяснить ».
Мы жаждем связи с миром природы, даже если мы, индивидуально, всегда были отделены от него.
Звоня архитекторам и городских дизайнеров, чтобы «сделать природу видимой», как просили Ван дер Рин и Коуэн в Ecological Design , мы можем начать проектировать места, основанные на их собственной уникальной среде.
Таким образом, дизайнеры могут возродить понимание природы системы, которые влияют на нас и восстанавливают знания с привязкой к месту.
Общение с природой и наблюдение за ней дает множество преимуществ. Помимо технических преимуществ, ощущение присутствия живого мира вокруг нас поднимает дух.
Поддерживая это движение, многие архитекторы и городские дизайнеры изобретательно находят способы воссоединить нас с прикосновением и ощущениями нашего более широкого биологического сообщества.
Фотография предоставлена: Thorbjõrn Hansen
Школы
Детей, кажется, особенно тронула биофилия, и они быстро получают много преимуществ от выхода на улицу.
Школы, которые выводят детей на улицу в естественные места, обнаруживают, что их ученики лучше успевают в учебе (это особенно верно для учеников с низкими доходами) и более заинтересованы и мотивированы учиться.
Эти преимущества предоставляются в дополнение к снижению потребности в дисциплинарных мерах, снижению стресса и увеличению концентрации внимания студентов.
Но успехи зависят не только от успеваемости — оказывается, что на открытом воздухе даже улучшается зрение и повышается уровень витамина D — все это преимущества, которые делают учащихся более здоровыми.
Есть несколько отличных школ, которые стремятся вывести детей на улицу и отражают эту философию в своем дизайне.
Фотография предоставлена: Thorbjõrn Hansen Детский сад в Хольбеке, Дания
Дневной центр на окраине Хольбека, Дания, расположенный в самой высокой точке района, является базой для школы, ориентированной на открытый воздух.
Обучение детей на улице долгое время было традиционным подходом к образованию в Дании, причем «лесные школы» были построены еще в 1950-х годах.
Этот детский сад, спроектированный Хеннингом Ларсеном, включает большие окна, выходящие на юг, зеленую крышу и сады, чтобы дети могли играть на улице в течение всего года.
Детский сад Фудзи в Японии
Инновационный детский сад Фудзи, окруженный деревом, спроектированный Юи и Такахару Тэдзука, каждый день подчеркивает природу как учителя.
Дети могут играть на уличной конструкции, окружающей дерево, взбираться на само дерево или просто любоваться деревом из каждой комнаты в школе.
Школа поддерживает связь с природой с помощью большого количества стекла и открытого воздуха, что означает, что открытое плавно перетекает в помещение.
Фото Кацухиса Кида / FOTOTECA.
Предложение школы зоопарка Бронкса в Бронксе, Нью-Йорк
В районе Нью-Йорка, в Бронксе, немногие люди имеют тесное взаимодействие со своей природной средой. Это предложение, которое я разработал для государственной школы в зоопарке Бронкса, было направлено на решение этой проблемы.
Наша связь с экологическими системами становится очевидной изо дня в день через открытую архитектуру этой школы и уличные классы, а также подкрепляется программой разведения американских журавлей, которая интегрирована в школу и управляется учениками.
Больницы
Связь пациентов с природой ценилась на протяжении веков — первые медицинские центры находились в отдаленных монастырях, призванных укрепить связь между исцелением и окружающей средой.
Сейчас все больше современных научных данных подтверждают это мнение; исходы для пациентов, по-видимому, тесно связаны с взаимодействием с природой.
Связь с окружающей средой показала, что улучшает общее качество здравоохранения во многих отношениях за счет снижения стресса и усталости персонала, повышения эффективности оказания помощи, повышения безопасности пациентов и снижения стресса пациентов.
Все это приводит к улучшению показателей здоровья и улучшению состояния пациентов, которые быстрее выздоравливают. Больницы способствуют этому, имея вид, естественное освещение и доступ в сад или на улицу.
Несколько следующих больниц делают это очень хорошо.
Общественная больница на полуострове Монтерей в Монтерее, Калифорния
Созданная в начале 1960-х годов на побережье Калифорнии, Общественная больница полуострова Монтерей опередила свое время в создании атмосферы исцеления на открытом воздухе.
Палаты пациентов и общественные места имеют большие панорамные виды на окружающий лес, сады и дворы, а также поток между внутренними и внешними пространствами.
Он был недавно расширен и реконструирован компанией HOK, чтобы быть по последнему слову техники, сохраняя при этом первоначальное естественное спокойствие.
Фото: Фрэнк Кейлор. Creative Commons.
Детский психиатрический центр (KPC) в Генке, Нидерланды
Детский психиатрический центр в голландском городе Генк, расположенный в художественно оформленном, ориентированном на пациента здании, представляет собой новаторское сочетание спроектированной наружной среды с больницей.
Благополучие детей лежало в основе дизайна OSAR, поэтому из каждого помещения в центре открываются виды на внутренние дворы, сады или лес.
Таким образом, больница снижает уровень стресса пациентов, их семей и персонала и создает в центре безопасную и теплую атмосферу.
Детский психиатрический центр, Генк, Бельгия. Фотография любезно предоставлена OSAR. www.osar.be
Workplace
Поскольку свидетельства разнообразных преимуществ настолько очевидны, контакт с природой на рабочем месте стал центральным элементом при проектировании здоровых офисных помещений. Различные исследования неоднократно показывали, что доступ к открытым садам или паркам, комнатным растениям и окнам с видом на природу снижает уровень стресса рабочих.
Помимо управления уровнями стресса, сотрудники становятся более счастливыми и продуктивными благодаря связи с природой.
И фирмы получают большую выгоду, потому что сокращаются отпуска по болезни и текучесть кадров.
При всех этих преимуществах неудивительно, что создание контакта между природой и рабочими происходит в офисах, на производственных предприятиях и в любой другой рабочей среде.
Фото Грега Уильямса. Creative Commons.
Завод Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган
Историческое производственное предприятие, считавшееся сильно загрязненным заброшенным участком, компания Ford превратила предприятие в новый динамичный и экологически чистый завод.
Природа занимает центральное место в сооружениях, которые могут похвастаться самой большой зеленой крышей в Северной Америке, различными очистными прудами и садами, естественной растительностью и достаточным дневным освещением.
В результате повысилась производительность труда рабочих и уменьшилось количество больничных листов.
Одна жалоба: усиленный птичий помет от населения, поселившегося на территории завода.
Офисы Selgas Cano в Мадриде, Испания
Архитектурное бюро Selgas Cano произвело фурор своим дизайном собственного офиса в городской части Мадрида.
Утопленное в землю изогнутое стекло открывает из офиса захватывающий и необычный вид на окружающие леса.
Пространство наполнено естественным светом, который отражает яркие цвета интерьера.
Как сообщается, сотрудники любят работать в космосе.
Офис Селгас Кано. Фото: Иван Баан.
Города
В городских районах простор человеческого строительства может особенно отчуждать людей от окружающей среды, поэтому становится критически важным сознательно предоставить жителям доступ к естественным местам.
Недавнее датское исследование Стигсдоттера и его коллег показало, что люди, живущие на расстоянии более 1 км от зеленых насаждений, в целом менее здоровы.
Они также показали худшую жизнеспособность, были подвержены более высокому риску депрессии и сообщили о более высоком уровне стресса и боли.
Эти преимущества должны частично способствовать увеличению стоимости недвижимости, прилегающей к городской зеленой зоне.
Некоторые города прилагают все усилия, чтобы привнести природу в городское ядро, создавая или обновляя парки и рассматривая зеленые насаждения как важный элемент своей инфраструктуры.
Ручей Чхонгечхон в Сеуле, через который проходит шоссе.
Чхонгечхон в Сеуле, Южная Корея
Ручей протекает через центр Сеула, но в течение десятилетий большинство людей никогда бы не узнало.
После многих лет загрязнения реки Чхонгечхон город в 1968 году покрыл ее эстакадой с 8 переулками, скрыв реку от посторонних глаз.
Но в 2003 году мэр начал инициативу по улучшению дорожного движения и восстановлению реки.
Парк Чхонгечхон открылся в 2005 году, обеспечивая тесный контакт людей с водой и недавно созданными парками через центральный городской коридор.
Этот проект оживил местный бизнес, улучшил транспорт и порадовал жителей, предоставив им восхитительную зеленую зону и подключив их к исторической реке.
Ручей Чхонгечхон в Сеуле. Фото: Дэвид Мэддокс
В партнерстве с природой
Поскольку природа доставляет столько радости и приносит много пользы для здоровья, пора архитекторам и проектировщикам использовать проекты, подчеркивающие окружающую среду в наших застроенных помещениях.
Мы можем надеяться, что помимо создания более здорового и счастливого мира, мы также можем способствовать более этичному отношению к природе.
Как заключают Сим Ван дер Рин и Стюарт Коуэн:
«Дизайн трансформирует осведомленность. Проекты, которые вырастают из места и прославляют его, укрепляют нас. Проекты, которые работают в сотрудничестве с природой, выражают неявную надежду на то, что мы можем сделать то же самое. . »
Уитни Хопкинс — дизайнер в области архитектуры и промышленного дизайна. Она интересуется тем, как дизайн формирует общество и окружающую среду, и обладает опытом в области сочувствия, устойчивости и биомимикрии.
О природе городов
В поисках природы для следующей промышленной революции
Если на ранних этапах промышленного развития речь шла о создании предприятий, которые полагались на добычу и переработку сырья, то совместное проектирование природы приведет к четвертой промышленной революции, которая откроет путь к созданию стоимости и переопределяет экономику.
Переосмысление цепочек создания ценности
Совместное проектирование с природой дает компаниям возможность переосмыслить цепочки создания стоимости и создать реальное конкурентное преимущество и реальную экономическую ценность. Его влияние будет ощущаться тремя способами:
- Создание новых источников стоимости и изменение существующих пулов стоимости
- Удовлетворение материальных потребностей общества путем сосредоточения в первую очередь на сырье, а не на добыче и сырье
- Разработка новых экономических уравнений с различными проблемы масштабирования и структуры операционных и капитальных затрат
Успешные компании будут опираться на новые кривые опыта, использовать расширяющиеся научные знания и принимать образ мышления, сочетающий ориентацию на проблемы и переосмысление.
Перенос ценностных пулов. Совместное проектирование Nature — это не отдельная инновация, а набор принципов, воплощенных в достижениях науки и техники. Вместо того, чтобы разбивать сырье на более мелкие строительные блоки и затем повторно комбинировать их, природа совместно разрабатывает материалы с нуля, атом за атомом, обеспечивая беспрецедентный уровень точности производства. Поскольку биология очень избирательна и может иметь дело со смесью факторов, совместное проектирование природы также позволяет производить продукцию из нечистых источников. Это позволяет компаниям изготавливать изделия из неразрывных комбинаций материалов.
Совместное проектирование с природой также меняет энергетическое уравнение, в результате чего процессы, которые ранее были неэкономичными из-за высоких требований к энергии, становятся доступными. Сложите все эти принципы вместе, и совместное проектирование природы может заменить целые цепочки создания стоимости (например, в производстве мяса или молочных продуктов) или существенные части цепочки создания стоимости (например, в текстиле). (См. Врезку.)
Принципы совместного проектированияNature позволяют ориентированным на проблемы предпринимателям бросать вызов основам всей цепочки создания стоимости и заменять эти цепочки создания стоимости.Двумя примерами являются Geltor и C16 Biosciences. По данным Grand View Research, компания Geltor использует совместную разработку природы для производства белков, созданных на основе биоразнообразия, таких как коллаген — самый распространенный белок в животном мире, один из самых распространенных белков в организме человека и рынок с оборотом в 4 миллиарда долларов. Большая часть коллагена, производимого сегодня, попадает в косметику и пищевые добавки. В результате химики индустрии красоты, например, потратили годы на попытки сделать рыбный коллаген естественным цветом и без запаха. Компания Geltor создала платформу для производства биоидентичного человеческого коллагена с нуля, используя процесс ферментации, несколько похожий на пивоварение.Компания также развивает свою торговую марку «Ингредиенты как услуга» — «индивидуальные услуги для брендов и производителей, стремящихся разработать индивидуальные ингредиенты для продуктов, которые действительно выделяются на рынке».
C16 Biosciences — это стартап, который использует ферментацию для производства альтернативы пальмовому маслу, вездесущему ингредиенту, который содержится почти в 50% всех упакованных потребительских товаров, включая пиццу, пончики, шоколад, дезодорант, шампунь и зубную пасту, и это лишь некоторые из них. . По оценкам AZOCleantech, мировой рынок пальмового масла составляет 61 миллиард долларов, но производство пальмового масла было и остается основной причиной вырубки тропических лесов.C16 Biosciences производит устойчивые альтернативы пальмовому маслу, которые работают лучше и конкурентоспособны по цене.
Подобные примеры замены цепочки создания стоимости можно найти в передовых материалах от TeraPore и Sila Nanotechnologies. По данным Coherent Market Insights, TeraPore использует нанотехнологии, чтобы подорвать рынок мембран для фильтрации вирусов — важный шаг в производстве биопрепаратов, рынок которого к 2025 году достигнет 400 миллиардов долларов. Компания использует передовые нанотехнологии для производства фильтрующих мембран, которые превосходят существующие продукты.Прорыв TeraPore заключался в замене товарных полимеров, используемых в конкурирующих продуктах, на недавно разработанные полимеры, способные к самосборке в наномасштабе. Всего за четыре года компания TeraPore создала более 25 дизайнов точных настраиваемых фильтровальных продуктов. Его главному конкуренту потребовалось 25 лет исследований и разработок, чтобы создать три дизайна.
Sila Nanotechnologies использует совместные разработки с природой для разработки лучших материалов для батарей, заменяя графитовый анод на батареях кремнием — более дешевым и распространенным материалом.Первый прорыв компании Sila Nanotechnologies увеличил плотность аккумуляторов энергии как минимум на 20%. Компания начала с обращения к рынку аккумуляторов для мобильных телефонов, который обеспечивает высокую ценность по сравнению с ценой. Сейчас она выходит на рынок электромобилей и в конечном итоге расширится на рынок накопителей энергии.
Производители передовых материалов в полной мере используют потенциал совместного проектирования природы, когда они используют наноразмерные силы атомарного уровня для достижения свойств, которых нет в природе. Эта возможность открывает новую парадигму, в которой ученые определяют свойства, необходимые для приложения, и создают их на атомарном уровне, где применяется квантовая механика. Например, VSPARTICLE разработала технологию производства наночастиц с заданными характеристиками, не требуя ручной работы. Компания также работает над сокращением времени разработки материалов с 20 до 2 лет. Более того, уникальные свойства наночастиц ВСП делают их подходящими для дорогостоящих приложений, где промышленные масштабы не нужны или нежелательны.
Сначала сырье. Совместное проектирование с природой переводит несколько важнейших производственных процессов из линейных и независимых производственных цепочек в универсальную материальную экосистему, в которой все становится ресурсом, а отходы одного производственного процесса могут быть ценным ресурсом для другого.
Сырье для совместной разработки Nature включает сахар, кукурузу, водоросли, двуокись углерода, метан и любые углеродосодержащие отходы, такие как хлопок или даже пластик. Например, стартапы LanzaTech и Mango Materials используют отходы в качестве основного материала для создания ценности и размещают свои производственные мощности рядом с объектами, производящими отходы.LanzaTech использует отходящие промышленные газы для производства топлива и химикатов. Mango Materials использует метан для производства биоразлагаемого пластика, который, в свою очередь, может использоваться для создания тканей.
Также возможно переработать потоки отходов, не превращая их в сырье для микробов. Например, CO 2 из дымовых газов питает проточную окислительно-восстановительную батарею Agora Energy Technologies и служит ключевым ресурсом при разработке наноматериалов в Carbon Upcycling Technologies.
Новая экономика. Совместное проектирование природы требует пересмотра экономики. Необходимость масштабирования сверху вниз, а не снизу вверх, важность проектирования в зависимости от затрат и необходимость понимания экономики организмов характеризуют новую парадигму. Ученые могут создавать микробы, которые увеличивают урожайность и требуют меньше сырья — или чтобы расти быстрее, что снижает капитальные и эксплуатационные затраты. Корпорации должны осознавать уникальную экономическую природу совместного проектирования, чтобы создавать ценность и создавать конкурентные преимущества.
Хотя абсолютный масштаб играет меньшую роль в совместном проектировании природы, чем в традиционных производственных процессах, экономическое преимущество, получаемое за счет кривых опыта, остается решающим.Достижение этого ценового преимущества требует модульности инфраструктуры, создания стандартов и обмена данными (как положительными, так и отрицательными), чтобы компании могли получать прибыль от агрегированных объемов и повышенного интеллекта.
Чтобы получить представление о влиянии, рассмотрим радикальный сдвиг в проектировании и производстве, который влечет за собой совместное проектирование природы. Вместо того, чтобы полагаться на капиталоемкие процессы и дорогостоящую энергию для получения желаемых результатов, экономия природы при совместном проектировании отражает точность и избирательность, которые исходят от проектирования и производства с природой. В этой парадигме масштаб и шаги, необходимые для его экономического использования, приобретают совсем другое значение.
В течение прошлого века или дольше централизованное объединение обработки и очистки вызывало внутреннюю потребность в масштабах и больших капитальных затратах. Дорогостоящие предприятия, такие как нефтеперерабатывающие заводы, представляли собой огромные инвестиции и предлагали огромные производственные мощности. Но когда мы смотрим на мир через призму совместного проектирования природы, точность становится доминирующим измерением. Дизайн и производство начинаются с наномасштаба и строятся с атомарной точностью.Например, строительство нефтеперерабатывающего завода сегодня может стоить 1 миллиард долларов и производить 30 миллионов литров нефти в день. Напротив, строительство небольшого биореактора может стоить 100 миллионов долларов и производить эквивалент от 10 000 до 100 000 литров масла за партию, но извлекаемая ценность находится в другом масштабе, потому что несколько сотен литров могут производить лекарственные молекулы стоимостью в сотни тысяч долларов. за производственный цикл. Новые модели создания стоимости и замена сырья на сырье изменяют размер оптимального завода.
В результате возникла потребность в более компактных, более модульных и по сути гибких объектах. Компании могут заменить крупные централизованные предприятия распределенными сетями перепрограммируемых производственных площадок, поскольку единственное, что перемещается с места на место, кодируется в цифровой форме. Большие здания, физические трубопроводы, грузовики и корабли становятся менее важными. Поскольку меньшая и менее сложная инфраструктура снижает потребность в предварительном распределении финансовых ресурсов и уменьшает время, необходимое для создания крупных площадок, новые предприятия могут быстрее выходить на рынок, не сжигая свои ограниченные денежные резервы, прежде чем начать приносить доход.
В то же время, выбор и закупка сырья становятся стратегическими операционными расходами, которые влияют на стоимость по многим параметрам, не только как входы, но и как выходы. Местоположение производства становится важной переменной, поскольку оно может напрямую влиять на стоимость сырья, особенно если сырье состоит из отходов других процессов. Стоимость электроэнергии может играть решающую экономическую роль, составляя до 15% от общих эксплуатационных расходов. Когда компании объединяют природную совместную разработку с продолжающейся тенденцией к очищенной от накипи и распределенной энергетической инфраструктуре, переходя к энергии, вырабатываемой возобновляемыми источниками с почти нулевыми предельными затратами, производственная инфраструктура становится меньше, локализована и распределена, но при этом становится более гибкой и устойчивой. .
Разработка экономических уравнений, участвующих в совместном проектировании природы, также требует владения механизмами нелинейного масштабирования, которые действуют на атомарном уровне. Рост или развитие микроорганизмов обычно масштабируется по S-образной кривой с течением времени, поскольку микроорганизмы ведут себя по-разному при начальных малых объемах и при целевых больших объемах.
Научные знания никогда не были важнее
Совместное проектирование природы находится в самом начале своего пути.Согласно проекту BioGenome Project 2018, от 80% до 90% видов в мире остаются неизвестными науке. Большой объем фундаментальных знаний был получен в результате геномного секвенирования от 10% до 20% известных нам видов, что способствовало прогрессу в сельском хозяйстве, медицине и биологии. Но до этой революции осталось всего несколько лет.
Chemistry предлагает практически бесконечные степени свободы для проектирования и создания выходных документов, а также увеличивает сложность процесса научных инноваций.Количество комбинаций атомов огромно. Существует приблизительно 10 60 небольших органических молекул из 70 атомов или меньше, но самая большая общедоступная база данных содержит только около 70 миллионов (7 × 10 7 ) синтезированных молекул на сегодняшний день. Более того, влияние химии и материаловедения обусловлено свойствами, которыми обладают эти атомы и молекулы. Нанотехнология создает свойства, которые были недостижимы с помощью традиционных крупномасштабных структур. Изменения свойств наноматериалов происходят из-за квантовых сил, присущих наноразмеру.Опять же, наука должна продвигаться вперед, чтобы проложить путь к материалам со свойствами, которых нет в природе.
Квантовые вычисления, вероятно, будут способствовать открытию и конструированию молекул и материалов. Он должен уметь вычислять очень сложные алгоритмы и манипулировать огромными объемами данных об атомных состояниях с беспрецедентными масштабами и скоростью.
Сегодняшним бизнес-лидерам необходимо осознать, что наука еще далека от полного понимания сложности природы и что путь открытий только начинается.Следующим трансформационным аспектом станет наука, во многом так же, как цифровые технологии сегодня в большинстве отраслей. Таким образом, это станет серьезной проблемой для отраслей, у которых недостаточно средств для НИОКР.
Ориентация на проблему в сочетании с переосмыслением
Способность переосмыслить цепочки создания стоимости — это особенность проблемно-ориентированного мышления. Чтобы изменить статус-кво, компании должны выйти за рамки текущих решений. Чтобы расширить диапазон доступных вариантов, им необходимо изучить основные проблемы и сосредоточиться на пулах ценностей, которые могут измениться, если конвергенция технологий и подходов откроет новые возможности.
Воображение при разработке решений должно отойти от того, что доступно немедленно, и подумать о том, что могло бы быть вместо этого. Совместное проектирование природы — это не просто поэтапный шаг: он требует принятия совершенно другого образа мышления, принятия нередукционистского подхода к природе, создания прочной этической основы для управления будущей двусмысленностью и управления рисками. Из-за внутренней сложности органического и неорганического вещества остается много неизвестного. Вместо того, чтобы сводить сложные проблемы к более мелким и простым проблемам с компонентами, исследователи должны рассматривать их как единое целое — хотя бы по той или иной причине, кроме как для выявления скрытых побочных эффектов.
Этические вопросы могут возникнуть на законных основаниях, когда на карту поставлены потенциальные последствия второго и третьего порядка, особенно в смежных областях наук о жизни. Научные и деловые круги должны работать вместе, чтобы бороться со страхами и дезинформацией, которые могут угрожать общественному восприятию трансформационных шагов. Учреждения должны предвидеть необходимость создания этической основы для ведения этических дискуссий и помощи в преодолении естественной двусмысленности.
Как и в случае с другими аспектами глубоких технологий, большинство корпораций не могут справиться с совместным проектированием природы самостоятельно.Им нужно участвовать в экосистемах, чтобы играть. Совместное проектирование природы требует, чтобы правительства и учреждения продолжали поддерживать и продвигать фундаментальные исследования, одновременно помогая создавать инфраструктуру и определяя стандарты, необходимые для поддержки более устойчивой распределенной промышленной базы.