Сапожникова ирина: Ирина Сапожникова

Содержание

Ирина Сапожникова – La Personne

У Ирины был не самый простой путь. Не особо выделяясь во время учёбы, она добилась невероятных высот и сейчас является примой одного из самых престижных театров страны. Всем начинающим артистам балета есть чему поучиться у Ирины, ведь её путь — это путь усилий и достижения того, о чём в школе она даже не могла мечтать.

Расскажите, пожалуйста, о вашем пути от школы до статуса примы.

Начала я свой путь с Башкирского хореографического училища имени Рудольфа Нуреева, сейчас его переименовали в колледж. Училище поддерживает старые классические традиции вагановской школы. Педагоги в основном закончили как раз академии в Петербурге или Москве. Но отличия небольшие, и в нашей школе уже сформировался свой стиль и костяк, появилась история.

После окончания училища я шесть лет работала в Башкирском государственном театре оперы и балета. Моя карьера развивалась стремительно — ко второму году работы в театре я прошла весь кордебалет, начала танцевать сольные партии, активно участвовать в различных конкурсах.

И как раз конкурсы дают очень мощный толчок, потому что они тебя полностью меняют. Даже мой педагог Галина Георгиевна Сабирова, которая работала со мной в театре и была мне как вторая мама, недавно призналась, что, выпуская меня из училища, она никогда бы не подумала, что я буду танцевать ведущие партии. Максимум «Щелкунчик» или «Золушка» — то, что подходит мне по внешности и характеру. Но именно из-за конкурсов моя карьера начала стремительно развиваться: мне дали сначала одну ведущую роль, потом вторую, третью и так далее. Какие-то наши примы уходили в декрет, их роли нужно было танцевать. У меня получалось, и меня отмечали. Например, очень серьёзным достижением для меня стала одна из моих любимейших партий — Никии в «Баядерке», хотя я не была уверена, смогу ли я, осилю ли. Очень глубокая и драматичная роль, невероятный, волшебный спектакль… Очень надеюсь, что скоро и у нас во Владивостоке его поставят, и наши дорогие зрители тоже смогут им насладиться.

Потом я услышала, что во Владивостоке открывается новый театр, и рискнула. Это был шаг в неизвестность — я не знала, что здесь будет — но я на него решилась. Первые два года в Приморском театре оперы и балета стали испытанием. Признаюсь, тогда работы было мало, выживать было сложно, держать себя в форме тоже… Всё было сложно. Такой театр был совершенно новым явлением для Владивостока: никто о нём не знал, костюмеры не знали, как застёгивать, гримёры не знали, как гримировать.

Я выжила благодаря своему опыту и убеждениям: я верю, что всё, что происходит в жизни, происходит для чего-то. Я всегда в это верила. Всё происходит так, как нам уготовано. Этот мой переезд научил меня многому: как не сломаться, как не уйти на дно — наоборот, я закалила свой характер, собралась и выжила. Всем нам очень повезло, что здесь решили открыть Приморскую сцену Мариинского театра. Это какое-то совершенно новое событие в мире искусства — филиал Мариинского театра. Вот сейчас, я знаю, и во Владикавказе один открылся, но в любом случае мы первые. После этого всё стало налаживаться: я привыкла к городу, приехали педагоги из Петербурга, что достаточно важно, появился интересный репертуар. И вот я всё ещё здесь.

Есть ли что-то, чего вы не знали, пока учились в школе, а узнали только после окончания?

Достаточно много нюансов. Когда я училась в школе, я не была подающей надежды девочкой, на которую делали ставки. Я просто хотела быть не хуже, чем все. У меня немного мягковатый для балета характер, мне не хватает твёрдости идти в гору. Я даже не думала, что настолько заболею профессией. Я всегда любила танцевать, всегда любила сцену, но никогда не видела себя на сцене Мариинского театра, а сейчас регулярно выступаю там с гастролями. Вот говорят же: «Не бойтесь мечтать — мечты сбываются». Но о таком я даже не мечтала!

В школе у тебя есть педагог. Он с тобой возится, заставляет, выворачивает ноги. Там ещё не у всех есть понимание, зачем всё это. Я, конечно, была прилежной ученицей, но не такой, чтобы постоянно самостоятельно работать над собой. Но мне почему-то всегда везло. И, наверное, самое большое отличие школы от театра в том, что в театре ты никому не нужен, ты принадлежишь сам себе. И очень многие ломаются и выходят из формы. Внезапно над тобой никто не стоит с палкой и не толкает тебя. Не пришел на урок — твои проблемы. Танцевать-то тебе, ломать ноги тоже тебе, если не будешь заниматься. Важно развивать в себе сознательность уже в школе. Это надо не кому-то, а мне. Мне надо беречь свои ноги, своё тело, потому что это — мой хлеб.

Что бы вы могли посоветовать нынешним ученикам?

Много всего, если честно. Если ты работаешь, честно трудишься, и тебе кажется, что мир несправедлив: тебя куда-то не ставят, не дают ролей позначительнее, нужно верить, что справедливость существует, и мой опыт это доказывает. У меня тоже были ситуации, когда меня не любило руководство. И это нормально, кому-то ты нравишься, кому-то — нет. Но если продолжать упорно трудиться, если есть безумное желание, то обязательно всего добьешься. Конечно, какая-то изюминка, какой-то дар от Бога тоже важен. Но куда важнее — не опускать руки. И однажды окажешься там, где даже не мечтал.

В российских театрах, особенно на Приморской сцене, очень много артистов балета, приехавших из-за границы. Насколько важна именно российская балетная школа, чтобы потом работать в российских театрах?

Очень важна. Русскую школу балета видно сразу. Даже когда приезжаешь на конкурс, можно сразу сказать, у кого русский педагог. Сразу! Это руки, чистота, аккуратность, приверженность канонам. Ты не меняешь всё под себя, как любят делать очень многие молодые ребята, которые накручивают непонятно что, но никакого исторического шарма не сохраняется — Петипа уже не Петипа. Если менять то, что не получается, то какая вообще во мне ценность как в балерине, если я не могу исполнить оригинальную постановку.

У нас очень много иностранцев, и иногда случается, что сразу после приезда их нужно немного «причесать» под русскую школу. И педагогам, конечно, приходится работать с ребятами, чтобы они не выделялись. И это непростая работа, особенно учитывая, что у нас около половины ребят не из России. Иностранцев много чему не учат или учат, но по-другому, и это большой вызов. Но наши педагоги хорошо с этим справляются. По крайней мере, все понимают, что сюда едет много иностранцев. Владивосток же очень далеко, и многие русские боятся сюда ехать. Но я бы этого не боялась. У нас уже репертуар, у нас педагоги, мы во всём придерживаемся канонов Мариинского. Так что я призываю ребят ехать сюда.

Как бы вы оценили соотношение влияния школы и собственных амбиций и желаний? Например, у кого больше шансов на успех: среднего выпускника Московской школы или выпускника какой-нибудь менее известной школы, но который постоянно работает над собой?

Конечно, когда говоришь, что закончил Москву или Питер, это играет большую роль. Начнём с того, что в Академии Вагановой проходной экзамен такой, что туда берут идеальных по пропорциям, смотрят на родителей, размер головы… Все, кто не попадает в Академию, разъезжаются по другим школам. Но я всё же считаю, что если ты достоин и работаешь над собой, ты сможешь устроиться. Необязательно быть из известной школы. Моя школа, пусть и известная, но это не Московская академия или Академия Вагановой. Может быть, в Мариинском театре это и играет роль, но в целом не особо.

Замечали ли вы схожесть людей, закончивших одну школу? Признаки, по которым сразу видно, что человек, допустим, из Пермской школы.

Нет, я считаю, что у хороших артистов есть индивидуальность. Конечно, вагановских видно сразу, ведь туда берут только очень высоких, но даже там сейчас уже не всё так явно. По крайней мере, я сразу не могу сказать, что вот это московская школа, это вагановская, а это пермская. Очень многое зависит от педагога.

Вы уже три раза ездили с гастролями в Мариинский театр. Как вы думаете, Приморский филиал — это относительно самостоятельный театр или всё же чувствуется статус филиала?

Мы, конечно, филиал, но у нас своя история, у нас совершенно другая ситуация. Конечно, какие-то организационные моменты диктуются Мариинским — например, хореография. Да и в Петербурге я уже начала чувствовать себя довольно комфортно: артисты Мариинского театра уже знают нас, шутим между собой, что мы коллеги. Но у нас всё равно очень много нюансов. Мы далеко, у нас не так много людей в труппе, у нас не такая большая аудитория, как в Петербурге. Мы живем немного своей жизнью в своих реалиях. Административный контроль идёт из Петербурга, да, но художественные моменты больше решаются нашими руководителями.

А публика? Она сильно отличается?

Конечно. В Петербурге публика очень холодная. К концу спектакля они, конечно, разогреваются, но они уже столько видели, что стали очень требовательными. Исполнение для них должно быть идеальным. А у нас зрители настолько ждали этого театра, балета и оперы, что они нас, как мне кажется, обожают! У нас почти у каждого есть уже поклонники, которые пишут и спрашивают о выступлениях. И они прямо следят за нашими достижениями, прошлым, спектаклями. Это же так приятно! Когда ты понимаешь, что танцуешь не просто так, что есть отдача, что людям не всё равно!

Например, мне одна девочка подарила календарик. А потом пришли её родители и сказали, что она меня увидела в «Кармен-сюите» и не просто захотела стать балериной, а теперь это цель её жизни!

Я думаю, что не зря здесь появился театр оперы и балета. И я вижу огромный потенциал, особенно в будущем. Не только в театре, но и во Владивостоке. Сравнивая, что было пять лет назад и что есть сейчас, разница просто невероятная. И публика здесь очень тёплая, за что ей большое спасибо!

И действительно. Первое, что замечаешь, приехав во Владивосток — это насколько стратегически выгодная позиция у Приморской сцены. Весь город переполнен туристами из Кореи, Китая и Японии. А в этих странах балет пользуется огромным спросом. Поэтому Приморская сцена имеет потенциал служить неким окном для стран Азии в мир русского балета. А это и развитие российского туризма, и развитие самого театра. Ну и, конечно же, сам театр тоже понимает свою позицию, пытаясь адаптироваться под туристический график и давая гастроли сначала в Китае, потом в Корее, а теперь и строя планы по «захвату» Японии. Гастроли, которые пользуются небывалым спросом. Во многом за счёт уникальности некоторых постановок театра и художественного руководителя балетной труппы.

Ваш художественный руководитель, Эльдар Алиев, ставит собственные спектакли, которые пользуются успехом и за рубежом. Как бы Вы оценили его стиль? В чем отличие этих постановок?

Эльдар провёл огромную работу, когда приехал сюда. До него не было практически ничего, а он отличный административный руководитель. Ему нужно, чтобы всё было чётко, чтобы всё работало, как часы. Он, конечно, иногда строг, но я его понимаю. Если бы он был мягок и боялся обидеть, то ничего бы не получилось.

Его спектакли очень живые: в «Щелкунчике» все декорации двигаются, пушки стреляют — он у нас просто волшебный. Главное отличие его постановок в том, что он старается уложить привычную историю в более компактную, при этом не жертвуя сюжетом. Все постановки отлично подходят для нашего театра. И люди их полюбили.

Конечно, мы сейчас готовим и будем ставить новое. Репертуар будет расти, это неизбежно. Этого хотят и зрители, и мы.

А Петербург не против этого?

Я, если честно, не знаю всех нюансов, но, кажется, они не против. Спектакли хорошо продаются. И мы не можем поставить, например, Мариинского «Корсара» — у нас просто недостаточно людей в труппе. А вариант Эльдара очень красивый и достойный. Он, конечно, безумно сложный. Например, в «Корсаре» я иногда даже не успеваю снять пуанты за спектакль, где у меня четыре переодевания в двух актах и четырех картинах. Он любит, чтобы артист был в форме именно за счёт спектаклей. И это здорово.

Автор материала Андрей Аврамчук

 

Особая благодарность Приморской сцене Мариинского театра за помощь в создании материала.

Прима-балерина Приморской сцены Мариинского театра Ирина Сапожникова рассказала о том, каково на самом деле быть балериной (ФОТО; ИНТЕРВЬЮ) – Новости Владивостока на VL.ru

Чтобы танцевать в балете, учиться надо начинать с юных лет, это общеизвестно. Меж тем мир балета, как считают обыватели, изнутри далеко не так же прекрасен, как внешне. Мифов о жизни танцоров существует немало – и на диете они вечно сидят, воздухом питаются, и интриги внутри театров ужасные, и так далее… Ведущая балерина Приморской сцены Мариинского театра, заслуженная артистка Башкирии Ирина Сапожникова рассказала корреспонденту VL.ru о том, как это – быть балериной – на самом деле.

– Ирина, вы поступили в Уфимское хореографическое училище имени Рудольфа Нуреева в 11 лет, это довольно поздно.

– Да, в определенном смысле я успела вскочить в последний вагон, но до 11 лет в своем родном городе – а мы жили в Оренбургской области – я посещала танцевальный коллектив «Вдохновение» и очень любила хореографию, репетиции, выступления, даже школу ради них прогуливала. То, что сцена – наркотик и счастье, я поняла сразу. В училище меня привезли показаться в 11 лет, скажу честно – фурора я там не произвела. Директор училища, глядя на меня, сказал, что танцевать можно научить и медведя, главное – музыкальность и координация. По физическим данным я с большим скрипом проходила – не было растяжки, гибкости, выворотности, я два года училась вставать в пятую позицию, сколько слез выплакала, пока ломала свое тело… Но меня взяли именно за музыкальность.

– Об учебе в хореографических училищах ходят жуткие разговоры, мол, человека там ломают – тело в буквальном смысле, а душу – в переносном, заставляя привыкать к жесткой дисциплине, к постоянным репетициям, к «не ной!»…

– Да, это правда, но не ломают, а перестраивают, ведь балет требует от человека всех сил. Не скрою, мне было очень трудно, про физическую боль я уже сказала – растяжки, все прочее давалось ой как нелегко. Но, оглядываясь назад, понимаю, что в училище самым сложным оказывается то, что ты сразу попадаешь в атмосферу конкуренции. Ты должен выживать и проявлять характер с первых же дней. Если тебя устраивает провести всю жизнь в кордебалете, пятым лебедем в третьем ряду, то можно и не меняться. Но если ты хочешь большего, если тебе нравится балет – тебе придется измениться внешне и внутренне, найти в себе стержень.

Кроме того, первый год обучения я жила в интернате. Моя семья переехала в Уфу только через год. Вот и представьте: домашняя девочка – всегда завтрак готов утром тогда, когда ты проснешься, всегда вещи выстираны, всегда мамина рука рядом, чтобы пожалеть. А тут – резко и сразу – ты все должна делать сама и думать о себе сама. О том, что надо выстирать, убрать, что жаловаться некому, что завтрак в столовой строго по расписанию, опоздаешь – твои проблемы. Нет, у нас были хорошие воспитатели, душевные. Но все равно – из ребенка я стала сразу взрослой. Не подумайте, что я жалуюсь, наоборот – все эти трудности готовили нас ко вступлению в довольно жестокий театральный мир.

– Вот и второй миф – о том, что в балетных труппах царит жестокость.

– Ну, это не совсем так. Просто в театре – в отличие от училища – с тобой, даже если ты перспективная и с красным дипломом – носиться никто не будет. Меня поставили в кордебалет, и я провела там два года. Станцевала корбдебалет всего классического репертуара – от «Жизель» до «Спящей красавицы». Изредка мне давали небольшие сольные партии. Когда тебе 17 лет, ты привыкла, что с тобой возятся, о тебе говорят как о подающей надежды, а тут на тебя никто не обращает особого внимания. Сделать рывок вперед мне помогло то, что я сразу начала ездить на конкурсы и побеждать. Конкурсы – это спасение для молодого артиста, это необходимость. Но когда про меня стали писать в уфимской прессе, балерины, которые много старше и уже стоят на пороге пенсии, начали покрикивать, вести себя достаточно конфликтно. Пришлось столкнуться с недоброжелательством, моральным давлением, и это сложно, очень сложно.

Еще дело в том, что я настолько всегда была недовольна собой, что сама себя успешнее кого бы то ни было грызла… Я та еще самоедка, мне редко когда нравится смотреть на свои выступления в записи, например, а смотрю записи других балерин – восхищаюсь. Какой совет можно дать начинающим балетным? Во-первых – участвовать в конкурсах, во-вторых – просто идти вперед! Вопреки всему! Мне было так важно не стоять на месте, постоянно развиваться, что я ни на что не обращала внимания. На это просто не надо тратить энергию, вот и все, на чужую зависть. Я стараюсь всегда радоваться чужому прогрессу и видеть в этом стимул для саморазвития. Если ты самодостаточен и живешь в гармонии с собой, ты никому не будешь завидовать.

– Говорят также, что балерины живут на воде, яблоках и святом духе, а нормально не питаются.

– Лукавить не буду, балерины следят за своим весом и формой. Есть счастливицы с таким метаболизмом, которым не приходится себя ограничивать – у них сгорают все калории, любое пирожное рассасывается. Я не из таких, и поэтому после отпуска, дней рождения, например, если набираю лишнее – а я это чувствую сразу, кости мои сразу чувствуют – приходится заниматься собой всерьез.

Но не есть совсем – нет, это не про балетных! Если не есть – где взять энергию для танца? Я поесть люблю! Просто придерживаюсь правил – есть можно все, но в меру, лучше – в первой половине дня, после 18 – ничего калорийного, однако овощные салаты, яблоки никто не отменял.

И готовить люблю, научилась у мамы делать это вкусно и полезно. У меня хорошо получаются холодные закуски, как я люблю интересные бутерброды и канапе! Я не ем тяжелого мяса, свинины, например, ну разве что на шашлыках. Люблю, обожаю морепродукты, особенно краба! В этом смысле мы с Владивостоком нашли друг друга! На зарплату, на премию я всегда покупаю уже очищенные фаланги краба и могу одна съесть примерно полкилограмма… Пища богов!

– А еще говорят, что артист балета танцует с температурой, с порванными сухожилиями.

– Да… Если у тебя нет замены – выходишь на сцену и танцуешь. Тьфу-тьфу-тьфу, с травмами не приходилось танцевать, но с температурой было, с безумными мозолями – тоже. Принял таблетку, пшикнул заморозкой – и вперед. Хорошо, что сейчас у нас, на Приморской сцене, отличный врач, два прекрасных массажиста, за нашим здоровьем действительно следят, очень заботятся. Знаете, вся наша работа – в балете – через боль. Иногда станцевать с температурой легче, чем целый день, к примеру, репетировать, когда ты уже в пуанты не можешь залезть, потому что на ногах живого места нет, а надо…

– И еще один стереотип: у балерин нет времени на личную жизнь.

– Это правда. Балерины, если они хотят чего-то добиться, жертвуют личной жизнью. Мы ведь не можем сбежать с репетиции на свидание или вечером готовить ужин. У меня вечером спектакль – с 19 до 23. А за день до спектакля мне нужно выспаться, не могу пойти гулять до ночи, мне нужно настраиваться. В общем, вы понимаете. Такая работа. Если бы я была менее фанатично предана балету, у меня по-другому просто сложилась бы жизнь, сейчас бы у меня были уже муж и дети, но я не стала бы тем, кто есть сейчас. Да, я хочу семью, детей, и не одного – просто пока не пришло время и тот самый человек. Как только появится – научусь все грамотно и гармонично совмещать. Я в этом уверена.

Пока же я живу от спектакля к спектаклю, зная, что вот завтра у меня «Корсар», через пять дней – «Лебединое озеро», и так время просто пролетает.

САПОЖНИКОВА Ирина — это… Что такое САПОЖНИКОВА Ирина?

  • САПОЖНИКОВ Владимир Александрович
  • САРАДЖИШВИЛИ Нанули

Смотреть что такое «САПОЖНИКОВА Ирина» в других словарях:

  • Студенцова, Ирина Андреевна — Студенцова Ирина Андреевна Дата рождения: 1 мая 1933(1933 05 01) Место рождения: Казань Дата смерти: 17 декабря 2002(2002 12 17) (69 лет) …   Википедия

  • Акулова, Ирина Григорьевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Акулова. Ирина Акулова Имя при рождении: Ирина Григорьевна Акулова Дата рождения: 8 июня 1951(1951 06 08) (61 год) Ме …   Википедия

  • НОЧЛЕГ ПЯТНИЦА — «НОЧЛЕГ ПЯТНИЦА», СССР, ДЕБЮТ (МОСФИЛЬМ), 1991, цв., 30 мин. Мистический триллер. Молодая женщина попадает в потусторонний мир, где встречается со своим прошлым покойной матерью и женихом, покончившим жизнь самоубийством… В ролях: Ирина Шмелева …   Энциклопедия кино

  • ЛЮК — «ЛЮК», СССР, КОНТРАКТ 2/ЗОДИАК (киностудия им. М.Горького)/киностудия ИМ. М.ГОРЬКОГО, 1991, цв., 80 мин. Социальная драма. Молодой бомж Люк, не подчинившись законам, установленным его же коллегами бомжами, а также произволу прораба, попадает на… …   Энциклопедия кино

  • СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА В ПАРИЖЕ ИЛИ БАНДА ЛЕСБИЯНОК — «СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА В ПАРИЖЕ ИЛИ БАНДА ЛЕСБИЯНОК», Россия, 1991, цв., 78 мин. Трагифарс. Юные, обаятельные девицы Рыжик, Черныш, Ландыш и Ирина вымогают деньги у пожилых мужчин. К этой компании присоединяется телохранитель по прозвищу Бабан.… …   Энциклопедия кино

  • МУЖ СОБАКИ БАСКЕРВИЛЕЙ — «МУЖ СОБАКИ БАСКЕРВИЛЕЙ», СССР, ЮПИТЕР, 1990, цв., 71 мин. Криминальный боевик с элементами мелодрамы. В ролях: Виктор Конисевич, Галина Сурова, Вячеслав Шалевич (см. ШАЛЕВИЧ Вячеслав Анатольевич), Юрий Шлыков (см. ШЛЫКОВ Юрий Вениаминович),… …   Энциклопедия кино

  • ТАЙНА ЗОЛОТОГО БРЕГЕТА — «ТАЙНА ЗОЛОТОГО БРЕГЕТА», СССР, ВЕТЕР/СОЮЗТЕЛЕФИЛЬМ/НЕРВ (Госкино), 1988, цв., 131 мин. Романтико приключенческий фильм. Фильм о подростках и для подростков, о бесконечных стычках между «белыми» и «красными» на фоне голода и разрухи революционной …   Энциклопедия кино

  • Топ-модель по-русски, 3 сезон — Жанр Реалити шоу Автор(ы) Тайра Бэнкс Ведущий(е) Ксения Собчак Страна производства …   Википедия

  • Список заслуженных учителей Российской Федерации (2008) — Ниже приводится список награждённых званием «Заслуженный учитель Российской Федерации» в 2008 году. В него вошли учителя, преподаватели, воспитатели, заместители директоров, директора и другие работники системы образования, включая военные… …   Википедия

  • Список кандидатов в депутаты в Государственную Думу РФ V созыва от «Единой России» — Список кандидатов в депутаты в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации V созыва от Всероссийской политической партии «Единая Россия» утвержден на VIII съезде «Единой России» 2 октября 2007 года.При… …   Википедия


Общая информация

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИАдрес: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19
Телефон: 23-00-70 Факс: 23-00-70 доб. 6218
E-mail: [email protected]
Начальник департамента
Бутаков Сергей Павлович
Начальник департамента 23-00-70 1901
Заместители начальника департамента
Трусов Максим Андреевич
Заместитель начальника департамента 23-00-70 1902
Приемная
Смирнова Александра Андреевна
Старший инспектор 23-00-70 1910
Архиреева Юлия Станиславовна
Старший специалист 1 разряда 23-00-70 1974
Панкевич Надежда Евгеньевна
Референт 23-00-70 1920
Специалисты
Смирнов Алексей Александрович
Консультант 23-00-70 1912
Управление организации медицинской помощи и профилактики (dzomed@gov35. ru; [email protected])
Пчелинцева Светлана Валентиновна
Начальник управления 23-00-71 1903
Отдел организации первичной медико-санитарной помощи

Начальник отдела 23-00-71 1915
Отдел организации специализированной медицинской помощи
Агеева Алла Григорьевна
Начальник отдела 23-00-71 1924
Милькова Татьяна Юрьевна
Ведущий консультант 23-00-71 1919

Консультант 23-00-71
Бачкова Лариса Юрьевна
Консультант 23-00-71 1929
Отдел организации медицинской помощи женщинам и детям ([email protected])
Артемьева Татьяна Евгеньевна
Начальник отдела, заместитель начальника управления 23-00-71 1908

Ведущий консультант 23-00-71
Целикова Виктория Александровна
Главный специалист 23-00-71 1932
Отдел организации лекарственного обеспечения
Бобровская Анна Александровна
Начальник отдела 23-00-71 1921
Маркова Ирина Витальевна
Ведущий консультант 23-00-71 1933
Подхомутова Ирина Геннадьевна
Консультант 23-00-71 1921
Поварова Галина Валерьевна
Главный специалист 23-00-71 1994
Торхов Александр Юрьевич
Главный специалист 23-00-71 1923
Отдел организации медицинской помощи по городу Череповцу
Дубовенко Людмила Сергеевна
Начальник отдела (8202) 25-35-09 1999
Иванова Людмила Александровна
Главный консультант (8202) 25-35-09 6216
Квашнина Елена Вячеславовна
Ведущий консультант (8202) 25-35-09 6222
Иванова Ольга Николаевна
Консультант (8202) 25-35-09 6215
Котова Наталья Владимировна
Консультант (8202) 25-35-09 6213
Лягин Валерий Викторович
Старший специалист 2 разряда (8202) 25-35-09 1995
Планово-экономическое управление (economdzo@gov35. ru; [email protected])
Ковригина Светлана Вячеславовна
Начальник управления, заместитель начальника департамента 23-00-72 1904
Красикова Татьяна Сергеевна
Заместитель начальника управления 23-00-72 1942
Шишова Елена Андреевна
Главный консультант 23-00-72 1956
Борисова Елена Анатольевна
Главный консультант 23-00-72 1958
Чулкова Ольга Александровна
Ведущий консультант 23-00-72 1937
Кисельникова Татьяна Александровна
Ведущий консультант 23-00-72 1945
Сенаторова Ирина Васильевна
Ведущий консультант 23-00-72 1984
Ларионова Марина Васильевна
Ведущий консультант 23-00-72 1947
Бусько Вера Викторовна
Консультант 23-00-72 1948
Сапожникова Ирина Витальевна
Консультант 23-00-72 1946

Консультант 23-00-72 1957
Хабарова Елена Альбертовна
Консультант 23-00-72 1955
Конева Ксения Сергеевна
Главный специалист 23-00-72 1952
Подосенова Светлана Юрьевна
Главный специалист 23-00-72 1944
Карнаухова Надежда Александровна
Главный специалист 23-00-72 1939
Ремизова Светлана Игоревна
Главный специалист 23-00-72 1931
Управление кадровой политики и правового обеспечения (kadrdzo@gov35. ru)
Смирнова Галина Георгиевна
Начальник управления 23-00-73 1905
Первунинская Анна Анатольевна
Заместитель начальника управления 23-00-73 1959
Таушева Елена Владимировна
Главный советник 23-00-73 1961
Ястребова Наталья Александровна
Главный консультант 23-00-73 1964
Логинова Елена Владимировна
Консультант 23-00-73 1966
Липакова Надежда Николаевна
Консультант 23-00-73 1966
Отдел лицензирования ([email protected])
Егоров Владимир Валентинович
Начальник отдела 23-00-75 1986
Отдел проектной деятельности и информационных технологий
Булавина Ирина Валерьевна
Начальник отдела 23-00-74 1977
Люхомина София Игоревна
Главный консультант 23-00-72 1949

Происхождение фамилии и значение

История

У нас нет никаких сведений об истории имени Сапожникова. Есть информация, которой можно поделиться?

Имя Происхождение

У нас нет информации о происхождении фамилии Сапожникова.Есть информация, которой можно поделиться?

Орфография и произношение

У нас нет информации об альтернативном написании или произношении имени Сапожникова. Есть информация, которой можно поделиться?

Национальность и этническая принадлежность

У нас нет информации о национальности / этнической принадлежности имени Сапожникова.Есть информация, которой можно поделиться?

Знаменитые люди имени Сапожникова

Есть ли известные люди из семьи Сапожниковых? Поделитесь своей историей.

Ранний Сапожниковас

Это самые ранние записи о семье Сапожниковых.

Био

2 января 1915 г. — 7 августа 2007 г. 1915 — 2007 гг.

Био

29 февраля 1948 г. — 27 января 2000 г. 1948 — 2000 гг.

Био

15 января 1906 г. — 17 мая 1992 г. 1906 — 1992 гг.

Био

9 января 1922 г. — 11 июля 2008 г. 1922 — 2008 гг.

Био

12 апреля 1914 г. — 6 февраля 2003 г. 1914 — 2003 гг.

Био

3 июля 1910 г. — 15 апреля 2005 г. 1910 — 2005 гг.

Био

16 июня 1933 г. — 10 июля 2010 г. 1933 — 2010 гг.

Био

29 июля 1921 г. — 22 июня 2006 г. 1921 — 2006 гг.

Био

20 августа 1922 — 13 декабря 2001 1922 — 2001 гг.

Био

5 января 1921 г. — 15 декабря 1999 г. 1921 — 1999 гг.

Отдаленные результаты лечения туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью.

Abstract

Одной из глобальных проблем во всем мире, по данным ВОЗ, является туберкулез, вызываемый лекарственно-устойчивыми формами микобактерий (ВОЗ, 2015).

Цель: изучить ближайшие и отдаленные результаты лечения пациентов с МЛУ и ШЛУ-МБТ с использованием перхлората тиоуреидоиминометилпиридиния нового поколения (Tpp).

Материал и методы: Проведен анализ эффективности комплексного лечения основного курса химиотерапии у 64 больных туберкулезом легких с МЛУ и ШЛУ-МБТ.Лекарственная устойчивость к H и R была установлена ​​у всех проанализированных пациентов, в том числе у 10 пациентов устойчивость к Ofx и Cm. В интенсивной фазе больным назначали противотуберкулезную терапию из 6-7 препаратов с учетом лекарственной чувствительности МБТ; при МЛУ-ТБ — Lev, Cm, Z, PAS, Cs, Tpp), у больных ШЛУ-ТБ — Mfx, Cs, Pas, Z, Lzd, Amx, Mp, Tpp; сначала в институтской поликлинике, затем продолжила лечение в санатории и амбулатории. Средний срок химиотерапии составил 14-24 месяца. Эффективность оценивалась по следующим критериям: выздоровление, лечение завершено (выздоровление), лечение прервано, продолжаются боли; смерть.

Результаты и обсуждение: Лечение назначено 30 (46,9%) пациентам; 23 (35,9%) выздоровели, пациенты начали работать. Летальный исход установлен у двух пациентов (смерть наступила в результате прогрессирования туберкулеза легких). Рецидивы туберкулеза после консервативного лечения имели место у 9 (14,1%) больных.

Заключение: Проведение полного курса химиотерапии с учетом лекарственной чувствительности МБТ с применением препарата нового поколения и линезолида позволяет добиться излечения от туберкулеза 82%.

Сноски

Цитируйте эту статью как: European Respiratory Journal 2018 52: Suppl. 62, PA3674.

Это тезисы Международного конгресса ERS. Полнотекстовая версия недоступна. Дополнительные материалы, сопровождающие этот тезис, могут быть доступны на сайте www.ers-education.org (только для членов ERS).

  • Copyright © Авторы 2018

Курганские глины в производстве керамических материалов

[1] Ян Ли Шуся Рен, Строительные декоративные материалы, первое изд., Издательство Вудхед, (2011).

[2] Хаймэй Чжан, Строительные материалы в гражданском строительстве, первое изд. , Издательство Вудхед, (2011).

[3] Равиндра К. Дхир ОБЕ Хорхе де Брито Гурмель С.Гатаора Чао Кун Лай, Устойчивые строительные материалы, первое издание, Woodhead Publishing, (2018).

DOI: 10.1016 / b978-0-08-100984-0.00002-3

[4] W.Э. Уорролл, Керамическое сырье, Пергамон, (1982).

[5] Ф.Франклин Ю. Ван, Процессы изготовления керамики, первое издание, Academic Press, (1976).

[6] Алан Г. Кинг, Технология и обработка керамики, первое издание, Уильям Эндрю (2002).

[7] Б.Х. Ховард, Дж. Лексе, Глиняная минералогия. В: Романов В. (ред.) Парниковые газы и глинистые минералы. Зеленая энергия и технологии, Springer, Cham, (2018).

DOI: 10.1007 / 978-3-319-12661-6_4

[8] W.Райан, Свойства керамического сырья, Пергамон, (1978).

[9] В.В. Михалев, А.С. Власов, Свойства глин для изготовления сантехники, Стеклокерамика. 64 (2007) 78-81.

DOI: 10.1007 / s10717-007-0019-2

[10] В. К. Стурман, В.С. Алимов, ТЭО и перспективы промышленного использования глин Шулеповского месторождения в Рязанской области, огнеупоров и промышленной керамики. 43 (2002) 362-364.

[11] Т.Н. Долгих, А.К. Карклит, Глиняное сырье Березовского месторождения, Огнеупоры. 34 (1993) 394-398.

DOI: 10.1007 / bf01602703

[12] Я.Павлова А. Кащеев, К. Земляной и др. Тюменские глины в производстве строительной керамики, стеклокерамики. 72 (2016) 341-344.

DOI: 10.1007 / s10717-016-9787-x

[13] А.А. Михайлова, А.В. Иванова, Э. Вовкотруб и др. Уральские глины для производства строительного кирпича, Стеклокерамика. 55 (1998) 158-160.

DOI: 10.1007 / bf02694731

[14] В.Ратькова П., Яценко Н. Иванюта и др. Оптимизация свойств глины для выбора метода формования кирпича // Glass Ceram. 61 (2004) 379-381.

DOI: 10.1007 / s10717-005-0007-3

[15] С.Махмуди, Э. Срасра и Ф. Заргуни, Идентификация и одновременная оптимизация свойств тунисской глины: предварительное исследование керамических изделий, Geotech Geol Eng. 34 (2016) 817-825.

DOI: 10.1007 / s10706-016-0005-y

[16] Я.Озкан, Поведение при уплотнении красной обожженной глины Менемен, J. Aust. Ceram. Soc. 51 (2015) 36-39.

[17] Глиняное сырье.Методы испытаний, ГОСТ 21216-2014.

[18] Глиняные материалы для керамической промышленности.Классификация, ГОСТ 9169-75.

[19] Керамический кирпич и камень.Общие технические условия, ГОСТ 530- (2012).

[20] Керамическая плитка.Технические условия, ГОСТ 56688-2015.

[21] Глиняная посуда. Общие технические условия, ГОСТ 32092-2013.

Случай дистопии щитовидной железы в корне языка | ESPE2016 | 55th Annual ESPE

Предыстория: Дистопия щитовидной железы является аномалией развития и является результатом нарушения эмбриогенеза и часто остается нераспознанной, истинная частота антиутопии щитовидной железы не известна, описано 800 случаев эктопии щитовидной железы в область слепых отверстий языка у взрослых и 80 случаев у детей, у половины из них диагностирован врожденный гипотиреоз.

Цель и гипотезы: Выявить особенности диагностики и лечения внематочной щитовидной железы у детей.

Методы. Под наблюдением находилась девочка 9 лет с узловым зобом в семейном анамнезе. В динамике наблюдения измеряли физическое развитие, данные ультразвукового исследования (УЗИ) и стандартные лабораторные тесты — тиреотропный гормон (ГТГ), свободный тироксин (Т 4 ), антитела к тироидной пероксидазе (а / б к ТПО).

Результат: плотное красноватое образование на широкой подошве (3.0 × 4,5 × 3,0), хорошо васкуляризован, расположен кпереди от валлекулы, без шерсти в основании языка. Жалобы: затруднение глотания твердой пищи, бледность и сухость кожи, низкий голос, брадикардия, склонность к запорам. Ультразвуковое исследование выявило некоторые изменения в эхоструктуре щитовидной железы, ее небольшие размеры — 2,3 см 3 (нормальные размеры 4,5–6,8 см 3 ). Измерения: TTH — 16,77 мМЕ / л (норма 0,5–3,5 мМЕ / л), свободный T 4 — 11.3 пмоль / л (норма 11–21 пмоль / л), а антитела к ТПО 19,64 МЕ / мл (норма 30 МЕ / л). У больной диагностирован гипотиреоз. Предусмотрена заместительная терапия гормонами щитовидной железы в дозе 75 мг в сутки. Через 6 месяцев отмечена положительная динамика размеров зоба — образование языка уменьшилось до 1,5 × 2 × 1,5 см, жалоба исчезла. Девочка растет и развивается по возрасту, доза Т 4 за 3 года наблюдения увеличена до 100 мг в сутки, уровень ТТГ 1.5 мМЕ / мл.

Заключение. У девочек препубертатного возраста диагностирована дистопия щитовидной железы, которая сопровождалась увеличением размеров зоба и гипотиреозом. При лечении тироксином размер зоба языка уменьшился.

Alaska Marriages — S

Браки на Аляске 1745-1950


S

НАИМЕНОВАНИЕ СУПРУГА

ДАТА

МЕСТО

ПРИМЕЧАНИЯ
Санкт-ПетербургДжон, Лилиан Артур К. Фокс Ноя 1911 Джуно
Саганна, Фэй Нед Нусунгиня 1918 Курган
Продажа, Уильям Уолтер, Кэтрин Воунетта Тоби 10 сентября 1906 Ном
Саллинг, Харлей Мелвин Жозефина Мэй Августин 13 января 1915 Вальдес
Саллафи, Мария Джозеф Эндрю 1937 Вефиль
Сэмпсон, Алан Хангейт Луиза Санки 25 июня 1927 г. Сьюард
Сэмс, Гарри Александр Глэдис Эмили Брюис 10 июля 1940 Фэрбенкс,
Самуэльсон, Анна Эдвард М.Андерсон 24 мая 1914 года Ном
Самулина, Платонеда Чарльз Эдвард Тиббитс 24 мая 1889 г. Ситка
Санде, Илен Д. Питер ДеБоэр 28 ноября 1937 г. Кетчикан
Сандерс, Нель Мари Уильям Джозеф Байер 8 декабря 1949 г. Анкоридж
Сэнфорд, Джесси Х. (Миссис) Урикка К. Лоури 18 августа 1908 Фэрбенкс,
Санки, Луиза Алан Хангейт Сэмпсон 25 июня 1927 г. Сьюард
Сапожникова, Афанасия Наталья Кужина 20 сентября 1848 г. Уналаска
Сапожников, Акилана Иван Мукин 1830 Уналаска
Сапожников, Акилана Афанасий Папельцов 1830 Уналаска
Сапожникова, Евдокия Иоанн Невтозов 1820 Уналаска
Сапожникова, Фекла Андрей Лотошников 1830 Уналаска
Сапожникова, Фекла Кондратий Кочутин 20 сентября 1848 г. Уналаска
Сапожников, Федор Екатерина 1858
Сапожникова, Феодора Иван Чучин 1830 Уналаска
Сапожникова, Феодора Василий Невзоров 1830 Уналаска
Сапожникова, Феодосия Гаврило Стефанов 1830 Уналаска
Сапожников, Филипп Мария 1842 Уналаска
Сапожников, Гавриил Евдокия 1849 проблемаАтка
Сапожников, Гавриил Федотья 1850 проблема Атка
Сапожников, Юка Наталия 1830 проблема Уналаска
Сапожникова Ирина Николай Кочутин 19 августа 1865 г. Уналаска
Сапожников Иван Анна 4 июля 1807 г. Уналаска
Сапожников Иван Анисия 1820 Уналаска
Сапожников, Лазарь Матрона 1854 Уналаска
Сапожникова, Макара Fekla 1830 Уналаска
Сапожников Михаил Евдокия Белкова 16 сентября 1825 г. Уналаска
Сапожников Михаил Матрона 1849
Сапожников, Никифор Мария 1831 Атка
Сапожников, Никита Юлиания 1855 проблемаУналаска
Сапожников Николай Fedora 1840 проблема Атка
Сапожников Николай Елена 1840
Сапожников, Параскева Семен Гладыснев 1840
Сапожников, Параскева Стефан Петукнов 1840
Сапожников, Пелагея Иосиф Тарасов 1840 проблемаУналаска
Сапожников, Петр Екатерина 1844
Сапожников, Савва Евдокия 1830 Уналаска
Сапожникова, София Алексей Кузнецов 1830 Уналаска
Сапожников, Татьяна Василий Кузярин 1830 Уналаска
Сапожников, Татьяна Иван Мейников 1830 Уналаска
Сапожников, Татьяна Анисим Перфильев 1830 Уналаска
Сапожников, Терентий Стефанида Кадин 08 ноя 1859 г. Атка
Сапожникова, Ульяна Стефан Аирсак 1840 Атка
Сапожников, Василия Наталия 1835 —-
Сара, Эллен Мари Йенс Антон Квамме Андерсен 20 ноября 1915 г. Акиак
Сатленту-у, Мария Николай Исканалх 31 января 1918 г. Джуно
Сато, Энни Джек Мозес Уильямс 26 мая 1925 года Якутат
Сато, Тацуко Честер Юджин Райли 22 июня 1950 Кордова
Саудуу Наталья Александр Хояш 25 сентября 1896 г. Джуно
Сол, Луиза Анна Гленн Ричард Хизерли 02 августа 1940 Кадьяк
Сондерс, Люсиль Маргарет Sidney Loop Voiles 1947 Джуно
Савола, Фрэнсис Хельми Эндрю Оскар лахти 16 мая 1940 Палмер
Sawhill, Aline Луи Струтц 12 апреля 1920 г. Анкоридж
Сакстон, Верн, Корнелия Петерсон 09 февраля 1942 Джуно
Шарф, Джозеф Каннапле, Маргарет Рамона Камден 12 декабря 1941 Кадьяк
Щедин, Сельма Джон Джерри Холстен 22 марта 1913 г. Фэрбенкс,
Шейбл, Эвелин Элейн Клод Гарри Хартер 29 ноября 1943 г. Палмер
Шиффер, Уильям Джемайма (Верни) Гоган Июль 1949 года проблемаКетчикан
Шиффлет, Ида Элеонора Чарльз Эдвин Джонс 1901 Джуно
Шлайс, Кэтрин Эвелин Джордж Фицджеральд 10 октября 1924 г. Кетчикан
Шлобом, Уильям Адольф Мэри Маргарет Лофтус 06 апреля 1948 Фэрбенкс,
Шмидт, Питер Мэри Браске 07 сен 1906 Фэрбенкс,
Шмидт, Уильям Лула Бель День 17 января 1931 Вальдес
Шмитц, Мельверн Нелли Прескотт 29 декабря 1945 Врангель
Шмитц, Милдред Мэри Гарри Фредерик Бек Июнь 1940 Кетчикан
Шмитц, Милтон Беверли Кларно, 1950 Кетчикан
Schnee, Paul Элис Брандбери 14 января 1950 Джуно
Шох, Сьюзен Тони Уильям Тейт 25 октября 1912 года Фэрбенкс,
Шен, Клайд Фердинанд Маргариет Кристин Уилсон 1918 Skagway
Шенбергер, Адольф Эвелин Андерсон 16 марта 1941 г. Фэрбенкс,
Schoentrup, Фрэнсис К. Женевьев Эллен Николс около 1950 Анкоридж
Шумахер, Луи К. Минни Пирсон 15 ноября 1906 Фэрбенкс,
Шуман, Герберт Гомер Мэй Элинор Маккормик 24 июня 1914 г. Дуглас
Шварц, Мельбурн Рейнольд Дороти Мердок Июнь 1938 Skagway
Скотт, Александр Кормак Шарлотта Полин Кроуэлл около 1929 г. Кетчикан
Скотт, Кэтрин Грейс Duard Альбер Мозер 11 мая 1913 года Кордова
Скотт, Кора С. Перри Луи Аллен 31 октября 1936 г. Кетчикан
Скотт, Кора С. Александр Брайант 1921 Метлакатла
Скотт, Дональд Фредерик Линда Мэй Хемфилл 25 июня 1950 Анкоридж
Скотт, Дуэнс К. Элизабет Энн Кларк 20 февраля 1945 года Джуно
Скотт, Элизабет Джеймс Х. Уильямс 28 сентября 1914 Метлакатла
Скотт, Фрэнк М. Мэдж Этель Джордан 23 октября 1915 г. Фэрбенкс,
Скотт, Рэй Джон Делия Хейн Харрис 11 марта 1944 г. Фэрбенкс,
Скотт, Рут Кэтрин Бенджамин Дандас-младший 29 декабря 1905 г. Метлакатла
Сжигание, Эльза Джон Л. Макгинн 20 апреля 1904 г. Ном
Силинджер, Глен Аллен Милдред Фрэнсис Норем 12 июля 1942 года Ситка
Сегеван, Мария Дэвид Ататаруак Брауэр 1928 Курган
Сейбель, Марибет Джон Эдвард Мерфи 24 декабря 1941 Кетчикан
Зейтлон, Николай Анна Шовоткахи 11 января 1898 Джуно
Сектаквет, Николай Мария Чактахет 29 января 1918 Джуно
Селанов, Крошечный Павел Николаус Грегориф 1910 Вальдес
Селфридж, Мод (Поттс) Джон Эдвин Лильегрен 1936 Кордова
Продам, Карл Вера Рысева 1800 —-
Сельмер, Виктор Р. Хелен Кэтлин Мюррей 24 августа 1933 г. Skagway
Семеник, Макс Мэри Элизабет Райт 25 ноя 1945 Кадьяк
Сенешаль, Оливер Лебо Лилли К.Толландер 1904 Вальдес
Серебренникова, Евдокия Иоанн Головин 1868 —-
Сессии, Флоренция, Америка, Жюльен А. Беккер около 1875 г. Ситка
Северсон, Бернис Лавонн Уильям Лесли Бурган 12 мая 1938 Кордова
Шефер, Альберт Э. Лаура 26 мая 1901 Форт Юкон
Шафферник, Иосиф Клара Э. Уокер 02 декабря 1911 г. Горячие источники
Шагинов, Джон Мэри (Николи) Гудлатоу 1938 Палмер
Шайшников, Дмитрий Евдокия 4 июля 1807 г. Уналаска
Шахынах, Алексей Анна Катыкте 27 июня 1910 г. Джуно
Шендли, Лорин Джозеф Иван Морленд 15 августа 1945 г. Джуно
Шангин, Екатерина Николаева Радион Петров Малютин 24 апреля 1905 Афогнак
Шанкс, Анета Мэй Гордон Дэвид Макдональд 01 октября 1947 года Джуно
Шеннон, Пегги Э. Феликс Л. Замора 18 февраля 1950 Кетчикан
Шарп, Кэролайн Ширли Джозеф П. Ибах 1908 Кордова
Шаттак, Генри Клей Мари Элизабет Харон 20 февраля 1903 г. Джуно
Ши, Хелен Леон Келлум 15 декабря 1915 г. Фэрбенкс,
Ши, Маргарет Парфения Роско Дэниел Аверилл 1908 Wiseman
Ширер, Фрэнк М. Аделия Далтон Ноябрь 1940 Кетчикан
Ширер, Фрэнк М. Мэгги Мазер 14 ноября 1907 г. Кетчикан
Ширер, Лоуренс Франк Вайолет Гордон 1941 Метлакатла
Шелдон, Эдна Хейзел Лерой Винсент Рэй 1908 Вальдес
Шелекнова, Мария Маун Рукавишников 25 апреля 1847 г. Уналаска
Шелихов, Мария Демидов Тимофей Матеевич 08 января 1832 г. Кадьяк
Шелихов, Марко Татьяна 4 июля 1807 г. Уналаска
Шелихов, Василий Екатерина 4 июля 1807 г. Уналаска
Шелли, Нэнси Джеральдин Джеральд Эмметт Кейси 14 марта 1948 г. Анкоридж
Шепард, Роял М. Энн Джеральдин Фокс 19 октября 1914 г. Дуглас
Шеперд, Сара Филомена, Гюстав Вернер Боргенсон Сен 1900 Ном
Пастух, Василли Энни Джонсон около 1903 г. —-
Шерман, Грейси Мэй Рассел Джексон Миллер 14 ноября 1898 г. Skagway
Шилдс, Джеймс Энни Уильямс Сен 1924 Кетчикан
Шиер, Кларибел Генри Теодор Мессершмидт 01 марта 1933 Джуно
Шираи, Луэлла Элизабет Перси Аткинсон 02 июля 1934 года Кетчикан
Шмаков Анна Фредрик Уильям Рихтер около 1878 Ситка
Шмаков Анна Джон Джордж Хэнлон 26 августа 1887 г. Ситка
Шмаков Николай Анастасия Симонова 11 октября 1846 г. Ситка
Шмидт Анна Иванова Эдвард Альберт Уэст 15 сентября 1891 Кадьяк
Шолин, Карл Альберт Энн Мари Нельсон 15 октября 1925 г. Сельдовия
Шолль, Бенджамин Бернар Юстина Чернофф 14 июля 1920 Кадьяк
Shoogukuwruk, Wilson Стелла Напук около 1944 г. Белая гора
Шорт, Норма Эллисон, Джеймс Роберт Брансон 24 июля 1948 года Анкоридж
Шорт, Вирджиния Виола Роберт Уэсли Уильямс 24 октября 1947 года Фэрбенкс,
Шовоткахи, Анна Николай Сейтлон 11 января 1898 Джуно
Шак, Сьюзан М. С.М. Оппенхофф 1893 Джуно
Шудров, Захар Феодосия 4 июля 1807 г. Уналаска
Сикваюгак, Джозеф Куутуук Нелли Акпик 1926 Курган
Сайлас, Дэвид May Fishcamp 1918 Форт Юкон
Симард, Юнис Лоуренс Даннинг 1933 Сельдовия
Симонова Анастасия Николай Шмаков 11 октября 1846 г. Ситка
Саймонс, Эндрю Адриан Ева Лоуэлл 12 ноября 1918 г. Сьюард
Симпсон, Генри Бертон Энни Сесилия Гибсон Сен 1945 Метлакатла
Симпсон, Генри Бертон Сара Мерчисон 16 апреля 1938 Метлакатла
Симпсон, Луиза Соломон Дандас около 1897 Метлакатла
Симпсон, Мэри Энн Эдгар Х.Мецгар 1939 Джуно
Симпсон, Рэйчел Филип Джонсон 24 декабря 1894 г. Метлакатла
Синн, Уолтер О’Нил Дорис Энн Макомбер 1944 Джуно
Скан, Мэйбл Фред Уильямс 19 апреля 1917 г. Klawock
Скарет, Мартин Эдин Гранат Грейс Линч 09 сен 1933 Джуно
Скиллхорн, Уильям Генри Мэри Кивук Нуклавок 1922 Канаканак
Скоф, Вальтер Валентайн (Миссис. ) Агнес (Прицкова) Тейт 18 декабря 1912 г. Фэрбенкс,
Скворцова Анна Григорий Кочутин 1833 Уналаска
Скворцова, София Григорий Рысев 24 апреля 1866 г. Кадьяк
Слэйд, Илоэ Шарлотта Чарльз Томас О’Нил Октябрь 1930 г., Хитина
Славен, Джон Кэл Хелен Мари Талласен 1918 Ном
Слунга, Окалена Кристофер Петерсон ок. 1905 Бристольский залив
Хитрый Кэрол Мерседес Джозеф Джон Уодделл 10 марта 1947 г. Джуно
Смоллвуд, Бернард Фрэнсис Миртл Лидия Фостер 1917 Палмер
Смит, Берта Мириам Эдвард Ховард Лиск 18 сен 1920 Кетчикан
Смит, Канна Оскар Фиппс 22 октября 1930 г. Фэрбенкс,
Смит, Элмер Мелли Тейт около 1902 г. Ном
Смит, Эммет Ли Роберта Элейн Генри 1945 Анкоридж
Смит, Глэдис Рэй Джеймс Кенни Маршалл 10 июля 1917 года Джуно
Смит, Джордж Уильям Энни Джонсон 04 сен 1930 Диллингем,
Смит, Гарольд Э. Элла Олив Дайер 21 августа 1926 г. Ситка
Смит, Харриет Дэниел Вебстер Пуллен 1880 Skagway
Смит, Хелен Джек Оскар Фиппс 20 декабря 1941 Анкоридж
Смит, Говард Артур Джозефин О’Лири 8 мая 1937 года Фэрбенкс,
Смит, Джеймс Хэмптон Вероника Малвихилл 14 декабря 1918 г. Сьюард
Смит, Джон Корнелиус Шарлотта Торстенсен 13 октября 1916 г. Вальдес
Смит, Джон В. Рут В. Гершель Август 1934 г., Кетчикан
Смит, Льюис Эйкен Милдред Миртл Клитеро 08 декабря 1940 Фэрбенкс,
Смит, Марвин Лорен Ольга Пауэрс Май 1932 года Бристольский залив
Смит, Мэри Нельсон Джон МакКрари Сен 1914 Хитина
Смит, Ральф Дж. Харриет Уильямс 03 января 1895 Метлакатла
Смит, Раймонд Гранвиль, Фрэнсис Марион Уэллс 31 июля 1932 года Санкт-Петербург
Смит, Стелла Инез Уэйн Коукли Смит 22 августа 1936 г. Фэрбенкс,
Смит, Верн Элден Джой Кайл 26 ноя 1937 Кетчикан
Смит, Вероника Джеймс Хэмптон Смит 14 декабря 1918 г. Сьюард
Смит, Уэйн Коукли Стелла Инез Смит 22 августа 1936 г. Фэрбенкс,
Смит, Уильям Миллард Джеральдин Энн Лафлин 27 апреля 1931 Кордова
Снайдер, Эверетт Генри Роза Тропея 1944 Skagway
Снайдер, Роберт Ли Дарлин Хаятт 18 сентября 1941 Ситка
Сникер, Энн Т. Клод Эмметт Роджерс 13 ноября 1937 г. Анкоридж
Снайдер, Аннабель Леона Альберт Пьер Айотт 10 сен 1949 Фэрбенкс,
Снайдер, Рут Рэйчел Говард Рэндольф Стюарт 27 октября 1913 г. Крейг
Снег, Маргарет Леланд Алванд Дэниелс 22 июня 1935 г. Кетчикан
Сноу, Монтгомери Адольф Мэйбл Элис МакДилл 28 июля 1913 года Джуно
Содерланд, Эндрю (Миссис.) Вендла Вагнер 17 октября 1913 г. Чатаника
Соломон, Гарри Элси Итчар Мартин 1941 Kwinhagak
Соломон, Кеннет Эллен 25 декабря 1909 г. Форт Юкон
Соренсон, Анна Кирстин Педер Соренсен Эллен 26 ноября 1796 г. Форт Ричардсон
Соренсон, Инге Кристина Арлси Верон Лэрд 16 февраля 1941 г. Фэрбенкс,
Сорокина Мария Зимон Кочутин 11 октября 1865 г. Уналаска
Сорокина Мэри Луиза Уильям Джордж О’Хирн 09 августа 1920 Уналаска
Сороковиков, Александра Иван Квасникофф 29 августа 1880 г. Кадьяк
Сороковикова Ирина Василий Некрасов 23 июня 1853 г. Кадьяк
Сорри, Джек Флоренс Элизабет Чаффи 13 сентября 1936 г. Джуно
Саутворт, Ройал Дж. (Миссис) Камилла Стюарт, 26 декабря 1912 г. Фэрбенкс,
Спет, Эстер Эйлин Лоуренс Александр Берроу 04 сен 1933 Свеча
Сполдинг, Джоанна Джеймс Э. Кеннеди 24 мая 1917 года Лоринг
Сполдинг, Питер Ребекка Самнер Декабрь 1888 г., Метлакатла
Искры, Альт Роял Гамильтон Берри 29 ноября 1939 Кетчикан
Спаркс, Уильям Х. Милдред Хотч, 1935 Клюкван
Сполдинг, Роза Уильям А. Болтон Май 1936 года Метлакатла
Спенсер, Честер Томас Бесси Клер Бузби 18 сентября 1911 Фэрбенкс,
Spooner, Анна Марта Александр МакГилтон 1925 Санкт-Петербург
Спрол, Мэри Эллен Пирс Майкл Уолш 1946 Ном
Спроул, Инес М.(Estabrook) Ральф Джей Меррилл 25 сентября 1906 Фэрбенкс,
Стек, Томас Эдвард Флоренция Сесилия Эбена 18 февраля 1940 Кетчикан
Стадлер, Фредерик Отто Лона Наталья Олсен 12 июня 1943 г. Анкоридж
Стэнтон, Клэр Элмер Генри Мессершмидт 15 декабря 1950 Фэрбенкс,
Стэнтон, Гарри Лесли Грузия А.McWilliams 18 февраля 1915 г. Дуглас
Стэнтон, Лола Грейс Рассел Юджин Хит 1949 Кетчикан
Старр, Энни Эдвард Джеймс 16 сентября 1922 г. Кетчикан
Старр, Энни Стэнли Плуцински около 1941 Арриола
Старр, Хелен Кларенс Дандас 4 апреля 1936 г. Кетчикан
Старр, Лилиан Джозеф Генри Джон 1913 Кетчикан
Старр, Вирджиния Ион Уильям Пол Мар 1946 Джуно
Старриш, Пол Джеймс Эмма Джин Джеймс 3 марта 1931 г. Кетчикан
Старрс (миссис. ) Анна Елена Джон Эшел Уэбб 11 сентября 1913 г. Фэрбенкс,
Стейтон, Норман Юэлл Этель Милонич 25 сентября 1944 Кетчикан
Стил, Дороти Джейкоб Брант Маркли 19 июля 1942 года Анкоридж
Стил, Рид Эддисон, Дороти Джул Фицджеральд 09 февраля 1946 Анкоридж
Стефанов, Гаврило Феодосия Сапожников 1830 —-
Стейк, Кристофер Пол Херман Джулия Кроуфорд 02 мая 1924 года Сельдовия
Штейн, Авраам Кристофер Катаксина Катукзинак 1896 Пойнт Хоуп
Штейн, Авраам Савяюак Дора Ахкивгак ок. 1945 г. Курган
Штейн, Авраам Савяюак Сьюзи Кимиксук ок. 1920 Пойнт Хоуп
Штайнер, Ада Роберт Клифтон Ханна 1938 Кетчикан
Стенберг, Артур Вальдемар Лаура Бланш Франция 05 сен 1948 Палмер
Степанов, Федор Fekla 4 июля 1807 г. Уналаска
Стефан (миссис.) Александра Альберт С. Калоа 1931 —-
Стивенс, Бетти Энн Роберт Эрл Фикс 28 ноября 1943 г. Сьюард
Стивенс, Берт (Миссис.) Энн Линкольн 15 июля 1915 года Фэрбенкс,
Стивенс, Иоганн Трумэн А. Хортон, 14 февраля 1914 г. Форт Юкон
Стивенс, Мортон Э. Кора О. Диклман 28 июля 1914 года Фэрбенкс,
Стивенс, Сильванус Харлоу, День Алмы 22 октября 1903 г. Ном
Стюарт (миссис С.) Камилла Ройал Дж. Саутворт, 26 декабря 1912 г. Фэрбенкс,
Стюарт, Дэниел Дж. Элиза Джейн Данджели 1920 Залив Надгробия
Стюарт, Говард Рэндольф Рут Рэйчел Снайдер 27 октября 1913 г. Крейг
Стюарт, Уиллис Эрл Дороти Гарднер 24 июня 1936 г. Сьюард
Акции, Элиза Энн Филипп Генри Джонсон Июнь 1905 г. Skagway
Стоун, Сэмюэл Альфред Нэнси Ирен Престон 15 апреля 1915 Дуглас
Сторч, Ричард Х. Эвелин Бонни Гарриган Янв.1939 г. Анкоридж
Storrings, Мария Аллегра Александр Грегор Начбар 1909 Кетчикан
Стаут, Уильям Бакстер Мэри Джейн Макфадден 08 ноя 1868 Haines
Стрэнг, Хелен Юнис Адриан Вернал Рофф 03 сен 1943 Дуглас
Стрикленд, Аллан Фрэнсис Марион Пегги Фултон 07 декабря 1940 Анкоридж
Стромер, Уильям Лилиан Томпсон 1914 Вальдес
Стоттс, Гарри Мэри Брауэр 1946 Курган
Строу, Виннифред Бланш Том Харпер 01 мая 1943 года Анкоридж
Строуп, Сесилия Вирджиния Махлон Фриборн Холл 07 марта 1914 г. Фэрбенкс,
Строуп, Клемент С. Грейс Милдред Харшман 15 июля 1931 года Сьюард
Струтц, Луи Алин Сохилл 12 апреля 1920 г. Анкоридж
Страйкер, Энид Арчи Патрик Маклейн 26 августа 1922 г. Яичный остров
Стюарт, Фрэнк Х. Мэри Миллс 1914 Skagway
Стаблфилд, Джордж Кресвелл Сьюзен В. Карпентер 8 августа 1913 г. Фэрбенкс,
Стука, Иоанн Мария Кануквек 01 января 1917 г. Джуно
Styer, Phebe Anna Чарльз Франклин Табер 11 августа 1919 Ситка
Подал в суд на Элизабет Иоганн Юргенс около 1758 Форт Ричардсон
Салливан, Джон Х. Альма А. Олсен 07 июня 1911 г. Фэрбенкс,
Сумдум, Кэтлин Джеймс Ператрович 05 июля 1900 Klawock
Саммерс, Рой Артилус Мэри Мюллер Декабрь 1922 г. Кассир
Самнер, Анна Лаура Перри Луи Аллен 12 марта 1923 г. Кетчикан
Самнер, Анна Лаура Саймон Генри Рив 02 апреля 1927 г. Кетчикан
Самнер, Луи Марта Фосетт 08 января 1898 Метлакатла
Самнер, Мэри Франц Густав Мирен ок. января 1940 г. Кетчикан
Самнер, Мэри Фредерик Келеб Ашер около 1919 г. Метлакатла
Самнер, Ребекка Джозайя Гатри 1900 Метлакатла
Самнер, Ребекка Питер Сполдинг Декабрь 1888 г., Метлакатла
Сумстад, Томас Леонард-старший. Филломена Ромено Бертон Май 1935 года Кетчикан
Воскресенье, Роберт Льюис Вера Лукреция Адамс 18 октября 1923 г. —-
Сундборг, Джордж Уолтер Лула Боде 21 июля 1908 г. Бастион
Сазерленд, Герберт Лайл Шарлотта Вивиан Джонсон 13 марта 1949 г. Анкоридж
Суворова Анастасия Алексей Пестряков 23 августа 1843 г. Кадьяк
Свиньин, Василий Мария 4 июля 1807 г. Уналаска
Суонби, Хелмер Мерола Мейбл Рикетт 17 февраля 1945 года Фэрбенкс,
Суонсон, Карл Эдвин Алиса О.Olsen 30 сентября 1914 г. Санкт-Петербург
Суонсон, Чарльз Густав Параскева Петрова Квасников 21 августа 1888 г. Kenai
Суонсон, Эвелин Маргарет Макс Джозайя Роджерс bef 1942 Джуно
Swearingen, Эдвард младший Анна Джексон 25 декабря 1946 г. Ситка
Светт, Джеймс Уэсли Джорджина Эльмира Харрис 09 марта 1948 г. Кордова
Свинк, Джон Леонард Розабель М.Уильямс 17 октября 1938 г. Крейг

W.B.A.C. Представитель ГРАН-ПРИ — Даниэль Эмата Орис.

WBAC2019-12-16T19: 36: 50 + 00: 00

Даниэль Эмата Орис

Начал танцевать в возрасте одного и пяти месяцев под руководством Аны Эматы.В очень юном возрасте ее наставник Эффи Ньяс назвал ее «феноменом балета» за ее танцевальные способности, проявившиеся в годовалом возрасте. Она тренировалась и брала уроки под руководством Эффи Наньас, Рамси Кортиста, П.Дж. Ребуиллида, Тиффани Мангулабнан, Брежнева Ларлар, Энрико Лабайен, Фредрик Фернандес, Ролби Лакаба, Нордин Джумалон, Карлос Гарсиа и Нина Анонас и многие другие. В возрасте десяти лет Даниэль была достаточно удачливой, что смогла присоединиться к классам труппы в Филиппинском театре балета (PBT), обучаясь у русского балетмейстера Анатолия Панасюкова.Позже она получила стипендию в компании, продолжив обучение у Анатолия Панасюкова и Ронило Джайнарио.

Она также участвовала во многих мастерских, в том числе в Голливудской танцевальной мастерской; где профессиональные танцоры из Лос-Анджелеса приехали на Филиппины, чтобы преподавать разные жанры танца, присоединившись к классам балета, джаза, хип-хопа и современного искусства, мастерской Le Supplici Contemporary в Маниле, где она училась у итальянских профессиональных танцоров и Австралийской консерватории балета. , обучение у профессиональных танцоров и преподавателей из России и Австралии, таких как Джозеф Филипс, Ирина Сапожникова, Кристин Уолш и Рикардо Элла.Среди других семинаров, в которых она участвовала, были танцевальная мастерская Marlupi Dance Academy в Индонезии, мастерская для преподавателей прогрессивной техники балета, мастерская хореографа C-MAP Dance Pull (уровень 1-3), исследование техники Хортона в современном танце и летняя интенсивная программа Joffrey Ballet. в Нью-Йорке.

Ее первый балетный конкурс был в Сингапуре на 7 Азиатско-Тихоокеанском танцевальном конкурсе, где она заняла 3 -е место в своей сольной вариации Bluebird, за которым последовал трофей 1 -место на 8 Азиатско-Тихоокеанском танцевальном конкурсе. для ее сольной вариации Сванильды; а также завоевание других трофеев и медалей за свои групповые танцы.Конкурс исполнительских искусств им. Джулиана Фелипе в 2009 году, где она заняла 1 место в категории соло. В октябре 2011 года она стала одним из региональных победителей младшего дивизиона Национального музыкального конкурса молодых исполнителей (NAMCYA) и вышла в полуфинал.

В 2009 году она была одной из выбранных учениц Школы классического балета Ана Эмата, которая представляла Филиппины для выступления на параде в Гонконгском Диснейленде, где они также выступили на праздновании Дня независимости Fil-Western Gala в посольстве Филиппин.Школу снова пригласили выступить на параде в Гонконгском Диснейленде в 2011 году и в средней школе Sam Yuk в Макао для филиппинских студентов.

Даниэль посчастливилось побывать на летнем интенсивном курсе Joffrey Ballet Summer 2018 в Нью-Йорке, где она училась у всемирно известных инструкторов, таких как Эра Журавлев, Андрей Журавлев, Джози Уолш, Анджела Стискин, Десмонд Ричардсон, Дуайт Роден, Марина Богданова. , и Брэдли Шелвер, чтобы назвать некоторых; Ему предложили должность стажера в балете Джоффри.В 2018 году она была директором полуфинала Гран-при Манильского конкурса артистов балета.

В возрасте пятнадцати лет она начала свою педагогическую карьеру и сейчас преподает от детских балетов до продвинутых классов. Она начала заниматься хореографией в 2013 году, в результате чего на Гран-при Всемирного конкурса артистов балета на Тайване была отмечена награда за лучший балет. В январе 2018 года она получила сертификат инструктора по технике Progressing Ballet Technique, разработанной Мари Уолтон-Махон из Австралии.По состоянию на 2019 год она является зарегистрированным учителем техники Хортона для современного танца, которой руководил г-н Макс Луна. В настоящее время она является содиректором, а также постоянным преподавателем балета, учителем силы и гимнастики и хореографом в Школе классического балета Аны Эматы.

ПОЛУЧЕНО НАГРАД:

  • Вариация Синей Птицы из балета «Спящая красавица» (2005, 3 место на 7 Азиатско-Тихоокеанском танцевальном конкурсе)
  • Вариация Сванильды из Закона III Коппелии (2006, 1 -е место на 8 Азиатско-Тихоокеанском танцевальном конкурсе)
  • Smooth Criminal Jazz Solo (2006, почетное упоминание на 8 Азиатско-Тихоокеанском танцевальном конкурсе)
  • Tribal Dance (2008, 2 место на ABAP Dance Cup)
  • Вариация Сванильды из Закона III Коппелии (2009, 1 место на Конкурсе исполнительских искусств имени Джулиана Фелипе)
  • Стипендиат труппы Филиппинского театра балета (2009-2010)
  • Ученый балета Филиппин (2010)
  • Крестьянское па-де-де, Жизель Акт 1 (2011, региональный победитель на Национальных музыкальных конкурсах молодых исполнителей 2011)
  • Secret Inside Me — Modern Variation (2011, региональный победитель Национального музыкального конкурса молодых исполнителей 2011 года)
  • Лучший хореограф (Гран-при Всемирного конкурса артистов балета 2018)
  • Сертифицированный преподаватель прогрессивной техники балета (2018)
  • Предварительно зарегистрированный преподаватель техники современного танца Хортона (2019)

МЕСТНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАСТЕРСКИЕ:

  • Танцевальная мастерская Энрико Лабайена (2005)
  • Мастерская Голливуда Танца (2011)
  • Итальянский — Мастерская современного танца Le Supplici (2012)
  • Мастерская балета Австралийской консерватории (2015)
  • Танцевальная мастерская Marlupi Dance Academy, Индонезия (2017-2019)
  • Мастер-класс по совершенствованию балетной техники (2018)
  • Мастерская хореографа C-MAP Dance Pull (2018)
  • Joffrey Ballet Summer Intensive, Нью-Йорк (2018)

54 танцора проходят во II тур IBC 2014

Ami Naito (Фото: Ричард Финкельштейн)

Более половины танцоров на Международном конкурсе артистов балета США 2014 вышли в полуфинал II тура в Джексоне, в чем обычно балет согласен, это главный конкурс в мире.

Из 91 участника 54 переходят на современный балет II тура с пятницы по воскресенье в Thalia Mara Hall.

Танцоры делятся на младшие (возраст 15-18 лет) и старшие (возраст 19-26 лет). Распределение полуфиналистов: 14 взрослых женщин; 18 старших кобелей; 14 юных сук; 7 юных кобелей.

В Японии больше всего танцоров, выступающих вперед — 11; Почти за ними следуют 10 США и 9 республик Кореи. На втором месте Бразилия — с семью, а у Китая — четыре.По словам сопредседателя жюри IBC Джона Михана из Австралии, танцоры, представляющие Австралию, Монголию, Россию, Кубу, Чили, Португалию, Мексику и Южную Африку, также продвигаются в «том, что действительно было международным соревнованием».

Среди полуфиналистов такие фавориты публики, как: пожилые спортсмены Каори Фукуи и Дзюн Танабэ из Японии, чей «Дон Кихот» завершился поклоном во вторник; юные бразильские чародеи Ясмин Ломондо и Густаво Карвалью; Россиянка Ирина Сапожникова, которая раздувала искры с неконкурентным (и обладателем высокой золотой медали, в том числе здесь) партнером Джозефом Филлипсом; и пожилые Сируи Лю (Китай) и Родриго Альмарес (Куба), чья точность и игривое взаимодействие покорили публику.

В ходе реструктуризации II раунда в этом году участники должны выбрать одно соло или па-де-де из современного репертуара. Лучшие хореографы Трей Макинтайр и Мэтью Нинан представили на конкурс 2014 года несколько работ. Свой выбор танцоры узнали еще до приезда. Нинан и участник проекта Trey McIntyre готовы работать с танцорами.

Несколько давних наблюдателей IBC опасаются, что они упустят острые ощущения от предыдущих раундов II, и опасаются повторения работ, хотя и разными танцорами, они увидят их в полуфинале.

Жюри IBC положительно оценивают изменение. По словам Михана, современный балет на соревнованиях может быть непростым как с точки зрения судейства, так и с точки зрения отбора участников. «Иногда танцор выбирает репертуар, который невозможно судить или очень трудно судить.

« Я думаю, что это будет лучше для обоих участников — они будут меньше находиться в море, найдя свой выбор — и для нас тоже, потому что это немного выравнивает игровое поле ».

Канадский судья Андре Льюис сказал:« Вы сравниваете яблоки с яблоками.«

Бывшие медалисты IBC Бруклин Мак и Джеффри Сирио также поддержали этот прием. Судьи будут знать, как следует танцевать произведение, — сказал Сирио. Мак сказал, что это также помогает устранить пробелы между различными ресурсами и экономическим положением танцоров. у танцоров есть еще один шанс увидеть свое выступление на воскресной выставке Edward Stierle Contemporary Showcase.

Участники II раунда IBC США

Старшие мужчины:

Аарон Смит (Австралия)

Андил Ндлову (Южная Африка)

Бюль Юн (Республика Корея)

Дэ Хан На (Республика Корея)

Ганцудж Отгонбьямба (Монголия)

Илья Артамонов (Россия)

Иван Дуарте (Бразилия)

Джонг Хансол (Республика Корея)

Джи Сеок Ха (Республика Корея)

Джун Танабэ (Япония)

Кота Фудзисима (Япония)

Мэнджун Чен (Китайская Народная Республика)

Моцарт М Изуяма (Бразилия)

Найон Рангел Иовино (Бразилия)

Родриго Альмаралес (Куба)

Себастьян Винет (Чили)

Стивен Лох (США)

Тельмо Морейра (Португалия)

194 Старший женский Мартин (Куба)

Га-Ён Джунг (Республика Корея)

Хивон Чо (Республика Корея)

Хитоми Накамура (Япония)

Ирина Сапожникова (Россия)

Джессика Ассеф (Бразилия)

Каори Фукуи ( Япония)

Мелисса Гельфин (США)

Ольга Марченкова (Россия)

Сиори Касе (Япония)

Сируи Лю (Китайская Народная Республика)

Тамако Миядзаки (Япония)

Е Лим Чой (Республика Корея)

Юи Сугавара (Япония)

Юные кобели:

Аран Белл (США)

Блейк Кесслер (США)

Даниэль Алехандро МакКормик-Кинтеро (Мексика)

Густаво Карвалью (Бразилия)

004 Jinsol Eum (Республика Корея)

Taiyu He (Китайская Народная Республика)

Yue Shi (Китайская Народная Республика)

Юные суки:

Ami Naito (Япония)

Gabrielle Chock (США)

Жизель Бетеа (США)

Кэтрин Баркман (США)

Маккензи Рихтер (США)

Мизухо Нагата (Япония)

Оливия Густи (США)

Паула Алвес (Бразилия)

Паула Гура

Риеко Хатато (Япония)

Ромина Контрерас (Чили)

Со Джунг Ли (Республика Корея)

Виктория Вонг (США)

Ясмин Ломондо (Бразилия)

Йошико Камикуса (Япония)

Лукас (Япония) slucas @ jackson.gannett.com или (601) 961-7283. Подпишитесь на @ SherryLucas1 в Twitter.

График IBC в США

С сегодняшнего дня по воскресенье: Раунд II конкурса, 19:30 вечера. ежедневно, 20–28 долларов

Также воскресенье: Выставка современного искусства Эдварда Стирла, 13:00 и 15:00. в Центре исполнительских искусств Академии Джексона, 10 долларов за сеанс или 15 долларов за оба занятия, онлайн или у дверей

со вторника по 26 июня: тур III конкурса, 19:30 вечера. ежедневно

28 июня: торжественный прием, 7 чел.м, 30-55 долларов

29 июня: гала-концерт на бис, 30-55 долларов

Все выступления проходят в Thalia Mara Hall, за исключением Edward Stierle Contemporary Showcase. Доступность билетов сохраняется на все выступления, а к концу конкурса их выбор становится все более ограниченным. Посетите usaibc.com, кассу Thalia Mara Hall или позвоните по телефону (601) 973-9249.

Участники II раунда IBC США

Старшие мужчины:

Аарон Смит (Австралия)

Андил Ндлову (Южная Африка)

Бюл Юн (Республика Корея)

Дэ Хан На (Республика Корея)

Ганцудж Отгонбямба (Монголия)

Илья Артамонов (Россия)

Иван Дуарте (Бразилия)

Чон Хансол (Республика Корея)

Джи Сеок Ха (Республика Корея)

Джун Танабэ (Япония)

Фудзишима (Япония)

Мэнджун Чен (Китайская Народная Республика)

Моцарт Мизуяма (Бразилия)

Найон Рангел Иовино (Бразилия)

Родриго Альмаралес (Куба)

Себастьян Стивен Винет (Чили)

(США)

Тельмо Морейра (Португалия)

Старшие женщины:

Арианни Мартин (Куба)

Га-Ён Джунг (Республика Корея)

Хивон Чо (Республика Корея)

Хитом i Накамура (Япония)

Ирина Сапожникова (Россия)

Джессика Ассеф (Бразилия)

Каори Фукуи (Япония)

Мелисса Гельфин (США)

Ольга Марченкова (Россия)

Сиори Касе 9 (Япония) Лю (Китайская Народная Республика)

Тамако Миядзаки (Япония)

Е Лим Чой (Республика Корея)

Юи Сугавара (Япония)

Младшие кобели:

Аран Белл (США)

Блейк Кесслер ( США)

Даниэль Алехандро МакКормик-Кинтеро (Мексика)

Густаво Карвалью (Бразилия)

Джинсол Эум (Республика Корея)

Тайю Хэ (Китайская Народная Республика)

Юэ Ши (Китайская Народная Республика)

Юные суки:

Ами Наито (Япония)

Габриэль Чок (США)

Жизель Бетеа (США)

Кэтрин Баркман (США)

Маккензи Рихтер (США)

Мидзухо (Япония) 5

Оливия Густи (США)

Паула Алвес (Бразилия)

Паулина Гураиб Абелла (Мексика)

Риеко Хатато (Япония)

Ромина Контрерас (Чили)

Со Джунг Ли (Республика Корея)

Виктория Вонг (США)

Ясмин Ломондо (Бразилия)

Йошико Камикуса (Япония)

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *