Интерьер комнаты 3 на 5: Дизайн узкой комнаты с окном: как выбрать интерьер и обставить мебелью

Содержание

интерьер комнаты 3х5 метров и 14 кв. м

В жилом пространстве каждому помещению отведена своя функция. Главная функция гостиной комнаты – это совместное проведение семейного досуга. В гостиной мы встречаемся, беседуем и обсуждаем последние события, смотрим телевизор, слушаем музыку, читаем книги. Это место для домашних праздников и для пассивного отдыха всех членов семьи.

Идеальный вариант – использование гостиной комнаты только по ее назначению. Но как часто это бывает, использование ограничивается не только одной функцией, а совмещением двух и даже трех направлений. Широко распространена спальня-гостиная. Рассмотрим подробнее, с чего нужно начинать и как лучше обустроить комнату 14-15 кв. м. для удобного и полноценного использования.

Планировка комнаты

Любой ремонт начинать следует с дизайн-проекта. Он дает визуальное представление о будущем интерьере комнаты, все технические параметры помещения. Спальня-гостиная площадью 14 или 15 кв. м. обычно имеет простую прямоугольную или квадратную форму, но иногда помещение имеет сложную форму с изгибами и выступами. Самое лучшее для дизайна – помещение квадратной формы. Такое пространство удобно разделять на условные зоны, размещать необходимые предметы мебели и декора, соблюдать принцип симметрии, если это необходимо. Но комнаты такой площади чаще имеют прямоугольную форму со сторонами 3х5 метров.

Есть два варианта планировки спальни-гостиной. Первый – это комнату разделить за две самостоятельные зоны. Активная зона – гостиная. В ней можно расположить диван или кресла, небольшой мобильный столик, видео- и музыкальную технику. Вторая зона – это зона отдыха и сна. В этой зоне располагается спальное место, прикроватный или туалетный столик. Кроме этого, в комнате необходимо продумать освещение и места для хранения вещей.

Второй вариант – это когда обе функции совмещены, т. е. спальное место мобильно и при необходимости трансформируется. Например, днем на диване можно собираться всем членам семьи и гостям, смотреть телевизор, читать книгу, а на ночь диван разбирается и превращается в полноценное спальное место.

Дизайн комнаты 15 кв. м. не должен быть перегружен, так как помещение имеет достаточно небольшую площадь и целых две основные функции использования.

Стиль

Следующий шаг – это определение стиля комнаты. Здесь нужно учитывать, в каком стиле оформлены остальные комнаты, предпочтения владельцев, современные тенденции и материалы. На небольшом пространстве лучше воплощать более легкие лаконичные варианты оформления.

Классика

Классика всегда актуальна. Классический интерьер сдержан, но добротен по своему исполнению. В отделке используются теплые пастельные оттенки, мебель с красивой фактурой дерева и стеклянными витражами. Этот стиль идеально подойдет для ценителей лаконичного аристократичного стиля.

«Модерн»

В переводе означает «современный», но к современным направлениям не относится. Это дорогой стиль, который характеризует наличие в интерьере дерева, кованых элементов, витражей и витиеватых линий. В нем отсутствует симметрия, но все предметы гармонично дополняют друг друга.

«Хай-тек»

Для любителей индустриального направления в интерьере. Этот стиль отличается простотой, лаконичностью, правильной геометрией форм, использованием стеклянных и металлических элементов. Главное для этого направления – это максимум функциональности.

«Прованс»

Это направление деревенского стиля, характерное для французского Прованса. Роскошь в простоте. Главная ассоциация – лавандовые поля, цветочный аромат, чистота и умиротворенность. Цветочные мотивы отражаются в принтах на тканях, кружева и зеркала наполняют пространство светом и изяществом, а состаренная деревянная мебель характерных пастельных и белых тонов завершает очаровательный деревенский интерьер.

Скандинавский

Отлично подойдет любителям белого интерьера в сочетании с деревянными поверхностями мебели.

Отличается незагруженным открытым пространством, простымлаконичным дизайном мебели и предметов декора.

Отделка

В помещениях, которые имеют небольшую площадь рекомендуется использовать в отделке светлые и мягкие тона. Если хочется внести в интерьер ярких или темных цветов, лучше это сделать дозированно. Например, выделить цветом одну из зон или добавить цвет в декор помещения.

Отделка стен может быть выполнена под покраску или наклейку обоев. Так как эта комната кроме гостиной будет служить и местом отдыха, то стены должны быть светлые, без крупных и ярких рисунков. Это правило особенно нужно соблюдать, если окна выходят на северную сторону. При недостатке естественного освещения цвет стен будет казаться на два тона темнее. Вертикальная полоска зрительно делает помещение выше, а горизонтальный рисунок расширяет пространство.

Для потолочного покрытия лучше использовать белый цвет или цвет слоновой кости. Для помещений со стандартной высотой потолка стоит отказаться от сложных форм и перепадов уровней. Поверхность потолка должна быть ровной и гладкой, не иметь неровностей, сколов и наплывов. Изъяны и недоработки на потолке очень хорошо заметны, а искусственное освещение только подчеркнет их еще больше. Если в комнате большие перепады в стыках плит, лучше закрыть потолок гипсокартоном. Еще одним красивым и практичным решением будет белый глянцевый натяжной потолок. Он визуально сделает высоту помещения больше, пространство светлее. Он прост в уходе и пожаробезопасен.

Для отделки пола самый лучший вариант – дерево. Это экологичный материал с красивой фактурой. Подойдет для любого стиля, имеет большой срок службы. Единственный минус – этот материал требует тщательного ухода и постоянного внимания. Альтернативой может служить ламинат. На сегодняшний день существуют производители в разном ценовом диапазоне, качестве и сроке службы выпускаемого материала. В большом разнообразии расцветок под различные породы древесины можно подобрать идеальный вариант для любого интерьера.

Также для отделки пола в спальне-гостиной можно применить линолеум и пробковое покрытие. По цвету пол должен гармонировать с цветом стен и мебели. Обычно пол делают темнее, чем цвет стен, но в последнее время популярными стали светлые, разбеленные оттенки материалов для отделки пола. Светлый пол одинаково хорошо подходит как для светлых и белых интерьеров, так и красиво контрастирует с более темным оттенком стен.

Мебель и декор

Выбор мебели также зависит от выбранного стиля. Светлая обстановка всегда смотрится более легкой, она визуально не забирает пространство, а комната выглядит светлой, чистой и уютной. Темная мебель сильнее выделяется на фоне светлой отделки. Для любителей темного цвета советуем выбирать мебель более изящную. Она не должна быть громоздкой и отсекать и так небольшое пространство комнаты.

Если предусматривается отдельное место для сна, то необходимо приобретение кровати и прикроватного столика. Зону для сна лучше располагать вдали от двери в комнату, ближе к окну или балкону. Эту зону можно ограничить условной перегородкой. В качестве разграничителя зон может служить невысокий шкаф-комод для хранения вещей, стеллаж. Это может быть небольшая декоративная перегородка из стекла с нанесенным на ней лазерным методом рисунком.

В гостиной зоне удобно расположить диван, телевизор и аудиотехнику, журнальный столик. При совмещении спального места с гостиной зоной важно выбрать диван, который легко трансформируется в удобное и полноценное спальное место. Это основные необходимые предметы мебели для небольшой спальни-гостиной. Этот перечень можно дополнить, но нужно помнить, что мебели не должно быть слишком много.

При оформлении небольших помещений нужно соблюдать правило минимализма.

Основным декором служит текстиль и освещение. Декор должен поддерживать общую стилистику комнаты, хорошо гармонировать с отделкой интерьера и мебелью. Текстиль лучше выбирать натуральных материалов светлых, мягких оттенков с красивым рисунком.

Освещение необходимо хорошо продумать. Как правило, должна быть возможность вариации освещения комнаты. Яркое освещение для зоны гостиной и мягкое для зоны сна, дополнительное освещение в виде напольных или настенных светильников, потолочное зонирование света. Главное, чтобы свет не мешал, а помогал создавать нужную для каждого случая атмосферу.

Дополнительным декором служат зеркала, картины, постеры, живые растения и предметы прикладного искусства. Тщательно подобранные в общий стиль комнаты, грамотно расставленные и развешенные они способны создать райский уголок для гармоничного и комфортного пребывания в маленьком пространстве.

Полезные советы

При оформлении совмещенной комнаты учтите следующие рекомендации:

  • Небольшое пространство должно иметь легкий и ненагруженный интерьер, желательно в светлых оттенках. Так комната будет выглядеть светлой и торжественной.
  • Выбирая колер или обои помните, что на стенах цвет будет на два тона темнее. Чтобы избежать дополнительных расходов по разбавлению, покупайте краску на два тона светлее того оттенка, что вам понравился.
  • Если вы любите яркие и темные цвета, то их лучше использовать не в отделке, а в декоре небольшого помещения. Слишком темные поверхности стен или потолка способны визуально значительно уменьшить пространство.
  • Предметы интерьера с глянцевой поверхностью визуально расширяют пространство. Отражая окружающее их пространство, они растворяются в нем.
  • Потолки сложных форм и перепадов по уровню будут оправданы для помещений высотой от 3 м.
  • Изображения на стене в перспективе и зеркала работают на расширение пространства.

Следуя этим простым советам, создавайте свое маленькое стильное и уютное пространство, в котором приятно будет проводить время и наслаждаться минутами общения и отдыха.

О дизайне и декоре стен своими руками, расположении фото и картин на стене, а также многие другие советы смотрите в следующем видео.

Спальня 6 кв. м. — 80 фото эксклюзивных решений для интерьера спальни

Можно ли обустроить красиво и комфортно спальню площадью 6 кв. м.? Опыт дизайнеров говорит о том, что такая возможность есть, необходимо лишь следовать основным рекомендациям по оформлению. Фото спален 6 кв. м. с удачно организованным пространством можно увидеть ниже. Итак, что позволит создать удобный и привлекательный интерьер?

Оглавление статьи:

Цветовое решение

Если говорить о цветах, то гармоничное пространство можно обустроить, используя мягкие светлые оттенки в мебели и в отделке. Они позволят зрительно увеличить площадь комнаты.

Для помещений с дефицитом свободного пространства очень важно качественное освещение. Мебель белого цвета станет прекрасным решением, отделку пола также лучше выполнить в светлых тонах.

Выразительные акценты в декоре маленькой спальни положительно отразятся на ее визуальном восприятии, будут хорошо выделяться на светлом фоне. Это могут быть яркие интересные картины над кроватью, декоративные подушки и покрывала, оригинальное изголовье кровати, ковер. Выделив контрастным цветом потолок, вы добавите интерьеру индивидуальности и характера.

В целом, оформление такой небольшой спальни требует деликатного использования цвета. Однотонными должны быть текстиль и обивка на мебели.

Поскольку помещение представляет собой место для отдыха и релаксации, в интерьере должны преобладать спокойные светлые тона, настраивающие на расслабление. Подберите несколько оттенков, гармонично сочетающихся друг с другом.

Советы по расстановке мебели

Если ваша спальня играет роль еще и кабинета, тщательно продумайте зонирование пространства. Также вам очень пригодятся рекомендации по его визуальному расширению.

Готовые варианты планировки и дизайна спальни можно увидеть здесь.

Мебель для маленького помещения подбирается комфортная, функциональная, при этом – компактная. Рассмотрите различные варианты трансформирующейся мебели.

До того, как обставить комнату, заранее обдумайте детали планировки. После того, как вы составите полную картину, можно заняться подбором мебели и декора.

Зонировать комнату вам поможет освещение, подиумы. Чтобы спальня не выглядела перегруженной и оставалось свободное пространство, мебель рекомендуется расположить по периметру. Тумбы и другие прикроватные элементы не должны быть выше самой кровати.

Визуальное расширение комнаты

Интерьер спальни 6 кв. м. может быть весьма самобытным и оригинальным. Многое зависит от выбранного стиля и отделки. Кроме использования светлых цветов, отличный способ увеличить площадь визуально – выбрать обои с вертикальными полосами во всю высоту.

Шкафы от пола до самого потолка создадут тот же самый эффект. Обои с мелким орнаментом сделают потолок в комнате визуально более высоким. Избегайте обоев с большими изображениями и крупными узорами.

К другим оптическим трюкам можно отнести использование зеркал и света. Это может быть зеркало в полный рост или на потолке, зеркальные дверцы шкафа, интересные композиции из зеркал.

Освещение на потолке, натяжные потолки с отражающим эффектом помогут добавить света и простора в помещение. Такое оформление потолка порадует большинство владельцев спальни малых габаритов.

Шторы на окне должны максимально пропускать солнечный свет для создания атмосферы легкости и воздушности. Позаботьтесь о том, чтобы ткань была не слишком плотной, тяжелой. Темные цвета, крупные узоры также будут не уместны.

Обустраивая спальню такого размера, уделите особое внимание отделке пола и потолка. Визуально расширить помещение можно нехитрым приемом: укладкой ламината или паркета диагонально. Такое оформление, кроме прочего, выглядит весьма необычно.

Оформление потолка тоже повлияет на восприятие размеров комнаты. В маленьких спальнях оптимальное решение – натяжной глянцевый потолок. Блестящая глянцевая поверхность зрительно увеличит помещение по вертикали.

Отличной идеей будет установка точечных светильников в потолок – это обеспечит яркое, но мягкое освещение. Оформляя пол и потолок убедитесь, что они будут гармонировать с остальным интерьером по стилю.

Что касается декора, с этим важно не переборщить. Аксессуаров не должно быть слишком много, разумно обойтись минимумом: маленькой лампой или торшером, зеркалами, фотографиями в аккуратных рамках, небольшими вазами и статуэтками. Интерьер должен быть спокойным, а декор – не кричащим. Не перегружайте комнату мелкими предметами.

Интересные идеи для оформления спальни 6 кв. м.

Даже такие скромные габариты комнаты позволяют удивлять. Допустим, оформив одну стену за кроватью декоративными обоями с интересным рисунком, вы получите отличный акцент.

На фоне такой стены прекрасно будет смотреться деревянная кровать с расположенными по обе стороны от нее изящными прикроватными тумбочками. Для экономии места достаточно установить кровать шириной 140 см. Ее нижняя часть может использоваться для хранения вещей.

Простой стол может выполнить функцию рабочего. Если расположить его возле кровати, навесив вверху полку, у вас появится место и для отдыха, и для работы.

Интересные дизайнерские вещи в спальне будут поражать воображение и постоянно радовать вас. Однако они должны гармонировать с общим стилем. Единственное, что может оказаться неуместным – стиль хай-тек.

За кроватью можно оборудовать навесные шкафы во всю стену для хранения всех необходимых вещей. А полочки, расположенные на высоте кровати, сыграют роль прикроватных тумбочек.

Планировка спальни площадью 6 кв. м. будет гармоничной, если кровать будет оставаться самым крупным предметом мебели. Как и вся остальная мебель в комнате, она должна иметь простой дизайн.

Продумывая уютную эргономичную зону для отдыха, предусмотрите все мелочи: полочки, ниши, трансформирующиеся конструкции обеспечат необходимый комфорт и функциональность.

Оригинальным решением будут подвесные тумбы, которые крепятся непосредственно к стене. Интересные зеркальные фасады на предметах мебели, расширяющие пространство, легко сделать своими руками. Шкаф-купе или встроенный шкаф решит проблему хранения вещей. С этой же функцией отлично справится комод.

В небольшом помещении ценится каждый квадратный сантиметр. Несмотря на то, что обустройство спальни площадью 6 кв. м. – достаточно сложное занятие, результат при затраченных усилиях может очень вас порадовать. Вы получите уютную комнату, где сможете расслабляться и отдыхать после рабочего дня в приятной атмосфере.

Фото спальни 6 кв. м.

Вам понравилась статья?

Спальня 18 кв. м. — 120 фото модных идей оформления интерьера

Как известно, здоровье человека очень часто связано со сном. Кроме этого, когда человек спит, он улучшает свое физическое и эмоциональное состояние. Вот когда маленькие дети хотят спать, можно нередко заметить, как они капризничают перед сном.

Действительно, сон оказывает большое влияние на нашу жизнедеятельность. Поэтому, очень важно обеспечить достойное место для отдыха, чтобы наш организм смог достаточно накопить израсходованные силы.

Зачастую каждый человек отдыхает у себя дома, а именно в спальне. Спальная комната как раз предназначена для того, чтобы мы могли расслабиться и восстановить свои силы заснув на мягкой пастели. Но для приятного сна понадобится не только мягкая кровать. Суть в том, что дизайн спальни конкретно влияет на расположение человека перед отдыхом. Нужно, чтобы оформление предавало как можно больше уюта комнате. Но как правильно и красиво оформить спальню?

Оглавление статьи:

Стили оформления спальни

Дизайнерские решения позволяют ознакомиться с основными стилями оформления интерьера спальни.

Классика

Если вы обратите внимание на текущее фото спальни, то сможете заметить консерватизм, строгость форм и разгруженное пространство. Все это хорошо способствует общей гармонии уюта. В качестве цвета мебели выбирают белый с золотыми декорациями. Отлично смотрится мебель из натурального дерева с элементами бронзы. Также, весьма кстати будет текстильное оформление с пастельным оттенком или с другим цветом.

Кантри

Данный стиль подчеркивает в себе исторические варианты дизайна, в которых большая часть комнаты отделана деревом. Сейчас очень актуальны такие стили оформления, как «Французский Прованс», «Английское/Американское Кантри». Отечественные дизайнеры предлагают оформить спальню в стиле сказочного русского терема или деревенской избы. В плане материалов для мебели здесь используют различные фактуры дерева и камень. Текстильный стиль подчеркивают разнообразные плетенные элементы, покрывала, лоскуты и шторы с узорами. Также, для кроватей используют балдахин, который очень различен по расцветке и типу тканей.

Минимализм

Ученые давно доказали, что стиль минимализма отлично способствует хорошему сну. Но по правде так и есть. Чем меньше вещей окружает человека, тем быстрее он сможет сосредоточиться на себе и погрузиться в сон. Самое главное, чтобы в помещении было свежо и уютно. Под стилем минимализма подразумевают светлые и серые оттенки. При этом можно побаловаться с уровнем их контрастности. В целом, стиль минимализма помогает упростить свою жизнь к лучшему. Действительно, чем меньше в комнате лишних вещей, тем лучше будет дышать. Тем более не так проблематично будут обстоять дела с уборкой. Для комнаты на 18 квадратных метров данный стиль оформления хорошо подходит для уставшего человека от ежедневной рабочей суеты.

Эклиптический микс

Данный стиль отличает от минимализма тем, что здесь присутствует большое количество мелких вещей, но все они считаются значимыми. Например, сюда можно отнести подушки с буквами. Но кроме них еще подходят росписи на стенах, витражные окна, текстурные обои и прочие узоры служат отличной креативной идеей.

Кроме выше указанных стилей доступен еще винтажный, этнический, экологический стиль оформления.

Преимущество экологического стиля заключается в использовании натуральных материалов.

А вот этнический стиль подразумевает какой-то национальный колорит. Что до винтажного эффекта, так здесь применяются различные узоры и старинная мебель.

Планировка спальни

Спальня в размере 18 м² отлично подходит в плане планировки. Здесь допустимы различные варианты планировки и присутствует возможность реализовать свободное пространство наилучшим образом.

Отдых и работа. Конечно, в спальне человек в основном отдыхает. Тем не менее, здесь можно реализовать и свое рабочее место. Неподалеку от окна следует разместить кровать, а ближе к двери поставить кресла вместе с маленьким столиком. Чтобы оградить рабочую зону от места отдыха, разумно будет поставить стеллаж. Кстати, вот из него отлично получиться небольшая мебель для мелких вещей. Еще можно разграничить зону отдыха половым покрытием. Например, ближе к кровати постелить ворсистый ковер.

Отсутствие зонирования. Зонирование спальни не всегда есть обязательным. Например, данный стиль отличает от других тем, что не разделяет помещение. То есть, все элементы дизайна объединены в единый творческий стиль. Можно взять к примеру автоматизированную кровать, которая днем освобождает большое пространство в комнате. В период сна ее можно разложить и насладиться просторным местом для сна. Выходит нигде нет недостатка. День и ночь вы проводить в весьма комфортно обстановке.

Сбалансированный стиль пространства. В этом стиле возле окна базируется подиум. На него ставиться кровать, но удобнее всего будет использовать матрас. Во второй части комнаты можно повесить на стену телевизор, либо же картины. Для универсальности — внедрение аквариума в стенку. Сам подиум может выступать в роли комода для хранения вещей. Удобнее всего будет их хранить в выдвижных ящиках. Посмотрев на фото интерьера спальни с подиумом, вы можете заметить сбалансированный стиль, который делает жизнь удобней.

Фото идеально оформленного дизайна в спальне 18 кв. м.

 

 

 

 

 

5 ошибок в расстановке мебели

5 ошибок в расстановке мебели

Обычно, когда мы выбираем мебель и элементы декора себе домой, то акцентируем свое внимание на внешнем виде и функциональности каждого предмета обстановки. Однако, еще одним фактором комфорта, не менее важным, но, столь часто упускаем из виду, является грамотная расстановка мебели в комнате. Даже если мебель и прочие составляющие домашнего уюта выбраны правильно, неудачный план расположения этих предметов в комнате может нарушить все наши усилия.

Мы рассмотрим 5 самых распространенных ошибок, допускаемых в обстановке помещений и посоветуем, как можно их без труда избежать.

Ошибка первая: «всего, везде, отовсюду»

Во всем разнообразии стильных аксессуаров, декора и мебели, легко впасть в естественное искушение и основательно накупить себе домой всего самого красивого и побольше. И тут же столкнуться с проблемой: как теперь всe это расставить, причем также эффектно, как смотрелось в интерьерах с картинки или в фирменном магазине? К сожалению, нам придется выбрать: либо расставлять «всe, но некрасиво», либо «красиво, но не всe». Именно поэтому, на всех «интерьерах с картинки» и во всех выставочных залах, действует одно правило: дизайнер сначала выбирает центр композиции, так называемую, точку фокуса или визуальный центр – любой предмет обстановки, на котором делается зрительный акцент, и вся остальная расстановка планируется «вокруг» и «от» этого самого предмета.

Создайте «точку отсчета» вокруг той детали вашего будущего интерьера, которая нравится вам больше всего – это может быть самое уютное на свете кресло, большой роскошный диван, изящный светильник, теплый камин или любимый постер на вашей стене. Все остальные предметы обстановки и прочие украшения должны лишь дополнять или подчеркивать центральный объект. Избегайте излишнего количества вещей, отвлекающих внимание от главного. Это придаст комнате ясно выраженный характер и стиль, возможно, наиболее точно отражающий черты вашего настроения.

Ошибка вторая: «больше мебели – больше уюта»

Нелегко ощутить столь желанный уют и гармонию жизни, прокладывая непростой маршрут по комнате, до пределов заставленной диванами, креслами и столиками, какими удобными и красивыми они бы не были.

Опытные дизайнеры интерьеров дают важный совет: для того чтобы передвижение по дому было комфортным, человеку требуется около 90 см свободного пространства. Поэтому при расстановке мебели, не забывайте оставить на схеме вашей комнаты достаточно места у дверей, а также в проходах между предметами интерьера. Помните, грамотное планирование пространства создает столь важное для уюта ощущение свободы.

Ошибка третья: «всe в комплекте»

Одной из самых распространенных ошибок при расстановке мебели является стремление купить всю мебель непременно в едином комплекте, а затем расставить весь этот комплект в комнате одним сплошным массивом. Во-первых, вовсе не обязательно создавать интерьер своей комнаты из предметов мебели лишь одной серии, одного производителя, с одинаковыми модельными наименованиями.

Журнальный стол

Сегодня, ассортимент мебельных магазинов, гибкость мебельных производств и разнообразие современных подходов к интерьерным вопросам вполне позволяет вам удачно сочетать между собой диваны, кресла и пуфы из разных серий и комбинировать этот выбор со столами и корпусной мебелью иных стилистических исполнений. Такое решение даст возможность избежать нагромождений одинаковой мебели в одном углу комнаты, сделать интерьер легким, а обстановку разреженной и ненавязчивой, но при этом стильной и утонченной.

Ошибка четвертая: «поставить к стенке»

До сих пор существует старый, но жизнестойкий стереотип – диваны и кресла, а также стулья, следует ставить только вдоль стен, иначе будет некрасиво и неуютно. Это заблуждение происходит с былых времен, когда, комнаты в стандартных квартирах были маленькими, а многие диваны и кресла делались с задней спинкой в некрасивой технической драпировке. Даже теперь, когда просторные гостиные уже не редкость, а мебельные фабрики с радостью изготовят абсолютно все детали вашего дивана в тщательно выбранной вами ткани, угловой диван нередко предпочитают скромно разместить у стены, и ровно по двум его сторонам добавить, словно двух часовых, комплект из 2 кресел. Безусловно, такая расстановка в определенных интерьерах бывает вполне уместной, но ни в коем случае не стесняйте себя этим устоявшимся правилом. Современный дизайн помещений допускает и, более того, приветствует размещение диванов и кресел в середине комнаты, тем самым образуя тот самый «визуальный центр» в создании уютного и современного домашнего пространства.

Ошибка пятая: «на ковре или вне ковра»

В попытке удачно расставить мебель и одновременно расстелить ковры в новой комнате, мы, случается, теряемся в вариантах: то подходящий ковер не слишком большой, а мебели много, то геометрия комнаты не позволяет застелить все пространство пола целиком, и мы сталкиваемся с вопросом как же грамотно расставить мебель, учитывая каждый нюанс.

Основная тонкость сочетания диванов, кресел и столиков с коврами состоит в одном простом правиле: если по центру комнаты у вас расстелен ковер, то ни в коем случае не ставьте мебель на границе между ковровым покрытием и «голым» полом. В пределах этой интерьерной зоны все предметы мебели, у которых имеются ножки, должны стоять или только на ковре, или исключительно вне коврового покрытия. В обоих случаях ваша обстановка будет выглядеть целостной, элегантной и логически завершенной, а кроме всего прочего – вы решите ещe и практическую задачу: мебель, все ножки которой установлены на одном уровне, будет надежно держаться на своих опорах, вместо того чтобы раскачиваться из стороны в сторону. Последовательность подхода к расстановке предметов мебели и декора – ключ к целостности и логической завершенности вашего интерьера!

И в заключении

Строить новые планы – это всегда увлекательное и приятное занятие: будь то планы на выходные, на покупку чего-то очень важного или проектирование новой обстановки. В эти моменты мы всегда можем немного помечтать и представить как наша жизнь с каждым днем меняется к лучшему. А в любой мечте – самое главное это ее воплощение!

Мы уверены, что с помощью этих простых советов, вы сможете грамотно спланировать максимально комфортную обстановку в любимом доме, а наши тщательно подобранные диваны, шкафы и кресла станут верными помощниками в создании функционального уюта в вашем доме.

Прохождение Комнаты 3 — полное руководство по головоломкам для Главы 5

Комната 3 — Полное прохождение

Глава 1 + 2 — Маяк | Глава 3 — Башня с часами
Глава 4 — Мастерская | Глава 5 — Обсерватория

Концовка 1 — Заключенный | Концовка 2 — Побег
Концовка 3 — Релиз | Концовка 4 — Потерянный


Комната 3 уже здесь. Премьерная игра-головоломка для мобильных игр наконец-то вышла в третий раз, и это очень красиво.Он большой, смелый и полный ключей, которые можно ласкать пальцами.

Это также может быть довольно запутанным, с сложными головоломками, для решения которых требуется больше, чем несколько клеток мозга. Итак, имея это в виду, мы составили полное пошаговое руководство по игре, чтобы помочь вам.

Не говори, что мы никогда не делаем для тебя ничего хорошего.

Это руководство поможет вам разобраться в пятой главе, действие которой происходит в обсерватории. В этот раз мы будем вглядываться в звезды, используя старый большой телескоп. Правда где-то там, и все такое.

Вернитесь в главную комнату и шлепните пирамиду на стол. Возьмите книгу, которая появляется из мутной черной слизи.

Идите в библиотеку (область с мистической машиной Мэгги) и найдите кафедру в алькове. Поместите книгу на деревянную подставку, чтобы появился лифт. Сядьте и поверните ручку в положение «вверх».

Найдите плату питания и снова направьте мощность слева направо. На этот раз в вашем распоряжении нет знаков «плюс» и «минус».Не волнуйтесь, у нас есть решение, указанное выше.

Щелкните выключателем на стене, найдите коробку на треноге, щелкните все четыре выключателя и нажмите кнопку. Вы уже знаете упражнение. Затем найдите осциллограф.

Ой ой! Оно сломано. Не беспокойся. Возьмите отвертку со стола, затем вернитесь в лифт и спуститесь вниз.

Найдите офис (дверной проем с красной занавеской). Посмотрите на осциллограф и используйте отвертку на большом винте слева. Поверните инструмент, затем поднимите панель и извлеките электрический компонент изнутри.

Теперь вернитесь в лифт и вернитесь в верхнюю область.

Вставьте компонент в сломанный осциллограф и закройте крышку. Как обычно, поворачивайте левую ручку, пока не загорится лампа на заднем плане. Поворачивайте вправо, пока зеленый сигнал не совпадет с черным.

Появится дверной проем, и вы попадете внутрь обсерватории.

Посмотрите на этот диск на правой стене и крутите три элемента — внешний диск, внутренний диск и руку, пока не загорятся четыре лампочки, как указано выше.Извлеките протравленный диск изнутри.

Здесь потяните за маленькую ручку, чтобы открыть крышку. Положите стеклянный диск и нажмите кнопку на передней панели, чтобы включить подсветку.

Поверните два диска (используя выступающие ручки), чтобы создать изображение дракона Драко наверху. Возьмите появившуюся кристальную звезду и обратите внимание на четыре формы красного солнца на изображении.

Поместите хрустальную звезду в стену справа. Затем включите четыре лампы, показанные выше, чтобы они соответствовали изображению дракона, которое мы видели ранее.Возьмите обрывок пергамента и линзу телескопа.

Поместите пергамент на этот рисунок и переместите его в это положение (так, чтобы фигуры в центре выровнялись вверх). Это дает нам два символа.

Вращайте это колесо в задней части комнаты, чтобы телескоп опустился.

Вращайте звездное и лунное колеса телескопа так, чтобы символы на пергаменте были выделены, как показано на изображениях выше.

Посмотрите на линзу телескопа. Удалите разбитую линзу и замените ее новой блестящей.Переместите левую и правую ручки в положения, показанные выше, чтобы выровнять созвездия. Возьмите появившуюся металлическую пластину.

Снова поместите металлическую пластину на игрушку. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь и увидеть несколько планет. Продолжайте смотреть, и вы увидите два набора символов, как показано выше.

Введите эти символы на шкалы звезд и луны на телескопе, как показано выше.

Поверните левую и правую ручки в положения выше, чтобы выровнять созвездие.Возьмите большую железную ручку.

Используйте ручку, чтобы открыть дверь в холле перед комнатой для телескопа. Продолжайте.

Найдите подиум снаружи. На этом левом циферблате поверните в показанное положение. Возьми круглую шестеренку.

Раздвиньте эти металлические двери и возьмите квадратную шестеренку.

Вращайте эту штуку, чтобы включить электричество в обсерватории. Теперь вернись внутрь.

Теперь вы можете щелкнуть этим переключателем. Так что сделайте это и войдите внутрь.

Возьмите эту модель солнечных часов со стола, затем вернитесь на улицу и поднимитесь на подиум.

Вставьте модель солнечных часов в это гнездо. Затем поверните его в положение, показанное выше.

Посмотрите на самую длинную стрелку настоящих солнечных часов и потяните эту часть вниз.

Не связывайтесь с металлическими пластинами. Поместите круглую шестерню в этот паз и вращайте ручку, пока левый диск не переместится полностью влево. Возьмите треугольную шестеренку и заберите круглую шестерню.

Переместите нижнюю металлическую пластину в правое положение, а правую металлическую пластину в нижнее положение.Затем поместите круглые, треугольные и квадратные шестерни в прорези, показанные выше.

Вращайте ручку, пока правый диск не переместится вправо. Возьмите большую ручку и все три шестеренки.

Вставьте ручку в основание подиума. Возьмите замысловатый шар изнутри и исследуйте его.

Потяните эту ручку вниз, а затем потяните, чтобы получить латунную ручку. Выньте шар с гнездом из латунного круга.

Посмотрите на латунную ручку. Поднимите квадрат внизу, чтобы трансформировать форму основания.

Вернитесь к панели передач. Переместите нижнюю металлическую пластину в среднее положение. Поместите три шестерни в три паза на среднем диске. Вставьте латунную ручку в гнездо слева от панели переключения передач. Вращайте латунную ручку, чтобы переместить средний диск в положение, показанное выше.

Вращайте серебряную ручку внизу, пока верхняя шестерня не достигнет верхнего положения.

Посмотрите на первую планету с Солнца. Опустите эти две маленькие ручки и нажмите кнопку вверху.

Для второй планеты поместите шар с гнездом сверху. Затем нажмите кнопку.

Для третьей планеты вращайте три верхних диска, чтобы построить карту Земли. Нижний диск не может вращаться, поэтому убедитесь, что ваша карта совпадает с ним. Нажмите кнопку сверху.

Перемещайте металлическую решетку вокруг этой планеты, пока дыра не совместится с дырой на планете. Возьмите металлическую отливку изнутри.

Теперь, когда планеты (кроме самой дальней) вращаются, возьмите крышку объектива.И обратите внимание на формы на передней части подиума.

Прежде чем мы вернемся к телескопу, посмотрите на эту часть подиума через окуляр. Вращайте три диска, чтобы сделать форму выше (чтобы она соответствовала металлической отливке). Затем поместите отливку в появившееся углубление. Используйте окуляр, чтобы войти внутрь.

Крутите это колесо, пока шар не откроется. Возьмите резьбу по камню. Теперь покиньте область и вернитесь к телескопу.

Еще раз покрутите шкалы звезд и луны.На этот раз, чтобы соответствовать символам на подиуме, как указано выше.

Установите крышку объектива на линзу зрительной трубы. Переместите циферблат к мужскому символу. Вращайте внутренний циферблат, пока три квадрата не будут перекрывать три пирамиды. Вы попадете в другую комнату.

Поместите резьбу по камню на подиум. Покрутите ручки, как указано выше, затем нажмите кнопку.

Наша цель — перемещать цветные драгоценные камни по доске так, чтобы они соответствовали тем, что лежат на полу. Если вы не видите изображение на полу, вам нужно вернуться на подиум у солнечного диска и следовать инструкциям ранее.

Во-первых, сделайте это — переместите нижние драгоценные камни в левые ячейки, а оранжевый камень переместите вниз и в его правильное положение в правом нижнем углу.

Переместите фиолетовый камень поперек и белый камень вниз, чтобы закончить нижнюю часть.

Переместите синий камень вверх, а желтый камень вниз, чтобы дать себе место для размещения всех верхних драгоценных камней в нужном месте. Затем переместите желтый камень вверх, чтобы закончить работу.

Вращайте глобус, пока не найдете одну из красных фигур. Используйте красную точку, чтобы найти его.

Затем нарисуйте фигуру, не отрывая пальца от экрана, на металлических стержнях здесь.

Повторите то же самое с другими формами. Форма должна быть показана в видоискателе (из-за чего свет мигает рядом с металлическими полосами), чтобы она работала — так что вы не можете просто обмануть и использовать изображения выше

Хорошо, теперь самое интересное! Спойлер: на самом деле это не так уж и весело.

Вы находитесь в лабиринте, и вы перемещаетесь по нему с помощью трех кнопок на внешнем круге, которые перемещают вас влево, вперед и вправо.

Ваша задача — встать на прижимную пластину, обозначенную «m», затем пройти через дверь в центральную камеру, обозначенную m, и встать там на прижимной пластине. Затем повторите этот процесс с кнопками и дверцами для «h» и «= n =».

К счастью, карта на стене точно показывает, куда идти, что делает все это немного менее утомительным. Немного.

Когда закончите, возьмите шар с панели и выйдите на улицу.

Поместите сферу в руку, чтобы она стала последней планетой.Нажмите кнопку вверху и войдите внутрь с окуляром.

Переместите верхнюю руку вверх одной рукой, затем вращайте цилиндр другой, пока линии, показанные выше, не совпадут. Опустите руку обратно.

Сделайте то же самое с нижним рычагом. Но на этот раз вам придется перемещать его на одну ступеньку за раз. Повторяйте, пока две руки не выровняются, как указано выше. Теперь потяните вниз большую ручку. Снаружи нажмите кнопку на вершине шара.

Возьмите пирамиду, чтобы завершить главу.Фух! Это было долго.

Глава 5 Пирамида | Комната 3

Наденьте окуляр и посмотрите на кафедру. Миниатюрная обсерватория находится наверху поверхности. Вставляем металлическую отливку в дверь. Введите модель.

Внутри модель очень похожа на вторую комнату. Найдите шестигранную кафедру. Возьмите ручку и поверните колесо против часовой стрелки, пока купол не откроется. Получите резьбу по камню.

Обратите внимание на символы на пьедестале.Вернитесь к телескопу. Наберите колесо луны и звезду, чтобы они соответствовали первым двум символам. Затем установите циферблат крышки объектива в соответствии с третьим.

Вернитесь во вторую комнату. Найдите шестигранную кафедру. Вставка резьба по камню. Затем поверните внешние кольца, чтобы два треугольника зафиксировались на месте. Поверхность кафедры перевернется, чтобы открыть загадку. Переместите жетоны в соответствии с отметками на полу. Появится глобус.

Посмотрите подсказку на столе.Три точки обведены красным.

Вернитесь на земной шар. Найдите первую точку на земном шаре. Подойдите к зеленой квадратной панели на машине и обведите символ. Красный свет слева от панели загорится. Повторите шаг для всех трех символов. Зеленая квадратная панель превратится в лабиринт. Используйте кнопки на колесе, чтобы перемещаться по лабиринту. Используйте те, которые находятся по обе стороны от колеса, чтобы двигаться влево и вправо. Используйте верхнюю, чтобы идти вперед.

Найдите плакат на стене.Это решение загадки лабиринта. Цель состоит в том, чтобы активировать устройство внутри центральной камеры. Устройство активируется, когда вы войдете в комнату через все три двери.

Дверь ♏: при входе в лабиринт. Поверни направо. Затем поверните направо при первом открытии. Идите в конец коридора, наступите на пластину датчика давления. На стене загорится символ ♏. Повернитесь и вернитесь на дорожку. Поверни направо. Продолжайте идти по дорожке. Поворачивайтесь каждый раз, когда ударяетесь о стену. Пока не дойдете до центральной комнаты.Войдите в комнату, и одна из пирамид на столе активируется.


Дверь ♎: выход из центральной камеры. Следуйте по дорожке. Продолжайте идти, пока не увидите отверстие в стене. Затем вы поворачиваете направо по следующему коридору. Идите до конца и наступите на пластину датчика давления, чтобы открыть дверь. Повернитесь и поверните налево. Потом уехал. Войдите в центральную комнату, которая активирует вторую пирамиду на столе.

Дверь ♓: Выйдите из центральной камеры. Идите прямо, пока не уперетесь в стену.Поверни направо. Повернуть налево. Затем поверните направо, чтобы вернуться на главную дорожку. Продолжайте идти по дорожке. Поворачивайтесь каждый раз, когда ударяетесь о стену. Пока вы не увидите обломки. Повернитесь и поверните налево. Пройдите через глубокий колодец.

Сделайте направо. Поверните налево во второй коридор. Чтобы открыть дверцу, наступите на пластину датчика давления. Повернитесь и налево. Идите, пока не войдете в центральную комнату. Внутри активируется третья пирамида. Стекло разобьется. Возьми шар.

Вернитесь во двор.Поместите шар на последнюю пропавшую планету. Шар откроется. Наденьте окуляр и войдите в маленькую дверь. Внутри шара находится вращающийся цилиндр с большой ручкой наверху. Вам нужно переместить ручку в нижнюю часть баллона.

Однако трек смещен. Поверните цилиндр так, чтобы верхняя направляющая выровнялась. Сдвиньте небольшую верхнюю ручку, чтобы зафиксировать верхнюю направляющую на месте. Снова поверните цилиндр, чтобы выровнять нижнюю направляющую.

Сдвиньте нижнюю небольшую ручку, чтобы зафиксировать нижнюю направляющую на месте.Как только обе дорожки выровнены, переместите большую ручку вниз.

Нажмите на верхнюю часть шара. Планета начнет вращаться и разблокирует пирамиду. Хватай пирамиду. Вы завершили главу!

Глава 5 Двор | Комната 3

Гигантские солнечные часы находятся во дворе возле обсерватории. Обратите внимание на буквы на солнечных часах: W, S, E. Подойдите к кафедре возле солнечных часов.Смотрим на поверхность кафедры.

Поверхность напоминает карту обсерватории. Сначала посмотрите на шестиугольник слева. Поверните колесо так, чтобы буквы (W, S, E) совпадали с буквами на солнечных часах. Возьмите шестеренку малого круга.

Посмотрите на центральный шестигранник. Сдвиньте и разделите две металлические планки. Получите большую квадратную шестеренку.

Посмотрите на правильный шестигранник. Поверните кольца так, чтобы изображение выровнялось. Освещена часть обсерватории.

Вернитесь внутрь.Проверьте ворота со Звездой и Луной. Щелкните выключателем рядом с воротами. Ворота открылись. Войдите во вторую комнату. Возьмите со стола модель солнечных часов.

Вернитесь к кафедре во дворе. Вставьте модельные солнечные часы в левый шестиугольник. Поверните солнечные часы модели, чтобы зафиксировать их на месте.


Посмотрите на солнечные часы. В восточной позиции появится ручка. Потяните за ручку. Солнечные часы перевернутся, открывая панель с шестеренками.

Головоломка с панелью передач Решение:
1.Обратите внимание на вращающееся колесо в крайнем левом углу. Поместите большую квадратную шестеренку рядом с ней.
2. Поверните ручку в центре внизу, чтобы переместить прялку влево до конца, чтобы колесо запустило механизм.

3. Возьмите маленькую треугольную шестеренку (треугольный центр). Возьмите большую квадратную шестерню.

4. Сдвиньте переключатель из нижнего левого угла в правое положение.
5. Сдвиньте переключатель в правом верхнем углу в нижнее положение.
6. Обратите внимание на второе вращающееся колесо справа.Поместите большую квадратную шестеренку и маленькую круглую шестерню рядом с ней. Затем поместите маленькую треугольную шестеренку, чтобы завершить цепочку.

6. Поверните ручку в центре внизу, чтобы переместить второе вращающееся колесо вправо. Откроется купе. Возьмите большую ручку.
7. Извлеките все три шестерни.

Вернитесь к кафедре. Обратите внимание на звездообразное гнездо на полпути вниз на передней части кафедры. Вставьте большую ручку. Поверните ручку. Получите замысловатый шар.

Посмотрите на шар внимательно.Сдвиньте верхнюю ручку в сторону и снимите латунную ручку. Шар откроется. Получите шар с сокетом изнутри.

Посмотрите внимательно на латунную ручку. Найдите стрелку. Толкаем стрелку вверх.

Головоломка с латунной ручкой панели передач Решение:
1. Вернитесь к панели передач. Вставьте латунную ручку в верхний левый круг.
2. Рукоятка управляет колесом рядом с ней. Поверните ручку, чтобы повернуть колесо на 90 градусов против часовой стрелки.

3.Сдвиньте переключатель в нижнем левом углу в центральное положение.

5. Обратите внимание на вращающееся колесо сверху. Поверните ручку в центре внизу, чтобы переместить колесо вверх.

6. Сработает механизм, заменяющий солнечные часы планетарной моделью.


Модель вращающейся планеты Решение:
1. Первая планета от Солнца: сдвиньте переключатель по обе стороны от планеты. Нажмите кнопку вверху. Планета начнет вращаться вокруг Солнца.

2. Вторая планета от Солнца: У планеты отсутствует верхняя половина. Вставьте шар с розеткой. Нажмите кнопку сверху. Планета начнет вращаться вокруг Солнца.

3. Третья планета от Солнца: Эта планета похожа на Землю. Совместите три вращающиеся части с нижней частью. Затем нажмите кнопку вверху.

4. Луна: поверните проволоку вокруг луны так, чтобы отверстие для проволоки в круге совместилось с кругом на луне.Получите металлическое литье.

Отсек на полпути вниз сбоку от кафедры откроется. Купите крышку объектива.


Ознакомьтесь с нашим следующим пошаговым руководством, чтобы узнать о следующем шаге в игре.

10 дизайнов, учитывающих правило трех

Barefoot_Traveller / Twenty20

Вы, наверное, слышали это утверждение раньше — Всегда соблюдайте «Правило трех» при украшении своего дома. Что это за загадочное правило трех и как мы можем внедрить его в свой дом — и не должны ли правила нарушаться? Большинство дизайнеров скажут вам, что правило трех было введено в действие из-за того, что нечетное количество элементов выглядит более естественным и менее принудительным, чем группирование с четным номером.Почему это? Ну, в основном потому, что слишком большая симметрия делает комнату устаревшей и холодной (хотя мы все знаем, что симметрия тоже играет огромную роль в дизайне). По сути, необходимо найти баланс между симметрией и асимметрией. Чтобы сделать этот баланс более четким, мы собрали библиотеку из десяти дизайнов комнат, которые следуют этому правилу из трех — некоторые следуют ему в точности, другие показывают, насколько гибким может быть правило, а некоторые прямо нарушают правило . Давайте посмотрим на эти комнаты, чтобы увидеть, как дизайнеры справлялись с этим правилом и как временами они успешно нарушали это правило.

1. Три цвета в комнате

Как показано в этой статье WikiHow, существует стандартное уравнение, которое лучше всего работает при выборе цвета комнаты: 60, 30, 10,60% — основной цвет комнаты, 30% — вторичный цвет и 10% — акцентный цвет. Это соотношение можно применить ко всем цветам интерьера и экстерьера, которые вы выберете для своего дома. Возьмем, к примеру, вашу гостиную — 60% может быть нейтрально-бежевым, 30% — ярко-синей стеной с акцентом, а 10% — декоративными подушками кораллового цвета с темно-синей отделкой / акцентами.Если смелые цветовые сочетания не для вас, выберите три разных оттенка одного цвета для нейтрального, более успокаивающего дизайна комнаты. В любом случае, если вы будете следовать правилу трех при выборе цветов, то вы гарантированно получите хорошо спроектированную и гостеприимную комнату.

Мгновенно получайте скидки на предметы интерьера!

Подключайтесь к купонам на улучшение дома и промокодам, которых вы так долго ждали.

Посмотреть предложения

Фотограф.eu / Shutterstock

2. Три текстуры выглядят лучше всего

Вы когда-нибудь внимательно смотрели на полностью белую комнату? Если да, то вы, вероятно, заметили, что комната на самом деле не совсем белая, хотя изначально так кажется. Фактически, при ближайшем рассмотрении полностью белой комнаты вы увидите множество оттенков белого, кремового, бежевого и коричневого. Вы также заметите много различных текстур — дерева, ротанга, льна и плотного хлопка. Да, это правило трех распространяется и на текстуру комнаты.Обратите внимание на комнату на изображении ниже; имеет грубую фактуру многочисленных деревянных акцентных элементов; на стульях — пышная льняная ткань; он имеет ржавый стальной абажур, закрывающий подвесной светильник. Эти три основные текстуры сочетаются в этой комнате, предлагая визуальное удовольствие и создавая теплую атмосферу в нейтральной цветовой гамме.

FollowtheFlow / Getty Images

3. Как соединить три ткани

Сочетать ткани бывает непросто. Может возникнуть соблазн просто выбрать одну ткань, которая вам нравится, и использовать ее на своих шторах, подушках и т. Д., Но разве это не будет действительно скучно и, вероятно, чрезмерно? При оформлении любой комнаты в доме лучше всего выбрать три ткани, которые сочетаются с цветами, узорами и фактурами друг друга.Нитки могут быть в журнале для шитья, но их статья предлагает очень полезные способы выбора цветовых сочетаний, которые можно применить к вашему дизайну интерьера. Они предлагают вам разложить все варианты тканей и выбрать ткани на основе текстуры, рисунка и цвета. В комнате ниже показан безупречный подход: цветы, дамасская ткань и клетка идеально сочетаются друг с другом и подчеркивают зеленые и красные акценты друг друга. . В случае сомнений обратитесь за помощью к дизайнеру; они могут предложить множество комбинаций тканей для любой комнаты в вашем доме.

FollowtheFlow / Getty Images

4. Сколько светильников должно быть в комнате?

Трое, конечно! Да, вы не можете избежать этого правила трех, даже когда дело касается освещения. Это не означает, что в комнате должно быть только три источника света, скорее это означает, что в комнате должно быть три разных стиля освещения. Обычно в комнате должен быть один верхний свет (на диммере), многочисленные лампы на тумбочках, а затем акцентные светильники, такие как светильники для картинок, или трековое освещение, или освещение под шкафом.На изображении ниже в комнате есть один большой потолочный фонарь, настольная лампа и акцентное освещение на книжных полках. По сути, большинство комнат должно освещаться одним основным рассеянным светом, рабочим освещением (с помощью настольных ламп и торшеров), а затем — акцентным светом. Все эти многослойные источники света объединяются, чтобы создать сбалансированную комнату.

онурдонгел / Getty Images

5. Расставьте мебель по правилу трех

Расстановка мебели в комнате может показаться загадкой.Когда дело доходит до расстановки мебели, кажется, что существует слишком много правил. Хотя у вас может возникнуть соблазн проигнорировать некоторые из этих правил, мы предлагаем вам следовать правилу трех, чтобы создать комнату, которая функционирует и течет. Независимо от того, есть ли у вас один большой диван и два больших клубных кресла или два изящных кресла для влюбленных и одно изящное кресло — правило трех поможет вам разместить основную мебель в сплоченных группах. Важно создавать группы мебели, размер и форма которых имитируют друг друга, создавая единый вид.Визуально высоту и масштаб комнаты можно регулировать с помощью других предметов различного размера, но мебель должна быть похожей по размеру / масштабу / форме, когда она сгруппирована. Посмотрите на спальню на изображении ниже; это очень симметричная комната с одной большой кроватью и двумя большими тумбочками — было бы «неуместно» поставить одну маленькую квадратную оттоманку у изножья кровати, масштаб был бы неправильным. Благодаря размещению трех меньших пуфиков в комнате сохранен правильный масштаб и добавлен визуальный интерес.

Оскар Вонг / Getty Images

6. Виньетка для журнального столика

Обустройство виньетки на журнальном столике или книжной полке кажется каким-то загадочным искусством; искусство, которое лишь немногие избранные знают, как осуществить. К счастью, хитроумную и приятную виньетку можно оформить в любом месте вашего дома, следуя простому правилу трех. При создании компоновки журнального столика важно учитывать высоту, масштаб и цвет. Попробуйте выбрать три объекта или три группы объектов, масштаб и цвета которых соответствуют друг другу и окружающей комнате.Что касается высоты, вы можете немного перепутать ее (различная высота добавляет визуального интереса). Если есть элемент меньшего масштаба, который вы хотели бы добавить в свою группу, но беспокоитесь, что он слишком мал, подумайте о том, чтобы сделать его больше, поместив его на стопку книг или на подставку для торта или поднос.

Кентару Трайман / Getty Images

7. Не воспринимайте правило трех слишком буквально

Теперь, когда мы вбили это правило в вашу голову, мы сделаем шаг назад и посоветуем вам не относиться к нему слишком серьезно.Не надо везде бегать по домашнему хозяйству из трех человек. Симметрия — это неплохо и не нарушает правил. Правило трех — это руководство, которое можно изменить. По сути, это было сделано для того, чтобы люди понимали, что нечетное количество элементов более интересно, чем четное. Итак, да, вы можете объединить 5 или 9 элементов в группы и при этом добиться того же визуального интереса. В качестве примера посмотрите на стену галереи ниже. Вы насчитаете 5 основных элементов на дисплее, и все они различаются по размеру, высоте и форме.Так что не бойтесь смешивать это и получать удовольствие.

CreativaStudio / Getty Images

8. Окна в тройках

В то время как симметрия в архитектуре является обязательным условием для сбалансированного дизайна, можно добавить приятный штрих визуального развлечения, если привнесет правило трех в архитектуру вашего дома. В то время как на одной стороне дома может быть 1 большое окно, на противоположной стороне может быть 3 окна меньшего размера, масштаб которых при объединении совпадает и уравновешивается с большим единственным окном. Это просто забавный способ, которым ваш дом может быть уникальным и играть с визуальной симметрией и балансом.На изображении ниже показан отличный пример этого; его три меньших окна хорошо уравновешиваются с противоположным большим окном, совпадая по высоте и масштабу.

Тейлор Дэвидсон / EyeEm / Getty Images

9. Даже минималистичный интерьер соответствует правилам

Когда дело доходит до минималистичного дизайна, лучше всего избегать множества беспорядков и безделушек, но правило трех все же можно использовать для добавления визуальной глубины и интереса даже в самый минималистичный интерьер. Современный дизайн все еще может включать это правило, расставляя мебель в группы по нечетным числам или размещая 3 простых предмета на журнальном столике.На изображении ниже изображена чистая черно-белая комната с тремя большими картинками, выстроенными в ряд у стены. Попробуйте закрыть одну из этих картинок большим пальцем … это не так интересно, не так ли? То же и с обеденным столом; если убрать третий компонент свечей, то две вазы с цветами покажутся скучными. Нечетные числа правят даже в минималистичном дизайне.

FollowTheFlow / Getty images

10. Масштаб отменяет все остальные правила

Хотя мы показали, что правило трех добавляет визуальной глубины и интереса, есть кое-что, что делает это правило недействительным — Масштаб.Масштаб или размер вашей комнаты или предметов в ней может потребовать от вас нарушить правило трех. Если островок на вашей кухне небольшой, он может выглядеть загроможденным и чрезмерно мощным, если над ним свисают три больших подвесных светильника, из-за чего вместо этого вам придется иметь только две подвески. Или, если у вас небольшой изящный журнальный столик, он может показаться слишком «тяжелым» для размещения на нем трех предметов. С другой стороны шкалы шкалы, предмет может быть очень большим и требовать более трех предметов для поддержания баланса.Уравновесьте правило трех с масштабом комнаты и ее объектов внутри, чтобы ваша комната была пропорциональной и подходящей по масштабу.

alisevalise / Twenty20

Правило трех больше не такое загадочное — это просто интересный способ добавить глубины и визуального интереса в ваш дом. Поиграйте с этим правилом и не вдавайтесь в подробности. Несмотря ни на что, правила могут быть нарушены, и иногда масштаб предмета не позволяет вам следовать правилам. Сфотографируйте свои аранжировки и позвольте камере сказать вам, если что-то «не так» — снимки отлично подходят для выявления проблем с масштабом ваших аранжировок.Самое главное, получайте удовольствие — украшение не должно быть утомительным. Вы верите в правило трех? Вы пробовали это дома?

The Room Three — Hidden Artifacts and All Endings Руководство по прохождению

Подробное пошаговое руководство по поиску спрятанных артефактов и открытию каждого финала The Room Three.

Введение

Это руководство основано на предположении, что вы прошли игру хотя бы один раз. В вашем инвентаре должно быть как минимум отвертка и ключ ремесленника.У вас могут быть другие предметы, которые позже будут использоваться для поиска скрытых артефактов, необходимых для разблокировки альтернативных концовок.

Чтобы разблокировать альтернативные концовки, вам сначала нужно найти два спрятанных «Таинственных артефакта». Головоломки по поиску этих артефактов охватывают несколько комнат, связанных с центральной комнатой в игре. В этом руководстве есть подробные разделы о том, как получить артефакты.

Предметы в разделах «Таинственный артефакт» этого руководства перечислены в том порядке, в котором вы должны их найти и использовать, хотя некоторые предметы вы можете найти раньше.Большинство из них исчезнет из вашего инвентаря после того, как вы воспользуетесь ими для поиска следующего предмета, пока в конечном итоге у вас не появится один из артефактов.

Хорошая новость в том, что вам не придется проходить всю игру несколько раз, чтобы разблокировать каждую из четырех концовок. Игра сохраняет состояние вашего инвентаря прямо перед тем, как вы вошли в финальную головоломку (через темный дверной проем с щупальцами). Это означает, что вы можете собрать оба артефакта, завершить игру и просто повторить последнюю комнату с головоломками еще несколько раз, нажав опцию «Изменить свою судьбу» в главном меню (появляется только после того, как вы в последний раз закончили концовку).

Загадочный артефакт № 1 Раствор

Найденных предметов:

  • Кристалл №1;
  • Кристалл №2;
  • Таинственный артефакт (в форме звезды).

Кристалл # 1

Идите в кабинет (это дверной проем с занавеской из центральной комнаты). У стены у стола — напольные часы. Головоломка включает в себя только часы, и вы получите кристалл, когда соберете его.

Решение головоломки с часами:

  1. Посмотрите на циферблат и наденьте окуляр.
  2. Подождите, пока минутная стрелка не достигнет четверти часа, так как часы прозвонят, и под циферблатом появится маленький переключатель.
  3. При сдвиге переключателя открывается нижняя часть часов. Используйте окуляр на маятнике.
  4. Сдвиньте металлические стержни над маятником к числам, которые вы видели в окуляр. (4 1 2)
  5. Циферблат откроется, и вы сможете забрать кристалл.

Кристалл # 2

Идите в башню на лифте в библиотеке.В стороне от комнаты с генератором (дальше всего от лестницы, по которой вы только что поднялись) есть золотой шар на перилах в центре комнаты. Поверните шар так, чтобы лампа раскачивалась и ударялась о перила в том месте, где находится старый сейф на другой стороне комнаты. Сейф упадет. (Поначалу шар будет немного трудно повернуть, я думал, он не работал несколько секунд.) Вернитесь вниз, из библиотеки обратно в центральную комнату. Сейф будет открыт на земле. Получите кристалл.

Таинственный артефакт (в форме звезды)

Идите в зеленую комнату (две двери справа от кабинета, это дверной проем с занавеской из центральной комнаты). Прикрепите два найденных кристалла к устройству на столе напротив генератора. (На устройстве уже должен быть один фиолетовый кристалл.) Защелка откроется, и теперь вы можете переместить ручку устройства влево. Теперь экран справа от кристаллического устройства загорится. Просто используйте кнопки, чтобы следовать за стрелкой на краю экрана, и вы найдете первый загадочный артефакт.

Загадочный артефакт № 2 Раствор

Найденных предметов:

  • Малый механизм
  • Ручка
  • Токен № 1
  • Колесо кривошипа
  • Ключ крестообразный
  • Жетон № 2
  • Рукоятка кривошипа
  • Металлический объект
  • Восковой цилиндр
  • Жетон № 3
  • Металлическое устройство
  • Ключ
  • Жетон № 4
  • Таинственный артефакт (восьмиугольной формы)

Малый механизм

Идите к ящику гадалки на первом этаже библиотеки (комната слева от кабинета, кабинет — дверной проем с занавеской).Под окном с гадалкой есть отверстие для монет, которое можно вытащить. Возьмите небольшой механизм. Осмотрите его в своем инвентаре, его можно превратить в ключ.

Ручка

Возьмите ключ от Маленького Механизма и пройдите в кабинет (занавешенная комната из центральной комнаты). Используйте его, чтобы открыть правый верхний ящик стола. Ящик имеет фальш-дно, посмотрите на левую сторону снаружи. Есть желтый переключатель, сдвиньте его, чтобы сдвинуть ложное дно ящика назад.Возьмите ручку.

Токен № 1

Используйте ручку на ящике с левой стороны стола. Справа внутри ящика есть выключатель. Сдвиньте его и решайте последовательность головоломок (просто перемещая предметы), пока не выскочит жетон.

Колесо кривошипа

Возьмите жетон со стола и вернитесь к гадалке в библиотеке. Вставьте жетон в прорезь для монет и выньте колесо кривошипа.

Крестообразный ключ

Пройдите из мастерской в ​​комнату напротив библиотеки.(Из центральной комнаты кажется, что в этой комнате есть ворота.) Вставьте кривошипно в замок у ворот. Пройдите и решите математическую головоломку справа. (Потяните за рычаги, чтобы увидеть ящики, в которых вам нужно будет решать математические уравнения. Стрелки указывают порядок уравнения, вы начнете снизу вверх. Решение находится ниже.) Не забудьте задвинуть ящики обратно с помощью рычаги после решения математических задач. Переместите ползунки в нужные места, чтобы загорелась «Библиотека».Зайдите в библиотеку, и вы услышите звонок. Ответьте на звонок рядом с фонографом на первом этаже библиотеки. Возьмите крестообразный ключ.

Решение для каждого математического ящика, снизу вверх:

  • Левый ящик: 8 + 4 + 5;
  • Средний ящик: 7 * 4 + 3;
  • Правый ящик: 2 x 5 + 4 + 12-5 + 9.

Токен № 2

Вернитесь в комнату с математической головоломкой (комната напротив библиотеки в центральной комнате, за воротами).Используйте крестообразный ключ на коробке с шестью ящиками в левом углу комнаты. Замочная скважина находится в верхней части коробки.

Поверните ключ. Следуйте анимации и откройте ящики в том же порядке (вверху слева, внизу слева, посередине вверху, посередине внизу). Получите токен.

Рукоятка коленчатая

Отнесите жетон обратно гадалке в библиотеке и вставьте его в прорезь для монет. Возьмите кривошипную ручку. Вы пока не будете использовать это для следующих двух предметов.

Металлический объект

Поднимитесь к гадалке по лестнице в библиотеку и обратите внимание на стол с двумя плакатами. Если вы посмотрите на нижнюю часть плакатов сбоку, то увидите, что они на чем-то похожем на книгу с ручками по бокам. Поднимите левую ручку, и металлический объект (в форме коробки) окажется под ней.

Восковой цилиндр

Отнесите Металлический Объект в зеленую комнату (три двери слева от библиотеки) возле кристаллического устройства.Слева от кристаллов вы увидите деревянный ящик с выступающей подставкой. Поместите Металлический Объект на подставку и наблюдайте, как он входит. Используя окуляр, превратите Металлический Объект в форму шара. Вернитесь к плакатам наверху библиотеки и поместите шар справа под плакатами. Опустите хитрое изобретение. Должна появиться оперная сцена. Пройти через это. Посмотрите анимацию и возьмите восковой цилиндр.

Токен № 3

Возьмите кривошипную рукоятку, которая была раньше в теплицу, и прикрепите ее к основанию фонографа.Музыка запустится. Наберите на телефоне «1795» — номер на телефоне рядом с другим фонографом в библиотеке. Вернитесь к телефону в библиотеке. Пока не поднимайте трубку, иначе вам придется снова набрать 1795 из гостиной. Посмотрите анимацию фонографа в библиотеке и наденьте на нее восковой цилиндр. Затем возьмите трубку, и песня будет записана на восковой цилиндр. Снова достаньте восковой цилиндр и поднимитесь по лестнице библиотеки обратно на оперную сцену. Пройдите и поместите восковой цилиндр на фонограф.Получите токен.

Металлическое устройство

Вставьте жетон в прорезь для монет гадалки. Возьмите металлическое устройство.

Ключ

Поднимитесь на лифте с первого этажа библиотеки обратно в башню. Посмотрите на перила в центре комнаты, там, где раньше стоял сейф. Там есть небольшая прорезь, вставляем в нее металлический прибор. Маневрируйте по экрану, пока не сформируется форма ключа, чтобы получить ключ.

Токен № 4

Вернитесь в центральную комнату и пройдите через дверной проем к зеленой комнате, но еще не проходите в комнату с фонографом и кристаллом.Слева от дверного проема, соединенного с комнатой с хрустальным устройством, на стене есть несколько оголенных кирпичей. Осмотрите его и выдвиньте кирпич. Войдите в портал и переместите цилиндры, чтобы сформировать форму замочной скважины. Вернитесь за портал и пройдите по другую сторону стены с открытым кирпичом. Вы увидите дерево с замочной скважиной (которую вы только что сформировали) и встроенным в нее ящичком. Вставьте ключ сюда. Поверните ключ по часовой стрелке до скрипа. Вернитесь на другую сторону стены и снова пройдите через портал.Поверните металлический стержень в горизонтальное положение и наблюдайте за движением одной из колонн. Выйдите из портала и вернитесь на другую сторону стены. Теперь поверните ключ против часовой стрелки, пока он не начнет скрипеть. Вернитесь к порталу и снова переместите горизонтальную планку, наблюдая за перемещением другой колонны. Вернитесь к другой стороне стены еще раз, и, наконец, выскочит небольшой ящик, и вы можете получить жетон.

Таинственный артефакт (восьмиугольной формы)

Вернитесь к гадалке в библиотеку.Вставьте жетон в прорезь для монет и заберите таинственный артефакт.

Альтернативные окончания

Четыре концовки могут быть выполнены в любом порядке. Разблокировка альтернативных концовок полностью связана с использованием двух Таинственных Артефактов в последней комнате с головоломками (через темный дверной проем с щупальцами из центральной комнаты).

Для каждой концовки сначала нужно решить последнюю загадку на столе. Каждый раз это одна и та же загадка. Затем, когда откроется последний дверной проем, из стола также поднимутся две колонны.Эти две колонны соответствуют найденным вами таинственным артефактам.

  1. Для ЗАКЛЮЧЕННОЙ концовки просто выйдите из последней комнаты в дверной проем вагонетки, не помещая артефакты на столбы, и прочитайте письмо на столе поезда. Вы получите достижение «Коробка в коробке».
  2. Для концовки ESCAPED поместите восьмиугольный артефакт на левую колонну (слева, если смотреть на надгробие со стола). Решите мини-загадку через появившийся портал, затем вернитесь и нажмите кнопку, которая появилась наверху артефакта.Зеленый свет будет светить от артефакта на надгробие, а последняя дверь будет обычного коричневого оттенка дерева с выходящими из нее щупальцами. Пройти через это. Вы получите достижение «Свобода».
  3. Для ВЫПУСКАЕМОГО финала поместите Таинственный Артефакт в форме звезды на правую боковую колонну (справа, если смотреть на надгробие со стола). Решите мини-загадку через появившийся портал, затем вернитесь и нажмите кнопку, которая была обнаружена на вершине артефакта в форме звезды.От артефакта на надгробие должен исходить синий свет, а последняя дверь будет выглядеть деревянной, с щупальцами и темно-зеленоватым оттенком. Пройдите в дверь и закончите игру. Вы разблокируете достижение «Релиз».
  4. Для концовки ПОТЕРЯННО поместите артефакты на соответствующие столбы и решите их мини-головоломки. Теперь должна появиться кнопка наверху каждого из артефактов, каждый из которых включает световой луч (один зеленый, один синий), чтобы осветить надгробие.Если он включен, выключите луч синего света, нажав кнопку наверху артефакта в форме звезды. Появится маленькое окошко, чтобы скрыть луч света от артефакта в форме звезды. Внимательно осмотрите окно, используйте отвертку и сдвиньте панель. Теперь включите зеленый и синий свет для обоих артефактов и выйдите через последнюю дверь. Дверной проем должен быть похож на грязь, а не на отдельную деревянную дверь. Вы разблокируете достижение «Изгнание».

Правило трех в дизайне интерьера

Я открою вам небольшой секрет дизайна интерьера… мы, дизайнеры, странные.Что ж, некоторые из нас могут быть такими, но нам нравятся странности. Числа, то есть. Мы создаем виньетки и группы по 3 или 5, а иногда 7 или 9. Мы называем это «Правилом трех». Но почему мы это делаем и почему это работает?

Это довольно просто: правило трех — это принцип дизайна, который влияет на каждую комнату в вашем доме. Он определяет расположение, размер и форму предметов, рабочий треугольник кухни, даже цвет, узор и дизайн ткани в вашей комнате. (1)

Правило трех гласит, что вещи, расположенные в нечетных числах, более привлекательны, запоминаются и эффективны, чем четные группы.Три кажется магическим числом, но (как я уже упоминал ранее) 5, 7 или 9 тоже работают хорошо. Конечно, принципал имеет вес в дизайне интерьера, но также всплывает в графическом дизайне, фотографии, повествовании и т. Д. (Так что вы знаете, что это действительно важно). (2)

Что такого особенного в нечетных числах? Видимо, так устроен наш прекрасный мозг. Во-первых, три — это наименьшее число, которое можно использовать, чтобы сформировать различимый узор в нашей голове. Кроме того, когда мы видим нечетное количество вещей, наши глаза вынуждены больше двигаться, что делает визуальный опыт более интересным. (2) Думайте об этом как о фен-шуй, который представляет идею о том, что нечетные числа расходуют и создают больше энергии, а четные числа сжимаются и конденсируют энергию. (1)

Одно скучно. Здесь нет баланса, симметрии (на самом деле асимметрии) или визуального интереса. Но с помощью трех вы можете создать композицию, привлекая взгляд движением и узором.

Быть странным — это легко. Мы, дизайнеры, применяем это «правило» по-разному, от расстановки сидений до конфигураций подвесного освещения.Вот несколько мест, где можно использовать нечетные числа дома:

Подушки

Обожаю подушки. На самом деле, я никогда не смогу создать достаточно подушек. На кроватях, диванах, стульях, скамейках, даже на полу! Я смешиваю и подбираю цвета, стили и текстуры, но всегда в нечетных количествах. Я НИКОГДА не положу две подушки на диван или четыре подушки на кровать. Дизайн с подушками — это интересный и простой способ начать использовать «правило трех».

Стеллаж

Полки всегда сложно поставить и расставить.Но с «правилом трех» с этим можно гораздо легче справиться. Попробуйте сгруппировать похожие предметы, например книги, свечи или вазы. Я рекомендую варьировать высоту этих объектов для дополнительного интереса. Если все они одинакового роста / размера, поместите под них книгу или коробку, чтобы поднять их.

Виньетки

Это широкий термин, но в данном контексте он ценен. Это может относиться к трем предметам мебели: скамейке / прикроватному столику / светильнику, двум стульям и дивану, набору из трех прикроватных тумбочек, трем барным стульям и т. Д.Или это может относиться к расстановке предметов на журнальном столике (или полке, как упоминалось выше). Создавайте небольшие интересные области на большом пространстве.

Работа

Стены галереи просто фантастические. Люби их! И это отличный способ поиграть по «правилу трех». Развешивайте фигуры в нечетных числах. Три больших куска в ряд (горизонтальный или вертикальный), семь различных кусков разных форм и размеров или три в ряд с двумя кусками, подвешенными под ними. Возможности безграничны.

Освещение

Серия из трех подвесных светильников над кухонным островом не только обеспечивает достаточное рабочее освещение, но и сбалансировано и эстетично. Есть больше места? Попробуйте 5 ламп.

Я должен уточнить, странность — не всегда выход; иногда работают даже числа. Никогда не следует упускать из виду важность пар (подумайте о боковых стульях и настольных лампах). Но нечетные числа добавляют интереса, энергии и баланса и более эффективны для улавливания вашего взгляда.


Обними в себя странность!


Источники:
(1) Домашний декор в цифрах: Правило трех, Carlisle Wide Plank Floors, http://www.wideplankflooring.com/blog/home-decor-by-the-numbers-the -правило трех /

(2) Правило троек: почему вы должны это знать, любить и использовать, Apartment Therapy, Dabney Frake, 15 апреля 2013 г., http://www.apartmenttherapy.com/the-rule-of- тройки-и-другие-нечетные-числа-218086

Ссылки:
http: // sierranewsonline.com / odds-are-not-odd-in-design-and-decorating /
http://creativecurio.com/2008/01/why-being-odd-is-good/
http://sierranewsonline.com/ odds-are-not-odd-in-design-and-decorating /
http://www.apartmenttherapy.com/why-are-odd-numbers-so-visually-appealing-224230

The Room Three в App Store

Долгожданное продолжение удостоенных награды BAFTA фильмов «Комната» и «Комната два» наконец-то здесь.

РЕКОМЕНДУЕМ ИГРАТЬ НА iPHONE 5 (и выше) ИЛИ iPAD 3 (и выше), так как на iPAD 2, iPAD MINI 1 И iPHONE 4S МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ.

Долгожданное продолжение удостоенных награды BAFTA игр «The Room» («Игра года для Apple 2012») и «The Room Two» («Лучшая игра в App Store за 2013–2014 годы») наконец-то здесь.
Добро пожаловать в The Room Three, физическую головоломку в красивом тактильном мире.
Попав на удаленный остров, вы должны задействовать все свои способности решать головоломки, чтобы пройти серию испытаний, разработанных загадочной фигурой, известной только как «Мастер».

ДИЗАЙН НАБИРАЙТЕ И ИГРАЙ
Легко начать, но трудно оторваться. Наслаждайтесь уникальным сочетанием интригующих головоломок с простым пользовательским интерфейсом.

ИНТУИТИВНОЕ СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тактильные ощущения настолько естественны, что вы почти можете ощущать поверхность каждого объекта.

РАСШИРЕННЫЕ МЕСТА
Погрузитесь во множество потрясающих новых сред, каждое из которых охватывает несколько областей.

ЗАМЕТНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Вращайте, увеличивайте масштаб и исследуйте десятки артефактов, чтобы раскрыть их скрытые секреты.

ATMOSPHERIC AUDIO
Захватывающий саундтрек в сочетании с динамическими звуковыми эффектами создают незабываемый звуковой ландшафт.

МАГНИФИЦИРОВАННЫЕ МИРЫ
Используйте новую способность окуляра, чтобы исследовать мир в миниатюре

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОНЦЫ
Вернитесь в постоянное окружение и измените свою судьбу

УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА СОВЕТОВ
Перечитайте подсказки, чтобы получить полную картину

iCLOUD & GAMECENTER ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
Делитесь своим прогрессом между несколькими устройствами и разблокируйте достижения.

МНОГОЯЗЫЧНАЯ ПОДДЕРЖКА
Доступно на английском, французском, итальянском, немецком, испанском, бразильском португальском, турецком и русском языках.

Fireproof Games — независимая студия из Гилфорда, Великобритания.
Узнайте больше на fireproofgames.com
Следуйте за нами @Fireproof_Games
Найдите нас на Facebook

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.