цены 2021, бронирование, фото, рейтинг, описание.
Отель Дилижанс, Касимов: цены 2021, бронирование, фото, рейтинг, описание.Для корректной работы сайта — пожалуйста включите Javascript.
Номерной фонд: 18
Валюта отеля: RUB
До центра: 0.9 км
Бесплатный Wi-Fi
Стойка регистрации (круглосуточная)
Холодильник
К сожалению, онлайн бронирование в данный момент недоступно. Вы можете обратиться напрямую по телефону: +7 (951) 104-05-21 или выбрать альтернативный вариант размещения в Касимове. Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть неполной. За более подробной
информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную выше.
Полезно знать
Отель «Дилижанс» принимает особые пожелания! Добавьте их на следующем шаге!
Отель Дилижанс находится в Касимове Рязанской области.На сайте имеется информация о номерах, актуальных ценах на 2021 год, услугах и точный адрес с отметкой на карте.Имеются отзывы других посетителей, которые помогут определиться с выбором.Вводите даты вашей поездки для проверки доступности номеров и бронируйте Отель онлайн.
Отель Дилижанс находится в Касимове Рязанской области.На сайте имеется информация о номерах, актуальных ценах на 2021 год, услугах и точный адрес с отметкой на карте.Имеются отзывы других посетителей, которые помогут определиться с выбором. Вводите даты вашей поездки для проверки доступности номеров и бронируйте Отель онлайн.Расположение хостела
Аэропорт ВнуковоДругие способы проезда:
такси, трансфер.
Удобства
Удобства в номерах
Семейные номера
Трансфер (за дополнительную плату)Уличная парковка
Номера для некурящих
Услуги по глажению одежды
Сувенирный магазин
Стойка ресепшен
Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Круглосуточная стойка регистрации
Факс/ксерокопирование
Электрический чайник
Хостелы рядом
Рязанская обл. , г. Касимов, ул. Колхозная, д. 2а
9.1 10 1 1
Новости Тольятти — (фото) Театр «Дилижанс» приглашает тольяттинцев на Новый год в Простоквашино
Сцены из спектакля Дядя Федор, пес и кот
Фанаты кота Матроскина могут радоваться: в тольяттинском Театре юного зрителя «Дилижанс» с 22 декабря начался показ спектакля «Дядя Федор, пес и кот» по повести Эдуарда Успенского, автор инсценировки и режиссер – Виктор Мартынов.
История юного дауншифтера дяди Федора (первая роль в «Дилижансе» актера Михаила Гаврилова) начинается как раз со знакомства с котом Матроскиным (Олег Андюшкин). Вот только кот еще безымянный, и дядя Федор, словно Господь, дающий имена и названия существам и предметам, присваивает коту настоящую фамилию – Матроскин. Родители дяди Федора (Андрей Пономарев и Ирина Храмкова) не оценили новое приобретение сына. Поскольку юный максималист и идеалист не признает авторитеты, то между родителями и котом он выбирает кота. Дальнейшая история знакома вам по советским мультикам. Только в спектакле Печкин (Петр Зубарев) – эдакий местный Сталин, деградировавший до должности деревенского почтальона.
Что интересно, в спектакле деревенские друзья дяди Федора – не антропоморфные животные. Они, конечно, животные по роли. Но выглядят как люди и ведут себя как люди. Просто мы находимся в рамках определенной условности. Поэтому при первом появлении на сцене пса Шарика (Павел Зотов) первые мгновения зрители принимают его за почтальона Печкина. Деревенские подружки-оторвы – это Заяц (Ася Гафарова) и Бобер (Катя Миронова), за которыми пытается охотиться Шарик. И, наконец, деревенская матрона – это корова Мурка (Ирина Шугаева), к которой, кажется, неравнодушен Матроскин. И это далеко не все персонажи спектакля.
А где же здесь Новый год? – спросите вы. Здесь его решили пустить бонусом к спектаклю: артист театра Андрей Пономарев сочинил интермедию «Выходи из сети!», она следует сразу за спектаклем «Дядя Федор, пес и кот», как только зрители выходят из зала и попадают в фойе. Поскольку появляется возможность подвигаться, то юных зрителей ждут танцы, игры, хоровод у новогодней елки и, конечно, Дед Мороз со Снегурочкой и сказочными персонажами.
У «Дилижанса», в сравнении с остальными театрами, новогодняя кампания будет самой затяжной, она завершится 12 января, накануне Старого Нового года.
Вячеслав Смирнов, фото автора, специально для TLTgorod
Дилижанс. Сахалин.Бизнес Справочник
Азия-Экспресс
ООО Азия-Экспресс
Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 62, оф. 127
Город Тур
ООО Город Тур
Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 29-А, оф. 2
Куин-Экспресс
ООО Куин-Экспресс
Южно-Сахалинск, ул. Вокзальная, 7, оф. 2
Лакшери Тур
ООО Лакшери Тур
Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 154, оф. 207
Мишка-Тур
ООО Мишка-Тур
Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 40, оф. 307 (юридический)
Омега-Плюс
ООО Омега-Плюс
Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 86, левое крыльцо, 1-й этаж
Санрайз-Тур
ООО Санрайз-Тур
Южно-Сахалинск, пр. Мира, 113, 1-й этаж, оф. 12
Дилижанс из прошлого. 110 лет назад через Челябинск проходила грандиозная автомобильная гонка Пекин — Париж
Ровно 110 лет тому назад 28 июля 1907 года в Челябинск впервые въехали два 10-сильных французских автомобиля марки «Де Дион-Бутон».
Клячи на мольбертеТем, кто интересуется историей Челябинска, хорошо известна картина замечательного русского художника Евгения Лансере «Челябинский дилижанс и старый цирк». В 1904 году во время путешествия на Дальний Восток, остановившись ненадолго в Челябинске, он счел необходимым запечатлеть все, что отметил глаз художника. Среди таких «достопримечательностей» оказались покосившийся челябинский цирк на Южной площади (ныне площадь Революции), копошащаяся возле полицейской будки свинья и «нечто» на колесах с кучером, которое тащат две клячи. «Нечто» на колесах, как следует из авторского названия, — городской дилижанс, то есть многоместная карета на конной тяге, сродни современному маршрутному такси. В то время такие повозки еще назвали омнибусами.
Примечательно, что этот объект был запечатлен и челябинским художником Игнатием Вандышевым на картине «Большая улица (ныне угол ул. Цвиллинга и Спартака) в дореволюционном Челябинске». Картина написана в 1947 году, когда на улицах города уже давно не было этого транспортного средства, но, отталкиваясь от личных воспоминаний, художник посчитал необходимым украсить городской пейзаж именно дилижансом.
Почтовые открытки с видами Челябинска в начале XX века тоже были весьма популярны и издавались громадными тиражами. В 1903 году московский издатель А.П. Ефимов выпустил такую серию фотооткрыток, которая пользовалась громадным спросом и многократно переиздавалась вплоть до 1918 года. И в этой серии городской дилижанс попал в число челябинских достопримечательностей. Повозка запечатлена на улице Уфимской (ныне Кировка) на фоне Торговых рядов купца Д.И. Стахеева.
Позднее начали издаваться стереоскопические открытки, и в 1913 году в московско-петербургском издательстве «Свет», специализировавшемся на подобных изоизданиях, в серии «Урал — Нижнее Поволжье» выходит открытка с этой челябинской достопримечательностью под названием «Сибирский дилижанс». Повозка запечатлена в непролазной грязи на улице Болотной в районе Александровской площади (ныне Алое Поле).
Возникает вопрос: почему непримечательное сооружение на колесах так заинтересовало художников и фотографов? Попробовал поискать изображения таких же повозок на фото других российских городов, но ничего подобного не нашел.
А-ля Бендер
Разгадка пришла с самой неожиданной стороны и связана с весьма интересным событием в истории города, говоря словами Остапа Бендера, с моментом, когда автомобильная сирена нарушила патриархальную тишину уездного Челябинска. То есть когда первый автомобиль проехал по его улицам.
К счастью, известен не только день и час, когда это произошло, но и марка машин и кто был за рулем. И был это не один автомобиль, а два, правда, неизвестно, какой из них прибыл в город первым. Впрочем, это не так важно: машины двигались одна за другой и пересекли границу города с разницей в несколько секунд.
Произошло это ровно 110 лет тому назад — 28 июля (15 июля по старому стилю) 1907 года между пятью и шестью часами вечера, когда в Челябинск по Сибирскому тракту со стороны Кургана въехали два 10-сильных французских автомобиля марки «Де Дион-Бутон» (De Dion-Bouton). Машинами управляли французские автоспортсмены Жорж Кормье и Виктор Коллиньон. В составе экипажей были еще два механика и французский журналист Жан де Тайльс.
Все они были участниками грандиозной автомобильной гонки Пекин — Париж протяженностью почти 15 тысяч километров, которая в свое время наделала в мире много шума и преследовала цель достичь Парижа в рекордно короткие сроки и доказать, что новое транспортное средство — автомобиль — является надежным и перспективным.
Гонка стартовала из Пекина 10 июня, и за полтора месяца две указанные машины добрались до Челябинска. Всего в Пекине на старт вышли пять экипажей, а до финиша в Париже доехали четыре. Победителем гонки стал князь Боргезе на 45-сильном автомобиле «Итала» (Itala), который Челябинск, кстати сказать, объехал стороной, поскольку следовал через Екатеринбург.
Французские гонщики остановились в «Сибирских номерах», которые находились на улице Уфимской в доме Бабурина (ныне улица Кирова, 94), и предполагали пробыть в Челябинске три дня, но срочная телеграмма от командора гонки из Бирска «заставила поспешить их, и 16 июля в 7 часов утра они выехали из Челябинска, пробыв в нем 14 часов».
Примерно через неделю через Челябинск проехал еще один участник гонки — француз Шарль Годар на 15-сильном голландском автомобиле «Спайкер» (Spyker). Но этот гонщик сильно отстал из-за поломки магнето и, догоняя лидеров, промчался через город без остановки.
Эксклюзив местного разлива
Но вернемся к нашему дилижансу. По окончании гонки Жорж Кормье выпустил в Париже книгу с подробным описанием своих приключений во время этого беспрецедентного автомарафона и в том числе описал свое пребывание в нашем городе. Вот его слова: «В Челябинск, мы приехали в шесть часов вечера. Челябинск кажется тихим и сонным, грустным городом с широкими улицами и населением около сорока тысяч человек. Это уездный городок Оренбургской губернии, пункт следования для русских переселенцев в азиатскую часть Сибири.
В этом городе нет ничего примечательного, за исключением омнибусов, которые являются своего рода достопримечательностью, с которой я никогда не сталкивался раньше в моих путешествиях по свету.
Они состоят из чего-то вроде большого ящика, небрежно построенного из металлических листов и закрепленного на двух осях без рессор. Большие проемы на каждой стороне служат дверями, и есть два маленьких отверстия на верхней части для света. Трудно передать их цвет, нечистоплотность и неописуемое состояние ветхости.
Для нас Челябинск ознаменовал конец сибирских равнин и начало Урала.
В понедельник, 29 июля, сразу же после дозаправки мы отправились в направлении Миасса и Златоуста и поднялись на горную цепь».
Вот, оказывается, в чем дело! Такого простого и неказистого транспортного средства больше не было ни в одном населенном пункте обширной Российской империи, по меньшей мере, французским путешественникам, проехавшим всю страну с востока на запад, ничего подобного больше нигде на глаза не попалось. Стал понятен интерес к этому «эксклюзиву местного разлива» со стороны живописцев и фотографов.
Вместо царской кареты
О количестве городских дилижансов сохранилось мало сведений. Извозчики были довольно многочисленной группой и составляли примерно пять процентов общего населения. Всего в 1901 году городской управой было выдано извозчикам 570 «биржевых знаков». В 1904 году в городе уже насчитывалось 402 ломовых извозчика, 433 легковых, 10 дилижансов и омнибусов.
В своих воспоминаниях известный челябинский писатель начала прошлого века Александр Туркин отмечал, что из города на станцию Челябинск «такса для дилижанса — 5 копеек в один конец, для извозчика — 35 копеек. Таким образом, разница очевидна, и даже интеллигентная публика охотно садилась в эти дилижансы».
Сохранилась фотография, пожалуй, последнего челябинского дилижанса, относящаяся к концу 20-х годов прошлого века. По площади Революции (бывшей Южной) на фоне пока еще не до конца разрушенной Вознесенской церкви две изможденные клячи так же, как и на картине Лансере, угрюмо тащат громоздкий ящик на колесах, возможно, в последний раз… Настоящий расцвет общественного транспорта в Челябинске начался с учреждением регулярного автобусного движения. 13 сентября 1925 года первый автобус, подпрыгивая на челябинских ухабах, повез своих пассажиров по уже отработанному предшественником маршруту — из центра на вокзал.
И последнее. Сегодняшняя попытка городских властей воспроизвести на территории пешеходной зоны Кировки историческую атмосферу была бы более убедительной и более познавательной для горожан, если бы вместо царской кареты, которая никакого отношения к истории города не имеет, был бы поставлен реконструированный челябинский дилижанс. Ведь это наша подлинная история…
Мистическая картина «Почтовый дилижанс» Лауры П
Есть немало картин, вокруг которых существует много загадок и мистики. «Дилижанс» – одна из них. Изначально неординарное полотно было написано Лаурой П со старой фотографии.
Идея картины
Молодая художница, которая подписывалась, как Лаура П, решила в 1990-х годах подзаработать, создавая свои картины по фото.
Однажды странная фотография 1994 г. привлекла её внимание, автор фото – Джеймс Кидд. Снимок был сделан в небольшом туристическом городке Тумстон штата Аризона (США).
Необычный старый дилижанс был на первом плане, а слева, как бы на втором плане, проявлялся образ какого-то человека. Самое интересное, что был он без головы. Фотограф Кидд был твёрдо уверен, что при проявлении фото был лишь дилижанс, никаких людей вокруг не было. Проявляться человеческая фигура стала только спустя какое-то время.
Создание картины «Почтовый дилижанс»
Даже Лаура потом не могла объяснить, что именно её привлекало в фотографии. Но, глядя на снимок, у неё появилось непреодолимое желание сейчас же написать картину.
Сама художница говорила, что как только она начала работу, появилось чувство беспокойства и беспричинного страха. Долгое время она не решалась закончить работу, пока страх не утих.
Важно! Самое интересное, что сама художница утверждает, будто не писала образ безголового человека слева от старинного дилижанса.
Полотно она еле закончила, затем оно попало в офис одной их фирм.
Мистические приключения «Дилижанса»
Сотрудники компании, куда попала акварельная работа, утверждали, что во всех комнатах стали вдруг пропадать документы. Затем обратили внимание, что предметы (статуэтки, вазы и др.) меняли местоположение.
Также в помещении с появлением картины завёлся полтергейст. Помимо постоянных перемещений небольших предметов, картина, как не вешали, всегда висело криво. Сколько бы раз её не поправляли, она постоянно висела под углом. Это повторялось каждый день.
В итоге уже через три дня все работники стали бояться приходить на работу, и просили вернуть автору злополучную картину.
Когда «Дилижанс» попадал в другие дома, аномальные явления повторялись вновь и вновь. Неведомая сила передвигала предметы, рассыпала деловые бумаги, а картина, как всегда, висела криво, как бы насмехаясь над окружающими.
Картина в доме у автора
В момент возврата «Дилижанса» Лаура с мужем уже переехала в другой дом, и загадочная картина «поселилась» у них.
Казалось бы, в новом доме у своего создателя акварель должна вести себя по-другому. Но пара стала неоднократно слышать странные звуки: какие-то шумы, удары либо шаги. Причём загадочные проявления стали происходить всё чаще, и даже с нарастающей частотой. Более того, разнообразные предметы стали «нападать» на хозяйку, например, морские звёзды, что были прибиты в качестве декора к стене.
Вскоре в новом доме вещи начали перемещаться, двери открывались сами, крыша неожиданно стала протекать, хотя была совершенно новой.
Интересно! Старинные антикварные часы провисели в доме на стене 40 лет, а тут вдруг разбились, упав на пол.
Последней каплей стал невероятный случай: Лаура пила из стакана, вдруг он неожиданно лопнул прямо в её руке, а крупный осколок вовсе бесследно исчез.
Уже через несколько дней Лаура пожалела, что написала эту таинственную картину. Единственным её желанием было сжечь эту злополучное полотно.
Смотреть источник
Фотогалерея
Лето в таверне «Старый дилижанс».
На улице может быть холодно, , но у камина в вестибюле тепло.
Наш Huevos Rancheros — местный фаворит.
Рыбалка в Безумной реке.
Добро пожаловать в теплую атмосферу нашего библиотечного бара.
Один из исторических крытых мостов Вермонта.
Номер 11 с собственной верандой, зоной отдыха и мини-кухней
Порошок для ловли в Шугарбуше.
После завтрака «шведский стол» готовятся блюда на заказ.
Старый дилижанс (в миниатюре)
Гостиница одета в свежее пальто из зимнего снега.
Даже собаки любят наш теплый очаг.
Каякинг на водохранилище Уотербери.
Наша прекрасная столовая в Old Stagecoach Inn
Быстрая поездка на юг к фестивалю ремесел и музыки на воздушном шаре Quechee
Номер 2 с исторической кроватью размера «queen-size» с балдахином
Дилижансов американского Запада — Легенды Америки
Горный дилижанс от Рей Бриттона и компании
~~~~
Дилижанс с охранником наверху, защищающим все богатство, которое он мог унести.
~~~~
Еще одно забавное видео от наших друзей из Arizona Ghost Riders: Дилижансы на Старом Западе
~~~~
J.W. Миллер, водитель дилижанса
~~~~
Дама в дилижансе.
Езда на сцене
Ползать по долине, ползать по холму, Шлепать по ветвям, грохотать о мельницу; Вводит нервных джентльменов в неистовую ярость.Что такого раздражающего, как езда на сцене?
Девы прекрасные сорока лет, девы в юношеских чарах, Внезапно брошены в объятия своих соседей; Дети стреляют, как белки, прыгающие через клетку — разве не приятно кататься на сцене?
Ноги переплетаются, головы сильно ударяются, Друг и враг вместе сталкиваются носами; Платья действуют как ковры — слушайте мудреца; «Жизнь — это не более чем этапное путешествие».
— Откуда: Six Horses капитана Уильяма Бэннинга и Джорджа Хью Бэннинга, 1928 г.
~~~~
Многочисленные дилижанс-дилижансы и курьерские службы усеяли американский Запад, поскольку предприниматели боролись за пассажиров, фрахт и, что наиболее важно, за выгодные контракты на государственную почту.
Часто выдерживая ужасную погоду, изрезанные дороги, опасную местность, нападения индейцев и бандитов, дилижанс-дилижанс доблестно продолжал свой путь во время экспансии на запад, несмотря на опасности.
Хотя поездка в дилижансе для пассажиров была неудобной, часто это был единственный способ передвижения и, безусловно, был безопаснее, чем путешествие в одиночку.Если пассажиры хотели спать, они должны были делать это сидя, и считалось плохим этикетом класть голову на другого пассажира. От пассажиров требовалось также множество других правил, включая воздержание от спиртных напитков, ругательство и курение, если присутствовали дамы, и другие.
Хотя существовало много типов дилижансов, используемых для различных целей, наиболее часто для обслуживания пассажиров использовался дилижанс Конкорд, который был впервые построен в 1827 году.
Разработанный Abbot Downing Company, в автобусе использовались кожаные ремешки внизу, которые давали им раскачивание, вместо использования пружинной подвески, которая толкала пассажиров вверх и вниз.За эти годы компания из Нью-Гэмпшира произвела более сорока различных типов вагонов и вагонов, заработав репутацию, что их тренеры редко ломались, а просто «изнашивались». Тренеры весили более тонны и стоили в то время от 1500 до 1800 долларов. На сценах было три сиденья, что позволяло разместить девять пассажиров с небольшим пространством для ног. Пассажирам также разрешили ездить на вершине. Термин «этап» первоначально относился к расстоянию между станциями, когда каждый автобус путешествовал по маршруту «этапами».”
Ограбление дилижанса
Самыми прибыльными контрактами на сценических линиях были контракты с почтой США, за которые велись ожесточенные споры. Хотя Pony Express часто считается первой службой скоростной почты от реки Миссури до Тихоокеанского побережья, компания Overland Mail фактически открыла почтовую службу два раза в неделю в сентябре 1858 года. Каждая служба пересекала более 2800 миль от Сан-Франциско. Из Калифорнии в Миссури и требовалось завершить за 25 дней или меньше.
Вдоль многих сценических маршрутов каждые 12 миль устанавливались станции, которые включали два типа станций — «качели» и «дома». Когда машинист сцены приближался к станции, он или она трубили в небольшой медный горн или трубу, чтобы предупредить персонал станции о приближающемся прибытии.
Более крупные станции, называемые «домашними станциями», которыми обычно управляла пара или семья, обычно располагались на расстоянии около 50 миль друг от друга и обеспечивали пассажиров скудным питанием и ночлегом. Часто; однако «жилище» было не более чем земляным полом.
Эти станции также включали конюшни, где можно было менять лошадей, и часто кузнечную и ремонтную мастерскую в дополнение к телеграфной станции. Здесь обычно меняли драйверы.
Правила дилижанса
Более многочисленные «качели», обычно управляемые несколькими тендерами на продажу холостяцкого скота, были меньше и обычно состояли из небольшой хижины и сарая или загона. Здесь тренер останавливался примерно на десять минут, чтобы сменить команду и позволить пассажирам размяться, прежде чем тренер снова отправился в путь.
Когда-то между Канзасом и Калифорнией находилось более 150 станций.
Хотя на Старом Западе было множество линий, некоторые из них фигурируют в истории более заметно, чем другие, в первую очередь, почтовая компания Джона Баттерфилда, Wells, Fargo & Co. и Holladay Overland Mail and Express Company.
По мере того, как железная дорога продолжала продвигаться на запад, услуги дилижансов становились все менее востребованными. С завершением строительства трансконтинентальной железной дороги в 1869 году, трансконтинентальный дилижанс подошел к концу.
Однако на этом дилижанс не закончился, так как его продолжали использовать в районах, где не было железнодорожного сообщения еще несколько десятилетий. В конце концов, появление автомобиля привело к исчезновению дилижанса в начале 1900-х годов.
© Кэти Вайзер / Легенды Америки, обновлено в январе 2020 г.
См. Также:
Приключения на американском Западе
направлений по всей Америке
Сказки и тропы американского Запада
Транспорт в Америке
Фототур гостиницы «Дилижанс» в Саладо, Техас
Летние каникулы в этом году выглядят совсем иначе, и вы, ребята, спрашивали меня о поездках на выходные, которые находятся в нескольких минутах езды от Остина / Центрального Техаса.Я только что остановился в Stagecoach Inn в Саладо Техас (416 S Main St) — в 45 минутах езды от центра Остина, в 45 минутах от Уэйко, в 23 минутах от Джорджтауна и в 25 минутах от Киллина. Этот знаменитый отель был построен в 1816 году и считается самым старым из сохранившихся построек в Саладо. В нем также находится самый старый и самый культовый ресторан в штате Одинокая звезда. В обоих был проведен капитальный ремонт, который длился год и начался в 2017 году.
Гостиница «Дилижанс» в Саладо, штат Техас, когда-то была остановкой на тропе Чисхолм, и, по слухам, ее посещали Сэм Хьюстон, Джордж Кастер и Джесси Джеймс.С момента повторного открытия в гостинице теперь есть 48 номеров, переосмысленных по своему усмотрению, бассейн с подогревом, который предлагает бар у бассейна по выходным, и бар Shady Villa, где подают любимые классические рецепты, а также современные интерпретации фаворитов Техаса. Несмотря на то, что отель по-прежнему сохраняет свое великолепное историческое присутствие, эстетика современного дизайна была тщательно адаптирована на всей территории отеля, от тщательно подобранных частных патио со стульями-бабочками до постельного белья Sferra и круглосуточных услуг консьержа.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 45 лучших занятий в Остине, штат Техас, обновлено 2020 г.
Мы остановились на две ночи в гостинице «Дилижанс», и это было как раз то, что мне нужно было уехать из города на природу. Если вам, как и мне, нравятся растения, вам понравится пышный ландшафт с пальмами, банановыми деревьями и т. Д.!
Платье с цветочным рисунком
Гостиница предлагает несколько удобств:
Дилижанс Inn Удобства
- Бесплатная парковка
- Бесплатный высокоскоростной интернет (WiFi)
- Бассейн
- Бар / гостиная с полным ассортиментом
- Развлечения для детей (Подходит для детей / семьи)
- Разрешены домашние животные (возможно размещение с домашними животными) — невозвращаемый залог в размере 50 долларов США за собаку за 3 дня пребывания
- Банкетный зал
- Конференц-залы
Регламент COVID-19
Stagecoach Inn соблюдает правила COVID-19, согласно которым при ходьбе по территории и при входе в ресторан требуются маски. Все горничные и персонал ресторана были в масках. Я выбрал процесс бесконтактной регистрации, когда они оставляют ваш ключ под ковриком.
Платье-кафтан | босоножки телесного цвета
Укороченный топ Lost and Wander | босоножки телесного цвета
Верх с оборками | прозрачные сандалии
Комната
Stagecoach Inn располагает 48 прекрасно отреставрированными и отремонтированными номерами и люксами.Каждое пространство тщательно обставлено простой мебелью и эксклюзивными роскошными удобствами, включая:
- Постельное белье Sferra
- Турецкие банные полотенца из хлопка
- Средства для ванны Red Flower
- Кусковое мыло Salado от мастера Остина Ноа Марион
- Халаты и покрывала из 100% хлопка, разработанные специально для Stagecoach Inn
- Частные дворики со стульями-бабочками и столами в деревенском стиле
- Бесплатная дождевая вода Ричарда
- Smart TV в каждой комнате
- Кофеварки Illy в номере
- Круглосуточная консьерж-служба
Останавливались в номере 201, в котором стояли две полноразмерные кровати.Он расположен у бассейна — у них была живая музыка из бассейна, поэтому мы могли слышать ее из нашего номера.
Купальник Summersalt
Бассейн
Бассейн в отеле Stagecoach Inn Salado представляет собой бассейн с подогревом и множеством разноцветных шезлонгов и поплавков. Я заходил к бассейну пару раз, и он всегда был пуст!
СМОТРИ ТАКЖЕ: 11 лучших лунок в Остине
Бар уличный
ВStagecoach Inn есть открытый бар для вечеринок и свадеб — в это время он не работал.Вы можете позвонить в ресторан, чтобы заказать доставку коктейлей в бассейн!
СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 лучших Speakeasies в Остине и как попасть ко всем из них
Ресторан гостиницы «Дилижанс»
Ресторан The Stagecoach Inn на самом деле является самым старым рестораном в Техасе! Он открыт ежедневно на обед, ужин и воскресный бранч в течение всего дня. Количество мест в это время ограничено. Мы выбрали верхнюю палубу «Исторический дилижанс» с видом на главную улицу.
Мы съели за время нашего пребывания:
- 1861 Hushpuppies со взбитым медовым маслом **
- Банановые оладьи с сахарной пудрой **
- Бутерброд с телятиной
- Бургер SCI
- Стейк из курицы **
- Южный сом во фритюре **
- На гриле 12 унций. рибай **
- Десерт клубничный поцелуй
- Hibiscus margarita — так хорошо! **
** мои избранные
Развлечения в Саладо, Техас
Саладо — городок маленький — всего 2.2 мили, а население — 2351 человек! Несмотря на его крошечные размеры, здесь есть множество кафе, винтажных магазинов, сувенирных магазинов и даже пивоварня.
Расположен прямо напротив гостиницы Stagecoach Inn
.- Sugar Shack — кондитерская с пакетом «заполни сам»
- Chupacabra Кухня
- Студия и галерея Ро Шоу Клэй
- Barrow Brewing Company — первая мини-пивоварня округа Белл
- Саладо Крик
10 минут езды
- Коптильня Miller’s — это местное место для барбекю, расположенное в Белтоне, стоит того, чтобы его съездить.Они делают только заказы на обочину, так что вы можете сделать заказ заранее и забрать. Я любил ребра и копченую курицу!
- Village Mill Antiques — находится чуть дальше по дороге от гостиницы .
- Парк Чок Ридж Фоллс —
- Старомодные бургеры и мороженое
- Винодельня Саладо
- Винодельня Axis
СВЯЗАННЫЙ: 10 мест для лучшего барбекю в Остине
Женщина берет на себя бразды правления дилижансом и делает историю
Алисса Бенц — корпоративный историк Wells Fargo.
История избранной карьеры Мэри Лэнгдон вызвала ажиотаж в редакциях новостей по всей стране в 1890-х годах. Известно, что некоторые женщины время от времени водили дилижанс, но в управленческой части бизнеса по-прежнему преобладали мужчины.Лэнгдон (на фото выше) был больше, чем просто случайным водителем дилижанса. Она также была владельцем дилижанса и подрядчиком Wells Fargo. А в 19 лет она, несмотря ни на что, создала империю дилижансов.
Красные линии на этой карте 1874 года показывают маршруты дилижансов Wells Fargo.Уэллс Фарго нанял Лэнгдона и других, чтобы те возили его сундук с сокровищами на своих дилижансах.
Фото предоставлено: Корпоративный архив Wells Fargo.
«Женщины столь же умственно подготовлены к такой жизни, как и мужчины, — сказал Лэнгдон в 1893 году. — Я полагаю, что то, что я сделал, может сделать любая женщина».
Лэнгдон приехал в Калифорнию ребенком во время золотой лихорадки и вырос в шахтерском городке Янки-Джимс. Она рано узнала о дилижансе за рулем от местного водителя, который пригласил ее сесть рядом с ним, пока он ехал по городу.
После школы в Сан-Франциско Лэнгдон женился на владельце трех дилижансных компаний округа Сонома. Она помогала своему мужу управлять его растущей операцией дилижанса, пока он внезапно не умер, когда Лэнгдону было всего 19 лет.
Именно тогда жизнь приняла уникальное направление для молодой вдовы, муж которой оставил ей все свое дело. Вместо того, чтобы продавать дилижанс или нанять менеджера, Лэнгдон продолжала самостоятельно управлять производством.
Позже она описала свое решение репортеру газеты The Sun (Нью-Йорк): «Почему я должна была нанять человека, если я сама знала, как вести бизнес? Не было повода, поэтому я стал владельцем и водителем.”
Возглавляя три компании дилижансов, Лэнгдон построил империю, охватившую сотни миль по всему Тихоокеанскому побережью. Почтовая служба США наняла ее, чтобы она доставляла почту домой по 150 маршрутам доставки. В газетах сообщалось, что она была первой и единственной женщиной, заключившей федеральный контракт на перевозку почты.
Лэнгдон был практическим менеджером; она сопровождала водителей в дороге и иногда сама водила дилижанс. Она встречала грабителей, медведей и непогоду из водительской будки.Ее смелое вождение принесло ей уважение десятков других водителей, которыми она управляла.
Компания Wells Fargo наняла Лэнгдона на перевозку сундука с сокровищами, наполненного золотом, деньгами и важными документами. Ее дилижансные линии работали в Аризоне, Калифорнии, Орегоне, Айдахо, Неваде и Монтане. Когда Wells Fargo создавал свою первую историческую выставку на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году, на них была изображена Лэнгдон, сидящая на грязевой повозке с поводьями в руке и сундук с сокровищами у ее ног.
LCR-1220
30 лучших фотографий с выставки Stagecoach 2016
Подобно облаку пыли в клубе Empire Polo Club, появился и ушел еще один дилижанс. 10-й фестиваль кантри-музыки собрал в Индио хедлайнеров Эрика Черча, Люка Брайана и Кэрри Андервуд без обуви.
Хотя музыкальный фестиваль находится на той же территории, что и Коачелла, вы вряд ли узнаете его благодаря наплыву шезлонгов, сцен и скульптур в западном стиле, барбекю и ковбойских сапог.Это также гораздо более непринужденный праздник — не считая первой попытки занять место на лужайке с одеялом и стулом — благодаря более легкой толпе и его атмосфере музыки кантри. Но, как и его сестринский фестиваль рока и танцев, Stagecoach не уклоняется от неожиданных появлений гостей: Сэм Хант пригласил Snoop Dogg, G-Eazy и Bebe Rexha для селфи и явно не кантри-интерлюдии, в то время как Дастин Линч приветствовал участники Lit исполнили «My Own Storst Enemy».
Не смогли выбраться в пустыню? Без проблем.Вот 30 лучших фотографий групп и толпы с Stagecoach 2016.
Фотография предоставлена Goldenvoice / Джесси Фултон
Фотография предоставлена Goldenvoice / Джесси Фултон
Фотография предоставлена Goldenvoice / Джесси Фултон
Фотография предоставлена Goldenvoice / Оливер Уокер
Фотография предоставлена Goldenvoice / Lance Skundrich
Фотография предоставлена Goldenvoice / Lance Skundrich
Фотография предоставлена Goldenvoice / Райан Мьюир
Фотография предоставлена Goldenvoice / Райан Мьюир
Фотография предоставлена Goldenvoice / Lance Skundrich
Сэм Хант Фотография предоставлена Goldenvoice / Erik Voake
G-Eazy, Sam Hunt, Bebe Rexha и Snoop Dogg Фотография: предоставлено Goldenvoice / Erik Voake
Эрик Черч Фотография предоставлена Goldenvoice / Erik Voake
Фотография предоставлена Goldenvoice / Chris Miller
Фотография: предоставлено Goldenvoice / Эндрю Йоргенсен
Крис Стэплтон Фотография: предоставлено Goldenvoice / Эрик Воук
Фотография предоставлена Goldenvoice / Jose Negrete
Фотография предоставлена Goldenvoice / Jose Negrete
Фотография: предоставлено Goldenvoice / Эндрю Йоргенсен
Фотография предоставлена Goldenvoice / Jose Negrete
Фотография предоставлена Goldenvoice / Chris Miller
Кэрри Андервуд Фотография предоставлена Goldenvoice / Чад Уодсворт
Фотография предоставлена Goldenvoice / Chad Wadsworth
Фотография предоставлена Goldenvoice / Chad Wadsworth
Фотография предоставлена Goldenvoice / Chad Wadsworth
Фотография предоставлена Goldenvoice / Chad Wadsworth
Фотография предоставлена Goldenvoice / Chad Wadsworth
Фотография предоставлена Goldenvoice / Chad Wadsworth
Фотография предоставлена Goldenvoice / Chad Wadsworth
Фотография предоставлена Goldenvoice / Chad Wadsworth
Люк Брайан Фотография предоставлена Goldenvoice / Chad Wadsworth
МОДЕЛЬ TRAILWAYS CONCORD STAGECOACH МОДЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ В МАСШТАБЕ 1:12
Модель Trailways Concord Stagecoach в масштабе 1:12 из дерева и металла
Компания Abbott Downing Company из Конкорда, штат Нью-Гэмпшир, построила свой первый дилижанс в 1827 году. Эти автобусы использовались для пассажирских и почтовых перевозок между Сент-Луисом и Сан-Франциско. Abbott производила автобусы для компаний Wells Fargo и Butterfield Overland Stage.
Вагоны весом более двух тонн имели прочную конструкцию. Тела опирались на кожаные корсетные скобы — не для комфорта пассажиров, а для предотвращения травм лошадей. Колеса были сделаны из выдержанного белого дуба, чтобы выдерживать жару и холод. Кожаные «сапоги» спереди и сзади вмещали почтовые мешки и багаж.
Интерьер был чуть более 4 футов в ширину и 4-1 / 2 фута в высоту. На трех скамейках разместились девять пассажиров. Они путешествовали днем и ночью, страдая от удушающей пыли и удушающей жары летом, сильного холода зимой и постоянной угрозы грабителей и враждебных индейцев. После завершения 2812-мильного путешествия один корреспондент газеты написал: «Если бы я просто не пересек маршрут, я был бы полностью готов вернуться, но теперь я знаю, что такое ад. У меня только что было 24 дня Это.»
Актом Конгресса 30 июня 1861 года было прекращено почтовое обслуживание дилижансов. Эпоха дилижансов закончилась с завершением строительства трансконтинентальной железной дороги в 1869 году.
Наш комплект копирует оригинал с управляемыми деревянными колесами, рабочей подвеской и открывающиеся двери. Литые металлические ступицы колес, оси и дверные петли; латунные полосы, стержни, гвозди, гайки и болты, а также латунные детали с фототравлением добавляют аутентичные детали. Скамья водителя расположена в верхней части фургона и внутри в комплекте с местами для девяти человек.Наборы наклеек для Wells Fargo и Butterfield позволяют выбрать версию, которую вы собираетесь построить. Детали из липы, вырезанные лазером, хорошо нарисованные планы и четкие инструкции упрощают сборку.
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТА:
- Исторически точные и идеально масштабированные
- Детали из липы, вырезанные лазером
- Чисто отлитые металлические детали Britannia
- Фототравление Латунь и открывающиеся дверцы
- Наборы наклеек для Wells Fargo 902 и Butterfield 902
Модель Trailways Kit No. MS6001
- Длина 13-3 / 4 дюйма
- Ширина 6 дюймов
- Высота 8-3 / 4 дюйма
- Масштаб 1:12 (1 = 1 фут)
Уровень сложности: Средний Уровень
ФОТО: Сцены из дилижанса 2018
Автор: Лорен Тингл 30.04.2018Примечание редактора. Совершенно новый CMT Hot 20 Countdown , который выйдет в эфир с 5 по 6 мая в 9 утра по восточному времени, будет содержать эксклюзивные кадры с Stagecoach 2018.
Музыкальный фестиваль «Дилижанс» завершил очередной год аншлагов в Индио, штат Калифорния, на фестиваль 2018 года собралось 80 000 фанатов.
На трехдневном мероприятии (27-29 апреля) выступили более 40 живых исполнителей, представляющих все стили кантри, включая мейнстрим, американскую музыку и южный рок.
Основные моменты уик-энда включали в себя воскресный (29 апреля) финал с участием действующего артиста года CMA Гарта Брукса в особом выступлении Триши Йервуд.Кейт Урбан завершил неделю выпуска своего альбома Graffiti U хедлайнерским выступлением в субботу (28 апреля). Тайлер Хаббард и Брайан Келли из Флориды Джорджия Лайн в пятницу (27 апреля) приветствовали на сцене неожиданного гостя Джейсона Деруло и «юдля» Мэйсона Рэмси. 11-летний мальчик теперь новый исполнитель звукозаписи с Atlantic Records и Big Loud после того, как его исполнение «Lovesick Blues» Хэнка Уильямса в Walmart Кентукки стало вирусным в Интернете.
На мероприятии также выступили Келси Баллерини, Братья Осборн, Брэнди Кларк, Линдси Эллл, Georgia Satellites, Джейсон Исбелл и The 400 Unit, Коди Джинкс, Гордон Лайтфут, Ронни Милсап, Молли Хэтчет, Кейси Масгрейвс, Карли Пирс, Таня Такер. , Аарон Уотсон и Дуайт Йоакам.
Наслаждайтесь сценами из «Дилижанса 2018»:
Линия Флориды, Джорджия,
Кристофер Полк / Getty Images для дилижанса
Флорида Джорджия Лайн и Мейсон Рэмси
Кристофер Полк / Getty Images для дилижанса
Мейсон Рэмси
Florida Georgia Line и Джейсон Деруло
Кейт Урбан
Кейси Масгрейвс
Кристофер Полк / Getty Images для дилижанса
Джейк Оуэн
Кристофер Полк / Getty Images для дилижанса
Келси Балерини
Кевин Винтер / Getty Images для дилижанса
Кейн Браун
Colter Wall
Аарон Уотсон
Сбежавший Джун и Гай Фиери
Эшли МакБрайд
Лилли Мэй
Джейд Джексон
Кенделл Марвел и Коди Джинкс
Карли Пирс
Ронни Милсап
Братья Осборны
Джейсон Исбелл
Тайлер Чилдерс
Мидленд
Джейсон Кемпин / Getty Images для дилижанса
Джейсон Кемпин / Getty Images для дилижанса
Delta Rae
Никки переулок (индекс
)Гордон Лайтфут
Бренди Кларк
Спутники Джорджии
Линдси Элл
Джошуа Хедли
Нефритовая птица
Кенделл Марвел
Лорен Тингл — теннисистка из Теннесси и рассказчик, которая ест музыку на завтрак, обед и ужин.