Таня константинова москва: Татьяна Константинова, управляющий партнер агентства R.S.V.P

Татьяна Константинова, управляющий партнер агентства R.S.V.P

T

КУЛЬТУРА•СТИЛЬ

Текст:
ТАТЬЯНА КОРОЛЕВА

ФОТО:
АЛЁНА КУЗЬМИНА

продюсер:
саша рожкова, юля новикова

макияж:
катя горелова

Татьяна Константинова, управляющий директор и партнер агентства R.S.V.P., совмещает работу на высокой должности, семью и большие путешествия. Нам она рассказала о том, как изменился ритм жизни с рождением ребенка, как работа и личная жизнь влияют друг на друга, по чему в маленьком офисе она скучает — и какие рабочие ритуалы помогают ей переключиться в течение дня.

О Москве

Совсем недавно, перед родами, я прожила три месяца в Майами, что было весьма неплохо, но как же хорошо вернуться домой. Я люблю этот город, людей, свою работу и не готова изменить Москве. Мне здесь очень комфортно, особенно в историческом районе, куда мы недавно переехали.

Раньше мы жили у зоопарка, тоже в центре, но менее пешеходном. Решили переехать по нескольким причинам: во-первых, потому что у нас появилась маленькая дочка и нам, конечно же, было мало места. Во-вторых, район (Мещанский район. — Прим. ред.) исторический, красивый, здесь приятно гулять. И все наши места силы поблизости, можно пройтись пешком и все успевать.

Мы коллекционируем алкоголь, но не пьем в таком количестве. Тут редкие, дорогостоящие, или привезенные из поездок крепкие напитки. Пьем чаще чистыми, коктейли — это исключение.

Об интерьере

Все показы, презентации, какие-то большие проекты, с которыми мы работаем, вдохновляют и записываются на подкорке. В квартире мы воплотили любимые тренды интерьерного дизайна последних лет — это натуральные материалы и обязательно много зелени. Для меня дом — это место, где хотелось бы сидеть с бокалом вина и смотреть красивые альбомы, а с недавнего времени это еще офис и даже ресторан для встречи с друзьями. Мы только переехали и квартира еще будет обживаться, сейчас мы добавляем детали, растения, искусство. Мечтаю о большой картине над диваном, она должна быть красно-коричневой или красно-желтой.

Нам нравится советская атрибутика — вот и этот Хрусталь антикварный, я периодически его собираю.  

Старые советские часы — с какого-то завода. на них часто стоит неправильное время: мы их вечно выдергиваем из розетки и предпочитаем воткнуть ноутбук.

камни куплены в пустыне Сахара у бедуинов.

О работе дома

Вообще я трудоголик. И если бы не ребенок, я бы сказала, что обычно прихожу домой просто поменять картинку, продолжая сидеть в компьютере. Работа меня не отпускает — ты вдохновляешься чем-то, переносишь это в проекты. Или, наоборот, в работе что-то так сильно интересует, что обсуждение продолжается и за ужином. Конечно, ребенок меняет образ жизни. Благодаря няне я могу проводить половину дня в офисе, а те несколько часов вечером, когда раньше я работала, теперь я посвящаю общению с ребенком. Вообще, любую сложность можно превратить в преимущество — ранние пробуждения позволяют мне заняться йогой. Я благодарна этому пространству — здесь есть место, чтобы расстелить коврик. Наступил новый этап в жизни, когда ты на своем опыте понимаешь, что почти все можно делать онлайн или дома. Да и все друзья со мной уже встречаются не в кафе, а дома — Алиса любит гостей.

мы Собирали эти люстры две недели, уделяли по полчаса вечером: Каждый лепесток надо было сложить, вытащить крепления, прикрепить к центральной трубе.

О путешествиях

Часть моих путешествий — по работе. Бывают истории, когда ты едешь на фабрику или в головной офис в деревню под Милан или Венецию, но чаще это города, короткие поездки. Иногда еще и сезонность всех брендов совпадает, и получается настоящий марш-бросок с показами, пресс-турами, презентациями, стратегическими встречами на следующий сезон. В результате все так накладывается, что хочется просто улететь на пляж. Я не любитель «овощного» отдыха, но заставить себя полежать неделю могу. Потом мы обязательно берем машину и смотрим страну. Даже Таиланд за три недели посмотрели от Бангкока до Малайзии. Отдых вдохновляет не меньше, чем работа, и он, конечно, необходим, — иначе ты в какой-то момент иссякнешь, выгоришь.

антикварного слона купили на рынке в фесе.

В поездках я все равно думаю о работе, потому что моя позиция не предполагает того, что я могу в какой-то момент отключиться. Но я стараюсь ставить себя в какие-то временные рамки — знаю, что час-полтора после завтрака буду читать письма, решать срочные дела, а потом я уже отключаюсь, но проверяю вотсап. Я не проверяю почту в музеях и на пляже, стараюсь почитать книгу. Последнее время это такая роскошь. Да, выстроить этот режим было сложно, нужно уметь отпускать и доверять своей команде. Можно бесконечно в чем-то копаться, но я предпочитаю отслеживать только три-четыре приоритетные вещи в отпуске.

Чайник из марракеша. он нашел свое место на подставке из zara home, и она выглядит как будто тоже из марокко.

Это очень старые кольца, кажется, мой племянник с ними играл — поэтому связаны ниткой. 

О путешествиях с дочерью

Мы надеемся, что количество путешествий с рождением ребенка не изменится, мы оптимисты в этом плане. Верим, что ребенок не мешает, а помогает отдыхать, ездить, по-другому смотреть на мир. Просто со своей спецификой. Мы уже немного попутешествовали, когда возвращались домой из Америке, потом ездили в Милан, когда ей было три месяца, и очень хорошо провели время. Да, темп жизнь немного меняется, и надо закладывать не полчаса, а два, чтобы куда-то собраться.

чебурашку я привезла из японии, он там очень популярен.

НА РАБОТЕ

Песочные часы отсчитывают уорхоловские 15 минут славы. купила их в каком-то музейном магазине. когда ко мне приходят с вопросом, или когда сама «отвлекаюсь» на какое-то дело, они помогают следить за временем и держат в тонусе.

О высшем образовании

У меня вся семья делится на юристов и врачей; так что разговоры за столом были либо о больнице, либо о юридических делах. И в то время, когда я выбирала вуз, с медициной в нашей стране все было печально — что мои финансовые амбиции не могли воплотиться. Поэтому я пошла в юриспруденцию. Но уже тогда сидела на сайте «Афиши»: смотрела, что сейчас модно, какая одежда, дизайнеры. Конечно, я думала, что мне бы хотелось работать или в журналистике, или в пиаре именно в этом сегменте.

Мне тогда казалось, что люди, которые поступают в МГУ, особенно на журналистику— это какие-то небожители. Я думала, что надо иметь невероятный ум, талант, быть космическим человеком, чтобы поступить, учиться и примкнуть к этой группе. Потом, когда я закончила МГУ и получила второе высшее, а спустя несколько лет я начала нанимать людей, я поняла, что диплом сам по себе может ничего не значить. Я объективно себя оценивала, хорошо училась, но именно журфак мне казался чем-то запредельным, поэтому я выбрала пиар. В МГУ как раз набрался первый курс социологии менеджмента в моде, а после него я сразу пошла к Симачеву в ассистенты, потом стала пиар-менеджером, а затем пиар-директором. Спустя 4 года я пришла в агентство RSVP, чтобы получить новый опыт и работать с самыми известными брендами.

Об индустрии

Мне всегда казалось, что глобальные бренды — это такие гениальные компании с фантастическими людьми. Что они знают, что будут делать через пять лет, стратегии у них выверенные, и они нам всем расскажут, как надо работать. А по факту оказалось, что у них сегодня понимание одно, а завтра другое. Оказалось, что везде люди такие же, как мы с вами. Но этот процесс и есть самое интересное в нашей работе — иметь возможность вместе с брендами создавать их будущее.  

О работе

В агентстве я десять лет, партнером стала на третий или четвертый год. График жизни из-за этого не поменялся. Мне вообще кажется, что люди, которые становятся партнерами или достигают определенных карьерных вершин, делают это не потому, что меняют что-то в своей жизни, а наоборот —потому что всегда себя так ведут.

Сначала я занималась только фэшн-направлением. Моей задачей было его создать и развивать этот сегмент, привлекать новых клиентов, потому что тогда агентство больше специализировалось на организации мероприятий и на lifestyle-категории — бьюти, интерьеры, ювелирка. И через три года у меня был уже достаточно серьезный прорыв, порядка десяти клиентов. Партнер (Беттина фон Шлиппе, основательница и генеральный директор агентства) предложила мне покупку части акций. Это был момент доверия и поощрения, потому что до этого она вряд ли предполагала вести совместный бизнес. Беттина уехала в Сингапур, открыла там офис, а я здесь осталась за главную.

В работе сейчас я стараюсь участвовать в первичном брифинге, обсуждать, принимать первые наброски и конечный результат. Но все зависит от объема проекта — если он совсем маленький, бывает, я узнаю о нем от команды постфактум, часто с гордостью. Если он крупный и/или интересный мне лично, я постараюсь включиться. Самое сложное в нашей работе — это дедлайны. Для меня самое важное — не получить идеи с презентацией в последний момент и потом не демотивировать всех просьбой все переделать. Это не понравится ни мне, ни коллегам, а переделанная в последнюю ночь работа не устроит клиента. Поэтому мы стараемся делать промежуточные статус-встречи, чтобы была возможность добавить свои комментарии. Я доверяю команде и не буду полностью переделывать концепцию, а, скорее, подумаю, как ее можно докрутить, в том числе с точки зрения пиара. Потому что в пиаре есть своя экспертиза, в производстве мероприятий своя, в диджитале своя; моя задача — все совместить, сделать полноценный интегрированный проект, используя экспертизу всего агентства.

О рабочем пространстве

В новый офис мы переехали в прошлом году после майских праздников — мы тут уже год. Осознанно не обращались к дизайнерам для оформления — очень хотели покреативить сами. Это проще, чем квартира, где в маленьком пространстве надо уместить много всего; вы видели находки у меня дома — журнальный стол становится обеденным, кровать-трансформер спрятана в стенке. А здесь много места и данность в виде количества столов, отделов, сотрудников и желание создать особую атмосферу.

В прошлом офисе у нас был большой опенспейс и пара кабинетов, где сидело по несколько человек. Там совершенно не было места для переговоров и каких-то общих пространств. А самый первый наш офис был вообще мансардным, всего на 12 человек, на «Белорусской», в бывших заводских помещениях. Скучаю по этим временам: с одной стороны, амбиции и рост — это прекрасно. Но когда мы вместе за тем столом обедали — это был совершенно другой уровень общения, интегрированности в проекты, креатива.

Об одежде

Мой стиль в одежде на работе почти не меняется. Если по работе я должна посетить какое-то серьезное мероприятие, где есть дресс-код, я, конечно, буду его соблюдать. А так я довольно неформально одеваюсь и себя за это немного ругаю. Часто думаю, что вот если бы я пришла в пиджаке и брюках, то произвела бы более серьезное впечатление. Но я уже прекратила на эту тему рефлексировать, я понимаю, что не важно, как ты одет; главное — верит человек тебе или нет, доверяет ли твоему профессионализму. Хотя, как говорят, у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Сегодня модно все, и, работая в нашей индустрии, можно одеваться в то, что нравится. Главное — оставаться собой. 

О ритуалах

Смена деятельности помогает вернуться в тонус. Если я устала от компьютера, то знаю, что у меня есть дела, которые требуют личного общения или креатива. В 5 часов я всегда пью чай. Не делаю дыхательную гимнастику и не медитирую по несколько минут, к сожалению, хотя хотела бы. Всю бумажную работу стараюсь закончить с утра, потому что это очень важно — но не то, что я люблю делать. Перед работой я обязательно захожу в «Кофеманию» за латте с халвой. Даже если опаздываю — пять минут ничего не решат, а для меня это маленькая награда за то, что я рано встала и поехала-таки в офис.

Кружка с мотивирующей надписью вместо классической кружки босса: «жизнь слишком коротка, чтобы искать себя. надо создавать себя».

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}true

Таня Константинова, 40 лет, Москва

Таня Константинова, 40 лет, Москва — (168) друзей профиль в одноклассниках

40 лет, Россия, Москва

Заходила 27 января 2020, 09:57

Фотографии пользователя Таня Константинова в одноклассниках

Друзья 168

Наталья Полякова

Ирина Новикова

Оксана Япрынцева

Nadya 😸🥰патока

Маргарита Счастливая

Сергей Zakharchenko

Олесечка ********

Надежда Силаева

Надежда Яцева

Женя Проскурякова

Галина Константинова

Василий Попов

Марина Симкина

Денис Cтарченков

Любовь К.

Александр Симкин

Алеся Адоньева

Елена Михайлова

Сергей Антипов

Masha Tutukina

Сергей Лебедев

Юлия Калмыкова

Татьяна Сарвилина

Василий Желтоухов

Гузель Киреева

Лена Косенкина

Лиза Власенко

Анна Николаевна

Татьяна Маликова

Загрузить еще

Родина — Россия

168 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Москва

Знак зодиака — Козерог

День семьи, любви и верности 08 июля

День рождения 22 декабря

День студентов (Татьянин день) 25 января

День российской науки 08 февраля

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid176415619 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Электротеатр Станиславский / Алефтина Константинова

Алефтина Константинова пришла в труппу Орловского областного драматического театра, когда ей было всего 16 лет. Окончила актерский факультет Государственного института театрального искусства в 1959 году, после чего ее сразу же пригласили в труппу Драматического театра имени Станиславского. В первых двух сезонах она сыграла главные женские роли в фильмах: Любовь такая , Встречи на дороге , Любовь Ани Березко . Однако ее первый серьезный успех пришел с исполнением Нины Заречной в фильме « Чайка ». Она получила главный приз за лучшее женское исполнение на Всесоюзном Чеховском фестивале.

За 50 лет работы в одном театре Алефтина Константинова сыграла роли Исмены (« Антигона», , реж. Борис Львов-Анохин), Анны Васильевой (« Новоселье в старом доме», , реж. Александр Товстоногов). , IOlan ( Дьявол , режиссёр Леся Танюк) и другие.

Константинова сыграла множество запоминающихся ролей в кино. Дебютировала на экране в 1957 году, будучи студенткой, сыграв Таню в фильме «: Моряк пришел на берег ». Другие роли: Вера в фильме « После свадьбы », Маша в драматическом фильме « Город-Одна улица », Валентина Коломийцева в фильме « Свет далекой звезды » великого Ивана Пырьева.

Алефтина Константинова работает в Электротеатре Станиславский вместе с мужем Владимиром Кореневым и дочерью Ириной Кореневой.

Роли в Электротеатре Станиславский

2015Мытыль, Лида, Донна Анна, Нина Заречная, Алла в «Синей птице» в постановке Бориса Юхананова

Роли в Московском драматическом театре им. Станиславского

2013г. Зубрицкая, «Дураки», реж. Валерий Белякович

2012Герцогиня де Вобрикур, «Последняя ночь Дон Жуана», реж. Валерий Белякович

1999Мадам Журден, «Мещанин во дворянстве», реж. Семен Спивак

1994Синьора Сирелли, Вы правы, если думаете, что правы, реж. Владимир Бейлис

1993Женщина, Фестиваль «Фесмафория», реж. Валерий Саркисов

1989Екатерина Юрьева, Женский стол в Охотничьем домике, реж. Владимир Портнов

22 Антонина Васильевна, Новоселье в новом доме, реж. Александр Товстоногов

1983Мег, Быть или не быть, реж. Владимир Портнов

1982Алина, Порог, реж. Владимир Портнов

1980Сестра Клара, Сирано де Бержерак, реж. Борис Морозов

1976Алла Сергеевна, Испытание, реж. Владимир Кузенков

1975Лидия Ивановна, «Радуга зимой», реж. Товстоногов

1971Иолан, Дьявол, реж. Лесь Танюк

1970Софи, Любовь и интриги, реж. Юрий Хмельницкий

1970Ягенка, Родившийся в Польше, реж. Вадим Климовский

1968Клоринда, Робин Гуд, реж. Екатерина Еланская

1967Змея, Маленький принц, реж. Екатерина Еланская

1966Исмена, Антигона, реж. Борис Львов-Анохин

1963Сюзи, Трипенный, реж.

1960Нина Заречная, «Чайка», реж. Михаил Яншин, Платон Лесли

1958Лида, Майка, «Такая любовь», реж. Михаил Яншин, Павел Резников

1954Ольга, «Любовь Ани Березко», реж. Сергей Туманов

Роли в кино

1988Никодимовна, Новоселье в старом доме, реж. Александр Товстоногов и Надежда Марусалова реж. Екатерина Еланская, Наталья Баринова и др.

1965Валентина Коломийцева, «Свет далекой звезды», реж. Иван Пырьев

1963Маша, «Город одной улицы», реж. Яков Базелян

1962Вера, «После свадьбы», реж. Михаил Ершов

1957Таня, «Вышла на берег морячка», реж. Григорий Аронов и Лев Данилов

Рейтинг Международного открытого стандарта IDSF для взрослых в Москве

Скрыть соревнования и разделы Шоу-конкурсы и секции

Следующие результаты взяты с IDSF International Open, состоявшегося в Москве, Россия, 15 апреля 2006 г.

41
Rank Couple Country Base Points
1. Sergei Konovaltsev — Olga Konovaltseva RUS 160 280
2. Гончаров Роман — Секистова Мария 150 263
3. Жарков Дмитрий — Куликова Ольга0125 245
4. Alexandr Sergeev — Evgenia Bekova RUS 130 228
5. Pavel Eydinov — Tatiana Livatova RUS 120 210
6. Александр Муретов — Ольга Серпикова Рус 110 193
7. 7.0125 RUS 100 175
8. Vadim Shurin — Katusha Volgina RUS 90 158
8. Andrey Chubarev — Juliya Saykina RUS 90 158
10.
Dmitry Pugachev — Uliana Fomenko RUS 70 123
11. Ivan Novikov — Margarita Klimenko RUS 60 105
12. Anton Trubin — Maria Shkrebtienko RUS 50 88
13. Timur Imametdinov — Ekaterina Nikolaeva RUS 48 84
.0124 Dimitry Krupnov — Oleksandra Yarovenko RUS 44 77
15. Vladislav Vinogradov — Daria Konstantinova RUS 44 77
17. Anton Smolyaninov — Olga Shelomitskaya RUS 40 70
17. Anton Shumov — Anastasia Popova RUS 40 70
19. Ivan Tarkhanov — Julia Voronova RUS 36 63
20. Alexandr Voskalichuk — Natalia Chijova RUS 34 60
21. Sergey Sutyrin — Oxana Landyreva Rus 32 56
21. MAKSIM -RAITY — RALERIY -RAITY — RALERIYRIY -SPASITIRIY -RAITIY.0125 32 56
21. Petr Kashinsky — Evgenia Zakharova RUS 32 56
24. Dmitry Bulanov — Anastasia Kazmina RUS 26 46
.0125 POL 24 42
27. Vladimir Stepochkin — Iliana Sakal
RUS
24 42
27. Egor Dulebenets — Natalia Shchennikova RUS 24 42
29. Maxim Antipin — Irina Ananina RUS 24 42
29. Alexey Troshin — Daria Shevelilova RUS 24 42
31. Aleksandr Ostrovsky — Natalia Osyko RUS 22 39
32. Alexey Zakharin — Ekaterina Shvetsova RUS 22 39
32. Ilya Davydov — Maria Patraty RUS 22 39
34. Dmitry Shcheblinov — Anastasia Teniakova RUS 22 39
34.
Evgeny Tereshin — Elizaveta Nosova RUS 22 39
36. Vadym Litvinenko — Nadya Romanuk UKR 22 39
37. Pavel Buchnev — Victoria Serdiuk RUS 20 35
37. Denis Krasikov — Ksenia Protopopova RUS 20 35
39. Dmitry Milekhin — Evgenia Sutiaginskaya RUS 20 35
39. Alexandr Frolov — Alina Shliakhova RUS 20 35
41. Sergey Peshkun — Veronika Markova RUS 20 35
41. Evgeniy Solodkiy — Svetlana Rozhkova UKR 20 35
41. Andraz Snoj — Tanya Popova SLO 20 35
44. Vladimir Makunin — Anastasia Zakoptelova RUS 18 32
45. Yaroslav Sysoev — Olga Morozova RUS 18 32
46. Alexey Baranov — Veronika Elizarova RUS 18 32
46. Ilya Asonov — Elena Garanina RUS 18 32
46 . Алексей Середин — Джулия Карасева Рус 18 32
49. ARTURN ZORYN -ALEKSANDRA.0125 14
50. Ivan Shiriaev — Elena Kuzovleva RUS 8 14
51. Andrey Mozheyko — Julia Melnik RUS 8 14
52. Dmitri Karpenko — Ekaterina Zabolotnaia RUS 8 14
53. Mikhail Nikolaev — Anna Semenova RUS 8 14
54. Artem Khashimov — Natalia Voronkova RUS 8 14
54. Ivan Krylov — Julia Sidelnikova RUS 8 14
54. Artem Shekhovtsov — Ekaterina Kobzeva RUS 8 14
57. Eduard Borodov — Ekaterina Prozorova RUS 8 14
57.
Sviatoslav Skopintsev — Iulia Maximova
RUS 8 14
57. Eugenij Selin — Ekaterina Cherkashina RUS 8 14
60. Daniil Varlamov — Ksenia Lyasezkaya RUS 8 14
60. Alexandr Axenov — Tatiana Bespalova RUS 8 14
60. Mikhail Solovyev — Irina Puzrina RUS 8 14
60. Yevgen Lisunov — Tetyana Pochtar UKR 8 14
60. Vladislav Khudiakov — Marina Nikolajeva RUS 8 14
65. Denis Donskoy — Natalia Smirnova RUS 8 14
66. Mikhail Volkov — Arina Zemtsova RUS 8 14
66 . Андрей Бадаев — Мария Керенцева Рус 8 14
66. Aleksander Frolov -nadiecnna nadiecnna -nadiecnna -nadiecnna -nadiecnna -nadiecnna -nadiecnna -nadiecnna.0125 14
69. Daniil Ulanov — Svetlana Slivinskaya RUS 8 14
70. Gennady Sevostianov — Tatiana Meshcheryakova RUS 8 14
70. Dmitry Tokarev — Raisa Monulenko RUS 8 14
72. Artem Bafanov — Maria Mamonova RUS 8 14
72. Alexey Poliakov — Natalia Poliakova RUS 8 14
72. Alexey Shishlenkov — Alena Cherkashina RUS 8 14
72. Anton Petrov — Ekaterina Khomik RUS 8 14
72. Georgy Markarian — Ekaterina Zlobina RUS 8 14
77. Victor Kurenkov — Alexandra Breus RUS 8 14
77. Vasily Kirin — Anna Oblakova RUS 8 14
79. Anton Nedotsukov — Alina Valchuk RUS 8 14
80.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *