Публикации: Ларионова Наталья Вячеславовна | Научно-инновационный портал СФУ
2021, ARPN Journal of Engineering and Applied Sciences
присутствует в Scopus
2021, ARPN Journal of Engineering and Applied Sciences
присутствует в Scopus
2020
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2019, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Техника и технологии
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU), Ядро РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2018, ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ И МИНЕРАЛЫ — 2018
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY. RU)
2018, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Техника и технологии
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU), Ядро РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2017, Цветные металлы и минералы — 2017
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (1 цит.)
2017, Металлургия машиностроения
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2017, Динамические и технологические проблемы механики конструкций и сплошных сред
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY. RU)
2016, Литейное производство
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (1 цит.), Ядро РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2015, Материалы XXI Международного симпозиума «Динамические и технологические проблемы механики конструкций и сплошных сред» им. А. Г. Горшкова
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2015, Материалы XXI Международного симпозиума «Динамические и технологические проблемы механики конструкций и сплошных сред» им. А. Г. Горшкова
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY. RU) (1 цит.)
2014, Фундаментальные проблемы современного материаловедения
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (1 цит.), Ядро РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2010, Решетневские чтения
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2008, Труды Братского государственного университета. Серия: Естественные и инженерные науки
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
Ларионова Наталья Владимировна — врач Медицинского центра «АВИЦЕННА»
Выберите клинику из списка
Все клиники
Гинекологическое отделение
Центр вспомогательных репродуктивных технологий (ЭКО)
Родовое отделение
Клиника педиатрии
Клиника терапии
Клиника стоматологии, имплантологии и челюстно-лицевой хирургии
Клиника кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии
Клиника неврологии и нейрохирургии
Клиника хирургии
Клиника травматологии и ортопедии
Клиника урологии
Клиника онкологии
Клиника оториноларингологии
Клиника офтальмологии и микрохирургии глаза
Клиника пластической и реконструктивной хирургии
Лабораторная служба
Лаборатория медицинской генетики
Клинико-диагностическая лаборатория
Клиника лучевой диагностики
Клиника восстановительного лечения
Медицинская помощь на дому
Ларионова Наталья , Директор департамента развития малого и среднего предпринимательства, Министерство экономического развития РФ
Ларионова
Наталья
Директор департамента развития малого и среднего предпринимательства
Министерство экономического развития РФ
https://praktika. vedomosti.ru/events/SMEF
VIII Самарский межрегиональный экономический форум «Кластерная политика – основа инновационного развития национальной экономики»
https://praktika.vedomosti.ru/events/100_steps2014
100 шагов к благоприятному инвестиционному климату
Ренессанс Москва МонархМосква, Ленинградский проспект 31А стр.1Москва
2014-11-24T09:00:00+03:00
2014-11-24T18:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/4i/yvcqn/original-196x.jpg
https://praktika.vedomosti.ru/events/msbusiness14
Малый и средний бизнес: перспективы роста в Едином экономическом пространстве
Ренессанс Москва МонархМосква, Ленинградский проспект 31А стр.1Москва
2014-05-19T09:00:00+04:00
2014-05-19T18:00:00+04:00
https://praktika.vedomosti.ru/events/solidarity13
Социальная сфера и рынок. Новые механизмы взаимодействия государства, бизнеса и НКО
InterContinental MoscowМосква
2013-10-29T21:31:00+04:00
2013-10-29T21:31:00+04:00
https://praktika. vedomosti.ru/events/msbusiness13
Территория бизнеса – территория жизни
Николаевский посадг. Суздаль, ул. Ленина, 138Суздаль
2013-05-22T10:26:00+04:00
2013-05-22T10:26:00+04:00
https://praktika.vedomosti.ru/events/solidarity
Эффект солидарности. Новые инициативы бизнеса и государства для развития социальной сферы
2013-02-20T19:36:00+04:00
2013-02-20T19:36:00+04:00
https://praktika.vedomosti.ru/events/msbusiness11
Развитие малого и среднего бизнеса
директивы правительства и реальная практика
SAP Digital SpaceКосмодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва
2011-10-21T09:54:00+04:00
2011-10-21T15:54:00+04:00
https://praktika.vedomosti.ru/events/msbusiness10
Развитие малого и среднего бизнеса
Директивы правительства и их региональная проекция
Ритц-Карлтон Москваул. Тверская, д. 3Москва
2010-05-18T11:39:00+04:00
2010-05-18T11:39:00+04:00
https://praktika.vedomosti.ru/events/msbusiness9
Развитие малого и среднего бизнеса
директивы правительства и реальная практика
Марриотт Гранд Отельул. Тверская, 26Москва
2009-09-14T09:55:00+04:00
2009-09-14T09:55:00+04:00
Ларионова Наталья | Қазақстанның жаңа есімдері
В 2013 году на заседании диссертационного совета при Всероссийском научно-исследовательском институте сельскохозяйственной радиологии и агроэкологии (г. Обнинск) защитила диссертацию «Накопление искусственных радионуклидов растениями на территории бывшего Семипалатинского испытательного полигона» на соискание учёной степени кандидата биологических наук по специальности «Радиобиология». В настоящее время занимается координацией выполнения работ по Республиканской бюджетной программе 036 «Развитие атомных и энергетических проектов» и грантовому финансированию МОН РК, в ее обязанности входит выверка различного уровня отчетов, программ, заявок, технических заданий и определение их соответствия поставленным задачам, определение полноты выполнения и регулярный контроль. Является руководителем темы НИР по грантовому финансированию «Исследование перераспределения радионуклидов в лесных экосистемах в отдаленный период после ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном полигоне» (2018–2020 гг.
), в данный момент – руководит темой «Оценка радиационного состояния растительного покрова с точки зрения его сельскохозяйственного назначения». Результаты своих исследований неоднократно докладывала на международной научно-практической конференции «Семипалатинский испытательный полигон. Радиационное наследие и проблемы нераспространения», в 2013 году – на IV международной научной конференции «Современные проблемы загрязнения почв» в МГУ им. М.В. Ломоносова в г. Москва (Россия), в 2014 – на 3-й Международной конференции по радиоэкологии и радиоактивности окружающей среды в г. Барселона (Испания), в 2015 году – на Международной конференции ENVIRA 2015 Радиоактивность окружающей среды: Новые проблемы с новыми технологиями в г. Салоники (Греция), в 2016 году – на II Международной конференции радиоэкологических процессов в г. Севилья (Испания) и на XIV Радиоэкологических чтениях В.М. Клечковского в г. Обнинск (Россия), в 2018 году – на Международной научной конференции «Радиобиология: актуальные проблемы» в г.Третьяковка открыла новый зал Ларионова и Гончаровой
https://ria.ru/20210403/tretyakovka-1603960027.html
Третьяковка открыла новый зал Ларионова и Гончаровой
Третьяковка открыла новый зал Ларионова и Гончаровой
Третьяковка сформировала новый вариант постоянной экспозиции с отдельным залом художников Михаила Ларионова и Натальи Гончаровой, сообщила директор галереи… РИА Новости, 03.04.2021
2021-04-03T06:28
2021-04-03T06:28
2021-04-03T08:23
культура
новости культуры
новая третьяковская галерея
зельфира трегулова
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24. img.ria.ru/images/07e4/07/07/1573990785_0:75:645:438_1920x0_80_0_0_5c96be7e121a0d25edc1008df7750f74.jpg
МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Третьяковка сформировала новый вариант постоянной экспозиции с отдельным залом художников Михаила Ларионова и Натальи Гончаровой, сообщила директор галереи Зельфира Трегулова.»Мы всегда очень широко представляли работы Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова в своих постоянных экспозициях. Сейчас как раз мы сформировали новый вариант постоянной экспозиции с огромным залом, посвящённым работам Ларионова и Гончаровой», — рассказала Трегулова на ярмарке Art Russia.Глава Третьяковки напомнила, что в 2014 году галерея сделала масштабную ретроспективу Гончаровой, а несколько лет назад состоялась первая выставка Ларионова.»Ларионов и Гончарова — востребованные художники, цены на работы которых на рынке зашкаливают», — добавила Трегулова.
https://ria.ru/20190731/1557019335.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/07/07/1573990785_0:0:645:485_1920x0_80_0_0_67cc9ef86f52b5a9579a9f63e2b41d80.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости культуры, новая третьяковская галерея, зельфира трегулова
МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Третьяковка сформировала новый вариант постоянной экспозиции с отдельным залом художников Михаила Ларионова и Натальи Гончаровой, сообщила директор галереи Зельфира Трегулова.
«Мы всегда очень широко представляли работы Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова в своих постоянных экспозициях. Сейчас как раз мы сформировали новый вариант постоянной экспозиции с огромным залом, посвящённым работам Ларионова и Гончаровой», — рассказала Трегулова на ярмарке Art Russia.
© Наталья Сергеевна Гончарова, 1913Портрет Ларионова. Наталья Сергеевна Гончарова, 1913
1 из 6
Портрет Ларионова. Наталья Сергеевна Гончарова, 1913
2 из 6
Посетительница во время открытия выставки русской художницы Наталии Гончаровой «Между Востоком и Западом» в Третьяковской галерее в Москве.
3 из 6
Репродукция картины «Автопортрет с желтыми лилиями» работы Натальи Гончаровой на выставке «Искусство женского рода» в Государственной Третьяковской галерее.
4 из 6
Выставка «Михаил Ларионов» в Третьяковской галерее в Москве.
5 из 6
Картина Михаила Ларионова «Голова быка» (1912г.) на выставке «Михаил Ларионов» в Третьяковской галерее в Москве.
6 из 6
Посетители у картины Михаила Ларионова «Курящий солдат» (1910-1911гг.) на выставке «Михаил Ларионов» в Третьяковской галерее в Москве.
1 из 6
Портрет Ларионова. Наталья Сергеевна Гончарова, 1913
2 из 6
Посетительница во время открытия выставки русской художницы Наталии Гончаровой «Между Востоком и Западом» в Третьяковской галерее в Москве.
3 из 6
Репродукция картины «Автопортрет с желтыми лилиями» работы Натальи Гончаровой на выставке «Искусство женского рода» в Государственной Третьяковской галерее.
4 из 6
Выставка «Михаил Ларионов» в Третьяковской галерее в Москве.
5 из 6
Картина Михаила Ларионова «Голова быка» (1912г.) на выставке «Михаил Ларионов» в Третьяковской галерее в Москве.
6 из 6
Посетители у картины Михаила Ларионова «Курящий солдат» (1910-1911гг.) на выставке «Михаил Ларионов» в Третьяковской галерее в Москве.
Глава Третьяковки напомнила, что в 2014 году галерея сделала масштабную ретроспективу Гончаровой, а несколько лет назад состоялась первая выставка Ларионова.
«Ларионов и Гончарова — востребованные художники, цены на работы которых на рынке зашкаливают», — добавила Трегулова.
31 июля 2019, 08:00КультураКак самая дорогая русская художница повлияла на современную мировую модуБаргузинский детский сад «Солнышко». Ларионова Наталья Владимировна
Занимаемая должность: Воспитатель
Контактный телефон: 8(30131)92013
Общий стаж работы: 23
Стаж работы по специальности: 20
Образовательное учреждение: «Ангарское педагогическое училище, г. Ангарск, Иркутской обл.»
Уровень образования: средне-специальное образование
Ученая степень: отсутствует
Ученое звание: отсутствует
Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Окончила Ангарское педагогическое училище, г. Ангарск, Иркутской обл. Специальность: Воспитатель детского сада.
Квалификация: 1 квалификационная категория
Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Курсы повышения квалификации:
2014г. Удостоверение о повышении квалификации. АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»
«Психолого – педагогическое сопровождение одарённых детей в условиях ФГОС»
серия 03 Л 01 №0000523
2014г. Удостоверение о повышении квалификации. Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования РБ«Бурятский республиканский институт образовательной политики»
«Модернизация дошкольного образования в условиях введения в ФГОС»
Серия14 №0363648
2017 г «Организация инклюзивного образования ОО; АООП обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» №886
Награды, поощрения.
2012 Почётная грамота министерства образования и науки республики
2012 Почётная грамота .за работу с родителями по организации конкурса «Умелые руки не знают скуки»
2012-2013гг Благодарность за активную работу в учебном 2012-2013гг
2012г Благодарность за активное участие в жизни детского сада
2013г Благодарность за создание авторского фотоальбома и активное участие в жизни и развитии группы Профессиональная группа «Логопедическая радуга»
2013г Диплом детского развивающего портала «ПочемуЧка» за участие в детском конкурсе поздравлений к 23 февраля.
2013г. Грамота за активную работу с родителями в подготовке к конкурсу «Моё Солнышко»
2013г. Диплом номинация «Умелые ручки» в рамках районного смотра конкурса «Город мастеров» посвящённого 90 летию образовании. РБ и 365 летию села Баргузин.
2014 Диплом победителя конкурса «Подарки для ёлки.» НОМИНАЦИЯ «Самая креативная работа». Интернет-журнал www.planetadetstva.net
2014г. Благодарственное письмо за активное участие в республиканском семинаре Бурятского республиканского института образовательной политики «Организация психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в контексте требований ФГОС» Сенгеева Т.Н.
2014г. Диплом за успешную организацию и защиту проекта «Я и моя семья» «Городская Ассоциация» клуба «Семья» Председатель правления Сенгеева Т.Н.
2014г. Благодарственное письмо за инновационный подход в разработке проекта. Руковадитель курсов, доцент кафедры образовательных программ –СенгееваТ.Н.
2014г.Грамота за защиту парциальной программы по эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста через декоративно-прикладное искусство «Разноцветный хоровод» на республиканском семинаре Бурятского Республиканского института образовательной политики. Доцент КРОС Сенгеева Т.Н.
2014г. Благодарственное письмо ФГБУ «Заповедное Подлеморье» За организацию детей- участников конкурса рисунков в рамках акции «Марш парков»
2014г. Благодарственное письмо ФГБУ «Заповедное Подлеморье» За организацию детей в конкурсе кормушек «Птичья столовая» в рамках экологической акции «Покормим птиц зимой»
2014г. Грамота за активное участие в работе с родителями . Конкурс-фотовыставка.
2014г. Грамота в честь празднования «Дня дошкольного работника»
Глава ПГТ Мишурин М.А.
2015г. Грамота за активное участие в конкурсе рисунка «Осенние фантазии»
2015г. Благодарность за участие в районном конкурсе рисунков «Здравствуй, Белый месяц» в рамках празднования Государственного национального праздника СААГАЛГАН-2015
2015г Грамота в честь празднования 8 марта, за высокие профессиональные качества, добросовестный труд. Глава ПГТ Мишурин М.А.
2015г. Грамота за участие в фестивале «Две звезды»
2015г. Диплом 3 степени за участи в конкурсе «Город мастеров» посвящённый 70 –летию Великой Победы.
2015г. Грамота за участие в смотре – конкурсе «Город-мастеров» в номинации декоративно-прикладное творчество посвящённый 70- летию Великой Победы
2016г Почётная грамота за долголетний добросовестный труд… Баргузинский районный совет депутатов и администрация муниципального образования. Балуев А.Л.
2016г. Сертификат участника международной научно-практической конференции педагогов ДОО
2016 Благодарность от администрации МБДОУ «Солнышко» за оригинальное новогоднее оформление
Преподаваемые педагогическим работником дисциплины: отсутствуют
Смигановский Илья и Ларионова Наталья
Tadance.ru — просто танцуй!
Танцевальная пара
Имена |
Даты рождения |
Класс |
Смигановский Илья |
09 май 2000 |
E (22 ноя 2011) |
Ларионова Наталья |
05 июн 1999 |
E (22 ноя 2011) |
Вместе
05 ноя 2011 — 19 ноя 2011
Клуб
Олимп
Город
Нижний Новгород
Награды
Турниры 2
Дата | Название | Категория | Название / Категория | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|
19 ноя 2011 | Кубок ГЖД | Юниоры-1, (E класс) |
Кубок ГЖД Юниоры-1, (E класс) | 28/31 | 1,00 |
05 ноя 2011 | Dynamo Cup — 2011 | Юниоры-1, (E класс) |
Dynamo Cup — 2011 Юниоры-1, (E класс) | 20/20 |
Имидж студиям и стилистам | Фотографам | Танцевальным школам | Размещение рекламы | Служба поддержки | Мы ВКонтакте | Помощь проекту
© 2021 — SoftcreatorРегулирующие аспекты биорастворимых и нерастворимых пленочных систем высвобождения, содержащих ингибитор протеиназ
Fritz, H. and Wunderer, G. (1983), Arzneim.-Forsch./Drug Res. 33 , 479–494.
CAS Google Scholar
Хаберланд Г. Л. и Льюис Д. Х. (1973), Neue Aspekte der Trasylol-Therapie. Bd. G, Schattauer Verlag, Штутгарт.
Google Scholar
Ларионова, Н.И., Сахаров, И.Ю., Казанская, Н.Ф., Журавлев, А.Г., Владимиров, В.Г., Толстич, П.И. (1980), в Направления будущего: Энзимная инженерия , Пленум, Нью-Йорк, стр. 241– 255.
Google Scholar
Ларионова Н.И., Балабушевич Н.Г., Гладышева И.П., Мороз Н.А., Казанская Н.Ф., Полехина О.В., Донецкий И.А. (1994), Вопр. Med. Хим. 40 , 25–31.
CAS Google Scholar
Ларионова Н.И., Казанская Н.Ф., Торчилин В.П. (1984), в Биотехнологии , изд. Баев А.А., Наука, Москва, с. 113–125.
Google Scholar
Чейз Т. и Шоу Э. (1967), Biochem. Биофиз. Res. Commun. 29 , 508–514.
Артикул CAS Google Scholar
Schwert, G. W. и Takenaka, Y.A. (1955), Biochim. Биофиз. Acta 16 , 570–576.
Артикул CAS Google Scholar
Тимохина В.И., Лапо В.Г., Ланина С.Я. (1982), в Медико-технические проблемы индивидуальной защиты человека , т. 23. Кащеев В.С., изд., Институт биофизики, Москва, с. 97–102.
Google Scholar
Doubois, M., Gilles, K.A., Hamilton, J.K., Roberts, P.A., and Smith, F. (1956), Anal. Chem. 28 , 350–356.
Артикул Google Scholar
Хромов Г. Л. (1992), Мед. Прог. Через Technol 18 , 9–13.
CAS Google Scholar
Мишина, С., Гассет, А., and Klyce, S. (1966), Invest. Офтальмол. и Vis. Sci. 5 , 264–276.
Google Scholar
Наталья Ларионова, электронная почта и телефон ACCA — United Europe S.B. ОАО (Иль де Бот)
Начальник отдела финансовой отчетности / Финансовый менеджер с большим опытом работы в области бухгалтерского учета (МСФО, РСБУ), аудита и большим опытом финансового планирования и контроля.
Начальник отдела финансового контроля и отчетности @ В подчинении — 11 человек. Функции: -Подготовка ежемесячной отчетности (МСФО), бюджетов и прогнозов с комментариями в головной офис. -Установление и управление эффективным процессом отчетности и финансового контроля. -Анализ фактических результатов и предоставление ежемесячных ключевых финансовых отчетов с объяснениями финансовому директору и головному офису. -Управление денежным потоком. -Управление проектами, связанными с «жестким закрытием» и оптимизацией финансовых процессов.-Участие в стратегическом и долгосрочном бизнес-планировании компании. -Участие в проектах развития компании, предоставление KPI проектов, аргументы «за». -Обеспечение последовательного применения принципов бухгалтерского учета МСФО / Группы, обсуждение с головным офисом вопросов, связанных с методологией и правилами отчетности. -Подготовка годовой отчетности по МСФО с раскрытием информации, общение с внешними аудиторами (Big4). -Регулярная координация с другими отделами для обеспечения своевременного и точного соблюдения всех сроков отчетности.С марта 2010 г. по настоящее время (5 лет 10 месяцев) менеджер по МСФО Финансового отдела @ Функции: -Подготовка квартальной консолидированной финансовой и управленческой отчетности Группы в соответствии с МСФО и учетной политикой Группы. -Мониторинг и контроль финансовой и управленческой отчетности дочерних обществ (ежемесячной, квартальной, годовой). -Разработка, внедрение и поддержка учетной политики Группы. -Внедрение при первом применении МСФО дочерними компаниями. -Консультирование и решение вопросов по РСБУ, консолидации, финансовой отчетности Группы.-Подготовка и проведение финансовых тренингов для дочерних компаний. С июня 2008 г. по апрель 2010 г. (1 год 11 месяцев) Старший консультант по аудиту отдела CIP @ Функции: -Управление аудиторскими группами (4-5 человек) по проектам с планированием и проведением аудита. -Аудит консолидированной финансовой отчетности и раскрытия информации, российская бухгалтерская отчетность, пакеты отчетности Группы, ограниченные обзоры. -Установление прочных отношений с менеджментом клиентов. -Обеспечение выполнения заданий по аудиту в соответствии с планом аудита и применимыми процедурами и стандартами.-Рассмотрение существующего внутреннего контроля процессов. Основные клиенты: Группа Еврохим, Unilever, Новая перевозочная компания, Uniland. С мая 2006 г. по июнь 2008 г. (2 года 2 месяца) Бухгалтер @ Функции: -Детальный контроль распределения затрат в соответствии с РСБУ и налоговым законодательством, подготовка начислений, контроль исполнения бюджета, погашение авансов, обработка операций по корпоративным карточным счетам, подготовка ежемесячных отчетов для менеджеров ПД. С ноября 2005 г. по апрель 2006 г. (6 месяцев) Главный бухгалтер в подчиненных — 3 человека.Функции: Отчетность в налоговых органах, ведение бухгалтерии, расчет налога на прибыль, анализ расходов, бюджетный контроль, общение с налоговыми органами — успешный опыт налоговой инспекции, юридическое и экономическое консультирование руководства компании С января 2003 г. по январь 2005 г. (2 года 1 месяц)
Член @ ACCA С 2006 по 2010 г. степень магистра, Бухгалтерский учет и аудит @ Российский университет кооперации (бывший Московский университет потребительской кооперации) С 1999 по 2003 г. Наталья Ларионова, ACCA имеет квалификацию в: Гарантия, Консолидация, МСФО, Аудит, Внешний аудит, ОПБУ США, Финансовый аудит, Внутренний контроль, Оценка бизнеса, Корпоративные финансы, COSO, Бюджетный процесс, Денежный поток, Бухгалтерский учет, Финансы, Прогнозирование, Анализ
Гончарова и Ларионов: Авангардный романс
Приближается День всех влюбленных, самое время окунуться в романтическое настроение.Поскольку наша небольшая традиция — рассказывать историю любви, этот год не может быть исключением, и сегодня я покажу вам авангардную историю любви не потому, что она сильно отличается от всех других, а потому, что она включает в себя два авангарда. художники-садисты из России на заре ХХ века. Пришло время романа Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова!
Номера
Романс Гончаровой и Ларионова: Михаил Ларионов, Влюбленных, 1904, частное собрание. Арзамасская академия.Те, кто верит в нумерологию, скажут, что судьба этих двоих была записана числами с самого начала: Михаил родился 3 июня, Наталья — месяц спустя, 3 июля 1881 года. С разницей в месяц, они поступили в Школу живописи, ваяния и зодчества в один год, так как обе семьи переехали в Москву в один год. (В жизни, можно сказать, случайностей не бывает.) Хотя Наталья поступила на курс скульптуры, Микаил выбрал живопись (учился у художника Константина Коровина), вскоре они встретились и полюбили друг друга.Ларионов был не лучшим учеником, он часто прогуливал занятия и нарушал школьные правила, в то время как Наталья была преданной ученицей, которая через три года ушла с десятилетнего курса, убежденный ее парнем, который увидел в ней художника, не скульптор.
Романс Гончаровой и Ларионова: Михаил Ларионов, Наталья Гончарова , 1915, Третьяковская галерея, Москва, Россия.Наталья злилась на Михаила три дня после того, как он сказал, что она слишком озабочена формой и что ей следует открыть глаза на мир.Но когда он пришел к ней и обнаружил комнату, полную картин и рисунков, он знал, что у нее есть талант. Позже Наталья призналась, что
«Внезапно я поняла, что то, что я хочу в скульптуре, на самом деле должно быть найдено в живописи… и это была живопись».
Наталья Гончарова
Противоречие
Романс Гончаровой и Ларионова: Михаил Ларионов, Автопортрет t, 1910, Собрание А. К. Томилиной-Ларионовой, Париж, Франция. WikiArt.Влюбленных не волновали условности своей эпохи: они поселились вместе, хотя и не были женаты, что расстроило родителей Натальи, которые сначала не приняли бедного Михаила, но потом передумали, когда Третьяковская галерея купила его первый картина.Паре разрешили переехать в квартиру, принадлежащую родителям Натальи, где они жили до 1915 года, ведя скандальный образ жизни: они основывали авангардные группы (например, Бубновый валет), гуляли топлес по богатым улицам Москвы (Наталья), выгнали из школы (Михаил), судили по обвинению в порнографии в исследованиях обнаженной жизни на одной из выставок (Наталья), татуировали себя и других (Михаил).
Романс Гончаровой и Ларионова: Михаил Ларионов, Венера и Михаил, 1912, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.Петербург, Россия.Взаимное вдохновение
Романс Гончаровой и Ларионова: Наталья Гончарова, Кошки , 1912, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.Когда выставка Бриллиантового Джека превратилась в огромный скандал из-за авангардизма представленных работ, супруги не перестали раздвигать границы доминирующего в Москве буржуазного вкуса. В 1912 году Михаил изобрел новое направление в живописи, лучизм, стиль, представляющий физический мир с помощью цвета и света.Гордая Наталья сказала о нем:
Романс Гончаровой и Ларионова: Михаил Ларионов, Петушок и курица , 1912, Третьяковская галерея, Москва, Россия.«Ларионов — моя совесть в работе, мой камертон. Мой пробный камень для того, делаю ли я ложь Мы очень разные, и он видит меня изнутри меня, а не себя. Как будто я его вижу ».
Наталья Гончарова
В 1913 году они опубликовали манифест районистов, подписанный 9 другими художниками. Хотя Михаил был его официальным изобретателем, именно Наталья стала его самым активным практикующим, которого современники считали «художником с богатейшими красками».Их искусство заложило основы абстракции в России, и пара быстро стала известной. Они выполняли различные заказы: иллюстрации для книг, выкройки для тканей, женской одежды и обоев. Кроме того, перед Первой мировой войной они участвовали в оформлении кабаре «Розовый фонарь» и снялись в первом футуристическом фильме « Драма в футуристическом кабаре № 13 » российского производства режиссера Владимира Касьянова.
Война и спасение
Романс Гончаровой и Ларионова: Наталья Гончарова, Портрет М.Ф. Ларионов и его взвод, 1911, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия.Когда в 1914 году разразилась война, Михаила призвали в армию. Он был тяжело ранен, и его пришлось несколько месяцев госпитализировать. Тем временем в Москву приехали Мишель Фокин, Сергей Дягилев и Александр Бенуа, заинтригованные творчеством Гончаровой и Ларионова. Затем Бенуа предложил Наталье сценографию балета Дягилева «Золотой петушок ». В 1915 году пара официально покинула квартиру родителей Натальи и переехала в Швейцарию, а затем во Францию, где они сделали фантастическую карьеру в области декораций и костюмов, работая для Дягилева и других трупп, а Михаил даже ставил танцы.
Новые отношения
Романс Гончаровой и Ларионова: Наталья Гончарова, Испанский грипп , без даты, Третьяковская галерея, Москва, Россия.Удивительно, но в Париже у них появились новые спутники жизни: Наталья познакомилась с другом семьи Орестом Ивановичем Розенфельдом, главным редактором газеты Populaire , а Михаил — со своим секретарем и моделью Александрой (Сашенькой) Томилиной (она даже переехал в этот же дом и снял квартиру внизу).Очевидно, это было сделано для того, чтобы облегчить работу Ларионову, который целыми днями проводил у Томилиной, но возвращался домой на ночь. Оба артиста приняли свои новые союзы, они по-прежнему работали вместе и путешествовали на каникулы со своими «дорогими друзьями». В конце концов они даже решили пожениться, но, как объяснила Наталья, это было только по юридическим причинам, чтобы каждый мог унаследовать права на искусство другого.
Узнайте больше историй творческих пар:
Если вы найдете радость и вдохновение в наших историях, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ журнал DailyArt, сделав скромное пожертвование.Мы любим историю искусства, и
мы хотим продолжать писать об этом.
Особенности изображений компьютерной томографии (КТ) у пациентов с микобактериозами легких, вызванными медленно растущими микобактериями Лимарова И., Макарянц Н., Ларионова Е., Черноусова Л.
Реферат
Цель: Определить особенности изображений КТ у иммунокомпетентных пациентов с легочными микобактериозами, вызванными медленно растущими нетуберкулезными микобактериями (M. avium, M.канзасии).
Материалы и методы: Обследовано 65 больных микобактериозами легких в возрасте 54,3 ± 0,2 года. Длительность заболевания составила 4,2 ± 0,3 года. У всех пациентов диагноз подтвержден микробиологически. Пациенты были разделены на две группы. В 1-ю группу вошли 48 больных микобактериозом легких, вызванным M. avium. В группу 2 вошли 17 больных микобактериозом легких, вызванным M. kansasii.
Результаты: 1. Пациенты с легочными микобактериозами, вызванными медленно растущими нетуберкулезными микобактериями, имели различные радиологические признаки, такие как бронхоэктазы, кариес, очаговые и инфильтративные изменения в легочной ткани.
2. Бронхоэктазы, сопровождающие микобактериозы легких, вызванные медленным ростом, были обнаружены у 66% пациентов, инфицированных M. avium. Бронхоэктазы имели одностороннюю локализацию, чаще в средней доле правого легкого или в язычках левого легкого.
3. Преобладающим признаком микобактериоза легких, вызванного M. avium, было поражение бронхов и окружающей легочной ткани у 85,4% пациентов.
4. «Триада» рентгенологических признаков обнаружена у 35,4% пациентов, инфицированных M.avium: бронхоэктазы, очаговая диссеминация и фиброателектаз легочной ткани; все распространились в разной степени.
5. Рентгенологические картины у пациентов, инфицированных M. kansasii, были аналогичны таковым при полостном туберкулезе легких в 41,1% случаев, инфильтративном туберкулезе — в 17,6% случаев, туберкулемах — в 17,6% случаев.
Сноски
Цитируйте эту статью как: European Respiratory Journal 2018 52: Suppl. 62, PA853.
Это тезисы Международного конгресса ERS.Полнотекстовая версия недоступна. Дополнительные материалы, сопровождающие этот тезис, могут быть доступны на сайте www.ers-education.org (только для членов ERS).
- Copyright © авторы 2018
| |||||
Наталья Ларионова Поддержка и развитие малого и среднего бизнеса | |||||
— Политика и инструменты правительства России для поддержки МСП | |||||
Имя, должность, компания, телефон | |||||
| |||||
© 2011, Американская торговая палата в России |
Наталья Гончарова — Путеводитель по выставке
Наталья Гончарова, Крестьянка из Тульской губернии , Государственная Третьяковская галерея, 1910 г. (Москва, Россия) © ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2019
Скачать инструкцию крупным шрифтом [PDF, 654Kb]
Заказать билеты
Комната 1
Деревня
Наталья Гончарова создала удивительное разнообразие работ, пересекая границы между искусством и дизайном.Сначала она жила в России, а затем во Франции. Она была художником, полиграфистом, иллюстратором и модельером, а также художником по декорациям и костюмам для балета Ballets Russes .
Гончарова родилась в России в 1881 году. Она выросла в загородном имении своей семьи в Тульской губернии, в 200 милях от Москвы. Ее семья была беднейшей аристократией, сделавшей свое состояние на текстиле. С раннего детства Гончарова была свидетельницей жизненных требований фермеров — обработки земли, посадки и сбора урожая.Она также была знакома со всеми этапами текстильного производства, от стрижки овец до ткачества, стирки и украшения ткани.
В первом зале выставки представлен традиционный региональный костюм, а также картины, показывающие отождествление Гончаровой с народом и культурой сельской России. Она часто возвращалась в родовое имение. В первые годы работы художницей здесь были созданы некоторые из ее самых продуктивных и вдохновляющих работ. На протяжении всей своей жизни она черпала вдохновение в цветах и стилизованных формах традиционного русского декоративно-прикладного искусства.Она собирала и выставляла иконы, популярные гравюры и картины на подносах, а также активно выступала за сохранение традиционных форм искусства.
В Императорской России социальные роли и поведение диктовались жесткими классовыми структурами. Гончарова не сразу попала в принятые категории. Как дочь аристократа, радикального художника и женщины она всегда стояла особняком.
Комната 2
Москва
Когда Гончаровой было одиннадцать, ее отец перевез семью в Москву.В двадцать лет она поступила в Школу живописи, скульптуры и архитектуры. Здесь она познакомилась с коллегой-художником Михаилом Ларионовым, который станет ее партнером на всю жизнь.
Москва начала двадцатого века была одним из лучших мест в мире, где можно было увидеть современную европейскую живопись. Два промышленника — Иван Морозов и Сергей Щукин — создали и представили обширные коллекции произведений искусства, которые включали работы Поля Сезанна, Поля Гогена, Пабло Пикассо и Андре Дерена. Их семейные коллекции начинались с русских икон и включали традиционные декоративно-прикладные искусства, такие как резьба по дереву и камню, а также популярные гравюры.Эти работы имели многие характеристики раннего модернистского искусства, такие как смелые цвета, минимальные формы и плоские поверхности. Умение ценить эти качества помогло Щукину и Морозову распознать талант художников-авангардистов как в Европе, так и в России. Гончарова и Ларионов были среди молодых русских художников, чьи работы попали в коллекцию Морозова.
Комната 3
Наталья Гончарова Урожай: Феникс 1911 Государственная Третьяковская галерея, Москва.По завещанию А.К. Ларионова-Томилина, Париж 1989 © ADAGP, Париж и DACS, Лондон 2019
1913 Выставка
В сентябре 1913 года в Художественном салоне Михайлова в Москве открылась обширная ретроспектива работ Гончаровой. Включая более 800 работ, это была самая масштабная выставка среди художников русского авангарда на сегодняшний день. Гончаровой было тридцать два года.
Термин «всеизм» был придуман Ларионовым и писателем и художником Ильей Зданевичем, чтобы описать разнообразный диапазон работ Гончаровой и ее открытость к разным стилям и источникам.На выставке были представлены картины, работы на бумаге, театральные рисунки, текстиль и мода, обои и популярные принты. Это были ранние работы, в которых проявилось влияние французского импрессионизма, а также картины, вдохновленные русскими иконами и народным творчеством. Наряду с изображениями города появились сцены деревенской жизни и сельские пейзажи. Впервые Гончарова смогла установить такие масштабные работы, как девятичастный Harvest .
Гончарова была в восторге от ответа.В письме она описала «Связки газет, в которых были статьи, противоречащие друг другу… Были публичные скандалы и приемы в ресторанах, три выпуска каталога, заказы на портреты, на ковер, на сценический декор; и три работы приобретены для Третьяковской галереи ».
Комната 4
Наталья Гончарова Дизайн с птицами и цветами.Этюд для текстильного дизайна 1925–8 Государственная Третьяковская галерея, Москва. По завещанию А.К. Ларионова-Томилина, Париж 1989 © ADAGP, Париж и DACS, Лондон 2019
Fashion
Фотографии и личные истории тех, кто встречался с Гончаровой, свидетельствуют о ее уникальном подходе к самопрезентации. Это включало шествие по улицам Москвы с раскрашенным лицом и в экстравагантных нарядах. По словам Сергея Дягилева, основателя Ballets Russes , ее стилю подражало московское богемное общество: «Именно она сделала модное платье-рубашку — черно-белое, синее и рыжее».
Пользуясь своей репутацией, модельер Надежда Ламанова поручила Гончаровой создать дизайн для своего московского дома моды. Гончарова работала над узорами вышивки и создавала орнаментальное рукоделие и текстиль, сочетая смелые цветочные мотивы с яркой цветовой палитрой, которую можно увидеть в ее картинах. Выбор дизайна был включен в ее выставку 1913 года.
Позже, когда она жила в Париже, Гончарова сотрудничала с Мари Куттоли, чей дизайнерский дом Myrbor представил ковры и модные изделия известных современных художников.Повторяющиеся цветочные мотивы возвращаются к ярким местным костюмам и набивным тканям из ее детства в сельской России.
Зал 5
Наталья Гончарова Ангелы и самолеты из Мистические образы войны 1914 Шотландская национальная галерея современного искусства.Приобретено в 2004 г. © ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2019 г.
Война
В апреле 1914 года Гончарова и Ларионов прибыли в Париж. Они были приглашены Дягилевым для работы над эскизами к его опере-балету Le Coq d’or («Золотой петушок»), которая имела успех как в Париже, так и в Лондоне. Затем два художника устроили совместную выставку в Париже. Однако в августе начало Первой мировой войны вынудило их вернуться в Москву.Ларионов был призван на военную службу и отправлен на передовую. Через несколько недель он был ранен, госпитализирован, а затем демобилизован как непригодный для боевых действий.
Серия Гончаровой Мистические образы войны была опубликована осенью 1914 года, изображая войну как патриотическую, так и катастрофическую. Национальные символы союзных держав (Великобритании, Франции и России) объединены изображениями из Книги Откровения и русского средневекового стиха. Сочетая современную войну и древние пророчества, Гончарова изобразила ангелов, борющихся на бипланах, Дева Мария, оплакивающая павших солдат, и Бледного Коня, на котором едет Смерть в Апокалипсисе.
Это портфолио было первой серией Гончаровой с использованием литографии, техники печати с использованием металла или камня. Она надеялась, что создание серии репродукций позволит ей более широко распространять свои работы.
Комната 6
Наталья Гончарова, из Евангелисты 1911 Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.Дар А.К. Ларионова-Томилина, Париж 1966 © ADAGP, Париж и DACS, Лондон 2019
Искусство и религия
Традиция религиозной религиозной живописи — иконы — занимает центральное место в развитии русского искусства. Когда Гончарова выработала свой собственный подход к религиозным образам, она сознательно затрагивала самую суть русской культуры. Она считала, что современные художники могут черпать вдохновение из прямых образов и упрощенных форм икон, а также из популярных гравюр, известных как лубок, которые часто включают религиозную тематику.
Переосмыслив иконы в собственном творчестве, Гончарова вошла в сложную территорию. Для набожных иконопись была исключительно мужским занятием. В 1912 году власти удалили Евангелистов из групповой выставки, организованной Гончаровой и Ларионовым, на том основании, что авангардная выставка не подходила для сакральных образов. На своей выставке 1913 года Гончарова поместила свои религиозные полотна в отдельный зал, и они были признаны одними из самых сильных.Однако когда выставка добралась до Санкт-Петербурга, цензоры снова удалили ее.
Зал 7
Наталья Гончарова в своей квартире на улице Жак-Калло, Париж, конец 1920-х годов. Рукописный отдел Государственной Третьяковской галереи
Художественные книги и эстампы
До Первой мировой войны Гончарова была в центре творческой деятельности Москвы.Выставлялась в России и за рубежом, участвовала в дебатах, собраниях, выступлениях кабаре и фильмах. Манифесты художников, каталоги выставок и другие печатные материалы обычно использовались для продвижения радикальных идей и рекламы произведений искусства. Гончарова и Ларионов выпустили ряд книг художника. Вместе с писателем Алексеем Крученых они разработали сборники стихов заум (заумные), которые объединили изображения и рукописный текст.
В Париже Гончарова продолжила эксперименты с книжной иллюстрацией, используя литографии и трафареты.Работала над стихами, сказками, текстами по современному театральному оформлению и средневековым русским стихам. В 20-е годы Гончарова также принимала участие в подготовке серии балов художников. Для этих ярких театральных мероприятий она разработала плакаты, билеты и программы, а также изобрела маски и куклы.
Зал 8
Наталья Гончарова Dynamo Machine 1913 Коллекция г-на Петра Авена © ADAGP, Париж и DACS, Лондон 2019
Модернизм
Примерно в 1912–13 гг. Гончарова в своем творчестве стала уделять больше внимания городским темам.Она изобразила машины и фабрики, сделав новый акцент на движении. Как и другие авангардные русские художники, она откликалась на итальянский футуризм — призыв к художникам отвергнуть прошлое и отметить динамизм современной эпохи — а также на раздробленные перспективы, связанные с кубизмом. Этот комбинированный стиль получил название кубофутуризма. Для Гончаровой это не было резким разрывом с ее ранними работами: «Принцип движения одинаков в машине и в живом существе», — отметила она.Ларионов следил за развитием событий, опубликовав два манифеста в поддержку районизма (также известного как райизм). «Лучи», которые формируют картины Гончаровой того времени, отражают реальные формы, обеспечивая «поверхностные впечатления» от пейзажей, растений или людей.
Лучизм предлагал мир за пределами видимого. Изображение Гончаровой энергий, таких как электричество и лучи, пересекающие твердые объекты, привело ее к абстракции. Гончарова была одной из первых художников, принявших нефигуративное искусство.
Комната 9
Гончарова в Париже
Гончарова и Ларионов покинули Россию в июне 1915 года, чтобы гастролировать с балетом Ballets Russes Дяглиева по Швейцарии, Италии и Испании. Но Октябрьская революция 1917 года и пятилетняя Гражданская война означали, что они не смогли вернуться в Москву. В 1919 году Гончарова переехала в квартиру в Париже, которая останется ее домом на всю оставшуюся жизнь.
В эти годы Гончарова выставляла свои работы в Европе и США.Она получала заказы на моду, дизайн костюмов и интерьеров. Наличие студии позволило ей вернуться к масштабным работам. Она была очарована Испанией, чья яркая одежда и яркая культура напомнили ей Россию. Фигура испанки появлялась на ее картинах, гравюрах и рекламе до конца 1930-х годов.
Деятельность Гончаровой в качестве репетитора по искусству принесла ей ряд североамериканских студентов, которые помогли познакомить ее работу с зарубежной аудиторией. Она делала напольные экраны для различных коллекционеров и учреждений, в том числе для Чикагского клуба искусств.
Комната 10
Театр
В этом зале собраны эскизы Гончаровой, костюмы и декорации из нескольких балетных постановок.
Гончарова работала вместе с множеством талантливых русских композиторов, танцоров и артистов, которых Дягилев нанял для работы в балетной труппе Ballets Russes . Вместе они создали «экзотическое» видение востока для очарованной публики на западе. Производство Le Coq d’or в Париже в 1914 году принесло Гончаровой мировую известность.Костюмы и рисунки, представленные здесь, взяты из лондонской постановки 1937 года.
Религиозная драма « Литургия » — плод грандиозного сотрудничества Гончаровой, хореографа Леонида Мясина и композитора Игоря Стравинского. Проект так и не был реализован, но он стал известен после того, как Гончарова выпустила и распространила ряд принтов по ее эскизам.
Les Noces («Свадьба»), балет хореографа Брониславы Нижинской на музыку Стравинского, открылся в 1923 году.Как и в других ее постановках, таких как «Садко », понимание Гончаровой технических проблем проектирования для неординарных художников было объединено с воображением, уходящим корнями в популярную культуру России.
После смерти Дягилева в 1929 году Гончарова продолжала заниматься дизайном для других компаний и сольных исполнителей до конца 1950-х годов. Ее эскизы для The Firebird были реконструированы для представления 2019 года в Королевском оперном театре.
Несмотря на то, что последние годы ее жизни были омрачены плохим здоровьем, Гончарова продолжала работать и участвовать в выставках.Она скончалась в Париже в 1962 году в возрасте восьмидесяти одного года.
Искать «? Id = 4821493209»
Всего активов
Заработок
Прибыль CAGR
Доход
Доход CAGR
Рентабельность продаж
Капитал
Коэффициент собственного капитала
Рентабельность собственного капитала
Число работников
Выручка на сотрудника
Налоги
Соотношение налогов
Наличные на руках
Дебиторская задолженность
Пассивы
Стоимость материалов
Заработная плата
Средняя заработная плата на одного сотрудника
Пенсионные положения
Недвижимость
Количество государственных средств в год
Общее государственное финансирование в год
Патентов в год
Товарных знаков в год
.