Юлия Солнцева (Yuliya Solntseva) биография, фильмы, спектакли, фото
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Событие БОЛЬШОЙ ЗАЛ.
Архивное кино. «Щорс»К 120-летнему юбилею Юлии Ипполитовны Солнцевой Госфильмофонд России подготовил ретроспективу. В августе в кинотеатре «Иллюзион» покажут лучшие фильмы знаменитой актрисы и режиссёра, музы и жены легендарного режиссера Александра Довженко, после его смерти претворившей в жизнь его неоконченные произведения и ставшей в 1961 году первой женщиной-режиссёром, удостоенной приза за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале (второй стала София Коппола лишь 56 лет спустя). Показы пройдут с 35-мм плёнки из коллекции Госфильмофонда России.
Юлия Солнцева начала свою карьеру в кино как актриса и прославилась ролями инопланетянки Аэлиты и папиросницы Зины Весениной. После актриса получала предложения о съемках не только от отечественных, но и от зарубежных режиссеров. Ключевыми для ее жизни и последующей карьеры стали съемки в картине «Земля» Александра Довженко. Юлия Ипполитовна стала музой и женой Довженко, а после его смерти претворила в жизнь его неоконченные произведения в качестве режиссера. В 1949 году Солнцева становится лауреатом Сталинской премии, а в 1961 — первой женщиной-режиссёром, удостоенной приза за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале (за первый советский широкоформатный фильм «Повесть пламенных лет» по сценарию Довженко). В 1975 году Солнцева была приглашена в качестве члена жюри Каннского кинофестиваля.
ПЕРСОНА — постоянная рубрика, посвященная выдающимся, на наш взгляд, режиссерам, актерам, драматургам, операторам, костюмерам и монтажерам. Из показов будут составляться как масштабные ретроспективы, так и небольшие ознакомительные серии.
ПРОГРАММА ПОКАЗОВ
«Земля» (1930, Режиссер Александр Довженко)
«Аэлита» (1924, Режиссер Яков Протазанов)
«Битва за нашу Советскую Украину» (1943, Режиссеры Александр Довженко, Юлия Солнцева, Яков Авдеенко)
«Егор Булычов и другие» 2 серии (1953, Режиссеры Борис Захава, Юлия Солнцева)
«Золотые ворота» (1969, Режиссер Юлия Солнцева)
«Ревизоры поневоле» (1954, Режиссер Юлия Солнцева) + «Мир в трех измерениях» (1979, Режиссер Юлия Солнцева)
«Мичурин» (1948, Режиссер Александр Довженко)
«Папиросница от Моссельпрома» (1924, Режиссер Юрий Желябужский)
«Незабываемое» (1967, Режиссер Юлия Солнцева)
«Поэма о море» (1958, Режиссер Юлия Солнцева)
«Такие высокие горы» (1974, Режиссер Юлия Солнцева)
«Аэроград» (1935, Режиссер Александр Довженко)
«Прощай, Америка!» (1951, Режиссеры Александр Довженко, Юлия Солнцева)
«Мичурин» (1948, Режиссер Александр Довженко)
«Победа на Правобережной Украине» (1945, Режиссеры Александр Довженко, Юлия Солнцева)
Расписание
02.
сентября — 10:00БОЛЬШОЙ ЗАЛ. Архивное кино. «Щорс»
1939, 118 мин., военная драма, СССР, 0+
Режиссёр: Юлия Солнцева, Александр Довженко
В ролях: Евгений Самойлов, Иван Скуратов, Ю. Бантыш, Д. Барвинский, Анна Борисоглебская, Валентин Дуклер, Александр Гречаный, Федор Ищенко, Д. Кадников,Александр Хвыля
Историко-революционная лента с обилием великолепно поставленных батальных сцен рассказывает о полководце Николае Щорсе, легендарном герое гражданской войны.
Действие происходит на Украине в 1919 году, когда войска красных шли к Киеву. Предстояли бои с войсками Петлюры и Драгомирова…
Показ пройдёт с плёнки 35 мм из коллекции Госфильмофонда России.
Лента представлена в рамках программы «ПЕРСОНА. Юлия Солнцева».
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
Юлия Солнцева — IMDb
- Биография
- Награды
- Общая информация
IMDbPro
Юлия Солнцева родилась 7 августа 1901 года в Москве, Российская империя [ныне Россия]. Режиссер и актриса, известная по фильмам «Повесть пламенных лет» (1961), «Аэлита, королева Марса» (1924) и «Поэма моря» (1958). Ранее она была замужем за Александром Довженко. Умерла 29 октября 1989 года в Москве, РСФСР, СССР [ныне Россия].
Родился 7, 19 августа01
DiedOctober 29, 1989(88)
- Awards
- 5 wins & 2 nominations
Photos6
Known for
Povest plamennykh let
Aelita, the Queen of Mars
Poem of Море
Жизнь в цвету
Кредиты
Режиссер
Актриса
Второй блок или Ассистент режиссера
55 Промерика,5ыча!- Помощник директора (As Yu. Solntseva)
Life in Bloom
- Первый помощник директора (AS Yu. Solntseva)
Граница
- Assistant Director (ASA.
И.В.0018
- Альтернативные названия
- Джулия Солнтивева
- Родилась
- 7 августа 1901
- Москва, Российская империя [ныне Россия]
- . Россия]
- Александр Довженко? — 25 ноября 1956 г. (его смерть)
- 2 Фотографии с обложки журнала
Знаете ли вы, что
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
Семья Недавно просмотренные1 страницы 900 | The New Yorker
Некоторые из самых восторженных немых фильмов были сняты Александром Довженко, украинским режиссером, который работал в Советском Союзе и в эпоху звука стоически переносил сталинские ограничения. После смерти Сталина, в 19В 53 года Довженко написал сценарии для трех личных фильмов, но умер в 1956 году, не успев увидеть их производство. Его вдова, Юлия Солнцева, также известный режиссер, продолжила снимать их, и они будут показаны 26-27 августа в продолжающейся программе «See It Big!». серия в Музее движущегося изображения. Последняя из трех, «Очарованная Десна» 1964 года, безусловно, самая оригинальная. Сделанный во времена большой смелости европейского кинематографа, он столь же экстравагантно лиричен и живописен, как и любой другой фильм той эпохи.
Довженко вырос в городке, расположенном на берегу реки Десны. Фильм представляет собой квазиавтобиографический фрагмент памяти, объединяющий три периода — современность, Вторую мировую войну и время дореволюционного детства режиссера в крестьянском селе — с смелой субъективной свободой, сродни свободе таких новаторов, как Ален Рене. Его главный герой, также по имени Александр, офицер Красной Армии во время войны, достигает украинской земли со своим снаряжением и наблюдает за тлеющими руинами битвы. Укрывшись в пещере, он вспоминает свое детство в тогдашних роскошных пейзажах; юный Александр мчится через поля маков и подсолнухов, их яростные основные цвета режут экран, пока камера Солнцевой мчится рядом с ним.
В детских воспоминаниях Александра есть нотки комедии — соленые ругательства его бабушки; спор его могучего дяди Самийло с соседом из-за стога сена, приведший к шумной, но бескровной бандитской разборке; и фантазии молодого Александра о говорящих лошадях и льве на свободе.
Его гимн радости от стука косы запускает блестящую сцену фермеров, ритмично сгрудившихся в синхронной молотьбе. Солнцева соединяет идиллические воспоминания Александра с живописной рапсодией, заполняя экран расплавленным багровым восходом, колеблющимся светом на речной глади, похожей на оживший абстрактный экспрессионизм, мечтательно плывущим по берегам туманом, клубами дыма и роящимися облаками на сумеречном небе.Традиционные политические намеки фильма пронизаны горькой иронией. Упоминание Украины во время войны как «захваченной земли» может относиться как к России, так и к Германии. Когда Александр упоминает коммунизм, Солнцева сочетает это с мощным взрывом на экране. В то время как престарелый главный герой обсуждает технологические достижения современной эпохи, Солнцева показывает обширные, графически детализированные видения новых строящихся городов, которые она снимает с полным ужасом очарованием, не уступающим «Красной пустыне» Антониони, вышедшей в том же году. Отдавая дань уважения рабочим-социалистам, Солнцева снимает строителей, которые выглядят как экземпляры, приколотые к огромному металлическому архитектурному каркасу, который они строят.