Узоры для стилизации: 404 Страница не найдена

Содержание

Стилизация природных форм. Орнамент.

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств №12

Методическая разработка

урока

по предмету композиция

в 3 классе «А»

Стилизация природных форм. «Орнамент».

Выполнила преподаватель

художественного отделения

Христосова Оксана Юрьевна

г. Мирный, Архангельская область

2013 год

Стилизация природных форм. «Орнамент».

На первом уроке отрисовать геометрический узор на бумаге в клеточку.

Второй урок перенести на чистый лист размер А-3 и выполнить в монохромном варианте.

Третий урок выполнить в цвете ( в холодной или теплой гамме или в сближенной)

(последующие уроки можно провести с выполнением растительного орнамента, зооморфного и т. д.)

Тема урока:

Составление замкнутого узора в прямоугольнике из геометрических форм. Выполнить орнамент в контрастном цвете.

Цель:

1. Узнать, что такое орнамент. Узнать о роли орнамента в жизни людей.

2.Познакомить учащихся с основными видами орнамента, его символами и принципами композиционного построения.

3. Умение нарисовать симметричный узор в замкнутой поверхности прямоугольника, в контрастном цвете.

Задание:

Выполнить орнаментальную композицию.

Материалы:

Бумага, гуашь, кисти, бумага в клеточку, линейка, стерка, карандаш.

Ход урока:

Человек издавна украшал свое жилище, одежду, предметы домашнего обихода. Без орнамента не обходится ни одно изделие, находящееся в доме. Он присутствует в шторах, на скатертях, одежде и даже в книгах, вышивке, в кружеве, в росписи, в резьбе по дереву, в вязании и т.д. (рис 1, 2, 3, 4, 5, 6.)

(рис 1.) (рис 2. ) (рис 3.)

(рис 4.) (рис 5.) (рис 6.)

Орнамент появился еще в глубокой древности – несколько тысячелетий назад. Первые работы встречаются в примитивном виде у древнейших народов. На глиняных сосудах, на орудиях труда древних людей мы видим простейшие узоры: точки, прямые и волнистые линии, образующие узор орнамента. На протяжении всей истории искусства мы встречаемся с бесконечным разнообразием орнамента.

Каждая эпоха, каждая нация выработала свою систему орнамента. Он во многом определяет традиции в отделке одежды, резьбе по дереву, металлу, кости, в других видах народного творчества. По нему можно безошибочно определить и время, и страну, где была создана та или иная вещь. На Руси орнамент служил не только украшением, но и защитой от недобрых, злых духов. На рукавах и воротниках рубашек делались вышивки, которые “охраняли” от всякой нечисти. Крестьянские избы украшались резным узором. На окнах висели занавески, вышитые причудливым орнаментом и весь дом был наполнен расписной посудой, вышивкой и кружевами.

Русский орнамент очень разнообразен. Декоративные элементы составлялись из символов и отражали чувства и интересы крестьянина. Например, фигурка птицы означала тепло и сулила богатый урожай.

Цвет в узоре имел особое значение. Красный цвет выражал восторг, радость. Это цвет солнца, огня, жизни. Красный цвет олицетворял мужское начало. Белый цвет связывался со светом, чистотой и олицетворял женское начало.

Каждый народ придумывал свои узоры, связанные с традициями. Такие узоры называютсянациональными.

Для древнеегипетского орнамента обязательны цветы лотоса, папирус.(рис.9,10) В древнегреческом искусстве одним из основных элементов орнамента был меандр (ломанные под прямым углом линии) (рис. 7,8)

(рис.7) (рис.8)

(рис.9) (рис.10)

До настоящего времени у исследователей искусства нет единого мнения насчет происхождения орнаментального мотива меандр (этот тип орнамента получил свое название от извилистой реки Меандр в Малой Азии; сейчас эта река называется Мендерес). Он встречается как в самых простых, так и в самых сложных узорах на зданиях, сосудах, одеждах и пр.

-Зачем человек украшает различные вещи узорами? (чтобы они радовали нас своей красотой)

— А откуда брали узоры и орнаменты наши прабабушки? Ведь в старину не было ни красочных журналов, книг, телевидения? (придумывали сами).

Источником для создания оригинальных композиций для орнамента стала для человека природа. Она помогала мастерицам создавать чудесные узоры. Любуясь природой, человек заметил в ней множество необычных форм и интересных цветовых оттенков, например: плоды и листочки различных растений, узоры на крыльях бабочек и птиц.(рис.11,12)

(рис.11) (рис.12)

Народные умельцы и художники творчески перерабатывают реальные формы предметов на основе местных и национальных традиций. В результате переработки реальных мотивов получают обобщенное плоскостное изображение, выполненное в определенном стиле.

Орнамент—это декоративная композиция которая строится из элементов, ритмично повторяющихся, чередующихся. Каждая орнаментальная композиция состоит из основных и второстепенных элементов. Основные элементы художник выделяет размером, цветом. Их называют мотивом — они раскрывают содержание орнаментальной композиции.

Один или несколько мотивов, объединённых в декоративной композиции, называютузором. Если узор повторяется несколько раз, то он образует орнамент. Орнамент может быть нескольких видов: геометрический, растительный, зооморфный, человеческий, пейзажный, каллиграфический, фантастический, предметный.

Геометрический орнамент возник благодаря слиянию технического и символического орнаментов, образовав более сложные комбинации изображений, лишенные конкретного повествовательного значения. Отказ от сюжетной основы в этом виде орнамента позволил акцентировать внимание на строгом чередовании отдельных природных мотивов. Ведь любая геометрическая форма — это изначально реально существующая форма, предельно обобщенная и упрощенная. Почти во всех культурах извилистая линия была символом воды, кружок – символом солнца, изображение креста в христианских странах служил оберегом, и т.д. Элементами геометрического орнамента могут быть такие геометрические фигуры как прямая линия, овал, прямоугольник, треугольник, точка, ромб, звезда, ломаные зигзагообразные линии.(рис.13,14,15)

(рис.13) (рис.14) (рис.15)

Геометрические орнаменты особенно часто встречаются в искусстве латиноамериканских стран: Мексики, Перу, Боливии, в искусстве североамериканских индейцев, в народном творчестве африканских стран: Нигерии, Намибии, Марокко.(рис.16,18) В фольклорных произведениях России геометрический орнамент чаще всего встречается в вышивках крестом, практически, на всей территории страны.(рис.17)

(рис.16) (рис.17) (рис.18)

Растительный орнамент это самый распространенный орнамент после геометрического. Для данного орнамента характерны свои излюбленные мотивы. Но мотивы различны в разных странах и в разные времена. Растительный орнамент предоставляет наибольшие возможности для создания разнообразных мотивов, приемов исполнения, для оригинальной трактовки формы.

Растительный орнамент использует различные формы растений: листья, цветы, плоды, взятые вместе или по отдельности. Растительный орнамент — это художественная переработка разнообразных форм растительного мира. В руках мастера первоначальные формы, масштабы, цвет изменяются и подчиняются законам симметрии.(рис.19)

(рис.19)

К наиболее распространенным растительным формам с древнейших времен относятся: акант, лотос, папирус, пальмы, хмель, лавр, виноградная лоза, плющ, дуб. Орнаментика несла в себе и определенные символы, аллегорию: дуб считался символом высшего небесного божества, орел — символом Юпитера и т. д. Деревья часто изображаются на тканях, листья предстают иногда как масса листвы, иногда по отдельности, например лист папируса в Египте , лавровый и акантовый лист в Греции.

Чрезвычайно распространены цветы, например лилия в Эгейском искусстве, роза в готическом, гиацинт в росписях турецкого фаянса. Талантливые мастера умело подчиняют мотив цветка форме украшаемого предмета: в Египте на предметах треугольных или удлиненных изображали голубой лотос, на округлых и широких поверхностях — белую водяную лилию. Плоды редко изображаются без листьев, гораздо чаще с веткой, как, например, грозди и листья винограда в искусстве христианских народов. Для растительных мотивов и на Востоке, и на Западе характерно преобладание изогнутых линий: растительные побеги и завитки, которые раскручиваются и закручиваются спиралью.

Не удивительно, что растительные мотивы являются излюбленной темой орнаментов многих стран мира. (рис.20)

(рис.20)

В зооморфном присутствуют силуэты животных (рис.21). В византийском орнаменте активно используются зооморфные мотивы — как реальные, так и фантастические, наделенные определенными символами, аллегориями, поэтическими иносказаниями. Наиболее распространенными были изображения львов, леопардов, волков — одним словом, тех животных, которые олицетворяли мощь, победу, силу, отвагу. Из птиц предпочтение отдавали павлинам, голубям, орлам. Из морской фауны использовались рыбы, а также дельфин в древнегреческом и древнеримском искусстве, в эпоху Возрождения в Италии и Франции; карп в китайском искусстве.

Мастера декоративного искусства широко использовали изображения насекомых: скарабей в Древнем Египте, бабочка во всех видах искусства Китая и Японии, пчела во французском ампире, стрекоза в японских изделиях и в европейском искусстве начала ХХ в.

(рис.21)

Человеческий (антропоморфный) орнамент в качестве мотивов использует мужские и женские стилизованные фигуры. Человек, естественно, очень часто используется как сюжет орнамента, иногда в виде схематического изображения, иногда стилизованно, иногда реалистически. (рис.22.23)

(рис. 22)

(рис.23)

В декоративном искусстве всех стран мы встречаем изображения мужчины и женщины поодиночке или в группах, в позах спокойных и величественных или, наоборот, в динамичном движении и даже в необузданном танце. Использовались и некоторые отдельные части человеческого тела: глаз, сердце, нога, рука, которая могла иметь четыре, а то и три пальца (мусульманское искусство). Формы человеческого тела использовались также и для создания фантастических существ: кентавры и сирены античности (рис.), ангелы христианского мира, амуры (итальянские путти), полу-фигуры и особенно ренессансные гротески с телами, вырастающими из растений (рис.24)

(рис.24)

Пейзажный орнамент главные объекты этого орнамента — самые разнообразные природные мотивы: горы, деревья, скалы, водопады, часто в сочетании с архитектурными мотивами и элементами животного орнамента. Особенно большое развитие получил в декоративно-прикладном искусстве Японии и Китая. На рисунке ниже мы видим пейзажный орнамент из индии. (рис.25)

(рис.25)

Каллиграфический (эпиграфический) орнамент этот орнамент составляется из отдельных букв или элементов текста, выразительных по своему пластическому рисунку и ритму. Искусство каллиграфии наибольшее развитие получило в Китае, Японии, Иране и ряде арабских стран.(рис.26)

(рис.26)

Так же каллиграфический орнамент использовался и в Древней Руси, играя заметную роль в оформлении различных изделий декоративно-прикладного искусства.

Фантастический орнамент в основе этого вида орнамента лежат изображения воображаемого, чаще символического содержания. (рис.27) Особенное распространение фантастический орнамент с изображением сцен из жизни сказочных животных получил в странах Древнего Востока (Египта, Ассирии, Китая и Индии). Фантастический орнамент. В основе этого вида орнамента лежат Изображения воображаемого, чаще символического содержания. Особенное распространение фантастический орнамент с изображением сцен из жизни сказочных животных получил в странах Древнего Востока (Египта, Ассирии, Китая и Индии). В эпоху средневековья он приобрел особую популярность в связи с религиозными запретами (в странах Западной Европы, в Византии эпохи иконоборчества, в мусульманских странах Ближнего и Среднего Востока).

(рис.27)

Предметный или вещный, орнамент. Возник в античном Риме и широко использовался во все последующие эпохи. Содержание предметного орнамента составляют Изображения военной геральдики, предметов быта, атрибутов музыкального и театрального искусства. (рис.28)

(рис.28)

По форме построения орнамент может быть ленточным, композиционно замкнутый (центрический), сетчатый (непрерывный) ,комбинированный.

Ленточный орнамент широко применяется для украшения одежды в виде вышивки, каймы, поясов, шарфов, головных уборов, для украшения предметов быта, архитектурных сооружений и т. д. Ленточный орнамент может быть расположен по краю предмета, может подчеркивать его конструктивно важные части, выделять высоту или ширину предмета. Это придает предмету выразительность, устойчивость, законченность.

Ленточный орнамент обычно располагают в полосе с вертикальным или с горизонтальным чередованием мотива. (рис.29) К этому типу орнамента относятся бордюры, каймы, обои.

(рис.29)

Центрический орнамент (композиционно замкнутый) используется для украшения предметов, имеющих форму круга, квадрата, треугольника, овала, ромба, повторяющиеся элементы размещают вокруг единого общего центра, декоративные элементы сгруппированы так, что создают замкнутое движение.(рис.30) Замкнутый орнамент чаще всего используется для украшения салфеток, скатертей, тарелок и т.д.

(рис.30)

Непрерывный (сетчатый) (рис.31). Мотивы этого орнамента располагаются вдоль многих осей переноса и создают движение во всех направлениях. Его элементы могут повторяться сколько угодно раз. Сетчатым его называют потому, что его композиция строится при помощи сетки. Эти орнаменты предназначаются для оформления больших плоскостей: пола, потолка, тканей, обоев, ковров и др. Они подчеркивают плоскостной характер поверхности, ее непрерывность. Каждый сетчатый орнамент имеет одну из систем построения: квадратную, прямоугольную, ромбовидную, треугольную и др. На осях полученной сетки и в ее ячейках размещают мотивы орнамента или его отдельные звенья. (рис.31)

Комбинированные орнаменты (рис.32) состоят из мотивов разного происхождения, в том числе и символических изображений. В комбинированный орнамент могут включаться также и надписи. Такой орнамент называется еще эпиграфическим. Подобный орнамент был широко распространен в искусстве народов Средней Азии и стран Ближнего Востока.

(рис.32)

Кроме того, орнаменты делятся на плоскостные и рельефные (рис. 33). Рельефные или выпуклые орнаменты представляют собой украшение, выполненное на дереве, камне, металле, кости при помощи специальных инструментов. Рельефные орнаменты применяют для украшений зданий.

Плоскостной орнамент представляет украшение, выполненное на плоскости с помощью линий. Плоскостные орнаменты применяются при украшении одежды, росписи стен зданий в виде бордюров.

(рис.33)

Рельефные или выпуклые орнаменты представляют собой украшение, выполненное на дереве, камне, металле, кости при помощи специальных инструментов. Рельефные орнаменты применяют для украшений зданий.

Чтобы создать орнамент надо знать принцип его построения.

В построении орнамента обычно используют принцип симметрии и приемы ритмических повторов одного или нескольких элементов (раппорт). Раппорт — повторяющаяся, законченная, часть орнамента. Орнамент можно продолжить в обе стороны, даже если его первоначальная композиция ограничена, замкнута.

Необходимым условием успеха выполнения декоративного орнамента является применение линии симметрии и ритма. Ритм – это равномерное чередование, каких-либо элементов в декоративном искусстве.Симметрия — это соразмерность, полное соответствие одной половины целого другой половине. Симметрия, воспринимаемая как проявление порядка, обладает эстетической ценностью, то есть воспринимается как нечто красивое.

Простой пример убеждает нас в этом. Чернильная клякса сама по себе не красива, но стоит перегнуть лист бумаги с невысохшей кляксой пополам, и мы получим кляксу, которая уже производит другое впечатление. Зеркальная симметрия новой кляксы и определит ее красоту. Узор на рисунке получен с помощью зеркальной симметрии.

Цвет в орнаменте.

Каждый орнамент имеет свой характерный рисунок, своеобразное сочетание красок. Каждый народ по-своему отражает окружающую природу. В русском орнаменте часто видим то березку, то цветы, в украинском — преимущественно калину или цветок подсолнуха. Грузинский орнамент ассоциируется с горами и солнечными долинами. Цветовое решение киргизского орнамента чем-то напоминает залитые солнцем степи под голубым небом. Главные элементы выделяют большим размером, цветовым пятном или расположением в центре. Второстепенные должны дополнять главные, подчеркивать их значение. Все эти элементы должны соединяться в единое целое, образовывать тесную композиционную связь.(рис.34,35,36)

(рис.34)

Свои мысли и чувства художник передает зрителю при помощи определенных средств. В орнаменте—это линия, характер рисунка составных частей, сочетание цветов, тоновое решение. Всякий цвет в орнаменте имеет свою символику. Белый – символ радости, счастья, желтый – знания, мудрости, красный – символ юности, красоты и весны, черный – символ земли. Например, в украинском орнаменте голубой напоминает безоблачную чистоту летнего неба, зеленый — богатую растительность, оранжевый — жаркое солнце.

(рис.35)

В орнаментальных композициях используют 1, 2, 3, 4 цвета.

Вначале следует установить, что светлее и темнее, а уже потом, что какого цвета.

Выбор цвета фона и рисунка определяет композиция.

Правила при выполнении орнамента.

1. Орнамент должен соответствовать объёму и форме изделия.

2. Орнаментальная композиция должна сочетаться по цвету с фоном основы.

3. Узоры в композициях должны располагаться симметрично.

4. Декоративный центр и бордюры орнаментальной композиции должны выделяться с помощью различных цветов.

(рис.36)

Сегодня мы с вами дети, будем выполнять геометрический орнамент. Сначала отрисуем его на листочке в клеточку (нам будет удобно считать по клеточкам и орнамент получится ровнее), затем его перенесем в прямоугольник (нарисованный на листе А-3). В первом прямоугольнике наш орнамент выполним в монохромном варианте, а во втором в цвете на контрастах. Приступаем к выполнению нашего задания.

Подводим итоги урока. После завершения работы проводим просмотр работ учащихся.

Харитонова Н. «Беседы о вышивке»

• Журнал « Школа и производство» № 5 за 1994 год — Русский национальный костюм.

• Учебно-методическая газета «Искусство»№ 20,2006 год- Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека».

http://ornament-history.ru/index.php/2011-07-11-08-45-34

http://www.liveinternet.ru/users/4883388/post270430272

http://fotki.yandex.ru/users/logograd/tags/векторный%20орнамент/view/209495/?page=2

т

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/445033-stilizacija-prirodnyh-form-ornament

Урок ИЗО по теме «Мир растений. Мастера украшений». 5-й класс

«Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить,
а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить».
Роджер Левин

На уроке «Мир растений Мастера украшений», учащиеся представят сложный творческий процесс создания новых образов, модулей узоров и самостоятельно придумают элемент орнамента. В будущих декоративных композициях эти навыки им очень пригодятся. Предлагаю примерный сценарий урока, который с учетом специфики класса можно изменять и презентацию в сокращенном варианте, которую нужно по усмотрению учителя дополнить коллекцией цветов и стилизованных рисунков.

Этот урок должен стать стимулом в дизайнерской работе, поэтому объяснение надо строить так, чтобы дети своими ответами «помогали рисовать», а учитель с ними постоянно советовался. Рассказ сопровождать презентацией, а выполнение задания непременно продемонстрировать.

Для разнообразия предлагаю, использовать на уроке не акварель, а цветную бумагу. При помощи аппликации учащиеся быстро и качественно выполнят практическое задание — стилизованный цветок. Освободится дополнительное время для анализа выставки рисунков. Можно предложить дома выполнить стилизованный цветок акварелью, а на следующем уроке — создать акварелью ассиметричную композицию узора, стилизуя этот же цветок. Или из цветной бумаги вырезать несколько модулей и составить орнамент в круге, квадрате, треугольнике.

5 КЛАСС

Вид занятия:

декоративно-прикладная деятельность.

Тема урока: «Мир растений Мастера украшений».

Цель урока:

формирование навыков в области декоративного рисования.

Задачи урока:

создать условия для:

  • расширения представлений о стилизации различных предметных форм;
  • формирования навыка точно подмечать характерные особенности и пропорции объекта стилизации;
  • развития умения согласовывать детали в форме и обобщение силуэтов рисунка;
  • обучения навыков использования линии, силуэта, пропорции, формы, как средства художественной выразительности стилизации;
  • расширения познаний учащихся области цветоведения;
  • развития вариативности мышления: творческого мышления и возможности его реализации, при выборе композиции стилизации растений;
  • воспитания у школьников художественного вкуса, желание фантазировать;
  • воспитания аккуратности в выполнении работы, стремления вести работу рационально, последовательно, умения доводить работу до конца.
  • Новые термины и понятия: стилизация, модуль, цветовой контраст.

Зрительный ряд: репродукции; наглядно-дидактические пособия.

Ооборудование для учителя: наглядный материал (цветовой круг, примеры стилизации, репродукции предметов народных промыслов), цветная бумага, ножницы, СМАРТ доска.

Ооборудование для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей.

Ход урока

1. Организационная часть урока.

Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. Группа детей на перемене создает натюрморты «Предметы быта народного творчества». Материал для постановок — творческие работы старшеклассников: изготовленные и расписанные на уроках ИЗО, предметы народных промыслов. На доске учитель и дети размещают плакаты с изображением Матрешек, городецкой, жестовской, гжельской посудой, рисунки учащихся школы из методического фонда: эскизы росписи предметов быта, узоры народных промыслов. Возможны варианты.

Приложение 1.

Приложение 2.

2. Основная часть урока.

— Что объединяет эти предметы, что у них общего?

— Все предметы быта украшены узорами, которые составлены из цветов, год, листьев, травы.

— В начальных классах мы сочиняли узоры из цветов Хохломы, Гжели, Полховского — Майдана. С «Мастером украшения», увидели какое многообразие цветов, сочинили народные умельцы, учились графически грамотно писать их. А как художники придумывали формы цветов, листьев, ягод? Кто или что их вдохновляло.

Слад №2. Рекомендую добавить аналогичных слайдов и посмотреть их под музыку. Это создаст особую эмоциональную атмосферу и обогатит визуальный образ учащихся.

— Что послужило мотивом для узоров, у кого художники срисовывают эти замечательные цветы, листья, ягоды?

— У природы.

Сообщение задачи урока: Изучение законов стилизации различных растительных форм и создание стилизованного изображения цветка, выбранного по желанию.

— «Отгадай цветок!» Слайд № 3

— Подсолнух.

— Как изобразил растение художник: точно следуя натуре по правилам перспективы с проработкой по тону и цвету. Такими, как мы их видим в жизни или гораздо проще?

— Упрощенно, с сохранением особенностей формы цветка и листа.

— Художники говорят обычно в этом случае: изображены стилизованно.

Беседа о стилизации растений и цветов.

Стилизация — это упрощение и обобщение формы с помощью условных символов. Объект стилизации затем станет мотивом узора. Характерная особенность стилизованного рисунка — лаконизм. Чем интересна стилизация, так это тем, что вы можете образно передать «портрет» растения, как бы пропустить рисунок через призму собственных ощущений и придать ему черты лаконичности, поэтичности и неповторимости. Слайд № 4. Стилизованный рисунок — это плод игры воображения художника.

— Вы хотите постичь искусство стилизации? Проследим за этим процессом. Что характерно для процесса стилизации? Какие выразительные средства использует художник? Слайд5

Слайд 6. Все начинается с выбора объекта изображения. Представьте самый любимый хорошо знакомый цветок: подсолнух, ромашку, тюльпан, колокольчик, розу, что хотите. Изучите растение, прочувствуйте его характерную форму — чем это растение отличается от других. Выделите его основные, характерные черты, выполните линейный набросок, используя небольшие художественные средства, чтобы воображение зрителя само «дорисовало» растение. Дальше идет дизайн: обработка придуманного силуэта, выбор красивой формы, украшение. Слайды 7-9

Очень долгое объяснение утомляет детей. Предлагаю выполнить небольшое упражнение: вырезать без подготовительного наброска из черной бумаги силуэт любого цветка. Можно заранее учителю подготовить силуэты, а дети их быстро вырежут. Затем провести игру «Отгадай цветок». Слайды 10-12 тоже можно использовать для игры.

В заключении вместе приходим к выводу: одни и те же цветы можно очень по-разному стилизовать. При этом надо помнить, в любом случае, какой бы стилизованный рисунок у вас бы не получился, желательно, чтобы растение было узнаваемо.

— Как художники используют цвет в стилизованных рисунках?

Обратить внимание на выставку рисунков, таблицы, натюрморты.

— Очень необычно, неожиданно, условно.

— Выбор цветовой гаммы изображения, как правило, ориентирован на цвет и фактуру предмета, который надо украсить. Необходимо учитывать гармоничное красивое сочетание цвета элементов узора и цвета предмета. Слайд13

Практическая работа.

1. Стилизованный цветок предлагаю выполнить из цветной бумаги.

2. Так как цвет в этой работе будет лаконичным, надо подобрать два красиво сочетающихся листа цветной бумаги. Дети делают это самостоятельно, опираясь на свой опыт.

3. После того как материалы подготовлены, работа спланирована, учитель должен показать как выполняется задание.

Учитель берет лист белой бумаги ФА4, складывает пополам и без намеченного рисунка очень быстро вырезает цветок. Получившийся модуль разворачивает, показывает, затем снова складывает и вырезает еще элементы — украшает самым простым способом цветок. Результат прикладывает к магнитной доске. Школьники обычно с интересом берутся после этого за эту работу.

4. Все этапы практической работы учитель комментирует и рисует на доске.

  • Сложить лист цветной бумаги вдоль пополам.
  • Наметить линейный рисунок — цветок и листок.
  • Уточнить изображение — усложнение формы, детализация.

Учителю надо индивидуально проследить за этим этапом, если необходимо оказать помощь. Напомнить, о важности силуэта в стилизации формы.

  • Приклеить вырезанный стилизованный цветок на заранее подготовленный лист. Вырезанный, ажурный рисунок приклеить не просто. Посоветуйте клей наносить точечно или по контуру. Лист, который станет фоном, сложить вдоль пополам, чтобы потом при склеивании совместить центры. Следить за аккуратным выполнением этого этапа.
  • Украсить цветок — дизайн растения. Учителю необходимо обратить внимание, что симметричный силуэт естественно требует симметричного украшения. Обратитесь к детям, чтобы они сами нашли решение, как быстро вырезать несколько одинаковых элементов украшения? Сложить несколько раз бумагу и вырезать сразу несколько элементов.

Очень часто дети неэкономно растрачивают цветную бумагу. Поэтому надо следить не только за ее рациональным использованием, но и обратить внимание на обрезки, которые порой могут стать готовыми деталями украшения.

По мере выполнения работы дети вывешивают их на магнитной доске. В каждом классе есть ученики, которые в силу своего характера выполняют рисунки медленно. Предложите школьникам, которые уже выполнили работу, помочь вырезать детали украшения цветов или наоборот наклеивать их. Учитель должен следить за процессом выполнения задания и организовать одновременное завершение работы. Чтобы все ученики к этапу подведения итогов, представили свои аппликации на выставке.

Подведение итогов урока.

Выставка.

Вопросы для обсуждения.

1. Какие цветы стали образами для стилизации?

2. Какие цветовые сочетания Вам понравились особенно? Какие из них построены на контрасте, какие на сближенных цветах? Какое сочетание цвета более гармонично? Какое вызывает неприятное ощущение для глаз?

3. Как можно использовать навыки, полученные на уроке?

4. Какие работы понравились особенно и почему?

5. Дайте рецензию работе одноклассника.

6. Заключительное слово учителя. Все работы получились интересными индивидуальными, все научились самостоятельно сочинять элементы узоров. Подчеркнуть красоту симметричного узора, удачное сочетание цвета, эффект цветового контраста. Отметить, что многие художники любят рисовать цветы, каждый в них находит, что- то свое, особенное. Предложить просмотреть исследовательскую презентацию школьников «Цветы в изображении художников» Презентация 2. Обратить внимание на то, что каждый придуманный детьми стилизованный цветок, может стать в будущем основой — модулем в любом узоре. Модуль - составная часть орнамента.

Используя программу СМАРТ, учитель демонстрирует, как использовать модуль при создании орнамента. Если такой возможности нет, вырежьте несколько одинаковых модулей и составить орнамент на магнитной доске. Берем любой рисунок в качестве модуля, располагаем его во все стороны, как только можем и получаем замечательные орнаменты.

Стилизация растений Декоративный узор — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Стилизация растений Декоративный узор

Основы декоративно-прикладного искусства Стилизация растений Декоративный узор

Изображение слайда

2

Слайд 2: Материалы для задания

Бумага А4 Простой карандаш и ластик Цветные карандаши Фломастеры

Изображение слайда

3

Слайд 3

Изображение слайда

4

Слайд 4: Задание: Нарисовать декоративный узор

Изображение слайда

5

Слайд 5: Этапы работы Рисунок простым карандашом

Изображение слайда

6

Слайд 6: Этапы работы Рисунок простым карандашом

Изображение слайда

7

Слайд 7: Этапы работы Рисунок простым карандашом

Рисунок начинается с основной линии стебля, затем намечаем стебельки поменьше. Для бутонов используем полукруглую форму и шар для основания. Затем прорисовываем лепестки. После вспомогательные линии бутонов вытираем. Для листьев используем форму капли. Сначала намечаем ножку и прожилку, затем рисуем лист и мелкие прожилки.

Изображение слайда

8

Слайд 8: Этапы работы Рисунок цветными карандашами

Используем оранжевый цвет для основания лепестков. Штрихи наносим по форме. Листья заполняем зелёным цветом на одной половине и голубым на другой.

Изображение слайда

9

Слайд 9: Этапы работы Рисунок цветными карандашами

Раскрытые лепестки на середине закрашиваем красными карандашами, и малиновым цветом на кончиках. Основу бутона делаем карандашом зелёного цвета.

Изображение слайда

10

Слайд 10: Этапы работы Рисунок цветными фломастерами

Теперь фломастерами зелёного цвета рисуем контуры стеблей, листьев, прожилок и основания цветов. Затем фломастером красного цвета прорисовываем лепестки. На голубом фоне листьев добавим декоративные элементы: маленькие круги и завитки возле стеблей.

Изображение слайда

11

Последний слайд презентации: Стилизация растений Декоративный узор: Творческих успехов!

Изображение слайда

Презентация по изобразительному искусству Стилизация татарского орнамента

  • Презентации
  • Презентация по изобразительному искусству Стилизация татарского орнамента

Автор публикации: Худжамкулова З.Х.

Дата публикации: 16.11.2016

Краткое описание:



1

Стилизация татарского орнамента Подготовила презентацию учитель изобразительного искусства и технологии Худжамкулова З. Х , МБОУ «Лицей №2 г. Мамадыш» РТ

2

Основные составляющие композицию орнамента Орнамент Ритм Стилизация Композиция Мотивы орнаментаБлагодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.

3

Орнамент Орнамент (лат. ornemantum — украшение)  — узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов, предназначается для украшения различных предметов

4

Посмотрите на орнаменты На какие группы можно их разделить?

5

По композиции орнаменты делят на несколько видов: в полосе (фризы), в квадрате, в прямоугольнике, в треугольнике, в круге (розетты). Исходя из этого, различают три их типа: линейные, ячеистые (состоящие из равных ячеек), замкнутые.

6

в круге — розетты

7

в полосе или фризы

8

9

Ритм Ритм — повторение или чередование одинаковых или похожих элементов. Что здесь чередуется ?

10

Композиция Композиция любого произведения искусства обязательно подчиняется законам ритма. В произведениях изобразительного искусства ритмически повторяются предметы, формы, светлые и темные пятна, различные цветовые пятна (холодные и теплые, яркие и бледные)

11

Стилизация Художественный прием, который часто используется в художественно – прикладном искусстве. Он заключается в упрощении рисунка, формы и цвета предметов. На стилизации формы изображенных предметов основан, как правило, рисунок на резных, вышитых или кружевных изделиях. Она более простая, лаконичная, передает самое важное, без лишних деталей. Стилизованный рисунок растений, птиц или животных, который используется в качестве украшения, называется узором.

12

Композиция Композиция любого произведения искусства обязательно подчиняется законам ритма. В произведениях изобразительного искусства ритмически повторяются предметы, формы, светлые и темные пятна, различные цветовые пятна (холодные и теплые, яркие и бледные)

13

Принципы стилизации:  а – превращение объемной формы в плоскостную и упрощение конструкции,  б – обобщение формы с изменением абриса,

14

в – обобщение формы в ее границах,  г – обобщение и усложнение формы, добавление деталей, отсутствующих в натуре Принципы стилизации: а – превращение объемной формы в плоскостную и упрощение конструкции, б – обобщение формы с изменением абриса, в – обобщение формы в ее границах, г – обобщение и усложнение формы, добавление деталей, отсутствующих в натуре    Однако упростить форму вовсе не значит обеднить ее, упростить – лишь подчеркнуть выразительные стороны, опустив малозначащие детали.    В основе любого художественного произведения лежит органическая связь между его составными элементами. Принципы стилизации имеют свои особенности в народном и декоративно-прикладном искусстве, в живописи и графике.

15

Примеры стилизации

16

Мотивы орнамента Мотив — часть орнамента, его главный элемент. В зависимости от мотивов орнаменты делятся на три группы: геометрические, растительные, животные. Как видно из названия, главным мотивом геометрического орнамента являются геометрические фигуры.

17

В татарском орнаменте преобладают цветочно-растительные мотивы (трилистник (цветок, стебель, лист), тюльпан, гвоздика, лотос, восточные огурцы). В узорных тканях, в некоторых видах ювелирной техники, наоборот, преобладающее место занимают геометрические узоры, встречаются очень стильные рисунки животных и птиц. Наиболее распространенные цвета татарского орнамента: синий, голубой, зеленый, иногда красный и их оттенки. Татарское народное искусство тесно связано с бытом в украшении жилища, одежды, бытовых предметов.

18

Символы в мусульманском орнаменте

19

Стилизованное изображение ядра миндального ореха (бадем) — знак девушки. Изображение этого символа с лепестками – знак девушки готовой к замужеству. Роза – обозначает женщину. Гвоздика – символ пожилой женщины, жизненного опыта, мудрости. Коготки – обозначение защищенности. Нюансированные изображения листочков призваны выразить, любовь, заботу и ласку. Ритм мелких элементов – символизирует берекет, ежедневный труд, приносящий духовное, физическое и материальное благополучие.

20

Тюльпан неразрывно связан с религиозными воззрениями мусульманского мира. Цветок ассоциируется с именем Аллаха. Написание названия растения на арабском состоит из тех же букв, что и имя бога мусульманского мира

21

Рефлексия Структура Плейсмэт контсенсус Карта согласия «Что такое стилизация татарского орнамента?»

22

Творческое задание 1.Выполните эскиз стилизованного цветка, листа. 2.Разработайте эскиз орнамента для росписи своего изделия (сумки)

23

Спасибо за внимание. Презентацию подготовила и выполнила учитель ИЗО и технологии МБОУ «Лицей №2 им. ак. К.А. Валиева г. Мамадыш » РТ Худжамкулова З.Х.

24

http://www.libros.am/book/read/id/315745/slug/osnovy-risunka-dlya-uchashhikhsya-5-8-klassov http://subscribe.ru/group/ukraina-bez-politiki/2308969/

25

Спасибо Подготовила презентацию учитель изобразительного искусства и технологии Худжамкулова З. Х , МБОУ «Лицей №2 г. Мамадыш» РТ

Построение орнамента в Индустриальном стиле

Доильный цех: объект стилизации для работ Веры Вишняковой и Елены Диановой. Индустриальный орнамент — один из самых неизвестных в наших краях видов декора…

 

Тем не менее, сегодня он может быть более, чем актуальным. Можно, например, представить себе узор, который был бы уместен в популярном стиле «лофт». Далее следует подборка работ, она покажет на практике размышления моих учеников на эту тему

Все начинается с объекта стилизации (это именно тот реальный предмет, который станет в последствии нашим орнаментом). В данном случае объектом стал завод азотных удобрений.Задание — выполнить сетчатый орнамент в индустриальном стиле.

Для пущей сложности (а это задание дается отнюдь не новичкам) орнамент нужно было выполнить в стиле знаменитых тканей 20 — 30 годов. Выше вы видите готовую работу Ирины Князевой, выполненную по этому заданию, она использовала осень условную стилизацию, основанную на простых геометрических формах.

Однако, самое сложное, с чем сталкиваются ученики в построении грамотного орнамента — это соединить все элементы между собой, а так же связать отдельные повторяющиеся рапорты в цельный орнамент. Без этого орнамент смотрелся бы отдельно разбросанными картинками (что не является чем то неправильным, но все же это далеко не высший пилотаж). В работе Ирины Князевой все предельно гармонично (иначе бы мы её не показали).

Работа Ирины Милкус

К месту сказать, на трубах проще всего научится рисовать индустриальный стиль орнамента. В растительном узоре все просто: все цветочки, листики, и прочие элементы можно соединить стебельком. (на худой конец привязать ленточками). В индустриальном узоре действуют другие законы. В индустриальном орнаменте стебельки замещают трубы, а вместо цветочков выступают краники. Поэтому часто в орнамент — клубе дается это задание «для разогрева»  

Работа Марии Макаревич

 Иногда для создания взаимосвязи со всеми элементами орнамента достаточно уменьшить между ними расстояние (сделать очень плотный орнамент )

Работа Элизабет Иржанской.

Популярна в этой связи тема сельского хозяйства, в которой можно соединить индустриальный орнамент с зооморфным орнаментом. Объектом стилизации для работ Веры Вишняковой и Елены Диановой стал доильный цех (фото в начале статьи). У Веры была задана тема радиального орнамента – розетки, где она, как и на объекте стилизации, изобразила коров (вид сзади), доярок она разместила практически в центре орнамента. Елена же решила выполнить свою работу, как сетчатый орнамент. Смешно? Да! Не серьезно? Тоже да, но зато к месту, и очень грамотно.

Построение орнамента на тему «Доильный цех». Вера Вищнякова

Построение орнамента на тему «Доильный цех». Елена Дианова.

Напоследок еще одна работа уже со свиньями. Радиальная композиция этого орнамента состоит из двух полос, некто в нашей школе прозвал эту композицию «половичком». Работа так же очень геометрична, ибо сделана в духе 20 30 годов.

Орнамент Елены Щепиловой.

Возможно, вам также интересно прочитать:

☛Набор учеников в Орнамент- клуб (практический курс)

☛Работы учеников Орнамент клуба – зима 2019 год

☛Обратная перспектива при построении орнамента

☛Построение орнамента в Индустриальном стиле

☛Шедевры Арабо — Мусульманского орнамента: зулляйдж

☛Символы и орнаменты древнего Египта: Скарабей

☛Путешествие листика аканта

Творческая студия Ирины Коновой — izostudiya.ru

Стилизация означает декоративное обобщение и подчеркивание особенностей формы предметов с помощью ряда условных приемов. Можно упростить или усложнить форму, цвет, детали объекта, а также отказаться от передачи объема.

Однако упростить форму вовсе не значит обеднять ее, упростить значит лишь подчеркнуть самые выразительные стороны, опустив малозначащие детали и сохранив основные признаки формы, то есть предмет должен оставаться узнаваемым.

В декоративной стилизации очень важна ритмическая организация целого. Это упрощенный четкий контрастный линейный рисунок. Упрощенность и лаконизм — характерная черта стилизованного рисунка.

Стилизация имеет место быть не только в передаче форм, но и цвета. Вспомните работы Микеланджело, и вспомните работы Кандинского. Насколько упрощена передача действительности у последнего. Но никто не посмеет назвать его «не художником», искусством стилизации тоже нужно владеть.

Сделать стилизованный рисунок можно используя что угодно — растения, подсолнух, гроздь винограда, ветка дерева. Сначала необходимо изучить растение, прочувствуйте его характерную форму, чем это растение отличается от других. Выделите эти основные характерные черты. Дальше нужно придумать интересную форму растению, красивую картинку. Но в любом случае, какой стилизованный рисунок у вас бы не получился, растение должно быть сто стопроцентно узнаваемо.

Чем интересна стилизация, так это тем, что вы можете образно передать «портрет» растения, как бы пропустить рисунок через призму собственных ощущений и придать ему лаконичности, поэтичности, неповторимости. Стилизованный рисунок — это плод игры воображения.

Стилизацию можно применять не только при изображении растений. К стилизации можно прибегать абсолютно во всем. Можно стилизовать животных. В этой технике можно выполнить портрет, пейзаж, натюрморт. Любая композиция может быть использована для стилизации.

«Ракушка»

Архипова Арина, 13 лет
2018-2019 учебный год

«Стилизация»

Токмань Поля, 12 лет
2018-2019 учебный год

«Фикус»

Ежергина Соня, 8 лет
2018-2019 учебный год

«Цветы с ароматами»

Грамотеева Аполлинария, 8 лет
2017-2018 учебный год

«Черепаха»

Осипова Василиса, 9 лет
2017-2018 учебный год

«Птица счастья»

Банина Поля, 8 лет
2017-2018 учебный год

«Бау-Бау в поле узоров»

Леонтьева София, 8 лет
2017-2018 учебный год

«Утро в волшебном лесу»

Пустохина Лиза, 8 лет
2017-2018 учебный год

«Бабочка павлиновая»

Фокина Настя, 8 лет
2017-2018 учебный год

«Клубнички»

Сидорина Василиса, 10 лет
2017-2018 учебный год

«Яблочный гурман»

Пустохина Лиза, 8 лет
2017-2018 учебный год

«Осенняя фантазия»

Фокина Настя, 8 лет
2017-2018 учебный год

«Осенний лес»

Христолюбова Лиза, 9 лет
2017-2018 учебный год

«Волшебная осень»

Банина Поля, 8 лет
2017-2018 учебный год

«Медуза»

Шмаков Иван, 13 лет
2017-2018 учебный год

«Три цветка»

Ковалёва Даша, 7 лет
2017-2018 учебный год

«Лютик-цветочек»

Фёдорова Настя, 7 лет
2017-2018 учебный год

«Подсолнух»

Зеленцова Маруся, 8 лет
2017-2018 учебный год

«Волшебный край»

Котыхова Даша, 10 лет
2017-2018 учебный год

«Осенняя палитра»

Масленникова Оля, 9 лет
2017-2018 учебный год

🎥 Три идеи для стилизации сториз — DISTRICT F

Стилизация историй представляет собой, по сути, визуальное обрамление контента (будь то фото, видео или текст). Это хороший способ по-новому расставить смысловые акценты, «подать» привычный кадр в необычном формате, добавив немного индивидуальности.

Так, можно сделать стилизацию в специальных приложениях, но проще и быстрее воспользоваться набором функций в instagram. О том, как при помощи, казалось бы, простых инструментов разнообразить контент и сделать запоминающиеся истории, — в видео ниже.

Чтобы придать вашей истории фактуру и ритм,

🌿 1. создавайте простые, но эффектные «узоры» из повторяющегося текста и добавляйте цветовые диагонали при помощи символов «точка» и «пробел»;

🌿 2. добейтесь эффекта цветовых блоков, размещая их диагоналями один поверх другого. Для этого введите символ «точка», вверху дважды нажмите иконку с мерцающей буквой «А», далее — символ «пробел» (15-20 нажатий) и, выбрав нужный цвет в палитре, разместите цветовой блок;

🌿 3. экспериментируйте с фломастерами разной толщины, сочетая широко закрашенные участки в виде волн вместе с тонкими линиями.

Продолжение следует…

с любовью, Юля Калмыкова
редактор сайта district-f.org

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

🎥 Пять идей для стилизации сториз
Цветная пора: простая, но яркая стилизация истории в Instagram
🎥 Азы инстаграма: рамки, уголки, подложки поверх видео и stories
Цифровая реальность: атмосферные фильтры в Instagram (ч.4)
Цифровая реальность: атмосферные фильтры в Instagram (ч.2)
🎥 120+ эффектов для создания необычного видеоконтента и сториз
🎥 Живой instagram: как сделать видео в «картинке» 2 в 1


я в соцсетях:   vk   ig   tw   fb   pn

Pattern Beauty Reviews: мы пробовали линию Tracee Ellis Ross

Когда я впервые попала на руки (и волосы) на Pattern Beauty, линию по уходу за волосами Tracee Ellis Ross, специально разработанную, чтобы выявить лучшее в вьющихся и курчавых волосах, я был тестирование продуктов для вьющихся волос на Glamour Beauty Awards. Линия, запущенная в сентябре прошлого года, вызвала оживление в мире красоты. От красиво оформленной упаковки продукта до густых масляных формул, разработанных не кем иным, как самой легендой, мне не терпелось побаловать себя этим средством для волос.

Если вы не следите за актером, превратившимся в магната красоты, посмотрите ее статистику в Instagram. Ее объемные гидратированные катушки — звезда ее корма, за которыми следуют истерические видео, подобные этому. Так что для такой богини, как она, которая проповедует самооценку и принимает свою естественную структуру, выпустить доступную линию по уходу за волосами, ну, это было все.

Сказать, что название «Узор для линии по уходу за волосами подходит», почти не воздает ему должное. Это великолепно. Значение названия заключается в том, чтобы охватить ваш естественный рисунок волос и прославить уникальные изгибы и завитки, которые с ним связаны.Первая выпущенная линейка продуктов включала в себя основной стартовый пакет для вашего пути к вьющимся волосам — шампунь, заколку для волос размера XXL и мой личный фаворит, кондиционер огромного размера. (Неудивительно, что он стал обладателем премии Beauty Award.) С помощью трех формул, специфичных для текстуры: интенсивной (для плотных текстур), тяжелой (для койли) и средней (для кудрей), Росс избавился от клейма «один на всех». мы так часто видим.

Pattern Hydration Shampoo

Pattern Heavy Conditioner

Теперь, когда волосы стали настолько мягкими, насколько это возможно, укладчики стали следующим естественным переходом для бренда, и этим летом Росс дебютировала во второй фазе своей линии.Подумайте о геле сильной фиксации, который сводит к минимуму завивание без хруста, густом креме для укладки, который подчеркивает локоны, не высушивая белесый цвет, и освежающем тумане с восхитительным запахом, который позволит вам увеличить время между днями мытья.

У нас были постоянные кудрявые девушки Glamour — с узором завитков от 2B до 4B — тестировали всю новую линию укладки в течение целого месяца, чтобы поделиться своими честными отзывами о Pattern Beauty.

Лорен Браун, старший редактор по оформлению.

В последнее время моя основная прическа — «мыть и уходить», так как мои локоны просто не будут распускаться во влажные летние месяцы.Вот где гель Pattern Curl изменил для меня правила игры. Это отличный способ быстро освежить локоны в душе через пару дней. Как и все продукты этой линейки, аромат опьяняюще свежий, как огурцы в летнем коктейле.

Я тоже полюбила Hydrating Mist после первого спрея. Аромат чудесный, а сам туман не тяжелый. Он отлично освежил и оживил мои локоны, которые после пробуждения стали такими ровными и сухими. Я бы порекомендовал это всем типам кудрявых волос, так как с удовольствием использую его каждый день.

Вы действительно не можете победить крем для укладки. Я не могу сказать достаточно о том, насколько хорошо этот крем держался и подчеркивал мой рисунок локонов. Пропорции огромные, а сам крем густой, поэтому вам не нужно использовать его много. Используя его, я втиснула его в волосы небольшими прядями и нервничала, увидев, что крем становится белым. К счастью, он не становится белым и не затвердевает. Мои кудри были упругими и здоровыми.

Мой последний фаворит — гель сильной фиксации. Я использовал некоторые гели, которые казались шелушащимися и густыми.Я был впечатлен тем, насколько легко было наносить гель сильной фиксации и как он пропитывает каждую прядь моих волос за один проход. Серьезно, как я жила без этих продуктов?

Брионна Джимерсон, помощник менеджера по социальным сетям

Трейси сделала это с этими стайлерами! Обычно к тому моменту, когда мой откат доходит до 10-го дня, он становится скорее полным. Теперь я использую гель для завивки от Pattern’s Curl Gel как быстрый способ освежить свои локоны между стиркой и уходом. Благодаря питательным ингредиентам алоэ вера и кокосового масла, он выполняет двойную функцию как средство для ухода за волосами и для укладки.Аккуратно распутав волосы в душе, я заплела их в две простые косы и добавила достаточное количество геля, нанося его на мои волосы — ровно столько, чтобы он творил чудеса, но не покрыл мои пряди полностью. Гель сохнет очень быстро и не оставляет после себя ощущения хрустящей корочки, просто осязательные, нежные локоны с сильным отскоком. Бонус: гель помог избавиться от завитков, что было обычным явлением.

Новые стилисты Pattern Beauty наконец-то здесь

Трейси Эллис Росс произвела фурор в мире красоты в прошлом году, когда она запустила Pattern, линию средств по уходу за волосами, которые прославляют текстуры и процедуры черных волос.Первый выпуск включал в себя шампуни, кондиционеры, масла для волос, сыворотки и несколько ключевых аксессуаров высшего качества — но зачем останавливаться на дне мытья? Завтра Росс дебютирует во второй фазе модели Pattern, включающей более 15 новых продуктов и инструментов для укладки, которые помогут придать красивой форме и укрепить локоны.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Мы всегда планировали предложить продукты для укладки в Pattern.Кудри, койли и плотная текстура знают наши волосы, типы продуктов, которые нам подходят, и то, что мы хотим. Мы прислушиваемся к этому, и было здорово использовать отзывы при разработке этих новых продуктов », — сказал Росс в заявлении бренда.« Я очень горжусь тем, как бренд и наше сообщество объединились, поскольку мы продолжаем выполнять

Tomorrow’s Style Your Pattern капля включает увлажняющий туман, гель для завивки, крем для укладки, гель сильной фиксации и средство для укладки контуров, а также такие предметы первой необходимости, как инструмент для обрезки кромок, набор для волос и расческа .Также есть два новых набора продуктов и новые размеры для душевой линии.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Вторая фаза Pattern стартует 19 июня, в день отмены рабства в Соединенных Штатах. Выбор времени для запуска — учитывая движение Black Lives Matter — был жизненно важен. «Поскольку мы продолжаем протестовать, собирать силы, разрабатывать стратегию и привлекать к ответственности власть имущих и переосмысливать наше будущее и голосовать, мне напоминают, что празднование Черной красоты является частью этой революции», — сказал Росс в мощном видео в Instagram.«И мне напоминают о срочности, которая побудила меня упорствовать в течение 10 лет над созданием Pattern».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В то время как в центре внимания индустрии красоты (наконец, по праву) находятся бренды, принадлежащие чернокожим, Росс отмечает, что основной миссией Pattern всегда было прославлять черную красоту. «Мне напоминают о важности того, что бизнес принадлежит Черным, и почему Pattern с самого начала был сосредоточен на красоте черноты.Мне напоминают о важности активного пространства, в котором мы можем видеть себя. И наша человечность. И наша радость. И наша слава. И наша мягкость. И наша сила, — сказала она.

Стилисты и инструменты Pattern beauty появятся на сайте patternbeauty.com завтра, а также в магазинах Ulta и онлайн 28 июня.

Дженна Розенштейн Директор по красоте Дженна Розенштейн — директор по красоте BAZAAR.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как смешивать узоры в комнате

Есть одна дилемма дизайна, которая по-прежнему ускользает от многих — смешение шаблонов. Использование более одного рисунка в комнате кажется пугающим, но это может быть легко сделать, если вы знаете все хитрости. Все сводится к согласованию и дополнению узоров в пространстве.

Выбор узоров

При декорировании узорами сначала определите, какой вид вы хотите, чтобы ваша комната имела.Например, цветочные рисунки придают комнате женственный вид, а принты с животными придают ей гламурный или эклектичный вид. Во-вторых, подумайте, какие типы узоров впишутся в тематику вашей комнаты.

Как правило, используйте не менее трех узоров в комнате. Например, сгруппируйте вместе цветочный узор, полоску и горошек. Еще одна группа узоров, которая хорошо сочетается друг с другом, — это елочка, полоски и узоры пейсли. Третья группа узоров может состоять из двух пледов разного размера и цветочного орнамента.

Изменяйте масштаб своих узоров

Перемешайте шкалы паттернов, которые вы используете.Например, выберите большой узор, один средний узор и один маленький узор. Или выберите крупный узор и два средних узора. (Единственный раз, когда вам может не потребоваться варьировать размер рисунка, — это если вы используете три рисунка животных в одной комнате.)

Выбор цвета узора

Теперь, когда у вас есть представление о том, какие узоры вы можете смешивать, следующая задача — выбрать цвета. Есть несколько направлений, по которым вы можете смешивать и сочетать цвета разных узоров.

  1. Используйте цвета одинакового оттенка и интенсивности. Например, не смешивайте пастельные узоры с узорами из драгоценных камней.
  2. Выбирайте модели «тон в тон», которые придают комнате нейтральную глубину, текстуру и характер с утонченным обертоном.

Размещение выкройки в комнате

При смешивании рисунков помните несколько правил. Распределите выкройки равномерно по комнате для баланса. Размещение узоров на одной стороне комнаты может сделать пространство неуравновешенным.

Кроме того, при смешивании паттернов можно проявить некоторую сдержанность. Глазу нужно место для отдыха, поэтому сложение слишком большого количества узоров вместе будет выглядеть хаотично. Убедитесь, что у вас есть несколько твердых тел, чтобы разбить просторы узора. Например, если ваши шторы украшены узором, добавьте однотонные оттенки или прозрачные ткани. Узоры работают лучше всего, когда в них достаточно места, чтобы дышать.

Вот наиболее распространенные узоры, которые вы найдете при украшении комнаты, и то, с чем они лучше всего сочетаются в пространстве.

Стиль · Реагировать по шаблонам

React — это уровень представления. Таким образом, он контролирует разметку, отображаемую в браузере. И мы знаем, что стилизация с помощью CSS тесно связана с разметкой на странице. Есть несколько подходов к стилизации приложений React, и в этом разделе мы рассмотрим самые популярные из них.

Старый добрый CSS-класс

Синтаксис JSX довольно близок к синтаксису HTML. Таким образом, у нас почти такие же атрибуты тегов, и мы все еще можем стилизовать с помощью классов CSS.Классы, которые определены во внешнем файле .css . Единственное предостережение — использовать className , а не class . Например:

  

Стиль

Встроенный дизайн

Встроенный стиль работает отлично. Подобно HTML, мы можем передавать стили напрямую через атрибут style . Однако, в то время как в HTML значение является строкой, в JSX это должен быть объект.

  const inlineStyles = {
  красный цвет',
  fontSize: '10px',
  marginTop: '2em',
  'border-top': 'сплошной 1px # 000'
};

Встроенный стиль

Поскольку мы пишем стили на JavaScript, у нас есть некоторые ограничения с точки зрения синтаксиса.Если мы хотим сохранить исходные имена свойств CSS, мы должны заключить их в кавычки. Если нет, то мы должны следовать соглашению о верблюжьих делах. Однако написание стилей в JavaScript довольно интересно и может быть намного более гибким, чем простой CSS. Как например наследование стилей:

  const theme = {
  fontFamily: 'Грузия',
  цвет синий'
};
const paragraphText = {
  ...тема,
  fontSize: '20px'
};
  

У нас есть несколько основных стилей в теме и их смешивание с тем, что находится в тексте абзаца .Вскоре мы можем использовать всю мощь JavaScript для организации нашего CSS. Что важно в конце, так это то, что мы создаем объект, который соответствует атрибуту стиля .

CSS-модули

CSS-модулей строятся на основе того, что мы сказали до сих пор. Если нам не нравится синтаксис JavaScript, мы можем использовать модули CSS, и мы сможем писать простой CSS. Обычно эта библиотека играет свою роль во время сборки. Его можно подключить как часть этапа транспиляции, но обычно он распространяется как плагин системы сборки.

Вот быстрый пример, чтобы понять, как это работает:

 
.заглавие {
  цвет: зеленый;
}


импортировать стили из "./style.css";

function App () {
  return 

Привет, мир

; }

По умолчанию это невозможно, но с модулями CSS мы можем напрямую импортировать простой файл CSS и использовать классы внутри.

И когда мы говорим plain CSS , мы не имеем в виду, что это в точности как обычный CSS. Он поддерживает некоторые действительно полезные техники композиции.Например:

  .title {
  составляет: mainColor из "./brand-colors.css";
}
  

Стилизованные компоненты

Styled-components пошли по другому пути. Вместо встраивания стилей библиотека предоставляет компонент React. Затем мы используем этот компонент для представления определенного внешнего вида. Например, мы можем создать компонент Link с определенным стилем и использовать его вместо тега .

  const Link = styled.а`
  текстовое оформление: нет;
  отступ: 4 пикселя;
  граница: сплошная 1px # 999;
  черный цвет;
`;

 Google 
  

Снова есть механизм расширения классов. Мы все еще можем использовать компонент Link , но изменим цвет текста следующим образом:

  const AnotherLink = styled (Ссылка) `
  цвет синий;
`;

 Facebook 
  

На мой взгляд, стилизованные компоненты - это, пожалуй, самый интересный подход к стилизации в React.Создать комплектующие для всего и забыть о стилизации довольно просто. Если у вашей компании есть возможность создать систему дизайна и создать продукт с ее помощью, то этот вариант, вероятно, является наиболее подходящим.

Заключительные мысли

Есть несколько способов стилизовать ваше приложение React. Я испытал их все в процессе производства и сказал бы, что нет правильного или неправильного. Как и большинство современных вещей в JavaScript, вы должны выбрать тот, который лучше подходит для вашего контекста.

принтов, узоров и текстур: наше практическое руководство по стилизации

Отпечатки, узоры и текстуры заставляют наш мир вращаться. Мы считаем, что скатерти могут создать такую ​​же модную тенденцию, как и одежда. От постельного белья до столешницы, декора, цветов и многого другого - есть много элементов, которые играют важную роль в создании настроения на мероприятии.

Мы хотели поделиться простым руководством по созданию незабываемо модного стола.

PRETTY IN PRINTS - Отпечатки и узоры заявляют о себе и создают цветовую палитру для рисования. При использовании принта или узора в качестве фокуса важно соблюдать несколько основных правил:

  1. Используйте свои любимые цвета в льняном узоре, чтобы использовать его в декоре стола.
  2. Для простых мероприятий используйте твердую тарелку или салфетку, чтобы уравновесить стол.
  3. Чтобы добиться более модного образа, смешивайте принты и узоры, однако при смешивании узоров и принтов комбинируйте большие и мелкие принты вместе и не подавляйте внешний вид множеством узоров в одном масштабе.

Фотография Шеннон Склосс

Фотография Джиллиан Роуз

ТЕКСТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - Текстура может сделать любой цвет более интересным и добавить забавный элемент на стол. Есть много способов сделать это, с постельным бельем или без него.

  1. Льняные ткани - это простой способ добавить текстуру. В этом сезоне бархат снова играет большую роль, равно как и вырезы и аппликации. Многослойное простое белье добавляет нежную текстуру.
  2. Цветы особенно важны при добавлении текстуры на стол и могут выделить простой стол. Цветы создают ощущение мягкости, в то время как суккуленты и зелень придают столу более современный скульптурный текстурный элемент.
  3. Выбирайте столешницы с рельефным рисунком или текстурой, такие как гравированная стеклянная посуда, винтажная стеклянная посуда или тарелки с тисненым рисунком или столовые приборы с декоративными ручками.

Фотография Шеннон Склосс

Фотография Шеннон Склосс

ЦВЕТ, ЗАМЕНИВАЮЩИЙ ГЛАЗ - Независимо от того, выбираете ли вы монохромный или цветной блок, цвет привносит визуальный интерес к столу.Вот несколько правил при работе в цвете:

  1. При блокировке цвета придерживайтесь трех или четырех цветов: одного основного, а затем других дополнительных цветов.
  2. Выберите цвета с одинаковыми оттенками - теплые или цветные по всей таблице, чтобы она оставалась однородной.
  3. Придерживаясь единой палитры, по-прежнему важно добавить ярких цветов, но при этом они должны дополнять друг друга.

Фотографии Сильви Гил

Ryon Lockhart Photography

Какой ваш любимый стиль с принтами, узорами и текстурой?

Руководство для экспертов по смешиванию рисунков

Из всех принципов хорошей одевания принцип «не противоречить друг другу» кажется одним из тех, которые всегда должны выдерживать критику.Намеренно экспериментируйте с принтами и узорами, чтобы создать наряд, который, похоже, не должен сочетаться друг с другом. Как это могло быть стильно?

Даже самые мятежные субкультуры на протяжении всей истории не хотели смешивать и сочетать мотивы, потому что, в конце концов, даже если вы пропагандируете хаос и нарушение статус-кво, вам нужно при этом выглядеть хотя бы связно.

Ой, как все изменилось. В наши дни одевание с разногласиями стало почетным знаком, а пледы и полосы теперь сосуществуют в гармонии (своего рода) мужской одежды.

Однако есть правила, которым нужно следовать, даже когда выкидываете свод правил. Поэтому, прежде чем вы поместите в свой гардероб весь Джексон Поллок, воспользуйтесь этим руководством о том, как комбинировать, сталкиваться и проводить самые резкие модные столкновения.

Во-первых, познакомьтесь с ключевыми шаблонами, с которыми можно поиграть.

Выкройки для ключей

Чеки

Пожалуй, самый популярный узор (потому что парни считают, что это самый простой в носке), клетка проникла во все уголки гардероба, от костюмов и трикотажа до уличной одежды.

Генофонд в клетку обширен и богат разнообразием, от тонких оконных стекол, елочки и принца Уэльского до более смелых стилей буйвола, клетчатой ​​шотландки и мадраса.

Образ «чек-на-чек» на удивление просто осуществить, если оба заметно отличаются друг от друга и не конкурируют за внимание. «Радость проверки - это бесконечное разнообразие комбинаций, если вы просто проявите немного воображения», - говорит стилист Эрик Даун, который одевал таких, как Дэвид Ганди, Тини Темпа и Крис Хемсворт.«Главное - варьировать размер.

«Отличите свое одеяло от пледа и будьте уверены в себе с гусиными лапками, клетчаткой, оконным стеклом, тартаном Black Watch и клетками принца Уэльского. Затем смешайте и сопоставьте. Эффектная крупногабаритная проверка оконного стекла в сочетании со средней проверкой одеяла и проверкой на микрозуб может показаться кошмаром, но [это можно сделать] хорошо ».

Down также предлагает конфликтующие чеки разного размера в пределах набора цветов. «Кремовый, синий и коричневый работают, изменяя доминирующий цвет в каждой клетке.«Все дело в системе сдержек и противовесов.

Лучше всего работает с: верхней одеждой, рубашками и блейзерами
Лучше всего работает с: другими клетками и микропринтами

Полоски

Горизонтальные полосы на топе Breton уже давно являются фаворитом мужской одежды (если вы в ней есть сомнения относительно того, почему, просто посмотрите Джеймса Дина в Бунтарь без причины ), но в последние сезоны полосы вертикального убеждения также поднялись в рейтинге.

Исторически это означало неброские тонкие полоски и меловые полоски на костюмах и рубашках, но теперь почти все подходит (в пределах разумного).

«Есть три способа совместить полосы с полосами», - говорит редактор отдела моды Farfetch Райан Томпсон. «Во-первых, они должны быть единообразными по всей вашей одежде. Второй - варьировать ширину полосок на брюках и топе. И третий - носить вертикальные полосы на торсе и горизонтальные полосы на ногах ».

Для более элегантного вида сохраните цветовую палитру урезанной. «Возможно, смешайте оттенки в одной и той же цветовой палитре, чтобы это выглядело продуманно, но не слишком гармонично», - говорит Даун.«Просто будьте готовы отбить насмешки Beetlejuice, если вы выберете черное и белое».

Темно-синий образ в тон с различными стилями в полоску может вывести современную формальную одежду на новый уровень, в то время как сочетание нейтральных цветов хорошо подходит для повседневного образа, особенно если надеть что-то вроде полосатой рубашки поверх полосатой футболки.

Лучше всего работает с: брюками, повседневным пошивом и повседневной базой
Лучше всего работает с: геометрическими принтами и другими полосками

Гусиная лапка

Хотя в прошлом «гусиные лапки» были увеличены до больших размеров, обычно они известная как микропроверка (на самом деле, это сломанная или мозаичная проверка, если вы хотите быть педантичным).

Имея повторяющуюся четырехконечную форму, напоминающую собачий резец, он часто не так визуально впечатляет, как клетка принца Уэльского или клетчатая клетка, но может стать отличным узором для наложения слоев.

«Чаще всего в черно-белом плетении« гусиные лапки »(и их меньший вариант с щенячьими зубами) хорошо смотрятся как часть монохромной одежды», - говорит Томпсон. «Он отлично подходит для пошива одежды, особенно для костюмов и пальто, где единообразие рисунка добавляет формальности.”

Учитывая, что это загруженный узор,« гусиные лапки »лучше всего сочетаются с простыми дополнительными мотивами, такими как однотонные полоски или крупный горошек.

Чтобы создать элегантный наряд с узором «гусиные лапки», положите узор на аккуратно скроенный пиджак - крой - это ключ к успеху любого смелого наряда - и сочетайте его с белоснежной рубашкой и однотонным вязанным галстуком. Победитель Победитель, собачий ужин.

Лучше всего работает с: пальто, пиджаками, костюмами и брюками на заказ
Лучше всего работает с: , Джордж и Ринго переоделись в рубашки с узором пейсли в 1960-х, и этот ранее неизвестный персидский узор стал вирусным.

Многие бренды впоследствии использовали пейсли, но это все еще храбрый человек, который может выйти из дома утром, с ног до головы одетый в завитки.

«Пейсли - это такой насыщенный и интенсивный узор, что в большинстве случаев лучше смягчить его, выбрав один цвет из рисунка и используя его в другом месте в вашем наряде», - говорит Томпсон.

Столкновение пейсли - это скорее заявление, и есть два способа восприятия, каждый из которых зависит от вашей личности: безопасный способ и способ громкой автофокусировки.

Первый требует футболки в тонкую полоску или в горошек - оба одинаковых узора, которые не пытаются пересилить узор пейсли. Последний включает в себя наслоение животных принтами и использование роскошных тканей, таких как кожа, для создания образа, который выглядит даже больше, чем обычно, в стиле максимализма. Со щитом или на щите.

Лучше всего подходит для: аксессуаров, деталей костюма и летних рубашек / шорт
Лучше всего подходит для: горошек, полос и животных принтов

горошек

До недавних десятилетий горошек считался традиционно женский узор - сам термин даже означает «польская женщина» по-польски и «маленькая девочка» по-чешски - но они могут сыграть игровую роль в гардеробе современного мужчины.

Чтобы дать парням возможность легко одеваться в горошек, большинство брендов обычно используют их на официальных аксессуарах - например, на галстуках, нагрудных платках и носках - позволяя маленьким вспышкам цвета оживить традиционные костюмы.

Благодаря своей круглой форме горошек хорошо сочетается с узорами с прямой линией, такими как клетка и полоски - например, с галстуком в горошек на рубашке в мелкую клетку. Подберите палитру ваших аксессуаров к вашему костюму, и пусть говорят точки.

Смелее будет сочетать костюм в клетку с рубашкой в ​​тонкую полоску и галстуком в горошек.Опять же, просто держите палитру плотно, чтобы не заглушать узоры.

Лучше всего работает с: галстуками, носками, нагрудными платками и рубашками
Лучше всего работает с: полосками и приглушенными клетками

Как смешивать узоры: правила

Смешивание одного и того же узора

Когда дело доходит до смешивая вариации одного и того же рисунка, практическое правило - играть с пропорциями. Это означает, что если вы носите костюм в клетку с оконным стеклом, который обычно имеет большие квадраты, подберите его с рубашкой в ​​клетку или галстуком меньшего размера.

«Оставайтесь в рамках узкой цветовой палитры и позволяйте рисунку разного размера делать тяжелую работу», - говорит Томпсон. «То же самое и с полосами. Если вы предпочитаете идею разделения, смешайте толщину вертикальных полос на брюках и топе ».

В дополнение к толщине изменение направления рисунка - это выход прямо из сборника правил стиля. Подумайте о том, чтобы надеть футболку в горизонтальную полоску под рубашку в вертикальную полоску.

Смешивание разных узоров

На первый взгляд, смешивание нескольких узоров в одном наряде кажется советом по стилю наравне с покупкой джинсов bootcut.Но это образ, который можно осуществить, при условии, что вы создадите его убедительно.

Здесь также применяются правила пропорций и согласованных цветовых палитр, но есть еще одно: ваши рисунки должны быть как можно более разными. Вместо того, чтобы использовать горошек и щенок, выберите полосатый или цветочный узор.

Наслоение - ваш лучший друг. Верхнюю рубашку в клетку буйвола можно носить с футболкой с графическим принтом или полосатым свитером под ней, создавая атмосферу уличной моды. Или накиньте пиджак в клетку поверх худи с спортивными штанами с полосками по бокам и кроссовками.

Смешивание нескольких паттернов

Есть один или два паттерна? Что ж, готовьтесь к выходу в высшую лигу. «Если вы сделаете это правильно, это будет золото Instagram, - говорит Даун, - но если вы сделаете это неправильно, вы будете выглядеть клоуном».

Это не тот случай, когда нужно бросать все подряд в микшер и надеяться на лучшее, смешивание нескольких паттернов требует тщательного планирования. «Вам нужен один маленький, один средний и один большой жирный узор», - говорит Даун.

Учтите, что не все это должно быть на одежде.Добавить третий мотив можно так же просто, как добавить узорчатый аксессуар в свой наряд. «Цель состоит в том, чтобы все выглядело так, как будто все сложилось естественно, без особых размышлений», - говорит Даун.

Смешение паттернов: советы экспертов

Испытание тонала

При микшировании паттернов всегда целесообразно поддерживать согласованную палитру. Позже вы всегда сможете добавить яркие акценты с помощью аксессуаров или более мелких деталей, таких как контрастная подкладка или воротники. В любом случае, если остальная часть вашего наряда будет соответствовать, вы неизменно будете хорошо смотреться вместе.

Etro

Играть с пропорциями

Размер имеет значение, особенно при совпадении одного и того же рисунка. Подумайте о больших клетках с мелкими клетками, широких полосках с узкими полосками: все это мешает вам выглядеть как одеяло для пикника или шезлонг.

То же самое и при смешивании разных паттернов. Например, рубашка в клетку в клетку с более толстым галстуком в полоску. Пропорция - это еще одна уловка, заставляющая людей выглядеть дважды.

New Look

Go Outre On Outerwear

Эффектное пальто - это именно то, что вам нужно - громкое, заметное заявление для внешнего мира о том, кто вы есть.Так что для максимального эффекта оставьте самые смелые выкройки для верхней одежды.

Снизу можно наложить более приглушенные узоры, чтобы создать универсальный вид, когда вы отправляетесь в помещение. Просто убедитесь, что это все еще связано, когда это не так.

Tommy Hilfiger Tailored

Найдите одежду, которая вам больше всего подходит

Из многих факторов, повлиявших на тренд рабочей одежды, одежда в стиле пэчворк, составленная из различных узоров, является одной из лучших.

Это не ограничивается куртками для работы по дому.Даже такая простая вещь, как рубашка с несколькими принтами, может мгновенно сделать ваши наряды современными и свежими.

Topman

3 вида сочетания узоров

Smart

Клетчатый костюм в любом варианте мгновенно вскружит вам голову. Он яркий, но не слишком дерзкий, и всегда выглядел современно во все времена, когда его носили.

Добавление полосатого галстука и нагрудного платка в горошек придает легкую итальянскую беззаботность. Только не забудьте связать все вместе трезвой палитрой.

Smart-Casual

Сдержать грань между элегантным и повседневным может быть непросто в лучшие времена, но если добавить какие-то закономерности, то вы столкнетесь с совершенно новым препятствием.

Уловка здесь в том, чтобы гарантировать, что составные части вашего наряда (независимо от того, насколько безумно) по-прежнему основаны на классике. В этом случае вы можете обойтись полосками и цветочными принтами, потому что они на умных разделителях и закреплены на основной белой футболке.

Повседневный

Помимо того, что вы выделяетесь как мастера мужской одежды, использование нескольких выкроек - это стильный ход, который можно использовать для улучшения простой в остальном одежды даже в нерабочее время.

Это не более уличная одежда, чем толстовка с капюшоном и спортивные брюки с полосками по бокам. Но если накинуть поверх пальто в клетку или пиджак, вы мгновенно поднимете уровень роскоши на несколько ступеней.

Коллекция Pattern для ухода за волосами Tracee Ellis Ross, расширяющаяся продуктами для укладки

Pattern , новая линия ухода за волосами от актера и полный луч ослепительно великолепного света Tracee Ellis Ross , легко стала одной из лучших. самые захватывающие запуски бьюти-брендов 2019 года.Созданный для того, чтобы каждый мог получить доступ к продуктам, которые делают их вьющиеся волосы увлажненными и красивыми, он начался с коллекции продуктов для душа, включая шампунь, кондиционер и щетку для душа. И теперь Pattern выходит из-под воды с новым набором средств для укладки.

«Мы всегда планировали предлагать продукты для укладки в Pattern», - говорит Росс в заявлении бренда. «Кудри, койли и плотная текстура знают наши волосы, типы продуктов, которые нам подходят, и то, что мы хотим.Мы прислушиваемся к нам, и было здорово использовать отзывы при разработке этих новых продуктов. Я очень горжусь тем, как бренд и наше сообщество объединились, поскольку мы продолжаем удовлетворять потребности сообщества натуральных волос в красоте ».

Результат этого слушания: пять новых продуктов для укладки и три новых инструмента.

Там два новых геля: Curl Gel (25 долларов США) и Strong Hold Gel (25 долларов США). Первый - это формула средней фиксации, которая способствует мягким, гибким, осязательным локонам, а второй - для супер-гладких локонов без хрустящей корочки.Обязательный крем для укладки (25 долларов США) идеально подходит для особенно кудрявых и плотных текстур, нуждающихся в четкости и управляемости с легким удержанием. Для увлажнения без удержания есть Hydrating Mist (18 долларов США), который обещает реактивировать, увлажнять и защищать локоны от факторов окружающей среды. А новый Edge Control (12 долларов США) укладывает и выравнивает детские волосы без остатка.

Один из инструментов моделирования, входящих в семейство Pattern, также обращается к краям, Edge Tool (12 долларов США), идеальный способ создания завихрений с помощью формулы Edge Control.Новая зубочистка (9 долларов) имеет удлиненные зубцы, которые формируют и добавляют объем, а расческа с широкими зубьями (15 долларов) идеально подходит для мягкого распутывания и увеличения объема.

Хотя основное внимание в новинках уделяется стилю, душевая линия получает еще несколько забавных дополнений. Новый шампунь Clarifying Shampoo (20 долларов) удаляет скопления, не удаляя влагу, в то время как самонагревающиеся маски для волос с маслом жожоба (15 долларов) включают любимую фанатами сыворотку для волос с маслом жожоба и превращают их в трехминутное одноразовое средство. сервировка горячего лечения.Существуют даже новые гигантские версии несмываемого кондиционера и увлажняющего шампуня.

Все новые продукты, включая новые наборы, сочетающие несколько продуктов, уже доступны на patternbeauty.com и появятся на Ulta 28 июня.

Pattern Hair Pick - это Allure 2020 Allure Best of Beauty победитель. Ознакомьтесь с полным списком победителей конкурса Allure's Best of Beauty 2020 .

Все продукты, представленные на Allure, выбираются нашими редакторами независимо.Однако, когда вы покупаете что-либо через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.