Как попасть в AD: инструкция для дизайнеров и архитекторов от Анастасии Ромашкевич
Поручая съемку фотографу с именем, вы почти наверняка получите отличный результат. Неизвестный фотограф тоже может оказаться молодцом, но есть риск, что он не справится. Обидно, когда хороший интерьер, имеющий все шансы на публикацию, снят вкривь-вкось, а переснять его невозможно — хозяева уже заехали и не готовы снова пустить фотографа в дом. Особый случай — проекты в регионах; не все дизайнеры готовы везти к себе столичного фотографа. Предлагаю альтернативу: поищите у нас на сайте проекты из вашего города и посмотрите, кто их снимал.
Нам важна ваша работа, а не работа стилиста
Сейчас на рынке есть несколько стилистов, которые знают требования журналов к фотографиям и профессионально готовят интерьер к съемке. Они помогут показать хороший проект во всей его красе. Но не надо ждать, что стилист превратит посредственный интерьер в бомбу. Если квартира оформлена в стиле “чистенько, но скучненько”, в ней нет ни грамма выдумки и смелости, то ее не спасет и целый грузовик привезенных на съемку вещей. Такие проекты видно невооруженным глазом: пара ярких картин, акцентный стул марки Gubi и дизайнерские лампы среди безликой мебели не украшают интерьер, а выдают беспомощность дизайнера.
Не присылайте проекты через соцсети
Неважно, кому вы пришлете ваш проект — главному редактору, арт-директору или ассистенту, судьбу каждой присланной работы мы все равно решаем всей редакцией. Личное знакомство с работниками AD никак не повышает ваши шансы попасть в журнал. Поэтому, если мы пока не знакомы, смело пишите на общий адрес [email protected]. Это гораздо надежнее, чем отправлять мне свой проект через мессенджер “Фейсбука”, даже не будучи у меня в друзьях.
Квартира в Москве по проекту Sisters’ Design. Проект был опубликован в июньском номере AD.
Экономьте наше и свое время
Если хотите показать нам свой проект — показывайте, не надо предварительных реверансов. Пришлите всю съемку в виде ссылки на любой файлообменник. В теле письма, если хотите, закрепите несколько кадров, которыми особенно гордитесь. Не надо присылать квадратики размером со спичечный коробок или лепить вотермарки посреди кадра, мы хотим нормально рассмотреть ваш проект, воровать его никто не будет.
Команда AD | AD Magazine
РЕДАКЦИЯ AD / EDITORIAL
Главный редактор АНАСТАСИЯ РОМАШКЕВИЧ / Editor-in-Chief ANASTASIA ROMASHKEVICH
Ответственный редактор МАРИЯ КУЗНЕЦОВА / Managing Editor MARIA KUZNETSOVA
Заместитель главного редактора ОЛЬГА СОРОКИНА / Deputy Editor-in-Chief OLGA SOROKINA
Редактор ЮЛИЯ ЛУСЕНКОВА / Editor JULIA LUSENKOVA
Стилист НАТАЛИЯ ОБУХОВА / Stylist NATALIA OBUKHOVA
Cтилист интерьеров НАТАЛЬЯ ОНУФРЕЙЧУК / Interiors Producer and Stylist NATALIA ONUFREICHUK
Фоторедактор АЛЕНА ЧЕРЕПАНОВА / Picture Editor ALENA CHEREPANOVA
Выпускающий редактор ТАТЬЯНА КРУГЛИКОВА / Sub-Editor TATIANA KRUGLIKOVA
Почта редакции EDITORIAL@ADMAGAZINE. RU / Editorial Email [email protected]
САЙТ / WEBSITE
Шеф-редактор сайта Admagazine.ru СОФЬЯ РАУФ / Chief Editor Admagazine.ru SOFYA RAUF
Редактор сайта Admagazine.ru ЕКАТЕРИНА КАРПУХИНА / Web Editor EKATERINA KARPUKHINA
Редактор социальных сетей АЛИНА ЗУЕВА / Social Media Editor ALINA ZUEVA
Внештатный редактор ЕКАТЕРИНА ГОНЧАРЕНКО /Contributing Editor EKATERINA GONCHARENKO
Редактор нативных проектов ЕЛИЗАВЕТА КОФАНОВА / Special Projects EditorELIZAVETA KOFANOVA
Директор по развитию новых медиа ЛУИЗА ИЗНАУРОВА / New Media Business Director LUIZA IZNAUROVA
Директор по разработкам Condé Nast Digital МАРИЯ БЛИЗНЕЦ / Development Lead Condé Nast Digital MARIA BLIZNETS
Менеджер проекта Admagazine.ru ЕЛЕНА ПЕТРОВА / Project manager Admagazine.ru ELENA PETROVA
ДИЗАЙН / DESIGN
Арт-директор ЕКАТЕРИНА ШАПОВАЛОВА / Art Director EKATERINA SHAPOVALOVA
Дизайнер ДАРЬЯ КРИСЕЛ / Designer DARIA KRISEL
КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ / ADVERTISING
Коммерческий директор ВИКТОРИЯ БУХАРКИНА / Commercial Director VICTORIA BOUKHARKINA
Директор по рекламе ВАРВАРА МИЛОСЛАВСКАЯ / Advertising Director VARVARA MILOSLAVSKAYA
Менеджер по рекламе ДАРЬЯ ТАРАСОВА / Senior Advertising Sales Manager DARIA TARASOVA
Менеджер по рекламе МАРИЯ КАРЛОВА / Advertising Sales Manager MARIA KARLOVA
Менеджер по рекламе ИРИНА КАРАПЕТЯН / Advertising Sales Manager IRINA KARAPETYAN
Статистика канала AD Magazine Russia, подписчики, просмотры, аудитория.
яндекс дзенAD — бренд со столетней историей, десять его изданий выходят в разных странах мира от США до Китая. Журнал понравится и тем, кто просто интересуется вопросами дизайна, архитектуры и декора, и тем, кто непосредственно занят оформлением своего интерьера.
33 899Подписчиков268 363Аудитория
1 278 Охват 1 публикации
304 260 Просмотров
Журнал AD — GEMINI NATALI — LiveJournal
Давно я уже собиралась написать о том, какую я периодику люблю, что регулярно читаю и почему.Начну со своего любимого журнала AD (Architectural Digest) — ежемесячного журнала об архитектуре и дизайне интерьеров.
Читаю я его с самого первого номера.
Для меня этот журнал — самые свежие новости об уникальных событиях, интерьерах, архитектуре, дизайне, выставках и книгах, а также профессиональные статьи по истории искусства, культуре, дизайну и архитектуре, снабженные высококачественными фотоматериалами.
Для этого издания работают лучшие авторы мира — журналисты и фотографы, а материалом служат поистине достойные внимания объекты, которые останутся в истории поколений.
К тому же — это достаточно взрослый журнал, Architectural Digest впервые вышел в США в 1920 году. С тех пор появились издания в Италии, Германии, Франции, Мексике, Испании и России и т.д. И везде журнал имеет свой неповторимый облик, своих постоянных авторов и свою аудиторию.
В последние несколько лет я, практически, все время работала в организациях так или иначе связанных со строительством — то оригинальных зданий, то дорог и мостов. В свое время мне удалось поработать с уникальными личностями, с настоящими профессионалами своего дела, про которых вы в том числе могли прочитать в AD, — одним из самых знаменитых зодчих нашего времени британским архитектором лордом Ричардом Роджерсом и его партнерами по бюро — Айвоном Харбором и Гремом Стерком,
главным архитектором моей любимой Барселоны, где живут мои сестренки, Хосе Асебильо Марином —
провожу экскурсию по объектам —
и с его замечательной помощницей, не менее талантливой Станиславой Боскович Сигон (здесь она с нынешним главным редактором журнала AD Евгенией Микулиной. Станислава является автором журнала) —
создателем теории аэротрополисов (развитию городов вокруг аэропортов), профессором Джоном Дейлом Кассардой —
Так что AD — это самая свежая информация из мира дизайна и архитектуры из первых профессиональных рук. Для всех интересующихся — очень рекомендую.
Кстати, отдельно хочу сказать о главном редакторе — Евгении Микулиной. Она кончила МАРХИ, кандидат архитектуры — писала о взаимовлиянии театральных декораций и садово-паркового искусства. Этот специфический, но от того не менее интересный и профессиональный взгляд на мир, позволяет создавать очень оригинальный в хорошем смысле журнал. И лично мне — очень импонирует.
В моей подборке ниже — самые-самые обложки АD за эти годы, на мой вкус.
Содержание формы — интерьерные журналы как они есть › — Новости СМИ
Квартирный вопрос не просто испортил нас, он нас развратил. Мы хотим жить в красивых домах, и с этим уже ничего не поделаешь. Жилище для все большего числа людей перестает быть жэковско-коммунальной категорией и превращается в эстетическую ценность. Информационная и рекламная площадка для обозначения уровня этой культуры и обмена идеями – интерьерные журналы, которых с каждым годом становится все больше.
Критерием отбора изданий для этой публикации послужило присутствие их в базе данных Gallup Media.
Говорить в России о позиционировании какого-либо издания на тот или иной уровень обеспеченности читательской аудитории трудно. Классы пока еще плохо сформированы. Но, тем не менее, судя по стоимости представленных интерьеров: на премиум-класс ориентированы – AD (Architectural Digest), «Elle декор», Salon Interior, «Архидом», «Интерьер+дизайн», «Красивые дома», «Лучшие интерьеры», «Современный дом», «Штаб-квартира», «100% Загородный дом». Причем нужно иметь в виду, что существуют три вовсе не обязательно совпадающих вещи:
1. Реальное благосостояние аудитории журнала.
2. Уровень оправданности притязаний издания на какую-то аудиторию, который отражается (или наоборот – выдает себя) в стилистике верстки, в профессиональности текстов. То есть, собственно, в качестве журнала.
3. Уровень рекламируемых брендов.
Так что все гораздо сложнее, чем это кажется на первый взгляд.
На мидл-класс ориентированы следующие издания: «Красивые квартиры», «Мезонин», «Табурет». На мидл- и отчасти масс-маркет – «Идеи вашего дома». На масс-маркет – «Лиза. Мой уютный дом».
Особняком стоит журнал-каталог «Интерьер-магазин», в котором нет редакционного контента. Это просто фотографии рекламируемой мебели, сантехники и т.п. с кратким описанием моделей. В этом издании одновременно присутствуют товары всех трех ценовых категорий.
Это вы о чем?
С точки зрения содержания интерьерные издания делятся на журналы с полноценным текстовым контентом и каталоги (или издания, приближающиеся по формату к каталогам). К последним относятся уже упомянутый «Интерьер-магазин», «Лиза. Мой уютный дом» и «Лучшие интерьеры».
Каталогам присуща крайняя простота структуры. В них полноценные статьи либо отсутствуют вовсе («Интерьер-магазин», «Лиза. Мой уютный дом»), либо носят протокольно-описательный характер («Лучшие интерьеры»). В последнем издании рубрикатора нет как категории – тексты следуют друг за другом «по прямой», ничем не отличаясь по формату. А рубрикатор журнала «Мой уютный дом» носит достаточно декоративный характер.
Остальные издания отличаются друг от друга кругом затрагиваемых тем, глубиной их изложения, степенью целостности концепции и чистоты формата.
По поводу тем. Это достаточно важный для рекламодателя вопрос, ведь все-таки наиболее благоприятная ситуация – это присутствие рекламируемого бренда в тематически родственном ему контексте. Интерьерные издания пишут: а) об архитектуре и строительстве; б) об отделке помещения и ремонте; в) о мебели; г) о декорировании жилища (это только основные, профильные темы). Рынок пока еще мало сегментирован в смысле специализации изданий по одной теме. Но некоторый тематический уклон все-таки существует. «Elle декор», «Лиза. Мой уютный дом» – декорирование пространства. Salon Interior и «Интерьер+дизайн», «Табурет», AD – архитектура, мебель, декор. «Идеи вашего дома» – строительство, ремонт, мебель.
Тема журнала «Штаб-квартира» задана шире, чем архитектура, интерьеры, декор. Галина Светличная, заместитель главного редактора журнала «Штаб-квартира»: «Мы позиционируем себя как журнал о дизайне вообще. Но архитектурная тема у нас тоже достаточно сильно звучит, что привлекает читателей-специалистов».
Глубина изложения свойственных изданию тем, информационная насыщенность журнала определяют уровень его качества и степень доверия к нему со стороны обычных читателей. Особенно это касается мужчин (их процент сразу вырастает) и специалистов этого рынка (дизайнеров, архитекторов). Иногда информационное качество журнала буквально отражается в цифрах: когда процентное соотношение мужчин и женщин в читательской аудитории издания такое же, как в демографической картинке (почти поровну, женщин чуть-чуть больше). Согласно данным Gallup Media (NRS, 16+, март-июль 2004), сейчас самый высокий процент читателей-мужчин (49,6%) у журнала AD.
Степень целостности концепции и чистоты формата – самая тонкая вещь в характеристике изданий. Вот, скажем, в журнале «Современный дом» наблюдается странная смесь форматов. С одной стороны, это деловое издание для состоятельных господ, которых интересуют, например, юридические проблемы покупки и обустройства недвижимости за рубежом.
А с другой стороны – практическое руководство типа «Сделай сам» с подробным описанием технологии наклеивания текстильных обоев. Тут же – просветительский ликбез о модерне в архитектуре и дизайне. То есть некое такое совокупное чтение вокруг темы жилища.Целостность концепции журнала может подкрепляться еще и качеством отношений с читательской аудиторией: что издание в себе несет, какие ценности. Анита Гиговская, директор по маркетингу «Конде Наст»: «Кроме профессиональной репутации издания, для нас эстетическое качество и экспертный уровень публикуемых материалов об интерьерах и дизайне – одни из главных ценностей.
В России вся визуальная культура вообще и культура украшательства и декораторства – достаточно молода. И это отражается на уровне местных дизайнерских проектов. Хотя российский рынок интерьерных проектов развивается очень быстро, многие частные клиенты еще только формируют свой личный вкус и требования к архитекторам и дизайнерам. И одна из миссий AD – воспитывать хороший вкус у той самой элитарной группы состоятельных заказчиков, которые могут потратить значительные суммы на интерьер и архитектуру, привлекая дизайнеров и архитекторов как российских, так и международных».
Только профи или всем
Есть журналы, которые не ставят себе задачи вдаваться в какие-то технические подробности и характеристики, скажем, кафельной плитки. Или в глубокий анализ современных тенденций мирового дизайна и архитектуры. Их формат носит скорее развлекательный и ознакомительный характер. Такова, например, «Лиза. Мой уютный дом». Теоретически журнал может быть ориентирован в большей степени на специалистов. А может быть предназначен, что называется, для всех. И совмещение в одном формате текстов, понятных и полезных и домохозяйке, и профессиональному строителю – задача непростая. Особенно сложно этого удается достигать в изданиях, которые носят справочный, энциклопедический характер («Идеи вашего дома»), где приходится давать много специфической информации: писать о сложном оборудовании, о технических характеристиках материалов. Это требует присутствия в штате научного редактора, других дополнительных усилий и заботы о достоверности информации.
Носит ли издание дизайнерский, имиджевый характер (как, скажем, «Штаб-квартира»), или оно для тех, кто хочет разобраться в работе парового котла у себя в загородном доме – неважно, и в том в другом случае уровень профессионализма текстов, уровень достоверности информации – вещь, которую читатели не оставят незамеченной, которая формирует их уважение и доверие к журналу. Специалисты отмечают высокое качество подачи информации в журналах AD, «100% Загородный дом», «Идеи вашего дома», «Интерьер+дизайн», «Мезонин», «Табурет», «Штаб-квартира».
С дрелью и блокнотом
Концепция одних интерьерных изданий предполагает принесение максимальной практической пользы читателям. Для других главное – дать аудитории некое представление об эстетических шифрах в искусстве дизайна и архитектуры. Третьи представляют из себя некий фьюжн. К последним, например, относится журнал «Интерьер+дизайн», который в основном пишет об имиджевых вещах, но в котором, тем не менее, много практических рекомендаций по оформлению жилища.
Галина Светличная, «Штаб-квартира»: «Наше издание – чисто имиджевый проект. Практических советов и рекомендаций мы не даем, потому что рассчитаны на достаточно ителлектуальную, образованную и обеспеченную аудиторию, которая эти советы купит у специалистов».
То же самое можно сказать и о журнале AD, который посвящен искусству создания жилого пространства в целом, законам его формирования как снаружи, так и внутри.
Есть издание, которое традиционно позиционирует себя как практическое. Это «Идеи вашего дома». Его концепция изначально была очень близка к формату «сделай сам». Но на данном этапе развития рынка формат «сделай сам» плохо востребован рекламодателями. Поэтому журнал больше ориентирован на читателя, который пользуется услугами профессиональных строителей, архитекторов и т.д. Но, тем не менее, должен уметь оценить их работу и правильно выбрать стройматериалы. Такая концепция (если она последовательна) достаточно выигрышна, т.к. дает читателям практическую основу по ремонту и строительству, а журналу – лояльную аудиторию и рекламодателей.
Но ценность практичного формата – не есть прерогатива только лишь масс-маркета и нижнего сегмента среднего класса. Во всяком случае, так считает Оксана Кашенко, главный редактор журнала Salon: «Само понятие практичности у разных категорий читателей различное. Для читателя, принадлежащего к эконом-классу, это информация о том, какой клей лучше купить, какие выбрать обои и как их поклеить. Для среднего класса практичность – это, скорее всего, та же информация, но с другими брендами и с другой целью: чтобы читатель мог квалифицированно оценить работу нанятых специалистов. И, наконец, для премиум-класса практичность – это помощь в ориентации в стилях и модных направлениях, в критериях статусности и т.п. В этом смысле наш журнал практичный. Об этом говорит хотя бы тот факт, что у нас, по исследованиям нашего собственного отдела аналитики, очень небольшой процент незаинтересованной аудитории, т.е. людей, которые покупают нас, чтобы просто полистать. В основном же журнал покупают люди, которым нужно решать конкретные вопросы, связанные с их жилищем. Другое дело, что уровень проблем у этих людей сильно отличается от проблем эконом-класса. Скажем, им нужно срочно сделать проектирование и меблировку своих 200–500 кв. метров где-нибудь в центре Москвы. Для них мы практичны, так как помогаем им решить эту задачу».
Кого берем, почем дают?
Основной вопрос философии размещения рекламы в прессе – кто все это читает? Что это за аудитория?
Можно точно сказать, что журналы, которые объединяют в себе все тематические направления – архитектура, ремонт, мебель и декор, в силу своей универсальности являются лидерами по охвату аудитории в этой категории, согласно данным Gallup Media (NRS, 16+, март-июль 2004). Это издания Salon Interior, «Идеи вашего дома» и «Интерьер+дизайн» (по алфавиту).
Нина Дубровина, главный редактор журнала «Идеи вашего дома»: «Нынешнее наше позиционирование – журнал для семейных людей, охотно занимающихся своим домом. А если учесть, что нижняя планка доходов наших читателей – $500 на члена семьи, то это костяк общества. Судя по письмам, нас читают и люди с низким доходом, и средний класс, и даже те, чьи интерьеры попадают в Salon».
Самое удивительное, что охват московской аудитории изданием Salon Interior (согласно Gallup Media) больше, чем охват той же аудитории демократичным массовым изданием «Лиза. Мой уютный дом». Оксана Кашенко, главный редактор журнала Salon Interior: «Интерьеры, которые мы публикуем, стоят несколько миллионов долларов и принадлежат самой верхушке премиум-класса, т.е. людям, которые могут себе позволить практически все и которые задают тон в моде. Каков этот тон, буржуазен ли он или нет – это второй вопрос. А публикуем мы это для читателей, принадлежащих как к верхушке премиум-класса, так и к остальной части класса премиум».
Лидером по охвату общероссийской аудитории 16+ является издание «Интерьер+дизайн». По Москве лидируют «Идеи вашего дома».
Охват – важный, но единственный показатель успешности издания. Например, у журнала AD самый маленький охват московской аудитории, но при этом самый высокий индекс соответствия по аудитории со средним и высоким доходом (это значит, что эта аудитория там наиболее полновесно представлена в процентном отношении к аудитории издания). Анита Гиговская, «Конде Наст»: «Журнал ориентирован на очень искушенного, образованного и интеллигентного читателя. Планка доходов основного количества наших читателей очень высока, и мы не можем ее обозначить в абсолютных цифрах, т.к. эта аудитория трудно измерима классическими исследовательскими инструментами и механизмами. Тем более что в России понятие высокого дохода в медиаисследованиях начинается с очень невысокой цифры. Поэтому мы можем говорить лишь о некоторых косвенных признаках финансового, материального положения этой аудитории».
Они все делают это
В интерьерных изданиях, особенно премиумного класса, достаточно много нетематической рекламы. Это связано с тем, что с помощью этих журналов можно «добрать» высокообеспеченную аудиторию, которая не читает развлекательный глянец, но которую можно найти в деловых и в интерьерных изданиях. Дело в том, что, скажем, мужской глянец лайф стайл в России больше ориентирован на молодую аудиторию.
Практически для всех интерьерных изданий характерно, что в статьях публикуется лишь полосная реклама. Рекламные модули меньшего размера уходят в конец журнала – в классифайд.
Разные издания по-разному относятся к публикации рекламных материалов под видом редакционных статей, даже если это помечено грифом «На правах рекламы». Нина Дубровина, «Идеи вашего дома»: «У нас достаточно сильное разделение рекламного отдела и редакции.
В статьях мы стараемся давать ничем не ангажированную информацию. Поэтому кроме прямой рекламы никакого дополнительного PR-промоушена в статьях рекламодатель в нашем издании не сможет получить. Есть, правда, рубрика «Новинки рынка», где мы в форме дайджеста рассказываем о новых продуктах. Размещение в эту рубрику мы предлагаем нашим рекламодателем бесплатно, в виде бонуса. Но если они предоставят нам информацию о товаре, который новинкой не является, то мы такую информацию не напечатаем».
В журнале «Лиза. Мой уютный дом» ответили уклончиво: «Что касается предложений для рекламодателей – мы ограничены только их бюджетом и законом «О рекламе», – говорит Олег Васильченко, PR-менеджер ИД «Бурда».
Кроме того, всегда существует способ креативного подхода к вопросу о соблюдении интересов всех сторон. Елена Зайцева, директор по рекламе журнала AD: «Кроме размещения прямой рекламы, мы можем предложить клиенту специальные промоушен-проекты. Концепция может быть предложена отделом спецпроектов и подана так, чтобы материал отличался от классического рекламного креатива. В этом случае читатель будет воспринимать это как пограничный контент между рекламой и редакционным материалом. Материал будет помечен грифом «На правах рекламы», поэтому по отношению к читателю мы остаемся честны. Но при этом клиент имеет полный контроль над содержанием такого проекта».
Существуют варианты организации совместных проектов. Журнал «Штаб-квартира» проводил подобную акцию под названием «Обернуть «Кадиллак», в которой свою долю промоушена получили сам журнал, компания, заинтересованная в продвижении марки авто, и российские дизайнеры, которые делали «упаковку».
Арина Механошина, медиадиректор Меdia Direction OMD: «Если нужно быстро обеспечить знание марки или быстро продать, то лучше разместить рекламу в 3–4 изданиях с наибольшим пересечением читательских аудиторий. Это увеличит частоту воздействия – чтобы как можно большее количество человек увидели мой продукт несколько раз. То есть если я завтра открою предприятие и буду вязать покрывала, то для того, чтобы через месяц все дизайнеры решили, что это супер-пупер-мега-покрывало и они его будут теперь своим клиентам продавать, лучше мне один месяц выйти во всех этих журналах, чем четыре месяца в одном из них.
Если же я продаю мебель, у которой совсем другой темп продаж, более медленный, и коллекции не обновляются так часто, то мне лучше выбрать другую стратегию: размещение может быть в меньшем количестве изданий, но более стабильное и длительное.
Salon Interior, «Идеи вашего дома» и «Интерьер+дизайн» – это три старожила рынка, которые уже много лет между собой соревнуются. Они – лидеры по охвату аудитории. А вообще выбор издания для рекламирования опирается на двух китов. Первый – цифры медиаисследований. Это основная валюта. Второй – внутреннее понимание и ощущение аудитории журнала, его характера и того мифа, который он в себе несет. Потому что каждое издание собирает вокруг себя своих читателей. Есть журналы, которые пишут про мебель или, скажем, про декор, а есть журналы, которые пишут вроде бы про то же самое, но получается уже не просто про мебель и декор, а про дизайн и про развитие дизайнерской идеи и вообще про стиль жизни в аспекте эстетики пространства. Это издания, которые говорят о тенденциях, а не о том, куда нужно поставить диван.
Проблема глянца вообще и интерьерного глянца в частности в том, что у нас практически не мониторится аудитория с очень высоким доходом. Поэтому чтобы реально охватить суперпремиум-аудиторию, которую не меряет Gallup, нужно еще дороже заплатить за контакт с каждым его представителем, чем это кажется и следует из данных медиаизмерений. Так что для премиумных брендов внутреннее ощущение мифа журнала и его аудитории особенно актуально.
У каждого издания, как правило, уже сложившаяся аудитория, со своим стилем жизни. Если этот стиль и характер бренда совпадают, то рекламодателю выгодно размещаться в этом журнале, даже если СРТ высокое. В этом случае он платит не столько за количество контактов, сколько за их качество – за четкое попадание в аудиторию. В тех случаях, когда платят за массовость, попадание в аудиторию может оказаться ниже».
Ad 04/21 Артикул: g977168320802121004 (01037771724) 85 р. Вес: 430 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство, интерьер и дизайн; Издательство: AD; Серия: AD Architectural Digest; Тип обложки: Мягкая обложка; Формат издания: 210×275 мм; Артикул: g977168320802121004; Количество страниц: 170; Бумага: Мелованная | ||
Ad 05/21 Артикул: g977168320802121005 (0412358887) 85 р. Вес: 430 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство. Дизайн; Издательство: AD; Серия: AD Architectural Digest; Тип обложки: Мягкая обложка; Формат издания: 210×275 мм; Артикул: g977168320802121005; Количество страниц: 170; Бумага: Мелованная | ||
64 р. Вес: 585 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство. Дизайн / Книга в подарок; Издательство: Херст Шкулёв Паблишинг; Серия: Elle; Тип обложки: Мягкая обложка; Формат издания: 230×295 мм; Артикул: g977241286400621004; Количество страниц: 180; Бумага: Мелованная | ||
78 р. Вес: 100 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство, интерьер и дизайн; Издательство: ИД Красивые дома пресс; Серия: Деревянные дома; Тип обложки: Мягкая обложка; Формат издания: 203×277 мм; Артикул: g977160731900021001; Количество страниц: 116; Бумага: Мелованная | ||
78 р. Вес: 593 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство. Дизайн; Издательство: Воробьев Ю.Е.; Серия: Дом Интерьер; Тип обложки: Мягкая обложка; Формат издания: 205×260 мм; Артикул: g977168051500920010; Количество страниц: 149; Бумага: Мелованная | ||
115 р. Вес: 319 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство. Дизайн; Издательство: Красивые дома пресс; Серия: Красивые квратиры; Тип обложки: Мягкая обложка; Формат издания: 205×275 мм; Артикул: g977168077600421002; Количество страниц: 112; Бумага: Мелованная | ||
111 р. Вес: 100 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство. Дизайн; Издательство: Разные издательства; Серия: Салон Интерьер; Тип обложки: Мягкая обложка; Артикул: g977230970600600421 | ||
Ad 02/21 Артикул: g977168320802121002 (01532858518) 85 р. Вес: 430 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство, интерьер и дизайн; Издательство: AD; Серия: AD Architectural Digest; Тип обложки: Мягкая обложка; Формат издания: 210×275 мм; Артикул: g977168320802121002; Количество страниц: 170; Бумага: Мелованная | ||
Ad 03/21 Артикул: g977168320802121003 (1609659727) 85 р. Вес: 430 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство, интерьер и дизайн; Издательство: AD; Серия: AD Architectural Digest; Тип обложки: Мягкая обложка; Формат издания: 210×275 мм; Артикул: g977168320802121003; Количество страниц: 170; Бумага: Мелованная | ||
85 р. Вес: 430 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство, интерьер и дизайн; Издательство: AD; Серия: AD Architectural Digest; Тип обложки: Мягкая обложка; Формат издания: 210х275 мм; Артикул: g977168320802120012; Количество страниц: 170; Бумага: Мелованная | ||
85 р. Вес: 430 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство, интерьер и дизайн; Издательство: AD; Серия: AD Architectural Digest; Тип обложки: Мягкая обложка; Формат издания: 210х275мм; Артикул: g977168320802120010; Количество страниц: 170; Бумага: Мелованная | ||
111 р. Вес: 100 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство, интерьер и дизайн; Издательство: Разные издательства; Серия: Салон Интерьер; Тип обложки: Мягкая обложка; Артикул: g977230970600600321 | ||
91 р. Вес: 288 г; Раздел: Журналы; Жанр: Домоводство. Дизайн; Издательство: РиА; Серия: Современный Дом; Тип обложки: Мягкая обложка; Формат издания: 290×220 мм; Артикул: g460711161001020008; Количество страниц: 80; Бумага: Мелованная |
Реклама с помощью дизайна интерьера — Дизайн интерьера
Наше 12-месячное покрытие включает в себя широчайший спектр лучших решений для коммерческих и жилых помещений в отрасли. Мы предлагаем эстетическое вдохновение, провокационные новости и аналитику, а также самые популярные продукты на рынке. Бренд Interior Design может предложить комплексную коммуникационную программу от печатных до электронных и спонсорских мероприятий:
- Самая уважаемая и опытная редакционная группа
- Предлагает наибольшее количество редакционных страниц для любой публикации в данной области
- Регулярно читается большим количеством дизайнеров интерьеров, чем любой другой журнал о дизайне
- Единственный полностью оплачиваемый профессиональный журнал
- Веб-сайт номер один обслуживание индустрии дизайна
- Возможности спонсорства новых серий конференций и мероприятий
Маркет Таблоиды
The Interior Design Market Tabloids (Весенние и осенние выпуски) — это отраслевой «выставочный зал в печати», в котором представлен полный спектр продуктов во всех сегментах рынка, от традиционных до современных, в жирном таблоидном формате.В каждом выпуске Market представлены последние новости о тканях и обоях, сидениях, освещении, полах, мебели, эко, аксессуарах, строительных изделиях, офисной, кухонной и ванной, а также уличной мебели.
NeoCon
Interior Design предлагает рекламные возможности в печати, онлайн и лично на NeoCon и NeoCon East. Являясь эксклюзивным издателем Официального каталога выставок NeoCon, официальных ежедневных выпусков выставок NeoCon и онлайн-репортажей и информационных бюллетеней Interior Design NeoCon, Interior Design гарантирует, что ваша компания выделится на самых важных отраслевых выставках.Официальный каталог выставки — это самый ценный ресурс для посетителей, содержащий списки выставочных залов в алфавитном порядке, планы этажей и информацию о семинарах, а также «Зеленые страницы» с оригинальным контентом по вопросам устойчивого развития, разработанным USGBC и Interior Design . The Official Show Daily — единственный исчерпывающий источник новостей на NeoCon, который поглощают посетители, ищущие редакционные комментарии о самых горячих продуктах и вечеринках. Дополните свое рекламное присутствие целевыми онлайн-рекламными блоками до и после NeoCon на веб-сайте и информационными бюллетенями, содержащими информацию об экспонентах, характеристиках продуктов, обновлениях в реальном времени от наших редакторов или видеороликами из демонстрационного зала Interior Design — эксклюзивным видео, демонстрирующим вашу продукцию и сообщение, размещенное на InteriorDesign.сеть. Специальные рекламные пакеты включают специальный раздел предварительного просмотра в ежемесячном выпуске и вывески в вашем выставочном зале или на стенде.
Рекламная информация
Чтобы получить информацию о технических характеристиках рекламы, технических характеристиках онлайн-рекламы, а также о последних версиях Media Kit и редакционном календаре, вы можете отправить электронное письмо в отдел продаж дизайна интерьера или связаться с региональным представителем из следующего списка:
Директора по продажам в Нью-Йорке
Келли Кэннон Бухсбаум, 201-972-0182
Джули Аркин, 646-824-4787
Джим Карр, 516-554-3618
Стаут Тамара, 917-449-2845
Северо-восточный директор по продажам
Грег Каммерер 646-824-4609
Юго-восточные директора по продажам
Эллен Кук, 423-580-8827
Колин Вийоне, 917-216-3690
Чикаго Директор по продажам
Джули Маккарти, 847-567-7545
Лос-Анджелес
Региональный директор Reed Fry 949-223-1088
Бетси Алсип, 949-223-1088
Италия / Швейцария
Риккардо Лаурери + 39-02-236-2500
Самые низкие цены на бронирование объявлений в журналах Interior!
Хороший дизайн по определению является оригинальным, он сформирован на основе уникального видения, которое привлекает внимание всего мира.Журналы по интерьеру — чемпионы по интерьеру, будь то лейка, стул, дизайн-проект интерьера
или целое произведение архитектуры. Существует множество журналов, посвященных интерьеру и стилю жизни!
Немногочисленные из них:
Better Interiors : За прошедшие годы журнал Better Interiors стал признанным именем среди множества индийских изданий по дизайну интерьера в стране. Что отличает журнал от других, так это соответствующее сочетание содержания, которое обслуживает как дизайнерское сообщество, так и домохозяйку, которая хочет создать свое пространство в соответствии с эстетическим уклоном.От основ дизайна и руководств для самостоятельного изготовления до информации о продуктах, отраслевых тенденций и т. Д.
Реклама в журнале Внутри СнаружиВнутри Снаружи: Это один из ведущих журналов по дизайну и архитектуре, который фокусируется на хорошо продуманных интерьерах. Журнал Inside Outside Magazine охватывает как жилые, так и коммерческие объекты, эксклюзивные и роскошные, недорогие и компактные. Дизайн с небольшим бюджетом и решение проблем — особая область, представляющая интерес для редакторов, и даже представленные роскошные апартаменты изобилуют идеями, которые можно воспроизвести в более скромных домах
Реклама в журнале Design Today MagazineDesign Today: Design Today предлагает решения по декору домашнего и рабочего пространства, которые отражают вкусы, настроения, образ жизни и чаяния людей, факты и профили архитекторов, отраслевые новости и обновления, информацию о продуктах и профили, международный перспективы в дизайне интерьеров.
ReleaseMyAd значительно упростил процесс бронирования рекламы в таких журналах, поскольку мы помогаем вам резервировать рекламу в журналах всего за 3 простых и простых шага! Теперь вы можете разместить у нас свою рекламу на страницах любого журнала по дизайну интерьера. Мы обещаем предоставить вам самые экономичные цены и лучший сервис. Вы также можете связаться с нами по телефону 09836068426 для получения дополнительной информации и медиа-кита.
Amazon.com: Журнал Печатная реклама: Седан Volvo 760 GLE 1986 года, серия 700, дизайн интерьера, «Хороший водитель — продукт окружающей среды»: предметы коллекционирования и изобразительное искусство
Подлинность обеспечивается | Продавец |
---|---|
Коллекционный Тип | оригинал |
Оценка оценок | Очень хорошо |
Стиль | автомобильная |
Развлекательная франшиза | Фильмы |
Развлекательный Жанр | Автомобили и мотоциклы |
---|---|
Год выпуска | 1986 |
Тип рекламы | Журнал Печатная реклама |
С автографом | № |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Оригинальная 1-страничная реклама в цветном журнале
- Приблизительно 8 X 11 дюймов
- Коллекционная реклама
- Готов к обрамлению
- Год кампании: 1986, Volvo North America Corp.
Уникальные интерьеры от лучших дизайнеров интерьеров
AD Interiors 2018 выставок — это тщательно отобранный выбор из лучших дизайнеров интерьера демонстрирует необычные интерьеры, украшенные уникальными произведениями искусства и роскошной современной мебелью. Это инициатива, спонсируемая журналом AD Magazine во время Парижской недели дизайна . Тема этого года — «Грубый и драгоценный».
Мероприятие, начатое в 2010 году, заключается в предоставлении карт-бланш лучшим дизайнерам интерьера, отобранным редакцией журнала, для переосмысления новых концепций современного дома. Откройте для себя удивительный дизайн интерьера , созданный ведущими игроками в индустрии дизайна .
См. Также: Узнайте о продуктах и источниках вдохновения Бока До Лобо в Maison Et Objet
Кутюрный зал Анн-Софи Пайлерет
Слоновая кость, бронза и золото — нежные тона этой женственной комнаты напоминают голливудский гламур бурных двадцатых.
Ночная курилка Humbert & Poyet
Пурпурный ковер на полу, фактурные стены и зубчатый потолок создают архитектурную, интимную и уютную обстановку в духе нео-ар-деко.
Ванная Николя Шуйбрука
Эта классическая композиция окрашена в неброские мотивы ар-деко.
Комната для плейбоя от Oitoemponto
Все — игра контрастов и согласований, между экзотическими цветочными мотивами и классической архитектурой.
Офис Стефана Парментье
Следуя принципу французской симметрии, Стефан Парментье создает стол в неоклассическом стиле с минималистскими акцентами.
Игровой круг Лаура Гонсалес
Лаура Гонсалес с семьей, работающей в казино, вспоминает свои детские воспоминания. Она представляет себе игровую комнату, скрытую за эффектным точеным долотом.
Комната для медитации Матье Леханнера
Mathieu Lehanneur спроектировал это безупречное пространство вокруг просторных модульных диванов, приглашающих к дискуссиям и безмятежным встречам.
денди прихожая Lecoadic Scotto
Стремясь воздать должное искусству жизни писателя Габриэле д’Аннунцио, дуэт декораторов представляет себе место, полное отсылок к неоклассической архитектуре.
Неоклассическая столовая Хуана Пабло Молинье
Деконструированная, неструктурированная и перекомпонованная процессия древних персонажей украшена новой современностью.
Драгоценный офис Тьерри Лемера
Дизайнер смешивает стили и периоды, чтобы выделить пространство на контрастах.
Зал для переговоров Bismut & Bismut
Мишель и Даниэль Бисмут воспринимают свое пространство как захватывающий опыт.
Читальный зал Эрика Шмитта
Место для размышлений, предназначенное как для чтения, так и для созерцания выставленной скульптурной мебели.
Офис благотворителей Рами Фишлер
Рами Фишлер разрабатывает инновационную мебель, обновляя правила работы.
Чайная манга Маурицио Галанте и Таль Ланкман
Иллюстрированные обои с самыми красивыми образцами предлагают еще немного погрузиться во вселенную манги.
Богемная библиотека Фабрицио Казираги
Дух эклектики витает в этой комнате, созданной смесями ученых.
Источник: AD Magazines
Фотография: Клэр Израиль
10 лучших журналов о дизайне интерьера в США
10 лучших журналов о дизайне интерьеров в США
Опубликовано: 5 декабря 2017 г.
10 лучших журналов о дизайне интерьеров в США
–
Если вы все еще один из тех, кто любит ощущать текстуру бумаги при поиске новостей в мире дизайна интерьера , здесь мы предлагаем вам лучшие журналы дизайна интерьера , чтобы это сделать!
Международный, влиятельный и модный, CovetED — это ведущий мировой источник новостей о дизайне интерьеров и роскошном образе жизни.Журнал привлекает искушенную мировую аудиторию как профессионалов, так и любителей дизайна, представляя уникальную, тщательно подобранную подборку дизайнерских проектов интерьера, эксклюзивные интервью с лучшими коллекционными путеводителями со всего мира.
Architectural Digest — это ежемесячный американский журнал, основанный в 1920 году. Его основной темой является дизайн интерьера, а также предметы архитектуры, искусства и антиквариата, путешествий, продуктов, стиля, культуры и покупок.Этот журнал также имеет восемь международных выпусков Architectural Digest и представлен в электронном виде.
Dwell — американский журнал, посвященный современной архитектуре и дизайну. Dwell публикуется ежемесячно (кроме двух месяцев в декабре / январе и июле / августе). Этот журнал также проводит ежегодные конференции и выставки по дизайну под названием Dwell on Design.
С 1989 года , Elle Decor — это журнал, посвященный домашнему декору .В этом журнале можно найти идеи и вдохновение, инструменты, которые помогут вам украсить, отремонтировать ваш дом, а также вы сможете получить самую свежую информацию и продукты. У этого журнала 25 публикаций, более двух миллионов читателей и влияние на 5 континентах, он выходит десять раз в год, ежемесячно.
FLORIDA DESIGN посвящен тем, кто ценит изысканный дизайн интерьера, меблировку, архитектуру и роскошный образ жизни.На данный момент у журнала новые редакции: португальская и испанская.
House Beautiful — это журнал о декоре интерьера, посвященный декорированию и домашнему искусству. Публикации этого журнала начинаются с 1896 года, и он известен как самый старый из до сих пор издающихся журналов.
Interior Design — журнал для профессионального рынка дизайна интерьеров, издается 15 раз в год.Журнал предлагает читателям множество выдающихся проектов, последних новинок и отраслевых новостей. Печатное издание этого журнала имеет тираж более 76 000 (платных) и более 170 000 уникальных посетителей в месяц онлайн.
Luxe magazine — ежеквартальный журнал, посвященный архитектуре и дизайну интерьеров. Этот журнал предлагает читателям возможность открыть для себя и приобрести местные и национальные ресурсы по дизайну, декорированию и архитектуре.
Veranda — это журнал о стиле жизни, посвященный дому. Журнал издается с 1897 года, его тираж составляет 476 539 экземпляров и выходит раз в два месяца. В нем освещаются такие темы, как дизайн, украшение, роскошные путешествия и многое другое.
Vogue — американский журнал о моде и образе жизни, который ежемесячно выходит в 23 национальных и региональных изданиях. Этот журнал охватывает такие темы, как дизайн, путешествия, интерьер, события и развлечения.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: ТОП-10 БЕСПЛАТНЫХ КНИГ
ВЗГЛЯД ВНУТРИ МАГАЗИНА 10 CORSO COMO В НЬЮ-ЙОРКЕ
Не стесняйтесь прикреплять все изображения к доске Pinterest, где вы храните лучшие идеи. Изучите наши доски Pinterest, чтобы узнать больше об удивительном New York и лучших событиях, искусствах и мире дизайна штата Нью-Йорк. Получите больше идей для своих проектов дизайна интерьера и найдите функциональные, стильные, объемные и модные варианты декора.
Журнал Azure
Ваш адрес электронной почты*
Подтвердите Ваш электронный адрес
Имя*
Фамилия*
Компания
Профессия * Профессия * Дизайнер интерьеров / ФирмаДекораторАрхитектор / ФирмаЛандшафтный архитектор / ФирмаПромышленный дизайнерПродуктовый дизайнерДизайнер-производительГрафический дизайнер / Веб-дизайнерМенеджер объектаСтроитель / Разработчик / ПодрядчикПедагог / Библиотека / УчреждениеХудожник / Художественная галереяДизайн Поставщик продукции СтудентДругое — в сфере дизайна Другое — в сфере дизайна
Город*
Страна* Страна * CanadaUnited StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и Макдональд Исла ndsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth М РикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияСри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисвалы, Турция и ТурцияТурТурТур.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Провинция* Провинция * Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Северо-Западные территории, Нунавут, Юкон.
Состояние* Государство * AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Почтовый индекс *
Да, я также хочу зарегистрировать учетную запись My Azure, чтобы управлять своей новостной рассылкой, публиковать объявления и получать доступ к уникальным предложениям.
Пароль*
Подтвердите пароль*
Подписывайся
AD Intérieurs 2019: инновации в дизайне на Парижской неделе дизайна
AD Intérieurs 2019: инновации в дизайне на Парижской неделе дизайна
AD Intérieurs 2019 произошло 4 сентября, организовано AD France во время проведения Paris Design Week в этом году в Hôtel de Coulanges.На этой ежегодной выставке престижный дизайнерский журнал Architectural Digest представил все лучшее из современного дизайна. «Метаморфозы» — это основная тема десятого выпуска AD Intérieurs: ведущие архитекторы и современные дизайнеры интерьеров с воображением исследуют эту вечную тему непостоянства, подчеркивая лучшее из мастерства.
Роскошная мебель, богатый текстиль, потрясающая отделка, нежное освещение оживляют каждый выставочный зал.Если вы приехали в Париж на Maison et Objet 2019 и Парижскую Неделю дизайна, то знаете, что AD Intérieurs было идеальным дизайнерским мероприятием, на котором можно было проверить удивительные источники вдохновения. Paris Design Agenda с гордостью представляет вам представленные дизайнерские проекты и лучшие моменты.
Пьер Боннефилль
На выставке дизайна был представлен современный шкаф, вдохновленный Пьером Боннефилем, создателем современной мебели, живописных творческих работ и пространств для созерцания.
Тьерри Лемэр
Thierry Lemaire создает яркие и живые дизайнерские проекты интерьеров, в которых сочетаются контрасты между сырьем, драгоценными металлами и акцентами ярких цветов. На выставке AD Intérieurs 2019 ведущий дизайнер интерьеров объединил разные периоды, уникальные стили и материалы, чтобы создать невероятную концепцию.
Анн-Софи Пайлерэ
Под влиянием Джорджо Де Кирико Анн-Софи Пайлерет на этом выпуске AD Intérieurs разработала текстурированный интерьер в оттенках коричневого, сиенского и коньячного, разбросанного с оттенками белого.В каждом своем проекте ведущий дизайнер уделяет большое внимание текстурам и узорам.
Фабрицио Казираги
«Метаморфозы» также вдохновили Фабрицио Казираги, итальянского архитектора интерьеров, который работает со строгостью и мягкостью. Дизайн-проект представил коллекцию драгоценных хронографов, центральных столиков, удобного дивана, расписных лаков и тафтинговых ковров.
Шарлотта де Тоннак и Уго Созай — Festen Duo
Сплетая мосты между Востоком и Западом, Шарлотта де Тоннак и Уго Созай создают тихую современную ванную комнату, такое спокойное и безмятежное пространство с ванной из красного мрамора, скульптурной раковиной и предметами изобразительного искусства.На AD Intérieurs 2019 команда дизайнеров представила материалы и нейтральные тона для создания сложных дизайнерских проектов интерьера.
Итальянская галерея Hannes Peer
Ханнес Пеер — итальянский архитектор и ведущий дизайнер интерьеров, создающий помещения с уникальным дизайном. Созданная им уютная, но современная гостиная обставлена винтажной мебелью, созданной величайшими мастерами трансальпийского дизайна.
Humbert & Poyet
Эта симметричная современная ванная комната с арочными нишами, скамейками и умывальниками напоминает дворцы в стиле ар-деко.Монолитная ванна из зеленого мрамора и скульптурная латунная душевая кабина придают силу и энергию этому пространству, спроектированному Humbert & Poyet, дизайнерской фирмой, которая создает чистые пространства с театральными элементами.
Пьер Гоналон
В этом выпуске AD Intérieurs Пьер Гоналон дает реалистичную, но изящную интерпретацию внутреннего сада с современным дизайном, каким он был задуман в 19 веке.В его творениях всегда сочетаются противоположности: сдержанная строгость и декоративность.
Висмут и висмут
Это гибридное и многофункциональное пространство — символ современного дизайна.