открытые и закрытые – статьи компании Amigo
При выборе оформления окна нужно учитывать множество нюансов. Рулонные шторы смогли объединить в себе стиль, эстетичный внешний вид, высокую функциональность и практичность. С их помощью можно создать полную темноту или небольшой полумрак. Помимо цвета, светопроницаемости и состава ткани рулонной шторы, нужно помнить про её тип: открытый или закрытый.
Чем отличаются открытые и закрытые типы штор?
Открытые рулонные шторы на пластиковые окна имеют небольшой валик, на который и наматывается полотно. Внизу находится специальный утяжелитель, который позволяет ткани ровно наматываться на вал. Преимущества такого оформления:
- Невысокая цена;
- Компактность;
- Эстетичный внешний вид.
Шторы закрытого типа имеют дополнительный короб, полностью закрывающий вал. Чаще можно встретить подобные рулонные шторы с направляющими. Полотно поднимается и опускается абсолютно бесшумно. Главное отличие от открытого типа – полотно значительно меньше загрязняется по краям.
Закрытый тип пользуется большой популярностью по нескольким причинам:
- Короб маскирует свернутую штору, поэтому такое оконное оформление смотрится эстетично.
- Полотно плотнее прилегает к стеклу. Не остается никаких зазоров, поэтому можно максимально затемнить комнату.
- Даже при открытом окне полотно не будет провисать. Специальные лески и удерживающее устройство не допустит провисание ткани.
- Если варианты открытого типа крепятся при помощи сверления или с использованием навесных фиксаторов, то закрытый тип вполне допускает фиксацию с помощью скотча.
Открытый тип может создавать определенные сложности при открытии окна. Шторы свободно свисают и могут смещаться. Изделия закрытого типа очень плотно крепятся с помощью дополнительных алюминиевых профилей по бокам и прилегают к стеклу. Поэтому даже открытая створка окна не сможет их сместить.
Как выбрать ткань?
Для штор открытого и закрытого типа чаще всего выбирают 100% полиэстер. Он обрабатывается специальными пропитками, отталкивающими грязь и пыль. Тяжелая плотная ткань лучше лежит. Так, например, шторы открытого типа могут колыхаться из-за сквозняка, так как они неплотно прилегают к стеклу. Тяжелые материалы помогут исправить эту проблему.
Рулонные шторы с закрытой и открытой системой изготавливаются из материалов разной плотности и светопроницаемости:
- Блэкаут. Это максимально плотный материал. С помощью блэкаута и конструкции закрытого типа можно создать абсолютную темноту в комнате. Такой вариант стоит выбирать для помещений с проектором, домашним кинотеатром или для спальни, когда нужно поспать днем. Сочетание блэкаута и открытой конструкции не даст такого эффекта затемнения, так как между окном и шторой останутся щели, через которые будет пробиваться свет.
- Средней плотности. Они затемняют комнату на 30-50%. Отлично подойдут тем, кто любит тень, но не полную темноту. В жаркий день такие шторы спасут от палящего солнца, но будут пропускать немного света, чтобы было достаточно хорошо видно.
- Полупрозрачные. В данном случае можно выбирать натуральные ткани или смесь синтетики и натуральных волокон. Однако помещение должно быть с низкой влажностью. Такие материалы пропускают и рассеивают свет. Он не так бьет в глаза, но при этом все равно помещение достаточно хорошо освещено. Стоит выбрать полупрозрачные ткани, если отделка комнаты или мебель не смотрятся без яркого освещения.
Рулонные шторы «День-ночь» являются универсальным вариантом и изготавливаются как с открытым, так и с закрытым валом. Они состоят из полосок плотной и полупрозрачной ткани. Покупатель сам регулирует количество света в комнате, направляя эти полосы.
#slider_83_Рулонные шторы Зебра_/rulonnye-shtory-zebra/rulonnye-tkani-zebra/_-#
Когда стоит выбрать открытые шторы, а когда закрытые?
Выбирайте закрытые конструкции, если вам нужна полная темнота в помещении и эстетика, если квартира находится на солнечной стороне. Плотная ткань и хорошее прилегание к стеклу будут защищать и от света, и от высоких температур. В комнате будет прохладнее даже без кондиционера.
Открытые рулонные шторы — гораздо более простой и экономичный вариант. Они смотрятся не менее стильно, стоят дешевле, отлично подойдут для тех помещений, где глухая темнота не так важна. Хорошо совмещать их с легкими тканями. Если у вас остались вопросы, обратитесь к консультантам компании «Амиго».
Закрытые шторы (62 фото)
1Штор РЕАЛТЕКС rlx403124
2
Штор РЕАЛТЕКС rlx403124
3
Двойные шторы
4
Комплект штор с ламбрекеном Лапландия 033 серый
5
Шторы в гостиную
6
Закрытый занавес
7
Шторы в стиле Ренессанс
8
Шторы на большие окна
9
Парда фасонлари 2022
10
Римские шторы Blackout
11
Штор РЕАЛТЕКС rlx403124
12
Тюль с прихватом
13
Портьера «Руфус венге»
14
Красивые шторы в спальню
15
Тюль в гостиную в современном
16
Тюль и портьеры в зал
17
Шторы из тюля на кухню
18
Тюль для гостиной
19
Шторы из органзы на кухню
20
Занавески в спальню в стиле шебби Шик
21
Бордовые шторы
22
Комплект штор Ezel 3060-1 270х400 см
23
Шторы на высокие окна
24
Ламбрекены для штор
25
Красивые занавески на окна
26
Шторы в розовых тонах
27
Шторы для эркерных окон
28
Ассиметричные шторы
29
Короткие кухонные шторы из вуали
30
Декоративные шторы на окна
31
Занавески в кухню гостиную
32
Занавеска для кухни
33
Шторы в сиреневых тонах
34
Шторы на окно с балконной дверью в гостиной
35
Велюровые шторы
36
Шторы из цветной вуали
37
Тюль Ноа
38
Тюль на люверсах
39
Шторы в зал на одну сторону
40
Короткие шторы для гостиной
41
Красивые шторы в гостиную
42
Шторы фиолетовый
Карнизы для штор
44
Шторы на балконную дверь
45
Тюль в гостиную
46
Шторы Нивасан Шарлотта
47
Тюль Crep
48
Закрытые шторы
49
Шторы в гостиную на большое окно
50
Шторы комбинированные с золотом
51
Комплект штор с подхватами Латур
52
Занавески на дверной проем
53
Занавески для гостиной
54
Шторы до пола
55
Шторы в спальню
56
Карниз элита пардалар
57
Шторы с закрытым карнизом
58
Шторы в гостиную в розовых тонах
59
Шторы в стиле Барокко
60
Шторы вместо межкомнатных дверей
61
Шторы для гостиной
62
Closed Curtain (2013) — IMDb
- Awards
- 2 wins & 8 nominations
Videos1
Trailer 1:22
Watch Official Trailer
Photos8
Top cast
Kambuzia Partovi
- Писатель
Марьям Могадам
- Мелика
- (как Марьям Мокадам)
Джафар Панахи
Хади Саиди
Azadeh Torabi
- Melika’s Sister
Abolghasem Sobhani
- Agha Olia
Mahyar Jafaripour
- Younger Brother
Ramin Akhariani
- Worker #1
Sina Mashyekhi
- Worker # 2
Сиамак Абединпур
- Рабочий #3
Зейнаб Канум
- Джафар Панахи
- Камбузия Партови0006
- Jafar Panahi (сценарий)
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
больше, как это
Это не фильм
.
Crimson Gold
Taxi
Offside
The Mirror
Celles qui chantent
Shab ha-ye Mafia 2
The Key 91 91 Curse 3
The Curse 20013
Storyline
.
уникальный шедевр саморефлексии
Когда самому известному в мире режиссеру, которому запретили работать, удается бросить вызов властям, наложившим запрет, и уже во второй раз подряд, нельзя не восхищаться такой смелостью и рассматриваемый фильм автоматически становится событием. В отличие от его предыдущего документального фильма/эссе «Это не фильм», который был контрабандой вывезен из Ирана на USB-накопителе внутри торта, в «Парде» в качестве сорежиссера указан актер/сценарист Камбозия Партови, так что технически Панахи не нарушал правила. запрет; Неудивительно, что Партови был награжден Серебряным медведем за лучший сценарий.
Естественно, на Берлинале было много ожиданий в отношении «Pardé», и, естественно, многие критики были разочарованы результатом, который они назвали слишком загадочным. Однако, если вы знакомы с произведениями Панахи, вас не удивит, что «Pardé» содержит множество символов и метафор, которые требуют долгих размышлений, проработки и могут быть интерпретированы противоречиво, но одинаково уместно.
Что касается сюжета: пожилой мужчина приезжает на приморскую виллу и тут же начинает закрывать окна черной тканью, чтобы снаружи не было видно света. Затем он выпускает милую собачку из своей спортивной сумки… зачем он ее там держал? Я смиренно прошу будущих рецензентов воздержаться от дальнейшего описания этой истории, потому что это один из тех фильмов, которыми можно наслаждаться, только если вы не слишком много о них знаете.
«Парде», снятый за три дня, — это чудо психологического кино и, пожалуй, самый личный фильм, который когда-либо делала Панахи. Единственный фильм, который я помню, в котором режиссер передает так много своего внутреннего мира зрителю, — это «Локатер» Полански. Конечно, фильм Панахи, снятый на скромный бюджет в его собственном загородном доме, не может сравниться с ним по визуальному богатству, но, учитывая скромные средства в его распоряжении, ему удается поделиться удивительно широким спектром идей и эмоций — если вы знаком с его положением и предыдущей работой. Если нет, есть большая вероятность, что эта пленка покажется вам слишком непрозрачной.
helpful•17
5
- Radu_A
- Feb 18, 2013
Details
- Release date
- April 10, 2014 (Brazil)
- Persian
- Also known as
- Закрытый занавес
- Провинция Мазандаран, Иран
- Продюсерская компания
- Джафар Панахи Фильм Продакшнс
кассовые сборы
Технические спецификации
1 час 46 минут
Связанные новости
Внесите на эту страницу
Предложите редактирование или добавление пропущенного контента
Top Gap
. наброски сюжета для Closed Curtain (2013)?
Ответить
Closed Curtain обзор фильма и краткое содержание фильма (2014)
Рецензии
Годфри Чешир
Текущая трансляция:
Powered by Просто посмотри
Большинство фильмов практически не требуют знаний о зрителе. частью образа режиссера или личной истории. Но люди, которые входят в «Закрытый занавес» незнаком с иранским режиссером Джафаром Панахи и его недавним муки обязательно окажутся совершенно сбитыми с толку и сбитыми с толку. Типа «Сними ключ», фильм (в соавторстве с Камбозией Партови) по сути является психологический автопортрет, который зависит от знания зрителем образа Панахи. прошлая работа и странная неопределенность, в которой он находился со времен иранского правительства. запретил ему работать в течение 20 лет, а затем молчаливо разрешил ему продолжать снимать фильмы «тайно».
С такими фильмами, как «Белый шар», «Круг» и «Багровое золото», к его чести, Панахи был одним из самых успешных и всемирно признанных кинематографистов, когда его откровенность и политическая активность после оспариваемых президентских выборов 2009 года в Иране у него возникли проблемы с правительством. Он был арестован и заключен в тюрьму на некоторое время, и ему приписали международные протесты с его окончательным освобождением. Тем не менее он был впоследствии предстал перед судом, осужден и приговорен к драконовскому приговору, который включая запрет снимать фильмы в течение двух десятилетий.
Проживание под домашним арестом (с запретом на выезд из стране) с тех пор он использовал цифровые камеры, чтобы снять два фильма, которые был вывезен контрабандой из Ирана и получил признание на кинофестивалях и в домах искусств. во всем мире. В забавном «Это не фильм» он показал себя взаперти в своей квартире в Тегеране и занимается своим фактическим заключением размышляя о своей прошлой работе и продолжая снимать.
Снято в доме отдыха Панахи на Каспийском море, «Закрыто Занавес» на первый взгляд кажется совсем другим фильмом. Писатель средних лет (Партови) прибывает на приморскую виллу с багажом и сразу же начинает закрывая многочисленные панорамные окна дома тяжелыми черными портьерами. Один из его сумки содержит причину его секретности: его пес Бой (которого играет представительный дворняжка, которая демонстрирует лучшие собачьи качества за последнее время), домашнее животное, которым является мужчина. полны решимости держаться подальше от властей, объявивших собак «нечистыми». по исламскому праву и, следовательно, подлежат конфискации и забою.
Однако одиночество человека и собаки недолговечно. Идущий ночью, чтобы вынести мусор из лотка Мальчика, писатель оставляет дверь открытой только достаточно долго, чтобы молодой мужчина и женщина ворвались внутрь, затаив дыхание. Они говорят они брат и сестра, которые были на вечеринке, которую разогнала полиция которые сейчас их преследуют. Писатель слышит полицию, когда они ковыряются наружу и, думая, что дом пуст, уходите. Сам молодой человек тогда уходит, сказав, что возьмет машину и вернется, и тихо предупредив писателя что его сестра склонна к самоубийству.
Реклама
С девушкой явно что-то не так. С ней напевным голосом и необъяснимой улыбкой, она проникает писателю под кожу от первые мгновения они вместе, вторгаясь в те части дома, которые он не хочет, чтобы она входила, и делает загадочные, намекающие замечания. Сначала он подозревает, что она может быть полицейской подставкой, но потом видит, что она слишком странная для что. После того, как некоторое время раздражала его, она, кажется, вышла из дома. Затем она снова появляется и агрессивно начинает срывать черные шторы с окна.
В этот момент, примерно в середине фильма (неизбежно здесь спойлер), сам Панахи входит в кадр, и мы видим, что в Помимо открытия окон, снятие занавесок также раскрывает Итальянские и французские плакаты к некоторым из его ранних фильмов. Этот поразительный момент вспоминает подобное в середине «Зеркала» Панахи, когда маленький девушка, играющая главную героиню фильма, вдруг заявляет, что она ничего не играет больше и убегает с места съемок, за ним следуют другие камеры. Однако этот «кинематографический переворот» увел нас от вымысла к чему-то более близкому к документальный, тогда как этот переходит в своего рода субъективный сюрреализм — назовем его документальным фильмом о том, что происходит внутри головы Панахи в последние годы.
Дальнейшее напоминает разбитое на осколки повествование. Иногда в центре внимания остается Панахи, когда он перемещается по дому и взаимодействует с заезжими соседями. Иногда мы возвращаемся к писателю, его собаке и девочка. Иногда кажется, что режиссер знает об этих «персонажах», иногда нет. Иногда тон мягкий и утвердительный, как когда добросердечный сосед уверяет Панахи: «Ты снова сможешь работать», а также консультирует: «Там больше важны для жизни, чем для работы».
Но есть и более мрачные моменты, например, когда персонажи видели идущим в море, чтобы покончить жизнь самоубийством, а-ля Норман Мэн в «Звезда есть Борн» и Роджера Уэйда в «Долгом прощании». снова появляется. Затем мы видим, как это делает Панахи, но прежде чем действие завершится, фильм переворачивается, и он снова выходит из моря — один из нескольких случаев где нам напоминают о механике кинопроизводства.
Реклама
Если преобладающее настроение «Это не фильм» было вызывающим, главное чувство здесь меланхоличное. Неявно признавшись в самоубийстве порывы (как это сделал его наставник Аббас Киаростами во «Вкусе вишни»), Панахи показывает, как низко его заключение принесло ему. Он все еще работает, чтобы остаться связанный с жизнью и кино, и изящное обрамление этого фильма, освещение и движения камеры свидетельствуют о его мастерстве стилиста, но фильм также поднимает вопрос о том, сколько еще фильмов он может снять о себе и своей разочарование, прежде чем удариться о творческую стену.
Киаростами положил начало иранской традиции фильмов о фильмах.
и режиссеры, снявшие такие фильмы, как «Крупный план» и «Сквозь оливковые деревья».
После выхода на ту же территорию с «Зеркалом» работа Панахи росла.
более политическим, а политика в конце концов привела его к ситуации, когда
Единственными готовыми сюжетами были кинорежиссер (сам) и его работа, которая была
резко ограничены правительством. Он ответил творческими фильмами
которые бодрят и мужественны, но хочется, чтобы он скоро обрел
свобода снова снимать другие фильмы.
Годфри Чешир
Годфри Чешир — кинокритик, журналист и режиссер из Нью-Йорка. Он писал для The New York Times, Variety, Film Comment, The Village Voice, Interview, Cineaste и других изданий.
Сейчас играет
Фильмы
Закрытый занавес (2014)
106 минут
Литой
Камбузия Партови как писатель
Марьям Мокадам как Мелика
Джафар Панахи как он сам
Хади Саиди как брат Мелики
Азаде Тораби как сестра Мелики