Хаос хаус: Хаос или хаус — как правильно пишется слово

Хаос-хаус

загородный дом (460 м2) на Николиной Горе

Перейти
в галерею

Дата публикации: 24.08.2000

Фото: Зинон Разутдинов

Текст: Данила Гуляев

Автор проекта: Левон Айрапетов, Андрей Панченко, Валерия Преображенская, Павел Романов

Конструкции: Арутюн Саакян

Руководитель строительных работ: Алексей Вавилкин

Художник: Алдис Карковскис, Мария Карковскис

Журнал: N6 (117) 2007

У людей, далеких от современной архитектуры, такие дома, как этот, вызывают много вопросов. Прежде всего — зачем у него такая странная форма и уютно ли в нем жить. Автор проекта архитектор Левон Айрапетов ответил на оба вопроса сразу — это дом для человека, готового столкнуться с хаосом

Прежде всего надо пояснить, что владелица этого дома занимается непростым и непредсказуемым бизнесом, требующим незапланированных решений. К хаосу она привыкла и всегда к нему готова — он каждый день окружает ее на работе. Точнее, она каждый день его осваивает. Просто работа у человека такая, творческая: не бояться хаоса и постоянно его подчинять разуму, структурировать и облагораживать. Это действительно творческий, художнический подход — и к делам, и к жизни вообще. И встреча с архитектором Айрапетовым для такого человека неслучайна. Потому что Левон Айрапетов и не скрывает, что в архитектуре тоже занимается освоением хаоса. Звучит общо, но у него есть вполне реальная метода и вполне прагматичная (хотя и возвышенная тоже) философия. Ведь как работают он и его команда? Они не создают конкретный проект дома по конкретному заказу.

Айрапетов рисует, на бумаге: чертит схемы и карты воображаемого пространства, эскизирует свою мысль, которая бежит навстречу чему-то неупорядоченному и неисследованному. Представьте себе иероглиф, только практически бесконечный. Так вот, план дома он берет именно из такого иероглифа — буквально изымает фрагмент рисунка. И называется проект, кстати, «Z-иероглиф».

Этот дом был спроектирован подобным образом в 2001, еще до того, как был заказан. А в 2002-м его макет был выставлен на «Арх Москве». Построили его в 2006. Один из критиков при осмотре сданного объекта сказал, что дом нефотогеничен — его невозможно сфотографировать так, чтобы кто-то понял его конструкцию. Но дело в том, что его и вживую, не на фото, невозможно воспринять целостно и уместить у себя в голове, как это происходит с обычными — четырехугольными симметричными — домами. Дом «Z-иероглиф» непредсказуем — это изменчивое и неограниченное пространственное построение. Здесь нет центра (входа, выхода), центрального фасада, а значит, и торцевого.

Дом не развернут в какую-либо сторону, он словно бы собран из обломков, каждый из которых ведет в своем направлении. Стоя на одном месте, вы никогда не поймете, как устроен дом, — здесь нет готовой композиции, которая считывалась бы из любой точки, как в традиционной архитектуре.

Чтобы понять логику дома, по нему надо двигаться. Так, первый этаж — это большое пространство, разделенное на несколько зон — холл, гостиную, столовую, кухню, каминную и т.д. Второй этаж состоит из двух спальных блоков, гостевого и хозяйского, которые соединены стеклянным коридором с выходом на кровлю. Вроде бы все традиционно, но не совсем. Весь дом буквально изрезан острыми углами неожиданно смыкающихся стен и пикирующих потолков. Поэтому каждая отдельная зона — это не традиционная комната, а скорее просторная пещера в нагромождении скал. Но нагромождение это, конечно, предельно продуманное. Каждая «пещера» на первом этаже имеет свой выход наружу и в принципе является автономным пространством. Вообще, отсутствие жесткого разделения между внутренним пространством и внешним — одна из главных особенностей дома.

Потому что он построен не для того, чтобы отделять человека от мира, а чтобы просто быть тут, на Николиной Горе. Быть как часть творения — как холм или лес. Опять же возникает вопрос, зачем все это надо. Вот тут у Айрапетова жесткий ответ. Ни за чем. У автора не было задачи сделать все правильно, как надо. У него была задача показать безграничность пространства. Дом-иероглиф будит сознание, готовит к встрече с хаосом, то есть с самой жизнью, живой и непредсказуемой. Причем нельзя утверждать, что дом неуютный. Тут есть все, что нужно для комфортной повседневной жизни, — бассейн, несколько спален, турецкая баня, террасы, тренажерная, гардеробные и т.д. Но главное все-таки, что здесь есть многое для неповседневной жизни, не укладывающейся в традиционные рамки.

Левон Айрапетов:
«Рисунок, сформировавший этот дом, был сделан еще в 2001. Поиска в процессе создания концепции как такового не было — мы просто воплотили линии того рисунка. Уже потом мы сделали пространство функциональным и жилым, но это в любом случае не самое важное, это вопрос ремесла. Главная же задача — показать бесконечную изменчивость пространства. И мы благодарны заказчику за смелость»

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

В начале ноября в Дубае проходит интерьерная выставка Downtown Design Dubai

С 9 по 12 ноября в Эмиратах покажут европейский дизайн — на выставке Downtown Design Dubai.

#Новости

Яхта BG54 — абсолютная новинка верфи Bluegame

Итальянский бренда выпустил новую крузиную яхту: компактные габариты при 30 узлах разгона.

#Новости

Как лучше организовать хранение в ванной комнате: 5 мнений дизайнеров

Открывайте пост: есть советы как для маленьких санузлов, так и для просторных ванных комнат!

#Интерьер #Ванные комнаты

Тренд: 13 вещей в антропоморфном стиле

Говорят, домашние питомцы похожи на своих хозяев. Теперь дошло дело и до предметов обстановки! По крайней мере, так решили дизайнеры.

#Где купить

У дома «Z-иероглиф» нет центрального входа и фасада в традиционном понимании

— в здание можно попасть с любой стороны, потому что у каждого помещения есть свой вход То, что на этом фото кажется балконами, на самом деле фрагменты двухуровневой террасы Вдоль коридора на втором этаже установлены системы хранения с квадратными полками Лестница на второй этаж

— центральная ось дома.

Она нарочито спроектирована так, чтобы вызывать чувство тревоги, свойственное переходу в новое, неизвестное пространство Вид на гостиную из каминной зоны, которая возвышается на подиуме, выложенном каменными плитами.
Диван,

Minotti

Панно и светильники для столовой сделали рижские художники Вид из гостиной на внутренний двор. Гостиная расположена словно бы уровнем ниже

— по обе стороны от нее сделаны достаточно высокие подиумы Сверху практически не виден низ лестницы, поэтому кажется, что она врезается в острый угол между стенами.

Полоса камней визуально отграничивает лестницу, отрезает ее от пола Лестничный блок стоит словно бы сам по себе, как колонна,

— он со всех сторон отрезан от остальных стен просветами и проходами. Деревянная обшивка также выделяет его из окружающего белого пространства

Весь дом буквально изрезан острыми углами неожиданно смыкающихся стен и пикирующих потолков Кухня является частью открытого пространства первого этажа и обособлена барной стойкой

Дом «Z-иероглиф» непредсказуем- это изменчивое и неограниченное пространственное построение В стене между холлом и бассейном оставлен просвет. По словам автора, в нем нет никакого практического смысла. Разве что купающимся в бассейне видна часть холла Одно из самых экстравагантных мест дома- лестничный холл второго этажа: перед тем как спуститься на первый этаж, человек оказывается буквально загнанным в угол Бассейн- одно из самых больших помещений, он занимает чуть ли не половину первого этажа Кухонная зона отделена от остального пространства даже цветом- контрастным черным на белом фоне.
Кухня, Poggenpohl Гостиная.
Диван, Minotti Гостиная.
Диван, Minotti

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Хаус и хаос: особенности управления талантами

Управление талантами — это модная тема, не сходящая с повестки дня любой компании. 

По результатам 14-го ежегодного опроса руководителей крупнейших компаний мира 2010 г., проведенного PwC,  87% руководителей в России и 79% респондентов в мире соглашаются с тем, что рост операционной эффективности и конкурентное преимущество связаны с инновациями в бизнесе. 78% респондентов в мире и 83% в России полагают,  что инновации также обеспечат им рост  выручки. Инновации, в свою очередь, обеспечиваются наличием ключевых специалистов в компании. При этом 75% российских руководителей считают недостаток ключевых специалистов основной угрозой развития бизнеса. 

В большинстве компаний управление талантами выделяется как отдельная функция HR-подразделения. Все хотят нанимать таланты, развивать таланты, продвигать таланты. Чем больше талантов, тем лучше. Нередко управление талантами приравнивают к созданию кадрового резерва, а между тем это разные вопросы, требующие разных подходов. 

Критерии отбора сотрудников для кадрового резерва включают в себя такие качества, как лидерство, стратегическое мышление, умение работать в команде и мотивировать подчиненных, гибкость, дипломатичность, лояльность и позитивный настрой. Перед руководителями и HR-службой ставится задача развивать сильные стороны таких сотрудников, а также активно работать над их недостатками, чтобы в итоге эти люди максимально соответствовали определенному стандарту и со временем стали руководителями высшего звена.   

А теперь представим себе, например, больницу. В ней работает доктор по фамилии Хаус. У него море обаяния, он проницателен, остроумен, обладает нестандартным мышлением. Он видит пациентов насквозь, он может поставить правильный диагноз и спасти человеку жизнь, когда другие врачи ничем не могут помочь. К нему стремятся пациенты и ученики. Он гений. Он талант.  

Но при этом он негативен, до крайности самоуверен, не желает следовать общепринятым правилам, принимает наркотики, грубит пациентам, коллегам, подчиненным, друзьям и начальству. Хаус не соответствует корпоративным стандартам. Его не включишь в кадровый резерв, он никогда не станет руководителем больницы. Да ему это и не интересно. Нужно ли развивать Хауса и работать над его недостатками? Может быть, стоит отправить его на дорогой тренинг по личностному росту? Поставить ему цель развивать дипломатичность и позитивный настрой? Нанять ему персонального коуча?.. Хауса нельзя изменить, и все усилия будут потрачены впустую.  

Конечно, Хаус – это экстремальный случай. Но тем не менее в природе и правда существует определенный баланс: у талантливого человека наряду с яркими достоинствами часто присутствуют такие же яркие недостатки. При слове «талант» мне приходят на ум Ван Гог, Элвис Пресли, Олег Даль, список можно продолжить… 

Критерии для определения таланта могут отличаться от критериев для определения кандидатов в кадровый резерв и включают в себя не столько умение управлять, сколько умение видеть новые аспекты, развивать новые продукты и направления, накапливать и передавать знания, креативность, инновационность, глубокие аналитические способности. 

При этом, если рассматривать комплексную модель компетенций для таланта и для кандидата в кадровый резерв графически, мы увидим резкие взлеты и падения в первом случае и более ровную линию во втором.

Федор Достоевский сказал, что «таланту нужно сочувствие, ему нужно, чтобы его понимали». Талант нуждается в индивидуальном подходе и внимании со стороны руководителей и коллег. Его нельзя подгонять под общепринятые рамки, ему нужно создавать особые условия, чтобы он мог в полной мере проявить свои сильные стороны, и одновременно его нужно контролировать, умело сочетая метод кнута и пряника. Талант не всегда можно двигать по служебной лестнице, поэтому для талантливых сотрудников необходимо предусмотреть специальные схемы вознаграждения. Талант нужно по возможности освобождать  от рутины и давать ему возможность заниматься самой интересной и приоритетной работой. Таланты нужно понимать, прощать и – любить. Управление талантами – это поистине ювелирная работа, требующая от руководителя полной отдачи, терпения и присутствия духа. С такой работой не каждый может справиться, не каждый и захочет справляться. Если компании нужны «универсальные солдаты» и руководство не готово «нянчиться» с сотрудниками, таланты там не задержатся.

Не секрет, что многие компании ориентированы на процесс, а не на результат. Часто «как?» не менее важно, чем «что?». «Если вы считаете, что спасать жизни и поступать правильно — это одно и то же, вы уволены!» — сказали в одной больнице ученику Хауса Форману. В развитом обществе необходимо соблюдать законы и следовать профессиональным и этическим нормам. Поэтому вектор деятельности неуправляемого таланта, не совпадающий с вектором деятельности компании в целом, может создать для компании большие проблемы. Хаус спасает жизни и плюет на правила. На больницу подают иски, и руководитель больницы Лиза Кадди вынуждена каждый год резервировать в бюджете определенную сумму на судебные иски, идти в суд и даже лжесвидетельствовать, чтобы защитить Хауса. 

А теперь представим себе, что Хаус не один, а их, ну, пусть пятеро или семеро. Все употребляют наркотики, грубят пациентам, называют подчиненных идиотами, и все – таланты. Что станет с Кадди и с больницей? Их ждет настоящий хаос… 

Конечно, без Хауса плохо, скучно и подчас невозможно поставить правильный диагноз… Таланты необходимы, чтобы постоянно двигаться вперед и задавать новые импульсы инновационного развития.  Но в то же время руководителям, нацеленным на таланты, не стоит забывать и недооценивать простых рядовых сотрудников, золотую середину, которая составляет незыблемую основу любой компании. Хороший руководитель несет ответственность за развитие всех своих подчиненных, в каждом из которых есть свой, пусть небольшой, но тоже талант. Даже самый гениальный полководец не выиграет войну без солдат, гениальный режиссер не снимет оскароносный фильм без актеров, сценаристов и монтажников — и доктор Хаус не спасет пациента без поддержки своей верной  команды. 

Клинок ужаса | Warhammer 40k вики

в: D, Хаос, Рыцари Хаоса,

а также еще 3

Посмотреть источник

Значок Рыцарей Хаоса.

A Dreadblade — термин, используемый Ордо Еретикус для обозначения тех Рыцарей Хаоса, которые не служат хозяину. Они являются темным зеркальным отражением своих собратьев-лоялистов, известных как Вольные клинки.

Это представление о полной независимости не совсем точно, поскольку некоторые Клинки Ужаса действительно присягают различным еретическим военачальникам или нечестивым демагогам, но такая верность мимолетна, и эти странствующие рыцари быстро предадут своих хозяев, если это окажется выгодным.

Содержание

  • 1 История
  • 2 знаменитых клинка ужаса
  • 3 См. также
  • 4 источника

История

Ужасы, из-за которых Рыцарь становится Клинком Ужаса, столь же разнообразны, как и сами течения Хаоса. Некоторых приводит на этот путь проклятия иллюзия и хитрость. Другие обнаруживают, что становятся бродячими воинами в результате своего растущего безумия. Другие по-прежнему выбирают насильственное одиночество по собственной воле как средство отомстить и выполнить свои клятвы убийства.

Независимо от основной причины, Рыцарь, отвернувшийся от Империума и собственного дома, навсегда останется изгоем. Но это только делает их более смертоносными. Освободившись от оков верности и подчинения, ничто не может помешать Клинку Ужаса последовать своим кошмарным желаниям, путешествуя из зоны боевых действий в зону боевых действий, чтобы утолить свою жажду кровавой бойни, или выслеживать и уничтожать всех в галактике, кто оскорбил его извращенный мир. достоинство.

Многие Клинки Ужаса происходят из домов, которые все еще верны Империуму и Омниссии. Во время Ереси Хоруса, когда остальные их дома встали на сторону лоялистов, отдельные рыцари считали своим долгом сохранить верность предателям.

Бесчисленное количество таких расколов произошло по всей галактике, и хотя многие из восставших рыцарей навсегда замолчали в титанических дуэлях, другие исчезли в звездах только для того, чтобы вновь появиться вместе с армиями Воителя Хоруса.

Клинками ужаса становятся другие рыцари, захваченные в бою, их союзники уничтожены, а их костюмы повреждены до такой степени, что они больше не могут сражаться. Этих воинов, переданных еретекам Темных Механикум, ждет долгая и ужасная судьба. Их умы и души постепенно разрушаются с помощью колдовских пыток и демонических ритуалов. Понятия верности и чести заменяются порочными идеалами их похитителей и кричащей жаждой кровавой бойни.

Есть еще Клинки Ужаса, которые в ходе долгих и кровавых кампаний утратили способность видеть путь праведности. В окружении такой бойни их единственное представление о чести связано со смертельным ударом их клинка или сокрушительным выстрелом их скорострельной боевой пушки.

Многие такие Клинки Ужаса совершенно не подозревают, что они впали в немилость, их целеустремленность ослепляет их и не позволяет им увидеть злодеяния, которые они так бессмысленно совершают.

Известные клинки ужаса

Тиран Рыцаря Клинка Ужаса Повелитель Судьбы , пилотируемый Киро.

  • Повелитель Судьбы (пилотирует Киро) — Во время Катастрофы Мнос, когда полдюжины миров-кузниц были захвачены Темными Механикумами, Рыцари Дома Дайтан были схвачены живыми, пытаясь защитить слуг Омниссия. Их похитители-еретики забрали их в кричащее сердце кузницы душ, где рыцари были подключены к колоссальным пыточным устройствам дьявольских магов. Целый терранский год дайтанские рыцари терпели, когда через них проносились мучительные варп-потоки, но благородные пилоты не могли вынести такого наказания. Одного за другим их пожирали страдания, их тела взрывались от абсолютной интенсивности боли. По мере того, как каждый умирал, их доля страданий распространялась на тех, кто был еще жив, пока только Киро не остался в своем Рыцаре, Повелитель Судьбы . Рыцарь бился и ревел, его цепи были наводнены мучительной смертью дворян Дома Дайтан. Затем ненавистные Темные Маги завершили свой ритуал, запечатав Сира Судьбы в этом состоянии полного отчаяния, ослепив его от всех других мыслей. Куда бы он сейчас ни направился, последний Рыцарь Дайтана бездумно набрасывается на всех, кто стоит перед ним, видя на каждом шагу покрытые шрамами и перекошенные лица своих похитителей. Его хозяева из Темных Механикум знают об этом и ведут измученную машину туда, где она причинит наибольшие разрушения.

Рыцарь Клинков Ужаса Буйный Воплощение Бойни , пилотируемый Десимой.

  • Воплощение Бойни (пилотируемый Десимой) — Когда-то известный как Воплощение Доблести , этот кровожадный Рыцарь Буйный и его пилот Десима пали перед Хаосом в агонии битвы. Они шли на войну в составе великого копья Дома Мерридон, в котором каждый рыцарь дома до последнего стремился остановить безудержное наступление флота-улья Гидра, быстро приближавшегося к их миру. Смелая последняя атака была обречена на провал. Численность каждого рыцаря была в миллиарды раз меньше, и каждый рыцарь был убит и разорван нескончаемыми полчищами ксеносов. Воплощение Доблести был последним выжившим воином, и в его Троне Механикум оставался единственный императив — убивать. Когда Рыцарь был по пояс в ихоре и резал инопланетную плоть, под его ногами появилась варп-брешь, увлекая бушующую машину в Эмпиреи. С тех пор Воплощенная Бойня появилась на десятках других миров, возникнув из озер крови, образовавшихся в кратерах на поле боя, и продолжая буйствовать. Хотя в первую очередь его привлекают миры, кишащие Тиранидами, Рыцарь Буйный обрушит свою ярость на любого врага, с которым столкнется.

Рыцарь Клинка Ужаса Осквернитель по имени Позолоченный Король .

  • Позолоченный Король — Воинственный Рыцарь-Осквернитель, пилотируемый Падшими Высокими Монархами Дома Айнгор, называется Позолоченный Король . В далеком прошлом на рыцарских костюмах каждого из рабов монархов был золотой герб, на котором красовался герб дома. Эти воины были непоколебимо верны своему сюзерену, но в какой-то момент королевская линия пала перед Хаосом и начала казнить своих вассалов. Позолоченный Король сразил других рыцарей одного за другим, вырвав благородных пилотов из их Тронов Механикум и оборвав их жизни на острие массивного цепного меча Жнеца. Затем золотые знаки были сняты с каждого упавшего двигателя и добавлены к панцирю боевой машины. После насильственного уничтожения дворянского дома Позолоченный король приступил к уничтожению всех следов цивилизации с поверхности Рыцарского мира. Все записи о Позолоченном Короле до этого времени безумия были сожжены, как и имена королевских дворян, которые его пилотировали. Единственным памятником, который остался нетронутым бессмысленной яростью Рыцаря, была раскинувшаяся вдоль земного экватора рельефная скульптура, изображающая первое соединение Позолоченный король . С тех пор это механическое чудовище разорило множество других родов дворян, но истинная природа того, кто им управляет, остается неизвестной.

Рыцарь Клинка Ужаса Буйный Плащаница Надежды .

  • Плащаница Надежды — В 36-м тысячелетии во времена Кровавого Царства бывший Вольный Клинок, известный как Плащаница Надежды , поклялся в своей верности Экклезиарху Гоге Вандиру. Во имя имперской веры он уничтожил десятки тысяч солдат, которые сражались, чтобы свергнуть тиранического Верховного лорда Терры, и даже был послан, чтобы уничтожить величайшего хулителя своего хозяина и будущего преемника, Себастьяна Тора. Но до Плащаница Надежды смогла выполнить свою задачу, Тор привел свои армии на Терру и осадил Дворец Экклезиархии. В конце концов Вандир был убит членами его собственной охраны — воинами, которые впоследствии стали воинствующими орденами Адепта Сороритас. Узнав, что его сюзерен был убит, Рыцарь поклялся убить всех Сороритас до последнего, и когда Вандир был посмертно назван Предателем, Плащаница Надежды обратила свою ненависть против всех, кто следовал реформированному Имперскому Кредо. Рыцарь вступил в союз с любой еретической бандой, которая могла лучше всего помочь ему в его вендетте, и разыскал самых верных слуг Императора, чтобы пролить свою кровь во имя Вандира. Первыми целями гнева отлученного Рыцаря стали Сестры Ордена Эбеновой Чаши, поскольку именно их матриарх Алисия Доминика убила Вандира. После серии обостряющихся сражений Плащаница Надежды успешно забирает голову Верховной канонисы Ордена. В течение следующих двух тысячелетий фанатичный Рыцарь требует головы других Высших Канонисс, по одной на каждую из шести Матриархов, восставших против Вандира. Черепа висят как трофеи на все более искажаемой броне Плащаницы Надежды . Много раз Плащаница Надежды сражалась вместе с Несущими Слово, и некоторые из Ордо Еретикус полагали, что пилоты Рыцарей теперь набраны из этого Легиона Предателей.
  • Холодный Рассвет Холодный Рассвет — Клинок Ужаса, который был среди сил Хаоса, вторгшихся в мир Белисмар во время 13-го Черного крестового похода. Там он атаковал и в одиночку уничтожил неподдерживаемый Нарсинский 18-й пехотный полк Астра Милитарум.

Рыцарь Клинка Ужаса Осквернитель Ненависть Крастеллана .

  • Ненависть к Крастеллану — После Ереси Хоруса дворяне лоялистов Дома Ястребов создали рыцарский титул, единственная цель которого заключалась в том, чтобы носитель мог взять на себя серьезную и мучительную обязанность. Кто бы ни имел этот титул, он пилотировал костюм Рыцаря под названием 9.0047 Ненависть к Крастеллану , и ответит и вынесет самые немыслимые призывы к оружию. Это был Ненависть Крастеллана , который нападал на союзников, подозреваемых в предательстве, казнил доблестных генералов, вместе с которыми когда-то сражался, и вырезал тех послушных солдат, которые служили осужденным. Именно этот Рыцарь отмерил наказание на планетах, где из-за враждебных вторжений население не могло предложить свою десятину плоти Империуму. В 34-м тысячелетии Трон Механикум Рыцаря не мог больше нести эту позорную обязанность, и его остатки духи вопили в коллективной ярости. Они провозгласили себя истинными верховными монархами дома Ястребов, поскольку согласно Рыцарскому кодексу ни один король или королева не отдавал приказа, который они сами не желали выполнять. Ненависть к Крастеллану был объявлен предателем и врагом Ястреба, и, таким образом, начался его долгий спуск в Хаос. В конце концов он стал рыцарем-десекратором. Ненависть Крастеллана в конце концов обрушился на планету Оумо и открыл огонь по осадным стенам столицы агромира города комбайнов. Умоанцы, получившие присягу на службу и защиту Ястреба, были застигнуты врасплох. Отправив астропатический сигнал бедствия на ближайший мир-кузницу Мезоа, они получили ответ от техножреца Доминуса Телеметена Враэ с приказом прекратить всякую связь. Врей сообщила оумоанцам, что логически невозможно, чтобы Рыцарь Ястреба нападал на них, и поэтому стрельба по этому верному Рыцарю будет актом государственной измены Омниссии. Это сообщение было разослано по всей планете, и полки оумоанцев приказали не стрелять. Без какой-либо формы сопротивления, Ненависть к Крастеллану прорвала оборону городов урожая Оумо один за другим. Позже Ненависть Крастеллана объединилась с космическими десантниками-отступниками, известными как Компания страданий. Вместе они вели мучительную кампанию через Систему Дисефамина, кульминацией которой стало порабощение населения мира Дайсеф IX. Компания Мизери приступила к резне всех псайкеров на планете, но не раньше, чем за пределы планеты был отправлен сигнал бедствия. Однако этот призыв о помощи был не только ожидаем, но и спланирован Ненависть к Крастеллану . К сигналу бедствия было добавлено собственное сообщение Клинка Ужаса — официальный вызов Вольному клинку сэру Хехтуру и его рыцарю Canis Rex , так называемому «Разрушителю цепи». Затем Ненависть Крастеллана отправился на единственную луну Дайсефа IX и на бесплодной поверхности ожидал прихода знаменитого Вольного клинка.

Рыцарь Клинка Ужаса Разоритель Литания Разрушения .

  • Литания Разрушения — Рыцарь Вольного Клинка по имени Живая Литания когда-то был воплощением стремящегося чемпиона. Ведомый верой и честью, этот воин-одиночка путешествовал с поля битвы на поле битвы, с целеустремленным рвением отбрасывая ксеносов-рейдеров и врагов-еретиков. Но даже благочестивая душа не застрахована от порчи. Никто не знает правды о падении Живой Литании в Хаос и его последующем превращении в ненормального монстра, известного как 9.0047 Литания Разрушения . Некоторые говорят, что во время апокалиптической Битвы за Кранава Гексис пилота и его боевую машину окутал странный варп-шторм. Другие утверждают, что Рыцарь был схвачен и подвергся биомеханическому заражению агентами Темных Богов. Некоторые просто утверждают, что страсть Живой Литании к бойне и опустошению стала настолько всеобъемлющей, что верность ее жертв перестала иметь значение для неистовствующего Рыцаря. Какой бы ни была правда, где когда-то 9Массивы воксов 0047 Литания выкрикивали проповеди поклонения на высоком готике, теперь они воют безумные обличения и шипящие взрывы гневных помех, которые поднимаются до безумного крещендо, когда военная машина выходит на поле боя. Литания Разрушения сражалась вместе с Еретиком Астартес из Легиона Железных Воинов во время вторжения в мир Теллеракс Прайм. Пехотные полки Теллеракси установили мощные оборонительные рубежи на отстойниках планеты и вокруг ключевых городов-ульев, но даже при поддержке бронетанкового отряда 3-й роты Ультрадесантников они не смогли отразить натиск воинов Хаоса. Началась упорная осада. Железные Воины сковывали своих противников непрерывными орбитальными и наземными бомбардировками, позволяя Литания Разрушения свободно бродить, уничтожая любые имперские силы, которым не повезло оказаться на его пути. Только когда Рыцарь Паладин Вечно Стойкий прибыл на помощь осажденным силам, состояние битвы изменилось. Среди разрушенных останков Улья Пермиллион Клинок Ужаса и Имперский Рыцарь вступили в титаническую дуэль. После часа обмена ударами Литания Разрушения одержала верх, поразив своего противника-лоялиста и подготовив смертельный удар. Но «Рыцарю Хаоса» было отказано в победе, когда колонна танков «Хищник» обстреляла его фланг. Литания прорвалась сквозь бронированную колонну и отступила под прикрытием огня наступающих Железных Воинов, разгневанных на Ультрамаринов за то, что они помешали ее законному убийству.

Боевой пес с клинком ужаса Небесная коса , пилотируемый Эйсиром.

  • Эмпирейская коса (пилот — Эсир) — Когда-то злобный воин Дома Лукарис, боевой пес Эмпирейская коса предал свой дом во время вторжения в сектор Стигиус. После того, как его пилот Эйсир услышал шепот в варпе, Пес войны обратился против своих хозяев и присягнул пантеону Хаоса.
  • Звезда Бейла Звезда Бейла — это Клинок Ужаса, который вместе со своим товарищем Клином Ужаса Длань Скорби когда-то был Имперскими Рыцарями Вольного Клинка. Они сражались, чтобы защитить Немендгаст от вторжения сил Черного Легиона Вораша Свежеватель Душ перед Войной Зверей. Несмотря на их усилия, имперский мир был завоеван, а два Вольных клинка были захвачены и предстали перед Свежеватель душ. Затем Мастер Одержимости подвергал Вольные клинки ужасающим ритуалам Хаоса в течение года, прежде чем каждый из них наконец был сломлен, и присягнул на верность Свежеватель душ. Первый Вольный клинок и его пилот подвергаются мучительному воздействию варпа, их металл и плоть взрываются чистой демонической энергией. Теперь переродился как Звезда Бейла , Мастер Владения дал своему верному новому Клинку Ужаса задание, призванное увеличить его силу. Звезда Бэйла была отправлена, чтобы убить барронессу Таники, считавшуюся величайшей дуэлянткой в ​​галактике, и вернуть ее костюм Рыцаря обратно в Неменгаст.
  • Рука Скорби Рука Скорби был другим бывшим Имперским Вольным Клинком, который безуспешно пытался защитить Немендгаст от вторжения сил Черного Легиона Вораша Свежеватель Душ перед Войной Зверей вместе с Звезда Бейла . Несмотря на их усилия, имперский мир был завоеван, а два Вольных клинка были захвачены и предстали перед Свежеватель душ. Затем Мастер Одержимости подвергал Вольные клинки ужасающим ритуалам Хаоса в течение года, прежде чем каждый из них наконец был сломлен, и присягнул на верность Свежеватель душ. Второй Вольный клинок был наполнен илом, полученным из корчащихся трупов недавно одержимых, и Рыцарь и его Дворянин утонули в вязкой жидкости. Теперь переродился как Hand of Mourning 9.0048 , Мастер Владения дал своему верному новому Клину Ужаса задание, призванное увеличить его силу. Рука Скорби был отправлен с истинным именем древнего Принца Демонов, и ему было приказано любыми средствами вернуть существо обратно в Свежеватель душ.
  • Инферникс Инглориам Инферникс Инглориам — Рыцарь-Разоритель и один из самых страшных Клинков Ужаса, когда-либо опустошавших поля сражений в секторе Ишмар. Его сдвоенные термальные пушки стали темной легендой среди сил Астра Милитарум, сражающихся там.
  • «Сабля Смерти» — После почти двух с половиной столетий непрекращающейся войны на Терре Рыцарь Буйный «Сабля Смерти» был покрыт толстым слоем изорванной кожи и прогорклого жира, забранного у его самых достойных противников. Толпы сектантов собираются вокруг безумного Рыцаря в бою, демонстрируя свою преданность актами все возрастающей развращенности. Продолжающиеся бойни, учиненные Саблей Смерти , вскоре вызвали восхищение еще более причудливой секты прихожан, когда из их унылого измерения вышла кишащая стая Некронов со свежей кожей. Быстро перебив безумных последователей-людей, Освежеванные стали поклоняться Рыцарю Хаоса, полагая, что это проявление К’тан Лланду’гор. В своем собственном состоянии дикого безумия, «Сабля Смерти» даже не заметила своих ксеносов-рабов.

См. также

  • Freeblade

Источники

  • Кодекс: Chaos Knights (8-е издание), стр. 21-23, 30, 30, 33, 30
  • Веб-сайт Warhammer 40,000 (значки фракций)

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Хаос в доме. История любви

Диагноз мне поставили только в прошлом году, но я не зря получила прозвище «Беспорядок Джесси». Вы всегда можете найти меня в доме: проследите за вещами, которые я оставил. Для матери-одиночки трех мальчиков в возрасте до восьми лет, студентки дневного отделения колледжа, подруги, дочери, горничной, повара, таксиста и лишенной сна женщины жизнь с СДВГ непроста.

После того, как мой брак распался, я принял импульсивное решение переехать в место, которое не мог себе позволить. Через два месяца после первого импульсивного шага я сделал еще один, двигаясь к своим «откатным отношениям». Дети были несчастны, и я тоже. Я пытался понять, кем я стал после замужества и отношений, посещая очные занятия в колледже. Через два месяца я сделал еще один импульсивный шаг. Я снял квартиру с двумя спальнями у старого босса. Это было тесное сжатие. Я переехал без предупреждения. Я даже не собирался; Я просто проснулся и сделал это.

После этих внезапных изменений я отправил детей на терапию, чтобы помочь им справиться со всем этим. Я нашла терапевта, который выезжал на дом. Таким образом, мне не приходилось тащить детей на встречи. Она работала со старшими мальчиками, но мы с ней часто говорили о трудностях, с которыми мне приходилось приспосабливаться к жизни матери-одиночки. Она была прекрасна. Каждую неделю, когда она приходила ко мне домой, я говорил ей одно и то же: «Донна, клянусь, я только что убрался! Я не могу свыкнуться с тем, что это снова за беспорядок!» Однажды она посмотрела на меня и сказала: «У тебя СДВГ».

[Самопроверка: СДВГ у женщин и девочек]

Вскоре после того, как мне поставили официальный диагноз, мне прописали лекарства, я прошла терапию и много читала о СДВГ. Конечно, у меня много проблем. Одна из моих самых больших слабостей — не заботиться о себе перед сном. Я не могу сказать вам, когда я в последний раз умывался или чистил зубы перед тем, как лечь спать. К тому времени, как я наконец ложусь и не забываю помыть посуду, у меня заканчиваются силы, чтобы встать. Интересно, является ли «воспоминание» проблемой для всех людей с СДВГ.

Моя забывчивость никогда не имела более серьезных последствий, чем тот раз, когда я не сменил контакты. Мои симптомы СДВГ почти заставили меня ослепнуть. Я забыл поменять контакты — в инструкции сказано, что я должен менять их каждые шесть недель — на шесть месяцев. Мне очень повезло, что я могу видеть, но я сильно повредил глаза.

Я твердо верю в то, что нужно подавать пример. Как я могу ожидать, что мои мальчики будут убирать за собой, убирать вещи и оставаться организованными, если я не могу делать ничего из этого? Для меня это была постоянная внутренняя борьба. Я хочу, чтобы они заправляли свои кровати, но никогда не забываю заправлять свои. Я хочу, чтобы они положили свою одежду в корзину, но моя валяется на полу. Наконец-то я начала объяснять им, что мозг мамы работает не так, как мозг других людей. Я устроен иначе.

Теперь, когда моему среднему сыну поставили диагноз СДВГ, я говорю ему: «Твой мозг и мой мозг совершенно одинаковы!» Он такой милый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *