Дизайн агентства: Рейтинг лучших агентств: Дизайн: Нижний Новгород

Содержание

Рейтинг лучших агентств: Дизайн: Нижний Новгород

Рейтинг лучших агентств: Дизайн: Нижний Новгород

Срезы по специализациям

На данной странице представлен актуальный рейтинг (список) лучших агентств, специализирующихся на дизайне в Нижнем Новгороде. Данные представлены за 2022 год.

Для выбора оптимального подрядчика на дизайн мы рекомендуем посмотреть агентства, работающие в Нижнем Новгороде, из двух основных списков: среза последнего рейтинга Digital Design & Creative Рувард и общего каталога агентств.

Другие сектора

DigitalРазработка сайтовSEO-продвижениеPerformance-маркетингSMM-продвижениеРазработка мобильных приложений

Другие регионы

БеларусьКазахстанМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуКрасноярскПермьВоронежВолгоградКраснодарСаратовУфаТюменьТольяттиИжевскБарнаулИркутскУльяновскХабаровскВладивосток

1.    Рейтинг агентств: Нижний Новгород: Дизайн

#КомпанияЗаказ
1Mish

Нижний Новгород: у агентства есть офис

2Дизайн-студия Воздух

Нижний Новгород: головной офис агентства

3Globus

Нижний Новгород: у агентства есть офис

4FLAT12

Нижний Новгород: головной офис агентства

5Uplab

Нижний Новгород: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком

6red_mad_robot

Нижний Новгород: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком

7R52. RU

Нижний Новгород: головной офис агентства

8CloudMill Digital Production

Нижний Новгород: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком

9Блондинка.ру

Нижний Новгород: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком

10Extyl

Нижний Новгород: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком

11Chrome studio

Нижний Новгород: головной офис агентства

12Bquadro

Нижний Новгород: у агентства есть офис

13Coalla Agency

Нижний Новгород: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком

2.    Агентства из каталога Ruward: Нижний Новгород: Дизайн

Мы также рекомендуем обратить внимание на эти агентства. Они пока не входят в свежие единые рейтинги Ruward, но могут быть достойными кандидатами на реализацию ваших бизнес-задача в digital-среде:

1Demis Group
2Dr. JUNG
3Convergent
4X DESIGN
5Интернет агентство Top-7
6Цифровой Элемент
7Active Internet Solutions
8R-Top
9Brandmaker
10АртКлён
111-й российский научный центр «Технологии успеха»
12Вебкомплекс
13IT-DELTA
14Web-студия Sweetcode
15ООО ДоменАРТ
16Burbon.ru
17Ojo
18Redbee
19GAUDI.TEAM
20PACKMAN AGENCY
21Креативные Бизнес Системы
22WEBSHOP
23IKSA AGENCY
24Daynet
25MOONLANDS
26Пиранья
27Толк
28Prefix
29Smirnov Digital
30Салют Промо

Вы выбрали

Можно выбрать не более 10 агентств!

Методика построения рейтингов по городам/регионам и отраслям бизнеса базируется на свежих Единых Рейтингах Руварда (федерального уровня) и подробно описана в соответствующем разделе.

Где работают дизайнеры России и мира / Skillbox Media

Дизайн

#подборки

  • 18

Где работают дизайнеры с отличным портфолио и богатым опытом? Рассказываем о лучших дизайн-студиях, в которые стоит отправить свое резюме.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

 vlada_maestro / shutterstock

Жанна Травкина

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Чтобы попасть в одну из студий нашего списка, придется постараться: прокачать дизайнерские навыки, создать отменное портфолио и обзавестись новыми знакомствами, — но оно того стоит.

Пару лет назад шведская студия Snask попала в рейтинг лучших компаний-работодателей мира. Snask любят за смелость, непосредственность и харизму. Ребята специализируются на брендинге, рекламных роликах и графике, но делают и многое другое. Недавно у них вышла книга «Make Enemies & Gain Fans», в которой они рассказали, как добиться грандиозного успеха, а в прошлом году основатели студии приезжали в Москву на конференцию Trend, где рассказывали о своих работах.

Посмотреть работы Snask можно на Behance, а увидеть, как и где работают дизайнеры одной из самых известных дизайн-студий мира, — в Instagram.

Один из роликов, созданных командой Snask

Еще одна компания мечты — 72andsunny.

Ребята занимаются дизайном, маркетингом и рекламой, но больше всего любят брендинг. Оптимизм и позитивный взгляд на мир — основа их корпоративной культуры, именно поэтому с ними так хочется работать. Они не боятся смеха, иронии и креатива — не работа, а просто праздник какой-то. Сейчас компания имеет представительства в Сиднее, Сингапуре, Амстердаме, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Следить за новостями студии проще всего с помощью Instagram — очень советуем подписаться.

Забавный ролик для бренда LYNX, созданный командой 72andsunny

CreativePeople уже больше пяти лет стабильно попадает во всевозможные рейтинги лучших дизайн-студий. За последние три года компания получила больше 60 наград, включая Awwwards, Webby и ADCR. Команда занимается брендингом, сервисным дизайном, аналитикой, создает классные сайты и смелые креативные концепции. Также CreativePeople занимаются созданием рекламных визуализаций и учат этому других — на курсе «Рекламная Графика».

У ребят есть специальный сайт для соискателей.

Если не найдете подходящей вакансии, отправьте резюме — компания всегда находится в поисках новых талантов.

Далеко не каждый может разобрать, на каких картинках вымышленные силовые машины, а на каких — настоящие. Одна из последних работ CreativePeople.Далеко не каждый может разобрать, на каких картинках вымышленные силовые машины, а на каких — настоящие. Одна из последних работ CreativePeople.Далеко не каждый может разобрать, на каких картинках вымышленные силовые машины, а на каких — настоящие. Одна из последних работ CreativePeople.

Учебный курс от создателей самых живых и ярких иллюстраций на российском рынке. Вы прокачаете навыки в рекламной ретуши, техническом дизайне и CGI-графике, а еще — получите новую интересную профессию с высоким доходом.

У студии Vallée Duhamel очень необычный визуальный стиль — стоит только открыть их канал на Vimeo, и оторваться уже не получится. Интересно, что компания не причисляет себя ни к дизайну, ни к искусству. Создательница студии Ив Дюамель говорит, что они занимаются созданием рекламы, но разве сегодня реклама — это не искусство? Среди клиентов студии числятся Hermès, Google, Samsung, Yves Saint Laurent, Apple и другие влиятельные бренды.

Один из роскошных сюрреалистичных роликов студии Vallée Duhamel

Ценителям хорошей типографики стоит обратить внимание на швейцарскую студию Neo Neo. Компания создает невероятной красоты плакаты и потрясающе работает со шрифтами. Быть частью команды этой студии графического дизайна — шанс поработать с одними из лучших специалистов по типографике в мире.

Один из проектов швейцарской студии Neo Neo

Тем, кто мечтает о работе в UX, стоит попытать свои силы в AIC — лучшей дизайн-студии России согласно рейтингу Tagline. AIC проектирует сайты уже 15 лет — за это время команда успела поработать с компаниями ВТБ24, Газпромбанк, Райффайзен Банк, «Ростелеком», «Битрикс24», 1С и многими другими. Попасть в AIC непросто, но реально, если вы обладаете нужным уровнем знаний и навыков. Кстати, у студии есть свой курс по UX-дизайну.

Одна из последних работ AIC для Райффайзен Банка, полный кейс можно посмотреть на Behance.

Создавайте эффективные и полезные решения при помощи нового уникального подхода в дизайне. В течение курса вы узнаете, как делать не просто визуально привлекательные проекты, но и кардинально менять мышление бизнеса.

Десять лет назад чикагская Doejo была стартапом с туманными перспективами, а сегодня это одна из лучших студий в мире, где работают дизайнеры с огромным количеством наград. Команда Doejo занимается UX- и UI-дизайном, брендингом, созданием роликов и рекламной графики. А еще на сайте студии есть неплохой блог, из которого можно больше узнать о самой компании и ее проектах. Портфолио Doejo можно посмотреть на сайте компании.

Проекты студии Doejo

К «Студии Артемия Лебедева» можно относиться по-разному: можно критиковать провокационные посты ее основателя на Facebook* или не разделять восторга по части дизайна световых ловушек для мух, а можно восхищаться смелостью команды и небанальным подходом к работе. Когда в резюме значится работа в «Студии Артемия Лебедева», это сильно повышает шансы на работу в любой компании из нашего списка. Стоит зайти в архив вакансий на сайте студии — там можно найти множество примеров очень крутых тестовых заданий, которые помогут подготовиться к собеседованию.

Световая ловушка для мух — один из самых громких проектов «Студии Артемия Лебедева» в 2018 году.

В прошлом году студия Red Collar была признана лучшим digital-агентством в мире по версии CSSDA. Сильной стороной Red Collar считаются промосайты — ребята даже записали об этом курс, чтобы подготовить начинающих дизайнеров к работе над интересными и сложными проектами. В портфолио воронежской студии можно найти проекты сайтов для AWWWARDS, компании из Кремниевой долины Inculerate, независимого ресторанного гида Insider.Moscow и сервиса для электромобилей Volt foe Drive. В группе студии на Facebook много полезного: советы, подборки, а иногда даже разборы дизайна сайтов, которые проводит основатель компании Денис Ломов.

Одна из последних работ студии Red Collar, полный кейс можно посмотреть на Behance.

Сейчас у дизайн-студии Lounge Lizard три подразделения, два из которых находятся в Нью-Йорке и одно — в Лос-Анджелесе. Среди клиентов студии — Marvel, Ford, Nikon, National Geographic, Disney, Tony Awards и многие другие. Кроме дизайна, студия занимается маркетингом и продвижением, а еще ведет блог, из которого можно узнать о последних трендах и исследованиях Lounge Lizard.

Одна из последних работ студии Lounge Lizard

Если хотите попасть в одну из этих студий, следите за вакансиями, узнавайте требования и знакомьтесь с теми, кто там работает, — портфолио, навыки и знакомства помогут устроиться на работу мечты.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Учись бесплатно:
вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Научитесь: Графический дизайнер с нуля до PRO Узнать больше

«Что это у тебя на телефоне?» — спрашивают у владельцев чехлов Hikawa 03 мар 2023

В агентстве Pentagram представили, как могла бы выглядеть музыкальная терапия 02 мар 2023

В Pentagram создали подарочный набор в честь пятидесятилетия The Dark Side of the Moon 02 мар 2023

Понравилась статья?

Да

Исследуйте платформу | Агентство по дизайну

Структура обучения, ориентированного на творца

Расширение прав и возможностей творца:

Восприимчивость к проектируемому размеру объектов и систем, а также склонность и способность формировать свой мир посредством строительства, переделки, перепроектирования или взлома.

Расширение возможностей Создателя:

Восприимчивость к запроектированному размеру объектов и систем, а также склонность и способность формировать свой мир посредством строительства, переделки, перепроектирования или взлома.

Восприимчивость к дизайну:

Научиться замечать и взаимодействовать с физической и концептуальной средой, внимательно рассматривая и размышляя над дизайном объектов и систем, исследуя сложность дизайна и находя возможности сделать объекты и системы более эффективными , более эффективным, более этичным или более красивым.

Ключевая цель обучения, ориентированного на творца, — помочь молодым людям и взрослым почувствовать себя способными строить и формировать свой мир. Приобретение этого чувства расширения прав и возможностей создателя сильно поддерживается, научившись замечать и взаимодействовать с проектным измерением своей физической и концептуальной среды — другими словами, имея чувствительность к дизайну.

Восприимчивость к дизайну развивается, когда молодые люди и взрослые имеют возможность: внимательно присмотреться и поразмышлять над дизайном объектов и систем, исследовать сложность дизайна и понять себя как дизайнеров своего мира. Соответственно, Агентство на Структура дизайна описывает три взаимосвязанные способности, которые помогают учащимся развивать восприимчивость к дизайну: внимательное рассмотрение, изучение сложностей и поиск возможностей.

Для каждой из этих способностей существует набор наблюдаемых «действий» — или индикаторов, — которые учащиеся и преподаватели могут использовать для помощи в разработке ориентированного на создателя опыта обучения, а также для поддержки, наблюдения, документирования и оценки обучения, ориентированного на создателя . Они применимы как к индивидуальному, так и к совместному обучению.

Изучите возможности мейкера и ходы/индикаторы ниже.
ЧТО ТАКОЕ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ?

Внимательно смотреть на объекты и системы, чтобы замечать их сложности, нюансы и детали. Присмотревшись, можно начать видеть сложности, присущие объектам и системам.

КАКИЕ ДВИЖЕНИЯ/ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРИСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО?
  • Заметьте все — закиньте широкую сеть, чтобы захватить все, что вы можете наблюдать.
  • Повторное посещение — посмотрите/послушайте/прикоснитесь еще раз и посмотрите, сможете ли вы найти что-то новое.
  • Используйте категории — ищите различные типы функций или компонентов.
  • Сопоставление — смотрите на вещи рядом; сравнивать, наблюдать отношения.
  • Физическое изменение точки зрения — смотрите сверху, снизу, издалека, крупным планом.
ЧТО ТАКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЛОЖНОСТИ?

Опираясь на тщательные наблюдения и исследования сложности, чтобы увидеть потенциал для создания, переделки, перепроектирования или взлома объектов и систем.

КАКИЕ ДВИЖЕНИЯ/ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЛОЖНОСТИ?
  • Исследуйте внутреннюю работу — исследуйте, как работают вещи, идеи и системы — каковы их части и взаимодействия?
  • Исследуйте точки зрения — рассмотрите и примите разные точки зрения: как вы можете смотреть на это по-разному?
  • Изучите свою точку зрения — изучите свои собственные предположения и убеждения.
  • Оглянитесь назад и вперед — исследуйте истории и возможные варианты будущего: как это произошло? Куда это может идти?
  • Мастерить, чтобы исследовать — разбирайте вещи, собирайте вещи, экспериментируйте с тем, как все работает.
ЧТО ТАКОЕ НАЙТИ ВОЗМОЖНОСТЬ?

Исследование взаимодействий между различными частями и людьми, связанными с объектами и системами, включая диапазон ценностей, мотиваций и приоритетов, которых придерживаются люди, взаимодействующие с конкретными объектами и системами.

КАКИЕ ДВИЖЕНИЯ/ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПОИСКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ?
  • Представить — представьте, что можно было бы изобрести или как можно изменить ситуацию.
  • Переформулировать — переосмыслить, переориентировать или переопределить проблему, возможность или процедуру; взламывать или перепрофилировать то, как все работает.
  • Исходные ресурсы. Будьте активны и творчески подходите к поиску информации, советов и инструкций.
  • Прототип и тест — создание моделей и запуск тестов; попробовать вещи, чтобы увидеть, что работает.
  • Составление (и рисование) планов — определение шагов; набросайте, как вещи могут выглядеть и как они могут работать; иллюстрировать идеи и процессы.
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ НА ПРАКТИКЕ?

Ознакомьтесь с дополнительными ресурсами, чтобы применить структуру обучения, ориентированного на производителя:

Инструменты + Практика

Документация + Оценка

Ресурсы

Полевая заметкаПравда и историческая поправка: критическое исправление в классе

Правда и историческая поправка: критическое исправление в классе

Хайме Чао Миньяно — старший специалист-практик проекта JusticexDesign (JxD) и постоянный руководитель в концепции и развитии проекта, включая разработку инструментов и поддержку преподавателей в применении формирующейся структуры JxD в их контексте.

Мы переживаем сложный исторический момент в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Как и мои коллеги по проекту «JusticexDesign» и многие педагоги, я задаюсь вопросом: как мы будем поддерживать наших учеников в углублении их понимания окружающего мира и изучении сложного взаимодействия историй, в которых мы участвуем? В США мы обсуждаем судьбу американских памятников, наследие американских основателей и влияние собственной суперистории Америки на жизненный опыт ее людей. Как мы можем предложить нашим студентам возможность действовать, отстаивая историческую честность? И пока мы помогаем нашим студентам рассматривать колониальное наследие, миграционные кризисы и глобальную экономическую несправедливость, как мы могли бы активно ценить голоса сообществ, добавляющих свою правду в оспариваемую историю, даже с ужасным риском?

Работа художника Титуса Кафара предлагает богатую модель, произведения, «которые честны, которые борются с борьбой нашего прошлого, но говорят о разнообразии и достижениях нашего настоящего». Преподаватель истории WIS Нора Бреннан, коллега по проекту агентства в рамках проекта Design’s Making Across the Curriculum, и я были поражены выступлением Кафара на конференции TED в 2017 году «Может ли искусство изменить историю?» Он спрашивает, думая о своих собственных детях: «Какое влияние такие картины оказывают на некоторых из наиболее уязвимых членов общества, которые постоянно видят себя в таких изображениях?» В заключение Кафар призывает нас «изменить наши публичные скульптуры, наши национальные памятники», чтобы расширить и углубить наше историческое повествование.

Осенью 2018 года Нора посетила урок истории, чтобы посетить коллекцию Титуса Кафара на выставке «Невидимое: наше прошлое в новом свете» в Национальной портретной галерее. Этот опыт был явно мощным для студентов — мы чувствовали, что работы Кафара переводили их взгляды, указывая им на активно разворачивающийся диалог об американской истории. Нора знала, что хочет, чтобы ее ученики глубже прониклись философией исторической поправки Кафара. Она объединила эту художественную выставку и уроки истории, которые она преподавала о гражданской войне и реконструкции, в качестве основы, чтобы побудить студентов исследовать памятник гражданской войны и переосмыслить его.

В то же время Нора знала, что важно включить этот проект в контекст очень активного разговора в США и во всем мире о памятниках и общественной памяти. Полемика вокруг памятников времен Гражданской войны была и остается актуальным событием — многие города и правительства штатов предпринимают шаги для устранения символического присутствия исторического расового террора в общественных местах путем сноса памятников, переименования улиц и зданий и т. д. Мы хотели учащимся помещать свое мышление в рамки этой содержательной критики — не пытаться примириться, а исследовать свою собственную точку зрения.

Нора использовала структуру Agency by Design, чтобы развить у своих учеников восприимчивость к дизайну памятников и портретов. Она знала, что исторические произведения искусства могут как выражать, так и затемнять, предлагая нам сложное наследие, которое мы можем помочь студентам распаковать и исследовать. Нам было интересно, как может выглядеть расширение прав и возможностей создателя, когда ученики приближаются к портрету Роберта Э. Ли или статуе Джона. К. Калхун.

Читать полный текст

Полевые заметкиКак понимание того, что мы ценим как педагоги, может формировать то, что мы оцениваем в наших классах?

Как понимание того, что мы ценим как педагоги, может повлиять на то, что мы оцениваем в наших классах?

Какими мы хотим видеть наших учеников, когда они покинут наши классы в конце года? Как выглядит подлинное обучение в классе, ориентированном на творца? Ваш ответ на эти вопросы может быть показателем того, какой тип обучения вы цените как учитель. Вдохновленные Карлиной Ринальди и ее статьями о взаимосвязи между документированием и оцениванием, мы использовали эти вопросы, чтобы определить, какие типы обучения или настроения больше всего ценят учителя в своем контексте. Думайте об этом как о линзе для наблюдения за обучением. Мы быстро поняли, что ценности, которые педагоги привносят в свою работу, имеют последствия, связанные с оцениванием.

Читать полный текст

Полевые заметкиФормирование ценностно-ориентированного подхода к документированию и оценке для обучения, ориентированного на создателя

Формулирование ценностно-ориентированного подхода к документированию и оценке для ориентированного на создателя обучения

Обобщение недавних бесед между AbD и командой руководителей Окленда, AbD исследователь Андреа Сачдева предлагает основанную на ценностях позицию в отношении документации и оценки в обучении, ориентированном на создателя.

Читать полный текст

Pentagram — крупнейшая в мире независимая консалтинговая компания по дизайну

«Темная сторона Луны»

Коллекционное издание, посвященное пятидесятилетию выдающегося произведения Pink Floyd.

«Обучение меняет все»

Кампания и фильм в поддержку глобальной образовательной инициативы.

Нордофф и Роббинс

Стратегия бренда и фирменный стиль крупнейшей в Великобритании благотворительной организации музыкальной терапии.

The Philadelphia Inquirer

Редакционный дизайн одной из ведущих ежедневных газет США.

Pentagram x Karel Martens

Совместная работа с художником Карелом Мартенсом для создания современного рабочего пространства в лондонском Сити.

Summerbird

Фирменный стиль ресторана быстрого питания из курицы в Шарлотте, Северная Каролина.

«Экстраординарный»

Заглавный эпизод комедийного сериала о супергероях Disney+ и Hulu

Navan

Фирменный стиль универсального решения для путешествий, корпоративных карт и управления расходами

«Фрагменты эпической памяти»

Сопутствующая книга для крупной выставки исторического и современного искусства Карибского бассейна и его диаспоры

Deloitte Insights

Визуализация данных для издательского бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *