Стильные кухни москва: Стильные кухни официальный сайт компании в Москве

Содержание

Фабрика мебели «Стильные Кухни» — отзывы, фото проектов, сайт, Производство и установка кухонь, Москва, RU

Средний рейтинг: 4.5 из 5 звезд4,5Отзывов: 17

О нас

Вся продукция изготавливается на оборудовании, специально спроектированном для нашей фабрики ведущими станкостроительными компаниями мира. Это позволяет нам производить на 100 % индивидуальные изделия. Ни одна деталь не берется со склада, а специально производится для каждого заказчика. Цех изготовления фасадов оснащен современным оборудованием для выполнения изделий любой сложности при высоком качестве. Свое конструкторское бюро обеспечивает внедрение новых дизайнерских решений и разработок. Отдел технического контроля следит за качеством готовых изделий. Мы реализуем мебель для кухни и другую продукцию только через собственную сеть салонов. При этом мы придерживаемся лояльной ценовой политики. Вся продукция для гостиных, спален, детских, прихожих, гардеробных и кухонь в Москве и Подмосковье реализуется на максимально выгодных условиях. Заказать изделия от производителя из России можно только через наши фирменные салоны. Мы предоставляем возможности для покупки кухни в кредит и в рассрочку. Благодаря стать обладателем модной продукции вы сможете даже при ограниченных финансовых возможностях. Кухни в рассрочку, кредит можно приобрести уже сейчас.

Предоставляемые услуги:

Дизайн кухни, Установка кухни, Шкаф на заказ, Кухонные шкафы на заказ, Шкафы на заказ, кухни на заказ

География работ:

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область

Профессиональная информация:

141100, Московская область, г. Щелково, Фряновское шоссе, д. 80, корп. 9.

Категория

Кухни на заказ

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Фабрика мебели «Стильные Кухни»

Phone Number

8 (800) 100-44-22

Address

Москва 101000
Россия

Typical Job Cost

РУБ60 000 —

При заказе мебели услуги по созданию индивидуального дизайн-проекта, а также доставке, сборке и установке бесплатные.

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

1 альбом идей

Контактное лицо: Фабрика мебели «Стильные Кухни»

Кухни на заказ – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Кухни на заказ для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Кухни на заказ для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Кухни на заказ

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Кухни на заказ с помощью одного простого инструментa.

Работа в компании Группа компаний «Стильные кухни» в Москве, вакансии Группа компаний «Стильные кухни» на Superjob

Работа в компании Группа компаний «Стильные кухни» в Москве, вакансии Группа компаний «Стильные кухни» на Superjob»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно

Обновить браузер

Москва

Ваш город Москва?

+7 495 790 72 77

Вход

Регистрация

Клиент SuperJob с 2007 года

Поделиться

Более 1000 сотрудников

В компании нет открытых вакансий


Описание

Вакансии


Привлекательный работодатель 2018

Мебельная фабрика Стильные кухни занимается изготовлением и продажей элитной кухонной и корпусной мебели по индивидуальным заказам. Наша компания занимает одну из ведущих позиций на рынке Москвы и Московской области.

Заявите о желании работать в компании

Сайт и соцсети

www. stilkuhni.com

Все компании / Прочие производства / Производство мебели

Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту

Похожие компании


Мария

92 вакансии

Фабрика мебели «Авангард»

21 вакансия

Фабрика мебели «OTTO STELLE»

3 вакансии

Подходящие вакансии


  • Сегодня в 18:08

    Конструктор-технолог мягкой мебели

    80 000 — 120 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Галакс

    Зеленоград

    Разработка документации (эскиз, раскладка по элементам, 3D) для производства моделей мягкой мебели на основе фотографий,…
    Опыт от 3 лет работы конструктором на производстве мягкой мебели. Уверенный пользователь программ разработки конструкторской…

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 17:50

    Продавец-консультант (в фирменный салон мебели)

    от 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ДримЛайн Компани

    Москва

    Тропарево

     и ещё 2 станции

    Работа в фирменном салоне федеральной розничной сети Dreamline. Консультирование клиентов, активные продажи, презентация бренда
    Обязателен опыт работы в продажах от 1 года. Пользователь ПК. Грамотная речь. Настойчивость, инициативность, ответственность…

    Смотрят

    31

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 17:28

    Менеджер-дизайнер по продажам мебели

    от 80 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Щелково

    А вы – презентуете и продаете ее клиентам. Мы обучаем вас работе в программе визуализации, а вы разрабатываете дизайн-проекты…
    Образование – не ниже среднего специального, но желательно – законченное высшее. Образование в сфере дизайна – это Ваше приоритетное…

    Смотрят

    24

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 17:27

    Мастер по работе с мдф и стеклом (мебель)

    от 2000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Maru Studio

    Одинцово

    Будьте первым

    Читать и понимать чертежи. Распил МДФ по чертежам (важна точность). Склейка частей из МФД в шкатулки. Работа со стеклом,…
    Опыт работы с циркулярной пилой и фрезером. Внимательность и аккуратность. Опыт работы руками. Ответственность

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 17:16

    Интернет-маркетолог / Digital-маркетолог (удаленно)

    110 000 — 150 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    «СОФТЭФФЕКТ» Ergostol

    Санкт-Петербург

    Будьте первым

    Удаленная работа

    Составление маркетинговой стратегии компании. Увеличение лидогенераций посредством тестирования новых гипотез. Вести аналитику…
    Опыт работы в маркетинге от 3 лет с подтвержденным опытом успеха продуктов/проектов. Умение работать в Директ Коммандер,…

    Скрыть

  • Сегодня в 17:16

    Менеджер по продажам/Продавец

    от 65 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Фабрика мебели «Авангард»

    Мытищи

    Опыт не нужен


    Уверенно смотреть в будущее и чувствовать себя частью большой и сильной команды. Тем, кто привык достигать и не сдаваться

    Смотрят

    14

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 17:14

    Маляр по дереву и МДФ

    80 000 — 100 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ФОРТУНА МЕБЕЛЬ

    Санкт-Петербург

    Покраска изделий эмалью ( корпусной мебели, предметов интерьера, сборных фасадов и пр.) тонировка деталей из натурального…
    Опыт работы более 3 лет. Знание ЛКМ. Уметь быстро и качественно выполнять свою работу. Многозадачность

    Скрыть

  • Сегодня в 17:12

    Конструктор нестандартной мебели

    от 100 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Elegante Interno

    Москва

    11 минутБауманская

    Будьте первым

    Выезд на замер. Взаимодействие с архитекторами, дизайнерами, менеджером проекта и заказчиками. Проектирование мебели и предметов…
    Опыт работы конструктором от 3-х лет. Понимание технологии производства мебели. Опыт работы с такими материалами как: массив…

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 17:07

    Рабочий на производство мебели (распиловка)

    от 40 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Нужнов

    Ростов-на-Дону

    Отклик без резюме

    Опыт не нужен

    Будьте первым

    Пилить материалы (ЛДСП, ХДФ, МДФ). Клеить кромку на торцы материалов
    Ответственное отношение к работе

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:54

    Конструктор мебели

    90 000 — 110 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Мебельная студия Диас

    Москва

    Прием заказов на изготовление мебели в соответствии с дизайн-проектом (кухонные гарнитуры, шкафы-купе, межкомнатные двери…

    Смотрят

    3

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:45

    Конструктор корпусной мебели

    от 90 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Стендмебель

    Задача сегодняшнего дня — разработать новые коллекции (функциональные, соответствующие мировым трендам, отвечающие запросам…
    Вы имеете опыт конструирования корпусной мебели, разработки конструкторской документации, запуск в новое производство. Владеете…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 16:30

    Менеджер по продажам корпусной мебели

    от 80 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    М-СТИЛЬ

    Москва

    12 минутКурская

    11 минутЧкаловская

    Будьте первым

    Поиск и привлечение новых клиентов ,развитие клиентской базы. Проведение переговоров с клиентами посредством средств связи…
    Опыт работы по профильному направлению — корпусная мебель. Дополнительный опыт работы по профильному направлению деревянные…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 16:22

    Водитель погрузчика

    от 40 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Mr.Doors

    Кострома

    Работа на погрузчике с габаритными грузами (ДСП, МДФ, пиломатериалы, стальной прокат) на складских комплексах или контейнерных…
    Удостоверение тракториста-машинистка категории «С» с пометкой водитель погрузчика. Опыт работы на погрузчике от 1 года. Внимательность…

    Смотрят

    19

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 16:12

    ЗАКРОЙЩИК ПО ШТОРАМ

    65 000 — 80 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Мебель Парадайз

    Москва

    6 минутДомодедовская

    Качественный крой штор любой сложности из разных видов тканей
    Знать технологию расчета, раскроя, пошива и ремонта текстильных изделий любой сложности

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 16:10

    Электрик

    60 000 — 70 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Фрязино

    Проведение работ по энергетическому обследованию электротехнического оборудования и систем. Составлять и читать однолинейные…
    Готовность самостоятельно выполнять работы. Умение самостоятельно решать проблемы по диагностике и ремонту. Опыт работы с…

    Скрыть


  • Соискателям

    • Создать резюме
    • Поиск работы
    • Работа для студентов
    • Советы
    • Каталог профессий
    • Конструктор резюме
    • Cписок компаний по индустриям
    • Зарплаты по профессиям
    • Курсы
    • Каталог кадровых агентств

    Работодателям

    • Разместить вакансию
    • Поиск сотрудников
    • Стажировки
    • Тарифы
    • Советы для работодателей
    • Каталог резюме

    Партнерам

    • Реклама на сайте
    • Реклама вакансий
    • Интеграционные сервисы
    • Логотип SuperJob

    SuperJob

    • О компании
    • Новости сервиса
    • Работа в Superjob
    • Исследования
    • Зарплатомер
    • Профориентация
    • Калькуляторы
    • Карта сайта

    Документы

    • База данных SuperJob
    • Услуги
    • База данных Поиск услуг
    • Рекламный кабинет
    • Агрегатор образовательных курсов
    • Иные документы

    Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь

    © 2000–2023 SuperJob

    Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.  Подробнее

    Два красивых интерьера дома в Москве

    Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами…

    • Подписаться

    Комбинация гладких и реечных деревянных стеновых панелей изящно обрамляет жилые помещения этих двух прекрасно сделанных на заказ интерьеров домов в Москве, Россия. Современные панели плавно переходят в изготовленные на заказ шкафы для хранения телевизоров и книжных шкафов, а также в кухни, соответствующие материалам. Эффект высокого класса и персонализированный, превращающий эти удобные домашние проекты в царство роскоши. Дизайнерская мебель идеально вписывается в тему элитного интерьера, сочетая культовые стулья и современные концепции. Освещение привлекательное, но элегантное в золотой сферической форме или четко реализованное в виде линейного силуэта.

    Мы раскроем продолжение утонченного стиля в красивых спальнях, шикарных лестницах и роскошных мраморных ванных комнатах.

    • 1 |
    • Визуализатор: Ксения Петина
    В первом из двух наших интерьеров квартир в Москве, оформленных в кремовых, серых, белых и древесных тонах, создается утонченный стиль.

    • 2 |
    Изогнутый диван создает мягкую границу вокруг задней части гостиной, отделяя ее от обеденной зоны позади. Стильные деревянные шезлонги — это кресла Easy, разработанные Пьером Жаннере.

    • 3 |
    Настенный блок для телевизора включает в себя ряд выдвижных решетчатых панелей, которые перемещаются, чтобы скрыть экран телевизора, когда он не используется.

    • 4 |
    Подвесные светильники Globe спускаются на небольшой квадратный журнальный столик в центре гостиной. Простой ковер имеет мягкую серую основу.

    • 5 |
    В примыкающей кухне светильник для барной стойки образует неразрывную связь с плафонами и золотой отделкой подвесного светильника в гостиной.

    • 6 |
    Вторая зона отдыха расположена за гостиной, где два небольших кресла и соответствующие им подставки для ног уютно устроятся у камина.

    • 7 |
    Круглый обеденный стол занимает яркое место у окна гостиной. Его роскошная столешница из белого мрамора и белые вазы с бутонами чисто отражают дневной свет. Черный буфет создает темный контраст сзади.

    • 8 |
    Кухонный полуостров, столешница и фартук выполнены из соответствующего белого мрамора. Кухонные барные стулья из дерева и ротанга привносят визуальные согревающие акценты в барную стойку.

    • 9 |
    Кухонные тумбы имеют Г-образную форму, а полноразмерные кухонные тумбы встраиваются в третью стену. Духовой шкаф SMEG, вдохновленный ретро, ​​интегрирован в минималистичные современные блоки, создавая восхитительный контраст стиля.

    • 10 |
    Кухонная плита уравновешивает другую сторону кухонного интерьера черно-золотой отделкой в ​​стиле ретро.

    • 11 |
    Мозаичная напольная плитка отделана золотом в тон кухонной технике. Белые оконные ставни обрамляют два больших кухонных окна, придавая комнате романтическую атмосферу.

    • 12 |
    Роскошный декор лестничной клетки с атласными золотыми полосами и красивыми панелями из орехового дерева. Прозрачные стеклянные балюстрады позволяют увидеть шелковистую комбинацию.

    • 13 |
    Искусство в классическом стиле украшает деревянные стены лестницы.

    • 14 |
    Белоснежная лестница контрастирует с серой мраморной плиткой на каждой лестничной площадке.

    • 15 |
    В главной спальне изготовленное на заказ изголовье с мягкой обивкой доходит до потолочного шва. Решетчатые деревянные панели с глубокой текстурой обрамляют обе стороны и полностью маскируют дверь в прихожую. Большая современная люстра широко расставлена ​​над кроватью, а изящные подвесные светильники в спальне освещают прикроватные тумбочки.

    • 16 |
    Круглый прикроватный столик дополняет плавный изгиб изголовья.

    • 17 |
    Полуарочное зеркало продолжает тему изогнутой формы на противоположной стороне комнаты. Зеркало удачно расположено, чтобы отражать естественный дневной свет из окон спальни, делая пространство более светлым.

    • 18 |
    Кресло для спальни привносит теплый приглушенный оранжевый оттенок в бледную схему декора.

    • 19 |
    В ванной под окном установлена ​​великолепная белая мраморная ванна. Сквозь белые ставни выглядывают мечтательные виды с верхушек деревьев.

    • 20 |
    Деревянный туалетный столик и раковина из карамельного камня контрастируют с молочно-мраморными стенами.

    • 21 |
    • Визуализатор: Екатерина Кирайдт
    Наш второй проект дома из Москвы — квартира площадью 210 квадратных метров. Окна от пола до потолка наполняют серо-белую гостиную изобилием дневного света и видом на природу.

    • 22 | №
    Мягкое декоративное освещение осветляет небольшие ниши и затемненные контуры комнаты, например стену с телевизором. Секционный диван и подходящая к нему оттоманка придвинуты к медиа-стене, создавая уютную зону отдыха.

    • 23 |
    Небольшой торшер освещает комнатные растения под современной лестницей. Реечные стеновые панели текстурируют стороны лестничной клетки, добавляя текстурный интерес.

    • 24 |
    Панорамное окно поднимается от пола гостиной до первой половины лестничной площадки, открывая еще больше возвышающихся видов на сад.

    • 25 |
    За гостиной открытой планировки обеденный стол и кухонный остров объединены в один гладкий объем.

    • 28 |
    Черные стулья гармонируют с объемным черным кухонным островом и соответствующими тумбами в задней части комнаты.

    • 29 |
    Современная ваза для фруктов украшает простой кухонный остров.

    • 30 |
    Клумбы с комнатными растениями выращивают естественную красоту в элегантном окружении.

    • 31 |
    Современные трековые светильники и сдержанные подвески выполнены в единой матово-черной цветовой гамме.

    • 32 |
    Деревянные стеновые панели гладкие вокруг и над внутренними дверными проемами.

    • 33 |
    В главной спальне современный серый диван стоит спиной к широкому окну с панорамой леса. Черные жалюзи и современный торшер расставляют матово-черные акценты.

    • 34 |
    Длинный мультимедийный блок простирается перед диваном. Изделие подобрано по материалу к разделительной перегородке комнаты с деревянными панелями, чтобы создать действительно индивидуальный вид.

    • 35 |
    Гостиная в спальне дополнена встроенным туалетным столиком, а нишу украшает косметическое зеркало с подсветкой.

    • 36 |
    Спальное место в спальне расположено на противоположной стороне деревянной и стеклянной перегородки. Светодиоды на уровне пола и подвесные светильники в спальне мерцают вокруг темной схемы декора.

    • 37 |
    Сделанные на заказ книжные полки для ночного чтения.

    • 38 |
    Современные прикроватные тумбочки крепятся к изголовью с мягкой обивкой.

    • 39 |
    План первого этажа.

    • 40 |
    План первого этажа.


    Рекомендуем к прочтению:   Полированная городская квартира в Башне Свободы, Россия

    Понравилась статья?

    Поделитесь им в любой из перечисленных ниже социальных сетей, чтобы отдать нам свой голос. Ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.

    Воплотите дом своей мечты в реальность

    Узнайте, как

    X

    Изобретение кухни завтрашнего дня

    24 июля 1959 года тогдашний вице-президент Ричард Никсон и премьер-министр СССР Никита Хрущев поссорились о женщинах и кухонной технике. и американский образ жизни. Это не было запланировано. Но это было записано на пленку и транслировалось в обеих странах. Это была также первая встреча на высшем уровне между американскими и советскими лидерами после Женевского саммита 1955 года. В 1958 года две страны договорились о крупном проекте культурного обмена: СССР организует выставку в стиле Всемирной выставки в Нью-Йорке, а Соединенные Штаты сделают то же самое в Москве. Итак, Никсон отправился в СССР с поручением провести для Хрущева экскурсию по американской национальной выставке в московском парке «Сокольники». Более 450 американских корпораций создали павильоны для демонстрации своих товаров. Демонстрации науки и техники были представлены внутри геодезического купола площадью 30 000 квадратных футов.

    Во время тура у двух лидеров было несколько разговоров, но самый знаковый из них произошел, когда они стояли с толпой перед образцовой американской кухней. В нем были все современные удобства, которые вы ожидаете найти в новом послевоенном доме, который можно было бы продать за 14 000 долларов (около 120 000 долларов сегодня): стильные шкафы, посудомоечная машина, плита и холодильник. Хрущев был сварливым, пренебрежительно махнув рукой, заявив (через переводчика), что нововведения в американской кухне не имеют большого значения. Затем он спросил, есть ли машина, которая «кладет еду в рот и проталкивает ее вниз». Их обмен мнениями не касался вопросов, которые действительно волновали граждан того времени, а именно, призрака ядерной войны, но задел за живое в том, что касалось пола, и это произошло, когда Никсон обратил внимание Хрущева на посудомоечную машину:

    Никсон: Я хочу показать тебе эту кухню. Это как в наших домах в Калифорнии.

    Хрущев: У нас такие дела.

    Никсон: Это наша новейшая модель. Это тип, который выпускается тысячами единиц для непосредственной установки в домах. В Америке любят облегчать жизнь женщинам. . .

    Хрущев: Ваше капиталистическое отношение к женщинам не встречается при коммунизме.

    Никсон: Я думаю, что такое отношение к женщинам универсально. Мы хотим облегчить жизнь нашим домохозяйкам. . .

    Еще не остывшие после запуска Спутника I 4 октября 1957 года Соединенные Штаты ответили запуском Explorer I 31 января 1958 года и созданием НАСА 1 октября того же года. Зарождающаяся космическая гонка «око за око» заставила американцев нервничать. Это был не просто конкурс научных «первых». Космическая гонка и разработка ядерного оружия имели потенциально разрушительные последствия для обеих стран, да и для всего мира. Так что в какой-то степени дискуссия Никсона и Хрущева была не о посудомоечных машинах. И дело было не в цветном телевидении — области, в которой, как ловко заметил Никсон, Соединенные Штаты опередили СССР, о чем свидетельствует тот факт, что их разговор дома транслировался в цвете. Речь шла о прогрессе.

    И чей это был прогресс? Было ли на самом деле «всеобщим отношением» то, что и американцы, и Советы одинаково хотели облегчить жизнь женщин? Корпорации стремились производить товары и устройства, которые облегчили бы домашнюю работу женщин. Технологический прогресс развивался все более быстрыми темпами, начиная с промышленной революции и заканчивая послевоенным бумом, но идея о том, что работа по дому должна быть женской работой, оставалась в послевоенной Америке устойчивой. В 1950-х и начале 19В 60-х годах компании представили блестящие, эффективные кухни мечты, чтобы потребители были в восторге от того, что должно было произойти. В «будущем» были роботы, автоматизация, стиль и простота, но оно не обещало никаких изменений в гендерных ролях в семье — как раз наоборот.

    Выставка, ставшая поводом для феминистской критики Хрущевым американского общества, должна была представлять кухню дома, которая стоила 14 000 долларов, что, по словам Никсона, было доступной суммой для типичного американского рабочего в 1950-х годах. Если советские посетители ярмарки были умеренно впечатлены гаджетами средней руки на типовой кухне, то они были поражены метко названной «Чудо-кухней», совместным предприятием Whirlpool и RCA, впервые разработанным в 1919 году. 56.

    Фото Heidi’s Bridge Фото Хайди Мост

    Чудо-кухня путешествовала по США в течение 1957 года, а затем была выставлена ​​в Москве в 1959 году. Она была представлена ​​советским посетителям на Американской национальной выставке молодой женщиной по имени Энн Андерсон, которая родилась в Иллинойсе в семье украинцев и говорила свободно владеющий русским языком. Фотограф Роберт Лернер сделал портреты Андерсона, демонстрирующего устройства и позирующего с техникой, для журнала LOOK, в котором 19 июля была опубликована статья о кухне Miracle Kitchen.59. Андерсон выглядела так, как будто она сама была стилизована под яркие кухонные панели Formica: на ней было бледно-голубое платье с приталенной талией, ярко-красная помада и красный маникюр; нити жемчуга и пара черных высоких каблуков дополняли эффект. Она была одета в униформу середины века женщины, которая ведёт хозяйство самостоятельно, но также командует небольшой армией машин, чтобы облегчить свою работу.

    Кухня была спроектирована так, чтобы запугивать советских посетителей и вызывать у них ощущение неимущих, даже несмотря на то, что их правительство сохраняло преимущество в первые годы космической гонки. Но Чудо-Кухня была своего рода фантазией о бытовой технике, скорее вдохновляющей, чем реалистичной, даже для богатых американцев той эпохи. В нем был представлен компактный робот-пылесос, описанный Мэттом Новаком в блоге Paleofuture в 2015 году как «прото-Roomba». Отдельно стоящая плита может (теоретически) испечь пирог за три минуты, используя микроволновую технологию. Посудомоечная машина будет скользить по направляющей к обеденному столу после еды для облегчения загрузки. Энн Андерсон продемонстрировала кухонный кнопочный «центр планирования», из которого она могла вызывать посудомоечную машину или мини-пылесос. Если все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то в основном так оно и было: согласно интервью Новака с одним из дизайнеров кухонь, Джо Максвеллом, который работал с детройтской дизайнерской фирмой Sundberg-Ferar, было установлено двустороннее зеркало. на кухонной витрине позволяли кому-то за кулисами перемещать пылесос и посудомоечную машину вперед и назад с помощью радиоуправления. Возможно, некоторые советские посетители считали, что эта экспозиция представляет собой типичную кухню среднего класса в Соединенных Штатах, но ближе всего в этот период мы подошли к кухонному «чуду» в Голливуде.

    Фильмы, телешоу и мультфильмы середины века изобилуют примерами футуристических кухонь в стиле Руба Голдберга, которые автоматизировали приготовление пищи и уборку, иногда до абсурдной степени. Мультфильм Ханна-Барбера «Джетсоны » дебютировал на канале ABC в 1962 году, изображая нуклеарную семью, живущую в Орбит-Сити середины двадцать первого века. Семья Джетсонов — муж и жена Джордж и Джейн, сын и дочь Элрой и Джуди — жили как типичная семья начала 1960-х годов. Джейн была домохозяйкой, а Джордж работал (отмечается, всего несколько часов в неделю) в компании Spacely Space Sprockets. У Джетсонов была горничная-робот по имени Рози, которая носила старомодную черно-белую униформу горничной и носилась по дому Джетсонов на колесиках. Кухня Джетсонов была чем-то вроде футуристической версии автомата Horn and Hardart, где клиенты могли выбирать блюда и десерты за маленькими стеклянными дверцами. Устройство под названием Food-a-Rac-a-Cycle предлагало проверенные и настоящие блюда, такие как ирландское рагу, бефстроганов, ребрышки, пиццу и жареный цыпленок по запросу.

    «Дизайн для мечты», короткометражный промышленный фильм 1956 года, был создан для продвижения «Кухни завтрашнего дня» Фригидэра в Motorama. В то время Frigidaire принадлежал General Motors, которая приобрела компанию в 1919 году. Автомобильная компания включила кухонные витрины на свой ежегодный автосалон, который впервые был организован в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке в 1949 году и проводился почти каждый год до тех пор, пока 1961. Режиссер Уильям Бодин на музыку Джорджа Кляйнсингера, «Дизайн для сновидений» начинается в Вальдорфе в Мотораме во сне женщины. Мужчина в маске, которого играет Марк Бро, появляется в спальне мечтающей женщины, которую играет Тэд Тэдлок. Все диалоги поются. Мужчина показывает женщине несколько автомобилей, в том числе «Корвет» и «Кадиллак», затем приводит ее на «Кухню завтрашнего дня», где она начинает готовить и, в конце концов, печет пирог в полупрозрачной вращающейся печи. После танцевальной сцены пара запрыгивает в Firebird II и уезжает по «дороге завтрашнего дня», подразумевая, что опыт Motorama привел их к любви.

    Фото Дэниела Дента

    «Кухня завтрашнего дня» стала одним из ярких моментов недолговечного, но громкого эпизода в истории Frigidaire, и не только потому, что сама кухня имела большой успех. В середине 1950-х General Motors наняла группу женщин, которых они прозвали «Девушками дизайна». Харли Дж. Эрл, в то время вице-президент отдела дизайна компании, начал осторожно нанимать этих женщин-промышленных дизайнеров в 1940-х годах, поскольку считал, что они могут помочь GM лучше понять предпочтения женщин, а именно то, как они делают покупки и принимают важные решения о покупке. Эрл нанял большинство «девиц» из Института Пратта в Нью-Йорке, и GM широко рекламировала наемных работников. На десятках цветных фотографий женщины позируют с глиняными моделями концепт-каров или демонстрируют особенности новых моделей. Шестеро женщин — Рут Гленни, Жанетт Линдер, Сандра Лонгйир, Марджори Форд Полман, Пегги Зауэр и Сюзанна Вандербильт — были назначены в отдел автомобильного дизайна интерьеров по вопросам декора, за исключением приборной панели. Остальные четверо — Дагмар Арнольд, Гир Кавано, Ян Кребс и Джейн Ван Алстайн — работали в Frigidaire, где они были частью команды, разработавшей кухню завтрашнего дня. Эрл организовал мероприятие под названием «Женское автошоу» в GM Styling Dome в 1919 году.58, чтобы продемонстрировать свои инновации, в том числе такие вещи, как зеркала для макияжа, консоли для хранения вещей, замки с защитой от детей и убирающиеся ремни безопасности.

    В конце концов, «девицы» просуществовали недолго, но ассоциация между автомобилями и дизайном кухни, какой бы невероятной она ни казалась сегодня, глубоко укоренилась как в General Motors, так и в мире корпоративного дизайна в целом. Дизайнеры бытовой техники использовали эстетику поездов и автомобилей в 1930-х годах, как, например, в обтекаемых бытовых приборах Раймонда Лоуи и Нормана Бел Геддеса в 1919 году.30-х годов или пылесос Генри Дрейфуса Hoover 150 в 1936 году. С появлением цвета в качестве маркетингового инструмента в послевоенные годы производители бытовой техники позаимствовали кое-что еще из автомобильной промышленности: практику ежегодного стайлинга. Альфред П. Слоан, президент, председатель, а затем генеральный директор General Motors в 1930-х, 40-х и 50-х годах, впервые применил эту концепцию в дизайне автомобилей, вдохновленный логикой запланированного устаревания.

    Наряду со стилем, одной из ключевых дизайнерских инноваций послевоенной кухни была стандартизация. И, вероятно, неудивительно, что показатели, формирующие кухонные пропорции, исходили из среднего роста женщин. Кристин Фредерик определила это как область для улучшения во время своих кухонных инженерных экспериментов в 19 веке.10-х и 20-х годов, отметив, что женщине ростом 5 футов 6 дюймов лучше всего подходят 31-дюймовые столешницы. В 1930-х годах, с появлением сплошных столешниц, высота столешницы была стандартизирована для всей отрасли и составляла 36 дюймов. Кулинарный писатель Лесли Лэнд описала любопытный процесс в своем эссе 2005 года «Нелогично: как маркетинг модернизма похитил кухонную плиту». Средний рост женщин в 1930-х годах составлял около 5 футов 3 дюймов. Но, отмечает Лэнд, знаменитый домашний инженер Лилиан Гилбрет, чьи исследования движения во времени, проведенные вместе с ее мужем Фрэнком, вдохновили Фредерика Тейлора и Кристин Фредерик, была ростом 5 футов 7 дюймов. Поэтому ее демонстрационные кухни были увеличены, а высота столешницы была установлена ​​на уровне 36 дюймов, что стало отраслевым стандартом. Поскольку большинство американских женщин были на несколько дюймов ниже Гилбрет, новые стандартные столешницы оказались для них слишком высокими в той самой комнате, которая якобы была спроектирована с учетом потребностей женщин.

    Ошибка представляет собой любопытное явление, потому что в этот период, от проектирования автомобилей до производства бытовой техники, концепция «антропометрии», также известная как анализ человеческого фактора или эргономика, быстро набирала обороты. Промышленный дизайнер Генри Дрейфус написал два ключевых текста по этой теме: Designing for People в 1955 году и The Measure of Man в 1960 году. Его диаграммы, тематические исследования и иллюстрации изображали двух гипотетических людей, Джо и Жозефину, изображенных в виде массива. ситуаций, взаимодействующих с проектируемыми объектами, большими и малыми. А Жозефина была ниже ростом.

    Корнеллский исследовательский центр жилищного строительства при Корнельском университете принял во внимание рост при создании своей знаменитой «Корнеллской кухни», которая была подробно описана в сентябрьском выпуске журнала Popular Science за 1953 год. В заголовке статьи, написанной Гарднером Соулом, эксперимент в Корнелле описывается как «Новая кухня, созданная для вашей жены», а на карикатурной иллюстрации женщина измеряется с головы до ног набором ручных штангенциркулей. хотя она была размером с куклу. Великим новшеством кухни в эпоху производственных стандартов было то, что ее столешницы можно было поднимать и опускать. Кухня, разработанная Гленном Х. Бейером, профессором жилищного строительства и дизайна, и Мэри Колл Хайнер, адъюнкт-профессором отдела управления домом Корнелла, была разработана с учетом трех принципов: шкафы должны соответствовать женщине, полки должны соответствовать припасы, и построить кухню, чтобы соответствовать семье. Корнелл продавал кухню как комплект, который домовладельцы могли отправить и установить. Бейер описал его установку как «работу одного человека, с которой не больше проблем, чем с монтажным набором». Это было как массовое производство, так и индивидуальное.

    Прямо за горизонтом в конце 1950-х годов был еще более новый способ создания прочных, стильных кухонь, созданных для американских домохозяек: пластик. Ярко-белый дом будущего Monsanto в Диснейленде в Анахайме, штат Калифорния, дебютировал в 1957 году и стал частью будущего тематического парка Диснея Tomorrowland. Monsanto спонсировала проектирование и строительство дома в партнерстве с Walt Disney Imagineering и тремя профессорами Массачусетского технологического института: архитекторами Марвином Гуди и Ричардом Гамильтоном, а также инженером-строителем Альбертом Г. Х. Дитцем. Дом был «установлен» в 19 году.86, и экскурсии привлекли 20 миллионов посетителей через его двери, прежде чем он был закрыт в 1967 году. В доме была система внутренней связи, а на кухне была микроволновая печь — обе функции, которые сохранились, если не были обычным явлением, к 1986 году. Его ярко-белый фасад и большой стеклянные окна придавали ему вид телевизора той эпохи. Его интерьер был ярко окрашен и залит светом. В доме Monsanto больше, чем в любой другой «кухне завтрашнего дня», использовался материал, который определял 1960-е годы: пластик.

    Фото Боба Коскарелли Фото Марка Липчински

    Цвет и удобство изобиловали на послевоенной кухне, и для поколения, которое впервые испытало это на себе, это стало ярким сюрпризом. Если ярко-розовые цвета 1950-х и золото урожая 60-х кажутся нам сегодня сногсшибательными, представьте, какими красочными они должны были выглядеть для людей, привыкших к полностью белым кухням 1920-х или к чугунным печам. десятилетий назад. Цвет был маркетинговой магией и формировал внешний вид бытовой техники, кухонного оборудования и столешниц.

    Из всех нововведений, которые привнесли цвет на кухню, наиболее культовым, пожалуй, является Formica. Как и Pyrex, Formica существует уже более ста лет, но особенно прочно ассоциируется с кухнями середины прошлого века. Это было очень раннее изобретение в области пластика, разработанное в 1912 году компанией Westinghouse в качестве заменителя слюды, которая использовалась для электроизоляции, отсюда и произошло его название: «фор-слюда». Ламинат, которым сегодня покрыты десятки миллионов кухонных столешниц, состоит из слоев меламиновой смолы. Как и Tupperware, Formica долговечна и легко моется. В 1927, компания Formica Insulation, как она тогда называлась, запатентовала процесс печати мраморных или древесных поверхностей на ламинате с использованием процесса, называемого фотогравюрой.

    Один из наиболее хорошо сохранившихся примеров кухни из ламината можно найти в Темпле, штат Техас, в историческом доме Уилсона Ральфа-старшего и Санни Уилсон. И он не содержит формика: он полностью декорирован ламинатами высокого давления Wilsonart. Ральф Уилсон-старший основал Wilsonart (первоначально называвшуюся Ralph Wilson Plastics) в 1959, а его компания конкурировала с Formica. Он спроектировал дом со своей дочерью Бонни Макининч, и это настоящая страна чудес из ламината; каждая мыслимая поверхность была превращена в холст для ламината. На самом деле Уилсон жил там с 1959 по 1972 год, но он также хотел, чтобы дом служил образцом того, как можно использовать его ламинат. Кухня, в частности, представляет собой шедевр с красочными ламинированными шкафами и столешницами, которые являются очень ранним примером техники, называемой «постформинг», при которой поверхность ламината оборачивается вокруг закругленного края. Дом был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998.

    Если Дом Уилсона представлял собой своего рода эстетическую лабораторию для проверки пределов потенциала ламината, то Всемирная выставка Formica 1964 года была законодателем моды в этом материале. Дом Всемирной Ярмарки представлял собой модельный дом, расположенный на невысоком холме на территории ярмарки, вход в который был бесплатным, а экскурсии по «говорящему дому» с гидом сопровождались анимированными дисплеями, озвученными записанным голосом.

    Всемирная выставка 1964 года была Меккой дизайна, которая привлекла 51 миллион посетителей. Как 19Ярмарка 39 до этого, ярмарка 64 года была упражнением в футуризме. На нем был представлен новаторский павильон IBM, построенный Чарльзом и Рэем Имзом, с высокотехнологичными, захватывающими презентациями по компьютерам и математике, организованными в театре в форме яйца, спроектированном Ээро Саариненом. Выставка Formica World’s Fair House представила посетителям новый вид ламината, и на горизонте явно замаячил новый оттенок — зеленый авокадо. Дом с семью комнатами был рассчитан на семью из четырех-шести человек, в нем были световые люки и крытая площадка для барбекю. Продукция Formica использовалась во всем доме: на мебели, внутренних стенах и шкафах.

    Яркая, солнечная кухня выглядит почти как мягкая: столешницы и рабочие поверхности покрыты ламинатом насыщенного цвета авокадо, а шкафы и окантовка приборов украшены текстильным рисунком более светлого оттенка. На рекламных фотографиях, где кухня изображена с едой, можно обнаружить намеки на то, что работает новое, слегка деревенское чувство стиля, хотя весь дом представляет собой мастерство Formica. В контрасте с различными оттенками зеленого цвета авокадо, тонированные желтые окна придают немного тепла естественному свету. Цветочные узоры, каждый из которых уникален, украшают панели прямо над электрической плитой. Чугунная сковорода висит в прилавке из белого кирпича. Большая деревянная миска с подходящими щипцами наполнена салатом, на деревянных кольцах для салфеток лежат четыре ярко-желтые салфетки, а в канистрах из тикового дерева можно хранить кофе и чай на прилавке. Рядом с ними стоит керамический кувшин ручной работы с белой глазурью, нанесенной асимметрично. На плите и прилавке стоят запеканки в скандинавском стиле.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *