Фото из журнала пентхаус: Журнал Penthouse | X-LIME.CLUB — Эротика, ХХХ, НЮ

Любимицы журнала Penthouse. Очаровательные 70-е и 80-е.

1

Когда-то я тут выкладывал подборки о журнале, созданном человеком по имени Hugh Hefner, но сегодня решил бросить взор на его прямого конкурента. Тут история куда скуднее. Всё-таки Penthouse издавать начали много позже. И естественно в нём не было такого количества интересных и известных людей.

Тем не менее, ряд знаменитостей там всё же появлялись. Вот и попробуем на них посмотреть. Заодно и составим мнение о том, как выглядели женщины в 70-х и 80-х годах. Да, если кто-то тут ожидает фотографии из самого журнала, то спешу разочаровать – их не будет. Будут лишь деликатные снимки. Тут мне любопытен сам факт присутствия в этом издании каких-то звёзд. Правда, звёзды здесь будут, скажем так весьма специфические. Но тем и интереснее. Перебирать всех девушек месяца не буду, а выделю лишь самых известных из них. В общем, поехали и начнём мы со Stephanie McLean.

2

Эта дама прославилась тем, что позировала для журнала Mayfair. Собственно три главных издания по этой теме это Mayfair, Penthouse и Playboy. Но с последним правда она не сотрудничала. В 80-х годах пробовала сниматься в кино, однако успехов на съёмочных площадках не достигла. Зато удачно вышла замуж за гонщика по имени Barry Sheene и сосредоточилась на воспитании двух детей от него.

3

Довольно необычна биография такой барышни как Christina Lindberg. Будучи юной девушкой, она начинала с позирования в различных журналах специализирующихся на женской красоте. К слову сама дама из Швеции, но работал с английскими, американскими и французскими изданиями.

4

Тогда же в 70-х годах она пробовала работать и в кинематографе, правда кинематограф был весьма специфическим и кадры оттуда сюда я вставить не могу. К слову одна из картин, где она играла, нашумела на Канском фестивале. Однако в итоге вместо карьеры актрисы Christina предпочла выйти замуж и вместе с мужем работать в авиационном журнале. Сегодня она как раз и известна в первую очередь как журналист, специализирующийся на авиации. Нормальный такой кульбит биографии, не правда ли?

5

Следующую девушку, на которую мы обратим внимание, зовут Françoise Pascal. Начинала она со съёмок в весьма специфических фильмах конца 60-х годов. Вообще довольно любопытный пласт культуры весь этот кинематограф эпохи хиппи и рок-н-ролла. В ту пору снимали довольно много смелого и откровенного кино. И всё это каталось по фестивалям и не вызывало каких-то переживаний как сейчас.  

6

Кроме кинематографа и съёмок в специализированных журналах Françoise Pascal отметилась ещё и в мире музыки. Правда полноценных альбомов она не записала, ограничившись парой песен. Сейчас работает продюсером и вряд ли вспоминает свою карьеру в журналах и фильмах. Хотя как знать, второй юности всё-таки не будет.

7

Весьма необычна следующая дама на мой взгляд. Lynn Carey начинала свою карьеру одновременно как актриса и как певица в конце 60-х. Почему её вдруг понесло сниматься в журнале вопрос спорный. Но я лично предположу, что всё дело во временах. Тогда царили свободные нравы, и ничего плохого в этом нет. На то он и шоу-бизнес.

8

Девушка сотрудничала с несколькими исполнителями, но самой значимой её работой стала группа «Mama Lion». Правда какого-то коммерческого успеха ребята не имели и, записав буквально два альбома распались. Ну а Lynn Carey отошла от увлечения роком и стала сотрудничать с джазовыми ансамблями. Выпустила ещё один альбом в 1984 году, но он тоже прошёл в целом незамеченным.

9

К следующей нашей звезде из журнала судьба была неблагосклонна. Родители Anneka Di Lorenzo развелись, а она не придумала ничего лучше, чем сбежать в Лос-Анджелес. Ей было тогда всего-то 13 лет. До появления в журнале девушка успела поработать официанткой, а так же танцовщицей. Впрочем, куда больше меня впечатлили приводы в полицию. Её арестовывали за угон автомобиля, ношение огнестрельного оружия и подделку чеков. И это всё к 17 годам. А вот далее она как раз и открыла для себя мир журналов, где можно было позировать и зарабатывать деньги.  

10

На этом фото она стоит с издателем по имени Bob Guccione. Он как раз и создал Penthouse. А так же помог барышне попасть в кинематограф. К примеру, она снималась в таком нашумевшем в своё время фильме как «Калигула». Bob как раз и спонсировал это кино. Удивительно, но факт. В своё время «Калигулу» признали худшим фильмом, но тем не менее славу он заработал. 

Однако Anneka Di Lorenzo карьеру актрисы не сделала, в журналах сниматься перестала, а на владельца Penthouse подала в суд. Впрочем, суд она проиграла, позже пыталась открыть курсы йоги, но и это предприятие у неё прогорело. В 2011 году её тело нашли в море. Так и непонятно что с ней случилось. То ли это было самоубийство, то ли нет.

11

С такой барышней как Marie Ekorre пришлось повозиться. Её фотографии имеются в сети, но дело в том, что учитывая специфику работы, их сюда я вставить, не могу. И про работу я пишу не случайно. Съёмки для журналов это тоже труд.

12

Известно о ней немного. Родилась в Швеции, работала моделью и снялась в нескольких фильмах. Правда, после 1976 года следы этой дамы теряются. На снимке она получается по центру.

13

Поскольку снимки для журнала были своеобразного характера, то многие модели предпочитали работать там под псевдонимом. На всякий случай. Так в 70-х существовала модель Joann Witty.

14

На самом же деле девушку зовут Priscilla Barnes. Начинала она как танцовщица, трудилась и официанткой, ну и видимо ради денег снималась для журнала, о котором мы сегодня говорим. Однако впоследствии ей удалось добиться успеха уже на съёмочных площадках различных сериалов и полнометражных фильмов. Фотографии же из юности через суд она запретила печатать. Что наверняка расстроило их владельцев.

15

Cheryl Rixon родилась и выросла в Австралии. Начинала она с конкурсов красоты, но в 70-х решила побыть моделью для журналов. Надо заметить, что она была весьма успешной дамой на этом поприще. И интересно, что в сети хватает её фотографий с различными музыкантами. Например, есть фотосессия с Judas Priest. Но смотреть мы её не будем.

16

Несмотря на многочисленные попытки сниматься в кино известной актрисой она так и не стала. Но зато вот видно, что со знаменитостями много общалась. На этом фото с ней, к примеру, танцует Elton John.

17

Следующую красавицу зовут Corinne Alphen. К слову вы обратили внимание насколько разные здесь девушки? Редакторы журнала явно умели работать и отбирать не однотипные типажи.

18

Модель так же пробовала сниматься в различных малобюджетных фильмах, но в итоге уже в 90-е годы переквалифицировалась в гадалку на картах таро. Довольно сомнительный способ заработка как по мне.

19

На примере такой барышни как Joanne Latham видно насколько причудлива может быть судьба. А ещё видно как тесно переплетена рок музыка и этот бизнес. Так вот судьба у модели начиналась с того что она занималась бальными танцами, но в итоге выбрала карьеру связанную совсем с другой темой.

20

Кроме работы в журналах девушка так же отметилась на обложках альбомов группы Witchfinder General. И надо сказать, обложки там прекрасны. Сейчас же дама преподаёт йогу.

21

Кстати вы обратили внимание, что мы уже перебрались в 80-е годы? По-моему по причёске очаровательной девушки по имени Monika Kaelin это видно.

22

Собственно здесь карьера предсказуема. Работа в журналах, несколько ролей в малобюджетных фильмах и всё. Чем занимается сейчас эта дама неизвестно.

23

Возможно, все предыдущие девушки вам и неизвестны. Ну, может, и видели где-то фотографии, но не обращали внимания. Хотя ведь за каждым снимком стоит чья-то судьба. Но такую актрису как Suzee Pai вы должны помнить.

24

Она снималась в такой ленте как «Большой переполох в маленьком Китае». Работала она и со Сталлоне в фильме «Первая кровь», но её сцена в итоге была удалена. По какой причине после 80-х она перестала сниматься неизвестно. Возможно, вышла замуж и забыла о бурной молодости.

25

Глядите, какая у нас тут дальше дама. Если вы увлекаетесь фильмами ужасов, то должны были её запомнить.

26

Зовут эту красавицу Michelle Bauer и она в отличие от большинства девушек не пыталась пробиваться на какие-то серьёзные роли. Её вполне удовлетворяла та ниша, которую она занимала. То есть для некоторых актёров жанр фильмов ужасов вполне приемлем.

27

На этом фото стоят Sheila Kennedy и всё тот же Bob Guccione.

28

Эта модель какое-то время встречалась с издателем журнала и жила в его особняке. Так же она пробовала сниматься в малобюджетных фильмах, но в итоге оставила карьеру актрисы. Недавно же Sheila Kennedy выпустила книгу мемуаров. На фото же с ней боксёр Ray Mancini.

29

Двигаемся дальше, и далее у нас идёт Monique Gabrielle.

30

Здесь история простая. Снималась для журналов, играла в фильмах определенного жанра, то есть не тех которые могут претендовать на скрытый смысл, а именно прямолинейных без сюжета. Ну и в 2002 году карьеру завершила.

31

На мой вкус самая интре6сная и красивая девушка в сегодняшней подборке это Traci Lords. Смотрите, какая милая.

32

Она так же начинала свою карьеру с фильмов не для проката, но в итоге добилась больших успехов. Вы могли её видеть в таких фильмах как «Плакса», «Блейд» или «Мальчишник в Вегасе». У неё десятки ролей. А ещё дама успела записать музыкальный альбом. Пожалуй, из всех девушек журнала эта барышня самая успешная.

33

Карьера Patty Mullen ограничена появлением в журнале и съёмкой буквально в паре фильмов.

34

Ну и вот со звёздами всякими спортивными ещё ей довелось пообщаться. На снимке с ней спортсмен George Brett.

35

Вглядитесь в этот снимок, не кажется ли вам лицо с него знакомым?

36

Зовут эту даму Janine Lindemulder. И если вы слушали группу Blink-182, то должны помнить обложку их альбома «Enema of the State». Вот там как раз она и запечатлена. В целом же карьеру она строила в фильмах не для телевидения и добилась там серьёзных успехов.

37

Delia Sheppard хорошо известна в модельном бизнесе. Начинала же она и вовсе как танцовщица. Но не простая танцовщица-то. Она играла в Парижской опере, работала с королевским балетом Дании.

38

Принимала участие в показах самых известных модельеров. Фотографии же в журнале скорее были сделаны из простого озорства. То есть для неё это был не старт карьеры, а лишь штрих.

39

Ну и окончу подборку такой барышней как Kirsten Imrie. На фото тут с ней Gary Glitter.

40

У этой дамы карьера начиная с 90-х годов пошла на спад, и она фактически оказалась на улице. Незавидная судьба, да.

41

Далее пойдут модели 90-х годов, но, на мой взгляд, это менее интересно. В целом же по подборке видно насколько разные женщины работали с журналом. И как всегда это и бывает понятно, что жизнь у всех складывалась по-разному. Кто-то с пользой использовал знакомства, полученные благодаря журналу, ну а кто-то скатывался на дно. Бесспорно все эти звёзды весьма специфические, но с другой стороны всё это тоже своеобразный срез культуры. И может быть в чём-то даже культуры андеграунда.

Если же кому-то хочется глянуть на барышень из другого журнала, то вам сюда.

У меня же на сегодня всё. Спасибо вам за внимание и до новых встреч.

Tags: Женщины

Журнал пентхаус ххх (86 фото)

Девушки журнала пентхаус


Знаменитости в журнале пентхаус


Девушки журнала пентхаус


Лучшие девушки журнала пентхаус


Модели журнала пентхаус


Фотогалерея журнала пентхаус


Фотогалерея журнала пентхаус


Эротический журнал пентхаус


Эротический журнал пентхаус


Голые из журнала пентхаус


Девушки журнала пентхаус


Звезды журнала пентхаус


Обложки журнала пентхаус


Девушки журнала пентхаус


Фотомодели из журнала пентхаус


Звезды журнала пентхаус


Девушки журнала пентхаус


Эротический видеожурнал пентхаус


Эротический журнал пентхаус 1993


Фотогалерея журнала пентхаус


Эротический журнал Penthouse


Модели журнала пентхаус


Саманта Сэйнт мастурбация


Голые модели журнала пентхаус


Алекс Вега порноактриса


Трах девушки из журнала пентхаус


Волосатые девушки из журнала пентхаус


Эротические фильмы пентхаус


Голые модели журнала пентхаус


Xxx Лекси Тайлер порнозвёзды


Порноактриса Джейми ФРОНТС


Трах девушки из журнала пентхаус


Голые пентхаус без трусов


Дебби Райан эротические


Девушки из журнала Penthouse xxx


Кейден кросс порноактриса


Кайден кросс и Николь Энистон


Порнозвезды Линдси Мэри


Brea Lynn пентхаус ножки голая


Девушки из пентхауса xxx


Эшли Робертс порноактриса


Женщины в чулках пентхаус голые


Голые модели журнала пентхаус


Пентхаус девушки без трусиков


Ебля с моделями пентхаус


Джесси Эндрюс голая фото


Трах девушки из журнала пентхаус


Эротический журнал Penthouse


Кайден кросс обнаженка


Adrieanna Maenning фото пентхаус


Девушки из журнала Penthouse xxx


Девушки пентхаус сзади


Девушки журнала пентхаус


Brea Bennett, модель, красотка,эротика


Голые модели журнала пентхаус 80


Модели журнала пентхаус


Роковые красотки голые


Райан Райанс голая в чулках


Модели пентхаус -Veronica Ricci


Пентхаус девушки без трусиков


Мужской журнал пентхаус


Брук Бейли модель голая


Гифки порнозвезды пентхаус


Саманта Сэйнт в Нижнем белье


Эротический журнал пентхаус


Carli Banks голая порномодель


Секси герлз Саманта Сэйнт


Эротический журнал пентхаус


Brea Lynn пентхаус ножки голая


Модели журнала пентхаус


Дженнифер Эмерсон пентхаус


Николь Энистон эро фото


Гламурные девушки лесби


Jamie Lynn фотомодель голая


Лучшие девушки журнала пентхаус


Брук Тейлор порноактриса


Девушки журнала пентхаус


Angela Sommers and Destiny Dixon and Samantha Saint


Порнозвёзды Вероника Ricci xxx


Эротические фото Daisy Marie


Звезды журнала пентхаус


Эротический журнал Penthouse


Emily Addison большие сиськи


Эротическая модель Карли Бэнкс


Мелисса Джакобс порноактриса


Мелисса Джейкобс пентхаус

фотографий Гуччионе — но небольшая часть

Благодаря своей любви к красивым женщинам в сочетании с художественным гением Боб Гуччионе создал то, что журнал Rolling Stone назвал «величайшим журналом для взрослых в истории». Мы отмечаем его уход и чтим его память этой специальной коллекцией фотографий.

Как и большинство больших идей, Пентхаус зародился в уме одного необычайно сложного человека — 34-летнего художника и карикатуриста из Бруклина по имени Роберт Чарльз Джозеф Эдвард Сабатини Гуччионе. Хотя Vanity Fair назвала Пентхаус «одна из величайших историй успеха в истории журналов», это было далеко не гарантировано. Как отмечалось в статье в журнале Fortune в 1975 году, «Финансирование дебюта журнала [в Лондоне в 1965 году] было делом нервным, поскольку Гуччионе не смог собрать никакого капитала, кроме нескольких тысяч долларов, внесенных его преданным отцом[… ].

«Против него возбуждено уголовное дело по статье 11 Закона о почтовом отделении за пересылку непристойных материалов по почте. Он умудрился, однако, избежать вызовов, пока рассылка не была завершена. Он просто отсиживался в своем доме две недели, пока на улице его ждали двое полицейских. Все это время он получал корректуру своего журнала через почтовый ящик и советовался со своими крошечными сотрудниками по телефону. Потом он появился, предстал перед судом и был оштрафован. Публичность была большим благом, и первый номер журнала, тираж которого составил 120 000 экземпляров, был распродан в течение нескольких дней после выхода».

Четыре года спустя, в сентябре 1969 года, с ценой обложки 75 центов и тиражом 225 000 экземпляров, полностью финансируемым за счет высокого долга и больших надежд, первый американский выпуск Penthouse был распродан за считанные дни. Но это был не просто пиар-ход, благодаря которому был создан журнал, ставший глобальным брендом, узнаваемым в каждой стране мира. Во многих отношениях Penthouse не только идеально отражал свое время, но и предвосхищал его. Из-за охвата журнала, долговечности и бескомпромиссного отношения можно сказать, что Penthouse до сих пор влияет на сексуальные вкусы американцев.

Когда дело дошло до выбора моделей, Гуччионе, который, как описал его журнал Rolling Stone, «держал себя с имперским развязным видом, расправив плечи, высоко подняв голову: римский правитель, неторопливо прогуливающийся по краю балкона, его сюжеты» — обладал более космополитическим вкусом, чем Хью Хефнер из «Плейбоя», предпочитая натуральную, а не хирургически усиленную сексуальную привлекательность, придавая Penthouse художественную остроту и живописную универсальность. Джо Брукс, первый арт-директор Guccione, сказал журналу Rolling Stone, что «Боб использовал свет как мастер-художник, но у него невероятно грязный ум. Это прекрасное сочетание».

В конце своей карьеры Гуччионе подробно рассказал об этом: «Мы следовали истинной философии вуайеризма. Вторгаться в частную жизнь. Видеть [женщину], как будто она не знает, что ее видят. Это была сексуальная часть. Это была та часть, которую никто из наших конкурентов не понял».

В начале семидесятых Гуччионе стал пионером полной фронтальной наготы, хотя дух непринуждённого курения марихуаны отражался в его чувственном взгляде с мягкими линзами. знаменитые фотографии небрежно одетых моделей, томно отводящих взгляд от камеры. Начало восьмидесятых привлекло к изобразительному искусству более смелое и резкое внимание, и по мере того, как американские женщины продолжали избавляться от запретов (и лобковых волос) и заявлять о своем праве на сексуальное удовлетворение, Penthouse был первым эротическим журналом, обнажавшим клитор.

Модели больше не выглядели задумчивыми или наивно не подозревающими о присутствии камеры — они демонстрировали свою сексуальность с беспрецедентным эксгибиционизмом, активно вовлекая потребителя в эротически-фантазийную встречу. И Боб упивался одержимостью своих читателей его фотографиями Guccione. В течение многих лет он представлял каждого нового питомца года фотографией девочки, сидящей у него на коленях. «Хорошая работа, если вы можете получить ее!» он злорадствовал, цитируя старую песню Гершвина. И миллионам читателей это понравилось.

Гуччионе воспользовался успехом и известностью журнала, занявшись кинобизнесом. В 1979 году в Нью-Йорке открылся «Калигула» — по сей день самый экстравагантный фильм в мире с рейтингом X. Фильм с Хелен Миррен, Малкольмом МакДауэллом, Джоном Гилгудом и Питером О’Тулом в главных ролях был основан на сценарии Гора Видала, на съемки ушло почти два года, а стоимость фильма превысила 17 миллионов долларов. В истинном стиле Гуччионе фильм вызвал судебные тяжбы почти со всеми, кто имел к нему отношение, особенно с режиссером Тинто Брассом, который, среди прочего, возмущался тем, что Гуччионе вставил в свой фильм длинную лесбийскую сцену. Несмотря на почти всеобщее осуждение критиков, фильм, начавшийся с рекордно высокой цены билета в 7,50 долларов, имел очереди по всему кварталу и продолжал хорошо продаваться в течение следующих 30 лет — в версиях VHS, DVD и Blu-ray.

Смелость Гуччионе часто вознаграждалась попаданием в заголовки публикаций. Юбилейный выпуск за сентябрь 1984 года с фотографиями обнаженной Ванессы Уильямс, первой чернокожей Мисс Америки, почти сразу был распродан тиражом в 5 643 370 экземпляров. В 1992 году нетерпеливая американская аудитория раскупила миллионы экземпляров номера с фотообнаженной Дженнифер Флауэрс, бывшей любовницей Билла Клинтона. Среди других бестселлеров были обнаженные тела молодой

Мадонны, сделанные за годы до ее славы; фотографии «медового месяца» скандальной фигуристки Тони Хардинг; полуобнаженные фотографии обвинителя президента Паулы Джонс; и многие, многие другие.

Гуччионе был полон решимости, однако, чтобы Penthouse оставил свой след не только в эротических фотографиях. Для него журналистская миссия журнала заключалась в том, чтобы донести правду и встряхнуть истеблишмент. С первых дней своего существования Penthouse освещал истории, которых избегали основные средства массовой информации, и заказывал статьи-расследования о правительстве США, мафии, фармацевтической промышленности и учреждениях, занимающихся исследованиями рака.

Два года подряд Пентхаус получил награду за высшую статью от самой престижной группы писателей Америки, Американского общества журналистов и авторов. В 1997 году Penthouse был отмечен за публикацию лучшего расследования года, разоблачающего сокрытие правительством того, что на самом деле произошло с солдатами во время войны в Персидском заливе. В прошлом году журнал получил две награды ASJA в области репортажей — за лучший репортаж о расследованиях и за лучший медицинский репортаж — за разоблачение жестокого обращения больничных касс как с пациентами, так и с врачами.

Самым гордым журналистским достижением Гуччионе была его постоянная редакционная поддержка американских бойцов и женщин, которую он начал в 1974 году с ежемесячной серии статей, посвященных предательству нацией ветеранов Вьетнама. Гуччионе не заботило, была ли война непопулярна или даже оправдана — тот факт, что тысячи солдат гибли, а многие другие пострадали физически и психологически, а затем были брошены тем самым правительством, которое отправило их на войну, приводило его в ярость. Статьи в Penthouse , наряду с лоббированием со стороны офиса, который он открыл в Вашингтоне, округ Колумбия, для борьбы за права ветеранов, помогли начать переворачивать страну. Люди, которые избегали и осуждали вернувшихся воинов как «детских убийц», поняли, что они делают козлами отпущения мужчин, которые на самом деле были американскими героями.

Эти статьи — для ветеранов Вьетнама и написанные ими — побудили Университет Брандейса назвать Гуччионе издателем года в 1975 году, заявив, что он был «новой силой в издательском мире… ветеранов и проблемы преступности в современном обществе».

На протяжении большей части своей карьеры Гуччионе стремился продвигать Penthouse , что было сверхъестественным. Немалую роль в этом сыграли фотографии Гуччионе, но их влияние вышло далеко за рамки макетов. В девяностых, когда Унабомбер (позже известный как Тед Качиньски) предложил прекратить свою серию убийств, если кто-то опубликует его манифест, Гуччионе немедленно сделал это предложение. Хотя Качиньский отказал ему, Penthouse и Гуччионе были упомянуты в десятках международных новостей, а Гуччионе опубликовал отказное письмо Качиньского в

журнал вместе с его ответом: «Я не могу принять вашу характеристику того, что Penthouse является исключительно развлекательным журналом… На протяжении многих лет Penthouse … атаковал и разоблачал элементы каждой хорошо укоренившейся базы власти в стране, от правительства и религии до крупного бизнеса и организованной преступности… Меня прослушивали, судили, преследовали и стреляли, но я никого не убил… пока!»

Но, конечно же, невероятный успех журнала в первую очередь был основан на его сексуальных, красивых, вдохновленных искусством фотографиях, которые изменили мир эротики. Как пишет Rolling Stone, «девятка Гуччионе0005 Пентхаус сделал секс похожим на то, что происходит между реальными взрослыми (которые не были вашими родителями)…. Это был журнал для взрослых, который проник в самые извращенные уголки либидинозного подсознания и, возможно, сделал больше для освобождения пуританской Америки от ее самых глубоких сексуальных табу, чем любой другой журнал до или после».

Некоторые были удивлены, когда узнали, что будущий освободитель пуританской Америки еще подростком поступил в семинарию, чтобы учиться на священника. Но сам Гуччионе признал, что его увлечение сексуальностью было окрашено идеей, что это в некотором роде греховно. Друг детства Гуччионе вспоминает, как мать Боба прятала сочные итальянские конфеты под развевающимся платьем статуи Мадонны в гостиной. «Когда Боб получил хорошую оценку из школы, — сказал друг, — ему разрешили вытащить конфету из-под ее халата». Спустя годы, заработав 6 миллионов долларов на одержимости читателей сексом, Гуччионе признал, насколько важно, чтобы мужчины сохраняли чувство стыда за свои похотливые интересы. «Мы опубликовали множество статей о том, насколько «естественен» секс», — сказал он. «Но не дай Бог, чтобы кто-то на самом деле в это поверил. Мы бы разорились в мгновение ока!»

Когда в восьмидесятых правые сторонники морального большинства организовали крестовый поход против мужских журналов, Гуччионе это не удивило. «Каждый сезон открыт для секса», — сказал он. «Есть старая политическая поговорка: если сомневаешься, нападай на секс. Это всегда работает».

Когда игрушки для взрослых вошли в массовую культуру в девяностых, Penthouse был одним из первых журналов, которые использовали их в иллюстрациях, изображая женщин как активных искателей аутоэротических удовольствий. Когда интернет открыл ящик Пандоры парафилиальной фотографии, 9Изображения 0005 Penthouse также стали более резкими, причудливыми и откровенными, чем когда-либо.

Отвечая на запросы читателей и подпитывая их фетишистские фантазии, Гуччионе представил в конце девяностых образы эрегированных пенисов, оргий, бондажа и садомазохизма. К началу нового тысячелетия ни один фетиш не остался неисследованным в Интернете — или на страницах Пентхаус . В конце концов, это было слишком.

«Интернет побудил Боба раскрыть все это, но потребители пресытились извращениями, обнаружив, что, видя меньше, остается больше для эротического ума», — говорит доктор Виктория Здрок, 9 лет.Секс-обозреватель 0005 Penthouse и домашнее животное 2004 года. Насыщение Интернета откровенными изображениями и растущая популярность таких журналов для девочек, как Maxim и FHM, в которых представлены полураздетые малышки, привели к тому, что Penthouse снова трансформировал свое изображение женской формы, отказавшись от зернистого фетиша.

По иронии судьбы, несмотря на то, что он заработал сотни миллионов долларов и был указан в журнале Forbes как один из самых богатых людей в мире, Гуччионе был бедным бизнесменом. За исключением, возможно, его третьей жены Кэти Китон, он никому не доверял советам. «Когда кто-то говорит мне, что я неправ, — говорил он, — я знаю, что прав». Он вспомнил, что некоторые люди говорили, что Пентхаус никогда не сработает. Он забыл о десятках других авантюр, от которых его предостерегали и которые закончились катастрофой. Тем не менее, как сказал журналу Rolling Stone бывший бизнес-консультант: «Он просто верит тому, что ему говорят. Вы говорите: «Боб, я могу получить зеленый сыр с Луны, и я думаю, что он будет продаваться здесь». Он скажет: «Ты так думаешь? Я могу составить маркетинговый план!» Это привело к тому, что он участвовал в десятках ошибочных предприятий, среди которых были планы по созданию термоядерной энергии, продажа сухого молока марки Мухаммеда Али в Африке, различные пищевые добавки и лекарства от рака, и — большинство катастрофические — потратить около 150 миллионов долларов на попытку построить отель/казино в Атлантик-Сити. В конце жизни, когда вокруг него рушилась империя Гуччионе, он признался журналу New York Magazine: «Я никогда не держал свои деньги. Я отдал его».

Наконец, упрямство и гибельная деловая хватка Гуччионе дорого обошлись ему: он потерял все, что имел, и был вынужден отказаться от любимого журнала. Марк Белл, один из нынешних владельцев журнала, приветствует основателя и по-прежнему полон решимости развивать и улучшать его творение. «Спросите любого мужчину старше 18 лет, что такое Penthouse , — говорит Белл, — и он скажет вам, что это значит… Боб Гуччионе создал потрясающий бренд, известный во всем мире. Он был творческим гением».

Следующие 16 страниц предлагают оглянуться на некоторые фотографии, которые Боб сделал для Penthouse на протяжении многих лет. В следующих выпусках мы расскажем больше о фотоработах Боба, а пока присоединяйтесь к нам в тосте за нашего уважаемого основателя. Салют!

Очевидно, вы не можете увидеть многое из этого искусства, со всей наготой и прочим. В отличие от подавляющего большинства (потенциально) сайтов с контентом для взрослых, penthouse.com не показывает наготу потенциально несовершеннолетним зрителям. Тем не менее, люди в возрасте могут увидеть МНОГО фотографий Guccione в разделе хранилища PenthouseGold. Хотя за это берут деньги. Как оказалось, у нас здесь не так уж много влияния. Грустно, да? … Однако вы можете бесплатно узнать больше о фотографиях Гуччионе и нашей истории прямо здесь. Это приятно.

Долгое время быть Бобом было хорошо.

Боб Гуччионе | Полли Энн Пендлтон, журнал Penthouse, 1970, Боб Гуччионе | Архивная серебряная тряпичная фотография (2020 г.)

Medium

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовые диапазоны малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пожалуй, самый влиятельный художник 20-го века Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен тем, что он был пионером кубизма и ломал двухмерную плоскость изображения, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Архивная пигментная печать

17 × 17 дюймов | 43,2 × 43,2 см

Выпуски 2–9 из 9

Работа

Часть сертификата

Включает

Калвер Сити

Получать уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *