Юлия артемьева юрьевец: Юлия Артемьева, 16.04, Юрьевец | Фото, друзья, лайки

Содержание

Юрьевецкий газопровод пройдет сквозь памятник природы регионального значения

В здании администрации Юрьевецкого муниципального района состоялись публичные слушания по вопросу возможности строительства объекта «Газопровод межпоселковый от ГРС Юрьевец до г. Юрьевец с отводами на г. Юрьевец Южная часть, д. Коноплищи, д. Шихово Юрьевецкого района Ивановской области», пишет газета «Волга».
Ведущим и основным докладчиком на слушаниях была заместитель председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Юлия Артемьева.
Она доложила о том, что проектируемый газопровод частично пройдет через особо охраняемую природную территорию «Юрьевецкая нагорная дача», которая была объявлена памятником природы регионального значения в 1964 году. Юлия Артемьева рассказала об истории памятника и о том, какая флора и фауна здесь преобладает.
В своем выступлении она отметила, что в соответствии со ст. 21 Лесного кодекса строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях лесного фонда допускаются для использования трубопроводов и других линейных объектов. Таким образом, строительство газопровода в лесополосе является возможным в соответствии с действующим законодательством.

Юлия Артемьева отметила, что проект строительства газопровода, проходящего через особо охраняемую природную территорию, должен включать результаты оценки воздействия на окружающую среду. На государственную экологическую экспертизу представлены материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями, являющиеся обязательными для прохождения экспертизы.
В результате строительства газопровода на землях лесного фонда изменения лесистости, видового состава, нарушения целостности существующих лесных массивов не произойдет, т.к. трасса проходит по чётко отведенной полосе отвода.
В границах полосы временного отвода земель под строительство газопровода будет производиться срезка кустарника и мелколесья с выкорчёвкой пней на площади 26900 кв.м, вырубка деревьев с выкорчёвкой пней в количестве 1034 штуки.
Рекультивация земель после расчистки трассы от лесонасаждений и древесно-кустарниковой растительности выполняется в местах выкорчевки пней в пределах полосы отвода на площади 4,4 га. Для восстановления кормовых угодий предусматривается посев многолетних быстрорастущих трав.
Затем слово было предоставлено начальнику отдела капитального строительства ОАО «Газпром газораспределение Иваново» Л.Л. Бодунову. Он доложил о технической стороне вопроса.
В своем выступлении Лев Львович отметил, что при проходе по древесно-кустарниковой растительности для газопровода согласно «Правилам охраны газораспределительных сетей» устанавливается охранная зона в виде просек шириной 6 метров по 3 м с каждой стороны от оси газопровода. Восстановление древесной и кустарниковой растительности в охранной зоне газопровода, затрудняющей его нормальную эксплуатацию, не допускается.

1000inf.ru

  • Скопировать ссылку

    Ссылка скопирована

Поделиться

Заказать рекламу на 1000inf

Артемьева, однофамильцы

Артемьева Олеся (Шитова)

Омск, Омская область, Россия

Возраст: 39, (25 июля 1983)

Подробнее

Артемьева Настя

Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия

Возраст: 23, (29 октября 1999)

Подробнее

Артемьева Таня

Новосибирск, Новосибирская область, Россия

Подробнее

Артемьева Ирина

Новоорск, Оренбургская область, Новоорский район, Россия

Возраст: 34, (2 июня 1988)

Подробнее

Артемьева Маргарита

Очер, Пермский край, Очерский район, Россия

Подробнее

Артемьева Милана

Старый Оскол, Белгородская область, Старооскольский район, Россия

Подробнее

Артемьева Ольга (Нагорная)

Белогорск, Амурская область, Россия

Возраст: 57, (7 декабря 1965)

Подробнее

Артемьева Ангелина

Воронеж, Воронежская область, Россия

Подробнее

Артемьева Марианна

Казань, Россия

Подробнее

Артемьева Екатерина (Немова)

Красноярск, Красноярский край, Россия

Возраст: 33, (5 июня 1989)

Подробнее

Артемьева Юля

Тула, Тульская область, Россия

Подробнее

Артемьева Юлия

Москва, Россия

Подробнее

Артемьева Таня

Вологда, Вологодская область, Россия

Подробнее

Артемьева Настя

Омск, Омская область, Россия

Подробнее

Артемьева Анастасия

Петрозаводск, Россия

Подробнее

Артемьева Даша

Москва, Россия

Подробнее

Артемьева Регина

Чебоксары, Россия

Подробнее

Артемьева Лидия

Москва, Россия

Возраст: 26, (16 октября 1996)

Подробнее

Артемьева Алевтина (Комарова)

Юрьевец, Ивановская область, Юрьевецкий район, Россия

Возраст: 65, (10 ноября 1957)

Подробнее

Артемьева Алина

Димитровград, Ульяновская область, Россия

Возраст: 18, (27 апреля 2004)

Подробнее

Артемьева Настя

Чебоксары, Россия

Возраст: 20, (12 января 2003)

Подробнее

Артемьева Маша

Ярославль, Ярославская область, Россия

Возраст: 43, (13 февраля 1980)

Подробнее

Артемьева Людмила

Переславль-Залесский, Ярославская область, Россия

Возраст: 56, (10 октября 1966)

Подробнее

Артемьева Инна

Кисловодск, Ставропольский край, Россия

Возраст: 26, (28 августа 1996)

Подробнее

Артемьева Лена

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 51, (5 декабря 1971)

Подробнее

Артемьева Даша

Уфа, Уфимский район, Россия

Возраст: 19, (16 мая 2003)

Подробнее

Артемьева Ольга (Фролова)

Димитровград, Ульяновская область, Россия

Возраст: 49, (6 июля 1973)

Подробнее

Артемьева Диана

Красноярск, Красноярский край, Россия

Возраст: 21, (14 марта 2002)

Подробнее

Артемьева Маша

Бишкек, Кыргызстан

Возраст: 23, (17 апреля 2000)

Подробнее

Артемьева Ирина (Карнаухова)

Североморск, Мурманская область, Россия

Подробнее

ИНТЕРВЬЮ с Юлией Артемьевой | Аль-Тиба9 Современное искусство

Аль-Тиба9 Современное искусство

Оригинальный ВЫПУСК 10, Платформа интервью, Фотография

Аль-Тиба9 Современное искусство

Оригинальный ВЫПУСК 10, Платформа интервью, Фотография

10 вопросов Юлии Артемьевой

ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР10 Art Magazine | Известный исполнитель

Юлия Артемьева – фотохудожник из России, член жюри международных конкурсов, автор учебных программ по фотографии. Юлия приняла участие в более чем 200 фотовыставках в 38 странах мира и завоевала более 60 международных фотонаград.
В 2015 году ей было присвоено звание EFIAP. С 2017 года фотопроекты Юлии выставляются на фотофестивалях в России, Италии, Франции, Румынии, Великобритании, США. Летом 2021 года проект «Балерина и цветы» был выставлен на персональной выставке во Франции, Сен-Валери-сюр-Сомм.
Юлия была членом жюри 9 фотосалонов FIAP и PSA с 2015 года и 4-х фотоконкурсов от Федерации Levantina de Fotografia, Испания. Фотопроекты Юлии публиковались в международных журналах, таких как Culturainquieta, Metro News, MyModernmet, Mondorama, Imcreator, Impressio, Kulturologia, Bored Panda, Russia Beyond, All City Canvas, Big Picture, C41magazine, F-stopmagazine, Dodho, Неизвестная галерея, Фотоблог HK, Float, Internazionale Italy, Le Soleil, Art Mag и многие другие.

yulia-artemyeva.com | @yulia_artemyeva

Юлия Артемьева — Портрет

ЗАЯВЛЕНИЕ О ХУДОЖНИКЕ

Юлия создает знаковые серии работ, часто балансирующие между портретом и натюрмортом. Основная тема творчества Юлии – смерть и воспоминания людей об уже ушедших явлениях. Объектами ее интереса всегда являются элементы семантического кода, разбросанные вокруг нас, связывающие нас с чем-то большим.

Хотя Юля работает с эмоционально сложными для большинства людей темами, ее искусство оптимистично.

Для нее смерть не означает конец существования. Уходя физически, явление оставляет после себя смысловое поле, утешающее интересующихся им людей. Оставаясь целым и функционируя в идеальном пространстве, он остается доступным через материальные объекты, напоминая всем, кто ищет совета, о его существовании.

Граница между жизнью и смертью в ее фотопроектах тонка, как поверхность светлого зеркала. Мир творчества Юлии пропитан утонченной красотой и безграничной нежностью к миру как предмету искусства. Ее фотографии не оставляют места тяжелому пессимизму и депрессии. «Смерти нет», — говорит ее искусство. — «Есть воспоминания, с которыми нужно соприкоснуться».

Балерина и цветы 09 , Цифровое фото, 30х40 см, 2017 г. © Юлия Артемьева

Балерина и цветы | ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Цветок символизирует совершенную красоту, чистоту, молодость, хрупкую краткость, романтические традиции и мимесис.

Женственность представляет собой мгновение, быстрый жест. Что длится дольше — угол цветка или жест балерины? Культура человечества есть случайное воспроизведение осмысленных событий. Природа создает импульс и вдохновение, идеал, хотя он должен быть зафиксирован в культуре.

Сравнение женщин с цветами — один из традиционных мотивов как в европейской, так и в азиатской культуре. В фотопроекте Юлии Артемьевой это сходство доведено до абсолютности с помощью визуального мимесиса, практически идентичного подражания форме цветка посредством жеста. Выбор балерины в качестве главного героя этой съемки метафизичен: женственность как идеал может быть запечатлена только в воображении или в его художественном воплощении. В то же время понятийное поле женственности огромно и сложно. Образ танцовщицы может трактоваться как проявление лучшего мира, близкого к фее или гению, а может быть эротизированным и приниженным. Однако последовательное иконическое применение обоих традиционных изображений сближает фотографию с языком, иероглифическим письмом, где каждый последующий символ проясняет предыдущий.

Точно так же каждую пару фотографий можно рассматривать как единое сообщение, где ассоциации с цветком в этом визуальном микрообразе отсекают или проясняют часть смыслов, возникающих в восприятии зрителя в связи с каждым изображением какого-либо объекта. балерина: ее поза, жесты, оттенки фото и т. д.

Женственность прорывается из мира идеального в мир реальный посредством жеста, слова или знака. И если жест жрицы-художницы камера фиксирует почти пассивно, то выбор ракурса для съёмки красоты природы так, чтобы она стала артефактом, требует от фотохудожника больших эвристических усилий. Жест балерины, такой стремительный на самом деле, становится таким же продолжительным, как ракурс цветка, который можно было бы оставить незамеченным без внимания фотокамеры.

Al-Tiba9 ORIGINAL10 Печатный журнал

20,00 €

Количество:

В корзину

ИНТЕРВЬЮ

Прежде всего, представьтесь нашей публике. Кто вы и как бы вы описали себя как человека и художника?

Меня зовут Юлия Артемьева. Я фотохудожник из России, член жюри международных конкурсов, автор учебных программ по фотографии. Я создаю символические серии работ, в которых часто сочетаются портрет и натюрморт. Основная тема моего творчества — смерть и воспоминания людей об уже ушедших явлениях. Объектом моего интереса всегда являются элементы семантического кода, разбросанные вокруг нас, связывающие нас с чем-то большим.

Каково ваше творческое прошлое? А когда вы впервые поняли, что хотите быть художником?

С детства мечтал быть художником, но получил основное высшее экономическое образование. А 12 лет назад моя беременность приблизила меня к моей мечте. Я закончила Школу международного сотрудничества по специальности «Фотохудожник» и все эти годы находилась в постоянной учебе – работе над собой. Благодаря моему первому образованию у меня четкая и структурированная деятельность, а не творческий хаос, хотя, конечно, все работы создаются от души. Я постоянно консультируюсь с кураторами, развиваюсь, читаю и смотрю новые проекты, фотография — молниеносно меняющееся искусство, и за его тенденциями нужно следить.

Балерина и цветы 05 , Цифровое фото, 30×40 см, 2017 г. © Юлия Артемьева

Балерина и цветы 03 , Цифровое фото, 30х40 см, 2017 г. © Юлия Артемьева

У вас длинная учебная программа с разнообразным опытом. Каков был ваш любимый опыт в качестве художника?

Мне нравится развиваться в нескольких областях одной деятельности. Это вдохновляет меня на новые свершения, и в этой ситуации нет места эмоциональному выгоранию. Я преподаю фотографию и участвую в жюри фотоконкурсов, но как автор я всегда в поиске тем, создании фотопроектов и их продвижении.

В своей работе вы ссылаетесь на воспоминания как на главный источник вдохновения. Какие еще темы можно найти в ваших работах? И что ваше искусство призвано сказать зрителю?

Хотя я работаю с эмоционально сложными для большинства людей темами, мое искусство оптимистично. Для меня смерть не означает конец существования. Уходя физически, явление оставляет после себя смысловое поле, служащее утешением интересующимся им людям. Оставаясь целым и функционируя в идеальном пространстве, он остается доступным через материальные объекты, напоминая всем, кто ищет совета, о его существовании.

Граница между жизнью и смертью в моих фотопроектах тонка, как поверхность светлого зеркала. Мир моего искусства пропитан утонченной красотой и безграничной нежностью к миру как предмету искусства. Моя фотография не оставляет места тяжелому пессимизму и депрессии. «Смерти нет», — говорит мое искусство. — «Есть воспоминания, с которыми нужно соприкоснуться».

Балерина и цветы 13 , Цифровое фото, 30х40 см, 2017 г. © Юлия Артемьева

Как вы создаете свои работы? Где вы черпаете вдохновение и как проходит ваш творческий процесс?

Обычные вещи вдохновляют меня, но под другим углом. Прогулки по знакомым улицам города, выставки, разное искусство, книги — хожу, смотрю, читаю, впитываю. И тут происходит синергия концепции и визуальной составляющей. Идеи не приходят ниоткуда; это комбинация всей информации, поступающей к нам через все органы чувств.

В своем проекте «Балерина и цветы» вы сравниваете хрупкость цветка с изменчивостью движений балерины. Как вы пришли к этой идее?

Какое послевкусие остается после танца? Это быстротечность, момент, который невозможно точно повторить. Жизнь цветка тоже скоротечна. Жизненный цикл, трансформация — это процесс, когда переменная становится постоянной. На мой взгляд, важно не обращаться к зрителю напрямую, а добавлять метафоры к визуальному языку.

Балерина и цветы 12 , Цифровое фото, 30×40 см, 2017 г. © Юлия Артемьева

Балерина и цветы 10 , Цифровое фото, 30х40 см, 2017 г. © Юлия Артемьева

В проекте используется только черно-белая фотография. Есть ли конкретная причина вашего выбора? А что для вас черно-белая фотография?

Цвет оказывает мощное воздействие на зрителя, на его восприятие. Каждый цвет вызывает определенные индивидуальные ассоциации. Чтобы максимально абстрагироваться от эмоций, вызываемых цветом, я использую в этом проекте только форму и метафору.

Как опытный фотограф, вы предпочитаете работать с цифровой или аналоговой фотографией? А что вы думаете о недавних инновациях, таких как NFT или цифровое искусство?

Мы живем в эпоху невероятных скоростей, поэтому для меня важна скорость получения готовых снимков. Снимаю среднеформатным цифровым фотоаппаратом и прекрасно отношусь к цифровой обработке. Я думаю, что это расширяет спектр возможностей для представления своего искусства. Как я отношусь к NFT? Наблюдая со стороны, я нахожусь посередине между ярыми болельщиками и явными противниками.

Балерина и цветы 06 , Цифровое фото, 30х40 см, 2017 г. © Юлия Артемьева

За последние два года мы стали свидетелями серьезных изменений в мире искусства. Скучаете ли вы по миру искусства, каким он был до пандемии, или сейчас вы видите больше возможностей?

Немного скучаю по оффлайн миру, но форматы меняются, и эта трансформация соответствует настроениям в обществе. Технологии всегда давали толчок развитию искусства, и сейчас мы наблюдаем изменения и можем внести свой вклад в этот процесс.

И наконец, над чем вы сейчас работаете? Что-нибудь интересное вы хотели бы рассказать нашим читателям?

Сейчас я снова работаю над концептуальным проектом с хрупкими материалами. Меня интересует тема цвета, его природы и влияния. Поэтому вы увидите мои новые проекты в цвете с глубокой концепцией. И желаю всем читателям познакомиться с разными темами, попробовать принять разное искусство и увидеть красоту в обычном! Станьте туристом в своем городе, познакомьтесь с окружающим пространством в новом контексте, и весь мир станет для вас искусством!

Tagged: B&W, Человеческие фигуры, Цветы, Танец, Портрет, Натюрморт, A3

Интервью с Юлией Артемьевой; Опубликовано в нашем печатном издании №03

Юлия Артемьева родилась в г. Горьком (Нижний Новгород) в 1983 году. В 2006 году получила диплом экономиста. В 2010 году получила квалификацию «Художественная фотография» Академии международного сотрудничества в Москве. .

В 2015 году получила звание Лучший художник FIAP (EFIAP) от Международной федерации фотоискусства (FIAP, Франция). В 2016 году преподавала Елена Суховеева (Россия). Ее работы выставлялись на групповых выставках по всей Европе, Северной и Южной Америке и Азии. Победительница и финалистка многочисленных международных фотоконкурсов и наград, среди которых выставки FIAP, IPA 2016, Portraits 2017 (Центр художественной фотографии). [Официальный сайт] [Версия для печати] [Цифровая версия]

Расскажите немного о себе?

Я родился и вырос в России. У меня есть степень в области экономики. Занимаюсь фотографией более 7 лет. За это время я прошел долгий путь от коммерческого фотографа, снимающего детей и семью, до художественной фотографии и выставок своих работ.

Как вы заинтересовались фотографией?

Я всегда любил рисовать и обладал способностью к творчеству. Я брал уроки у известного художника, хотя моя работа была связана с аналитикой в ​​крупной компании. Но жизнь меняет наши планы, и иногда однозначно в лучшую сторону. Моя сложная беременность изменила мою жизнь. Мне пришлось оставить работу экономиста по состоянию здоровья. В этот момент муж подарил мне мой первый простой фотоаппарат, и я начала его изучать и фотографировать. С тех пор меня поглотила фотография. Это моя страсть, моя любовь, мой драйв.

Что вдохновило вас на создание серии «Одна душа в двух телах»?

Эта серия ожила после того, как я завел себе собаку. Каждый посетитель сказал бы, что мы очень похожи. Потом я стала замечать, что действительно владельцы домашних животных и их питомцы не только нежно любят друг друга, но и связаны чем-то большим – они прекрасно понимают друг друга, становятся одним целым, у них одна душа.

Три слова, которые описывают ваши работы?

Личность, невысказанная, самопоиск.

Как бы вы определили свой общий стиль фотографии?

До того, как я пришел работать в жанр социального расследования, я прошел огромный путь в фотоискусстве, целенаправленно создавая сложные многослойные композиции в Photoshop, затем в стрит-фотографии, в том числе с использованием пленочных камер.

Социальное исследование, основанное на неразрывной связи модели с его естественной социальной средой, постановочное, но с минимальной сознательной ретушью, стало своего рода золотой серединой между этими двумя векторами.
Для меня фотография — это способ исследования человеческой психологии в ее отношении к жизненной среде. Сферу своей деятельности я бы определил как социально-психологическую портретную живопись.

Что, по вашему мнению, делает хорошую концептуальную фотографию?

Настроение, атмосфера и взаимное доверие. Между фотографом и моделью всегда есть какая-то химия, благодаря которой получаются интересные кадры. Самое главное – снимать именно то, что вы чувствуете, о чем думаете, что вас тревожит и волнует. На мой взгляд, фотография — это отражение внутреннего мира художника.

Что, по вашему мнению, делает проект или фотографию запоминающимся?

На мой взгляд, актуальная проблема современного общества, поднятая в проекте, а также интересная визуализация текста.

Откуда вы знаете, что получили нужный укол?

Не знаю! Я еще не понял.

Ваше представление об идеальной композиции?

Мой любимый формат фото — квадрат. Все просто, лаконично и минималистично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *