Педагогическое взаимодействие в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС ДО (Наталья Аксенова, Наталья Галкина, Ирина Татаринцева)
182 ₽
+ до 27 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 1 магазине. Смотреть на карте
4
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В пособии представлена основанная на требованиях ФГОС ДО система педагогического взаимодействия воспитателя, специалистов ДОО и родителей в организации коррекционно-образовательной работы с детьми, нуждающимися в осуществлении квалифицированной коррекции нарушений их развития. Предложены коррекционно-развивающие занятия, построенные на основе комплексного подхода, игры и упражнения, направленные на развитие связной речи, дыхания и свободы речевого аппарата, бинокулярного зрения, координации движения, четкой дикции, разнообразной интонации, умений составлять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы, овладение правильной артикуляцией, обогащение зрительного восприятия. Деятельность воспитателя, учителя-логопеда и учителя-дефектолога сориентирована на повышение психолого-педагогической грамотности родителей и оказание помощи детям в преодолении речевых и зрительных нарушений.
Описание
Характеристики
В пособии представлена основанная на требованиях ФГОС ДО система педагогического взаимодействия воспитателя, специалистов ДОО и родителей в организации коррекционно-образовательной работы с детьми, нуждающимися в осуществлении квалифицированной коррекции нарушений их развития.
Предложены коррекционно-развивающие занятия, построенные на основе комплексного подхода, игры и упражнения, направленные на развитие связной речи, дыхания и свободы речевого аппарата, бинокулярного зрения, координации движения, четкой дикции, разнообразной интонации, умений составлять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы, овладение правильной артикуляцией, обогащение зрительного восприятия. Деятельность воспитателя, учителя-логопеда и учителя-дефектолога сориентирована на повышение психолого-педагогической грамотности родителей и оказание помощи детям в преодолении речевых и зрительных нарушений.Предназначено педагогам ДОО, специалистам в области дошкольной педагогики; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям.
Учитель
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Педагогическое взаимодействие в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС ДО» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Наталья Аксенова, Наталья Галкина, Ирина Татаринцева «Педагогическое взаимодействие в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС ДО» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Аксёнова Наталья Валерьевна — Средняя общеобразовательная школа №189
Занимаемая должность: учитель начальных классов,
Уровень образования: средне-специальное
Уровень квалификации:
Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, изобразительная деятельность, технология, физкультура, музыка, спецкурс «Я-исследователь», спецкурс «Дружим с математикой», спецкурс «Пишу без ошибок»
Награды:
Ученая степень:
Ученое звание:
Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому)
Учитель начальных классов
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
Студентка НГПУ 5 курс
Дефектологическое отделение. Направление –логопедия
Удостоверение о повышении квалификации «Профессиональный проект учителя и учебные проекты учеников в соответствии с ФГОС ОО» (108ч) 2019 год НИПКиПРО
Грамота за участие в Открытой Математической Игре на базе МБОУ Лицей №185 2019г
Сертификат ЯКласс (онлайн-конференция) «Педагогическое мастерство» 27 февраля 2020г
Диплом за подготовку участников к «Всероссийская олимпиаде «Время знаний» (по русскому языку, математике, английскому языку, окружающему миру).2020г
Свидетельство о подготовке учеников к «Всероссийской олимпиаде «Буковкин»2020г
Свидетельство о подготовке учеников ко «Всероссийской олимпиаде «Время Знаний»2020г
Сертификат участника мастер-класса в ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО г.Новосибирска2019г
Удостоверение о повышении квалификации «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе» в объёме 24 часа. («Академия «Просвещение»)
Удостоверение о повышении квалификации «Организация деятельности педагогического работника по классному руководству» в объёме 17 часов (единый урок.рф)
Удостоверение о повышении квалификации «Организация правового просвещения в общеобразовательной организации в соответствии с основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и просвещения граждан» в объёме 31 час (единый урок.рф)
Справка подтверждение об изученном лекционном материале программы повышения квалификации «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства». (единый урок.рф)
«Организация деятельности педагогического работника по классному руководству» в объёме (единый урок.рф) 17 ч
«Организация правового просвещения в общеобразовательной организации в соответствии с основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и просвещения граждан» (единый урок. рф) 31 ч
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.36.48-20» (единый урок.рф) 36 ч
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в том числе новой коронавирусной инфекции» (единый урок.рф) 36 ч
«Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе» «Академия «Просвещение» 24 ч
2017г «Комплексный поход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование, технологии, контроль.
Профессиональный проект учителя и учебные проекты учеников в соответствии с ФГОС ОО 108 часов
Общий стаж работы: 15 лет
Стаж работы: 15 лет
Документы:
- Аксёнова Наталья Валерьевна
- Акулова Екатерина Сергеевна
- Ализада Гюльбар Сафаиловна
- Алчакова Сурайа Игоревна
- Андрейко Ксения Сергеевна
- Багавиева Татьяна Камильевна
- Балачевская Ирина Витальевна
- Банникова Юлия Николаевна
- Боровкова Ирина Михайловна
- Бутакина Оксана Дмитриевна
- Вальтер Оксана Васильевна
- Вершинина Татьяна Сергеевна
- Веселков Константин Борисович
- Вовченко Анастасия Павловна
- Голубь Татьяна Борисовна
- Горбулина Людмила Викторовна
- Григорьева Елена Владимировна
- Гурина Александра Генриховна
- Дечко Зинаида Геннадьевна
- Дмитренко Наталия Викторовна
- Дронова Лионелла Ивановна
- Ермолович Анна Юрьевна
- Зверькова Светлана Ивановна
- Зуева Анна Викторовна
- Каппес Андрей Денисович
- Караваева Ирина Николаевна
- Клочихина Наталья Игоревна
- Ковшарова Ольга Павловна
- Козлов Михаил Сергеевич
- Колоусова Валентина Анатольевна
- Кондратова Анна Вячеславовна
- Конча Юлия Сергеевна
- Королева Наталья Ивановна
- Королькова Ольга Васильевна
- Кочнев Иван Александрович
- Крицкая Ирина Викторовна
- Кузина Александра Витальевна
- Курта Оксана Викторовна
- Лапшина Наталья Геннадьевна
- Леонова Инна Ивановна
- Логинова Нина Владимировна
- Макиенко Римма Николаевна
- Мангирова Екатерина Александровна
- Мангирова Марина Валерьевна
- Морозов Роман Сергеевич
- Муминова Людмила Алексеевна
- Николаева Анастасия Викторовна
- Новалова Елена Викторовна
- Огородникова Елена Владимировна
- Панкина Лилия Савельевна
- Подмарькова Надежда Константиновна
- Полякова Татьяна Владимировна
- Потапова Елена Алексеевна
- Разумова Валентина Ивановна
- Рассолова Инна Владимировна
- Свеженцев Егор Сергеевич
- Свеженцева Екатерина Анатольевна
- Сенаторова Нелли Михайловна
- Сидоркина Светлана Юрьевна
- Скобликова Мария Сергеевна
- Стефанова Елена Сергеевна
- Суханов Алексей Алексеевич
- Тихова Алла Алексеевна
- Ушакова Светлана Андреевна
- Федотова Дарья Дмитриевна
- Франк Артём Владимирович
- Хлыновских Татьяна Александровна
- Хоменко Дарья Викторовна
- Худякова Нина Петовна
- Шамрай Оксана Александровна
- Шаталов Евгений Валентинович
- Швед Михаил Сергеевич
- Шерстяных Елена Викторовна
- Шумайлова Ксения Александровна
- Язикова Татьяна Юрьевна
Наталья Аксенова | Дрибббл
Посмотреть иллюстрацию стоматологической клиники
Иллюстрация стоматологической клиники
Посмотреть сайт стоматологической клиники
Сайт стоматологической клиники
Смотровая площадка.
Точка.
Посмотреть целевую страницу для точки
Целевая страница для точки
Посмотреть канадскую лабораторию квестов
Канадская лаборатория Quest
Посмотреть платформу Marketplace для людей с ограниченными возможностями
Платформа рынка инвалидов
Посмотреть Zecurion — Система DLP
Zecurion — система DLP
Посмотреть набор иконок
Набор иконок
Просмотр математики
Математика
Посмотреть приложение «Путешествие во времени»
Приложение для путешествий во времени
Посмотреть весну
Пружина
Посмотреть весну
Пружина
Просмотр Добро пожаловать в Личный кабинет!
Добро пожаловать в Dashboard!
Посмотреть Мобильный мессенджер — Неоморфизм
Мобильный мессенджер — Неоморфизм
Просмотр Мы помогаем заботиться
Мы помогаем ухаживать
Просмотр Иллюстрация и веб-дизайн
Иллюстрация и веб-дизайн
Посмотреть дизайн сайта Industrial Divers
Дизайн веб-сайта Industrial Divers
Посмотреть приложение «Ночная жизнь»
Приложение Nightlife
Посмотреть Дизайн веб-сайта здорового блога
Здоровый дизайн блога
Посмотреть сайт косметического бренда
Косметический бренд Веб-сайт
Посмотреть сайт артезианской воды
Сайт артезианских вод
Посмотреть концепцию веб-сайта CRM-компании
Концепция веб-сайта компании CRM
Посмотреть Магазин меховой моды Веб-сайт Концепция
Магазин меховой моды Веб-сайт Concept
Посмотреть Hello Dribbble
Привет Дриббл
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Идет загрузка. ..
Сказка про укуса клеща из скорой помощи: «Доктор, ко мне приросло семя!»
При укусе клеща требуется неотложная медицинская помощь? Наш сотрудничающий врач говорит: нет, не паникуйте, но внимательно следите за симптомами болезни Лайма и других клещевых заболеваний.
Джеймс Брегман, доктор медицины • 12 мая 2018 г.
В отделение неотложной помощи прибыл обезумевший мужчина: он был явно расстроен и обеспокоен, у него были все признаки легкой паники: учащенное дыхание, учащенное сердцебиение и тревожное поведение. Он был полностью амбулаторным, и в нашей сортировочной зоне у него, казалось, были стабильные жизненные показатели, не было лихорадки и фактического респираторного расстройства. Но он испугался. Судя по всему, он принял душ и обнаружил небольшой твердый комок — или «семя», как он его называл, — в левой подмышечной впадине (подмышке). Виновник? Клещ — с перспективой осложнений от укуса клеща, вызывающих тревогу у пациента.
В теплые весенние и летние месяцы, а также в другое необычно теплое время года мы получаем множество жалоб в отделение неотложной помощи, касающихся различных «укусов насекомых». В отделение неотложной помощи часто поступают люди с рубцом, сыпью, шишкой или укусом. Это незначительные жалобы в масштабах посещений скорой помощи, и они не представляют реальной опасности в краткосрочной перспективе. Тем не менее, некоторые из этих жалоб должны быть отделены от других как проблемы, которые могут потребовать реального внимания и лечения.
Проблемы с укусами клещей
Укусы любого рода — это широкая и разнообразная тема, которая не может быть раскрыта в одной статье или лекции, поэтому в этом посте я сосредоточусь на укусах членистоногих, или «жуков», как их называет непрофессионал, а именно на клещах. укусы.
Джеймс М. Брегман, доктор медицины, работает врачом скорой помощи в больнице Уайт-Плейнс в Нью-Йорке.
Необычно теплая зима 2016-17 годов на северо-востоке высвободила множество взрослых клещей, которые пережили зиму. Результат в районе моей практики (агломерация и пригороды Нью-Йорка, Вестчестер и южный Коннектикут): учащение случаев укусов клещей и сопутствующих заболеваний, таких как болезнь Лайма, эрлихиоз и бабезиоз.
На самом деле, эти инфекционные объекты встречаются во многих умеренных и субтропических районах США, но самая высокая распространенность на северо-востоке и в верхней части Среднего Запада. В последние годы все больше и больше клещей, переносящих боррелии, обнаруживают к западу от Миссисипи. Пятнистая лихорадка Скалистых гор (RMSF) на самом деле наиболее распространена на юго-востоке США, хотя первоначально была названа в честь Скалистых гор, где она была впервые описана. Для целей этого обсуждения я сосредоточусь на самих укусах клещей, а не на различных заболеваниях, которые могут возникнуть.
Получение информации об укусах клещей
На фото: Зрелище, которое вызовет отвращение у большинства из нас: набухший клещ после того, как поел неосторожного хозяина.
© Аджафото | Dreamstime
Прошлым летом пациенты обращались в отделение неотложной помощи в большем количестве, чем обычно, из-за увеличения популяции клещей в моем районе. Обычная история состоит в том, что пациент находится в душе или в ванной, когда видит «семя» или темное пятно, свисающее с его кожи. Часто этого паразитического автостопщика находит супруг или вторая половинка.
Эти пациенты часто встревожены и расстроены и нуждаются в некотором утешении. Поскольку у них так много вопросов и опасений, они ищут ответы в отделении неотложной помощи или в учреждениях неотложной помощи. Клиницисты в моем районе имеют большой опыт работы с такими контактами и развили удобное понимание начального подхода и лечения укусов клещей и связанных с ними заболеваний.
Я пишу эту статью как простое обсуждение основных фактов, ориентируя ее на непрофессионалов, чтобы развеять тревоги и страхи, которые часто сопровождают укусы клещей. Если вас беспокоит укус клеща, я надеюсь, что эта практическая информация придаст вам уверенности, поможет вам принять решение и, возможно, позволит вам избежать ненужных анализов и лечения.
Опасен ли укус клеща?
Клещи в нашем районе принадлежат к виду Xiodes Scapularis (так называемые оленьи клещи), а также к разновидности собачьих клещей. Обычно они активны в теплые месяцы — с марта по ноябрь — но также и в другое время в мягкую погоду. Их основным хозяином является белохвостый олень. Другими хозяевами являются мыши, птицы, грызуны и домашние животные (собственные кошки и собаки). Любое из этих существ может переносить клещей рядом с нами, поэтому они попадают в нашу близость. Таким образом, мы можем стать случайными хозяевами и заболеть.
Затем клещ может прикрепиться к нам, питаясь нашей кровью для собственного питания. Таким образом, клещ завершает жизненный цикл — от стадии нимфы до ювенильной и взрослой особи. Когда клещ питается, он перекачивает кровь в свою пищеварительную систему, всасывая ее через прокол в коже, поскольку он держится за колючий хоботок и части рта (это похоже на соломинку, за которую можно зацепиться).
Клещ питается в течение нескольких дней, а затем отпадает, созревает до следующей стадии, в конечном итоге спаривается с другими клещами и завершает цикл, когда у него появляется потомство.
Нужно ли обращаться к врачу при обнаружении укуса клеща?
Есть несколько общих вопросов и принципов, которые вызывают беспокойство, когда люди замечают клеща или его укус; Надеюсь, я смогу прояснить.
Идеальный способ удаления клеща: используйте пинцет и тяните его как можно ближе к кончику рта. См. боковую панель «Как снять галочку». [Фото: © MorganOliver | Dreamstime]
Первый: «Должен ли я идти в отделение неотложной помощи, если я найду на себе клеща?» Очень простой ответ: «Нет!» Если вам или вашему другу удобно удалять клеща простыми щипцами, пинцетом или даже кредитной картой, то нет необходимости часами ждать в отделении неотложной помощи. Удаление клеща — это простая механика, и это может сделать немедицинский человек. (См. боковую панель «Как удалить галочку» ниже.)
Во-вторых: «Нужны ли мне антибиотики, потому что меня укусил клещ?» Ответ снова: «Нет!» Большинство укусов клещей не приводят к долговременной или острой инфекции, если их удалить в течение 24 часов.
У данного оленьего клеща на северо-востоке примерно 10-процентная вероятность переноса боррелии, возбудителя болезни Лайма. У данного клеща, который был прикреплен к человеку в течение одного дня или меньше (и который несет бактерии Borrelia), существует примерно 10-процентная вероятность передачи болезни Лайма. Таким образом, приблизительная статистика для данного укуса клеща: 1 из 100 укусов приводит к передаче болезни Лайма. Для большинства обнаруженных укусов клещей, которые удаляются при их обнаружении, существует очень небольшая вероятность заражения болезнью Лайма.
Так почему же тогда распространенность болезни Лайма относительно высока в регионах, подверженных болезни Лайма? Ответ заключается в том, что большинство случаев болезни Лайма являются результатом укуса клеща, который никогда не обнаруживается. Большинство людей с симптомами болезни Лайма никогда не подозревают о прикрепленном клеще.
Любой внимательный взгляд на оленьего клеща на любой стадии (нимфа, молодь или взрослая особь) покажет, насколько легко спрятать клеща в расщелине тела, на линии роста волос или в труднодоступном месте. В этих случаях первыми симптомами часто являются лихорадка, боли в теле, головная боль и недомогание.
У некоторых людей будет видна классическая «мишеневая сыпь» (Erythema Chronica Migrans). Эта сыпь в виде мишени облегчает диагностику и облегчает принятие решения о начале лечения. Мы, вероятно, питаемся гораздо большим количеством клещей — клещей, о которых мы даже не подозреваем, — чем мы можем себе представить.
Укус клеща? Не паникуйте
Все это возвращает нас к мысли о том, что если мы обнаруживаем прикрепленного к нам клеща, то нет причин для паники. Достаточно просто удалить его. Но это поднимает другой вопрос: должны ли мы начать профилактическое применение антибиотиков? Ответ — нет!
Недавние исследования показали, что прием нескольких доз антибиотиков после укуса клеща может снизить риск заражения болезнью Лайма.
Несколько лет назад я давал одну или две дозы доксициклина при обнаруженном укусе клеща в качестве возможной профилактики. Однако самые последние данные свидетельствуют о том, что прием нескольких доз антибиотика для одного укуса не дает защитного эффекта.
В настоящее время стандартом лечения болезни Лайма является полный курс антибиотиков, но воздержание от антибиотиков при укусе клеща.
В прошлом стандартный курс лечения болезни Лайма составлял 14 дней, но большинство дальновидных врачей теперь понимают, что минимум три недели лечения более эффективны.
Последние данные также свидетельствуют о том, что 30 или более дней лечения могут быть наиболее эффективными для максимальной ликвидации боррелиозной инфекции или болезни Лайма, и что даже двойная доза доксициклина может быть необходима для дальнейшего снижения рецидивов заболевания и хронических заболеваний.
Симптомы укуса клеща?
Последний вывод в этом обсуждении заключается в том, что укусы клещей сами по себе не вызывают паники, и большинство людей должны иметь возможность лечить себя, не посещая отделение неотложной помощи или отделение неотложной помощи.
Если вы испытываете такие симптомы, как головная боль, лихорадка, рвота, ломота в теле или ненормальная сыпь после обнаружения укуса клеща, обязательно обратитесь за медицинской помощью. Развитие сопутствующих симптомов в результате укуса клеща может привести к одному из клещевых заболеваний и требует медицинского вмешательства. Но сам по себе укус клеща не является одной из этих болезней и в большинстве случаев не приводит к ней.
Более подробное обсуждение различных заболеваний, которые могут время от времени возникать после укуса клеща, будет темой следующего дня. А пока мы можем попытаться успокоиться, продолжить наши занятия на свежем воздухе, как обычно, и постараться не паниковать, если мы столкнемся с прикрепившимся клещом или, как назвал его наш пациент, «семенем».
КАК УДАЛИТЬ КЛЕЩА
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предлагают этот отличный совет по удалению клеща. «Если вы обнаружите клеща, прикрепленного к вашей коже, не нужно паниковать», — говорится в сообщении CDC. «На рынке есть несколько устройств для удаления клещей, но простой набор пинцетов с тонкими наконечниками достаточно эффективно удалит клеща».
- Используйте тонкий пинцет, чтобы захватить клеща как можно ближе к поверхности кожи.
- Потяните вверх с устойчивым, равномерным усилием. Не крутите и не дергайте клеща; это может привести к тому, что части рта оторвутся и останутся в коже. Если это произойдет, удалите части рта с помощью пинцета. Если вы не можете легко удалить рот чистым пинцетом, оставьте его в покое и дайте коже зажить.
- После удаления клеща тщательно очистите место укуса и руки медицинским спиртом, йодным скрабом или водой с мылом.
- Утилизируйте живого клеща, погрузив его в спирт, поместив в герметичный пакет/контейнер, плотно обмотав лентой или смыв в унитаз. Никогда не давите клеща пальцами.
- CDC также советует: «Избегайте народных средств, таких как «покраска» клеща лаком для ногтей или вазелином или нагревание, чтобы клещ отделился от кожи.