Ярусы леса схема: Ярусы леса — фото и картинки: 61 штук

Морфология (строение) леса | big-archive.ru

Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 417 Опубликовано

Основными компонентами леса являются многолетние древесные растения, представленные деревьями, кустарниками, кустарничками и полукустарниками. Деревья, как правило, имеют один ствол, который живет иногда сотни лет и достигает высоты нескольких десятков метров. С отмиранием ствола жизнь дерева прекращается. Кустарники обычно имеют несколько стволиков, каждый из которых живет иногда несколько десятков лет но достигает сравнительно небольшой высоты (1-5 м), после чего отмирает. Но растение при этом остается жить, так как от шейки корня несколько раз отрастают новые побеги. Между деревьями и кустарниками могут быть промежуточные формы.

Кустарнички (например, вереск, черника) отличаются от кустарников меньшей высотой (до 0,5 м) и более коротким сроком (3-5 лет) жизни отдельных стволиков, на смену которым отрастают новые.

Полукустарники (например, солянки, полынь) являются переходной ступенью к травянистым растениям.

Ежегодный прирост древесных растений в высоту происходит в результате деятельности конечной точки роста (верхушечной почки), а в толщину благодаря образованию новых клеток камбием по всей поверхности ствола. В результате этого весь ствол дерева ежегодно покрывается, как чехлом, слоем новой древесины (рис. 7). В умеренном климате в течение лета рост в толщину идет неравномерно: весной от­кладываются крупные клетки древесины, осенью — мелкие. Поэтому на срезе дерева заметна граница между кольцами прошлогодней летней и новой весенней древесины, что позволяет подсчетом годичных колец на пне определить возраст дерева. В тропической климате периодов роста дерева в годичном цикле может быть несколько, поэтому возраст дерева таким способом определить здесь трудно. В умеренном климате деревья живут обычно 300—500 лет (например, сосна, дуб) и достигают значительной высоты.

По высоте различают деревья I величины — более 25 м, II величины — 15-25, III величины — 5-15 м.

Возраст кустарников и кустарничков определить трудно. Подсчетом годичных колец можно установить лишь возраст отдельных стволиков, все же растение живет до 50-100 лет. По высоте различают кустарники: мелкие — до 1 м, средние — до 3 и крупные — более 3 м.

Для леса характерно ярусное расположение древесных растений. Во взрослом лесу основной полог леса образует древостой. В нем могут быть 2-3 яруса, отличающихся друг от друга по высоте. I ярус, самый верхний, составляют древесные породы-лесообразователи —

главные породы (дуб, ель, сосна, береза и др.). II и III ярусы образуют древесные породы — спутники главных пород, их называют сопутствующими породами (липа, клен, вяз и др.). Их густота обычно значительно меньше I яруса. Иногда II ярус бывает представлен главными породами, но другого возрастного поколения, чем в I ярусе. Подчиненные ярусы в древостое выделяют, если разница их средних высот превышает 20%, а запас древесины составляет не менее 20% запаса основного яруса.

Под основным пологом леса размещается подлесок, состоящий из кустарников. Некоторые кустарники могут образовать самостоятельные заросли (терн, лох, ивы). Подлесок в зависимости от степени сомкнутости древостоя бывает редким или густым.

Важным структурным элементом леса является подрост — молодое поколение древесных растений, возникшее из проросших опавших семян. Особенно большую хозяйственную ценность представляет подрост главных древесных пород. Достаточное его количество может обеспечить возобновление леса при вырубке старого. Подрост под сомкнутым пологом леса живет сравнительно недолго (5-7 лет), дольше он выживает лишь в так называемых

окнах, т. е. в местах, где сомкнутость верхнего полога нарушена и в просвет проникает к поверхности почвы достаточное количество света. Отмирающий подрост пополняется новым при очередном плодоношении древесных пород. Подрост находится в одном ярусе с подлеском.

Следующим ярусом леса является живой напочвенный покров, состоящий из травянистых лесных растений, мхов, лишайников, грибов. Его состояние имеет большое значение в появлении и жизни подроста.

На поверхности земли в лесу образуется лесная подстилка, состоящая из опавших листьев, хвои, веточек, коры, цветков, плодов и других остатков растений и животных. Здесь находится мелкая фауна и большое количество микробов. При разложении лесной подстилки микроорганизмами почва обогащается гумусом и элементами минеральной пищи растений. Нижний слой лесной подстилки постепенно переходит в верхний горизонт почвы.

В расположении корней древесных растений также наблюдается ярусность. Корни главных древесных пород хотя и проникают на значительную глубину (5-6 м), но все же основная их масса (90%) сосредоточена в верхнем (50-60 см) слое почвы.

Совокупность всех ярусов леса при некоторой их однородности на каком-либо участке земли называется лесным насаждением. Понятия «лесное насаждение» (будь то естественный или искусственный лес) и «однородный участок леса» равноценны.

Совокупность участков леса (лесных насаждений) образует массив леса. Размер однородных участков леса в зависимости от рельефа местности может быть от нескольких гектаров до десятков и более гектаров. В разных частях лесного массива могут встречаться одинаковые лесные насаждения, если условия местопроизрастания их сходны.

Для леса свойственно также большое количество специфичных ему насекомых, птиц и зверей, которые занимают свое место в том или ином его ярусе.

 

—Источник—

Колесниченко, М.В. Лесомелиорация с основами лесоводства/ М.В. Колесниченко. – М.: Колос, 1971.- 239 с.

 

Предыдущая глава ::: К содержанию ::: Следующая глава

Конспект занятия «Ярусное расположение растительности в лесу»

Цель: познакомить учащихся с ярусным расположением растительности в лесных фитонценозах Ханты-Мансийского автономного округа.

1.     Расширить знания учащихся  о ярусности, основных жизненных формах растений, доминирующем  виде;

Материально-техническое оснащение занятия: ноутбук, проектор, инструктивные карточки, гербарий, презентация.

1.     Иванова, Н.А. Экология леса. Хрестоматия: учебно-методическое пособие/ Н.А. Иванова, Т.В. Сторчак, Г.Н. Гребенюк.  Ханты-Мансийск, — 2006.

2.     Тарабарина, Т.И. И учеба, и игра: природоведение. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова.  Ярославль, —  1998.

I. ОРГ МОМЕНТ.

Ребята! Сейчас я прочитаю загадку, а вы   вспомните, о чем мы вели разговор на прошлых занятиях.

        

 

 

 

 

II. РЕФЛЕКСИЯ.

В начале нашего   занятия я предлагаю вам  поделиться    вашим настроением со всеми окружающими, листья деревьев, которые я вам раздала, разделите пополам и   раскрасьте одну из половинок   в цвет вашего настроения.

 

III. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.

Давайте вспомним, какие типы лесов можно встретить на территории ХМАО, и что такое тип леса? 

 

  

 

 

 

Перед вами инструктивная карточка попробуйте определить, какому дереву принадлежат данные листья, и тип леса в котором это дерево может произрастать.

 

Ваши знания о древесных породах пригодятся вам при разгадывании кроссворда, кроме того, вы узнаете, кто заботится о лесе, охраняет его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята, а теперь поработаем с гербарием древесных пород.

 

 

 

 

 

 

 

IV. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Сегодня мы будем говорить с вами о ярусности. Как Вы думаете, что такое ярусность? Какое бы Вы дали определение данному понятию?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зарисуем схему ярусного расположения растений в лесах ХМАО.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята!  Распределите предложенные растения по ярусам (работа по инструктивной карточке).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы  теперь знаем, что такое ярусность, а как вы думаете, что такое основные жизненные формы растений?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зарисуйте в тетрадях схему и заполните ее, вписав растения разных ярусов.

 

 

 

Как мы с вами говорили в начале занятия, существует несколько типов лесов, все они разные, а как вы думаете, от чего зависит,  название лесного фитонценоза?

(Работа по инструктивной карточке).

 

 

 

 

 

 

 

 

V. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.

Сейчас мы разделимся  на команды. Для этого   выберите квадраты разных цветов и по цветовой гамме разделитесь на три группы.   Поочередно все команды будут выполнять задания (работа по инструктивным карточкам).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

 

 

 

VII. РЕФЛЕКСИЯ.

В конце  занятия я предлагаю  вам     вернуться к нашим листочкам и отметить  ваше настроение,     раскрасив вторую их половину    в цвет вашего настроения.

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Чудеса увидишь в нем. (Лес)

 

Лес — это самое прекрасное, это дом для растений и животных. Вспомните, когда вы последний раз были в лесу. Что вы чувствовали? Что вас окружало? Поделитесь своими впечатлениями.  

                                           

Дети раскрашивают половинку листа основных древообразующих пород (береза, осина, рябина, ива) лесных фитонценозов ХМАО в цвета своего настроения и поясняют свои ответы. Для раскрашивания предлагаются следующие цвета: красный –  я готов действовать,   активен;

желтый –  я готов поиграть,   весел;

зеленый — я готов работать самостоятельно, спокоен;

коричневый – я  не хочу работать, мне грустно.

 

 

 

 

                                                  

Тип леса – это совокупность лесных фитонценозов, произрастающих в сходных почвенно-гидрологических условиях и имеющих сходный видовой состав ярусов и сходную структуру сообществ.

Работа по иллюстрациям различных типов лесов (Демонстрационный материал).  

Леса бывают лиственные, хвойные и смешанные. В округе преобладают хвойные леса: сосновые, кедрачи, елово-пихтовые и лиственничные. Из лиственных лесов преобладают березовые.

 

Инструктивная карточка

по программе «Растения, животные и человек

в экосистемах ХМАО. Охрана природы» I год обучения.

Определите, с  какого дерева лист.

Назовите  тип леса, в котором произрастают данные деревья.

 

 

          

 

 

 

Кроссворд «Елочка»

Кто отгадает кроссворд, тот узнает название охранника леса.

 

 

 

 

 

 

1.     Что является домом для ели? (Лес.)

2.     Я сестра родная елки, но мои длинней иголки. (Сосна.)

3.     Я обманщица большая, я всех вас перехитрю:
   И не елка, не сосна я, а с иголками живу.            (Лиственница.)

4.   У какого дерева при малейшем ветерке дрожат ли­сточки? (Осина.)

 

В ходе работы с гербарным материалом детям предлагается определить по 2 древесных породы и ответить на следующие вопросы:

·         Какое это дерево?

·         Лиственное оно или хвойное? Как ты это определил?

·         В каком типе лесов может произрастать?

(Например: Ель сибирская; хвойное дерево, определили по хвоинкам, иголочкам; произрастает в хвойном или смешанном лесу.)

 

Всякий биоценоз имеет свою собственную структуру. Она определяется расположением особей различных видов по отношению друг к другу, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Это пространственная структура.                

Ярусность – распределение организмов в сообществах по вертикали. У растений ярусность вызвана конкуренцией за свет и воду, а у животных – за пищу.

Ярус —  это структурная часть фитоценоза, объединяющая виды растений приблизительно равной высоты со сходной требовательностью к световому режиму во взрослом состоянии.  Лесные фитонценозы имеют сложное ярусное строение. В лесной зоне ХМАО можно выделить 4 яруса: 1 ярус составлен деревьями, 2 ярус – кустарниками, 3 ярус – кустарничками и травянистыми растениями, 4 ярус – мхами и лишайниками. Ярус мхов и лишайников обычно располагается на уровне почвы, отчасти и на стволах деревьев. Ярус травянистой растительности бывает различной высоты (в сибирской тайге – до двух метров). Следующий ярус в лесу – кустарниковый. Он достигает восьмиметровой высоты. Последний лесной ярус – древесный, состоит из высоких деревьев. В соответствии с ярусным расположением растений распределяются в лесу и животные. Все, что растет на земле, для того чтобы выжить подчинено закону надземной ярусности. Этому закону подчинено все живое на земле. Такому же закону подчинено и всё живое под землей и растения, и животные и это закон подземной ярусности. Ярусность существует и в почве. Ее определяет характер залегания корневой системы различных растений.

Схема ярусного расположения растений в лесном фитонценозе.

 

 

 

 

 

 

 

 

I – древесный ярус, состоящий из 2-х пологов, II – кустарниковый ярус, III – травяно-кустарничковый ярус, IV – мохово-лишайниковый ярус.

 

Инструктивная карточка

по программе «Растения, животные и человек

в экосистемах ХМАО. Охрана природы»

I год обучения.

Распределите предложенные растения по ярусам, вписывая их названия в соответствующее окошко, напишите название яруса:

 

 

 

 

 

 

 


Береза, рябина, сосна обыкновенная, шиповник, брусника, кукушкин лен, кипрей, ландыш, осина, малина, сосна кедровая сибирская, голубика, ягель, купена, черника, плаун.

(1 ярус – древесный: береза, сосна обыкновенная, осина, сосна кедровая сибирская; 2 ярус – кустарниковый: рябина, шиповник, малина; 3 ярус — травяно-кустарничковы: брусника, кипрей, ландыш, голубика, купена, черника; 4 ярус — мохово-лишайниковый: кукушкин лен, ягель, плаун).

 

Жизненная форма – форма растения, возникшая в результате длительного приспособления к местным экологическим условиям (низкой температуре воздуха, и почвы, избыточной влажности, короткому вегетационному периоду и т.д.), выраженная в морфофизиологических особенностях. Основными жизненными формами растений нашего округа  – деревья, кустарники, кустарнички и травы.

Деревья – жизненная форма растений с сохраняющимся всю жизнь многолетним одревесневшим главным стеблем (стволом) и ветвями, образующими крону. Основными деревообразующими породами таежных лесов ХМАО является сосна обыкновенная, кедр сибирский, ель сибирская, пихта сибирская, лиственница сибирская – хвойные; среди лиственных – береза, осина, в меньшей мере ивы и тополя.

Кустарники – многолетние деревянистые растения, ветвящиеся у самой поверхности почвы и не имеющие во взрослом состоянии главного ствола, высотой до 6 м, продолжительностью жизни от 10 до 20 лет. К кустарникам относятся – рябина сибирская, спирея (таволга) иволистная,  можжевельник обыкновенный, различные виды ив (корзиночная, серая, ушастая, лопарская, черничная), черемуха обыкновенная.

Кустарничек – низкорослый кустарник (высотой до 60 см). Выделяют вечнозеленые (брусника, клюква болотная, багульник болотный) и листопадные (черника, голубика, толокнянка).

Травы – это растения, не имеющие одревесневшего побега. Травянистые растения делятся на однолетние и многолетние. Основные представители травянистых растений ХМАО – кислица обыкновенная, вороний глаз, седмичник, линнея северная, грушанка, майник двулистный, кипрей и т.д.

 

Растения

Деревья

Кустарники

Кустарнички

Травы

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

Название хвойных и лиственных лесов зависит от вида, который преобладает на его территории. Этот вид называется доминирующим. Доминанты – виды организмов, которые преобладают в экосистеме. Как правило, доминанты выделяются среди растений (дуб, береза, сосна и др. в лесах)

Если в лесном фитонценозе преобладает сосна обыкновенная, то это сосняк, береза – березняк.

Инструктивная карточка

по программе «Растения, животные и человек

в экосистемах ХМАО. Охрана природы»

I год обучения.

Подберите название лесному фитонценозу в зависимости от доминирующего вида:

  • Сосна кедровая сибирская  – (Кедрач).
  • Осина –  (Осинник).
  • Ива обыкновенная –  (Ивняк).
  • Ель сибирская –  (Ельник).
  • Береза –  (Березняк).

 

Каждой команде по очереди предлагается выполнить три задания, за правильное выполнение задания начисляются баллы команда, набравшая наибольшее количество баллов объявляется победителем и  получает звание «Лучший знаток лесов ХМАО».

Задание 1:

Инструктивная карточка

по программе «Растения, животные и человек

в экосистемах ХМАО. Охрана природы»

I год обучения.

Дать полную характеристику 5 растений по схеме:

1.      Название растения.

2.      Дерево, кустарник, кустарничек, трава.

3.      К какому ярусу относится.

4.      В каком лесу  произрастает: хвойном, лиственном, смешанном.

(Например: Рябина обыкновенная; кустарник; 2 ярус; произрастает в лиственном или смешанном лесу.)

 

За правильно выполненное задание команда получает 5 баллов. Время на выполнение 3 минуты.

 

Задание 2:

 Перед вами иллюстрации растений и животных одного лесного фитонциноза. Зарисуйте схему ярусного распределения растений в данном фитонцинозе и назовите его.

(Например: Хвойный лес. Ель сибирская, пихта сибирская, майник двулистный, можжевельник обыкновенный, багульник, седмичник, сфагнум, кукушкин лен, белка, клест, куница, медведь, глухарь.)

 

За правильно выполненное задание команда получает 5 баллов. Время на выполнение 3 минуты.

 

Задание 3:

 Определите растения по гербарию /предлагаются 5 растений/.

(Например: Ель сибирская, седмичник, голубика, кукушкин лен, шиповник).

 

За правильно выполненное задание команда получает 5 баллов. Время на выполнение 3 минуты.

 

Что нового вы узнали на занятие?

Ярусность, что это, для чего она нужна растениям?

Доминирующий вид это?

 

 

Дети раскрашивают листья основных древообразующих пород (береза, осина, рябина, ива) лесных фитонценозов ХМАО в цвета своего настроения и поясняют свои ответы. Для раскрашивания предлагаются следующие цвета: красный –  мне понравилось занятие,  я узнал много нового;

желтый –  мне понравилось играть,   я повеселился с друзьями;

зеленый – я узнал много интересного для себя, мне было комфортно;

коричневый – мне не понравилось занятие, я ничего не узнал.

 

 

Проект плана Писга-Нантахала и EIS, многоуровневый подход и встреча в прямом эфире завтра

от Шарон

Завтра днем ​​состоится прямая трансляция форума ньюсмейкеров «Будущее национальных лесов Фасги-Нантахала в Северной Каролине» из Эшвилла, Северная Каролина. Это бесплатно и может быть интересно посидеть.

Ранее мы обсуждали эти усилия по планированию леса. Джек Игельман из Carolina Public Press следил за этим (и отлично справлялся, ИМХО), и у него есть история. Вот некоторые выдержки из сегодняшнего материала.

Вот Сэм Эванс о «двухуровневом» подходе.

Двухуровневый подход
Еще одним уникальным аспектом плана является «двухуровневый» подход к управлению земельными ресурсами. Первый уровень определяет действия, на выполнение которых у Лесной службы есть бюджет и другие ресурсы, а второй уровень описывает, что агентство может выполнить с помощью партнеров.

Сэму Эвансу, адвокату Южного экологического юридического центра, нравится двухуровневый подход. Он сказал, что, хотя эта идея использовалась ранее, эта концепция не использовалась для структурирования лесного плана и может стимулировать более тесное сотрудничество между пользователями и группами защиты интересов.

«Это идея, возникшая в результате совместного процесса, поэтому она показывает, что Лесная служба прислушивалась к мнению общественности», — сказал он.

Однако у Эванса есть опасения по поводу того, как будет работать двухуровневый подход, например, обеспечение того, чтобы четкие «триггеры» указывали, когда агентство переходит с одного уровня на другой для конкретной цели плана, такой как восстановление леса.

Думая о целях уровня 2 как о «растягивающих целях», Эванс сказал: «Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, как мы можем достичь целей уровня 2 комплексно, не мешая другим целям».

Например, по его словам, вместо того, чтобы определять одно число акров для восстановления древесины, агентство может связать цели восстановления конкретных пород, таких как восстановление сосны и дуба, с более широкой задачей лесоводства.

«Это самое главное… выяснить, что это за триггеры, и четко прописать их в плане между черновиком и окончательным вариантом», — сказал он. «Это самая большая часть работы для совместных групп и Лесной службы».

Мне нравится эта общая идея, поскольку она звучит прозрачно и вызывает доверие, но я не могу до конца представить себе, какие «цели восстановления отдельных видов, например, восстановление сосны и дуба, объединяются с более широкой лесоводственной задачей, ” будет выглядеть. Возможно, Сэм сможет повлиять на это.

Этот пример показался мне интересным.

Хотя Келли считает, что «строительные блоки» плана кажутся надежными, например многоуровневый подход, он надеется предоставить отзывы, которые добавят конкретики в план в тех областях, где, по его словам, ему не хватает.

Например, по его словам, текущий план управления, утвержденный в 1994 году, требует использования воздушного устройства для сбора деревьев на склонах с крутизной более 40%, чтобы предотвратить эрозию и избежать оползней.

Предлагаемый план убирает это требование и позволяет специалисту агентства принимать решение в зависимости от места и условий.

Хотя это может быть относительно незначительной деталью, Эванс сказал, что обеспокоенность Келли подчеркивает центральное противоречие в этом плане: баланс между «определенностью» и «гибкостью» в управлении.

Я вижу это, поскольку мы не можем предсказать, какие технологии будут доступны через 25 лет, и какие проблемы будут тогда, и лучше всего использовать «наилучшую доступную науку» для проекта, когда проектный документ будет готов.

Я согласен с Сэмом в том, что:

Лесная служба переключает свое управление на достижение масштабных экологических целей, таких как восстановление экосистем и использование огня, которые требуют гибкости в управлении», — Эванс.

«Это замечательно, но эта осмотрительность и гибкость могут различаться в зависимости от персонала и могут быть использованы неправильно».

Однако, ИМХО, место, где можно избежать неправильного применения, — это в режиме реального времени, с реальной современной наукой с фактическим проектным документом.

В любом случае, в этой статье много интересной информации и цитат, так что не стесняйтесь найти что-то, что резонирует (или не резонирует) с вами, и прокомментируйте ниже.

План управления лесами | Арката, Калифорния

Комитет по управлению городским и лесным хозяйством работает над обновлением Плана управления лесным хозяйством 1994 года. В настоящее время доступны для ознакомления проекты документов:

  • Проект плана управления лесным хозяйством на 2020 г. Обновление 12-2020 (PDF)

Для просмотра Плана управления лесным хозяйством на 1994 г.:

  • Заполнить План управления лесным хозяйством на 1994 г. (PDF)
  • План управления непромышленной древесиной Арката Форест (PDF)

Имущество принадлежит городу и находится в ведении Департамента охраны окружающей среды города. Добровольный комитет по управлению лесным хозяйством консультирует персонал и городской совет по вопросам лесной политики. Комитет состоит из 7 членов с опытом и знаниями в области ботаники, экологии леса, дикой природы, рыболовства, геологии, отдыха и лесного хозяйства. Все заседания комитетов являются открытыми собраниями, на которых общественность поощряется присутствовать и участвовать.

Ключевые характеристики программы Arcata


  • Общество получает выгоду от сохранения ресурсов
  • Члены сообщества поддерживают этику сохранения и гордятся тем, что управляют землей для будущих поколений
  • Различные точки зрения учитываются и включаются в лесной план. Сочетание рабочих лесов, особых хозяйственных зон и экологических заповедников создает сбалансированный подход.

Работа Общественного леса связана с утвержденными планами управления лесами и 1979 избирателей одобрили инициативу по управлению лесами с использованием экологических принципов с использованием части чистого дохода для приобретения парковых территорий.

Выручка

В настоящее время Общественный лес получает операционные и управленческие доходы от периодических заготовок древесины. Гранты были получены для помощи в расширении лесов, а гранты также способствовали работе по улучшению среды обитания в общественном лесу. Избыточный чистый доход от заготовки древесины используется для покупки и обслуживания других городских парков и открытых пространств. Несколько парков и открытых пространств были приобретены за счет доходов от заготовки древесины, в том числе городской общественный парк. Город платит государству налог на доход от древесины за заготовленную древесину, даже если он не платит налог на имущество на землях в пределах города.

Максимальное разнообразие среды обитания

Лесом управляют, чтобы максимизировать разнообразие среды обитания с упором на то, чтобы привести лес в старовозрастное состояние. Приоритеты управления включают водораздел, среду обитания диких животных, отдых, поглощение углерода и доход от заготовки древесины. Примерно 35% земельной базы находится в резервах. Максимально допустимый годовой вылов составляет ½ годового прироста на участке «рабочий ландшафт» (без учета запасов). Таким образом, леса со временем увеличиваются в объеме и стареют.

Элементы общинного лесоводства

Город указывает, что управление должно быть распределено по трем элементам общинного лесного хозяйства: экологическому, социальному и экономическому. Социальный компонент способствует вовлечению всех членов сообщества и выстраивает локальные отношения доверия и взаимности между различными (а иногда и противоборствующими) группами. Это также расширяет знания и навыки сообщества, необходимые для планирования и внедрения устойчивых методов ведения лесного хозяйства. Цель состоит не только в более устойчивых лесных экосистемах, но и в более устойчивых сообществах, лучше подготовленных для реагирования как на вызовы, так и на открывающиеся возможности. Экологический компонент вовлекает сообщество в улучшение и восстановление лесных экосистем, опирается на местные знания и практикует управление и защиту для всего спектра социальных, экологических и экономических ценностей. Экономическая стратегия создает и поддерживает средства к существованию, основанные на природных ресурсах. Зачастую это связано с созданием мелких предприятий по производству древесины с добавленной стоимостью. Экономические выгоды часто реинвестируются в местное сообщество.

Давление

На местном уровне существует необходимость разделить и преобразовать высокопродуктивные леса секвойи в жилые или другие виды использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *