Шильникова: Т.В. Шильникова: work programs | Система проектирования учебных курсов и рейтинга студентов СурГПУ

Кафедра радиофизики и нелинейной динамики СГУ

Памяти Леонида Павловича Шильникова

В.С. Анищенко

Заведующий кафедрой радиофизики
и нелинейной динамики
Саратовского госуниверситета.

26-го декабря 2011 г. после тяжелой болезни ушел из жизни профессор Нижегородского университета, руководитель отдела дифференциальных уравнений НИИ прикладной математики и кибернетики при НГУ Леонид Павлович Шильников. Российская и мировая наука потеряли одного из талантливых математиков своего времени, семья лишилась заботливого мужа, отца и деда, ученики и последователи – своего Учителя, а многочисленные коллеги и сотрудники – интеллигентного, глубоко порядочного и внимательного друга. Эта тяжелая и невосполнимая утрата для всех нас.

Леонид Павлович всю свою научную жизнь посвятил глубоким фундаментальным исследованиям многомерных как диссипативных, так и консервативных динамических систем. Им получен ряд приоритетных пионерских результатов в области теории странных аттракторов, нелокальных (гомоклинических) бифуркаций, а также в области исследований динамики интегрируемых и неинтегрируемых гамильтоновых систем с гомоклиническими траекториями.

Леонид Павлович основал известную во всем мире научную школу по исследованию нелинейных динамических систем, которая развивает научное направление, созданное в начале 30-х годов академиком А.А. Андроновым. Под его руководством 15 учеников защитили кандидатские диссертации, а четверо из них стали докторами наук. На международной конференции, посвященной семидесятилетию Леонида Павловича (Нижний Новгород, январь 2005г.), его сотрудники переплели в отдельную книгу авторефераты его учеников и назвали ее «Академия Шильникова». И это в полной мере соответствует действительности.

Помимо непосредственных аспирантов и молодых ученых, с которыми Леонид Павлович работал в своем отделе, реальное количество учеников и последователей Л.П. Шильникова намного больше. Как в России, так и за рубежем количество специалистов в области качественной теории дифференциальных уравнений, теории динамического хаоса и нелинейной динамики, использующих в своей работе результаты «Академии Шильникова», с начала 80-х годов прошлого века росло буквально по экспоненте! Если до этого времени работы Леонида Павловича и его учеников обсуждались в основном узким кругом специалистов в области математики, то в 80-е годы ряд фундаментальных результатов Шильникова был осознан представителями формировавшейся в те времена новой науки – нелинейной динамики и теории динамического хаоса.

Думаю, что именно в это время научная школа по динамическим системам, созданная Леонидом Павловичем, становилась международной. Подтверждением сказанному может служить ряд представительных международных научных конференций, на которых главным образом обсуждались результаты и возможные приложения теоретических работ «Академии Шильникова», которые проходили в период с 1981 года и позже.

Научные заслуги Л.П.Шильникова были по достоинству оценены научной общественностью: он избирается членом-корреспондентом РАЕН, ему присуждают премию Российской Академии Наук им. А.М. Ляпунова, премию Национальной Академии Наук Украины им. М.А. Лавреньтьева. В начале 2000 годов Леониду Павловичу присваивается престижная премия Международного Научного Фонда им. Александра фон Гумбольдта по математике. Л.П. Шильников был членом редакционных коллегий ряда отечественных и зарубежных научных журналов, входил в научные и программные комитеты многих престижных научных конференций как по математике, так и по теории колебаний и нелинейной динамики. Многие годы он совместно с А.Н. Шарковским организовывал прекрасные научные школы в Кацивели, которые для многих остались в памяти как уникальные научные собрания математиков и представителей физики, химии и биофизики. Среди ученых Германии, которые выдвигали кандидатуру Л.П. Шильникова на Гумбольдтовскую премию, был известный математик, профессор Технического университета г. Берлин Бернольд Фидлер. Это ему принадлежит яркое высказывание по поводу важности научных результатов Л.П. Шильникова: «Если вы возьмете книгу по теории динамических систем или нелинейной динамике и не увидите в числе первых ссылки на работы Шильникова – уверяю вас, в этой книге вы не найдете ничего интересного!». Эту фразу в равной степени можно отнести и к научным статьям по нелинейной динамике и теории динамических систем. Подавляющее число специалистов в этих областях знаний полностью разделяют мнение Б. Фидлера.

Мое знакомство с Леонидом Павловичем состоялось в августе 1981г. на Международной конференции по нелинейным колебаниям в г.

Киеве. И с этого времени наши научные взаимосвязи, постепенно перешедшие в близкие дружественные отношения, продолжались до последних дней. Хочу отметить, что несмотря на сложившиеся теплые отношения с Леонидом Павловичем и его женой Людмилой Ивановной , меня никогда не покидало чувство, что я нахожусь рядом с необыкновенным человеком, которому открыты непознанные тайны мира математики. Поэтому наши деловые отношения никогда не выходили за рамки отношений между Учителем и учеником.

Работы Шильникова оказали во многом определяющее влияние на становление моего научного коллектива. Нам удалось понять, что эти работы составляют основной фундамент, теоретическую базу для нелинейной динамики и современной теории колебаний, на которую должны опираться экспериментальные и прикладные исследования. Мы ощутили необходимость понять и осмыслить многие важные теоретические результаты Л.П. Шильникова и его «Академии». Это оказалось чрезвычайно сложной задачей, с которой нам в определенной степени удалось справиться.

Это было бы невозможно без участия и помощи как самого Леонида Павловича, так и его учеников. Отмечу, что наиболее способным дать упрощенную интерпретацию сложных математических теорем был и остается Валентин Афраймович, один из его учеников, а также Вадим Быков, который многое нам дал в плане повышения уровня компьютерного моделирования. В результате с помощью «Академии Шильникова» мы овладели знанием и пониманием таких проблем как: динамика нелинейных систем в окрестности равновесия типа «седло-фокус», процессы, сопровождающие разрушение петли сепаратрисы и возникновение спирального аттрактора Шильникова, бифуркационный механизм рождения аттрактора Лоренца. нелокальные бифуркации резонансных циклов на двумерном торе и возникновение тор-хаоса. Мы были одним из первых в мире коллективов, который принял концепцию Шильникова о квазиаттракторах и получил ряд результатов, подтверждающих ее важность и правильность.

Можно перечислить еще многие результаты, полученные в «Академии Шильникова», которые были нами освоены и применены на практике при радиофизическом и численном моделировании динамики хаотических систем. Возникали и новые задачи, например, задача о синхронизации предельного цикла на двумерном торе. Мне казалось невероятным, что эта проблема не рассматривалась математиками. И я поехал в Нижний Новгород поговорить на эту тему с Леонидом Павловичем. Помню, он лежал в больнице после инфаркта, но чувствовал себя уже достаточно хорошо. Мы встретились в больничной палате, и Леонид Павлович сразу попросил изложить суть вопроса. Он очень удивился идейной простоте задачи, но уверенно сказал, что она действительно до сих пор в математике и теории колебаний не ставилась и, естественно, не решалась. Для меня это было чрезвычайно важным и придало уверенности. Мы решили эту задачу и опубликовали результаты в престижных научных журналах. Роль личности и научных работ Леонида Павловича и его научной школы в становлении и развитии нашего научного коллектива трудно переоценить. Думаю, что многие руководители могут сказать то же самое и в отношении своих научных коллективов.

В жизни Леонид Павлович был очень образованным, интеллигентным и обаятельным человеком с весьма непростым, но твердым характером. Он любил свой дом, семью, дачу; любил волжские просторы и речку Ветлугу, где многие дни и ночи он проводил на рыбалке. Любил ходить по грибы, наслаждаясь тишиной леса и отсутствием всего лишнего, повседневного. Ему была свойственна неторопливость, взвешенное и внимательное отношение ко всему происходящему. Леонид Павлович любил и хорошо знал историю государства российского, так как с большим интересом читал книги по истории России. Он увлекался портретной и пейзажной живописью, коллекционировал нравившихся ему художников. В каждый мой приезд Леонид Павлович с детской непосредственностью и гордостью показывал мне новые картины, приобретенные им накануне. Он просто очень любил жизнь и не представлял себе ее без спокойного общения с природой. Этим можно объяснить его нежелание участвовать в научной гонке. Он не мог позволить себе впасть в зависимость от каких-то графиков, расписаний и т.д. и старался быть свободным в своем научном творчестве.

Однажды, когда Леонид Павлович и Людмила Ивановна гостили на нашей даче на берегу Волги под Саратовом, мы показали ему наши волжские дали, бесконечное количество красивых островов и узких проток, вместе с песчаными косами и лесными массивами. Он был неожиданно поражен увиденным и признался, что наша Волга намного красивее той, что вблизи его родного Нижнего Новгорода. В тот приезд мы с Леонидом Павловичем обсуждали проблему разрушения двумерных торов и механизмы рождения тор-хаоса. Помню, что именно тогда я решился спросить его, почему он с учениками до сих пор не написали книгу по теории нелокальных бифуркаций? Ведь очень трудно, не являясь профессиональным математиком, понимать ваши результаты, а потребность в этом уже давно назрела. Леонид Павлович ответил мне так: « Я не могу выделить не менее чем два года на эту работу. Придется отказаться на это время от написания научных статей, а этого я не могу себе позволить». Я очень рад, что спустя много лет Леонид Павлович совместно с сыном Андреем, Дмитрием Тураевым (его учеником) и профессором Беркли Л. Чуа написали все-таки книгу по методам качественной теории в нелинейной динамике. Эта книга в двух томах опубликована на английском языке и переведена на русский издательством РХД в Ижевске.

Всю тяжесть постигшей нас утраты невозможно переоценить. Хочется выразить глубокие соболезнования жене Леонида Павловича Людмиле Ивановне, его детям Андрею и Марине, для которых кончина мужа и отца явилась настоящей трагедией. Выражаем искренние соболезнования всем ученикам и последователям дела Леонида Павловича, а так же его многочисленным друзьям, коллегам и почитателям таланта во всем научном мире. Единственным утешением для нас может служить то, что результаты работ Л.П. Шильникова последних десяти лет еще ждут своего осмысления и понимания со стороны специалистов в области прикладной нелинейной динамики и будут положены в основу многих научных исследований в будущем.

Саратов, январь 2012г.

Международный институт экономики и лингвистики

Кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой, устный экзаменатор международного экзамена на определение уровня владения английским языком PTE General (уровни А1- С1)

Почетные звания и награды:

  • Почетная грамота губернатора Иркутской области за многолетний труд и высокий профессионализм в связи со 100-летием со дня образования Иркутского государственного университета (С. Г. Левченко, 2018 г.)

Научные работы:

  1. Шильникова И.С., Зайкова И.В., Пашкова И.В. Термин DIGITAL в цифровом мире. // Russian Linguistic Bulletin.- №2 (22), June 2020. – Yekaterinburg, 2020. – P 10-14.

  2. Шильникова И.С., Зайкова И.В. Economic Translation: Theoretical and Practical Issues. — SHS Web of Conferences 69, 00139 (2019) https://doi.org/10.1051/shsconf/20196900139 CILDIAH-2019

  3. Шильникова И.С. Motivation-Value Component of First-Year Student’s Subjectivity / И.С. Шильникова, Н.А. Иванцова, О.Л. Подлиняев // SHS Web of Conference, CILDIAH-2018. — 2018. — Т. 50. — № 01073(2018).

  4. Timber Industry Terminology Translation: Case Study / N.G. Sivtseva, N.A. Paskova, N.Yu. Berezhnykh, I.S. Shilnikova // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. — 2019. — № 483. — С. 1-7.

  5. Архипкин О.В. Особенности торгово-экономических отношений в секторе В2G / О.В. Архипкин, Н.Н. Кореняк, И. С. Шильникова // European Social Science Journal. — 2018. — № 12. — С. 28-36.

  6. АрхипкинО.В. Foreign Procurement Experience in Russia / О.В. Архипкин, Н.Н. Кореняк, И.С. Шильникова// International Conference on Technology and Society. — USA, 2018. — С. 183-192.

  7. АрхипкинО.В. Significance of Electronic Commerce in Development of FR Innovetive Economy / О.В. Архипкин, И.С. Шильникова, Е.Ю. Горбачевская// The European Proceedings of Social and Behavioral Science EpSBS. — г. Иркутск, 2018. — Т. L. — № 17.12.18. — С. 449-458.

  8. ШильниковаИ.С. Socio-Economic Situation in the Irkutsk Region / И.С. Шильникова, О.В. Архипкин// International Conference on Advanced Research in Business, Economics, Law and Social Sciences. — Madrid, 2017. — С. 100-108.

  9. Зимина О.В. Из опыта проведения видеоконференций со студентами МИЭЛ ИГУ, изучающими английский язык по дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» / О. В. Зимина, И.С. Шильникова // Современные проблемы образования и науки: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Иркутск, 17-19 марта 2017г.. — Иркутск, 2017. — С. 122-127.

  10. Шильникова И.С. Ценностное отношение к семье лингвокультурного типажа THE MAN OF PROPERTY на материале произведений Джона Голсуорси / И.С. Шильникова // Международный научный журнал «Символ науки». — Уфа, 2016. — № 1. — С. 117-120.

Учебно-методические работы:

  • Сборник программ профессиональной подготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский, немецкий, китайский, корейские языки) (2019)

  • Практический курс профессионального перевода (IVкурс) (учебно-методическое пособие) (2018)

Преподает дисциплины:

Практикум

Практический курс профессионального перевода

Деловой иностранный язык

Иностранный язык

Практический курс английского языка

Профессиональный иностранный язык

Направления:

Благодарности

  • Благодарственное письмо комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска за организацию и проведение занятий в рамках курса «Бабушка-полиглот» проекта «Старость в радость», заместитель мэра-председатель комитета В. В. Барышников, 30 апреля 2019 г.

  • Благодарность администрации МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутска за работу в составе жюри секции «иностранные языки» XXIIIоткрытой общелицейской научно-практической конференции для учащихся 8-11 классов «Исследователь. Гражданин. Патриот», 11 мая 2019 г.

  • Благодарность муниципального казенного учреждения г. Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» за высокий профессионализм, компетентность и эффективную экспертную работу в составе жюри ХIVгородской научно-практической конференции учащихся 5-8 классов «Эврика», 15 марта 2019 г.

  • Благодарность муниципального казенного учреждения г. Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» за активную работу в составе жюри городской научно-практической конференции учащихся 9-11 классов «Юность. Творчество. Поиск», 22 декабря 2018 г.

  • Благодарность за высокое профессиональное мастерство, большой вклад в подготовку участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, Департамент образования администрации г. Иркутска, Начальник департамента образования А.К. Костин, апрель 2017 г.

  • Благодарность муниципального казенного учреждения г. Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» за выступление с лекциями по теме «Особенности подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ по английскому языку» в рамках образовательного проекта для педагогов и учащихся «Публичная лекция Ученого», декабрь 2017 г.

Повышение квалификации

  • Диплом о профессиональной переподготовке «Менеджмент и экономика», ФГБОУ ВО «ИГУ», 25 июня 2020, регистрационный номер 11-22-5/0050-01 (252 часа)

  • Диплом о профессиональной переподготовке «Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками», ФГБОУ ВО «ИГУ», 25 декабря 2019, регистрационный номер 11-22-5/0137-01 (250 часов)

  • Сибирско-американский факультет менеджмента, Байкальская международная бизнес-школа, TeachingAcademicEnglishtoMeetInternationalRequirements, 24 часа, 13-14 мая, 2019.

  • ФГБОУ ВО «ИГУ», «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (108 часов, г. Иркутск, 10 апреля 2019 г.)

  • Сибирско-американский факультет менеджмента, Байкальская международная бизнес-школа, BestPracticesinESLTeaching: OldStoriesfromNewPerspectives, 12 часов, 14-15 мая, 2018.

  • Иркутский государственный университет, Педагогические технологии в организации учебного процесса с использованием электронных образовательно-информационных ресурсов, 72 часа, 13-27 июня, 2018.

  • Иркутский государственный университет, Технология и практика разработки программ дополнительного профессионального образования (ДПО), 16 часов, 1 июня, 2018.

(PDF) Памяти Леонида Павловича Шильникова

Памяти Леонида Павловича Шильникова 189

никова и его «Академии». Это оказалось чрезвычайно сложной задачей, с которой нам

в определенной степени удалось справиться, что было бы невозможно без участия и помо-

щи как самого Леонида Павловича, так и его учеников. Отмечу, что наиболее способным

дать упрощенную интерпретацию сложных математических теорем был и остается Вален-

тин Афраймович, один из его учеников, а также Вадим Быков, который многое нам дал

в плане повышения уровня компьютерного моделирования. В результате с помощью «Ака-

демии Шильникова» мы овладели знанием и пониманием таких проблем, как динамика

нелинейных систем в окрестности равновесия типа «седло–фокус», процессы, сопровожда-

ющие разрушение петли сепаратрисы и возникновение спирального аттрактора Шильни-

кова, бифуркационный механизм рождения аттрактора Лоренца, нелокальные бифурка-

ции резонансных циклов на двумерном торе и возникновение тор–хаоса. Мы были одним

из первых в мире коллективов, который принял концепцию Шильникова о квазиаттрак-

торах и получил ряд результатов, подтверждающих ее важность и правильность. Можно

перечислить еще многие результаты, полученные в «Академии Шильникова», которые были

нами освоены и применены на практике при радиофизическом и численном моделировании

динамики хаотических систем. Возникали и новые задачи, например, задача о синхрониза-

ции предельного цикла на двумерном торе. Мне казалось невероятным, что эта проблема

не рассматривалась математиками. И я поехал в Нижний Новгород поговорить на эту тему

с Леонидом Павловичем. Помню, он лежал в больнице после инфаркта, но чувствовал себя

уже достаточно хорошо. Мы встретились в больничной палате, и Леонид Павлович сразу

попросил изложить суть вопроса. Он очень удивился идейной простоте задачи, но уверенно

сказал, что она действительно до сих пор в математике и теории колебаний не ставилась и,

естественно, не решалась. Для меня это было чрезвычайно важным и придало уверенности.

Мы решили эту задачу и опубликовали результаты в престижных научных журналах. Роль

личности и научных работ Леонида Павловича и его научной школы в становлении и раз-

витии нашего научного коллектива трудно переоценить. Думаю, что многие руководители

могут сказать то же самое и в отношении своих научных коллективов.

В жизни Леонид Павлович был очень образованным, интеллигентным и обаятельным

человеком с непростым и очень твердым характером. Он любил свой дом, семью, дачу;

любил волжские просторы и речку Ветлугу, где многие дни и ночи он проводил на ры-

балке. Любил ходить по грибы, наслаждаясь тишиной леса и отсутствием всего лишнего,

повседневного. Ему была свойственна неторопливость, взвешенное и внимательное отноше-

ние ко всему происходящему. Леонид Павлович любил и хорошо знал историю государства

российского, так как с большим интересом читал книги по истории России. Он увлекался

портретной и пейзажной живописью, коллекционировал работы нравившихся ему художни-

ков. В каждый мой приезд Леонид Павлович с детской непосредственностью и гордостью

показывал мне новые картины, приобретенные им за то время, что мы не виделись. Он

просто очень любил жизнь и не представлял себе ее без спокойного общения с природой.

Этим можно объяснить его нежелание участвовать в научной гонке. Он не мог позволить

себе впасть в зависимость от каких-то графиков, расписаний и т. п. и старался быть свобод-

ным в своем научном творчестве. Однажды, когда Леонид Павлович и Людмила Ивановна

гостили на нашей даче на берегу Волги под Саратовом, мы показали ему наши волжские

дали, бесконечное количество красивых островов и узких проток, вместе с песчаными коса-

ми и лесными массивами. Он был неожиданно поражен увиденным и признался, что наша

Волга намного красивее той, что вблизи его родного Нижнего Новгорода. В тот приезд мы

с Леонидом Павловичем обсуждали проблему разрушения двумерных торов и механизмы

рождения тор–хаоса. Помню, что именно тогда я решился спросить его, почему он с уче-

НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА. 2012. T. 8. № 1. С. 187–190

Н. Шильникова | Semantic Scholar

Смертность от рака легких, печени и костей у работников ПО «Маяк»

Уникальная когорта «Маяк» с ее высокими дозами облучения и хорошо охарактеризованными дозами позволила количественно оценить дозозависимость плутония от риска рака легких, печени и костей на основе прямых данных о людях. который будет играть важную роль в оценке риска плутония. Развернуть

Рак легких у работников Маяка

Эти анализы, в которые вошли 655 случаев смерти от рака легких, произошедших в период 1955–2000 годов, были первыми, в которых оценивались модели избыточного относительного риска (ERR) и избыточного абсолютного риска (EAR) и уделялось детальное внимание. к модифицирующим эффектам пола, достигнутого возраста и возраста найма.Развернуть

Рак костей у работников ПО «Маяк»

Реферат Кошурникова Н.А., Гилберт Е.С., Сокольников М., Хохряков В.Ф., Миллер С., Престон Д.Л., Романов С.А., Шильникова Н.С., Суслова К.Г., Востротин. В.В. Рак костей в… Развернуть

Риск рака легких из-за воздействия инкорпорированного плутония.

Проведено эпидемиологическое исследование среди 1479 рабочих-мужчин, которые начали работать на ПО «Маяк» в 1948-1958 годах и подверглись внешнему гамма-излучению и аэрозолям плутония, а также связь между смертностью от рака легких и дозой альфа-частиц. облучение легких статистически значимо.Развернуть

Рак печени у рабочих «Маяк»

Сравнение с российскими показателями заболеваемости раком печени указывает на повышенный риск, особенно среди тех, у кого обнаруживается содержание плутония в организме, и среди женщин, работающих на плутониевом заводе, и в когорте рабочих «Маяк», которые оценивают роль плутония в организме. нагрузка с поправкой на кумулятивную дозу внешнего облучения. Развернуть

Характеристика когорты работников атомного комплекса «Маяк».

Перед получением достоверных оценок риска из этой когорты когорты работников Маяка необходимо решить ряд вопросов, включая разработку соответствующей группы внутреннего сравнения и / или внешних ставок и разделение влияния внутренних и внешних рисков на оценки рисков. .Развернуть

Последствия для здоровья от облучения низкими дозами ионизирующего излучения среди медицинских работников: когортное исследование Канадского национального регистра доз облучения работников

Фон: Медицинские работники могут подвергаться воздействию низких доз ионизирующего излучения от различных источников. Потенциальные риски рака, связанные с воздействием ионизирующего излучения, были получены в результате когортных исследований японских выживших после атомной бомбардировки, которые испытали острое высокоуровневое облучение.Поскольку такие экстраполяции подвержены неопределенности, необходима прямая информация о риске, связанном с хроническим профессиональным воздействием низких доз ионизирующего излучения.

Цели: Определить профессиональные дозы ионизирующего излучения и изучить возможные связи со смертностью и заболеваемостью раком в когорте медицинских работников на основе Национального дозового регистра Канады (NDR) за период 1951–1987 годов.

Методы: Стандартизированные коэффициенты смертности и заболеваемости (SMR и SIR, соответственно) были установлены путем связывания данных NDR для когорты из 67 562 медицинских работников (23 580 мужчин и 43 982 женщины) с данными канадских баз данных о смертности и заболеваемости раком. Информация о дозиметрии была получена от Национальной службы дозиметрии.

Полученные результаты: В течение периода наблюдения было зарегистрировано 1309 случаев рака (509 у мужчин, 800 у женщин) и 1325 смертей (823 у мужчин, 502 у женщин).Смертность от рака и других причин была ниже ожидаемой по сравнению с населением Канады в целом. Заболеваемость раком щитовидной железы была значительно выше как среди мужчин, так и среди женщин, с комбинированным SIR 1,74 и 90% ДИ: 1,40–2,10.

Выводы: Полученные данные подтверждают предыдущие сообщения о повышенном риске рака щитовидной железы среди медицинских работников, подвергающихся профессиональному воздействию ионизирующего излучения.За последние 50 лет меры радиационной защиты оказались эффективными в снижении радиационного облучения медицинских работников до нынешних очень низких уровней.

Шильникова надежда вПатенты | PatentGuru

1 SU1717608A1 СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩЕВОЙ КРАСКИ Номер публикации / патента: SU1717608A1 Дата публикации: 1992-03-07 Номер заявления: 4709779 Дата регистрации: 1989-06-26 Изобретатель : Лякумович Александр Г Агаджанян Светлана I Зарипова Лидия П Бинеев Равиль Г Шильникова Надежда В Правопреемник: КЗ ХИМ-Т И ИМ.С.М.КИРОВА. МПК: C09B61 / 00
2 SU1742295A1 СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВОЙ КРАСКИ Номер публикации / патента: SU1742295A1 Дата публикации: 1992-06-23 Номер заявления: 4709795 Дата регистрации: 1989-06-26 Изобретатель : Лякумович Александр Г Агаджанян Светлана I Зарипова Лидия П Бинеев Равиль Г Шильникова Надежда В Правопреемник: КЗ ХИМ-Т И ИМ.С.М.КИРОВА. МПК: C09B61 / 00
3 SU1676578A1 СУДНО ВИНТОВОЙ РЕАКЦИИ Номер публикации / патента: SU1676578A1 Дата публикации: 1991-09-15 Номер заявления: 4720257 Дата регистрации: 1989-07-19 Изобретатель : Насибуллов Исхак Х. Галиакберов Зуфар К Шильникова Надежда В Правопреемник: Н-ПРОИЗВ ОБ ‘СЕМЕНОВОД’ МПК: A23N17 / 00
4 SU1576571A1 СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ГИДРОЛИЗА ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ Номер публикации / патента: SU1576571A1 Дата публикации: 1990-07-07 Номер заявления: 4277071 Дата регистрации: 1987-07-06 Изобретатель : Лякумович Александр Г Кирпичников Петр А Агаджанян Светлана I Победимский, Дмитрий Г Дадиани, Реваз Г Квеситадзе Георгий I Цикоридзе, Нодар Г Бочкарев Геннадий Юрьевич Шильникова Надежда В Правопреемник: КЗ ХИМ-Т И ИМ.С.М.КИРОВА. МПК: C13K1 / 02

Электронная почта и телефон Александры Шильниковой

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,6 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы по сбору потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Ирина Валерьевна Шильникова РОЛЬ ПРОФСОЮЗОВ В ПРОФИЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ НА СОВЕТСКОМ ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Свидетельство о регистрации

«Экономическая история» (2017г. №38)

Шильникова Ирина Валерьевна

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»,

Москва, Россия, e-mail: [email protected]

РОЛЬ ПРОФСОЮЗОВ В ПРОФИЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ НА СОВЕТСКИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ РАЗНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ В 1922–1928 ГГ.

В статье анализируется роль профсоюзов в возникновении, развитии и искоренении забастовок на промышленных предприятиях различных форм собственности в годы новой экономической политики. Исследование составлено по материалам архивных фондов ВЦСПС и комитетов профсоюзов, хранящихся в Государственном архиве Российской Федерации.

Отношение профсоюзов к забастовкам зависело в первую очередь от формы собственности, в которой произошел конфликт. Прежде всего, профсоюзы защищали интересы государства. Поэтому забастовки на госпредприятиях пресекались всеми возможными способами — от уговоров и обещаний до локаута и ареста наиболее активных участников конфликта. В то же время профсоюзы участвовали в забастовке арендаторов, частных концессионных компаний и даже возглавляли их.При этом нежелание профсоюзов идти на компромисс с «частниками» могло иметь как положительные последствия для работников, обеспечивающих желаемое улучшение их положения, так и крайне отрицательные, связанные с закрытием предприятий и потерей рабочих мест.

Ключевые слова: Новая экономическая политика, трудовые отношения, трудовые конфликты, забастовки, профсоюзы, заработная плата, условия труда, коллективный трудовой договор, арендное предприятие, концессии.

Скачать статью в PDF

Элина Шильникова — Байт.com

Август 2018 г. К июлю 2021 г.

Классный руководитель

Я нашел эту работу через Bayt.com

при Международная школа Наньчан

Расположение: Китай

готовит и проводит высококачественные уроки в соответствии с индивидуальными потребностями всех учащихся в соответствии с PYP
• Вдохновляет классы со смешанной культурой и способностями, создавая сложные и увлекательные возможности обучения
для всех учащихся
• Оценивайте и отслеживайте прогресс учащихся и предоставляйте цели, чтобы все учащиеся
могли видеть успех и совершенствоваться
• Сотрудничать с другими учителями, чтобы делиться новыми идеями, подходами и профессиональными знаниями

• Точно и регулярно общаться с родителями
• Поддерживать связь с руководителем начальной школы и координатором PYP для обеспечения эффективности
предоставление учебной программы указанным классам, включая выбор ресурсов
и эффективное управление ими в классе
• Вносить вклад в программу внеклассных мероприятий и участвовать в
школьных мероприятиях, таких как собрания, вечерние мероприятия, конференции
• Поддерживать постоянную осведомленность о потребности любых детей, которым английский язык
a другой язык

Октябрь 2017 г. К июлю 2018 г.

IB PYP Учитель английского языка
при Школа иностранных языков Уолтона

Расположение: Китай — Шанхай

урока по искусству и истории искусств в соответствии с учебными задачами студентов.
• Подготовка класса путем сбора и установки оборудования.
• Развитие у учащихся техники рисования, раскрашивания и раскрашивания.
• Инструктаж по использованию таких материалов, как графитовый и угольный карандаш, а также масляных, акриловых и акварельных красок.
• Обучение студентов истории искусств.
• Распределение и оценка проектов и экзаменов.
• Запись и отчетность об успеваемости студентов.
• Обеспечение чистоты в классе после каждого урока.
• Мониторинг инвентаря и поиск поставок художественных принадлежностей по мере необходимости.
• Посещение

Январь 2017 г. К июлю 2017 г.

Классный руководитель
при Международная школа КПИС

Расположение: Таиланд

навыки детей, создавая для них здоровую атмосферу и используя различные методы обучения.
• Давать детям инструкции по распознаванию форм, букв, цифр, цветов и развитию социальных навыков.
• Особая забота о каждом студенте и содействие академическому росту.
• Разработка и выполнение ежедневных планов уроков с изменениями, чтобы заинтересовать детей.
• Развитие взаимопонимания с детьми, родителями и сотрудниками.
• Использование творческих методов обучения и предоставление учащимся возможности быстро подбирать темы.
• Планирование и проведение увлекательных занятий для обеспечения физического роста детей.

Международный институт иностранных языков (I2), преподаватель ESL, Чэнду, Китай.

Август 2015 г. К декабрю 2016 г.

Учитель английского
навыки детей, создавая для них здоровую атмосферу и используя различные методы обучения.
• Выбор материала для обучения английскому языку, предоставление его ученикам и, таким образом, улучшение их знания английского языка
• Развитие различных аспектов детей i.е. физические, эмоциональные, умственные и социальные, позволяя им изучать их в соответствии с их творческими способностями.
• Обучение студентов основам искусства и истории искусств.
• Направление студентов по различным искусствам, а также развитие творческих способностей студентов.
• Организация встреч с родителями и обсуждение развития детей.
• Преподавание английского языка с использованием различных методов, а также аудиовизуальных средств.
• Организация культурных мероприятий и обучение студентов английскому языку.

High Street Language School,

Сентябрь 2012 г. К июню 2015 г.

различных программ для обучения деловому английскому языку, а также оформление документов для студентов.
• Выбор материала для преподавания делового английского языка, предоставление его студентам и, таким образом, улучшение их знания английского языка.
• Составление планов уроков в соответствии с потребностями студентов.
• Оценка успеваемости учащихся и предоставление им отзывов.
• Преподавание делового английского с использованием различных методов, а также аудиовизуальных средств.

Гульсина Шильникова Аналитика и статистика аккаунта в Instagram

Выберите страну: Индия — (+91) Андорра — (+376) Объединенные Арабские Эмираты — (+971) Афганистан — (+93) Антигуа и Барбуда — (+1268) Ангилья — (+1264) Албания — (+355) Армения — ( +374) Нидерландские Антильские острова — (+599) Ангола — (+244) Антарктида — (+672) Аргентина — (+54) Американское Самоа — (+1684) Австрия — (+43) Австралия — (+61) Аруба — ( +297) Азербайджан — (+994) Босния и Герцеговина — (+387) Барбадос — (+1246) Бангладеш — (+880) Бельгия — (+32) Буркина-Фасо — (+226) Болгария — (+359) Бахрейн — (+973) Бурунди — (+257) Бенин — (+229) Сен-Бартелеми — (+590) Бермудские острова — (+1441) Бруней-Даруссалам — (+673) Боливия — (+591) Бразилия — (+55) Багамы — (+1242) Бутан — (+975) Ботсвана — (+267) Беларусь — (+375) Белиз — (+501) Канада — (+1) Кокосовые острова (Килинг) — (+61) Конго, Демократическая Республика — (+243) Центральноафриканская Республика — (+236) Конго — (+242) Швейцария — (+41) Кот-д’Ивуар — (+225) Острова Кука — (+682) Чили — (+56) Камерун — ( +237) Китай — (+86) Колумбия — (+57) Коста-Рика — (+506) Куба — (+53) Кабо-Верде — (+238) Christma s Остров — (+61) Кипр — (+357) Чехия — (+420) Германия — (+49) Джибути — (+253) Дания — (+45) Доминика — (+1767) Доминиканская Республика — (+1809 ) Алжир — (+213) Эквадор — (+593) Эстония — (+372) Египет — (+20) Эритрея — (+291) Испания — (+34) Эфиопия — (+251) Финляндия — (+358) Фиджи — (+679) Фолклендские (мальвинские) острова — (+500) Микронезия, Федеративные Штаты — (+691) Фарерские острова — (+298) Франция — (+33) Габон — (+241) Соединенное Королевство — (+44 ) Гренада — (+1473) Грузия — (+995) Гана — (+233) Гибралтар — (+350) Гренландия — (+299) Гамбия — (+220) Гвинея — (+224) Экваториальная Гвинея — (+240) Греция — (+30) Гватемала — (+502) Гуам — (+1671) Гвинея-Бисау — (+245) Гайана — (+592) Гонконг — (+852) Гондурас — (+504) Хорватия — (+385) ) Гаити — (+509) Венгрия — (+36) Индонезия — (+62) Ирландия — (+353) Израиль — (+972) Остров Мэн — (+44) Ирак — (+964) Иран, Исламская Республика — (+98) Исландия — (+354) Италия — (+39) Ямайка — (+1876) Иордания — (+962) Япония — (+81) Кения — (+254) Кыргызстан — (+996) Камбоджа — ( +855) Кирибати — (+686) Коморские Острова — (+2 69) Сент-Китс и Невис — (+1869) Корейская Народно-Демократическая Республика — (+850) Корейская Республика — (+82) Кувейт — (+965) Каймановы острова — (+1345) Казахстан — (+7) Лаосские народы Демократическая Республика — (+856) Ливан — (+961) Сент-Люсия — (+1758) Лихтенштейн — (+423) Шри-Ланка — (+94) Либерия — (+231) Лесото — (+266) Литва — (+370 ) Люксембург — (+352) Латвия — (+371) Ливийская Арабская Джамахирия — (+218) Марокко — (+212) Монако — (+377) Молдова, Республика — (+373) Черногория — (+382) Сен-Мартен — (+1599) Мадагаскар — (+261) Маршалловы Острова — (+692) Македония, Бывшая Югославская Республика — (+389) Мали — (+223) Мьянма — (+95) Монголия — (+976) Макао — (+853) Северные Марианские острова — (+1670) Мавритания — (+222) Монтсеррат — (+1664) Мальта — (+356) Маврикий — (+230) Мальдивы — (+960) Малави — (+265) Мексика — (+52) Малайзия — (+60) Мозамбик — (+258) Намибия — (+264) Новая Каледония — (+687) Нигер — (+227) Нигерия — (+234) Никарагуа — (+505) Нидерланды — ( +31) Норвегия — (+47) Непал — (+977) Науру — (+674) Ниуэ — (+683) Новая Зеландия nd — (+64) Оман — (+968) Панама — (+507) Перу — (+51) Французская Полинезия — (+689) Папуа-Новая Гвинея — (+675) Филиппины — (+63) Пакистан — (+92 ) Польша — (+48) Сен-Пьер и Микелон — (+508) Питкэрн — (+870) Пуэрто-Рико — (+1) Португалия — (+351) Палау — (+680) Парагвай — (+595) Катар — ( +974) Румыния — (+40) Сербия — (+381) Российская Федерация — (+7) Руанда — (+250) Саудовская Аравия — (+966) Соломоновы Острова — (+677) Сейшельские Острова — (+248) Судан — (+249) Швеция — (+46) Сингапур — (+65) Остров Святой Елены — (+290) Словения — (+386) Словакия — (+421) Сьерра-Леоне — (+232) Сан-Марино — (+378) Сенегал — (+221) Сомали — (+252) Суринам — (+597) Сан-Томе и Принсипи — (+239) Сальвадор — (+503) Сирийская Арабская Республика — (+963) Свазиленд — (+268) Теркс и Кайкос Острова — (+1649) Чад — (+235) Того — (+228) Таиланд — (+66) Таджикистан — (+992) Токелау — (+690) Восточный Тимор — (+670) Туркменистан — (+993) Тунис — (+216) Тонга — (+676) Турция — (+90) Тринидад и Тобаго — (+1868) Тувалу — (+688) Тайвань, провинция Китая — (+886) Танзания, Объединенная Республика Оф — (+255) Украина — (+380) Уганда — (+256) США — (+1) Уругвай — (+598) Узбекистан — (+998) Святой Престол (город-государство Ватикан) — (+39) Святой Винсент и Гренадины — (+1784) Венесуэла — (+58) Виргинские острова, Британские — (+1284) Виргинские острова, США.с. — (+1340) Вьетнам — (+84) Вануату — (+678) Уоллис и Футуна — (+681) Самоа — (+685) Косово — (+381) Йемен — (+967) Майотта — (+262) ЮАР — (+27) Замбия — (+260) Зимбабве — (+263)

Расскажите, чем мы можем вам помочь? Знайте своих отписавшихсяРост и стратегию каналовПланирование и покупка средств массовой информацииПодробная информация о планах инструментов для авторовЗнание о таблице лидеров / инструменте спонсорстваБенчмаркинг конкурентовИнформация о данных и анализ тенденцийДругие

Расскажите, чем мы можем вам помочь? Анализируйте видеоданные на разных платформах Панель управления YouTube CMS Программное обеспечение для МКС и создателей Анализ (например, жанр, аудитория, киберспорт и т. Д.) API данных Заинтересованы в присоединении к МКС Другие

Пожалуйста, сначала заполните рекапчу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *