Венеция стоун официальный: Реализованные проекты по поставке камня

Содержание

каталог, цены, прайс-лист, официальный сайт

Заказать звонок

На сайте с 4 июл 2018

Venezia Stone — крупнейший поставщик природного камня в России. За 15 лет работы компанией создана сеть филиалов в основных городах страны. Ассортимент составляет более 450 разновидностей гранита, мрамора, оникса, травертина, полудрагоценных камней, плитки и изделий из камня. Компания образована в 2003 году, численность 200 чел.

  • Представитель компании на сайте: Кармазин Денис (Венеция Стоун Таврида)
  • Юридический адрес: г. Севастополь ул. Проспект Октябрьской Революции, 39
  • Фактический адрес: г. Севастополь ул. Проспект Октябрьской Революции, 39

На карте


Новые объявления компании

Все объявления компании

Tillypad XL

    АПК «TillypadXL» — ведущая разработка компании Тиллипад. В ней воплощены все новейшие технологии и механизмы, позволяющие максимально технологично автоматизировать предприятия, предоставляющие услуги общественного питания.

    Предприятия сферы развлечений и общественного питания применяют широкий спектр технологий обслуживания клиентов. Выбор применяемых технологий определяется спецификой каждого предприятия. Технологии обслуживания клиентов в ресторанах отличаются от технологий, применяемых на предприятиях системы быстрого питания.
    Технологии обслуживания клиентов в барах и ресторанах, входящих в состав клубов или развлекательных центров, также имеют свои отличительные черты. Кроме того, в разных подразделениях одного и того же предприятия могут одновременно применяться различные технологии обслуживания клиентов.

    На предприятиях системы быстрого питания (фастфуд) одновременно обслуживается большое количество посетителей. Для таких предприятий критична скорость обслуживания клиентов, поэтому время, необходимое для приема и исполнения одного заказа, должно быть минимальным. Прием и исполнение заказа, а также его оплата, как правило, происходят одновременно.  

    При обслуживании клиентов в ресторане или кафе прием, исполнение и оплата заказа разделены во времени. Идентификация клиентов не требуется, но для постоянных клиентов предприятия могут применяться особые схемы обслуживания, предусматривающие скидки, льготы, бонусы и др. При обслуживании посетителей ресторана может использоваться управление местами размещения посетителей, например, заказ столиков.

    В клубах реализуется система обслуживания посетителей с использованием карты клиента, позволяющей клиентам делать заказы на разных точках обслуживания предприятия и в разное время (в рамках одного посещения), а расчеты за все заказы, сделанные во время одного посещения клуба, производить одновременно и на одной точке обслуживания.

    При обслуживании посетителей развлекательных центров используется управление ресурсами предприятия, например,  бильярдными столами.

    Все эти технологии обслуживания клиентов объединяет то, что они могут быть автоматизированы с помощью программно-аппаратного комплекса «TillyPad XL».

    Архитектура «TillyPad XL» разрабатывалась не только в расчете на то, чтобы создать наилучшие потребительские характеристики, но и в расчете на непрерывное дальнейшее наращивание  и совершенствование комплекса.

Полнофункциональность

    «TillyPad XL» является комплексным решением, содержащим в рамках единого информационного пространства весь набор функций, необходимых для работы предприятий различного масштаба и уровня.

Надежность и безопасность


    Не имеющая по набору функциональных возможностей аналогов, система «TillyPad XL» разработана с учетом всех производственных и бизнес процессов в сфере общественного питания, и обладает высокой производительностью и безупречной надежностью.

    Комплекс «TillyPad XL» использует самые современные программные решения в области защиты информации и содержит более 5000 уровней безопасности.

Удобство и простота


    Дружелюбный интуитивнопонятный пользовательский интерфейс комплекса «TillyPad XL» настраивается под задачи конкретного предприятия с учетом особенностей всех бизнеспроцессов. Комплекс обладает интуитивнопонятным интерфейсом с встроенными средствами управления и возможностью адаптации под каждого пользователя.

Оптимизация бизнес-процессов


    Система «TillyPad  XL» позволяет централизованно управлять бизнес-процессами сети заведений с любого рабочего места любого ресторана, входящего в сеть, и оперативно получать  объективные данные и информацию о продажах, перемещениях на складе, об эффективности маркетинговых акций и кампаниях в любое время. Для удобства работы с  сетевыми заведениями, «TillyPad  XL» синхронизирует бизнеспроцессы и оперативно обновляет информацию во всех заведениях сети одновременно, например, в случае изменения цен на те, или иные позиции меню.

Гибкость

    Комплекс «TillyPad XL» не ограничивает возможности своих клиентов исключительно системными настройками. Так, например, любой специалист, владеющий знаниями по написанию SQL запросов, может, не обращаясь к помощи Разработчика, прямо в  интерфейсе рабочего места «Менеджер» создавать и редактировать практически любые функции: расчета скидок, отчеты и печатные представления к ним, печатные представления к документам, типы задач,  форматы номеров документов и др.

Тем самым экономятся не только время, но и средства клиентов.

Неограниченное масштабирование


    Одним из основных преимуществ системы нового поколения «TillyPad  XL» является то, что она легко и неограниченно масштабируется, что позволяет без проблем подключать новые открывшиеся заведения к единой сети и устанавливать новые рабочие места, которые путем несложных настроек внедряются в единую сеть.

Эффективность

    «TillyPad XL» обладает беспрецедентной эффективностью использования за счет возможности организации самых разнообразных форм обслуживания и любых дисконтных программ, формирования любой отчетности в любом разрезе всей сети заведений.  

Официальный сайт:    http://www.tillypad.ru


ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ «TILLYPAD XL»

Фронт-офис

Бэк офис

Складской учет

 

  • Быстрая и безошибочная работа с заказами и счетами
  • Информативное взаимодействие с кухней
  • Эффективная система скидок, дисконты, программы лояльности, безналичные расчеты
  • Инвентаризация на POS (в т. ч. весовая по штрих-коду)
  • Возможность оформлять заявки и перемещения между складами на POS
  • Работа с депозитами и предоплатой
  • Стандартная и расширенная отчетность для администратора и менеджера
  • Интерфейс, полностью настроенный для Вашего предприятия: Планы залов, «горячие» клавиши, управляющие элементы.
  • Интеграция с процессингом банковских карт
  • Учет рабочего времени

 

 

  • Прейскурант и черновики меню
  • Настройка системы скидок и программ лояльности
  • Настройка различных типов оплаты, работа с безналичными расчетами
  • Информация в реальном времени о гостевых счетах, заказах, предоставленных скидках, показателях работы персонала, загрузке зала и кухни.
  • Отчетность, бюджетирование, плановые показатели, эффективность работы персонала, выгрузка данных в корпоративные системы
  • Достоверная информация – данные обо всех изменениях каждого документа
  • Сквозной просмотр данных (от элемента заказа гостевого счета к накладной)
  • BI отчетность
  • Автоматическая рассылка отчетов (e-mail, sms)

 

  • Документы по товародвижению (приходные, расходные накладные, акты списания, разделки, проработки, инвентаризационные ведомости, накладные перемещения)
  • ТТК и калькуляционные карты, возможность редактирования с учетом пересортицы и качества партий ингредиентов
  • Товарные остатки  в режиме онлайн, на дату, по закрытию торгового дня
  • Удобный механизм перепроизводства элементов, поиск по вхождению в рецепты, замены
  • Анализ себестоимости рецептов
  • Цена закупки, оценочная стоимость, плановая себестоимость
  • Контроль цены закупки
  • Отчетность по продажам в разрезе себестоимости и продуктов

 

Прозвища российских городов, городков и городишек: самый полный список

Но смекалистый люд бережно скопипастил исходник и посеял его по Интернету. Этот вариант мы, по совету все той же лукавой книги, раздобыли на форуме Blabforum.ru. Ищи родимый хутор, мегаполис и аул и проверяй, все ли так! А будут дополнения и примечания — пиши нам.

P.S. После выхода этой публикации в редакцию нашего сайта стали поступать тревожные сообщения от благодарных читателей с ранее неведомыми нам прозвищами городов, и список ширится, пополняется, хорошеет. Ура!

Александров — Алекс, Опричная столица, Кровопийственный град (так Александровскую Слободу называл Иван Грозный), Столица 101-го километра, Ляксандров (неприязненно).

Альметьевск — Альметка (неофициальное сокращение от полного названия), Нефтяная столица Татарстана.

Апатиты — Гепатиты, Апачи.

Архангельск — Ворота в Арктику, Архара (неофициальное сокращение от полного названия), Город доски, трески и тоски.

Барнаул — Барнеаполь, Барнео, Барнадыр (пренебрежительно).

Белгород — Белый город (меловые горы), Город первого салюта (Первый салют Победы прозвучал 5 августа 1943 года в Москве в связи с освобождением Орла и Белгорода — 12 залпов из 124 орудий).

Березники — Республика химии, Беры и Берики (неофициальные сокращения от полного названия).

Благовещенск — Блага (сокращенно).

Большой Камень — Камень, Биг Стоун.

Бор — Коноплянск, Наркомансштадт (и то и другое — по причине большого количества наркоманов и драгдилеров).

Брянск — ГэБрянск, г. Брянск (пренебрежительно, из-за соседства с Белоруссией и Украиной многие жители «гэкают»).

Великие Луки — Луки.

Великий Новгород — Новгород, Господин Великий Новгород, Нова Город (историческое).

Весьегонск — Сайгон.

Владивосток — Город нашенский (по известной цитате Ленина — «Владивосток далеко, но ведь город-то нашенский!»), Владик, Влад (сокращение от полного названия), Город В (локальное, связано с отсутствием в регионе других значимых городов на букву В), Хайшэньвэй (кит. 海参崴) — неофициальное китайское название.

Владикавказ — Орджо́ (пренебрежительно от старого названия — Орджоникидзе), Владик (сокращение от полного названия).

Вологда — Насон-город (историческое прозвище), Несостоявшаяся столица (есть теория о том, что Иван IV Грозный хотел превратить Вологду в столицу), Культурная столица Русского Севера (в результате одноименной акции по облагораживанию города в честь его 860-летия).

Воронеж — Столица Черноземья, город Ворон-и-Ёж, ВРН, VRN (сокращение).

Вышний Волочёк — Волочёк (неофициальное сокращение от полного названия), Сволочёк, Тверская Венеция.

Глазов — Глазго, Глазкар (от удмуртского названия «Глаз кар»).

Дальнегорск, Дальнереченск — Дальник, Далик (сокращение).

Дзержинск — Дуст (от большого количества химзаводов и плохой экологии), Растяпино (название города до 1924 г.).

Диксон — Столица Арктики.

Димитровград — Мелекесс (историческое название), Дим-град, Д-град, 2Д, ДД (сокращения).

Долгопрудный — Долгопа (сокращение).

Екатеринбург — Е-бург, Ё-бург, Йобург, Ек, Екб, Екат, Катюха, Катер (неофициальные сокращения от полного названия), Катькинград, Свердловск (так как является столицей Свердловской области), Сверхжлобск (от Свердловска), Столица Урала, Ельцинбург (как родина Б.Н. Ельцина — первого президента Российской Федерации)), Чайфтаун (как родина рок-группы «Чайф»), Столица русского рок-н-ролла (из бывшего Свердловска вышли группы «Агата Кристи», «Наутилус Помпилиус», «Чайф», «Настя», «Смысловые галлюцинации», «Чичерина» и др.), Столица Евразии, Окно в Азию.

Ефремов — Ефрик (неофициальное сокращение от полного названия).

Зеленоград — Зелек, Зелик, Зелень, Зелёнка (неофициальные сокращения от полного названия), Гринсити и Гринтаун (русские транскрипции англ. Greencity и Greentown), Русская Силиконовая долина (как российский центр электроники).

Златоуст — Злат, Златик (сокращения).

Иваново — Город невест, Ситцевый край, Текстильная столица России, Родина первого Совета (народных депутатов), Русский Манчестер (до революции 1917 года), Красный Манчестер (после революции), Ивановка (пренебрежительно), Ереваново (шутливое), Нирвано-Вознесенск (шутливая переделка старого названия Иваново-Вознесенск), Убахобо (транслитерация написания названия латинским буквами — UBAHOBO)

Гостевой дом «Венеция», Межводное, Юбилейная улица 19

Владимир

Стандарт, июль 2019 г.

Большое спасибо Алёне за отзывчивость, быстрое решение хозяйственных вопросов. Плюсы: Уютные номера с хорошей шумоизоляцией, очень красивая отделка интерьера. Во дворе тихо и не слышно вечерних гуляний. Из минусов это кухня которая находится в соседнем дворе. Стоянка во дворе, с маленькими детишками неудобно, детская площадка так же в соседнем дворе. Спасибо большое за понимание у вас можно отлично отдохнуть но с детишками старше 5 лет.

Ольга

Стандарт, июль 2019 г.

Все замачательно

Евгения

Стандарт, июнь 2019 г.

Гостевой дом новый, комфортный, с интересной идеей оформления. В номере есть все необходимое, правда уборки не было. Кухня находится далековато от основного здания, но мы ей почти не пользовались, т.к. недалеко от гостевого дома находятся несколько недорогих столовых. Расположение очень удобное: тихая улица, до центрального пляжа минут 10 пешком; а, если пройти минут 15 в другую сторону, окажитесь у красивых скал, о которые бьются волны открытого моря, и там потрясающий вид на закат. Общее впечатление хорошее. Спасибо хозяевам Алене и Ивану!

Курсков Сергей

Стандарт, июль 2018 г.

Один единственный недостаток, это общая кухня. Расположена далеко, нужна еще одна. В остальном все Ок. Спасибо за гостеприимство!!!

Юлия

Стандарт, август 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Ирина

Стандарт, июль 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Владимир

Стандарт, июль 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Миленькая марина

Стандарт, июнь 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Эдуард

Стандарт, август 2018 г.

Отзыв пока не оставлен

Эдуард

Домики (стандарт), август 2018 г.

Отзыв пока не оставлен

Александр

Стандарт, июль 2018 г.

Отзыв пока не оставлен

Елена

Домики (стандарт), июль 2018 г.

Отзыв пока не оставлен

ДЖОН РУСКИН. Камни Венеции

10 марта — 10 июня 2018

Куратор Анна Оттани Кавина

Посетить выставку>

Джон Раскин «возвращается» в Венецию на крупной выставке. Впервые в Италии международное мероприятие посвящено художнику Раскину и его отношениям с городом-лагуной.

Каким был бы миф о Венеции без Джона Раскина, хранителя вечной красоты города, который тем более захватывающим и запоминающимся, что был записан во время его упадка?

Центральная фигура на международной художественной сцене девятнадцатого века, писатель, художник и искусствовед, Джон Раскин (1819-1900) был очень тесно связан с Венецией, которой он посвятил свое самое известное литературное произведение «Камни Венеция »: исследование архитектуры Венеции, рассмотренное и описанное в мельчайших деталях, и гимн красоте, уникальности, но также и хрупкости этого города.

Восхищенный Толстым и Прустом и способный сильно повлиять на эстетику своего времени своей интерпретацией искусства и архитектуры, Раскин теперь возвращается в Венецию и в одно из мест, которые его вдохновили: Дворец Дожей, это символическое здание, которое он исследовал. глубина под разными углами в альбомах для рисования, акварели, архитектурных этюдах, гипсовых слепках, альбуминовых и платиновых оттисках.

Выставка проходит в последовательности комнат и залов, которые он так много раз изображал в своей работе, где фон Пьера Луиджи Пицци подчеркивает архитектурные и скульптурные особенности готической и византийской, средневековой и антиклассической Венеции, которые он так любил. и хотел сохранить от забвения.

«[Венеция] … все еще остается для нашего взора в последний период ее упадка: призрак на песках моря, такой слабый — такой тихий — настолько лишенный всего, кроме своей красоты, что мы вполне можем усомниться , пока мы наблюдали ее слабое отражение в мираже лагуны, которая была Городом, а которая — Тенью.

Я бы попытался провести линии этого образа, прежде чем он будет навсегда утерян, и записать, насколько я могу, предупреждение, которое, как мне кажется, издается каждой из быстро набирающих силу волн, которые бьются, как проходящие колокола против Камней Венеции.”Джон Раскин, Камни Венеции, т. Я, гл. I, § 1

Созданная по приказу Габриэллы Белли как дань уважения знаниям и мифам Венеции, выставка под кураторством Анны Оттани Кавина: она представляет собой первую в Италии полную презентацию работ художника, который «пересек все границы в мире». название междисциплинарного видения, которое практиковалось, когда этот термин еще не существовал ».

Пропитанный религиозным духом, сформировавшимся в викторианской Англии, вдохновленный этическим видением, побудившим его вмешаться на социальном и политическом уровне с утопической целью создания органичного и счастливого общества для всех (впечатляющего даже Ганди своим видением), Раскин был яростный противник расширяющейся механизации и материализма, и на протяжении всей своей жизни работал и обсуждал социальные вопросы, искусство, ландшафт и природу; он писал о минералогии и ботанике, а также об экономике, архитектуре и реставрации, опасаясь, что применяемые тогда методы в конечном итоге приведут к разрушению средневековых зданий.

Выставке пришлось сделать выбор, и, не имея возможности исследовать всю сложность Рескина и его разностороннего гения в стольких разных областях, она фокусируется на нем как на художнике, основанном на сотне его работ, подтверждающих его призвание к переводу. реальность в образы, записывая его «неутомимое стремление познать мир» на тысячах листов пером и акварелью. В исключительных случаях все представленные работы взяты из международных займов — главная заслуга выставки, — учитывая, что в итальянских музеях нет ни одной из его работ.

«Красочный подход Раскина, — пишет Оттани Кавина, — станет открытием для итальянской публики, поскольку он величайший из викторианских акварелистов». Предупреждение о спасении Венеции, выставка, таким образом, призвана также стать вызовом, чтобы прославить Джона Раскина как великого и необычного художника, не говоря уже о его эклектике и его собственной решимости отдавать предпочтение письменному слову.

Город, архитектура, великие венецианские мастера, чьи работы он воспроизводил, переосмысливая их, стремление исследовать природу в сочетании любопытства и воображения — лейтмотив этой встречи с работами Раскина, который как критик стремился от имени современности, признавая, в частности, революционную силу живописи Тернера, которую он защищал от недоброжелателей в различных произведениях и в многотомной работе «Современные художники».

Встреча со зрелым Тернером в молодости была фундаментальной для Раскина, который заявил, что «природа дала художнику особый взгляд и дико прекрасное воображение». И чтобы подчеркнуть, что на выставке будут представлены некоторые необычные виды Венеции, созданные «художником света», такие как «Венеция, Пунта-делла-Догана и Санта-Мария-делла-Салюте», предоставленная Национальной галереей Вашингтона, и «Венеция, Церемония награждения. Морской брак »из галереи Тейт в Лондоне.

Картина Рескина на самом деле не была нацелена на возвышенное, как это делал Тернер, или на абстракцию, которая была сплошным цветом и светом: его картина описательна, аналитична и стремится увековечить реальность; и все же в изучении природных особенностей или в навязчивой передаче архитектурных деталей есть истинное чувство видения, поскольку он был убежден — не кем иным, как картинами «своего» Тернера, — что настоящий художник — провидец, пророк или даже «писец Божий»; то есть способность схватывать и изображать божественную истину, содержащуюся в природе.

В дополнение к путешествию в Италию и увлечению природой, проиллюстрированным серией акварелей, посвященных теме гор и пейзажей полуострова, в центре внимания выставки, тем не менее, будут отношения между художником и Венецией. .

Эта связь, культивировавшаяся на протяжении всей жизни, началась с его первой встречи в возрасте шестнадцати лет и подпитывалась одиннадцатью путешествиями, совершенными между 1835 и 1888 годами. Это становится очевидным с разных точек зрения — исследования облаков, закатов и т. Д. Полнолуние, виды на лагуну, этюды великих венецианских художников: Карпаччо, Веронезе, Тинторетто — но в основном фокусируется на ключевой теме «природы готического искусства» с его повторным открытием и празднованием: наивысший момент искусства и архитектуры не только с эстетической, но и с моральной точки зрения.

Самая важная работа Рескина в этом отношении — великолепные «Камни Венеции» (1851-1853, 3 тома), а также великолепные фолианты «Примеры архитектуры Венеции», изданные в тот же период, и «Св. Отдых Марка », опубликованную как переработку« Камней Венеции »после того, как он стал свидетелем сноса важных частей базилики Святого Марка, и которая стала путеводителем по городу« для тех немногих путешественников, которые все еще заботятся о его памятниках ». .

Наконец, чтобы сопровождать это увлекательное путешествие, есть также набор «Венецианских тетрадей» (альбомы для рисования, измерения, планы, разрезы и многие заметки), рукописи Раскина для «Камней Венеции» (фрагменты синей бумаги, никогда ранее не выставлявшиеся на выставках). и хранится в библиотеке Моргана в Нью-Йорке), некоторые ранние издания, дагерротипы, исторические фотографии и символические картины великих венецианских художников шестнадцатого века для сравнения с исследованиями, проведенными на них английским критиком.

Венеция Раскина — это парадигма, открытие, навязчивая идея; город, который он считал достойным любви за его абсолютную красоту и ненависти за его распад, находясь в тесной взаимосвязи между архитектурой и гражданским обществом; Венеция, которую нужно хвалить и спасать: Раскин, «руководитель совести», как Пруст определил его в некрологе, опубликованном через несколько дней после его смерти (27 января 1900 г. ), выступил с предупреждением, которое актуально и сегодня.

Готический стиль в Венеции: Ка-д’Оро, божественная игра камня и воздуха

Знаменитый Ca ‘d’Oro , патрицианская резиденция, которая своей неоспоримой красотой умудряется очаровать тех, кто смотрит на нее, эмблема целого города, которая стала одним из его самых характерных символов.

Выражение среди самых высоких из l готических, называемых цветочными , Ca ‘d’Oro доминирует на левом берегу Гранд-канала в районе Каннареджо с его богатым и асимметричным фасадом.

История Ca ‘d’Oro

Длинная и захватывающая история Ca ‘d’Oro , который познал славу славы, упадок халатности, набеги гнусных вмешательств, вплоть до любви человека, посвятившего годы и усилия своей жизни .

Дворец был построен Марио Контарини , представителем богатой городской семьи дожей. В начале пятнадцатого века Марино женился на молодой наследнице Сорамадор Зено , которая принесла несколько владений, расположенных в районе Санта-Софии, в том числе Ca ‘Zeno с видом на Гранд-канал . Таким образом, двое молодоженов переехали жить в этот дом, но из-за семейной ссоры Контарини был вынужден выкупить собственность, и когда его жена умерла, как будто пытаясь порвать с прошлым, он решил разрушить и построить новый дом. .Этот тезис все еще очень активно обсуждается сегодня, поскольку гипотеза о том, что он просто встроил ранее существовавшее здание в новое, сформировалась с годами. Мы останемся с сомнением.

Ка-д’Оро, строение

Асимметрия фасада связана с тем, что Контарини повторно использовали фундамент старого здания, а также потому, что размеры участка были не такими, чтобы позволить строительство большого и правильного фасада.

Эта асимметрия также четко отражена в плане, который берет типичный образец растения в форме C : с левой стороны открывается портик со ступенями на воде, чтобы пришвартовать лодки, с которых вы затем доберетесь до большой атриум, окруженный маленькими боковыми комнатами, используемыми как складские помещения; правая сторона не имеет доступа к каналу, но разделена на маленькие или большие комнаты, пока вы не достигнете внутреннего двора, откуда красивая истарская каменная лестница ведет на верхний этаж, организованный вокруг большого портика с различными комнатами в пункте назначения частный. Внутренний двор полностью облицован красным кирпичом , в котором выделяются два элемента истрийского камня: уникальная крутая лестница, ведущая на верхний этаж, и настоящий колодец, украшенный листвой и аллегорическими женскими фигурами, играющими Правосудие , Force и Charity .

Асимметрия, пустые и заполненные пространства: фасад Ca ‘d’Oro

Но затаить дыхание, несомненно, , фасад разделен на две асимметричные секции , одна полностью пустая слева и одна полная справа: полностью покрытая полихромным мрамором пастельных оттенков зеленого, белого и розового, была высечена как кружево бурания , вышитое больше из тьмы пустот, чем из сплошных.Это преобладание пустот создает тонкую и почти прозрачную диафрагму между внутренним и внешним миром в венецианском обмене между общественной и частной жизнью, во взаимном взаимодействии между атмосферой Канала и здания.

Левая часть открывается портиком на первом этаже, который позволял швартовать лодки, вплоть до великолепия двух верхних этажей, где двойной порядок шестиарочных лоджий (esafore) определяет сложную игру светотени. ; здесь мраморные элементы кажутся вырезанными или вырезанными в единый монолит: настоящее белое мраморное кружево, которое, кажется, выходит из черной пустоты позади него.

Правая сторона , однако, гораздо менее сложна по своему дизайну, но не менее важна с выступами и украшениями с головами львов.

Все искусно закрыто рамой, в которой крестообразные копья разной высоты создают приятное и извилистое движение, которое выделяется на фоне цвета неба, вырезанного, как нематериальное кружево.

Строительство дворца Ка-д’Оро началось в 1421 году и закончилось только 15 лет спустя.

Почему он называется Ca ‘d’Oro?

Но задавались ли вы вопросом , почему этот дом называется Ca ‘d’Oro и не упоминает имя семьи, к которой он принадлежит, как это случилось со всеми венецианскими дворцами? Здесь объяснение кроется в работе художника Джованни Шарлье , с которым связались Контарини, чтобы он придал зданию особый, особый вид, который мог бы отличить его от других.Художник добавил к полихромности мрамора яркие цвета живописи, такие как красный и синий заокеанский, но, прежде всего, великолепие золотого цвета , которым он раскрасил многие элементы фасада. Результатом стал вид , драгоценный фасад, подобный драгоценному камню великой дамы, , который отражал и отражал воды Гранд-канала, где одно сияло светом другого, создавая чарующую сказочную атмосферу, и это заслужило название золотого жилища , Ca ‘d’Oro .

С этим украшением работы были закрыты. Это был 1437 год.

События после отчетной даты

Спустя много лет дворец унаследовал от Пьетро, ​​сына Марино Контарини от Лючии Корнер, который женился во втором браке после того, как стал ведево.Но последующая смерть Петра ознаменовала начало длительного периода упадка дворца , состоящего из грабежей, изгнания и гнусных вмешательств, вызванных равнодушными владельцами и невосприимчивыми к истории и чудесам дома.

Черный момент Ка-д’Оро совпал с прибытием русского князя Александра Трубецкого и его танцовщицы Марии Тальони , которая поручила реставрационные работы венецианскому архитектору Джованни Баттиста Медуна : он полностью исказил прекрасное Готическое строительство, лишившее его древней и необыкновенной красоты и обогатившее элементами, ему совершенно противоположными.

Эта художественная трагедия закончилась в девятнадцатом веке, когда дворец купил барон Джорджо Франкетти . Пьемонтезе с нежной душой, ценитель искусства и музыки, он владел настоящей коллекцией произведений искусства. Когда он прибыл в Венецию , он купил настоящий колодец в Ca ‘d’Oro у антикварного торговца: настоящий колодец был началом связи с дворцом, которая никогда не прекращалась. Он также купил все здание и потратил всю свою жизнь и ресурсы на то, чтобы Ca ‘d’Oro мог вернуться к своему первоначальному великолепию.Так и было. Единственная новая работа, которую принес Франкетти, — это внушительный мраморный пол на портего на первом этаже, который он сам спроектировал: площадь 350 квадратных метров, построенная с использованием древнеримских методов маркетри и обработки мрамора.

Ca ‘d’Oro сегодня: галерея Джорджо Франкетти

В настоящее время Ca ‘d’Oro принадлежит государству по воле барона Франкетти, который решил оставить государству свой дворец и всю драгоценную коллекцию произведений искусства. После его смерти 18 декабря 1922 года произошло самоубийство.Так родилась Галерея Джорджио Франкетти .

Работы, содержащиеся в галерее, заслуживают восхищения, но, несомненно, выделяется то, что было самым ценным шедевром коллекции Франкетти, Сан-Себастьяно by Андреа Мантенья , расположенным в портего первого пол. Кроме того, в галерее хранятся работы Карпаччо , Сансовино , Тициана , Жана Ван Эйка и Ван Дейка .

Небрежность и злые действия людей, которые встречались с Ca ‘d’Oro на протяжении его истории до работы Франкетти, лишили возможности восхищаться сегодня результатом многолетних исследований и скрупулезных и страстных работа части лучших работников того времени, работа, которой с точки зрения украшений не было равных, но то, что сегодня открывается перед нашими глазами, столь же особенное, потому что это результат любви и страсти человека, который так много работал чтобы позволить жилищу вернуться к былой славе и дойти до наших дней.

камней Венеции | ReNew Vision

Камни Венеции (англ. Версия)

Камни Венеции (кантонская версия)

За кадром эксклюзив

Архитектура, физика и философия искажают сознание величайшего императора в истории

Упасть в голову монгольского императора Хубилай-хана, чтобы испытать этот потрясающий момент трансцендентного понимания.В бесконечном разговоре с венецианским исследователем и философом Марко Поло — диалоге, охватывающем столетия — пара по-разному обсуждает значение Империи, структуру вселенной и природу существования. Когда они выходят за рамки своего времени и оказываются в нашем настоящем, Марко предлагает Кублаю радикально новый взгляд на мир: это не камни, а истории, которые объединяют города мира.

На основе Invisible Cities — гибрид театра / танца от 59 Productions и Rambert — Stones of Venice — это цифровой взгляд на мир, который будет воплощен в жизнь на сцене в следующем году на Фестивале искусств New Vision в 2021 году. .

Режиссура, дизайн, анимация и разработка VR

59 Производство

Захват движения

Джеффри Шоу и Городской университет Гонконга

Сценарий

Лолита Чакрабарти

Хореография

Сиди Ларби Черкауи

Стадия

Рамберт

Музыка

Дастин О’Халлоран и Адам Брайанбаум Вилтзи

Звук

Гарет Фрай

Отливка

Сэм Джонс CDG

Танцоры захвата движения

Джозеф Ли * и Алиса Ма

Актеры озвучивания

Джеффри Киссон и Эндрю Люн

Кантонский режиссер озвучивания

Wong Wing-sze

Озвучивание на кантонском диалекте

Ко Хон-ман ^ и Чиу Цанг-хей

Copyright © 2021 Департамент досуга и культуры

Последнее обновление: 2020-12-31

Венеция — Правила, начертанные на камне

Венеция — Правила, начертанные на камне

Правила повседневной жизни венецианцев были начертаны на камне, чтобы подтвердить, что уважение к гражданам и потребителям было на первом месте и оставалось неизменным с течением времени.
В 1300 году многие законы Венеции предусматривали «защиту несовершеннолетних работающих детей», «разделение интересов между врачами и фармацевтами», даже «учреждение общественного здравоохранения» и свод правил в авангарде правосудие и общественное учреждение.

В 1542 г. был издан закон, который устанавливал, что прием жалоб «цитировался» только при наличии по крайней мере трех свидетелей, свидетельствующих о фактах (см. Статью «Уста Леона») http: // dipoco.altervista.org/venezia-mouths-leon/

«Gobbo di Rialto» использовалось в качестве подиума для официальных провозглашений: «статут»
Венеции или «имя правонарушителей» провозглашалось стоявшим офицером. в квартале ему пришлось читать те же законы, стоя на «Пьетра-дель-Бандо» (памятный камень) возле площади Сан-Марко.

Что касается правил, начертанных на камне на рынке Риальто в «Рынном рынке», это табличка с «минимальными размерами рыбы», которая была продана, для защиты рыбалки и, в то же время, для униформы. цена на эту еду, потребляемую в большом количестве в Венеции.Такая же мемориальная доска находится на кампо Санта-Маргерита (чемпион Святой Маргариты). На этих камнях выгравированы правила ловли рыбы, размер рыбы и размер продаваемого моллюска.

Другой камень, расположенный в Кампо СС. Апостолы с помощью большой «lion molca» (см. Leon у Сан-Марка), выгравированной наверху, определяли качество хлеба и муки, которые должны были использоваться, давая точное определение этому основному продукту питания.

Даже сегодня на берегах некоторых рек можно увидеть букву «С», что означает «общее море» — условное обозначение, — которое совпало с вершиной «зеленовато-черной» полосы, вызванной колебаниями прилива вдоль берегов. каналов.Здания были построены на три фута выше обычных, чтобы не допустить наводнения.

Другие каменные плиты использовались для нравственной жизни граждан, призывая не богохульствовать,
(Серениссима исповедовала католическую религию, но его правительство было светским!).

На курорте Моранцани (7,68 км от Венеции, недалеко от Мальконтенты), названном в честь римского имени; Маурентиус, там было контрольное место для сбора пошлины с лодок, плывущих по реке Брента. Здесь мы видим две мраморные плиты, на которых вырезаны старые транзитные ставки.Это место становится важным транзитным пунктом для «лодки Бурчелло» (см. Колодцы http://dipoco.altervista.org/venice-the-wells/), барж и торговых судов, доставляющих необходимую еду в города. .
Замечательно все еще перечитывать те правила на этих табличках, которые помнят вас очень осторожной Республикой, ее окружающей средой и ее гражданами, которые охотно принимали правила и законы, которым не разрешалось искать или обмануть других!

«Камни преткновения»

Несколько дней назад на Кампо дель Гетто Нуово перед израильским домом престарелых, местом, откуда 21 гость был депортирован в нацистские концлагеря, были поставлены «камни преткновения» с именем и фамилией Жертву депортировали и умерли в концлагерях.

Скрытая Венеция.

другие позиции: http://dipoco.altervista.org/articles/

посетите мой веб-сайт http://ginocosta.altervista.org/you-can-do-it.html

На Facebook: https://www.facebook.com/pages/Venezia/630678023668582?ref=profile

Автор: http://dipoco.altervista.org/

Обнаружение «камня преткновения» в Венеции

Для тех, кто решит посетить Венецию, это город, который предлагает множество возможностей разгадывать свои пути.Каждый угол, каждый дворец, церковь, переулок или кампьелло хранят историю (некоторые более чем одну историю). Очаровательный город на воде, кажется, никогда не устает. Тем не менее, «недавняя» история, которая не имеет ничего общего с романтикой — а совсем наоборот — все еще очень важно помнить и скрыта в этом городе.

Это случай «камня преткновения» в Венеции. Проект «Pietre d’inciampo» (от немецкого слова «Stolpersteine») — это инициатива немецкого художника Гюнтера Демнига в память о гражданах, депортированных в нацистские концлагеря.Инициатива началась в 1995 году в Колонии, где Гюнтеру пришла в голову идея установить на мощеных камнях медную доску размером 10 × 10 см перед домами жертв.

В Германии эта инициатива быстро начала распространяться, как и во многих других странах Европы и во многих городах Италии. На сегодняшний день установлено более 60 000 латунных бляшек в 21 стране Европы. На каждой табличке есть подпись «здесь жили… имя жертвы, дата рождения, дата ареста, дата смерти или исчезновения (если известно)».”

В Венеции он начался 12 января -го годов 2014 по случаю «Международного дня памяти жертв Холокоста» установкой первых двенадцати мемориальных досок в квартале Каннареджо. В последующие годы было заложено около 61 мемориальной доски, всегда во время «Дня памяти ».

Прогуливаясь по улицам Венеции, обратите внимание на масеньи или булыжники на земле, вы можете заметить эти исторические латунные таблички, расположенные в квартале Каннареджо (они находятся не только в еврейском гетто, но и в Кастелло, Сан-Марко , Дорсодуро, Лидо-ди-Венеция и остров Сан-Серволо.) Чтобы точно узнать, где расположены таблички, обратитесь к интерактивной карте.

Информация и изображения взяты с официального сайта Progetto Pietro d’Inciampo Venezia

символ величия и силы

Крылатый лев — икона, охватывающая века

Лев Святого Марка — крылатый лев, который символически представляет Святого Марка, евангелиста , покровителя Венеции. Это символ, используемый для непосредственного и уникального признака идентичности и силы.Он не имеет официального или политического значения, а имеет только народное и религиозное происхождение.

Arte 2000 работа

Это эмблема города-лагуны древней республики Серениссима, муниципалитета, провинции и региона Венето. Он появляется на гербе итальянского флота, следовательно, на флаге торгового флота. Он присутствует на площадях и в исторических зданиях всех городов, в которых доминировала Республика Серениссима, на венецианских значках гражданского, военного и религиозного назначения, на флагах и монетах.

Христианская символика происходит от древней легенды

Марк плыл в Александрию Египетскую. В ненастный вечер он нашел убежище в одной из немногих рыбацких хижин, которые росли в Венеции, вероятно, в Риальто. После скромного обеда он заснул. Ангел, представленный крылатым львом, явился ему во сне и воскликнул латинскую фразу:

«Pax tibi Marce Evangelista meus, hic Requiescet corpus tuum»
(Мир тебе, Марк, мой евангелист.Здесь ваше тело отдохнет)

Утром он рассказал рыбакам свой сон. Затем он отплыл, чтобы продолжить путешествие в Египет. Его миссия заключалась в том, чтобы обратить неверных и создать один из самых древних и важных центров христианства того времени. Даже если нет достоверных источников, похоже, он умер в Александрии.

Владимир Лукич Боровиковский работа

Лев заранее объявил, что Марк найдет покой и почитание в Венеции

Легенда веками передавалась от отца к сыну.На протяжении многих лет венецианцы считали своим долгом вернуть Святого Марка в Венецию. В 828 году мощи , украденные в Александрии Египта у двух венецианских купцов , были встречены в Венеции от дожа, оправдавшего подвиг. Чтобы приветствовать мощи, была освящена первая базилика, посвященная святому Марку. С этого момента он стал покровителем.

Его изображение в виде крылатого льва стало символом города-лагуны

Крылатый лев и политика

Обладание реликвиями Святого Марка оказало сильное влияние на гражданство, и чувство уверенности и защиты развило сильную преданность.Это также принесло важные дипломатические и политические выгоды, которые были полезны Венеции и ее имиджу на международной арене. В конце 13 века лев приобрел политическое значение: он фигурировал в официальных документах республики и использовался в качестве печати на пограничных камнях.

В христианской символике и в истории искусства лев олицетворяет святого Марка.

Крылатый лев уже появляется в Тетраморфе

В Тетраморфе, древнем иконографическом изображении, означающем четыре фигуры, Христос окружен четырьмя живыми существами с чертами льва, теленка, затем ставшего быком, человека и орла, крылатого и с нимбом.В 180 г. после Рождества Христова святой Иренео, епископ Лиона, истолковал эти четыре символа как четыре евангелиста , а в конце 4-го века святой Джироламо определенно присвоил каждому животное.

Лев, известный как символ силы, гордости, величия, благородства и храбрости, ассоциировался с Марком, потому что он подчеркивает силу Воскресения, величие и царственность Христа, а также характеристики его Евангелия. Фактически, Марк, чтобы описать Джованни Баттиста, который объявляет людям о прибытии Иисуса, начал свою книгу с цитаты «голос кричащего в пустыне», который заставляет людей воображать рычание льва.

Легенда Aurea Якопо да Варацце

Якопо да Варацце, доминиканский монах, написал « Aurea legend », средневековый сборник биографий святых, в котором большое внимание уделяется жизни святого Марка. Он побудил Республику принять символ в память о нем и вызвать патриотические, миролюбивые и религиозные эмоции.
Многие исследователи относят к концу 12 века фигуру крылатого льва как официального символа Венецианской республики вместе с приветственным девизом «Pax tibi Marce Evangelista meus».

Как символ Республики Серениссима, это животное до сих пор очаровывает венецианцев, но не только. Считается символом власти и царственности.
Многие из них представляют собой памятные и декоративные скульптуры крылатых львов, которых путают со львами в целом. Они расположены перед главным входом в виллы, на колоннах ворот, в садах или внутри резиденций.

Существует множество анекдотов о скульпторах и работах, мы продолжаем их рассказывать, чтобы познакомить вас с увлекательным миром мрамора.Один из самых любопытных — это масляный лев, созданный Антонио Кановой.

Эта статья содержит общую информацию. По вопросам и любопытству оставляйте комментарии ниже. Если вы хотите, чтобы с вами связались, заполните форму.

SMARTCORE Ultra, 8 предметов, 11,97 дюйма x 23,62 дюйма Venice Stone Luxury Vinyl — на складе Доставка в магазин оборудования

SMARTCORE Ultra — разумный выбор для стиля и дизайна высокого разрешения. 100% водонепроницаемость — не набухает, не трескается и не отслаивается под воздействием воды Легкая самостоятельная установка на существующие полы с твердой поверхностью без предварительной подготовки, акклиматизации или клея. Превосходная долговечность в самых загруженных домах Повышенная реалистичная красота и текстура с улучшенными скошенными краями Прикрепленная подушка UltraSoft® снижает уровень шума и повышает комфорт Для дополнительного комфорта, снижения шума и защиты от влаги установите с подкладкой SMARTCORE Soft и Sound ™ №1191177. Сертификат GREENGUARD Gold означает, что этот пол соответствует строгим критериям выбросов в атмосферу в помещении. Пожизненная ограниченная гарантия для жилых помещений и 5-летняя легкая коммерческая гарантия

Функции

Название серии Ультра
Породы древесины Имитация плитки
Стиль Современный
Цвет / покрытие производителя Венецианский камень
Цвет / покрытие Семейство Серый
штук в коробке 8
Коммерческая / Жилая Коммерческая / Жилая
Устойчивый к пятнам Есть
Устойчивость к царапинам Есть
Плавающий Есть
Защитный слой износа Акрил
Уровень блеска Низкая
Тип кромки Скошенная
Продано как Коробка
квадратных метра на коробку (кв.Ноги) 15,71
квадратных футов на штуку (кв. Фут) 1,96
Виниловая доска Luxury Есть
Гарантия Ограниченный срок службы
Эксклюзив Лоу Есть
Фактическая длина (дюймы) 23,62
Фактическая ширина (дюймы) 11,97
Жители Калифорнии: Предупреждение (я) по предложению 65 Нет
Образец Имитация камня
Толщина доски 7.5 мм
Текстурированный Есть
Измерение толщины 7-1 / 2 мм
Переменная ширина Нет
Водонепроницаемость Есть
UNSPSC 30161700
Прикрепленная подкладка Есть
Защита от воды Водонепроницаемый
Тип установки Блокировка
Место использования В помещении
Толщина слоя износа (мил) 12
Отделка Свет
Длина планки (дюймы) 23.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *