ООО РЕРУМ, Нижний Новгород (ИНН 5260378851), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-Go7Nzm0yEG8uJwaJL-o5n8CsF-GDsyGWW_TOPmi_m1oLaGS0HoxCgmBOpVTcG-8zXVdXoyH6CJDY-2-w8cY6VrvdckaSAZzN3m8We93az-gyZFlTT45bAeOSgZMcj7kyE
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО РЕРУМ, адрес: Нижегородская обл. , г. Нижний Новгород, ул. Новая, д. 36 пом. П2 офис 9 зарегистрирована 21.02.2014. Организации присвоены ИНН 5260378851, ОГРН 1145260002436, КПП 526001001. Основным видом деятельности является торговля оптовая неспециализированная, всего зарегистрировано 13 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания ООО РЕРУМ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 19 исполнительных производств. ООО РЕРУМ участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО РЕРУМ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО РЕРУМ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
ООО «РЕРУМ» ИНН 5260378851 в г Нижний Новгород – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 1145260002436, отзывы и контакты на Выписка-Налог
ООО «РЕРУМ» ИНН 5260378851 в г Нижний Новгород – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 1145260002436, отзывы и контакты на Выписка-Налог Главная > Юридические лица > Нижегородская область > г Нижний Новгород > 46. 90 > ООО «РЕРУМ» ИНН 5260378851ИНН: 5260378851, Адрес: 603000, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА НОВАЯ, 36, ПОМЕЩЕНИЕ П2, ОФИС 9
Сводка Надежность Выручка Проверки Контакты Генеральный директор Суды Отзывы Реквизиты
Сводка
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕРУМ» из г Нижний Новгород по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 5260378851, ОГРН 1145260002436 и официальный офис компании находится по адресу 603000, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА НОВАЯ, 36, ПОМЕЩЕНИЕ П2, ОФИС 9. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ООО «РЕРУМ» по данным Росстата, аффилированные лица ООО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ООО «РЕРУМ» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.
Данные юридического лица ИНН 5260378851 ОГРН 1145260002436
Общие сведения | |
---|---|
Наименование компании | ООО «РЕРУМ» |
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) | 603000, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА НОВАЯ, 36, ПОМЕЩЕНИЕ П2, ОФИС 9 |
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ | 603000, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА НОВАЯ, 36, ПОМЕЩЕНИЕ П2, ОФИС 9 |
Количество филиалов | 0 |
Тип подразделения | Головная организация |
Тип организации | Юридическое лицо |
ИНН Что это? | 5260378851 |
КПП Что это? | 526001001 |
ОГРН Что это? | 1145260002436 |
Код ОКВЭД Что это? | 46. 90 |
Версия справочника ОКВЭД | 2014 |
Дата выдачи ОГРН | 2013-08-08 |
Руководитель | |
ФИО руководителя | Вешуткин Вадим Валерьевич |
Должность руководителя | ДИРЕКТОР |
Наименование | |
Полное наименование с ОПФ | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕРУМ» |
Краткое наименование с ОПФ | ООО «РЕРУМ» |
Полное наименование | РЕРУМ |
Краткое наименование | РЕРУМ |
Организационно-правовая форма | |
Код ОКОПФ Что это? | 12300 |
Полное название ОПФ | Общество с ограниченной ответственностью |
Краткое название ОПФ | ООО |
Версия справочника ОКОПФ | 2014 |
Состояние | |
Дата актуальности сведений | 2020-03-14 |
Дата регистрации | 2014-02-21 |
Дата ликвидации | 2019-04-24 |
Статус организации | Ликвидируется |
Коды ОКВЭД | |
46. 90 (осн) | Торговля оптовая неспециализированная |
46.46 (доп) | Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
46.49 (доп) | Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
46.61 (доп) | Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства |
46.62 (доп) | Торговля оптовая станками |
46.63 (доп) | Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства |
ИФНС регистрации | |
Код отделения | 5275 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области |
Адрес отделения | ,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,, |
ИФНС отчётности | |
Код отделения | 5260 |
Наименование отделения | Инспекция Федеральной налоговой службы по Нижегородскому району г. Нижнего Новгорода |
Отделение Пенсионного фонда | |
Код отделения | 062054 |
Наименование отделения | Управление Пенсионного фонда РФ в Нижегородском районе г.Нижнего Новгорода |
Отделение Фонда соц. страхования | |
Код отделения | 5205 |
Наименование отделения | Филиал №5 Государственного учреждения — Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
ООО «РЕРУМ» на Карте России
Получить полный отчет
по компании
ООО «РЕРУМ»
Получено %
- Численность сотрудников
- Руководители
- Бух отчетность
- Возраст на рынке
- Положение на рынке
- Финансовое положение
- Связанные компании
- Участие в торгах
- Штрафы
В октябре завершится направление налоговых уведомлений за 2021 год
Во всех регионах проходит ежегодная рассылка налоговых уведомлений для уплаты физическими лицами тра. ..
2022-10-27 09:49:09
ФНС России выпустила свыше 3 млн электронных подписей для юридических…
Более 3 млн предпринимателей получили усиленную квалифицированную электронную подпись в Удостоверяющ…
2022-10-14 09:15:37
Как заплатить налоги на имущество за несовершеннолетних детей – памятк…
Несовершеннолетний признается налогоплательщиком, если является собственником жилья или доли в нем,…
2022-10-17 11:07:13
Смотреть все новости
Источники информации для сбора данных
Образец полного отчета по компании
Банковские операции
Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.
Бухгалтерская отчетность
Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.
Наличие гос.контрактов
Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов
Информация об учредителях
Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.
Вносимые изменения в реестре
Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика
Наличие задолженностей
Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей
ООО «РЕРУМ»
5260378851, 603000, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА НОВАЯ, 36, ПОМЕЩЕНИЕ П2, ОФИС 9
+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП
Телефон
Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением
Оплата при помощи удобного сервиса
Похожие на ООО «РЕРУМ» компании
ООО «ПВС»
5260366831
ООО «СПЕЦХИМСНАБ»
5260368148
ООО «ЛК-ВАРИАНТ»
5260370549
ООО ГК «ГЕОН»
5260389910
ООО «ТИКПРОМ»
5260376861
ООО ГК «ПРОМТРАКТОР»
5260389211
ООО «СЕДЕС»
5260379291
ООО «ГРОТАТОРГ»
5260386193
ООО «ДАМЕОН»
5260379559
Другие компании в г Нижний Новгород
ООО «УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
5260376580
ООО «КЬЮЛИДЖЕНТ. РУ»
5260375628
ООО «ЧОО «БУМЕРАНГ»
5260371856
ООО «ПАРТНЕР-ДК»
5260378629
ООО «СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ НИЖНИЙ НОВГОРОД»
5260368349
ООО «АЛЬФАСТРОЙИНВЕСТ 1»
5260369529
Нижегородская область популярные компании с выпиской ЕГРЮЛ
ООО «УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
5260376580
ООО «КЬЮЛИДЖЕНТ.РУ»
5260375628
ООО «ЧОО «БУМЕРАНГ»
5260371856
ООО «ПАРТНЕР-ДК»
5260378629
ООО «СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ НИЖНИЙ НОВГОРОД»
5260368349
ООО «АЛЬФАСТРОЙИНВЕСТ 1»
5260369529
Все данные о интересующей вас компании вы можете получить в полном отчете ФНС у нас на странице
Rec Room Блог разработчиков
Команда Economy в Rec Room только что вывела на рынок функции одного из наших самых амбициозных проектов — Custom Shirts!
Цель нашей команды — сделать Rec Room местом, где наши создатели могут получать вознаграждение (и деньги!) за удивительные вещи, которые они делают. Наша грандиозная цель — создать рынок, где наши игроки будут делать все, что они могут купить и надеть. Мы считаем, что есть ОГРОМНЫХ рыночных возможностей, если мы все сделаем правильно.
С июня этого года участники RR+ используют инструмент настройки одежды (находится в их рюкзаке), чтобы создавать свои собственные графические футболки для своих аватаров в Rec Room. Какими бы маркерами, кистями или приспособлениями они ни пользовались для рисования на доске или художественном холсте, теперь они могут рисовать собственные рисунки на передней и задней части футболки.
Когда мы запустили эту функцию, мы были взволнованы (и, честно говоря, немного нервничали), увидев, что будут создавать наши игроки. Нам очень понравилось видеть все различные дизайны, которые каждый делал и носил.
Нравится эта симпатичная футболка от Gen #9930 в Discord!
Размышляя об этом рынке, мы поняли, что есть несколько сложных проблем, которые нужно решить. Вот 4 самых больших вопроса, с которыми мы столкнулись:
Чернила для аватара Вопрос: Как сократить расходы на чернила для предметов, которые носят игроки, чтобы открыть больше возможностей для создателей? Чернила — это то, как мы измеряем стоимость рендеринга предметов, гаджетов, костюмов и т. д. в Rec Room. Важно, чтобы игра выглядела хорошо и работала без сбоев во всех комнатах и на всех наших устройствах, включая все поддерживаемые телефоны Android и iOS.
Авторский вопрос: Как сделать так, чтобы создателям было достаточно легко создавать вещи, которые носят игроки? И убедитесь, что мы не теряем очарование того, что делает Rec Room похожим на Rec Room.
Вопрос модератора: Если мы позволим нашим игрокам делать вещи, которые наши игроки могут носить ВЕЗДЕ, насколько большой пчелиный улей мы обрушим на наших модераторов? Существует большая разница между управлением комнатами, которые выбирают игроки, и модерированием того, что люди могут носить в Rec Center.
Экономика Вопрос: Как нам найти баланс между свободным рынком, достаточным для того, чтобы наши создатели могли экспериментировать, и достаточным регулированием, чтобы избежать эксплуатации или гонки на выживание? Нам потребовалось много экспериментов, чтобы выяснить, как наилучшим образом расположить и оценить то, что мы продаем в Магазине ( а мы пока сами разбираемся ).
Но вот что касается того, как мы решаем сложные проблемы в Rec Room: вместо того, чтобы тратить много месяцев, пытаясь спроектировать (и угадать), что могло бы быть решением , мы создаем что-то, что мы можем отправить быстро, чтобы мы могли узнайте у наших игроков, каким должно быть решение .
Вот почему выпуск Custom Shirts казался идеальным способом проверить наши гипотезы о наших более грандиозных амбициях.
Давайте разберем вопрос за вопросом, почему рубашки на заказ казались правильным следующим шагом.
What Custom Shirts помогает нам узнать о
Avatar Ink QuestionКостюмы были первым шагом к тому, чтобы наши игроки могли создавать то, что они носят реквизит в комнатах. Это позволило нам получить отзывы от создателей о том, что работает (прикрепление форм к частям тела манекена работает лучше, чем ожидалось!) и что не работает (костюмы слишком дороги и сложны в использовании для многих наших игроков). .
Чтобы сделать костюмы пригодными для носки повсюду, нам нужно проделать большую работу, чтобы управлять расходами на их чернила. Поэтому мы спросили себя, действительно ли нам нужно решать эту большую техническую проблему, чтобы узнать все, что мы хотим узнать?
Нам нравится рисовать на футболках в таких играх, как Animal Crossing: New Horizon, и это навело нас на мысль. Что, если мы упростим задачу, начав с настройки текстур на предварительно определенной одежде, например, нарисовав футболку с рисунком!
Это решение использовать текстуры имело несколько больших преимуществ.
Чтобы это работало на наших серверах, все, что нам нужно было сделать, это сохранить одно мегапиксельное изображение для передней и задней части каждой изготовленной на заказ рубашки.
Поскольку в каждой изготовленной на заказ футболке используется один и тот же базовый материал и геометрия, у нас меньше опасений, что внешний вид комнаты отдыха изменится слишком сильно, если центр записи будет заполнен изготовленными на заказ футболками.
Чтобы это работало в игре, нам нужно было решить, как отображать текстуры оптимальным образом, чтобы у нас могло быть до 40 различных пользовательских рубашек в одной комнате.
Это гораздо более простая проблема, чем заставить костюмы работать в игре, но все еще были некоторые проблемы с тем, чтобы эта работа работала на 9 различных платформах, которые мы поддерживаем.
Например, нам нужно было убедиться, что ношение нестандартных футболок не вызывает проблем с производительностью на мобильных устройствах. Чтобы показать пользовательскую рубашку на аватаре, нам нужно сжать изображение на этой рубашке — это способ уменьшить размер файла этого изображения. Однако что произойдет, если в комнату войдут 40 человек, все в специальных рубашках, которые нам нужно сжать? Игра вылетит?
Нам нужно было ответить на этот вопрос, прежде чем добавлять возможность делать рубашки на заказ. Итак, прежде чем мы приступим к кастомайзеру одежды — или любому другому процессу создания — нам нужен был прототип!
Нашим первым побуждением было взять изображение, поместить его на рубашку, сжать и посмотреть, что получится. Поскольку у нас еще не было нарисованных пользовательских футболок, мы решили просто использовать изображение профиля игрока. Вот, самая первая «рубашка на заказ»
Поистине ужасающий
Мы повторили этот процесс 40 раз и выполнили его профилирование. К счастью, мы обнаружили, что сжатие изображений не вызвало серьезных проблем. Это дало нам хороший сигнал, что как только мы добавим в игру нарисованные от руки рубашки, мы не увидим каких-либо серьезных изменений в производительности комнаты.
Какие футболки на заказ помогают нам узнать об авторском вопросе
Примеры красивого 2D-искусства, которое наши игроки создают с помощью существующих инструментов для рисования
Мы были уверены, что самые разные творцы могут создавать великолепные 2D-рисунки на художественных холстах, которые уже много лет находятся в Rec Room.
Благодаря тому, что футболка с графикой стала новым видом холста, она упростила начало работы для широкого круга авторов. Когда мы запустили Custom Shirts, мы почти сразу же увидели привлекательный новый контент для аватаров. За первые 41 час было выпущено более 71 000 футболок! На пике было создано более 3700 рубашек В ЧАС примерно для 1000 уникальных игроков RR+! За 4 месяца с момента выпуска функции было опубликовано более 400 тысяч пользовательских футболок.
С момента выхода Custom Shirts в июне этого года было опубликовано более 400 тысяч нестандартных футболок.Если бы мы запустили функцию, требующую настройки с помощью Makerpen для рисования трехмерных фигур на манекене костюма, мы бы никоим образом не привлекли такое масштабное творение. Чем больше авторов используют эту функцию, тем больше мы можем узнать о том, чего они хотят.
Мы хотим добраться до места, где игроки смогут в конечном итоге использовать 3D-формы для создания вещей, которые они носят, но поскольку наша конечная цель состоит в создании богатой экосистемы с большим количеством создателей, кажется правильным, что наша первая функция настройки была нижняя планка для входа.
Проблема в том, что эта нижняя планка входа приводит нас к следующей проблеме. Поскольку создателям проще настроить то, что они носят, в Rec Center, злоумышленникам также легче нарушить Кодекс поведения в общественном месте.
Кодекс поведения, с которым соглашаются все игроки при регистрации
Почему Custom Shirts помогает нам узнать о вопросе модерации
«У нас была ставка на то, сколько минут пройдет, пока не будет опубликована неподходящая футболка. Для любопытных это было 8 минут».
Из первого дизайн-документа мы знали, что как только мы упростим рисование чего угодно на рубашке аватара, через несколько минут после выпуска функции будет опубликована первая неподходящая рубашка. У нас был пул ставок среди команд на то, сколько минут будет. Для любопытных это было 8 минут.
Чего мы не хотели, так это перегрузить нашу команду модераторов таким количеством неуместных футболок, что мы потеряли бы доверие нашего сообщества к нашей способности соблюдать наш Кодекс поведения.
Мы не были уверены, сколько появится злоумышленников и какие инструменты нам потребуются для управления ими. Но мы знали, что избежать проблемы было невозможно, если мы хотели преследовать более грандиозные цели.
Мы предприняли некоторые действия, чтобы снизить риск:
Только авторы с подпиской RR+ могли публиковать и носить футболки. Мы думали, что игроки, которые больше заинтересованы в Rec Room (буквально), с меньшей вероятностью будут создавать контент, нарушающий CoC. И всем, кто стал подписчиком RR+ только для того, чтобы сделать неподходящую футболку, спасибо за помощь в оплате нашей команде модераторов!
Мы написали достаточно инструментов, чтобы наша команда модераторов могла легко решать проблемы по мере их поступления, наши внутриигровые модераторы могли иметь молотки для мгновенного бана, и любой, у кого плохая репутация или нестандартная рубашка на модерации, будет запрещен к публикации. еще рубашки.
В нашем первом выпуске мы сделали так, чтобы наши игроки могли публиковать рубашки, которые могли носить только они. Поэтому, если на нашей платформе появлялась неподходящая футболка, она не могла легко распространиться на других игроков.
Из 400 000 пользовательских футболок, созданных на данный момент, только около 1,7% футболок были зарегистрированы и прошли модерацию. Это все еще больше, чем нам хотелось бы (около 6800 футболок!), но в пределах разумного, потому что наша команда модераторов мирового класса смогла справиться с этим. Это также помогло нам узнать, как улучшить наши инструменты, в том числе помочь нам написать функцию для автоматизации модерации с использованием данных обучения за последние четыре месяца.
Теперь, когда мы наработали свои модерирующие мышцы для пользовательских футболок, это придало нам уверенности, что мы можем сделать следующий шаг. Пришло время построить экономику аватаров, управляемую создателями! 9MorbMachine и другие мастерские по печати футболок многому нас научили. Игроки в Rec Room всегда найдут способ сделать все своими руками. Когда вышли кастомные рубашки, мы не предоставили торговую площадку сообществу — сообщество сделало это само. Это так круто!
Здесь мы также извлекли ценный урок: эта функция — начало нового типа экономики комнаты отдыха, поэтому важно, чтобы у нас с самого начала была официальная торговая площадка.
Строительство новой экономики основано на доверии. Если создатель использует свой талант и тратит свое время на создание действительно классного предмета для продажи, могут ли они быть уверены, что будут должным образом вознаграждены? Если игрок покупает изготовленную на заказ футболку на торговой площадке, могут ли они быть уверены, что платят справедливую сумму? Если создатель делает что-то, чего хотят многие игроки, но на него могут распространяться материалы, защищенные авторским правом, могут ли наши создатели и игроки быть уверены, что ситуация будет решена должным образом?
Мы много работали, чтобы выяснить цены на красивые и привлекательные предметы, которые наша команда художников добавляет в игру. Было непросто найти правильный баланс между установкой суммы, с которой игроки чувствовали бы себя комфортно, и с учетом бизнес-потребностей команды Rec Room.
Запуск торговой площадки Custom Shirts — это первый шаг к передаче того, что мы узнали, нашим создателям.
На следующем этапе нам не дадут спать по ночам эти 3 потенциальные ловушки:
Создатели могут недооценивать свою работу, что обесценивает их вклад в платформу. Это также вредит другим создателям. Игроки будут ожидать более низких цен за высококачественную работу, и очень сложно поднять цены, когда эти ожидания установлены.
Если мы позволим всем начать продавать рубашки, рубашки на заказ могут захлестнуть рынок, так что высококачественная работа потеряется в шуме, а сам объем предложения снизит стоимость на рынке.
У нас есть подозрение, что многие создатели будут делать популярные футболки на заказ из материалов, защищенных авторским правом. Накладные расходы на контроль такого поведения могут быть неуправляемыми. Как и в случае с модерацией, если она не будет проверена, это подорвет доверие к открытому рынку.
Чтобы справиться с этими ловушками, мы запускаем рынок с кураторским списком рекомендуемых нестандартных рубашек. Создатели могут представить свои футболки для показа через Ink Inc Discord (recroom.com/inkinc) в #featured-custom-shirts канал.
Мы устанавливаем минимальную цену этих футболок на уровне 1000 жетонов, а максимальную цену — 10 000 жетонов.
1000 жетонов дороже, чем более дешевые рубашки, которые мы в настоящее время продаем в игровом магазине, но, как правило, они дешевле, чем 5-звездочные рубашки с уникальной геометрией и привязкой к сезонным событиям и темам. Мы хотим, чтобы создатели разделили наш успех в продаже предметов для аватаров, и конкурентоспособная цена — большая часть этого.
Кажется, это правильная сумма, чтобы оценить много часов, которые наши создатели потратили на свою работу, а также удержать цены на токены в пределах разумного.
Наше партнерство с создателями и программами, такими как Ink Inc, помогло нам лучше понять цены на контент, созданный игроками — лучший пример — скины общежития. Мы продолжаем прислушиваться к отзывам создателей и анализировать данные о продажах, чтобы выяснить, как сделать так, чтобы цены работали лучше для всех.
Запустив игру со списком избранных сотрудников, мы сможем управлять запуском рынка, чтобы повысить доверие между нашими создателями и игроками. Как и в случае с модерацией, мы надеемся узнать, что работает, а что нет. Тогда мы обретем уверенность, чтобы сделать следующий шаг — открыть рынок, чтобы игроки могли покупать напрямую из портфелей друг друга.
Что дальше?
Рубашки на заказ — это первый шаг большого плана по передаче создания контента нашим игрокам. В течение следующих нескольких месяцев мы узнаем гораздо больше о том, как решить 4 проблемы, о которых мы говорили выше. Мы также ожидаем найти новые проблемы, которые даже не рассматривали.