Стеллаж для колес в гараже своими руками: Металлический или деревянный стеллаж для колес в гараж

Содержание

угловой, компактный, правильное хранение шин

Хранение сезонной и запасной резины — вопрос не только определения надлежащего места, но и прежде всего вашей безопасности на дороге.

Небрежно сброшенные в угол гаража покрышки со временем неизбежно деформируются и утрачивают свои основные качества — эластичность, прочность и даже форму.

Содержание
  • Стеллажи для колес в гараже: хранение в сборе
  • Угловой стеллаж
  • Хранение покрышек
  • С миру по нитке опыта

Поэтому давайте разберемся как сделать

стеллаж для шин в гараж и колес самому.

Стеллажи для колес в гараже: хранение в сборе

Удобный простой стеллаж для компактного хранения накачанных колёс на дисках представляет собой четыре широкие полки, на которых колеса будут лежать горизонтально друг над другом. Такой стеллаж, собранный под размер резины из деревянного бруса и листов ДСП или досок, можно установить в дальнем углу гаража.

Для экономии места усложним конструкцию, и вмонтируем полки под рабочий стол или верстак. Здесь индивидуальные полки для колес удобнее разместить в два этажа, попарно.

Однако можно и вовсе исключить хранилище подкачанной резины в сборе из нижнего объема гаражного пространства. Эту возможность предоставляет подвесной угловой стеллаж, закрепленный на сходящихся стенах с помощью прочных кронштейнов.

Ещё более заманчивая экономия пространства — подвесить полки для колёс к потолку вдоль стены. Это возможно, если позволяет конструкция гаража — достаточно высокого и перекрытого железобетонными плитами, в которые буду вкручены дюбели подвески.

Но при всех преимуществах экономии пространства, такая конструкция имеет жирный минус. Тяжелые колеса будет нелегко поднимать по лестнице и извлекать с подвесных полок. Утешение лишь в том, что необходимость в этой неудобной процедуре возникнет лишь дважды в году, при сезонной смене покрышек.

Читайте, как зимой хранить лодку ПВХ в гараже под потолком в статье.
А также делаем полки в гараже своими руками.

Угловой стеллаж

Остановимся подробнее на компромиссном варианте — подвесном угловом стеллаже для хранения колес в гараже из стального уголка и ДСП (ДВП).

Размер полки продиктует диаметр и ширина протектора ваших колёс.

  1. Положите на пол в углу лист ДСП, плотно прижав его к обеим стенам.
  2. На лист кладем колесо, аккуратно обрисовываем карандашом или маркером, Снимаем колесо, находим центр круга.
  3. В центр вбиваем небольшой гвоздик, прикрепляем к нему шнур.
  4. Отмеряем диаметр колеса плюс 5 см, закрепляем на шнуре маркер и очерчиваем полукруг.
  5. Электролобзиком вырезаем полукруглую угловую полку по разметке.

Первая полка послужит шаблоном для изготовления четырёх последующих. Одна из них прикроет стеллаж, и послужит полкой для ещё чего-либо полезного.

Для создания прочного сварного каркаса понадобится стальной уголок 5х5 см.

  1. К трём вертикальным элементам привариваем горизонтальные уголки под размер полок. Внешние полукруглые элементы изгибаем по шаблону.

    Это несложно, если сделать во внутренней нижней стороне уголка пропилы и постепенно сгибать его до придания желаемой формы. Пропилы после можно заварить и отшлифовать.

  2. Изготовленный каркас покрываем суриком в два-три слоя.
  3. Полки обрабатываем олифой, затем красим.
  4. Стеллаж крепим на удобной высоте. Для надёжности дюбели не используем, а поглубже вбиваем в стену заострённые обрезки 10-мм стальной арматуры и привариваем к ним каркас стеллажа.
  5. Желательно исключить соприкосновение резины
    со стенами. Подтолкните колесо на полке до упора, отметьте на стене места соприкосновения. Затем удалите колесо, и по отметке с помощью небольших дюбелей закрепите на стене ограничители из отрезков тонкого деревянного бруса. Такие ограничители можно изготовить и из отслужившей покрышки, вырезав часть протектора в виде широкой полосы.

Хранение покрышек

Стеллажи для гаража для хранения шин надо обязательно, так как их хранить плашмя не рекомендуется. Тем более в стопке. Так они быстро деформируются, особенно пострадает нижняя.

Снятые с дисков автопокрышки следует поставить на хранение вертикально в ряд. Их устойчивость обеспечит простая конструкция и легких тонких стальных труб или арматуры, подобная уличным стоянкам для велосипедов.

Покрышки не займут места на полу, если разместить их на свободной о полок стене. Важно, чтобы здесь резина не висела на крючьях, деформируясь под собственным весом, а опиралась на кронштейны, прикрепленные к стене.

На фото ниже стеллаж для хранения шин в гараже:

С миру по нитке опыта

Перед началом проектирования стеллажа пройдитесь по магазинам, торгующим авторезиной, загляните на склады СТО, в мастерские шиномонтажа. Присмотритесь к условиям профессионального хранения резины, конструкциям стеллажей и полок в хранилищах, сделайте наброски в блокноте, пообщайтесь со специалистами.

Немало идей можно найти в интернете, в блогах автомобилистов, которые нередко с гордостью сопровождают описания собственноручно сделанных стеллажей для хранения колёс фотографиями и видеоиллюстрациями.

Зарегистрируйтесь на многолюдных форумах автолюбителей и владельцев гаражей. Здесь вы найдёте и советы, и уже воплощенные практические решения.

В результате выкристаллизуется конструкция стеллажа, доступного по способу изготовления, материалам и оптимального именно для вашего гаража.

3 способа хранения автомобильных покрышек

Рассказываем, как своими руками в мастерской или гараже сделать место для хранения автомобильных покрышек. Например, в летний период можно хранить зимнюю резину, зимой — летнюю.

Содержание

Раскладная полка для хранения автомобильных покрышек

Для изготовления самодельной раскладной полки автор использует профильную трубу 25*25 мм с толщиной стенки 2 мм. Хотя для надежности лучше использовать профтрубу 30*30 мм.

Если делать по уму, то вместо профильной трубы лучше использовать круглую, чтобы резина не деформировалась.

Из преимуществ можно отметить простоту изготовления данной конструкции — можно обойтись без сварки, так как все соединения шарнирные.

А вот делать конструкцию раскладной совсем не обязательно, ведь на полке постоянно будет находиться автомобильная резина: зимой — летняя, летом — зимняя. Но тут уже каждый сам для себя решает, как ему лучше.

Первым делом нужно будет нарезать заготовки из профильной трубы 25*25 мм: две — длиной по 1 м, две — по 650 мм и две — по 600 мм. Также потребуется четыре полосы длиной по 10 см.

Основные этапы работ

На следующем этапе необходимо сделать разметку и просверлить в профильной трубе крепежные отверстия. В заготовках длиной по 650 мм и 600 мм дополнительно нужно сделать прорези.

В металлических пластинах также нужно просверлить крепежные отверстия. Затем заготовки зачищаем болгаркой (при необходимости) и красим. Подбираем болты и гайки подходящего диаметра, и можно приступать к сборке.

Из профильной трубы длиной 650 мм и 600 мм собираем две боковые части будущей полки. Верхнюю и нижнюю часть соединяем цепью.

После этого останется только соединить между собой боковые части при помощи двух профильных труб длиной по 1 м. Крепим конструкцию к стене.

Видео

Подробно о том, как изготовить настенную раскладную полку для хранения автомобильных покрышек, вы можете посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

ШИКАРНАЯ САМОДЕЛКА ИЗ ЦЕПИ И ПРОФИЛЬНОЙ ТРУБЫ!!! Не ожидал столько ПОЛЬЗЫ от данной САМОДЕЛКИ!!!

Передвижной стеллаж для хранения покрышек автомобиля

Для более удобного хранения автомобильных покрышек автор решил сделать своими руками простой передвижной стеллаж. Сама конструкция получилась достаточно компактной, легкой и самое главное — мобильной.

С таким стеллажом больше не придется носить по одному колесу туда-сюда. Просто подкатили стеллаж к автомобилю, и поменяли колеса. Быстро, просто и удобно.

Необходимые материалы и инструменты:

  1. металлическая полоса;
  2. стальная круглая труба;
  3. профильная труба прямоугольного сечения;
  4. поворотные колесики;
  5. болты с гайками;
  6. угловая шлифмашинка;
  7. сварочный аппарат.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет отрезать по размеру заготовки из профильной трубы. Всего для изготовления стеллажа потребуется 4 длинных и 2 коротких заготовки. После этого мастер делает разметку и сверлит крепежные отверстия под болты.

Из куска металлической полосы нужно будет нарезать восемь пластин подходящей длины. В них необходимо просверлить по два отверстия.

На следующем этапе автор отрезает четыре куска круглой трубы. К каждой заготовке необходимо будет приварить по две пластины. Сварные швы зачищаем болгаркой.

После этого собираем две боковые стенки будущего стеллажа — крепим элементы конструкции на болты с гайками. Затем привариваем боковые стенки к двум оставшимся кускам профильной трубы.

Далее необходимо будет покрасить получившуюся конструкцию. К нижней части стеллажа автор прикручивает поворотные колесики.

Стойка из автомобильных ступиц для хранения колес

В данном обзоре автор делится идеей, как можно удобно и компактно хранить комплект сезонной резины в гараже. Для этого потребуется изготовить стойку.

Самоделка очень простая и для ее изготовления потребуется минимум материалов. В данном случае автор делает стойку из отрезков круглых труб, стальной крестовины от кресла, а также четырех автомобильных ступиц.

Первым делом необходимо отрезать кусок трубы диаметром 20 мм длиной 90 см. Далее делаем разметку: в трубе надо будет просверлить четыре отверстия диаметром 9 мм (они должны находиться на одной линии).

Отступаем от края трубы 150 мм, а затем сверлим отверстия с шагом 220 мм. После этого трубу надо зачистить от грязи и ржавчины.

Основные этапы работ

На следующем этапе автор отрезает куски труб различного диаметра (они должны входить друг в друга).

Отрезанные куски трубы при помощи болгарки разрезаем вдоль и надеваем друг на друга. Запрессовываем их в центральное отверстие в крестовине от компьютерного стула.

При помощи электродуговой сварки мастер делает всю конструкцию (крестовину и втулки внутри нее) неразборной. Сварные швы надо будет зачистить болгаркой.

 

После этого зачищаем от ржавчины четыре автомобильных ступицы. Далее все детали надо обезжирить, прогрунтовать и покрасить. В качестве стопорных пальцев автор использует анкерные болты.

Подробно о том, как изготовить стойку из автомобильных ступиц для хранения колес, можно посмотреть в видео на сайте.

Крутая идея для самоделки! Хранение колес в гараже!

 

Андрей Васильев

Задать вопрос

Стеллаж для хранения колес/шин в гараже своими руками

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

17

Сегодня сделал небольшой проект, которым я решил поделиться с теми, кто хочет получить в гараже место для хранения своего дополнительного комплекта колес/шин.

Это довольно простая сборка с минимальными затратами (я потратил около 40 долларов) и отлично работает! Шины не касаются стены, и это надежное хранилище вне пола.

Во-первых, вот что мы строим:

Конечный продукт имеет ширину 46 дюймов, поэтому найдите место для его установки в гараже. болты и шайбы (всего 8 долларов в Home Depot)
— 8 футов цепи, способной выдержать 200 фунтов (я купил ее по 99 центов за фут в Ace Hardware)

— (4) прочные крючки с проушиной (я взял два пакеты по 1,99 доллара США каждый в Ace, рассчитанные на грузоподъемность 200 фунтов) — изображение цепи + крючки с проушиной
— (12) 3-дюймовые винты для палубы (9 долларов за коробку с ними)
— (4) Винт для соединений цепи (он имеет С-образную форму с накидной гайкой, которая закрывает петлю, внизу слева на этом рисунке, 1,99 доллара США). каждый в Ace)
— (2) «Turnbuckle»-ы, это позволило найти настройку по длине цепи (~$3 каждый в Home Depot, у Ace Hardware у меня таких не было)

Список инструментов:
— Saw to Отрежьте 2×4’s (я использовал торцовочную пилу)
— Мощная дрель с насадкой для болтов
— Трещотка
— Инструмент Dremel для обрезки лишней цепи (я полагаю, болторезы или что-то еще тоже могут подойти)
— Искатель шпилек (ОБЯЗАТЕЛЬНО хочу вмонтировать эту штуку в шпильки в стене)

— Рулетка
— Сверла для предварительного сверления отверстий в дереве
— Уровень

Вдохновение для этого проекта:
— Этот пост на мр2. com
— этот пост здесь, на TI, автор «dpaton»

Я использовал элементы обоих, чтобы сделать свой

Хорошо, давайте начнем!! Я выделил место на стене своего гаража для этой штуки, к сожалению, мой самый любимый постер в мире нужно будет переместить…

Из поста на m2.com взял вот эту схему и вот эти замеры

Вот детали, которые я вырезал из 2×4:
— A: 43 дюйма в длину
— B: *Я не вырезал их, я использовал вместо них цепь*
— C: 43 дюйма в длину
— D: 43 дюйма в длину
— E: длина 26 дюймов (два из них)
— F: длина 40 дюймов

Вот обе буквы «E», ввинченные в боковые стороны буквы «F» с помощью шурупов, убедитесь, что предварительно просверлите отверстия, чтобы не расколоть древесину

Следуя приведенной выше схеме, деталь «C» ввинчивается в деталь «F», деталь «D» ввинчивается в боковые части «E» с другой стороны, а затем незакрепленная деталь «A» лежит поперек 9. 0004

Я тестировал один из моих 17-дюймовых дисков Motegi в нижней части багажника, он отлично подходит! (так что это нижняя часть, все части, кроме «А»)

Следующим шагом было использование шурупов, чтобы прикрутить верхнюю часть «А» к шпилькам в стене. В моем гараже шпильки расположены на расстоянии 16 дюймов друг от друга, и у меня были предварительно просверленные отверстия, чтобы защитить древесину от раскалывания. — просверлил отверстия и вкрутил крючки с проушинами с каждой стороны *до* того, как я установил этот кусок дерева, так НАМНОГО проще.0004

Затем я отмерил 19 дюймов вниз от элемента «А» и установил нижнюю часть стойки. То же самое: предварительно просверлил отверстия в 2×4 и использовал болты, прикрепленные к шпилькам в стене

Теперь, когда две деревянные части стойки готовы, я начинаю подключать цепь. Я использовал соединитель цепи, чтобы присоединить конец цепи к верхнему крюку с проушиной «А», затем измерил длину до проушины. крючок, который я вставил в передний конец боковой детали «Е» (конечно, предварительно просверлив древесину перед тем, как ввинтить крючок с проушиной). Я использовал свой дремель, чтобы отрезать лишнюю цепь.

Талрепы позволяют точно отрегулировать длину цепи, натянуть или ослабить ее, чтобы получить уровень стойки

Проделал те же действия для другой стороны и

Вот окончательный результат (ПРИМЕЧАНИЕ: я добавил талрепы после того, как закончил эту статью, поэтому на этих фотографиях их нет)

Колеса и шины загружены!

Я бы *НАСТОЯТЕЛЬНО* посоветовал оставить пространство под/перед стойкой свободным на ночь, просто чтобы еще раз убедиться, что стойка надежно закреплена и что цепи выдержат вес (лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!)

Наслаждайтесь дополнительным пространством в гараже!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 1 из 1 сообщений

1 — 1 из 1 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ, и вы можете возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.