Станислав орехов школа дизайн интерьера: современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

Содержание

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

18 декабря 2017

Станислав Орехов — дизайнер, руководитель
студии, преподаватель в школе дизайна. 

Окончил Московский государственный
строительный университет.

Проектирует дома и офисы в Москве и
за границей с 2004 года.

Строит:
— дома на Рублевке для частных клиентов
— офисы для Сбербанка и Аэрофлота
— общественные пространства для Москва-Сити
— современные квартиры для комфортной жизни

Выбирает материалы и покупает мебель для клиентов
по выгодной цене. Ищет подрядчиков, отвечает за
качество, контролирует смету, строителей и сроки.


Чтобы успешно справляться со сложными задачами
организовал системную студию дизайна. Прописал
сценарий работы, финансовую модель, создал
шаблоны проектирования, правила взаимодействия
и мотивации сотрудников.

В частном порядке помогает другим дизайнерам построить
структуру студии, чтобы делегировать часть задач и

освободить свое время для развития и творчества.

 
Чтобы системно делиться знаниями на базе студии
открыл школу дизайна. Создал двадцать программ
обучения для начинающих и опытных дизайнеров.

Проводит открытые лекции и мастер-классы, пишет статьи,
снимает видео, консультирует коллег и клиентов.

Занимается общественной деятельностью: разработал
стандарт профессии дизайнера интерьеров для
Министерства труда Российской Федерации.

Для обмена опытом в среде профессионалов каждый
год в апреле организует и ведет крупнейшую в России
Дизайн-конференцию www.designconference.ru

Помогает поставщикам кратко и понятно сформулировать
предложение о сотрудничестве для дизайнера, чтобы
вызвать доверие и заинтересовать продуктом клиентов.

Публикует:
— Полезные материалы на YouTube-канале
— Проекты с описанием — в портфолио студии
— Выпускников школы и их работы — в историях

— Учебные программы — в каталоге курсов на сайте

 

***

 

Пресса: приглашенный редактор

Назван журналом Дом & Интерьер «Создателем самой успешной студии 3D-визуализации»

Видеограф Андрей Мызников снял фильм студии и Школе:

 

Интервью

Станислав открыт для беседы с представителями прессы и интернет-изданиями. Отвечает на вопросы качества дизайна, удаленного образования, стандартизации профессии.

 

Автор

тематических статей и публикаций, работы Станислава, студии и учеников неоднократно печатались в российской и зарубежной прессе.

Опыт в числах

  • 15 лет практики
  • 70 дизайн-проектов
  • 1000 выпускников
  • 8 Дизайн-конференций посетили 1000 гостей
  • 200 живых выступлений.
  • 20 курсов по дизайну

 

Награжен лучшими ресурсами 3D графики и дизайна

  • www.render.ru Award
  • www.evermotion.org Award
  • www.cgsociety.org Award
  • Номинант премии INTERIA AWARDS

 

Разработчик методик

  • Первой в мире методики создания коммерческой 3D визуализации.
  • Удаленного обучения дизайну интерьеров с практикой.
  • Внедрения системного подхода в творческий процесс дизайна, управление творческим коллективом.
  • Разделения работы дизайнера на функции, стандарт профессии.
  • Комплектации и управление дизайн-проекта по методу ААН.

 

Постоянный участник тематических выставок

Красивые дома, Архмосква, Мосбилд.

 

Опыт преподавания

Станислав Орехов был приглашен как спикер, лектор, вел мастер-классы, участвовал в конференциях, проводил как отдельные презентации, так и многодневные мероприятия для университетов, коммерческих организаций, образовательных учреждений. Среди них:

  • Компания Autodesk — выступление для кураторов продуктов Autodesk в ВУЗах.
  • Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ) – лекции для студентов: как начать — свое дело в сфере проектирования и дизайна.
  • Британская Высшая Школа дизайна, Screamschool.ru — мастер-классы о коммерческой 3d визуализации.
  • Приглашенный спикер на бизнес-конференциях.
  • Приглашен выступать на многих других (профильных и не профильных, технические и мотивирующих) конференциях, тренингах и мастер-классах.

 

Клиенты

Приглашен работать с крупными российскими и международными компаниями, среди которых:

«Сбербанк России», «Аэрофлот», Mirax Group, ОАО «Газпром», «Связной», «Пик», HINES, Корпорация «Баркли», Midland Development, Группа компаний «Ташир», МИД Казахстана, «Моспроект-2», «ИНКОМ-Недвижимость», ADGGroup, Правительство Московской области, гостиница «Националь», Kelly Hoppen, Philippe Starck и yoo.com, Ginza Project и другие частные клиенты и инвесторы.

Международные проекты

Работал в странах и городах:
Россия: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург.
Казахстан: Алматы, Атырау, Астана.
Франция: Париж, Ницца, окрестности Ла-Манша, Лион.
Ирландия: Дублин.
ОАЭ: Дубаи. Сингапур.
Украина: Севастополь, Киев.
Швеция: Стокгольм.
Великобритания: Лондон.
Азербайджан: Баку.
Турция: Стамбул.
США: Майами.
Греция: Крит.
Кипр: Лимасcол.
Испания: Малага.

 

Любимые проекты

В портфолио студии. 

 

Достижения клиентов/студентов/учеников

  • 2000 высококачественных изображений и проектов, выполненных в процессе обучения;
  • Профессиональное сотрудничество с нашей студией и партнерами после окончания обучения;
  • Неоднократное размещение работ на главной странице тематических интернет ресурсов;
  • Увеличение качества и стоимости услуг после прохождения обучения;
  • Создание собственных студий после обучения на курсах;
  • Смена и расширение основного типа заказчика и проектов;
  • Смена рода деятельности и профессии;
  • Развитие уже существующей студии;
  • Публикации в журналах.

 

Немного личного

Родился в 1982 г. в городе Ногинск (Московская область), все детство провел на Дальнем Востоке (Хурба-2, Комсомольск-на-Амуре), вернулся, поступил и окончил МГСУ, строительный университет, факультет ПГС. Профессиональный путь: обучение — работа — МНОГО работы — частная практика — студия — Школа дизайна.

  

В свободное время

  • Путешествует, изучает мир
  • Посещает интересные места и мероприятия
  • Общается с друзьями и коллегами
  • Занимается саморазвитием, учится новому

 

Как связаться со Станиславом

1. Лично встретится на Дизайн-конференции или другом живом мероприятии.
2. Вопросы по обучениюи рабзору работ — 2 раза в неделю во вторник и в пятницу в 21:00 ля участников платных курсов.
3. Предложения о сотрудничестве и другие вопросы можно задать через личного помощника Наталью — [email protected] или по телефону +7 499 499 0 199.

 

Знакомые лица

С Еленой Теплицкой, дизайнером, модельером, автором обучающих программ и тренингов (www. teplitskaya.ru)

С Марат Ка, декоратором, дизайнером, архитектором, телеведущим (www.maratka.ru)

С Никасом Сафроновым, художником (www.nikas-s.ru)

С Максимом Вересовым и Ольгой Платоновой, ландшафтным дизайнером, телеведущей.

Президент Союза Дизайнеров России Назаров Юрий Владимирович,
дизайнер Станислав Орехов,
секретарь Союза Художников России Якушин Анатолий Борисович,
президент Союза Архитекторов России, Боков Андрей Владимирович.

С Марией Шаховой, создателем программы «Фазенда» (www.fazenda-tv.ru)

С Александром Васильевым, историком моды.

 

С Mark Davison (Head of Design), главой отдела дизайна компании yoo.com, представителем
Филиппа Старка и Кэлли Хоппен на переговорах в «Баркли».

С Радиславом Гандапасом, бизнес-спикером и тренером (www.radislavgandapas.com)

С Дмитрием Постельником, руководителем образовательных программ Autodesk в России (www.autodesk. ru)

С Татьяной Плотниковой, телеведущей.

C Сергеем Мазаевым, группа «Моральный Кодекс» (www.moralcodex.ru)

С Сергеем Колесниковым, актером, телеведущим.

С прорабом и телеведущим ТНТ, Сан Санычем.

С Дмитрием Потапенко, предпринимателем (www.potapenko.ru).

Региональный вице-премьер крупной золотодобывающей корпорации «Kinross Gold»
Warwick Morley-Jepson в офисе студии Станислава Орехова на обсуждении проекта.

С Сергеем Эстриным, выдающимся архитектором (www.estrin.ru),
победителем множества престижных профессиональны конкурсов.

С Юной Мегре, дизайнером ресторанов Ginza Project (www.megreinteriors.com)

На съемках телепередачи «Фазенда» с Романом Будниковым, телеведущим.

На съемках телепередачи «Это мой дом» для РЕН ТВ (www.ren-tv.com) с участниками программы,
оператором и ведущим Петром Фадеевым.

На сцене с Тотаном Кузембаевым, великим архитектором современности (www. totan.ru).

Ведущие ProbusinessTV Наталья Баршева, Тимур Гафитулин. На съемках передачи.

С Роберто Пальмери, итальянским дизайнером и Светланой Котлуковой, PR поддержкой
для дизайнеров (www.archdialog.ru)

С Андреем Парабеллумом, инфобизнесменом (www.infobusiness2.ru)

С Дианой Балашовой, дизайнером-телеведущей на сцене Дизайн-Конференции (www.balashovadesign.com)

С Vittorio Molteni, знаменитым итальянским дизайнером и нашим постоянным клиентом.

С Владимиром Масориным, владелецем компании «Стелс».

Помощницы Наташа и Ира.

C командой V-Ray (www.chaosgroup.com) на выставке.

С Александром Левитасом, бизнес-консультантом (www.levitas.ru)

С мэтром современного дизайна, одим из самых креативных дизайнеров Голландии, арт-директором
студии Kobe, Андре Стевенс (Andre Stevens).

С Борисом Уборевичем-Боровским: архитектором, председатель Московского архитектурного
общества, Член Союза московских архитекторов Профессор МАрхИ (www. uborevich.ru).

С Петром Осиповым, создателем Бизнес-молодости (www.molodost.bz)

С Николаем Мрочковским (www.finance1.ru)

С Антоном Маториным, коучем и консультантом в области стресс-менеджмента и сопровождения
личных изменений (www.tonych.com)

С Сергеем Цыпцыным, создателем CG Event (www.cgevent.ru)

С Николаем Козловым: профессиональный психолог, доктор психологических наук,
профессор, автором 8 книг-бестселлеров общим тиражом более 10 млн. экземпляров (www.syntone.ru)

С Алексом Василюком (Alex Vasiliuk, Vrayguide.com)

С Режиссером «Турецкого Гамбита» Джаником Файзиевым.

С Андреем Багатурия, Архитектор Бизнес Групп (www.abgrp.ru)

 

С Ливоном Айрапетовым, архитектором с очень интересным взглядом на профессию и мир (www.paperteam.ru)

С Евгением Вендровским (Rhythm Hues, USA), руководителем крупной студии анимации численностью
более 1600 человек. Студия разрабатывает спецэффектыэффекты к голливудским фильмам.

С Дмитрием Логиновым, всемирно известным дизайнером (www.dimaloginoff.com)

Съемка передачи 100% фильм о 3d визуализации на РЕН ТВ.

C Бразильскими девчонками.

;]

Что дизайнеру нужно знать об этапах создания дизайн-проекта — INMYROOM

Проектирование интерьера – процесс творческий и во многом непредсказуемый. Из каких этапов должен состоять дизайн-проект и в какой последовательности они должны идти – своим бесценным опытом с нами поделился архитектор и владелец дизайн-студии Станислав Орехов. 

Станислав Орехов

Архитектор

Дизайнер, визуализатор, владелец дизайн-студии, основатель одной из самых популярных школ по визуализации, дизайну интерьеров и развитию бизнеса в дизайне.

Этап 1: техническое задание

Техническое задание – первая часть проектирования, в которой клиент делится пожеланиями, а дизайнер знакомится с объектом. В результате дизайнер создает альбом технического задания – именно он станет отправной точкой для разработки полного эскизного проекта. Он также даст возможность клиенту еще раз посмотреть на все свои пожелания целиком и утвердить, что это именно то, что нужно.

Совет 1: знакомство с объектом – это важно

Лучше всего первую встречу с клиентом организовать непосредственно на объекте. Вы сможете собрать как можно больше первичных сведений: узнаете, куда падает солнечный свет, какие виды открываются из окон и как их можно использовать в расположении комнат. Также вы сможете изучить архитектурные и стилистические особенности окружающей территории. Все это поможет создать сильную идею проекта и привязать ее к окружению. Интервью в рабочем формате можно продолжить в кафе или офисе.

Фото: «Студия Станислава Орехова»

Совет 2: работайте с референсами

Попросите клиента показать вам интерьеры, которые ему понравятся: это могут быть фотографии из журналов или фото из путешествий, сделанные на айфон. Изучите и спланируйте похожие по духу идеи в своем проекте. Если у клиента нет подобранных заранее материалов, предложите для обсуждения свои наработки.

Совет 3: делайте обмеры

Точно измерьте объект и занесите данные на чертеж: стены, высоты, несущие конструкции, проемы, привязку к коммуникациям. Правильная технология обмеров убережет от ошибок дизайна и перерасхода материалов при строительстве.

Совет 4: фотофиксация не будет лишней

Фотографии, сделанные широкоугольным объективом, точно отобразят действительность. На фотографиях будут видны стены, окна, коммуникации, архитектурные особенности, которые долго зарисовывать. Фотографии помогут вам ориентироваться в пространстве и найти возможные несоответствия в обмерах. Также они будут полезны визуализаторам и инженерам.

Фото: «Студия Станислава Орехова»

Совет 5: проведите анализ инженерных сетей

На обмерах важно зафиксировать технические детали. Дизайнер должен замерить и привязать к чертежу все кабели, трубы, выходы, отверстия и коммуникации, отметить несущие конструкции и стены, которые можно демонтировать.

Совет 6: сделайте функциональное зонирование пространства

С помощью функционального зонирования определите для каждой комнаты требуемую площадь, а затем расположите комнаты в пространстве. Как правило, дизайнер использует функциональное зонирование для того, чтобы обсудить с клиентом варианты расположения зон в пространстве и найти оптимальное решение.

Совет 7: проработайте стиль и концепцию интерьера.

По анкетным данным и собранным материалам подготовьте концепцию оформления гостиной, кухни, столовой, спальни, гостевых, детских. Так еще на стадии технического задания вы сможете определить цветовую палитру, материалы, наполнение и атмосферу интерьеров.

Этап 2: эскизный проект

Эскизный проект включает в себя планировочное решение, эскизы геометрии, подбор материалов, цветов, оборудования, визуализацию и светодизайн. Каждый пункт разберем более детально.

Планировочное решение

Планировочное решение основано на обмерном плане. Создайте логичные решения пространства, которые отражают идеи технического задания, или дополните их новыми находками. Планировка – это скелет проекта, половина дизайна. Ей стоит уделить максимум внимания.  

Иллюстрация: «Студия Станислава Орехова»

Геометрический дизайн

Разработайте трехмерные эскизы – они будут способствовать развитию идеи и облегчат понимание пространства. Когда клиент видит рисунок, ему проще принять решение и согласовать идею. Эскизы могут быть выполнены в виде чертежей, трехмерной графики, ручной подачи или макетов. В них не должно быть цвета, потому что на начальном этапе он отвлекает от идеи и затрудняет согласование.

Начинайте работу с главной зоны: обычно это гостиная-кухня-столовая. После согласования дизайна принимайтесь за остальные: спальню, гостевые, детские, ванные. На этом этапе стоит учесть инженерию, которая влияет на дизайн: вентиляцию и кондиционирование. В случае необходимости привлеките специалистов для консультации или для создания полного проекта.

Иллюстрация: «Студия Станислава Орехова»

Материалы, оборудование, детальный дизайн, задание на визуализацию

После согласования эскизов, доработайте дизайн: подберите материалы, мебель, примите от смежников схемы и учтите их в дизайне, создайте задание на визуализацию.

Иллюстрация: «Студия Станислава Орехова»

3D-визуализация

Визуализация покажет заказчику, каким именно будет интерьер в жизни. На 3D-изображении клиент увидит освещение, реальные материалы отделки, матовые и глянцевые поверхности, распределение отражений, цветовое оформление.

А еще визуализация избавляет от неправильных решений, лишних затрат и возможных разочарований. Не стоит начинать ремонт до того, как клиент не увидит интерьер в 3D, даже если все и так кажется понятным.

Светодизайн

Свет позволяет выделять нужные акценты и буквально оживлять пространство, придавая фактуру и объем любым поверхностям. С помощью световых эффектов можно построить до половины дизайна интерьера и только с помощью 3D-графики можно заранее увидеть, как светодизайн будет работать в интерьере.

Иллюстрация: «Студия Станислава Орехова»

Этап 3: рабочий проект

На этом этапе дизайнер разрабатывает рабочий проект на основе визуализации с учетом возможных корректировок. Рабочий проект состоит из увязки мебели, инженерного и другого оборудования.

Увязка дизайна с инженерными решениями

Все проекты, которые успели разработать во время проектирования, дизайнер учитывает в рабочей документации: вентиляцию, кондиционирование, умный дом, домашний кинотеатр, бассейн и другие смежные проекты. Все, что пока не выбрали, остается в эскизном варианте.

Разработка инженерных проектов не входит в дизайн-проект. Выдайте техническое задание на их разработку специалистам, а как только они будут готовы, увяжите их с рабочей документацией.

Финальный подбор отделочных материалов, мебели, оборудования

В ведомостях отображены наименование и количество заказных позиций, которые необходимы для реализации объекта. Комплектация может начаться даже с технического задания и пройти через весь проект, но в этом разделе альбом приобретает законченный вид со ссылками на чертежи и визуализацию.

Рабочая документация

По альбому рабочей документации клиент устраивает тендер среди строительных компаний и частных бригад. Профессиональные строители без лишних вопросов смогут реализовать проект, а неопытных легко будет разоблачить. Хороший рабочий проект позволяет контролировать процесс стройки и по всей строгости спросить с подрядчиков за ошибки.

Альбом чертежей

  • План обмеров.
  • План демонтажа.
  • План возведения перегородок.
  • План расстановки мебели и сантехники.
  • План полов.
  • План потолков.
  • План размещения светильников, световых групп и выключателей.
  • План розеток, электрических слаботочных выводов с привязками по стенам.
  • Принципиальный план вентиляции и кондиционирования.
  • Принципиальная разводка водоснабжения.
  • Развертки по стенам в местах, необходимых для строительства.
  • Схема раскладки согласованной плитки.
  • Экспликация помещений.
  • Узлы сложных и дизайнерских конструктивных решений.
  • Эскизы и габаритные размеры декоративно-архитектурных элементов.
  • Эскизное решение встроенной мебели.
  • Ведомость отделочных материалов с площадями и наименованиями.
  • Ведомость заполнения дверных проемов.
  • Ведомость заполнения оконных проемов.
  • Ведомость предметов мебели.
  • Ведомость источников света.
  • Спецификации и рекомендации по художественному оформлению пола, стен, потолков, другого декора.
  • Подбор декора оконных проемов.
  • Альбом с рекомендуемыми материалами отделки.
  • Альбом с рекомендуемой мебелью.

Иллюстрация: Студия Станислава Орехова

Задания на разработку индивидуальных изделий

Ни один дизайн-проект не обходится без изделий на заказ. К ним можно отнести встроенную мебель, столешницы, камины, кухни, шторы. Как правило, дизайнер предоставляет эскизы, габариты, материалы, важные узлы и принципиальные решения, а технолог выбранной подрядной организации создает исполнительные чертежи. Эти чертежи подрядчик согласовывает с клиентом или с дизайнером по договору комплектации.

Фото: Студия Станислава Орехова

Этап 4: финал дизайн-проекта

В итоге дизайн-проекта клиент получает три альбома, необходимых для реализации дизайна:

  • Альбом 3D-визуализаций.
  • Подбор материалов и оборудования.
  • Рабочие чертежи.

При необходимости разрабатывают проекты:

  • Инженерных сетей и изменения в конструктиве.
  • Расширенный светодизайн.
  • Проект мебели и индивидуальных изделий.

На этом этапе дизайн-проект завершен. На его основе подрядчик считает смету. Дизайнер предлагает авторский надзор, комплектацию, управление строительством или генеральный подряд – все стадии послепроектных услуг.

И последнее. Работать без проекта можно, но имейте в виду: результат будет непредсказуем, а рычагов воздействия на подрядчиков – ноль. 

Станислав Ореховой

Имя: Станислав Орехов
Возраст: 30
Работа: Дизайнер
Страна: Россия
Веб-сайт: http://d-e-i-g-n. ru

3da: . ? Сколько времени прошло и какие исследования вы делали?
СО: Я учился в Московском Государственном Строительном Университете. После первого года обучения я решил работать в студии дизайна, где начал заниматься 3D. Это было в 2002 году. Сначала мои должностные обязанности были связаны только с чертежами и AutoCAD. Тогда я понял, что хочу чего-то большего, на самом деле чего-то более интересного. Вот почему следующим программным обеспечением, которое я изучил, был 3ds Max. Я начал делать визуальные эффекты для проектов, над которыми мы работали. И мне это очень нравилось, поэтому я стал углубляться в тему. Надо сказать, что это было время, когда коммерческое 3D только зарождалось и информации было мало. Поэтому, находясь в самом начале этой индустрии, мне приходилось много работать и многому учиться самой, потому что не было ни школ, ни книг, ни правил — ничего. Все было создано деланием. Долго и мучительно.
Сейчас ситуация прямо противоположная. Разной информации много, даже слишком. И при его изобилии надо иметь много терпения для самообразования: надо быть прилежным и иметь много времени. Основная проблема сейчас не в том, чтобы найти информацию, а в том, чтобы оценить ее качество. Как вы собираетесь проводить время и какой результат получите?
Так что сейчас я поступил бы иначе. Вместо того, чтобы тратить много времени на самообразование, я находил каких-то специалистов или сообщество и учился у них. Это экономит время и дает возможность получить структурированную информацию в нужной области.

3DA: Какие ваши любимые программы и плагины для ваших ежедневных проектов?
SO:
В основном использую — 3ds Max, V-Ray и Photoshop. Собственно сейчас появляется много нового: например, есть плагины для экстерьеров, позволяющие работать с травой и деревьями. А без них невозможно сделать хороший коммерческий проект.
Если мы говорим только об интерьерах, то достаточно стандартной комбинации 3ds Max и V-Ray. Богатая библиотека моделей, текстур и материалов гораздо важнее плагинов. Нужно либо иметь свою коллекцию, либо знать, где их взять. Сейчас в каталоге производителя можно найти множество бесплатных\платных моделей — даже иногда сами компании предоставляют свои 3D-модели для зарегистрированных пользователей.

3DA: Расскажите нам что-нибудь о проекте, который доставил вам большое удовлетворение
SO: Трудно выбрать какой-то один конкретный проект. Я лучше расскажу о типах проектов, которые у меня были. Первый тип – это мои собственные проекты, которые я сделал от начала и до конца. Здесь я могу упомянуть проект + 3D квартиры в классическом стиле, где итоговые фотографии были очень похожи на 3D, так что можно понять цель выполнения визуализаций. Другим проектом была квартира в стиле модерн. Цель была та же: сначала сделать 3D, потом доделать конструкцию и сравнить визуальные результаты. Такие комплексные проекты самые выигрышные: в нашей дизайн-студии мы не просто рисуем, но и воплощаем в жизнь собственные идеи.
Второй тип, который мне не менее запомнился, это проекты, которые мы делаем вместе с нашими студентами. Очень приятно, когда студенты стараются извлечь максимум из своего образования, и мне очень нравится быть частью этого процесса, помогать кому-то осуществить его мечту, делиться своими знаниями. Мы вместе около месяца и в результате получаем много очень разных и неповторимых интерьеров. Я помню каждый из этих проектов в самом его начале, в процессе и на завершающей стадии. Все эти работы мы с гордостью показываем на нашем сайте, где можно познакомиться с их авторами, ставшими хорошими профессионалами.

3DA: Откуда вы черпаете вдохновение для своих работ?
SO:
Работая над своим первым проектом, вы думаете: «А давайте сделаем что-нибудь креативное». Со вторым, третьим, пятым вы понимаете, что в основе всего лежит несколько закономерностей, вы можете им следовать или даже создавать свои. Мое вдохновение исходит из моего опыта. Самое главное, что может сделать дизайнер и 3d-художник — это собрать максимум информации и собственного опыта. Для этого есть множество способов: посещение красивых отелей и вкусных ресторанов, выставок и конференций, просмотр телепередач и чтение журналов и многое другое. Когда у вас в голове калейдоскоп образов, то принятие решений по проекту становится существующим творческим процессом создания чего-то нового на основе того, что вы уже знаете и видели. Это Вдохновение. И когда вы практикуете это ежедневно, у вас нет проблем.
В этом плане дизайнерам очень помогает 3d-графика. Не нужно иметь реального заказчика, чтобы реализовать все его идеи и опубликовать результат в своем портфолио или в профессиональном сообществе — тогда по комментариям он поймет его реальный уровень. Если клиенты будут заказывать такие проекты — вы молодец, если нет — вам нужно больше учиться. Могу порекомендовать практиковаться не на реальных клиентах, а в виртуальном мире. Это быстрее и безопаснее.

3DA: Как вы живете в этот период экономического кризиса? Как дела в вашей стране?
SO:
Кризис давно закончился. Предлагаю забыть об этой теме. Прошло много времени, особенно для этой отрасли, где все может измениться за год. Да, здесь многие компании закрылись, в основном те, которые брали проекты у государства или у друзей, которые не считали деньги. У тех, кто работал на открытом рынке и благодаря его хорошей работе появились новые проекты, клиентов стало еще больше. Наш объем проекта удвоился. У нашей студии нет проблем с клиентами, основные сложности с кадрами.
В настоящее время специалистов по-прежнему не хватает, некоторые из них работают неэффективно и нуждаются в соответствующей подготовке. Именно поэтому мы решили открыть собственную дизайн-школу, где учим работать хорошо и не иметь проблем с клиентами.

3DA: Что бы вы посоветовали людям, которые приближаются к 3D и архитектуре?
SO:
В первую очередь молодой специалист должен понять, почему он так начинает и что он хочет получить в итоге.
Научиться рисовать и стать 3D-художником? Тогда это не так уж и сложно — следует изучить технологии. Видео-тренингов, школ и книг достаточно и всему можно научиться одному за 2 года или с учителем за 2 месяца. Тогда, конечно, вам нужно много практики и для создания своего портфолио. Для создания надлежащего портфолио, которое будет определять тип клиентов, с которыми вы собираетесь работать, вам необходимо создавать определенные виды проектов, ориентированных на этих клиентов. Создание собственной ниши – сильнейший инструмент для получения хороших и высокооплачиваемых заказов. Это также позволит вам выработать свой собственный стиль и стать экспертом в чем-то своем. Клиентам это нравится.
Если ваша цель стать дизайнером и открыть свою студию, развиваться не в области графики, а создавать проекты в целом, то вам нужно изучать дизайн и архитектуру. Без знания основ дизайна 3D-художнику очень сложно. Одной технической информации недостаточно: нужно изучать дизайн, эргономику, правила строительства, материалы и т. д.
Вообще работа дизайнером очень интересна, но требует большого терпения, дисциплины и страсти к учебе. Нет ничего невозможного, нужно лишь иметь желание и правильно выбрать направление. Иди к своей цели!

Coveted Magazine выбрал лучшие 100 дизайнеров интерьера

Бренд люкс Boca Do Lobo в сотрудничестве с желанным журналом, выбранным в первый раз в лучшие 100 дизайнеров интерьера

. дизайн новости. Журнал известен своим качественным контентом на международном уровне, который охватывает широкий спектр наиболее актуальных тем отрасли. Лучшие дизайнеры , авторские статьи, тенденции дизайна , новости роскоши и многое другое.

В новейшем выпуске журнала Coveted Magazine есть специальный гость — Boca Do Lobo — который представляет тщательно подобранную подборку 100 лучших дизайнеров интерьеров 6 . Ожидается, что это долгожданное издание будет запущено по адресу Maison et Objet Paris 9. 0006 предстоящий 20-24 января, и он предложит дизайн интерьера идеи на самом высоком уровне, делясь секретами от лучших из лучших.

Взгляните на первые 10 в списке!

1. Autoban Architects

Международно известный, междисциплинарный Autoban .0013 Сейхан Оздемир и Сефер Чаглар , позже к ним присоединился Эфе Айдар . Сейчас в компании работает 40 сотрудников. Autoban занимается архитектурой и интерьерами, продуктами и опытом дизайном , завоевывая репутацию благодаря продуманности, экспериментам и мастерству. Подходя к каждому проекту изначально как рассказчики, их работа направлена ​​на то, чтобы понять характер и контекст каждого проекта.

2. Денис Кошутик

Денис Кошутик . В своей «прет-а-порте-архитектуре» он мастерски переводит современные тенденции и тренды из моды и дизайна на язык быта, рассматривая архитектуру как предмет потребления, а не памятник для вечность.

3. Gérard Faivre

Gerard Faivre , признанный как один из лучших сортировки Designers , создан концепция . полностью отремонтирован, меблирован и украшен полностью интегрированными гостиничными услугами. Чтобы создать оригинальное произведение искусства, Faivre наполняется душой каждого объекта. Для него каждый сайт — это и чистый холст, и источник вдохновения.

См. Также: Top 10 лучших проектов дизайна интерьера от Nate Berkus

4. Lorenzo Castillo

. зоркий взгляд антиквара. Его сокровищница находок Старого Света хранится в одноименном магазине, расположенном в нескольких кварталах от Художественного музея Прадо . Его ненасытная любовь к антиквариату и искусству, подпитываемая современным блеском цвета и печати, сделала его одним из самых желанных в Европе.0013 конструкторы .

5. Тейлор Хоус

Карен Хоус Строет свой успешный Дизайн . гарантирует, что клиенты получат удовольствие от всего опыта. Частные клиенты, владельцы отелей и застройщики стекаются сюда не только за комплексным предложением дизайн сервис, но и бренд Taylor Howes сдержанного гламура.

Обивка, присутствующая в этом проекте, напоминает US Brabbu Design Forces

6. CHZON

— Global Design Agency Agency Agency Agency Agency Agency Agency Agencysed в 2009 годах. , специализирующаяся на гостиничном дизайне. Дизайн-студия работала над более чем тридцатью проектами в Париже, Лондоне, Ибице, Монако и Нью-Йорке, исследуя различные области интерьера.0013 архитектура к дизайн мебель и графические элементы. Hotel Paradis в Париже, Compagnie des Vins Bar в Нью-Йорке и Experimental Beach Restaurant на Ибице — вот лишь некоторые примеры их знаковых проектов. Дизайнер запустила свое агентство Chzon в 2009 году, зарекомендовав себя с помощью проектов ресторанов и баров, таких как Mojo в Париже и Экспериментальные коктейль-клубы в Лондоне и Нью-Йорке. Meilichzon Намерения ее интерьеров больше связаны с атмосферой, чем с подпиской на стили или тенденции.

7. MIM DESIGN

MIM Design — отмеченная наградами мельбурнская студия, хорошо известная своим творчеством, высококачественной отделкой и вниманием к деталям. Их основная цель и философия — вдохновить клиентов готовым проектом, который превосходит ожидания, создавая уникальные и индивидуальные дизайн Результаты, которые не только отражают их клиентов или их бренд, но и улучшают их жизнь.

8. Станислав Орехов

Studio Станислав Орехов был создан в 2002 году. Кроме того, команда студии делится знаниями и опытом в личных Школа дизайна . Студия Станислав Орехов занимается разработкой проектов по всему миру и готова встретить своих клиентов в любое время и в любом месте.

9. NEAT

Аккуратный дизайн интерьера стремится к инновациям, предлагая высококачественные решения для дизайна интерьера . Их жилые проекты ориентированы на роскошные интерьеры высокого класса, которые выходят за рамки красоты и в основном того, как клиенты хотели бы жить, чувствовать и функционировать в своем пространстве. Этот уровень предназначен для взыскательных клиентов, которые ценят роскошь, индивидуальный подход и сервис высокого уровня.

Присмотритесь к золотому обеденному столу.

10. ARRCC

ARRCC Создает рассмотрение и занятие Interiors на ведущем краю . Работая в тесном контакте со своими клиентами, они перерабатывают и трансформируют свои брифы, чтобы превзойти первоначальные ожидания. ARRCC верим в улучшающие жизнь пространства, которые отражают как клиентов, так и местоположение, и благодаря их утонченному подходу к дизайн , разработали стиль, ориентированный на детали и содержание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *