Студия соловьева: ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Содержание

Из-за оскорбления летчика Филипова Владимир Соловьев попросил гостя покинуть студию

https://www.znak.com/2018-02-09/iz_za_oskorbleniya_letchika_filipova_vladimir_solovev_poprosil_gostya_pokinut_studiyu

2018.02.09

Телеведущий Владимир Соловьев во время программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» на канале «Россия 1» попросил покинуть студию американского журналиста российского происхождения Григория Винникова (Грэг Вайнер) из-за оскорбления погибшего в Сирии пилота Су-25 Романа Филипова. Об этом сообщают РИА «Новости».

Григорий Винников (Грэг Вайнер)Скриншот видео «Вечер с Владимиром Соловьевым»/YouTube

Когда еще один гость программы председатель комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов предложил объявить минуту молчания по погибшему, Винников попытался опровергнуть присуждение пилоту Су-25 звания Героя России. Это заявление вызвало бурный спор.

Никонов потребовал, чтобы Винников покинул студию: «Сегодня хоронили героя. И когда здесь, в студии, мы слышим это, я думаю, что ведущий должен попросить человека покинуть студию». 

«В России есть понятие „уважение к смерти“, тем более к героям», — заявил Соловьев и обратился к гостю с просьбой покинуть студию, назвав это заявление неуважением к родственникам погибшего. В ответ на это Винников молча удалился.

Между тем это породило новый спор о пресечении свободы слова. В ответ на это Никонов заявил: «У нас нет свободы кощунства в стране».

Спор начинается с 6-й минуты 54-й секунды.


3 февраля боевики в Сирии сбили из ПЗРК российский штурмовик Су-25СМ, который совершал облет зоны деэскалации «Идлиб». Майор Роман Филипов, управляющий бортом, катапультировался, отстреливался, а затем подорвал себя, чтобы не попасть в плен.

6 февраля президент России Владимир Путин подписал указ о присвоении Филипову звания Героя Российской Федерации. Майор был похоронен в Воронеже в пятницу, 9 февраля. По сообщениям СМИ, на прощание с летчиком пришли более 30 тыс. человек.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Сдам в аренду квартиру-студию в Гурзуфе, Соловьева 3

Объект удален из системы. Информация неактуальна. Воспользуйтесь поиском предложений.

Комнат1
Гостей4
Спальные места
Расстояние до моря800 метров
Площадь (м2)oбщая: 36    
Этаж / Этажей в здании4 / 5
Парковкарядом с домом, неохраняемая
Состояние жильяхороший ремонт
Плитагазовая плита
Санузелсовмещенный
Вид из окнана горы
Удобства
  • лоджия
  • мебель
  • стиральная машина
  • микроволновая печь
  • кондиционер
  • водонагреватель
  • телевизор
  • спутниковое, цифровое тв
  • интернет
Размещение детейдопускается размещение детей любого возраста

Квартира находится в 10 минутах ходьбы до моря (800м). Уютная квартира с красивым панорамным видом на горы. После капитального ремонта.
В квартире: WiFi интернет, кондиционер, кабельное тв, холодильник, стиральная машина автомат, СВЧ, все необходимое (постель, посуда), горячая вода, 4 спальных места.
Парковка во дворе. Рядом расположены: Магазины продуктовые, рынок овощной, детский магазин, 3 кафе, аптека и поликлиника в минуте ходьбы от дома. Так же автовокзал в Ялту, Симферополь и в Артек.

Читать «ПЕРВАЯ студия. ВТОРОЙ мхат. Из практики театральных идей XX века» — Соловьева Инна Соломоновна — Страница 1

Инна Соловьева

ПЕРВАЯ студия. ВТОРОЙ мхат. Из практики театральных идей XX века

© И. Соловьева, 2016,

© ООО «Новое литературное обозрение», 2016

Книга не была бы закончена, если бы не участие Екатерины Аркадьевны Кеслер и ее ежедневная помощь.

Благодарю всех коллег по сектору за советы; особая признательность О. В. Егошиной, которая была рядом со стадии планов и черновиков до окончательной сборки рукописи. Верной помощницей оставалась А. А. Ниловская.

Спасибо А. В. Бартошевичу, С. А. Конаеву, А. М. Островскому, О. М. Фельдману. О. В. Федяниной – их внимание, их одобрение и тонкие замечания поддерживали автора.

Низкий поклон старым друзьям – людям из Музея МХАТ и сотрудникам Бахрушинского музея. Щедрую помощь оказывали нам в РГАЛИ и в Музее Театра им. Вахтангова. Спасибо и безотказной библиотеке СТД.

Список сокращений

А. Блок – Блок А

. Собр. соч.: В 8 т. М.; Л.: ГИХЛ, 1960–1963.

Алперс – Алперс Б. Театральные очерки: В 2 т. Т. 2. М.: Искусство, 1977.

А. Н. Толстой – Толстой А. Н. Полн. собр. соч. Т. 10. М., 1949.

Бирман – Бирман С. Путь актрисы. М.: ВТО, 1959.

Бокшанская – Письма О. С. Бокшанской Вл. И. Немировичу-Данченко: В 2 т. 1922–1942. М.: Изд-во МХТ, 2005.

Бюклинг – Бюклинг Л. Михаил Чехов в западном театре и кино. СПб., 2001.

Вахтангов – Документы и свидетельства: В 2 т. / Ред. – сост. В. В. Иванов. М., 2011.

Вахтангов Евг. – Евгений Вахтангов / Сост., ред., авторы коммент. Л. Д. Вендровская, Г. П. Каптерева. М.: ВТО, 1984.

ВЖ – Музей МХАТ. Внутренняя жизнь.

Виноградская – Виноградская И. Жизнь и творчество К. С. Станиславского. Летопись: В 4 т. Изд. 2-е. М., 2003.

Вся жизнь – Кнебель М. Вся жизнь. М., 1961.

Гиацинтова – Гиацинтова С. С памятью наедине. М.: Искусство, 1985.

Громов –

Громов В. Михаил Чехов. М., 1970.

ГЦТМ – Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина, рукописный отдел; номер фонда, единица хранения.

Дикий – Алексей Дикий. Статьи. Переписка, Воспоминания. Краткая летопись жизни и творчества / Сост. и ред. Н. Г. Литвиненко и А. Г. Гулиев. М., 1967.

Ильинский – Ильинский И. Сам о себе. М., 1973.

КС – Музей МХАТ. Фонд К. С. Станиславского.

КС-9 – Станиславский К. С. Собр. соч.: В 9 т. М.: Искусство, 1988–1999.

Кузмин – Кузмин М. Проза и эссеистика: В 3 т. Т. 3. Эссеистика. Критика. М., 2000.

Леонидов – Леонид Миронович Леонидов. Воспоминания. Статьи. Беседы. Переписка. Записные книжки. Статьи и воспоминания о Л. М. Леонидове / Сост., ред., автор вступ. статьи и коммент. В. Я. Виленкин. М.: Искусство, 1960.

МТВ – Музей Театра им. Вахтангова.

МФ – Музей МХАТ. Фонд Ф. Н. Михальского.

МХТ Второй – Московский Художественный театр Второй. М., 1925.

МХАТ 2 – МХАТ Второй. Опыт восстановления биографии. М.: Изд-во МХТ, 2010.

МХТ 100 лет – Московский Художественный театр. Сто лет: В 2 т. М., 1998.

МЧ-2 – М. А. Чехов. Литературное наследие: В 2 т. М.: Искусство, 1995.

Наследие – В. Э. Мейерхольд. Наследие. Т. 2. М., 2006.

НД – Музей МХАТ. Фонд Вл. И. Немировича-Данченко.

НД-4 – Немирович-ДанченкоВл. И. Творческое наследие: В 4 т. М.: Изд-во МХТ, 2003.

О Станиславском – О Станиславском. Сборник воспоминаний. М., 1948.

Певцов – Илларион Николаевич Певцов. Л.: Изд. Государственного Академического театра Драмы, 1935.

Переписка – Андрей Белый и Иванов-Разумник. Переписка. СПб., 1998.

Периодика МХТ1 – Московский Художественный театр в русской театральной критике. 1898–1905. М., 2005.

Повесть – Дикий А. Д. Повесть о театральной юности. М., 1957.

Понедельники – Художественный театр. Творческие понедельники и другие документы. 1916–1919. М.: Изд-во МХТ, 2006.

Попов –

Попов А. Д. Воспоминания и размышления о театре. М., 1963.

ПСС – Полное собрание сочинений.

Рабис – Российский производственный (или профессиональный) союз работников искусств.

РГАЛИ – Российский государственный архив литературы и искусства, номер фонда, опись, единица хранения.

Рогачевский – Рогачевский М. Л. Трагедия трагика: Леонид Леонидов. М., 1998.

РЧ – Музей МХАТ. Репертуарная часть.

РЭ – Станиславский К. С. Режиссерские экземпляры: В 6 т. М.: Искусство, 1980–1994.

Смышляев – Смышляев В. Дневник. 1927–1931 гг. М., 1996.

Станиславский репетирует – Станиславский репетирует. Записи и стенограммы репетиций. Сост., редактор и автор вступ. статей к разделам И. Н. Виноградская. Изд. 2-е. М., 2000.

Сулержицкий – Леопольд Антонович Сулержицкий. Повести и рассказы. Статьи и заметки о театре. Переписка. Воспоминания о Л. А. Сулержицком / Сост., автор вступ. статьи и коммент. Е. И. Полякова. М., 1970.

Файко. Записки – Файко А. Записки старого театральщика. М., 1978.

Хачатуров – С. Хачатурян. Статьи. Воспоминания. Письма. Документы. Ереван: Изд-во АН Армянской ССР, 1969.

Цететис – Центральный техникум театрального искусства.

Чуковский – Чуковский К. Дневник. 1901–1929. М., 1991.

Шверубович – Шверубович В. О старом Художественном театре. М., 1990.

Часть первая

Студия Станиславский – Сулержицкий – Вахтангов

Глава первая

Станиславский, или Мастерская художника Алексеева

1

Если начинать с начала, отступаешь все дальше от даты, когда Первая студия МХАТ приняла название МХАТ Второй.

Соответствующие бумаги подписали 13 августа 1924 года.

Переименование не сопровождалось сколько-нибудь заметным переформированием труппы и афиши. Въехали в дом на Театральной площади, но к первому сезону здесь не подготовили премьеры. В открытие 7 сентября 1924 года дали шедшего с марта «Расточителя» Лескова. В первые три месяца и потом годами будут играть спектакли, поставленные в Первой студии: в сентябре после «Расточителя» – «Укрощение строптивой», «Любовь – книгу золотую», «Двенадцатую ночь», «Короля Лира», «Потоп», «Эрика XIV», «Сверчка на печи»; в октябре и ноябре еще и «Гибель „Надежды„» – едва ли не весь репертуар, составившийся за 11 лет трудов студийцев. Быстрее перечислишь, что по тем или иным причинам выпало.

Соблазн чистого листа вообще-то существовал. Слишком многое было за плечами: наследственная ноша задач – задач, сбивавшихся одна об другую, надламывавших одна другую. Ими Первая студия была нагружена при ее возникновении. Даже раньше ее возникновения.

Даты этого возникновения расплывчаты.

Художественный театр в январе 1923-го был за рубежом. Остававшийся в Москве Немирович-Данченко послал на адрес гастролей напоминание: «Вы получите это письмо до 28-го? 28-го – десятилетие 1-ой студии… Пришлите телеграмму хорошую»[1]. Для юбилейного вечера выбрали «Гибель „Надежды“» – первую студийную постановку, показанную публике. Показ прошел 15 января 1913 года, по новому стилю 28-го. Но, в сущности, жизнь Первой студии началась не с первой ее премьеры. И не к премьере была направлена как к цели.

Подвижность, драматичные миграции цели, внутренняя готовность к раздвоению – наследственная примета этого театрального организма.

Автор «Летописи МХАТ Второго» Марина Иванова отодвигает ее начальную дату: проставляет 5 января 1912 года, поскольку именно в этот день Немирович доложил собранию пайщиков МХТ о желании Станиславского создать студию. В протокол записали: «…он будет заниматься своей системою и готовить для Художественного театра актеров и даже целые постановки, назначенные ему Театром, но не к определенному сроку». Уточняли: производственный план Театра (три премьеры в год) должен быть независим от работ К. С. в студии.

Сатановский обескуражил студию Соловьева «неинтеллигентным» методом переговоров с США

Политолог Евгений Сатановский назвал единственный способ добиться прогресса в переговорах с США, обескуражив студию Владимира Соловьева.

Сатановский в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» затронул тему взаимодействия России и США в контексте визита замглавы американского Госдепартамента Виктории Нуланд в Москву. Политолог указал на принципиальное отличие реальной политики от софистики и назвал первый подход единственной возможностью добиваться прогресса в переговорах с Соединенными Штатами.

«Реальная политика – это когда вы как великая держава делаете все что хотите именно потому, что вы великая держава. У вас есть такая возможность, и с вами никто ничего не может сделать. Америка действует именно так. И, поскольку мне глубоко симпатичен результат того, что у нее получается, и глубоко сомнителен результат, получившийся в результате телодвижений Горбачева и Ельцина, я и призываю к тому, чтобы говорить с Америкой на понятном ей языке», – объяснил Сатановский.

По мнению политолога, США понимают только разговор с позиции силы. Описывая понятный Вашингтону метод переговоров, Сатановский использовал «неинтеллигентные» формулировки, чем обескуражил Соловьева и остальных участников эфира, не ожидавших подобной резкости от эксперта.

Pr Scr youtube.com / Россия 24

«Это означает, что вы берете ее (Америку. – Прим. ФБА) одной рукой за голову, за глотку, второй за (тестикулы) и, тихо постукивая по стене, объясняете, что вы хотите. Тогда и только тогда с вами американцы говорят как с равным. И тогда вы добиваетесь результата. Непонимание этого – вполне понятная вещь для интеллигентного человека. Но я-то не интеллигентен, мне результатов добиваться приходится», – сказал Сатановский.

«Яныч, ты только что превратил Америку в трансгендера», – отреагировал Соловьев.

Ранее Сатановский объяснил, чем грозит США попытка перекрытия России выхода из Средиземного моря, предлагаемая отдельными американскими военными. По мнению политолога, за подобное Соединенные Штаты рискуют поплатиться флотом и базами, которые будут задействованы в попытке морской блокады.

Соловьев выгнал из студии эксперта после слов о погибшем в Сирии летчике

Телеведущий Владимир Соловьев во время своей передачи попросил удалиться из студии американского эксперта Григория Винникова, который, по мнению ведущего, неуважительно высказался в адрес погибшего в Сирии летчика Романа Филипова. Видеозапись программы опубликована на YouTube.

Во время эфира, записанного в день похорон летчика, депутат Госдумы Вячеслав Никонов сказал, что заседание комитета ГД в тот день началось с минуты молчания в память о Филипове. В этот момент Винников сказал: «Он покинул хату, чтобы воевать в Дамаске».

«Вы это напрасно, — ответил ему Соловьев, добавив. — Он (Филипов — прим. ред.) не за колбасой сбежал в Америку, чтобы, возвращаясь сюда, бывшую Родину дерьмом поливать».

Видео: YouTube / Вечер с Владимиром Соловьевым

Соловьев подчеркнул, что в России существует понятие «уважение к смерти, тем более к герою». Рядом стоящие эксперты также наперебой стали высказывать свое мнение о реплике Винникова, после чего телеведущий заявил: «Грег, вы знаете, я понимаю, что это звучит странно, но я вас все-таки попрошу покинуть студию. Я никогда не пресекаю позицию говорить все что угодно, но в день, когда похоронили человека, позволять себе такие комментарии — это неуважение к его семье, это неуважение к России, неуважение ко всем людям, которые сейчас воюют в Сирии».

«Здесь нет никакого неуважения к России, он высказал личное мнение», — попытался оправдать Винникова один из участников дискуссии. «Нет, это разные вещи, — констатировал Соловьев. — Грег, извините, но я попросил бы вас удалиться». После этого эксперт под апплодисменты покинул студию.

Летчик Роман Филипов (родом из Воронежа) погиб 4 февраля в Сирии. Его самолет подвергся обстрелу, но он успел доложить об этом и катапультировался в районе, подконтрольном боевикам. Он погиб при ведении боя с террористами — как сообщили в минобороны, Филипов «до последних минут жизни вел неравный бой из штатного оружия, не подпуская боевиков». Когда расстояние до боевиков сократилось до нескольких десятков метров, тяжело раненный офицер подорвал гранату.

Владимир Путин посмертно присвоил Филипову звание Героя России. Прощание с летчиком прошло 8 февраля в Воронеже.

Студия эстрадного и джазового танца «Showtime» :: КГПУ им. В.П. Астафьева

Танец – это воздух, свобода, движение! Танец – это жизнь! Только танец дает ощущение настоящей свободы!

Студия эстрадного и джазового танца «ShowTime» – это большая и дружная танцевальная семья! Мы любим то, что мы делаем! Мы любим танец, мы живем танцем!

«ShowTime» образовался в 2012 году. За это время коллектив сплотился, пополнился талантливыми танцорами и добился успехов! Сейчас основной состав коллектива насчитывает более 20 человек.

Жизнь нашей команды – это участие в творческой жизни вуза, а также крупных молодежных проектах страны, участие в мастер-классах от крутых хореографов, постановка собственных спектаклей. Каждый член команды имеет возможность внести свой творческий вклад в развитие коллектива и принять участие в разработке хореографии для танцевальных номеров.

Основные достижения коллектива:

Участие в проектах:

— Церемония открытия и закрытия XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 в г. Красноярске;

— Прешоу Церемоний открытия и закрытия XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 в г. Красноярске;

— Мероприятия, приуроченные к проведению Универсиады – 1000 дней до Универсиады, флешмоб в поддержку Универсиады в г. Тула;

— Российская студенческая весна 2015 – город Владивосток;

— Российская студенческая весна 2016 – город Казань;

— Российская студенческая весна 2017 – город Тула и Москва;

— Международный фестиваль «Студенческая весна стран Шанхайской организации сотрудничества (ШОС)», город Чита, 2014 год;

— Открытие и закрытие XXII чемпионата по лыжному ориентированию 2017, г. Красноярск;

— IQ бал 2015;

— Молодежный конвент 2016, 2017;

— Новый фарватер 2015, 2016, 2017;

— Открытие XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов, г. Красноярск, октябрь 2017г.;

— Красноярский международный музыкальный фестиваль Азиатско-Тихоокеанского региона 2014, 2015 год;

— День города Красноярска 2014, 2015

и др.

 

Награды и достижения коллектива:

— Лауреат 3 степени Всероссийского конкурса «Российская студенческая весна 2019», г. Пермь;

— Международный хореографический конкурс VinArt 2018, Лауреат 1 степени;

— Лауреаты 1 степени Регионального этапа Всероссийского конкурса «Студенческая весна» 2014, 2018, 2019 гг.;

— Лауреаты 2 степени Регионального этапа Всероссийского конкурса «Студенческая весна» 2015, 2016, 2017 гг.;

— Всероссийский хореографический конкурс «Вокал. Результат 2017», Лауреат 2 степени;

– лауреат I степени Регионального чемпионата по брейк-дансу и хип-хопу «Кубок ЭХЗ»;

и др.

В 2018 году коллектив выиграл и успешно реализовал грант от Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь» на постановку социального медиа-спектакля «Люди, которых нет…» о проблемах ВИЧ.

В результате этой огромной работы участники студии дали 8 концертов, в том числе крупных городах СФО: Новосибирске, Барнауле, Кызыле и Абакане. Спектакль получил высокие оценки и отзывы зрителей. 

Основные танцевальные направления коллектива на данный момент – это джаз, афро, современный танец, эстрада, некоторые стили уличных танцев.

Мы все время стремимся к развитию, к выходу на новые, качественные уровни!

Если у тебя есть танцевальный опыт, ты не мыслишь свою жизнь без танцев и хотел бы развиваться в этом направлении, тебе к нам!

[img=48448]

Основные требования для тех, кто хочет попробовать свои силы в нашем коллективе:

1. Наличие танцевального стажа (стиль танца не имеет значения).

2. Наличие таких качеств, как: целеустремленность, трудолюбие, мобильность, выносливость, коммуникабельность, пунктуальность.

3. Готовность целиком и полностью посвящать себя работе в коллективе (иногда в режиме 24/7).

Художественный руководитель студии эстрадного и джазового танца «Showtime» КГПУ им. В.П. Астафьева – Соловьева Александра Андреевна, танцевальный стаж более 25 лет!  

2004-2012гг. – артистка, солистка труппы «Свободный балет В. Терешкина» Красноярской краевой филармонии.

· В составе труппы лауреат и обладатель Гран-при Открытого Европейского джазового фестиваля (Чехия) 2004-2011гг.

· Участник джазового фестиваля в г. Нагойа (Япония) 2008 г.

· Обладатель премии министерства культуры Красноярского края талантливой молодежи за высокие достижения в области культуры и искусства, 2012 г.

· Лауреат премии Ассоциации «Интеллект и культура» за достижения в научном и художественном творчестве по итогам 2010 года;

· Лауреат премии Главы города Красноярска молодым талантам в номинации «Общественная и профессиональная деятельность», 2010 год.

· Победитель конкурса «Золотой кадровый резерв г. Красноярска», 2008 год.

2012 г. – режиссер-постановщик театрализованного действия «От Войны к Победе», посвященного празднованию 67-й годовщины Великой Победы 9 мая 2012 г.

2012 г. – по настоящее время — художественный руководитель студии эстрадного и джазового танца «Showtime» КГПУ им. В.П. Астафьева и школы танцев «Showtime».

2018-2019 гг. – режиссер-постановщик, хореограф социального медиа-спектакля «Люди, которых нет…» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь» и «Роскультцентра».

2019 – руководитель режиссерской группы региональной сборной Красноярского края на Всероссийском этапе конкурса «Российская студенческая весна 2019», г. Пермь.

Танцуйте всегда, танцуйте везде!

Группа ВКонтакте: Студия эстрадного и джазового танца «ShowTime»

Соловьев выгнал из своей студии очередного бандеровского «эксперта»

Российский телеведущий Владимир Соловьев выгнал из своей студии бывшего депутата Верховной рады Александра Ковтуненко за то, что тот стал открыто высказывать свои бандеровские взгляды.

Дискуссия между ведущим и приглашенным украинским «экспертом» возникла в эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1». Спор шел о роли Украинской повстанческой армии (УПА, запрещена в РФ) в Великой Отечественной войне.

Ковтуненко называл героями Степана Бандеру и Романа Шухевича, заявив что они защищали суверенитет страны и воевали за независимость Украины. При этом он упомянул о фактах «сотрудничества» УПА и НКВД во время войны, и сообщил, что украинские националисты «случайно» убили генерала Николая Ватутина, который освободил Киев.

После этого Соловьев буквально взорвался праведным гневом, что можно четко увидеть на видеоролике, который кстати оказался размещен в Instagram ведущего.

«Вы подонки и сволочи, вы воевали в СС, вы виновны в смерти поляков, евреев, русских и украинцев. Охрана, уберите отсюда эту нацистскую мразь», — закричал Соловьев.

В итоге Ковтуненко картинно вывели из студии.

Стоит заметить, что вся эта история производит впечатление какой-то плохой постановки. Подобное происходит на российском телевидении уже не впервые, и всякий раз к организаторам таких тоу-шоу возникает одни и те же вопросы.

Первый из них звучит следующим образом: если вы приглашаете в студию махрового бандеровца с нацистскими взглядами, то чего вы от него ждете? Чтобы он славил Россию, дружбу народов и клялся в любви президенту Владимиру Путину?

А если вы этого от него не ждете и знаете, что за тип перед вами, то почему вы негодуете, когда он вполне ожидаемо начинает кричать «хайль Гитлер»? В итоге получается, что зовут его как раз для этого, а потом за это же выгоняют.

Из всего этого возникает третий и последний вопрос. Зачем приглашать на российское телевидение врагов России и предоставлять им эфир для трансляции своих взглядов? Ведь это все равно, как если бы во время войны с нацистами в московскую радиостудию к Левитану позвали бы Геббельса и Розенберга, чтобы они высказывали свое «альтернативное мнение», полемизируя с Молотовым и Кагановичем.

Ранее EADaily сообщало, что украинский эксперт Кирилл Животовский был дисквалифицирован и навсегда удален с шоу «Кто против» на телеканале «Россия-1».

Электронная почта и телефон Олега Соловьева

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем переключить наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Евгений Соловьев

  • Лауреат Международного музыкального конкурса во Владивостоке (1999 — Первая премия, 2001 — Гран-при, 2003 — Третья премия, 2005 — Вторая премия)
  • Лауреат I конкурса молодых талантов России (2006)
  • Лауреат второй премии Международного конкурса «Надежда» (г. Красноярск, 2001, 2004 гг.)
  • Соискатель благотворительной программы «Новые имена» Министерства культуры Российской Федерации и Губернатора Приморского края

С 1994 г.Соловьев выступал с Тихоокеанским симфоническим оркестром в качестве солиста, а в 2003 году выступал с камерным оркестром «Глория» из Хабаровска.

В 2007 году г-н Соловьев окончил Дальневосточную государственную академию искусств с квалификацией концертмейстер, музыкант оркестра, концертмейстер (класс заслуженной артистки России профессора Раисы Илюхиной). В 2010 году окончил аспирантуру Дальневосточной государственной академии искусств. Посещал мастерские профессоров Алексея Наседкина, Людмилы Рощиной и Виктора Мержанова.

В 2009–2011 годах работал пианистом Тихоокеанского симфонического оркестра. В 2010–2011 годах начал преподавать в Дальневосточной государственной академии искусств (отделение фортепиано, отделение камерного ансамбля и класс концертмейстера).

С 2016 года работает пианистом Приморского сценического оркестра Мариинского театра.

Г-н Соловьев регулярно выступает с сольными концертами, гастролировал по России и за рубежом (Япония, Китай). Выступал как солист с такими дирижёрами, как Анатолий Тихонов, Чо Чже Хун, И.Сергеев, А. Дашунин, М. Аркадьев, Э. Банко, А. Чмирнов. В 2011 году на студии JMR Studios (Санкт-Петербург) г-н Соловьев записал два компакт-диска вместе с лауреатами международных конкурсов Д. Яновым-Яновским (виолончель) и Н. Хаджевой (меццо-сопрано). На диске представлены сонаты Эдварда Грига и Фредерика Шопена для виолончели и фортепиано, произведения З. Левиной для фортепиано и лирические песни).

Лауреат международных конкурсов (Владивосток, Красноярск), участник благотворительной программы «Новые имена» Минкультуры России.

Выборы в Москве: был ли русский с тем же именем, что и сидящий в тюрьме активист, придуман как кандидат-спойлер? | Мировые новости

Просматривая список новоизбранных депутатов Моссовета, я с удивлением обнаружил в нем имя Александра Соловьева.

Я знал Александра Соловьева, который был сподвижником бывшего олигарха в изгнании и критика Путина Михаила Ходорковского и до недавнего времени был председателем его движения «Открытая Россия». Насколько я знал, он тоже сидел в тюрьме.

Это подтвердилось, когда я отправил ему текст: «Александр находится в тюрьме до вечера 24 сентября. Спасибо».

Соловьев, которого я знал, был одним из активистов либеральной оппозиции, которым было запрещено участвовать в выборах в г. Москва. Он активно участвовал в последовавших за этим протестах и, как и многие другие, был заключен в тюрьму за участие в массовых митингах. Он надеялся баллотироваться в московском округе №3.

. Изображение: Александр Соловьев сейчас находится в СИЗО

Так кто же был тот Александр Соловьев, победивший в округе №3? Если не считать нескольких нерешительных видеороликов кампании, он казался совершенно неизвестным.Он также ушел в землю сразу после своей победы на выборах, что вызвало охоту в СМИ, чтобы проверить, настоящий ли он вообще.

Виктор Емельянинков, председатель избирательной комиссии своего района, сказал, чтобы мы перестали звонить: «Все здесь звонят мне без перерыва. Я не знаю, где он и где его искать».

Алексей Обухов из другой пресс-службы Соловьева убежден, что он спойлер.

Изображение: Другой г-н Соловьев отверг предположения, что он был спойлером.

«Его придумали, чтобы отобрать голоса у настоящего Соловьева.Мы проводили его кампанию на улицах, и настоящий Соловьев был широко известен », — сказал он.

« Они искали кого-то с таким же именем и фамилией из той местности, и единственным человеком, которого они нашли, был этот инженер ».

Соловьев, новоизбранный депутат, снова всплыл в четверг. Он сказал, что ему нужно было отдохнуть после выборов и что он проводил время со своей семьей.

Он отверг предположения, что он был спойлером, сказав: «Другой Соловьев позже начал баллотироваться и мог баллотироваться в другом избирательном округе.«

Это Соловьев сказал, что решил баллотироваться в июле и обратился к партии «Справедливая Россия», потому что ему понравилась их повестка дня, и тогда ему не нужно было бы собирать подписи, чтобы баллотироваться как независимый.

По иронии судьбы, он мог вырвать победу у кандидата от правящей партии из-за системы интеллектуального голосования, введенной Алексеем Навальным и его командой по борьбе с коррупцией, ФБК. При этом избиратели регистрировались, чтобы увидеть, кто с наибольшей вероятностью победит кандидата от правящей партии в том или ином округе, и отметили это имя в избирательном бюллетене.

В округе № 3 заключенные Соловьев и Алексей Навальный призвали избирателей поддержать Соловьева над действующим президентом. Казалось, сработало. Соловьев выиграл. А по всей Москве «Единая Россия» получила высокие оценки.

Изображение: Алексей Навальный: Владимир Путин «топает ногами» из-за подавления оппозиции

В четверг государство нанесло ответный удар. Сотрудники службы безопасности в масках, размахивая кувалдами, провели рейды в предвыборных штабах Навального в более чем 40 городах по всей России.

Штаб Навального свел беспрецедентные репрессии к успеху схемы интеллектуального голосования.

«Путин очень зол и топает ногами», — сказал Навальный в видеозаписи ответа.

«Вы когда-нибудь видели в нашей стране операцию такого масштаба по борьбе с терроризмом, коррупцией или наркодельцами, как сейчас, против нас? Это должно означать, что мы круче наркокартеля!»

Изображение: Партия Путина «Единая Россия» проиграла на местных выборах

По состоянию на прошлый месяц в отношении фонда Навального ведется расследование по обвинению в отмывании денег.Навальный обещает, что расследование не остановит его, но похоже, что государство ищет способ раз и навсегда решить проблему, которую он и его соратники представляют.

Рейды также посылают сигнал регионам, который громко и ясно слышен уже в Москве после лета задержаний и драконовских тюремных сроков для немногих несчастных, что оппозиция не будет терпимой.

Если репрессии вокруг этих выборов больше относятся к советским временам, кандидаты-спойлеры — это черта постсоветской эпохи.

Соловьевы были не единственными близнецами в московском опросе. Еще была пара Александры Андреевой. Возможно, это поразительные совпадения, но с учетом того, как российское государство управляет демократическим процессом, это маловероятно.

Ожидал он победы или нет, но депутат Соловьев говорит, что сделает все возможное.

Сергей Соловьев Кинорежиссер :: люди :: Россия-Инфоцентр

Он стал культовым кинорежиссером для молодежи конца 80-х.Драма, комедия, авантюрное кино, похоже, Соловьев хорош в любом жанре кино, от экранизаций русской классической литературы до зарисовок с натуры наших дней.

Сергей Александрович Соловьев родился 25 августа 1944 года в городе Кемь Карельской области.

С 1960 по 62 работал на Ленинградском телевидении; После окончания режиссерского факультета ВГИКа (мастерская Михаила Ромма и Александра Столпера) начал свою творческую деятельность на киностудии «Мосфильм».В 1970 году Сергей Соловьев дебютировал как кинорежиссер с фильмом « Семейное счастье, » по рассказам Антона Чехова. Затем последовали экранизации пьес Максима Горького Егор Булычев и другие (Егор Булычев и другие) (1971) и повести Александра Пушкина Станционный смотритель (Станционный смотритель) (1972).

В 1975 году Соловьев выпустил трогательный, забавный и мудрый детский фильм под названием Сто дней после детства , в котором впервые снялась его будущая жена Татьяна Друбич.В 1976 году режиссер представил Мелодии белой ночи о встречах японской пианистки и русского композитора. Татьяна Друбич снова появилась в фильме Соловьева « Спасатель » (1980), который, однако, остался незамеченным. Вскоре последовала еще одна совместная работа Соловьева и Друбича. Это была Наследница по прямой (Прямая наследница) (1982), а в 1983 году после совместных съемок « Избранные » они поженились.

В 1986 году был выпущен фильм « Чужая белая и рябой » по рассказу Бориса Ряховского о послевоенном времени и детстве главного героя.

Фильм Соловьева Асса (1987) стал важным событием в культурной жизни Советского Союза конца 1980-х годов. Впервые на экране появились легендарный рок-музыкант Виктор Цой и Сергей Бугаев (он же Африка), известный авангардистский деятель в андеграундных кругах.Многие саундтреки к фильму написал Борис Гребенщиков. Сотрудничество Сергея Соловьева с лидерами русской рок-культуры развилось в следующих двух фильмах: Черная роза — эмблема печали, Красная роза — эмблема любви (Черная роза — эмблема печали, Красная роза — эмблема любви) (1989) ) и Дом под звездным небом (Дом под звездным небом) (1991).

В 1994 году Соловьев поставил по Чехову Три сестры (Три сестры).Следующая его работа « Нежный возраст », рассказ о мальчике, который много повидал в своей жизни, снимается в главной роли Дмитрия Соловьева, сына режиссера. В 2004 году Соловьев снова обратился к классике: его фильм « О любви » (2004) основан на рассказах Чеховых.

На данный момент у режиссера есть два фильма, которые могут предложить зрителям: Анна Каренина , работа над которым длилась 15 лет, и продолжение его самого известного фильма Асса .

Экранизацию толстовской «Анны Карениной» должны были снимать в начале 90-х, но для госфинансирования это оказалось слишком дорого. По словам Соловьева, он не хотел тратить свой административный ресурс, и фильм отложили.

Воровал годы и роли у актеров. Соловьев говорит о фильме Анна Каренина Однако актеры становились старше и лучше, становились все более подходящими для своих ролей (хотя некоторые из них просто не дожили до показа).При просмотре «Анна » я являюсь доверенным лицом графа Толстого, его переводчика для массового зрителя.

Что касается Assa 2 , то это не натужное продолжение, а естественное продолжение первого фильма. Моей дочери 21 год, она родилась после выхода Ассы.

Помимо основной профессиональной деятельности Сергей Соловьев преподает во ВГИКе и руководит творческим объединением «Круг».


Ресурсы:
персон.rin.ru
artoz.org

Фото
mk.ru
ruscourier.ru


Вера Иванова и Михаил Маныкин

Мнение | Путин не может остановиться

Даже циники любят быть моральными. Даже зоркие люди, играющие в силовую политику, должны чувствовать, что их усилия являются частью великой исторической миссии. Таким образом, Владимир Путин, набрасываясь на весь мир, старался цитировать русских философов XIX и XX веков, таких как Николай Бердяев, Владимир Соловьев и Иван Ильин.

Путин не только цитирует этих ребят; он хочет, чтобы их читали. Как недавно отметила Мария Снеговая в The Washington Post, Кремль недавно передал губернаторам регионов три философские книги: «Философию неравенства» Бердяева, «Оправдание добра» Соловьева и «Наши задачи» Ильина.

Путин лично участвовал в перезахоронении останков Ильина на российской земле. В 2009 году Путин сам пошел освятить могилу. Событие вызвало у него националистический пыл.«Это преступление, когда кто-то только начинает говорить о разделении России и Украины», — сказал он в тот день.

Попасть в мир любимых философов Путина — значит войти в мир, полный мелодрамы, мистики и грандиозных эсхатологических видений. «Мы верим и уверены, что наступит час, когда Россия восстанет из распада и унижения и вступит в эпоху нового развития и величия», — написал Ильин.

В этой работе воплощены три замечательные идеи.Первый — это русская исключительность: идея о том, что у России есть свой уникальный духовный статус и цель. Второй — это верность православной вере. Третье — вера в самодержавие. Вместе эти философы указывают на Россию, которая представляет собой квази-теократическую националистическую автократию, которой суждено сыграть кульминационную роль на мировой арене.

Эти философы часто утверждали, что рационалистический материалистический Запад развращает органическую духовную чистоту России. «Запад экспортировал этот антихристианский вирус в Россию, — писал Ильин, — потеряв связь с Богом и христианской традицией, человечество стало морально ослепленным, охваченным материализмом, иррационализмом и нигилизмом.

Вы можете услышать отголоски этого моралистического тона в выступлениях самого Путина, особенно когда он защищает отношение своего режима к геям и роли женщин. Ссылаясь на Бердяева, он говорит о защите традиционных ценностей для предотвращения морального хаоса. Он говорит, что защищает различие между добром и злом, которое было потеряно во внешнем мире.

Самое главное, что у этих философов были эпические представления о роли России в мире. Соловьев утверждал, что, поскольку Россия расположена между католическим Западом и нехристианским Востоком, у нее есть историческая миссия — проложить путь к объединению людей.Россия выйдет за пределы секуляризма и атеизма и создаст единое духовное царство. «Русская мессианская концепция, — писал Бердяев, — всегда превозносила Россию как страну, которая поможет решить проблемы человечества».

Россию часто рассматривают как осажденную крепость. Запад считается прогнившим до мозга костей и слабым, но настолько мощным, что его можно обвинить во всем, что идет не так. Россия обладает неизмеримым духовным потенциалом, но всегда страдает от недостатка самоуважения, самоутверждения и неудовлетворенного потенциала.

В своем эссе 1948 года «Что влечет за собой расчленение России для мира» Ильин описывает русский народ как «стержень всего европейско-азиатского и, следовательно, всеобщего равновесия». Тем не менее, утверждает он, Запад пытается «разделить единую русскую метлу на веточки, чтобы ломать эти веточки одну за другой». Запад руководствуется «планом ненависти и жажды власти».

Все это складывается в сильно заряженную и напористую мессианскую идеологию. Если бы Путин понимал все буквально, он был бы российским аятоллой.До сих пор он не понимал это буквально. Его режим использовал этот национализм для мобилизации общественного мнения и объяснения самого себя. Но он подавляется каждый раз, когда эта националистическая идеология угрожает перевернуть статус-кво.

Опасность состоит в том, что Россия сейчас вовлечена в спор на Украине, который затрагивает и активизирует самую суть этого болезненного мессианизма. Тигр квазирелигиозного национализма, на котором ехал Путин, теперь может взять все под свой контроль. Из-за этого Путину будет очень трудно остановиться в этом конфликте, когда рациональный расчет велит ему остановиться.До сих пор мы не участвовали в конфликте цивилизаций Хантингтона с Россией. Но при возбужденных страстях и полном кипении философского фанатизма на время может показаться, что это так.

Значение для западных политиков состоит в том, что мы, возможно, не имеем дела с «нормальным» режимом, которым можно манипулировать с помощью экономических и дипломатических кнута и пряника. Угрозы отменить включение в Группу 8 или заморозить некоторые активы могут стать неактуальными, поскольку российский режим перейдет на другой уровень.Русская нация может быть движима глубокой религиозной идеологией, которая веками витала в культуре и теперь нашла себе неожиданного, циничного и хладнокровного хозяина.

О Сергее Соловьеве: советский и российский кинорежиссер, продюсер, сценарист и актер (1944-)

Сергей Александрович Соловьёв (русский: Сергей Соловьёв) (родился 25 августа 1944 года, в городе Кемь, Карело-Финская ССР) — российский режиссер, продюсер, писатель и актер. Ему присвоено звание Народного артиста РСФСР.

Биография

Сергей Соловьев впервые в детстве испытал театральную постановку в Театре юношеского творчества (1957-1962) под руководством Матвея Дубровина.

Соловьев учился во Всесоюзном государственном институте кинематографии, работал на Ленинградском телевидении и киностудии Мосфильм (1969–1987, кинорежиссер, сценарист, продюсер). В 1975 году он получил Серебряного медведя за лучшую режиссуру на 25-м Берлинском международном кинофестивале за фильм « Сто дней после детства» .

Соловьев внес свой вклад в русское рок-движение эпохи перестройки, сняв такие фильмы, как « Асса » (1987, в ролях рок-музыканты Африка (Сергей Бугаев), Виктор Цой, Сергей Рыженко) и « Черная роза — эмблема печали». Красная роза — эмблема любви »(1989). В саундтреках обоих советских фильмов заметно присутствует русская рок-музыка, особенно Бориса Гребенщикова и его группы Аквариум .

Поставил спектакли «Дядя Ваня» ( Дядя Ваня, , Малый театр) и «Чайка» (Театр на Таганке, 1994).Соловьев был профессором Герасимовского института кинематографии и председателем Союза кинематографистов России с 1994 по 1997 год. В 2000 году он был членом жюри 22-го Московского международного кинофестиваля.

Избранная фильмография

  • Станционный смотритель (1972)
  • Сто дней после детства (1974)
  • Дикий голубь (1986)
  • Асса (1987)
  • Черная роза — эмблема песка роза — эмблема любви (1989)
  • Дом под звездным небом (1991)
  • Tender Age (2000)
  • 2-Assa-2 (2008) — продолжение ASSA
  • Anna Karenina (2009)

Гнилова рассказала о загадочной смерти Соловьева из «Зеленого фургона»

Алексей Заякин

Как отметила актриса, она считает, что актера просто убила полиция.

Александр Соловьев. На фото: кадр программы «Судьба человека».

Актриса Людмила Гнилова в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» раскрыла подробности загадочной смерти звезды «Зеленого фургона» ее бывшего мужа, актера Александра Соловьева.

Людмила Гнилова. Фото: кадр программы «Судьба человека»

«Саша хотел уйти от своей третьей жены Ирины Печерниковой, когда бросил меня, но не смог. Что-то его беспокоило.Он сказал: «Вокруг меня тьма. Я вхожу в его дом, как в подвал, как в склеп ». У него была двойная личность. Саша приходил ко мне по ночам. Он спросил, забрал ли он у меня все книги. В два часа ночи. Представлять себе. «

Людмила Гнилова

Гнилова также рассказала о загадочной смерти актера. в 47 лет.

«Однажды вечером после банкета он позвонил мне. Он сказал, что хочет встретить со мной Новый год. Мы больше не разговаривали.Через три дня я позвонил его матери. Саша просто исчез. Его искали спортсмены и каскадеры. Через 25 дней позвонил Дима Харатян и сказал, что ему звонили из больницы. Они сказали, что у них есть бомж, похожий на красивого мужчину из Зеленого Фургона. В результате мать Соловьева обратилась в поликлинику. Он уже был мертв.

Ирина Печерникова сказала, что Сашу нужно кремировать. Кто-то умышленно перепутал следы, когда мы начали выяснять, почему умер Саша. Например, они уволили бригаду, которая служила в полиции, откуда она попала в больницу.Мы не смогли найти никаких следов. Мы думаем, что это было убийство », — сказала Людмила Гнилова.

«Силой нельзя быть милым»: Гнилова рассказала, как у ее мужа был роман с Печерниковой По словам актрисы, она отпустила мужа, иначе он бы что-то с собой сделал.

Напомним, Людмила Гнилова была второй женой Александра Соловьева. Актриса Ирина Печерникова — последняя жена актера. С ней он прожил всего три года до своей смерти.

См. Также:


Ссылка на источник

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *