Советские ковры: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Каталог советских ковров — AfterworkDIY

Previous

Земляная Собака, гламур и патина — золотой цвет в интерьере

Цвета, Интерьер и РемонтKristinaзолотые обои, розовое золото в интерьере, золотой цвет в интерьере, золотистый цвет в интерьере, интерьер в золотом цвете, с чем сочетается золотой цвет, апрейд до золотого статуса, можно ли сочетать разные металлы в интерьере, можно ли сочетать золото и серебро, апгрейд до золотого статуса, дворцовый стиль в интерьере, дворцовый стиль в хрущевке, цвет 2018 года, чей год 2018, год желтой земляной собаки, цвета года желтой земляной собаки желтый коричневый горчичный оранжевый золотой терракота, как использовать золото в интерьере, золотая ванная, золотая кухня, золотая спальня, золотая гостиная, золотая мебель, мебель с золотой обивкой, золотая краска для стен, акценты золотого цвета в интерьере как использовать, с чем сочетать золото в интерьере, важно подобрать правильный оттенок золота и качество покрытия, латунь в интерьере и мебели, чем отличается латунь от золота цвет, есть ли различия между матовым золотом и глянцевым золотом, сочетания золотого и желтого с аналогичными цветами, сочетания золотого и желтого с комплементарными цветами, сочетания золота с нейтральными цветами, сочетание золота и бежевого, сочетание золота и серого, сочетание золота и синего, сочетание золота и зеленого, сочетание золота и бирюзового, сочетание золота и красного, сочетание золота и розового, сочетание золота и черного, сочетание золота и белого, сочетание золота и фиолетового, сочетание золота и оливкового, сочетание золота и мятного, как использовать золото в интерьере чтобы не получилось пошло, настенное зеркало в золотой раме, золотые стеллажи для книг, золотые лампы люстры настольные напольные, какие цвета подходят золоту, мебель с золотыми ножками, золотой диван, золотая картина, золотой смеситель для ванны для кухни, как декорировать золотыми акцентами

Зачем все выбросили советские ковры — недоумевают дизайнеры.

4 примера модных интерьеров со старыми коврами | Gift’n’home. Оформление для дома

Все мы отлично помним, как несколько десятков лет назад в моде были ковры на стенах, массивная мебель, статуэтки, и остальные атрибуты, демонстрирующие богатство и роскошь интерьера.

пример роскошного интерьера в фильме «Иван Васильевич…» — и тут не обошлось без ковра!

Но несмотря на то, что эти времена давно прошли, и сейчас в моде минимализм, интерес к советским коврам снова есть, причем не малый! Мы решили обратить внимание на этот момент, потому что пока одни семьи при ремонте выкидывают эти детали интерьера, другие — активно их используют, и горя не знают. Итак, вернемся в советские времена, и вспомним несколько фактов о коврах.

типичный советский интерьер — фото из открытого источника

В прошлом ковры использовались не только с эстетической целью. Они также поглощали звуки, и берегли стену от износа. Не зря ковры вешали именно в тех местах, где спали или сидели люди — возле кроватей, диванов и т.д. Также обратим внимание, что хорошие и добротные шерстяные ковры никогда не лежали на полу — их стоимость была высокой, а такого арсенала приспособлений для клининга еще не было… Поэтому ковры ценили и берегли.

А возвращаясь к современному моменту и интересу к коврам, хочется сказать, что сейчас их на стене можно встретить редко — только в каком-то действительно интересном дизайнерском решении или, например, на вечеринке в стиле 90-х годов.

В основном, современные дизайнеры активно используют советские ковры именно на полу.

советские ковры роскошно смотрятся в стиле лофт — фото из открытого источника Сети Интернет

Оказалось, что они роскошно смотрятся в интерьере в стиле лофт или модерн, а также в светлом минималистичном интерьере, и в больших просторных комнатах (гостиных).

Сейчас на рынке узорчатых ковров большое количество новых моделей, а также среди дизайнеров популярно использование и настоящих советских ковров.

модные дизайнеры не чураются использовать в интерьере настоящие советские ковры

Сохранившиеся в чистом и красивом виде модели можно легко освежить и использовать еще несколько лет.

Кстати, что касается ковров на стене, то такой вариант отвергать все же не стоит.

старый ковер классно смотрится в современном интерьере! — фото из открытого источника сети Интернет

Даже если вы не решитесь вешать большой ковер во всю стену, вы вполне можете разрезать его, и повесить часть ковра! Это интересное решение сейчас приобретает наибольшую популярность.

а как вам сочетание ковра и жалюзи? — фото из открытого источника

Надеемся, что данная статья о советских коврах была полезна, и вы-таки оживите свой интерьер, использовав эту уникальную и уютную вещь из прошлого.

Маскировка под советские ковры и Battle Pass: Wargaming рассказала об изменениях в World of Tanks

Компания Wargaming.net поделилась своими дальнейшими планами по развитию популярной онлайн-игры World of Tanks.  В 2020 году проект ждет множество изменений, однако перед этим разработчики решили как следует отметить новогодние праздники.

 

Советский ковер — идеальная маскировка

В рамках ивента «Новогоднее наступление 2020» игрокам предстоит повышать уровень праздничной атмосферы, получая приятные призы. Так, можно украсить ангар, собрав комплекты предметов: Рождественский, Новогодний, Волшебный и Восточный.  А за сбор коллекции «Новый год» дадут уникальный камуфляж в стиле советского ковра. 

В экипаж можно добавить новых членов экипажа — Снегурочек. Они будут раздавать подарки и боевые задачи с пятикратным опытом. Что касается танков, то игроки смогут открыть особую новогоднюю ветку боевой техники, а с 13 декабря Wargaming раздаст бесплатно французский танк F42 AMR. 

Лицом рекламной кампании стала актриса Александра Бортич

 

Этот День Победы

Однако в Wargaming.net уже смотрят в будущее. Уже весной станет доступен Battle Pass. Участвуя в рандомных боях, танкисты смогут получать опыт для прокачки уровней, причем он будет начисляться не только в случае победы. Наиболее ценной наградой станет так называемое трофейное оборудование.  

Еще одним новшеством станет полное изменение игрового баланса. Работа в данном направлении будет проводиться в тесном сотрудничестве с игроками на тестовом сервере «Песочница«. Кроме того, будет пересмотрена концепция экипажа и оборудования, а также переработаны навыки. 

Не стоит забывать и о контенте: новые ветки танков, новая карта «Берлин«, переработанный режим «Стальной охотник» и так далее. Вернется и карта «

Жемчужная река«. 

Одним из главных событий года станет особое PvE-событие, приуроченное к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. За основу Wargaming взяла режим «Последний рубеж«, вот только танкистам предстоит не оборонять свои позиции, а перейти в наступление. Среди доступных карт будет новая локация «Берлин». 

Кульминацией 2020 года станет празднование 10-летия World of Tanks. Торжество разделят на пять этапов, каждый из которых охватит по два года жизни проекта. Не стоит забывать и о ценных подарках! 

 

Читайте такжеGameMAG на Wargaming Fest: Что показали, кого увидели и с кем поговорили

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту

. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Ковер на стене: традиции и современный стиль

2017-09-18

В недалеком прошлом настенные ковры в спальнях и гостиных можно было встретить практически в каждой среднестатистической квартире. Когда-то это было показателем богатства и достатка семьи, но со временем такой ход стал сигнализировать о дурном вкусе хозяев. Сегодня дизайнеры опять возвращаются к этой моде, но уже в другом исполнении. В данной статье речь пойдет о современных коврах в интерьере, а также о самых подходящих местах их расположения.

Стилевые решения исторических интерьеров

Советские ковры не отличались изысканностью и чаще всего просто загромождали пространство. Люди считали, что такой настенный аксессуар обязательно принесет тепло и уют. Однако мода переменчива и сегодня в продаже также можно найти ковер на стену, но уже более современного дизайна.

Исторически сложилось так, что расположение ковров на стене традиционно уходит в способы оформления комнат у азиатских народов. Для них ковры в интерьере – настоящая роскошь. Здесь можно обнаружить экземпляры высокой стоимости. Поэтому если было принято решение оформить комнату в азиатском стиле, ковер будет уместен.

Стиль жаркой Африки также приемлет размещение ковра на стену: такие изделия отличаются орнаментами с изображением животных и геометрическими принтами.

Использование такой разновидности ковров как гобелены отлично впишется в средневековый стиль интерьера помещения. Уместными будут изображения исторических гербов и событий.

Арабский стиль интерьера предполагает обилие ковров в принципе, поэтому изделие на стене со сложным узором и хитрыми переплетениями рисунков прекрасно дополнит остальные текстильные детали дизайна комнаты.

Современные стили


Повесить ковер на стену можно даже тогда, когда интерьер выполнен в современном стиле. Такие элементы можно удачно обыграть в дизайнах:

  • лофт – интерьер, который переполнен элементами, напоминающими стилистику фабрик, будет отлично дополнен настенным ковром, несущим уют в помещение;
  • минимализм – сюда хорошо подойдут ковры в интерьере, оформленные в раму, а также имеющие строгий принт и гладкую текстуру;
  • шебби – для этого стиля выбирайте цветочные ковры, которые будут сочетаться с мелочами в комнате;
  • модерн – стиль, который требует яркого настенного ковра, выгодно располагающегося по центру стены.

Где лучше повесить ковер?

Традиционно принято размещать ковры у изголовья кровати или над диваном. Это то место стены, которое всегда остается пустым и открытым.

Настенный ковер сегодня наиболее частый гость современных дизайнов, поэтому не стоит считать данный элемент пережитком прошлого: умело обыгранный ковер принесет уют и оригинальность.

Шерстяные ковры: преимущества и недостатки, состав, виды

Шерсть – один из самых востребованных материалов в ковроткачестве. История его использования уходит корнями в глубокую древность, когда племена кочевников-скотоводов научились использовать шерсть для изготовления одежды, покрывал, скатертей и ковров. С тех пор минули тысячелетия, однако шерсть до сих пор широко используется в ковроткачестве, а натуральные ковры из шерсти очень ценятся покупателями.

Каковы плюсы и минусы шерстяных ковров? Какими они бывают по составу? Что определяет стоимость ковров из шерсти и нужно учитывать при выборе? Рассмотрим эти вопросы подробнее, остановившись на полотнах ручной работы.

Плюсы и минусы шерстяных ковров

Преимущества:

  • Теплоизоляция и приятные тактильные ощущения.
  • Прочность и долговечность (при правильном уходе срок эксплуатации шерстяных ковров составляет 30-50 лет).
  • Художественная ценность. Восточный шерстяной ковер в процессе эксплуатации только дорожает в цене.
  • Пожаробезопасность. Натуральная шерсть – негорючий материал, тлеющий при возгорании.
  • Экологичность. Натуральные материалы и природные красители, традиционно используемые для изготовления восточных ковров, абсолютно безопасны для здоровья.

Недостатки

  • Аллергенность. Как любой материал животного происхождения, натуральная шерсть может вызвать аллергию.
  • Сложность очистки. Шерсть нельзя чистить паром, горячей водой, а также пятновыводителями с высоким уровнем pH.
  • Уязвимость перед вредителями. В шерстяных изделиях легко заводится моль, а при эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью – плесень.

Большинство минусов ковровых полотен из шерсти не такие уж серьезные и нивелируются грамотным уходом и бережным обращением.

Узнайте, как правильно ухаживать за шерстяным ковром.

Какими бывают шерстяные ковры по составу

Шерсть используется в коврах в различных соотношениях. Некоторые модели на 100% состоят из шерсти – овечьей, козьей, верблюжьей или смешанной. Такие натуральные шерстяные ковры характеризуются высокими теплоизоляционными свойствами, мягкостью, приятными тактильными ощущениями, но требуют более бережного ухода.

На фото: Кавказский ковер из шерсти

Другая группа изделий из шерсти – ковры смешанного состава. Введение синтетики или натуральных материалов в состав полотна продиктовано в одних случаях соображениями экономии, в других – стремлением повысить эксплуатационные и эстетические характеристики изделия. В зависимости от типа материалов и способа их использования, различают следующие сочетания.

1. Шерсть + синтетика.

Производители машинных ковров иногда добавляют в шерстяную пряжу полиамид или полипропилен в соотношении 80:20, 80:30. Это делается для снижения стоимости и повышения эластичности изделий. При таком соотношении синтетики и природного материала ковры сохраняют все свойства натуральной шерсти.

Важно: в восточных коврах ручной работы добавление полиамидных и полипропиленовых нитей недопустимо.

2. Шерсть + хлопок.

В традиционном ковроткачестве из хлопка изготавливают основу полотна, в то время как для плетения ворса используются шерстяные нити. В некоторых коврах обработанный, так называемый мерсеризованный хлопок, в небольших количествах добавляют непосредственно в пряжу. Так как мерсеризованное хлопковое волокно по внешнему виду напоминает шелк, введение его в состав шерстяной пряжи придает ворсу характерный для шелковых ковров блеск.

Ковровые полотна с добавление хлопковых нитей дешевле шерстяных или шелковых аналогов, но уступают им по прочности и эксплуатационным характеристикам.

3. Шерсть + шелк (вискоза).

Шерстяные ковры с натуральным шелком относятся к категории эксклюзивных изделий. Используются как чисто шелковые нити, так и смешанная пряжа из натурального и искусственного шелка (вискозы). В ковроткачестве Востока распространены следующие схемы комбинированного использования шерстяных и шелковых нитей:

  1. Из шелка плетется орнамент или некоторые части рисунка, в то время как фоновая часть ковра – из шерсти. Это создает эффект мерцающего рисунка на матовом фоне. Шерстяной ковер с орнаментом из бамбукового шелкаНа фото: дизайнерский ковер из шерсти с шелковым орнаментом
  2. Шелковым делается фон, в то время как орнамент изготавливается из шерсти. Благодаря такой комбинации получается благородный матовый рисунок на переливающемся на свету фоне.
  3. Для плетения коврового ворса используется шерстяная пряжа с мелкими вкраплениями шелковых нитей.

Традиционно с использованием перечисленных выше техник ткутся иранские ковры из шерсти и шелка, а также некоторые виды индийских и турецких ковров.

Место ковров в современном интерьере

Сегодня в нашей стране можно отследить несколько тенденций в области украшения интерьера коврами. Первая и самая старая – обилие относительно качественных, но безвкусных советских ковров на полу и на стенах у людей, система ценностей которых сформировалась в советский период. Другая противоположная тенденция – категоричное неприятие в любых ковров с узором современным средним классом в пользу ковровых покрытий, набивших оскомину шкафов купе и прочих атрибутов этого явления.

Однако в области элитных интерьеров ковры снова становятся актуальны. Но это уже совсем другие предметы роскоши, о которых мы и поговорим более подробно.

Естественно, настоящие ближневосточные (т.е. «персидские») ковры ручной работы никогда не переставали быть истинной ценностью, более того, антикварные (более ста лет) ковры являются и вовсе предметами особой гордости.

Такие ковры безумно дороги, но обладают существенным преимуществом. Являясь самостоятельным арт-объектом, раритетные ковры могут вписаться в любой интерьер, оригинально дополнить и украсить его.

Найти удачное решение можно, даже если отойти от классических направлений, где ковры традиционно смотрятся гармонично. Например, представьте подчеркнуто холодный интерьер в стиле хай-тек, где на стене висит небольшой красочный персидский ковер, подсвеченный современными лампами направленного света. Игра на контрасте в этом случае эффектно подчеркнет как преимущества дизайнерской концепции, так и возвеличит искусство древних мастеров.

Украшая коврами классический интерьер, не увлекайтесь: переизбыток орнаментов и красок может привести к эклектике, в худшем случае – к безвкусице.

Современные постмодернистские тенденции в дизайне породили и еще одно небезынтересное применение ковров при декорировании интерьера. Подумать только – протертый ковер может оказаться не кандидатом на скорейший выброс, а стильным аксессуаром! Впрочем, без советов действительно талантливого и осведомленного дизайнера попасть во вторую категорию будет крайне сложно.

Однако, конечно, не стоит упускать из внимания современные дизайнерские ковры ручной работы. Эти подчас крайне диковинные предметы интерьера могут привнести свежие эмоции в ваш дом.

OLEG KLODT | ARCHITECTURE & DESIGN

2020.08.25

Сегодня ковер переживает свое поистине триумфальное возвращение в наши дома. Он стал не просто модным элементом декора, но и предметом инвестиций. Все чаще выставках Design Miami, ART BASEL мы видим, как ковры меняют свой статус и переходят из категории предметов дизайна в категорию предметов искусства. Яркий пример тому, прошедший 10 июня в Лондоне аукцион Sotheby’s “Искусство Исламского мира и Индии”, где было представлено сразу 104 лота с коврами. Самый дорогой XVIII века родом из Узбекистана был продан за 50,000 фунтов. Его уникальность в красоте узора, скрывающего огромное знание — все элементы расположены в соответствии со звездной геометрией.

Подобные ковры, попадая в частные коллекции, занимают почетное место на стене, как и полагается истинным произведениям искусства. Мы все с улыбкой вспоминаем советские ковры на стенах из нашего детства. Прочная связь ковра с советским прошлым на долгое время вычеркнула этот предмет декора из нашего обихода. Но в мире дизайна все движется циклически.

Для своих интерьеров я выбираю ковры из натуральных материалов, таких как шерсть и шелк. Особую популярность у клиентов имеют ковры, созданные при участии известных архитекторов и художников. Они выглядят, как настоящие шедевры и являются прекрасным вложением, поскольку их художественная, а значит и денежная, ценность с годами только увеличиваются. Успешное тому подтверждение —  результаты торгов аукциона Phillips, который представляет «архитектурные» ковры.

Ковры в отличие от других предметов декора выбираются надолго, однако это не значит, что общие тренды в дизайне к ним не применимы.

Если вы хотите освежить свой интерьер, самый простой способ —  начать с пола. А именно с покупки ковра!

Основные модные тенденции, актуальные в предстоящем сезоне:

Терраццо

Модной эффект терраццо — каменной крошки залитой в бетон или пластик, можно увидеть в самых разнообразных дизайнерских коллекциях 2020. Изначально  этот долговечный материал, который не уступает по эстетике мрамору и граниту, применялся в оформлении пола, особенно ванных комнат. Однако сейчас мы можем видеть его как в текстиле, так в отделке стен. Мелкая цветная крошка придает динамизм пространству, облегчая задачу дизайнерам в работе с цветом!

Оптические иллюзии

Задача искусства – удивлять. Голландская художница Селиа Хедлер создает ковры, которые работают и как настенные пано. Используя технику  trompe l’oeil дизайнер придает своим работам особую глубину, предлагая человеку самостоятельно решить как и где он разместит этот ковер.

Цветочный максимализм

Флористические мотивы прочно закрепились в качестве дизайнерского тренда. И ковры не стали исключением, цветочный бум распространился и на них. К производству таких ковров подключаются знаменитые художники. Орнаменты полны экспрессии и даже психоделичны. Такие ковры безусловно рассчитаны стать акцентными элементами в интерьере.

Линии природы

Помимо цветочного буйства в новых коллекциях активно наблюдается соединение ботанических форм с образами животных. Дизайнеры активно обращаются к теме экологии и защиты животных. В одном из моих собственных дизайнов я обратилась к образу городских птиц, когда неожиданно узнала, что воробьи мистически покинули Лондон и другие города Великобритании. Орнамент воплощен в стилистике непревзойденного мастера абстрактного экспрессионизма Джексона Поллока.

«Земляная палитра»

Постоянный поиск нового приводит к интересным экспериментам. Так Stuido Rens представила коллекцию графических ковров, которые не только отличаются необычной формой, но и предлагают оригинальное цветовое решение. Все оттенки стремятся к модной в этом сезоне  “земляной палитре”.

Ручная вышивка

Эстетика ручного труда сегодня выходит на первый план. Но если дизайнерские ковры ручного плетения на традиционных станках уже никого не удивляют, то ковры с ручной вышивкой воспринимаются в новинку. Пример такого продукта —  коллекция Silhoutte от испанского дизайнера Джима Хайона, который реализовал в особой технике вышивки на ковре свои скетчи.

Синий – новый черный

Выбирая синий в качестве цвета года, институт цвета Pantonе апеллировал к тому, что именно этот оттенок в лучшей степени отражает дух времени. В эпоху глобальных кризисов этот цвет, как никакой другой, отражает стремление человечества к стабильности, спокойствию и уверенности.

В начале года на выставке Maison Object американский дизайнер Грегори Паркинсон  представил скромную коллекцию ковров, которая сразу же попала в модные обзоры. Понравилась она публике своей универсальностью и удивительной тактильностью, но главное это конечно же цветовое решение, которое не оставило никого равнодушным.

Ковры, так же как и керамика, сопровождают человека с самых древних времен. Есть в этом предмете некий сакральный смысл и, мне кажется, что ковер можно смело назвать душой пространства.

 

Автор: Анна Агапова, креативный директор архитектурного бюро Олега Клодта

Ковры как ковры и ковры как символы

Хорошую советскую квартиру невозможно представить без ковров. Ковер лежал на полу в гостиной и… часто на стене гостиной. Почему?

Типичный ковер

Прежде всего — какие ковры были популярны? Традиционные ковры в «персидском стиле», в основном производятся в Туркменистане и других бывших советских республиках. Они были очень дорогими и были «в дефиците» (трудно найти). Думаю, любовь к коврам исходит из азиатской части нашей души.

Я не уверен, были ли в то время доступны какие-либо другие, более современные ковры, но типичный ковер выглядел так:

Я нашел это изображение на AVITO (русский «Craigslist»). Я предполагаю, что этот ковер из времен СССР или очень похож на ковры, которые были в моде в то время

Ковры на стенах

У многих советских людей дома было как минимум два ковра — один напольный и один. на стене в гостиной. Конечно, если бы они могли себе это позволить, ведь ковры были дорогими.Ковры служили двойному назначению — они создавали уют и были символом богатства. Я не совсем уверен, почему люди кладут ковры на стены — логичное объяснение состоит в том, что ковер обеспечивает дополнительную изоляцию от холода, но очень часто ковры находились на внутренних стенах. Итак, я считаю, что люди просто подумали, что красивый ковер на стене — это часть стильного дизайна интерьера.

Ковры на полу и на стене, фото fashionweek.kiev.ua

Теперь эта привычка полностью вышла из моды.Но, конечно, в некоторых старых квартирах все еще есть ковры на стенах. Люди обычно высмеивают фотографии с российских сайтов знакомств, на которых кандидаты позируют на фоне ковра (что, кстати, является, вероятно, худшим фоном для фотографии).

Другими символами богатства советского времени были хрустальные бокалы, вазы и т. Д. И хрустальные лампы, обычно сделанные в ГДР или Чехословакии, например:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Чистка ковров

Средство для чистки ковров, с помощью которого вы удаляете пыль с ковра

Чистка ковров была особенным событием.Не у всех был пылесос, а пылесосы, использующие воду и пену, отсутствовали. Итак, хотя россияне никогда не носят уличную обувь дома, ковры нужно чистить не реже двух раз в год.

Ковры чистили пару раз в год. Летом вы выносили ковер на улицу, вешали его на специальную металлическую трубку и специальным приспособлением выбивали пыль с ковра. Зимой — выносите ковер на улицу и чистите снегом. Чистить ковер снегом было очень весело для детей!

Другие типы ковров

Менее обеспеченные люди или люди, которые жили в сельской местности, часто имели другие типы ковров на стенах своих домов.Такие ковры напоминали средневековые гобелены и служили в основном для украшения. Самые типичные из них — лебеди или олени:

Ковер с оленями, много таких лотов на Авито

Есть одна вещь, которая меня по-настоящему озадачивает в использовании ковров в России. В США в большинстве домов ковровое покрытие. Конечно, ковровое покрытие есть и в России, но я никогда не видел квартиры с ковровым покрытием. И это не имеет ничего общего с нашей погодой — в Чикаго зимой тоже много снега, но в большинстве домов там ковровое покрытие.Кроме того, в отличие от США, россияне никогда не ходят по квартирам в той же обуви, что и на улице. Было бы вполне разумно иметь теплые ковровые полы, но люди сильно предпочитают деревянные полы в комнатах и ​​плитку на кухне и в ванной. Это заставляет меня думать, что ковры никогда не служили рациональным целям, они скорее служили эстетическим целям и символам статуса. Может быть, ковры дома напоминают нам о наших азиатских корнях?

Как ковры используют дома в вашей стране? Поделитесь, пожалуйста, любыми мыслями или историями!

Сопутствующие товары

Ковры и вышивка звезды Советского Азербайджана на выставке | Главная | English edition

В среду в московской картинной галерее была представлена ​​коллекция пропагандистских произведений искусства советского Азербайджана, включая ковры и вышивку.

Выставка «Эхо Советского Азербайджана». Ковровая дорожка. Вышивка. Плакат Государственного музея искусства народов Востока в столице России посвящен тому, как политические события повлияли на художников за 50-летний период.

Он исследует, как страна превратилась из преимущественно мусульманского общества в коммунистическое государство.

Куратор Мария Филатова сказала Эфе: «Люди, пережившие приход революции, тоже пережили прежние времена и получили образование в мусульманских традициях.

«Произошла подмена основных ценностей в сознании людей.

«Аллаха заменили Ленин, Сталин и другие лидеры — новые кумиры».

На выставке представлено 40 предметов 1920-1970-х годов, в том числе большие ковры и гобелены в стиле соцреализма, с вышитыми портретами советских вождей и бытовыми сценами из ткани, выполненными в традиционных техниках.

Один плакат, датированный 1921 годом, отражает социальный переход, когда молодая женщина снимает вуаль на глазах у других девушек, поднимая красный флаг.

«Если мы присмотримся, то увидим ссылку на« Свободу, ведущую народом »Эжена Делакруа: это был очень заметный образ в то время», — сказала Филатова.

«И здесь очень необычным образом перед нами мусульманка, мир которой меняется этим жестом».

Татьяна Метакса из Государственного музея искусства народов Востока выделила фреску-коллаж 1920-х годов, посвященную той же проблеме.

«Это касается того, как восточные женщины сняли чадру, как их освободили», — сказала она.

Она добавила, что выставка в целом «передает очень позитивную энергию».

До русской революции в Азербайджане не было традиций станковой живописи.

Вместо этого художники работали с вышивкой, коврами и гобеленами, которые часто выполняли декоративную функцию.

С 1920 года, когда была образована Азербайджанская Советская Социалистическая Республика, функции этих предметов изменились: от украшений во дворцах до офисных стен и общественных пространств.

Филатова сказала, что шоу выходит за рамки пропаганды из-за времени, которое позволяет посетителям оценить художественное качество, стоящее за политикой в ​​произведениях.

«То, что в советское время выглядело повседневным, привычным и утомленным, теперь, спустя столько времени, оценивается совершенно по-другому, мы можем открыть для себя красоту этих работ», — добавила она.

Исламское искусство, ограниченное изображением людей и животных и состоящее в основном из геометрических и каллиграфических форм, привело к новой форме выражения, в которой люди занимают центральное место в дискурсе.

Одним из самых ярких произведений коллекции является огромный ковер под названием «Нефтяник», на котором изображена рабочая семья, развевающаяся под красным флагом, на фоне больших зданий компании.

Эта социалистическая идиллия окружена рамкой из геометрических мотивов в традиционном азербайджанском декоративном стиле, чередующихся с филигранью труб и нефтяных башен.

Филатова сказала: «Советские ковры были дворцового масштаба, которые развивались с XVI века и сохранили свою композицию.

«Изменилась только тема: вместо каллиграфии показали сцены о« героическом »труде народа». EFE-EPA

fss / rb

Amazon.com: КРАСНЫЙ ЛЕНИН ковер из Советского Союза / ОГРОМНЫЙ коврик с портретом Владимира Ильича Ленина / Коврик советского производства Коллекционная вещь CCCP / U.S.S.R. Communist Memoribilia / Размер 150 X 196 CM: Мебель и декор


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер 150 x 196 см
Цвет красный
Материал Шерсть и смесь шерсти
Форма Прямоугольный
Устойчив к пятнам Нет
Роуд-шоу

антиквариата | PBS

Исполнительный продюсер Марша Бемко делится советами, как получить максимум удовольствия от ANTIQUES ROADSHOW.

Значение может измениться: Стоимость предмета зависит от многих факторов, включая состояние самого предмета, тенденции на рынке этого вида предметов и место, где будет продаваться товар. Это лишь некоторые из причин, по которым стоит ответить на вопрос «Сколько это стоит?». так часто «Это зависит от обстоятельств».

Обратите внимание на дату: Обратите внимание на дату составления аттестации.Эта информация отображается в верхнем левом углу страницы с пометкой «Оценка включена». Значения со временем меняются в зависимости от рыночных сил, поэтому текущая стоимость предмета может быть выше, ниже или такой же, как при первой оценке нашего эксперта.

Контекст является ключевым: Слушай внимательно. Большинство наших экспертов дает оценку в контексте. Например, вы часто слышите, как они говорят, сколько стоит вещь «на аукционе» или «розничная торговля» или «в целях страхования» (восстановительная стоимость).Розничные цены отличаются от оптовых. Часто аукционист говорит о том, что она лучше знает: аукционный рынок. Владелец магазина обычно говорит о том, что он знает лучше всего: о розничной цене, которую он назвал бы на предмет в своем магазине. И хотя нет жестких правил, аукционная цена объекта часто может составлять половину его розничной стоимости; но для других объектов аукционная цена может быть выше чем в розницу. Однако, как правило, розничная стоимость и стоимость страховки / замены примерно одинаковы.

Устное приближение: Значения, указанные экспертами ANTIQUES ROADSHOW, считаются «словесным приближением к стоимости». Технически «аттестация» — это юридический документ, обычно для целей страхования, составленный квалифицированным экспертом и оплачиваемый владельцем предмета. Оценка обычно включает в себя большое количество исследование для установления подлинности, происхождения, состава, способа постройки и других важных атрибутов конкретного объекта.

Оценка стоимости: Как и во всех других оценках, вербальные оценки стоимости, представленные на мероприятиях ROADSHOW, являются мнениями наших экспертов, основанными на их знаниях об антиквариате и антиквариате. предметы коллекционирования, тенденции рынка и другие факторы. Хотя наши оценки основаны на исследованиях и опыте, мнения могут варьироваться, а иногда и разнятся. эксперты.

Принадлежность к оценщику: Наконец, принадлежность оценщика могла измениться с момента регистрации оценки.Актуальную контактную информацию оценщика просмотреть можно в ROADSHOW Archive, перейдите по ссылке под фотографией оценщика. Наш индекс оценщика также содержит полный список активных оценщиков ROADSHOW, их контактные данные и биографии.

красителей и красителей, используемых в коллекционных старинных кавказских коврах

Нажмите, чтобы узнать больше об этих исключительных кавказских карачёвских казахских коврах в гостиной клиента.

Практически все кавказские ковры изготавливаются симметричным турецким узлом.

Ковры «Казак» не из Казахстана (который находится на противоположном восточном берегу Каспийского моря), а из области на территории нынешних Армении и Грузии. Слово, вероятно, происходит от русского слова «казак» — изначально христианских русских и украинских крепостных, которые бежали от помещиков-феодалов и были известны как злобные воины.

Цвета лучших старинных кавказских ковров (возрастом 100 лет и старше) были произведены исключительно из натуральных материалов, найденных в соответствующих племенных регионах, с глубокими зелеными, яркими желтыми и глубокими розовыми тонами, которые являются наиболее ценными.

Молитвенный коврик Fachralo Kazak
4 фута 3 дюйма x 6 футов 2 дюйма
Около 1875 года

Самые древние кавказские племенные ковры — это «сплошная шерсть» — не только узелковый ворс, но и нити основы и утка обычно изготавливаются из шерстяной пряжи ручного прядения или козьей шерсти. Однако иногда можно встретить более старые антикварные ковры (и, чаще, в некоторых более новых образцах) с хлопковой основой и утком. Восточные ковры Ширванской области известны своими шерстяными оберточными нитями, но изготавливаются из хлопковых уточных нитей и кромок.

Нити основы могут быть изготовлены из неокрашенной светлой пряжи в одном месте и темной или смешанной в другом. Козья шерсть также используется для нитей основы, но не для ворса.

Уточные нити могут быть разных цветов: ржаво-красно-коричневые, синие или белые, хотя в Казакском районе они обычно красного цвета.

Количество и цвет кромок часто могут быть идентификатором места происхождения товара.

Дизайн и расцветка старинных кавказских ковров уникальны по двум причинам: традиции — более глубоко укоренившиеся в Азии, чем где-либо еще, и присущая им географическая изоляция.


Цвета антикварных кавказских ковров

Лори Памбак Казак
6 футов 7 дюймов x 10 футов 1 дюйм
Около 1900 г.

Так часто можно услышать выражение «растительные красители». Это неправильное название. «Натуральные красители» более уместны, так как используются не только растения, травы и корни, но и минералы, насекомые и моллюски! Древние кавказские ковры, окрашенные естественным путем, чаще всего встречаются в следующих цветах:

Белый: отбеленный или натуральный.

Марена красная: от корня марены, оттенок отдельных корней может варьироваться от светло-оранжево-красного до глубокого, насыщенного красного или даже до пурпурно-красного.

Черный: Коричневая шерсть, окрашенная в синий индиго, дает блестящий черный цвет. Хрупкий и несколько едкий результат возникает из-за концентрации дубильной кислоты в коре рябины, которая со временем окисляет шерсть.

Коричневый: Шелуха грецкого ореха и вулканическая почва используются для получения коричневого цвета, который усиливается за счет перекрашивания индиго. Эти красители также содержат дубильную кислоту и окисляют шерсть, создавая общий «скульптурный» эффект многих старинных кавказских ковров. Иногда используют неокрашенную бурую овечью шерсть.

Индиго: Путем ферментации цветков растения индиго получают ликер, который можно варьировать, чтобы получить буквально любой оттенок синего, от порошка до полуночного индиго. Длина погружения — ключ к успеху.

Кошениль: Самка кошенили производит красный краситель, который обрабатывается путем обжаривания и измельчения, это дорогой и ценный краситель.

Желтый: Листья груши, ромашка, кожица лука, куркума, ягоды оберега или миндаль, часто с гранатом, используются для получения оттенков желтого. Драгоценный шафран добавлен в лучшие изделия для усиления желтых тонов.

Зеленый: Добыть глубокую прозрачную зелень было очень сложно и требовало много времени, и когда ее видели, обычно считалось признаком особенно искусно окрашенного старинного племенного ковра. Большинство зелени получают, сначала окрашивая шерсть в синий индиго, а затем перекрашивая ее желтым красителем.

4 Книги, которые вдохновят вашего внутреннего дизайнера

Эта статья является частью нашего последнего специального отчета Дизайн , в котором говорится о пересечении границ пространства, времени и медиа.

Свежие способы видения могут в конечном итоге с радостью распространяться по всей планете, иногда даже в эпохи более ужасные, чем весна 2020 года, как показывают эти книги по дизайну. Читатели, находящиеся в заключении, могут почувствовать себя увлеченными интерьерами советских гидросамолетов, мастерскими датских кукольных мастеров, подсобными помещениями ночных клубов и хорошо продезинфицированными отелями.

Может ли нам когда-нибудь понадобиться больше информации, чем сейчас, о том, как сушить руки в умывальных комнатах, почти ничего не касаясь? Сэмюэл Райд, британский фотограф, отдает дань уважения воздуходувкам, установленным возле раковин, которые могут нам помочь, в «Сушилки для рук » (Unicorn Publishing Group, 15 долларов США, 80 стр.).

Его текст исследует эволюцию технологии; изобретатели и корпорации борются за улучшение скорости ветра оборудования с 1920-х годов. (Сэр Джеймс Дайсон, король Airblade, дает предисловие к тому.) В небольших вариациях стандартных белых, черных или стальных прямоугольников машины «приговорены к пожизненному заключению», — пишет г-н Райд. Он добавляет, что они символизируют «прогресс и социальный порядок», одновременно являясь «объектом интриги». Он выбрал 255 изображений для этой книжки размером с бумажник, сопоставляя бездушные нетронутые машины с потрепанными примерами с нацарапанными любовными посланиями или предупреждениями о неисправности.

Любой, кто путешествовал, может испытывать тоску по дням непредсказуемой уборной на остановках для отдыха на шоссе на многих континентах.Люди, планирующие реконструкцию туалета после пандемии, могут найти полезные предложения по установке сушилок для рук на фоне бежевой или психоделической плитки или обоев с рисунком кусочков пиццы, леопардами или певчими птицами.

Проект г-на Райда вырос из хита в Instagram, как и пилотный проект Билла Янга « Hotel Carpets» (Hoxton Mini Press, $ 12,95, 128 стр.). Г-н Янг провел бесчисленные часы из-за смены часовых поясов, глядя вниз в аэропортах и ​​вестибюлях. Сетки и завитки под ногами могут начать выглядеть как «художественный проект, над которым я работал в четвертом классе», — пишет он.Более веселые узоры напоминают ему пейзажи, которые он видит из кабины: «Гора Фудзи, возвышающаяся над облаками», Темза, рассекающая Лондон, «отвратительные шоссе в Лос-Анджелесе» и неоновый контраст Лас-Вегаса с «окружающей мрачной пустыней».

Некоторые геометрические мотивы заставляют его думать об игрушечных роботах, летучих мышах, сперме, масляных пятнах, гамбургерах и «как кто-то пролил на пол большую миску рамена», — пишет он. Читатели, проникшиеся духом его фотографий, могут интерпретировать взлохмаченные просторы как петушиные головы, затоптанные книги, материнские платы и ужасные хлопковые вспышки, которые издают ноутбуки перед самой смертью.Дочь г-на Янга, Джилл Янг, которой около 20 лет, которая помогла привлечь внимание мировых социальных сетей к его сообщениям, пишет эссе, в котором вспоминает часы счастливого детства, путешествуя по розовым бриллиантам и желтым кругам на покрытиях пола в коридорах отеля.

Советы пытались подвергнуть цензуре дизайн ковров, как это документально подтверждают российские ученые Кристина Краснянская и Александр Семенов в книге « Советский дизайн: от конструктивизма к модернизму 1920-1980 гг.» (Scheidegger & Spiess, $ 85, 448 стр.). Эскизы роскошной книги а фотографии объектов и интерьеров, взятые из малоизвестных архивов, показывают, как менялись параметры дизайна, утвержденные правительством.Перекрывающиеся полихромные круги и квадраты 1920-х годов уступили место послевоенной напыщенности серповидных мотивов, квазиноклассических розеток и завитков. Авторы пишут, что авангардные идеи оказались «брошенными на твердую обочину идеологической дороги коммунизма».

Тем не менее, некоторые тенденции из Западной Европы и Америки просачивались, и полоса утопизма и нонконформизма проявляется в предложениях 1920-х годов о каплевидных одноместных самолетах и ​​зигзагообразных прототипах книжных шкафов 1970-х годов, которые свисали с потолков.Авторы предоставляют миниатюры биографий влиятельных дизайнеров и архитекторов — наиболее известными сегодня являются Владимир Татлин и Александр Родченко. Некоторые были казнены за нарушение догм режима, а другим удалось остаться в бизнесе до 21 века. Идеи дизайнеров о многоцелевой мебели — столы, которые трансформируются в стулья и трибуны, раскладные кровати, прячущиеся под столами, — кажутся особенно актуальными в нашу эпоху уединения на месте.

«Скандинавский дизайн и Соединенные Штаты, 1890-1980 гг. » кураторов Бобби Тигерман и Моники Обниски (Prestel, 65 долларов, 336 стр.), это каталог одной из самых ожидаемых выставок дизайна в этом сезоне. (Можно надеяться, что он не слишком отклонится от запланированного двухлетнего путешествия по музеям Милуоки, Лос-Анджелеса, Стокгольма и Осло.)

Два основных автора, возглавляющие команду из 18 авторов эссе, отмечают, что они намеревались разрушить стереотипы скандинавов, несущих в первую очередь «органицизм и натурализм» в Америку. Ранние волны продуктов со скандинавским вкусом в Соединенных Штатах включали сильно украшенные бревенчатые постройки (одна из них была превращена в Шведский коттедж в Центральном парке) и серебряные чаши для пунша, украшенные драконами, смоделированными по носу кораблей викингов.

К 1950-м годам компания Chrysler обивала сиденья седана текстурированным твидовым металликом от финского дизайнера Марианны Стренгель. Американские студенты-дизайнеры брали уроки у г-жи Стренгелл и других скандинавских знаменитостей в Академии искусств Крэнбрук в Мичигане, а также в других учреждениях. Но послевоенное поколение не обязательно шутило на знакомых светлых стульях Ханса Вегнера или на подносах Тапио Вирккалы с прожилками в форме листьев. Сотрудничество ювелирного мастера Арлин Фиш в Дании вдохновило ее на создание египетских фаянсовых бусин из серебряной филигранной медузы.Художник Говард Смит, уроженец Филадельфии, переехал в Финляндию, создавая цветочные ткани с яркими черными очертаниями.

И в этой книге есть один снимок, который почти гарантированно на мгновение снимет беспокойство о блокировке; На нем показано, как президент Джон Ф. Кеннеди обрадовался между встречами с советниками по войне во Вьетнаме, когда в Овальный кабинет привезли пластиковую куклу-тролль с колючими волосами, недавно привезенную из Дании.

Следуйте за мной в СССР: еще 8 шокирующих фактов

Не ПИСАТЬ, но КОВЕР на стене

На прошлой неделе Елена Киллякова и Enjoy Russian School рассказали вам о некоторых советских моделях, которые по-прежнему удивляют молодое поколение в России и во всем мире. по всему миру.Если бы у русских было идиоматическое выражение «Письмо на стене», они, вероятно, изменились бы на «КОВЕР на стене». Прочитав этот пост, вы поймете, почему! Если по какой-то причине вы пропустили предыдущий пост, посмотрите его, и давайте рассмотрим еще 8 фактов!

_______________________________________________________________

1. Очереди длиной в несколько часов

Да, это не шутка! Чтобы купить что угодно, вам приходилось стоять в очереди, и иногда вы даже не имели представления о том, что предлагалось! Хронический дефицит любого продукта, о котором вы только можете подумать, был характерной чертой той эпохи.У людей было немного, но они ценили то, что у них было.

2. В Советском Союзе переработка отходов поднялась на новый уровень

Одежду никогда не выбрасывали! Когда я был ребенком, мама не могла купить мне пальто, поэтому сшила его сама. Она также не могла достать новую ткань, поэтому она использовала свои старые куртки и куртки моей тети, чтобы сшить для меня новую. В школе девочек учили шить — так что почти каждая девочка могла что-то создать. Это был важный навык! Моя мама шила одежду себе, своей сестре, брату, отцу, маме и подругам, а позже и мне, моему брату и нашему папе.

3. Была ли пневмония реальной угрозой в СССР?

Люди, родившиеся в СССР, не просят льда в воду / прохладительные напитки. Почему? По словам наших мам, когда мы росли, мы постоянно находились под угрозой заболеть пневмонией и умереть от нее. Нам не разрешалось пить и есть что-нибудь холодное. Когда я ел мороженое, мама велела мне принимать его медленно — кусать маленькими кусочками и согревать во рту, прежде чем глотать. По словам наших родителей, сидение на бетонных ступенях или камнях могло легко привести не только к пневмонии, но и к бесплодию.

4. Вещь для ковра

У нас определенно была вещь для ковров. Во-первых, мы повесили их на стены, чтобы продемонстрировать наше благополучие. Но была еще одна причина — дорогие обои. Чтобы минимизировать площадь, на которой нужно оклеивать обои, люди использовали этот простой прием. Каждое лето люди выносили ковры на реку / озеро / море, чтобы стирать их. Услуг химчистки тогда не существовало (или было не по цене).

5. Последнее, что прописали советские педиатры, — это лекарства.

Мне никогда не давали лекарства от обычного гриппа или простуды.Лучшее лекарство — это пить много горячего молока с медом и стоять над дымящейся кастрюлей с водой с полотенцем на голове. При лихорадке использовали следующее: больного натирали смесью водки и белого уксуса. Из этой же смеси можно было прикладывать компрессы ко лбу. Пока вы оцениваете советские навыки воспитания, позвольте мне сказать вам, что эти естественные способы всегда работали для детей!

6. Дилемма старой девы

Это мой самый любимый! Если к 25 вы не выходили замуж, вас считали старой девой.Ваша семья может даже подумать, что здесь происходит какая-то черная магия, и попытаться исправить это, обратившись к экстрасенсу. Или, может быть, вы сидели в углу (да, мы суеверны) обеденного стола, а это означало, что вам не суждено никогда не жениться. А если к 30 годам у вас нет детей, то это потому, что вы были бесплодны. Да, твоя мама говорила тебе не сидеть на бетонных ступенях и холодных камнях, но ты никогда не слушал!

7. Ноги Буша

Когда Америка (тогда под президентством Джорджа Буша) начала экспортировать куриные бедра в Советский Союз, это было деликатесом.У них не было ничего похожего на бедра наших счастливых домашних цыплят, выращенных без гормонов. Они были так восхитительно увлекательны и жирны! «Ноги Буша» были нашей трапезой по особому случаю. Ежедневно мы ели экологически чистые овощи, злаки и супы, с нетерпением ожидая праздника и «ножек Буша».

8. GTO

Это дословно переводится как «Готовы к труду и обороне СССР». ‘. GTO предоставил уникальную возможность вовлечь людей в занятия спортом и физкультурой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *