Истории портретов Николь Кидман, Синди Кроуфорд и Шайи ЛаБафа
T
МОДА•ИСКУССТВО
Текст: Полина Садовникова
Фотограф Юлия Майорова переехала из Москвы в Лос-Анджелес в 2016 году. И за пять лет в Калифорнии не потеряла даром ни минуты. Она пополнила портфолио работами для Louis Vuitton и J Lo Beauty, сняла клип для Mujuice и отсняла едва ли не всех американских знаменитостей — от Николь Кидман и Синди Кроуфорд до Мэй Маск и Джорджа Клуни. 27 апреля в МАММ открылась первая персональная выставка Юли — при поддержке Still Art Foundation. Полина Садовникова расспросила ее о пяти особенно запомнившихся кадрах из экспозиции, и еще одном не вошедшем.
Николь Кидман дает шанс
На выставке нет моей первой съемки с Николь Кидман, но без нее не было бы и следующей фотосессии. Пару лет назад Николь прилетела в Санкт-Петербург на презентацию бренда Omega, и я должна была снимать ее для соцсетей: ходить за ней и все фотографировать. Я приезжаю в Питер, а мне говорят: «Отбой, Николь взяла своего фотографа». Я очень расстроилась, но мне хватило смелости как-то уговорить организаторов пустить меня на утреннее мероприятие и сделать пару фотографий. Чтобы не подходить к Николь близко, я взяла огромный объектив, как у папарацци. Я видела, что на меня все странно смотрят, но решила — будь что будет. Сделала несколько фоток и, не дожидаясь конца общего завтрака, ушла, быстро все обработала прямо на телефоне и отправила ребятам-организаторам. Из-за того что я сделала все так быстро, они решили кинуть фотографии менеджеру Николь Кидман. Он тоже был в шоке, что кадры уже готовы, и согласился показать их Николь. В итоге вечером я вижу на телефоне 20 пропущенных от всех организаторов, перезваниваю им, а мне говорят: «Юля, срочно сюда! Николь зовет тебя поснимать вместе с ее фотографом Йеном». Мне дали 10 минут, чтобы ее пофотографировать, — получилось классно, Николь все понравилось, и через несколько месяцев меня позвали снимать ее в Шанхае. Кажется, Николь даже сама меня запросила.
Сергей Бурунов опаздывает
В Америке сложно представить, чтобы съемка сорвалась из-за жесткого опоздания. В Штатах снимать очень дорого, и прийти вовремя — минимум, что ты можешь сделать, чтобы никого не подвести. Чтобы собрать всех людей, нужно очень много времени и денег. И знаменитости себе этого тоже не позволяют. А вот в России со мной был один кейс — Сергей Бурунов опоздал на съемку на шесть часов. Вся команда была злой и раздраженной, а он такой: «Ну, я приехал, давайте снимать». Я молча сделала ровно один кадр, сказала, что он хорошо получился, и уехала.
Синди Кроуфорд знает как лучше
Успешные люди обычно нетребовательны: не ставят рамки и не указывают, с какого ракурса их снимать. Конечно, бывало и такое, но в хорошем ключе. Когда я снимала Синди Кроуфорд, она предлагала, как и где ее сфотографировать, но делала это мягко. Мы должны были фотографироваться в определенной локации, на Синди был черный пиджак. Тут она спрашивает: «Слушай, может, перейдем на естественный свет?» Я говорю: «Давай, супер, я за естественный свет». Мы передвигаемся на другую локацию, и Синди говорит: «Так, раз мы сюда перешли, мне надо быть в белом пиджаке, а не в черном, чтобы был контраст, а то я сольюсь с фоном». После она достает свой белый пиджак, который решила взять с собой просто на всякий случай. Мы должны были сделать несколько кадров стоя, но Синди предложила сфотографироваться сидя — так и правда получилось красивее. Она настоящий профессионал, сама просчитывает все наперед, но при этом не давит и знает, какой результат нам нужно получить. Поэтому я не спорю с Синди Кроуфорд.
Mujuice узнает Skid Row
Думаю, я снимала большую часть фотографий Mujuice за последние несколько лет. Мы с ним познакомились в Лос Анджелесе, и он был первым, кому я сама написала с предложением поснимать. До этого я не думала, что так можно. Мы с Ромой поехали в даунтаун, бродили по каким-то заброшенным местам, снимались Skid row между палаток бездомных. Я уговаривала стать к ним поближе, Роме это, кажется, не очень нравилось, но фото в итоге того стоили.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Julia Mayorova (@ilovemayorova)
Абель Феррара гуляет по Питеру
Я специально приехала из Лос-Анджелеса в Санкт-Петербург, чтобы снять Абеля — его тогда привозили на премьеру фильма. Я планировала сделать все за полтора часа до показа, но Абель опоздал ровно на это время, потому что очень устал. Еще и на улице начался настоящий ураган. Я представилась, предложила его поснимать. Он посмотрел на погоду за окном, и сказал, что он пожилой человек, не будет фотографироваться, да и времени нет. Я говорю: «Ну Абель, я прилетела из другого города, давайте я просто похожу за вами? Вы такой колоритный, прямо как Уильям Берроуз. Просто делайте то, что делайте, а я вас сфотографирую». Он спросил: «Ты правда думаешь, что я похож на Берроуза? Ну ладно, можешь походить за мной». Я уговорила его одеться и выйти на улицу. Мы фотографировались в лифте, на крыше, в питерских подворотнях. Получилась целая документальная история.
Шайа ЛаБаф хохочет (но на выставку этот кадр не попал)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Julia Mayorova (@ilovemayorova)
Шайя ЛаБаф был первым селебом, которого я сняла в Америке, и это дикая история. Мы с моим мужем Димой пришли на концерт не очень известной группы, там было от силы человек 20. Стоим в уголочке, и тут Дима говорит: «Только не оборачивайся, но к нам, кажется, идет Шайя ЛаБаф». Я оборачиваюсь — к нам реально направляется Шайя. Почему к нам? Ну, мы там были самыми молодыми и выглядели иначе — наверное, если с кем-то и разговаривать на таком концерте, то скорее с нами, чем с другими ребятам. Он подходит к нам, говорит: «Привет, я Шайя. Кого ждете?» У нас с Димой небольшой ступор, но мы почему-то первым делом подумали, что его обязательно нужно снять. Камеры у нас нет, а людей тем временем становится все больше. Дима говорит: «Тусуйся с ним, никуда его не отпускай, я за камерой, сейчас вернусь». Я вообще не отхожу от Шайи, очень нервничаю и выхожу с ним покурить, хотя я не курю. В какой-то момент я не выдержала и решила взять его на слабо: «Слушай, Шайя, это, наверное, для тебя слишком, ты такие странные вещи не делаешь, но, может, я сниму тебя прямо сейчас, без агента? Хотя не уверена, что ты способен на настолько сумасшедшие вещи». Он усмехнулся и сказал: «Ладно, окей, фоткай, только где твоя камера?» Я не знала, что ему ответить, ведь камеры у меня все еще не было. Прямо в этот момент мимо проезжал Дима. Он увидел нас, остановился и практически швырнул в меня камеру. Шайя начал смеяться. Мы немного поснимали возле какого-то странного магазина с женскими париками и разошлись. В итоге эти фотографии опубликовал российский GQ.
Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен
МАЙОРОВА Юлия — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.
Директор по работе с системой образования Microsoft в России
Организация: Microsoft
Контактный телефон: +7 (495) 916-71-71
Профессия: Директор
Подписаться
Биография
Является директором по работе с системой образования Microsoft в России.
Рейтинг ГлобалМСК.ру
Занимает место
№1961
в рейтинге
Бизнес
Сфера
Занимает место
№269
в рейтинге
Директор
Профессия
Коллеги
ГЕЙТС Билл
Корпорация Microsoft Председатель правления
1 место
КУЗЬМЕНКО Павел
Директор по продвижению информационных офисных систем
2 место
МАМЫКИН Владимир
Директор по информационной безопасности Microsoft в России
4 место
ТОРОНТО Бенджамин
Директор по продвижению серверных технологий Microsoft в России
5 место
БЕТСИС Павел
Президент компании Microsoft в России
6 место
Финансовый директор Microsoft в России
9 место
ХИМАНЫЧ Владимир
Директор по персоналу Microsoft в России
11 место
БОЛДЫРЕВА Наталия
Директор департамента стратегических проектов Microsoft в России
12 место
ВОДЯНОВ Владимир
Директор департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России
13 место
ЕРШОВ Павел
Директор департамента по работе с государственными и общественными организациями Microsoft в России
14 место
КИМ Владимир
Директор департамента консалтинга и технической поддержки корпоративных заказчиков Microsoft в России
15 место
Смотреть все
Цитаты
Опыт показывает, что как бы хорошо ни был продуман тот или иной проект, если учителя не примут его как свой, не почувствуют реальную отдачу и улучшение рабочего процесса – результат будет негативным. Поэтому мы приветствуем роль МПГУ и наших партнерских школ в обеспечении учебно-методическ20 апреля 2023
Смотреть все
Статистика профиля
Рейтинг компаний
МТС
47 персон
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию
Подписаться на персону
Юлия Майорова, фотограф — ArtyGeneration
Юлия Майорова — молодой российский фотограф, которая, несмотря на то, что ей всего 29 лет, работала со многими знаменитостями, включая Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Синди Кроуфорд, Шайа ЛаБаф, Джордж Клуни, Карли Клосс и более. Юлия работает между Россией и США и живет между Москвой и Лос-Анджелесом. В апреле этого года была организована ее первая большая персональная выставка в одном из ведущих музеев Москвы – Мультимедиа Арт Музее (МАММ). В нашей беседе мы попытались узнать, в чем ее секрет и как добиться успеха в этой профессии в раннем возрасте.
Расскажите нам о своем путешествии в качестве фотографа. Как вы начинали и что стало поворотным моментом в вашей карьере?Фотографом я стала 12 лет назад, когда училась в МГУ на факультете журналистики. Мальчик мне понравился и я подумала, что если я тоже начну сниматься, то я ему тут же понравлюсь. Не получилось… Но тем не менее, я довольно быстро начал снимать и почти сразу приступил к работе. Я мало зарабатывал, но старался браться за любую работу, чтобы научиться хорошо стрелять. Я искал работу, где мне прощали бы ошибки, потому что понимали, что я учусь. Я фотографировала светские мероприятия, потом начала работать с Интервью журнал.
Это был важный этап в моей карьере. Я очень благодарен им; этот журнал всегда был открыт для художников, и здесь можно было самовыражаться сколько угодно. Была очень открытая атмосфера. Ты всегда мог объяснить, почему то, что ты хочешь сделать, круто, и тебе дали возможность это сделать. С этого момента я начала общаться с художниками и очень творческими людьми. Я снимал их портреты и сопоставлял людей с тем, что они делают. Мне было 20 лет и понятно, что на тот момент я мало насмотрелся. Но в рабочем процессе я начал впитывать атмосферу творчества. 9Журнал 0003 Interview помог сформировать видение моего создателя.
Кого бы вы назвали своими учителями?Я практически нигде не изучал фотографию. Я пошел на курсы фотографии на факультет журналистики, но отучился около года. Работа над реальными проектами в таком темпе с самого начала была моей настоящей кривой обучения. Я читал как голодный ребенок и изучал современное искусство. Два года я снимал лекции в музее «Гараж» и слушал спикеров. Я также сделал видео для Пушкинского музея. Благодаря этой работе был установлен ряд хороших связей с агентствами, которые работают с музеями и галереями. И, конечно же, многое мне дало то, что я смог погрузиться в эту среду.
Шайа Лабаф
Как вы попали в поток больших проектов? Это те агентства, с которыми вы начали сотрудничать, или вы в основном сами?Речь идет о сарафанном радио и сетях. Чем больше вы работаете — тем больше вы работаете. Вы хорошо справились с одной работой, и люди ее помнят, рекомендуют вас другим и приглашают в разные проекты.
Что стало поворотным моментом, когда ваша работа вышла на более высокий уровень и вы начали снимать для крупных брендов, известных людей?Наверное, переезжаю в Штаты. Вместе с мужем, он же фотограф, мы переехали в США в 2016 году. В этот период у меня в основном были коммерческие заказы — съемки для Интервью , для других журналов, например. Однако в то время я уже снимал известных людей, таких как Джон Гальяно.
Но в Америке, когда мы попали в новую среду, мы стали работать еще активнее. К тому же у нас уже были успешные примеры ребят, которые уехали из России и построили карьеру в США. В Москве, безусловно, было место для совершенствования, но нам казалось, что было бы еще интереснее, если бы все, чего мы хотели добиться в ближайшие 10 лет в России, можно было бы достичь и в США. И вот в 2016 году мы решили поехать в США на несколько месяцев и подумать, стоит ли ехать дальше. В итоге в первый же месяц мы оформили визу и начали работать. А потом… случилась череда обстоятельств, когда мы из ниоткуда получили очень крутые кадры.
Николь Кидман
И мне кажется, что для молодых авторов это крайне важно. Пойми, что тебе самому нравится, пойми свое видение. И в любом случае найдутся люди, которые это оценят.
Лучше заниматься любимым делом и находить свою аудиторию, чем пытаться гадать и пребывать в неуверенности — делаешь ты или нет.
Вы с мужем два русских фотографа в Америке. Чувствовали ли вы какие-то предубеждения как россияне?Нет. Но я бы сказал, что это наш конкретный случай. Мне кажется, если ты соответствуешь общепринятым международным стандартам, ты открыт и ведешь себя свободно, то тебя везде принимают. Есть вещи сильнее, чем принадлежность к той или иной национальности: есть какая-то более глобальная общность.
Джордж Клуни
У Вас очень богатый опыт общения с людьми разных культур, национальностей и социального статуса. Что для вас важно в общении с разными людьми?Важно понимать, что все люди есть люди. Что они больше похожи, чем не похожи. Все люди хотят одного и того же, и часто одно и то же всех бесит. Например, несоблюдение дистанции, глупость. Мне кажется, в любой работе помогает обычная человеческая чуткость, например, приятно, когда что-то не надо объяснять дважды. Быть нормальным, порядочным, чутким и ценить время других людей — основа любых хороших отношений. Уважать друг друга очень важно.
Насколько я понял, сейчас вы большую часть времени находитесь в Америке. Для вас сейчас важно общение с Россией?Честно говоря, я люблю Москву больше, чем Лос-Анджелес. Но часто более эффективно быть и работать в США. Сейчас мы нашли свой баланс, чтобы делать классные проекты там, и приезжать в Россию, чтобы делать то, что здесь интереснее и уместнее.
Например?Например, в России я снимаю больше видео, чем в Штатах. Это всегда более творческие проекты. Например, в Москве я снимаю арт-проект о смерти. Он довольно мрачный, серый и грустный. В то же время в Штатах я снимаю проект о гендере, и он, наоборот, очень живой и яркий. И забавно, что я легко переключаюсь, когда меняю местоположение.
Что для вас вообще творческий процесс?Это все, что касается творчества, не обязательно фотографии. Мне нравится чувствовать, что ты немного больше похож на ребенка. Это чувство свободы, когда не следишь за временем. Когда рождается что-то новое и важное. Это чувство исключительно. Даже если нет признания и коммерческого успеха, но есть это ощущение радости от нахождения в процессе – значит, ты чувствуешь, что все правильно.
Что вас вдохновляет в жизни? А, например, сейчас?Мне нравится концепция возможности. Мне нравится думать о том, что нас постоянно окружают возможности, которые мы иногда даже не можем распознать, которые вплетены в нашу повседневную жизнь. Иногда это небольшая ветвь, ведущая к какой-то другой большой возможности. Мне нравится ощущение, что возможности никогда не заканчиваются и никогда не знаешь, куда они тебя приведут. Меня вдохновляет погоня за ними и попытка извлечь из этого максимальную пользу.
Расскажите о своих творческих проектах?Недавно я работал над проектом для Apple, в котором мне пришлось размышлять о том, как пол влияет на фотографию. Я делал преимущественно сюжетные снимки в розовых и голубых тонах. Проект оказался очень привлекательным визуально и широко освещался в мировой прессе. Самое главное, это был полностью творческий проект, где мне была предоставлена максимальная свобода самовыражения.
Юлия Майорова Проект для Apple, 2021
Как вы живете с мужем, будучи одной профессией?Очень удобно. Мы не очень пересекаемся, потому что снимаем в разных жанрах. Но при этом мы можем использовать экспертизу друг друга — это очень круто. Это как сила двух людей в тебе! Это на самом деле так полезно — многим людям не хватает второго взгляда. Иногда нужно услышать, что ты молодец, что все делаешь правильно. Это вселяет уверенность.
Вы используете Photoshop?Да, иногда я перерисовываю картинку на 70%, потому что хочу, чтобы она была другой. Но это тоже часть работы. Мне важно донести свое сообщение, так почему бы не добавить недостающее.
Я знаю, что ты тоже выступаешь. Расскажите о проекте с Дмитрием Волковым и Павлом Пепперштейном.Да, мы делали спектакль «Свобода воли» в Ленинской библиотеке в Москве. Ночью мы пытались судить книгу, и в итоге ее расстреляли. Я попал туда случайно после съемки Дмитрия Волкова (коллекционер, фонд СДВ) для Esquire. Мы разговорились, и он пригласил меня поучаствовать.
Режим тишины, Мультимедиа Арт Музей (МАММ)
«Режим тишины» в МАММ — это ваша первая персональная выставка, не так ли?Первый большой. Обычно я не работаю ни с какими галереями, но в прошлом году я впервые выставлялась на CUBE.Moscow в рамках выставки «Нелюбимая», которую курировала Саша Бланарь. Там я представил серию фотографий о выброшенных вещах. Все фотографии с выставки были куплены в первый же день.
Нелюбимая выставка, КУБ.Москва
Все это бесценный опыт для молодого художника. Я очень благодарна Елене Карисаловой, основателю Фонда «Стилл Арт», которая искренне поверила в идею и стала инициатором этой выставки. И, конечно же, куратор выставки Ольга Свиблова. Самый удивительный опыт – это увидеть свою работу глазами других людей, особенно таких, как Ольга Львовна – это честь и гордость. Если бы я развешивал сам, то получилась бы другая выставка, конечный продукт — это всегда совместная работа художника и куратора.
Было бы здорово нигде не облажаться. Не мешать другим людям, например. Я не просыпаюсь с мыслью о том, чтобы сделать мир лучше. Мне кажется, что один счастливый человек, который занимается любимым делом и подает пример другим людям, может принести большую пользу. Не обязательно всех, но вы можете вдохновить кого-то на что-то.
«Мне нравится думать о том, что нас постоянно окружают возможности, которые мы иногда даже не можем распознать, которые вплетены в нашу повседневную жизнь. Иногда это небольшая ветвь, ведущая к какой-то другой большой возможности. Д
Юлия Майорова
Что бы вы посоветовали молодым творцам?Самое главное — мечтать и не ограничивать себя в мечтах. Я люблю спрашивать людей — как вы представляете свою жизнь через пять лет? А люди обычно застенчивы.
Что для вас искусство?Когда у тебя есть идея и ты воплощаешь ее в той или иной форме, на любом носителе — для меня это искусство. Просто красивые фотографии, которые вы бездумно сделали, — это не искусство. Должна быть мысль или идея, на мой взгляд. Научиться стрелять сейчас очень просто.
Чтобы следить за Юлией Майоровой и узнавать о ее проектах, заходите на сайт.
Чтобы следить за проектами Юлии, вот ее аккаунт в Instagram.
Пожертвовать
Юлия Майорова Instagram Подписчики Статистика / Аналитика
@ilovemayorova
фотограф | режиссер л начинающий шутник в лице @7artistmgmt Лос-Анджелес
Данные обновлены: 9 августат, 2022
Подписчики
Загрузки
ПомолвкаСравнить Обновить Претензия
Предполагаемый доход
Ориентировочная стоимость спонсируемой публикации в этом профиле Instagram.
2 долл. США — 25 долл. США
Проверить статистику доходов
Вовлеченность
Уровень вовлеченности – это среднее число. лайков/комментариев к каждому посту
2,95%
Проверить статистику вовлеченности
Среднее количество лайков
Среднее количество лайков на основе 20 последних опубликованных постов 0005
Среднее Комментарии
Среднее комментарии основаны на последних 20 опубликованных постах
16
Проверить статистику СМИ
Инстаграм-аккаунт Юлии Майоровой, по оценкам, растет на — подписчиков в день
Отчет «Проверить прогнозы на будущее»
Этот отчет был недавно сгенерирован системой, и на данный момент данные истории минимальны.
Юлия Майорова Статистика подписчиков
Отчет об эволюции подписчиков и отчет об эволюции отслеживает увеличение или уменьшение параметров роста, таких как последователи.
Обновление
Обновление
Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы получать оповещения по электронной почте о неожиданном увеличении или потере подписчиков.
Зарегистрироваться
Юлия Майорова Подписчики Рост Статистика
Экспорт (.csv)Показаны последние 15 записей. Статистика, указанная ниже в таблице, указывает на то, что число подписчиков сократилось и увеличилось за последние несколько дней.
Дата | Последователи | Загрузки | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
09. 08.2022 | Вт | 14 033 | — | 1 103 | — | 1 145 | — |
Общая сводка | — | — |
Юлия Майорова может потребовать 25 долларов США за пост влиятельного лица в Instagram
Проверить стоимость влияния
Уровень влияния Юлии Майоровой
Профиль Юлии Майоровой в Instagram имеет уровень влияния 2,95 процента, что означает, что публикация в Instagram в этом профиле может иметь расчетное среднее значение 391 Влияние.
FAQ — Статистика аккаунта Юлии Майоровой в Instagram
Вот некоторые из часто задаваемых вопросов об аккаунте Юлии Майоровой в Instagram.