Школа марш: Архитектурная школа МАРШ

Содержание

Архитектурная школа МАРШ

Архитектурная школа МАРШ

Выберите курс и начните путь к успешной карьере в архитектуре, градостроительстве или смежных областях.

Архитекторы о свете и световом дизайне.
Совместный цикл лекций МАРШ и компании Delta Light.

События

До 11 апреля в Музее Москвы проходит выставка «ВХУТЕМАС 100. Школа авангарда». Этот выставочный проект стал для Музея Москвы серьезной проверкой. В первую очередь, проверкой его технических возможностей. Выпускница курса «Световой дизайн» в МАРШ (2017 год) и ныне светодизайнер Музея Москвы Алёна Осина во всех деталях презентует проект освещения экспозиции и расскажет, как выдержать музейные ограничения по освещенности и собрать световую композицию на основании контрастов. Экскурсия состоится в рамках проекта компании aledo #световаясреда.

С 18 марта по 23 мая в Галерее «На Шаболовке» проходит выставка Архитектурной школы МАРШ «Анатомия конструкций». Экспозиция основана на результатах одноименного курса в бакалавриате МАРШ, посвященного в 2019-2020 учебном году изучению выдающихся произведений инженерного искусства рубежа XIX-XX веков. По воскресеньям в 16:00 студенты и сотрудники Школы проводят авторские экскурсии по выставке, где рассказывают об «уроках анатомии» и их результатах. 


Если вы давно хотели погрузиться в атмосферу МАРШ и узнать, что скрывается за дверями арт-студий и как устроен процесс обучения, приходите на экскурсию. Мы проведем вас по аудиториям, покажем мастерские, расскажем о жизни в стенах Школы. После экскурсии можно получить консультацию по вопросам поступления и обучения. Начало в 17:00, необходима регистрация.

Новости

C 30 марта по 2 апреля 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится самая крупная в России международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild. МАРШ уже третий год подряд выступает партнёром деловой программы MosBuild. В рамках специального дня для молодых архитекторов мы проводим на Выставке Portfolio Review.
Чтобы принять участие, необходимо направить свое портфолио на почту [email protected] до 28 марта включительно. После чего мы совместно с жюри отберем самые интересные на наш взгляд портфолио и разберем их 2 апреля в архитектурном лектории MosBuild. Время проведения Portfolio Review c 14:45 до 16:00.

18 марта в Галерее «На Шаболовке» открывается выставка Архитектурной школы МАРШ «Анатомия конструкций». Экспозиция выставки основана на результатах одноименного курса в бакалавриате МАРШ, посвященного в 2019-2020 учебном году изучению выдающихся произведений инженерного искусства рубежа XIX-XX веков. Все материалы экспозиции выполнены студентами и преподавателями. Посетить экспозицию можно до 23 мая 2021 года. Вход по билетам в галерею.


Создание экспозиций в музеях – это не просто размещение информации в пространстве, а всегда организация работы мультидисциплинарной команды. И поэтому дизайнер выставок обладает знаниями и навыками, свойственными представителям разных сфер из производственной цепочки создания экспозиции: архитектуры, дизайна освещения, психологии восприятия, маркетинга, продюсирования. Архитектор и дизайнер, преподаватель курса «Экспозиционный дизайн» в школе МАРШ Александра Зюзина рассказала порталу Design Mate о том, кто такой дизайнер выставок и что нужно, чтобы им стать.

Весной 2021 года в МАРШ начнется обучение на интенсиве PRO «Экспозиционный дизайн». Образовательным партнером программы стала компания Panasonic Россия. Визуальные решения Panasonic, ставшие стандартом качества в музеях и выставочных залах всего мира, России и стран СНГ, будут использованы во время подготовки будущих специалистов в области экспозиционного дизайна. Куратор мультимедийного модуля интенсива Иван Биченко и ведущий инженер Panasonic Россия Дмитрий Радченко расскажут студентам об особенностях и технических нюансах выбора проекторов для музейных залов.

27 марта в МАРШ начнется обучение на интенсиве PRO «Экспозиционный дизайн». Курс обеспечивает возможность “примерки” разных профессий из производственной цепочки создания экспозиции: архитектора, дизайнера освещения, маркетолога, куратора, продюсера. За три месяца учебы студенты индивидуально и в группах выполнят проекты экспозиций для реальных площадок. Одной из таких площадок станет Центр Гиляровского — самый молодой филиал Музея Москвы, расположенный в Столешниковом переулке.

27 марта в МАРШ начинается обучение на интенсиве PRO «Экспозиционный дизайн». Курс познакомит слушателей с возможностями, которыми обладает дизайнер, архитектор или куратор выставок, и позволит проанализировать те ограничения, с которыми они сталкиваются при работе в музее или городском пространстве. Ограничения могут быть заданными или, что еще интереснее, возникающими в процессе работы. Куратор курса, экспозиционер и музейный проектировщик Егор Ларичев рассказал archi.ru, почему ограничения – это скрытые возможности.


?>

×

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.

Архитектурная школа МАРШ

Архитектурная школа МАРШ

Выберите курс и начните путь к успешной карьере в архитектуре, градостроительстве или смежных областях.

Архитекторы о свете и световом дизайне.
Совместный цикл лекций МАРШ и компании Delta Light.

События

До 11 апреля в Музее Москвы проходит выставка «ВХУТЕМАС 100. Школа авангарда». Этот выставочный проект стал для Музея Москвы серьезной проверкой. В первую очередь, проверкой его технических возможностей. Выпускница курса «Световой дизайн» в МАРШ (2017 год) и ныне светодизайнер Музея Москвы Алёна Осина во всех деталях презентует проект освещения экспозиции и расскажет, как выдержать музейные ограничения по освещенности и собрать световую композицию на основании контрастов. Экскурсия состоится в рамках проекта компании aledo #световаясреда.

С 18 марта по 23 мая в Галерее «На Шаболовке» проходит выставка Архитектурной школы МАРШ «Анатомия конструкций». Экспозиция основана на результатах одноименного курса в бакалавриате МАРШ, посвященного в 2019-2020 учебном году изучению выдающихся произведений инженерного искусства рубежа XIX-XX веков. По воскресеньям в 16:00 студенты и сотрудники Школы проводят авторские экскурсии по выставке, где рассказывают об «уроках анатомии» и их результатах. 


Если вы давно хотели погрузиться в атмосферу МАРШ и узнать, что скрывается за дверями арт-студий и как устроен процесс обучения, приходите на экскурсию. Мы проведем вас по аудиториям, покажем мастерские, расскажем о жизни в стенах Школы. После экскурсии можно получить консультацию по вопросам поступления и обучения. Начало в 17:00, необходима регистрация.

Новости

C 30 марта по 2 апреля 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится самая крупная в России международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild. МАРШ уже третий год подряд выступает партнёром деловой программы MosBuild. В рамках специального дня для молодых архитекторов мы проводим на Выставке Portfolio Review. Чтобы принять участие, необходимо направить свое портфолио на почту [email protected] до 28 марта включительно. После чего мы совместно с жюри отберем самые интересные на наш взгляд портфолио и разберем их 2 апреля в архитектурном лектории MosBuild. Время проведения Portfolio Review c 14:45 до 16:00.

18 марта в Галерее «На Шаболовке» открывается выставка Архитектурной школы МАРШ «Анатомия конструкций». Экспозиция выставки основана на результатах одноименного курса в бакалавриате МАРШ, посвященного в 2019-2020 учебном году изучению выдающихся произведений инженерного искусства рубежа XIX-XX веков. Все материалы экспозиции выполнены студентами и преподавателями. Посетить экспозицию можно до 23 мая 2021 года. Вход по билетам в галерею.


Создание экспозиций в музеях – это не просто размещение информации в пространстве, а всегда организация работы мультидисциплинарной команды. И поэтому дизайнер выставок обладает знаниями и навыками, свойственными представителям разных сфер из производственной цепочки создания экспозиции: архитектуры, дизайна освещения, психологии восприятия, маркетинга, продюсирования. Архитектор и дизайнер, преподаватель курса «Экспозиционный дизайн» в школе МАРШ Александра Зюзина рассказала порталу Design Mate о том, кто такой дизайнер выставок и что нужно, чтобы им стать.

Весной 2021 года в МАРШ начнется обучение на интенсиве PRO «Экспозиционный дизайн». Образовательным партнером программы стала компания Panasonic Россия. Визуальные решения Panasonic, ставшие стандартом качества в музеях и выставочных залах всего мира, России и стран СНГ, будут использованы во время подготовки будущих специалистов в области экспозиционного дизайна. Куратор мультимедийного модуля интенсива Иван Биченко и ведущий инженер Panasonic Россия Дмитрий Радченко расскажут студентам об особенностях и технических нюансах выбора проекторов для музейных залов.

27 марта в МАРШ начнется обучение на интенсиве PRO «Экспозиционный дизайн». Курс обеспечивает возможность “примерки” разных профессий из производственной цепочки создания экспозиции: архитектора, дизайнера освещения, маркетолога, куратора, продюсера. За три месяца учебы студенты индивидуально и в группах выполнят проекты экспозиций для реальных площадок. Одной из таких площадок станет Центр Гиляровского — самый молодой филиал Музея Москвы, расположенный в Столешниковом переулке.

27 марта в МАРШ начинается обучение на интенсиве PRO «Экспозиционный дизайн». Курс познакомит слушателей с возможностями, которыми обладает дизайнер, архитектор или куратор выставок, и позволит проанализировать те ограничения, с которыми они сталкиваются при работе в музее или городском пространстве. Ограничения могут быть заданными или, что еще интереснее, возникающими в процессе работы. Куратор курса, экспозиционер и музейный проектировщик Егор Ларичев рассказал archi.ru, почему ограничения – это скрытые возможности.


?>

×

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.

МАРШ, Московская архитектурная школа МАРШ — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Юбилейный отчетный каталог Московской архитектурной школы МАРШ

Настоящее издание отмечает большой успех совершенно новой архитектурной школы в России, которая стремится переориентировать архитектурное образование и, как следствие, изменить роль архитектора и архитектурную и градостроительную практику в стране. В основе идеологии школы лежит тесная связь между современной практикой и педагогикой, отношения между академическим и профессиональным сообществами и преимущества, которые получают обе стороны в таком взаимодействии. С самого начала МАРШ сотрудничает с университетом Лондонского университета Метрополитен и Школой искусств, архитектуры и дизайна The Cass, что позволяет говорить об уникальной модели архитектурного образования в России. В обеих школах, как в Москве, так и в Лондоне, работу образовательных студий возглавляют увенчанные лаврами наград архитекторы.

Московская архитектурная школа МАРШ с самого начала обозначила свой подход к образованию в кратком девизе: «Воспитывать чувствительных, думающих и ответственных архитекторов». Эта формула прозвучала свежо и современно. Сформулированная в этой фразе идеология за пять лет работы школы подтвердила свою жизнеспособность. За это время первоначальный состав преподавателей расширился в несколько раз, а количество студентов и выпускников перевалило за сотню. За эти пять лет каждое слово из девиза не только не потеряло значения и наполнилось еще большим смыслом. Каждый год работы, каждый новый набор студентов, новые преподаватели и новые курсы развивают это смысловое поле. В сборнике на русском и английском языках опубликованы тексты ведущих преподавателей, которые раскрывают содержание девиза МАРШ, описания программ, методов и используемых инструментов, эссе и проекты студентов, родившиеся в стенах школы за эти пять лет. 

редактор — Александр Острогорский; составители — Полина Патимова, Екатерина Ровнова; перевод — Евгения Недосекина; корректор — Нина Карпинская; цветокорректор — Артём Чесноков; дизайн и верстка — Александр Васин, Кандалес-Воробьёва Анна-Мария (groza.design); управление проектом — Надежда Охунова, “Plan B.  Брендинг и маркетинговые коммуникации”

Cтуденты Московской архитектурной школы о первом годе обучения — Look At Me

Текст

Анна Савина

В прошлом году в Москве появилась Московская архитектурная школа (МАРШ) — совместно с London Metropolitan University московские архитекторы Евгений Асс и Никита Токарев разработали современную магистерскую программу для выпускников архитектурных вузов. Look At Me решил разобраться, как работает новая архитектурная школа, и расспросил студентов МАРШ о том, как прошел первый год обучения.

 

Ася Вайнберг

В первом семестре мне нравился предмет «История пространства и времени», который вел Сергей Ситар, — это что-то вроде философии. В качестве домашних заданий нам надо было читать отрывки из философских трудов — так мы изучали развитие представлений о пространстве. Мне нравится, что у нас есть гуманитарные предметы — это заставляет думать шире, чем обычно, и учиться формулировать свои мысли. Я делала проекты на тему «Архитектура и политика» и «Территория детства». Если первая тема требовала изучения общекультурных вопросов, то для второго проекта нужно было проанализировать собственные ощущения.

В МАРШ не такое формальное отношение к учебе, как в МАРХИ [где я училась], здесь мы действительно учимся и довольно часто ходим в институт. Это история про формирование личной ответственности: принцип обучения подразумевает личную свободу, например, при выборе объекта проектирования. Ты можешь решать в своих проектах те проблемы, которые тебя действительно волнуют, а не просто проектировать дом.

Ася Котенко

понравился курс «История пространства и времени», который вел Сергей Ситар, — это обзор всех философских и научных взглядов на протяжении всей истории человечества. Во втором семестре я сделала проект на тему «Долгоиграние?». Мне кажется, что это очень важно. Например, дом, построенный по СНиПам (строительные нормы и правила. — Прим. ред.), скорее всего, скоро никому не будет нужен, потому что появятся более важные требования, не такие устаревшие. «Играть долго» можно только по правилам нашей планеты: важно более здравое использование природных ресурсов, гармоничное взаимодействие искусственной и природной среды.

Для студентов МАРШ важно взаимное влияние и обмен мнениями: часто можно успеть больше сказать своего другу-студенту, и это может быть эффективнее, чем консультация с педагогом. Любую идею нужно нарисовать и выговорить, потому что когда ты объясняешь это кому-то вокруг, то ты объясняешь ее прежде всего самому себе.

Мария Карцева

Мои родители (они тоже архитекторы) недавно обсуждали, что раньше проходили мировые выставки, которые должны были показать страну в выгодном свете, впечатлить, удивить, а сейчас на архитектурных биеннале важнее общая проблема и ее решения. На мой взгляд, это показатель того, что происходит в архитектуре: сейчас нельзя что-то делать просто так. Тема временной архитектуры и архитектуры вечной и проблема того, что сейчас строится в Москве, — всем это не нравится, и неизвестно, что делать дальше. Кроме того, важна тема сохранения исторического наследия: долгоиграние — это одна из самых современных тем в архитектуре.

 

Евгений Асс

ректор МАРШ

Евгения Бакеева

В МАРШЕ английская система образования — нам рассказывали при поступлении, что в филиале London Metropolitan University у нас все будет так же, как и в этом университете. В Англии студенты полностью предоставлены сами себе, и преподаватели только чуть-чуть направляют и ограждают нас от неверных решений. Нам не хватало занятий по урбанистике — в конце года мы поняли, что лекций один раз в две недели недостаточно. В МАРШ мы можем все обсудить, мы находимся в дружеских отношениях с преподавателями. Все очень демократично.

Мне кажется, что в будущем здания будут возникать из ниоткуда. Есть такая тенденция, что авторство отходит на второй план и становится немного эфемерным, — кажется, что архитектура просто будет вырастать из земли. Я вспоминаю фильм «Начало», в котором архитекторы просто шли, и все вокруг них появлялось само.

Иннокентий Падалко

Первый проект я сделал в студии Скуратова, тема звучала так — «Новое культурное пространство Москвы». Я обратил внимание на проблему расширения ГМИИ им. А. С. Пушкина и решил придумать что-то новое. В итоге получился музей-колесо обозрения, расположенное на оси между ХХС и Колокольней Ивана Великого, постепенно поднимаясь в кабинке. В теле кольца мы можем увидеть экспозиции и инсталляции или же просто наслаждаться видами Москвы с птичьего полета. Второй проект я сделал в студии Асса. Тема называлась «Чувства и архитектура» — я предложил спроектировать общественную баню. Участок я выбрал на пустыре у Бадаевского завода: мне захотелось связать два берега Москвы-реки, Краснопресненский парк и Бадаевский пустырь пешеходным зеленым мостом, ведущим в подземную баню.

Снежана Копейкина

Мне кажется, что в МАРШ есть возможность получить такое же образование, как и за границей, но при этом в школе учитывается и специфика российской архитектуры. Все дисциплины подобраны таким образом, чтобы мы могли всесторонне развиваться в рамках профессии: мы писали эссе на темы, связанные с архитектурой, учились рассказывать о своих проектах, разрабатывать конструкции и подсчитывать стоимость строительства. Самым полезным навыком, который я получила во время занятий, было умение проводить предпроектный анализ, представлять свой проект и более грамотно излагать свои мысли. Конечно же, больше всего мне нравилось заниматься проектной работой. На курсе собралось большое количество талантливых людей, каждый с какими-то особенными знаниями и умениями, люди разных возрастов и из разных городов, поэтому важным моментом стал взаимный обмен опытом и знаниями между студентами. 

Если говорить о России, то проблем много. Мне интересны проблемы социального жилья, встраивания новых объектов в историческую городскую среду, использования альтернативных источников энергии в нашем климате. Я надеюсь на лучшее будущее: гуманную, экологичную, эстетичную, долгоиграющую архитектуру, соответствующую месту и времени своего появления.

 

Архитектурные ВУЗы России: МАРШ

Архитектурные ВУЗы России: Московская Архитектурная Школа (МАРШ)

МАРШ — это молодая независимая Московская архитектурная школа, которая входит в список 100 лучших архитектурных школ Европы по версии итальянского журнала DOMUS (2014, 2015). Школа — единственный в России член Европейской ассоциации архитектурного образования. Была создана в 2012 году и подготавливает российских студентов по международным образовательным программам.

МАРШ развивается в партнерстве с Факультетом искусства, архитектуры и дизайна London Metropolitan University (LMU), входящим в число лучших архитектурных школ Великобритании. Студенты МАРШ могут получить британский диплом MA или ВА (Hons) in Architecture and Urbanism, обучаясь при этом в Москве.

Образовательный процесс в МАРШ

В обучении используются передовые информационно-технические ресурсы. Центр макетирования и прототипирования оснащены разнообразным оборудованием для работы с металлом, деревом и пластмассой, что позволяет создавать высококачественные архитектурные макеты, промышленные модели и предметы мебели. Помимо этого, студенты активно используют студии фото/видеосъемки и лабораторию фотопечати, а также возможности мастерских по работе с керамикой, офортом и шелкографией.

МАРШ развивает 2 направления в образовании: бакалавриат и магистратуру по архитектуре и градостроительству. Эти программы соответствуют международным стандартам архитектурного образования, выпускники МАРШ могут начать успешную карьеру как в России, так и в других странах. Как одно из уникальных преимуществ МАРШ выделяет наличие у выпускника портфолио, которое позволяет продолжать учебу или сразу найти работу. Дополнительно МАРШ предлагает 6 учебных программ, разработанных в рамках Российского стандарта.

Курс бакалавриата начинается с обучения основам проектирования и заканчивается выполнением комплексного архитектурного проекта. Задача курса: дать навыки архитектурного проектирования, обеспечить владение основными средствами проектирования и подачи проекта, современными технологиями, конструкциями и материалами.

Основные области изучения:

  • Архитектурное проектирование
  • Профессиональные навыки
  • История архитектуры, изобразительного искусства и градостроительства
  • Современные конструкции, материалы и технологии

Стоимость обучения на направлении архитектура — 380 000 руб, есть рассрочка (в форме ежемесячной оплаты). Бюджетных мест в МАРШ не предусмотрено.

Для поступления уже необходимы базовые знания: макетирования, черчение, компьютерные программы. 

Вступительные испытания представляют из себя оценку портфолио и собеседование. Результаты ЕГЭ для поступления не нужны. 

Отдельно стоит выделить, что для обучения необходимо свободное владение английским языком, так как часть преподавателей — иностранцы. Знание языка подтверждать не нужно, однако на экзамене часть вопросов задают на английском языке, сразу проверяя уровень.

Наравне с обсуждением работ из портфолио, истории их появления и контекста создания, во время собеседования абитуриента попросят рассказать о себе, своем знакомстве с архитектурой и понимании ее роли, а также об опыте проектирования в случае поступления в магистратуру. Как правило, на собеседовании задают вопросы о ходе обучения или практики, о мотивации к получению профессии архитектора, о знакомстве с работами современных архитекторов, дизайнеров и художников, об их влиянии на профессиональное становление абитуриента. 

МАРШ принимает иностранных студентов. Для этого требуется лишь подтверждение статуса документа о предыдущем образовании. 

Документы необходимые для поступления

— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на странице программы)
— Подлинник или копия документа об образовании
— 2 фотографии размером 3х4
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).

Вступительные экзамены обычно проходят с июня по сентябрь (в 20х числах). Всего 4 потока. Начала обучения с октября.

Кстати, студенты российских или зарубежных архитектурных школ / вузов могут перевестись на обучение в МАРШ. Для этого необходимо заполнить заявку на сайте с указанием информации на какой курс вы желаете перейти и успешно пройти собеседование на общих основаниях.

О том, как подготовиться в МАРШ, можно почитать вот здесь.

Условия поступления подробно описаны на сайте МАРШ по ссылке: https://march. ru/education/admission-terms/

Больше информации про архитектурные ВУЗы по ссылке

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

В помещениях на 5-ом этаже главного корпуса комплекса Artplay проводят занятия архитектурная школа МАРШ, Московская Школа Кино, школа компьютерного дизайна Scream School, а также факультет дизайна интерьера их партнера — Британской Высшей Школы Дизайна. (Ее основные помещения расположены этажом ниже). Архитекторы поставили себе цель — создать среду, которая облегчала бы взаимодействие студентов между собой и с преподавателями. Ведь кроме собственно знаний, традиционных лекций и семинаров для современного образования важно иметь как можно больше возможностей для общения, совместной работы в маленьких и больших группах.

Вопрос максимально эффективного использования имеющихся площадей в Москве всегда актуален. Высота потолков бывшего корпуса завода «Манометр» 4,5 метра, что позволило запланировать антресоли. Их две: на одной, выходящей в зону ресепшн и кафе, расположены административные помещения школы МАРШ, на другой, выходящей в сторону зоны для преподавателей, — Московской Школы Кино.

Нависающие торцы антресолей сделаны из полупрозрачного стеклопрофилита. Такое решение, во-первых, напоминает о «заводском» прошлом этих помещений, ведь стеклопрофилит был очень распространен в промышленной архитектуре, в во-вторых, матовое стекло добавляет элемент театральной игры, так как движущиеся внутри силуэты отчетливо видны из общих зон.

Из такого же стеклопрофилита выполнены рецепция и барная стойка. Они довольно массивны и воспринимаются именно как часть архитектурного решения, а не как предметы мебели. За матовыми стеклянными поверхностями смонтирована светодиодная подсветка и материал «работает» совсем по-другому.

За антресолями, по сторонам коридора, расположены собственно учебные классы. Чтобы студентам было легче ориентироваться, принадлежащие различным школам аудитории маркировали цветом: синий принадлежит МАРШу, оранжевый — Британской Высшей Школе Дизайна, зеленый — Московской Школе Кино.

Поверхность стен фактурна, даже «груба», это оштукатуренные пеноблоки с акцентированными швами (еще одно «напоминание» об исходном назначении помещений).

Студии МАРШ, где проходят занятия по проектированию, разделены лишь двойными тканевыми шторами. Конечно, такое решение довольно рискованно с точки зрения акустического комфорта, но зато более эффектно, экономично и дает уникальную возможность максимально гибко решать любые задачи.

В этом году прошел только первый набор в учебные заведения и загруженность новых площадей пока лишь частичная. Организаторы рассчитывают, что в следующем году студентов будет порядка 200 и тогда идея «общего творческого котла» заработает в полную силу.

Никита Токарев
Директор архитектурного бюро Panacom:

Концепция Британской Высшей Школы Дизайна предполагает «встречу» и совместное сосуществование различных творческих профессий. Для нас было очень важно поместить архитектуру в контекст актуальной визуальной культуры. В школе МАРШ студенты-архитекторы формируются не в окружении сугубо технических специальностей и не в рамках чисто художественных исканий. Они не «варятся в собственном соку», а соприкасаются и взаимодействуют с различными аспектами современной художественной жизни. Но, конечно, объединение нескольких школ под одной крышей выгодно и с экономической точки зрения: очень накладно каждому заказчику делать собственные большие аудитории, холлы, кафе. В данном случае, студенты могут пользоваться ими сообща. В заключение хотел бы высказать слова благодарности: немецкому подразделению компании Pikington glass за предоставленный стеклопрофилит (оказалось, что в России его, к сожалению, уже не производят) и коллегам из студии Lighterra, за разработку светотехнических решений и подбор дизайнерских светильников.

Начальная школа Фрэнсиса А. Марча

Напоминаем, что весенние каникулы начинаются завтра, в четверг, 1 апреля 2021 года. Школа возобновится во вторник, 6 апреля 2021 года.

Напоминаем, что начиная со вторника, 6 апреля, К 2021 году ВСЕ учащиеся-гибриды в классах K-2 будут посещать школу лично по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам. Среда по-прежнему будет днем ​​дистанционного обучения для всех студентов.

Начиная с понедельника, 12 апреля 2021 г. ВСЕ учащиеся-гибриды 3-5 классов также будут посещать школу лично по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам.

Также в понедельник, 12 апреля 2021 г., учащиеся 6–12 классов, которые были недавно определены и одобрены для посещения школы по модели Hybrid C, начнут посещать школу лично по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам. Если администрация здания назначила дату начала, отличную от понедельника, 12 апреля 2021 года, пожалуйста, запланируйте посещение, начиная с назначенной вам даты.

Обратите внимание, что среда будет оставаться днями дистанционного обучения для всех учеников K-12.

Если у вас есть вопросы, касающиеся личного расписания вашего ребенка, обратитесь к администратору школы.

Este es un recordatorio de que las vacaciones de primavera comienzan, mañana, jueves 1 de abril, 2021. La escuela reingresa el martes 6 de abril, 2021.

Recuerde que, a partir del martes 6 de abril, 2021, TODOS los alumnos híbridos en grados K-2 asistirán a la escuela en persona los lunes, martes, jueves y viernes. Los miércoles continarán siendo día de aprendizaje remoto para todos los alumnos.

A partir del lunes 12 de abril, 2021, TODOS los alumnos híbridos en grados 3-5 también comenzarán a asistir a la escuela en persona los lunes, martes, jueves y viernes.

También el lunes 12 de abril, 2021, los alumnos en grados 6-12 que hayan sidoidentificados y aprobados para asistir a la escuela en el modelo híbrido C, comenzarán a asistir a la escuela en persona los lueves, martes y viernes. Si la administración de la escuela le asignó una fecha de inicio que no sea el lunes 12 de abril, 2021, planifique asistir a partir de la fecha que se le asignó.

В пользу tenga en cuenta que los miércoles seguirán siendo días de aprendizaje remoto para todos los alumnos de K-12.

Si tiene preguntas con el horario en persona de su hijo / a, por Favor comuníquese con la administración de su escuela.

Закрытие школ в понедельник, 15 марта 2021 г.

Зимняя погода затруднит путешествия сегодня. Ожидается, что в течение дня будет выпадать 3-6 дюймов снега. Вот данные о закрытии школ в Рочестере и Юго-Восточной Миннесоте на понедельник, 15 марта 2021 года.

  • Государственная школа Олден-Конгера: закрыта
  • Государственные школы Blooming Prairie: закрыты
  • Государственные школы Байрона: День дистанционного обучения
  • Общественные школы Decorah : Закрыто сегодня (день дистанционного обучения)
  • Государственные школы Дувра-Эйота: погодные условия, день дома
  • Центральные государственные школы Филлмора: день дистанционного обучения
  • Государственные школы Гленвилл-Эммонс: закрыты
  • Государственные школы Гранд-Мидоу]: закрыто ( День электронного обучения)
  • Общественные школы Хейфилда: закрыты
  • Государственные школы Хьюстона: закрываются в 12:00. Сегодня — дневные дошкольные учреждения запрещены. Государственные школы: закрыты сегодня (день дистанционного обучения)
  • Государственные школы Лейнсборо: закрыты
  • Государственные школы Лероя-Острандера: закрыты
    Государственная школа Лайла: закрыта
  • Государственные школы NRHEG: закрыты (гибкий день обучения)
  • Общественные школы Осейдж: закрыты
  • Лютеранская школа воскресения, Рочестер: закрыта
  • Общественные школы Райсвилля: закрыты сегодня
  • Riverland CC — Все кампусы: откроется в 10 а. м.
  • Rochester Beacon Academy: закрыто (день дистанционного обучения)
  • Рочестерские католические школы: закрыто
  • Рочестерский центр аутизма: закрыто
  • Рочестерская центральная лютеранская школа: закрыто
  • Рочестерская академия математики и естественных наук: закрыто (день дистанционного обучения)
  • Государственные и частные школы Рочестера: закрыты
  • Государственные школы Саутленда: закрыты
  • Государственные школы Spring Grove: закрываются в 23:30
  • Общественные школы Санкт-Ансгара: закрыты
  • St.Государственные школы Чарльза: закрыты
  • Лютеранская школа Св. Иоанна, Вайкофф: закрыта
  • Государственные школы Стюартвилля: закрыты
  • Государственные школы Triton: закрыты

Чтобы узнать больше о погоде, включая дорожные условия в реальном времени, откройте наш бесплатный мобильное приложение.

ГАЛЕРЕЯ: Вспоминая прошлые зимы Миннесоты

Март 2020-2021 Школьный календарь | Challenger School

Школьный календарь на март 2020-2021 гг. | Школа Челленджера

МАРТ 2021

Все кампусы Almaden Ardenwood Берриесса Харвуд Мидлфилд Ньюарк Саратога Shawnee Клубничный парк Саннивейл Бойсе Эверест Desert Hills Лос-Прадос Сильверадо Саммерлин Avery Ranch Независимость Наследие Pond Springs Раунд Рок Фармингтон Holladay Солт-Лейк-Сити Сэнди Траверс-Маунтин Западный Иордан

Все классы Дошкольное Детский сад Первый класс Второй класс Третий класс Четвертый класс Пятый класс Шестой класс Седьмой класс Восьмой класс

Начало сочинений с гимном (8-е)

Весенние каникулы в кампусе — без школы (Даллас)

Весенние каникулы на территории кампуса — без школы (Остин)

Выходят среднесрочные уведомления (1–8-е)

Стандартизированное тестирование на этой неделе (K – 8th NV)

Весенние каникулы на территории кампуса — без школы (ID)

Региональный фестиваль речи (6–8 Калифорния, Невада, Юта)

Стандартизированное тестирование на этой неделе * (K – 8th CA, UT)

Весенние каникулы на территории кампуса — без школы (Невада)

* В соответствии с условиями COVID-19

Загрузите календари на МАРТ 2021 г.

Выберите претендента

Кампус и класс, чтобы загрузить календарь

Все кампусы Almaden Ardenwood Берриесса Харвуд Мидлфилд Ньюарк Саратога Shawnee Клубничный парк Саннивейл Бойсе Эверест Desert Hills Лос-Прадос Сильверадо Саммерлин Avery Ranch Независимость Наследие Pond Springs Раунд Рок Фармингтон Holladay Солт-Лейк-Сити Сэнди Траверс-Маунтин Западный Иордан

Все классы Дошкольное Детский сад Первый класс Второй класс Третий класс Четвертый класс Пятый класс Шестой класс Седьмой класс Восьмой класс

Епископальная средняя школа | Мартовская библиотека

Доступ к информации и навыки ее оценки являются ключом к успеху академических исследований.Эти навыки будут полезны учащимся не только в классе, но и в современном информационном обществе. Профессиональный персонал библиотеки Дэвида Х. Марча с помощью обширной коллекции Школы стремится помочь студентам приобрести такие навыки.
Миссия Мартовской библиотеки — служить жизненно важным и динамичным интеллектуальным центром академической жизни в епископальной средней школе и вдохновлять сообщество на всю жизнь любовь к чтению и учебе. В качестве преподавателей сотрудники библиотеки обучают эффективному сбору информации и навыкам оценки, необходимым для учебы в колледже и за его пределами.Чтобы подготовить наших студентов к цифровой грамотности 21 века, Библиотека пропагандирует этическое цифровое гражданство и ответственное использование интеллектуальной собственности. Сотрудники библиотеки помогают студентам и преподавателям ориентироваться в постоянно меняющемся мире технологий и информационных тенденций. Коллекции библиотеки поддерживают как учебную программу EHS, так и развлекательную жизнь сообщества EHS.

КОЛЛЕКЦИЯ ПЕЧАТИ И ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

Коллекция Мартовской библиотеки состоит примерно из 25 000 единиц и 75 периодических изданий, дополненных онлайновыми базами данных, к которым студенты могут получить доступ как в кампусе, так и за его пределами.Библиотека также содержит более 3000 видеороликов и соответствующие средства для просмотра. В библиотеке распространяются цифровые фото- и видеокамеры и другое оборудование.


Наши онлайн-базы данных (названия включают JSTOR, Encyclopedia Britannica, Oxford English Dictionary, ARTStor, ABC-Clio, ProQuest Historical Newspapers, SIRS, Questia, Annals of American History, Gale’s Literature Criticism Online и др.) Содержат тысячи рефератов и полные -текстовые статьи из журналов, журналов, газет и справочников.Библиотечная корпорация предоставляет наш интерактивный онлайн-каталог, доступный через школьную сеть.


ОБЪЕКТЫ

Освещенные учебные кабины, столы и порты данных расположены по всей библиотеке, а также помещения для встреч, места для случайных встреч и шесть рабочих комнат для небольших групп, оборудованных широкоэкранными настенными мониторами, которые можно подключать к ноутбукам студентов. Библиотека поддерживает беспроводную связь.

% PDF-1.4 % 4 0 obj > / Длина 39664 >> транслировать 6ɵB;, bxAtqôDKM $ n} fIҺn»Bc3sX’Fh}? Fgdh3: K C ; & bEZ5 (u6? EfAFKTDph @ AF 莫> jgd9_dtwk} R 0M b: «G? oUQI↑ 黻 J ANN 皝 Eo} 20; op7ScVb {$ & iwV} Vq ~ eJ> 2: Zzi_QU \ [, {Cbn6S’0z} [a2 $ l% ۸eDw1e6U / l) * hM & ANlӰMΎHMW7m ӽaq1G) V [ G1l # ^% `M66 ݓ d #) MwDN1 + XX # m & Vf | 4 «v # ǣl: ‘d! Dx # aG] & GGnPA] wZwX a @ exͳ |` QOOH’imҤa = w z ~ i ޿ & q a’o] wUh7_ YsO-GuFtGDtmEѴGFtGDtGDtGDtGDta # :. Rõ {Ј (CjH7Ouw ޷. KevTWr V&D {{Pꗻw [CoM> # z6 (# ‘A_lU] 7GqUMqM} tҭtWt˛vCJl0۵avBVOjlqQ [۵aԋ`0aDDDDDDD 93/9/9000 @ # d— • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Проведение саммита по возобновлению работы национальных безопасных школ в среду, 24 марта

После принятия Американского плана спасения, недавно подписанного президентом Байденом, Департамент образования США объявил сегодня более подробную информацию о виртуальном саммите по возобновлению работы национальных безопасных школ, который будет состоится в среду, 24 марта 2021 г., в 12:00 по восточноевропейскому времени.Программа саммита будет включать приветственные слова от первой леди д-ра Джилл Байден, а также от министра образования д-ра Мигеля А. Кардона и директора Центров по контролю и профилактике заболеваний д-ра Рошель Валенски. Он также будет состоять из трех групп, в которые войдут эксперты в области здравоохранения, преподаватели и руководители образования, а также студенты.

«С самого первого дня моей главной задачей и главным приоритетом для президента Байдена и вице-президента Харриса было вернуть детей в школы на полную ставку.Для этого нам необходимо собрать вместе учащихся, преподавателей и руководителей школьных округов, чтобы они слушали друг друга и учились друг у друга, работая вместе, чтобы быстро, безопасно и справедливо открыть школы, а также удовлетворить академические, социальные и эмоциональные потребности наших учащихся. — сказал министр образования Мигель Кардона. — Мы проводим этот Саммит с целью обмена передовым опытом и объединения лидеров, преподавателей и студентов со всей страны, которые вместе решают эту проблему и находят творческие решения, чтобы поддержать наших студентов и принести их обратно к очному обучению.И нам нужно убедиться, что мы прислушиваемся к сообществам, которые больше всего пострадали от пандемии. Пришло время, и школы по всей стране должны действовать немедленно, чтобы ученики благополучно вернулись в школьные здания ».

Сессии Саммита включают:

  • Уроки с мест: реализация операционной стратегии CDC K-12 для обеспечения безопасности студентов, преподавателей и персонала
    • Руководители и другие представители школьных округов подчеркнут эффективные подходы к открытию школ, которые сосредоточены на сотрудничестве и равенстве.
  • Техническая помощь от CDC и ED: внедрение руководства CDC по обеспечению безопасности студентов, преподавателей и персонала
    • Технические эксперты из CDC и ED обсудят Оперативную стратегию CDC K-12, Руководство ED по внедрению COVID-19 и другие ресурсы; ответить на общий вопрос; и прояснить заблуждения.
  • Поддержка всех студентов: удовлетворение академических, социальных и эмоциональных потребностей студентов с упором на равенство
    • Руководители и другие представители школьных округов поделятся многообещающими стратегиями поддержки социальных, эмоциональных и академических потребностей учащихся в развитии, уделяя особое внимание учащимся, которые исторически не получали должного обслуживания и которые испытали наибольшие потрясения в результате пандемии.

Встреча на высшем уровне — один из ряда шагов, которые Департамент предпринимает для оказания поддержки и ресурсов школам в их работе по быстрому и безопасному открытию. В прошлом месяце Департамент выпустил первый том Справочника по COVID-19, в котором преподаватели и персонал получили практические примеры, дорожные карты и инструменты для реализации оперативной стратегии CDC K-12 для очного обучения, включая рекомендованные пять основных мер по смягчению последствий. . В апреле Департамент планирует выпустить второй том Справочника.Ранее в этом месяце президент Байден также дал указание всем штатам и территориям США уделять приоритетное внимание вакцинации учителей и персонала в дошкольных учреждениях до 12 лет и поставщиков услуг по уходу за детьми в течение этого месяца, чтобы все они обеспечили этих основных работников первой линии хотя бы одной дозой вакцины. вакцина к концу марта.

Более подробная информация о Национальном саммите по открытию безопасных школ, включая информацию о регистрации, будет опубликована Департаментом в ближайшие дни.

средних школ Нью-Йорка откроются 22 марта: ответы на 10 ключевых вопросов

STATEN ISLAND, N.Y. — Государственные школы Нью-Йорка снова откроют здания для старшеклассников в конце этого месяца после того, как они были закрыты с середины ноября из-за роста числа случаев коронавируса (COVID-19).

Старшие школы планируется открыть для учащихся в понедельник, 22 марта. Учителя и школьный персонал смогут вернуться в школу 18 и 19 марта, чтобы подготовить классы для учеников.

«Мы готовы к работе», — сказал мэр Билл де Блазио на своей пресс-конференции в понедельник. «У нас есть все необходимое, чтобы вернуть старшую школу, вернуть ее сильной и, конечно же, вернуть ее в целости и сохранности.”

Мэр указал на успешное возвращение учащихся начальных и средних школ, а также учащихся с ограниченными возможностями в школах округа 75. Начальные школы и школы Округа 75, которые обслуживают учащихся с особыми потребностями, открыты с декабря. Средние школы возобновили работу 25 февраля.

*** НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОКАЗАТЬ КОРОНАВИРУС В НЬЮ-ЙОРКЕ ***

Нью-Йорк временно закрыл все школьные здания для преподавания и обучения, начиная с 19 ноября, когда число положительных результатов на коронавирус превысило 3 %, порог закрытия школ.В то время все учащиеся государственных школ перешли на полностью дистанционное обучение.

Школы были открыты только для очного обучения с середины сентября — сначала для учащихся специального образования и дошкольников 21 сентября, а на следующей неделе последовали учащиеся школ K-8, а также средних и старших классов.

Теперь ученики начальной и средней школы снова в классе, а также ученики Округа 75. Старшеклассники вернутся 22 марта.

Вот что вам нужно знать о возобновлении работы средних школ.

Кто вернется в школьные здания?

Старшеклассники вернутся в свои здания с 22 марта.

Если вы выбрали смешанное обучение в начале 2020-2021 учебного года или в течение периода подписки, который закончился в ноябре, вы будете может вернуться в школу в конце этого месяца.

Директора школ предложат новый график смешанного обучения.

По данным городского департамента образования (DOE), около 55 000 учеников 9–12 классов, выбравших очное обучение, вернутся в школу.Все 488 средних школ будут открыты, и вернется 17 000 школьных сотрудников.

Если я обучаюсь удаленно, могу ли я вернуться к очному обучению?

Студенты, которые выбрали дистанционное обучение на полную ставку и не выбрали комбинированное обучение, продолжат обучение дистанционно на дневном отделении.

В настоящее время у студентов нет другой возможности вернуться к смешанному обучению.

Мэр сказал, что города «еще нет», когда его спросили, будет ли еще одна возможность для учащихся Нью-Йорка выбрать смешанное обучение, но сказал, что это возможно до конца 2020-2021 учебного года.

Сколько дней в неделю ученики будут ходить в школу?

В 2020-2021 учебном году семьи Нью-Йорка имели возможность очного или смешанного обучения, обучаясь несколько дней в неделю лично в школьных зданиях, а в остальное время — дистанционно.

Сейчас город движется в направлении увеличения количества очных занятий до пяти дней в неделю для школ, которые могут это делать — в основном потому, что 70% учащихся государственных школ Нью-Йорка выбрали дистанционное обучение на дневном отделении.Любая школа, у которой есть место и возможность перейти на модель личного обучения пять дней в неделю, будет стремиться следовать этой предпочтительной модели.

Канцлер новых школ Мейша Росс Портер, в настоящее время исполнительный суперинтендант Бронкса, который заменит канцлера Ричарда Карранса 15 марта, заявила, что половина средних школ города сможет возобновить очное обучение пять дней в неделю для всех или большинства ученики.

«При уровне положительных результатов 0,57% наши школы являются самым безопасным местом, и мы готовы вновь открыть школы для наших старшеклассников», — сказал Портер.«Примерно половина наших средних школ будет предлагать очное обучение пять дней в неделю всем или большинству своих учеников. И мы продолжим наращивать этот объем так же, как мы это делали с начальными и средними школами ».

Как будет выглядеть очное обучение в некоторых средних школах?

Из-за сложного характера расписания занятий многие старшеклассники по-прежнему будут учиться виртуально у учителей.

Это будет похоже на то, что испытали некоторые старшеклассники, когда они впервые вернулись в октябре в школы, включая Tottenville High School и Susan E.Средняя школа Вагнера.

Учащиеся будут сидеть в классе, но настроиться на свои уроки через устройство. Студенты по-прежнему смогут получать личную поддержку, такую ​​как консультирование, социальная работа, профессиональная и физиотерапия.

Какие меры безопасности приняты?

Протоколы безопасности в школах включают социальное дистанцирование, маскировку лица и многое другое. Столы будут размещены на расстоянии шести футов друг от друга, и маски для лица будут требоваться всегда, кроме еды.Перед входом в школьные здания учащиеся и сотрудники должны проходить ежедневный медицинский осмотр перед входом.

Студентов попросят чаще мыть руки и использовать дезинфицирующее средство для рук. Маркеры социального дистанцирования будут размещены по всему школьному зданию, чтобы напоминать детям о необходимости соблюдать дистанцию.

Учащиеся должны будут оставаться в «кабинах» вместе в течение дня, насколько это возможно, и ограничивать контакты с другими классами, чтобы сдержать любое потенциальное распространение вируса в другие части школы.

Школы будут тщательно дезинфицироваться каждую ночь, а смотрители будут использовать спреи для ранцев или электростатическое дезинфицирующее средство. Поверхности, чувствительные к прикосновениям, будут мыть в течение всего учебного дня. DOE снабжает школы моющими средствами и средствами индивидуальной защиты (СИЗ), включая маски для лица.

Студенты также должны давать согласие на еженедельное тестирование на коронавирус.

Придется ли мне давать согласие на прохождение тестирования моим ребенком в школе?

Для учащихся, которые планируют вернуться в школьные здания, семьи должны подавать форму согласия на еженедельное тестирование на коронавирус в школе.Обязательное внутришкольное тестирование 20% школьного населения будет проводиться еженедельно для случайного отбора сотрудников и учащихся во всех вновь открытых школьных зданиях.

Если вы уже отправили согласие, DOE рекомендует родителям отправить форму согласия еще раз, чтобы убедиться, что у вашего ребенка есть последняя форма в файле.

Есть два способа отправить форму согласия:

  • Учетная запись школы Нью-Йорка (NYCSA): войдите в свою учетную запись, щелкните имя своего учащегося, нажмите «Управление учетной записью», а когда появится раскрывающееся меню, нажмите «Согласие» Формы.»Прочтите страницу и в конце выберите вариант согласия для вашего учащегося.
  • Распечатайте и подпишите бланк и принесите его в школу в первый же день его возвращения в университетский городок. PDF-файл для печати доступен на 10 языках на странице тестирования COVID-19 Министерства энергетики США.

Что делать, если мне нужно освобождение для тестирования?

Исключения предоставляются только в определенных ограниченных случаях, в том числе:

  • Студенты, которым требуется освобождение от медицинских услуг из-за состояния здоровья, которое делает небезопасным прохождение тестирования.Вы сможете отправить на рассмотрение отдельную форму. Эта форма должна быть подписана врачом, и вы должны предоставить медицинскую документацию от поставщика медицинских услуг.
  • Для учащихся с ограниченными возможностями, которые не могут пройти безопасное тестирование в школе из-за характера их инвалидности, вы можете подать отдельный запрос на освобождение.

Что делать, если я не отправлю согласие?

Согласно DOE, вы должны предоставить согласие к тому моменту, когда ваш ребенок вернется в школьное здание.Это срок, и все студенты должны участвовать.

Если ваш ребенок придет в школу в первый же день своего возвращения для очного обучения без сохраненной формы согласия, директора и сотрудники школы свяжутся с вами, чтобы получить согласие.

После этого те студенты, у которых нет формы согласия, которые не имеют освобождения от медицинского обслуживания или инвалидности, должны перейти на полностью дистанционное обучение.

Что делать, если я не отправлю своего ребенка в школу?

Согласно DOE, студенты, выбравшие смешанное обучение, должны постоянно посещать занятия лично.

Ваша школа свяжется с вами, если ваш ребенок не посещает занятия регулярно, и переведет вашего ребенка на полностью дистанционное обучение, если нерегулярные очные занятия продолжаются. Это позволит школам максимально увеличить количество учебных дней для учеников, которые посещают очные занятия.

Каков протокол, если в моей школе есть положительный случай коронавируса?

Вместо того, чтобы город Нью-Йорк закрывал все школы, когда уровень положительности коронавируса достигнет 3%, школьные здания закроются только при наличии нескольких подтвержденных случаев.

По словам де Блазио, протокол закрытия отдельных классных комнат или школьных зданий в случае выявления положительных случаев коронавируса останется прежним.

Вот более подробный взгляд на то, что происходит, если в школе есть подтвержденные случаи коронавируса:

  • Одного подтвержденного случая коронавируса в классе или по крайней мере двух случаев, связанных вместе в одном классе, будет достаточно для карантина всего класса студентов на 10 дней. Школа останется открытой.
  • По крайней мере, два случая заражения в школе в разных классах должны изолировать оба класса на 10 дней, а дополнительные члены школы будут помещены в карантин в зависимости от того, где в школе было заражение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *