Руфино Инглес (Rufino Ingles) — Фильмы и сериалы
Черная мессаLa noche del terror ciego1972, ужасы, детектив
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
Стреляй сразу, мальчик!Anda muchacho, spara!1971, вестерн
-film.ru
7,3зрители
6,8IMDb
Битва последнего танкаLa battaglia dell’ultimo panzer1969, драма
-film.ru
-зрители
3,7IMDb
Джанго: Бог простит. Я – нет!Dio perdona… Io no!1967, вестерн
-film.ru
7,2зрители
6,2IMDb
Особое задание леди ЧаплинMissione speciale Lady Chaplin1966, боевик, приключения
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
Операция «Покер»Operazione poker1965, боевик, приключения, триллер, фантастика
-film.ru
-зрители
3,8IMDb
В тени КольтаAll’ombra di una colt1965, вестерн
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
Руки стрелкаOcaso de un pistolero1965, вестерн
-film. ru
-зрители
5,5IMDb
Последний из МогиканUncas, el fin de una raza1965, вестерн, приключения
-film.ru
-зрители
4,5IMDb
Приключения на Диком ЗападеAventuras del Oeste1965, вестерн
-film.ru
-зрители
4,8IMDb
ВендеттаJoaquin Murrieta1965, вестерн
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
Ярость апачейEl hombre de la diligencia1964, вестерн
-film.ru
-зрители
5IMDb
Вкус местиEl sabor de la venganza1964, вестерн
-film.ru
7,3зрители
5,9IMDb
Дуэль в ТехасеDuello nel Texas1963, боевик, драма, мелодрама, вестерн
-film.ru
7,4зрители
5,4IMDb
КастилецEl valle de las espadas1963, драма
-film.ru
7,3зрители
4,9IMDb
Подвиги Геракла: Медуза ГоргонаPerseo l’invincibile1963, приключения, фэнтези
-film. ru
6,7зрители
4,8IMDb
Тень ЗорроL’ombra di Zorro1962, боевик, вестерн, приключения
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
Большая семьяLa gran familia1962, комедия, драма
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
Ботфорты Фра ДьяволоI tromboni di Fra Diavolo1962, приключения, комедия
-film.ru
-зрители
6IMDb
Тайна людей в синемEl secreto de los hombres azules1961, приключения
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
УрсусUrsus1961, боевик, приключения, фэнтези
-film.ru
-зрители
5,2IMDb
МестьLa Venganza1958, драма
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
Невольничий караванDie Sklavenkarawane1958, приключения
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
Продавщица фиалокLa violetera1958, драма, мюзикл, мелодрама
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
ГордостьOrgullo1955, драма
-film. ru
-зрители
6,9IMDb
Смерть велосипедистаMuerte de un ciclista1955, драма
-film.ru
-зрители
7,7IMDb
Марселино, хлеб и виноMarcelino pan y vino1955, комедия, драма
-film.ru
7,6зрители
7,1IMDb
Для меня легион! ¡A mí la legión!1942, драма
-film.ru
-зрители
4,7IMDb
Собор Сан Руфино, Ассизи — история, режим работы, билеты
- Умбрия ›
- Ассизи ›
- Кафедральный собор Сан Руфино
Кафедральный собор Сан Руфино в Ассизи: история, описание, музей, режим работы, билеты, как добраться
Кафедральный собор, считающийся главным местом поклонения горожан, освящен в честь священномученика Руфина Ассизского – первого епископа города, с именем которого связано принятие жителями христианства, а также древнего покровителя Ассизи, жившего, предположительно, во II-III веках.
История
Трехнефный собор Сан Руфино был возведен на месте базилики Угоньяна, которая, в свою очередь, была построена в первые десятилетия XI века на основе более древнего храма, воздвигнутого в VIII веке. Работы велись по проекту Джованни да Губбио, начиная с 1140 и заканчивая 1253 годом. Главный алтарь освятили в 1228 году, а всю базилику – уже после окончательного завершения строительства. Свой внутренний облик храм приобрел в 1571-85 гг., после реконструкции интерьера по проекту Галеаццо Алесси. Барочный декор появился в XIX ст.
Описание
Фасад собора скромно украшен тремя надпортальными барельефами, фальшивой лоджией, двумя рамами слепых и висячих арок, тремя розетками и скульптурами львов у центрального входа. Слева к зданию пристроена колокольня с часами, на которую, при желании, можно подняться. Она была построена в 1028-35 гг. и поднята на 3 уровня при строительстве нового здания. Вход на кампаниллу – через дверь на площади Сан Руфино (возле часовни в память о месте рождения Санта Кьяры) или через дверь на Виа дель Туррионе (Via del Torrione).
Внутреннее пространство собора разделено колоннами на три нефа. В правом находится мраморная купель, где крестили Ассизских святых Франциска и Клару. Далее расположены часовни, самой примечательной из которых считается Капелла Святого Таинства, богато украшенная фресками и картинами, датируемыми XVII-XVIII вв. Целый ряд капелл находится в левом нефе и обоих трансептах. Также в левом нефе можно увидеть остатки римских стен.
Капелла Святого Таинства © Di Effems — CC BY-SA 4.0, wikimedia.org
В соборной ризнице, вход в которую расположен справа от апсиды, хранятся произведения Чезаре Сермея, работы Джироламо Маринелли, Джакомо Джорджетти, Балдассарре Орсини и др.
В подземной крипте Сан Руфино можно увидеть фрагментарные фрески XI века и римский саркофаг III века, в котором хранились останки священномученика.
На площади перед собором, у фасада одного из зданий, находится средневековый фонтан Сан Руфино.
Епархиальный музей
Во Дворце Каноников (Palazzo dei Canonici), находящемся справа от фасада Кафедрального собора, располагается Епархиальный музей. Попасть в него можно со стороны Пьяцца Сан Руфино или из базилики по лестнице, примыкающей к двери часовни Святых Таинств.
Коллекции, размещенные в нескольких залах, представляют археологические артефакты, собрания произведений искусства, перенесенные фрески XIV-XVI вв., расписанные вручную знамена, епископские облачения, церковную утварь, предметы интерьера и многое другое. Музей был открыт в 1941 году, через 16 лет после идеи создания коллекции, предложенной каноником Сигизмундо Спаньоли. Он стал доступен для широкой публики в новом формате с 2006 года.
Часы работы
Кафедральный собор
Посетить кафедральный собор возможно согласно следующему расписанию:
- В летний период: ежедневно с 07:00 до 12:30, с 14:30 до 18:00;
- В зимний период: с понедельника по пятницу с 07:00 до 12:30, с 14:30 до 19:00.
Музей
Епархиальный музей можно посетить ежедневно, кроме среды:
- в летний период времени с 10:00 до 18:00;
- в зимний период — с 11:00 до 17:00.
Колокольня
Подняться на колокольню базилики Сан-Руфино можно исключительно в теплое время года с 10:00 до 11:30 и с 15 до 17 ежедневно, кроме среды. Башня остается закрытой на случай непогоды (дождь или сильный ветер) и в зимний период.
Стоимость билетов
Музей
Стоимость полного билета в Епархиальный музей составляет 3,50 евро. Для детей от 14-18 лет, а также лиц, старше 60-ти предоставляется льготный тариф 2,50 евро. Для детей от 8 до 14 лет необходимо будет приобрести билет за 1,50 евро. Правом бесплатного посещения могут воспользоваться инвалиды, а также дети до 8 тел в сопровождении взрослых.
Колокольня
Стоимость полного билета составляет 1,50 евро. Бесплатно для детей до 10 лет.
Комплексный
Комплексный билет дает право посетить музей и колокольню. Стоимость билета составляет 4 евро.
Лучшие предложения для отдыха в Ассизи
Собираетесь в Ассизи и ищите комфортный отель в центре города — тогда посмотрите, что мы для вас нашли
Как экономить на отелях
Искать отели можно и нужно не только на букинге! Италия для италоманов рекомендует Hotellook, который поможет найти и сравнить множество предложений по аренде отелей сразу на нескольких сайтах бронирования!
Автор статьи: Италия для италоманов © unitalia.ru
Адрес
Режим работы
пн-вс 07:00 — 12:30, 14:30 — 18:00
Стоимость билета
Собор — бесплатно,
Музей — 3,50 евро
Где купить билет
В кассах музея
Руфино Тамайо | Мексиканский художник
Руфино Тамайо
Смотреть все медиа
- Дата рождения:
- 26 августа 1899 г. Оахака Мексика
- Умер:
- 24 июня 1991 г. (91 год)
См. все связанные материалы →
Руфино Тамайо , полностью Руфино Арельянес Тамайо , (родился 26 августа 1899, Оахака, Мексика — умер 24 июня 1991, Мехико), мексиканский художник, сочетавший современные европейские стили живописи с мексиканскими народными мотивами.
Тамайо учился в Школе изящных искусств в Мехико с 1917 по 1921 год, но его не устраивала программа традиционного искусства, и после этого он учился самостоятельно. Он стал главой отдела этнографического рисунка в Национальном музее археологии (1921–26) в Мехико, где у него появился интерес к доколумбовому искусству.
Британская викторина
Кто написал самые дорогие картины в мире?
Тамайо провел много лет своей карьеры в Нью-Йорке, впервые поселившись там с 1926 по 1928 год. Он сохранил свои связи с Мексикой и часто возвращался туда, но современное искусство, с которым он столкнулся в Нью-Йорке, особенно картины европейских художников Пабло Пикассо. , Жорж Брак и Анри Матисс — оказали глубокое влияние на его творчество. Тамайо отреагировал на эпические пропорции и политическую риторику картин мексиканских художников-монументалистов, которые доминировали в художественном производстве страны со времен мексиканской революции. Вместо этого он решил обратиться к формальным и эстетическим вопросам в станковых картинах, соединив европейские стили, такие как кубизм и сюрреализм, с предметами, которые часто связаны с мексиканской культурой.
К 1930-м годам Тамайо стал известной фигурой на мексиканской арт-сцене. Он снова жил в Нью-Йорке с 1936 по 1950 год. В этот период различные стили его картин варьировались от флегматичных фигур в Женщинах Техуантепека (1939) до выразительного насилия лающих дворняг в Животные (1941). Он часто использовал яркие цвета и текстурированные поверхности для изображения своих предметов в символическом, стилизованном или полуабстрактном виде.
Тамайо выставлял свои картины на Венецианской биеннале в 1950, и успех его работы там привел к международному признанию.
Затем он разработал фрески для Национального дворца изящных искусств в Мехико ( «Рождение гражданства» и «Мексика сегодня» , оба 1952–53) и для ЮНЕСКО в Париже ( «Прометей, несущий огонь человеку» , 1958). Тамайо был плодовитым гравером, а также экспериментировал со скульптурой из бронзы и железа.Прожив в Париже с 1957 по 1964 год, Тамайо поселился в Мексике. В 1974 году он пожертвовал свою большую коллекцию доколумбового искусства городу Оахака, основав Музей доиспанского искусства Руфино Тамайо. В 1981 Тамайо и его жена подарили народу Мексики свою коллекцию международного искусства, которая легла в основу Музея современного искусства Руфино Тамайо в Мехико.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Кэтлин Койпер.
Руфино Тамайо | Художественный институт Чикаго
Наряду с тремя великими художниками-монументалистами того времени — Диего Риверой, Хосе Клементе Ороско и Давидом Альфаро Сикейросом — Тамайо привлек международное внимание к мексиканскому искусству во второй половине 20-го века. Однако, в отличие от своих современников, он не отпечатывал в своих работах очевидную политическую повестку и не использовал образный реализм для передачи и прославления «мексиканидада» — гордости за уникальное расовое и культурное смешение Мексики. Что важно для Тамайо, «мексиканидад» не имел четкого определения; он не соглашался с крайним патриотизмом и национализмом, которые провозглашали Ривера, Сикейрос и Ороско. Он боролся с изображением мексиканской идентичности, стремясь передать то, что он описал как «истинную сущность мексиканства», а не «мексиканство анекдота». Тамайо уделял больше внимания изучению материалов, форм и цветов, а его образный подход был более фрагментарным, схематичным и абстрактным, чем допускал фигуративный реализм. Умело синтезируя влияние мексиканских и международных источников, включая кубизм и сюрреализм, Тамайо воспринимал жизнь и искусство как универсальное сердцебиение: «Искусство, как и культура, интернационально.
Это результат многих частей, к которым мы добавляем свой собственный тон».В начале 1921 года Тамайо был назначен главой отдела этнографического рисунка в Национальном музее археологии, истории и этнографии в Мехико. Рисование доколониальных объектов во время управления коллекцией музея дало ему возможность внимательно изучить эти объекты, а затем интегрировать формы и естественные тона в свои ранние натюрморты и портреты. Наряду с материальными свойствами искусства коренных народов Тамайо также начал включать его мифические темы и, все чаще, нерепрезентативные образы в свои собственные работы.
Первая выставка работ Тамайо в США состоялась в галерее Weyhe в Нью-Йорке в 1926 году. Десять лет спустя художник переехал в Нью-Йорк, где внес свой вклад в динамичную культурную жизнь города послевоенного искусства. Живя в городе, он имел контакт с европейским модернизмом и был очень вдохновлен работами Пабло Пикассо. Он включил в себя элементы ранней нью-йоркской школы художников и разделял общие интересы с более молодыми американскими художниками, включая Джексона Поллока и Адольфа Готлиба. В 1938 лет он преподавал в Школе искусств Далтона в Нью-Йорке и некоторое время участвовал в проекте Works in Progress Administration.
Женщина с птичьей клеткой (1941) из коллекции Художественного института иллюстрирует его зрелый стиль. Написанная в Нью-Йорке, она демонстрирует его уникальный синтез международных языков, таких как кубизм, сюрреализм и фольклоризм, с мексиканской иконографией. Художественный институт приобрел ее непосредственно у художника вскоре после того, как он ее закончил.
Карьера художника достигла международного расцвета, поскольку он делил свое время между Нью-Йорком, Мехико и в 1950-х годах Парижем, который он впервые посетил в 1948 году. В 1964 году он навсегда вернулся в Мехико. Десять лет спустя он основал Museo de Arte Prehispánico de México Rufino Tamayo в Оахаке, чтобы показать свою коллекцию. Он также основал музей современного искусства Museo Tamayo в Мехико, который включает в себя обширную коллекцию работ современных художников со всего мира.