Охра желтая: Охра желтая масляная краска Мастер Класс № 218

Содержание

Охра желтая — Справочник химика 21

    См. также Охры желтые 1/458, 463 2/273, 274, 330  [c.678]

    Состав клеевых красок. В состав клеевой краски входят мелко истолченный и просеянный мел (основа), какая-либо и сухих минеральных красок (краситель), например охра (желтая),. мумия (красная), зелень и т. п. ( 2), столярный или малярный клей (связывающее вещество, гл. 1, 10) и вода (растворитель). Без примеси клея краска после высыхания становится также легко стираемой, как, например, мел с классной доски. При состав- [c.76]


    Огнеупорные краски выдерживают весьма сильное нагревание — до красного каления металла. Такие краски приготовляют на жидком стекле ( 2), разведенном в 15—20 частях воды. Для придания цвета к этому раствору подмешивают в нужном количестве следующие сухие краски графит (черная), охра (желтая), окись хрома (зеленая), красная окись железа (мумия), ультрамарин (голубая) ( 2).
Краски наносят щетинной кистью. Действия воды такие краски не выдерживают, растворяясь в ней. [c.88]

    Охряно-желтый, буроватый [c.214]

    Желтая окись железа представляет собой кристаллический моногидрат окиси железа состава РеООН или РегОз НгО очень яркого и чистого охряно-желтого цвета с оттенком от лимонно-желтого до оранжевого. [c.421]

    Цвет закись-окиси железа — черный, окиси железа — красный, гидратированной окиси железа — коричневый, а кристаллического гидрата окиси железа — очень светлый и яркий охряно-желтый. [c.424]

    Уд. вес бурых железняков колеблется от 3,3 до 4, цвет — от охряно-желтого до буро-желтого, бурого и черного. [c.468]

    Взрослое насекомое темно-бурого цвета, с узким удлиненным телом, длиной 1,4—1,7 мм. Последний сегмент брюшка вытянут в трубочку, у которой вершина вдвое шире основания. Крылья прозрачные, без жилок, с бахромой из длинных волосков.

Личинки охряно-желтого цвета, задние сегменты брюшка красные. На конце брюшка длинные щетинки. Длина личинок до 1,8 мм. [c.61]

    Краски масляные земляные сурик железный (красно-коричневый) мумия (красная) охра (желтая) 18—23 и. 100 24 ли 2 Краска масляная густотертая, охра, желтый.I П.А  [c.68]

    По химическому составу желтые железоокисные пигменты представляют собой кристаллический моногидрат окиси железа FeO (ОН). Наибольшее значение имеет моногидрат ос-формы (гетит), обладаюш,ий чистым охряно-желтым цветом. Этот пигмент известен под названием желтый железоокисный. Он выпускается различных оттенков, проявляющихся в основном в полном тоне. [c.370]

    Крон желтый Охра желтая Желтый железоокисный Оксид хрома зеленый Кобальт синий Ультрамарин Кобальт фиолетовый Черный железоокисный 

[c.104]

    Эпоксидные покрытия были успешно применены также для защиты алюминиевых бобин. Кроме того, разработаны трехслойные эпоксидные покрытия различных цветов, состоящие из одного слоя цветной грунтовки и двух слоев лака ЭП-730. Для получения грунтовок различных цветов использовали лак ЭП-730, в который добавляли свинцовый сурик, алюминиевую пудру, диоксид титана, оксид хрома, охру желтую или фтало-цианиновый голубой. [c.68]


    Представляет собой тесто охряно-желтого цвета. Сухой ализарин плавится при 289—290° при дальнейшем нагревании возгоняется в длинных красных иглах. В воде не растворяется. [c.316]

    Графит серебристый Охра желтая. . .  

[c.452]

    Пиридин С Охряно-желтый То же 8, 26, 27, 28 [c.72]

    Из гидратов окиси железа наибольшее значение имеет моногидрат окиси железа РеО ОН или РеаОз Н2О, применяемый в качестве желтого пигмента. Он имеет очень яркий и чистый охряно-желтый цвет с оттенками от лимонно-желтого до оранжевого. Выше 150—200° желтая окись железа обезвоживается и переходит в красную окись железа. При 275—300° этот процесс протекает весьма быстро.[c.482]

    Зависимоеть цвета минерала от крупности его индивидов часто отчетливо заметна в агрегатах. Так, кристаллики малахита от 1 мм в поперечнике и более имеют черно-зеленый цвет, агрегаты этого же минерала из более мелких индивидов более светлой ярко-зеленой окраски, а тонкозернистые агрегаты его имеют почти белый цвет. Чередование полосок малахита различной крупности зерна в натечных агрегатах создает различной насыщенности красивый зеленый узор. В зависимости от крупности индивидов гётита, главной составной части полиминеральной смеси (лимонита), цвет изменяется от почти черного (черновато-бурый) через более светлые тона бурого цвета до охряно-желтого. 

[c.61]

    При работе по этому методу получается тонкодисперсный пигмент постоянного цвета с очень высокой лессирующей способностью. Цвет этого пигмента очень темный, почти черный, в тонком слое — коричнево-желтый и в разбеле охряно-желтый. [c.381]

    Кольчатый шелкопряд Ма1асо5ота пеив1гШ Ь. ). Сем. коконопряды. Передние крылья бабочки охряно-желтые или коричнево-бурые, с двумя поперечными бурыми или светлыми полосами задние крылья светлее. В размахе крыльев самка 40 мм, самец 32 мм. Яйца цилиндрические, серовато-свинцовые. Гусеница голубовато-серая, на спине срединная полоса белая, по бокам красно-желтые, черные и голубые полоски. Длина взрослой гусеницы 45—55 мм. Куколка темно-бурая с рыжими волосками (рис. 48). 

[c.75]

    На оанове белого цемента приготовляют цветные цемейты, добавляя при помоле белого клинкера пигменты — тонкоизмельченные минеральные красители мумию (красный пигмент), умбру (коричневый), охру (желтый), окись хрома (зеленый), сажу (черный), ультрамарин (синий). [c.30]


ОХРА ЖЕЛТАЯ — это… Что такое ОХРА ЖЕЛТАЯ?

  • ОХРА — жен. вохра; | вообще: глинистая или иная земля, окрашенная окисью метала, особ. железа; | малярное, желтая земляная краска, глина с водною окисью железа. Жженая вохра, темнокрасная. Охровый, охреный, охряный, охрой окрашенный, из нее состоящий,… …   Толковый словарь Даля

  • ОХРА — м л, желтая природная краска; представлена гл. обр. порошк. гидроокислами Fe (лимонит), Mn и глинистыми частицами. Геологический словарь: в 2 х томах. М.: Недра. Под редакцией К. Н. Паффенгольца и др.. 1978 …   Геологическая энциклопедия

  • Охра — (минерал.) см. Бурый железняк и Железный блеск. Охра (техн.). Под именем О. или вохры известна естественная минеральная краска, довольно распространенная в природе и имеющая обширное применение в малярном деле. В природе встречается два сорта О …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Охра (техн.) — Под именем О. или вохры известна естественная минеральная краска, довольно распространенная в природе и имеющая обширное применение в малярном деле. В природе встречается два сорта О.: желтая, по составу представляющая смесь гидрата окиси железа… …   Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Краски минеральные — Минеральные К. приготовляются или непосредственно из готовых природных материалов (различных минералов и руд), или же, чаще, получаются искусственно с помощью тех или других химических операций. Они употребляются, главным образом, в живописи,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Натуральные краски — Натуральные краски. Натуральные краски (не путать с красками на натуральной основе и экологически чистыми красками) – краски, полностью изготовленные из безвредных природных составляющих (полный состав указан на упаковке). Они не наносят вред… …   Википедия

  • Гармония красок — Под этим разумеют сочетание цветных поверхностей, производящее приятное впечатление, заимствуя его обозначение из языка звуковых впечатлений, который, со своей стороны, нередко пользуется словами языка зрительных ощущений. Те и другие ощущения… …   Энциклопедический словарь Ф.

    А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Рельеф древнеегипетский — Эхнатон и его семья. Стела. Каирский музей. Египет Рельеф древнеегипетский  характерная область изобразительного искусства, не терявшая актуальности с начала династ …   Википедия

  • Краски употребляемые для живописи — Пигменты, употребляемые для живописи, большей частью минерального происхождения, и лишь небольшое число их органические соединения. Первоначально служили для этой цели почти исключительно вещества, находимые в природе готовыми земли, но в… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Краски, употребляемые для живописи — Пигменты, употребляемые для живописи, большей частью минерального происхождения, и лишь небольшое число их органические соединения. Первоначально служили для этой цели почти исключительно вещества, находимые в природе готовыми земли, но в… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Охра (пигмент)

    Охра – это железооксидный пигмент природного происхождения. Состоит натуральная охра из гидратированных окислов трехвалентного железа, с примесями алюмосиликатов и глины.  Состав охр и входящие примеси напрямую зависят от места происхождения данного пигмента.

    Цвет и оттенки охры

    Существует довольно много разновидностей охр.

    Цвет охры определяется несколькими факторами. Основной – это количественный состав пигмента. Железооксидная золотистая охра на 40 – 85% состоит из гидратированных окислов трехвалентного железа, светлая охра содержит 12 – 17%, а в средних – 22 – 44%.  Окрас зависит и от кристаллического строения  фракций, их формы и степени дисперсности пигмента. В зависимости от цвета и оттенка, различаются охры: золотистая (золотисто-желтая), санкирная (зеленовато-коричневого, серо-коричневого окраса), желтая (бледная, светлая), красная (пигмент красного цвета с коричневатым оттенком), коричневая (яркая итальянская, имеет глубокий коричневый цвет).

    Свойства охры (пигмента)

    Охра, как и все натуральные пигменты, полидисперсная. Материал отличается хорошей атмосферостойкостью, не разрушается при воздействии света, но не обладает устойчивостью к процессам коррозии. Размер фракций порошка – около 1 – 3 мкм. Под воздействием высоких температур —  теряет свои свойства. Натуральная охра устойчива к агрессивному воздействию многих химических веществ, например, слабых растворов кислот, щелочей. Укрывистость около 60 – 90 г/м2, определяется содержанием в составе  гидратированных окислов трехвалентного железа. Чем его больше в составе – тем выше укрывистость пигмента. При нанесении тонким слоем —  просвечивает, в связи с этим, может использоваться в качестве лессирующего пигмента. Пигмент охра сочетается со всеми видами пленкообразующих. Водородный показатель охр – 7 – 8. Маслоемкость (зависимо от вида и компонентного состава) – от 25 до 40 г/100г.

    Получение охр

    В качестве сырья для производства используются бурые железняки, болотные железистые руды, желтые глины, полевые шпаты и др. Исходный материал перерабатывается мокрым (иногда сухим) способом. Бурые железняки отмучивают (для очищения от примесей), затем из получившейся массы удаляют влагу, просушивают и тщательно размалывают до требуемого размера фракций. Затем проводят воздушную сепарацию. Красную охру получает путем обжига желтой при температуре свыше 150°С.

    Применение охры

    Природная охра известна с древних времен. Представители некоторых африканских племен издавна покрывают ей волосы и тела с целью защиты от перегрева. Лакокрасочными материалами, на основе данного железооксидного соединения, в Голландии окрашивают наружные стены домов.

    Охры – один из наиболее устойчивых, дешевых и распространенных пигментирующих добавок, что объясняет их широкое применение в различных отраслях. Материал может использоваться для производства шпатлевок, красок на основе любой пленкообразующей основы. Ими окрашивают облицовочные кирпичи, строительные смеси различного назначения (например, для декоративных еврозаборов), ДВП, бетоны, пластики и др. Полиграфические краски также могут включать в себя данную пигментирующую добавку. В наше время большее распространение получили синтетические охры, в состав которых входит около 88% каолина и 12% гидратированных окислов трехвалентного железа (Fe2O3•H2O). Порошок не содержит посторонних примесей и отличается более высокой степенью дисперсности, укрывистость их составляет от 12 до 20 г/м2.

    Пигментов сквозь века — Обзор

    Образец росписи Желтой охрой.

    Краткое описание желтой охры:

    земных тона от кремового до коричневого. Желтая охра — это природный минерал, состоящий из кремнезема и глины, цвет которого обусловлен оксигидроксидом железа, гетитом. Он встречается во всем мире во многих оттенках от желтого до коричневого. Лучшая коричневая охра родом с Кипра. Этот перманентный пигмент, используемый на протяжении всей истории, можно безопасно смешивать с другими пигментами.Синтетическая желтая охра, Mars yellow, производится с начала 1920-х годов. Сегодня синтетическая желтая охра широко используется в лакокрасочной, пластмассовой и других отраслях промышленности.

    Названия для желтой охры:

    Альтернативные названия: Искусственный сорт: Марс желтый
    Происхождение слова: Название «Желтая охра» происходит от греческого ochros = желтый, бледно-желтый.
    Неанглийские имена:
    Немецкий Французский Итальянский
    Гельбер Окер желтая охра окра гиалла
    Происхождение: искусственный
    Химическое название:

    Оксигидроксид железа

    Пример использования художниками:

    Yellow Oche глубоко в картине

    А. Мастерская Аконтатоса, Анна и Богородица, икона, середина 15 века . Поперечный разрез образца светильника в тунике Девы.

    Микрообразцов (<< 1 мг) могут быть извлечены из произведений искусства, и их поперечное сечение можно наблюдать с помощью оптической микроскопии
    , чтобы выявить существующие стратиграфии и любые более поздние вмешательства поверх исходных окрашивающих слоев. Например, методы живописи, используемые в иконах (15-17 вв.) Критской школы иконографии, были детально исследованы с использованием микроскопических образцов, и результаты выявили богатое разнообразие материалов и сложные техники живописи, применявшиеся критскими художниками. Школа.Органические красители, такие как кермес, кошениль, марена, растворимое красное дерево и индигоидные красители, использовались в качестве эксклюзивных красящих веществ (или глазурей) или в смесях с неорганическими пигментами, такими как желтая охри, свинцово-белила и технический углерод.

    Shop Natural Pigments — Желтая охра темная

    Детали

    Наша французская охра от последней оставшейся европейской компании, работающей на месторождениях охры во французских карьерах Гаргас и Рюстрель, расположенных в 12-мильном анклаве в самом сердце массива Люберон, страны охры. охра — это симфония цветов, варьирующаяся от бледно-желтого через оранжевый диапазон до интенсивного красного. У него две основные характеристики: он никогда не выцветает при дневном свете и имеет высокую концентрацию цвета.

    Общие названия: Английский: желтая охра темная
    Французский: ocre jaune fonçé
    Немецкий: Ocker dunkel gelb
    Итальянский: ocra giallo scuro
    Русский: охра темно-желтая
    Испанский: ocre amarillotenso
    Синонимы: Гетит, лимонит, сырая сиена, желтая земля, желтая охра, желтый оксид железа, желтый гидратированный оксид и пигмент гидроксида железа
    Альтернативное имя: Марсианский желтый — это название, данное синтетической форме желтого гидроксида оксида железа.


    Происхождение и история
    Охра, известная с древних времен ( okhra по-гречески), встречается в природе как желтая охра (гетит) или красная охра (гематит). охра использовалась в качестве пигмента с доисторических времен и, возможно, является наиболее широко используемым пигментом для красок художников.

    Источник
    Желтая охра — это природная земля, содержащая глину, окрашенную водными формами оксида железа, такими как гетит, и следы гипса или карбоната марганца.Исторически желтая охра была обозначена минеральным названием лимонит. Лимонит, однако, не является настоящим минералом, это общий термин, используемый для описания всех форм гидратированных минералов оксида железа (α-FeOOH), которые встречаются в естественной земле. Лимонит включает минералы гетит, акаганеит и лепидокрокит. Чтобы считаться охрой, содержание оксида железа должно быть не менее 12% с различным количеством каолина и кварца. В зависимости от содержания гидратированного оксида железа цвет охры варьируется от светло-желтого до золотистого.Как и красные оксиды железа (гематит), они встречаются по всему миру и с доисторических времен использовались в качестве пигментов. Французская охра, исторически являющаяся одним из лучших сортов охры, содержит около 20% оксида железа и высокое содержание кремнезема.

    Охра превращается в сиену, желто-коричневый пигмент, содержащий более высокий процент железной руды, чем охра, а также некоторое количество диоксида марганца. Сиена превращается в умбру, которая имеет более темно-коричневый цвет и содержит более высокий процент диоксида марганца. Сиена жженая коричневая или ярко-красная, жженая умбра темнее коричневой, чем умбра.

    Охра не может быть использована в качестве пигмента в природе и поэтому должна пройти несколько важных процессов, таких как:

    • Извлекайте руду из карьеров.
    • Отделите охру от песка с помощью воды и центростремительной силы.
    • Смешайте разные цвета охры, извлеченные из разных жил, чтобы получить выбранные цвета.
    • Измельчить до 50 микрон и упаковать.

    Постоянство и совместимость
    Охра — один из самых постоянных цветов в палитре художника.Он совместим со всеми другими пигментами и может с хорошими результатами использоваться во всех средах.

    Поглощение масла и измельчение
    Охра поглощает умеренно высокое количество масла. Коэффициент поглощения масла составляет 30–35 частей по массе льняного масла на 100 частей по массе пигмента. Если бы измерения были граммами, для этого пигмента потребовалось бы 30-35 граммов, чтобы измельчить 100 граммов льняного масла до образования густой пасты. Замедляет высыхание масляной краски, но образует хорошую пленку.

    Токсичность
    Охра не считается токсичной, но при обращении с сухим порошковым пигментом следует соблюдать осторожность, чтобы не вдыхать пыль.


    Пигмент: Французский темно-желтый (Jaune Fonçé) Охра

    Цвет: желтый
    Цветовой индекс: Желтый пигмент 43 (77492)
    Химическое название: Гидроксид железа
    Химическая формула: α-FeOOH
    Рейтинг светостойкости ASTM
    Акрил: I
    Масло: I
    Акварель: I
    Недвижимость
    Плотность: 2.9–4,3
    Твердость: 4,0–5,5
    Показатель преломления: 2,260–2,398

    Палитра Вермеера: желтая охра

    Взгляд через плечо Вермеера — это всестороннее исследование материалов и техник живописи, которые сделали Вермеера одним из величайших мастеров европейского искусства. Чтобы составить наиболее ясную картину его повседневных методов, мы должны не только смотреть на то, что происходило внутри студии Вермеера, но также и на то, что происходило внутри студий его наиболее опытных коллег.

    Взгляд через плечо Вермеера , таким образом, излагает понятным языком все аспекты живописи 17-го века, включая такие темы, как художественное обучение, подготовка холста, нижний рисунок, подмалевок, глазирование, палитра, кисти, пигменты и композиция. Также исследуется ряд вопросов, относящихся непосредственно к искусству Вермеера, таких как камера-обскура, организация студии, а также то, как он изобразил настенные карты, напольную плитку, картинки в картинках, турецкие ковры и многое другое. характерные мотивы.

    Благодаря его квалификации знатока Вермеера и практикующего художника, трехтомный формат PDF позволяет автору уделить должное внимание каждой из 24 тем книги. Внимательно наблюдая за студийными практиками Вермеера и его выдающихся современников, читатель получит конкретное представление о методах живописи 17-го века и по-новому взглянет на 35 произведений искусства Вермеера, которые раскрывают неразрывное единство ремесла и поэзии.

    Хотя это не практическое руководство, начинающие художники-реалисты найдут настоящую сокровищницу технической информации, которую можно применить практически к любому стилю фигуративной живописи.

    Взгляд через плечо Вермеера (бета-версия)
    автор : Джонатан Янсон
    дата : 2020 (второе издание)
    страницы : 294
    формат : PDF | 3 тома
    иллюстраций : более 200 иллюстраций и схем

    Все три тома можно приобрести отдельно по цене ниже .


    VOL I ( 11MB ) 11 долларов США.99

    1 / Обучение, техническая подготовка и амбиции Vermeer’s
    2 / Обзор технической и стилистической эволюции Vermeer
    3 / Слава, оригинальность и предмет
    4 / Реальность или иллюзия: существовали ли когда-либо интерьеры Вермеера?
    5 / Цвет
    6 / Композиция
    7 / Мимеси и иллюзионизм


    VOL II ( 17MB ) $ 11,99

    8 / Перспектива
    9 / Камера Obscura Vision
    10 / Свет и моделирование
    11 / Студия
    12 / Четыре основных мотива в творчестве Вермеера
    13 / Драпировка
    14 / Живопись телесного цвета


    VOL III ( 13MB ) 11 долларов США. 99

    15 / Холст
    16 / Заземление
    17 / «Изобретение» или аннулирование чертежа
    18 / «Мертвая окраска» или подмалевок
    19 / «Обработка» или окончательная обработка
    20 / Остекление
    21 / Материалы, связующие и лаки
    22 / Нанесение краски и консистенция
    23 / Пигменты, краски и палитры
    24 / Кисти и кисти

    * обратите внимание: :
    Взгляд через плечо Vermeer’s не подвергался окончательной редакции копии, поэтому иногда могут встречаться незначительные ошибки в грамматике, сносках и подписях к изображениям.Как только окончательная редакция копии станет доступной, покупатель будет уведомлен и, по запросу, получит ее без задержки или оплаты.

    Что древний пигмент Охра говорит нам о человеческом разуме

    Намазанная на ракушках, сложенная в могилах, штампованная и высеченная по трафарету на стенах пещер от Южной Африки до Австралии, от Германии до Перу охра была частью человеческой истории с самого начала нашей эры. старт — а может, и раньше.

    На протяжении десятилетий исследователи полагали, что богатые железом камни, использовавшиеся в качестве пигмента в доисторических местах, имели символическое значение.Но по мере того как археологи находят доказательства функционального использования материала, они начинают понимать, что отношения древних людей с охрой более сложны.

    Тэмми Ходжскисс, археолог из Университета Витватерсранда в Южной Африке, изучила такие места в этой стране, как пещера Роуз Коттедж, где свидетельства использования охры насчитывают более 60 000 лет.

    «Люди могут сказать, что охра — это самая ранняя форма искусства и символизма, но это еще не все», — говорит она. «Охра показывает, как развивался наш мозг, и что мы использовали окружающую среду.Он устраняет разрыв между искусством и наукой ».

    Охра, цвет которой варьируется от желтого до темно-фиолетового, предпочитается людьми дольше, чем любой другой пигмент. Филипп Псайла / Science Source

    Охра, по сути, является одним из самых важных инструментов, имеющихся у исследователей для построения графиков эволюции человеческого познания. Ходжскисс добавляет: «Мы смотрим на последовательность действий, чтобы увидеть, какие когнитивные способности были необходимы: нужно ли подогревать? Неужели его нужно было закопать в очаге? »

    А недавние находки в Африке отодвинули дату начала давней любви нашего вида к материалам, намекая на то, что современные человеческие познания могли развиться намного раньше, чем мы думали.Еще более интригующе: горстка исследователей теперь подозревает, что охра на самом деле способствовала как развитию мозга, так и распространению нашего вида по всему земному шару.

    «Возникновение современного человеческого поведения — одна из самых важных дискуссий, происходящих сейчас», — говорит археолог Даниэла Россо из Университета Бордо и Университета Барселоны. «И охра играет центральную роль в этих дебатах».

    Скала веков

    «Охра — это не что-то одно», — говорит ученый-археолог Эндрю Зипкин из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн.«Это одна из самых неприятных вещей в его изучении».

    Охра чаще всего определяется археологами как любая богатая железом порода, которая может использоваться в качестве пигмента. Большинство людей связывают этот термин с гематитом или красной охрой, химически известным как Fe2O3. Но в археологических данных упоминается ряд других пород, от гетита желтой охры до часто впечатляющего зеркального гематита, иногда называемого спекуляритом.

    Охристые скалы Руссильона, Франция, являются ярким примером богатых железом скал, хотя охра обычно встречается во многих формах по всему миру.Westend61 GmbH / Alamy Stock Photo

    Zipkin противопоставляет работу зеркальному гематиту — тяжелой, блестящей породе темно-пурпурно-красного цвета с высоким содержанием железа — с материалом намного более светлым как по цвету, так и по содержанию железа из вулканической рифтовой долины Кении: «Они оба цвета охры, но элементарно и химически они кардинально разные ».

    Еще больше усложняет ситуацию то, что при нагревании как минимум до 480 градусов по Фаренгейту кристаллическая структура желтой охры изменяется, и гетит может превращаться в гематит или красную охру.

    Охра получила широкое распространение в среднем каменном веке, период примерно от 50 000 до 280 000 лет назад, и в это время, по словам Ходжскисс, «, по-видимому, предпочтение отдается красному цвету — больший процент охры был красным. Но на многих из этих участков есть очаги друг над другом. Возможно, некоторые из найденных нами красных охр когда-то были желтыми.

    Гетит (слева) и гематит Coldmoon Photoproject / Shutterstock; vvoe / Shutterstock

    Seeing Red

    Уверенно датированные археологические раскопки, показывающие, что охра была обработана людьми, теперь насчитывают более 300 000 лет, что близко к появлению Homo sapiens.И не только мы используем охру. Многочисленные памятники в Европе и Западной Азии показывают, что наши ближайшие эволюционные родственники, неандертальцы, также использовали охру, по крайней мере, 250 000 лет назад, хотя их применение материала кажется гораздо более ограниченным. Однако преднамеренный сбор и использование охры, возможно, началось гораздо раньше в нашем генеалогическом древе.

    «Я ничуть не удивлюсь, если последний общий предок Homo sapiens и неандертальцев собирал пигмент», — говорит Зипкин.«Подобные вещи не возникают ниоткуда».

    Охра, по-видимому, используется только для рода Homo, но привлекательность материала, вероятно, связана с адаптацией, которая произошла около 23 миллионов лет назад у одного из первых предков приматов: трехцветным зрением. Обезьяны Старого Света, обезьяны и гоминины — ветвь генеалогического древа обезьян, которое включает людей — унаследовали способность этого предка видеть красный цвет, особенно на зеленом фоне.

    Обнаружение красного цвета, вероятно, помогло нашим далеким предкам различать, какие плоды были спелыми и готовы к употреблению, а какие листья были молодыми, нежными и легче перевариваемыми.Поскольку наша собственная родословная гомининов стала более социальной и исследовательской, способность видеть красный цвет стала бы особенно полезным преимуществом.

    «Если вы собираетесь войти на чужую территорию, вы хотите дать понять, что вы друг, а не враг», — говорит палеоантрополог из Университета Джорджа Вашингтона Элисон Брукс. «Все, что красное, очень наглядно».

    Женщины химба до сих пор наносят охру на волосы на северо-западе Намибии. Стивен Альварес / National Geographic Creative

    Brooks добавляет: «Есть много камней в порошкообразной форме, которые не имеют красного цвета и не используются.Охра имеет значение, потому что сигнализирует другим. … Его использование чрезвычайно распространено даже в современном мире. Почему мы раскрашиваем наш мир, когда наш мир уже красочный? Причин может быть много, но это форма общения «.

    Это общение или сигнализация — это то, что археологи и антропологи называют символическим поведением, и именно поэтому охра часто упоминается как показатель когнитивных способностей людей, которые ее использовали. Сбор охры, превращение ее в порошок или краску, а затем нанесение ее на тело или окружающую среду, чтобы выразить что-то другим, — это многоступенчатый процесс, выполняемый для того, чтобы передать что-то другому человеку, который обладает способностью понимать сигнал.

    Красный цвет не только хорошо виден с больших расстояний для нашего вида, но и является цветом крови, что придает ему еще большее символическое значение.

    Это не совпадение, говорит Брукс, что «в некоторых языках есть только два слова для обозначения цвета: красный и не красный. В языке может не быть слова для зеленого или синего, но всегда есть слово для красного ».


    Ключевые места

    Люди собирали и использовали охру с самого начала существования нашего вида, в том числе на этих ключевых археологических объектах:

    1.Олоргесайли, Кения: исследователи недавно обнаружили два куска охры, намеренно созданных людьми, возраст которых составляет не менее 307000 лет. Это самая старая находка из таких уверенно датированных.

    2. Пещера Бломбос, Южная Африка: датируемая примерно 100 000 лет назад, «наборы инструментов» для обработки охры и другие артефакты, найденные на этом месте, в том числе гравированный кусок охры, старейшее известное искусство этого типа, позволяют предположить, что это были ранние люди. были способны к современному сложному поведению намного раньше, чем считалось ранее.

    3. Северный Кейп, Южная Африка: фрагменты охры из группы памятников предполагают, что материал собирался еще 500 000 лет назад, хотя некоторые исследователи оспаривают даты.

    4. Твин Риверс, Замбия: Кусочки охры возрастом до 266 000 лет включают кварцитовый булыжник, окрашенный охрой, который может быть самым ранним известным инструментом для обработки охры.

    5. Порк-Эпик, Эфиопия. Самая большая коллекция из когда-либо найденных предметов охры, общим весом почти 90 фунтов, включает в себя различные инструменты для обработки и использования материала 40 000 лет назад.

    6. Маастрихт-Бельведер, Нидерланды: фрагменты охры возрастом до 250 000 лет, найденные среди костей животных и каменных артефактов, являются самым старым свидетельством использования пигмента неандертальцами.

    7. Пещера Rose Cottage, Южная Африка: Исследователи собрали воедино историю сбора и обработки охры, которая насчитывает более 60 000 лет, от 30 000 до 96 000 лет назад.

    8. Маджедбебе, Австралия: Различные части охры, найденные среди тысяч каменных орудий, помогли исследователям в 2017 году установить, что люди были в Австралии 65 000 лет назад — на 20 000 лет раньше, чем предполагали исследователи.


    Для этого есть приложение

    Но некоторые археологи начали оспаривать идею о том, что охра была в первую очередь символической для первых людей. Вместо этого они считают, что охра имела ряд функциональных применений, некоторые из которых до сих пор используются в традиционных обществах, особенно в Африке и Австралии.

    Например, в засушливой местности на юге Эфиопии хамарцы используют охру для мытья волос. «Они используют охру как по эстетическим, так и по гигиеническим причинам», — говорит Россо, который провел несколько дней в Хамаре.«На самом деле нет этого предела функциональному или символическому. Они объединены.

    В Южной Африке, говорит Ходжскисс, охра широко используется в качестве солнцезащитного крема. «Вы можете купить его в хозяйственных магазинах и магазинах традиционной медицины», — говорит Ходжскисс, где солнцезащитный крем известен как ибомву, что на зулусском языке означает красный.

    Археологические данные свидетельствуют о том, что охра использовалась и в других практических целях, включая инструменты и оружие. Экспериментальные археологи, которые стремятся понять, как наши предки использовали различные материалы, воспроизводя задействованные процессы, пришли к выводу, что охра была смешана с другими веществами для создания ремешка, используемого для прикрепления, например, каменной стрелки к его деревянному древку.

    Молодая девушка масаи имеет вид, украшенный охрой. AfriPics.com/Alamy Stock Photo

    Риан Рифкин, археолог из Университета Претории в Южной Африке, был одним из ведущих сторонников новой функциональной интерпретации охры в истории эволюции человека. В течение почти десятилетия его эксперименты вместе с экспериментами его коллег указывали на доисторическое использование этого материала не только как солнцезащитный крем и клей, но также как средство от насекомых и средство для защиты кожи.

    Рифкин полагает, что функциональные приложения Ochre, возможно, непосредственно способствовали величайшему раннему достижению H. sapiens: распространению по всему миру. «Использование красной охры в качестве солнцезащитного крема должно было позволить людям преодолевать большие расстояния, не получая чрезмерных солнечных ожогов. Это было потрясающее адаптивное преимущество. Они могли дольше добывать корм и исследовать дальше », — говорит Рифкин. Он подозревает, что солнцезащитный крем с охрой появился примерно в то же время, когда люди начали использовать скорлупу страусиных яиц в качестве контейнеров для воды и других продуктов, примерно 65000 лет назад.«Как только мы смогли носить с собой воду, имели хороший солнцезащитный крем [на основе охры] и репеллент от комаров и теплую одежду [цвета охры], мы смогли расшириться из Африки».

    Основной цвет

    Не все в этой области с таким энтузиазмом относятся к функциональной интерпретации охры. Примечательно, что, по словам Брукса, хотя охра могла иметь практическое применение, она, вероятно, была вторичной по сравнению с символическим использованием материала.

    «Охра используется для многих других целей… но это не умаляет того факта, что она очень заметна на расстоянии», — говорит она.Конечно, он работает для склеивания наконечников стрел, «но кварцевый песок встречается по всей Южной Африке и является лучшим клеем; это формирует лучшую связь. Если они делают клей из красной охры, то потому, что он красный.

    Ходжскисс находит золотую середину, поскольку она представляет, как человеческие предки могли начать использовать этот материал: «Вы идете по ландшафту и видите красивый красный, желтый или фиолетовый камень, и вы понимаете, что можете измельчить его и получить действительно хорошая пудра из него. Я думаю, что изначально привлекательным был цвет.Осведомленность о других его способах использования пришла постепенно, с течением времени ».

    Охра была использована для создания наскальных рисунков Гвиона Гвиона возрастом 50 000 лет в Западной Австралии. Джейсон Эдвардс / National Geographic Creative

    И люди, похоже, адаптировали эти способы использования к своим нуждам. На стоянках среднего каменного века в Южной Африке, где использование охры было сложным около 100000 лет назад, различные виды охры натирали, измельчали ​​или крошили в зависимости от предполагаемого применения и твердости отдельных пород, которая сильно варьируется.

    Одно из препятствий на пути к решению вопроса о том, как и почему использовались камни, заключается в самой их природе. «Использование охры по определению деструктивно», — говорит Зипкин. «Обычно мы находим остатки. Какое бы приложение ни было, оно пропало. Подавляющее большинство использованной охры больше не входит в археологические данные ».

    То, что осталось

    Остатки, которые остались у археологов, все еще впечатляют. Например, в пещере Porc-Epic в Эфиопии Россо и ее коллеги изучили самый крупный комплекс охры, когда-либо собранный: более 4000 частей общим весом почти 90 фунтов.

    Материал был раскопан в 1970-х годах, но в 2016 году Россо и ее команда провели высокотехнологичный анализ фрагментов, возраст которых составляет около 40 000 лет. «В Porc-Epic мы видим сложность того, как охра использовалась различными инструментами, необходимыми для работы с ней, — говорит Россо.

    Среди их находок: различные инструменты для обработки охры, такие как точильные камни, и известняковая галька с остатками охры с одной стороны. Камешек, похоже, был окунут в краску на основе охры и использовался в качестве штампа на неизвестном материале.

    В нескольких тысячах миль к югу и намного раньше — около 100 000 лет назад — люди использовали охру еще более сложными способами в пещере Бломбос в Южной Африке. В дополнение к кускам охры, которые, кажется, были выгравированы — старейшего такого абстрактного искусства в мире — археологи нашли наборы инструментов, в которые входили раковины морского морского ушка, используемые в качестве контейнеров для смешивания охры с измельченной костью, древесным углем, кварцем и другим материалом для изготовления краски. .

    «Фабрика красок красной охры в пещере Бломбос представляет собой веху в когнитивной эволюции человека», — говорит Рифкин.

    Но Бломбос — не единственный и даже не самый ранний такой знаковый момент. Новое исследование указывает на то, что люди в Кении обрабатывали изделия охры более 307000 лет назад на месте под названием Олоргесайли. Брукс, старший научный сотрудник проекта Olorgesailie, описывает два куска охры размером с палец, на которых видны следы человеческих изменений и настойчивости.

    «Одна из частей была порезана каким-то острым предметом», — говорит Брукс. «Другой имеет шлифовальные полосы и что-то вроде попытки перфорации.Похоже, кто-то взял что-то вроде долота и просто копал и копал.

    Elemental Fingerprinting Анализ уникальных химических сигнатур материалов многое говорит археологам об их происхождении. Обнаружение артефактов на участке A, которые пришли с участка B, подразумевает, что люди на участке A должны были покинуть свою территорию и каким-то образом взаимодействовать с соседними людьми. Дэн Бишоп / Откройте для себя

    Сети в палеолите

    Охра не только используется в качестве заместителя для построения графиков эволюции человека, но и служит индикатором передвижения людей. В июле прошлого года, например, исследование природы отодвинуло самое раннее присутствие человека в Австралии как минимум на 65 000 лет назад, то есть почти на 20 000 лет раньше, чем считалось ранее. Новая дата основана на тысячах артефактов с территории Мадджедбебе в Северной Австралии, включая многочисленные образцы охры в грунте, плите и «мелке».

    Благодаря новой технике, называемой элементарным отпечатком пальца, охра может также предоставить информацию о другом виде человеческого движения: социальных и торговых сетях.

    «Элементарный дактилоскопический отпечаток немного напоминает CSI, но идея состоит в том, что вы можете отсортировать что-то до его источника», — говорит Зипкин, член исследовательской группы Olorgesailie и лидер в методе, который включает сбор образцов различных видов материал с ряда сайтов. Затем образцы анализируются для определения уникальной геохимической характеристики каждого участка. Эти подписи состоят из нескольких элементов, некоторые из которых могут существовать в одном месте, но не могут существовать в другом, что требует от археологов, таких как Зипкин, использовать дробовик при принятии решения, что искать.

    «Если вы поговорите с геологом или химиком об измерении чего-либо в лаборатории, они скажут:« Нет проблем. Сколько, скажем, селена в этом? Хорошо, мы можем это измерить », — говорит он. «Но археологи не заинтересованы в измерении конкретных элементов; мы все измеряем, а потом выясняем, что имеет значение ».

    Zipkin обычно измеряет более 40 элементов в образце и может найти до 15 из них, пригодных для снятия отпечатков пальцев, которые создают геохимическую подпись этого участка.Подписи добавляются в базу данных, которая, если она достаточно большая, может использоваться для определения географического происхождения материалов, обнаруженных на археологических раскопках.

    Во время раскопок в пещере Бломбос в Южной Африке были обнаружены артефакты возрастом до 100 000 лет. Любезно предоставлено профессором Кристофером Хеншилвудом

    Возможность обнаружить путем перекрестной проверки базы данных на соответствие геохимической сигнатуре, что объект, обнаруженный в Зоне А, действительно был собран из Зоны Б, может иметь огромное значение, говорит Зипкин. «Как далеко был перевезен материал, можно рассматривать как свидетельство торговли или социальных сетей».

    Элементный дактилоскопический отпечаток оказался особенно важным для материала Olorgesailie. На обработанных там кусках охры еще не сняли отпечатки пальцев, но они являются самой старой охрой, найденной в этом регионе, и были обнаружены вместе с кусочками обсидиана, найденными примерно в 60 милях от Земли.

    «Охра в Олоргесайли появляется в тот же период времени, что и новое поведение: импорт обсидиана из далеких мест», — говорит Брукс.«Это радикальный сдвиг в поведении».

    Современные сообщества охотников-собирателей обычно имеют территории от 12 до 25 миль в диаметре, и исследователи полагают, что ранние группы людей имели аналогичные ареалы. Присутствие экзотических объектов, находящихся далеко за пределами этого диапазона, подразумевает, что разные группы каким-то образом взаимодействовали.

    «Независимо от того, приобрели ли вы товар или приобрели сами, вам приходилось вступать в контакт с людьми из другой группы», — говорит Брукс. Олоргесайли, которому более 300000 лет, имеет большое значение, потому что этот вид взаимодействия является отличительной чертой современного человека, который, как ранее считали исследователи, развился около 100000 лет назад.

    «Мы рассматриваем это как первое свидетельство существования социальной сети», — говорит Брукс. «Картина современного человеческого поведения формировалась намного раньше, чем мы думали».

    Этой гравированной охре из Бломбоса, которой около 100 000 лет, является старейшее известное искусство в своем роде. Кристофер Хеншилвуд

    Feed Your Head

    Охра раскрывает подробности поведения наших предков, но могла ли она сыграть более активную роль в нашей эволюции? Так считает морской эколог Карлос Дуарте из Саудовского университета Абдуллы.Идея пришла ему в голову, когда он готовился выступить с докладом о роли океана в нашем прошлом и будущем.

    «Мне было известно об исследовании, в котором утверждалось, что использование морской пищевой сети сыграло значительную роль в эволюции и расширении мозга за счет поступления жирных кислот омега-3», — говорит Дуарте по электронной почте во время путешествия. «Однако, когда я искал новые исследования доказательств использования морской пищи первыми людьми, я заметил, что снова и снова ее следы — раковины — сопровождались охрой.Эта связь настолько распространена, что это не могло быть совпадением ».

    Действительно, во многих доисторических местах по всему миру были найдены различные типы раковин с охрой. Дуарте углубился в археологические находки и в конце концов опубликовал провокационный комментарий в Trends in Ecology & Evolution. По мнению Дуарте, употребление в пищу красной охры в сочетании с потреблением морепродуктов увеличило запасы докозагексаеновой кислоты (ДГК) и йода у древних людей, а также, возможно, железа и других питательных веществ, необходимых для развития мозга.

    Дуарте считает, что данное преимущество особенно ценно для беременных женщин: обогащение диеты железом из охры может предотвратить анемию, распространенную проблему во время беременности. В сочетании с морепродуктами это также может сделать ребенка более здоровым. Значительное развитие мозга происходит внутриутробно, когда развивающийся плод получил бы DHA, йод и другие важные питательные вещества.

    Раковина морского морского ушка и другие артефакты, связанные с охрой, являются одними из многих находок в пещере Бломбос в Южной Африке.С любезного разрешения Christopher Henshilwood / Craig Foster

    Ключ, по словам Дуарте, — это сочетание богатых питательными веществами морепродуктов и красной охры — железо, содержащееся в других типах охры или в красной охре, потребляемой без белка, содержащегося в морепродуктах, не может быть усвоено тело.

    Но Стэнли Амброуз, палеоантрополог из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, отвергает идею Дуарте. Амвросий занимается не только изучением использования охры в среднем каменном веке, но и ведущим специалистом по реконструкции рациона палеолита с помощью химического анализа их останков.

    «Было много гомининов с большим мозгом, которые бегали без какого-либо доступа к морской жизни», — говорит Амброуз. «Охру размазывают по многим вещам, но он установил ложную связь. … Это хорошие идеи, но их нужно рассматривать в контексте ».

    Другие исследователи придерживаются более открытой позиции. «Им не нужно было есть охру, — говорит Ходжскисс. «Но это правдоподобно».

    Фактически, геофагия, или преднамеренное потребление грязи, было задокументировано во многих исторических и современных культурах, многие из которых проглатывают определенные почвы в лечебных целях, чтобы предотвратить диарею или увеличить потребление железа.

    «Конечно, люди во всем мире занимаются геофагией, особенно во время беременности», — говорит Зипкин. «Но я думаю, что очень, очень сложно продемонстрировать сколько-нибудь значимым образом потребление в археологических записях».

    Хотя идея Дуарте еще не получила широкого распространения в палеоантропологическом мире, это лишь одно из нескольких новых направлений исследований охры. Вместе с элементарным дактилоскопированием, экспериментальной археологией и открытием новых мест, вероятно, в истории людей и охры осталось еще много глав.

    «Пятнадцать лет назад этой работой никто не занимался», — говорит Зипкин. «Теперь с охрой можно сделать больше вещей, чем мы когда-либо думали».

    Охра vs. Охра — В чем разница?

    Ochernoun

    Альтернативное написание охры

    Ochrenoun

    Земной пигмент, содержащий кремнезем, алюминий и оксид железа

    Ocherverb

    Альтернативное написание охры

    Ochrenoun

    Acher 9000 темно-желтовато-оранжевого цвета нечистая землистая руда железа или железистая глина, обычно красная (гематит) или желтая (лимонит), — используемая в качестве пигмента при изготовлении красок и т. д.Название также применяется к глинам других цветов.

    Охреноун

    Последовательность стоп-кодона «UAA.»

    Ochernoun

    Цвет охры {1}, варьирующийся вокруг оранжевого, от более желтоватого до более красноватого оттенка.

    Охренун

    (жаргон) Деньги, особенно золото.

    Охерноун

    умеренный цвет от желто-оранжевого до оранжевого.

    Охренун

    (энтомология) Любая из различных коричневых геспериидных бабочек рода Trapezites.

    Ochernoun

    любые из различных земель, содержащие диоксид кремния, оксид алюминия и оксид железа; используется как пигмент

    Охреноун

    (устаревший) nodot = a.

    Объектив

    умеренного оранжево-желтого цвета

    Очковый объектив

    Желто-оранжевый цвет.

    Ochreadjective

    (археология) Относится к культурам, которые покрывали своих мертвых охрой.

    Охре

    Покрыть или тонировать охрой.

    Охреноун

    любой из различных видов земли, содержащий диоксид кремния, оксид алюминия и оксид железа; используется как пигмент

    Ochrenoun

    от умеренного желто-оранжевого до оранжевого цвета

    Ochreadjective

    умеренного оранжево-желтого цвета

    Ochrenoun

    землистый пигмент, содержащий оксид железа, обычно с глиной, варьирующийся от светло-желтого до коричневого или красного

    ‘желтая охра’;

    Охреноун

    бледно-коричнево-желтого цвета.

    Охра

    Охра (OH-kər; от древнегреческого: ὤχρα, от ὠχρός, ōkhrós, бледный), или охра на американском английском, представляет собой природный пигмент глинистой земли, который представляет собой смесь оксида железа и различных количеств глины и песок. Цвет варьируется от желтого до темно-оранжевого или коричневого.

    Hangloose Детский гамак Petrol Ochre Yellow

    Марджолейн Брауэр

    Super fijne babyhangmat! Onze dochter ligt er graag in.Buiten het feit dat de kleine mevrouw er lekker chill in is, is de babyhangmat ook van heel mooi materiaal gemaakt en super leuk om te zien, zeker als je niet van alle standaard baby blauwe en roze spullen houdt. Ook heel simpel te bevestigen in de box. Ik zou hem zeker aan mensen die een baby verwachten aanraden!

    Марли

    Ons kleine mannetje has veel last van krampjes en sliep daardoor slecht (en papa en mama dus ook). Nog geen 15 min in de hangloose en meneertje lag heerlijk te tukken! Ik zeg beste aankoop van 2016!

    Loes

    Wat zijn wij blij met de hangloosebaby! Wij zijn jaloers op ons dochtertje;)

    Наташа

    Wij zijn verder супер энтузиастов высоких продуктов.Onze dochter is snel geprikkeld, overstrekt zichzelf en is dus oververmoeid omdat ze zo weinig slaapt. Tot onze verbazing viel ze gisteravond in jullie Hangloose baby in slaap. Ze slaapt anders nooit in de box en kunnen haar bijna nooit wegleggen omdat ze anders gaat huilen (ze is 6 weken). Dus wij zijn er heel erg blij mee, лучший продукт wat ook nog eens erg mooi is.

    Ома Эльс

    В Тринидаде и Тобаго это het voor kleindochter Dalia heerlijk toeven in de hangloose, uiteraard wel in de schaduw 🙂

    Даниэль

    Wat een geweldig boxkleed.M’n zoontje ligt prins heerlijk in z’n baby Hangmat !!!

    Барбара Роуз

    Als kraamkado gevraag en gekregen. Супер клейд. Onze dochter gaf nogal makkelijk melk terug. In de hangmat lag ze lekker ontspannen en schuin waardoor het terug geven zo veel minder werd. Ондертуссен — это ze al te bewegelijk geworden voor de hangmat.Маар — это уже давно созданный идеальный geworden voor op de grond. Lekker warm en zacht! Als hangmat kon ze ons ook beter zien als we aan het koken waren bijvoorbeeld. Dus hadden wij onze handen vrij en de kleine meid was ons niet elke 5 min kwijt. Ik vond de prijs hoog. Maar als ik zie, что мы подшиваем dagelijks gebruiken. Валт, это было так.

    Ирэн Кампербик

    Onze zoon is nu 8 weken oud.Hebben hem gekregen als kraamcadeau. Hij vind het heerlijk om erin te liggen. Hierdoor hoef ik niet met een draagzak te lopen (zelf operaties aan mijn heupen gehad, te zwaar voor mij). Met Deze Hangmat ligt hij niet te Veel plat op zijn rug en volgt de mooie ronding. Onze zoon vind het heerlijk! Genieten. Wel prijzig maar geld voor ons meer dan waard!

    Янни Нийскенс

    Mijn kleindochter van 7 weken ligt er lekker ontspannen in en vaak valt ze ook in slaap er in.Een goede uitvinding.

    Для чего используется желтая охра? — Реабилитацияrobotics.net

    Для чего используется желтая охра?

    Охра

    использовалась в качестве пигмента с доисторических времен и, возможно, является наиболее широко используемым пигментом для красок художников. Желтая охра — это природная земля, содержащая глину, окрашенную водными формами оксида железа, такими как гетит, и следами гипса или карбоната марганца.

    Как сделать краску желтой охры?

    Чтобы приготовить желтую охру, вы можете:

    1. Начните с любого базового желтого цвета. На картинке выше я использовал желтый кадмий.
    2. Добавьте немного красного, чтобы затемнить и согреть желтый.
    3. Добавьте немного синего, чтобы затемнить и обесцветить желтый.
    4. При необходимости внесите дополнительные изменения.

    Охра желтая?

    Цвет варьируется от желтого до темно-оранжевого или коричневого. Это также название цветов, производимых этим пигментом, особенно светло-коричнево-желтого.Вариант охры, содержащий большое количество гематита или обезвоженного оксида железа, имеет красноватый оттенок, известный как «красная охра» (или, на некоторых диалектах, румянец).

    Желтая охра теплая или прохладная?

    Одна из самых популярных акварелей теплого желтого цвета издавна известна как «Желтая охра». Этот землистый пигмент прекрасно подходит для перехода в палитру между желтым и оранжевым или красным, или он может легко вписаться в сиены и коричневые тона.

    Какого цвета похожа на желтую Охру?

    Желтая охра >>> Сиена сырая, хинакридон золотой, золотой охра.Лимонно-желтый >>> Winsor Lemon, Cad Yellow Pale, Hansa Yellow. Кадмий желтый >>> New Gamboge. Кадмий красный >>> Нафтол красный, винзор красный, вермиллион.

    Желтая охра — золото?

    Золотая охра — земляной пигмент, придающий коричневато-желтый цвет. Обладает высокой степенью непрозрачности и светостойкости. Золотая охра обычно использовалась в традиционной живописи как для внешних, так и для внутренних поверхностей.

    В чем разница между желтым оксидом и желтой охрой?

    Как существительные, разница между охрой и желтым состоит в том, что охра — это земляной пигмент, содержащий кремнезем, алюминий и оксид железа, а желтый — это (желтый) цвет золота или масла; цвет, полученный путем смешивания зеленого и красного света или вычитания синего из белого света.

    Можно ли смешать желтую охру?

    Чтобы смешать желтую охру, вы можете просто добавить первичный желтый цвет в сырую сиену.

    Какие цвета смешать, чтобы получить желтый цвет?

    Если все три основных цвета света смешаны в равных пропорциях, результат будет нейтральным (серый или белый). Когда красный и зеленый свет смешиваются, результат становится желтым.

    Какой цвет совпадает с индийским желтым?

    Современные альтернативы. Замена оригинального пигмента (который не был полностью устойчивым к свету), синтетического индийского желтого оттенка, представляет собой смесь никелевого азо, ханса-желтого и хинакридона жженого оранжевого цвета.Он также известен как азо-желтый светлый и глубокий или никель-азо-желтый.

    Что произойдет, если смешать черный и желтый?

    Желтый и черный делают зеленый.

    Подходит ли сочетание черного и желтого?

    Черный и желтый — довольно смелая цветовая комбинация, но она может выглядеть изысканно. Попробуйте использовать черный в качестве фона, а желтый — в качестве акцента, как в этой спальне от Лонни.

    Какого цвета делают черный и оранжевый?

    Коричневый

    Какой цвет получается, если смешивать желтый и коричневый?

    Ответ — более светлый оттенок коричневого.В зависимости от количества желтого или коричневого, добавленного в смесь, вы получите разные оттенки, такие как коричневый, бежевый, хаки или оливковый. Если добавить больше желтого, получится более светлый и яркий оттенок коричневого. Иногда они могут окаймлять оранжевый цвет, в зависимости от вашей смеси.

    Какой цвет получается при смешивании желтого и оранжевого?

    Смешивание желтого и оранжевого даст вам оранжево-желтый (он же желто-оранжевый). Для этого цвета характерен ярко-оранжевый оттенок, но с более легкой нотой.Если у вас нет желто-оранжевого под рукой, вы можете легко использовать основные цвета, чтобы прийти к такому результату. Все, что вам нужно, это два основных цвета: желтый и красный.

    Какой цвет делают розовый и коричневый?

    гранат

    Что будет, если добавить розового к коричневому?

    Смешивая розовый и коричневый, коричневый легко превосходит розовый. Но, смешав равные части более темного оттенка, вы получите темно-коричневый цвет с розоватыми оттенками, такими как пурпурный. Используя более светлые оттенки, вы получите светло-коричневый цвет с розовыми оттенками, похожими на бежевый.

    Какой цвет делает розовый и СЕРЫЙ?

    Первоначальный ответ: Какой цвет делают розовый и серый? Розовый относится к категории второстепенных цветов, а серый — к нейтральному. когда вы смешиваете розовый и серый, получается более светлый оттенок розового или пыльно-розового.

    Какой цвет смешать, чтобы получить розовый?

    Красный и белый смешанные вместе составляют розовый.

    Что делает желтый красный цвет?

    Вторичный цвет получается путем смешивания двух основных цветов. Например, если смешать красный и желтый, получится оранжевый.

    Какие два цвета делают белый цвет?

    Что интересно знать о белом цвете, так это то, что добавление красного, зеленого и синего света вместе даст вам белый свет.

    Делают ли желтый и зеленый синий цвет?

    Пояснение: Из смеси желтого и зеленого цветов получается лаймовый цвет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *