Анастасия Московская, Россия, Иркутск | Remarka.city
Основная информация про Анастасию
Анастасия Московская из города Иркутск, Россия. В настоящий момент Анастасии 23 года. Из публичных источников получены сведения о биографии Анастасии: информация о социальных сетях, контактах и друзьях (2).
Страна: | Россия |
Город: | Иркутск |
Место рождения: | нет данных |
Возраст: | 23 года |
Дата рождения: | 14 ноября 2000 |
Знак зодиака: | Скорпион |
Семейное положение: | неизвестно |
Обновите профиль Анастасии
Интересы, увлечения и жизненная позиция
Музыка: | |
Фильмы: | |
ТВ передачи: | |
Игры: | |
Книги: | |
Интересы: | |
О себе: | |
Деятельность: | |
Владение языками: |
Политические взгляды: | |
Религия и мировоззрение: | |
Отношение к алкоголю: | |
Отношение к курению: | |
Главное в людях: | |
Главное в жизни: | |
Любимые цитаты: | |
Источники вдохновения: |
Место жительства
Телефоны, мессенджеры, социальные сети
Друзья и контакты
Миша Миронов
Артем Бердников-Златкин
Правовая информация
Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
Сайт не несет ответственность за достоверность и актуальность данной информации.
Если вы Анастасия Московская или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу.
Удалить страницу
Другие девушки и женщины из города Иркутск
Алина Жёлтик
Ася Кириченко
Алена Смолина-Гаськова
Наталья Александрова-Выбо…
Людмила Кузнецова
Алиса Бразаускеня
Кристина Долгих
Светлана Береснева
Алиса Либерман
Алёна Хаус
Наталья Лазарева
Ольга Ангархаева
Все девушки из г.Иркутск
Однофамильцы Анастасии Московской
Ольга Московская
Сахарок Московская
Валерия Московская
Юличка Московская
Анастасия Московская
Надежда Московская
Анна Московская
Кира Московская
Россия Московская
Анна Московская
Алина Московская
Марина Московская
Все однофамильцы Московской
Анастасия Московская, 20 лет, Москва
Анастасия Московская, 20 лет, Москва — (57) друзей профиль в одноклассниках20 лет, Россия, Москва
Заходила 03 ноября 2016, 00:56
Фотографии пользователя Анастасия Московская в одноклассниках
Друзья 57
Мария Varetsa
Анастасия Козлова
София Некрышева
Ксения Волошина
Людмила Волкова
✔диана✔ ✔казак✔
Танюша Геращенко
Настя Матвеенкова
Жанна Соколенко
Дмитрий Палагин
Анна Кирьянова
10 Лет
Софья Вересокина
Сонечка Березина
Макс Харват
Аня
Анна Ильюшенко
Алёна Ганихина
Любовь Ганихина
Марина Лысенко
Даша Гергенредер
Елизавета Кузнецова
Нютка Анютка
Сочи Новосибирск
Про100 Девчонка
Настя Якобчук
Дана Логвинова
Загрузить еще
Родина — Россия
57 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Москва
Знак зодиака — Близнецы
День рождения 27 мая
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid539525736517 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
Анастасия думает о выезде из России. Вот как выглядит ее жизнь сегодня: NPR
Анастасия думает о выезде из России. Вот как выглядит ее жизнь сегодня
Не все россияне согласны с военными действиями своего правительства в Украине, но открытое высказывание может иметь серьезные последствия. Кирилл Кудрявцев/AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовокКирилл Кудрявцев/AFP через Getty Images
Не все россияне согласны с военными действиями своего правительства в Украине, но открытое высказывание может привести к серьезным последствиям.
Кирилл Кудрявцев/AFP через Getty Images
Анастасия решила покинуть свой дом в Москве, поскольку вторжение России в Украину продолжается. Она чувствует себя в ловушке, отрезанной от мира, и влияние войны ее правительства теперь ощущается в ее повседневной жизни.
«Видишь всех этих милиционеров, видишь все эти новые законы, и как они пытаются тебе указывать, как жить, как дышать, что говорить», — сказала Анастасия.
NPR использует только ее имя, потому что она обеспокоена потенциальными последствиями высказывания. Сотни россиян, посмевших поставить под сомнение войну, уже арестованы.
«Вы удалены от всего мира и вам просто нужно жить в этой альтернативной вселенной», сказала Анастасия. «А также вы не можете помочь, и вы ничего не можете сказать об Украине … вы даже не можете перевести деньги, потому что … если вы это сделаете, будет объявлено, что вы спонсируете какую-то террористическую организацию, даже если это какая-то благотворительная организация».
В то время как Украина страдает от жестокого вторжения, Россия страдает по-разному. По данным независимой российской правозащитной группы, общение внутри страны ограничено, а тех, кто говорит откровенно, наказывают и избивают.
Полиция задерживает демонстранта во время акции протеста против вторжения России в Украину в центре Санкт-Петербурга, 27 февраля 2022 года. СЕРГЕЙ МИХАЙЛИЧЕНКО/AFP через Getty Images
скрыть заголовокпереключить заголовок
СЕРГЕЙ МИХАЙЛИЧЕНКО/AFP через Getty Images
Полиция задерживает демонстранта во время акции протеста против вторжения России в Украину в центре Санкт-Петербурга 27 февраля 2022 года.
СЕРГЕЙ МИХАЙЛИЧЕНКО/AFP через Getty Images
Анастасия сказала, что лучше использовать групповые чаты в защищенных сетях, таких как Telegram, для получения точных, непропагандистских новостей, потому что радио и телеканалы часто спонсируются государством.
«Сейчас у нас не так много свободных СМИ, потому что некоторым из них пришлось покинуть Россию, пришлось закрыть свое учреждение», — сказала она.
Большинство ее друзей и родственников стараются найти достоверную информацию, но Анастасия сказала, что многие россияне не знают, что на самом деле происходит в Украине, или «они просто решают верить тому, что им говорит наше правительство». По опыту Анастасии, именно пожилые россияне чаще следуют линии правительства.
Это мнение подкрепляется независимой российской социологической фирмой «Левада-центр», которая опросила граждан об их отношении к конфликту с Украиной. На вопрос, поддерживают ли они лично действия российских военных в Украине, 64% респондентов в возрасте 55 лет и старше ответили «определенно да» по сравнению с 29% респондентов в возрасте 18-24 лет.
Опрос Левада-центра показал, что в целом 81% респондентов всех возрастов заявили, что в той или иной степени поддерживают российские военные в Украине. По словам Анастасии, это ставит тех, кто выступает против войны, в затруднительное положение.
«Вы можете говорить об этом со своими друзьями, например, в комнате или что-то в этом роде, но вы не можете говорить об этом в средствах массовой информации. Я имею в виду, что в начале мы пытались, и мы это сделали. Но есть мало законов, которые сейчас … делают это почти невозможным, или вы просто беспокоитесь, что вас могут арестовать из-за этого ».
Анастасия сказала, что ее подруга поделилась чем-то в ее личном аккаунте в социальной сети и была арестована после того, как ее опознали несколько дней спустя. В конечном итоге другу было предъявлено обвинение, и ему пришлось заплатить штраф.
Украинские военные смотрят на подбитый российский танк на дороге в селе Русанив Киевской области, 16 апреля 2022 года. ГЕНЯ САВИЛОВ / AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
ГЕНЯ САВИЛОВ / AFP через Getty Images
Украинские военные осматривают подбитый российский танк на дороге в селе Русанив Киевской области 16 апреля 2022 года.
ГЕНЯ САВИЛОВ / AFP через Getty Images
Широкомасштабные санкции против России тоже начинают кусаться. Стоимость жизни сейчас выше, сказала Анастасия, и сложнее получить доступ к деньгам или использовать кредитные карты, если человек не выезжает за границу. Многие компании также покидают Россию, в том числе Анастасия. Она работает в международной группе, которая недавно объявила о планах продать свой бизнес в России, оставив ее будущую работу в подвешенном состоянии.
Тогда есть простой умственный урон, сказала Анастасия.
«Вы чувствуете злость. Вы чувствуете разочарование. Вы не можете работать или не можете ни на чем сосредоточиться», — сказала она.
«Очень важно понять, что многие люди не поддерживают наше правительство, и они также чувствуют себя в ловушке с обеих сторон. Я имею в виду, я чувствую, что русским людям не рады в своей стране, и они не Добро пожаловать во внешний мир.
«И идея о том, что люди отделяются друг от друга и не поддерживают друг друга, также сводит меня с ума. Потому что украинский народ – там много наших друзей или родственников… не то чтобы совсем чужие».0007
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Projects — Анастасия Самойлова
Image Cities
В книге «Смерть и жизнь великих американских городов» Джейн Джейкобс пишет: «Мегаполис по своей природе дает то, что иначе можно было бы дать только путем путешествий; а именно, странное». Выросший в городе, который в период с конца 1980-х до начала 2000-х годов претерпел сейсмические изменения в политическом, экономическом и социальном плане; Я видел неуловимую странность Москвы как свидетельство особенностей российского общества того времени, которое так стремилось заново изобрести себя после распада Советского Союза в 1991. Мультилокационный проект Image Cities представляет собой визуальное исследование все более тесной интеграции фотографического изображения и застроенной среды. В нашу неолиберальную эпоху сетевых экономических рынков и сетевых образов глобальные центры интернационализированных денег и культуры становятся все более согласованными и похожими. Однако в то же время эти города пытаются продвигать свою индивидуальность, часто переосмысливая свою конкретную историю. Москва позиционирует себя как глобального игрока в мировой экономике, но клеймит себя манипулируемой иконографией своего прошлого. Нью-Йорк, город, которому очень не по себе, смотрит на свое триумфальное прошлое и воображаемое будущее, игнорируя при этом свои нынешние проблемы. Тем временем все эти города движутся к общему городскому ландшафту анонимной архитектуры из стали и стекла, в котором дома, офисы и витрины магазинов выглядят и ощущаются одинаково.
Это новый глобальный порядок, в котором старые представления о национальности противоречат представлениям XXI века о безграничной экономике и транснациональной культуре. И все же эти старые идеи теперь используются в качестве привлекательных маркетинговых инструментов, создавая иллюзию, что эти города каким-то образом все еще привлекательны своей уникальностью, уходящей корнями в прошлое. Постиндустриальные мегаполисы воплощают в жизнь предсказание, сделанное Жаком Тати в культовом фильме 1967 года PlayTime, о зарождающемся новом Париже. Новые жилые дома, которые становятся все более недоступными для проживания, предназначены для проживания богатых, с блоком за блоком дорогих тонированных стеклянных кубов для квартир, соответствующих стеклу офисных башен, образующих горизонт, напоминающий компьютерные образы футуристических видеоигр. В этом городском ландшафте есть проблески городского прошлого, теперь сведенные к маркетинговым приемам. Оставшаяся историческая архитектура заново изобретается как объекты наследия по еще более высокой цене.
Флоридас
Флорида. Солнечное состояние. Политическое качающееся государство. Болотный рай. Прибежище излишеств. Туристическая фантазия. Обман с недвижимостью. Сон о субтропической лихорадке. Место, где образ и реальность становятся неразделимыми.
В последние несколько лет я интенсивно и экстенсивно фотографировал Флориду, от Ключей до государственной границы с Алабамой и Джорджией. Это суровое место в культурном, политическом, экономическом, климатическом плане, и эта суровость налицо. Он присутствует в хрупких ландшафтах, в ненадежной туристической индустрии, в подъеме и спаде его городов и в лицах его разных граждан.
Я делаю свои фотографии во время бродячих поездок, часто случайно сталкиваясь с самыми красноречивыми объектами. Изображения многослойны, с тонкими отсылками как к сложной истории Флориды, так и к тому, как ее фотографировали другие, в первую очередь Уокер Эванс. Этот продолжающийся проект представляет собой детальный портрет не только Флориды, но и современных США в более широком смысле. То, что происходит на окраинах Флориды, происходит по всей стране.
Зеркало Венеры, Майами, 2020
Chainlink Fence, Miami, 2018
Лестница в King Tide, Hollywood, 2019
Pink Wall, Palmetto Bay, 2020
Lost Wig, 2017
Coconut Grove, 2017
Gatorama, 2020
Crust, 2020, 20207
, Gatorama, 2020Carreat Cared Cared, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 20207,
, 2020
.
Расцвет, 2020
Порч, Ки-Ларго, 2020
Отражение фламинго, 2018
Голубой двор, Голливуд, 201
Корешан пос. Единство. Эстеро, 2020
Розовые стены, Сарасота, 2020
Окно. Key Largo, 2020
Beachger, Неаполь, 2021
Оружейный магазин, Port Orange, 2019
Новые кондоминиумы, Бонита -Спрингс, 2021
Пустые лоты, Мексика пляж, 2021
Пляжный прибор, New Smyrna, 2019
Reflect , Лейк-Плэсид, 2020 г.
Автомобильное отражение, Майами-Бич, 2018 г.
Дорога, дважды разрушенная ураганами, Аллигатор-Пойнт, 2021 г.
FloodZone
FloodZone — масштабный фотопроект, отражающий проблему повышения уровня моря и реагирующий на нее. Проект начался в Майами в 2016 году, когда я переехала в этот район, где у меня появился первый опыт жизни в тропической среде. Это было самое жаркое лето за всю историю наблюдений. Благодаря ежедневным прогулкам я начал понимать, как соблазнительная тропическая палитра города и качество света скрывают растущий диссонанс между его быстро развивающимся рынком недвижимости и вторжением океана на его береговую линию. Виды на океан ценятся в мире недвижимости, при этом мало внимания уделяется расположению строительных проектов в зонах повышенного риска затопления. Инвесторы, похоже, закрывают глаза на тот факт, что Майами неуклонно уходит под воду. Майами-Бич, в частности, является поразительным примером: искусственный остров может похвастаться одними из самых роскошных объектов, но он подвержен регулярным наводнениям. Жизнь в Майами горько-сладкая: она выглядит и ощущается как рай, но единственные надежные корни принадлежат мангровым деревьям.
Водно -болотные угодья
Водно -болотные угодья 6, бумага и акрил на дибонд, 20×30 дюймов
Волосные угодья 1, бумага и акрил на борту, 16×20 дюймов
616161616.
Mangroves, бумага и акрил на картоне, 16×20 дюймов
Wetlands 2, бумага и акрил на картоне, 16×20 дюймов
Wetlands 3, бумага и акрил на картоне, 20×30 дюймов
Зона затопления 2, холст, акрил, 24×36 дюймов
Завтраки с
Завтрак — самый непринужденный и интимный прием пищи за день. Каково было бы разговаривать за завтраком с этими артистами? Я начал фотографировать эти воображаемые встречи, книги и завтраки становились новыми образами. Отдавая дань уважения, размышляя о том, как образы входят в жизнь человека, формируя физическое и ментальное пространство.
Иногда фотографирование изображения позволяет по-настоящему его узнать. Изучать его сквозь призму или в рамках другого изображения — значит по-настоящему взаимодействовать с ним. Так что «Завтраки с» — это не столько присвоение, сколько акт уважения и признание того глубокого воздействия, которое фотографии могут оказать на нас.
Подробнее о Breakfasts:
Libération
Галерея Лоуренса Миллера
British Journal of Photography
Пейзаж Sublime
Когда вы в последний раз искали картинку в Google по слову «пейзаж»? Результатом станут прославляющие изображения, которые так и просятся в паре с вдохновляющими цитатами. Преувеличения праздничной брошюры в насыщенных цветах и слишком идеальном свете. Конформистские и традиционные, такие изображения не столько о реальных пейзажах, сколько о чувствах, которые они призваны вызывать. Алгоритмы народного вкуса и фантазии довели до крайности те представления о возвышенном пейзаже, которые утвердились в западном искусстве XVIII века.
Я ищу в онлайн-библиотеках изображений без авторских прав различные виды пейзажей. Пустыни. Ледники. Тропики. Бури. Леса. Водопады. Горы. Их сопоставляют, распечатывают, вырезают, складывают, собирают в виде трехмерных студийных скульптур, а затем повторно фотографируют. От нематериальных данных к 2D-печати, к 3D-среде и обратно к 2D-печати. Процесс в значительной степени импровизирован, выстраивается элемент за элементом, подобно тому, как мы просматриваем Интернет от одного изображения к другому. В результате получаются коллажи из реального мира, принимающие форму натюрмортов с изображением пейзажей. Перспектива разбита на манер кубизма или конструктивизма, каждый образ вносит свой вклад в большее целое. Но присмотритесь, и здесь также есть целый мир несовершенства. Складки, бутафория, пыль, даже отражения студии, в которой я работаю.
Интернет — это прежде всего графическая среда с размытыми географическими границами. Мои последние изображения — это полностью интернациональные указания на зарождающийся глобальный порядок красоты и ландшафта. В этом есть что-то автобиографическое: я родился в России и жил в разных уголках Америки.
Мне нравится идея, что работа может быть одновременно свободной от реалистического изображения, но при этом привязанной к материальному миру. Я выбрал фотографию, потому что, как никакое другое средство, она указывает на конкретную реальность со своим временем и пространством. Но я пришел к этому с пониманием того, что реальность — это конструкция, и что я могу «сгибать» время и пространство в одном образе. С помощью фотографии вы можете создать мир и создать правдивую запись о нем.
От философии до Flickr мои интересы сформировались рано. В 2004 году я был одним из первых, кто начал обмениваться изображениями в Интернете. Сегодня моя фотография — это документация моего процесса осмысления изображений и мест. Когда вы выходите и видите обширный пейзаж и фотографируете его, вы уменьшаете его до чего-то плоского и маленького. Я пытаюсь вернуть его к жизни, наслаждаться им и продвигать его таким образом, чтобы он снова стал мыслимым.
Crashing Waves
2014 г., пигментная печать, 30×40 дюймов, тираж 5
Черно -белые горы
2015, Архивальный пигментный принцип, 30×40 дюймов, издание 5
Каскады
2014, архивальный печать, 30×40 дюймов, издания 5
2222291661666666666666666666666666666166666169н. Триптих, архивный пигментный отпечаток, 100х45 дюймов
Ледники
2014, архивный пигментный оттиск, 24х36 дюймов, тираж 5
Солнечный день в горах
, тираж 5 дюймов пигментный 90х5, 3 архивный тираж 2014Коралловые рифы, 2017
Архивальный пигментный печать, 32×40 дюймов, издание 5
Lightnings
2014, Archival Pigment Print, 24×36 дюймов, Edition 5
22
6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. пигментная печать, 24×36 дюймов, тираж 5
Paradise
2015, архивная пигментная печать, 24×36 дюймов, тираж 5
Tropics
2014, архивная пигментная печать, 2 экземпляра0007
Пляжи
2014, Архивальный пигментный принцип, 30×30 дюймов, издание 5
Штормы
2014, Архивальный пигментный принт, 24×36 дюймов, выпуск 5
9014, Archival Pirements, 24×36 дюймов, выпуск 5
162.gialls . 2002 года. , 24×36 дюймов, тираж 5
Rainbows
2014 г., архивная пигментная печать, 24×36 дюймов, тираж 5
Aspens
2014 г.