Комната обшитая вагонкой: Дизайн комнат обшитых вагонкой (57 фото)

Комната обшитая вагонкой (77 фото)

1

Мансарда экостиль вагонка


2

Отделка комнаты вагонкой


3

Спальня на даче


4

Дизайнерская отделка вагонкой


5

Вагонка в интерьере


6

Спальня отделанная вагонкой


7

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


8

Спальня в стиле Прованс имитация бруса


9

Мансарда экостиль вагонка


10

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


11

Отделка комнаты вагонкой


12

Комната обшитая вагонкой


13

Tikkurila зеленый имитация бруса


14

Отделка спальни в деревянном доме


15

Отделка комнаты вагонкой


16

Вагонка штиль лиственница в интерьере


17

Мансарда фальшбрус


18

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


19

Интерьер дачного домика


20

Вагонка в интерьере


21

Tikkurila зеленый имитация бруса


22

Вагонка в интерьере


23

Интерьер дачи с вагонкой


24

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


25

Дачный домик изнутри


26

Тиккурила имитация бруса в интерьере


27

Спальня в деревянном доме


28

Вагонка в комнате


29

Крашеная вагонка


30

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


31

Комната отделанная вагонкой


32

Мансарда экостиль вагонка


33

Отделка спальни вагонкой


34

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


35

Интерьер дачи


36

Спальня в деревянном доме


37

Имитация бруса в интерьере


38

Имитация бруса в интерьере


39

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


40

Спальня вагонка в стиле Прованс


41

Tikkurila зеленый имитация бруса


42

Спальня в деревянном доме


43

Имитация бруса кедр


44

Стиль Прованс в деревянном доме


45

Вагонка в скандинавском стиле


46

Цветная вагонка в интерьере


47

Имитация бруса в интерьере


48

Спальня в Прованс стиле в срубовом доме


49

Интерьер детской в деревянном доме


50

Отделка деревом в интерьере


51

Интерьер дачного домика


52

Спальня в стиле Прованс имитация бруса


53

Имитация бруса 190 в интерьере


54

Интерьер спальни отделанной имитацией бруса


55

Внутренняя отделка дома вагонкой


56

Мансарда на даче


57

Имитация бруса для внутренней отделки


58

Комната в деревянном доме интерьер


59

Тиккурила имитация бруса в интерьере


60

Крашеная вагонка в интерьере


61

Дачная комната с вагонкой


62

Имитация бруса 145 мансарда


63

Имитация бруса в интерьере


64

Имитация бруса в интерьере мансарды


65

Имитация бруса в спальне


66

Интерьер спальни в деревянном доме


67

Интерьер в доме с вагонкой


68

Спальня в деревянном доме


69

Вагонка штиль на стене


70

Интерьеры домов из клееного бруса в стиле Прованс


71

Имитация бруса внутри Тиккурила


72

Вагонка для дома


73

Лавандовая спальня в стиле Прованс


74

Вагонка в интерьере


75

Вагонка для внутренней отделки


76

Отделка дома вагонкой


77

Комната отделанная вагонкой

Комната из вагонки дизайн (77 фото)

1

Спальня в деревянном доме


2

Отделка комнаты вагонкой


3

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


4

Деревянная вагонка в интерьере


5

Дизайнерская отделка вагонкой


6

Tikkurila зеленый имитация бруса


7

Мансарда имитация бруса Прованс


8

Спальня в стиле Прованс имитация бруса


9

Комната с вагонкой


10

Спальня в доме из бруса


11

Отделка комнаты вагонкой


12

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


13

Tikkurila зеленый имитация бруса


14

Интерьер спальни в бревенчатом доме в стиле Прованс


15

Интерьер дачного домика


16

Интерьер Прованс имитация бруса


17

Мансарда экостиль вагонка


18

Мансарда экостиль вагонка


19

Дачные комнаты из вагонки


20

Мансарда экостиль вагонка


21

Вагонка в интерьере


22

Вагонка в интерьере


23

Спальня вагонка в стиле Прованс


24

Отделка детской комнаты на даче


25

Деревянная вагонка в спальне


26

Tikkurila зеленый имитация бруса


27

Интерьер дачного домика


28

Фазенда Дачная комната в стиле Прованс


29

Tikkurila зеленый имитация бруса


30

Вагонка в спальне


31

Дачная комната


32

Комната из вагонки


33

Спальни в бревенчатом доме в стиле Кантри,Прованс


34

Спальня в деревянном доме


35

Сканди Прованс спальня


36

Интерьер спальни отделанной имитацией бруса


37

Интерьер Прованс имитация бруса


38

Комната обшитая вагонкой


39

Спальня в стиле Кантри Прованс


40

Тиккурила имитация бруса


41

Tikkurila зеленый имитация бруса


42

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


43

Спальня в бревенчатом доме


44

Отделка детской комнаты на даче


45

Интерьер спальни в деревянном доме


46

Интерьер спальни в доме из клееного бруса


47

Тиккурила имитация бруса в интерьере


48

Розовая вагонка в интерьере


49

Интерьер с имитацией бруса Кантри


50

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


51

Комната отделанная вагонкой


52

Вагонка в интерьере гостиной


53

Спальня в стиле Прованс


54

Вагонка в интерьере


55

Имитация бруса 190 в интерьере


56

Интерьер с имитацией бруса Кантри


57

Интерьер стиль Прованс с имитацией бруса


58

Спальня в частном доме


59

Интерьер вагона


60

Имитация бруса 190 в интерьере


61

Тиккурила имитация бруса в интерьере


62

Потолок из имитации бруса


63

Дачная комната интерьер вагонка


64

Сканди Прованс спальня


65

Мансарда на даче


66

Комната в деревянном доме интерьер


67

Имитация бруса в интерьере мансарды


68

Цветная вагонка в интерьере


69

Спальня с вагонкой


70

Отделка спальни вагонкой


71

Деревянная вагонка в интерьере


72

Прованс в интерьере


73

Tikkurila зеленый имитация бруса


74

Интерьер имитация бруса Сканди


75

Отделка деревянного потолка


76

Комната на даче интерьер


77

Комната с деревянной стеной

Установка обшивки вагонкой в ​​викторианском стиле в стиле королевы Анны — ремонт кухни и ванной в викторианском стиле

Боб Вила Проверенный, верный, заслуживающий доверия домашний совет

  • Найти информацию
  • Получить идеи
  • Как
  • Смотреть телевизор
  • СМ. ОБЗОР ЗАЖИМОВ
  • ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ЭПИЗОД
  • СЛЕДИТЕ ЗА ЭТИМ ПРОЕКТОМ

Пристройка в викторианском стиле в стиле королевы Анны готова к обшивке вагонкой, чтобы соответствовать существующему фасаду и отделке. Внутри снос завершен, труба дымохода удалена, а на месте несущей стены столовой установлена ​​изготовленная на заказ стальная конструкционная опора. Специалисты по изоляции объясняют и приступают к установке расширяющейся пены, изоляции с закрытыми порами. Снаружи подрядчик Тим Берки изготавливает нестандартную заднюю панель и переходную планку кровати, чтобы они соответствовали оригинальному 189.0s литье.

Часть 1: Наружная облицовка
Боб наблюдает, как генеральный подрядчик Тим Берки обшивает викторианский проект дома королевы Анны вагонкой, взяв за основу оригинальный внешний вид дома 1890-х годов.
Часть 2: Напыляемая изоляция с закрытыми порами
Часть 3: Напыление изоляции с закрытыми порами
Часть 4: Соответствие оригинальной викторианской фризовой доске

Боб Вила проводит частичную реконструкцию исторического викторианского дома в Роули, Массачусетс. Дом представляет собой классическую жемчужину Новой Англии с множеством разделенных комнат, а также большой двор с сохранившимися водно-болотными угодьями. Начиная с разрешений и согласований и заканчивая добавлением прихожей и террасы, этот проект фокусируется на семейном пространстве.

ВСЕ ЭПИЗОДЫ В ВИКТОРИАНСКОЙ КУХНЕ И ВАННОЙ РЕМОДЕЛИРОВАНИЕ

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КЛИПЫ
НАРУЖНЫЕ ПРОЕКТЫ
ЭКСКУРСИИ ПО ДОМУ И САДУ

Расшифровка грифельной доски (часть 2): звукосниматели, пластины, MOS и многое другое

Теперь, когда вы в целом знаете, что писать на грифельной доске, пора конкретизировать.

Пленка не существует уже столько лет — адаптируясь к постоянно меняющемуся ландшафту кинопроизводства — без разработки нюансов и лучших практик для нескольких нестандартных ситуаций.

Например, как вы будете планировать, если у выстрела нет звука? Должны ли вы по-прежнему хлопать палочками? Или что, если вы записываете звук на камеру, но хотите получить какие-то дикие линии или звук комнаты — как вы должны планировать эти клипы? Пересъемки планируются таким же образом? Или пикапы?

Это все вопросы, на которые важно ответить до того, как вы с ними столкнетесь. Хорошая планировка — это постоянство, и если вы попытаетесь решить эти проблемы по мере их возникновения, вы рискуете поставить под угрозу прочную основу, которую вы построили для редактора.

Итак, я хочу помочь вам ориентироваться в этих серых зонах.

5 описанных ниже различных сценариев планировки могут возникать не при каждом выстреле, но они достаточно распространены, и вам нужно знать, как с ними справляться.

1. MOS

M.O.S. означает снимать без записи звука.

Говорят, что аббревиатура расшифровывается как «Mit Out Sound», «Minus Optical Strip», «Minus Optical Sound» или «Motor Only Sync», но никто на самом деле не знает и, честно говоря, происхождение термина неважно.

Важно то, как вы обращаетесь с планшетом, чтобы редактор знал, что к кадру не прикреплен звук. Для этого есть несколько разных способов, и вам решать, какой из них вам больше нравится — все они достаточно эффективны.

Метод закрытых палочек

Самый простой способ сообщить монтажеру, что в кадре нет звука, — держать палочки закрытыми и поместить на них большую толстую метку «MOS». Стики — это первое, на что редакторы обращают внимание при синхронизации звука, поэтому они читают «MOS» и знают, что нет звука для синхронизации.

Я предпочитаю этот метод, потому что его легко и быстро выполнять одной рукой.

Закрытые палочки, покрытые пальцами

Тонкая вариация метода закрытых палочек. В этом методе пальцы помещаются на то место, где палочки соприкасаются. Это показывает редактору, что не видно «хлопков» и, следовательно, нет звука.

Пальцы в хлопке

Это популярный метод среди многих ассистентов камеры: держите планшет пальцами между палочками. Это позволяет редактору понять, что вы определенно не аплодируете им (если только вы не мазохист), и широко известно как сообщение «MOS» выстрела.

Метка MOS

Одна вещь, которую вы видите на всех приведенных выше примерах, — это большая толстая метка «MOS» на планшете.

При планировании MOS важно обозначить его визуально, так как звука нет.

Это может означать, что вы обвели буквы «MOS», выгравированные на некоторых планшетах, или это может означать, что вы используете бирку. Я предпочитаю бирку, потому что ее легче заметить, и вы можете разместить ее в любом месте на планшете.

Если вы хотите сделать такую ​​же бирку, как у меня, вы можете приобрести этикетировочную машину P-Touch или следовать этому руководству по изготовлению этикеток-фильтров, которое я написал. После того, как вы сделали бирку, вы надеваете липучку на палочки (желательно в черных областях), а также наклеиваете липучку на бирку.

Если вам не нужна яркая печатная бирка или вы находитесь в затруднительном положении, просто возьмите скотч, напишите маркером «MOS» и прилепите его поверх этих палочек. Это так же эффективно.

Наконец, быстрый совет по MOS: не задерживайтесь слишком долго перед камерой. Редакторам нужен только один кадр с вашего планшета, и, поскольку вы ничего не произносите, вам не нужно бездельничать перед объективом.

2. Пикапы и серия

Пикап — это когда вы снимаете только определенную часть сцены.

Режиссеры обычно выбирают пикапы, потому что им нужна только определенная фраза или конец длинного диалога. Какой бы ни была причина, запланировать съемку довольно просто: рядом с номером дубля напишите «P/U».

Обозначение этого на доске позволяет редактору понять, что конкретный дубль был снят, и не паниковать, если остальная часть сцены «отсутствует» в кадре.

В качестве альтернативы режиссер может выбрать «Сериал», в котором камера продолжает вращаться по мере того, как сцена или момент повторяются снова и снова. Обычно сериал снимают для коротких острот или конкретного действия, в котором режиссер хочет много вариантов.

В том же духе, что и звукосниматели, вы должны написать «SER» или «Серия» рядом с номером дубля. Таким образом, на доске будет написано «Возьмите 1 SER». Это позволяет редактору узнать, что есть несколько «мини-дублей» в пределах временных рамок более крупного дубля.

Пикапы и серии довольно распространены, особенно на съемках, где время чрезвычайно ценно, потому что они позволяют режиссерам сосредоточить свои усилия на определенных частях кадра, которые они считают наиболее важными.

К счастью, с точки зрения планирования, они просто требуют предусмотрительности, чтобы написать несколько лишних букв.

3. Повторная съемка

Кадр считается повторной съемкой всякий раз, когда вам нужно вернуться к сцене, которая ранее считалась отложенной. Это может быть в тот же день, на той же неделе или через несколько месяцев.

Пересъемки — это либо необходимое зло для исправления сломанных сцен, либо желанная возможность исправить проблемы, которые не были обнаружены в производстве.

Проблема, связанная с повторными съемками, заключается в том, что технически вы снимаете ту же сцену, что и раньше, поэтому вы продолжаете планировать с последнего оставшегося дубля? Это имело бы смысл, но нецелесообразно, если вы вернетесь к сцене через несколько недель или месяцев, когда вы, возможно, не знать , каким был последний дубль каждого кадра.

Гораздо более элегантное решение — ставить букву «R» перед кадрами, которые переделываются. Итак, скажем, вы переснимаете сцену 27A, теперь она становится сценой R27A:

Продолжайте называть по этой схеме все кадры, которые вы запланировали.

А если есть перепрошивки? У меня никогда раньше такого не было, но я бы удвоил R, чтобы наш пример превратился в сцену RR27A. (Однако это только мое решение, поэтому я советую вам обсудить с супервайзером сценария наилучший способ продолжения.)

4. Пластины для визуальных эффектов

В этой статье «Измерения, которые вам понадобятся для снимков с визуальными эффектами» я написал:

Вооружившись правильным кадром, художник по визуальным эффектам ограничен только своим воображением (и может и бюджет тоже) Они полагаются на нашу команду на съемочной площадке, чтобы снять отличные кадры, чтобы они могли наложить свои впечатляющие эффекты.

Как ассистент оператора, вам не нужно беспокоиться о том, как будут обработаны кадры, но вы должны сделать все возможное, чтобы помочь художникам по визуальным эффектам сделать это правильно. И это начинается с предоставления им немного информации.

Пластины с визуальными эффектами являются важной частью этой головоломки для многих кадров. Планирование их таким образом, чтобы их можно было легко найти на этапе постпродакшна, помогает устранить потенциальное узкое место, связанное с неорганизованностью.

Для тех, у кого нет большого опыта работы с визуальными эффектами, пластинка — это «чистая» версия кадра без актеров или движения. Это позволяет художникам по визуальным эффектам извлекать элементы фона для ротоскопирования, кеинга или других эффектов смешивания. Они не всегда нужны или используются, но они отлично подходят для съемки «на всякий случай» и очень помогают при определенных кадрах.

Работа с плитами может быть очень простой или очень сложной в зависимости от запланированного объема плит.

Если вы снимаете только несколько пластинок — и вы снимаете их одновременно со съемкой сцены — достаточно написать номер сцены, а затем «Таблица» в колонке Take, например:

Однако при более интенсивной съемке FX разумнее придумать лучшую схему именования. Это лучше всего решить между вами, супервайзером Visual FX (или кем-то, кто выполняет аналогичную роль) и супервайзером сценария. Это может выглядеть примерно так, как этот сланец из Мстители :

До тех пор, пока те, кто занимается пост-продакшеном, знают, что означает планирование, и это можно проследить до документов, сделанных на съемочной площадке операторским отделом и супервайзером сценария, это все, что имеет значение.

5. Звук комнаты

Ах, звук комнаты: самый раздражающий, но важный, 30 секунд (или дольше), который вы услышите на съемочной площадке.

Тон комнаты — это естественный звук комнаты, слышимый через микрофон. Обычно звукооператоры записывают его в конце каждой сцены, останавливая набор на короткое время, поскольку они улавливают слуховую «сущность» комнаты.

Но, как я упоминал ранее в статье, как это сделать, если вы записываете звук в камере? Чтобы зафиксировать тон, вам нужно повернуть камеру, но клип без планшета можно легко отбросить как случайный бросок, унеся с собой ценный тон помещения.

Я отношусь к настройке тона помещения почти так же, как я отношусь к кадрам с визуальными эффектами: я сохраняю номер сцены прежним, но пишу «ТОН» или «ОТТОН КОМНАТЫ» в разделе «Дубль» на доске.

В качестве альтернативы можно просто перевернуть планшет (на полностью белую заднюю сторону) и написать что-то вроде «Тон интерьера кухни».

В большинстве случаев это не будет для вас проблемой, поскольку звуковые микшеры традиционно записывают свой звук отдельно и не требуют включения камеры, чтобы воспроизводить тон комнаты. В случае, если они это сделают, вы должны быть готовы изменить тон и пометить клип.

Неважно, какой у вас подход, будьте последовательны

Сложность в планировании никогда не заключалась в том, чтобы понять, что писать на нем для самых простых снимков, а в том, как справиться с этим, когда кадры становятся более детализированными, как в случае с повторными съемками, звукосниматели, MOS, пластины и комнатный тон.

В конце концов, не имеет значения  как вы подходите к этим сценариям, поскольку все знают, как вы это делаете, и что это остается неизменным на протяжении всей съемки. Методы, которые я изложил выше, — это то, как меня научили планировать эти 5 типов сценариев, но они никоим образом не являются евангелием.

И действительно, вы можете работать со сценаристом, который хочет использовать другой подход. Без проблем!

Как мы увидим в заключительной части этой серии — 12 реальных примеров пленочных досок — не все съемочные доски одинаковы, и есть много способов втиснуть информацию на хлопушку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *