Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?
Популярное
Сообщества
ЦветыПарадокс
Дмитрий Трухин
·
21,7 K
ОтветитьУточнитьKeine Ahnung
373
Не умею и не люблю формулировать мысли кратко. · 15 февр 2018
Для начала грубо разделим весь спектр видимого излучения условно на 3 части:
красный (R), зелёный (G) и синий (B).
У нас в глазу как раз есть три вида фоторецепторов, которые называются колбочки, каждый вид воспринимает и реагирует на 1 из этих 3 частей спектра. В глаз (на фоторецептор) попадает свет определённой длины волны — в мозг поступает сигнал о раздражении колбочки, отвечающей за эту длину волны, и мы понимаем, что это за цвет мы увидели.
RGB — это про излучаемый (например, экраном телевизора или другим источником света) свет.
Если не излучается ни одна из 3 частей спектра, то света нет никакого, никакой фоторецептор не передаёт информацию — мы видим чёрный.
Если количество красного, зелёного и синего излучается одинаковое, то свет белый.
Если излучается R+G — жёлтый (Y), если G+B — голубой (С), если R+B — пурпурный (M).
Это аддитивный синтез цвета — то есть когда к ничему (чёрный) прибавляется свет.
От слова add — прибавлять.
CMYK — это про отражённый (например, от бумаги или краски) свет.
Если поверхность отражает весь свет, все три части спектра — мы видим белую поверхность.
Если поверхность не отражает никакой свет, а поглощает весь его — мы видим чёрный.
Если поглощён R, отражаются G+B=C — видим голубой (С).
Если поглощён G, отражаются R+B=M — видим пурпурный (M).
Если поглощён B, отражаются R+G=Y — видим жёлтый (Y).
Если поглощены R+G=Y — отражается B и видим синий. B — это когда нет Y.
Если поглощены G+B=C — отражается R и видим красный. R — это когда нет C.
Если поглощены R+B=M — отражается G и видим зелёный. G — это когда нет M.
«Свет поглощён» — значит, он вычитается из того спектра, который в итоге попадёт на наши фоторецепторы. Это субтрактивный синтез цвета. От слова subtract — вычитать.
А теперь к делу.
Экран состоит из множества светящихся точек красного, зелёного и синего цвета, и может излучать 1, 2 или все 3 части спектра, таким образом, при разном соотношении «включённых» пикселей можно получить, грубо говоря, весь видимый спектр, как это описано в аддитивном синтезе цвета.
Краска состоит из частиц определённого цвета, то есть частиц, которые поглощают ту или иную часть спектра.
Зелёная краска поглощает R+B=М и отражает G.
Синяя краска поглощает R+G=Y и отражает B.
Смешиваем краски. Все 3 краски вместе поглощают R+G+B, то есть весь спектр — видим чёрный.
Так что, чтобы получить при смешивании белый, нужно не нанести на белую бумагу никакой краски, чтобы никакая часть спектра не была поглощена и отразились все.
Чтобы увидеть чистый голубой, жёлтый и пурпурный, нужны такие краски, которые отражают не сразу 2, а только 1 часть спектра. Красное, зелёное и синее вещество этого не могут. Поэтому для печати используются краски CMY, как это описано в субтрактивном синтезе цвета. Ну а для рисования, чтобы не мучиться и не подбирать например смешиванием в правильной пропорции голубой и жёлтой для получения необходимого зелёного, краски делают уже сразу смешанных цветов, которые больше всего используются.
Важно! Всё это были идеальные, теоретические случаи.
Не бывает идеальных красок, потому что в нашей жизни нет вещества, которое бы поглощало прямо 100% какой-то части спектра. Невозможно изобразить весь видимый спектр красками. Оплошность красок в том, что они не могут передать чистые или идеально светлые цвета. Поэтому идеальный чёрный ни при смешивании красок CMY, ни при смешивании красок RGB не получится, какая-то часть излучения да отразится, так что выйдет какой-нибудь коричневатый (вряд ли синеватый или зененоватый, потому что жёлтая краска ближе к идеальной, чем пурпурная и синяя, хоть и далека от идеала). Поэтому, кстати, в печати помимо CMY используется ещё и чёрная краска (K). Иногда дополнительно к CMYK используются и краски RGB, потому что, например, краска R краснее, чем смесь M+Y.
Нет и идеальной бумаги
Нет идеального экрана, который бы только излучал свет и ничего своей поверхностью не поглощал, поэтому чёрный на экране будет сероватым и никогда не будет бесконечно чёрным, как чёрная дыра. Невозможно передать весь видимый спектр при помощи экрана. Оплошность экранов в том, что их пикселы не излучают идеальный красный, зелёный и синий. Для крутого телевизора внедряются технологии RGBW (+белый) или +жёлтый или ещё невесть что.
(Это была попытка объяснить как можно упрощённее и примитивнее, поэтому прошу не сетовать на грубость, терминологию и научные/технические неточности).
Комментировать ответ…Комментировать…
Борис Попов
10,0 K
интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп. · 29 дек 2016
Потому что это два противоположных метода синтеза цветов. Аддитивное смешение цветов (разного рода — метод, основанный на сложении цветов непосредственно излучающих объектов. (используется в мониторах и прочих световых устройствах) Субтрактивное смешение цветов — получение цвета путём вычитания из спектрально-равномерного белого света отдельных спектральных… Читать далее
Николай Новодворский
30 декабря 2016
А где ответ на вопрос «почему»?
Комментировать ответ…Комментировать…
Николай Новодворский
517
Слесарь InDesign · 30 дек 2016
Начать придется с конца и, прежде всего, вспомнить физику: 1.
Комментировать ответ…Комментировать…
Тарас Атавин
-59
16 мар 2018
Потому что экран излучает, а краска на бумаге поглощает. Если смешать все цвета, то получим все цвета, то есть белый. А если смешать поглотители всех цветов, то получим отсутствие всех цветов, то есть чёрный. Красный, зелёный и синий — это три горбатых спектра, как их ни смешивай, идеальную сумму всех цветов не получите. Но у нас в глазу три типа рецепторов, значит если… Читать далее
Дмитрий Опалев
30 декабря 2018
Ля, вот так и надо отвечать, самый лучший ответ! А то начали, ***, сиськи мять: аддитивный, субтрактивный.
.. Читать дальшеКомментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Смешивание красителей для волос
Как правильно смешивать цвета между собой, для того, чтобы получить разнообразие цветов?
На главную |
Задать вопрос в Wats app |
Не забудьте подписаться на мой Instagram,
в котором раскрываю секреты колористики, выкладываю полезные обучающие видео с окрашиваниями и восстановлением волос и даю комментарии к своей работе
Цвет волос зависит от способности меланина отражать и поглощать свет подобно жидкостям в наших стаканах.
Давайте разберемся, как правильно смешивать цвета между собой.
Смешивание цветов
Для того, чтобы получить разнообразие цветов, не нужно много красок. Достаточно взять краски всего 3х цветов. Это красный, жёлтый и синий. Любой цвет можно получить путем смешения в разных количествах и пропорциях этих трех цветов. Причем каждый из них невозможно получить соединением двух других.
Первичные и вторичные цвета
Красный, желтый и синие цвета в изобразительном искусстве принято называть основными, или первичными.
При смешивании первичных цветов мы получаем вторичные цвета. Смешав красный и желтый мы получаем оранжевый вторичный цвет. Соединив желтый цвет и синий, и мы получим зелёный вторичный цвет. А при смешивании красного и синего цвета мы получаем вторичный фиолетовый.
Нейтрализация оттенков
Поставив первичные и вторичные цвета друг напротив друга: зеленый, красный, синий, оранжевый, желтый, фиолетовый, мы получили пары комплементарных или дополнительных цветов друг друг. Если смешивать эти пары, то они нейтрализуют друг друга, и мы увидим серый цвет. Обратите внимание, это важно при нейтрализации нежелательных оттенков в волосах.
.
Третичные цвета
Если же смешать основные цвета со вторичными, дополнительным цветам, мы получим цвета третьего уровня, иначе – третичные.
Если смешать красный с фиолетовым, мы получим красно-фиолетовый. Смешав оранжевый с красным, мы получим красно-оранжевый. Соединив желтый и оранжевый, у нас получится желто-оранжевый цвет; а при смешении зеленого и желтого – желто-зеленый. Если же смешать зеленый и синий, мы получим сине-зелёный цвет, а при смешении фиолетового и синего цветов мы получим сине-фиолетовый.
Все эти цвета называются хроматическими.
А где же чёрный, серый и белые цвета? Мы о них не забыли, цвета чёрный, белый и все оттенки серого относятся к отдельной группе и называются ахроматические.
Ахроматические цвета
Белый цвет
Белый цвет самый яркий из ахроматических цветов. Он отражает все световые лучи. Чёрный самый темный, он поглощает все световые лучи. Ну а серый цвет в равной степени отражает и поглощает световые лучи.
цветовой круг
В ходе эксперимента образовался упорядоченный цветовой круг.
В парикмахерском искусстве чаще всего используется звезда Освальда или цветовой круг Йоханссона Иттена, собственно вот он перед вами
Итак, звезда Освальда это два треугольника, вписанных друг в друга. На вершинах которых размещены первичные и вторичные цвета. Для работы с третичными цветами большей популярностью пользуется цветовой круг Йоханссона Иттена, который наглядно демонстрирует смешение цветов.
КАК ПРИМЕНИТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ?
ПУТЁМ СМЕШЕНИЯ ОТТЕНКОВ МОЖНО УСИЛИТЬ ИЛИ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ЦВЕТА, А ТАКЖЕ ПОЛУЧИТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ОТТЕНОК
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДСКАЗУЕМОГО ОТТЕНКА, ВСЕГДА НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ФОН ОСВЕТЛЕНИИЯ
Таблица нейтрализации фона осветления
Для усиления оттенка, можно добавлять до 30% микстона
Новинки в парикмахерской индустрии, которые взорвали инстаграм
Умная пропитка волос и инновационные инструменты Gera professional
Интернет — магазин парикмахерских инструментов и аксессуаров
Gera Professional
Все новинки парикмахерской индустрии , выполненные по запатентованной технологии. Расчёски, кисти, фартуки, пеньюары и многое другое!
Подробнее
Какой цвет получается при смешивании синего и зеленого?
Смешивание цветов — неотъемлемая часть искусства и теории цвета. Все цвета можно смешивать с другими цветами, чтобы создать что-то особенное, но некоторые цветовые комбинации, безусловно, работают лучше, чем другие. Синий и зеленый хорошо сочетаются в дизайне, и их также можно смешивать, чтобы создать красивый и уникальный цвет.
Однако цвет синего и зеленого может различаться в зависимости от используемого носителя и выбранного типа синего и зеленого. Итак, давайте посмотрим, как это может повлиять на ваше искусство.
Какой цвет получается при смешивании синего и зеленого?
Когда вы смешиваете синюю и зеленую вместе, вы получаете сине-зеленый , который является третичным цветом на цветовом круге. Сине-зеленый вид напоминает бирюзовый цвет или цвет моря. Это один из самых распространенных и желанных третичных цветов.
Что такое третичные цвета?
Третичные цвета определяются как смесь основного и вторичного цветов. Поскольку синий является основным цветом, а зеленый — вторичным цветом с точки зрения живописи, они создают сине-зеленый цвет.
Другие третичные цвета на цветовом круге: красно-оранжевый , желто-оранжевый , красно-фиолетовый , сине-фиолетовый и желто-зеленый . Все они выглядят точно так, как описывают их имена.
Смешивание ваших собственных третичных цветов часто может быть трудным и трудоемким, поскольку найти точный оттенок или оттенок может быть сложно. Большинство художников просто покупают набор из 12 красок вместо того, чтобы смешивать свои собственные. Однако смешивание всех цветов с использованием трех основных цветов — отличный способ изучить теорию цвета.
Могут ли третичные цвета иметь другие названия?
Люди редко называют цвет сине-зеленым, красно-фиолетовым или любым другим третичным названием цвета. В большинстве случаев люди будут использовать определенные названия цветов для этих цветов. Хотя сине-зеленый цвет может отличаться от бирюзового, люди чаще называют эти цвета конкретными знакомыми именами.
Например, такие цвета, как бирюзовый , шартрез , киноварь , пурпурный , фиолетовый и янтарный технически являются третичными цветами. Тем не менее, в образовательной среде вы никогда не увидите третичные цвета, упомянутые в цветовом круге таким образом. Вместо этого это имена, которые мы привыкли видеть на цветных карандашах, маркерах и тюбиках с краской.
Типы сине-зеленого
Как и все цвета, сине-зеленый может иметь различные оттенки, оттенки и варианты, в зависимости от типа синего и зеленого, которые вы смешиваете. Любая смесь синего и зеленого технически является типом сине-зеленого, независимо от того, используете ли вы небесно-голубой, мятно-зеленый, темно-синий или темно-зеленый.
Некоторые хорошо известные типы сине-зеленого включают бирюзовый , лазурный , бирюзовый и голубой . Тем не менее, большинство из них представляют собой более светлые оттенки сине-зеленого, в то время как чистый сине-зеленый намного темнее. Любой из этих цветов можно получить из синего и зеленого, если добавить в смесь немного белого или черного.
Как создать оттенки и оттенки сине-зеленого
Поскольку существует множество вариантов сине-зеленого, вам может потребоваться дополнительное смешивание, чтобы найти идеальный вариант. Вот несколько советов по изготовлению различных видов сине-зеленого.
Осветление сине-зеленого
Если вы хотите, чтобы ваш сине-зеленый был светлее, вы можете добавить в смесь белила. Возможно, вам придется добавить большое количество белого, чтобы заметить разницу. Если вы начнете с более светлых цветов, таких как голубой и мятно-зеленый, ваш микс получится светлее.
Делаем сине-зеленый темнее
При сочетании чистого синего и зеленого сине-зеленый начинается довольно темным. Однако добавление черного оттенка может сделать его еще темнее. Тем не менее, не сходите с ума с черной краской, так как она может легко перебить другие цвета.
Добавление синего или зеленого
Вместо идеальной смеси 50/50 вы можете добавить больше синего или зеленого, чтобы получить другой цвет. Оттуда вы можете решить, хотите ли вы добавить белый или черный. Например, в бирюзе больше зеленого, чем синего, а в голубом больше синего, чем зеленого, когда дело доходит до рисования.
Имеет ли сине-зеленый значение?
Значения сине-зеленого не так популярны и постоянны, как синего и зеленого, но все же имеют определенное значение. Это цвет, который обычно встречается в природе, например, у воды, рыб и стрекоз. Таким образом, это может дать людям ощущение приключений на свежем воздухе или оценить природу.
Известно, что сине-зеленый, как и синий, отражает спокойствие и умиротворение людей, которые его видят, вероятно, потому, что вода тоже спокойна и расслабляет. Если вы планируете использовать сине-зеленый в своем искусстве и дизайне, подумайте об этих значениях, прежде чем включать его.
Подробнее о значении сине-зеленого цвета читайте здесь: бирюзовый и бирюзовый.
Какой цвет получается при смешивании синего и зеленого?
Цвета в освещении и полиграфии используют разные цветовые модели, чем в живописи и других формах практического искусства. Итак, когда вы смешиваете синий и зеленый загораются вместе, вы получаете голубой , согласно цветовому кругу RGB. Этот цветовой круг представляет собой форму аддитивной окраски, которая используется для создания цветов на вашем мониторе с использованием только красного, зеленого и синего цветов.
Знакомство с цветовыми моделями CMYK и RGB
Цветовой круг CMYK отличается от цветового круга красок тем, что тремя основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый (и черный, буква K в CMYK, означающая «Ключ») . Эти три цвета можно использовать для получения всех остальных цветов, включая красный, синий и зеленый, которые являются основными цветами, с которыми знакомо большинство людей.
Однако для создания голубого цвета со светом необходимо использовать цветовую модель RGB. Цветовое колесо RGB — это форма аддитивной окраски, в отличие от других основных цветовых колес, которые являются субтрактивными. В этом случае основными цветами являются красный, зеленый и синий. Красный и зеленый дают желтый, красный и синий — пурпурный, а синий и зеленый — голубой.
При сложении всех цветов в модели RGB получается белый цвет. Модель CMYK, напротив, создает черный цвет, когда все основные цвета объединяются. Хотя эти цветовые схемы не подходят для рисования и подобных художественных стилей, именно так свет и печать создают цветовые смеси.
Что такое третичные цвета RGB?
Так как RGB заменяет желтый на зеленый в качестве основного цвета, вторичные и третичные цвета также различаются. Названия третичных цветов в этом цветовом круге более конкретны, чем просто дефисная версия первичных и вторичных цветов.
Третичные цвета в моделях RGB и CMYK называются лазурный , фиолетовый , розовый , оранжевый , шартрез и весенний зеленый . Многие из них кажутся похожими на третичные цвета на цветовом круге живописи, но это не совсем то же самое. Имена немного более творческие, поэтому их труднее запомнить.
Можно ли смешивать цвета, чтобы получить синий и зеленый?
Цветовая модель CMYK доказывает, что цвета можно смешивать вместе, чтобы получить синий и зеленый. Это верно для всех сред, и процесс представляет собой субтрактивное смешивание.
Многие считают, что нельзя смешивать цвета, чтобы получить основные цвета света: красный, зеленый и синий (RGB). Однако цветовой круг CMYK показывает, что смешивание пурпурного и голубого вместе может дать вам синий цвет. Конечно, когда дело доходит до рисования, гораздо эффективнее просто купить синюю краску, поскольку голубые и пурпурные краски найти труднее.
В живописи зеленый является вторичным цветом, который можно смешивать с помощью синего и желтого. Тем не менее, в печати он создается путем смешивания желтого и голубого.
Является ли голубой разновидностью сине-зеленого?
Да, голубой можно считать более светлым оттенком сине-зеленого, а это означает, что синий и зеленый дают довольно стабильный цвет независимо от того, какой носитель вы используете.
Как и другие сине-зеленые цвета, голубой создает спокойную, умиротворяющую атмосферу. Он часто используется в дизайне, чтобы придать изображениям и мебели яркий цвет. Он хорошо сочетается с другими прохладными цветами, но также может стать отличным дополнением к нейтральным цветам, таким как коричневый, желтовато-коричневый, белый или черный. То же самое относится и к большинству видов сине-зеленых.
Дизайн с использованием синего и зеленого
Синий и зеленый — холодные цвета, расположенные рядом на цветовом круге. Таким образом, они могут хорошо работать вместе в проектах. В дополнение к использованию синего и зеленого, вы также можете добавить сине-зеленый в смесь для более широкого спектра цветов. Создание художественного произведения только холодных цветов позволит зрителям расслабиться.
Однако, если вы проектируете комнату в доме, обычно меньше значит больше, когда речь идет о синем и зеленом. Синий, зеленый и голубой могут прекрасно дополнить комнату, но только в небольших количествах. Например, если у вас серый диван, вы можете добавить к нему сине-зеленую декоративную подушку, чтобы добавить ему ярких красок.
Цвета по другую сторону цветового круга, такие как красный и оранжевый, обычно конфликтуют с синим и зеленым, поскольку они являются дополнительными цветами. Тем не менее, если вы создаете логотип, вы можете рассмотреть возможность использования синего и оранжевого или красного и зеленого цветов, чтобы буквы или значки выделялись больше.
Существует множество различных оттенков сине-зеленого, которые можно получить, смешивая синий и зеленый, включая бирюзовый, голубой и бирюзовый. Все эти цвета приятны для глаз, что делает их прекрасным дополнением к большинству произведений искусства и дизайнов. Итак, при разработке дизайна с этими цветами обратите внимание на то, с какими другими оттенками они лучше всего сочетаются.
Какой цвет дает синий и зеленый?
Есть несколько цветовых комбинаций, которые все знают и могут догадаться, что получится в результате. Например, большинство из нас знает, что черное и белое дает серый цвет.
Некоторые из них менее очевидны, и ответ на вопрос, какой цвет дает синий и зеленый, не так уж очевиден.
Однако, как только вы узнаете ответ, вы увидите, что существует множество вариантов и применений этой комбинации.
Итак, давайте рассмотрим, как можно смешивать и сочетать эти цвета, и узнаем, как их можно использовать для создания потрясающих цветов для любого произведения искусства, которое вы создаете!
Вопрос, который мы пытаемся задать в этом руководстве, прост: как мы можем использовать синий и зеленый вместе?
Мы хотели бы дать короткий ответ на этот вопрос, но дело в том, что все гораздо сложнее.
Во-первых, давайте рассмотрим несколько способов , которыми вы можете практически смешать синий и зеленый. Во-первых, путем смешивания их вместе с использованием различных художественных инструментов и сред.
Одним из лучших материалов для смешивания цветов являются краски. Если вы новичок в рисовании, то лучше всего начать с акварели или акрила, поскольку они просты в использовании, быстро сохнут и не так легко окрашиваются.
Если вы более продвинуты, то можете попробовать рисовать маслом. Стоит помнить, что эта среда является дорогостоящей и требует большого количества оборудования.
Какой бы носитель вы ни использовали, вы готовы смешивать краски вместе. При смешивании синего и зеленого вы можете поиграть с разными оттенками этих цветов, чтобы получить нужный оттенок.
Мы также расскажем, как можно добавить дополнительные цвета для дальнейшей настройки. Пробуя сочетания цветов, мы настоятельно рекомендуем использовать запасной кусок материала, который можно раскрасить и поэкспериментировать.
Когда вы поймете, как получить выбранный цвет, вы сможете воссоздать эффект на своем холсте или странице.
Смешивание красок — это только один из способов сочетания синего и зеленого, так как вы также можете использовать их рядом друг с другом. Это еще одна вещь, которую мы рассмотрим более подробно в руководстве.
Предмет, который вы рисуете, также будет иметь большое значение при выборе цветов и пробных комбинациях.
Искусство хотя бы частично связано с наблюдательностью и готовностью экспериментировать.
Теперь, когда мы рассмотрели несколько способов смешивания синего и зеленого, мы более подробно рассмотрим некоторые практические способы, а также несколько советов по дизайну и теории цвета, так что давайте продолжим!
Синий и зеленый — хорошее сочетание для сочетания?
Итак, теперь вам может быть интересно, является ли синий и зеленый вообще хорошей комбинацией для начала. В зависимости от того, что вы пытаетесь создать, это абсолютно возможно!
Как мы упоминали ранее, некоторые цветовые комбинации очень хорошо известны людям даже с очень базовыми знаниями в области искусства и цветов. Черный и белый соответствуют серому, красный и синий соответствуют фиолетовому.
Но какой цвет получается из синего и зеленого? На этот вопрос может быть много ответов, но чаще всего вы получите бирюзовый или голубой оттенок.
Это может довольно сильно зависеть от многих факторов, таких как количество одного цвета, которое вы используете по сравнению с другим, и насколько темным может быть каждый оттенок.
Не волнуйтесь, скоро мы подробнее расскажем об этом. Смешивание может привести к прекрасному сочетанию, но как насчет сочетания синего и зеленого?
Когда дело доходит до цветов, обычно бывают теплые и холодные цвета. Синий и зеленый будут примерами холодных цветов.
Это должно быть легко запомнить, так как вам просто нужно думать о цветах воды, и, вероятно, на ум придут синий и зеленый.
Поскольку оба оттенка более холодные, это означает, что они хорошо сочетаются друг с другом.
Контрасты между теплыми и холодными цветами также могут быть великолепны, но наличие дополнительных цветов также может работать по-разному.
Итак, теперь, когда мы знаем, что комбинация является хорошей идеей в некоторых контекстах, вам может быть интересно, как и для чего можно использовать эти цвета. Как всегда, это, безусловно, зависит от результатов, которые вы хотите.
Прежде чем вы решитесь на это, вы можете иметь некоторое представление о результатах, которые вы можете ожидать при смешивании этих цветов.
К счастью, это именно то, что мы рассмотрим в следующем шаге этого руководства!
Какие результаты можно ожидать
Мы установили, что синий и зеленый чаще всего дают голубой или бирюзовый оттенок, но смешивание цветов никогда не бывает точным.
Даже если вы смешаете черный и белый, количество каждого цвета, которое вы используете, может сделать серый темнее или светлее.
Мы хотели бы иметь возможность точно сказать вам, что произойдет, но часть этого сведется к экспериментам.
Одним из самых важных факторов являются различные оттенки, которые вы выбираете для смешивания. Не только это, но и другие цвета, которые вы смешиваете, чтобы получить желаемые цвета.
Это то, что мы рассмотрим более подробно позже. Голубой и бирюзовый цвета действительно приятны для глаз, хотя они и не обязательно так хорошо известны.
Большинство из нас слышали о бирюзовом цвете, но, возможно, не смогут выбрать его из палитры цветов, пока не пройдут обучение цветам. То же самое верно для голубого и любых его вариаций.
Эти два цвета также далеко не единственные возможности смешивания синего и зеленого. Различные виды синего и зеленого, которые вы используете, могут привести к тому, что что-то больше склоняется к синей стороне, чем к зеленой, или наоборот,
Здесь вступают в силу эксперименты, и вы захотите провести эти эксперименты на отдельной поверхности. Это может быть все, что у вас есть, если оно имеет относительно чистую поверхность.
Вы также должны убедиться, что цвет объекта не слишком темный, если это возможно. Лучше всего использовать прочный кусок картона или запасной кусок холста.
При экспериментировании старайтесь обращать внимание на цвета и количество используемой краски. Таким образом, если вы наткнетесь на золото и найдете нужный цвет, вы сможете воссоздать его на реальном произведении искусства.
Теперь, когда у нас есть более четкое представление о ожидаемых результатах, давайте посмотрим на некоторые области применения и практические аспекты смешивания этих двух цветов!
Наилучшее применение смесей синего и зеленого
Вы знаете некоторые результаты, которые могут получиться в результате смешивания синего и зеленого, и, возможно, вы даже проводили некоторые эксперименты. Но теперь вопрос в том, что вы можете сделать с этими красивыми цветами?
Ответ прост: все, что вам нужно! Это упрощение ответа, но оно действительно зависит от цели, которую вы имеете в виду для этих цветов.
Как мы упоминали в предыдущем шаге, синий и зеленый — более холодные цвета в цветовом спектре. Если вы хотите сохранить реалистичность, вы, вероятно, не захотите использовать смесь синего и зеленого для огня или палящей пустыни.
Вместо этого чаще всего вы, вероятно, будете работать с более холодными предметами. Например, вы можете рисовать океан.
Это был бы фантастический пример отличного использования смеси синего и зеленого, с которой мы экспериментировали. Океан обычно имеет оттенок синего или зеленого, и это может варьироваться в зависимости от различных факторов.
Итак, если вы рисуете море, сначала попробуйте определить основные цвета воды, которые вы собираетесь рисовать. Сфотографировать — отличный способ сделать это, если вы на самом деле находитесь на пляже.
Затем постарайтесь смешать эти цвета и смешать их с окружающими цветами. Эти цвета также можно использовать для неба или, может быть, даже для ледяного ледника.
Это лишь небольшой выбор более холодных предметов, для которых можно использовать эти цвета.
У вас может быть много других применений для этой цветовой комбинации, но просто помните, что чаще всего вы, вероятно, будете использовать их с чем-то, что выглядит более холодным или более морским.
Тем не менее, вы определенно не должны ограничивать себя использованием этой цветовой комбинации только для такой цели!
Цвета могут встречаться в самых необычных местах, так что не стесняйтесь использовать комбинацию синего и зеленого любыми способами.
Наконец, давайте посмотрим, как смешивать эти цвета, чтобы получить желаемые оттенки.
Смеси более светлого и темного синего и зеленого
На этом этапе этого руководства мы ответили на вопрос о том, какой цвет дает синий и зеленый, а также рассмотрели несколько способов использования полученных цветов.
Теперь мы рассмотрим некоторые практические способы достижения желаемого цвета. Например, мы выберем что-то с очень однотонными цветами, которые вы, возможно, захотите нарисовать.
Скажем, , вы рисуете бирюзовое ведро при плоском освещении. Посмотрите внимательно на ведро и попытайтесь определить, какой цвет ближе к синему или зеленому.
Затем посмотрите, темный цвет или немного светлее. После того, как вы изучили цвета, вступают в действие эксперименты, поскольку мы будем стремиться воссоздать цвета на плоской поверхности.
Попробуйте начать с самых нейтральных оттенков синего и зеленого, какие только сможете. Смешайте их вместе и посмотрите, как это выглядит.
На данном этапе вам не нужно слишком заботиться о том, насколько точно это ведро (или то, что вы рисуете).
Если он недостаточно синий, попробуйте добавить несколько пятен синей краски. Это то, что вы хотите попробовать и быть осторожным.
Помните: вы всегда можете добавить больше цветов, но вы не можете убрать их из смеси. Добавление большего количества синего и зеленого — это только один из способов изменить оттенки.
Например, ведро может иметь легкий желтый оттенок. Вы можете добавить немного желтого в смесь, чтобы сделать это.
Добавление черного, чтобы сделать его темнее, и белого, чтобы сделать его светлее, всегда возможно, но другие цвета могут помочь в достижении более тонких полутонов цветов.