Смешать желтый и черный какой цвет получится: какой цвет получится если смешать черную и желтую краску срочно — Спрашивалка

Содержание

Как получить желтый цвет (+ фото всех оттенков желтого)

Яркий, позитивный желтый пользуется широкой популярностью у дизайнеров, колористов, используется при оформлении помещений, одежды, элементов декора. Вопрос, как получить желтый цвет, является животрепещущим для художников, которые пользуются им для получения других оттенков.

Содержание

  1. Как получить желтый цвет
  2. Из красок на воде
  3. Из масляных красок
  4. Какие краски надо смешивать
  5. Как получить оттенки желтого
  6. Кислотный
  7. Темно-желтый
  8. Насыщенный цвет
  9. Золотистый
  10. Соломенный
  11. Восковой
  12. Светло-бронзовый
  13. Лимонный
  14. Мандариновый
  15. Тыквенный
  16. Темно-мандариновый
  17. Темный
  18. Яркий
  19. Сочный
  20. Как сделать желтый цвет из акриловых красок
  21. Как сделать желтый цвет из красок из гель-лака
  22. Как сделать желтый цвет из красок акварель
  23. Как сделать желтый цвет из красок гуашь

Как получить желтый цвет

Создать стандартный желтый цвет невозможно. Чистый тон не образуется при смешивании красок. При необходимости использования именно чистого красителя нужно купить его в магазине стройматериалов, канцелярских, художественных товаров. Кроме желтого к базовым оттенкам относятся чистый красный, чистый синий. Их также невозможно получить при смешении колеров. Однако возможно создать разнообразные пигменты желтого, смешивая стандартный.

Базовый желтый цвет получить смешением красок невозможно.

Из красок на воде

Использование красок на водной основе позволяет создать оттенок, приближенный к чистой желтизне. Сделать это возможно при использовании следующих материалов:

  • Гуашь;
  • Акварель;
  • Темпера;
  • Акрил.

Эти краски способны растворяться в воде. Они легко смешиваются для приобретения новых колеров на отдельном листе, в ячейке палитры, в отдельной емкости. Чистый пигмент не получится. Грязный желтоватый с травянистым подтоном будет хорошим результатом.

Базовый оттенок смешением красок на воде не получится.

Из масляных красок

При использовании масляных красителей получить краситель смешением становится гораздо сложнее. Масло имеет вязкую структуру, препятствующую смешению. Это особенно заметно при попытке создать светлые пигменты. В процессе колеровки в полученной смеси остаются кусочки исходных колеров.

При проведении смешивания вязкая текстура требует длительного, тщательного размешивания. Облегчают процесс специализированные растворители. Они размягчают структуру красок, обеспечивая более легкое смешивание.

Без использования растворителя получение тона может оказаться невозможным.

Какие краски надо смешивать

Хотя приобретение идеальной желтизны в процессе смешивания остается невозможным, существует вероятность получения близкого, но более грязного оттенка. Необходимо соблюдать пропорции для создания подходящего тона: оранжевый и зеленый цвета в равном количестве. Базового смесь не даст, однако колер, способный заменить стандартный, создать получится. В результате получится краситель с зеленоватым, травянистым подтоном.

Цвет будет выглядеть достаточно темным, поэтому для приобретения более светлого нужно также добавить белый.

Как получить оттенки желтого

Различные оттенки желтого можно получить, используя базовый тон в смеси с другими красками, как базовыми, так и вторичными. Палитра этого цвета отличается богатством. Его разнообразные оттенки сочетаются с разными колерами. Использование колеров разнообразно. Это позволяет широко экспериментировать с текстурами, сочетаниями.

Кислотный

Едкий кислотный притягивает внимание, выглядит броско и прекрасно подходит в качестве акцента в интерьере. Его получение требует добавления к белой основе зеленого для приобретения светлого пигмента. В смесь плавно приливается желтизна. Необходимо постоянно помешивать состав для контроля получающегося красителя. Регулирование тона осуществляется приливанием зеленого и желтизны.

Темно-желтый

Способ приобретения темно-желтого имеет интересную специфику. Его можно получить следующим образом:

  • После смешивания в равных пропорциях оранжевого и зеленого небольшое количество получившейся краски добавляют в базовый пигмент.
  • Смешав желтизну с коричневым, можно также получить темно-желтый колер.

Оба варианта дают различный итог. Использование одного из них определяется желаемым итоговым результатом.

Насыщенность темно-желтому придаст добавление пары капель красного пигмента.

Насыщенный цвет

Создание насыщенного цвета требует усиления стандартной базы до необходимой яркости. Делается это с использованием базовой желтизны, к которой приливается небольшое количество базовой красноты. Это формирует рыжеватую основу для получения необходимой насыщенности. Далее к смеси приливается базово-желтый для возвращения основного тона.

Золотистый

Идеальный золотистый получается в том случае, если исходный колер имеет металлический или перламутровый отлив. Для получения результата необходимо добавить в стандартный цвет небольшое количество красного. Подойдет также коричневый. Для приобретения идеального тона важно добавлять небольшое количество, чтобы не сделать итог грязным. При приобретении слишком темного можно исправить итоговый колер добавлением белил, однако это работает не всегда.

Будьте осторожны при смешивании, чтобы не получить неприятный грязный тон.

Соломенный

Соломенный отличается от других преобладанием светло-коричневого подтона. Это дает более приятный для глаз, мягкий оттенок. Его получение возможно при добавлении к основному пигменту белизны, а также коричневого колера. Смешивание осуществляется постепенно. Это позволяет добиться подходящего подтона. Соломенный получается более светлым, нежели классическая желтизна.

Восковой

Восковой можно назвать глухим, немного пасмурным. Имея желтый основной тон, он отличается коричневым подтоном. Основными цветами при его приобретении являются коричневый, желтизна. В сочетании 1:1 они создают базу для воскового. Получение идеального оттенка требует добавления желтизны в объеме половины использованного коричневого.

Светло-бронзовый

Хотя светло-бронзовый выглядит благородно и имеет обширные возможности сочетания с другими красителями, его получение требует огромной осторожности. Первым шагом к изготовлению светло-бронзового становится добавление красного пигмента к желтизн. Это дает один из оттенков оранжевого. К полученной смеси необходимо прилить немного зеленого.

Слишком большое количество зеленого приведет к приобретению неприятного на глаз болотного, грязного красителя.

Лимонный

Лимонный, по представлениям психологов, позволяет активизировать работу мозга. Он улучшает внимание, усиливает работоспособность. Положительное влияние лимонного на психику проявляется в увеличении бодрости. Однако иногда он ассоциируется с суетливостью. Для создания насыщенного лимонного необходимо добавить к базовому пигменту тона зеленого белый. Чем больше зеленого, тем более зеленый подтон получится в итоге.

Мандариновый

Сочный, яркий, насыщенный мандариновый способен напомнить о праздниках, продлить их ощущение. Он поднимает настроение, притягивает взгляд. Для его получения необходимо соединить классическую желтизну с базовой краснотой, добавить к смеси небольшое количество коричневого. Различное соотношение дает различный подтон итогового колера.

Тыквенный

Тыквенный способен успокоить, добавить в интерьер помещения уют. Он ассоциируется с теплом, осенним комфортом. Для того, чтобы получить тыквенный, нужно смешать желтизну с краснотой. Получившийся оранжевый необходимо затемнить добавлением минимального количества черного. Черный приглушает яркость основных тонов и формирует идеальный тыквенный.

Темно-мандариновый

Темно-мандариновый, хотя и имеет тот же состав, что мандариновый цвет, предполагает добавление большего количества коричневого. Притом, что желтизны в составе больше всего, идеальными пропорциями для получения являются следующие: 2:1:0,5, где коричневого меньше всего.

Темный

В зависимости от желаемого затемнения необходимо точно рассчитать количество добавляемых красителей к основному пигменту. Получение темно-желтого оттенка обеспечивается смешиванием желтизны с коричневым красителем. Это позволяет добиться плотного темного колера. Другим способом получить темный краситель возможно, используя оранжевый, зеленый. Они дают в результате темно-желтый с зеленоватым подтоном.

Яркий

Приобретение идеального яркого красителя связано с добавлением в базовый цвет белого и оранжевого. Оба красителя добавляют поочередно, стабилизируя результат до необходимого. При добавлении белого важна аккуратность: слишком большое его добавление приводит к появлению бледного, светлого оттенка.

Сочный

Максимально сочный оттенок можно получить, смешивая два базовых пигмента, желтизну и красный. Постепенно приливая красный к основному цвету, возможно добиться достаточно насыщенного колера. Важно не переборщить: слишком большое количество красного дает более плотный рыжий, нежели сочно-желтый.

Как сделать желтый цвет из акриловых красок

Акрил ввиду его водорастворимости смешивается легко. Для получения максимально соответствующего колера необходимо взять в равных пропорциях ровные оранжевый, зеленый. Для осветления результата можно добавить белый. Получившийся в результате смешивания тон будет максимально близким к чистому базовому.

Как сделать желтый цвет из красок из гель-лака

При смешении гель-лаков необходимо учитывать, что краски разных производителей проявляют себя по-разному. Перед полноценным приобретением необходимого количества итогового колера важно протестировать исходники на сочетаемость структуры. При смешивании гель-лаков можно использовать также пудры, акрил, другие красители. После добавления в ячейку палитры небольшого количества исходников перемешивать их необходимо пластиковой, деревянной палочкой. Можно также воспользоваться кисточкой.

При изначальной пропорции 1:1 можно дойти до желаемого тона, добавляя чуть больше исходных цветов.

Как сделать желтый цвет из красок акварель

Акварель имеет самые высокие показатели смешивания. Делать это можно на акварельном листе напрямую в процессе рисования благодаря высокой водорастворимости пигментов. Полученный оттенок в зависимости от количества добавленной воды будет более ярким или пастельным.

Для добавления яркости нужно использовать при смешении больше пигмента.

Как сделать желтый цвет из красок гуашь

Гуашь имеет водорастворимую основу, поэтому при смешении необходимо добавить воды. Сам по себе материал имеет достаточно вязкую структуру. При недостаточном количестве жидкости тона смешаются неравномерно. Пропорции сочетания колеров для получения максимально близкого к базовому желтому оттенка сохраняются в размере 1:1. При необходимости можно выровнять тон добавлением большего количества исходных материалов.

Получение базовой желтизны, как и других стандартных цветов, при смешивании невозможно. Использование оранжевого и зеленого дает возможность получения грязного, однако максимально близкого к стандарту. С ним можно ограниченно работать при создании картин. Для создания желтого на матрице телевизоров и мониторов используется сочетание красного и зеленого.

Таблица смешивания цветов | ИнфорМульки!

Нужный цветОсновной цветЦвет для смешивания
АвокадоЖелтыйКоричневый и черный
Бирюзово-синийСинийНемного зеленого
Бирюзово-зеленыйЗеленыйСиний
Бледно-зелёныйЖёлтыйСиний.
Черный для глубины цвета
Бутылочно-зеленыйЖелтыйСиний
БежевыйКоричневыйПостепенно добавлять белый до получения нужного оттенка. Добавлять жёлтый для яркости
ГорчичныйЖёлтыйКрасный, чёрный и немного зелёного
ЖёлтыйЖёлтыйБелый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
Зелёно-серыйБелыйСветло-серый плюс капля зеленого
ЗолотойЖёлтыйКрасный или коричневый
Золотисто-коричневыйЖёлтыйДобавить красный, синий, белый. Добавляйте больше жёлтого для контрастности
Изумрудно-зелёныйЖёлтыйЗелёный и белый
КлубничныйКрасныйРозовый
Королевский синийСиний
Чёрный и совсем чуть-чуть зелёного
КаштановыйКрасныйЧёрный или коричневый
Королевский пурпурныйКрасныйСиний и жёлтый
Королевский красныйКрасныйГолубой
КоралловыйЖелтыйРозовый
Красно-коричневыйКрасный и жёлтыйСиний и белый (для осветления)
ЛавандаРозовый Сиреневый
Лимонно-жёлтыйЖёлтыйБелый, немного зелёного
МалиновыйЧёрныйБелый и красный
МалиновыйСинийБелый, красный и коричневый
ОливковыйЗеленыйЖелтый
ОранжевыйЖёлтыйКрасный
ОхраЖелтый
Коричневый
Перламутрово-серыйБелыйЧёрный, немного синего
РозовыйБелыйКрасный
Рыжевато-каштановыйКрасныйКоричневый и чёрный
СливовыйКрасныйБелый, синий и чёрный
Светло-зеленыйЗеленыйБелый, желтый
Средний коричневыйЖёлтый
Красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного
Светло-коричневыйЖёлтыйБелый, чёрный, коричневый
СиреневыйСинийКрасный и белый
Серо-голубойБелыйСветло-серый плюс капля синего
СерыйБелыйЧерный
СалатовыйЖёлтыйБелый и зелёный
Тёмно-пурпурный
Красный
Синий и чёрный
ТерракотовыйОранжевыйКоричневый
Томатно-красныйКрасныйЖёлтый и коричневый
Тёмно-коричневыйЖёлтыйКрасный, чёрный и белый
Травянисто-зелёныййЖёлтыйСиний и зелёный
ТуркизЖелтыйСветло-голубой
Хвойный
Зеленый
Желтый и черный
Цвет морской волныБелыйЗелёный и чёрный
Цвет яичной скорлупыБелыйЖёлтый, немного коричневого
Цвет мёдаБелыйЖёлтый и тёмно-коричневый
Цвет лесной зелениЗелёныйЧёрный
Цвет красного бургундскогоКрасныйКоричневый, чёрный и жёлтый
Черный
КоричневыйКрасный и синий
ЧерныйКрасныйЗеленый и синий


Ключевые слова: показать ↓

Какой цвет получается при смешивании черного и желтого?

Когда большинство людей видят черный и желтый вместе, они, скорее всего, думают о шмелях или предупреждающей ленте. Есть много вещей, которые используют узор из черного и желтого, и эти два цвета резко контрастируют друг с другом.

Итак, что произойдет, если смешать желтый и черный вместе? Результат может удивить вас в каждой цветовой модели.

Какой цвет делают черный и желтый в красках?

Когда цвет смешивается с черным, обычно получается более темная версия этого цвета. Однако, объединив черный и желтый немного отличаются, потому что они составляют оливково-зеленый .

Обычно смешивание желтого и синего — наиболее распространенный способ получить зеленый. Тем не менее, художники, ищущие приглушенный зеленый цвет, могут вместо этого использовать черный и желтый.

Почему черный и желтый дают зеленый, а не темно-желтый цвет?

Черная краска обычно делает цвета темнее. Например, черный и красный, смешанные вместе, дают темно-красный цвет, а черный и синий — темно-синий. Тем не менее, черный и желтый дают цвет ближе к зеленому, чем к желтому. Обычно темно-желтый цвет считают оранжевым, но оливково-зеленый — более точное представление темно-желтого.

Кроме того, в черном цвете больше синего, чем в желтом и красном. Итак, этот синий делает темно-желтый более зеленым, чем оранжевый. Использование разных типов черного может изменить это, но почти все варианты желтого и черного дадут вам какой-то бледно-зеленый оттенок.

Понимание цветовой модели RYB

Цветовая модель RYB используется для смешивания красок и других материалов для физического искусства. Многие дети узнают об этом на уроках рисования. Это форма субтрактивного смешивания цветов, что означает удаление длин волн при комбинировании цветов. В этой цветовой модели основными цветами являются красный, желтый и синий.

Затем комбинации основных цветов могут смешиваться для создания вторичных цветов: фиолетового, зеленого и оранжевого. Смешивание равных количеств трех основных цветов вместе обычно дает коричневый цвет. Однако, используя более глубокие версии этих цветов или используя больше синего, вы можете вместо этого получить черный.

Делаем зеленый светлее или темнее

Желтый и черный дадут вам уникальный зеленый цвет. Если это не то, что вам нужно, вы можете настроить цвет, сделав его светлее или темнее. Вот несколько простых способов сделать это.

Смешивание оттенков

Оттенки — это когда цвет становится светлее после смешивания с белым. Белый легко подавляется другими цветами, поэтому вам может понадобиться добавить много белого к оливково-зеленому, чтобы получить заметный вариант. Стартовая смесь с большим количеством желтого, чем черного, также может сделать ее светлее для начала.

Смешивание оттенков

Оттенки — это более темные варианты цвета, получаемые путем добавления черного. Оливково-зеленый уже является оттенком желтого, но вы можете сделать его еще темнее, добавив больше черного. Немного черной краски имеет большое значение, поэтому используйте ее экономно.

Оливково-зеленый Цвет Значение

Оливково-зеленый — символ мира и гармонии. Тем не менее, он может иметь общее значение и с зеленым. В целом, зеленый представляет безопасность, рост и здоровье.

Зеленый цвет оживляет, уравновешивает и воодушевляет тех, кто на него смотрит. Он имеет много положительных значений, таких как щедрость, надежда и удача. Однако оно также может иметь негативное значение, например, зависть, материализм и осуждение. Точное значение зависит от типа зеленого и контекста.

Можете ли вы сделать желтую и черную краску?

Если у вас закончилась черная и желтая краска, проще всего купить еще. Тем не менее, если вы чувствуете себя творчески, вы можете создавать свои собственные цвета с нуля.

Желтый — сложный цвет, потому что он является основным цветом в обеих субтрактивных цветовых моделях (RYB и CMYK). Таким образом, цветовые модели не показывают, как его создать, если только вы не используете аддитивную цветовую модель, такую ​​как RGB. В этом случае вы можете комбинировать красный и зеленый свет, чтобы получить желтый.

Вы можете создать тип желтой краски с нуля, добавив много белого в оранжевый. Однако результат будет намного бледнее традиционного желтого. Единственный способ получить настоящую желтую краску — купить ее в магазине.

Есть несколько способов сделать черную краску. Чаще всего смешивают красный, желтый и синий вместе. Обычно это приводит к коричневому, но если вы используете более глубокие версии цветов, такие как ультрамариновый синий, малиново-красный и желтая охра, вы, скорее всего, получите черный. Использование большего количества синего, чем красного и желтого, также даст вам черный цвет. Еще один метод, который можно попробовать, — смешать коричневый и синий вместе.

Какой цвет делают черный и желтый в свете?

К сожалению, нельзя смешивать черный и желтый свет вместе , потому что свет не может быть черного цвета. Чтобы смешать свет, вам нужно взглянуть на цветовую модель RGB, в которой красный, зеленый и синий являются основными цветами. В этой цветовой модели невозможно создать черный, потому что это форма аддитивного смешения. Когда вы смешиваете три основных цвета вместе, вы получаете белый.

Несмотря на то, что существует тип света, называемый «черным светом», он не кажется черным. Он испускает ультрафиолетовые лучи, заставляя свет сиять фиолетовым цветом. Итак, вы можете видеть черный цвет на объектах, но вы никогда не увидите свет такого цвета.

Почему свет не может быть черным?

Черный ассоциируется с тьмой. Это отсутствие цвета и видимого света, поэтому его нет в видимом спектре. Все цвета в цветовой модели RGB можно получить путем наложения красного, зеленого и синего цветов друг на друга с разной яркостью. Однако единственный способ создать черный цвет — это полностью уменьшить яркость всех трех элементов, что эквивалентно выключению света.

Возможно, мы не сможем создать источник света, отображающий черный цвет, когда он светит, но мы все равно можем видеть черные предметы. Это потому, что наши глаза помогают нам видеть цвета, но наш мозг работает с ними, чтобы обеспечить контекст. Спектр видимого света состоит из семи цветов радуги, но мы можем видеть и другие цвета. Итак, наш мозг помогает нам понимать такие цвета, как черный, коричневый или даже пурпурный. Таким образом, у нас нет проблем с восприятием черного цвета, но поскольку это отсутствие обнаруживаемого света, мы не можем смешивать его с RGB.

Как наши глаза воспринимают цвета?

Наши глаза — удивительные части тела, которые позволяют нам воспринимать миллионы цветов. В спектре видимого света каждый цвет имеет уникальную длину волны. Например, фиолетовый цвет имеет короткие, частые длины волн. Длины волн постепенно удлиняются по мере того, как цвет меняется от синего к зеленому, затем к желтому, затем к оранжевому и к красному. Красный цвет имеет самые длинные и растянутые длины волн.

Эти длины волн определяют, какие цвета поглощаются объектом, а какие отражаются от него. Если вы посмотрите на желтый банан, все цвета будут поглощены им, кроме желтых длин волн, которые от него отражаются. Таким образом, цвета, отражающиеся от предмета, — это цвета, которыми мы воспринимаем этот предмет.

В наших глазах есть «фотосенсоры», которые помогают нам воспринимать цвета. Колбочки хорошо функционируют при ярком свете, поэтому позволяют видеть цвета в течение дня. Затем палочки похожи, но они более чувствительны. Они помогают различать цвета в тусклом свете. Как упоминалось ранее, клетки наших глаз работают с нашим мозгом, чтобы лучше понять контекст цветов. Этот контекст может помочь нам определить различные типы цветов, такие как оттенки, оттенки или тона.

Существует ли черный цвет в цветовой модели CMYK?

CMYK — это цветовая модель, которая в основном используется для печати. Это противоположность RGB, потому что основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый, которые являются вторичными цветами в RGB. Затем вторичными цветами в CMYK являются красный, зеленый и синий. Несмотря на то, что эти две цветовые модели кажутся похожими, в CMYK существует черный цвет.

Если смешать три основных цвета CMYK, вы получите черный цвет. Когда вы покупаете картриджи с чернилами, вы заметите, что они бывают голубого, пурпурного, желтого и черного цветов. Это потому, что «K» в CMYK означает «ключевой цвет», то есть черный. RGB — единственная цветовая модель, в которой нет черного цвета.

Таким образом, вы можете смешать черный и желтый вместе в CMYK, если это необходимо. Результатом будет оливково-зеленый цвет, похожий на тот, что вы получаете в RYB.

Дизайн с использованием черного и желтого цветов

Сочетание черного и желтого цветов позволяет создавать смелые дизайны. Желтый и черный хорошо контрастируют друг с другом, поскольку черный — темный и смелый, а желтый — светлый и яркий. Эту комбинацию лучше всего использовать в рекламе и логотипах.

Дизайн комнаты в черно-желтых тонах придает современный и творческий вид. Лучше всего, если используемый желтый цвет будет бледным, чтобы дизайн не был слишком громоздким. Добавление белого к желто-черному дизайну также может смягчить его.

Если вы не хотите, чтобы ваш дизайн слишком выделялся, возможно, лучше использовать желтый или черный цвет отдельно. Черный — нейтральный цвет, который хорошо сочетается практически с любым цветом, но лучше всего он работает, если использовать его в небольших количествах. Желтый хорошо работает в пастельных тонах и хорошо сочетается с такими цветами, как белый, оранжевый, зеленый, коричневый, розовый или синий.

Необычное сочетание черного и желтого

Черный и желтый — два очень разных цвета. В сочетании они не дают ожидаемого результата. Черный обычно затемняет цвета в краске, но вместо этого создает зеленый цвет, который не кажется желтым. Тогда в светлых вообще нельзя смешивать с черным.

К счастью, не все цветовые смеси так запутывают. Смешивание самых разных цветов — отличный способ улучшить свои дизайнерские навыки. Итак, попробуйте комбинировать разные цвета в разных средах, чтобы посмотреть, что получится в итоге.

Желтый и черный образуют зеленый

Вас может озадачить тот факт, что желтый становится зеленым, если смешать его с черным. Некоторые художники используют это в своих интересах при рисовании с ограниченной палитрой, но это может застать вас врасплох, если вы этого не ожидаете.

Итак, почему желтый становится зеленым, когда к нему добавляют черный? Тусклый оливково-зеленый цвет является точным отражением темно-желтого. Некоторые из желтых и черных пигментов будут давать преувеличенно зеленый цвет из-за синего смещения пигментов. Тем не менее, вы можете наблюдать тускло-зеленый цвет в теневых формах желтых объектов, потому что это цвет темно-желтого.

Ниже приведены 3 эксперимента, которые вы можете провести, чтобы доказать, что тусклый зеленый цвет — это цвет темно-желтого и что он не имеет ничего общего с черной краской. Некоторые художники предполагают, что черный пигмент содержит синий цвет, благодаря которому желтый становится зеленым. Эту гипотезу легко проверить. Должен отметить, что некоторые черные пигменты имеют смещение в сторону синего, но желтый все равно становится зеленым, если смешать его с нейтральным черным. Зеленая смесь в верхней части этого поста — это желтый светлый кадмий и черный марс. Это пример, когда пигменты создают преувеличенно зеленый цвет.

1 Отбросьте тень на образец желтого цвета

Деревянный блок отбрасывает тень на желтый прямоугольник. Обратите внимание, что тень такая же тускло-желто-зеленая, как и нижний образец в каталоге цветов.

Самый простой эксперимент — покрасить лист бумаги в желтый цвет и бросить на него тень. Желтый трудно сфотографировать, но вы поймете, когда посмотрите на него своими глазами. Возможно, вам придется смотреть на тень через отверстие в белом листе бумаги, чтобы точно увидеть цвет. Если вам интересно, попробуйте смешать цвет, который вы видите, и сравните его с тенью.

На фотографии выше деревянный брусок отбрасывает тень на прямоугольник чистого желтого цвета. Когда вы смотрите на тень, она может показаться вам не зеленой. Но если вы изолируете его от остальной сцены, он будет таким же тускло-зеленым, как при смешивании желтой и черной краски.

В правой части фотографии находится каталог цветов Pantone. Эти цветные книги используются в графике, дизайне интерьера и полиграфии. Я воспользовался книгой, чтобы быстро подобрать для него цвет, что быстрее, чем рисовать вручную. Ближайший образец цвета — Pantone 105, то есть Process Yellow с добавлением Pantone Black. Рецепт виден на фотографии прямо под образцом цвета.

Цвет тени создается путем наложения на нее тени, чтобы сделать ее темнее. Никакие пигменты не участвуют в создании тусклого зеленого цвета. Тусклая зеленая тень является результатом снижения интенсивности света, попадающего на желтый прямоугольник на бумаге. Здесь нет ни черного, ни синего пигментов, это настоящий темно-желтый цвет.

2 Визуальное смешивание

Можно смешивать цвета, не смешивая их физически. «Визуальное смешение цветов» — концепция, которой воспользовались импрессионисты. Идея заключается в том, что если вы создадите узор из маленьких цветных пятен рядом друг с другом, они начнут сливаться «в ваших глазах», когда вы будете смотреть на них на расстоянии.

Визуальное смешивание также происходит в коммерческой полиграфии, когда узор из крошечных полутоновых точек создает полный диапазон цветов. Все цвета, которые вы видите в журналах, созданы с помощью всего 4 цветов, напечатанных в виде узора из точек.

Я могу устранить идею о том, что причиной этого является какая-то примесь в краске, поместив маленькие черные точки на желтом фоне, похожие на полутоновые точки. Конечно, вы должны стоять на расстоянии от картины, чтобы цвета смешались. В противном случае все, что вы увидите, — это узор из черных точек на желтом фоне.

Рисовать маленькие черные точки маленькой кистью утомительно, но для компьютера это простая задача. Струйный принтер может быстро и очень точно наносить цвета. Это также исключает возможность наложения или смешивания цветов на бумаге. Ниже показан крупный план черных кругов на чисто желтом фоне, который я создал в Adobe Illustrator.

Это узор из черных точек на желтом фоне. Когда вы смотрите на него издалека, два цвета сливаются в ваших глазах. Смешивание не включает физическое смешивание черного и желтого пигментов.

Я распечатал его и сфотографировал издалека. Как вы можете видеть на фотографии ниже, если смотреть на нее с расстояния, она выглядит тускло-зеленой. Графика висит на стене на расстоянии, а образец цвета ближе к камере. Желто-зеленый цвет слева — это напечатанный узор из точек, а справа — Pantone 397, желто-зеленый цвет.

Тускло-зеленый цвет слева — результат наблюдения узора из желтых и черных точек с большого расстояния. Желто-черный точечный узор находится на круглой вставке. Цвет, который он создает, очень похож на образец желто-зеленого цвета в правом верхнем углу, Pantone 39.7.

Мне удалось размыть узор из точек, сфокусировавшись на образце цвета, расположенном ближе к камере. Если вы посмотрите на крупный план распечатки слева, то увидите, что это узор из чисто желтых кругов на черном фоне — он вообще не содержит зеленого.

3 Создание желто-черного градиента в Photoshop

Еще один эксперимент, который вы можете легко воспроизвести, — открыть графическое приложение, например Photoshop, и создать градиент желтого и черного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *