Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей таблица: Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей. Таблица.

Содержание

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
Q3, Q5, Q7 110-165
Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
Толщина краски на BYD F3 75-100
Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Толщина краски на Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E 150-170
GL, ML 100-140
S
160-190
Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140

Какая толщина краски должна быть на автомобиле: таблица и нюансы

Большая часть авто, бывших в употреблении – самый настоящий хлам, проблема в кузовах и их характеристиках. Часто встречаются битые и восстановленные автомобили – покупать такие не безопасно. Но как новичок сможет распознать битую машину? Распознать можно, нужно лишь знать, какая толщина краски должна быть на автомобилях.

Дело в том, что покрасить восстановленную машину с заводской толщиной слоя ЛКП очень трудно – это дорого, и не каждый перекупщик будет красить идеально. Гораздо проще и дешевле покрасить кое-как, но красиво, и скрыв все недостатки. А под слоем краски может быть сварной шов и не заводской (нередко автомобиль собирается из двух и более частей). Под слоем шпаклевки и краски могут быть дыры, гнилой металл.

Зная, какая толщина краски на автомобилях обычно бывает, можно распознать крашеную, а значит однозначно участвовавшую в ДТП машину.

Как определить толщину краски на авто?

Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Это сравнительно новое оборудование, которое поможет не ошибиться в выборе при покупке машины. Совсем не редкость такие случаи, когда новичок выбирает красиво покрашенную машину, а затем оказывается, что ее восстановили после страшной аварии буквально из металлолома, на кузове нарушена геометрия, а также имеются другие изъяны.

Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:

  1. Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности — устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
  2. Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.

На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова. Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.

Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.

Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.

На видео: как пользоваться толщиномером.

Какие детали проверять в первую очередь?

Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши – этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям.

Далее измеряют стойки – верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова – это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.

Не нужно забывать о внутренних полостях – пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.

Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют 4-5 раз – в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.

Таблица толщины лакокрасочных покрытий

В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.

Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах 100-110 мкм. Внутренние элементы окрашивают более тонко – толщиномер покажет не более 40 мкм. Если кузов полировался или подвергался еще каким-либо нано-обработкам, то это не слишком увеличит показания. А вот защитные пленки могут увеличить цифры на 100 или 200 мкм.

Автомобили от немецкого производителя «Ауди» имеют толщину покрытия от 100 до 165 мкм. Это касается и концерна BMW. Модели «X5» имеют ЛКП толщиной от 120 до 165 мкм. На Daewoo красят кузова до 90-120 мкм. Лада Гранта будет иметь толщину слоя от 110 до 140 мкм. Приора или Калина обычно окрашены в пределах 60-100 мкм. Киа Рио окрашивают от 120 до 150 мкм. Шевроле Круз – 80-135 мкм.

Какие значения говорят о дополнительных слоях?

Если на заводскую покраску наносили дополнительные слои, тогда прибор покажет от 180 до 260 мкм и более. Эта цифра получается от сложения значения толщины покраски от завода и дополнительного слоя  — с этим справятся все современные устройства.

Если на дисплее отобразится значение в 300 мкм и более, тогда на деталь наносили еще и слой шпаклевки. Большая цифра – это сигнал о том, что выполнялся ремонт и кузов очень тщательно закрасили.

Также стоит помнить, что на внутренних поверхностях покрытие более тонкое. На Лада Гранта оно составит от 40 мкм и выше. Корейцы также экономят краску – на Киа Рио примерно столько же.

Самая главная задача в процессе измерений – увидеть первый слой ЛКП не по заводу. При этом по толщине он может вполне совпадать с заводскими значениями. Так, используя прибор, проверяют каждый элемент в нескольких местах и не забывают про углы и края. На заводских деталях не должно быть сильных перепадов по толщине в пределах одного элемента.

Что говорит о постороннем вмешательстве?

Итак. К примеру, продается Лада Гранта. Зная ее примерные заводские показатели, можно начинать проводить замеры и смотреть, насколько больше они заводских значений. О перекраске говорят отличия локальных цифр от средних по всему кузова на 40% и более, а также превышение средних значений по автомобилю в 190 мкм.

Также о факте вмешательства говорят показатели выше, чем в таблицах, на 50-90 мкм. Если ремонтировались незначительные дефекты, показатели превысят норму на 50-150. О ремонте значительных дефектов скажет превышение норм на 150-250 мкм. О шпаклевке скажет толщина выше нормальной на 250-300 мкм.

При выборе автомобиля нужно обязательно использовать приборы – ими пользуются все. Проверка убережет от покупки битого или аварийного автомобиля – и не важно Лада Гранта это или Бентли Бентайга.

Замер толщины краски на Suzuki и Шкода Рапид (2 видео)

Что может помочь в определении (20 фото)

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля

После приобретения толщиномера сразу возникает вопрос: какая же должна быть толщина краски на "не битом" автомобиле? У 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

Ниже представлена таблица заводских толщин лакокрасочного покрытия автомобилей:

Марка

Модель

Толщина краски, мкм

Толщина краски на Audi

A1, A3, A4, A5, A7, A8

100-140

Q3, Q5, Q7

110-165

Толщина краски на BMW

1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series

100-165

X1, X3

90-110

X5, X6

120-165

Толщина краски на BYD

F3

75-100

Толщина краски на Cadillac

Escalade, CTS

120-150

Толщина краски на Chery

Amulet, Tiggo

100-120

Толщина краски на Chevrolet

Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva

80-135

Толщина краски на Citroen

C5, C-Elysse

110-140

C4, C3, Picasso, Berlingo

75-125

DS4

205-230

Толщина краски на Daewoo

Nexia, Matiz

90-120

Толщина краски на Fiat

Albea, Punto

100-140

Толщина краски на Форд
(Ford)

Focus

150-170

Explorer, Kuga

135-150

Mondeo

115-130

Толщина краски на Hyundai

Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra

70-110

Tucson, Solaris, Sonata

90-130

Толщина краски на Honda

Accord

135-155

Civic

105-135

Fit, CR-V

80-100

Толщина краски на KIA

Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto

100-145

Soul, Rio, Venga, Optima

120-150

Quoris

150-180

Толщина краски на Lexus

RX, ES, LX

140-160

CT, GX, LS

120-150

Толщина краски на Mazda

3, 6

85-110

CX-7, CX-5

90-120

Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)

C, E

150-170

GL, ML

100-140

S

160-190

Толщина краски на Mitsubishi

L200, Outlander XL, ASX

70-95

Lancer, Pajero

100-125

Толщина краски на Nissan
Ниссан

X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder

80-120

Almera, Teana

120-140

Толщина краски на Opel

Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra

110-160

Толщина краски на Peugeot

208, 308, 508, 3008

100-120

Толщина краски на Renault

Logan, Koleos

70-130

Fluence, Duster, Megane, Sandero

100-140

Толщина краски на Skoda

Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster

100-145

Толщина краски на Suzuki

Grand Vitara, SX4, Swift, Splash

85-115

Толщина краски на Toyota
(Тойота)

LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso

95-130

Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4

80-110

Толщина краски на Volkswagen

Polo, Golf

80-110

Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok

105-140

Touareg, Jetta

140-180

Толщина краски на Volvo

S40, S60, XC90

100-150

Толщина краски на Lada, ВАЗ

Калина, Приора

60-100

Granta, Niva

110-140

Советы при измерении толщины краски автомобиля:

1. Всегда возможны отклонения от значений, указанных в таблице. Если, например, на Шкода Октавии толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д.

2. Если при измерении автомобиля на всех элементах толщина краски составляет 200-250микрон, то не стоит сразу думать что машина повторно окрашена. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента.Так же нужно послушать владельца, если он утверждает, что ничего не красилось –то желательно померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска.

3. Начинать измерения всегда лучше с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали.

4.Практически на всех автомобилях есть разброс значений толщины краски на разных деталях. Если капот показывает 140, а крыло 130, дверь сверху 120, а снизу 125– это вполне нормальный разброс значений.

5. Как показывает практика, что ВАЗ, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон).

6. Всегда на внутренних элементах ( пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла)слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).

7. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания.

8. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски.

Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля.

С уважением skaner-avto.ru.

 

Толщина лакокрасочного покрытия и краски автомобилей таблица

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Audi      A4       100-140
  A5 105-135
  A6 110-130
  A8 100-125
  Q3 120-140
  Q5 130-150
  Q7 110-140
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях BMW 1 100-130
  3 110-135
  5 95-140
  7 115-145
  X1 110
  X3 90
  X5 115
  X6 140-150
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях CHERY Amulet 100-130
  Tiggo 95-115
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Chevrolet Lanos 87-130
  Aveo 80-100
  Cruze 120-132
  Captiva 90
  Lacetti 110-135
  Niva 100
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Citroen C3 90-120
  C4 80-125
  C5 105-140
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Daewoo Nexia 95-115
  Matiz 110-135
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Ford Focus 145-165
  Kuga 125-145
  Mondeo 110-145
  Fiesta 105-120
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях HONDA Accord 90-115
  Civic 100-120
  CR-V 80-120
  Jazz 100-120
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Hyundai  Accent 70-90 
  Elantra   70-100
  IX 35  75-90 
  Solaris  90-115
   i30  103

 

Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях KIA                                             Sporta         110-130                      
  Rio 95-120
  Optima 110-130
  Cee`d 100-110
  Cerato 110-125
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Lada Granta 90-110
  Kalina 65-100
  Priora 65-110
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Lexus RX 130-155
  CT 115-135
  GX 120-140
  ES 120-140
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Mazda CX-5 100
  CX-7 85-120
  3 80-105
  6 110-120
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Mitsubishi Lancer X 90-125
  ASX 80
  Outland 95-115
  Pajero 100-120
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Pegeout 308 110-120
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Nissan Almera 100-120
  Qashqai 100-130
  X-Trail 85-100
  Juke 115-130
  Teana 120-130
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Renault Logan 70-135
  Symbol 100-120
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Skoda Octavia 110-130
  Fabia 100-120
  Yeti 135-155
  Superb 100
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Opel Astra 115-145
  Mokka 110-138
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Subaru Impreza 110-125
  Forester 105-130
  Legacy 110
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Suzuki Grant vitara 100-120
  SX4 115
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Toyota Camry 95-125
  Avensis 80-120
  Corolla 100-120 
   200 110-130 
   Prado 80-110 
  Rav4 85-105 
     
 Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях VW Golf 100-125
   B7 115-140 
  СС 100-125 
  Touareg  105-140 
  Tiguan   90-115
     
 Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Volvo S40  100-120 
   S60 110-130 
  XC90  110-125 
     
 Отечественный автопром (ВАЗ 2110,11,12,13,14)   75-135 

 

Таблица толщин лакокрасочного покрытия.

Калибровка толщиномера, практика использования толщиномера краски.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля при заводской покраске.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 150 микрон. Для примера приведем следующую таблицу.

Таблица толщин заводского покрытия автомобилей:

Как видно из таблицы, толщина покрытия даже для автомобилей одной марки колеблется и зависит от партии, года выпуска и т.д. Также нужно иметь ввиду, что толщина краски на горизонтальных и вертикальных поверхностях может отличаться. А точнее, на двери краска может быть тоньше, чем на капоте. Это нормально, такое случается, потому что краска после нанесения стекает.

Как пользоваться толщиномером?

Измерительные приборы, которые имеют форму пистолета, очень просты в использовании. Необходимо просто плотно приставить включенный прибор к металлической поверхности, а затем нажать и отпустить курок. На дисплее появятся цифры, которые показывают расстояние от датчика прибора до металла, т.е. толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на металл. По этой толщине можно легко выявить перекрашенные детали кузова и соответственно определить битый автомобиль. Нужно произвести по несколько измерений на каждой детали кузова автомобиля.

Практика показывает, что на перекрашенных деталях кузова:

  • толщина покрытия увеличивается в 2 раза и больше (со шпаклевкой эта толщина может доходить до 800...900 микрон)
  • начинает очень сильно прыгать толщина покрытия (т.е. на детали, покрашенной на заводе, разбежность в показаниях будет плюс-минус 10 микрон, тогда как на покрашенном в автосервисе участке разница в показаниях может скакать от 10...20 до 50...200 микрон и больше)

Схема покраски автомобиля очень хорошо показывает, что если автомобиль был поврежден и детали его кузова красились повторно, то толщина лакокрасочного покрытия значительно увеличится. Использование толщиномера при выборе как нового, так и б/у авто, позволит буквально за считанные минуты определить, какие детали кузова автомобиля были перекрашены.

Что такое калибровка толщиномера и зачем она нужна.

Калибровка измерительных приборов заключается в установлении связи между показаниями прибора и реальным размером измеряемой величины. Другими словами калибровка - это настройка точности прибора. Процесс калибровки подробно описан в инструкции, которая идет в комплекте к каждому толщиномеру.

Но следует отметить, что для определения битого автомобиля больше важно не само значение толщины покрытия, а выявление разницы в показаниях толщины на поверхности автомобиля. То есть, если 3 двери имеют толщину 110 мкм, а четвертая - 200 мкм, значит эта дверь крашеная.

В комплекте к толщиномерам идет эталонная пластина с известной толщиной (102 микрона), по которой время от времени нужно проверять насколько точно работает прибор. Если прибор при проверке будет выдавать результат 102±10 мкм, то калибровать его не нужно.

Таблица толщин лакокрасочного покрытия авто

При покупке машины, толщиномер принесет максимум пользы если вместе с ним используется таблица толщины лакокрасочных покрытий автомобилей. Сверяясь с ее данными, вы сможете уверенно обнаруживать скрытые места дефектов и битостей кузова, не давая себя обмануть. Так вы не только сэкономите приличные деньги, но и сможете точнее различить грани, когда нужно говорить о наличии дефекта, снижать цену или отказываться от сделки. Конечно, охватить все возможные модели не представляется возможным, т. к. их в мире более 20 тыс., и это только серийно выпускаемых вариантов. Если же у вас сложный случай и редкая модель, то точные нормы по заводской окраске вы сможете найти, посетив официальный сайт производителя или сделав запрос официальному дилеру. 

 

   Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А5 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 200 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон - это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на внедорожниках автопрома США и на европейцах премиум сегмента - английских «Land Rover» и германских «Mercedes».  

В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.

Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет, даже на машине, которая только что выехала с конвейера. Если капот показывает 130, а крыло 110, дверь сверху 120, а снизу 150 – это вполне нормальный разброс значений, обусловленный технологией окраски автомобиля.

Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 3 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.

На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т. д.).

Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.

Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.

Толщина ЛКП на автомобилях: таблица; измерить самостоятельно

Каждый хочет быть уверен, что купленный автомобиль прослужит долго. Сложно уберечься от недобросовестного продавца на вторичном рынке, умельцы научились прекрасно справляться с восстановлением битых деталей авто. Именно поэтому при покупке подержанной машины важно проверить, было ли вмешательство в заводское покрытие кузова.

Как же узнать, участвовала ли машина в авариях и был ли ремонт кузова? Измерение толщины лакокрасочного покрытия покажет, какое и где повреждение получил автомобиль, при участии в ДТП.

Если есть рихтовка (восстановление деформированной формы или отдельных деталей кузова), то под слоем краски обязательно присутствует некоторое количество шпаклевки. Могут быть спрятаны и прогнивший металл, и сварные швы. Такая информация дает возможность сбить цену или вовсе отказаться от невыгодной покупки.

Как измерить толщину ЛКП? Виды толщинометров

На глаз в этом деле лучше не надеяться, а купить специальный прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля (толщинометр). Лучше не скупиться и при покупке рассматривать среднюю ценовую категорию, тогда показания будут точнее, да и прослужит прибор дольше.

Приборы различаются принципом работы. Условно они делятся на:

1.Магнитные. Внутри корпуса находится обычный магнит. Работа основана на получении данных о силе притяжения.

+ дешевизна;

— существенная погрешность в измерениях.

2. Электромагнитные. Работают по принципу электромагнитной индукции, с датчиком Холла.

+ высокая точность;

— только для железа.

3. Вихретоковые. В датчике этого толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. Благодаря этому удается измерить толщину слоя краски на элементах кузова.

+ измеряют ЛКП на большом количестве материалов, но лучше всего на элементах кузова с высокой токопроводимостью.

+ без погрешности работает на алюминии или медной поверхности;

— не точный результат на обычном железе;

— при повышенной влажности возможны сбои.

4. Комбинированные. Здесь в приборе встроен и вихретоковый датчик для алюминиевых деталей, и электромагнитный для стали.

+ максимальная точность в обоих режимах.

5. Ультразвуковые. Работа основана на отражении сигнала от поверхности. Профессиональные устройства для любых материалов.

+ точно работает на любой поверхности: металл, алюминий, пластик, композитный материал;

— самые дорогие.

При покупке толщинометра обратите внимание, что не все модели работают при отрицательной температуре воздуха!

Какая толщина краски должна быть на легковом автомобиле?

В случае присутствия шпаклевки и не заводской краски на дисплей выйдет значительно большее показание. Чтобы оценить итоги замера необходимы данные о заводской покраске аналогичной модели. Здесь представлена таблица толщин ЛКП для легковых автомобилей различных марок: tablica-tolshchin-lakokrasochnogo-pokrytiya.

Сверяясь с ее данными можно обнаружить скрытые от глаз битости и деффекты кузова, не позволив обмануть себя. И если хозяин не предупредил заранее об обнаруженном дефекте, вы вправе требовать хорошего снижения цены.

На территории России общепринятой единицей измерения толщины ЛКП считается микрон.

1 микрон (мкм) = 0,001 мм.

1000 микрон = 1 мм.

В среднем на кузове новой машины слой составляет от 70 до 165 мкм., на каркасе — 40-90 мкм.

Как пользоваться прибором

Не нужно специальных навыков для использования толщиномера. Автомобиль можно проверить самостоятельно всего за несколько минут. Зато от какой головной боли избавит эта нехитрая манипуляция!

Перед использованием прибора его необходимо откалибровать. Для этого в комплекте прилагается специальная пластина. Иногда калибровка может сбиваться, поэтому лучше периодически ее проверять.

Важно! Прикладывать измеритель надо перпендикулярно к кузову чистой машины и проверять каждый элемент, как минимум, в пяти разных точках.

Чаще всего переходом от оригинального ЛКП к ремонтированной зоне служит молдинг, штамповка, в общем место, где деталь имеет рельеф. Звуковой сигнал — и на цифровом экране появляется показание в микронах. Это толщина лакокрасочного покрытия от верхней его точки до поверхности металла или иного материала.

Порядок проверки толщины ЛКП автомобиля

  1. Начинать измерение рекомендуется с крыши. Она меньше всего подвергается повреждениям и является своеобразным эталоном. Величина заводских значений на большинстве марок здесь равномерная и несколько ниже, чем на других зонах авто.
  2. Далее обследуют стойки, как показатель возможных боковых ударов.
  3. Передняя и задняя части машины тоже могут о многом поведать потенциальному покупателю, ведь это самые уязвимые места в ДТП.
  4. Оцените показания на порожках и передних дверях.
  5. Арки колес наиболее подвержены коррозии, а значит чаще подлежат ремонту.
  6. Далее на всех оставшихся внешних частях кузова.

 

Обязательно нужно обследовать лакокрасочное покрытие внутренних окрашенных частей кузова. Для этого откройте все двери, капот, багажник. Показания там должны быть меньше наружных.

 

На автомобилях с оригинальной краской толщина в некоторых точках может разниться в пределах 10 — 40 мкм. Это обусловлено процессом окраски на производственном конвейере. На машинах, где отдельные зоны подвергались ремонту, такая разница бывает в разы больше.

Опасаться стоит случаев, когда транспортное средство кем-то собиралось и перекрашивалось полностью. Тут будет трудно разобраться, так как нет ощутимой разницы данных прибора между всеми деталями. Здесь очень кстати окажется таблица толщины ЛКП. Ведь при вторичной покраске, даже в престижной мастерской, а тем более обычным пульверизатором, практически невозможно добиться оригинальных показателей.

Какие значения прибора говорят о дополнительных слоях и ремонте?

Итоги замеров по отдельным частям лучше всего записать и в случае возникших подозрений вывести среднее арифметическое по всему авто. Затем, сравнив это показание по таблице, вы явно заметите наличие несоответствия с толщинами заводского слоя. Итоги измерений, которые говорят о вмешательстве в заводское покрытие:

  •  прибор показывает 600-800 мкм — авто точно красилось, возможно и не раз; более 1000 мкм означает еще и толстый слой шпатлевки;
  • значение ниже заводского означает, что небольшое локальное повреждение было устранено путем полирования;
  • если цифры сильно “пляшут” от участка к участку, то деталь восстанавливалась после аварии;

О факте вмешательства говорит превышение данных таблицы на 50-90 мкм. Незначительный ремонт выдаст отклонение от нормы на 50-150 мкм. О перекрашивании говорят отличия локальных участков от усредненных показателей по кузову на 40%. Различие с таблицей в пределах 10 мкм. считается допустимым.

Если замер дает стабильное превышение показаний таблицы, а хозяин стоит на том, что авто не перекрашивался, то оптимальным выходом будет перепроверить данные на той же модели, того же года выпуска.

Факторы, влияющие на толщину покрытия

Таких факторов довольно много: место сборки, год выпуска, частота мытья машины и даже очистка от снега при помощи щетки. Современные полировки, нано-покрытия не существенно влияют на толщину ЛКП, а вот пленки, будь то защитные, карбоновые или матирующие, увеличивают показания прибора на 100 – 200 микрон.

На авто рынке каждый второй автомобиль проходил процедуру окраски. Причиной тому могли быть как простые царапины, так и глобальные повреждения. Легкие дефекты не сильно влияют на рыночную стоимость. А вот если элемент был серьезно битым, покупать такие машины не только невыгодно, но может быть и не безопасно. Своевременное определение этих фактов позволяет сбросить стоимость подержанной машины на десятки тысяч, так что основательная подготовка к исследованию кузова сполна окупается.

Используйте все перечисленные нюансы и критерии, имейте под рукой таблицу толщины лакокрасочного покрытия автомобилей и ваше приобретение будет удачным.

Видео «Как измерить толщину краски автомобиля на примере ВАЗ 2110»

 

Современное автомобильное лакокрасочное покрытие - безупречная отделка

Дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, завитки и голограммы, можно удалить машинной полировкой. Машинная полировка - признанный метод коррекции лакокрасочного покрытия для профессионалов, и все большее число энтузиастов-любителей также берутся за ручку. Но насколько широко известно о процессе коррекции краски и науке, лежащей в основе технологии нанесения краски?

Абсолютно первостепенное значение для всей процедуры - это понимание краски, ее состава, ее толщины и, в конечном итоге, знание того, сколько вам нужно играть. Сколько удаляется каждый раз, когда проводится коррекция краски?

Толщина краски, которую вы видите на своем автомобиле, измеряется в микронах (мкм), 1 микрон эквивалентен одной тысячной миллиметра (1/1000 мм). Он состоит из трех слоев: грунтовки, основного цвета и прозрачного покрытия (лака). Наиболее распространенными дефектами лакокрасочного покрытия являются вихревые следы, глубокие царапины и царапины (обычно появляются во время процесса стирки), травление, вызванное кислотным дождем и отложения карбоната кальция в результате воздействия окружающей среды и промышленных осадков, а также следы от буфера, возникающие в результате плохой техники машинной полировки! Эти дефекты лучше всего увидеть с помощью высокопроизводительного специального осветительного оборудования, такого как диапазон соответствия цветов от SCANGRIP.

Перед тем, как приступить к устранению каких-либо дефектов, необходимо несколько раз измерить толщину краски с помощью измерителя глубины краски. Это позволяет вам определить общую толщину грунтовки, краски и лака и, используя приблизительный ориентир в отношении общей толщины этих отдельных слоев, вы сможете определить, сколько лака доступно для исправления. Однако следует отметить, что лакокрасочное покрытие обладает определенной степенью эластичности, что позволяет ему набухать или сжиматься в зависимости от температуры окружающей среды, которую испытывает автомобиль.Поэтому важно проводить измерения глубины, как когда панели холодные, так и когда они горячие. Вы можете обнаружить, что толщина варьируется на 2 микрона (мкм) и более!

Первый слой, наносимый на металлическую панель автомобиля, - грунтовка. Грунтовка предназначена для придания панели однородности и равномерного нанесения краски на нее. Праймер на современных автомобилях стал тоньше, чем раньше, благодаря достижениям в технологии штамповки панелей, а это означает, что панели поставляются в лучшем и более ровном состоянии.В результате толщина грунтовки в наши дни, хотя и варьируется в зависимости от марки автомобиля и отдельных производственных процессов, обычно составляет от 8 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).

Второй слой - это базовое цветное покрытие, полуглянцевый слой, который фактически придает панели окончательный цвет. Опять же, поскольку панели в наши дни имеют более стабильное качество, этот слой намного тоньше, чем был раньше. Если цвет требует шелушения или перламутрового оттенка, его обычно добавляют на этом уровне.Толщина этого слоя составляет от 13 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).

Последний слой - это прозрачное покрытие, оптически прозрачный слой лака, предназначенный для защиты основного цвета от разложения и окисления под воздействием УФ-излучения. Толщина этого слоя колеблется от 38 микрон (мкм) до 102 микрон (мкм).

В конечном итоге это говорит о том, что общая толщина различных слоев на большинстве современных автомобилей составляет от 67 микрон (мкм) до 198 микрон (мкм). Если вы столкнетесь с панелью или панелями, общая глубина которых превышает 198 микрон (мкм), это явный признак того, что автомобиль был перекрашен.

При устранении дефектов на лакокрасочном покрытии корректируемым или частично удаляемым слоем является лак. Важно отметить, что элементы защиты от ультрафиолета смешиваются с прозрачным слоем и из-за своего веса поднимаются до верхнего уровня, в то время как сама краска опускается. Поэтому самый верхний слой прозрачного лака содержит около 50% системы защиты от ультрафиолета для базового покрытия, поэтому жизненно важно обрабатывать этот слой только настолько, насколько это абсолютно необходимо.Большинство производителей автомобилей разрешают удалить только 25% прозрачного покрытия, прежде чем это приведет к аннулированию гарантии на краску. В буквальном смысле, если на автомобиле имеется 75 микрон (мкм) прозрачного покрытия, то максимум, который вы можете удалить без аннулирования гарантии и воздействия на систему защиты от ультрафиолета, составляет чуть менее 19 микрон (мкм).

Сколько лака удаляет машинная полировка?

При использовании полироли средней абразивности на полировальной подушке с помощью полировальной машины на ротационной машине удаляется около 2,5 - 3 микрон (мкм).Этого можно достичь за 4 или 5 проходов при 1500-1800 об / мин. Стоит отметить, что существует множество переменных, которые необходимо учитывать, включая применяемое давление и используемую скорость, полировальные подушечки и комбинации компаундов и т. Д., Все из которых будут влиять на количество удаляемого лака.

Очевидно, что в первую очередь лучше избегать появления пятен на лакокрасочном покрытии. На рынке есть много продуктов, которые заявляют, что предлагают защиту от непогоды, но, в конечном итоге, наиболее желательными являются те, которые предлагают прочный, устойчивый к царапинам, грязеотталкивающий защитный слой, химически связанный с верхним слоем лакокрасочного покрытия.В наши дни это даже более важно, поскольку современные лакокрасочные покрытия мягче старых из-за прекращения практики использования красок на нефтяной основе, которые были заменены более экологически чистыми красками на водной основе.

Итак, насколько твердо ваше лакокрасочное покрытие?

Твердость краски / прозрачного покрытия, или, точнее, плотность, может зависеть от ряда факторов, включая состав используемого прозрачного покрытия (например, одно-, двухкомпонентное или порошковое покрытие) и способ его нанесения. На этапе производства необходимо найти компромисс между устойчивостью к царапинам и уровнем блеска, временем и температурой сушки в печи, а также качеством изоцианатов (продуктов, предназначенных для придания блеска и ускорения времени затвердевания краски). Низкая плотность краски также может возникнуть, если базовому цветному покрытию не дать достаточно времени для затвердевания перед нанесением прозрачного покрытия. Чтобы лучше понять значение плотности / твердости, необходимо сравнить некоторые примеры хорошо известных предметов; для их сравнения требуется шкала.Итак, учитывая определение «твердости» как относительного сопротивления материала деформации, царапинам или проникновению, мы можем измерить ее по шкале Мооса. Как видите, современные краски имеют довольно низкий рейтинг по шкале Мооса:

.

Шкала минеральной твердости по шкале Мооса:
  • Тальк = 1H
  • Грифель карандаша = 1,5H
  • Технический углерод (современная пигментация черной краски) = 2H
  • Ноготь на пальце = 2. 3 - 2.5H
  • Медный пенни = 3,2 - 3.5H
  • Стекло = 6H
  • Кварц и диоксид титана (современная пигментация белой краски) = 7H
  • Наностекло / керамические покрытия (некоторые, но НЕ все) = 6-9H
  • Бриллиант = 10H

Итак, учитывая, что технический углерод мягче, чем средний ноготь, легко понять, почему его так легко поцарапать или испортить лакокрасочное покрытие, даже если вы делаете что-то вроде мытья каждый день! Также примите во внимание третий закон движения Ньютона: закон взаимного действия - для каждого действия всегда существует равное и противоположное противодействие или, что более наглядно, силы двух тел друг на друга всегда равны и направлены в противоположных направлениях.Физическая сила может быть применена к любому объекту с площадью поверхности. Если этот участок поверхности реагирует с равной, но противоположной силой, особенно на концентрированном участке поверхности, это значительно увеличивает силу. Следовательно, мягкая ткань из микроволокна может легко поцарапать лакокрасочное покрытие, а ультратонкий хоботок комара может пробить толстую шкуру носорога!

Слои автомобильной краски не такие толстые или, как может показаться в некоторых случаях, не такие жесткие, как шкура носорога! - поэтому важно с самого начала убедиться, что лакокрасочное покрытие максимально защищено и с ним обращаются с максимальной осторожностью. В UF Studio наши детейлеры осматривают все автомобили с помощью SCANGRIP Sunmatch и измеряют толщину краски / лака с помощью измерителя глубины краски, прежде чем принять решение о наилучшем способе действий. Разумеется, мы выбираем проверенные временем керамические герметики, обеспечивающие высочайший уровень защиты и устойчивости к царапинам.

Для получения более подробной информации о нашем обширном спектре услуг по коррекции, защите и детализации лакокрасочного покрытия, а также о самом большом в Великобритании ассортименте средств по уходу за автомобилем и их детализации, посетите www.theultimatefinish.co.uk или позвоните в нашу команду по телефону 01474 360 360.

Общее руководство по твердости краски (лака) по автомобильной марке:

Мягкая краска

Промежуточная краска

Твердая краска

Альфа Ромео

Астон Мартин

Audi

Daewoo

Бентли

BMW

Ferrari (до 2005 г. )

Citroen

Ламборджини

Fiat

Ferrari (2005 г.в.)

Мерседес Бенц

Honda

Ford

Мини

Лексус

Ягуар

Porsche (до 1998 г.)

Mazda

Джип

Subaru (до 2001 г.)

Митсубиси

Ленд Ровер

TVR

Nissan

Lotus

Volkswagen

Suzuki

Maserati

Тойота

Пежо

Vauxhall (до 1998 г. )

Porsche (1998 г.в.)

Renault

Роллс-Ройс

Saab

Сиденье

Шкода

Subaru (2001 г.в.)

Volvo

Таблица преобразования толщины покрытия

Микрометры (мкм) Миллиметры (мм) дюймов Мил (тысячные доли) «Десятки» (Десятитысячные) миллионных долей (микродюймы) Комментарии
0. 1 0,0001 0,000004 0,004 0,04 3,94
0,5 0,0005 0,000020 0,020 0,20 19,69 Покрытие WS2
1,0 0,0010 0,000039 0,039 0,39 39,37
1,5 0,0015 0.000059 0,059 0,59 59,06
2,0 ​​ 0,0020 0,000079 0,079 0,79 78,74
2,5 0,0025 0,000098 0,098 0,98 98,43
3,0 0,0030 0,000118 0,118 1,18 118.11 PVD покрытие
3,5 0,0035 0,000138 0,138 1,38 137,80
4,0 0,0040 0,000157 0,157 1,57 157,48
4,5 0,0045 0,000177 0,177 1,77 177,17
5. 0 0,0050 0,000197 0,197 1,97 196,85
5,5 0,0055 0,000217 0,217 2,17 216,54
6,0 0,0060 0,000236 0,236 2,36 236,22
7,0 0,007 0,000276 0.276 2,76 275,59
8,0 0,008 0,000315 0,315 3,15 314,96
9,0 0,009 0,000354 0,354 3,54 354,33
10,0 0,01 0,000394 0,394 393,70
12.0 0,012 0,000472 0,472 4,72 472,44
15,0 0,015 0,000591 0,591 5,91 590,55
20,0 0,02 0,000787 0,787 7,87 787,40
25,0 0,025 0,000984 0. 984 9,84 984,25
25,4 0,025 0,001 1 10 1 000
50,8 0,051 0,002 2 20 2 000
76.2 0,076 0,003 3 30 3 000
101,6 0,102 0,004 4 40 4 000
127,0 0,127 0,005 5 50 5 000 Покрытие термическим напылением
152,4 0,152 0,006 6 60 6 000
177.8 0,178 0,007 7 70 7 000
203,2 0,203 0,008 8 80 8 000
228,6 0,229 0,009 9 90 9 000
254,0 0,254 0,010 10 100 10 000
304. 8 0,305 0,012 12 120 12 000
381,0 0,381 0,015 15 150 15 000
508,0 0,508 0,020 20 200 20 000
635,0 0,635 0,025 25 250 25 000
дюймов = мм / 25.4 мм = дюймы * 25,4
мил = микрон / 25,4 мкм = мил * 25,4
0,001 дюйм = 1 мил = 10 «десятых» = 1000 микродюймов
0,001 мм = 1 микрон = 1 микрометр = 1000 нанометров = 10 000 ангстрем

Что такое толщина краски - DetailingWiki, бесплатная вики для деталей

Краска - это слой покрытия, наносимый на поверхность с целью защиты от непогоды или по косметическим причинам. Хотя тип краски может быть разным, слой краски все равно будет иметь определенную толщину.

Какая толщина краски

Типичный слой краски, показывающий, насколько пористый материал на самом деле.
Краска наносится распылением на поверхность, которую необходимо покрыть. Это создает слой краски, который медленно затвердевает. Когда краска полностью затвердеет, она может защитить находящуюся под ней поверхность или служить по косметическим причинам. Есть несколько причин, по которым этот слой не может иметь неограниченную толщину.
по экономическим причинам производитель не хочет применять больше, чем необходимо. Такой слой должен быть достаточно толстым, чтобы защитить, но достаточно тонким, чтобы стоить дешево. Для петель и других движущихся частей толщина краски может стать проблемой, если она слишком густая. Существует также фактор веса: средняя окраска весит около 2,7 кг (6 фунтов) и 6,8 кг (15 фунтов) (не считая индивидуальных покрасочных работ). Хотя это небольшой вес, нет никакой логической необходимости добавлять больше, чем нужно. В мире гоночных автомобилей на счету каждый фунт, а краска наносится тонкими слоями.

Краска наносится поверх грунтовки, это означает, что грунтовка уже имеет определенную толщину. Затем грунтовку покрывают цветным слоем или однотонным слоем краски. Цветное пальто затем также покрывается прозрачным слоем. (unicoat не покрыт прозрачным слоем) Все это дает определенную толщину. Эту толщину можно измерить с помощью ПТГ.
Во многих случаях общая толщина краски на новом автомобиле в среднем составляет примерно 120 микрон. А в некоторых случаях он довольно равномерно разделен на три слоя.Нанесение грунтовочного слоя примерно 40 микрон, цветного слоя еще 40 микрон и прозрачного слоя примерно 40 микрон.
Однако в большинстве случаев он будет немного отличаться. Поскольку толщина краски наносится вручную или с помощью роботов, толщина полностью зависит от того, сколько краски фактически попадает на поверхность. Это не всегда одно и то же во всех местах. Толщина краски может варьироваться в пределах одного квадратного сантиметра. Толщина краски на панелях тоже может быть самой разной. Капот может давать показания общей толщины 100 микрон, в то время как дверь водителя дает показания 80 микрон.

ПТГ или измеритель толщины краски

Есть несколько устройств, которые могут измерять толщину краски. Они называются измерителями толщины краски или сокращенно ПТГ. Их также можно назвать PDG или измерителем глубины краски. Цель состоит в том, чтобы предоставить пользователю информацию, которая подскажет ему, с каким количеством краски ему нужно работать. Сказать ему, насколько безопасно полировать эти завитки.

Толщина и цвета

Есть несколько заблуждений относительно краски, например, идея о том, что один цвет нужно наносить толще, чем другие цвета.Это неправда. Могут быть разные причины, по которым краска наносится более густой (например, специальная окраска), но нет причин наносить один цвет более густым, чем другие.

Толщина краски и повторное нанесение

При повторном распылении автомобиля они могут отшлифовать машину и заново нанести всю окраску, или они могут отшлифовать прозрачный слой, повторно нанести цветное покрытие, а затем повторно нанести прозрачный слой.
В первом случае толщина краски не будет сильно отличаться от исходной толщины.Но в последнем случае толщина краски намного больше, чем у исходного слоя. Потому что теперь у вас есть грунтовка, цветной слой, другой цветной слой, а затем прозрачный слой.
При измерениях на автомобиле можно встретить панели с толщиной краски более 200 микрон. Что в большинстве случаев указывает на повторное распыление.

Различные сопутствующие товары
  • Коррекция

    Измеритель толщины краски (часто сокращенно PTG, также называемый измерителем глубины краски) - это электронное устройство, которое измеряет расстояние между панелью корпуса и датчиком.Таким образом вы сможете измерить толщину краски. Это дает вам представление о том, сколько краски вам осталось для работы ....

  • Коррекция

    Устойчивая к царапинам краска - это Святой Грааль в мире отделки поверхностей. Предлагается такой тип отделки поверхности, который либо достаточно тверд, чтобы выдерживать удары по поверхности, либо способен восстанавливать поврежденную поверхность ....

  • Коррекция

    Лакокрасочное покрытие может потускнеть по нескольким причинам.Окисленное лакокрасочное покрытие или лакокрасочное покрытие, поврежденное ультрафиолетом. Окисленное лакокрасочное покрытие может выглядеть тусклым и терять блеск. Он не бледнеет и не теряет цвет, это может быть УФ-повреждение, а не окисление ....

  • Коррекция

    Удаление царапины - очень важная часть процесса исправления. Однако есть несколько способов удаления царапин разных типов. Также необходимо объяснить, что на самом деле означает удаление царапины . ...

  • Производители

    Optimum Polymer Technologies Inc - американский производитель детализированной продукции.Компания расположена в Мемфисе, США, и, вероятно, наиболее известна своими Opticoat и Opti-seal. ...

  • Обеззараживание

    Когда вы проезжаете по дорожной краске, это может привести к попаданию брызг на все стороны автомобиля и колесные арки. Хотя это может быть непросто, эти брызги можно удалить. Следующие возможные решения могут помочь вам удалить дорожную краску ...

Минимальная толщина краски - DetailingWiki, бесплатная вики для специалистов по деталям

Минимальная толщина краски указывает на то, что краски для полировки не осталось, и ее следует избегать по возможности.Обратной стороной является то, что эту толщину трудно контролировать или измерять. Прохождение этой минимальной толщины приведет к прогоранию прожога.

Зачем нужна минимальная толщина краски

При полировке удаляется очень тонкий слой поверхности. Количество, которое вы удаляете, должно быть равно глубине самого глубокого дефекта поверхности, который вы пытаетесь удалить. Обратной стороной является то, что вы не можете повторно нанести удаленную краску. Итак, каждый раз, полируя поверхность, вы удаляете слой вещи.В конце концов у вас закончится краска для работы.
Например:
Толщина вашей краски составляет 120 микрометров. Вы смогли измерить это с помощью толщиномера краски.
Грунтовка имеет толщину 20 микрометров.
Цветное покрытие имеет толщину 60 микрометров.
Лак имеет толщину 40 микрометров.
Каждый раз, полируя поверхность, вы удаляете очень тонкий слой поверхности. Чтобы удалить несовершенство, из-за которого вы решили полировать, вам необходимо удалить глубину самого глубокого несовершенства.Для этого примера допустим, что каждый раз при полировке это 10 микрометров.
Толщина прозрачного покрытия составляет 60 микрометров, что означает, что вы можете полировать до 6 раз, пока не закончится прозрачный лак. После полировки прозрачное покрытие считается сквозным, и цветное покрытие обнажается.
Если вы продолжите полировку, вы начнете полировать цветное покрытие. Как мы видим выше, он имеет толщину 80 микрометров. Вам нужно будет полировать максимум 8 раз, пока не закончится цветное покрытие.Удаление цветного покрытия считается прожогом, и грунтовка оголилась.
Всего вы должны (теоретически) полировать 12 раз, пока не исчезнет и прозрачный, и цветной слой. Если полировать автомобиль каждые 6 месяцев, краска закончится через 6 лет.

Если бы у вас была минимальная толщина краски, вы могли бы сказать, сколько краски вам осталось для работы.

Невозможно назвать 1 минимальную толщину краски

Было бы лучше, если бы в качестве минимальной толщины краски вам нужно было запомнить 1 число, но это невозможно сделать.Краска сильно различается для панели, автомобиля и марки. Если цветное покрытие имеет толщину 80 микрометров в одной части, она может быть на 20 микрометров меньше всего на 1 дюйм рядом с ним. То же самое и с прозрачным покрытием. Это может быть 50 микрометров в одном месте и 30 микрометров только в дюйме слева. Было бы невозможно дать 1 номер, который работал бы на всех транспортных средствах, поверхностях или брендах. Невозможно даже указать 1 цифру для панели или целую площадь в 10 квадратных дюймов. Это одна из трудностей, с которыми сталкиваются деталировщики: как долго можно будет полировать безопасно?

Общее практическое правило

Если у вас есть подходящее оборудование, вы можете измерить толщину краски.На более дорогой модели вы даже можете увидеть толщину грунтовки, цветного покрытия и лака. Это даст вам приблизительное представление, с которым можно работать. Общий совет - измерять краску примерно каждые 10-15 дюймов в сетке на панели. Запишите их и вычислите среднее значение толщины лака. Всегда следует стремиться к тому, чтобы никогда не смывать лак. Возьмите наименьшее значение толщины и среднее значение и прибавьте разницу между этими двумя значениями к среднему значению. Это было бы вашим ориентиром.

Пример:
Это измерения на панели: (число показывает толщину лака)
Пятно 1: 40
Пятно 2: 41
Пятно 3: 56
Пятно 4: 38
Пятно 5: 44
Пятно 6: 50
Пятно 7: 38
Пятно 8: 46
Пятно 9: 39
Пятно 10: 41
Пятно 11: 42
Среднее значение: 43 микрон.
Наименьшее число: 38 микрон.
Разница между наименьшим числом и средним значением составляет 5 микрон.

Это говорит нам о том, что средняя разница между одним пятном и другим пятном составляет 5 микрон.Это число будет вашей минимальной толщиной лака для полировки. Если вы проведете измерения в будущем и увидите, что толщина прозрачного покрытия составляет около 5 микрон, весьма вероятно, что она будет (близка к) 0 микрон на другом участке той же панели. Это делает очень опасным продолжение полировки. Лучше не полировать эту панель.

Не используйте краску минимальной толщины

Лучше НЕ использовать краску минимальной толщины. Опасность состоит в том, что вы начнете работать со средними значениями, что неточно.Лучший метод - тщательно измерить толщину, а затем принять решение. Работа со средним значением по-прежнему оставляет место для ошибок. В этом случае это приведет к повторной покраске, исправление которой требует больших затрат.

Различные сопутствующие товары
  • Коррекция

    Полироль - это абразивный или химический продукт, который в основном используется для удаления поверхностных дефектов путем удаления очень тонкого слоя продукта. Если удаленный слой такой же толщины, как глубина поверхностного дефекта, вы получите гладкую поверхность, которая больше не будет иметь поверхностного дефекта.Многие полироли жидкие, но не все. Также есть полироли-пасты ....

  • Коррекция

    Когда вы полируете поверхность, уровень несовершенства определяет, сколько работы потребуется для достижения идеальной отделки. Это может быть одностадийная полировка, двухступенчатая или даже трехступенчатая полировка. Различные типы необходимых этапов немного определяют, какие колодки и / или полироль вам понадобятся, и могут дать представление о необходимых временных рамках ...

  • Направляющие

    Керамическое покрытие - не самая простая форма защиты.Однако добавленная производительность часто стоит дополнительных усилий. Как можно лучше подготовьте поверхность, чтобы добиться наилучших характеристик покрытия. ...

  • Разное

    На форумах по детализации и в социальных сетях часто спрашивают: «Какое освещение лучше?». Конечно, между некоторыми продуктами и брендами есть разница, но важно знать, о чем вы спрашиваете. В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если его не задают более подробно....

  • Коррекция

    Полировка стекла - это не то же самое, что полировка краски. Использование правильной техники поможет получить более легкие результаты. Стекло можно полировать, если на нем есть следы от стеклоочистителей и небольшие дефекты ....

  • Производители

    Farecla - производитель детализированной продукции, расположенный в Хартфордшире, Великобритания. Компания предлагает ряд продуктов, предназначенных для обработки поверхностей различными способами....

Диаграмма толщины автомобильной краски - Famba

Диаграмма толщины автомобильной краски Лучшее изображение диаграммы Anyimage Org.

Современное автомобильное лакокрасочное покрытие с идеальной отделкой.

Что такое «Толщина краски» вики «Детализация».

Измерение толщины автомобильного покрытия 2013 03 01 Качество.

Диаграмма толщины автомобильной краски Лучшее изображение диаграммы Anyimage Org.

Диаграмма толщины автомобильной краски Лучшее изображение диаграммы Anyimage Org.

Измерьте толщину краски автомобиля с помощью автомобильного измерителя краски Elcometer 311.

Схема типичной четырехслойной автомобильной системы покрытия.

Диаграмма толщины автомобильной краски Лучшее изображение диаграммы Anyimage Org.

Насколько тонко слишком тонко Вопрос о показаниях Ptg.

Схема типичной четырехслойной автомобильной системы покрытия.

Menzerna Super Intensive Si 1500 Польский специальный вопрос.

Использование полиуретановой краски для автомобилей Купить акриловый лак для прозрачного покрытия Uas Automotitive Clear Coat Продукт на Alibaba Com.

Новый автомобильный измеритель краски Elcometer 311.

Как использовать датчик толщины краски Esoteric Car Care.

Как измерить автомобильную краску с помощью толщиномера.

Оценка толщины краски для получения максимальной отдачи от A.

Автомобильные царапины на поверхности.

Использование полиуретановой краски для автомобилей Купить акриловый лак для прозрачного покрытия Uas Automotitive Clear Coat Продукт на Alibaba Com.

Покрытия Бесплатная полнотекстовая оптимизация траектории оф.

Ресурсы Дефельско.

Современное автомобильное лакокрасочное покрытие с идеальной отделкой.

Факты автоматической детализации Советы по автоматической детализации Как проводить детализацию.

Все о способах покраски при ремонте вмятин в автомобиле.

Cem Dt 156 Тестер толщины краски F Nf Probes 1250um.

Ресурсы Дефельско.

Как использовать датчик толщины краски на внешней части автомобиля, часть 25.

Лакокрасочные покрытия Информация о стальных конструкциях.

Paintgage Fnf Толщиномер профессионального уровня.

Новый автомобильный измеритель краски Elcometer 311.

Wagner Spraytech Faq Wagner Spraytech.

Новый автомобильный измеритель краски Elcometer 311.

Дефекты окраски 1 1 Кратеры 2 Пыльные перья 3 Оранжевый.

Таблица цветов кожи Отличная таблица толщины кожи.

Nanocare.

Цифровой измеритель толщины покрытия Raj Scientific Company.

Ресурсы Дефельско.

Измеритель толщины краски Измерители толщины покрытия Elpidan Co.

Munro Associates измеряет толщину краски Tesla.

Что такое «Толщина краски» вики «Детализация».

Ресурсы Дефельско.

Что такое «Толщина краски» вики «Детализация».

Датчик толщины краски для проверки покраски кузова автомобиля.

Измеритель толщины краски Измерители толщины покрытия Elpidan Co.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия автомобиля с помощью прибора Elcometer 311.

Прогнозирование толщины растворов для нанесения покрытий на основе карбита.

Gtechniq Часто задаваемые вопросы.

Таблица цветов автомобильных красок Sikkens.

Автомобильный измеритель краски Highline Meter 2-го поколения.

Ресурсы Дефельско.

Как измерить толщину краски на автомобиле?

После многолетней работы в индустрии подержанных автомобилей многие опытные оценщики подержанных автомобилей могут судить о том, был ли отремонтирован автомобиль, по внешнему виду автомобиля. Эта технология была накоплена за годы опыта. После появления автомобильного измерителя краски появился более интуитивный и научный способ определить, была ли перекрашена подержанная машина.

Общая толщина лакокрасочной пленки автомобиля аналогична. Так как автомобиль перекрашивается после разбития, толщина автомобильной краски в некоторых частях увеличивается. Следовательно, толщину пленки на поверхности автомобиля можно определить с помощью измерителя краски автомобиля, чтобы определить, перекрашен ли автомобиль. . Если измеренные данные лишь немного превышают толщину оригинальной автомобильной краски, это может быть вызвано перекрашиванием автомобиля после соскабливания.Если толщина лакокрасочной поверхности увеличивается, она намного превышает толщину исходной краски. Тогда машина могла попасть в серьезную аварию, и на ней был сделан листовой металл.

Итак, как измерить толщину краски на автомобиле с помощью автомобильного измерителя краски? Мы возьмем автомобильный измеритель краски Linshang Technology LS220 в качестве примера, чтобы подробно описать этапы измерения в соответствии с настройками прибора, настройкой нуля и последовательностью измерений.

1. Настройки счетчика краски автомобиля

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания автомобильного измерителя краски в выключенном состоянии, прибор войдет в интерфейс настройки.

  • Первая строка данных этого интерфейса указывает три режима измерения.

  • Первый - это режим измерения на основе железа (Fe).

  • В одном режиме прибор можно использовать для определения толщины покрытия на магнитной металлической подложке.

  • Этот режим подходит для обнаружения автомобилей с железом, сталью и другими материалами.

  • Режим цветных металлов NFe относится к режиму измерения для немагнитных металлических подложек, который подходит для измерения алюминия или других немагнитных металлических тел.

  • Если материал кузова автомобиля не может быть определен до измерения, можно выбрать третий режим Fe / NFe.

  • В этом режиме прибор может автоматически идентифицировать исследуемый материал подложки и переключаться в соответствующий режим.

2. Калибровка счетчика краски автомобиля

Если температура окружающей среды изменяется в течение длительного времени или заменяется подложка, данные прибора необходимо обнулить перед измерением.То есть необходимо заранее выполнить настройку нуля на неокрашенной подложке (корпусе) либо использовать железную пластину или алюминиевую пластину, оснащенную прибором, для настройки нуля. Выполняя настройку нуля, можно сделать более точными данные последующих измерений.

3. Измерение толщины автомобильной краски

После настройки автомобильного измерителя краски и подготовки к настройке нуля измерение выполняется очень просто. Просто нажмите зонд прибора вертикально на поверхность тестируемого объекта.Скорость отклика инструмента очень высокая. Новые данные могут быть сгенерированы за 0,5 секунды. Во время измерения положение измерения можно непрерывно изменять, чтобы расширить диапазон измерения.

Выше приведен подробный ответ о том, как измерить толщину краски на автомобиле. Конечно, многие покупатели после покупки счетчика краски для автомобиля спросят, какая толщина краски означает, что автомобиль был перекрашен. Мы пока не можем дать подробных данных по этому поводу. У разных марок автомобилей разные оригинальные краски, но большинство из них имеют толщину от 100 до 180 мкм.Если толщина оригинальной краски не может быть подтверждена до измерения. Мы также можем измерить толщину покрытия крыши автомобиля. Из-за особого расположения крышу обычно реже перекрашивают, и ее толщину можно использовать в качестве ориентира для исходной толщины краски. Если вам нужно использовать мобильное приложение, вы можете выбрать автомобильный измеритель краски LS220B Bluetooth.

Если вы хотите узнать, как измерить толщину антикоррозионного покрытия на стальной конструкции, прочтите «Измерение толщины антикоррозионного покрытия с помощью измерителя толщины краски».

Таблица толщины автомобильной краски - Famba

Таблица толщины автомобильной краски Лучшее изображение диаграммы Anyimage Org.

Современное автомобильное лакокрасочное покрытие с идеальной отделкой.

Что такое «Толщина краски» вики «Детализация».

Измерение толщины автомобильного покрытия 2013 03 01 Качество.

Диаграмма толщины автомобильной краски Лучшее изображение диаграммы Anyimage Org.

Диаграмма толщины автомобильной краски Лучшее изображение диаграммы Anyimage Org.

Измерьте толщину краски автомобиля с помощью автомобильного измерителя краски Elcometer 311.

Схема типичной четырехслойной автомобильной системы покрытия.

Диаграмма толщины автомобильной краски Лучшее изображение диаграммы Anyimage Org.

Насколько тонко слишком тонко Вопрос о показаниях Ptg.

Схема типичной четырехслойной автомобильной системы покрытия.

Menzerna Super Intensive Si 1500 Польский специальный вопрос.

Использование полиуретановой краски для автомобилей Купить акриловый лак для прозрачного покрытия Uas Automotitive Clear Coat Продукт на Alibaba Com.

Новый автомобильный измеритель краски Elcometer 311.

Как использовать датчик толщины краски Esoteric Car Care.

Как измерить автомобильную краску с помощью толщиномера.

Оценка толщины краски для получения максимальной отдачи от A.

Автомобильные царапины на поверхности.

Использование полиуретановой краски для автомобилей Купить акриловый лак для прозрачного покрытия Uas Automotitive Clear Coat Продукт на Alibaba Com.

Покрытия Бесплатная полнотекстовая оптимизация траектории оф.

Ресурсы Дефельско.

Современное автомобильное лакокрасочное покрытие с идеальной отделкой.

Факты автоматической детализации Советы по автоматической детализации Как проводить детализацию.

Все о способах покраски при ремонте вмятин в автомобиле.

Cem Dt 156 Тестер толщины краски F Nf Probes 1250um.

Ресурсы Дефельско.

Как использовать датчик толщины краски на внешней части автомобиля, часть 25.

Лакокрасочные покрытия Информация о стальных конструкциях.

Paintgage Fnf Толщиномер профессионального уровня.

Новый автомобильный измеритель краски Elcometer 311.

Wagner Spraytech Faq Wagner Spraytech.

Новый автомобильный измеритель краски Elcometer 311.

Дефекты окраски 1 1 Кратеры 2 Пыльные перья 3 Оранжевый.

Таблица цветов кожи Отличная таблица толщины кожи.

Nanocare.

Цифровой измеритель толщины покрытия Raj Scientific Company.

Ресурсы Дефельско.

Измеритель толщины краски Измерители толщины покрытия Elpidan Co.

Munro Associates измеряет толщину краски Tesla.

Что такое «Толщина краски» вики «Детализация».

Ресурсы Дефельско.

Что такое «Толщина краски» вики «Детализация».

Датчик толщины краски для проверки покраски кузова автомобиля.

Измеритель толщины краски Измерители толщины покрытия Elpidan Co.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия автомобиля с помощью прибора Elcometer 311.

Прогнозирование толщины растворов для нанесения покрытий на основе карбита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *