Решетникова светлана: Решетникова Светлана Владимировна – Фонд инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) Группы РОСНАНО

Содержание

Решетникова Светлана Владимировна – Фонд инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) Группы РОСНАНО

Я люблю напоминать детям слова Льюиса Кэрролла: «Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными… Иначе — это просто планы на завтра!»

Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации предполагает, что в ближайшие полтора десятилетия приоритетными будут те научно-технологические направления, которые позволят получить научные и научно-технические результаты и создать технологии, являющиеся основой инновационного развития внутреннего рынка продуктов и услуг, устойчивого положения России на внешнем рынке. «Национальная технологическая инициатива» ставит целью создание к 2035 году условий для лидерства России по целому ряду направлений, в том числе в автомобильной промышленности, энергетике, медицине и многим другим. Поэтому одна из основных задач состоит в том, чтобы найти и воспитать тех людей, которые через 15–20 лет осуществят этот технологический прорыв.

Светлана Решетникова и ее коллеги из Департамента образовательных проектов и программ ФИОП как раз и решают, в числе прочего, именно эту задачу — вовлечение детей в науку и технологическое предпринимательство. Цель их работы состоит в том, чтобы в нашей стране максимальное количество школьников заинтересовались естественными науками. И чтобы из них выросли в будущем не только ученые и инженеры, но еще и технологические предприниматели. Эта профессия на стыке бизнеса и наукоемких технологий позволяет не только научиться создавать инновационный продукт, но и наилучшим образом им распорядиться.

«Мы уже научились выращивать ученых и инженеров, которые совершают разработки и делают научные открытия, — рассказывает Светлана. — Но потом все эти разработки и открытия нужно выводить на рынок, понимая, куда эта технология может встроиться и чем она может быть полезна, поэтому сейчас мы обратили большое внимание именно на воспитание технопредпринимателей. Тех, кто понимает в технологиях и умеет их вывести на рынок, продать, запустить в производство, создав свое предприятие или продав технологию крупному бизнесу».

В 2019 году Департаментом образовательных проектов и программ ФИОП разработана новая программа «Технолидеры будущего», первая версия которой была апробирована этим летом в МДЦ «Артек». Далее она будет доработана и вырастет в большую программу по обучению, отбору и акселерации детских проектов, часть из которых, возможно, станет стартапами. Цель программы — вывести знания детей на новый уровень. Школьники занимаются проектной деятельностью и создают продукты у себя в технопарках, школах, вузах, при которых они дополнительно учатся. А новая программа сможет научить их тому, как этот продукт сделать понятным для рынка; научить их самих понимать, для чего нужна их технология или продукт; посчитать, сколько вложений это потребует; как запустить первоначальное производство или хотя бы сделать прототип. И как все это в итоге развернуть в бизнес, который будет приносить доход.

По мнению Светланы Решетниковой, задача программы состоит не только в том, чтобы направить школьников на путь технопредпринимательства, но и в принципе дать им глубокое знакомство с этой областью. Плюсом может считаться, например, и то, что некоторые из детей передумают идти в этом направлении, поняв, что они не предприниматели, а именно инженеры. Здесь преследуются сразу две цели: во-первых, дать ребятам понять, что такое технопредпринимательство, во-вторых, помочь им определиться с будущей траекторией в образовании и работе. Готовы ли они стать лидерами и собрать команду недостающих специалистов? Могут просчитать затраты на проект перед выводом его на рынок? Способны ли представить свой продукт перед инвесторами или покупателями? Ответы на эти вопросы во многом определят возможный выбор профессии.

Помимо всего прочего, очень важно не ограничивать детей в фантазиях, считает Светлана. Ведь многое из того, что они придумывают, завтра действительно может оказаться нашей реальностью. Часто школьники развивают свои проекты так, как взрослым даже трудно представить в силу ограничений, наложенных на жизненный опыт. Дети же не ограничены в полете мысли, поэтому для них нет ничего невозможного.

По ее мнению, иногда родителям нужно перестать вмешиваться в то, чем увлечены их дети. Самое лучшее, что они могут сделать — это поддерживать их устремления. Дети больше понимают, что им нужно и куда они хотят двигаться. И главная задача — помочь и вселить уверенность в себе. Если ребенок хочет получить какие-то дополнительные знания, то родители должны найти место, где он сможет заниматься — в том же технопарке, например. Сейчас существует огромное количество онлайн ресурсов, которые могут помочь в проектной деятельности и дополнительном изучении предметов, и родители могут взять на себя их поиск.

«Дети иногда лучшее нас понимают, что нужно современному миру, — резюмирует Светлана Решетникова. — Родителям бы я посоветовала подставить плечо и не ограничивать ребенка, даже если вам вдруг кажется, что то, что он выбрал — это вообще безумие и никому не нужно. Если вы уж действительно чего-то боитесь, то поучитесь со своим ребенком, посмотрите вокруг, и, возможно, все страхи уйдут сами по себе, потому что вы поймете, что ваша точка зрения была не так уж верна».

Решетникова Светлана Владимировна | Кафедра английского языка | Структура ВАВТ

Решетникова Светлана Владимировна
Старший преподаватель кафедры английского языка
Направление: Международное право

Преподаваемые дисциплины: Иностранный язык (английский)

Уровень образования: Высшее образование

Московский государственный педагогический институт иностранных языков им. М.Тореза; 1984

Квалификация: Преподаватель английского и испанского языков

Направление подготовки (специальность): Иностранные языки

Повышение квалификации: 20.06.2016 — 24.06.2016; Современные подходы к методике обучения иностранным языкам в неязыковых вузах; Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации; 40 ч. 20.09.2018 — 17.01.2019; Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя вуза, использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе; Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации; 72 ч.

24.06.2019 — 26.06.2019; «Современные методики преподавания делового английского языка»; Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России; 16 ч. 25.11.2019 — 20.12.2019; Противодействие коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами; Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России; 48 ч. 21.12.2019 — 30.12.2019; Правила толкования международных торговых терминов Инкотермс 2020; Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России; 48 ч.

Общий стаж работы — 37 лет

Стаж работы по специальности — 23 года


Окончила МГЛУ им. М. Тореза с красным дипломом.

Решетникова С.В. является опытным преподавателем, прекрасно владеет английским языком. Она возглавляет 1 курс д/о МПФ (продвинутый поток) и много сделала для обновления его программы. Разработала много учебно-методических пособий для 1 курса д/о: УМК к учебнику New FC Masterclass, пособие по страноведению Британии, домашнему чтению.

Преподает испанский язык на кафедре романских языков Академии.

Благодаря превосходному знанию языка быстро освоила программу юридического языка и сейчас преподает этот аспект на 4 курсе д/о.

Светлана Владимировна является разносторонне одаренным человеком. Она 11 лет работала в Главной редакции радиовещания на США и Англию Гостелерадио; занималась переводческой деятельностью: экономическая конференция (Мальта, 1991, синхронный перевод), кинокомпания 20th Century Fox, международные выставки.

Помимо этого Светлана Владимировна увлекается поэзией, сама пишет стихи, интересуется культурой Италии.

Решетникова Светлана Ивановна, ГБОУ Школа № 2073, Москва

Занимаемая должность (должности): Воспитатель.

Категория Первая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 2073

Преподаваемые дисциплины: занятия по дошкольному образованию

Уровень образования: среднее- профессиональное школьное образование

Наименование оконченного учебного заведения: Ханты-Мансийское педагогическое училище

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель пения, музыкальный воспитатель

Общий стаж работы: 30 лет

Стаж работы по специальности: 20 лет

Ученая степень (при наличии): нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 

2014-2015

Профессиональная переподготовка

«Педагогика и психология (дошкольное образование)»

ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании»

(250 ч)

Курсы повышения квалификации

«Внедрение ФГОС ДО: современные стратегии реализации дошкольного воспитания»

МГПУ

2016-2017

Курсы повышения квалификации

«Использование арт-терапии в работе с детьми ОВЗ» ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании»

«Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования: современные педагогические технологии в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО» — 2019 год – 230 часов

Награды и почетные звания:

Грамота  главы Подольского района

Благодарность префекта ТиНАО

Грамота  главы администрации  поселения Роговское — 2019

15 отзывов – Решетникова Светлана Владимировна на profi.

ru

Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие

Елена Васильевна

Пять с плюсом

Английский язык

Елена

Пять с плюсом

Английский язык•ОГЭ по английскому языку

Ирина Гершович

Английский язык

Ольга, Евгений

Английский язык

Юлия

Пять с плюсом

Английский язык

Прекрасный репетитор

Ольга

Английский язык

О результате рано говорить.
Пока все устраивает.

Илонна

Английский язык

Татьяна

Английский язык

Преподаватель очень нам нравится. Пунктуальна, ответственна, в меру требовательная. Я вижу, что результат у нас есть по английскому. В школе гораздо лучше оценки стали. Занимаются они не только по школьной программе, у нее есть свой подход.

Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Диана

Пять с плюсом

Английский язык

Наталья

Английский язык

Сын занимается английским языком со Светланой Владимировной почти месяц. Я уже вижу положительные результаты. Занятия интересные. Пока мы всем довольны. Стоимость адекватная. Могу рекомендовать Светлану Владимировну друзьям и знакомым.

Наталья

Пять с плюсом

Английский язык•ЕГЭ

Земфира

Английский язык

Юлия

Пять с плюсом

Английский язык

Екатерина

Английский язык

Татьяна

Пять с плюсом

Английский язык

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Решетникова Светлана Николаевна | сайт учителя начальных классов

«Кто уважает себя сам — внушает почтение другим» • В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели. «Логан Пирсалл Смит» «Уча других, мы учимся сами». Сенека «Самым лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа». Монтень «Природа дала человеку в руки оружие — интеллектуальную моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону. Поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом и самым нечестивым и диким, низменным в своих половых и вкусовых инстинктах». Аристотель «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первых трудно научиться последней».
Сенека «Если даже ты наедине с собой, не говори и не делай ничего дурного. Учись гораздо более стыдиться самого себя, чем других». Демокрит «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним». И. Песталоцци «Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит». Д. И. Менделеев «Счастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, еще ревностнее — лучшее и всего ревностнее — наилучшее». Я. А. Коменский «Оправдывают свое невежество неискусством учителей только те, которые сами из себя ничего не умеют сделать и все ждут, чтобы их тащили за уши туда, куда они сами должны идти». Добролюбов «Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь в глаза своему незнанию». К.Д. Ушинский «Мудрость не боится незнания, не боится сомнений, труда, исследования, боится одного: утверждения того, что она знает, чего не знает». Толстой «Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое — делать самому то, что он советует делать другим, второе — никогда не поступать против справедливости и третье — терпеливо переносить слабости людей, окружающих его». Толстой «Хорошо смеется человек — значит хороший человек». Ф.М. Достоевский «Засмеяться добрым, светлым смехом может только глубокая добрая душа». Н.В. Гоголь «Улыбки и шутки должны пронизывать серьезность, как лавсан шерстяную ткань. Тогда человеческие отношения не будут мяться». М. Светлое «Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем». И. Гете

(Люк Вовенарг, французский писатель XVIII в.)

«Искусство  педагога –  в  пробуждении  природных сил    ребёнка  и  его  самодеятельности»

  Ж.Ж.Руссо

«Дети  охотно  всегда  чем — нибудь  занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому  мешать, но нужно  принимать  меры  к  тому, чтобы  всегда  у  них  было  что  делать».

… Ян Амос Коменский

О себе

Решетникова С.Н., 39 лет.Работаю в школе , люблю заниматься с детьми.

  Закончила в 1992году  АПУ  по  специальности       «Учитель  начальных  классов»  ,  в  2004 году АГУ   по  специальности  « Учитель русского   языка  и  литературы». Общий  педагогический  стаж   20 лет,.  Имею  первую квалиф-ую   категорию  В настоящее время  ведёт   учебные  занятия  по  государственной  программе  «Начальная школа 21 века».

        Работая  над  темой  самообразования  «Развитие  творческих  способностей  на  уроках  математики» , строю  свои  занятия  с  учётом  возрастных  и психологических  особенностей. Обучение  ведётся  через дидактические  и    развивающие    игры , творческие задания. Учитель  работает  в  соответствии  с  современными  требованиями, владеет  формами   и  методами  активного  обучения  .

        Занимаюсь    развитием  мышления   учащихся , памяти , внимания. Добросовестная   подготовка  к  урокам ,  продуманная структура  уроков  , интересные задания  позволяют мне  добиваться  положительных   результатов в обучении

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон «Мартин Иден»

Михаил Булгаков «Собачье сердце» и «Мастер и Маргарита»

Иван Тургенев «Отцы и дети»

Антон Чехов «Вишневый сад», «Дядя Ваня» 

Дейл Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»

Пауло Коэльо «Алхимик»

Екатерина Александрова и Ната Крылова «Очерки понимающей педагогики»

А. Шопенгауэр «Афоризмы житейской мудрости»

Людмила Улицкая «Даниэль Штайн: переводчик» и «Зеленый шатер»

Ирина Хакамада «Успех в большом городе» и «Дао Жизни»

 

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио

Решетникова Светлана Анатольевна | сайт школьного психолога

Ты скажешь эта жизнь — одно мгновенье.

Её цени, в ней черпай вдохновенье.

Как проведёшь её, так и пройдёт,

Не забывай: она — твоё творенье!

Омар Хайям

 

О себе

                                                    

   Я стала педагогом неслучайно. Мечта быть учителем зародилась очень давно, ещё в  раннем  детстве. Моя мама была учителем.   Учительской атмосферой проникнут был   наш дом . К нам  часто приходили разные педагоги, коллеги моей мамы, и я очень завидовала, глядя на них. Спокойные,  выдержанные , доброжелательные, творческие и очень интересные в общении люди. Наш дом был наполнен  теплом, любовью и заботой.

  Так сложилось в моей жизни, что моим первым учителем стала моя мама. Она учила не только моих друзей – одноклассников, но и меня. Ко мне не было особого отношения , я чувствовала себя на равных, даже иногда мне казалось, что мама мне меньше уделяет внимания, чем всем. Во всём я видела её справедливость и честность. Вот так и я захотела стать учителем, как моя мама – Римма Андреевна Гагарина. Мой труд оценён нагрудным  знаком «Почётный работник общего образования Р.Ф.»

Получила дополнительное психологическое образование.

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика от Пушкина, до Герцена…….

Мой взгляд на мир

Один всегда постыден труд — превозносить себя, Да так ли ты велик и мудр? — сумей спросить себя. Примером служат пусть глаза — огромный видя мир, Они не ропщут от того, что им не зрить себя.

Моё портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио 

Вступительный абзац к электронному портфолио 

 

Вступительный абзац к электронному портфолио 

 

Вступительный абзац к электронному портфолио 

 

 

Вступительный абзац к электронному портфолио 

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио

Решетникова, Светлана Владимировна — Just English : активный словарь для студентов 1 курса МПФ


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Виктория Решетникова — Academia.edu

Виктория Решетникова — Academia.edu

Academia.edu больше не поддерживает Internet Explorer.

Для более быстрого и безопасного просмотра Academia.edu и всего Интернета, пожалуйста, обновите свой браузер за несколько секунд.

Статьи

Российский журнал когнитивных наук, 2019

Стандартизированные тесты с нормативными данными стали золотым стандартом оценки навыков чтения… подробнее Стандартизированные тесты с нормативными данными стали золотым стандартом для оценки навыков чтения и диагностики определенного расстройства чтения (дислексии развития) на многих языках. Для русского языка существует один такой тест по чтению, который называется «Стандартизированная оценка навыков чтения», разработанный А.Н. Корнев и впервые опубликованы в 1997 году. Однако самые последние доступные нормативные данные по этой методологии были собраны более десяти лет назад, и исследования не учитывали несколько важных переменных. Кроме того, не было опубликовано никаких подробностей о диагностической достоверности этого теста. В 2018 году мы использовали этот тест для оценки навыков чтения у 90 типично развивающихся российских детей младшего школьного возраста. В этой статье мы представляем результаты тестирования типично развивающихся детей, включая обновленные значения беглости чтения и, впервые, показатели понимания прочитанного. и взвешенные оценки ошибок. Кроме того, мы протестировали 50 детей с клинически диагностированной дислексией развития и предоставили информацию о чувствительности и специфичности стандартизированной оценки навыков чтения.

PaperRank:

Читатели Похожие статьи УпоминанияView Impact

The Russian Journal of Cognitive Science, 2019

Стандартизированные тесты с нормативными данными стали золотым стандартом для оценки навыков чтения … подробнее Стандартизированные тесты с нормативными данными стали золотым стандартом для оценка навыков чтения и диагностика конкретного расстройства чтения (дислексия развития) на многих языках. Для русского языка существует один такой тест на оценку чтения, называемый Стандартизированной оценкой навыков чтения, разработанный А.Н. Корнев и впервые опубликованы в 1997 году. Однако самые последние доступные нормативные данные по этой методологии были собраны более десяти лет назад, и исследования не учитывали несколько важных переменных. Кроме того, не было опубликовано никаких подробностей о диагностической достоверности этого теста. В 2018 году мы использовали этот тест для оценки навыков чтения у 90 типично развивающихся российских детей младшего школьного возраста. В этой статье мы представляем результаты тестирования типично развивающихся детей, включая обновленные значения беглости чтения и, впервые, показатели понимания прочитанного. и взвешенные оценки ошибок.Кроме того, мы протестировали 50 детей с клинически диагностированной дислексией развития и предоставили информацию о чувствительности и специфичности стандартизированной оценки навыков чтения.

PaperRank:

Читатели Упоминания по темеПросмотреть влияние Войти с помощью Facebook
Войти с помощью Google

Зарегистрироваться с Apple

Обзор Авторский указатель

Обзор Авторский указатель

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Все

А

Ааси, Джони, Университет Ан-Наджа
АДИБИ, АКБАР, Исламский университет Азад
Агравал, Кришна, Индийский институт сравнительного правоведения
Алексеевская, Екатерина, Юридический центр «Алексеевская и партнеры»
Эндрюс, Нил, Кембриджский университет
Anthimos, Апостолос
Антонов Михаил, Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики.
Арифин, Ридван, Universitas Negeri Semarang
Аркуша, Лариса, Национальный университет «Одесская юридическая академия»
Армстронг, Скотт, Юридическая школа Вермонта
Астафьев Константин, КИАП

B

Бабикова Юлиана, ООО «Топ Юридический Консалтинг»
Багдасарян, Сусанна, Сочинский государственный университет
Багери, Саид, Университет Акдениз
Багери, Саид
Бакуменко, Василий, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Башкатов Максим, НИУ ВШЭ — Сколковский институт
БЕЛОВ, СЕРГЕЙ, ул.Петербургский государственный университет
Берченко Григорий, Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого
Берлин, Артем, Санкт-Петербургский государственный университет
Бинда, Ольга, Российское международное информационное агентство
Бочарова Наталия, МГУ им. М.В. Ломоносова
Богуш, Глеб, МГУ им. М.В. Ломоносова
Боклан Дарья, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
БОРИСОВА, ТАТЬЯНА, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

1 — 25 из 322 Товаров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10> >>

Коллекция фильмов Bain Graffy: DVD-4027


ТОМАШПОЛЬСКИЙ, Дмитрий и ДЕМЬЯНЕНКО, Алена
Маяковский.Два дня [Маяковский. Два дня]

Кинокомпания Аврора, при участии Партнера Кинокомпании, 2011 г.
Продюсеры: Дарья Досталь, Владимир Досталь
Исполнительный продюсер: Сергей Грачев
Сценарий: Аркадий Инин, Наталия Павловская
Фото: Алексей Макеев, Евгений Кордунский
Художник-постановщик: Андрей Васин
Музыка: Илья Кузнецов

Владимир Маяковский Андрей Чернышов
Давид Бурлюк Дмитрий Нагиев
Василий Каменский Владимир Кошевой
Велимир Хлебников Алексей Девотченко
Верочка Шехтель Екатерина Тарасова
Мария Денисова Елизавета Нилова
Маруся Бурлюк Светлана Свирко
Александра Алексеевна Маяковская,
  Мать Маяковского Екатерина Толубеева
Людмила Маяковская Светлана Строгова
Ольга Маяковская Алиса Слепян
Алексей Крученых Олег Федоров
Профессор Милорадович Михаил Елисеев
Валерий Брюсов Мирослав Малич
Лев Шехтель Дмитрий Блажко
Наталья Тимофеевна Шехтель Марина Солопченко
Константин Станиславский Игорь Иванов
Валерий Строев Сергей Уманов
Иоанна Матвеевна, жена Брюсова Анжелика Неволина
Франц Осипович Шехтель Сергей Власов
Лилия Брик Дарья Досталь
Осип Брик Карен Бадалов
Эльза Триоле Ксения Громова
Сонечка Шамардина Анжелина Карелина
Корней Чуковский Олег Андреев
Николай Асеев Ярослав Воронцов
Максим Горький Дмитрий Сутырин
Мария Андреева Анна Алексахина
Борис Пастернак Александр Барановский
Ида Хельга Филиппова
Всеволод Мейерхольд Кирилл Ульянов
Продюсер, Антик Михаил Триасоруков
Лавровский Михаил Долгинин
Жена Антика Юлия Хомутова
Марина Цветаева Наталья Фиссон
Платон Керженцев Вадим Яковлев
Владимир Ильич Ленин Сергей Барковский
Старуха на рынке Кира Крейлис-Петрова
Александр Михайлович Михаил Елисеев
Анатолий Луначарский Александр Плющ-Нежинский
Сергей Есенин Евгений Титов
Луэлла Краснощекова Наташа Варфоломеева
Сосед Маяковского Андрей Мокеев
Ефим Щаденко Василий Шевцов
Наташа Брюханенко Юлия Мельникова
Яков Агранов Александр Баргман
Семен Кирсанов Максим Павленко
Элли Джонс Екатерина Решетникова
Татьяна Яковлева Ольга Степанченко
Лидия Мальцева Екатерина Унтилова
Вероника Полонская Наталья Шамина
Кудряш Дмитрий Аверин
Председатель РАТОП Евгений Леонов-Гладышев
 
Общая продолжительность: 8 x 44 = 352 минуты
На русском без субтитров

На 2 DVD

Это DVD 1, содержащий эпизоды 1-4, 4 x 44 = 176 минут

DVD
Код региона Все
Соотношение сторон 16: 9 анаморфотный широкоформатный
Языки Без субтитров
Характеристики Выбор эпизодов и глав
Источник Starvideo / Россияandvd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *