Вентиляционный клапан на пластиковые окна: Стоит ли устанавливать приточный клапан на пластиковые окна

Вентиляционные клапаны для пластиковых окон

Читайте в статье:

  • Плюсы вентиляционных клапанов
  • Разновидности клапанов
    • Фальцевые
    • Щелевые
    • Накладные
    • Клапан-ручка
  • Как выбрать вентиляционный клапан
  • Самостоятельная установка клапана

Пластиковые стеклопакеты повсеместно заменяют собой старые деревянные окна. И неудивительно, ведь они отлично сохраняют тепло, защищают от уличного шума, их легко мыть и не нужно заклеивать на зиму. Но есть и минусы…

Герметичные пластиковые окна нарушают привычный воздухообмен между улицей и квартирой, что приводит к повышенной влажности, конденсату на окнах и стенах, духоте и распространению плесени. Как избавиться от конденсата без клапанов — смотрите тут.

Полноценное проветривание помещения трудно осуществлять почти круглосуточно, особенно зимой. Очень опасны сквозняки, да и просто открытые окна для маленьких детей. На помощь придут специальные вентиляционные клапаны для пластиковых окон. Из статьи вы узнаете о преимуществах, разновидностях и способах установки этого полезного приспособления.

Плюсы вентиляционных клапанов

Монтаж на пластиковые окна клапанов для вентиляции решает множество проблем, и делает жизнь заметно комфортнее. Очевидные преимущества их использования:

  • Нормализация микроклимата квартиры. Стабильное поступление воздуха извне снижает влажность, что препятствует появлению конденсата и плесени.
  • Проветривание происходит без попадания в комнаты пыли и насекомых с улицы. Кроме того, не повышается уровень шума и не возникают опасные сквозняки. Нет опасности выпадения из окон детей и домашних животных, а так же проникновения посторонних с улицы.
  • Поступление свежего воздуха происходит круглосуточно, в помещении комфортно находиться и легко дышать.
  • При желании, можно вручную отрегулировать интенсивность проветривания или полностью перекрыть вентиляционные клапаны.
  • В зимнее время уличный воздух немного нагревается, проходя через устройство, что позволяет сберечь тепло при достаточном поступлении кислорода.
  • Простота установки и эксплуатации.

Вентиляционные клапаны – простой и недорогой способ улучшить качество жизни.

Разновидности клапанов

Можно выделить 4 основных типа, различающихся по способу установки и некоторым функциональным особенностям:

  1. фальцевые;
  2. щелевые;
  3. накладные;
  4. клапан-ручка.

Фальцевые

Самый бюджетный и простой в установке вариант. Плюс данной разновидности в том, что для монтажа не требуется снимать и разбирать окно. Для установки достаточно сделать небольшие прорезы в притворе окна, через которые будет проходить воздух с улицы.

Пропускная способность таких клапанов невелика, проветривание иногда может быть недостаточным, но при этом совершенно не снижается звукоизоляция. Регулируется приток воздуха вручную, при помощи специальной задвижки.

Щелевые

Обеспечивают более эффективное проветривание по сравнению с фальцевыми клапанами, за счет увеличенной пропускной способности. Данный вид клапанов также не требует демонтажа окон при установке.

Щель для притока воздуха имеет размер 1,2-1,6 см в высоту, 17-40 см в ширину. От попадания пыли и насекомых устройство защищено специальным пропускным блоком, установленным на внешней стороне окна.

Накладные

Клапаны этой разновидности можно вмонтировать только одновременно с установкой пластиковых окон, так как для них требуется специальное место на раме. В уже имеющийся стеклопакет монтаж невозможен.

Накладные вентиляционные клапаны характеризуются повышенной пропускной способностью и обеспечивают отличный уровень вентиляции, но ухудшают звукоизоляцию и экономию тепла.

Клапан-ручка

Оригинальное решение проблемы вентиляции, обладающее рядом преимуществ:

  • Прямоточное устройство препятствует промерзанию оконного профиля и образованию конденсата при поступлении холодного воздуха
  • В комплексной работе с системой вытяжки клапан снижает влажность и поддерживает в помещении комфортный микроклимат.
  • Приспособление обеспечивает естественный приток воздуха, что делает использование комфортным в холодное время года.
  • Вентиляция такой модификации не ухудшает дизайн окон.

Кроме того, специальный воздушный фильтр защищает помещение от попадания пыли. Фильтр требует регулярной замены (каждые 6 месяцев).

Как выбрать вентиляционный клапан

Оптимальный вариант вентиляционного устройства следует подбирать индивидуально для каждого помещения, исходя из его особенностей и требований к эксплуатации. Важные параметры при выборе:

  • Требования к монтажу: выбор зависит от того, нужна установка клапана в имеющиеся пластиковые окна, или будет производиться монтаж нового стеклопакета с вентиляцией.
  • Желательный вариант управления — ручное, смешанное или полностью автоматическое.
  • Климатические условия. Важно понимать, при каких температурных режимах предстоит работать клапану, чтобы он не нарушал требования к теплоизоляции, не зарастал льдом и эффективно выполнял свои функции.
  • Интенсивность воздухообмена – конструкция должна обеспечивать достаточный приток воздуха с улицы. Норматив составляет примерно 30 кубометров в час на человека.
  • Степень звукоизоляции.

На сегодняшний день существует большой выбор вентиляционных клапанов, позволяющий приобрести оптимальный вариант для каждого случая.

Например, линейка для окон под названием Air-Box от российского производителя – компании Мабитек.

Ассортимент представлен тремя основными классами:

  • Standart – самый простой вариант. Включает два основных элемента – наружный воздухозаборник, расположенный снизу, и верхний проводник в помещение. Лепестки клапана раскрываются при работающей вытяжной вентиляции за счет разряжения воздуха. Такая вентиляция обеспечивает приток воздуха в объеме около 6 кубометров в час.
  • Comfort — монтируется в резиновый уплотнитель либо в профиль окна на выбор (с фрезеровкой оконного профиля или без нее). Вентиляционный клапан AirBox Comfort отличается хорошими шумоизолирующими свойствами.
  • Comfort S – специальная разработка для не открывающихся оконных профилей. При установке необходимо сквозное сверление для прямоточной работы.

Вентиляция этой линейки характеризуется оптимальным сочетанием эффективности, низкой стоимости, компактных габаритов и простоты установки. Все это позволяет ей лидировать на рынке аналогичных товаров.

Эффективная работа клапанов проточного типа возможна только в том случае, если полноценно функционирует вытяжная вентиляция.

Еще одна популярная группа вентиляции разработана французской компанией Aereco. Монтаж возможен либо на стену комнаты, либо в прорези оконного блока.

Регулирование воздухообмена в приборах этого производителя осуществляется автоматически, при помощи специального датчика. Размер вентиляционного отверстия зависит от влажности в помещении – чем она выше, тем шире открывается клапан.

Категория представлена несколькими моделями, различающимися показателями шумоизоляции и пропускной способностью, например:

  • ЕММ – популярная модель, представленная в трех цветовых решениях – белый, дуб и тик. Воздухообмен клапана от 5 до 35 кубометров в час, регулирование осуществляется датчиком влажности.
  • ЕНА2 – характеризуется увеличенной пропускной способностью – от 5 до 50 кубометров в час и повышенной звукоизоляцией – 42 дБ.

Французские вентиляционные клапаны относятся к более высокой ценовой категории, но при этом не требуют ручной регулировки.

Самостоятельная установка клапана

Большинство моделей позволяют произвести монтаж своими руками. Для этого потребуется минимум инструментов и времени. Например, для установки щелевого клапана потребуется следующий набор:

  • собственно клапан;
  • измерительная линейка;
  • набор отверток;
  • оконный уплотнитель;
  • строительный или канцелярский нож;
  • заглушки.

Инструкция по установке:

  1. Выбрать место для установки клапана.
  2. Проверить совместимость размеров вентиляции и отведенного места – для этого открыть и закрыть створку окна, приложив клапан. Он не должен упираться в оконный откос.
  3. Сделать боковые надрезы на резиновом уплотнителе в месте установки.
  4. Вытащить фрагмент «родного» оконного уплотнителя и вставить на его место крепежный.
  5. Освободить клапан от упаковки и пленки, и закрепить саморезами в приготовленном месте.
  6. Дополнительные уплотнители, идущие в комплектации, установить между крепежами.
  7. Удалить оконный уплотнитель напротив вмонтированной вентиляции при помощи канцелярского ножа, на его место поставить прилагаемый к клапану.

При желании, услугу по монтажу можно заказать у поставщика или в организации, занимающейся установкой пластиковых стеклопакетов. Стоимость ее обычно невысока.

Уход ограничивается периодическим протиранием поверхности от пыли и загрязнений. В некоторых моделях требуется периодическая замена воздушного фильтра.

AirBox Comfort. Обзор и объективная оценка работы приточного клапана от #дядяпоокнам


Смотрите это видео на YouTube

Вне зависимости от разновидности приточных вентиляционных клапанов на окна ПВХ, их установка является отличным решением проблемы недостаточной вентиляции в помещении, а так же профилактикой излишней сырости и появления плесени.

Вентиляционный клапан

Все давно признали превосходство стеклопакетов. Это и красиво, и удобно, за ними легко ухаживать, они экономят тепло и великолепно изолируют звуки с улицы. Но без конца возникают разговоры по поводу того, что помещение из-за этой герметичности не дышит. Действительно, отрицать проблему того, что в помещении возникает затхлый воздух, на окнах появляется конденсат, а на откосах плесень, нельзя.

 

Чтобы всего этого избежать, предусмотрен вентиляционный клапан, который обеспечивает приток в помещение свежего воздуха.  Простым проветриванием этой проблемы не решить особенно в тех случаях, когда квартира или офис находятся в шумном и загазованном районе. Вентиляционные клапаны не замерзают зимой, проходящий воздух успевает прогреться, а проветривание происходит автоматически. Изделия могут быть оснащены датчиками, которые определяют уровень влажности в комнате. Подача воздуха происходит в зависимости от количества людей, находящихся в помещении. Такая вентиляция для пластиковых окон обеспечивает проветривание без потери тепла. Для того чтобы все части окна, и в том числе клапаны, служили долго, необходимо периодически проводить регулировку фурнитры ПВХ конструкции.

Клапаны отличаются разной пропускной способностью и способом установки:

  • Накладные чаще устанавливают в производственных или технических помещениях. В жилых они встречаются реже, так как уменьшаются звуко- и теплоизоляционные характеристики.
  • Щелевые климатические клапаны представляют собой щель, которая с внешней стороны защищается от насекомых и дождя. Удобство такого вида изделия в том, что его можно устанавливать без демонтажа конструкции.
  • Самыми простыми являются фальцевые клапаны, которые подают воздух через вырезы в притворе. Правда, у такого вида пропускная способность не очень высокая.

Лучше всего устанавливать модели с функцией управления притока. Регулирование может быть автоматическим или ручным. При ручном есть вероятность не угадать: открыть мало – будет душно, открыть сильно – будет переохлаждение. Чтобы вентиляция происходила в полном объеме, нужно, чтобы была исправная вытяжка.

Зимой нередко многие люди испытывают состояние или духоты при закрытых окнах, или сильного холода при открытой створке. Настоящие специалисты легко смогут объяснить преимущества варианта, если устанавливать стеклопакеты с форточкой. Если приоткрыть на маленькую щель целое окно, то площадь, через которую проходит холодный воздух, очень большая, и комната остужается очень быстро. С форточкой такая площадь в разы уменьшается, направление потока изменяется, двигаясь преимущественно по потолку, а не по полу.

В жилых помещениях, особенно, где есть дети, такая возможность проветривать позволяет избежать вирусных заболеваний, а на кухне форточка в стеклопакете – просто незаменимая вещь.

За городом, где воздух значительно чище и нет такого шума, все чаще прибегают к монтажу окон ПВХ с форточкой. Правда, такой вариант несколько дороже, так как для одной створки изготавливают два стеклопакета. Но эти расходы себя оправдывают, позволяя помещению дышать «полной грудью». 

Галерея работОстекление балконовПластиковые окна

 

 

Шаровой кран из ПВХ Тип-21 с вентиляционным отверстием

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сэкономьте $-83,72

AsahiSKU: 6702-005-V1

Нет отзывов


Сетка Список

Товар добавлен в вашу корзину

Пожалуйста, введите количество!

Поделитесь этим продуктом

Шаровой кран True Union, тип 21/21a

Шаровые краны типа 21/21a представляют собой четвертьоборотные краны с ручным управлением из коррозионностойкой пластмассы с истинным соединением и гиперболическими характеристиками потока, малыми перепадами давления и надежным уплотнением. Они обычно используются в двухпозиционных приложениях и обеспечивают относительно плохое управление потоком. Они отлично подходят для использования в системах с чистыми жидкостями с очень небольшим содержанием взвешенных твердых частиц или без них. Шаровые краны типа 21/21a хорошо подходят для широкого спектра применений с потоками жидкостей. Шаровые краны True Union можно снять с линии без перемещения трубопровода, просто ослабив две накидные гайки. Клапаны можно разбирать и заменять детали. Они могут иметь пневматический или электрический привод.

Идеальные области применения включают:

Запорные клапаны, водоподготовка, водные объекты, фонтаны, аквариумы, свалки, плавательные бассейны, электростанции, горнодобывающая промышленность, транспорт, химическая обработка до 230 psi (ПВХ, ХПВХ, ПВДФ)

  • Двойные уплотнительные кольца на штоке для дополнительной защиты
  • Полнопроходной, размеры 1/2–2 дюйма
  • Полный вакуум, все размеры
  • Блокирует в двух направлениях, вверх и вниз по потоку, оставляя полное давление на противоположном конце клапана
  • Цельнолитая монтажная площадка ISO для ручного и приводного управления
  • Цельнолитое основание для надежной установки клапанов или монтажа на панели
  • Седла из ПТФЭ с эластомерными опорными подушками обеспечивают герметичное отключение и низкий фиксированный крутящий момент, в то же время компенсируя износ
  • Настоящая соединительная конструкция для облегчения монтажа или ремонта без расширения системы трубопроводов
  • Встроенный гаечный ключ на рукоятке для разборки и сборки клапана
  • Два комплекта торцевых соединителей (раструбных и резьбовых) входят в комплект всех клапанов из ПВХ и ХПВХ размером 1/2–2 дюйма
  • Резьбовые концевые соединители из ХПВХ для размеров 1/2–1 дюйм поставляются с усиливающими кольцами из нержавеющей стали
  • Новая конструкция седла из ПТФЭ Облегчает техническое обслуживание в полевых условиях при необходимости
  • Коническая канавка для уплотнительного кольца Помогает удерживать уплотнительные кольца концевого соединителя на корпусе клапана во время установки
  • Плоские поверхности корпуса К обеим сторонам корпуса клапана добавлены лыски, где можно использовать ключ, чтобы предотвратить вращение корпуса клапана при затягивании накидных гаек
  • 1/2–2 дюйма, конструкция T-21A из ПВХ и ХПВХ
  • Номера деталей Asahi: 111605005, 111605007, 111605010, 111605012, 111605015, 111605020, 111605030

        length»>
      • ${элемент.тип}

      Нет в наличии

      Замена клапана вентиляции картера 6-цилиндрового двигателя BMW E60 — детали Pelican Техническая статья

      Выберите
      ваш автомобиль

      Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

      Применимые модели:

      • BMW 525i/xi Sedan (2004-07)
      • BMW 528i xDrive Седан (2009-10)
      • BMW 528i/xi Седан (2008-10)
      • BMW 530i/xi Седан (2004-07)
      • БМВ 530xi универсал (2006-07)
      • BMW 535i xDrive седан/универсал (2009 г.-10)
      • BMW 535i/xi Седан (2008-10)
      • БМВ 535xi Универсал (2008)
      • БМВ 545i Седан (2004-05)
      • БМВ 550i Седан (2006-10)
      • БМВ М5 Седан (2006-10)

      Некоторые побочные продукты сгорания в работающем двигателе проталкиваются мимо поршневых колец, создавая таким образом давление в картере.

      Нагрев и взбивание масла в картере создает дополнительное давление. Это давление необходимо стравить, иначе оно вызовет утечку масла через уплотнения двигателя и может даже привести к разрыву уплотнения. BMW использует систему вентиляции картера, в которой масло в картерных газах конденсируется и возвращается в картер, а давление и несконденсированные пары подаются во впуск двигателя для сжигания.

      Когда клапан вентиляции картера выходит из строя, ухудшается управляемость двигателем. У вас может быть грубый холостой ход, жесткий запуск или индикатор проверки двигателя, который горит при неисправностях корректировки топлива. Если ваш двигатель потребляет масло или дымит, хорошим началом будет проверка клапана вентиляции картера. Также известно, что сапун картера издает гудящий или хрипящий звук двигателя при выходе из строя. Он установлен на задней части впускного коллектора, рядом с брандмауэром. Шланг вентиляции картера, идущий от клапанной крышки к клапану вентиляции картера, чаще всего ломается.

      Если вы делаете ремонт, когда этот шланг может быть перемещен или ударен, имейте под рукой запасной, потому что он порвется.

      При замене клапана вентиляции картера я предлагаю заменить все вентиляционные шланги и шланг слива масла к трубке маслоизмерительного щупа. Со временем они становятся хрупкими из-за воздействия моторного масла и тепла. При снятии детали, скорее всего, развалятся у вас в руках. Во избежание простоя автомобиля перед началом работы подготовьте детали, показанные ниже.

      Ранние 6-цилиндровые двигатели и более поздние 6-цилиндровые двигатели с алюминиевыми клапанными крышками используют внешнюю вентиляцию картера. В этой технической статье показано, как их заменить. На поздних 6-цилиндровых моделях с пластиковой клапанной крышкой клапан вентиляции картерных газов встроен в клапанную крышку. Чтобы заменить или отремонтировать этот клапан, замените всю клапанную крышку. См. нашу техническую статью о замене клапанной крышки.

      Помните, что ваш автомобиль, возможно, обслуживался ранее, и в нем были заменены детали с крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.

      Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

      Наше транспортное средство может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

      Горячий наконечник

      Работа с холодным двигателем

      Ник Черула, эксперт по сделай сам

      //

      Фотографии проекта

      Рисунок 1 6-цилиндровые двигатели NG6: На фото показаны детали сапуна картера: трубка к клапанной крышке (зеленая стрелка), сапун картера (желтая стрелка), сливной шланг (фиолетовая стрелка), трубка к впускному коллектору (синяя стрелка), вакуумный шланг к впуску воздуховод (красная стрелка). Отсоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи. Примечания по подключению см. в нашей технической статье о замене батареи. Снимите кожухи двигателя. См. нашу техническую статью о снятии крышек двигателя. Снимите впускной коллектор. См. нашу техническую статью о снятии впускного коллектора.
      фигура 2 6-цилиндровые двигатели NG6: Работая в задней нижней части воздухозаборника на впускном коллекторе, сожмите хомут крепления шланга вентиляции картера и снимите его с впускного коллектора (зеленая стрелка). Так как я не использую эти детали повторно, я беру отмычку или плоскую отвертку и ломаю стопорный хомут. Затем снимите трубу и удалите все оставшиеся куски трубы с впускного коллектора. В качестве альтернативы, вы можете сжать пластиковый пружинный хомут и потянуть его, чтобы снять.
      Рисунок 3 6-цилиндровые двигатели NG6: Далее, в задней части впускного коллектора, находится соединительная колодка разъемов подогревателей клапана вентиляции картера. Вы уже отсоединили два разъема в месте соединения при снятии впускного коллектора. Отсоедините оставшиеся два электрических разъема (зеленые стрелки).
      Рисунок 4 6-цилиндровые двигатели NG6: Работая с клапаном вентиляции картера, снимите три болта Torx (зеленые стрелки). Затем снимите клапан вентиляции картера с впускного коллектора.
      Рисунок 5 6-цилиндровые двигатели NG6: Работая с трубкой маслоизмерительного щупа двигателя, снимите сливной шланг клапана картера (зеленая стрелка). Так как я не использую эти детали повторно, я беру отмычку или плоскую отвертку и ломаю стопорный хомут. Затем снимите трубку и удалите оставшиеся куски трубки с трубки щупа. В качестве альтернативы, вы можете сжать защелки и потянуть его, чтобы удалить. Мне трудно поместить руку в доступную область. Перед установкой нового клапана вентиляции картера очистите от остатков масла внутреннюю часть впускного коллектора и прилегающие к нему участки. При необходимости снимите корпус дроссельной заслонки, чтобы получить доступ внутрь впускного коллектора. См. нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки. Установите клапан вентиляции картера и затяните крепления. Установите новый сливной шланг на нижнюю часть клапана вентиляции картера. Затем подсоедините шланг вентиляции картера к вентиляционному клапану. Затем установите впускной патрубок на воздушный клапан. Прислушайтесь к слышимому щелчку при установке шлангов. Затем подсоедините сливной шланг трубки щупа к трубке щупа. Переустановите впускной коллектор. Во время установки впуска вы установите вакуумный шланг и шланг сапуна на клапанную крышку. Когда все будет готово, еще раз проверьте прокладку всех шлангов.
      Рисунок 6 6-цилиндровый двигатель M54: Детали сапуна картера: Трубка к клапанной крышке (зеленая стрелка), Сапун картера (желтая стрелка), Сливной шланг (фиолетовая стрелка), Трубки к впускному коллектору (синие стрелки). Отсоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи. Замечания по подключению см. в нашей технической статье о замене батареи. Снимите кожухи двигателя. См. нашу техническую статью о снятии крышек двигателя. Снимите корпус дроссельной заслонки. См. нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки.
      Рисунок 7 6-цилиндровый двигатель M54: Работая перед впускным коллектором, снимите соленоид продувки системы улавливания паров топлива с монтажного кронштейна. Он установлен в резиновой втулке и снимается прямо с кронштейна (фиолетовая стрелка).
      Рисунок 8 6-цилиндровый двигатель M54: Работая с передним углом крышки головки цилиндров, отсоедините трубку сапуна двигателя.
      Рисунок 9 6-цилиндровый двигатель M54: поскольку я не использую эти детали повторно, я беру отмычку или отвертку с плоской головкой и ломаю стопорное кольцо. Затем стяните трубу с крышки головки блока цилиндров и удалите оставшиеся куски трубы с крышки головки блока цилиндров. В качестве альтернативы вы можете сжать пластиковый пружинный хомут и потянуть, чтобы снять его.
      Рисунок 10 6-цилиндровый двигатель M54: Работая в центре впускного коллектора, сожмите фиксатор и снимите трубку (зеленая стрелка) с трубки вентиляции картера (фиолетовая стрелка).
      Рисунок 11 6-цилиндровый двигатель M54: если трубка не освобождается, используйте пару плоскогубцев с острыми губками, чтобы сжать фиксаторы, стягивая трубку сапуна.
      Рисунок 12 6-цилиндровый двигатель M54: Затем отсоедините трубку сапуна (зеленая стрелка) от впускного коллектора. Эту трубу всегда легче снять, если сломать стопорный хомут.
      Рисунок 13 6-цилиндровый двигатель M54: Работая в нижней части трубки маслоизмерительного щупа, отсоедините сливной шланг клапана вентиляции картера (зеленая стрелка) от трубки маслоизмерительного щупа (фиолетовая стрелка). На фото показана трубка маслоизмерительного щупа, поднятая и вынутая из двигателя.
      Рисунок 14 6-цилиндровый двигатель M54: Затем полностью вытащите трубку маслоизмерительного щупа из двигателя. Осмотрите сливное отверстие картера и убедитесь, что оно не засорено. Вы можете использовать кусок жесткой проволоки, но есть внутренняя перегородка (зеленая стрелка), не ожидайте, что проволока выскочит с другой стороны.
      Рисунок 15 6-цилиндровый двигатель M54: теперь вы будете работать с клапаном вентиляции картера. Отсоедините трубки (зеленые стрелки) от клапана вентиляции картера. Я предлагаю также сломать стопорное кольцо на них, а затем вытащить трубы прямо из дыхательного клапана.
      Рисунок 16 6-цилиндровый двигатель M54: снимите крепления клапана вентиляции картера (зеленые стрелки), затем снимите клапан вентиляции картера с двигателя.
      Рисунок 17 6-цилиндровый двигатель M54: установите клапан вентиляции картера и затяните крепления. Установите новый сливной шланг (зеленая стрелка) на нижнюю часть клапана вентиляции картера. Затем подсоедините шланг вентиляции картера (фиолетовый шланг) к клапану вентиляции картера. Затем подсоедините впускной патрубок (синяя стрелка) к вентиляционному клапану. Прислушайтесь к слышимому щелчку при установке шлангов. Затем установите трубку щупа (пока не устанавливайте крепеж) и подсоедините сливной шланг к трубке щупа. Затем подсоедините шланги к впускному коллектору и клапанной крышке. Когда закончите, соберите оставшиеся элементы. Дважды проверьте прокладку всех шлангов. Добавить новый комментарий

      СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

      Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

      Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

      Применимые модели:

      • BMW 525i/xi Sedan (2004-07)
      • BMW 528i xDrive Седан (2009-10)
      • BMW 528i/xi Седан (2008-10)
      • BMW 530i/xi Седан (2004-07)
      • БМВ 530xi универсал (2006-07)
      • BMW 535i xDrive седан/универсал (2009 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *