Соболева Ольга Леонидовна — Психологическая газета
Автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития младших школьников, созданных на основе «двуполушарного» подхода.
Руководитель Международной дистанционной школы русского языка («Школа Ольги Соболевой»).
Руководитель программы дошкольного образования «Диалог» (издательства «Дрофа», «АСТ»).
В течение многих лет читала курс лекций по методике преподавания русского языка на лингвистических кафедрах Таганрогского государственного педагогического института.
Более двадцати лет занимается проблемами преемственности в преподавании русского языка на разных этапах его изучения, проблемой развития орфографической интуиции, а также проблемами «правополушарных» и «левополушарных» детей.
Адаптивную методику, органично соединяющую ассоциативно-образный и логический подход в обучении языку, О.Л. Соболева разработала совместно с В.В. Агафоновым. В основу методики положены, в частности, его идеи, относящиеся к реализации «двуполушарного» подхода, обучению через «стереоскопический эффект», применению метода аналогии (в том числе «фантастической» аналогии), ассоциативному алгоритму запоминания, новым принципам создания наглядности.
С начала 2000-х гг. ведет авторские программы для специалистов дошкольного и начального общего образования от Федерального института развития образования, дает открытые уроки, ведет интернет-консультации для учителей. Много и плодотворно работает в билингвальном образовательном пространстве.
Автор, научный редактор более шестидесяти методических и учебно-развивающих пособий, учебников, словарей, справочников. Книги О.Л. Соболевой выходят в издательствах «Просвещение», «Новая школа», «Петербургская новая школа», «Феникс», «Ювента», «АСТ-Пресс», «Дрофа-Плюс».
Автор статей в педагогической прессе, в том числе в журналах «Вестник практической психологии образования» и «Школьный психолог».
Ольга Соболева – биография, книги, отзывы, цитаты
Ольга Леонидовна Соболева хорошо известна учителям, родителям и ребятам. Ее знают благодаря оригинальным учебным пособиям, созданным по авторской методике. Среди них – замечательная сказочная повесть «Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным», ассоциативные сюжетные прописи, знакомые нам под названием «Космические прописи», уникальный комплект наглядных пособий «Для развивающего обучения», занимательный задачник по русскому языку и многое другое.
Ольга Соболева в течение многих лет читала курс лекций по методике преподавания русского языка на лингвистических кафедрах Таганрогского государственного педагогического института. Более двадцати лет занимается…
Ольга Леонидовна Соболева хорошо известна учителям, родителям и ребятам. Ее знают благодаря оригинальным учебным пособиям, созданным по авторской методике. Среди них – замечательная сказочная повесть «Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным», ассоциативные сюжетные прописи, знакомые нам под названием «Космические прописи», уникальный комплект наглядных пособий «Для развивающего обучения», занимательный задачник по русскому языку и многое другое.
Ольга Соболева в течение многих лет читала курс лекций по методике преподавания русского языка на лингвистических кафедрах Таганрогского государственного педагогического института. Более двадцати лет занимается проблемами преемственности в преподавании русского языка на разных этапах его изучения, проблемой развития орфографической интуиции, а также проблемами «правополушарных» и «левополушарных» детей. В настоящее время полностью посвятила себя созданию авторской, адаптивной методики, органично соединяющей ассоциативно-образный и логический подход в обучении языку.
Эта методика разработана Ольгой Соболевой совместно с Василием Агафоновым. В основу методики положены, в частности, его идеи, относящиеся к реализации «двуполушарного» подхода, обучению через «стереоскопический эффект», применению метода аналогии (в том числе «фантастической» аналогии), ассоциативному алгоритму запоминания, новым принципам создания наглядности.
Адаптивная методика прошла длительную апробацию в Карельском регионе, Новосибирской, Мурманской, Нижегородской, Владимирской областях, в Алтайском крае, Татарстане, Удмуртии, в школах Москвы и Московской области.
Методика и созданные на ее основе учебники апробировались в школах разного типа: в гимназиях и классах с гуманитарным уклоном, в общеобразовательной школе и в классах коррекции. Результаты апробации убедительно показывают актуальность и высокую эффективность новой методики, успевшей завоевать признание учителей.
Авторской программе О. Л. Соболевой и ее учебно-методическому комплекту для четырехлетней начальной школы в 2001-2002 годах был присвоен гриф Министерства образования Российской Федерации.
С этого времени Ольга Соболева не только пишет книги , но и ведет большую работу по обучению учителей: в Москве и во многих российских регионах регулярно проходят ее авторские курсы, семинары и мастер-классы. Автор принимает участие в конференциях, дает открытые уроки, ведет Интернет-консультации для учителей, публикует серии статей в педагогической прессе, в том числе в журналах «Вестник практической психологии образования» и «Школьный психолог».
Книги Ольги Соболевой выходили в издательствах «Просвещение», «Новая школа», «Петербургская новая школа», «Феникс», «Ювента» и других. Большой период ее творческой жизни связан с издательством «АСТ-Пресс»: в период активного сотрудничества с этим издательством ею создано более двадцати проектов, адресованных самой широкой аудитории – от дошкольников до абитуриентов и учителей, в том числе справочники и словари. В этих проектах она работает не только как автор, но и как научный редактор, в соавторстве с коллегами. Среди книг, появившихся в этот период, — ставший очень популярным «Справочник для начальной школы», широко известный «Справочник школьника 5-11» (гуманитарный том), «Универсальный словарь по русскому языку для начальной школы», «Русский язык. Полный школьный курс. Универсальное учебное пособие по русскому языку 5-11», «Полный справочник по орфографии и пунктуации» и другие издания.
Сейчас ее надежды и планы связаны с высокопрофессиональным издательством «Дрофа-Плюс», где очень ярко начал свою жизнь новый проект «Школа Ольги Соболевой». В рамках этого проекта уже вышли две первые книги – «Новый букварь для дошкольников и первоклассников» и интегративное учебное пособие «Буквальные задачки, или «Счет идет на сказки».
Официальный сайт университета имени А.И. Герцена
Соболева Ольга Борисовна- кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики обучения истории и обществознанию
Страница в Электронном Атласе
Расписание
Образование:1988 – с серебряной медалью окончила педагогический класс гимназии №63 Калининского района Сакт-Петербурга
1993 – окончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет социальных наук, квалификация – учитель истории, обществоведения и права
2004 год – защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Использование личного социального опыта старшеклассников при обучении обществознанию»
общий стаж: 26 лет
педагогический стаж: 26 лет
научный стаж: 17 лет
Карьера:1993-2002 гг. – работала учителем истории и обществознания в ГОУ СОШ №78 Калининского района Санкт-Петербурга
2000-2004 гг. – обучалась в аспирантуре и работала по совместительству преподавателем кафедры методики обучения истории и обществознанию, факультета социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена
С 2002 года работает преподавателем кафедры методики обучения истории и обществознанию факультета социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена
С 2004 года – работает заместителем декана факультета социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена (до 1 сент 2013 года)
С 2005 года – председатель жюри городской олимпиады по обществознанию
В 2008 году присвоено звание доцента
С 2010 года –заместитель Председателя городской комиссии ЕГЭ по обществознанию
В 2012 году поступила в докторантуру Института содержания и методов обучения (лаборатория обществоведения) Российской Академии наук
Академическая мобильность:
- Семинар «Планирование курса обществознания в современных условиях. » (г. Череповец 19.01. 2011г.)
- Расширенный семинар «Теория и методика обучения истории, обществознанию, экономике и праву в современной школе» (г. Новосибирск 09.02. 2011г.)
- Семинар «Преподавание курса обществознания в условиях модернизации образования» (г. Нижний Новгород 02.03.2011г.)
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Современный УМК по общественным дисциплинам как средство реализации стандартов нового поколения» (г. Кунгур 17.03. 2011г.)
- Семинар «Организация самостоятельной работы обучающихся на основе школьного учебника» (г. Екатеринбург 29-30.03.2011г.)
- КПК ««Совершенствование содержания и методики преподавания общественных дисциплин в условиях модернизации образования.» (г. Санкт-Петербург 5-9 апреля 2011г.)
- Семинар «Проблемы преподавания курса «Обществознание» в старшей школе» (г. Астрахань 19 мая 2011г.)
- Семинар «Реализация личностно — деятельностного подхода в обучении на примереновой линии учебников по обществознанию под редакцией Г. А. Бордовского» (г.Смоленск 26-28.05.2011г.)
- Семинар «Реализация требований ФГОС в учебниках по обществознанию нового поколения» (г. Хабаровск 5-6 июня 2011г.)
- Семинар «Современный УМК по общественным дисциплинам как средство реализации стандартов нового поколения» (г Владикавказ 15.06. 2011г.)
- Семинар «Современный УМК по общественным дисциплинам как средство реализации стандартов нового поколения» (г. Грозный 16.06. 2011г.)
- Семинар «Реализация личностно — деятельностного подхода в обучении на примере новой линии учебников по обществознанию под редакцией Г.А. Бордовского» (г.Краснодар 01.08.2011г.)
- Семинар «Система подготовки к разным формам итоговой аттестации с использованием УМК по обществознанию. (г. Пермь 7-8.09. 2011г.).
- Республиканская научно-практическая конференция «Образовательный процесс в условиях новой образовательной парадигмы: от предметности к метапредметности». Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Казанского федерального университета (г. Казань01.04-03.04.15 ). Программа конференции
2005 – «Организация воспитательного пространства вуза» ГОУ АПК и ПРО г. Москва 72 часа
2009 – «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по обществознанию» 80 часов РЦОК и ИО СПб
2009 – «Содержание и методика преподавания истории и обществознания в условиях модернизации общего образования» ГОУ ДПО ЧИИП КРО г. Челябинск 72 часа
2010 – Современные образовательные технологии реализации кредитно-модульной системы ВПО. Социокультурная среда вуза. РГПУ
2013 – Конституционно-правовые ценности в формировании личности школьника ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва.
Дипломы и грамоты:в 2009 году награждена Премией Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Подготовка призеров и победителей всероссийских олимпиад школьников»
В 2010 – награждена медалью и премией Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Инновационная педагогическая деятельность в системе среднего и высшего профессионального образования»
В 2010 году получила Почетную Грамоту Министерства образования и науки Российской федерации за вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов
В 2011 году – диплом лауреата на Всероссийской выставке педагогических достижений (учебник обществознания для 5 класса)
2012 году награждена премией Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Работа с талантливой молодежью»
Организационная деятельность:2004-2013 год – заместитель декана факультета социальных наук по воспитательной работе
2013 – участие в организации и проведении программы Делового форума «Селигер-2013» тематической смены «Учитель будущего».
Научные интересы:Методика обучения обществознанию, воспитательная деятельность в вузе
Участие в конференциях:
- Системно-деятельностный подход в обучении истории и обществознанию: от теории к практике, СПб, РГПУ им. А.И. Герцена, 2 ноября 2017
- Современные подходы к преподаванию истории и обществонания в условиях обновления содержания, принятия новых концепций и реализации ФГОС», Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации и развития образования, г. Черкесск, 19-21 февраля 2018
- «Общественно-научные дисциплины: трудные вопросы содержания» СПб, АППО, 10 апреля – 13 апреля 2018
- Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. (памяти академика РАО Л.Н. Боголюбова), Московский городской университет МГПУ, 25 апреля 2018
- Содержательные аспекты модернизации системы исторического и обществоведческого образования на современном этапе», Пермский государственный национальный исследовательский университет , 21-23 августа 2018
- Методическое совещание учителей «Современные проблемы обучения истории и обществознанию» , Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования, г. Ялта, 23 августа 2018
- Методическое совещание учителей «Современные проблемы обучения истории и обществознанию», Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Севастополя, 24 августа 2018
- Методическое совещание учителей «Современные проблемы обучения истории и обществознанию», ГБОУ ДПО Волгоградская государственная академия последипломного образования, г. Волгоград, 28 августа 2018
- Герценовские чтения — 2019. Актуальные проблемы обучения истории, обществознанию и краеведению, выступление с докладом на тему «Дидактический потенциал настольных игр в обучении обществознанию», РГПУ им. А.И.Герцена, 26 апреля 2019.
- Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного школьного историко-обществоведческого образования» в рамках Регионального образовательного форума «Образование и нравственные ориентиры человека в современном обществе», выступление с докладом на тему «Методические подходы к формированию «мягких навыков» в обучении обществознанию», ЛОИРО, 28 октября 2020.
Общее количество публикаций -114
1. Соболева О.Б, Соболева А.В. Учебник обществознания как средство формирования soft-skills/Преподавание истории и обществознания в школе. 2019. №3. С.53.61.
2. Соболева О.Б., Ефремов С.Н. Обучение политике в школах стран бывшего СССР/ Современные проблемы развития образования, обучения и воспитания в России и за рубежом. Сборник научных трудов по материалам Международно- практической конференции. 2019. С. 93-106.
3.Соболева О.Б., Ефремов С.Н. Развитие школьного политического образования в России /Совершенствование теории и практики в области образования. Сборник научных трудов по материалам Международно- практической конференции. 2019. С. 5-16.
4.Кузин Д.В., Соболева О.Б.,Баранов П.А., Иванов О.В.,Искровская Л.В. Методика обучения обществознанию. Учебник — практикум. Москва, 2019.Сер 65 Образовательный процесс. (1-е издание)
5.Соболева О.Б., Антипкина И.В., Иванова А. Е., Верификация правил скоринга в тексте смыслового чтения. В сборнике Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании.Красноясрк, 2020, С.232 -235.
6. Гринберг Р.С., Королева Г.Э., Соболева О.Б., Цыплакова О.Г. Обществознание. Базовый уровень: 10 класс. Учебник/ Москва, 2020. Изд-во: Российский учебник.
7.Соболева О.Б., Ефремов С.Н. Основы обучения политике в школах бывшего СССР. В сборнике: Актуальные проблемы методики обучения истории, обществознанию и историческому краеведению. Сборник научных и учебно-методических трудов. Герценовские чтения 2019. РГПУ им.А.И.Герцена, 2020. С.110-119.
КонтактыE-mail: [email protected]
тел.: 89213378832
osobo.ucoz.ru
Адрес: наб. Мойки, д. 48, к. 20, ауд. 205 (кафедра методики обучения истории и обществознанию)Гинеколог Соболева Ольга Дмитриевна
Направление деятельности
- Малоинвазивная хирургия при заболеваниях женской репродуктивной системы.
- Органосохраняющее лечение патологии шейки матки: радиоволновая, лазерная, фотодинамическая терапия.
- Гинекологическая эндокринология.
- Патология шейки матки.
- Урогинекология.
- Эстетическая гинекология.
Врачебная деятельность
- С 2018 г. по настоящее время — Врач акушер-гинеколог отделения восстановления репродуктивного здоровья.
Образование
- 2016-2018 г. – Ординатура по специальности акушерство и гинекология. Военно-Медицинская Академия им. С. М. Кирова.
- 2010-2016 г. — Высшее профессиональное образование: Военно-Медицинская Академия им. С. М. Кирова. Квалификация: врач. Специальность: лечебное дело.
- 2018 г. – Профессиональная переподготовка по специальности «Ультразвуковая диагностика» (Военно-Медицинская Академия им.
- 2018 г. – Сертификационный цикл «Основы диагностической и лечебной кольпоскопии (ЦДПО «Северо-Западный Центр Лазерной медицины», Санкт-Петербург).
- 2018 г. – Сертификационный цикл «Практические аспекты гинекологической эндокринологии» ЦДПО «Северо-Западный Центр Лазерной медицины», Санкт-Петербург).
- 2019 г. — Курс повышения квалификации «Деструктивные методы лечения заболеваний шейки матки. Мастер-класс по кольпоскопии» (ООО «Северо-Западный Центр Лазерной медицины», Санкт-Петербург).
Сертификат
- Акушерство и гинекология. Годен до 02.07.2023. Выдан: ВМА им. С. М. Кирова.
- Ультразвуковая диагностика. Годен до 13.12.2023. Выдан: ВМА им. С.М. Кирова.
Должность, место работы | Доцент кафедры учета, анализа и налогообложения |
Ученая степень (при наличии) | Кандидат экономических наук |
Ученое звание (при наличии) | Нет |
Образование, квалификация и опыт работы | В 2007 году с отличием окончила Псковский государственный политехнический институт по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». В 2008 году поступила в аспирантуру ППИ по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». 2 июля 2010 года в диссертационном совете при Воронежском государственном университете успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Развитие научно-методического инструментария маркетингового анализа и аудита». |
Аудит, международные стандарты, методология и методика экономического анализа, маркетинговый анализ и аудит, финансовый и управленческий анализ хозяйственной деятельности организации, эконометрические исследования | |
Контактная информация (рабочий телефон, E-mail) | г. Псков, ул. Льва Толстого, 4, к. 2а, каб. 5. Тел. 8(8112) 79-77-24, [email protected] |
Список преподаваемых дисциплин | Основы аудита, Аудит, Контроль и ревизия, Эконометрика, Анализ финансовой отчетности, Управленческий анализ в отраслях |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | — 2008, Москва, Финакадемия, «Развитие систем международных стандартов финансовой отчетности и аудита» — 2010, Воронеж, ВГУ, защита кандидатской диссертации |
Почетные звания, награды (при наличии) | Нет |
Краткое резюме (биография проф. деятельности) | С 2007 года работала экономистом, а затем ассистентом на кафедре бухгалтерского учета и аудита. С 2010 года занимает должность доцента. В 2011-2012 гг. работала в программе профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (повышение квалификации специалистов). В 2012-2013 гг. работала в программах MBA (Master of Business Administration). |
Список публикаций (ключевые публикации, монографии, пособия) | 1. Проблема организации процесса оценки рисков при построении системы внутреннего контроля экономического субъекта / О.А. Волкова // Современное состояние и перспективы развития бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита: Материалы Международной научно-практической конференции. – Иркутск, 2014. – С. 289-294. 2. Основы аудита: учебное пособие / О.А. Волкова. – Псков: Издательство ПсковГУ, 2013. — 142 с. 3. Методика аудита стратегии, структуры и основных систем маркетинга в организации / О. А. Волкова // Современное состояние и перспективы развития бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Иркутск, 2012. – С. 385-391. 4. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / С.Е. Егорова, О.А. Волкова. – Псков: Издательство ППИ, 2011. – 224 с. 5. Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности / О.А. Волкова // Современное состояние и перспективы развития бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Иркутск, 2011. – С. 257-261. 6. Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности / С.Е. Егорова, О.А. Волкова // Аудит и финансовый анализ. – 2010. — №1. – С. 112-121. 7. Практикум по маркетинговому анализу: учебно-методическое пособие / С.Е. Егорова, В.А. Будасова, О.А. Волкова, Н.В. Костина. – Псков: Издательство ППИ, 2010. – 100 с. |
Ф. И.О. |
Соболева Ольга Владимировна |
Должность |
Доцент |
Ученая степень |
Кандидат физико-математических наук |
Ученое звание |
— |
Преподаваемые дисциплины |
Информатика; Моделирование в охране окружающей среды; Компьютерное моделирование распространения загрязнений в гидросфере; Системная экология |
Уровень образования, квалификация |
Высшее, Уссурийский Государственный педагогический институт, учитель математики, информатики |
Направление подготовки и (или) специальности |
Математика, информатика |
Штатный (в том числе внутренний совместитель) / внештатный (внешний совместитель (почасовая оплата) |
Штатный (основное место работы) |
Общий стаж работы |
12 лет |
Стаж работы по специальности |
12 лет |
Научно-педагогический стаж |
12 лет |
Повышение квалификации |
1 Курсы краткосрочного повышения квалификации по программе «Развитие методов математического моделирования» объемом 144 часа (01. 07.2011 – 26.09.2011 г., ВГУЭС, г. Владивосток). Удостоверение № 724. 2 Диплом кандидата физико-математических наук (Диссертационный совет при ИАПУ ДВО РАН от 25.11.2011; приказ №523 Министерства образования и науки РФ от 25.07.2012) серия ДКН № 164517 |
Соболева Ольга Игоревна — пользователь, сотрудник
Соболева Ольга Игоревна — пользователь, сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данныхСоболева Ольга Игоревна пользователь
ФГАУ «НМИЦ Нейрохирургии им. ак. Н.Н. Бурденко» Минздрава России, Отделение радиохирургии и радиотерапии с дневным стационаром, врач-радиолог, с 1 января 2010
Соавторы: Голанов А.
В., Пронин И.Н., Горлачев Г.Е., Золотова С.В., Arutjunov N.V., Галкин М.В., Антипина Н.А., Ильялов С.Р., Кадашева А.Б., Капитанов Д.Н., Корниенко В.Н., Котельникова Т.М., Подопригора А.Е. показать полностью…, Трунин Ю.Ю., Фильченкова Н.А., Ветлова Е.Р., Долгушин М.Б., Зайцев А.Ю., Костюченко В.В., Маряшев С.А., Никитин К.В., Фадеева Л.М., Nukolova N.V., Голанов A.B., Далечина А.В., Козлов А.В., Коновалов А.Н., Кудрявцева П.А., Лебедева М.А., Лубнин А.Ю., Махмудов У.Б., Радкевич Ю.С., Серков С.В., Серова Н.К., Туркин А.М., Туркин Н.Г., Хохлова Е.В., Чаморсов А.Ю., Шиманский В.Н., Яковлев С.Б., Яхина М.В.7 статей, 2 доклада на конференциях, 3 тезисов докладов
IstinaResearcherID (IRID): 72242389
Деятельность
Статьи в журналах
- 2012 Стереотаксическая радиохирургия на аппарате кибернож в лечении больных с тригеминальной невралгией
- Соболева О. И., Голанов А.В., Горлачев Г.Е., Галкин М.В., Кадашева А.Б., Антипина Н.А., Пронин И.Н., Подопригора А.Е.
- в журнале Вопросы нейрохирургии имени Н.Н.Бурденко, издательство Общество с ограниченной ответственностью Издательство Медиа Сфера (Москва), том 76, № 1, с. 79-84
- 2010 Исследование всего тела у больных с метастазами в мозг. МР-ДВИ (3 Тесла), ПЭТ 18ФДГ и ОФЭКТ/КТ Технофор,99мТс
- Долгушин М. Б., Котельникова Т.М., Соболева О.И., Голанов A.B., Зайцева А.Ю., Радкевич Л.А., Пронин И.Н., Фадеева Л.М., Туркин A.M., Корниенко В.Н.
- в журнале Вестник рентгенологии и радиологии, № 4, с. 58-62
- 2010 Стереотаксическая радиотерапия и радиохирургия с применением установки «Новалис» в лечении нейрохирургических больных
- Коновалов А.Н., Голанов А. В., Горлачев Г.Е., Корниенко В.Н., Трунин Ю.Ю., Котельникова Т.М., Золотова С.В., Андронов А.В., Козлов А.В., Галкин М.В., Фильченкова Н.А., Маряшев С.А., Пронин И.Н., Арутюнов Н.В., Лубнин А.Ю., Соболева О.И., Никитин К.В., Яковлев С.Б.
- в журнале Вопросы нейрохирургии имени Н.Н.Бурденко, издательство Общество с ограниченной ответственностью Издательство Медиа Сфера (Москва), № 2, с. 4-12
- 2010 Стереотаксическая радиохирургия и радиотерапия у больных с интракраниальными шванномами
- Золотова С. В., Голанов А.В., Котельникова Т.М., Соболева О.И., Горлачев Г.Е., Фильченкова Н.А., Никонова Н.Г., Капитанов Д.Н., Махмудов У.Б., Шиманский В.Н., Арутюнов Н.В., Пронин И.Н.
- в журнале Вопросы нейрохирургии имени Н.Н.Бурденко, издательство Общество с ограниченной ответственностью Издательство Медиа Сфера (Москва), № 1, с. 18-23
- 2009 Исследование всего тела у больных с метастазами в головной мозг: МР-ДВИ, ПЭТ и ОФЭКТ/КТ
- Долгушин М. Б., Котельникова Т.М., Соболева О.И., Голанов А.В., Зайцева А.Ю., Радкевич Л.А., Пронин И.Н., Фадеева Л.М., Туркин А.М., Корниенко В.Н.
- в журнале Вестник рентгенологии и радиологии, № 4, с. 58-64
Статьи в сборниках
- 2012 Современные методы лучевого лечения нейрохирургической патологии
- Антипина Н. А., Арутюнов Н.В., Ветлова Е.Р., Галкин М.В., Голанов А.В., Горлачев Г.Е., Далечина А.В., Золотова С.В., Ильялов С.Р., Кадашева А.Б., Костюченко В.В., Котельникова Т.М., Кудрявцева П.А., Маряшев С.А., Пронин И.Н., Серова Н.К., Соболева О.И., Трунин Ю.Ю., Хохлова Е.В., Яхина М.В.
- в сборнике Современные технологии и клинические исследования в нейрохирургии, место издания Москва, том 3, с. 210-243
Доклады на конференциях
- 2006 СТЕРЕОТАКСИЧЕСКАЯ РАДИОТЕРАПИЯ И РАДИОХИРУРГИЯ В ЛЕЧЕНИИ НЕЙРОХИРУРГИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ / (Стендовый)
- Авторы: Горлачев Г.Е., Пронин И.Н., Маряшев С.А., Арутюнов Н.В., Золотова С.В., Андронов А.В., Струкалев В.В., Соболева О.И., Трунин Ю.Ю., Ильялов С. Р., Костюченко В.В./, Котельникова Т.М., Корниенко В.Н., Коновалов А.Н., Голанов А.В.
- Материалы IV Съезд нейрохирургов России,, Москва, Россия, 5-7 сентября 2006
Тезисы докладов
- 2016 ЛОКАЛЬНЫЕ ЛУЧЕВЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА ПОСЛЕ СТЕРЕОТАКСИЧЕСКОГО ОБЛУЧЕНИЯ
- Никитин К.В., Голанов А.В., Пронин И.Н., Трунин Ю.Ю., Золотова С. В., Галкин М.В., Ветлова Е.Р., Соболева О.И., Чаморсов А.Ю., Горлачев Г.Е., Антипина Н.А., Фильченкова Н.А., Кузнецова А.С.
- в сборнике Сборник тезисов 2-го Всероссийского съезда по радиохирургии и стереотаксической радиотерапии. 3-4 июня 2016 года. Санкт-Петербург, тезисы, с. 60-61
- 2009 СТЕРЕОТАКСИЧЕСКАЯ РАДИОХИРУРГИЯ В ЛЕЧЕНИИ БОЛЬНЫХ С ТРИГЕМИНАЛЬНОЙ НЕВРАЛГИЕЙ
- Соболева О. И., Голанов А.В., Котельникова Т.М., Горлачев Г.Е., Ильялов С.Р., Капитанов Д.Н., Лебедева М.А., Пронин И.Н., Подопригора А.Е., Кадашева А.Б.
- в сборнике Материалы 5 съезда нейрохирургов России, место издания Уфа, тезисы, с. 371
- 2009 СТЕРЕОТАКСИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБЛУЧЕНИЯ В ЛЕЧЕНИИ БОЛЬНЫХ С ВЕСТИБУЛЯРНЫМИ ШВАННОМАМИ// , с. 267, г. Уфа, 22-25 июня 2009 г
- Золотова С.В., Никонова Н.Г., Ильялов С.Р., Голанов А.В., Капитанов Д.Н., Котельникова Т.М., Соболева О.И., Костюченко В.В., Горлачев Г.Е., Арутюнов Н.В., Подопригора А.Е., Серков С.В.
- в сборнике Материалы 5 съезда нейрохирургов России, место издания Уфа, тезисы, с. 267
Посетите Частный гид в Таллинне Ольга Соболева во время поездки в Таллинн
inspirock.com/estonia/tallinn/private-guide-in-tallinn-olga-soboleva-a2318350055″> Частный гид в Таллинне Ольга Соболева находится в Таллинне. Выберите, чтобы начать, закончить или сконцентрировать свой отпуск на поездке с частным гидом в Таллинне Ольгой Соболевой, используя наш веб-сайт планирования маршрута поездки в Таллинн.В сети:
более менее Улучшить эту запись »Составьте маршрут с частным гидом в Таллинне Ольга Соболева
Начать планированиеЧастный гид в Таллинне Ольга Соболева отзывы
Оцените эту достопримечательность- tripadvisor.com/ShowUserReviews-g274958-d8377597-r677764341-Private_Guide_in_Tallinn_Olga_Soboleva.html»> Lubov — очень доступный гид.Она организовала экскурсию наилучшим образом, поэтому мы начали с Высокого города и дошли до купеческой части Vana Tallinn. Я рекомендую ей … более »
Мы взяли экскурсию на 4 часа.Конечно, этого было недостаточно, чтобы увидеть все в старом городе Таллинна, но, поскольку русский не является нашим родным языком, было очень трудно оставаться сосредоточенным все 4 часа … более »
Спланируйте поездку в Таллинн
Получите индивидуальную поездку
Полный ежедневный маршрут
в зависимости от ваших предпочтенийНастроить
Сделайте вашу поездку еще более приятной. Найдем
лучших маршрутов и графиковЗабронируйте
Выбирайте из лучших отелей
и мероприятий. Скидки до 50%Управляй
Все в одном месте.
Все на одной странице.
Начать планирование
Достопримечательности поблизости в Таллинне
Вы владелец этого бизнеса?
Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.Для владельцев бизнеса
Каждый день мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов о том, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников в свой бизнес — Частный гид в Таллинне Ольга Соболева .
- Просмотрите свое объявление
Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо. - Продвигайте свое объявление
Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/estonia/tallinn/private-guide-in-tallinn-olga-soboleva-a2318350055 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. путешественник строит поездку на этой странице, маршрут автоматически включает в себя частного гида в Таллинне Ольгу Соболеву. Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также познакомиться с частным гидом в Таллинне Ольгой Соболевой. сообщает вашей аудитории, что вы представлены на быстрорастущем туристическом сайте. Кроме того, чем больше используется эта страница, тем больше мы будем продвигать среди других пользователей Inspirock. - Настройте виджет для планирования поездки
Для достижения наилучших результатов используйте на своем веб-сайте настраиваемый виджет планирования поездки для частного гида в Таллинне Ольги Соболевой. Он обладает всеми упомянутыми выше преимуществами, плюс пользователи вашего сайта могут легко получить к нему доступ прямо на вашем сайте. Посетители вашего сайта оценят вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Создание вашей поездки.
Можно настроить и взять с собой.
Сбор средств от Ольги Соболевой: # Спасите Хасана Хусана от рака
Меня зовут Косимов Машруббек, я отец братьев-близнецов Эркинов Хасан и Хусан, 07.12. 2019, мать Косимова Назирахон, мы живем в Узбекистане, Андижанской области, Избоскенском районе , Ул. Кощинор. Я работаю обычным учителем в школе, жена дома с детьми.В возрасте шести месяцев у детей была диагностирована двусторонняя ретинобластома (двусторонняя) у обоих мальчиков, T2H0M0. Из-за карантина и отсутствия средств они не смогли вовремя выехать на обследование в Ташкентскую больницу.
В Республиканском онкологическом центре в Ташкенте нам предложили удаление обоих глаз Хусану, удаление одного глаза у Хасана (он видит только правый глаз), мотивируя это отсутствием другого лечения.
Через волонтеров и в социальных сетях мы узнали о новых методах сохранения глаз при этом типе рака, которые практикуются за рубежом (внутриартериальная и интравитриальная химиотерапия), в частности, в клинике Жюля-Гонена, Лозанна, Швейцария.К профессору Мюнье приезжают со всего мира, из нашего СНГ, и он спас немало глаз.
Связавшись с поликлиникой и прислав им все выписки и заключения врачей, снимки глаз на ретинальной камере, МРТ орбит и головного мозга, мы получили ответ — 2 декабря нас ждет профессор. для обследования и лечения. Возможно, перенесем даты на 4-5 января, после второй химиотерапии (конец ноября).
Но сумма залога на лечение для нас слишком велика — это 60 000 швейцарских франков на каждого ребенка, всего 120 000 швейцарских франков.Это очень огромная сумма + авиабилеты для родителей в обе стороны + дополнительные расходы на питание и проживание.
Также с помощью волонтеров открыли страничку в ВКонтакте https://vk.com/hasan_and_husan_help, в Instagram — @sos_hasanhusan, собираемся на поездку, питание и проживание в Лозанне. Также мы собираем средства на вторую химиотерапию в Ташкенте.
Обращаемся к вашему фонду с просьбой помочь собрать хотя бы часть такой крупной суммы! Пожалуйста, помогите спасти наших детей! У нас все получится, детей возьмем на лечение, спасем жизни и глаза!
Я не возражаю против использования информации о детях в средствах массовой информации, включая Интернет, всех предоставленных мною документов, медицинских выписок и фотографий, подтверждающих точность информации.
Машраббек Косимов (отец детей)
GoFundMe организована Ольгой Соболевой, представительницей семьи Косимовых в США.
Все документы, подтверждающие историю болезни, справку / приглашение из Швейцарии и т. Д. Могут быть предоставлены по запросу.
Recherche littéraire / Литературные исследования
← 182 | 183 →Два тома романа Франко Моретти (2006 г .; английский перевод Il Romanzo, 2001 г.), в котором представлен продуманный выбор эссе экспертов из многих задействованных литератур, продемонстрировали редакционную программу «дистанционного чтения» применительно к прозе. художественная литература и связанные с ней повествования на протяжении трех тысячелетий по всему миру.В этой долгосрочной перспективе жанра русскому роману XIX века было отведено центральное место. Появившись в конце раздела «Европейское ускорение», в котором описана траектория романа от прорывов в Испании к более полному воплощению во Франции и Англии, он предвосхищал раздел с амбициозным названием «Круг расширяется» с эссе (среди прочего другие) в Японии, Индии и Африке.
Монография, рассмотренная здесь двумя компаративистами из Лондонской школы экономики, дает то, что можно назвать контрастирующим «внимательным прочтением» одного важного аспекта этого перехода.Рассматривая, как некоторые ведущие британские писатели 1920-х годов отреагировали на русскую культуру, особенно на русскую художественную литературу от Тургенева до Чехова, в противовес широко разрекламированным выступлениям «Русских балетов», начавшимся в 1909 году, он возвращается к европейской сфере. Что касается английской литературы, это имеет тенденцию подтверждать один из пунктов, сделанных в макете книги Моретти, что русская художественная литература девятнадцатого века представляла собой кульминацию европейской художественной литературы в том виде, в каком она развивалась до того времени.С другой стороны, следует напомнить, что переводы классических русских романов на английский язык в этот период также способствовали повышению осведомленности об этих романах в Индии и Африке. Таким образом, они внесли свой вклад в реконфигурацию романа как мирового литературного жанра или, в названии Моретти, в другой раздел «К мировой литературе».
После вступительной главы, посвященной британскому образу России до 1900 года, «Ориентализм / Культурная столица» обращается к тому, как шесть писателей и влиятельных лиц, формирующих общественное мнение, в течение 1920-х годов помогли изменить этот образ.← 183 | 184 → Страна, которая на протяжении веков считалась культурным аутсайдером, по-своему подверженная безжалостно повторяющимся клише саидийской ориентализации (здесь как «Дальний Восток» Восточной Европы, а не как азиатский «Ближний Восток»), началось в 1890-х годах, чтобы завоевать культурный престиж в манере, описанной Бурдье. В конце концов, на короткий промежуток времени в двадцатые годы казалось, что «Россия» поднялась до определенного статуса инсайдера.
Здесь нужны пугающие цитаты, потому что, как показывают цифры, изученные Соболевой и Вренном, на кону стояли как минимум три разные России. Во-первых, это достижения Тургенева, Толстого и Достоевского во время золотого века русской художественной литературы (с 1850-х по 1881 год), которые стали широко известны в английском переводе только через десятилетия или даже почти полвека после того, как их романы вышли в свет. относительно либеральное царствование Александра II. Затем был Советский Союз, который вскоре после того, как возник в конце Первой мировой войны, отказался от союза России с Великобританией. Тем не менее, темные тенденции нового режима еще не были полностью поняты, по крайней мере, Х.Дж. Уэллс, взгляды которого представлены в главе III этой книги. Наконец, были русские изгнанники, в то время в основном беглецы из царской России. Их приверженность была столь же разнообразна, как и у анархистов, собравшихся в Лондоне и обучавших Констанс Гарнетт русскому языку (она долгое время была самым известным переводчиком классической русской художественной литературы на английский язык), или у Дягелева, импресарио Русского балета, эстетическое кредо которого резко порвал с балетом под покровительством русского двора. Или, опять же, С. С. Котелянский, который перевел Чехова для Woolfs ‘Hogarth Press и представил Д. Х. Лоуренса Шестову и Розанову как образцам русской мысли на рубеже веков, за десятилетия до того, как большевики наложили строгие ограничения на философию.
Последние три главы книги описывают развивающиеся и отличительные российские действия Лоуренса, Вирджинии Вульф и Т.С. Элиота. Среди множества представлений об этих ныне канонических британских модернистах нам предлагается поразмышлять о сходстве в «Радуге» русских балетов и импульсивных танцев Урсулы, о русском в Орландо с гендерно-нейтральным именем Саша и о последствиях. записки к «Пустоши», в которой упоминается Герман Гессе о братьях Карамазовых.В то же время, однако, некоторые гениальные межкультурные близкие прочтения показывают, что даже у этих авторов престиж, присвоенный «русскости», может привести к результатам с некоторой поверхностностью, характерной для общих мест ориентализма. На карту поставлены ошибки, связанные с русскими именами, которые показывают, что никто из них не знал русского языка настолько, чтобы осознавать свои ошибки.
← 184 | 185 →Вместе с Вульфом внимание сосредотачивается на «Лаппине и Лапиновой», истории с неопределенной датой, связанной с фантазиями молодой пары о кроликах, где прозвище жены, звучащее по-русски, должно быть правильным «Лапина», как Вульф мог заключить, прочитав «Анну Каренину». .Возможно, ее ввел в заблуждение брак Джона Мейнарда Кейнса с Лидией Лопоковой из Ballet Russes, чья фамилия, образованная от мужского аналога с окончательной буквой «v», а не «n», могла указывать на чеканку монет Лапиновой. Похожая ситуация возникает с соблазнительницей Гришкиной с «ее русским глазом», которая доминирует во второй половине «Шепота бессмертия» Элиота. Это имя (если оно действительно существовало) было бы правильным «Гришкина», если только это не следует рассматривать как искаженное воспоминание через Эзру Паунда, который также играл с именем Грушеньки в «Братьях Карамазовых» (280, 286–87).На самом деле эта женщина была балериной Русского балета, чьи выступления Элиот глубоко взволновали Париж десятью годами ранее. Но в этом стихотворении коннотации русскости (или, возможно, авангардного искусства или даже женственности) стали явно более двусмысленными.
С Лоуренсом внимание сосредотачивается на разделенном наследии Брангвенов, семьи, находящейся в центре как «Радуги», так и «Влюбленных женщин», слабо связанных романов, которые он написал во время и сразу после Первой мировой войны.Корни этой фермерской семьи в английской сельской местности резко уходят в отдаленный культурный контекст, когда Том Брангвен женится на польской беженке, а затем, в следующем поколении, когда ее польская дочь от более раннего брака выходит замуж за племянника Брангвена. Урсула, дочь от этого брака, сама завяжет роман с молодым человеком польского происхождения; но позже, во втором романе, она и ее сестра Гудрун развивают отношения с англичанами. Тем не менее, как ни странно, фамилия, которую Лоуренс выбрал для первоначальной польской связи Брангвенов, — Ленский, молодой человек, убитый на дуэли в пушкинском «Евгении Онегине».Соболева и Вренн не решаются продвигать эту иронию дальше, но отмечают, что в то время большая часть Польши была неотъемлемой частью Российской империи (213), что, возможно, способствовало формированию в сознании Лоуренса «панславянского» мировоззрения, которое могло размыть границы между двумя культурами. Как бы то ни было, бурные колебания симпатий в эмоциональной жизни трех поколений Брангвенов, как в сторону близости с этим брендом «восточности», так и в сторону от нее, переносятся на временные, любовно-ненавистные реакции Лоуренса на Толстого и Достоевский.
До глав, посвященных этим трем молодым писателям, которым было за тридцать в начале 1920-х годов и которые сейчас пользуются гораздо большим культурным авторитетом, Соболева и Ренн рассматривают три фигуры старшего ← 185 | 186 → поколение, которое тогда было более известно британской публике. Их отправной точкой является опрос 1929 года в Manchester Guardian, в ходе которого респонденты выбрали, с большим отрывом, Джона Голсуорси (который будет удостоен Нобелевской премии в 1932 году) и Х.Г. Уэллс. Наряду с Арнольдом Беннетом на третьем месте, это были те самые романисты, на которых Вульф нацелился в «Мистер. Беннет и миссис Браун », эссе, похожее на манифест, в котором проводится четкая грань между« эдвардианским »поколением до 1910 года и более молодыми« грузинами », такими же, как она, которые достигли совершеннолетия при Георге V. Однако, хотя ориентализм / культурный капитал упоминает поразительное суждение Беннетта о том, что «все двенадцать лучших романов мира были написаны русскими» (65), здесь к Голсуорси и Уэллсу присоединяются Дж.М. Барри, названный The Guardian пятым, представлен малоизвестной пьесой или скетчем «Правда о русских танцорах».
Этот проект, который многократно пересматривался, сталкивался с множеством проблем с постановкой и оставался неопубликованным автором, вызывает вопросы о глубине и / или духе интереса Барри к Русскому балету или даже к «русскости» в целом. Таким образом, текст может предполагать, что он, возможно, создал либо «искусную пародию, либо [выделение добавлено] дань безжалостному русскому увлечению» (145).В этой главе также содержится обширная информация, с британской, а не с русской или французской точки зрения, о Дягелеве, танцорах его труппы, а также о композиторах и декораторах, которые работали с ним. В результате он демонстрирует свежесть и силу, с которыми Ballets Russes познакомили британскую публику с этим особенным, лишь отчасти внутренним аспектом русской культуры. В этой ситуации романы, которые были написаны много десятилетий назад, но только недавно переведены на английский, могли обрести новую жизнь, не говоря уже о какой-либо конкретной связи с балетами.
Как указывалось ранее, глава Уэллса фокусируется на его реакции на условия в Советском Союзе, главным образом на основе недельного визита в 1920 году. Его симпатия к коллективистским планам большевистской элиты интерпретируется в основном с точки зрения того, что может пройти через «призму собственных взглядов и политических концепций», хотя и признал, что «на улице все убогие» (139, 133). Как следует из этих слов, именно в этой главе книга наиболее подробно раскрывает потенциал культурного капитала для выявления некоторой собственной межкультурной близорукости.Некоторый литературный интерес представляют цитаты, показывающие, как Уэллс обращался к присутствию социально-исторических факторов в романе, как у Тургенева («группа типичных индивидов в точке действия некой великой социальной ← 186 | 187 → силы», 111– 12) и в «Войне и мире» с ее «одушевлением истории фиктивными настроениями и сценами» (113). Во время своего визита в 1920 году он с энтузиазмом воспринял усилия Горького спонсировать серию книг, посвященных мировой литературе, в русском переводе (135).
Этот рецензент должен признать, что мало знаком с трудами Джона Голсуорси, первого из авторов Соболевой и Ренна.К 1960-м годам в Соединенных Штатах он практически исчез из британской литературной программы, и в этот момент вопрос, поставленный названием их главы: «Возможно ли деанглицировать англичанина?» (Цитата из эссе Голсуорси) применил бы более непосредственно к Д. Г. Лоуренсу. Читателям также стало легче переходить непосредственно к великим русским романам, так что, прочитав немного Толстого и Достоевского, я мог быть озадачен, когда я узнал о британских читателях, которые предпочитали Тургенева.В этой главе указывается, что Голсуорси, вероятно, приложил руку к формированию такого отношения. Широко читая русский роман, он восхищался Тургеневым как его ведущей фигурой за то, что он привнес художественную чувствительность и более глубокое психологическое понимание реалистической беллетристики своего времени. Для Голсуорси Толстой был недостаточно «наводящим на размышления и интуитивно понятным», несмотря на свою «энергию» и «свежесть» (77), в то время как Достоевский «проницательность была глубокой», но испорченной «бессвязностью» и «многословием» (71).
Конечно, у этих точек есть свой вес.Но можно было бы сослаться на книгу Дж. М. Кутзи «Петербургский хозяин», написанную в то время, когда в Южной Африке заканчивался апартеид, как основание для возражения, что относительная стабильность Англии Голсуорси помешала ему в полной мере оценить проницательность Достоевского. В качестве особого мнения о Толстом возьмем Владимира Набокова, который увековечил свою юношескую привязанность к художественному движению, из которого возникли Русские балеты. Конечно, в автобиографии «Говори, память» он называет не только Дягилева, но и других фигур, когда вспоминает «Мир искусства», «Мир искусства — Добужинский, Александр Бенуа, столь дорогой мне в те дни» (236).В этом, несомненно, находится один из первых источников ярко выраженной художественной чувствительности этого автора. Что касается «суггестивных и интуитивных» способностей Толстого, то этот мастер художественной литературы на русском и английском языках решил в своих «Лекциях по русской литературе» сослаться на яркий лиризм Уильяма Блейка, когда он удостоил его сочинения «столь мощного, такого тигрового блеска». такой оригинальный и универсальный »(138).
Джон Б. Форстер
Университет Джорджа Мейсона
← 187 | 188 → | | | | |
---|---|---|---|---|
Автор | 1799 ~ 1837 | 1809 ~ 1852 | 1828 ~ 1910 | 1880 ~ 1921 |
Исторический контекст | Вторжение Наполеона в Россию, 1812 год Берил Уильямс | Гоголь: Исторический очерк профессора Робина Милнер-Гулланда | Крепостное право в России начала XIX века Берил Уильямс | Арлекинада и символист
Арт — Ольга Соболева |
Литературная критика | Метель ‘ ~’
Метель ‘ Салли Далтон-Браун | Майская ночь ‘~ ‘ Майская ночь ‘ В.Каллаш В. (пер. А. Соболева) | Свечка ~ ‘The
Свеча ‘ профессора Робина Милнер-Гулланда | Двойник ~ ‘Двойник’ Ольги Соболевой |
Текст | , г. | (стихотворение) | ||
Упражнения | Понимание текста Словарное соответствие Грамматические тесты | Понимание текста Словарное соответствие Грамматические тесты | Понимание текста Словарное соответствие Грамматические тесты | Понимание текста Словарное соответствие Грамматические тесты |
Грамматика | Герундий и причастия | Императив глаголов | Глаголы движения | Предлоги |
Аудио | со стрессом
марок прочитала Наталья Троненко | с отметками напряжения, читать Леонид Парновский | со стрессом
марок прочитала Наталья Троненко | с ударными отметками прочитано Ольгой Соболевой |
Видео | 1.Интервью с Сашей о Пушкине 2. Катя и Виктор обсуждают пушкинский метель | 1. Ира, украинка, разговаривает
про свой любимый гоголевский отрывок 2. Саша и Ира обсуждают гоголевский Вечер на Хуторе близ Диканьки | 1. Тоня говорит о Русском Православии,
и декламирует Зимняя ночь , знаменитое «стихотворение о свечах» из «Доктор Живаго ».
Борис Пастернак. 2. Катя и Андрей обсуждают телеадаптацию «Анны » на 4 канале. Каренина по Толстому | 1.Алекс рассказывает о кукольном искусстве и передвижных театров, и декламирует «Бродячий театр » Блока 2. Доктор Александр Соболев обсуждает стихи Блока с Катей. |
Макроскопическая электропроводность для микроструктур песчаников — Новосибирский государственный университет
TY — GEN
T1 — Макроскопическая электропроводность для микроструктур песчаников
AU — Эпов Михаил
AU — Соболева Ольга
AU Екатерина
PY — 2019/1/1
Y1 — 2019/1/1
N2 — Представлен количественный анализ цифровых образцов керна песчаника.Мы сравниваем точный расчет эффективной электропроводности, который непосредственно решает неупорядоченное уравнение Лапласа, с результатом, полученным с помощью теоретических формул типа Ландау-Лифшица-Матерона для лог-устойчивых распределений вероятностей. Чтобы применить эти формулы, мы проводим измерения проводимости в кубических подвыборках K со стороной l AB — Представлен количественный анализ цифровых образцов керна песчаника. Мы сравниваем точный расчет эффективной электропроводности, который непосредственно решает неупорядоченное уравнение Лапласа, с результатом, полученным с помощью теоретических формул типа Ландау-Лифшица-Матерона для лог-устойчивых распределений вероятностей. Чтобы применить эти формулы, мы проводим измерения проводимости в кубических подвыборках K со стороной l кВт — оцифрованные изображения порового пространства кВт — эффективная проводимость кВт — лог-стабильные распределения вероятностей UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85073678884&partnerID=8YFLog4K DO — 10.5593 / sgem2019 / 1.2 / S06.123 M3 — Вклад конференции AN — SCOPUS: 85073678884 T3 — Международная многопрофильная научная геоконференция Surveying Geology and Mining Ecology Management, SG
EP — 975
BT — Образование и аккредитация в области наук о Земле; Экологическое законодательство, многосторонние отношения и возможности финансирования
PB — Международная многопрофильная научная геоконференция
T2 — 19-я Международная многопрофильная научная геоконференция, SGEM 2019
Y2 — с 30 июня 2019 года по 6 июля 2019 года
ER —
доминируют четыре мастера эдвардианский уровень в Си Клифф
Sentinel Media Services
Дважды в неделю The Chronicle представляет на рынке дом, который привлек внимание своей архитектурой, историей или характером. Больше фотографий: www.sfgate.com/columns/walkthrough.
Адрес: 2336 Лейк-Стрит, Сан-Франциско
Запрашиваемая цена: 3,25 миллиона долларов
Описание: Отделка Enchanting Craftsman сразу бросается в глаза при входе в этот эдвардианский дом с деревянной черепицей в районе Си-Клифф.Обшивка, паркетные полы, сводчатые потолки и бра являются одними из элементов дизайна в резиденции с четырьмя спальнями и 4½ ванными комнатами с потрясающим видом на мост Золотые Ворота. Чечевица, акценты лесной зелени и большие окна придают бордюрный вид четырехэтажному дому с бетонными ступенями, ведущими к входу. Высококачественная техника и барная стойка подчеркивают современную кухню. У ландшафтного заднего сада есть закрытый внутренний дворик.
Не пропустите: Общественные помещения.Помимо столовой со встроенным фарфоровым шкафом и прилегающей солнечной комнаты, на основном уровне есть гостиная с камином и утопленная гостиная рядом с фойе, обогреваемая дровяным камином.
Построен: 1914
Квадратных футов: 4,680
Для получения дополнительной информации: Rick Hills, Vanguard Properties, (415) 875-7440, [email protected]
Walk-Through произведен Sentinel Media Services для The San Francisco Chronicle.Отправляйте материалы на [email protected].
Историческая пожарная часть в Сан-Франциско с большими окнами и крутыми лестницами продается за 5,75 млн долларов.
Breadcrumb Trail Links
- Homes
Со смотровой башни в пожарной части Engine 44 открываются великолепные виды на долину Ноэ. который был преобразован в современный дом с четырьмя спальнями
Автор статьи:
National Post StaffОбзоры и рекомендации объективны, а продукты отбираются независимо.Postmedia может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этой странице.
Содержание статьи
Фото предоставлено Ольгой СоболевойЗабудьте о пожарном столбе — в этой реконструированной пожарной части есть винтовая лестница из металла. Этот дом, построенный в 1909 году, расположен в районе Ноэ-Вэлли в Сан-Франциско. В нем оригинальные черты сочетаются с современным дизайном.
[np_storybar title = ”Дом дня” ссылка = ”http://news.nationalpost.com/tag/house-of-the-day”] Дома и коттеджи, которые мы хотели бы иметь — можем ли мы позволить себе или нет
[/ np_storybar]
Ключевые детали: • Более 6000 кв.футов • 4 спальни, 5 ванных комнат • 5,75 миллиона долларов • Фрэнк А. Нолан, Vanguard Properties, 415.321.7011 • См. полную статью Zillow здесьФото любезно предоставлено Ольгой Соболевой
Дом был перепроектирован Джеем Джефферсом.
Фото Ольги СоболевойВ гостиной окна от пола до потолка.
Фото предоставлено Ольгой СоболевойВо всем доме много света, благодаря множеству окон и использованию стекла во всем.
Фото Ольги СоболевойИнтересны даже лестницы в четырехэтажном доме.
Фото Ольги СоболевойНа третьем этаже три спальни и две ванные комнаты.
Фото Ольги СоболевойНа четвертом этаже находится хозяйская спальня и открытая терраса.
Фото предоставлено Ольгой СоболевойИз задней части дома открывается вид на внутренний дворик и террасу.
Если у вас есть интересное объявление, Рено или просто действительно аккуратный дом — независимо от того, продается он или нет, напишите нам об этом.
.