Стеклошпаклевка: Автошпатлевка со стекловолокном для восстановительного ремонта

Содержание

Виды автомобильных шпатлевок. Какую шпаклевку выбрать?

Автор Забытый Автомаляр На чтение 12 мин. Опубликовано

Какую шпаклевку выбрать? Раньше таких вопросов просто и быть не могло. Как какую? Да ту, что есть! Но изобилие настигло нас внезапно, и теперь в линейках производителей ремонтных ЛКМ можно найти с дюжину шпатлевок, обладающих различными свойствами. Как же разобраться в этом многообразии?

  1. Предыстория
  2. Что такое шпатлевка?
  3. Виды полиэфирных шпаклевок
  4. Наполняющие, усиленные стекловолокном (Glass, Fiber, Fibre)
  5. Наполняющие, усиленные алюминием (Alu, Aluminium)
  6. Наполняющие облегченные (Leicht, Light, Alloyd)
  7. Наполняющие классические (Full, Soft)
  8. Доводочные (Fein, Finish)
  9. Универсальные (Multi, Uni, Universal)
  10. Жидкие (Spray)
  11. Для пластика (Flex, Plastic, Bumper Fix)
  12. Состав шпатлевок и проблема их усадки
  13. Резюме
  14. Бонусы
  15. Области применения шпатлевочных масс
  16. Виды и характеристики шпатлевок (Solid)

Предыстория

Шпатлевки начали широко применяться в конце 50-х годов. До тех пор для заделывания вмятин и выравнивания поверхностей использовали легкоплавкие припои. Сначала деталь рихтовали при помощи молотка и подкладного штампа (помните, раньше металл кузова был гораздо толще), затем повреждения заливали доведенным паяльной лампой до тягучего состояния припоем, а окончательную подгонку по форме выполняли специальными напильниками.

Процесс этот кропотливый, нетехнологичный и длительный, что абсолютно не в духе нашего времени. Кроме того, работа с открытым пламенем и расплавленным припоем в гараже, полном оловянной пыли опасна для здоровья работников. И если в 50-е годы на это не обращали большого внимания, то в наше время требования к технике безопасности ужесточились.

Неудивительно, что пастообразный материал, который можно быстро и легко перемешивать, наносить и формовать без нагрева и специального оборудования, очень быстро набрал популярность…

Что такое шпатлевка?

Исходя из ГОСТа 28246-89, закрепляющего лакокрасочную терминологию:

Шпатлевка — это продукт пастообразной или жидкой консистенции, применяемый для устранения небольших дефектов поверхности перед ее окраской.

Любая шпатлевка представляет собой смесь наполнителей и пигментов (первые отвечают за наполняющие свойства, прочность, легкость в обработке, степень усадки, эластичность, вторые — за цвет) со связующим веществом (отвечает за адгезию к поверхности, скорость полимеризации, те же степень усадки, прочность и эластичность) и различными добавками (пластификаторами, стабилизаторами и пр.).

В наше время подавляющее распространение в кузовном ремонте получили (исходя из химической основы связующего вещества) полиэфирные шпатлевки (ПЭ). По сравнению со шпатлевками на акриловой и нитроосновах полиэфирные обладают наименьшей усадкой (при относительно большой толщине наносимого слоя) и наибольшей скоростью полимеризации.

Впрочем, многие мастера даже не догадываются о существовании других шпатлевок — настолько велика сегодня популярность полиэфирных шпатлевочных масс.

Виды полиэфирных шпаклевок

Выравнивание поверхности состоит из двух стадий: наполнения и доводки. Сначала выполняется предварительное выравнивание, «заваливание» глубоких неровностей, после чего выполняется окончательная доводка поверхности.

По этому принципу все шпатлевки делятся на две большие группы:

  • наполняющие;
  • доводочные.

Русский язык широк и многогранен, поэтому в разговоре о шпатлевках можно слышать множество различных вариантов их названий. Например, наполнительные шпатлевки еще называют грубыми, основными, тяжелыми; доводочные — финишными, отделочными, мягкими, тонкими…

Ясно одно: наполнительные шпатлевки быстро заполняют глубокие неровности. Однако чаще всего такие шпатлевки имеют крупнозернистую структуру и создать гладкую, непористую поверхность они не способны (например стекловолоконная шпатлевка). Поэтому они нуждаются в последующем нанесении доводочных шпатлевок.

Доводочные шпатлевки — это мелкозернистые материалы. Они эластичны, прекрасно наносятся и легко шлифуются. С одной стороны, применяются как отделочные после крупнозернистых шпатлевок, с другой — как самостоятельный материал для устранения мелких дефектов.

Есть и универсальные шпатлевки, обладающие свойствами и наполняющих и доводочных одновременно. Для нанесения на металл и на пластик тоже применяются разные материалы.

По способу нанесения шпатлевки бывают высоковязкие, наносимые шпателем, и жидкие — «под пистолет» (они же идут под кисть).

Чтобы понять, какую шпаклевку для каких видов работ лучше применять, познакомимся более детально со свойствами основных разновидностей шпатлевок, предлагаемых ведущими производителями ремонтных материалов.

Наполняющие, усиленные стекловолокном (Glass, Fiber, Fibre)

Если нужно восстановить проржавевшую или сильно деформированную деталь, то используют шпатлевку, усиленную стекловолокном. Добавки коротко рубленного стекловолокна придают этой шпатлевке высокие прочностные и армирующие свойства, а также высокую наполняющую способность — такую шпатлевку можно наносить толстыми слоями, быстро устраняя очень глубокие неровности. Эту же шпатлевку применяют в случаях заделки различных сквозных повреждений детали, мест разрыва металла. Стеклянные волокна здесь играют роль своеобразных армирующих мостиков, предотвращающих проваливание материала над пустыми местами.

Эта шпатлевка хоть и прочная, но применять ее на больших поверхностях, где металл сильно «играет» (например, центральная часть крыши), все же не рекомендуется, поскольку она хоть и прочная, но недостаточно эластичная и при вибрации может давать трещины. Идеальные места — пороги, стойки, арки и прочие «силовые» участки кузова автомобиля.

Наполняющие, усиленные алюминием (Alu, Aluminium)

Если необходимо исправлять дефекты на поверхностях, подверженных температурным воздействиям и вибрации (крыша, капот, моторный отсек), то рекомендуется использовать металлизированную шпатлевку. Благодаря наполнителю из алюминиевой пудры эта шпатлевка имеет близкий к показателю металла коэффициент температурного расширения, что позволяет ей хорошо выдерживать перепады температур без трещин и отслоения.

Несмотря на статус наполнительной, эта шпатлевка имеет мелкозернистую структуру и может использоваться и для устранения небольших дефектов. При этом она идеально выводится «в ноль», не скалываясь на границе шпатлевания, что свойственно средне- и крупнозернистым материалам.

Также эта шпатлевка меньше всего подвержена усадке: алюминий попросту неспособен впитать большое количество растворителя (испарение которого и вызывает усадку).

Из других преимуществ можно отметить более длительное время жизни такой шпатлевки по сравнению с остальными — до 8 минут (остальные до 5 минут), что играет на руку при работе на больших поверхностях.

Наполняющие облегченные (Leicht, Light, Alloyd)

Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда поднятие капота становится занятием сродни тяжелой атлетике. Как раз в тех случаях, когда объем работ большой, а увеличение веса детали должно быть незаметным и рекомендуется облегченная шпатлевка. Такая шпатлевка легче обычных на целых 30-40%!

Такой низкий удельный вес обеспечивается специальным наполнителем — чаще всего это микроскопические пустотелые стеклянные шарики. Помимо низкого веса это обеспечивает шпатлевке еще и легкость в шлифовке, так как процесс шлифования заключается не к «выдергиванию» наполнителя из смолы, а всего-лишь к разрушению стеклянных шариков, что намного проще. Кроме того, такая шпаклевка не «каменеет» и одинаково легко обрабатывается хоть через 30 минут, хоть через 3 дня.

Все это делает облегченную шпатлевку идеальным наполняющим материалом при работе на поверхностях большой площади (панели машин, автобусов, вагонов и т.д.), которые нужно быстро зашлифовать.

Наполняющие классические (Full, Soft)

«Обычные» наполняющие шпатлевки могут служить в качестве основного материала для выравнивания поверхностей. Они обладают прекрасными наполняющими свойствами и отличной шлифуемостью, благодаря чему идеально подходят для сплошного шпатлевания поверхностей и дальнейшего их выведения при помощи рубанка.

При устранении очень глубоких дефектов такую шпатлевку можно накладывать на стекловолоконную без предварительного шлифования (последнюю вообще не рекомендуется шлифовать, так как вредная пыль может попасть в органы дыхания). Чаще всего это материалы средней зернистости, поэтому для достижения максимального качества поверхности они должны перекрываться доводочной мелкозернистой шпатлевкой.

Доводочные (Fein, Finish)

Финишные шпатлевки имеют кремовую консистенцию и мелкую структуру, благодаря чему легко наносятся и не оставляют пор. Они эластичны и отлично шлифуются, служат как отделочные после применения крупнозернистых материалов (стекловолоконная, наполняющая, облегченная), а также как самостоятельный материал для устранении небольших дефектов (царапин, пор, мелких вмятин).

Доводочные шпатлевки имеют белый цвет, что облегчает контроль качества поверхности при использовании сухой проявки во время шлифования.

Универсальные (Multi, Uni, Universal)

Название говорит само за себя. Универсальная шпатлевка — это многофункциональный материал с широкой областью применения. Такие шпатлевки, во-первых, имеют отличную адгезию ко всем типам поверхностей, встречающихся в кузовном ремонте, включая алюминиевые, оцинкованные, стальные, пластиковые, стеклопластиковые (отсюда и пошло их название).

Во-вторых, могут применяться как для получения относительно толстых слоев, так и тонких. После высыхания обладают высокой эластичностью и отличной шлифуемостью.

Жидкие (Spray)

Напыляемая шпатлевка может стать эффективным средством устранения большого количества небольших дефектов на поверхностях большой площади. Благодаря высокому содержанию сухого остатка обладает хорошими наполняющими свойствами и позволяет быстро «залить» все мелкие дефекты на поверхности. Быстро высыхает и легко шлифуется, гарантируя абсолютное отсутствие пор на поверхности.

Нужно помнить, что несмотря на способ нанесения, эта шпатлевка остается все той же полиэфирной шпатлевкой, а значит нуждается в перекрытии грунтом-наполнителем.

Для пластика (Flex, Plastic, Bumper Fix)

Для устранения дефектов на пластиковых деталях (бамперах, спойлерах, в местах спайки и склеивания пластмассовых элементов) используются специальные шпатлевки по пластику. В их основе — смесь смол с измельченными частицами резины и пластмассы, что обеспечивает таким шпатлевкам высочайшую эластичность и адгезию к пластиковым деталям.

Из вышесказанного напрашивается вывод, что в шкафу автомаляра должно быть как минимум три вида шпатлевок: одна из наполнительных, одна доводочная и одна по пластику.

Состав шпатлевок и проблема их усадки

Полиэфирные шпатлевки состоят из смолы на основе модифицированных ненасыщенных полиэфиров и наполнителя. Для придания шпатлевке рабочей вязкости смесь этих компонентов растворяется стиролом. Таким образом все потребительские характеристики той или иной шпатлевки зависят от качества и свойств смолы и наполнителя, а также от количества добавляемого растворителя.

Смола. Смола — основной компонент, определяющий качество шпатлевки. Она отвечает за обеспечение адгезии к ремонтируемой поверхности, время высыхания, прочностные характеристики, легкость в обработке.

Самыми качественными смолами считаются продукты химических концернов Bayer и BASF. Если при производстве шпатлевки использовалось сырье от этих производителей — можно быть уверенными в высоком качестве таких шпатлевок.

Наполнители. Изначально это нерастворимые в связующем и растворителях твердые инертные вещества определенного размера. С момента появления полиэфирных шпатлевок в качестве наполнителей традиционно использовались тонко измельченные порошки горных пород: мел, тальк, асбест (запрещен), каолинит, гипс и т.п.; позже начали применять волластонит и бентонит, а несколько лет назад стали использовать кварцевые микросферы и фенольные микрошарики.

Размер и свойства частиц наполнителя напрямую влияют на свойства и назначение шпатлевки. Например, алюминиевая пудра улучшает теплопроводность материала, добавки стекловолокна придают шпатлевке армирующие свойства, а микрогранулы стекла обеспечивают небольшой удельный вес и легкую шлифуемость.

Растворитель. Входящий в состав полиэфирной смолы стирол (очень вреден для здоровья человека), участвующий в реакции полимеризации и при этом частично испаряющийся, является одним из основных компонентов, влияющим на одно из важнейших свойств шпатлевки — усадку (уменьшение объема в процессе полимеризации).

Оптимальным количеством растворителя в шпатлевке считается 30% от ее объема. Шпатлевки с большим количеством растворителя дешевле, но обладают большей усадкой. Ведь при высыхании шпатлевки растворитель из нее испаряется, уменьшая тем самым ее объем. И чем больше растворителя испарится, тем сильнее будет усадка шпатлевки.

По этой причине толщина наносимых слоев шпатлевки должна быть по возможности минимальной и она должна определяться параметром усадки материала. То есть, если учесть, что качественные шпатлевки обладают усадкой примерно на 2%, наносить материал нужно слоями такой толщины, чтобы уменьшение объема на 2% не было заметно.

На усадку шпатлевки и проявление зашпатлеванного места могут повлиять и другие факторы, например — способ обработки старого ЛКП перед шпатлеванием.

Так, если граница металла и старого покрытия будет плавной, усадка в этом месте составит всего 2 мкм (2% от 100 микрон). В случае резкого обрыва усадка составит уже целых 20 микрон (2% от 1 мм).

Способ обработки старого ЛКП перед шпатлеванием и его влияние на усадку: а) плавный скос; б) резкий обрыв

Способ нанесения шпатлевки также может оказать влияние на просадку шпаклевки. Например, если усилие при нанесении будет недостаточно сильным, то в глубоких рисках будут оставаться пустоты, в которые шпатлевка провалится позже.

Не менее важен вопрос и вторичной усадки, которая возникает из-за воздействия растворителей из нанесенных поверх шпатлевки ЛКМ (жидкой шпатлевки, грунта-наполнителя). Вторичная усадка свойственна дешевым шпатлевкам, некачественные компоненты которых позволяют растворителям проникнуть вглубь ее слоя. Затем, в ходе высыхания, этот растворитель испаряется, что вызывает постепенное «утрамбовывание» шпатлевки.

Усугубить эту проблему могут и некачественные грунты, обладающие низким сухим остатком и агрессивными растворителями в составе. Такой грунт может подрастворить слой шпатлевки и привести к ее дальнейшей усадке, при этом плохая наполняющая способность грунта не позволит затем сгладить этот дефект шлифованием.

Вывод здесь может быть один: нужно четко придерживаться технологии и отдавать предпочтение качественным проверенным материалам. О технологии шпатлевания мы поговорим в следующей статье, а что касается качества шпатлевки… Есть один простой способ это проверить: действительно качественная шпатлевка не может быть дешевой.

Резюме

  • для стандартных ремонтов рекомендуется использовать наполняющие шпатлевочные массы, при этом крупно- и среднезернистые материалы должны быть перекрыты мелкозернистой доводочной шпатлевкой.
  • шпатлевку со стекловолокном рекомендуется применять для заполнения максимально глубоких неровностей, различных отверстий, мест разрыва металла, сквозной коррозии. Нежелательно наносить ее на те элементы кузова, где присутствует сильная вибрация (например на крышу). Идеально — пороги, арки, стойки;
  • в местах, подверженных вибрации и перепадам температур (капоты, крыша) рекомендуется применять шпатлевку, усиленную алюминием;
  • в местах с большим объемом работ, где увеличение веса детали не должно быть заметным, в качестве наполняющей рекомендуется воспользоваться облегченной шпатлевкой;
  • жидкая шпатлевка наносится распылителем и используется в качестве доводочной на больших площадях;
  • для ремонта пластиковых деталей (бамперов, спойлеров) применяется шпатлевка по пластику. Для устранения мелких царапин и сколов на пластиковых элементах также можно использовать мелкозернистые доводочные шпатлевки;
  • для работы на алюминиевых и оцинкованных поверхностях рекомендуется применять универсальную шпатлевку, обеспечивающую к этим типам подложек высокую адгезию. Другие шпатлевки могут использоваться на данных поверхностях только в том случае, если это указано в техописании или поверхность предварительно загрунтована эпоксидным грунтом.

Бонусы

Полноразмерные версии изображений откроются в новом окне при нажатии на картинку!

Области применения шпатлевочных масс

Виды и характеристики шпатлевок (Solid)

Шпаклевка крыла автомобиля

Авто Шпаклевка грунт покраска малярка способ

BMW M6 способ как вышкурить битый кантик на машине ровно и быстро

любые вопросы или предложения шлите на

http://www.facebook.com/yansvt#!/yans…

смотрите видео ответ ниже

или пишите в коментариях

Ремонт кузова старого автомобиля

Автомобиль позволяет латать себя до бесконечности. Бывают машины, на которых площадь латок превышала площадь родного металла кузова. Вес таких машин становится значительным, но одновременно достигается прочность если не броневика, то, по крайней мере, «Победы». При восстановлении ржавой машины, особенно ее днища, применяют латки из миллиметрового железа. А для повышения жесткости стареньких кузовов, как известно, вводят дополнительные, не предусмотренные конструкцией, элементы — моторные растяжки, разнообразные усилители лонжеронов и порогов. Владельцы «восьмерок» и «девяток» знают, как сложно восстановить переднюю панель даже на сравнительно свежих машинах. Большая нагрузка, приходящаяся на нее, и плохая антикоррозийная защита вызывают трещины и другие дефекты в местах крепления двигателя и, что особенно опасно, крепления кронштейна продольных тяг. При их обрыве переднее колесо соприкасается с брызговиком, и машина становится неуправляемой.

В некоторых мастерских для усиления конструкции прямо внутрь передней панели вваривают швеллер, к которому и крепят кронштейн продольных стабилизаторов. Тяжело, но зато прочно. Однако наибольшую проблему владельцам старых машин доставляют насквозь проржавевшие двери, капот или крылья. Эти навесные элементы на свалках уже не найдешь. И даже подержанные они стоят дорого, а качественный ремонт обычно составляет 70 процентов стоимости новой детали. Но и здесь, оказывается, есть свои хитроумные приемы и рецепты. В их основу легли современные шпаклевочные материалы и полимерные холодные сварки.

Известно, как относятся жестянщики старой закалки к шпаклевкам. Как к грязи. Толстый слой этого материала наносят всякий раз для того, чтобы скрыть дефекты жестяных работ. Но при слое больше 2 мм обычная полиэфирная шпаклевка или отслаивается, или растрескивается вместе с лакокрасочным покрытием, открывая влаге доступ к незащищенному металлу. Быстрая коррозия металла не заставляет себя ждать.

Теперь, с появлением на нашем рынке шпаклевок с наполнителем из стекловолокна, ситуация изменилась. Новые материалы не растрескиваются даже при слое в несколько миллиметров. Шпаклевки различают по длине и количеству имеющихся в них волокон. Чем больше длина волокна, тем прочнее затвердевшая шпаклевка. Особо длинноволокнистыми, например, ABRO RUSTHOLE FILLER, можно надежно заделать даже небольшие сквозные отверстия. Почти все стеклошпаклевки имеют низкую пористость и великолепно защищают металл от коррозии. Правда, пользоваться ими намного сложнее, чем обычными: после того, как шпаклевка застынет, удалить лишний материал с кузова бывает непросто.

Для ремонта сильно проржавевших панелей больше подходят сверхкоротковолокнистые шпаклевки типа «дюраглас» (duraglas). Металл вокруг отверстия очищают от грязи и остатков краски, а затем с помощью молотка заглубляют его на 1-3 мм. При этом проржавевшие части кромок не удаляют. Чем больше зазубрин и мелких отверстий, тем прочнее сцепление шпаклевки с металлом.

Сначала на края отверстия наносят тонкий слой сверхкоротковолокнистой шпаклевки, а затем, пока она не застыла, затягивают отверстие стеклосеткой или другим армирующим материалом. Затем наносят еще один-два слоя шпаклевки, имея в виду, что большая площадь отверстия армируется несколько раз. Четыре, пять слоев стеклоткани создают латке прочность, превышающую прочность металла.

Стеклошпаклевки шлифуют крупнозернистой шкуркой, а затем покрывают тонким слоем двухкомпонентной тонкозернистой шпаклевки для заделки рисок и царапин. При этом некоторые современные легкообрабатываемые стеклошпаклевки типа «дюраглас» достаточно долго сохраняют пластичность и в затвердевшем состоянии. В это время их можно обрабатывать напильником с крупной насечкой или просто срезать острым ножом. Обработка не создает пыли и особенно удобна для самодельного ремонта. Обычно на отверстие площадью 100-150 см2 уходит приблизительно 100 граммов шпаклевки.

Даже не очень старые автомобили бывают усеяны сравнительно небольшими коррозионными повреждениями, и если не принять срочных мер, то через год или два такая машина окончательно ржавеет и разваливается. Особенно опасна тут коррозия внутренних полостей — «коробов», порогов, лонжеронов, стоек. В этом случае обычный рецепт «удалите старую ржавчину» не подходит, внутри стоек или «коробов» такую операцию не провести. Поэтому способ, увиденный на одной небольшой, сервисной станции, нас поразил. Там консервируют элементы старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа «пенофлекс») из баллончиков. О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода. Мы видели разобранный для ремонта после аварии автомобиль, ранее обработанный таким способом. Пена прочно пристала к металлу и нигде не отслоилась. Несмотря на то, что автомобиль эксплуатировался круглогодично, следы свежей коррозии отсутствовали.

Не забыт и старый испытанный способ защиты швов и мест, не нуждающихся в покраске, с помощью обычного пластилина. Материал подкупает своей доступностью, низкой стоимостью и прекрасными свойствами. Он не отваливается и не требует тщательной очистки поверхности от ржавчины. Однако трудоемкость работ настолько высока, особенно если требуется промазывать пластилином сварные швы, что выполнить может только сам владелец, имеющий терпение и массу свободного времени. Для заделки швов по-прежнему используют специальные автомобильные герметики. Нужно лишь соблюдать все рекомендации: некоторые из герметиков требуют тщательной очистки и обезжиривания поверхности, что в условиях мелкой мастерской не всегда осуществимо (в противном случае буквально через 5-6 месяцев засохшая паста просто отвалится от металла).

При подготовке к покраске восстановленных панелей чаще применяют однокомпонентные антикоррозийные грунты воздушной сушки как менее дорогие. Однако растворитель, испаряясь, создает на обработанной поверхности при высыхании поры, достаточные для того, чтобы очаги ржавчины под ними быстро разрастались. Наилучших результатов достигают, используя двухкомпонентные антикоррозийные эпоксидные грунты, которые полимеризуются в объеме и тем целиком перекрывают доступ кислороду и влаге к очагам ржавчины. Некоторые из них, например, марки «2300» фирмы Morton Paint Co, позволяют еще и красить по ним красками типа «садолин» без дополнительного слоя покрасочного грунта. Но двухкомпонентные материалы существенно дороже обычных.

И в заключение еще об одном любопытном решении, которое предлагают на одной из станций, ремонтирующей старые машины. Речь идет о кузовах, чья поверхность сплошь покрыта мелкими точками ржавчины. Бороться с ними, как известно, дело муторное, требующее перекраски всего автомобиля. Здесь ржавые точки слегка зашлифовывают и местами подкрашивают тампоном. Затем всю машину обрабатывают до матового состояния мелкой шкуркой и покрывают двухкомпонентным полиуретановым лаком, качество заводской покраски сохраняется, и автомобиль сверкает, как иномарка. Нас убеждали, что при применении качественного полиуретанового лака ржавые точки не проявляются еще много лет.

Советы владельцам старых автомобилей, желающих как можно дешевле произвести кузовной ремонт

1. Оцените объем необходимых работ и решите, какие из них вы сможете сделать сами.

2. Попытайтесь самостоятельно достать бывшие в употреблении, но хорошие еще детали или найти в округе выброшенный кузов от такой же модели. Хорошие результаты дает обзванивание тех, кто недавно купил новый кузов. Их телефоны можно узнать в фирме, продавшей кузов, или в ГАИ, где новый кузов должен быть зарегистрирован.

3. Тщательно выберите мастерскую. Главное, чтобы там имели опыт работы со старыми автомобилями и приветствовали участие в ремонте самого владельца. При этом на окраинах городов и в районах цены на ремонт существенно ниже, чем в самом городе.

4. Старайтесь отремонтировать автомобиль в первые осенние месяцы, когда станции уже не так загружены, а теплая погода позволяет провести большую часть работ под открытым небом. Последнее обстоятельство существенно влияет на цену ремонта.

5. Не торопите мастеров. Чем ремонт дольше, тем дешевле.

6. Все расходные материалы (шпаклевки, краски) покупайте сами. Мастерам безразлично, чем грунтовать и красить вашу машину. Тогда как от качества расходных материалов зависит долговечность автомобиля.

Шпаклевка кузова автомобиля — форум об иномарках и запчастях к ним

В процессе эксплуатации автомобиля рано или поздно может возникнуть такая неприятная ситуация, как деформация кузова в виде вмятины. Это может следствием удара автомобиля в результате столкновения с другим авто или чьей-то дурной шутки. Исправление вмятины, например, на переднем крыле не слишком сложная процедура, поэтому можно обойтись без услуг автосервиса и выправить ее самостоятельно. Однако, придется очень постараться, чтобы не было видно никаких следов ремонта.
Сама вмятина выправляется довольно просто – рихтовка с помощью деревянного молотка позволит превратить вогнутую поверхность в горизонтальную. Здесь стоит соблюдать осторожность, чтобы не выгнуть кузов в обратную сторону. Удары молотком производятся по спирали, начиная от краев вмятины к центру, чтобы не образовывались многочисленные зоны сжатия/растяжения. Выровняв вмятину, зачищаем ее от остатков краски и грязи с помощью, например, протирки для панели. Зачистку поверхности можно произвести с помощью шлифовального круга. После шлифовки поверхность вмятины зачищается еще раз.
Шпаклевка продается в любом авто-магазине и делится на два вида: для профессионального ремонта (более дорогая) и любительская – для выравнивания небольшой вмятины выбор шпаклевки не имеет особого значения. Главное, внимательно ознакомиться с инструкцией к применению на упаковке – есть виды шпаклевки, которые не применяются с оцинкованными деталями кузова автомобиля.
Процесс самостоятельного приготовления смеси для шпаклевания довольно сложен, так как надо строго соблюсти пропорции наполнителя и отвердителя. Если отвердителя будет слишком много, то готовая смесь высохнет очень быстро, но сама шпаклевка станет хрупкой. Поэтому рекомендуется воспользоваться весами. Для упрощения смешивания производители выпускают отвердители и наполнители разных цветов. Для смешивания нужно использовать сухой и чисты металлический лист — картон для этих целей не подойдет. Сначала на лист высыпается слой наполнителя, на который с помощью шпателя добавляется отвердитель и затем прижимается шпателем, чтобы эффективнее проник в слой наполнителя.
Готовая смесь вдавливающими движениями (сверху вниз и одновременно в стороны) наносится на подготовленную поверхность вмятины небольшими количествами. Нужно стремиться сделать поверхность вмятины максимально гладкой, но допускаются небольшие выпуклости, которые затем уберутся. Нанесение смеси нужно делать быстро, так как готовая шпаклевка довольно быстро высыхает и становится непригодной. Время высыхания у разных шпаклевок может различаться – от 15 минут у профессиональных смесей, до получаса у любительских. После высыхания шпаклевки ее необходимо отшлифовать с помощью шлифовальной бумаги до получения идеально ровной поверхности. Добившись ровной и гладкой поверхности, можно приступать к ее покраске в цвет кузова, но об этом речь пойдет в другой статье.

Как подготовить машину к покраске самостоятельно

Автолюбители со стажем и профессионалы знают, как самостоятельно подготовить машину к покраске. У каждого есть собственные секреты и наработки. Но, тем не менее, основные этапы для всех общеприняты. Рассмотрим их в технологической последовательности. Причин для покраски автомобиля может быть масса. От них зависит, как вы будете красить и как проведете подготовку. Возьмем за пример вариант, когда обновить лакокрасочное покрытие вы решили для себя, а значит, делать будете все на совесть.

Оглавление:

  1. Мойка и осмотр кузова
  2. Зачистка кузова автомобиля
  3. Шпаклевка кузова
  4. Грунтовка

Мойка и осмотр кузова

Мойка автомобиля

Подготовка к покраске автомобиля в домашних условиях начинается с предварительного тщательного осмотра кузова. Хорошо вымойте машину и досконально осмотрите ее. Особое внимание уделите так называемым зонам риска: днище, крылья, пороги, стойки, места стыков деталей. Если выявите гнилые места, то здесь не обойтись без радикальных мер. Проблемные места лучше вырезать «болгаркой» и наложить заплаты, применив сварочный аппарат. Обнаружив пузырьки ржавчины, нажмите на них твердым предметом. Скорее всего, в этих местах ржавчина идет изнутри и придется тоже воспользоваться сваркой.

Зачистка кузова автомобиля

После обследования с автомобиля нужно снять все детали, которые не должны попасть под струю краски: стекла, фары, ручки, тюнинг, бампера. Кое-что можно заклеить газетами и малярным скотчем. Если при осмотре выявились глубокие вмятины и трещины, то придется эти места рихтовать. Для этой работы нужен некоторый опыт. При его отсутствии лучше обратиться за помощью к жестянщику. Для рихтовки применяют различные вытяжные приспособления, рихтовочные молотки и опоры.

После сварочных работ и рихтовки можно приступать к зачистке. Ее цель – сгладить сварные швы, сколы, трещины и убрать верхний блестящий слой старой краски. Для этого можно воспользоваться специальным рубанком или шлифовальной машинкой и наждачной бумагой. В местах, где есть пузырьки ржавчины, снимаем, не жалея, все до металла. Можно использовать преобразователь ржавчины. Если старая шпаклевка и краска держатся крепко, то не следует слишком усердствовать. Эти места просто «затуманьте», сняв шкуркой верхний слой. После этого поверхность нужно обезжирить бензином.

Большие поверхности потрескавшейся краски можно протравить 30% раствором каустической соды и оставить на ночь. Утром краска легко снимется струей горячей воды. Каустик наносить кистью во избежание травмирования рук – это агрессивная жидкость.

Сварные швы можно шлифовать болгаркой. Вмятины, трещины и царапины обрабатывают вручную шкуркой Р60-Р120, окончательную шлифовку производят более мелкой наждачкой Р220-Р260.

Шпатлевка кузова

Подготовка авто под покраску предусматривает еще один этап. Для устранения всех неровностей поверхность нужно зашпатлевать. Шпатлевки автомобильные бывают разные, и потому способы нанесения тоже отличаются. Каждый производитель дает свои рекомендации, которых и нужно придерживаться. Но есть основное правило: не накладывайте шпатлевку толстым слоем – она обязательно потрескается. Но если все же такая необходимость появится, то шпатлевание нужно делать слоями, тщательно просушивая каждый из них. Для больших вмятин и трещин лучше применять крупнозернистую шпатлевку со стекловолокном или нитрошпатлевки. Для деталей из пластика применяют специальную шпатлевку, предназначенную для пластиков.

Шпатлевание капота

Наносить шпатлевку лучше всего прямоугольным куском листовой резины. После высыхания ее тоже нужно зашкурить, чтобы поверхность была гладкой. Шпатлевку со стекловолокном, которую вы нанесли толстым слоем, нужно оставить на сутки для лучшего высыхания. Иначе она может просесть и придется исправлять ситуацию. Незначительные дефекты можно шпатлевать двухкомпонентной шпатлевкой, которая является универсальной. Для микротрещин подойдет однокомпонентная акриловая шпатлевка, которую наносят обычно после грунтовки.

Шлифование производят водостойкой наждачной бумагой с обильным добавлением воды.

Грунтовка

Нанесение грунта

Мы рассмотрели самые основные и важные моменты, и теперь знаем, как подготовить авто к покраске. Но есть еще один шаг, который некоторые автолюбители пропускают.

Это грунтование кузова. Для того чтобы краска держалась долго и прочно, лучше этой процедурой не пренебрегать. Для нее нужен компрессор с рабочим давлением 3 атмосферы, краскопульт для покраски и непосредственно грунт. На сегодняшний день самые из них популярные – акриловые. Они отлично защищают металл от коррозии. Начинать нужно с тех мест, которые шпаклевали, и наносить в несколько слоев. После грунтовки нужно снова зачистить поверхность шкуркой.

После окончания грунтования необходимо нанести «проявляющий» слой – разбавленную растворителем эмаль. Она покажет ваши недоработки, к которым придется вернуться и снова зашпатлевать проблемные места. Затем тщательно отшлифовать и довести кузов до идеальной гладкости.

На этом подготовку к покраске можно считать завершенной.

Шпатлевание автомобиля

Со стекловолокном:
Применяется при больших кузовных работах, крупных вмятинах или сквозных дырах. Эта шпатлевка является более грубой и ее необходимо закрывать более мелкими шпатлевками. Также она является намного прочнее обычной шпатлевки и труднее обрабатывается. Некоторые мастера даже начинают обработку, не дожидаясь полного высыхания этой шпатлевки, т.к. потом она очень тяжело обрабатывается.
Шпатлевка софт:
Это стандартная мелкозернистая шпатлевка. Применяется в большинстве случаев. Иногда ее закрывают более мелкой шпатлевкой, такой как файн, но можно этого и не делать. Из достоинств стоит отметить простоту в обработке и универсальность.
Шпатлевка файн:
Более мелкая, чем софт и применяется как последний слой поверх более грубых шпатлевок, так и для ремонта мелких дефектов. Практически не оставляет пор и очень легка в обработке.
Шпатлевка с алюминиевым наполнителем:
Как правило, более качественная, чем шпатлевка софт. Хотя бывает и имеет более грубое зерно. Дает очень маленькую просадку, легко шлифуется, не боится вибрации. Очень многие мастера, которые выполняют ремонт кузова автомобиля, применяют ее как основную шпатлевку в своей работе.
Жидкая шпатлевка:
Шпатлевка, предназначенная для нанесения пистолетом. Конечно, она не в состоянии дать такой же слой, как обычная шпатлевка, но и ее можно накладывать намного толще, чем порозаполняющий грунт. При всей простоте в работе не нужно забывать, что она является шпатлевкой и нуждаются в покрытии грунтом.
Нитро шпатлевка:
Однокомпонентная шпатлевка. Применяется для заделки совсем мелких дефектов или сколов.
Нанесение шпатлевки:

Как уже говорилось, что нанесение автомобильной шпатлевки требует некоторых навыков. Потому что кузов автомобиля не ровный (как например стены) и здесь необходимо выводить форму. Разберем несколько примеров:

Как вывести форму? Во-первых работать по принципу от большого к малому. Это означает, что сначала задается основа формы, а потом доводится до совершенства. Т.е. нужно смотреть на обрабатываемую поверхность с общего плана. Не надо пытаться добиться идеального нанесения на одной части обрабатываемого участка, в то время как на другой части нет даже грубого нанесения.

Ржавый авто. Стоимость ремонта. Оуенка специалиста.

Ржавый авто. Стоимость ремонта. Мнение эксперта.

Владельцы авто сталкиваются с тем, что на поверхности образуется ржавчина. Причина этой ржавчины – развитие процесса коррозии, которая не только портит внешний вид, но и уменьшает эксплуатационный срок. Следствие такого воздействия вы увидите собственными глазами – ржавый автомобиль. Стоимость ремонта может быть разной, в зависимости от того, насколько повреждено покрытие.

Снятие частей, которые уже прогнили

Ремонт нужно начинать с устранения тех частей, которые уже покрылись ржавчиной и даже деформировались. Чаще всего коррозия воздействует на кузов и дверцы, так как они постоянно взаимодействуют с окружающей средой.
Использование латок и других элементов

Если нужно восстановить ржавую машину и ее днище, используются тонкие латки из железа. Чтобы повысить жесткость кузова, нужно ввести дополнительные элементы, которые не предусмотрены конструкцией (растяжки, усилители). Некоторые мастера вваривают в переднюю часть кузова швеллер, к нему прикрепляют кронштейн. Это утяжеляет машину, но делает ее более прочной.

Шпаклевки

Недавно появились шпаклевки, которые состоят из стекловолоконного наполнителя. Они не трескаются даже если толщина слоя составляет несколько миллиметров. Шпаклевка с длинными волокнами прочно затвердевает, и ею можно заделывать даже сквозные отверстия небольшого размера. Стеклошпаклевка имеет низкий уровень пористости и защитит металл от ржавчины. Пользоваться такими шпаклевками сложнее, после их застывания сложно убрать лишнее с автомобильного кузова.

Консервация

Некоторые специалисты применяют метод консервирования элементов, они заполняют внутреннее пространство пеной, которая используется в строительстве. Пена расширяется и заполняет внутренний объем, таким образом она препятствует доступу как влаги, так и кислорода.

Если панели сильно проржавели, нужно использовать шпаклевки «дюраглас». Предварительно необходимо очистить металл от грязи и заглубить его молотком на 2-3 мм. Те части кромки, которые уже повреждены, удалять не нужно. От количества зазубрин и отверстий зависит прочность сцепления металла и шпаклевки.

Избавиться от коррозии достаточно сложно, но допускать до критического состояния нельзя, в результате вы получите ржавый автомобиль. Стоимость ремонта может обойтись даже в 70% от цены совершенно новой запчасти, поэтому если вы заметили, что на капоте или крыльях появились пятнышки, тут же обратитесь в мастерскую.

Компания Докер Кемикал ГмбХ Рус предлагает большой выбор средств для борьбы с коррозией.

Замазка для размышлений Crazy Aaron’s Liquid Glass Thinking Putty

Возраст 3+
На складе, готово к отправке
Это нужно быстро? Смотрите варианты доставки в корзине.

Liquid Glass Thinking Putty не похож ни на что, что вы когда-либо видели. Это кристально чистое творение настолько прозрачно, что можно подумать, что банка пуста. Читать Более

участников My Science Perks зарабатывают не менее $ 0.29 обратно на этот товар. Войдите или создайте Бесплатный HST Аккаунт, чтобы начать зарабатывать сегодня

ОПИСАНИЕ

Как следует из названия, Liquid Glass Thinking Putty не похож ни на что из того, что вы когда-либо видели.Это кристально чистое творение настолько прозрачно, что невооруженным глазом банка часто кажется пустой.

Из-за своего уникального состава жидкое стекло течет и движется иначе, чем другие Thinking Putty. При обращении становится мутным. Но положите его обратно в банку и закройте крышку, и он станет кристально чистым в кратчайшие сроки.

В каждую банку входит 1/5 фунта Liquid Glass Thinking Putty — огромная горсть для множества развлечений.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

ВКЛАДКА С СОДЕРЖАНИЕМ

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Описание
Технические характеристики
СОДЕРЖАНИЕ

Мы хотим, чтобы этот предмет был живым, когда вы его получите! Следовательно, нам необходимо знать, когда вы будете дома, чтобы получить его (минимизируя воздействие стихии).Укажите дату доставки, среда — Пятница, это минимум 7 дней с сегодняшнего дня.

Подарки / Подарки по интересам / Thinking Putty

/ наука-подарки /, / наука-подарки / подарки по интересам /, / наука-подарки / подарки по интересам / размышление-замазка /

Понятно. Наука может быть беспорядочной. Но продукты и услуги Home Science Tools справятся с этим.

Наши продукты долговечны, надежны и доступны по цене, чтобы доставить вас из поля в лабораторию и на кухню.Они не подведут, с чем бы они ни боролись. Будь то (чрезмерно) нетерпеливые молодые ученые из года в год или строгие требования, которые возникают раз в жизни.

И если ваш научный запрос идет не так, как ожидалось, вы можете рассчитывать на помощь нашей службы поддержки клиентов. Рассчитывайте на дружеские голоса на другом конце телефона и советы экспертов в вашем почтовом ящике. Они не будут счастливы, пока вы не станете счастливыми.

Итог? Мы гарантируем, что наши продукты и услуги не испортят ваше научное исследование, каким бы беспорядочным оно ни было.

Вопросы? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Цемент и шпатлевка @ SunshineGlass.com

СТЕКЛО ВИТРАЖИ PRO
Аккуратный, чистый, простой в использовании — очень слабый запах

ДОСТУПНЫ ТРИ РАЗМЕРА

  • 1/2 PINT, ОКОЛО 1 фунта — достаточно, чтобы обойтись 2-4 квадратных фута витражного стекла
  • 1 КВАРТА, ОКОЛО 4 фунта — для тяжелых пользователей.Сделаем около 10-15 кв.м
  • 1 ГАЛЛОН, ОКОЛО 16 фунтов Это «студийного размера» и должна занимать около 40-50 квадратных футов свинцового окно.
  • Ваше покрытие будет отличаться в зависимости от соотношения свинца и стекла и ширины / высоты вашего стекла.

GLASS PRO ВИТРАЖИ был разработан как лучшее сочетание простоты использования и пригодности к цели.Этот продукт продается в пластиковых тубах, имеет консистенцию похожа на шпатлевку. Черный цвет.

  • СНИМИТЕ РУЧКУ ИЗ БАНКИ и покатайте его в руках, чтобы он согрелся и стал податливым.
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОЛЬШОГО БОЛЬШОГО БОЛЬШОГО БОЛЬЦА force замазка между стеклом и стеклом.
  • TRIM EXCESS с заостренный дюбель или фид. Набрать лишнюю шпатлевку для витражей и вернуть в контейнер.
  • ПАНЕЛЬ ОПОРОЖЕНИЯ С WHITING или опилки
  • СКРАБ С НАТУРАЛЬНЫМ ЩЕТКА-ЩЕТКА для полной очистки от излишков шпатлевки и до полировки пришел к гладкой, затемненной поверхности
  • ДАВАЙТЕ НА НОЧЬ тогда переверните и сделайте другую сторону.
  • УПЛОТНЕНИЕ КОНТЕЙНЕРА кусок пластиковая пленка, прижатая поверх шпатлевки, удерживает ее софт в следующий раз.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ ЭТА МАЛЕНЬКАЯ, ПОТОМУ ЧТО

  • СЛАБЫЙ ЗАПАХ — В отличие от цементов, замазка для витражей Glass Pro не имеет подавляющая химическая вонь
  • ПРОСТОТА РАБОТЫ С — Никакого беспорядочного перемешивания, никакой грязной кашицы, никакой испорченной одежды. Мягкая шпатлевка — это легко в руках
  • БЕЗ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОЖИДАНИЙ — Шпатлевка фирм вверх быстро и не проходит через заднюю часть панели.
  • ИДЕАЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ РАБОТЫ ИЛИ РЕМОНТА — Используйте с резьбами из свинца, цинка, латуни или меди.
СТЕКЛО PRO ВИТРАЖА
КАТАЛОГ №

РАЗМЕР

ЦЕНА

В КОРЗИНУ

# 06680 1/2 пинты, примерно 1 фунт 8. 79
# 06681 1 кварта, примерно 4 фунта 26,99
# 06682 1 галлон, примерно 16 фунтов 79,99
MIRACLE MUDD CEMENT
Укрепляет и защищает от атмосферных воздействий Окна и панели из Came
Чудо Мадд — творение Алисы Циммерман в результате ее желания создать удобное решение для Пришли цементные окна.

Раньше вам приходилось искать вокруг, чтобы найти отдельные ингредиенты. В зависимости от того, чьи формула, которую вы использовали, возможно, вы даже настраивали себя для катастрофы. Потом был цемент-премикс в тазе. Плохо перемешивается, плохо пахнет, срок годности незначительный. дольше творога.

Формула Алисы приходит Расфасован в полиэтиленовый пакет с сухим порошком и флакон с жидкостью.Смешайте два в соответствии с указаниями и толщиной и согласованность, которую вы предпочитаете. Смешайте столько, сколько вам нужно. Делая быстрый ремонт? Просто смешайте несколько столовых ложек. Делаете маленькое панно? Смешайте чашку или около того. После смешивания у вас будет достаточно времени, чтобы поработать цемент до схватывания.
Несмешанный Мадд имеет неограниченный срок хранения. Для лучших результатов, переложите жидкую часть в стеклянную бутыль для длительного хранения.Подойдет чистая и сухая винная бутылка.

В НАЛИЧИИ ДВУХ ЦВЕТОВ

  • ЧЕРНЫЙ Используйте этот, если вы пришла работа в свинце. Black Mudd мягко придаст вашему телу затемненный полированная отделка, когда вы закончите.Самый популярный цвет.
  • НАТУРАЛЬНЫЙ СЕРЫЙ Используйте это версия при работе с цинком, латунью или медью.

ДОСТУПНЫ ДВУХ РАЗМЕРА

  • Маленький — достаточно, чтобы обойтись 3-4 квадратных фута свинцового стекла. На фото слева
  • Большой — для тяжелых пользователей. Обойдется примерно 12-15 кв.
  • Примечание: покрытие может отличаться в зависимости от соотношения свинца и стекла и ширины / высоты вашего стекла.

ДОСТУПНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ОТДЕЛЬНО

Некоторым нравится их Mudd толстый и жесткий, другие жидкие и жидкие. Алиса упаковывает достаточно ингредиентов для большинства людей вкуса, но если у вас закончатся сухие или влажные ингредиенты, мы они доступны отдельно.

КОМПЛЕКТНЫЕ НАБОРЫ MIRACLE MUDD
КАТАЛОГ №

РАЗМЕР / ЦВЕТ

ЦЕНА

В КОРЗИНУ

# 06690 Маленький черный 15. 49
# 06691 Маленький натуральный серый 15,49
# 06692 Большой черный 47,49
# 06693 Большой натуральный серый 47.49

ЧУДО ГРЯЗЬ РАЗДЕЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

# 06694 Маленький черный порошок 8,99
# 06695 Маленькая натуральная серая пудра 8.99
# 06696 Большой черный порошок 22,99
# 06697 Большой натуральный серый порошок 22,99
# 06698 Маленькая жидкость 8. 99
# 06699 Большая жидкость 29,99
ПРИМЕЧАНИЕ. Доставка авиапочтой и авиапочтой запрещена.
Все поставки Miracle Mudd осуществляются UPS Ground только в нижние 48 штатов.
НУЖНА БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ И УКАЗАНИЕ с ЧУДО ГРЯЗИ?
Алиса поддерживает информативный веб-сайт www.miraclemudd.biz
Если вам нужны инструкции, паспорт безопасности листы, советы по использованию Miracle Mudd, плюс шанс увидеть Алису очень художественные творения из стекла, нажмите на эту ссылку.
ДРУГИЕ ВАС НУЖНО ЗАМЕТИТЬ ВАШИ ОКНА


ЩЕТКА ДЛЯ БЛЕСКА PZAZ

Добавьте pzaz к вашему готовому проекту, придав ему яркое сияние.Это кисть из натуральной щетины, которую Томми Г. использует в своих DVD с практическими рекомендациями. Щетка Pzaz очистит стекло, отполирует свинец и патинированное покрытие. медная фольга за секунды. Используйте эту кисть с любой легкой ручной силой. дрель (аккумуляторная или проводная). Удерживая кисть под небольшим углом, отведите ее назад и вперед на небольшой площади. Секция размером 12 x 12 дюймов должна занять около 30 секунд, чтобы чистый и полировка.

Экономит часы работы vs.ваш стандартные цементные щетки. Включены полные инструкции.

Заказ:

  • Щетка и ступица в сборе сборка с быстрыми и простыми инструкциями по использованию, как показано справа на фото
    Заказ № 1753
    = В настоящее время недоступен =
    42,95 долларов США

  • Запасная щетка, как показано на слева на фото
    Заказ № 1754
    22 руб.95

ЦЕМЕНТНЫЕ ЩЕТКИ

Наши цементные щетки изготовлены из натурального щетинки из тампикового волокна. Их применяют, чтобы протолкнуть цемент под лист пришедшего. Доступен в двух размерах:

Маленькая кисть для цемента — 1 x 4 дюйма с щетиной дюймовой длины
Заказ № 0670
$ 3.59 Большой Кисть для цемента — 2 x 7 дюймов с щетиной длиной 1 дюйм
Заказ № 0671
5 долларов США.99

ПРИМЕЧАНИЕ : не зацикливайтесь, покупая щетку с пластиковой щетиной. из долларового магазина. Неестественная щетина может вступать в реакцию с химическими веществами в остеклении. соединение, вызывающее размягчение, выпадение или даже плавление щетины.

WOODEN FID Это универсальный инструмент, который используется для открытия каналов потенциальных клиентов и для удаление излишков шпатлевки и цемента.Приблизительно 5 дюймов в длину.

Заказ № 08741
3,95 $
= Недоступно в настоящее время =

БЕЛЫЙ очищает от остатков флюса и цемента работай. После удаления излишков посыпьте панель этим белым порошком. цемент. Прокрутите щеткой для чистки и удалите излишки.Два доступны размеры:

Один фунтовый мешок Whiting
Заказ № 0785
5,99 долл. США

Пятифунтовый мешок Whiting
Заказ № 0786
22,99 долл. США

НАЗАД В начало

Посмотрите, как парень купается в 500 фунтах замазки «жидкое стекло»

Добровольный участник садится в ванну с замазкой.

Скриншот видео от Аманды Кузер / CNET

Я помню «Глупую замазку», ту странную мягкую бежевую субстанцию, которая находилась в красном пластиковом контейнере для яиц. В детстве мы использовали его для удаления чернил с газетных комиксов. Времена изменились, и на рынке есть несколько более причудливых версий шпатлевки, в том числе жидкость под названием Liquid Glass Thinking Putty от онлайн-магазина странностей Vat19.

Vat19 мудро решил снять занимательное маркетинговое видео с участием 500 фунтов (227 килограммов) прозрачного полужатинового вещества.Он вылил густую слизь в ванну и попросил человека залезть в нее. Vat19 опубликовал полученное видео во вторник.

Liquid Glass Thinking Putty на самом деле не из стекла. В состоянии покоя он выглядит кристально чистым, но становится мутным, когда вы начинаете его толкать, тянуть и крутить. Дайте ему посидеть, и он снова станет ясным, процесс, который может занять до часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *