Можно хранить велосипед на балконе зимой: Как правильно хранить велосипед зимой

Содержание

Как правильно хранить велосипед зимой

01.02.2021

Чем больше внимания уделяется подготовке складного велосипеда к зиме, тем приятнее будет начало нового велосипедного сезона.

 

Место для хранения байка

 

Хранить велосипед лучше в помещении, в котором температура не опускается ниже 0оС. При низких температурах могут прийти в негодность пластиковые элементы, покрышки, седло и аккумуляторы, если таковы используются. Не рекомендуется оставлять транспорт на незастекленном балконе, где он будет подвержен резким перепадам температуры и повышенной влажности. Это может стать причиной появления коррозии деталей, а краска может начать выцветать из-за регулярного попадания солнечных лучей.

 

 

Лучше всего хранить велосипед в доме или квартире. Если речь идет о сборной модели, то для ее размещения не потребуется много пространства. Большие велосипеды можно отдать на хранение в веломагазины, которые все чаще предлагают подобную услугу.

 

Сезонное техобслуживание перед хранением

 

Чтобы не допустить возникновения коррозии деталей велосипеда во время хранения, обязательно нужно их хорошо вымыть. Грязь, особенно городская, имеет в своем составе агрессивные составляющие, поэтому ее нужно обязательно удалить. После этого байк должен высохнуть или же его можно тщательно протереть. Особое внимание стоит уделить очищению цепи. После вышеописанных действий необходимо смазать все механизмы специально предусмотренным маслом. Чтобы обеспечить защиту раме, ее нужно тщательно протереть мягкой тряпочкой, которую предварительно стоит пропитать небольшим количеством масла. Чтобы избежать растрескивания покрышек, их рекомендуется обрабатывать специальными силиконовыми спреями.

 

 

Чтобы после хранения не возникало никаких проблем с байком, стоит учитывать следующие моменты:

 

  • напряженные узлы лучше ослабить;
  • если велосипед будет храниться в подвешенном состоянии, то достаточно будет немного спустить воздух из шин, если же байк будет стоять, то их лучше хорошо накачать;
  • все элементы питания, если они используются, нужно извлечь.

Далее достаточно расположить велосипед в ранее запланированном месте и дожидаться прихода весны.

 

Как и где хранить велосипед зимой

О том, как хранить велосипед зимой, задумывается и владелец шоссейного байка, и простой велолюбитель, купивший недорогую модель для редких выездов. Проблема хранения двухколесного транспорта волнует каждого, у кого есть велосипед. Даже наличие теплого гаража, идеального места чтобы переждать зиму, заставляет владельца решать некоторые проблемы.

Почему следует позаботиться о том, как хранить велосипед зимой

Техника требует заботы и ухода, это в полной мере касается и велотранспорта. Натянутые тросы растягиваются, резинки и сальники высыхают и трескаются. Много проблем доставляет ржавчина, которая снижает эксплуатационные характеристики незащищенных мест. Любителям карбоновых рам приходится бороться с перепадами температур, которые приводят к образованию микротрещин.

Сразу хочется ответить «нет» на вопрос, можно ли хранить велосипед на балконе зимой, однако все не так однозначно. При должной подготовке даже балкон станет неплохим местом хранения, ведь сами по себе низкие температуры не причиняют вреда технике. Автомобили нормально ездят круглый год, при этом в них применяются материалы худшего качества. К тому же работающий двигатель создает значительный температурный перепад и повышенную влажность. Однако машины ездят по нескольку десятков лет благодаря подготовке к холодному сезону. И велолюбителю стоит подумать о том, как сохранить здоровье своего железного коня.

Узлы, которые требуют подготовки к хранению

Практически каждый узел велосипеда можно подготовить к длинной зимовке. Для этого необходимо ослабить нагрузку на стягивающие детали и элементы, смазать резиновые и металлические поверхности.

Цепь и звездочки

В идеале цепь необходимо снять, очистить от грязи и поместить в керосиновую или масляную ванну. Легко демонтировать звездочки не получится, поэтому они просто моются теплой водой, после чего смазываются.

Передний и задний переключатель

Металлические части очищаются от грязи и пыли, после чего обильно смазываются водоотталкивающим средством. Чтобы снизить растяжение тросиков, положение переключателей переводится на самые маленькие звезды спереди и сзади.

Обода и покрышки

Они не требуют специальной подготовки, но о том, как правильно хранить велосипед зимой с неснятыми колесами, следует позаботиться заранее.  Поскольку при длинной стоянке ниппель будет потихоньку пропускать воздух. Камеры будут сдуваться и на покрышке стоящего велосипеда отпечатается неровность. Желательно перед консервацией довести давление до нормального для этой модели. Некоторые рекомендации советуют довести давление до половинного и периодически подкачивать. Однако практика показывает, что повседневные заботы отвлекут от зимнего ухода. Также не имеет смысла разбортировать колеса, алюминиевым ободам зима не навредит.

Тормозная система

Гидравлические тормоза не боятся холода. В них залита незамерзающая жидкость, которой не страшна низкая температура. За состояние тормозных дисков тоже беспокоиться не стоит, тем более ни в ком случае не стоит наносить на них смазку.

V-брейки готовятся к зиме за считанные секунды – потребуется только расстегнуть крепление над колесом, чтобы ослабить натяжение тросов.

Вилка

Тем, кто продолжает катание в холодное время года, известен эффект снижения эффективности амортизации. Масло и смазка густеют, амортизатор становится жестким. Но в остальном состояние вилки не вызывает опасений, изнутри она покрыта надежным масляным слоем.

Седло

Кожаные седла перед консервацией смазывают небольшим количеством масла или специального состава на основе пчелиного воска. Причем смазку необходимо проводить как с наружной, так и с внутренней стороны. А вот кожезаменитель и пластик ухода не требует.

Не стоит прислушиваться к совету «слегка смазать масляной тряпкой всю поверхность рамы». Для карбона это рекомендация бессмысленна, железо сохраняется под лакокрасочным покрытием. Если взять алюминиевые конструкции, то все еще проще. Например, Titan Bike сделан из алюминия 6061, который применяется в авиастроении. Кто-то видел крашеный самолет? При контакте с воздухом алюминий создает тончайшую оксидную пленку, которая предохраняет от окисления.

Правильная мойка перед зимой

Любители, которые задумываются о том, как хранение велосипеда зимой скажется на его техническом состоянии в новом сезоне, нередко просто смазывают маслом цепь и отправляют его на балкон. Делать этого не рекомендуется, так как смазка «зацементирует» грязь, что доставит немало хлопот при эксплуатации.  

Первым делом необходимо тщательно вымыть велосипед. Но при этом не рекомендуется ехать на автомойку, так как вода под высоким давлением проникает во втулки и каретку, буквально проталкивая туда песчинки. Хотя густая заводская смазка этих узлов и защитит от ржавчины, каждая песчинка сослужит роль абразива. Поэтому лучше всего помыть байк руками, в ванной или около дома.

Для удаления старой смазки используется обычное моющее средство для кухни. Последовательность мытья следующая:

  • несильной струей воды снимается верхний слой грязи;
  • размачиваются застоявшиеся комки в труднодоступных местах;
  • щеткой проводится первоначальная мойка;
  • губкой с моющим средством удаляется слой жира;
  • струей воды велосипед ополаскивается.

При мытье необходимо периодически прополаскивать губку, чтобы песок не царапал лакокрасочное покрытие. Не стоит сразу после мытья наносить смазку, байк должен высохнуть в течение пары часов. Это правило не действует летом, так как в процессе эксплуатации влага будет вытеснена наружу.

Пошаговая инструкция по подготовке к консервации велосипеда

После мойки пришла пора позаботиться о техническом состоянии. Если в квартире не нашлось места, где хранить велосипед зимой, то разбирать его не имеет смысла. На балкон или в гараж он может отправиться в собранном состоянии, а чем реже будут закручиваться и раскручиваться болты, тем лучше. Процедура подготовки без разборки выглядит следующим образом:

  1. Отрегулировать давление в камерах колес.
  2. Смазать цепь. Если есть возможность, то снять ее и положить в пластиковый пакет.
  3. Нанести смазку на звездочки.
  4. Отстегнуть зажимы тормозов V-брейк.
  5. Слегка смазать кожаное седло.
  6. Смазать силиконовой смазкой все резиновые детали, пыльники и уплотнители.
  7. Перевести переключатели скоростей на самые маленькие звездочки.
  8. Чтобы снизить нагрузку на карбоновую раму, необходимо отщелнуть эксцентрики подседельного зажима и крепления колес.

Чтобы предохранить тросики от ржавчины и облегчить скольжение, необходимо их смазать. Но масло должно попасть под «рубашку», для этого применяют обычный медицинский шприц с иглой. После нанесения необходимо несколько раз переключить передачи, понажимать тормоза.

Чистую велосипедную цепь можно поместить не в пакет, а в полулитровую пластиковую бутылку, добавить немного масла и пару раз встряхнуть, после чего оставить там до начала сезона. Когда придет время, масло переливают, бутылку разрезают ножом.

Подготовка велосипеда является прекрасным поводом изучить его техническое состояние. На чистых деталях отлично видны трещины, вмятины, сколы рамы. Следует обратить внимание на покрышки, поискать боковые порезы и грыжи, оценить состояние протектора.

Как выбрать место для хранения велосипеда

Идеальным местом для сохранности всех деталей будет помещение с минимальной влажностью. При этом температура не играет критической роли, если не будет ее резких перепадов. О том, можно ли хранить велосипед зимой на балконе, ведется масса споров.

Сторонники балконного содержания утверждают, что «это железо и ничего с ним не будет». Противники говорят о том, что здесь невозможно уберечь его от неблагоприятных погодных условий. И они правы, вот только не всегда есть возможность выделить двухколесному другу отдельную комнату, приходится приспосабливаться к имеющимся условиям.

Если велосипед хранится на закрытой, пусть даже и прохладной лоджии, его потребуется уберечь от ультрафиолета солнечных лучей. Для этого байк накрывают тканью или клеенкой. Если же балкон находится под открытым небом, то придется обзавестись водонепроницаемым чехлом.

Перед тем, как хранить велосипед зимой в гараже, необходимо выяснить его температурные условия. В идеальном варианте сухого теплого гаража его достаточно будет поставить в уголок и все. При этом не нужно снимать цепь, хотя ослабить тросики и отрегулировать давление в шинах не помешает. От сырого гаража лучше отказаться, мороз закрытого балкона нанесет гораздо меньше вреда, чем сырость.

Выбор места для хранения

Итак, если стоит вопрос, где лучше хранить велосипед, и есть несколько вариантов ответа, то выбор должен идти в следующей последовательности:

  1. квартира;
  2. теплый сухой гараж;
  3. остекленная лоджия;
  4. холодный гараж;
  5. открытый балкон.

Сейчас веломастерские предлагают услуги по зимнему хранению, что тоже является неплохим вариантом. Там не только обеспечены оптимальные условия, здесь мастера подготовят байк к новому сезону. 

Местом, где ни в коем случае не стоит оставлять транспорт – это подъезд или лестничная клетка. Даже та цепь, которая кажется самой надежной, не выстоит под атакой злоумышленников. Велозамок перекусывается за несколько секунд, а кажущийся надежным замок не выстоит больше минуты.

Как хранить велосипед в квартире – подвесные устройства

Если площадь помещения позволяет, идеальным способом будет подвесное расположение байка. В этом случае не придется переживать по поводу давления в покрышках, да и места он займет немного. Среди вариантов подвеса выделяют вертикальное и горизонтальное хранение. При этом не придется демонтировать отдельные элементы снимать колеса.

Самое простое крепление можно использовать не только зимой, но и летом. Оно представляет собой крюк под раму, расположенный на уровне пояса. Позволяет устойчиво расположить транспорт на небольшой высоте. К плюсам относят ту легкость, с которой его можно достать. К минусам – необходимость в большом пространстве.

В магазинах можно встретить еще одно устройство для настенного крепления – крюк под переднее колесо. Он прибивается на высоте 160-180 см и позволяет подвесить байк почти под потолком. Так он занимает гораздо меньше места, зато и снять его сложнее.

В последнее время появилась веревочная система подвеса. Руль и седло цепляются за крюки, после чего велосипед подтягивается к потолку.

Экстремалы-самодельщики придумали и более компактный способ подвеса, при котором велосипед буквально «лежит» на потолке, не занимая полезной площади комнаты и не мешая передвижению.

Разборка, частичная и полная

Если с местом в квартире или гараже тяжело, то за десять минут можно превратить байк в набор легко собираемых деталей. Для этого необходимо:

  • Открутить педали. Надо помнить, что у левой и правой педали разносторонняя резьба.
  • Отщелкнуть эксцентрик и вытащить подседельный штырь.
  • Отстегнуть цепь.
  • Ослабить гайку крепления руля и повернуть его на 900.
  • Снять переднее и заднее колеса.

Педали рекомендуют вкрутить с обратной стороны, так они не потеряются. Однако перед этим желательно обмотать их ветошью и скотчем, чтобы не поцарапать раму. При обратном монтаже следует обратить внимание, в какую сторону вращается переднее колесо. Для дисковых тормозов эта рекомендация неактуальна.

Чтобы полностью снять руль, потребуется открутить 4 болта крепления. Снимать с руля ручки переключателей и тормозов не стоит, гораздо проще притянуть руль хомутами к раме.

Снятие займет немного времени, но при сборке требуется контролировать усилие, чтобы не пережать карбон или алюминий. Сложившийся на скорости руль не доставит удовольствие велосипедисту.

При разборке не забывайте вкручивать обратно все болты и гайки, а на резьбу крепления педалей желательно нанести капельку масла, смазка велосипеда зимой дает возможность предоставить уход скрытым местам. При этом бояться слишком легкого раскручивания тоже не стоит – благодаря разносторонней резьбе велопедаль самостоятельно никогда не откручивается от шатунов.

При должном уходе ресурс велосипеда качественной сборки составит не два и даже не пять сезонов. Конечно, много зависит от нагрузки, но при регулярном ТО даже через десятилетие рама и основные узлы будут служить верой и правдой.  

Как хранить велосипед зимой на балконе: правильная подготовка к хранению

Содержание статьи

Велосипед — это едва ли не самый распространенный транспорт в мире. В городской черте — это еще и удобный способ передвижения, а также возможность отлично провести время, путешествуя в компании единомышленников. И у многих возникает вопрос о том, где хранить велосипед в зимний период. Понятно, что отдельный гараж для велосипеда не покупается и с наступлением холодов вам придется решать, как хранить велосипед зимой на балконе, например. Исключение составляет только тот случай, когда вы установите зимнюю резину и продолжите эксплуатировать велосипед, однако в наших климатических условиях это, скорее, редкость.

Собственно говоря, хранение на балконе — вариант вполне приемлемый. Но вы обязаны должным образом подготовить своего «железного коня». Просто вынести велосипед на балкон, особенно без остекления, — не самое лучшее решение. Долго стоящий в условиях перепада температур и влажности транспорт придется ремонтировать или вовсе менять. А вот полное правильно проведенное техобслуживание позволит вам успешно сохранить велосипед до весны даже на открытом воздухе.

Совет: В процессе техосмотра обязательно используйте антикоррозийную смазку. Промасленной ветошью протираются все металлические (особенно хромированные) элементы.

Если ваш балкон все еще открытый и не застекленный, то предлагаем ознакомиться с нашим материалом о том, какие пластиковые окна лучше ставить на балкон своей квартиры. Поговорим о профилях, фурнитуре, и их производителях.

А если ваши окна нуждаются в утеплении, то об этом есть информация в этой статье.

Что может навредить велосипеду при хранении

Основные опасности зимнего хранения:

  1. Могут растрескаться шины из-за холодов. Чтобы этого не произошло, используйте для смазки резины аптечный глицерин. Если вы не подвешиваете велосипед, а помещаете его стационарно, колеса нужно будет периодически прокручивать — для того, чтобы точка соприкосновения с полом изменялась.
  2. Влага и пыль, которые при длительном воздействии могут разрушить даже металлические элементы. Уберечь от этого поможет укрытие из полиэтиленовой пленки или старого одеяла.
  3. Ультрафиолетовое излучение пагубно скажется на краску — она может не только поблекнуть, но и облупиться. В качестве защиты можно использовать силиконовый спрей или же накрыть велосипед толстой, плотной и прочной тканью.
  4. Возникновение ржавчины — она может появиться на всех без исключения деталях, причем заметите вы ее только весной, когда начнете нормальную эксплуатацию транспортного средства.

Без подготовительных мероприятий хранить велосипед на открытом балконе нельзя. Ведь для этого помещения характерны резкие температурные перепады, изменение влажностного режима. Это будет чревато порчей краски, металлических и резиновых комплектующих. Если вы не подготовите велосипед к хранению, то результатом будет тусклая краска и хрупкая резина — и это в лучшем случае.

Важно: Даже подготовленный на зиму велосипед постарайтесь хранить подальше от тех мест, где сушат белье или хранят овощи — ведь это дополнительный источник влаги.

Подготовка велосипеда к зиме правильно и быстро

Все работы по техническому обслуживанию транспортного средства перед «консервацией» велосипеда на зиму займут у вас не более 2 часов. Проводятся они в такой последовательности:

В таком виде велосипед не должен храниться ни в коем случае
  1. Велосипед обязательно очищается от пыли и грязи, особенно, если вы его активно эксплуатировали весь летний сезон. А осенние катания наверняка привели к тому, что на металлических частях, амортизаторах и тормозах осела дорожная пыль. Грязь, забившаяся внутрь механизмов, смешивается с маслом на цепи — получается едкий состав, разрушающий внутренние детали и сложно поддающийся очистке. Перед разборкой вы можете тщательно помыть велосипед, затем протереть его и высушить, а потом только снимать комплектующие и проводить дальнейшую чистку.
  2. После того, как проведена полная очистка, следует ослабить все без исключения пружинные механизмы. Ослабляются тормоза и напряжение на всех абсолютно переключателях скоростей — для этого нужно цепь переустановить на низкие самые маленькие звездочки. Некоторые велосипедисты совсем снимают цепь.
  3. Снижается давление в амортизаторах, а также камере и вилках. Совсем спускать камеры не следует — не нужно, чтобы велосипед стоял на ободах.

    Смазываем велосипед перед его «зимовкой»

  4. Все без исключения велосипедные запчасти смазываются. Если вы пренебрежете этим пунктом, то весной, скорее всего, обнаружите ржавчину на многих деталях. Вам придется готовить своего «коня» к ремонту — а это весьма затратное мероприятие. Тем более, что для зимнего хранения можно использовать недорогую смазку — ведь трущиеся детали не будут подвергаться механическим воздействиям. В смазке нуждаются тормозные тросики, цепь (ведь во время хранения она долго будет неподвижна), переключатели и подшипники рулевой колонки.
  5. В процессе смазки внимательно осмотрите механизмы — возможно, какая-то запасная часть нуждается в ремонте. Вы сможете сразу заменить ее, а можете занести это в список плановых работ весной.
  6. Рама покрывается тонким слоем ветоши.
  7. Резиновые покрышки смазываются глицерином. Это позволит им беспроблемно пережить холода, ведь резина смягчится и не растрескается.

Совет: Современные велосипеды совсем не любят отечественного солидола. Его продолжительное воздействие может привести к тому, что некоторые детали потемнеют.

Все эти подготовительные мероприятия обеспечат вам сохранение транспортного средства до весны. Но есть еще один нюанс касательно того, как хранить свой велосипед зимой на балконе — это наличие свободного места. Вполне может оказаться, что даже на балконе места для велосипеда нет. Некоторые «умельцы» вывешивают велосипед на крючках за пределы балкона. Результат такого «изобретения» плачевный — на корпусе постоянно образуется конденсат, а иногда — даже сосульки из-за падающей сверху и замерзающей воды. А это, в свою очередь, означает, что весной ваш велосипед ждет капитальный ремонт.

Не рекомендуется хранить велосипед зимой подобным образом, если вы планируете его использовать в дальнейшем

Как сделать велосипед компактным на время хранения

Велосипед можно разобрать на крупные запчасти — например, снять руль и колеса. Если продолжительная разборка велосипеда — совсем не для вас, то можно ограничиться лишь несколькими элементами:

Вариант хранения велосипеда на балконе с помощью
  • снять крыло и переднее колесо;
  • снять седло, подседельный штырь;
  • развернуть руль на 90°;
  • достать из шатунов педали, а затем установить их так, чтобы они смотрели внутрь.

В результате разборки получится весьма компактная конструкция, которую можно хранить в специальном чехле или на вешалках. Использование деревянных или металлических вешалок, крепящихся стандартными саморезами, помогут вам существенно сэкономить жизненное пространство даже на балконе или лоджии. Такие конструкции отличаются дешевизной и компактностью, легко крепятся и обезопасят ваш велосипед от излишней влаги, оседающей на пол. Кстати, лучше использовать деревянные вешалки — так вы сможете быть уверены, что металл не поцарапает раму или не спровоцирует появление ржавчины.

Использование открытого балкона для хранения велосипеда — далеко не лучший вариант. А вот застекленная и утепленная лоджия отлично для этого подойдет — в этом помещении не будет повышенной влажности и температурных перепадов.

Читайте нашу статью: «Как утеплить лоджию самостоятельно». Из нее вы узнаете о возможных вариантах утепления.

Также рекомендуем вам статью-инструкцию, в которой описан пошаговый процесс утепления лоджии пеноплексом.Технология утепления внутри.

А о причинах появления конденсата на окнах мы рассказали по этому адресу http://balkonsami.ru/osteklenie/montazh-i-remont/pochemu-plastikovyie-okna-poteyut-iznutri.html

Конечно, оптимально хранить велосипед зимой в квартире — если вы сможете разобрать его, сделав компактным, и уложить в чехол, то он легко поместится на шкаф, под кровать и так далее. Уже упоминавшиеся вешалки также можно использовать в квартире — более того, велосипед, закрепленный на стене, может стать полноценным элементом дизайна интерьеров в стиле индастриал или лофт.

Интересный вариант хранения велосипеда в квартире

Для балкона все эти очевидные правила также действительны — если вы не станете утеплять балкон ради велосипеда, то все равно позаботьтесь о своем двухколесном друге. Благо, мероприятия по подготовке к хранению велосипеда на зиму совершенно не затратны — комплект инструмента есть у любого уважающего себя велосипедиста, ветошь для укрытия также можно найти дома. Вам потребуется приобрести только качественную смазку, глицерин для резины и силиконовый спрей для защиты краски. Кстати, колеса от разобранного велосипеда лучше всего все-таки занести в квартиру — ведь вы их предварительно вымоете. Смазать глицерином их стоит и в этом случае — иначе материал покрышек может рассохнуться.

Подготовка велосипеда к зиме видео

В этом разделе предлагаем вашему вниманию видеосюжет на тему нашей статьи о том, как хранить велосипед зимой. На видео вы сможете понаблюдать за описанными в статье процедурами, такими как смазка цепи, протирка рамы и другими.

Как правильно хранить велосипед на балконе зимой и летом: системы и варианты крепления

Автор Марсель Сагитов На чтение 6 мин. Просмотров 132

В последнее время в нашей стране заметно возросло количество владельцев велосипедов. Чаще всего, балкон является местом хранения байка для горожан, живущих в многоквартирных домах. Предлагаются разные варианты хранения, но какой из них лучше? Давайте разбираться.

Содержание:

  1. Требования к месту хранения
  2. Хранение в сложенном виде
  3. Хранение в разобранном состоянии
  4. Хранение в собранном виде
  5. Подготовка к сезонному хранению

Требования к месту хранения

Для хранения велосипеда балкон должен соответствовать определённым требованиям:

  • лёгкий доступ к байку;
  • место хранения защищено от прямых солнечных лучей, поскольку от них разрушается краска, резиновые и пластмассовые части;
  • внутренняя температура не опускается ниже +5 ºС. Установлено, что низкая температура ухудшает техническое состояние велосипеда;
  • отопительные приборы находятся на удалении от места хранения, так как высокая температура разрушает резиновые уплотнители и покрышки;
  • отсутствуют протечки во время осадков. Постоянная влажность вызывает коррозию деталей.
При таком хранении — велосипед долго не прослужит!

Использование балкона для хранения велосипеда, даёт ряд преимуществ:

  • гарантированная защита от угона;
  • неограниченное время хранения;
  • удобное пользование велосипедом. В поездку можно отправляться прямо из дома;
  • при необходимости есть место для мелкого ремонта.

Обычно отказываются от хранения велосипеда на балконе, по следующим причинам:

  • уменьшается полезная площадь балкона;
  • требуется защита от попадания солнечных лучей;
  • необходимо прикладывать дополнительные усилия, чтобы мыть велосипед, и убирать балкон. Разработаны специальные бахилы на колёса и велоносок для использования при заносе байка на балкон;
  • для хранения требуется отапливаемый или хотя бы застеклённый балкон. Размещение на незастеклённом балконе равноценно нахождению на улице. В зимний период это приводит к отрицательным последствиям для велосипеда.

Исходя из этих требований и особенностей велосипеда, выбирается один из вариантов хранения.

Хранение в сложенном виде

Существуют модели велосипедов со складывающейся рамой, педалями и рулём. Складной байк удобно хранить на балконе небольшой площади. Он без труда умещается в кладовке или подвешивается на стену. На изменение состояния такой модели затрачивается не более 15 секунд.

Хранение в разобранном состоянии

Вариант, наиболее востребованный, для длительного хранения, например, на зиму. Работа по разборке очень кропотливая, но она стоит того, так как на балконе освобождается много места.

Рекомендуется следующий порядок разборки:

  • после ослабления крепежа, руль разворачивается параллельно раме или снимается;
  • снимаются педали и сиденье;
  • снимается переднее колесо;
  • последним снимается заднее колесо.

Разобранный велосипед, как правило, хранится в специальном контейнере или в коробке от производителя. Контейнер ― это футляр из синтетического материала с жёсткой конструкцией. В основном подходит для длительного хранения. Заводская упаковка рассчитана для короткого хранения. В этом случае необходима частичная разборка байка: снимаются педали, седло, руль и переднее колесо.

Хранение велосипеда в сумке — чехле

Хранение в собранном виде

Такой вариант для хранения выбирается, когда нецелесообразно разбирать велосипед, кроме того, модель нескладная. На рынке есть большой выбор различных приспособлений для эффективного крепления байка.

На время хранения велосипед размещается одним из способов.

  1. Установка на полу
Подставка фиксирует колесо

Это наиболее простой способ, при котором байк стоит на подставке, фиксирующей колесо. У такой конструкции небольшие размеры, и она позволяет пользоваться велосипедом в любое время.

Существуют напольные конструкции, на которых одновременно располагаются несколько велосипедов. Это удобно для большой семьи, где есть взрослые и детские велосипеды.

  1. Установка на стену

Фиксация велосипеда на стене даёт ряд преимуществ:

  • простой крепёж. Он есть в продаже или легко изготавливается собственными силами;
  • чаще всего фиксация выполняется в горизонтальном положении. В этом случае не деформируются детали, а снятие не представляет трудностей;
  • хорошо сохраняется резина покрышек, так как они не касаются пола;
  • высокая безопасность крепления. Даже падающий велосипед, не представляет особой опасности для окружающих.

Приспособления для фиксации выбираются в зависимости от следующих показателей:

  • качество материала стены;
  • вес байка;
  • конструктивные особенности байка.

При подвешивании на стену проблему создаёт руль, поэтому он разворачивается на 90 градусов.

Распространены такие варианты приспособлений для фиксации велосипеда:

2.1. Крюки

Очень простое и надёжное приспособление, которое используется чаще других. Его достоинство в том, что два крюка не связаны друг с другом, и если байк случайно сорвётся с одной опоры, то останется висеть на другой.

Отличается изяществом крепление велосипеда с помощью крюков в вертикальном положении. В этом случае переднее колесо фиксируется на верхний крюк, а заднее колесо упирается в нижний подпятник.

Крепление на крюках легко соорудить собственноручно. Два крюка устанавливаются так, чтобы на них умещалась рама. Для её защиты крюки покрываются жидкой резиной.

2.2. Настенный кронштейн

Приспособление позволяет хранить несколько велосипедов в вертикальном положении. Оно крепится на кирпичную или бетонную стену анкерами. Не составляет большого труда извлечение байка из такой конструкции.

2.3. Полка

В специализированном магазине можно подобрать различный вариант полки. Она не только надёжно удерживает байк, освобождает место на полу, но и украшает интерьер.

Такие полки изготавливаются из дерева, а затем покрываются материалом, защищающим от повреждения и скольжения.

  1. Установка под потолком

Прежде всего, такой способ используется при длительном хранении, так как для снятия байка необходимо приложить усилия.

Велосипед на тросах крепится под потолком, поэтому на балконе появляется много свободного места, однако, в целях безопасности, тяжёлые модели лучше не подвешивать.

В подъёмном механизме используется шкив и верёвка. Устройство крепится к потолку и позволяет поднимать груз на любую высоту. Ограничением для использования может быть высота потолка на балконе.

Если вы привыкли все делать своими руками, можете сделать крепление с помощью нашего видео:


Подготовка к сезонному хранению

Наиболее ответственной считается подготовка к хранению байка зимой. В это время для него очень опасны высокая влажность и перепад температуры.

Перед зимним хранением велосипеда на балконе обязательно выполняются такие операции:

  1. Байк очищается от грязи, моется и сушится. Для защиты на раму наносится полироль.
  2. Механические детали и узлы, в том числе цепь, обрабатываются машинным маслом.
  3. Ослабляются тросы трансмиссии: цепь ставится на маленькие передачи.
  4. Колёса подкачиваются до номинальной величины. При сильных морозах покрышки лучше снять с ободьев и хранить в квартире.
  5. Для защиты от солнечных лучей рама укрывается бумагой или плотной водонепроницаемой тканью.
  6. Перед зимней консервацией выполняется техническое обслуживание.

Это будет способствовать продлению срока его эксплуатации. Очень важно, чтобы велосипед хранился подальше от мест с повышенной влажностью: сушка белья, хранение овощей и др. В любом случае, если предстоит хранение на незастеклённом балконе, во-первых, байк тщательно оборачивается синтетической плёнкой, во-вторых, внутрь упаковки закладываются мешочки силикагеля для сушки.

Требования по хранению велосипеда в летнее время почти не отличаются от требований для зимы.

Главное, защитить байк от повышенной влажности и солнечных лучей. В этот период должен обеспечиваться быстрый доступ к велосипеду, поэтому на балконе он устанавливается на пол и накрывается плотной материей. После каждой поездки удаляется грязь, и моются шины.

В общем, хранение велосипеда на балконе больших усилий и затрат не требует. Если соблюдать элементарные правила, то сохранность вашего железного коня гарантируется.

Видео по подготовке байка к зимовке:

ПолезноБесполезно

Как хранить велосипед зимой. Хранение велосипеда зимой

Уже с конца октября в Киеве температура воздуха держится около нуля. Сырость и слякоть на улицах, сильный ветер с первым снегом радуют разве что фанатов экстремального спорта. Для обычного велосипедиста приятного в поздней осени мало. Подавляющее большинство использует велосипед лишь до наступления холодов и не вспоминает о нем до следующей весны. Однако правильное хранение велосипеда в межсезонье не значит оставить байк на балконе или забросить в дальний угол гаража, лишь бы не мешал.

Подразумевается, что читатель данной статьи, хозяин велосипеда – человек сознательный и ответственный.  Пользуется своим транспортом правильно и рассчитывает в следующем году открыть сезон с приятными впечатлениями и без лишних вложений. Применяя наши рекомендации, вы сможете подготовиться к зимней стоянке. Выполнив консервацию правильно, можно оставить велосипед до весны, не волнуясь за его состояние. Самое важное – следовать методике подготовки к хранению, выбор места хранения не так критичен.

С чего нужно начинать хранение?

Любая консервация начинается с мойки. Для начала мягкой кисточкой убираем грязь с втулок, тормозных рычагов и переключателей. Смываем вся пятна потекшей смазки, протираем запачканные детали чистой ветошью. Трансмиссию велосипеда отмываем от смазки, используя доступные растворители: керосин, ацетон, уайт-спирит либо специальное моющее средство. Внимательно следим, чтобы моющее средство не попало на пластиковые или окрашенные детали, для этого его лучше распылять, а не лить на ветошь.

После мойки следует осмотреть детали на предмет повреждений, износа. Сейчас самое время заменить износившиеся либо отрегулировать разболтавшиеся механизмы. Весной вы можете забыть, что и где скрипело или не работало.

Смазка всегда меняется на свежую перед постановкой на консервацию. Раз в год необходимо полностью очищать от смазки каретку, втулки колес, педали, рулевую колонку и наносить чистую смазку. Также смазываются отмытые ранее цепь, переключатели, тросики переключателей и тормозные. Если помещение для хранения не отапливается, то, как минимум все хромированные поверхности, а лучше раму целиком, защищают смазкой на основе силикона. Таким образом, вы препятствуете распространению коррозии и растрескиванию поверхности резиновых и окрашенных деталей.

Все пружинные механизмы хранятся в ненагруженном состоянии. Переключателями нужно установить цепь в так называемое «запрещенное» положение, когда она соединяет самые маленькие ведущую и ведомую звезды. Вибрейки и кантилеверные тормоза можно разъединить, чтобы снять нагрузку с разводящих пружин.

Давление в камерах снижается на время хранения. Достаточно оставить 1-1,5 атмосферы. Стравливать воздух в ноль не нужно, даже если велосипед будет храниться в подвешенном состоянии. Давление внутри камеры не дает покрышке деформироваться, поэтому в случае больших перепадов температуры в месте хранения периодически проверяйте уровень давления. Если у вас дорогие покрышки, также рекомендуется покрывать глицерином внутреннюю часть шины и смазывать протектор сверху. Так вы будете застрахованы от растрескивания резины на морозе.

Вся электроника велосипеда снимается и обесточивается. Велокомпьютер или навигатор лучше хранить отдельно, в отапливаемом помещении, чтобы избежать повреждения дисплея от низких температур. Все элементы питания из приборов и фонарей должны быть извлечены и также храниться отдельно при положительной температуре.

Крепления на карбоновых деталях нужно ослабить. В частности, это касается хомутов выноса руля и подседельного штыря.

Критерии выбора места для хранения велосипеда

С методикой подготовки к хранению мы разобрались, поговорим о выборе места для хранения. Как минимум, у вас есть кладовка в доме, балкон либо гараж. При выборе, куда поставить велосипед на зиму, нужно учитывать, что на ваш байк воздействуют не только перепады температуры и влажности.

Любые повышения температуры после длительного охлаждения вызывают механическое напряжение в деталях. Комплектуюшие велосипеда выполнены из комбинаций различных материалов, по-разному расширяющихся при изменении температуры. В первую очередь растрескивается краска, хромированные покрытия. Незащищенные смазкой пластик и резина обрастают микротрещинами. Холодные части байка покрываются конденсатом из теплого воздуха. Впоследствии поры заполняются замерзающей влагой и увеличиваются. Солнечный свет либо лампы дневного света делают пластиковые части хрупкими и обесцвечивают лакокрасочные покрытия.

В общем, если у вас есть возможность часто менять велосипед, то ничего страшного, если ваш старый будет храниться на незастекленном балконе или в гараже возле мешков с картошкой. Для усиления эффекта некоторые владельцы вывешивают велосипед снаружи балкона под лучи зимнего солнца всем ветрам и снегам назло.

Как  хранить велосипед, если нет подходящих условий для хранения?

Самое неудачное место для хранения – это открытый балкон. Спасти положение может непрозрачный чехол на молнии, с ручками для подвешивания на стену. На подобии того, в котором хранят качественную одежду. Такой чехол можно пошить самому или выбрать в магазине.

К хорошим местам для хранения относится закрытый балкон, но даже тут велосипед нужно защищать от солнечного света, накрыв непрозрачной тканью или пленкой и следить, чтобы на него не попадала вода.

Неплохо оставить велосипед на зиму в гараже или сарае, но ни в коем случае не в погребе или смотровой яме. В сыром подвале от ржавчины не защитит никакая смазка.

Лучшее решение для хранения в гараже – подвесить велосипед на стену. Крепление можно сделать самому из пластика или дерева, это убережет раму от царапин. Подвешивать нужно за раму, но не за руль и седло или колеса.

В больших магазинах можно посмотреть как простые крюки для подвеса на стену, так и специальное крепление в форме вешалки или стойки. Есть фирменные стойки, позволяющие красиво и надежно закрепить даже несколько велосипедов в ограниченном пространстве. Много положительных отзывов собрало крепление Cyclos, легко вписывающееся в интерьер, в отличие от утилитарных стоек или крюков. С данным креплением вы можете хранить велосипед в любом положении, хоть под углом или вертикально. Также можно выбрать из нескольких вариантов цвета под ваш интерьер.

Квартира остается идеальным местом для хранения велосипеда, но в квартире редко бывает достаточно места. Ваша жена может протестовать против запаха  смазки и резины в комнате или вы будете волноваться, что ваши домашние невзначай поцарапают вашего любимца. Кроме того, размещение у батареи или в теплом месте вредно для сальников и покрышек. Некоторые находят выход в частичной разборке велосипеда, чтобы затем засунуть его за шкаф или под кровать. Не самый плохой вариант, кстати.

Тем, кто не любит сильно пачкать руки, достаточно будет перекрутить педали на внутреннюю сторону шатунов или снять их, повернуть руль параллельно раме и демонтировать переднее колесо вместе со щитком. Седло и подседельный штырь тоже лучше снять. Не стоит опускать седло до минимума, подседельный штырь в любом случае сидит плотно, и вы неизбежно его поцарапаете. Возможно, придется открутить и заднее колесо. В таком случае дополнительно нужно снять цепь с рамы. Хранить цепь необходимо в отдельном пакете, коробке или банке с крышкой. Частично разобранный велосипед желательно поместить в чехол или обернуть пленкой либо бумагой, чтобы весной не возиться с очисткой от пыли.

Подводим итоги хранения велосипедов

Что нужно сделать перед постановкой на зимнюю стоянку:

  1. Мойка всего велосипеда.

  2. Диагностика, замена изношенных деталей, настройка механизмов, замена смазки на новую.

  3. Снимаем механические нагрузки со всех узлов велосипеда, ослабляем все крепления и пружины.

  4. Защищаем поверхности велосипеда консервирующей смазкой.

  5. Закрываем велосипед непрозрачным материалом от пыли и солнечных лучей или помещаем в чехол.

  6. Храним только в сухом месте, желательно при плюсовой температуре или без резких перепадов температуры.

Как видите, для обычного велолюбителя, подготовка к зимнему хранению довольно трудоемкая и требует минимум пару часов плюс дополнительных расходов на обустройство места хранения, консервирующие и моющие средства и материалы. В плане комфорта остается только позавидовать жителям крупных городов, где есть специальные мастерские и отапливаемые боксы для зимнего хранения клиентских велосипедов.

В нашем магазине также можно заказать услугу хранения велосипеда. При приеме от клиента велосипед проходит осмотр и подготовку, клиенту выдается акт приема-передачи, где указано текущее техническое состояние велосипеда. В стоимость услуги хранения входят диагностика, настройка переключателей и тормозов, дополнительно можно заказать мойку и полное ТО перед началом нового сезона.

На хранение мы принимаем все велосипеды, даже если они были куплены не в нашем магазине. Также можно заказать доставки на хранение, мы заберем велосипед по указанному вами адресу и после хранения привезем его обратно. Нужно отметить, что услуга хранения велосипедов предоставляется бессрочно. До 1 апреля следующего года стоимость хранения фиксированная и оплачивается при приемке. После 1 апреля действует посуточный тариф.

Мы коснулись всех аспектов зимнего хранения велосипеда. Советы применимы ко всем ответственным владельцам, кроме любителей экстремальных покатушек по льду и снегу и беззаботных людей, имеющих возможность не обращать внимание на состояние своего байка.

Теперь вы знаете где хранить велосипед зимой 🙂

Как хранить велосипед на балконе зимой

Если вы не ездите на велосипеде зимой, и у вас есть балкон, считайте, вам повезло: можно не платить за сезонное хранение и заодно сэкономить пару квадратных метров.

Но не стоит просто так ставить велосипед и забывать о нем до весны, к зимовке стоит подойти с умом. Расскажем, как подготовить велосипед к хранению и как компактно расположить его даже на самом небольшом балконе. 

В общем, давайте начинать.


Чистим и сушим

Обязательно вымойте велосипед от уличной грязи: она содержит остатки реагентов, масел, бензина и всего, что может навредить велосипеду.  Это можно сделать дома, на мойке или в велосипедном сервисе. Дайте велосипеду хорошенько высохнуть прежде чем переходить к следующим этапам.

Стоит уделить внимание цепи, просто промыть ее водой будет недостаточно. Цепь следует очистить от старой смазки вперемежку с пылью. Для этого подойдет уайт спирит или очиститель цепи.

Смазываем

Смазка нужна для защиты велосипеда от излишней влажности и низких температур. Пройтись стоит по цепи, тормозным тросам, переключателям и подшипникам, шарнирам тормозов.

Резина тоже может не пережить низких температур и растрескаться, поэтому покрышки лучше обработать глицерином или силиконовой смазкой. 

Если у вас кожаное седло, лучше ему перезимовать в тепле, или же хорошо обработайте его составом на основе пчелиного воска.

Снимаем напряжение

Находиться в состоянии напряжения в течение полугода тросикам велосипеда ни к чему: получите лишнее их растяжение и приржавевшие пружины переключателей впридачу. Лучше скиньте цепь на минимальные звездочки и разомкните 

Разбираемся с колёсами: если перекачать колёса и оставить велосипед на морозе, резина может потрескаться. Если же сдуть их совсем и оставить велосипед стоять на всю зиму, может погнуться обод. Как быть? Наше мнение: подспустить колёса до такого состояния, чтобы можно было промять двумя пальцами и периодически подкачивать. Обратите внимание: никогда не подкачивайте колёса только что принесённого с мороза велосипеда, дайте резине немного нагреться. 

Защищаем от солнечного света и источников тепла  

Лишь немногие обладатели теплых балконов используют их для зимнего хранения велосипедов. Но, если вы один из них, то обратите внимание: не стоит ставить велосипед близко к нагревательному элементу: высокие температуры также не пойдут на пользу резине. Если же балкон холодный, остается 

Убираем электронику в тепло

Низкие температуры могут навредить дорожному компьютеру и элементам питания в нем или в велосипедных фарах. При долгом хранении на балконе они могут окислиться и повредить контакты, которые практически не подлежат восстановлению. Поэтому всей электронной велотехнике лучше перезимовать в тепле.

Организуем компактное хранение

Для обладателей малогабаритных квартир это чуть ли не главный вопрос. Если вы планируете хранить велосипед на балконе, то вариантов не так много:

Поставить как обычно. Не забудьте только про подкачку колёс.

Подвесить к потолку и сэкономить максимум пространства, особенно если закрепить велосипед в горизонтальном положении. Кстати, вот наша статья об этом.

Подвесить на стену, используя минимум приспособлений — одного строительного крюка может быть достаточно. 

Мы рассказали вам о том, как самостоятельно подготовить велосипед к зимовке на балконе. Однако знайте, что многие велосипедные сервисы предлагают сезонное хранение великов в отапливаемых помещениях, и все подготовительные работы могут взять на себя, вам же останется только дождаться весны, и можно снова кататься!

Варианты хранения, которые вы можете приобрести у нас:

Где и как правильно хранить велосипед зимой

Среди любителей велосипедных прогулок находятся и такие, кто даже зимой не могут обойтись без любимого вида транспорта — купив зимние велопокрышки, продолжают использовать надежного друга по назначению.

Но таких экстремалов не слишком много, в основном у всех работа велосипеда заканчивается с наступлением сезона дождей и холодов. Где же определить место для пристанища любимого транспорта, да так, чтобы он сохранился в целости и работоспособном состоянии?

Где обычно хранят велосипеды?

Обычно транспорт отправляется на зимовку в те места, где он никому не будет мешать — это может быть балкон, сарай или гараж. Самым везучим велосипедам место находится в хозяйской квартире.

Какие болезни подстерегают велосипеды, оставленные на морозе или даже просто без укрытия от дождя и снега?

  • Ржавчина, которая поселится на всех металлических деталях двухколесной машины. Потом от нее трудно будет избавиться, и у велосипеда резко сократится срок его службы.
  • Резина на колесах тоже не слишком любит перепады температуры, да еще и резкие. Зимний мороз, даже без перепадов, очень плохо повлияет на нее. Под его воздействием, резина потеряет свою эластичность и начнет трескаться.

Все нюансы выбора покрышек для велосипеда для различных условий и стилей езды описаны на нашем сайте.

Также на нашем сайте рассказ о полетах в вингсьюте.

Как правильно хранить велосипед

Чтобы избежать всех этих неприятностей, и сохранить железного друга в рабочем состоянии, нужно придерживаться некоторых правил по его содержанию.

Подготовка велосипеда

  1. Подготовительные работы к хранению начинаются с мойки машины. Нужно тщательно промыть все детали, чтобы на велосипеде не осталось ни капли грязи и пыли. Затем, нужно вытереть его насухо и оставить просохнуть окончательно.
  2. Затем провести его тщательный осмотр. Возможно, потребуется провести мелкий ремонт.
  3. Желательно ослабить тросики пружин тормозов.
  4. Далее, необходимо очистить щеткой, потом сухой тряпкой цепь. Затем нужно хорошо смазать ее. Находясь в неподвижном состоянии долгое время, она может заржаветь и весной ее придется менять, поэтому о ней нужно подумать заранее. Если велосипед будет зимовать в теплой квартире, сделанного будет достаточно.
  5. Но если велосипед на зиму переедет в холодный гараж или на балкон, нужны дополнительные меры по его защите. В них входит использование консервирующей смазки. Ею нужно обработать все хромированные детали велосипеда, а механические узлы необходимо протереть масляной тряпкой или губкой, чтобы коррозия не начала активную работу по их порче.
  6. Нужно подумать и о резиновых покрышках, чтобы они перезимовали на холоде без проблем. Смазка их глицерином снаружи и внутри хорошо поможет уберечь их от мороза, смягчит резину и не даст ей растрескаться.

Выбор места хранения

Лучший вариант хранения велосипеда — это, конечно же, помещение со стабильно теплой температурой и низкой влажностью, например, квартира. Для того чтобы он никому не мешал, велосипед можно подвесить на кронштейн стены.

Еще один вариант хранения в квартире — это разобранное состояние, т.е. снять колеса и повернуть руль на 90 градусов, педали нужно выкрутить и снова вкрутить с обратной стороны, чтобы они смотрели вовнутрь. Хранить части машины лучше отдельно.

В настоящее время изобретены шкафы для хранения велосипедов, но их, скорее всего, приобретет тот, кто занимается велосипедным спортом профессионально и имеет дорогую модель двухколесной машины.

Очень важным условием для хранения велосипеда в квартире является его расположения на достаточно большом расстоянии от батарей отопления и любых нагревательных приборов. Высокая температура, так же, как и низкая, не пойдет ему на пользу.

  1. Если решено поместить велосипед на балконе, нужно опасаться влажности для его металлических деталей и солнечного воздействия на резиновые части. Если балкон закрытый и влажность на нем небольшая, тогда смазанным металлическим частям ничего не грозит, а вот резина может пострадать от ультрафиолетовых солнечных лучей. В этом случае, можно использовать вариант с разбором велосипеда, т.е. металлические его части хранить на балконе, а колеса поместить в кладовку квартиры, но в этом случае колеса необходимо будет подкачивать насосом каждый месяц и не забывать об этой процедуре. Таким образом, резина сохранится в целости до весны.
  2. Если место в квартире или на балконе не позволяет разместить там такую крупную вещь, остается только гараж. Там можно хранить велосипед в целостном виде, предварительно обработав смазкой и глицерином. Обязательно нужно найти возможность подвесить велосипед, чтобы его масса не давила на накаченные камеры колес, иначе по весне их придется менять. Можно разобрать, и унести колеса в теплое помещение, а раму оставить в гараже.
  3. Есть еще один вариант хранения. Иногда в мастерских по ремонту велосипедов есть специально оборудованное помещение для хранения машин, своеобразный гараж, где стоят велосипеды, поставленные на ремонт летом. Так как в зимнее время гараж пустует, в нем и размещают на временное место жительство велотранспорт желающих, конечно же, не бесплатно. Мастерские, которые занимаются сдачей «квартир» для велосипедов, расширили свой сервис тем, что забирают велосипед на зимовку прямо из дома, а по весне могут доставить обратно. Также они предлагают провести техосмотр и отремонтировать неисправности, если они есть. Там ваш велосипед будет находиться в надежных руках, и не нужно будет ломать голову над тем, как его смазать и где разместить.

Что выбрать для спусков со склона: сноуборд или горные лыжи? Наш материал поможет определиться новичку в зимних видах активного отдыха.

Не пропустите рассказ об «экзотическом» виде сверхлегкого летательного аппарата, который взлетает как небольшой самолет или планер, а приземляется вертикально — как вертолет.

По адресу: pro-extrim.com/vysota/parashyuty/parashyutnyjj-sport.html читайте о парашютном спорте.

Чехол для хранения велосипеда

Очень удобное приспособление для хранения и транспортировки двухколесной машины — это чехол. Его можно сшить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине спорттоваров.

  1. Если шить чехол самому, лучшим материалом для него будет брезент. Нужно предусмотреть удобную застежку в виде молнии или липучек. Хорошо, если у чехла будет специальные ручки, для того, чтобы его легко можно было подвесить на стену.
  2. Если покупать его в магазине, нужно также рассмотреть разные варианты, ведь чехол пригодится не только для зимнего хранения, но и для перевозки, например, на багажнике машины, когда вы отправляетесь со всей семьей в загородный дом. Для такой транспортировки чехол просто необходим, чтобы уберечь машину от случайных царапин, которые можно сделать выступающими металлическими деталями.

Плюсом чехла для хранения в квартире, является то, что велосипед не будет собирать на себе пыль, а цельный чехол очень легко пропылесосить.

Если велосипед в чехле подвесить повыше, он не будет мешать своими выступающими частями.

Минус чехла в том, что он не спасет велосипед от перепадов температур.

Если постараться и с осени подготовить железного друга к зимовке со старанием, весной он отблагодарит вас своей безотказной работой.

Хранение

— Как хранить велосипеды на улице зимой Хранение

— Как хранить велосипеды на улице зимой — Bicycles Stack Exchange
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Bicycles Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые собирают и ремонтируют велосипеды, людей, которые тренируются на велосипеде или ездят на велосипедах.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 43k раз

Хорошо.У меня есть велосипед, который я хотел бы хранить около шести месяцев. Зимой температура может опускаться до -30 C. Проблема в том, что у меня нет места для хранения вещей в помещении, поэтому я буду располагаться на балконе. У нас тоже много снега.

Итак, мой план такой:
1. Накачать шины до
2. Смазка
3. Обернуть байк полиэтиленовой пленкой.

Есть предложения?

Гэри.Рэй ♦

15.1k55 золотых знаков5353 серебряных знака9292 бронзовых знака

Создан 19 сен.

пользователь194076

32111 золотой знак22 серебряных знака33 бронзовых знака

2

Вот мое решение.Снимите колеса, педали и руль и поместите велосипед под кровать. Хорошо, возможно, это неправильное решение, но оно может указать вам правильное направление. Если вы начнете снимать детали с велосипеда, вы сможете разместить его в довольно небольшом месте. Возможно, вы даже захотите снять детали и хранить все, кроме каркаса, в своей квартире. Выньте нижний кронштейн и оставьте его в доме. Колеса легко хранятся внутри. Сиденье / подседельный штырь легко снимается и может храниться где угодно.По сути, вы должны хранить как можно больше внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *