Смешивания красок: Таблицы смешивания красок. Смешивание акварельных красок: таблица

XYZ — Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый
Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета.
Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 
 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 
 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый
Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 
 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 
 
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 
 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 
 
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
 
 
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
 
 
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
 
 
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
 
 
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
 
 
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
 
 
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
 
 
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 
 
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
 
 
Зелёный Хвойный
Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
 
 
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
 
 
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
 
 
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
 
 
Розовый Белый + добавить немного Красного
 
 
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 
 
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
 
 
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
 
 
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 
 
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
 
 
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
 
 
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
 
 
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
 
 
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
 
 
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
 
 
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
 
 
Оранжевый Красный + Жёлтый
 
 
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
 
 
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
 
 
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 
 
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
 
 
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
 
 
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
 
 
Охра Жёлтый + Коричневый
 
 
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 
 
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
 
 
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Как правильно смешивать краски начинающим художникам

СТАТЬИ

Как правильно смешивать краски?

Этим вопросом рано или поздно задается каждый начинающий художник или просто любитель изобразительного творчества. Получение нужного цвета играет первостепенную роль в написании картины. Здесь также важно принять во внимание многообразие возможных оттенков и цветовую насыщенность.

Для того чтобы научиться смешивать цвета можно взять любые виды красок. Но наиболее удобным для практики смешивания цветов будут акриловые краски. Здесь можно обойтись стандартным набором красок: белый, черный, синий, красный, голубой, желтый и пурпурный.

Смешивание базовых цветов

Итак, приступим. Рассмотрим для начала самый простой способ. Для получения новых цветов используется метод сочетания имеющихся базовых красок. Базовыми красками для смешения являются 3 цвета: желтый, голубой и пурпурный. Такие цвета называются первичными. С их помощью можно получить вторичные цвета. Например:
голубой + желтый = зеленый
голубой + пурпурный = синий
пурпурный + желтый = красный
Если же смешать все 3 первичных цвета в соотношении 1:1:1, то можно получить черный.

Первичные и вторичные цвета

При этом первичные цвета невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. Варьируя соотношения первичных цветов мы можем получить различные оттенки вторичных.

Примите также к сведению, что сочетания вторичных цветов могут давать те же варианты цветов, что и первичные, только темнее.

Цветовой круг Иттена

В помощь начинающим художникам может прийти такой инструмент, как цветовой круг, который представляет собой непрерывный переход всех цветов радуги. Например, для затенения выбранного цвета используются оттенки, расположенные на противоположных концах цветового круга.
Так, для затенения пурпурного используется немного зеленого. При смешивании противоположных цветов в равном количестве мы получим черный цвет.

Далее идут цвета второго порядка: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Остальные цвета получаются при смешивании основных.
Всего здесь представлено 12 цветов, но основными – первичными являются 3 цвета: желтый, красный и синий.
Для того, чтобы сделать получившийся цвет светлее – необходимо добавить немного белой краски. И наоборот, для затемнения используйте немного черной краски.

Получение сложных цветов

Да, наверняка, эти примеры известны практически всем. Поэтому рассмотрим правила получения более сложных цветов.
Здесь можно наглядно увидеть, какие цвета контрастируют друг с другом, какие наиболее сочетаемы между собой. Круг Иттена наглядно показывает, какие цвета надо смешать, чтобы получить желаемый.

Комплиментарные
(контрастные) цвета

Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, расположенные на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Сочетание комплиментарных цветов очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета. Одно из самых ярких таких сочетаний является красный – зеленый.

Классическая триада

Классическую триаду образуют три равноудаленных по цветовому кругу Иттена цвета. Композиция, написанная в таких цветах, выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов. Чтобы добиться гармоничности в триаде, возьмите один цвет за главный, а два других используйте для акцентов. Нет похожих записей

Аналоговая триада

Аналоговую цветовую схему образуют три соседних цвета в цветовом круге Иттена (всего цветов 12). Используются в мягких, комфортных композициях. Аналоговая схема чаще всего встречается в природе, поэтому выглядит гармонично и приятно. При использовании этой схемы, возможно выбрать один цвет главным, второй – поддерживающим, а третий использовать для акцентирования. Это может быть плавный переход оттенков одной четверти цветового круга.

Контрастная триада

Контрастная триада – вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные цвета – используйте контрастную триаду.

Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Дарим классные бонусы каждому подписчику

3 бесплатных видео-урока по рисованию

Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки

Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах

ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

2. Персики пастелью

1. Котик карандашом

3. Маки акварелью

Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем

Уровень: без опыта

Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.

Уровень: без опыта

Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому

Уровень: без опыта

Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Распродажа онлайн-курсов по рисованию

Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.

Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15

Error get alias

Размеры цвета, смешивание цветов в красках

6.1 СМЕШИВАНИЕ КРАСОК
  • Процессы смешивания красок
  • Основные материалы для смешивания красок

Процессы смешивания красок

Художники, использующие физические краски, смешивают цвета тремя основными способами:

1. физическое смешивание ,
2. глазурование (с использованием наложенных прозрачных слоев краски) и
3. по небольшие вкрапления цвета , которые оптически полностью или частично смешиваются на предполагаемом расстоянии просмотра.

Физическое смешение красок часто описывается просто как субтрактивное, но в действительности обычно также используется компонент аддитивно-усредняющего смешивания. В физической смеси красок большая часть света отражается и взаимодействует с частицами всех компонентов смеси, прежде чем появиться, так что каждый компонент имеет возможность влиять на цвет света. Однако, если используемые краски не являются совершенно прозрачными, некоторое количество света будет обратно рассеяно зернами одного или другого компонента (рис. 6.1.1). Первый процесс является субтрактивным, тогда как второй сам по себе привел бы к смешению с аддитивным усреднением. Таким образом, даже если две непрозрачные краски не отражают общих длин волн, их смесь все равно будет отражать некоторое количество света из-за вклада аддитивно-усредняющей составляющей, поэтому из них невозможно смешать глубокий черный цвет.

Рисунок 6.1.1. Физическое смешивание художественных красок. Физическое смешивание непрозрачные краски включают существенный компонент аддитивного усреднения а также субтрактивное смешение. С прозрачными пигментами процесс более чисто субтрактивный.

На рис. 6.1.2A сравнивается путь физического смешивания двух почти дополнительных красок с путями аддитивного, аддитивно-усредняющего и субтрактивного смешивания их цветов RGB. (Помните из раздела 4.5, что линейные значения RGB цвета краски представляют собой простой график спектра света, который отражает краска). Для непрозрачных красок, используемых на этой иллюстрации, путь смешивания красок является промежуточным между субтрактивным и аддитивным путем усреднения. Для более прозрачных красок путь будет ближе к пути вычитания. Когда зерна одних и тех же пигментов не заключены в среду, как, например, при смешивании цветов в пастели путь смешивания визуально ближе к аддитивно-усредняющему пути (рис. 6.1.2Б). Это связано с тем, что окружающая среда делает зерна пигмента более прозрачными, а также из-за внутреннего отражения внутри среды увеличивает степень многократного отражения между зернами — два фактора, которые благоприятствуют субтрактивному компоненту.

Рисунок 6. 1.2. Пути смешивания двух почти комплементарных непрозрачных пигментов, красный кадмий и кобальтовый зеленый, (A) измельченный в льняном масле и (B) смешанный в виде сухих порошков, по сравнению с дорожками их цветов RGB, смешанных по аддитивному, аддитивно-усредняющему и субтрактивному принципам. Последние были рассчитаны в Photoshop с использованием градиентов непрозрачности в режимах смешивания слоев Linear Dodge, Norma l и Multiply соответственно, смешанных с гаммой 1,0. Обратите внимание, что пути смешивания пигментов представляют собой компромисс между субтрактивным и аддитивно-усредняющим смешением, визуально наиболее близким к субтрактивному пути при смешивании красок, но к аддитивно-усредняющему пути при смешивании порошков.

В остеклении (рис. 6.1.3) большая часть света будет проходить через оба слоя, в результате при субтрактивном смешении. Однако некоторый свет будет рассеиваться верхним слоем, если только последний не будет идеально прозрачный, и из-за этого красный глазурь на синем выглядит иначе, чем синяя глазурь на красном.

Рисунок 6.1.3. Лессировка несовершенно прозрачными красками . Смешивание наложенные глазури в основном субтрактивны, но второстепенный аддитивно-усредняющий компонент обеспечивается верхним слоем.

Использование мельчайших перемежающихся цветовых областей (рис. 6.1.4) приводит в основном к аддитивно-усредняющему смешиванию цветов. Таким образом, даже если задействованы физические краски, область желтых и ультрамариновых синих точек в правильной пропорции даст нейтральный серый цвет, а не зеленый, который получился бы в результате субтрактивного смешивания. Однако если есть В случае любого перекрытия прозрачных компонентов красителей (что часто происходит при полутоновой печати) или взаимного отражения между окрашенными областями также будет задействовано субтрактивное смешивание.

Огден Руд (1879) отстаивал технику рисования отдельных точек цвета, которые частично частично сливаются на предполагаемом расстоянии просмотра, как средство создания «мягкого», но яркого визуального эффекта. Довольно широко распространены представления о том, что в работах неоимпрессиониста Жоржа Сёра эта техника дает или предназначалась для получения более ярких и/или более интенсивных цветов, чем можно было бы получить из «смесей палитр». Это неправильное понимание как Руда, так и Сера. Сёра фактически использовал оптическое смешивание цветов наиболее искусно в большинстве случаев.0003 нейтральных областей своих картин, где это позволяло художнику создавать цветовые поля с низкой насыщенностью, при этом используя визуальные компоненты с высокой насыщенностью . Связанные эффекты цветового «шума» также можно получить, позволяя цвету проявляться через разрывы. в вышележащем слое краски или в акварели с использованием смывок, содержащих смесь гранулирующих и красящие компоненты.

Рисунок 6.1.4. Смешивание мелких перемежающихся цветовых областей . Этот вид смешение в основном аддитивно-усредняющее, с субтрактивной составляющей если компоненты взаимодействуют путем перекрытия или взаимного отражения.

Основные цвета для смешивания красок

В разделе 5.3 мы видели, что при относительно простом субтрактивном смешении, наблюдаемом в цифровых цветах, полноцветные аддитивные и субтрактивные основные цвета смешиваются с другими полноцветными оттенками по характерному пути смешивания. (рис. 6.1.5).

Рисунок 6.1.5 . Шаблоны субтрактивного смешивания (A) полноцветных субтрактивных основных цветов и (B) полноцветных аддитивных основных цветов в виде сверху пространства YCbCr, что обеспечивает правильное шестиугольное представление плоскости цветового тона цветовой гаммы RGB (см. раздел 5.3) .

Смешивание художественных красок является более сложным как из-за того, что результат вычитания зависит от фактических спектров задействованных пигментов, так и из-за дополнительного аддитивного усредняющего компонента, описанного выше. Несмотря на эти «субстанциальные неопределенности», два основных паттерна, описанные в простейшем виде субтрактивного смешивания, все еще заметны в путях смешивания красок художника (рис. 6.1.6, 6.1.7, 6.3.1A-G). Краски, далекие от идеальных субтрактивных желтых, пурпурных и голубых оттенков, например красный кадмий, образуют высокоцветные смеси лишь с несколькими близкими оттенками и имеют почти комплементарные сочетания среди удивительно широкого диапазона оттенков, так что несколько красок могут служат для них дополнением для смешивания красок. Пути смешивания направляются к этим цветам по образцу, который я сравниваю с 9.0009 интровертный осьминог (рис. 6.1.6). Напротив, краски, оттенки которых близки к идеальным желтым, пурпурным или голубым, следуют путям смешивания в форме экстравертного осьминога : они образуют высокоцветные смеси с далекими оттенками и непосредственно нейтрализуются только очень узким диапазоном оттенков краски ( рис. 6.1.7). Если для одного из этих субтрактивных основных цветов требуется точное дополнительное смешивание, его часто нужно смешивать, поскольку существует сравнительно низкая вероятность того, что нужный точный оттенок будет найден под рукой в ​​данном наборе красок. 0025

Рисунок 6.1.6 . Пути смешения красок художника близки к аддитивным основным оттенкам. (A) Пути смешивания Liquitex Acrylic Cadmium Red Light с другими красками этой линейки, смоделированные с помощью программы drop2color от Zsolt Kovacs. (B) Пути смешивания масляной краски Art Spectrum Cadmium Red с другими красками различных марок; все краски подняты до максимальной точки цветности с добавлением белил. Цвета изображения RGB, построенные в пространстве CIE L*a*b* с помощью программы ColorSpace от Филиппа Колантони.
Рисунок 6.1.7 . Пути смешения красок художника близки к идеальным субтрактивным основным оттенкам. (A) Пути смешивания Liquitex Acrylic Medium Magenta с другими красками этой линейки, смоделированные с помощью программы drop2color от Zsolt Kovacs. (B) пути смешивания масляной краски Art Spectrum Quinacridone Magenta с выбранными другими красками различных марок; все краски подняты до максимальной точки цветности с добавлением белил. Цвета изображения RGB, построенные в пространстве CIE L*a*b* с помощью программы ColorSpace от Филиппа Колантони.

Потому что краски близкие к идеальному субтрактивные первичные оттенки смешиваются по линиям, изгибающимся наружу, сохраняя высокую цветность, любой набор из трех таких красок дает особенно большую гамму или диапазон цветовые смеси (рис. 6.1.8). Таким образом, желтый, пурпурный и голубой цвета являются оптимальными основными оттенками для смешивания красок, так же как и для стандартной цветной печати, фотопечати и слайдов. Растущее осознание особой эффективности смешивания трех таких цветов среди художников и красильщиков начала шестнадцатого века вдохновило концепцию основных цветов , хотя исторически эти основные цвета обычно обозначались именами желтый , красный и синий (раздел 6.2) .

Идеальный желтый, пурпурный и голубой красители , будет оптимальным праймериз для смешивания красок, если такие пигменты существовали. Однако и сегодня наш лучший пурпурный а голубые пигменты хорошо подходят красный и синий соответственно по сравнению с идеальными пурпурными и голубыми субтрактивными основными цветами. Никакие высокоцветные пигменты не очень близки к идеальному пурпурному оттенку; ближайший высокохромный пигмент масляной живописи хинакридон пурпурный (PV 19) , который заметно краснее идеального пурпурного. Ближайший популярный Пигмент для масляной живописи до идеального голубого — это вариант зеленого оттенка фталоцианинового синего. (PB 15.3) , который также заметно синее, чем идеальный голубой. Кобальтовый зеленый ближе к идеальному голубому по оттенку и смешивает некоторые сине-зеленые цвета, не полученные с использованием одного фталоцианинового синего в качестве основного, но дает меньше цветов в голубоватом диапазоне. Кроме того, он более дорогой, а его непрозрачность менее подходит для смешивания темных цветов. Желтые пигменты доступны практически в непрерывном диапазоне оттенков, а бледный или лимонно-желтый, по-видимому, обеспечивают оптимальную гамму цветов.

Рисунок 6.1.8. Смеси (A) лимонно-желтого (B) хинакридона пурпурного и (C) масляные краски Pthalocyanine Blue (зеленый оттенок). Цвета на фото в a*b* плоскость пространства L*a*b*. Каждая пара основных цветов смешивается линия, выпуклая наружу, относительно близкая к полной цветности.
Рисунок 6.1.9. Смеси (A) оранжевого кадмия, (B) синего ультрамарина и (C) масляные краски фталоцианинового зеленого (желтого оттенка). Сфотографированные цвета в плоскости a*b* пространства L*a*b*, если смотреть снизу. Цвета на каждой линии смешения удаляются от полной цветности.

 

 


Изменено 2 ноября 2012 г. Исходный текст здесь и здесь.

<< 1 2 3 >>

Как смешивать цвета краски и всегда получать нужный цвет!

07.02.2017

9 комментариев

 

Когда я впервые начал рисовать, я очень расстроился, когда не смог смешать и получить именно тот цвет, который хотел. Я потратил впустую деньги и время, либо покупая идеальные цвета, либо смешивая краску до такой степени, что она испортилась. Поэтому я придумал систему, цветовую диаграмму, которую я сохранил и использовал (МНОГО), и несколько дополнительных секретов, чтобы каждый раз получать правильные цвета.

Я хотел бы поделиться с вами своими секретами, чтобы вы также могли получать желаемые цвета каждый раз, когда создаете искусство.  Умение смешивать цвета является важным навыком, чтобы стать успешным художником и художником. Этот урок идеально подходит для начинающих художников и является частью моих онлайн-курсов по искусству. Если вы хотите узнать больше художественных навыков, нажмите кнопку ниже.​

Во-первых, я визуальный ученик, а это значит, что я должен видеть, что мне нужно сделать, прежде чем я смогу это сделать.
Я знаю, что большинство художников и любителей искусства также являются визуальными учениками, поэтому я сделал для вас забавное видео, которое проведет вас через каждый шаг, который я делаю, чтобы получить правильные цвета. Вы также можете прочитать о каждом шаге под видео, чтобы вы могли выполнить шаги и там.

Это очень важно понять, прежде чем мы начнем, вы можете создавать свои цветовые таблицы, используя акварель, акрил, масляные краски и даже пастель …любой цветной носитель, который вы используете или хотите попробовать. Я делаю цветовые диаграммы для каждой цветовой среды, которая у меня есть, и, поскольку я учитель рисования (смеется), это означает, что у меня их много.

Я ПОСТОЯННО пользуюсь своими таблицами цветов, потому что не всегда можно определить, как выглядит цвет по внешней обертке или даже по пигменту. Очень важно, как этот цвет будет выглядеть на бумаге, холсте или чем-то еще, что вы используете, и как он взаимодействует с другими цветами.

Смотреть видео: Смешивание цветов краски

​Поделитесь любовью, поставив лайк этому видео, оставив комментарий и рассказав своим друзьям, насколько круты эти бесплатные уроки рисования!

1) Первое, что вам нужно, это цветовой круг. Все мы учились цветовому кругу в какой-то момент в детстве, но его легко забыть, если мы им не пользуемся. Освежите свою память и используйте свой цветовой круг в качестве эталона, пока не запомните его. Вы можете БЕСПЛАТНО распечатать его здесь. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши и распечатать, если предпочитаете для личного и/или классного или другого использования в образовательных целях.

2) Составьте таблицу цветов. В видео я покажу вам, шаг за шагом, как сделать свою собственную цветовую диаграмму, но вы также можете выполнить шаги, описанные ниже. Используйте свою цветовую диаграмму в качестве справочного материала для изучения цветов, наблюдения за тем, как цвета смешиваются, и поиска нужных цветов. Вот шаги по созданию собственной таблицы цветов.

  1. Подсчитайте количество имеющихся у вас цветов + 1 к названию цвета. Вот сколько квадратов вам нужно на вашей цветовой диаграмме.
  2. С помощью линейки отметьте точки на верхней и боковой сторонах холста или бумаги. Эти точки должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга и включать в себя количество секций, необходимое для имеющихся у вас количеств цветов.
  3. Проведите линии в этих точках, составляя сетку с прямыми вертикальными и горизонтальными линиями, используя перманентную водонепроницаемую ручку (это важно, потому что все остальное может быть испорчено водой).
  4. Напишите названия своих красок в следующем порядке: белый, черный, самый темный фиолетовый/синий и затем следуйте по цветовому кругу до последнего цвета, который должен быть красным/фиолетовым. Я делаю это таким образом, чтобы смешать холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый) и теплые цвета (красный, оранжевый и желтый). Это помогает мне легче находить цвета.
  5. Поместите цвета на тарелку или палитру в том порядке, в котором вы их записали. Вы будете много микшировать, поэтому оставьте для этого место. Я также использую бумажные полотенца, если мне не хватает места. Также вам понадобится вода в банке.
  6. Добавьте первый ряд цветов на диаграмму под белым, спускающимся вниз. Это ваша чистая краска (ни с чем не смешанная). Убедитесь, что вы чистите свою кисть и хорошо сушите ее между каждым цветом.
  7. Добавьте второй ряд цветов на вашу диаграмму, также под белым цветом, пересекающим на этот раз. Это ваши чистые цвета краски, смешанные с белым. Половина вашей диаграммы будет состоять из всех сочетаний цветов и белых цветов, и они будут добавлены к цветам, которые пересекаются. Ваши цвета встретятся дважды, спускаясь и пересекаясь, поэтому я использую второй раз, когда они встречаются, чтобы добавить белый. Это дает вам две версии когда-либо смешивать темную и светлую версию.
  8. Теперь для следующей строки вниз вы смешиваете черный цвет со всеми цветами на вашей диаграмме и помещаете этот цвет в сетку в квадраты, где встречаются два цвета. Спуск вниз — это смешанные два цвета. Проходит два смешанных цвета + белый.
  9. Теперь вы просто делаете это с каждой цветовой комбинацией в вашей сетке. Мне нравится смешивать цвета, добавлять их в мою сетку, а затем просто смешивать белый, а затем добавлять его в мою сетку, чтобы мне не приходилось снова искать это определенное сочетание.

3) Использование эталонов цветов поможет вам получить нужные цвета. В этом видео я покажу вам, как найти ближайший цвет в вашей цветовой диаграмме к вашему эталону. Если вы не можете найти нужный цвет на своей диаграмме, не беспокойтесь, я покажу вам, как найти следующий ближайший цвет и смешивать его, пока вы не получите идеальный цвет, который вам нужен.

4) Все, что вам нужно, это основные цвета (красный, желтый и синий) и черный и белый, и вы обнаружите, что можете создавать любые цвета, даже коричневые! Поэтому, если вы новичок в рисовании, убедитесь, что у вас есть основные цвета, и если это смесь двух красок в наборе, это может быть проблемой, если вы используете свои основные цвета все время.

5)  Любые цвета, которые вы часто используете, покупайте в чистом виде (смешивать не нужно), чтобы вам не приходилось смешивать их постоянно. Вот почему на выбор есть больше цветов, чем основной. Вам не нужны все цвета! Просто возьмите те, которые вы используете чаще всего. Например, я часто использую темно-зеленый цвет (называемый зеленым соком) в своих пейзажах. Я могу смешивать этот цвет, но поскольку я так часто им пользуюсь, я покупаю его в тюбике для объятий.

Я показал вам, как создавать цвета с помощью акрилового набора, в котором не было всех основных цветов, и как мне удалось получить основные цвета.  Таким образом, какие бы цвета краски у вас ни были, у вас будет множество вариантов, включая землистые цвета, пастельные тона, телесные тона и оттенки серого.
Вы можете найти мой набор акриловых красок здесь (дочерняя ссылка): http://amzn.to/2lmsbIC

Получайте удовольствие, смешивая цвета!

​Раскрытие материальной связи: Некоторые ссылки в сообщении выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *