Окраска эпоксидной смолы жидкими неспециальными красителями
Rainbow stripe
Этот мастер-класс будет носить экспериментальный характер, и рекомендации, приведённые в нём, основываются на сугубо моём личном опыте.
Нам понадобится:
1. Красители. Я использовала: синюю витражную краску Pebeo и зеленую масляную краску.
2. Эпоксидная смола.
3. Шприцы.
4. Перчатки.
5. Силиконовый молд.
6. Деревянные палочки для перемешивания.
7. Пластиковые стаканчики.
Отмеряем необходимое количество эпоксидной смолы. Я использую для этого обычные шприцы. Оптимально удобным мне кажется шприц на 5 кубиков, но в данном случае, у меня был на 2 кубика, поэтому я набирала им несколько раз.
Добавляем катализатор в нужной пропорции. У меня новая эпоксидная смола и пропорции у нее по объёму 4;1,2.
Тщательно перемешиваем до однородного прозрачного состояния.
Ставим на водяную баню, чтобы вышли пузырьки воздуха.
После того, как пузырьки вышли, я беру витражную краску и капаю несколько капель. Для данного объёма мне хватило трех капель.
Тщательно перемешиваю. Витражная краска на этапе смешивания не дает плотного цвета, он остается полупрозрачным, так как сама краска имеет полупрозрачный эффект. Не стоит капать много, не больше 3-5 капель в зависимости от объёма.
Она легко смешивается со смолой, так что долгих усилий прилагать не придется.
Теперь я беру масляную краску. Её нужно совсем чуть-чуть, на кончике зубочистки. Она очень сильно окрашивает смолу, особенно тот небольшой объём, что был у меня. Насыщенность цвета можно регулировать добавлением большего или меньшего количества масляной краски.
Но мешать ее придётся очень тщательно, чтобы не осталось сгустков краски, и она полностью соединилась с эпоксидной смолой.
Масляная краска окрашивает смолу сильнее, чем витражная, но при этом, также оставляет полупрозрачный эффект.
Далее я переливаю смолу в выбранный мною молд.
Так это выглядит.
И накрываю куполом от пыли, отставляя в сухое место. Эта эпоксидная смола полностью затвердевает за 40 часов. То есть двое суток я её не трогаю.
Результат. На этом фото зеленый образец выглядит темнее, так как это образец от предыдущей попытки окрашивания. Тогда я добавила чуть больше масляной краски.
Кроме того, есть общий мастер-класс по работе с эпоксидной смолой >> и мастер-класс по окраске эпоксидной смолы сухими неспециальными красителями >>
Успехов в творчестве!
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Rainbow stripe
Россия, Москва
Магазин
Блог (12)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- эпоксидная смола
- витражная краска
- масляная краска
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Как наносить эпоксидную смолу поверх масляной краски — Идеи для дома
Вещи, которые вам понадобятся
Высушенные художественные работы
Вентилируемое рабочее место
Брезент или газета
Маска
Резиновые перчатки
Мерные чашки
Эпоксидная смола (с отвердителем)
Палочка для перемешивания или палочка для краски
Зубочистка или зажигалка для барбекю
Абстрактная картина маслом в ожидании нанесения эпоксидной смолы.
Использование эпоксидной смолы с масляной краской может быть полезным опытом. Это оставит твердую, прозрачную глянцевую поверхность, которая позволит вашим работам выделиться. Есть много техник, которые можно использовать с эпоксидной смолой, но наиболее часто используется тот, который создает толстую отделку на всем произведении искусства.
Шаг 1
Выберите место. Эпоксидная смола токсична и имеет сильный дым, поэтому убедитесь, что вы выбрали хорошо вентилируемое место, желательно снаружи. Если такой возможности нет, хорошо подойдет гараж или сарай.
Шаг 2
Поставьте засохшие произведения искусства на ровную поверхность. С натянутым холстом можно работать отдельно, однако сначала следует смонтировать другие материалы. Обязательно накройте рабочее место брезентом или газетой, так как засохшую эпоксидную смолу практически невозможно удалить со столов и полов.
Шаг 3
Наденьте резиновые перчатки и маску, чтобы защитить себя от токсичных химикатов, которые вы будете использовать. Если вы работаете внутри, откройте все окна на рабочем месте и включите вентиляторы, чтобы улучшить вентиляцию.
Шаг 4
Измерьте эпоксидную смолу и отвердитель в соответствии с указаниями на упаковке. Убедитесь, что вы провели точные измерения, иначе вы получите непредсказуемые результаты, а ваша эпоксидная смола может не затвердеть. Обязательно соскребите края мерных стаканчиков для большей точности.
Шаг 5
Возьмите палочку для перемешивания и хорошо перемешайте два компонента. Обратитесь к инструкциям на упаковке, но две минуты — это хороший ориентир. Как только смесь смешается, залейте ею произведение искусства. Возьмите палочку для перемешивания или любой гибкий металл и равномерно распределите эпоксидную смесь.
ШАГ 6
Немедленно удалите все появившиеся пузырьки. Это можно сделать, проткнув их зубочисткой или держа зажигалку для барбекю рядом с эпоксидной смолой. Не касайтесь эпоксидной смолы пламенем, так как она легко воспламеняется.
Шаг 7.
Дайте эпоксидной смоле спокойно высохнуть в течение нескольких дней. Он сразу начнет затвердевать. Еще один слой (при желании для увеличения толщины) можно добавить, когда смола высохнет на ощупь, обычно в течение 24-72 часов, в зависимости от размера произведения искусства. Эпоксидная смола будет продолжать затвердевать и полностью затвердеет в течение недели.
На заметку
Используйте старую кисть, чтобы исправить края картины, когда закончите.
При использовании эпоксидной смолы с масляной краской иногда поверх эпоксидной смолы образуется тонкий жирный слой, если масляная краска не была полностью высохла перед нанесением; его можно удалить с затвердевшей смолы, используя влажную ткань и мягкое мыло.
Как только вы освоите эту технику, попробуйте разные эффекты, работая с влажной масляной краской или нанося смолу только на определенные части картины.
Предупреждение
Эпоксидная смола токсична. Следите за тем, чтобы он не попал на кожу и не вдыхал пары.
Убедитесь, что на вашем рабочем месте нет пыли, так как вы не хотите, чтобы пыль прилипала к эпоксидной смоле.
Что делает масляные краски Schmincke Mussini особенными?
Считается, что старые мастера, такие как Рембрандт и Ван Эйк, а также более современные художники, такие как Рейнольдс и Тернер, использовали натуральные смолы в своих масляных красках и медиумах. Эту традицию продолжила компания Schmincke, создав линейку смоляно-масляных красок Mussini, которые содержат уникальное сочетание олифы и даммарной смолы. Доктор Вольфганг Мюллер, руководитель лаборатории Schmincke, рассказывает нам об их особых качествах.
Эви: Коллекция Mussini названа в честь художника Чезаре Муссини. Почему он важен в истории Шминке?
Доктор Вольфганг Мюллер: Чезаре Муссини стал профессором искусства во Флоренции в 1834 году и в рамках своей творческой деятельности разработал основные формулы масляных красок на основе смолы, которые он использовал в своих картинах. Эти формулы были приобретены основателями Schmincke в 1875 году и были произведены как первый тип краски, когда компания была основана в 1881 году, и стала доступной для других художников того времени. Поэтому истории профессора Чезаре Муссини и Шминке тесно связаны.
Эви: Масляные краски Mussini уникальны из-за связующего вещества смолы и масла. Что содержит биндер и какие отличия может заметить художник при первом использовании, если художник привык к обычным масляным краскам?
Dr Wolfgang Müller: Связующее вещество красок Mussini содержит комбинации пяти различных натуральных масел и количество даммаровой смолы, соответствующее количеству масла, в зависимости от цветового оттенка. Это обеспечивает особые оптические свойства и сбалансированное поведение при высыхании. Для белых и более светлых оттенков доля сафлорового и орехового масла больше, чем доля льняного масла, для цветных оттенков больше доля льняного масла. Художник, впервые использующий Mussini, будет в восторге от яркости цветов благодаря очень высокому содержанию пигмента, превосходным оптическим свойствам, особенно с глазурями, и увидит, что поверхность во время высыхания более свободна от натяжения. Это уникально!
Эви: Отличается ли время высыхания от обычных красок на основе льняного масла?
Д-р Вольфганг Мюллер: Время высыхания очень похоже на время высыхания других масляных красок, но, поскольку время высыхания определяется типом и количеством пигментов, оно варьируется в пределах диапазона Муссини. Как правило, время высыхания составляет от 1 до 10 дней при толщине слоя 30 мкм (стандартная толщина мазка). Чтобы дать художнику представление о времени высыхания, в последнюю диаграмму цветов был введен символ для свойств высыхания отдельного цветового оттенка, который определяет три категории высыхания. Это облегчает планирование композиции картины.
Эви: Почему в масляной живописи важна сбалансированная сушка?
Д-р Вольфганг Мюллер: Сбалансированное высыхание Mussini за счет поглощения кислорода и выделения растворителя обеспечивает нанесение без натяжения и лучшее высыхание в глубине слоя краски. Это важно для стабильного, эластичного и упругого слоя краски, чтобы избежать возможных трещин и получить ровные поверхности.
Эви: У каждого пигмента свой уникальный состав. Когда вы начинаете работать с новым пигментом, сколько времени требуется для достижения оптимальной рецептуры?
Д-р Вольфганг Мюллер: Разработка новых оттенков обычно занимает около 3 лет. Тесты на цвета занимают много времени.
Эви: После помола масляные красители Mussini оставляют на паузу, а затем разливают по тюбикам. Почему это важная часть производства?
Д-р Вольфганг Мюллер: Каждое производство отдельных оттенков Mussini отличается само по себе, потому что, несмотря на то, что всегда используется одно и то же сырье, оно, естественно, подвержено колебаниям с течением времени. Именно эти колебания могут привести к тому, что фиксированный рецепт будет содержать, например, немного больше масла по отношению к пигментам. Трехмесячный период покоя служит для исключения возможности заливки в трубки большего количества масла, чем необходимо.
Эви: Можно ли смешивать Mussini с масляными красками других марок?
Dr Wolfgang Müller: Масляно-смоляные краски Mussini можно смешивать со всеми другими масляными красками. Хотя, чем выше доля использования других стандартных масляных красок, тем ниже особые свойства Муссини в отношении внешнего вида и высыхания.
Эви: Можно ли использовать алкидные смолы, а также среды на основе льняного масла с красками Mussini?
Д-р Вольфганг Мюллер: Все масляные медиумы совместимы с Mussini, очень популярны медиумы Mussini 1, 2 и 3. Алкидные медиумы работают так же, как и все другие стандартные масляные краски.
Коричнево-розовый (современная альтернатива стил-де-грейн), Византийский синий и Черный атрамент.
Эви: Лучше всего разбавлять масляные краски Муссини уайт-спиритом или скипидаром?
Д-р Вольфганг Мюллер: Из-за растворимости отдельных растворителей и доли даммаровой смолы в Муссини его лучше всего разбавлять скипидаром или заменителем скипидара.
Evie: 64 цвета в ассортименте представляют собой однопигментные цвета. Почему однопигментные цвета так полезны в палитре художника?
Д-р Вольфганг Мюллер: Цвета с одним пигментом важны для получения очень чистых и блестящих цветовых смесей. У каждого пигмента есть полутона в дополнение к его основному цвету. В смеси эти тоже смешиваются, конечно, и чем больше в смеси отдельных пигментов, тем больше серого, что потом снижает блеск смесей. 48 прозрачных оттенков, включенных в ассортимент, также дают чистые блестящие цветовые смеси при окрашивании в классическом стиле живописи и являются очень важными оттенками в ассортименте, такими как специальные оттенки Caesar Purple, Byzantine Blue или Atrament Black.
Атрамент Черный, глубокий черный цвет с зеленым оттенком, проявляющийся в тонкой глазури.
Эви: Многие цвета в ассортименте Mussini являются современными версиями исторических пигментов, которые больше не используются, потому что они летучие или токсичные, например, Brown Pink, Vermillion Hue и Sepia Brown. Как вы думаете, почему современные художники должны иметь доступ к этим историческим цветам?
Д-р Вольфганг Мюллер: Особенно в искусстве изучение истории важно, и как можно понять великих мастеров, если материалы, использовавшиеся в прошлом, больше не доступны? Поэтому мы делаем их доступными в максимально возможном качестве, чтобы сделать их доступными для художников. Кроме того, эти цвета также являются частью нашей окружающей среды и реальности и являются важной частью цветового круга, который представляет наш диапазон. Это качества, без которых современные художники не хотят обходиться.
Масляные краски Schmincke Mussini доступны в тюбиках по 35 мл и 150 мл. Полный ассортимент можно найти здесь.
Другие статьи о масляной живописи:
- Изготовление пчелиного воска Impasto Medium для масляной живописи
- Какие цвета есть в вашей палитре? Ответ шести художников-пейзажистов маслом и акрилом
- Картина акрилом или маслом на сусальном золоте
Делиться Твит
MUSSINI®: Schmincke Künstlerfarben
Художественные масляно-смоляные краски (Серия 10)
140 лет MUSSINI
®С историческим продуктом-основателем компании Schmincke с 1881 г.
, маслом художники получают уникальную смолу- масляная краска по рецептам старых мастеров. Эти рецепты основаны на богатом опыте профессора Чезаре Муссини, который в то время работал в Академии изящных искусств во Флоренции. Бесчисленные шедевры доказывают преимущества этой художественной краски: высокая светосила и максимально возможная светостойкость красок, множество цветов лессировки и особые свойства светопреломления красок, полученные благодаря компонентам смолы, делают MUSSINI ® сокровище среди художественных красок.Уникальное сочетание живописных масел и натуральной смолы
Основываясь на многолетнем научном опыте, компания Schmincke сочетает различные малярные масла, такие как льняное, сафлоровое и масло грецкого ореха, с растворенной даммаровой натуральной смолой. Количество добавляемой растворенной даммарной смолы зависит от потребности в масле соответствующего пигмента, поэтому каждый из 108 цветов имеет индивидуально сбалансированный рецепт.
Идеальная смешиваемость со всеми масляными красками
Благодаря хорошо сбалансированной рецептуре, основанной на отборных малярных маслах, MUSSINI ® не является замкнутой системой, несмотря на содержание любые дополнительные средства окраски даже «обычными» масляными красками! Это упрощает жизнь художникам, работающим маслом: существующие масляные краски можно комбинировать с красками MUSSINI ® и, таким образом, можно обновлять собственную палитру. Выбор драгоценных цветов остекления, а также уникальных цветов, таких как пурпур Цезаря, атрамент или византийский синий, вызовет восторг у опытных художников.
Драгоценные краски для глазури
С помощью тончайшей обработки драгоценных пигментов для глазури компания Schmincke создает обширную гамму прозрачных красок для специальной техники лессировки. 44 цвета остекления, в том числе знаменитые цвета, такие как флорентийский красный или прозрачный восточный синий, характеризуются высочайшим блеском и яркостью, а также очень особенным и уникальным глубинным световым эффектом.