Как недорого создать направленный свет.
Как недорого создать направленный свет.(цена лампы 8 долларов)
В этом уроке я покажу вам как создать лампу с помощью которой мы получим очень ярки на правленый свет, для создания жёстких или мягких теней, и локальной подсветки объекта.
Я использую объектив nikkor (18-105)VR
в целом он очень не плох, но фотографировать макро совсем не способен, поэтому я вынужден был купить макро кольца, которые как известно сильно затемняют изображение. Когда 3 макро кольца были одеты, объект в видоискателе становился настолько тёмным, что невозможно было на нём сфокусироваться(его почти не было видно). Много денег тратить у меня не было желания, поэтому я соорудил такую лампу.
Обошлась она мне в примерно в 8 долларов.
Использование этой лампы не ограничивается макрофотографией, также ёё можно использовать для направленного подсвечивания объекта, для создания интересных теней.
И так, как же ёё сделать:
1 Покупаем самую дешёвую настольную лампу
она обошлась мне в 4 доллара.
2 Покупаем мощную лампочку дневного света, важно что бы это был белый свет(бывают желтые), я купил Maxus 32w 4100k, можете выбрать еще мощнее, но этого достаточно, она тоже стоит примерно 4 доллара.
3 При вкручивании лампочки она у меня торчала на 5см, поэтому я соорудил из картона удлинитель настольной лапы, который обклеил пищевой фольгой (для большего отражения).
4 Этот картон приклеил скотчем, а сверху обклеил фольгой (для того что бы свет не уходил в эту щели)
5 После этого я соорудил из фольги «купол»
6 Купол крепим на картонный ободок лампы с помощью скотча или резинки и получаем
Чаще всего, я использую эту лапу для фокусировки на объекте и после того как сфокусируюсь, выключаю лапку и ставлю большую выдержку. Также ё можно использовать для создание резких или мягких теней (закрыть окончание «купола» полу прозрачным белым листом (бумага для запикания имеет подобную структуру). Для подсветки модели только с одной стороны, для подсветки снизу(как в фильмах ужасов) всё зависит от вашей фантазии, экспериментируйте, я с помощью неё получил такие фотографии:
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Направленный свет — Блог Светильников на Малой Ордынке 39
Направленный (акцентный) свет в дизайне интерьеров неразрывно связан с рассеянным (диффузным). Их комбинирование позволяет добиться полноценного заполнения пространства светом и подчеркнуть нужные элементы интерьера. Задача дизайнера — добиться гармоничного соотношения двух видов освещения. Направленный свет призван решать конкретные визуальные задачи: подчеркнуть качество или структуру материалов, акцентировать внимание на формах предметов. Расскажем о тонкостях организации такого освещения.
Светильники направленного света
Даунлайты (downlights). Как следует из названия, эти светильники преимущественно направляют свет вертикально вниз. Устройство может иметь несколько вариантов исполнения: утоплено вглубь потолка, находиться вровень с ним или представлять собой подвесную конструкцию. Такие светильники создают пятно света округлой формы и предназначены для работы с горизонтальными поверхностями (полом, столом). При этом освещаемая площадь может быть разной. Например, обеденный стол, как у подвесного светильника LEUCOS WITCH WITCH, или лобби отеля, как у CONTARDI BELLE ACAM.
Даунлайты с двойным фокусом. Представляют собой стандартные источники света, но с особой формой отражателя. Например, в устройстве может быть система из двух отражателей (как указано на изображении) эллипсоидальным и параболлическим. С помощью таких светильников удается добиться высокой световой отдачи.
Прожекторы. Имеют асимметричное распределение освещения. Часть луча направлена вертикально вниз, а часть — на вертикальные поверхности. Такой тип светильников используют, чтобы добиться равномерного освещения углов пространства, двух противоположных участков поверхности или участка стены. Обычно прожекторы используют в дополнение к даунлайтам. Установка возможна в пол, стены и потолок.
Направленные споты. Они обеспечивают акцентное освещение определенных объектов. Перенаправляя луч, споты используют для решения конкретных задач, которые требуют узкого или среднего распределения света. Направленные споты могут поворачиваться на 360° и наклоняться до 40°, что позволяет направлять их на вертикальные и горизонтальные поверхности.
Мобильные источники направленного света. Это общее название для целой группы различных видов светильников: настольных ламп, прожекторов для рамп, устройств на подвижном основании. Все их объединяет возможность направлять луч в нужную сторону практически без ограничений.
Приемы с использованием направленного света
Моделирование
Вы можете акцентировать определенную сторону элемента интерьера, сосредоточить внимание на его структуре и форме, при этом детали будут скрыты в тени. Также направленный свет помогает раскрыть качество материалов, подчеркнуть его. В данном случае важно правильно выбрать угол падения луча.
Блеск
Зеркала, хрустальные люстры, фарфоровые украшения, полированные камни каминов в сочетании с направленным светом создают блеск. Лучи преломляются, отражаясь от глянцевых поверхностей, которые приобретают образ роскоши и эксклюзивности. Человек подсознательно реагирует на блеск и не может отвести взгляд от объекта.
Блики
В данном случае направленный свет становится не средством создания дизайнерских решений, а возможностью избавиться от назойливого фактора, мешающего визуальному восприятию. Слишком яркий свет и множество отражающих поверхностей в помещении (в том числе экран монитора) создают большое количество бликов. Они, в свою очередь, провоцируют физическую усталость глаз. Направленный свет позволяет организовать освещение таким образом, чтобы избежать появления бликов.
На изображении: 1. Прямые блики; 2. Блики, отраженные от стола; 3. Блики, отраженные от монитора компьютера.1. Свет для зоны приготовления пищи на кухне. Как правило, это рабочая поверхность столешницы или специально выделенного «острова» в центре помещения. Направленный свет в данном случае обеспечивает простоту и комфорт при выполнении стандартных задач: нарезки, шинковки, уборки и т. д.
2. Освещение рабочего места должно быть интенсивным и ярким. Рассеянный свет для решения этой задачи не подходит, потому что он не создает направленный пучок, необходимый для комфортной работы. Главное установить светильник так, чтобы предметы не отбрасывали тень на рабочую поверхность.
3. Создание зон в помещении. Если площадь комнаты достаточно большая, вы можете использовать направленный свет для создания нескольких зон. Например, с помощью светильника STUDIO ITALIA DESIGN KELLY выделить журнальный столик и затенить место для отдыха в целом. Среди распространенных приемов — прямое освещение стен с потолка, что помогает создать ощущение расширения пространства.
4. С помощью направленного света можно акцентировать внимание на определенных объектах в помещении: картинах, панно, инсталляциях и пр. Так дизайнеры скрывают недостатки пространства и подчеркивают важные элементы интерьера.
Ознакомиться с основными светотехническими понятиями.
По материалам книги ERCO.
Читайте также:
рассеянный (диффузный) и акцентный (направленный) свет
Когда имеешь дело с количеством света, нужно всегда учитывать его качество, а также разницу между рассеянным (диффузным) и акцентным (направленным) светом. Мы расскажем подробнее об эффектах, восприятии и применении диффузного и акцентного света.
Мы знакомы с этим фактом, сталкиваясь с ним в обычной повседневной жизни: с направленным солнечным светом в ясный день и рассеянным, когда небо затянуто тучами. Качественные характеристики одинаковы: почти бестеневой окружающая обстановка получается когда небо в тучах, и ситуация с сильными контрастами — драматический световой эффект: игра света и тени — в яркий солнечный день.
Рассеянный свет (диффузный свет)
Рассеянный свет получается тогда, когда большая поверхность испускает свет. Она может быть очень обширна. Например, плоские поверхности, такие как небо, в светлое время суток или в случае искусственного освещения, это могут быть световые потолки.
В пространствах интерьеров рассеянный свет может отражаться от потолков и стен, тогда световой эффект получается равномерный, мягкий. Он освещает все пространство, и делает объекты видимыми. Особенностью рассеянного света является способность создать минимальные тени и отражения.
Рассеянный свет чаще всего используется в общественных пространствах: учебных заведениях, больницах, офисах, торговых центрах и других местах, где человек должен легко ориентироваться, видеть полностью пространство, чувствовать себя в безопасности, спокойно и комфортно.
Акцентный (направленный) свет
Акцентный (направленный) свет испускается точечным источником света. Если проводить аналогию с природными условиями, то это солнце. В искусственном освещении направленный свет представляет собой компактный источник света.
Основное свойство направленного света в том, что он создает явные тени от объектов и предметов. Также акцентный свет является причиной возникающих на зеркальных и глянцевых поверхностях бликов. Блики вызывают зрительный дискомфорт, поэтому в интерьерах нужно разумно использовать направленный свет в сочетании с бликующими предметами.
Долгое нахождение в помещениях, где сильный световой контраст, вызывает дискомфорт и усталость глаз.
Акцентный (направленный) свет применяют в бутиках, галереях и музеях, шоурумах, театрах, концертных площадках и подобных местах, где нужно привлечь внимание зрителей к определенному объекту, выделить его на фоне других.
Комфортное освещение в интерьерах — рассеянный и направленный свет
В интерьерах (помещениях) мы можем создать такое соотношение акцентного и рассеянного света, чтобы чувствовать себя комфортно. Доля рассеянного света уменьшается, когда потолок и стены освещены слишком малым количеством света или когда свет падает на поверхность, которая его поглощает (за счет низкого отражения). Такой эффект с акцентным светом можно применять для создания драматического эффекта. Этот подход используется для презентации объектов (выставки, магазины, бутики), а также в архитектурном освещении, когда согласно концепции нужно достичь драматического пространственного эффекта.
сочетание акцентного (направленного) и диффузного (рассеянного) света
Акцентный свет не только создает тени и отражения, он открывает новые горизонты для светодизайнеров. Они могут выбрать нужный угол светового луча и необходимое направление для реализации задачи. Если свет рассеянный, диффузный, то его эффект применяется на все пространство и зависит от положения светильника в пространстве.
Тут то и лежит один из наиболее прогрессивных аспектов световых технологий. Во времена использования свечей и масляных ламп, свет был тесно связан с местоположение светильника (распространялся в непосредственно близости от источника). Сейчас таких проблем нет. Можно добиться нужного уровня освещенности в требуемой части пространства. А значит, мы можем залить помещение светом или смоделировать нужные световые условия. Уровень освещенности задается требуемым задачам, которые выполняются в том или ином пространстве или его отдельной зоне.
Ознакомиться с основными светотехническими понятиями
По материалам книги ERCO.
Читайте также:
Как превратить настольную лампу в сферический рефлектор
В настоящее время на рынке студийного оборудования можно найти модификаторы света на любой вкус, под любую задачу. Некоторые из представляемых моделей дешевые, другие могут быть, безусловно, намного дороже. Влияет ли напрямую стоимость модификатора на качество съемки? Наверное, влияет. В первую очередь на затраченное время для подготовки к фотосъемке, если мы будем рассматривать сборку и установку приспособлений. И в данном случае сработает правило, что чем больше вы потратите на модификатор (а дорогие модификаторы, как правило, — это от ведущих ТМ), тем более конструкционно продуманным и долговечным он окажется.
Джейк Хикс (©Jake Hicks) — фотограф из Великобритании, как и многие другие профессионалы, ратует за то, чтобы большая часть работы со снимком проводилась до постредактирования, т.е. еще на этапе проведения самой фотосъемки, а значит, при использовании аксессуаров, влияющих на световой поток. Но что делать, если бюджетом не предусмотрены траты на подобные полезные и необходимые приспособления? Нужно заметить, что фотограф не увещевает «затянуть ремни потуже» и советует присмотреться к домашним… плафонам.
Фактически менее, чем за 20 долларов можно получить вполне приличный свет от домашнего модификатора освещения.
Освещение — это самый важный предмет в кадре. Продуманное освещение может превратить скучную комнату в бурлящее жизнью помещение, вы всегда можете комплиментарно подсветить лицо модели и многое другое. Свет в фотографии — единственный инструмент, который вам нужен, и необходимо уметь полностью контролировать его, чтобы совершенствовать собственное мастерство и расти в профессиональной сфере.
В этой статье мы рассмотрим возможность работы с очень недорогой и функциональной во многих ситуациях альтернативой профессиональным модификаторам освещения.
Лампы для дома
Модификаторы освещения, на которые в первую очередь стоит обратить внимание при небольшой бюджете, — круглые матовые плафоны для ламп, типа бра. Они будут незаменимы при той же портретной фотографии, поскольку распространяют свет вокруг себя очень равномерно.
Давайте рассмотрим подробнее, что же придумал Джейк Хикс в качестве альтернативы.
Фотограф приобрел в ИКЕА два белых матовых плафона разного размера. Один небольшого диаметра, а другой намного больше. Меньший предназначался для использования в качестве потолочного освещения в ванной комнате. Закрепленный на потолке такой плафон будет хорошо освещать все помещение полностью равномерным светом. Небольшой диаметр как нельзя лучше подходит для коридоров и маленьких комнат.
Большего размера плафон был предназначен для настольной лампы. Куполообразный дизайн идеально подходит для получения значительного светового пятна, при этом можно не опасаться, что свет окажется слишком жестким. При покупке нужно обратить внимание, чтобы цвет плафона был идеально белым, без примесей других оттенков.
Джейк Хикс провел несколько тестов, чтобы сравнить свет от плафонов и от классических модификаторов света.
Так как один из любимых и часто используемых фотографом модификаторов является 55-сантиметровая портретная тарелка, с ней и проводилось сравнение.
Софтрефлектор — один из самых популярных аксессуаров, который используется фотографами для получения отличного света в студийной фотографии. Обычно фотографы хорошо представляют себе, каким будет свет, если применять портретную тарелку. Вторым весомым аргументом в пользу сравнения стала цена. Софтрефлекторы — недешевое удовольствие, поэтому будет интересно посмотреть на разницу в результате от использования.
Очевидно, что плафоны не предназначены для фотосессий, поэтому изначально нужно было провести с ними некоторые манипуляции, прежде чем приступить к работе.
Маленький плафон
Из него просто удалили всю внутреннюю проводку и патрон лампы, а затем просто разместили его поверх одного из стандартных моноблоков. Из-за небольшого размера не было опасений, что плафон упадет или сместится.
Большой плафон
С большим плафоном понадобилось чуть больше работы. Внутренности точно также пришлось удалить, но для крепления на моноблок было использовано классическое переходное кольцо, с помощью которого обычно устанавливаются на моноблоки софтбоксы и т.п. Кольцо надежно закрепили тейпом.
Схемы света и настройка оборудования
Схему для освещения взяли универсальную. Модель была расположена примерно в полутора метрах от белой стены. Источники света стояли в 50 см перед моделью и на уровне ее глаз. Также был задействован небольшой софтбокс, который разместили на полу, у ног модели. Оранжевый гелевый фильтр можно применить по желанию. В тестах он участвовал.
Результаты
После того, как Джейк Хикс сделал несколько снимков с блюдом красоты, он переключился на съемку с большим плафоном, а затем после нескольких кадров сменил его на меньший. То, что получилось в результате, говорит само за себя.
Портретная тарелка
Маленький плафон
Большой плафон
Если вы захотите повторить эксперимент будьте осторожны, так как в тесте фотограф использовал светодиодные моделирующие лампы, которые выделяют довольно мало тепла. Если моноблоки работают с вольфрамовыми лампами, стоит быть более внимательным при работе с плафонами.
Анализ результатов
Софтрефлектор совершенно очевидно производит более направленный свет и наглядно видно насколько фон остается темным в то время, как свет от плафонов разливается на большую площадь, захватывает фон в том числе. Из-за такой направленности света можно заметить, что тени на лице моделей тоже заметно темнее. От плафонов свет заполняет большее пространство, соответственно образуется меньше теней даже на лицах моделей. Такой модификатор, можно сделать вывод, идеально подойдет, когда требуется съемка с хорошим рассеянным светом.
Маленький плафон отработал прекрасно. От него получился лучший свет, чем можно было бы ожидать. Маленький источник создал контрастный световой поток, который оставляет яркие блики и темные тени. Можно отметить, что от такого модификатора получились приятные мерцающие эффекты на коже и макияже.
Подсветка от плафонов получилась очень чистой из-за плавного перехода от теней к свету, но в то же время оказалась темнее, чем ожидалось.
Итак, делаем выводы: матовые белые плафоны подходят для съемки, особенно когда у фотографа есть жажда к экспериментам. В любом другом случае, для облегчения собственной жизни, более качественного моделирования освещения, свободы передвижения и перемещения, у вас всегда есть возможность выбрать традиционные сферические модификаторы ведущих мировых брендов.
Делаем недорогой свет для домашней студии своими руками
Ни для кого не секрет, что, в отличие от всей остальной командды, тружусь я в Харькове, вдали от кеддрофиса и, соответственно, вдали от всего оборудования, света, камер, стабилизаторов и дронов. С приходом холодного времни года снимать на улице становится все сложнее, а, значит, надо перебираться в помещение. И сегодня я расскажу вам, как я сделал домашний софтбокс своими руками специально для этих целей.
Цель
В моем случае цель была довольно проста: сделать удобный осветительный прибор для фото и видео съемки в домашних условиях. Конечно, пойти в магазин и купить пару софтбоксов было бы, наверное, проще, но, во-первых, это бы обошлось в довольно приличную сумму, а, во-вторых, отняло бы возможности помастерить что-то своими руками и убрало бы ту самую магию DIY.
Итак основные критерии к тому, что должно получиться в итоге были таковы:
- бюджетность, но без особого фанатизма
- достаточная мощность
- складываемая конструкция для удобного хранения
- универсальность размещения
Свет Mark I
Ранее небольшой световой прибор я сделал из настольной «лампы на прищепке», двух проволочных вешалок, нескольких листов A4, фольги, степлера и скотча с изолентой. И, естественно, использовалась мощная люминисцентная лампа, которую я в свое время отхватил по какой-то акции. Прослужил мне мой «Свет Mark I» довольно долго, но время показало, что и конструкция лампы имеет совойство ломаться, и, тем более, обычная бумага не может обеспечить достаточную жесткость для отражающей конструкции.
Еще одним существенным минусом первой инкарнации оказалась нескладываемость. Хотя Свет Mark I и получился довольно компактным, хранить его было довольно прооблематично, особенно, учитывая хрупкость конструкции. Так что сейчас он пришел в довольно плачевное состояние, хотя по-прежнему довольно фукционален. В новой версии я постарался учесть все ошибки и более их не повторять.
Свет Mark II
Исходники
Для изготовления корпуса моего будущего софтбокса я решил использовать самую обычную картонную коробку. В моем случае ее размеры составляли 40 х 35 х 28,5 см. Такую коробку вы можете купить в ближайшем отделении почты или любом другом месте, где что-то упаковывают. Удовольствие, кстати, совсем недорогое.
Прототип
Естественно, прежде чем делать что-то с коробкой мне нужно было разработать прототип. Работал я с самыми обычными листами формата А4, таким образом масштаб составил примерно 1:5.
Хочу сказать, что если вам когда-то говорили, что геометрия в жизни не пригодится, то вот вам опровержение данного сомнительного тезиса. Так что если вы слышали подобное, то сможете найти свою учительницу математики и, подсвечивая все софтбоксом, рассмеяться ей в лицо.
Изготовление
Оставшись довольным прототипом, я перешел к вырезанию полноразмерной копии из коробки. Для того, чтобы конструкция легко складывалась, закреплялась и раскаладывалась, я добавил небольшие квадратные выступы, с помощью которых и будет осуществляться крепление. Но об этом чуть позже.
После того как основые части были вырезаны получилось примерно следующее. Все складывается, а значит можно переходить к следующей фазе проекта «Свет Mark II».
Для того, чтобы все можно было легко собирать и разбирать я решил использовать самую обычную липучку. Купить ее можно в любом магазине ткани, где продают фурнитуру. Мне хватило метра с большим запасом, а отдал за него я порядка $0,50.
Как оказалось, квадратных выступов оказалось недостаточно для прочного удержания конструкции, поэтому по две дополнительных липучки пришлось за каждый из стыков. Выступы же можно использовать в качестве крепления для подвеса или просто удобно за них держаться.
Сама лампа, которая в моем случае представляет собой цоколь на прищепке, купленный за примерно $4 в ближайем строительном магазине, также крепится к внуртенней стенке на липучках. Для этого к лампе была приклеена небольшая площадка из остатков картона с помощью горячего клея.
Когда вся конструкция складывалась и раскладывалась успешно, пришло время нанести отражающий слой. Для него я использовал самую обыкновенную пищевую фольгу и клей ПВА. Размазав клей равномерным слоем с помощью кисточки, я выложил заранее выкроенные куски фольги на все внутренние поверхности, разгладил и дал им высохнуть. Результат получился весьма впечатляющим.
В качестве финальных штрихов я закрепил на каждую из частей крышки проволоку, «накрыв» ее слоем армированного скотча. Это позволило закреплять их в любом положении, если это нужно. А в качестве рассевиателя я использую бумагу для выпекания белого цвета, которую можно найти в любом супермаркете. Пока что я еще думаю о том, как сделать лучше крепление для нее.
Итог
В результате я получил довольно мощный осветительный прибор. Все мои требования были соблюлены. Он складывается, он бюджетный, он, как это сейчас модно говорить, модульный. Его работа меня устраивает более, чем полностью.
В планах у меня задуть Свет Mark II черной краской снаружи, чтобы он выглядел более профессионально, переделать Свет Mark I, а также сделать Свет Mark III, о котором также расскажу.
Если вам интересна данная тема и понравился мой рассказ, не забудьте сказать об этом в комментариях и поделиться статьей с друзьями. Любые предложения по улучшению описанной конструкции будут также с радостью приниматься.
какой и в каких случаях стоит использовать? / Блог E27
Сегодня искусственное освещение достигло совершенства. Существует огромное количество различных светильников, позволяющих создать как основное, так и дополнительное освещение. Для каждого типа помещения и стилевого направления можно подобрать подходящие осветительные приборы и это открывает безграничные просторы для творчества и реализации дизайнерских задумок.
Направленный свет
Современные светильники делятся на два больших класса: дарящие направленный и рассеянный свет. Если вы хотите сделать акцент на какой-то детали в комнате, осветить рабочую поверхность, выделить визуально предмет мебели или декора, тогда стоит приобрести осветительный прибор, который дарит направленный свет. Такой светильник светит сверху вниз и ориентирован на конкретную точку в пространстве.
Модели данного типа лучше всего использовать в больших помещениях с высокими потолками, а вот в узких и тесных комнатах они будут неуместны. Они отлично подходят для создания локального освещения. Самый яркий пример — настольная лампа.
Осветительные приборы направленного света активно используются для подсветки растений и картин. Это функциональные модели с регулируемым углом поворота.
Рассеянный свет
Главный недостаток направленного света — он создает резкие тени. От столь разительных перепадов освещенных и затемненных зон глаза быстро устают. Именно поэтому в спальнях и гостиных лучше всего использовать осветительные приборы, дарящие рассеянный свет.
Такое освещение наиболее комфортно и приятно для глаз и отлично подходит в качестве верхнего, основного света. Модели рассеянного света могут использоваться в различных помещениях, независимо от их размеров, ведь они способны создавать равномерный, мягкий свет без раздражающих теней.
Если вы хотите создать спокойную, умиротворяющую атмосферу, тогда стоит обратить внимание на традиционные люстры с тканевыми абажурами. Они не только выглядят великолепно, но и дарят приятный, мягкий свет.
Местное и отраженное освещение
Часто в домашних интерьерах используется местный свет. Его применяют, когда необходимо подсветить небольшие элементы интерьера. Отличным выбором для этих целей станут встроенные светильники. Создать требуемый уровень освещения в доме только с помощью таких изделий сложно, но для эффектной подсветки они подходят идеально.
Самые комфортные в интерьере — светильники, дарящие отраженный свет. Зачастую они представлены стильными бра, а также трековыми системами. Их лучше всего использовать в помещениях со светлыми стенами, ведь эффект в таком случае максимальный.
Успешно комбинируя различные типы освещения, можно создать удивительную атмосферу комфорта и уюта. Подберите несколько осветительных приборов различных типов и меняйте ауру с помощью света в зависимости от ситуации.
Как создать и использовать жесткий и мягкий свет при студийной съемке
Прежде, чем настраивать свет для студийной фотографии, в первую очередь нужно решить, какое расположение источников света создаст задуманный вами эффект. Ваш свет попадет в категорию жесткого или он будет мягким? А какова между ними разница?
Давайте сначала рассмотрим их основные характеристики, и какие ощущения создает каждый из них при фотографировании того же объекта.
Жесткий свет в студийной фотосъемке
В целом, жестким светом называется один источник света направленный на расстоянии, как например, солнце в ясный день или свет фонаря ночью.
Этот жесткий источник света создает высокую контрастность, где переход между светлыми участками и тенями очень четкий и хорошо различимый.
В некоторых случаях этот контраст может выглядеть слишком резким (и нежелательным).
Мягкий свет в студийной фотосъемке
С другой стороны, источник мягкого света больше, шире, свет расположен относительно близко к объекту. В облачный или пасмурный день, когда рассеянный свет отражается от большой бетонной стены, это может быть примером мягкого источника света.
Свет, как правило, приятный в местах контраста, светлые участки содержат больше деталей, а грани теней мягкие и открытые.
В целом это более приятный свет, но это не обязательно один источник света.
На выбор качества и тип света на съемочной площадке влияют многие факторы. Направление может быть задано арт-директором или клиентом, которые просят создать фотографии в духе уже существующего стиля. Возможно, они попросят воссоздать условия естественного света (например, жесткий солнечный свет в горячей пустыне, падающий на ботинки, или прохладный свет раннего утра, падающий на засервированный стол).
Объект сам по себе может также иметь большое влияние на то, какой свет выбрать. Предметы с высокой отражающей способностью (например, стекло или хром) или высоко контрастные предметы могут стать достаточно трудным испытанием для фотографа, если пробовать подсветить их жестким источником света. Если использовать только его, то борьба со спектральными бликами или сохранение деталей в тенях и светах будет настоящим мучением.
Если вам повезло, и клиент наделил вас творческой свободой действий, или же вы работаете над собственным проектом, то вы сможете иллюстрировать настроение или эмоцию с помощью подбора соответствующего освещения. Тщательный выбор световой схемы, сочетание жесткого и мягкого источников света помогут вам достичь желаемого результата.
Как установить жесткий свет
Для создания схемы жесткого студийного света разместите ключевой (главный) источник (вспышка с 12” модификатором) слева и слегка позади объекта. Начальный луч может быть слишком широким, поэтому, чтобы сконцентрировать его, вы можете добавить 35-градусную сетку для модификатора.
Для этой установки были сделаны окончательные корректировки по высоте и положению ключевого источника света так, чтобы изменить угол и длину теней на столе и на полу, а также чтобы осветить углы монитора компьютера в приятной манере. Лист черного пенопласта (пенокартона) размером 4′x8′ был расположен с левой стороны локации, чтобы сделать тени глубже и устранить нежелательные отражения. Два листа белого пенопласта (пенокартона) меньшего размера были установлены ниже спереди и по обоим сторонам, чтобы сохранить детали переднего края стола и ножек.
Второй источник света с 7” сетчатым модификатором был установлен высоко в задней части локации. Его угол был установлен таким образом, чтобы подсветить верхний правый угол фона, как это видно на фотографии (справа).
Как установить мягкий свет
Для создания схемы мягкого света ключевой источник света был расположен в том же месте, но с использованием рассеивающей панели размером 4′x4′, расположенной между источником света и объектом. Удалите сетку с ключевого источника света, чтобы расширить луч. Черный картон заменен белым, чтобы заполнить и открыть тени (но два листа спереди остаются). Освещение заднего плана отодвинуто назад, сетка удалена, но добавлен рассеивающий диск, чтобы смягчить и охватить весь задний план. Таким образом вся локация становится яркой и мягко освещенной с большим количеством света, заполняющего изображение (слева).
Как изменить жесткий источник света на мягкий
Бывают ситуации, когда вы расположили источники света и обнаружили, что хотите пойти другим путем. В таком случае достаточно просто изменить тип источника света с одного на другой. Вы можете рассеять жесткий свет для создания мягкого, расположив рассеивающий материал между источником и объектом, что позволит вам контролировать угол и градиент света. Вы также можете просто присоединить софтбокс, чтобы смягчить свет и даже сделать его обширнее. Вы можете взять мягкий источник света и, изменив его расстояние до объекта, сделать его жестким и более фокусированным. Также у вас есть возможность перенаправлять свет с помощью отражателей, зонтиков или подручных средств, чтобы смягчить его и сделать менее направленным.
Комбинирование жесткого и мягкого света
Заключительный совет по студийной фотографии заключается в том, чтобы быть гибким в вопросе построения световых схем независимо от многолетнего опыта. У вас в голове может быть идея того, как в итоге должна выглядеть фотография, но вы обнаружите, что в локации предмет выглядит иначе в разных условиях освещения. Будьте готовы пробовать и искать, так как зачастую сочетание жесткого и мягкого света может показать продукт с его лучших сторон.
Пример мягкого света с жестким светом окантовки (толчок или акцент) сзади. Обратите внимание на жесткие тени на столе перед чашками – это создано жестким светом.
Когда вы полностью поймете источники мягкого и жесткого света, вы сможете комбинировать эти две техники. Например, локация должна иметь подсветку краев, чтобы придать изображению настроение или измерение, или же добавить акцент некоторым элементам в кадре. Владение обеими типами света позволят вам иметь полный контроль над освещением и окончательным снимком, созданным вами.
Автор: Craig Wagner
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Как создать мягкий направленный свет для ваших портретов
Фотографы-портретисты всегда стремились к созданию мягкого направленного света для своей работы. Подожди минуту! Мягкий направленный свет? Звучит как оксюморон, не так ли? Да, это так. И в этом видео фотограф Джо МакНалли показывает, как именно его создать:
Можно подумать, что направленный свет будет резким, резким и, безусловно, более теневым.Но soft направленный свет открывает множество фотографических возможностей.
Секрет создания мягкого направленного света
Традиционно в модификаторах света для небольших вспышек используется внутреннее покрытие серебристого цвета. Это делает свет, который и без того резкий из-за небольшого источника, более резкий. Чтобы сделать свет более приятным и приятным, замените серебристый интерьер на белый.
Портрет с мягким направленным светом
Две фотографии, которые МакНелли использовал, чтобы продемонстрировать, на что способен его новый модификатор света, Lastolite Ezybox, ясно указывают на суть.Свет, безусловно, имеет более насыщенный тон и, следовательно, более лестный. Являясь небольшим источником света, он естественным образом падает вдоль тела, что хорошо видно на второй фотографии (показанной выше). Однако из-за белого интерьера он не такой контрастный, как обычно, когда используется серебристый интерьер.
Установка была простой: одиночный свет, световая стойка, модификатор, камера и объектив. МакНалли предпочитает использовать подставку Avenger C и вспышку Nikon SB-910 в качестве основного источника света.Он использует Nikon D800E и объектив Nikkor 24-70 мм f / 2,8G. Вспышка управляется с помощью управляющей вспышки типа «горячий башмак», а SB-910 настроен на TTL. Стойка C с SB-910 и модификатор идет справа от камеры. Угол обзора камеры часто менялся. МакНелли опускается ниже для снимка в полный рост, а затем широко для портретного снимка.
«… белый интерьер… имеет направление, в нем есть изящество, но в то же время он как бы обволакивает и рассеивает ваш объект».
Создание направленного света
— Каждый раз, когда мы делаем большой, лестный, направленный свет, мы в основном имитируем свет, который видим в нашей естественной жизни.Мы видим свет, идущий из окна, сбоку, и это дает нам направление и мягкость. Мы тоже находим такой свет под крыльцом, где мы в тени сверху так что мы все еще получаем направленный свет входящие с боков. Но если я стою в таком большом открытом поле, У меня нет направленного света. Это везде, и в идеале я бы снимал на закате чтобы свет был тусклый, или восход рано утром, поэтому свет тусклый, но часто я застреваю, просто фотографируя в полдень со светом, падающим прямо сверху вниз.
В таких случаях я могу использовать свой отражатель. как импровизированное крыльцо.Я могу просто держать это прямо над головой и создайте тень, чтобы у меня не было света сияя прямо на мою тему, и дает мне вроде как тени для век енота под бровями. А затем я могу добавить света с боков, если мне нужно. Или, если я смотрю на открытую часть неба, Я получу более яркий свет на мой объект, и я все еще могу получить направленный свет с тенью на одной стороне.Может сюда добавлю флешку, Может быть, я воспользуюсь другим отражателем, чтобы направить свет обратно.
Но используя этот отражатель наверху дает мне импровизированное крыльцо который я могу использовать для перенаправления основного света. Кроме того, когда вы находитесь на улице и делаете снимки, постарайтесь, чтобы объект съемки смотрел на яркую часть неба, даже если вы затеняете над головой, потому что у вас в глазах будут лучше блики.Если вы посмотрите на большую гряду деревьев, это не отражает много света назад в глаза вашему объекту, и вы получите очень темные глаза, и у вас не будет этого блика и сверкание, которое действительно помогает выделяться глазам.
А если повернуть к открытой местности в небе, или просто искупаться в деревьях, если это так, тогда этот кусочек неба засияет в глаза объекту и придать им больше живости, и более стекловидное тело для их глаз, и это действительно помогает сделать портрет кажутся более лестными. Итак, добавляете ли вы свет или используете отражатель, использование этого крыльца действительно поможет вам сделать отличный портретный свет в любой ситуации.
Фонари направленные
Maya имеет множество типов источников света, имитирующих естественное и искусственное освещение. На следующих шагах вы создадите свет для сцена с использованием направленного света . Направленный свет использует параллельные лучи света, как если бы они освещались с очень большого расстояния, чтобы осветить сцену.А направленный свет часто используется для имитации солнечного света.
Для создания направленного света
- Выберите>.
- Выключите, затем щелкните.
В центре сцены создается направленный свет.
Потому что направленный свет похож на солнечный свет. Его параллельные лучи падают на все объекты сцены с одного направления. как указано значком стрелки, представляющим свет.Положение света не так важно, как направление что указывает значок стрелки.Когда вы создаете источник света, вид сцены по умолчанию не отображает его эффект. Вместо этого в представлении сцены используется освещение по умолчанию.
- Выберите (горячая клавиша: 7). Это освещает вид сцены только созданными вами источниками света, а не освещением по умолчанию. Если вы позже захотите
чтобы снова увидеть вид сцены с освещением по умолчанию, выберите (Горячая клавиша: 6).
Когда вы визуализируете сцену, по умолчанию Maya использует все созданные вами источники света. Если вы не создаете никаких источников света, Майя создаст временный направленный свет по умолчанию для вас, а затем удаляет его после завершения рендеринга.
Затем вы наводите направленный свет и редактируете его атрибуты.
Для редактирования направленного света
- Выберите направленный свет и поверните его в разных направлениях.Затенение поверхностей меняется при повороте свет. Чем ближе свет направлен на поверхность, тем ярче тени. На направленный свет влияет его вращение, а не его положение. Как вы увидите позже, положение других источников света влияет на освещение.
- Поверните источник света следующим образом:
При такой ориентации все поверхности объектов в сцене демонстрируют эффект света в текущем обзоре камеры.
- Не снимая выделения с подсветки, откройте (в меню).Перетащите ползунок к различным значениям, чтобы увидеть эффект интенсивности.
Более высокие значения делают поверхности ярче. Например, интенсивность 1,6 увеличивает яркость освещения настолько, что серый цвет по умолчанию штриховка некоторых поверхностей обесцвечивается до белого.
ПримечаниеНекоторые иллюстрации в этом уроке представляют собой снимки сцены после рендеринга. Для рендеринга сцены выберите. Вы можете использовать программный рендерер Maya или mental ray для рендерера Maya.Не используйте рендеринг IPR для этого урока потому что он не обновляет изображение автоматически при некоторых изменениях, которые вы вносите в сцену.
- В, щелкните белое поле над полем. Это отображает.
- Щелкните внутри цветового круга (шестиугольник) и перетащите указатель на красный цвет.
Освещение придает красный оттенок поверхностям сцены.
Для выхода уберите указатель мыши с.
- Снова измените цвет на белый и установите значение 1,2 или около того.
Вы будете использовать эти настройки для основного освещения сцены.
Если не указано иное, эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License
Свойство | Описание | Можно изменить с помощью |
Тип | Направленный свет может быть преобразован в точечный свет, прожектор или площадной свет | Редактор свойств |
Цветовая температура | Цветовая температура определяет, излучает ли источник света теплый или холодный свет.Он указывается в Кельвинах (K). Более низкие значения K делают свет теплым, более высокие значения делают свет холодным. | Редактор свойств |
Цвет | Устанавливает цвет света | Редактор свойств |
Интенсивность | Число дано в канделах (кд). 1 кд — это примерно сила света одной свечи. Интенсивность направленного света постоянна. | Редактор свойств |
Угловой размер | Чем больше источник света, тем мягче тень на визуализируемом изображении. Чтобы эффект был виден на дисплее в реальном времени, для параметра «Качество тени», «Параметры рендеринга», вкладка «Качество» необходимо установить значение «Высокое». | |
Тени в реальном времени | Включает или отключает расчет теней для рендеринга в реальном времени | Редактор свойств |
Свет включен | Включает и выключает источник света | Редактор свойств |
Тени | Указывает, должны ли тени вычисляться в процессе рендеринга или нет | Редактор свойств |
Имя | Любому из источников света можно дать имя | Редактор свойств |
Цель | Целевой интерактор задаст направление направленного света. Здесь есть отличие от прожектора. Точка не является фактической целью источника, а просто одной из двух точек, описывающих направление падающего света (см. Изображение). | Interactor (см. Изображение) |
Происхождение | Взаимодействие с исходной точкой позволяет изменить положение исходной точки. Здесь снова есть отличие от прожектора. Это не фактическое происхождение источника, а просто одна из двух точек, описывающих направление падающего света (см. Изображение). | Interactor (см. Изображение) |
Позиция | Возможно перемещение направленного света | Участок линии (см. Изображение) |
swift — Ориентация направленного света и добавление к сцене в ARKit
Я нашел несколько отличных примеров того, как добавить направленный свет в свой код, но не как изменить ориентацию, а также добавить его в мою сцену. Как мне сделать это с моим кодом? Вот мой легкий класс:
class Lighting: Entity, HasDirectionalLight {
required init () {
super.init ()
self.light = DirectionalLightComponent (цвет: белый,
интенсивность: 100000,
isRealWorldProxy: true)
}
}
А вот функция, которая его вызывает:
func addTableToPlane (arView: ARView) {
пусть tableAnchor = AnchorEntity (plane:.горизонтальный)
let table = попробуйте! Entity.load (названный: "Table_1500")
tableAnchor.addChild (таблица)
let dirLight = Lighting (). light
let shadow = Освещение (). тень
tableAnchor.components.set (тень!)
tableAnchor.components.set (dirLight)
}
Я новичок в ARKit, поэтому не понял, как редактировать ориентацию направленного света в том виде, в каком он у меня есть.
Еще один неудачный метод, который я пробовал, — создать функцию освещения, но я не смог понять, как добавить ее в сцену:
func addLights (arView: ARView) {
// 1
пусть directionalLight = SCNLight ()
directionalLight. type = .directional
directionalLight.intensity = 500
// 2
directionalLight.castsShadow = true
directionalLight.shadowMode = .deferred
// 3
directionalLight.shadowColor = UIColor (красный: 0, зеленый: 0, синий: 0, альфа: 0,5)
// 4
пусть directionalLightNode = SCNNode ()
directionalLightNode.light = directionalLight
directionalLightNode.rotation = SCNVector4Make (1, 0, 0, -Float.pi / 3)
sceneView.scene.rootNode.addChildNode (directionalLightNode)
}
Затем я добавил addLights (arView: uiView) в функцию addTableToPlane.Я пробовал добавить свет с помощью:
arView.scene.rootNode.addChildNode (ambientLightNode)
, но это дает ошибку, что у меня нет childNode и так далее. Я полагаю, что я избалован приличной документацией для Python, в которой представлены примеры, перемежающиеся, чтобы помочь выяснить проблемы, в отличие от слишком сжатой документации для Xcode, например, что, черт возьми, я делаю с помощью «Взгляд света» (at: from: upVector : relativeTo 🙂 метод наведения света «. Куда мне это поставить? Где я могу найти ответы на эти простые вопросы? Последние пару дней гоняться за своим хвостом только для того, чтобы повернуть свет, разочаровывает.
Основы освещения Unity
Освещение в Unity может быть непростым делом, особенно если вы беспокоился о производительности. Это руководство охватывает несколько вводные советы, которые позволят вам лучше контролировать освещение в ваших 3D-проектах, обеспечивая бесперебойную работу.
Некоторое знакомство с Unity полезно для этого руководства, но это не обязательно. Если у вас еще нет Unity, Вы можете скачать это здесь.
Для начала откройте Unity и создайте новый проект.
Прежде чем мы начнем размещать какие-либо источники света, нам нужны объекты для освещения. отскочить от. Если мы разместим источники света в пустой сцене, выглядело бы не очень интересно!
Давайте сделаем простую комнату. Перейдите к GameObject>
3D-объект> Cube
и настройте его так, чтобы он выглядел как стена. Самый простой способ сделать это — нажать на только что сделанный куб.
затем нажмите T
на клавиатуре. Это вызовет ручки вокруг
куб, чтобы быстро изменить его размер.Отрегулируйте его, пока он не станет похож на стену.
Добавьте еще три стены, чтобы получилась квадратная комната.
Чтобы создать крышу, сделайте еще один куб и поместите его над стенами. Не закрывайте комнату полностью: оставьте зазор, чтобы можно было еще заглянуть в комнату и создать интересный световой эффект.
Я также добавил плоскость в качестве пола: GameObject> 3D Object> Plane
.
Расположите его под стенами.
Хорошо, последнее, что нужно сделать для комнаты: сделать окно!
Самый быстрый способ сделать «окно» в Unity — это создать четыре перекрывающихся куба, которые будут выглядеть как стена с дыра в нем.Так что удалите одну из ваших стен, которые вы сделали, и создайте на его месте стена из четырех кубиков.
Как только у вас будет что-то, что более-менее похоже на скриншот выше, мы можем приступить к настройке освещения.
Самый быстрый способ за один шаг улучшить освещение немедленно — пометить статические объекты как статические.
Вы можете спросить: «Что такое статический объект?» Статический объект буквально: объект, который не двигается. Это такие объекты, как стены, мебель и все остальное, что является частью окружающей среды и не будет анимирован.Движущиеся объекты называются динамическими объектами , но мы не будем использовать их в этом руководстве.
Если вы нажмете на объект, а затем посмотрите в его окно инспектора, вы увидите
обратите внимание на крошечный флажок в правом верхнем углу: Static
. Проверять
это для каждого объекта, который мы создали.
Сохраните и дождитесь, пока Unity закончит рендеринг. Помечая объекты как static, Unity может по существу «запечь» освещение, потому что знает что эти объекты никогда не будут двигаться, поэтому они могут создавать более сложные тени и световые эффекты.Это также снижает стоимость производительности освещение: Unity может установить его и забыть, вместо того, чтобы постоянно перенастройте световые эффекты.
Вы заметите, что теперь стены имеют более сильный градиент цвета.
Они подсвечиваются направленным светом, который поставляется с новыми
сцены автоматически. Нажмите на световой объект в вашей сцене (он
есть значок солнца) и нажмите E
на клавиатуре. Это вызывает ручки
чтобы повернуть свет: попробуйте повернуть его в любом направлении и обратите внимание на разные
влияет на свет внутри комнаты.Вы можете изменить цвет
направленного света. Поэкспериментируйте и посмотрите, что произойдет!
Направленный свет имитирует солнечный или лунный свет … а как насчет ламп? свечение компьютера? свечи? сценические огни?
Давайте посмотрим на другие виды света, которые вы можете сделать!
Светящиеся материалы
Один из самых простых и, на мой взгляд, самых крутых фонарей на свете. make — это вообще не свет, а светящийся материал для объекта.
Добавьте куб в сцену и отметьте его как статичный. Теперь создайте новый материал.
Переименуйте его в описательное, например «GlowMaterial», и
перетащите его на свой куб. Посмотрите в окно инспектора материала
и найдите вариант Emission
. Измените цвет на какой-нибудь яркий
как белый, ярко-розовый или бледно-голубой, и увеличивают излучение
пока не станет похоже, что он светится. Потому что вы отметили
куб как статичный, Unity может предварительно запечь это свечение и свет
с его помощью и другие объекты в сцене.
Точечный свет
Точечный свет можно представить как свет от лампочки. Его
сфера света, которая равномерно излучается во все стороны. Добавьте один к своей сцене
перейдя в GameObject> Light> Point Light
.
Вы можете изменить яркость, цвет и дальность действия. Обычно они размещаются вокруг объекта (например, лампы или свечи), поскольку не имеет особого смысла иметь парящий шар света.Но конечно, не стесняйтесь делать это тоже!
Прожектор
Точечные светильники — это именно то, на что это похоже. Они хороши для сценических огней,
уличные фонари, фонарики и любой другой свет, излучаемый конусом
вместо сферы. Вы можете найти их в GameObject> Light> Spotlight
.
В то время как точечные огни обычно должны выглядеть так, как будто они приближаются от конкретного объекта точечные светильники можно использовать без соответствующего объект, потому что не так очевидно, где на самом деле начинается свет.Вместо, они отлично подходят для выделения чего-либо, например дверного проема или дорожки.
Площадь света
Зона освещения похожа на прямоугольник, излучающий свет в одном направлении.
Это можно использовать для более реалистичного внутреннего или уличного освещения,
и таким же образом можно использовать точечные источники света. Добавьте световой участок
перейдя в GameObject> Light> Area Light
.
Дополнительную информацию об источниках света в Unity см. их документация.
Вы узнали, как улучшить освещение статических объектов и как используйте разные виды световых объектов для достижения разных стилей освещения! Есть еще целый мир световых трюков, начиная с цветущий к динамическому освещение, но эти базовые навыки помогут вам быстро построить простые сцены и добиться ваше художественное видение.
Делитесь своими творениями с нами в Twitter! Мы будем рады видеть, что вы делаете.
Работа с направленным светом на открытом воздухе
Если вы думаете о съемке на открытом воздухе в ближайшее время, эта памятка по фотографии даст вам некоторые идеи по работе с направленным светом.
Пейзажные фотографы обычно предпочитают снимать рано утром или во время Золотого часа из-за мягкого великолепного света. Но есть еще кое-что, чем просто избегать жесткого света в течение большей части дня. Знание того, как работать с направленным солнечным светом, поможет вам добиться желаемых результатов при съемке на открытом воздухе. Пусть это краткое руководство и шпаргалка станут вашим руководством к следующей практике!
Шпаргалка от Digital Camera World, приведенная ниже, объясняет, как направление солнечного света сильно влияет и определяет конечный результат ваших фотографий на открытом воздухе.Хотя нет правильного или неправильного направления для попадания света, полезно знать, как смещение положения солнца (и где вы снимаете относительно него) повлияет на ваши фотографии. Это поможет вам заранее спланировать съемку.
Учебное пособие и шпаргалка объясняют, каких результатов вы можете ожидать, когда солнце находится позади вас (при переднем освещении), перед вами (при заднем освещении) или сбоку (при боковом освещении). Фронтальное освещение обеспечивает равномерное освещение всей сцены.Цвета неба и элементы сцены наиболее яркие при таком освещении, но, поскольку оно не создает теней, форма и текстура могут не выделяться. Когда вы снимаете на солнце, вы снимаете сцену с контровым освещением, делая акцент на тени. Есть два способа работать с этой мрачной ситуацией. Вы можете либо экспонировать для самой яркой части сцены, чтобы получить силуэт, либо обрезать и экспонировать для теней, чтобы получить мягко освещенное изображение.
Наконец, съемка с боковым освещением дает наиболее впечатляющие результаты, так как создает как освещенные, так и затемненные области сцены.Плюс этого направленного света в том, что он придает вашим изображениям сильный трехмерный вид.