Таблица смешивания цветов | ИнфорМульки!
Нужный цвет | Основной цвет | Цвет для смешивания |
Авокадо | Желтый | Коричневый и черный |
Бирюзово-синий | Синий | Немного зеленого |
Бирюзово-зеленый | Зеленый | Синий |
Бледно-зелёный | Жёлтый | Синий. Черный для глубины цвета |
Бутылочно-зеленый | Синий | |
Бежевый | Коричневый | Постепенно добавлять белый до получения нужного оттенка. Добавлять жёлтый для яркости |
Горчичный | Жёлтый | Красный, чёрный и немного зелёного |
Жёлтый | Жёлтый | Белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка |
Зелёно-серый | Белый | Светло-серый плюс капля зеленого |
Золотой | Жёлтый | Красный или коричневый |
Золотисто-коричневый | Жёлтый | Добавить красный, синий, белый. Добавляйте больше жёлтого для контрастности |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый | Зелёный и белый |
Клубничный | Красный | Розовый |
Королевский синий | Синий | Чёрный и совсем чуть-чуть зелёного |
Каштановый | Красный | Чёрный или коричневый |
Королевский пурпурный | Красный | Синий и жёлтый |
Королевский красный | Красный | Голубой |
Коралловый | Желтый | Розовый |
Красно-коричневый | Красный и жёлтый | Синий и белый (для осветления) |
Лаванда | Розовый | Сиреневый |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый | Белый, немного зелёного |
Малиновый | Чёрный | Белый и красный |
Малиновый | Синий | Белый, красный и коричневый |
Оливковый | Зеленый | Желтый |
Оранжевый | Жёлтый | Красный |
Охра | Желтый | Коричневый |
Перламутрово-серый | Белый | Чёрный, немного синего |
Розовый | Белый | Красный |
Рыжевато-каштановый | Красный | Коричневый и чёрный |
Сливовый | Красный | Белый, синий и чёрный |
Светло-зеленый | Зеленый | Белый, желтый |
Средний коричневый | Жёлтый | Красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного |
Светло-коричневый | Жёлтый | Белый, чёрный, коричневый |
Сиреневый | Синий | Красный и белый |
Серо-голубой | Белый | Светло-серый плюс капля синего |
Серый | Белый | Черный |
Салатовый | Жёлтый | Белый и зелёный |
Тёмно-пурпурный | Красный | Синий и чёрный |
Терракотовый | Оранжевый | |
Томатно-красный | Красный | Жёлтый и коричневый |
Тёмно-коричневый | Жёлтый | Красный, чёрный и белый |
Травянисто-зелёныйй | Жёлтый | Синий и зелёный |
Туркиз | Желтый | Светло-голубой |
Хвойный | Зеленый | Желтый и черный |
Цвет морской волны | Белый | Зелёный и чёрный |
Цвет яичной скорлупы | Белый | Жёлтый, немного коричневого |
Цвет мёда | Белый | Жёлтый и тёмно-коричневый |
Цвет лесной зелени | Зелёный | Чёрный |
Цвет красного бургундского | Красный | Коричневый, чёрный и жёлтый |
Черный | Коричневый | Красный и синий |
Черный | Зеленый и синий |
—
Ключевые слова: показать ↓
Как правильно смешать желтый и синий для получения зеленого
Задача, поставленная перед художниками, не ограничивается воплощением идеи на бумаге. Она расширена подбором её цветового решения. Живописцы крайне редко используют чистые колеры – практически повсеместно им приходится комбинировать несколько составляющих до получения задуманного тона. Так, если смешать желтый и синий, получаем классический зеленый. Но и этот цвет можно получить разных оттенков.
Содержание
- 1 Основы цветовых комбинаций
- 2 Принцип образования цветов
- 2.1 Нюансы комбинирования
- 3 Как получить сочный зеленый
- 3.1 Как правильно смешивать желтый с синим (1 видео)
- 3.2 Основы колористики (20 фото)
- 3.2.1 Рекомендуем прочитать:
Основы цветовых комбинаций
Существует два способа добыть требуемый оттенок. Общеизвестный стандартный путь предлагает задействовать цветовой круг (разбивку на три основных тона и три их производные).
Круг наглядно демонстрирует три базовых цвета:
- красный;
- синий;
- желтый.
Базовые цвета (в том числе синий и желтый) при смешивании образуют производные:
- фиолетовый;
- зеленый;
- оранжевый.
В начале творческой карьеры живописцы избирают путь достижения цвета при помощи цветового круга. После того, как мастер набьет руку, в нем растет желание подбирать цветовую гамму значительно скрупулезнее.
Начинающие художники по вышеописанному принципу сочетаний зачастую получают грязь. К примеру, глубокий фиолетовый – редкость при объединении красной и синей краски.
На той же ступени сложности расположились насыщенные зеленый и оранжевый, также коричневый. По сути, схема не гарантирует положительного результата и не описывает нюансы для его достижения.
Научное исследование утверждает, что основные цвета не ограничиваются тремя – их шесть. Расширенный перечень основополагающих цветов:
- Пигмент со способностью отражать красный в веской степени оранжевый.
- Пигмент со способностью отражать красный в веской степени фиолетовый.
- Краска отбивает желтый, а дополнительно – зеленый.
- Краска отбивает желтый, а дополнительно – оранжевый.
- Компонент отражает синий, а в некоторой степени – фиолетовый.
- Компонент отражает синий, а в некоторой степени – зеленый.
Принцип образования цветов
Согласно вышеприведенной схеме алгоритм образования оттенков упрощен: потребуется взять порцию желтого (п.3), размешать её с синим (п.6). Небесный элемент провзаимодействует с цветовой парой, нейтрализуя его желтый свет, желтый же поглотит синий тон.
В результате реакции получим новый оттенок – зеленый! Полученному цвету будет свойственна не тусклость и блеклость, а живость и насыщенность.
Смешивая по аналогии синий (п.5) с красным (п.2), легко проявить глубокий фиолетовый колер после взаимного поглощения базовых составляющих.
Палитра наталкивает на еще одну очевидную комбинацию: желтый (п.4) плюс красный (п.1). Пигменты впитают взаимное отражение поверхностей друг друга, демонстрируя миру благородный оранжевый колер.
В итоге всех манипуляций традиционный круг преобразован в новый, состоящий из шести цветовых векторов. Весь спектр цветов, доступных руке художника, порожден вариациями составления шести базовых тонов, компонуя их важно понимать, какой цвет получится.
Нюансы комбинирования
- Ложные пары образуют глухие тона (к примеру, синий п.6 и красный п.1 сольются в грязно-фиолетовом).
- Тандем верного цвета с неверным образуют значительно более выраженные тона (синий п.6 и красный п.2 сделают фиолетовый ярче).
- Комбинация двух идеальных цветов порождает чистый насыщенный тон (синий п.5 и красный п.2 породят броский сочный фиолетовый).
На видео: смешиваем синий и желтый.
Как получить сочный зеленый
Яркость итогового зеленого колера напрямую зависит от того, как четко выражена чистота основ, если смешать желтый и синий цвета. С увеличением их насыщенности повышается яркость зеленого тона.
Тем не менее, он никогда не затмит по чистоте исходные цвета – останется немного тусклее. По этой причине в продаже имеются наборы с предусмотренным зеленым тюбиком.
Когда синий и песочный превращаются в зеленый – его называют вторичным. Третичные оттенки будут получаться смешиванием вторичного зеленого с черным либо коричневым (темные), или белым (светлые) не могут оказаться ярче зеленого, значит будут в сравнении с ним блеклыми.
Примеры художественных комбинаций акриловых красок (желтой и синей):
- Желтый 1 часть + синий 1 часть = травяной зеленый.
- Желтый 2 части + синий 1 часть = зеленый с желтым отливом.
- Желтый 1 часть + синий 2 части = зеленый с синим отливом.
- Желтый 1 часть + синий 2 части + черный ½ части = темный зеленый.
- Желтый 1 часть + синий 1 часть + белый 2 части = мягкий светло-зеленый.
- Желтый 1 часть + синий 2 части + белый 2 части = холодный светло-зеленый, никак не голубой.
- Желтый 1 часть + синий 1 часть + коричневый 1 часть = тёмный оливковый.
- Желтый 1 часть + синий 2 части + коричневый ½ части = коричневый с серым отливом.
Если насыщенность зеленого зависит от базовых смешиваемых компонентов, то насыщенность подтонов находится в прямой зависимости от чистоты самого травянистого цвета. В этой связи производные полутона покажутся ярче, если окажутся результатом манипуляций с готовым зеленым, нежели с намешанным. В стандартном акварельном наборе из 12 цветов предусмотрено два травяных цвета: яркий и изумрудный.
Как правильно смешивать желтый с синим (1 видео)
Основы колористики (20 фото)
Какой цвет получается при смешивании черного и желтого?
Когда большинство людей видят черный и желтый вместе, они, скорее всего, думают о шмелях или предупреждающей ленте. Есть много вещей, которые используют узор из черного и желтого, и эти два цвета резко контрастируют друг с другом.
Итак, что произойдет, если смешать желтый и черный вместе? Результат может удивить вас в каждой цветовой модели.
Какой цвет делают черный и желтый в красках?
Когда цвет смешивается с черным, обычно получается более темная версия этого цвета. Однако, объединив черный и желтый немного отличаются, потому что они составляют оливково-зеленый .
Обычно смешивание желтого и синего — наиболее распространенный способ получить зеленый. Тем не менее, художники, ищущие приглушенный зеленый цвет, могут вместо этого использовать черный и желтый.
Почему черный и желтый дают зеленый, а не темно-желтый цвет?
Черная краска обычно делает цвета темнее. Например, черный и красный, смешанные вместе, дают темно-красный цвет, а черный и синий — темно-синий. Тем не менее, черный и желтый дают цвет ближе к зеленому, чем к желтому. Обычно темно-желтый цвет считают оранжевым, но оливково-зеленый — более точное представление темно-желтого.
Кроме того, в черном цвете больше синего, чем в желтом и красном. Итак, этот синий делает темно-желтый более зеленым, чем оранжевый. Использование разных типов черного может изменить это, но почти все варианты желтого и черного дадут вам какой-то бледно-зеленый оттенок.
Понимание цветовой модели RYB
Цветовая модель RYB используется для смешивания красок и других материалов для физического искусства. Многие дети узнают об этом на уроках рисования. Это форма субтрактивного смешивания цветов, что означает удаление длин волн при комбинировании цветов. В этой цветовой модели основными цветами являются красный, желтый и синий.
Затем комбинации основных цветов могут смешиваться для создания вторичных цветов: фиолетового, зеленого и оранжевого. Смешивание равных количеств трех основных цветов вместе обычно дает коричневый цвет. Однако, используя более глубокие версии этих цветов или используя больше синего, вы можете вместо этого получить черный.
Делаем зеленый светлее или темнее
Желтый и черный дадут вам уникальный зеленый цвет. Если это не то, что вам нужно, вы можете настроить цвет, сделав его светлее или темнее. Вот несколько простых способов сделать это.
Смешивание оттенков
Оттенки — это когда цвет становится светлее после смешивания с белым. Белый легко подавляется другими цветами, поэтому вам может понадобиться добавить много белого к оливково-зеленому, чтобы получить заметный вариант. Стартовая смесь с большим количеством желтого, чем черного, также может сделать ее светлее для начала.
Смешивание оттенков
Оттенки — это более темные варианты цвета, получаемые путем добавления черного. Оливково-зеленый уже является оттенком желтого, но вы можете сделать его еще темнее, добавив больше черного. Немного черной краски имеет большое значение, поэтому используйте ее экономно.
Оливково-зеленый Цвет Значение
Оливково-зеленый — символ мира и гармонии. Тем не менее, он может иметь общее значение и с зеленым. В целом, зеленый представляет безопасность, рост и здоровье.
Зеленый цвет оживляет, уравновешивает и воодушевляет тех, кто на него смотрит. Он имеет много положительных значений, таких как щедрость, надежда и удача. Однако оно также может иметь негативное значение, например, зависть, материализм и осуждение. Точное значение зависит от типа зеленого и контекста.
Можете ли вы сделать желтую и черную краску?
Если у вас закончилась черная и желтая краска, проще всего купить еще. Тем не менее, если вы чувствуете себя творчески, вы можете создавать свои собственные цвета с нуля.
Желтый — сложный цвет, потому что он является основным цветом в обеих субтрактивных цветовых моделях (RYB и CMYK). Таким образом, цветовые модели не показывают, как его создать, если только вы не используете аддитивную цветовую модель, такую как RGB. В этом случае вы можете комбинировать красный и зеленый свет, чтобы получить желтый.
Вы можете создать тип желтой краски с нуля, добавив много белого в оранжевый. Однако результат будет намного бледнее традиционного желтого. Единственный способ получить настоящую желтую краску — купить ее в магазине.
Есть несколько способов сделать черную краску. Чаще всего смешивают красный, желтый и синий вместе. Обычно это приводит к коричневому, но если вы используете более глубокие версии цветов, такие как ультрамариновый синий, малиново-красный и желтая охра, вы, скорее всего, получите черный. Использование большего количества синего, чем красного и желтого, также даст вам черный цвет. Еще один метод, который можно попробовать, — смешать коричневый и синий вместе.
Какой цвет делают черный и желтый в свете?
К сожалению, нельзя смешивать черный и желтый свет вместе , потому что свет не может быть черного цвета. Чтобы смешать свет, вам нужно взглянуть на цветовую модель RGB, в которой красный, зеленый и синий являются основными цветами. В этой цветовой модели невозможно создать черный, потому что это форма аддитивного смешения. Когда вы смешиваете три основных цвета вместе, вы получаете белый.
Несмотря на то, что существует тип света, называемый «черным светом», он не кажется черным. Он испускает ультрафиолетовые лучи, заставляя свет сиять фиолетовым цветом. Итак, вы можете видеть черный цвет на объектах, но вы никогда не увидите свет такого цвета.
Почему свет не может быть черным?
Черный ассоциируется с тьмой. Это отсутствие цвета и видимого света, поэтому его нет в видимом спектре. Все цвета в цветовой модели RGB можно получить путем наложения красного, зеленого и синего цветов друг на друга с разной яркостью. Однако единственный способ создать черный цвет — это полностью уменьшить яркость всех трех элементов, что эквивалентно выключению света.
Возможно, мы не сможем создать источник света, отображающий черный цвет, когда он светит, но мы все равно можем видеть черные предметы. Это потому, что наши глаза помогают нам видеть цвета, но наш мозг работает с ними, чтобы обеспечить контекст. Спектр видимого света состоит из семи цветов радуги, но мы можем видеть и другие цвета. Итак, наш мозг помогает нам понимать такие цвета, как черный, коричневый или даже пурпурный. Таким образом, у нас нет проблем с восприятием черного цвета, но поскольку это отсутствие обнаруживаемого света, мы не можем смешивать его с RGB.
Как наши глаза воспринимают цвета?
Наши глаза — удивительные части тела, которые позволяют нам воспринимать миллионы цветов. В спектре видимого света каждый цвет имеет уникальную длину волны. Например, фиолетовый цвет имеет короткие, частые длины волн. Длины волн постепенно удлиняются по мере того, как цвет меняется от синего к зеленому, затем к желтому, затем к оранжевому и к красному. Красный цвет имеет самые длинные и растянутые длины волн.
Эти длины волн определяют, какие цвета поглощаются объектом, а какие отражаются от него. Если вы посмотрите на желтый банан, все цвета будут поглощены им, кроме желтых длин волн, которые от него отражаются. Таким образом, цвета, отражающиеся от предмета, — это цвета, которыми мы воспринимаем этот предмет.
В наших глазах есть «фотосенсоры», которые помогают нам воспринимать цвета. Колбочки хорошо функционируют при ярком свете, поэтому позволяют видеть цвета в течение дня. Затем палочки похожи, но они более чувствительны. Они помогают различать цвета в тусклом свете. Как упоминалось ранее, клетки наших глаз работают с нашим мозгом, чтобы лучше понять контекст цветов. Этот контекст может помочь нам определить различные типы цветов, такие как оттенки, оттенки или тона.
Существует ли черный цвет в цветовой модели CMYK?
CMYK — это цветовая модель, которая в основном используется для печати. Это противоположность RGB, потому что основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый, которые являются вторичными цветами в RGB. Затем вторичными цветами в CMYK являются красный, зеленый и синий. Несмотря на то, что эти две цветовые модели кажутся похожими, в CMYK существует черный цвет.
Если смешать три основных цвета CMYK, вы получите черный цвет. Когда вы покупаете картриджи с чернилами, вы заметите, что они бывают голубого, пурпурного, желтого и черного цветов. Это потому, что «K» в CMYK означает «ключевой цвет», то есть черный. RGB — единственная цветовая модель, в которой нет черного цвета.
Таким образом, вы можете смешать черный и желтый вместе в CMYK, если это необходимо. Результатом будет оливково-зеленый цвет, похожий на тот, что вы получаете в RYB.
Дизайн с использованием черного и желтого цветов
Сочетание черного и желтого цветов позволяет создавать смелые дизайны. Желтый и черный хорошо контрастируют друг с другом, поскольку черный — темный и смелый, а желтый — светлый и яркий. Эту комбинацию лучше всего использовать в рекламе и логотипах.
Дизайн комнаты в черно-желтых тонах придает современный и творческий вид. Лучше всего, если используемый желтый цвет будет бледным, чтобы дизайн не был слишком громоздким. Добавление белого к желто-черному дизайну также может смягчить его.
Если вы не хотите, чтобы ваш дизайн слишком выделялся, возможно, лучше использовать желтый или черный цвет отдельно. Черный — нейтральный цвет, который хорошо сочетается практически с любым цветом, но лучше всего он работает, если использовать его в небольших количествах. Желтый хорошо работает в пастельных тонах и хорошо сочетается с такими цветами, как белый, оранжевый, зеленый, коричневый, розовый или синий.
Необычное сочетание черного и желтого
Черный и желтый — два очень разных цвета. В сочетании они не дают ожидаемого результата. Черный обычно затемняет цвета в краске, но вместо этого создает зеленый цвет, который не кажется желтым. Тогда в светлых вообще нельзя смешивать с черным.
К счастью, не все цветовые смеси так запутывают. Смешивание самых разных цветов — отличный способ улучшить свои дизайнерские навыки. Итак, попробуйте комбинировать разные цвета в разных средах, чтобы посмотреть, что получится в итоге.
Желтый и черный образуют зеленый
Вас может озадачить тот факт, что желтый цвет становится зеленым, если смешать его с черным. Некоторые художники используют это в своих интересах при рисовании с ограниченной палитрой, но это может застать вас врасплох, если вы этого не ожидаете.
Итак, почему желтый становится зеленым, когда к нему добавляют черный? Тусклый оливково-зеленый цвет является точным отражением темно-желтого. Некоторые из желтых и черных пигментов будут давать преувеличенно зеленый цвет из-за синего смещения пигментов. Тем не менее, вы можете наблюдать тускло-зеленый цвет в теневых формах желтых объектов, потому что это цвет темно-желтого.
Ниже приведены 3 эксперимента, которые вы можете провести, чтобы доказать, что тусклый зеленый цвет является цветом темно-желтого и что он не имеет ничего общего с черной краской. Некоторые художники предполагают, что черный пигмент содержит синий цвет, благодаря которому желтый становится зеленым. Эту гипотезу легко проверить. Должен отметить, что некоторые черные пигменты имеют смещение в сторону синего, но желтый все равно становится зеленым, если смешать его с нейтральным черным. Зеленая смесь в верхней части этого поста — это желтый светлый кадмий и черный марс. Это пример, когда пигменты создают преувеличенно зеленый цвет.
1 Отбросьте тень на образец желтого цвета
Деревянный блок отбрасывает тень на желтый прямоугольник. Обратите внимание, что тень такая же тускло-желто-зеленая, как и нижний образец в каталоге цветов.
Самый простой эксперимент — покрасить лист бумаги в желтый цвет и бросить на него тень. Желтый трудно сфотографировать, но вы поймете, когда посмотрите на него своими глазами. Возможно, вам придется смотреть на тень через отверстие в белом листе бумаги, чтобы точно увидеть цвет. Если вам интересно, попробуйте смешать цвет, который вы видите, и сравните его с тенью.
На фотографии выше деревянный брусок отбрасывает тень на прямоугольник чистого желтого цвета. Когда вы смотрите на тень, она может показаться вам не зеленой. Но если вы изолируете его от остальной сцены, он будет таким же тускло-зеленым, как при смешивании желтой и черной краски.
В правой части фотографии находится каталог цветов Pantone. Эти цветные книги используются в графике, дизайне интерьера и полиграфии. Я воспользовался книгой, чтобы быстро подобрать для него цвет, что быстрее, чем рисовать вручную. Ближайший образец цвета — Pantone 105, то есть Process Yellow с добавлением Pantone Black. Рецепт виден на фотографии прямо под образцом цвета.
Цвет тени создается путем наложения на нее тени, чтобы сделать ее темнее. Никакие пигменты не участвуют в создании тусклого зеленого цвета. Тусклая зеленая тень является результатом снижения интенсивности света, попадающего на желтый прямоугольник на бумаге. Здесь нет ни черного, ни синего пигментов, это настоящий темно-желтый цвет.
2 Визуальное смешивание
Можно смешивать цвета, не смешивая их физически. «Визуальное смешение цветов» — концепция, которой воспользовались импрессионисты. Идея заключается в том, что если вы создадите узор из маленьких цветных пятен рядом друг с другом, они начнут сливаться «в ваших глазах», когда вы будете смотреть на них на расстоянии.
Визуальное смешивание также происходит в коммерческой полиграфии, когда узор из крошечных полутоновых точек создает полный диапазон цветов. Все цвета, которые вы видите в журналах, созданы с помощью всего 4 цветов, напечатанных в виде узора из точек.
Я могу устранить идею о том, что причиной этого является какая-то примесь в краске, поместив маленькие черные точки на желтом фоне, похожие на полутоновые точки. Конечно, вы должны стоять на расстоянии от картины, чтобы цвета смешались. В противном случае все, что вы увидите, — это узор из черных точек на желтом фоне.
Рисовать маленькие черные точки маленькой кистью утомительно, но для компьютера это простая задача. Струйный принтер может быстро и очень точно наносить цвета. Это также исключает возможность наложения или смешивания цветов на бумаге. Ниже показан крупный план черных кругов на чисто желтом фоне, который я создал в Adobe Illustrator.
Это узор из черных точек на желтом фоне. Когда вы смотрите на него издалека, два цвета сливаются в ваших глазах. Смешивание не включает физическое смешивание черного и желтого пигментов.
Я распечатал его и сфотографировал издалека. Как вы можете видеть на фотографии ниже, если смотреть на нее с расстояния, она выглядит тускло-зеленой. Графика висит на стене на расстоянии, а образец цвета ближе к камере. Желто-зеленый цвет слева — это напечатанный узор из точек, а справа — Pantone 397, желто-зеленый цвет.
Тускло-зеленый цвет слева — результат наблюдения узора из желтых и черных точек с большого расстояния. Желто-черный точечный узор находится на круглой вставке. Цвет, который он создает, очень похож на образец желто-зеленого цвета в правом верхнем углу, Pantone 39.7.
Мне удалось размыть узор из точек, сфокусировавшись на образце цвета, расположенном ближе к камере. Если вы посмотрите на крупный план распечатки слева, то увидите, что это узор из чисто желтых кругов на черном фоне — он вообще не содержит зеленого.
3 Создание желто-черного градиента в Photoshop
Еще один эксперимент, который вы можете легко воспроизвести, заключается в том, чтобы открыть графическое приложение, такое как Photoshop, и создать градиент желтого и черного.